Назад

Самый сок визуальной поэзии авторского кинематографа у нас в Instagram. Для...

Описание:
Самый сок визуальной поэзии авторского кинематографа у нас в Instagram. Для эстетов до мозга костей https://www.instagram.com/cinemagraphie/

Похожие статьи

«Ход королевы» (2020)  
 
 минисериал  ужевсети

Полновесный фильм, просто...
«Ход королевы» (2020)   минисериал ужевсети Полновесный фильм, просто...
«Ход королевы» (2020)   минисериал ужевсети Полновесный фильм, просто разбит на семь серий. Шахматы не самый зрелищный вид спорта, и, упираясь в извечный вопрос, как показать на экране гениальность, полет, который и словами-то описать непросто, Создатели действует дедовскими методами: драматическая музыка, красивое личико, и иногда даже немного спецэффектов. Работает ли это? Определенно да. Вообще, лично мне тяжело отыскать в этой ленте хоть какой-нибудь негатив – и если в первых сериях я ещё пытался выискивать минусы, то потом плюнул на это дело. Бессмысленно! Даже если стать в пафосную критиканскую позу и начать выдёргивать отдельные недочёты, то выяснится, что абсолютно все промахи можно списать на стилизацию. В общем и целом — яростно рекомендую всем и каждому. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/10/24/6f7dad4fa23da6b68d88d31cbf1141cf-full.jpg
5574 

24.10.2020 17:18


«Американская Мэри» (2012)  
 
 триллер  ужевсети

Начиная смотреть, ожидал...
«Американская Мэри» (2012)   триллер ужевсети Начиная смотреть, ожидал...
«Американская Мэри» (2012)   триллер ужевсети Начиная смотреть, ожидал куда худшего. Но фильм как-то незаметно перестроился, сделал несколько финтов ушами и завоевал определенный градус уважения. Это трэш, однако достаточно застенчивый трэш, ибо снят фильм отнюдь не в стиле «кровь-кишки и мясо». Тут нет отмороженного насилия (но беременным детям смотреть всё же не рекомендуется). Уродства и насилие не выпячиваются, ставка идёт на эдакое нагнетание обстановки, словно в классических ужастиках. Сюжет местами глуп и наивен, однако в то же время он постоянно обманывает ожидания зрителя, маневрирует, доставляя радость своей непредсказуемостью. Если вы балдеете от медицинской эстетики, неравнодушны к антигеройским триллерам и боди-хоррору, а также высоко котируете всякую жесть, с вызывающим эротизмом,то «Американская Мэри» — то, что доктор прописал. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/11/6/515687b121187870329aceaaaaa8cc7e-full.jpg
5547 

06.11.2020 14:36

​ звезднаяподборка  подборкаоттарантино

Любимые фильмы Тарантино (часть 4)

Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не знаешь, что посмотреть? Не проблема. Предлагаем выбрать что-нибудь интересное из списка любимых фильмов Тарантино. Предыдущие части смотри по тегу подборкаоттарантино. Вход в пустоту Франция, Германия, Италия, Канада, Япония, фэнтези, драма, 2009 В главных ролях: Пас де ла Уэрта, Натаниель Браун, Сирил Рой Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 В детстве Оскар пообещал своей младшей сестре Линде, что он не покинет ее даже после смерти. Так и случилось. Став взрослыми, брат с сестрой переезжают жить в Токио. Оскар торгует наркотиками, Линда — своим телом. Однажды во время полицейской облавы герой получает пулю в лоб, но его душа не покидает мир живых. Тарантино включил «Вход в пустоту» в свой список лучших фильмов 2010 года. По мнению режиссера, у ленты «лучшие титры года, возможно, лучшие титры десятилетия». Трейлер: https://youtu.be/DapaH3MixKg Кожа, в которой я живу Испания, США, триллер, криминал, драма, 2011 В главных ролях: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Всемирно известному пластическому хирургу Роберту Ледгарду удается создать искусственную человеческую кожу, которой не страшны ни ожоги, ни другие увечья. Мужчина уверяет всех, что проводит свои эксперименты только на животных, однако на самом деле в своей загородной лаборатории он держит взаперти женщину… Психологический триллер, снятый по мотивам романа «Тарантул, или Кожа, в которой я живу» Тьерри Жонке. Тарантино включил ленту в список лучших фильмов 2011 года. Трейлер: https://youtu.be/OKgESOdJXzo Скорость США, боевик, триллер, приключения, 1994 В главных ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Деннис Хоппер Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.8 Неуловимый террорист устанавливает в полном людей автобусе радиоуправляемую бомбу, которая взорвется, если скорость автобуса упадет ниже 80 км/ч. Сотрудник спецслужб проникает в быстро движущуюся «бомбу» , чтобы попытаться спасти заложников. Интересно, что фильм предлагали снять Тарантино, но отказался в пользу «Криминального чтива». Трейлер: https://youtu.be/faYYuF1Pwgc Несносные медведи США, драма, комедия, семейный, спорт, 1976 В главных ролях: Уолтер Мэттау, Татум О’Нил, Вик Морроу Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 6.4 Некогда профессиональный бейсболист Моррис Баттермейкер едва сводит концы с концами, занимаясь чисткой бассейнов. Однажды ему предлагают поработать тренером для детской команды «Медведи», которая состоит из одних аутсайдеров. Неудачник тренирует неудачников. Быть может, что-то из этого все-таки получится? Тарантино назвал «Несносных медведей» одним из своих любимейших фильмов. Трейлер: https://youtu.be/w1DDuN_eYlg Воспоминания об убийстве Южная Корея, детектив, криминал, драма, триллер, 2003 В главных ролях: Сон Канхо, Ким Сангён, Ким Рвеха Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 В провинциальном городке Хвасон орудует серийный маньяк. Недалекие и жестокие полицейские не способны найти убийцу, поэтому они пытаются выбить признание у любого подозреваемого посредством насильственного допроса и пыток. Из Сеула приезжает детектив Со Тхэюн, чтобы исправить ситуацию. Основано на реальной истории серии убийств, происходивших в 1986—1991 годах. После просмотра советуем ознакомиться с хроникой событий. Тарантино включил «Воспоминания об убийстве» в список лучших фильмов с 1992 года. Трейлер: https://youtu.be/ow-u1PZeNm8 https://telegra.ph/file/3e397d06fc12ab3c177a5.png
5479 

