Назад

​​Самую жестокую сцену убийства в «Зодиаке» — Сесилии Шепард на озере Берриесса...

Описание:
​​Самую жестокую сцену убийства в «Зодиаке» — Сесилии Шепард на озере Берриесса в 1969 году — Дэвид Финчер запланировал снять прямо на том же самом месте, где и произошло преступление. Для этого он до мельчайших деталей воссоздал локацию: перфекционизм режиссера дошел до того, что он даже пересадил несколько деревьев, перевезя их на вертолете. https://telegra.ph/file/b4d542e5a1d96cf99d3c6.jpg

Похожие статьи

​ звезднаяподборка 

5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит посмотреть Британскому актеру, режиссеру и пятикратному номинанту на «Оскар» Кеннету Брана сегодня исполнилось 60 лет! По этому случаю предлагаем к просмотру занимательные картины из фильмографии звезды «Довода». Заговор США, Великобритания, драма, военный, биография, история, 2001 В главных ролях: Кеннет Брана, Стэнли Туччи, Колин Фёрт Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.2 20 января 1942 года в пригороде Берлина проходит засекреченная конференция нацистских чиновников. Пятнадцать представителей рейха собрались, чтобы обсудить план по уничтожению миллионов невинных людей. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/nhBlkJZYSrU Много шума из ничего США, Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1993 В главных ролях: Кеннет Брана, Майкл Китон, Роберт Шон Леонард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 Бенедикт — убежденный холостяк. Беатриче тоже не спешит замуж. Каждая их встреча начинается и заканчивается словесными перепалками. Друзья героев решают провернуть хитрый план, чтобы влюбить двух язвительных одиночек друг в друга. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/wGlmhwa0zjw Убийство в Восточном экспрессе Мальта, США, детектив, криминал, драма, 2017 В главных ролях: Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро отправляется в Париж на элитном поезде «Восточный экспресс». Среди его попутчиков оказывается торговец антиквариатом Эдвард Рэтчетт. Бизнесмен обращается к детективу с просьбой защитить его от преследующих врагов. Пуаро не желает помогать нечистому на руку богачу. А на утро Рэтчетта уже находят в купе мертвым. Под подозрение попадают все 13 пассажиров вагона. Каждого из них Пуаро уличает во лжи. Но принимает решение искать следы преступления в прошлом таинственно скончавшегося Рэтчетта. Экранизация одноименного детективного романа Агаты Кристи. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/C7BTZa4tBNE Гамлет США, Великобритания, драма, 1996 В главных ролях: Кеннет Брана, Дерек Джекоби, Джули Кристи Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Гамлет, принц датский, потерял отца и трон по вине подлого дяди Клавдия, возжелавшего стать королем. Его мать, королева Гертруда, без угрызений совести выходит замуж за Клавдия. Гамлету является призрак покойного отца, который просит сына отомстить за его убийство. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/UjHXIWLTsOk Друзья Питера Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1992 В главных ролях: Хью Лори, Кеннет Брана, Стивен Фрай Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.3 Шестеро одногруппников встречаются через 10 лет после выпуска из университета. Инициатором воссоединения становится Питер, который недавно унаследовал загородный дом отца. Давние друзья веселятся и обсуждают то, как изменились их жизни с момента выпуска. Им есть чем удивить друг друга, но самую шокирующую новость скрывает Питер… Фильм был снят всего за 10 дней. Кеннет Брана выступил режиссером и продюсером ленты. Трейлер: https://youtu.be/GhfHLuhYPok https://telegra.ph/file/b97c465df73cedf946ad3.png
5627 

10.12.2020 20:10

Сестра Рэтчед / Ratched триллер драма netflix Спин-офф культового фильма...
Сестра Рэтчед / Ratched триллер драма netflix Спин-офф культового фильма «Пролетая над гнездом кукушки»: истории становления той самой стервы Рэтчед … То есть, сестры Рэтчед. Но заявленная связь с фильмом Формана минимальна: да, есть имя главной героини, медицинский колпак и психиатрическая лечебница (к слову, не та, в которой держали МакМерфи, Вождь, Мартини, Чесвик и другие). На этом все. Даже характер той «кукушкинской» Рэтчед угадывается слабо. По существу, создатели взяли лишь образ, изменив и историю персонажа, и мир, в котором она живет. Обходя спойлеры, стоит сказать, что сериал крайне жестокий. И Рэтчед из бездушной медсестры с латентными садистскими наклонностями, какой мы помним ее по фильму, вдруг превращается в чудовищно жестокую социопатку, для которой насилие — способ достижения любой цели. В общем, это примерно как если бы из Винни-Пуха сделали хоррор о гризли-убийце. Насколько это оправданно – сказать трудно. Получился еще один сезон «Американской истории ужасов», в котором вряд ли найдутся ответы на то, почему сестра Рэдчет запрещала ребятам во главе с МакМерфи посмотреть бейсбол по телевизору. В остальном — добротный сериальный хоррор, вскрывающий все ужасы лечебной психиатрии, подробно рассказывая, например, об «эффективности» лоботомии и лечении гомосексуализма интервальными ваннами с кипятком и льдом. И, разумеется, лучше смотреть сериал в отрыве от фильма, чтобы не разочароваться: ведь сложно представить, что через какое-то количество сезонов в нем появится герой МакМерфи … Жестокий и кровавый сериал, в котором цвета имеют большее значением, чем сам сюжет. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/1vos75mSxxo
5499 

11.10.2020 17:58

Суд над чикагской семеркой / The Trial of the Chicago 7 биография драма...
Суд над чикагской семеркой / The Trial of the Chicago 7 биография драма история netflix Реальный судебный процесс в Америке конца 1960-ых, ставший достоянием истории, отныне становится и культурным наследием. О безупречности актерского состава, режиссуры, диалогов и структуры сказать нечего — фильм почти наверняка возьмет одну из главных наград уходящего года. Как и другая лигалдрама Соркина «Несколько хороших парней», нынешний фильм не о суде. Сосредоточенность автора на процедуре типичного американского судебного разбирательства с судьей-деспотом, бездушным прокурором-обвинителем и молчаливыми присяжными, от которых зависит едва ли не судьба обвиняемых, позволяет очертить необъятные проблемы американского общества. Но в «Семерке», помимо многих известных тамошних проблем, мы видим заказной процесс, где прокуратура фальсифицирует улики, судья открыто тенденциозен, а все свидетели обвинения — полицейские сексоты, вошедшие в доверие к обвиняемым. Ненависть к чернокожим подсудимым, обличаемая еще в маллигановском «Убить пересмешника», никуда не делась. Но теперь, в лучших традициях принципа «сегодня пришли за мной, а завтра — за тобой» на скамье подсудимых — белые американцы, и теперь расовая нетерпимость сменилась нетерпимостью убеждений. Первая половина фильма страшная. Хладнокровный Соркин медленно, по-удавьи сковывает и беспощадно душит надежду на справедливость. И эта нагнанная жуть одолевает именно в силу того, что с подобным зритель сталкивается и сегодня. Отдельное место в картине занимает Фрэнк Ланджелла в роли судьи Хоффмана. Равнодушный и жестокий маленький человек совершенно точно не является монстром. Но в своей бюрократической исполнительности и педантичной строгости судья очень точно олицетворяет все самое плохое, что есть в государственном легальном насилии над гражданами, ту самую «банальность зла» Ханны Арендт. Как там у классика: «В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой» … Впрочем, за две тысячи лет изменилось немного: судейская мантия уже давно черная. И снаружи, и изнутри. 8/10 Трейлер: https://youtu.be/cy_lBBpOUFA
5482 

25.11.2020 18:24

​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей

Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру нового телесериала The CW «Крутой Уокер» посмотрели около 2,4 млн человек. Об этом 22 января сообщил портал The Wrap. Издание отметило, что это шоу собрало самую большую зрительскую аудиторию с того момента, как 1 декабря 2016 года в эфирвышла первая серия телекомикса «Легенды завтрашнего дня». Кроме того, первый эпизод «Уокера» стал самой просматриваемой телепрограммой с момента премьеры телесериала «Флэш» (30 января 2018). Напомним, «Уокер» является перезагрузкой шоу «Уокер, техасский рейнджер», главную роль в котором исполнил Чак Норрис. В новом сериале главного героя сыграл Джаред Падалеки, знакомый зрителям по шоу «Сверхъестественное». https://telegra.ph/file/af6c446bd7c78499595b5.png
5355 