02.12.2020 22:21

​ тематическаяподборка

5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно оторваться Все еще думаешь, что испанцы способны снимать только фильмы и сериалы о любви? Пора исправлять твои познания в кино! Последние годы Испания исправно пополняет мировую фильмотеку качественными триллерами с лихо закрученным сюжетом. Предлагаем к просмотру эти потрясающие ленты, которые держат в напряжении до самого конца. Тело Испания, триллер, детектив, криминал, 2012 В главных ролях: Хосе Коронадо, Уго Сильва, Белен Руэда Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Машина сбила мужчину, в панике перебегающего дорогу в неположеном месте. Полицейские выяснили, что пострадавший работает ночным сторожем в морге. Но от чего или кого он убегал? И куда исчезло тело умершей жены профессора-химика, недавно привезенное в морг? Есть ли связь у этих событий? Фильм получил три ремейка — два индийских («Игра» , «Тело») и один южнокорейский «Потерянная ночь». Также готовится американская версия. Трейлер: https://youtu.be/u0WwOGMpegM Во время грозы Испания, триллер, драма, фэнтези, детектив, 2018 В главных ролях: Адриана Угарте, Чино Дарин, Хавьер Гутьеррес Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.1 Вера вместе с мужем и маленькой дочерью переезжает в новый дом. Супруги узнают трагическую историю гибели мальчика-подростка, жившего тут 25 лет назад. Сегодня, как и в день его смерти, на улице бушует мощный шторм. Гроза открывает временную петлю, благодаря чему Вере удается предупредить мальчика из прошлого о приближающейся опасности. Однако женщина спасла ребенка ценой собственной счастливой жизни — на следующее утро она просыпается в новой реальности, где у нее нет ни мужа, ни дочери… В фильме много отсылок на «Назад в будущее» и работы Хичкока. Трейлер: https://youtu.be/ue9YibEo6UA Репортаж Испания, ужасы, триллер, детектив, 2007 В главных ролях: Мануэла Веласко, Ферран Терраса, Хорхе-Ямам Серрано Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.0 В погоне за сенсацией телерепортер Анхела Видаль вместе с командой пожарных приезжает в жилой дом, где происходят странные вещи. Здесь спасатели обнаруживают обезумевшую женщину в крови, которая бросается на людей и кусает их. Через некоторое время после нападения раненые начинают вести себя так же неадекватно. Виной всему — неизвестный вирус, превращающий людей в зомби. Чтобы остановить распространение инфекции, власти блокируют дом. Оказавшись в смертельной ловушке, Анхель и ее оператор не прекращают снимать репортаж. Зомби-триллер с элементами ужасов, стилизованный под документальную съемку. Трейлер: https://youtu.be/pzBD-VjjeY4 Платформа Испания, фантастика, триллер, драма, 2019 В главных ролях: Иван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.1 Мужчина по имени Гоген просыпается в Яме — многоэтажной тюрьме. В центре здания находится огромная дыра, по которой раз в день спускается платформа с едой. На каждом этаже живут по два человека. Люди с высших уровней наедаются до отвала, когда заключенные внизу от голода теряют рассудок, убивают себя или сокамерника. В начале каждого месяца тюремщиков переселяют на другой этаж в случайном порядке. Однако смена иерархии ничему не учит обитателей Ямы — они продолжают игнорировать потребности других, переедать и убивать. Психологический триллер-притча с глубоким философским подтекстом не для слабонервных. Трейлер: https://youtu.be/xNlKOjFeaPc Невидимый гость Испания, триллер, драма, криминал, детектив, 2016 В главных ролях: Марио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 Молодой бизнесмен Адриан Дория просыпается в номере отеля и обнаруживает, что его любовница мертва. Мужчина полностью отрицает свою вину, хотя все улики указывают на него. Юрист Адриана нанимает для его защиты адвоката Вирджинию Гудман. В суде ей нет равных. Это последнее дело Гудман, и она не намерена его проигрывать. Но чтобы помочь своему подзащитному, нужно, чтобы он рассказал ей всю правду. Кажется, будто Адриан не до конца честен в своих показаниях… В 2019 году фильм получил индийский ремейк «Месть». Трейлер: https://youtu.be/CfmK-lX7nXo https://telegra.ph/file/42244caedddba2cf92b0e.jpg
5488 

14.12.2020 22:37

​ рецензия

Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры

Сегодня в кинотеатрах...
​ рецензия Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры Сегодня в кинотеатрах...
​ рецензия Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры Сегодня в кинотеатрах Украины случилось предновогоднее чудо — на экраны вышел долгожданный супергеройский блокбастер «Чудо-женщина 1984». Это самый настоящий подарок под елку киноманам, так как этот год был весьма беден на крупнобюджетные фильмы. Спустя несколько десятков лет после событий первой части Диана Принс ведет размеренную одинокую жизнь. Она умело совмещает работу антропологом в научно-исследовательском институте и борьбу с преступностью. К счастью, суперзлодеев давно не было на горизонте. Но все меняется, когда древняя сила попадает в руки людям, которые ради собственного могущества готовы погубить весь мир. И только Чудо-женщине под силу спасти человечество от надвигающейся катастрофы. Режиссерке Пэтти Дженкинс удалось создать качественный сиквел, ничем не уступающий оригинальному фильму: приятный визуальный ряд, динамичное повествование, насыщенный экшн и яркие персонажи. Все это приправлено эпичным саундтреком от оскароносного Ханса Циммера. В чем абсолютно точно продолжение преобладает над первой частью, так это в потрясающей работе актерского состава. Галь Гадот в роли Чудо-женщины неизменно органично соединяет в себе элегантность, женственность и героизм. Педро Паскаль («Наркос», «Мандалорец») блещет харизмой настолько, что к середине фильма прощаешь ему отсутствие фирменных усов. Пожалуй, он выдал лучший перфоманс среди своих коллег. Кристен Уиг («Невероятная жизнь Уолтера Митти») досталась не менее колоритная роль, с которой она также отлично справилась. И конечно же, возвращение Криса Пайна можно по праву считать вишенкой на торте. Из недостатков можно выделить сумбурность развязки, клишированные мотивации злодеев и местами плохо проработанные спецэффекты. Некоторые моменты экшн-сцен выглядят немного нелепо, будто они вдохновлены абсурдными болливудскими боевиками. «Чудо-женщина 1984» — это бодрый, веселый, романтичный и зрелищный кинокомикс, по которому мы так все изголодались. Яркое возвращение супергероики на большой экран! Трейлер: https://youtu.be/Uh7SEuvgf2M https://telegra.ph/file/6da05388a34164b7096d4.jpg
5458 