23.01.2021 10:06

​​Прочитал эссе Мартина Скорсезе, где тот (в какой уже раз?) сокрушается на...
​​Прочитал эссе Мартина Скорсезе, где тот (в какой уже раз?) сокрушается на...
​​Прочитал эссе Мартина Скорсезе, где тот (в какой уже раз?) сокрушается на тему того, что вот «в наши года-то трава была такая зеленая-зеленая, а еще я ее курить любил», а теперь вот уже нет автоматов с газировкой на выходе из метро, никто не штурмует парламент на танке, душевность и духовность ушла – осталась только коммерция. Интересно, что вышло это эссе чуть ли не на одной неделе с компиляцией старорежимной срани от Богомолова, однако реакции две эти штуки вызвали совершенно противоположные. Если Богомолова (впрочем, за дело) засрали, то вот Мартин снискал поддержку и одобрение – хотя говорят они примерно одни и те же (условно говоря) старорежимные вещи. То есть, что один, что второй не могут смириться с конвенциями наступившей новой реальности, где демаркация между «высоким» и «низким» давно стерлась, где как таковой «культуры» в старом понимании этого слова уже нет, а использованием слова «искусство» можно в секунду себя дискредитировать в обществе высокоинтеллектуальных гопников в дворах-колодцах на Дыбенко и не только в нем. Вообще, подобные эссе – это очень древнее и не менее бесполезное занятие, которым развлекают себя скучающие на подоконнике интеллектуалы уже больше ста лет. Писатели всю дорогу ругаются на издательства, что те выпускают книги, которые должны принести им деньги, а не РЕАЛЬНОЕ искусство; музыканты (или певцы Шарлот или властители Картман-трэпа Трилл Пиллы) вербально машутся ветками с лейблами, которые, сволочи такие, мешают РЕАЛЬНЫМ творцам делать РЕАЛЬНОЕ искусство; режиссеры же всегда ругали индустрию, которая потворствует низким запросам широких масс, в то время, как скучающим интеллектуалам на подоконнике остается лишь мысленно насиловать труп бедного Феллини. Подобный бесконечный гон на «тупые массы», что потребляют «тупое ...» от «тупых коммерсантов» и их «тупых алгоритмов» был, возможно, куда более обоснован, если бы существовал некий объективный показатель РЕАЛЬНОГО искусства, благодаря которому можно, используя некую волшебную формулу сказать, что фильм «Горько» – шедевр, а вот «Левиафан» – ... коня в последней инстанции. Пытаясь предложить ту самую удивительную формулу, с помощью которой мы, наконец, начнем ценить «правильные» фильмы, Скорсезе предлагает «кураторство». Кураторство, которое описал, как самое настоящее сарафанное радио. И если с сарафанным радио все предельно понятно – «тупые массы» будут рекомендовать «тупым массам» «тупые фильмы» и я абсолютно без понятия, каким образом другое название сарафанного радио может помочь решению такого сложного для Скорсезе вопроса. Что мешает мне, пользуясь своим авторитетом в кругу своих товарищей, прийти и сказать, что «Полицейский с Рублевки» круче заморских «Аэропланов»? https://telegra.ph/file/df2f0ce8a73f04c5005a8.jpg
5327 

17.02.2021 14:49

​​Но есть другая расшифровка загадочного слова «куратор» и здесь у меня для...
​​Но есть другая расшифровка загадочного слова «куратор» и здесь у меня для...
​​Но есть другая расшифровка загадочного слова «куратор» и здесь у меня для Мартина Скорсезе тоже плохие новости. В контексте загадочного, непонятного и тотально бессмысленного современного искусства, «куратор» – тот же самый торгаш на Савеловском рынке, только в профиль. Разница заключается в том, что если цыган в своей палатке всего лишь пытается словесно натянуть мульку бренда на паленые вьетнамские часы и глобально ни на что не влияет, то вот «куратор» в сфере искусства выступает зодчим смыслов и легенд, которые формируют нашу реальность. Приходя на условную выставку современного искусства и оказываясь посреди странных инсталляций каких-то шипованных толчков и горящих шин, вы изначально находитесь в вакууме тотального бессмыслия. Пытаться трактовать, что же именно хотел сказать художник, обматывая унитаз колючей проволокой – занятие, мягко скажем, бесполезное. Именно здесь появляется «куратор», который начнет по мизерному прайсу впаривать целый ассортимент смыслов и значений. И с каждым новым словом, с каждым новым его вербальным танцем можно практически физически ощутить, как волосатые пальцы ручки рынка суматошно отсчитывают у тебя в кошельке красненькие купюры. Самое интересное, что тебе это даже нравится. Представлять себе «куратора» как нечто вполне конкретное, как существо, имеющее физическую оболочку, те же проблемы с холестерином и ожирением – неправильно. «Куратор» в данном случае представляет собой, в общем-то, всю окружающую нас реальность, где товарообмен смыслами имеет самую большую скорость. Есть невидимая рука рынка (что бы это ни было), есть и невидимая рука «куратора», которая, используя огромную армию творческой интеллигенции, замшелых (и не очень) концепций, разного рода теорий и практик, бесконечно впаривает – в том числе и самому себе – новые и новые произведения «искусства». И как бы больно, неприятно и грустно не было это признавать, творчество Феллини, Тарковского и других великих режиссеров, их современное значение и их как бы «вклад» – все это такая же работа «кураторов», как и в случае инсталляции с толчком. Все великие писатели, режиссеры, художники вместе с произведениями дожили до наших времен, потому что имели самую высокую валентность для того, чтобы быть впаренными, простите меня за такое богохульство. В данном случае, Мартин Скорсезе, несмотря на свои как бы добрые намерения (вроде бы), производит попытку – нелепую попытку – узурпировать «экспертную» власть на то, что считать искусством/кино/великим, а что считать «контентом»/второсортным калом/дичью. То есть, вместо того, чтобы выступать за диверсификацию и децентрализацию «контента» и сопутствующих ему смыслов; выступать против монополии стриминг-платформ, что могут себе позволить формировать зрительский интерес, так как им захочется и управлять вниманием так, как им захочется; вместо того, чтобы благодаря пресловутой диверсификации контента и смыслов человек мог сам для себя понять, что считать «кино», что считать «великим» и так далее – Скорсезе пытается сконцентрировать всю власть в своих руках и руках таких же, как он «достойных» людей, способных неебаца разобраться в том, что же, блять, такое «кино» и что именно нам с вами потреблять, в каких дозировках и сколько раз в день. Уж лучше я, чем какие-то там обезличенные онлайн-платформы и продюсерские центры. Так получается? Спасибо, Мартин, но иди .... https://telegra.ph/file/ae9168fec2041e2f5590b.jpg
5354 

17.02.2021 14:49

Розамунд Пайк опять играет хладнокровную жестокую суку – это, наверное, главный...
Розамунд Пайк опять играет хладнокровную жестокую суку – это, наверное, главный selling point фильма. Так что не буду делать вид, что мы посмотрели фильм не из-за этого (хотя Динклейдж тоже сильный аргумент). И не буду избегать сравнений с Gone Girl, потому что, скажем честно, без него не было бы никакой Аферистки, и интерес публики был бы сильно ниже. Я не берусь сравнивать сюжет и уровень фильма (Финчер и Флинн недосягаемы), а сравниваю именно героиню и насколько интересно за ней наблюдать. И к сожалению, Аферистка сильно проигрывает в сравнении. Марла настолько неприятная и поверхностная, что болеешь не за нее, а за наркоторговцев из русской мафии (Россия вперде!). И мне нравятся фильмы с интересными злодеями, но тут получается затык. В идеале, злодей либо в какой-то степени симпатичен зрителю своими идеями или характером, либо это настолько мерзкий персонаж, что за ним просто интересно наблюдать как за экспонатом в кунсткамере. А Марла ни первое, ни второе. Мы толком не понимаем, что она хочет, кроме кучи денег, и кто она, кроме как сволочь и лесбиянка. Эми из Gone Girl интриговала своими маньячными планами и была понятна в своем желании отомстить мужу. А тут… ну не знаю. Вяло болеешь против нее и закатываешь глаза на угрозах оторвать яйца мужикам (в КНН такое бы на ура зашло). Вот лучше бы сделали упор на самой старушке-мафиози, в самом деле, у нее наверняка за плечами были истории куда более отбитые. Не скажу, что фильм ужасный – мы смотрели с подружкой, смеялись, тыкали в экран на внезапных моментах. Но в процессе как-то устаешь от сюжетной брони героини, да и ритм фильма неровный, то и дело лезешь от скуки в телефон. Так что не советуем ходить в кино, но вполне сойдет дома вечерком с пиццей посмотреть
5299 

23.02.2021 21:51

​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на, будем честны, скучных и безынтересных подробностях криминальной хроники, и не пытается как бы заново расследовать преступление, которое уже имеет свой логичный, пусть и прозаичный итог. Ему это неинтересно. «Дело Элизы Лэм» интересует Джо в первую и последнюю очередь, как своеобразный социо-культурный феномен, который вобрал в себя и запустил множество процессов, благодаря которым Элиза Лэм по сей день остается в узких кругах культовым персонажем, а дело об ее убийстве до сих пор живет и обсуждается. Собственно, вся структура повествования сконструирована таким образом, чтобы и спустя уже почти десять лет воссоздать возникшую в 2013 году параноидальную атмосферу глубокого подозрения всего и всех. Полиция что-то скрывает, управляющая специально вырезала кусок из опубликованного видео, уборщик закрыл люк в баке с водой, а дурная слaва района Скид-роу, где находится отель, уже ретуширует и выхолащивает последние крапали здравого смысла. И в первых двух сериях Джо Берлингер не отступает от своего намерения нагнать пресловутой «мистическо-параноидальной» атмосферы, погрузившись в которую волей-неволей начинаешь замечать, как выбираются на поверхность желания выстраивать силлогические связи причин и следствий, где теплое место способны найти и оккультные ритуалы, и теории государственного заговора, и масоны, и подозрения полицейской системы в покрывательстве первых лиц. «Место преступления» этому прекрасно способствует, начинив первые две серии рассказами о жутком прошлом самого отеля, который за недолгую историю сумел влипнуть в десятки жутких историй загадочных смертей и в целом приобрел репутацию места, куда урки приходят убивать и умирать. Параллельно Джо Берлингер повествует о районе Скид-роу, который существует в качестве этакого анклава беспредела и памятника полицейской беспомощности, повествует о сложной системе самого отеля, где чуть ли не каждый этаж отвечает за определенный способ убийства и имеет своего культового киллера/маньяка/насильника. И в тот момент, когда зритель полностью погрузился в атмосферу с характерным запахом смерти и бессмысленными воплями о помощи страдающих жертв – Берлингер принимается вводить в историю непосредственно «общество», что пыталось осознать, воспринять и связать все в одну единую логическую цепочку весь ..., который сопутствовал истории «дела Элизы Лэм». Если первые две серии на переднем плане находились полицейские, что рассказывали о процессе расследования, историки, монотонно вводящие в жуткую история отеля и района Скид-роу, то вот последние серии концентрируют свое внимание на блогерах, журналистах и общественном гвалте, который с каждым днем все усиливался и расширял сферы своего влияния. И именно в них Джо совершает два крутых мува. Первый – выворачивает историю так, что поборники справедливости и правды (т.е блогеры, интернет-сыщики и пр.) оказались куда более страшными и мерзкими персонажами, под подошвами которых оказалось множество невинных жертв. Второй – развернуть повествование так, что само «дело» перестает проявлять какой-либо интерес, взамен этого предоставляя печально-сардонически медиа, которые, собственно, и стали зодчими «дела Элизы Лэм», в том виде, в каком мы ее сейчас знаем. Находит место проблеме дискредитации полицейской системы и гос.аппарата - когда людям гораздо легче поверить в призраков и ведьм, чем в честного "дядю Степу". По итогу «Место преступления» оказывается не «тру-крайм» историей про загадочное убийство в прогнившем отеле посреди стремного района, а тяжеловесной историей про беспощадное могущество интернета и медиа, и непосредственно общества. Джо Берлингер на фундаменте вполне простой и очевидной криминальной истории выстроил сложное исследование влияния медиа и возможности этих самых медиа конструировать реальность совершенно извращенную и дикую, где сама «правда» становится "правдой" исключительно тогда, когда дает самую высокую конверсию. https://telegra.ph/file/5f915ac4374e50f7bf562.jpg
5210 

28.02.2021 18:50


На ютуб-канале телеканала
На ютуб-канале телеканала "Пятый канал" три дня назад вышла локально...
На ютуб-канале телеканала "Пятый канал" три дня назад вышла локально фантастическая штука, с которой рекомендую ознакомиться каждому. Короче, в свое время среди фанатов "Властелина колец" ходила изначально незамысловатая легенда о том, что у нас в Питере сняли экранизацию произведения Толкина задолго до ваших Джексонов с Элайджами Вудами. Проблема была в том, что найти это никто не мог. Хотя энтузиастов, алчущих восстановить справедливость, откопав костюмированный кринж, созданный на перешейке между совком и лютыми девяностыми было великое множество. И вот на днях "Пятый канал" официально подтвердил существование этой экранизации с названием "Хранители". И даже выложил в общий доступ, подарив одним возможность вздрочнуть на нечто такое, на что те никогда не дрочили, а вторым причину лишний раз восхититься амфетаминовому безумию людей что-либо делавших на закате/восходе старого/нового государства. Стоит уточнить, что экранизировали создатели "Хранителей" чуть ли не самую первую версию перевода книги Толкина, в которой у Фродо была фамилия Торбинс и множество других кажущихся сейчас забавных приколов, что, очевидно, добавляет безумия к и без того беспредельному ратифицированному угару. Так или иначе, оцифровка такой шикарной и по-своему культовой древности - это очень круто. Снайдеркат, который мы с вами по-настоящему заслуживаем https://youtu.be/vquKyNdgH3s https://youtu.be/vquKyNdgH3s
5165 

31.03.2021 05:42

​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля. «Серебряного Святого Георгия» за режиссуру получил Алексей Федорченко за свой фильм «Последняя “Милая Болгария”». Киноэксперт, основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева уверена, что сразу несколько картин стали яркими событиями фестиваля, причем не только из конкурсной программы: «Блокбастер Тимура Бекмамбетова “Девятаев” поразил не только невероятными спецэффектами, но и яркими актерскими работами. А фильм “ засранка”, победивший на ММКФ, — едкая сатира на социальные сети, которые влияют на людей гораздо сильнее, чем здравый смысл. Румынское кино про интернет в тренде, ведь совсем недавно в Берлине победила еще одна драма о слитом в сеть порно. Но лучший фильм ММКФ-2021, на мой взгляд, использует более нестандартные и при этом изящные художественные приемы, исследуя проблему интернет-буллинга. Российский детектив “Последняя «Милая Болгария» ” снят по мотивам автобиографической книги Михаила Зощенко “ Перед восходом солнца”. “Милая Болгария” — название сорта яблок, который в 1943 году выводит главный герой картины. Эти яблоки, как вишневый сад у Чехова, символизируют старую Россию — ту самую, о которой ностальгировал Зощенко в своих рукописях и дневниках». реклама https://telegra.ph/file/1a2c5d39121c35c9cba20.jpg
4982 

01.05.2021 12:00

​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля. «Серебряного Святого Георгия» за режиссуру получил Алексей Федорченко за свой фильм «Последняя “Милая Болгария”». Киноэксперт, основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева уверена, что сразу несколько картин стали яркими событиями фестиваля, причем не только из конкурсной программы: «Блокбастер Тимура Бекмамбетова “Девятаев” поразил не только невероятными спецэффектами, но и яркими актерскими работами. А фильм “ засранка”, победивший на ММКФ, — едкая сатира на социальные сети, которые влияют на людей гораздо сильнее, чем здравый смысл. Румынское кино про интернет в тренде, ведь совсем недавно в Берлине победила еще одна драма о слитом в сеть порно. Но лучший фильм ММКФ-2021, на мой взгляд, использует более нестандартные и при этом изящные художественные приемы, исследуя проблему интернет-буллинга. Российский детектив “Последняя «Милая Болгария» ” снят по мотивам автобиографической книги Михаила Зощенко “ Перед восходом солнца”. “Милая Болгария” — название сорта яблок, который в 1943 году выводит главный герой картины. Эти яблоки, как вишневый сад у Чехова, символизируют старую Россию — ту самую, о которой ностальгировал Зощенко в своих рукописях и дневниках». https://telegra.ph/file/7cf5dc07abe0506ed7deb.jpg
5112 

01.05.2021 19:39

Армия мертвецов (2021)

ЧТО
Зомби  боевик Зака Снайдера («Снайдеркат», «300...
Армия мертвецов (2021) ЧТО Зомби боевик Зака Снайдера («Снайдеркат», «300...
Армия мертвецов (2021) ЧТО Зомби боевик Зака Снайдера («Снайдеркат», «300 спартанцев») с Дейвом Батистой («Стражи галактики») и Маттиасом Швайгхёфером («100 вещей и ничего лишнего»). О ЧЁМ О команде наёмников, решивших ограбить казино Лас-Вегаса, в период зомби-апокалипсиса. ВАЙБ Снайдер сделал нескучный кровавый аттракцион для всех фанатов «Ходячих мертвецов» и «Отряда самоубийц». Вышло немного пафосно и затянуто, но другого от режиссёра и не ждёшь. Фильм стоит на трёх столпах: ограблении, семейной драме и рубилове. Все составляющие разнесены по актам, поэтому хронометраж с горем пополам всё же размывается. В остальном всё дорого, профессионально и брутально. СМОТРЕТЬ • ценишь любые реверансы в сторону Джорджа Ромеро; • хочешь увидеть самую эффектную заставку 2021-го года; • ждёшь все проекты Зака Снайдера. НЕ СМОТРЕТЬ • не знаешь как убить зомби; • бесишься от излишнего блюра и слоумо; • не фанат ультранасилия в сочетании с пафосом. | | 8/10
4968 