16.12.2020 21:53

​Жизнь прекрасна / La vita è bella
1997, Роберто Бениньи

Холокост - самое...
​Жизнь прекрасна / La vita è bella 1997, Роберто Бениньи Холокост - самое...
​Жизнь прекрасна / La vita è bella 1997, Роберто Бениньи Холокост - самое ужасное военное преступление за всю историю человечества. Сколько произведений посвящены теме концлагерей: необычный комикс «Маус» Шпигельмана, великолепные фильмы «Мальчик в полосатой пижаме» и «Список Шиндлера». Сегодня я хочу рассказать ещё об одном фильме, которому удаётся показать это событие с необычной точки зрения. Это история о человеке, который до последнего не знал, какая смертельная опасность ему угрожает. Фильм «Жизнь прекрасна». Вначале вам может показаться, что вы смотрите комедию о двух деревенских дурачках. Гвидо и его друг приехали в город к дяде главного героя, который даёт тому работу официанта у себя в отеле. Гвидо влюбляется в женщину Дору и, не смотря на все трудности, добивается её руки и сердца. Казалось бы, жизнь прекрасна, но как бы не так! На дворе 1939 год, в Италии во всю развивается фашизм, а Гвидо и его дядя - евреи. Дядиного коня раскрасили и расписали предупреждающими надписями, хранилище древностей его разграбили... Но Гвидо не унывает и живет счастливо со своею женой и их сыном Джозуэ. Но всё не может продолжаться хорошо, и однажды, в день рождения мальчика, его самого, Гвидо и его дядю забирают в концлагерь. Добра добровольно следует за ними. По дороге Гвидо, зная, куда их везут, заявляет, что они едут на весёлую игру, где им надо заработать 1000 очков, чтобы выиграть настоящий танк... Трагикомедия в этом фильме получилась великолепная. Первая половина - чистая комедия. Смотреть за тем, как неуклюжий официант пытается заполучить женщину своей мечты, одно удовольствие. Вторая половина же более мрачная, однако Гвидо, даже оказавшись в концлагере. Не теряет бодрости духа и пытается приободрить своего сына своею беззаботностью и фантазией. Взаимоотношения отца и сына получились превосходные. То, как Гвидо отчаянно пытается спасти своего сына от газовой камеры, вызывает восторг. Самое удивительное и трагичное то, что вся история основана на реальных событиях. Единственное, что мне не очень понравилось, так это то, как изображён сам концлагерь. По сравнению с произведениями, которые я выше упомянул, концлагерь тут выглядит слишком "нестрогим": персонал не жестит, узники бродят где и когда хотят. Некоторым зрителям это может не понравиться и испортить впечатления от просмотра. Но посмотреть однозначно стоит. incinema_movie https://telegra.ph/file/0e23482c7c54c9293dcfa.jpg
5531 