25.05.2021 14:38


Холстон/Halston «Можно Лермонтова знать плохо, можно Фета пролистать вкратце...
Холстон/Halston «Можно Лермонтова знать плохо, можно Фета пролистать вкратце, можно вовсе не читать Блока, но всему же есть предел, братцы». Если Филатов про Рождественского, то я про Райана Мерфи. И вот я также «Таганку не люблю с детства», как не люблю Райана Мерфи. Но не люблю и смотрю, не люблю и каждый раз жду. И вот он «Холстон». Сериал про дизайнера, про которого я не слышал до этого, но уверен, что теперь он будет всплывать чаще, не потому что сериал сделает его таким уж популярным, а потому что так просто бывает. Рой Холстон – американский дизайнер, творивший с шестидесятых по восьмидесятые годы двадцатого века. В сериале этот период и охватывается: с момента, когда его шляпку надела Жаклин Кеннеди и сделала его знаменитым до практически последних дней дизайнера. Да, это типичное шоу Мерфи – эстетское, насыщенное, густое. С Юэном Макгрегором в главной роли – и это самая большая удача для «Холстона», может и не лучшая роль Макгрегора, но уж точно теперь самая любимая для меня, хоть персонаж и оказался в тисках не очень хорошо рассказанной истории. Сериал испытывает многие проблемы, какие есть и у других работ Мёрфи. Холстон и его дизайны из кашемира и ультразамши стали новым явлением на дискотеках середины семидесятых и переопределили американскую моду – это я узнал из Википедии, потому что в сериале этого нет. Почему Холстон великий дизайнер понять невозможно – в шоу это талантливый, упрямый, претенциозный человек с травмами из детства, считай описал каждого второго. Тогда может быть в сериале много про его личную жизнь и чувства? Есть такое, но авторы будто уходят от неудобных вопросов – показано много, а рассказано мало. Холстон дружил с Лайзой Минелли, вдохновляется Эльзой Перетти (впоследствии дизайнер в «Тиффани»), крутит роман с Виктором Гюго (не тем самым, другим самым), но почему и как Холстон изменил путь американской моды и какую роль в этом сыграла детская травма особо непонятно. Но «Холстон» при всём при этом, хорошее шоу в качестве шоу – главный герой вызывает эмпатию, предсказать развитие событий без Википедии сложно (если только самую концовку), а Макгрерор, так вообще красавец. И даже кажется, что «Холстон» не забудется после просмотра, как сериал-однодневка. 7.5/10. А «Таганку не любить» я продолжу ровно до выхода следующего сериала Райана Мёрфи.
4835 

06.06.2021 13:00

В день рождения Вима Вендерса вспомним несколько выдающихся фильмов...
В день рождения Вима Вендерса вспомним несколько выдающихся фильмов...
В день рождения Вима Вендерса вспомним несколько выдающихся фильмов мастера. «Алиса в городах». Первый большой шедевр Вендерса – меланхоличное роуд-муви, наследующее и развивающее заветы кинематографа Антониони: здесь также идёт речь об отчуждении человека и человечества, трагедии некоммуникабельности, оторванности от стремительно проносящейся за окном жизни. При этом лента Вендерса, конечно, гораздо нежнее и теплее, чем может показаться на первый взгляд, и стержнем фильма выступают не мрачные урбанистические пейзажи, а странные отношения между Филиппом и Алисой в одном из самых ярких актёрских дуэтов в карьере немецкого постановщика. «Ложное движение». Собственно, название этой картины в полной мере выражает объект исследования автора – мотив бегства от свободы – постепенно складываясь в особую философию эскапистского кинематографа Вендерса. Одиссея главного героя – это, прежде всего, путешествие внутрь надломленной души, глубинная рефлексия через бесконечное движение по кругу (см. мастерски снятый длинный кадр прогулки главного героя над Рейном). Этот же фильм, к слову, запустил карьеру пятнадцатилетней Настасьи Кински. «Париж, Техас». Пожалуй, второй лучший (после «Неба над Берлином») фильм Вендерса – намеренно снятый на стыке американской и европейской школы: взяв за основу не самую оригинальную идею (мы, по сути, два с половиной часа наблюдаем за тем, как человек переживает семейную размолвку), режиссёр сумел подняться над материалом – это и его постмодернистское переосмысление «Одиссеи», и большая экзистенциальная трагедия героя, вновь словно застывшего в движении, и яркий пример единства масштаба формы и содержания (взять хоть кульминационную сцену в кабинке пип-шоу). Именно за «Париж, Техас» Вендерс получил в Каннах «Золотую пальмовую ветвь». ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/80825/w1500_38150508.jpg
4550 

14.08.2021 19:15

Всегда, когда возникают рассуждения о том, что такое
Всегда, когда возникают рассуждения о том, что такое "быть русским", в чем...
Всегда, когда возникают рассуждения о том, что такое "быть русским", в чем именно эта самая "русскость" проявляется и почему именно эти качества выгодно выделяют "русского" от "нерусского" — моим первым желанием становится желание убежать от на самую высокую гору, чтобы угрюмо сидеть и на пару с Солодниковым цитировать любимые строчки Летова. К сожалению, такой горы не существует, посему даже на вершине Гималаев ко мне обязательно подлетит альбатрос (хули он там забыл?) и втащит мне по ...у за мое нежелание идентифицировать себя "русским" или "нерусским". Феномен "русскости" примечателен в первую очередь тем, что он умудряется быть одновременно абсолютно размытой, эклектичной и вербально неформулируемой субстанцией, но при этом бесперебойно заставлять великое множество совершенно разных по взглядам, образу мыслей, политических/религиозных воззрений людей объединяться ради общей цели — защитить что-то объединяющее, но при этом абсолютно неформулируемое. То есть, условные два человека, обвиняющих сейчас Идрака в его "русофобии", "шовинизме" и других смертных грехах, скорее всего, дадут совершенно разные дефиниции "русскости". Памятник "русскости" для каждой пары РУССКИХ глаз выглядит по-разному, однако ... его нельзя никому. Можно предположить, что быть "русским" — это иметь определенную общую принадлежность к культуре, быть носителем некоторых общих культурных кодов, благодаря которым разрозненная масса совершенно разных людей может собираться вместе. Но этого нет. Потому что у "русских" нет своей этники. Существует некий универсум-винегрет, в котором смешались культуры различных "периферийных" народностей, импортированные из-за границы и успешно прижившаяся на русских землях приколы и пр. Однако вот так называемой "русской" этнической культуры нет. И быть ее не может. По одной простой причине: "русский" — это искусственно созданный концепт, цель которого объединить многочисленные народности, что воткнуты по огромной территории современной России. Грубо говоря, одомашнить "диковатые народы", дав им возможность сидеть под протекающей крышей интерсубъективности. Этот искусственный и, очевидно, развивающийся концепт вобрал в себя всю ту ...ню, которую ныне привычно идентифицировать с РУССКИМ — кокошники, водка, балалайка etc. Нигде сейчас не носят кокошники, хлещут водку везде, а на балалайке играть довольно несложно. Соответственно, надень сейчас негр кокошник и лапти, возьми балалайку, да сбацай он что-то сидя на бутылке из под водки "русская березка", то он станет русским? Вполне себе. Потому что нет общей этнической культуры, нет "русского" культурного кода, нет тотальной принадлежности к эксклюзивным ритуалам, знаниям и воззрениям, которые бы давали возможность действительно флексить русскостью. Посему мы приходим к тому, что гасить Идрака за оскорбления РУССКИХ = обвинять человека в том, что он не хочет признавать, что твой ребенок-даун молодец, ведь он в 14 лет научился рисовать картошку. Проще говоря: гасить человека за то, что он попросту не разделяет ваше семейное тотальное на...ово. Только в данном случае речь не о семье, а об огромном количестве тупорылых ...атов, не имеющих смелости а) посмеяться над собой б) посмотреть на себя со стороны в) признать, что "русскость" — это их придуманный божок, в которого они могут верить, но не имеют право никого ему подсовывать. Идраку — здоровья, сил и терпения. Людям, которые его гасят и стараются впаять ему срок — шагайте .... https://youtu.be/2jI9Ga1mC6Q https://youtu.be/2jI9Ga1mC6Q
4610 