05.12.2020 20:00

​Кэнди / Candy
2006, Нил Армфилд

Говорят, любовь как наркотик. Если и так, то...
​Кэнди / Candy 2006, Нил Армфилд Говорят, любовь как наркотик. Если и так, то...
​Кэнди / Candy 2006, Нил Армфилд Говорят, любовь как наркотик. Если и так, то, наверное, этот наркотик не слишком сильный. Простой любви им было недостаточно. И настоящий наркотик оказался сильнее. Дэн и Кэнди влюбились друг в друга с первого взгляда. Дэн писал стихи, Кэнди рисовала. Мир был прекрасен, как прозрачная вода в солнечном свете. Они были счастливы и хотели разделить поровну все, что приносило им радость. И, когда Кэнди тоже попробовала наркотики, их счастье стало еще больше. «Когда ты можешь остановиться, ты не хочешь» Но за счастье надо платить – в самом прямом смысле слова. Когда родители Кэнди узнали, что муж их дочери – наркоман, и перестали давать деньги, когда продавать стало больше нечего, а работы по-прежнему не было, счастье растаяло. «А когда ты хочешь остановиться…» Роль Кэнди сыграла молодая австралийская актриса Эбби Корниш. Сыграла отлично, ибо в каждой сцене ей веришь. А Хит Леджер… Леджеру удавалось то, что уже становится редкостью среди актеров. Все его роли были непохожи друг на друга, и каждый раз мы видели не Хита Леджера, притворяющегося другим человеком, мы видели этого другого человека – запутавшегося наркомана, сумасшедшего преступника, солдата, доказывающего, что он не трус, и многих других. Увидев только один из его фильмов, можно подумать, что Леджер словно рожден именно для этой роли. А он был рожден для всех ролей, которые успел сыграть. Очень жаль, что этот талантливый актер так рано ушел. Роль Дэна – безусловно одна из лучших в карьере Леджера. У него получился очень сложный, противоречивый персонаж. Мы видим, что Дэниэл очень любит Кэнди, очень старается ей помочь, правда, старается. Но чего-то Дэну недостает. Чего-то очень важного, без чего все остальное бесполезно. И он до самого конца не может понять, чего именно. «Я не хотел испортить жизнь Кэнди, я просто хотел сделать свою лучше…» В этом фильме нет веселых глюков и разборок с наркоторговцами. Только двое людей, которые любили друг друга и все делали вместе – вместе кололись, вместе пытались завязать. Режиссер рассказывает эту простую историю предельно достоверно, без прикрас, но и без искусственного сгущения красок. Когда герои счастливы, тебе хорошо, когда им плохо – тебе тоже плохо. Великолепный саундтрек доводит эмоции до предела. И еще, несмотря на мрачную тему, это очень красивый фильм, операторская работа безупречна. Эта история не про наркотики. А про то, что к ним (и не только к ним) приводит, – про слабость. Про такой маленький человеческий недостаток, который позволяет смотреть, как твоя девушка во второй раз заходит в ломбард, хотя ты знаешь, что больше ей предложить нечего, смотреть – и все равно сидеть на месте. Смотреть – и думать примерно следующее: "Нет, нет, этого не может быть. Конечно, она пошла не за тем, про что я подумал… Конечно, нет… Может, у нее еще что-то осталось, кроме бабушкиного кольца… Может, колье или сережки… Да! Точно, сережки. Просто она думала, что за кольцо дадут больше, поэтому ничего мне про них не сказала… А если и за тем… Что из этого? Это ее выбор, я ее не заставлял. Она же не ради меня, деньги нужны нам обоим. Если ничего другого не остается... Я тоже найду, как достать деньги. Вместе мы справимся. Мы же любим друг друга. Конечно-мы-справимся-у-нас-получится-должно-получиться-мы-же-любим…" incinema_movie https://telegra.ph/file/b1998b175c02d1b936598.jpg
5537 

07.12.2020 20:00

​​На улице потеплело гораздо раньше, чем окончилась серия рецензий на мрачное...
​​На улице потеплело гораздо раньше, чем окончилась серия рецензий на мрачное...
​​На улице потеплело гораздо раньше, чем окончилась серия рецензий на мрачное, а, может, местами и мерзкое кино. И заканчивает нашу трилогию крайне неприятных типов — Генри, из фильма «Генри: Портрет серийного убийцы». В своем творчестве Генри преисполнился и добился немыслимых высот. Чего и вам желаю. Сюжет фильма прост, как наши будни, но, тем не менее, красочнее. Генри — обычный работяга из пригорода Америки. В свободное время он промышляет безжалостными убийствами, раз от раза, проявляя все большую изобретательность. Однажды, из-за нелепой случайности, Генри втягивает в очередное преступление бывшего сокамерника, а ныне соседа, Отиса. К нему как раз приехала погостить сестра, которая нашла в Генри родственную душу и бесповоротно влюбилась. Когда-то я писал о «Человеке, который кусает собаку», но, поверьте, в своей бессмысленной беспощадности, Генри перещеголял собрата. А отсутствие комедийной ноты (в отличие от «собаки») делает «Генри» еще более жестоким и богомерзким. Зло в чистом виде. Все как мы любим (на расстоянии вытянутой палки). https://telegra.ph/file/f05aa471092e2461fe3de.jpg
5593 

29.05.2019 14:00

​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали улицы Нью-Йорка в 60-70-80-е года — смело смотрите. Невольно вспомнил отличный фильм Пола Томаса Андерсона — «Ночи в стиле буги». О нем сегодня и расскажу. Ночи в стиле буги — необычная по сюжету драма, действие которой разворачивается в Калифорнии 70-х. Всемирно известный режиссер порнофильмов Джек Хорнер в поисках фактурных Лиц, находит юного официанта Эдди Адамса. Парень оказался настоящим сокровищем, и показал себя на площадке мастером своего дела. На горизонте замаячила всемирная слава, женщины и большие деньги. Все шло как нельзя лучше, пока подружка Эмбер не познакомила его с наркотиками. Ночи в стиле буги — очень насыщенный фильм. Множество героев, каждый, из которых переживает свою трагедию, отлично передают атмосферу 70-х, а внимание к мелочам дают возможность лучше понять происходящее. Похожих фильмов просто нет. Пол Томаса Андерсон заслужено получает свои лавры гениального режиссера. Кстати, именно эта картина раскрыла талант Марка Уолберга, который на тот момент промышлял репчиком. Еще из интересных фактов: Режиссер хотел видеть в главной роли Леонардо Дикаприо, но того удачно схантили в Титаник. В 2004 году Дикаприо заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги». Такие дела. https://telegra.ph/file/747ea1f5b3a988df05b2f.jpg
5545 

22.01.2020 15:59

​​Как, по-вашему, должен выглядеть фильм ужасов? Я слышал мнение, что если...
​​Как, по-вашему, должен выглядеть фильм ужасов? Я слышал мнение, что если...
​​Как, по-вашему, должен выглядеть фильм ужасов? Я слышал мнение, что если из-за угла не выскакивает страшное лицо с криком БУ — это не фильм ужасов. Мнение, которое имеет право на жизнь, но ничего общего с реальностью не имеет. Недавно я нашел действительно страшный фильм, который стал для меня эталоном жанра. Речь пойдет о «Страхе» 1983 года. Мне казалось, что я видел все, что может быть достойно моего внимания, но как приятно было снова найти что-то особенное. То, что действительно цепляет. «Страх» рассказывает историю молодого парня, который провел в тюрьме половину своей жизни. Его крыша окончательно съехала и желание удовлетворить садистские наклонности вышло на первый план. Скитаясь по когда-то знакомому городу, судьба заводит героя в уединенный дом, где живет ничего не подозревающая семья.. Тонко проработанный сценарий, мрачное повествование и жестокий реализм делает «Страх» самым жутким фильмом в моей жизни, детали которого я могу разбирать часами. Самый правдоподобный фильм о жизни маньяка, который я не смею советовать никому. Только на свой страх и риск. https://telegra.ph/file/3f084a7df4b3f54da9781.jpg
5536 

20.04.2020 16:29

Энола Холмс / Enola Holmes приключения детектив криминал netflix Не пойми...
Энола Холмс / Enola Holmes приключения детектив криминал netflix Не пойми откуда взявшаяся сестра Шерлока Холмса обнаруживает у себя таланты сыщика. Фильм-обманка. Во многом негативное восприятие связано с катастрофической слабостью сюжетного детектива. За добрую сотню лет Холмс задал очень высокую планку, где гениальность преступника возможно побороть только гениальностью его оппонента. Здесь же младшая сестра Холмса разгадывает средней руки преступление, с которым тот же Эркюль Пауаро справился бы и за половину одной серии. Так называемая «новая этика» навязывает нам новых героев. Обязательно женского пола. Ещё бы: сексизму — бой! Все бы ничего, но при этом она посягает на целостность привычных произведений. Теперь вот есть и эрзац-Холмс, но куда это приведет … Почему не придумать роман про девочку Энолу, которая будет подростком разгадывать преступления из прошлого своих родителей? Зачем обязательно давать ей фамилию Холмс, да еще и делать второстепенным (!!!) героем фильма самого Шерлока Холмса?! Очевидно, что мало кому интересно наблюдать за суррогатной сестренкой детектива-ноунейма, если она не будет Холмс, и фильме не появится Кавилл в его роли. Слабая история и беспомощный детектив, который нелепо цепляется за наследие главного сыщика в мировой культуре. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/_fx5C_q9HcI
5482 