12.08.2021 23:41

​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю...
​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю...
​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю, почему жду. “Легенда о Зеленом Рыцаре” — из этого числа проектов. Я где-то увидел трейлер, где-то что-то слышал и некоторые материалы прочитал — в любой другой ситуации информацию об этом проекте смыло бы волной алкоголя и информационной блевоты, которые я в последнее время потребляю с невиданным доселе аппетитом. Но нет. Мне по-прежнему был интересен этот фильм, а ответить “почему?” не представлялось возможным. Поэтому, когда мне написали из Вольги с предложением вступить в клан избранных человеков в белых халатах, что посмотрели “Зеленого рыцаря” (до конца текста буду его называть так, не серчайте) раньше остальных — я потратил пол-дня, чтобы поотменять все запланированное, дабы ворваться в кинозал и быть одним из первых, кто увидел фильм, который я ... пойми почему ждал. В тексте не будет никакого даже декоративного анализа. Просто выскажусь ощущениями. /// Собственно, спустя более-менее длительное время после просмотра (а первые впечатления были сугубо положительные) — я еще более сильнее запутался в своих мыслях и впечатлениях. С одной стороны, “Зеленый рыцарь” — это классное, медиативное и мутное кино, которое после тридцати минут просмотра дарует ощущение, будто ты в ивантеевских(привет, ребята с Ивантеевки) подъездах нахапался через пятилитровку царапающего горло гарика и просто глядишь в обшарпанный потолок. Действие фильма а-темпорально. Оно скачет, подпрыгивает, останавливается подышать, потом ускоряется, чтобы еще на минут пятнадцать просто разложиться и уснуть в чистом поле, окропленном кровью падших. Чтобы потом снова побежать и, наконец, после долгих цыганских плясок с относительностью времени просмотра, попросту рухнуть и закончиться. “Зеленый рыцарь” — безумно красивое кино. И красота эта как раз таки дополняет пресловутую аналогию с бутылкой с испарениями, потолком и тупкой в облезлую штукатурку. Но с другой стороны, “Зеленый рыцарь” — самую малость в моменте и особенно сильно по прошествии времени — заставляет задавать вопросы а-ля “что было?”, “как это было?”, “я мало что помню и мало что понял, но вроде же было весело, да?”, тем самым продолжая оставаться все тем же своеобразным терпким гариком, который хапанул, затупил и отдохнул, а потом тотально загнался. После качественной накурки всегда возникает период легкой дезориентации. Во рту немного сушит, в голове сладко гудит, а к последним нескольким часам (при некоторой требовательности к себе и к своим действиям) возникают вопросы относительно происходящего и твоих действий непосредственно. Понятие времени в последние несколько часов разжижилось, упало и не собирается подниматься; количество действий, впечатлений и радостей стремится к нулю и — одновременно — к бесконечности; а само желание курить существует в парадоксальной болтанке между “я никогда больше…” и “пора намутить еще пару грамм”. И примерно такие путанные, странные и непонятные ощущения вызывает “Зеленый рыцарь”, к которому я еще обязательно вернусь, обязательно наслажусь и обязательно об этом пожалею. Мутно. Красиво. Хорошо. Плохо. Идите в кино. https://telegra.ph/file/c316bc780931175c29b1d.jpg
4529 

21.08.2021 16:16

​​Белый лотос | The White Lotus
Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон)

Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма, комедия Главные роли: Мюррэй Бартлетт, Конни Бриттон, Александра Даддарио, Сидни Свини На уединенный люксовый остров-курорт «Белый лотос», расположенный где-то на Гавайях, приезжает новая группа отдыхающих: у кого-то медовый месяц, у кого-то семейный отдых, а кто-то планирует развеять прах матери над океаном. Казалось бы, что может помешать каждому отлично провести время? Однако именно здесь с героями начинают происходить разные истории, способные испортить отпуск. Досмотрел на их, наверное, главный летний хит и остался приятно удивлен, так как ожиданий от проекта не было вообще никаких. Давайте разберемся, почему у, казалось бы, проходного сериала получилось стать одним из главных летних шоу. Если вы читали какие-то отзывы о сериале, то уже, наверное, выполнили годовую норму по прочтению слова “сатира” и его производных. Да, действительно, «Белый лотос» — сатирически изображает современное американское богатое общество. Но не в последнюю очередь это оказывается и трогательной драмой, и даже трагедией. Если начинается шоу с легкого юмора и веселых гэгов, то заканчивается он в более темных тонах: трагедия некоторых героев достигает своего пика, а ирония сменяется порой довольно жестким гротеском. Еще с самого начала сериал легким мазком добавляет детективную составляющую: первая сцена показывает нам самую концовку, как чей-то труп загружают в самолет. Однако уже к середине первой серии об этом забываешь и не вспоминаешь вплоть до предпоследнего или даже последнего эпизода, когда обстановка все сильнее накаляется. Впрочем, не вопрос о том, кого убили, делает проект интересным. Главная сила «Белого лотоса» — персонажи, характеры которых прописаны так глубоко и ярко (определенно с допустимым преувеличением), что наблюдать за происходящим с ними безумно интересно. Все герои получились разными, объемными и запоминающимися. У каждого есть свои тараканы, которые то и дело дают о себе знать. Важно, что нет здесь ни отъявленных мерзавцев, ни однозначно положительных персонажей. Даже инфантил, мажор и собственник Шейн у кого-то может вызывать долю сочувствия. В общем, сценарная проработка здесь на высшем уровне и это очень круто. Все остальное, что есть в сериале, работает только в связке с персонажами. Замечательный актерский состав здорово справляется со своей работой, а райские курортные пейзажи — услада для глаз. Отдельно отмечу и музыку, которая местами становится такой навязчивой и некомфортной, что здорово дополняет происходящее на экране. В итоге, «Белый лотос» — очаровательный летний сериал, который, впрочем, навряд запомнится надолго, а если вы его пропустите, то не потеряете слишком много. Если же вы в курсе некоторой социальной повестки в Штатах, то сможете получить чуть больше удовольствия, чем остальные зрители. Определенно стоит смотреть ради круто прописанных персонажей и хорошего сценария, но если это для вас не главное, то рекомендация уже такая однозначная. В общем, твердая четверка. Оценка: хорошо! IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/2aeaeece073d648967318.jpg
4551 

27.08.2021 15:17


В ритме жизни/Physical Что может быть лучше, чем сериал про восьмидесятые и...
В ритме жизни/Physical Что может быть лучше, чем сериал про восьмидесятые и бутылка вина? Сериал есть, с вас вино. Шейла Рубин – примерная домохозяйка. Точнее примерная домохозяйка из восьмидесятых, то есть замученная, верно следующая за своим мужем и мысленно проклинающая его. Неожиданно её малость непутевый супруг решает податься в политику, начав с местных выборов. Для кампании нужны деньги, деньги, которые лежат на их семейном счёте. Лежали. Любящая жена и мать их растратила и теперь делает всё, чтобы это скрыть и успеть вернуть сбережения. Для этого Шейла идет в аэробику, ту самую, которую продавали на VHS, и другие домохозяйки повторяли упражнения дома, чтобы потом встретить мужа с работы, вспоминая в какой момент жизнь свернула не туда. «В ритме жизни» - настоящий бенефис Роуз Бирн (слово бенефис, конечно, обесценило российское телевидение еще в начале нулевых). Она будто родилась, чтобы воплощать в себе американскую женщины второй половины прошлого века, хотя это можно было понять уже по её работе в «Миссис Америка» и её Глории Стайнем. Это язвительное драмеди с язвительной главной героиней про женщину в восьмидесятые, а по факту про человека во все времена. «В ритме жизни» на голову выше, чем «Как стать богом в центральной Флориде» на похожую тему сложной судьбы простой женщины, а Роуз Бирн переиграла Кирстен Данст (хотя, казалось бы). 8.0/10. И в сериале почти всё хорошо, но уж точно не название. И это тот случай, когда оригинал также не нравится, как и наша локализация.
4386 

24.09.2021 18:05

Белый лотос (2021 - …)

ЧТО
Детективная чёрная  комедия Майка Уайта («Статус...
Белый лотос (2021 - …) ЧТО Детективная чёрная комедия Майка Уайта («Статус...
Белый лотос (2021 - …) ЧТО Детективная чёрная комедия Майка Уайта («Статус Брэда») с Мюрреем Бартлеттом («В поиске»), Сидни Суини («Эйфория») и Александрой Даддарио («Почему женщины убивают»). О ЧЁМ О гостях дорогого отеля на Гавайях, чей отдых пошёл не по плану. ВАЙБ Новый проект от HBO, как всегда умеренно беспечный, завуалированно глубокий и удивительно качественный (читай красивый). Сценарий и антураж буквально перемещают тебя на курорт, персонал которого будто набирали братья Коэны. Перед нами разворачивается целое реалити шоу о социальном неравенстве, где богатые тоже плачут, но не долго. Отдельно хочется похвалить шикарную музыку, колористику и заставку. СМОТРЕТЬ • хочешь увидеть метафору на внешнюю политику США; • не ездил этим летом на курорт; • ценишь жестокую правду жизни в кино. НЕ СМОТРЕТЬ • не можешь смотреть кино без положительных персонажей; • не хочешь знать, что думает обслуживающий персонал, после того, отворачивается и перестаёт улыбаться; • веришь в справедливость. | |9/10
4316 

30.09.2021 18:20

Думаем, самое время подвести итоги Крэйгианы. 

О чём был этот Бонд? Он о...
Думаем, самое время подвести итоги Крэйгианы. О чём был этот Бонд? Он о...
Думаем, самое время подвести итоги Крэйгианы. О чём был этот Бонд? Он о думающем, живом, уязвимом, влюбляющимся, проваливающимся человеке – вопреки всем канонам классической бондианы; что и говорить, если даже чисто внешне Крэйг выпадал из галереи лощёных аристократических красавцев, начиная мужественным Коннери и заканчивая гламурным супергероем Броснана. И в то же время – он в каком-то смысле о неминуемом возвращении к корням, о том, как прошлое постепенно настигает франшизу. «Казино «Рояль» подарило нам эгоистичного маньяка с двумя нулями, злодея с приземлёнными человеческими мотивами и первую по-настоящему думающую и переживающую девушку Бонда (и главное – впервые в исполнении действительно стоящей актрисы). «Квант милосердия» уже отдавал тупым ремесленным технологизмом – как в связи с абсолютным неумением интеллигентнейшего Форстера грамотно выстроить экшен-эпизод, так и убитой фактуры; злодей-Амальрик (хороший актёр в нелепом образе) вновь собирал символические светские рауты, девушки Бонда (их тут сразу две) запоминались разве что милой внешностью, сам же Бонд больше напоминал терминатора. В «Скайфолле» Мендес отрефлексировал старение агента (уже в третьем фильме?), углубившись в его прошлое и превратив М в девушку Бонда (случайно застрелив другую, Джеймс сокрушался о разлитом виски) – элегантный жест, запечатлённый на камеру одного из лучших операторов на планете. Но здесь же и произошло возрождение гаджетов, а злодей с «планом» был прописан под явным влиянием нолановских «Бэтменов» – всё вместе окрашивало кино в несколько утрированный, комиксовый оттенок. «СПЕКТР» завершил трансформацию – злодей прямиком из классической бондианы, больше гаджетов, больше утрированности, минимум психологии, ставка на безопасные решения (пустой поезд, в котором герой дерётся с Батистой, тогда не осмеял только ленивый) и самоповторы (Мендесу явно стоило оставить прошлое Бонда в покое в предыдущем выступлении). В «Не время умирать» мы попрощались с Бондом, которого Крэйг, несмотря ни на что, продолжал наделять человечностью – но парадоксальным образом здесь же франшиза съела часть этого обаяния, окончательно вернув «Бонду» мегаломанский размах (для того, чтобы снять предполагаемо самую трогательную сцену фильма, им теперь пришлось взорвать остров!). Так образ проиграл породившей его киносреде, в конце концов став для неё слишком живым – и своевременно умер. ДжеймсБонд https://condenast-media.gcdn.co/glamour/54910b8fafeb1163d2c03f70cea849f2.jpg/093e457e/o/t2400x1600
4284 

16.10.2021 19:12

Не время умирать (2021)

ЧТО
Шпионский  боевик Кэри Фукунаги («Настоящий...
Не время умирать (2021) ЧТО Шпионский боевик Кэри Фукунаги («Настоящий...
Не время умирать (2021) ЧТО Шпионский боевик Кэри Фукунаги («Настоящий детектив») с Рами Малеком («Богемская рапсодия», «Мистер Робот») и Дэниэлом Крейгом. О ЧЁМ Об агенте 007 в отставке, который вновь вынужден спасать мир. ВАЙБ Серия бондианы с Крэйгом — очень стабильный кинопродукт, который вряд ли кого-то удивит, но совершенно точно не разочарует. Данная часть всем этим критериям соответсвует. Это всё ещё очень стильное и оправданно дорогое кино, с аналоговым экшеном и отличными актерскими амплуа. Фукунага не испугался добавить в фильм несвойственной легкости и иронии, несмотря на грусть от прощания с Крейгом в качестве знаменитого агента. Все три часа на одном размеренном дыхании. Ждали точно не зря. СМОТРЕТЬ • устал пересматривать старую бондиану; • хочешь увидеть самую разговорчивую ипостась агента 007; • скучал по красоте Аны де Арамас. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов прощаться с Крэйгом в роли Бонда; • устал от глупых немотивированных злодеев; • ждёшь новаторства в сюжете и стилистике. | | 9/10
4344 

11.10.2021 15:12

Нельзя не отметить, что ковидные каникулы лишили нас ещё одного долгожданного...
Нельзя не отметить, что ковидные каникулы лишили нас ещё одного долгожданного...
Нельзя не отметить, что ковидные каникулы лишили нас ещё одного долгожданного релиза – «Фотоувеличение» на больших экранах мы сможем увидеть лишь в следующем году. Проведём вам краткий ликбез по этапным фильмам Микеланджело Антониони. «Приключение». Первый общепризнанный шедевр режиссёра, в котором он полноценно развил все темы, которые затрагивал ещё в более ранних «Хронике одной любви», «Подругах» и «Крике». Здесь же родилась формула классического «антидетектива» (история пропажи подруги главной героини достаточно быстро переносит действие в символическое пространство) и взошла звезда неземной Моники Витти – благодаря одному эту фильму Антониони бы уже навсегда остался в истории мирового кино. «Затмение». Ещё одна этапная картина с Моникой Витти в главной роли (пару ей на сей раз составил обжигающий столь же холодной красотой Ален Делон), снова тема некоммуникабельности чувств, снова вызывающе меланхоличный ритм – и всё-таки здесь экзистенция героев отрефлексирована по-другому; в первую очередь противопоставляется человек и индустриальная среда (см. незабываемую сцену на бирже), что найдёт продолжение ещё и в «Красной пустыне» (где режиссёр перенесёт нас в принципиально иной визуальный ландшафт). «Забриски-Пойнт». О «Фотоувеличении» мы ещё поговорим отдельно, но стоит оговориться, что после него Антониони снял «Забриски Пойнт» – серьёзно недооценённый в год выхода по обе сторона от океана. Разумеется, он быстро обрёл важность для культуры хиппи, но эта лента серьёзнее и шире, чем среда, её породившая (начиная войной во Вьетнаме и заканчивая студенческими бунтами); фильм настолько радикально переосмыслял идею «личность против системы», что был слишком ироничен для Европы и слишком нов даже для Нового Голливуда. Наверное, именно поэтому он и по сей день не устарел ни на один кадр. «Профессия: Репортёр». Последний великий фильм Антониони (дальше он выдал свою самую слабую работу – «Тайну Обервальда»). Балансируя на стыке роуд-муви, притчи и триллера, Антониони как бы закрывает тему отношений человека и окружающего пространства, индивида и социума – никогда ещё у него не было столь лёгкой, воздушной нарративной конструкции (хотя все заигрывания с жанром ведут зрителя по ложному следу), и никогда ещё действие не было столь явно проникнуто беспросветным фатализмом (см. невероятный чисто с технической точки зрения заключительный длинный кадр). Одна из лучших ролей Николсона, последняя заметная работа в кино Марии Шнайдер. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2811422/pub_5ee3b62f4954b90c587deae1_5ee3f7a7f288b540699c3b3e/scale_1200
4242 

09.11.2021 21:56


Призрак (2009)

ЧТО
Литературный  триллер Романа Полански («Пианист») с Юэном...
Призрак (2009) ЧТО Литературный триллер Романа Полански («Пианист») с Юэном...
Призрак (2009) ЧТО Литературный триллер Романа Полански («Пианист») с Юэном Макгрегором («Крупная рыба») и Пирсом Бросноном («Афера Томаса Крауна», «Матадор»). О ЧЁМ О писателе, который должен создать политический шедевр под чужим именем. ВАЙБ Один из любимых фильмов Полански эпохи нулевых, в котором режиссёр создал совершенно особую атмосферу — удушливую и таинственную, — и визуально воссоздал пороки человеческой души. Эстетика на запредельной высоте, детективная составляющая заставляет погружаться в самую суть истории. Как не печально, именно этот шедевр пришёлся на момент ареста режиссёра и показал, что гением может быть даже тот, кто однажды оступился. СМОТРЕТЬ • думал, что писатель — легкая профессия; • соскучился по мрачной эстетике; • считаешь, что трое способны хранить тайну, только если двое из них мертвы. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов делиться славой; • устал от пасмурной погоды; • не хочешь мараться в политическом закулисье. | | 10/10
4152 