24.10.2020 17:05

​​«Разрабы» («Devs», 2020)

Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая...
​​«Разрабы» («Devs», 2020) Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая...
​​«Разрабы» («Devs», 2020) Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая, пожалуй, впечатляющая на данный момент — это Deepfake, которая  накладывает лицо одного человека на тело другого. Технология появилась 3 года назад и выглядит пока что сыровата, но алгоритм самообучаем, и кто знает, может еще каких-то пару лет спустя, и мы увидим в кино актера уже ныне отбывшего в мир иной. И это лишь вершина айсберга. Через несколько лет технологии смогут прогнозировать недалекое будущее на основе накопленных данных (3-ий сезон «Мира Дикого запада» как раз про это). А что если технологии станут такими, что кроме прогнозов на будущее смогут показать и прошлое, абсолютно любое событие. А реализация будет выглядеть так — будто вам фильм включили, только вместо нарратива и персонажей — реальная жизнь и люди. Алекс Гарленд, режиссер «Разрабов» решил пофантазировать на тему, что будет, если такие технологии все-таки будут изобретены. На счету режиссера Алекса Гарленда всего два фильма: «Из машины» и «Аннигиляция». Первый получил кучу наград, включая одну победу в двух номинациях на «Оскар» — за лучшие спецэффекты. Гарленд начинал карьеру в кино со сценариев, а первый его фильм был «Пляж» с Ди Каприо. Теперь режиссер решил опробовать свои силы в 8-ми часовом телешоу.  Developers или сокращенно devs, то есть разработчики или разрабы — это секретный отдел в технологичной компании Amaya, куда попадают лучшие из лучших. Сергей, бойфренд и коллега Лили, главной героини, получает место среди разрабов. Никто не знает, чем конкретно занимаются разрабы, но после первого рабочего дня в секретном подразделении, Сергей пропадает, а Лили подозревает, что в этом замешана компания. Сериал не лишен той же эстетики, что и первый фильм Гарленда «Из машины». Картинка и музыка погружают зрителя с первых минут, а если вдруг первая серия оставила вас равнодушными, это не ваш сериал. Некоторым повествование покажется очень медленным, другие попросту этого не заметят, а кто-то обвинит Гарленда в огромном количестве штампов собранных в сериале. Однако историю точно нельзя упрекнуть в предсказуемости и банальности. «Разрабы» — это фантастическая история, иллюстрирующая возможности технического прогресса в недалеком будущем. Такой прогресс стирает границы между религией, философией и наукой, а продукт технологий занимает место Бога, хорошо это или плохо решат за вас. фантастика триллер драма https://telegra.ph/file/41ecc33f4618abecf3631.jpg
5511 

23.04.2020 23:43


Посоветую вам на грядущий вечер ещё парочку крайне любопытных онлайн-новинок.
Посоветую вам на грядущий вечер ещё парочку крайне любопытных онлайн-новинок. «Ундина». Один из самых громких европейских хитов года, получивший призы ФИПРЕССИ и за главную женскую роль на последнем Берлинском фестивале. Многим может показаться, что Кристиан Петцольд, один из ярчайших представителей новой берлинской школы («Вольфсбург», «Феникс»), в своих фильмах уж слишком отстраняется от истории и своих героев, рассуждая о делах сердечных с холодным носом и на вытянутой руке – что же, «Ундина», возможно, самый его зрительский фильм. Это вроде бы сказка о любви русалки и водолаза, но, понятное дело, пропущенная через типичные для автора приглушённые эмоциональные фильтры – и это выглядит не позой, а осмысленным решением, ведь Петцольд в том числе снимает и об угасании культурного наследия Берлина, пропуская эту тему через архетипический для его страны фэнтезийный миф. Дополнительной мотивацией к просмотру может послужить актёрское выступление Паулы Бер – безусловно, одно из самых впечатляющих в текущем году. «Сибирь». Ещё одна картина с Берлиналя, в отличии от «Ундины», публично освистанная и осмеянная прессой. И действительно, если сравнивать «Сибирь» с предыдущим фильмом Феррары, «Томмазо», становится очевидно, насколько он был более внятным и целостным высказыванием. Но и здесь, как догадывались