16.11.2021 14:50

Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён...
Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён...
Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён – «Синий бархат». Базовый принцип жанра – запретного влечения – проявляется здесь уже в психаналитической трактовке, фрейдистком подтексте, который когда-то с блеском вывернул швами наружу Славой Жижек в «Киногиде извращенца» (вообще, для тех, кого этот режиссёр неизменно ввергает в ступор, та документалка станет большой находкой). В первой сцене главный герой, Джеффри, наивный любопытный ребёнок, лишается отцовского надзора (того неожиданно разбивает приступ), находит на лужайке отрезанное ухо – и проникает через этот канал за фасад идиллической одноэтажной Америки, в которой встречает тёмных двойников своих родителей: Дороти и Фрэнка. Наблюдая из шкафа за их сексом, он превращается в ребёнка, который неожиданно становится свидетелем парадоксальной, но пробуждающей у него естественный интерес картины. Жижек говорил, что эта сцена держит в напряжении за счёт соприкосновения трёх точек зрения – Фрэнка, компенсирующего импотенцию карикатурной маскулинностью, Джеффри, впервые переживающего столь волнительное открытие, и Дороти, занимающей вынужденно-пассивное положение. Можно прибавить, что также в сценарии прослеживается и реализация эдипова комплекса – Джеффри вступает в отношения с Дороти (суррогатной матерью), бросает вызов деспотичному папаше (Фрэнку), убивает его, и в финале эта семья распадается: повзрослевший (а значит, прошедший самую важную инициацию созревания) Джеффри воссоединяется с «правильной» девушкой, а Дороти находит успокоение, в свою очередь воссоединившись уже с родным маленьким сыном. Также Линч очень точно внедрил в притчевую, образную составляющую фильма элементы нуара, высвободив из сюжета мощную энергию, родившуюся из трения масштабного конфликта – света и тьмы (что прослеживается уже в чередовании ракурсов), целомудрия и распутства, мысли и желания. Что подталкивает Джеффри в квартиру Дороти? Любопытство, завязанное на идее подобрать ключ к скрытым запретным тайнам. И этот принцип усиливает наше вовлечение как зрителя – Дороти тайно наблюдает за Фрэнком, Джеффри тайно наблюдает за ними обоими, ну а мы, включаясь в игру, тайно наблюдаем за всеми участниками действия разом: таким образом Линч в первый (но далеко не последний) раз обнажает вуайеристские механизмы седьмого искусства. Ну и главное – из борьбы света и тьмы рождается дополнительный смысл и в романтической линии, проступает подлинное эротическое напряжение. У Джеффри всё налаживается с воздушной, интеллигентной, воспитанной Сэнди, но по-настоящему его тянет к Дороти – опасной, надломленной, завораживающе красивой женщине. Потому что человека всегда влечёт риск, порок, отклонение от нормы – то, чего было всегда в избытке за синем бархатом кинематографа Дэвида Линча. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/83317/w1500_218951.jpg
3625 

25.03.2022 19:05

Квентин Тарантино рекомендует: «Мишени» Питера Богдановича — триллер о...
Квентин Тарантино рекомендует: «Мишени» Питера Богдановича — триллер о...
Квентин Тарантино рекомендует: «Мишени» Питера Богдановича — триллер о взаимосвязи реальности и искусства «Один из самых сильных фильмов 1968 года и лучших дебютов за всю историю» — так Тарантино отзывался о первой работе Питера Богдановича, снятой под патронажем продюсера Роджера Кормана. «Мишени» — история, подозрительно похожая на то, что сам Квентин проделает в «Однажды в Голливуде» и, нисколько не сомневаемся, чем-то вдохновлённая: увядающая звезда фильмов категории В по имени Орлок (пожилой Борис Карлофф, известный по ролям монстра Франкенштейна) понимает, что в кино ему не место: на дворе 60-е, слава старомодного актёра ужасов ушла, а время открывает дорогу молодым. Аналогичное переживал и Рик Далтон в «Однажды в Голливуде» — былая звезда, вынужденная сниматься в дешёвых спагетти вестернах, а также его товарищ-каскадёр Клифф Бут. Но прежде чем уйти из кино, Орлок согласен дать финальное выступление в одном из драйв-ин кинотеатров. По совпадению, в этот же кинотеатр бежит психологически неустойчивый ветеран Вьетнама, который совершает массовое убийство. «Мишени» — это не только яркий дебют, но и невероятно артистичное размышление о взаимосвязи искусства и жизни, развёрнутое в эстетическом коде эксплуатационного кино. Две параллельных историй напряжённо сплетаются в одну, достигая кульминации в храме киноискусства — большом экране целлулоидной картинки. В конечном итоге, лента Богдановича — романтический выход на территорию мифотворчества, где кино всегда сильнее жизни. Не это ли мы чувствуем в последних фильмах Тарантино, который подчиняет реальность и историю большому экранному мифу? У Богдановича мир принадлежит старомодным актёрам ужасов, у Тарантино — брутальным ковбоям-каскадёрам. Америка 60-х нуждалась в каком-то эскапистском мифе, при помощи которого можно победить жестокую правду реальности: травмированную Вьетнамом молодёжь и варварскую жестокость секты Чарльза Мэнсона. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/28788/6a951b25f54278d77852e219293c0a12/280x178_2
3406 

26.05.2022 12:21

Посмострел тут новый сезон "Любовь, смерть и роботы". Кажется, сериал...
Посмострел тут новый сезон "Любовь, смерть и роботы". Кажется, сериал окончательно прекратил быть антологией короткометражек и стал просто шоурумом достижений молодых мультипликаторов. С одной стороны это хорошо -- форма подачи всех серий на запредельно уровне. С другой стороны -- шедевр от ребят из Гилби (или других мастодонтов) мы вряд ли увидим в этом сериале. Если выделить по сериям, то очевидных фаворитов у меня два. "Плохая поездка" -- где Финчер сам сел в кресло директора и как будто бы налегке выдал самую крутую корометражку года. Все как мы любим -- про то, насколько странными и прогнившими могут быть люди и их взамиодействие внутри социума. Ну а отдельная любовь для меня это "Джибаро" -- от Альберто Мьельго. Альберто -- мой любимый мультипликатор современности ("Свидетель", "Стеклоочиститель", определение вижна анимации для "Человек-паук: Через вселенныые"). Обожаю все, что он делает. Критиковать его в моем присутствии опасно и не надо. Его анимация -- это всегда безумная аудиовизуальная игла, которая впивается тебе в мозг, куда-то явно в центр удовольствия.
3341 

31.05.2022 18:30

Чёрная среда от Тима Бертона

Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда...
Чёрная среда от Тима Бертона Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда...
Чёрная среда от Тима Бертона Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда» (Wednesday). И не про какую-то там среду, а про Венсдэй Аддамс из семейки Аддамс. Играть ее будет уже не Кристина Риччи, а новомодная «королева крика», 19-летняя Дженна Ортега. Год у девушки выдался богатым на громкие проекты: «Крик», ретро-слэшер студии А24 «Х» и теперь вот «Wednesday». Буквально на днях Ортеге даже вручили премию MTV Movie & TV Awards за «Самую страшную роль» в «Крике». Мортишу Аддамс в будущем сериале сыграет Кэтрин Зета-Джонс (чудесный выбор!), а Гомеса Аддамса — Луис Гузман. Новый сериал станет мистической комедийной «историей взросления», которая расскажет о школьных буднях юной Аддамс. Ей предстоит научиться управлять своими телепатическими способностями, разобраться в делах сердечных, найти виновного в серии убийств и заодно раскрыть давние семейные тайны. Когда тут делать домашку?! Кстати, Кристина Риччи, игравшая роль в фильмах 1991 и 1993-го, тоже появится в сериале. В каком виде - пока тайна. Также неизвестна точная дата премьеры. Зато уже есть очень стильный тизер-трейлер. https://youtu.be/G4QHrAcZalc
3294 

10.06.2022 14:44


​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем...
​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем...
​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем творческий путь того или иного актёра – извлекаем оттуда самое ценное, раскрываем новые грани, напоминаем о незаслуженно забытых артистических подвигах: короче говоря, занимаемся полезным делом. Первым был Джонни Депп – прикладываем все наши тексты, посвященные фильмам с его участием; ну а следующий, как уже многие догадались – Брэд Питт. Приятного чтения: • «Эд Вуд» — первый шедевр Джонни Деппа • Джонни Депп дебютировал в режиссуре — один-единственный «Храбрец» • «Из ада» – последний хороший фильм Джонни Деппа перед «Пиратами Карибского моря» • «Пираты Карибского моря» — франшиза, которая подняла Джонни Деппа на самую вершину (падать с которой было очень больно) • «Профессор» – лучший фильм Деппа в период отмены • Броманс двух контркультурщиков: Джонни Депп и Хантер Томпсон — история незабываемой дружбы и настоящего братства • Цыган, меломан и женщина-мечты — неочевидные роли Джонни Деппа https://telegra.ph/file/5b822882b26c6cea7faef.jpg
3214 

16.07.2022 12:25

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
3159 

05.08.2022 17:18

Помогаем Комитету «Гражданское содействие»: сбор средств на работу организации...
Помогаем Комитету «Гражданское содействие»: сбор средств на работу организации...
Помогаем Комитету «Гражданское содействие»: сбор средств на работу организации Комитет «Гражданское содействие» уже больше 30 лет помогает беженцам из разных стран, которые оказываются в России. В последнее время запросов на помощь стало гораздо больше, а с финансированием — только хуже. Минюст признал Комитет иноагентом, что значительно усложняет ситуацию с пожертвованиями (и жизнь организации, в целом). В листе ожидания у Комитета сейчас 960 семей, и денег на даже самую минимальную поддержку нет. На днях сотрудники Комитета открыли сбор на платформе «Планета» на дальнейшую работу организации. Мы призываем всех, кто хочет и может, присоединиться и поддержать НКО. Вы можете просто пожертвовать любую сумму (начиная от 100 рублей), а также приобрести открытки, которые специально для этого сбора нарисовали иллюстратор_ки Тим Яржомбек, Вика Стеблева, Олеся Щукина, Лена Репетур и другие. Кстати, Комитет будет рад, если другие художни_цы присоединятся к акции и предложат свои иллюстрации на тему «убежище», которые могут стать лотами в акции по сбору средств. С предложениями собственных открыток можно обращаться в наш бот. https://planeta.ru/campaigns/refugee_help
3121 

31.07.2022 14:52

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
3161 

05.08.2022 17:18

​6 «тупых комедий», которые на проверку оказались гениальными.

Клерки...
​6 «тупых комедий», которые на проверку оказались гениальными. Клерки...
​6 «тупых комедий», которые на проверку оказались гениальными. Клерки (1994) В 1994 году магазинные клерки Данте и Рэндал в чёрно-белом цвете стали обсуждать на экране одновременно оральный секс и «Звёздные войны». Разговорная комедия и дебют Кевина Смита держатся как на абсолютно пошлом, так и на гиковском юморе, но при этом она не лишена душевности, за которую так и полюбилась зрителям и критикам. В продолжении 2006 года Смит решил разгуляться по полной ― там присутствовал и секс с ослицей, и копрофильные шутки, и в буквальном смысле тошнота по «Властелину колец». Но при этом любые «Клерки» подкупают своими героями, в которых каждый легко может узнать себя, даже если клерком никогда не был, что и делает их гениальными. Борат (2006) «Борат» может нраица или не нраица по разным причинам, но размер достоинства Саши Барона Коэна выходит за любые рамки приличия. И не в буквальном смысле слова, а в самом переносном ― во всём Голливуде нет больше никого, кто мог бы позволить себе подобные выходки как на экране, так и в жизни. А жизнь экранная и реальная переплетены в «Борате» куда теснее, чем может показаться на первый взгляд. Фильм является не чем иным, как сатирой на американское общество. Да, возможно, иногда Коэн перегибает палку, но в первую очередь это важно, чтобы показать, как палку на самом деле перегибает окружающий нас мир. Образцовый самец (2001) Как и многие комедии, «Образцовый самец» является пародией ― ставшая классикой картина с Беном Стиллером и Оуэном Уилсоном высмеивает мир гламура и моды. Но сатира тут не самое главное. Обезоруживает она даже не фирменным взглядом «Синяя сталь», а тем фактом, что на камео в картине подписалось уж подозрительно много звёзд самой разной степени величия. От Тома Форда и Ленни Кравица до Дэвида Боуи и Александра Скарсгарда ― будь история о недалеком и наивном мужчине-модели Зуландере очередной «тупой» комедией, она бы вряд ли собрала этих гениев на экране. Тем более что драм о порочности шоу-бизнеса мир видел немало, а вот завернуть эту тему в остроумное социальное высказывание надо суметь. Интервью (2014) «Интервью» ― самый скандальный фильм с участием Сета Рогена и Джеймса Франко, сумевший вывести из себя правительство целой страны. Речь идёт, конечно же, о Северной Корее и её лидере Ким Чен Ыне, невольно ставшем главным героем этой комедии. Картина, как и другие совместные работы актёров, похожа на последствия весёлого алкотрипа, вот только трип тут происходит в буквальном смысле. Герои вынуждены совершить самую опасную поездку в своей жизни ― в страну, куда хоть и летают самолёты, но желающих стать на них пассажиром не так уж много. Конечно, «Интервью» в первую очередь является провокацией, но всё гениальное просто ― если уметь смеяться над самым мрачным и страшным, это обязательно поможет истребить любой страх. Аэроплан (1980) Даже спустя более чем сорок лет «Аэроплан» остаётся одной из самых цитируемых в мемах комедией. Культовая пародия на фильмы-катастрофы братьев Цукеров вовсе не пестрит интеллектуальными шутками и не является сатирой, но её прелесть в другом. По сути, она встала на одну полку с жанром, который сама и пародировала, ну а крушение самолёта ещё никогда не было таким весёлым ― разве что в «Крутом пике», но вместо 325 серий вам понадобится потратить всего 87 минут. Сводные братья (2008) Воспринимать Уилла Феррелла всерьёз может быть так же непросто, как Адама Сэндлера, хотя оба не раз доказывали, что способны выдавать драматические перформансы по щелчку пальца. Но не просто так Феррелл стал одним из самых востребованных актёров жанра. «Сводные братья», может, и не лучшая лента в его фильмографии, но претендует на то, чтобы занять одну из самых высоких строчек в рейтинге лучших американских комедий нулевых. Герои Феррелла и Джона Си Райли выступают тут в роли мальчишек в телах взрослых дядь, но этим и подкупают. incinema_movie incinema_compilation https://telegra.ph/file/9bb52e0816b958518083e.jpg
2833 

21.10.2022 20:20


​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022)

Хочу вспомнить про один из лучших...
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших...
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших мини-сериалов прошлого года от выдающегося писателя, шоураннера и сценариста — Денниса Лихейна. Отмечу, что именно этот человек написал «Остров проклятых» и «Прощай, детка, прощай», без него мы бы не нырнули в «Таинственную реку» Клинта Иствуда и не подсматривали за культовой — «Прослушкой». Ну а в своей последней работе для Apple TV — «Черная птица», —Деннис загнал нас в клетку с опасной неизвестностью и выкинул ключи. В основе шоу — мемуары добропорядочного преступника Джимми Кина. Однажды молодой человек не справился с управлением жизнью и влетел на десятку за наркоту и хранение оружия. С такой неприятной ситуацией уже можно было смириться, но прекрасная половина ФБР предложила Джимми сделку — можно скостить себе срок, нужно лишь разговорить одного непутевого маньяка и выдавить из него признание. Проблема в том, что придётся переехать в самую суровую тюрьму штата, а маньяк, возможно, всего лишь слабоумный увалень, который оговорил себя забавы ради, а теперь пошёл на попятную, ведь реальных доказательств его зверств так и не было найдено. Здесь ставится точка отсчёта и завязывается лицемерная дуэль харизмы и безумия. Снят сериал великолепно, я бы сказал образцово-показательно, в лучшых традициях «Охотника за разумом» и «Настоящего детектива». Точеные, как пики, диалоги, врезаются в душу, а характеры, сыгранные Хаузером и Эджертоном, держат в тонусе все шесть серий. Не отвлекает даже нижняя губа британца, которой он то и дело отдаёт дань криминальным образам Де Ниро. Хаузер же отыгрывает вообще без нареканий — то мурлычет и безобидно пускает слюни, то смотрит на тебя так, что температура в комнате падает. Некоторые сцены заставляют на мгновение замереть и притормозить просмотр, проанализировать происходящее и ужаснуться несправедливостью мира и хрупкостью человеческой жизни. Серия с воспоминаниями убитой девочки меня очень тронула — можно лишить человека будущего, но прошлого у него не отнять. Такая простая, но сильная мысль. И таких мыслей сериал подкидывает много. Как итог — отличный сериал о следствиях нелюбви, силе двуличия и неоправданной жестокости. триллер детектив https://telegra.ph/file/c54d536ebea463fa1d04a.jpg
2384 

25.01.2023 22:18

The Last of Us эффектно вышел на финишную прямую

До финала сезона осталось...
The Last of Us эффектно вышел на финишную прямую До финала сезона осталось...
The Last of Us эффектно вышел на финишную прямую До финала сезона осталось всего две серии, и здесь, судя по всему, наконец закончили прорабатывать бэкграунд главных героев, сосредоточившись на трагическом прошлом Элли. Сразу важно отметить, что многих продолжает смущать сексуальная ориентация того или иного персонажа, но после приёма третьего эпизода к данному разговору даже не хочется возвращаться. Отношения, которые перед нами разыгрываются, по-прежнему прописаны на очень достойном – мы бы даже сказали, штучном – уровне, с россыпью подробных бытовых деталей и психологических нюансов. К примеру, теперь становится понятно, что Элли до какого-то момента могла воспринимать свой иммунитет и как величайший дар, и как величайшее проклятие – так за клишированным тропом жанра (ребёнок-лекарство) проступает живой, объёмный характер. Ну и вынести предполагаемо самую душераздирающую (возможно, отложив её на потом?) сцену за скобки – это действительно неожиданно сильное решение. С нетерпением будем ждать следующего понедельника. Новинки https://sun9-east.userapi.com/sun9-28/s/v1/ig2/lojWN9m83DAmgKRTzfJR62hhM1Q0JruMVpeChXPyTwr7-9a6ximZK2HkDEjMIngMZBDeLhZLkNUvJmB1gKYjfKpu.jpg?size=1179x719&quality=96&type=album
2343 

28.02.2023 13:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru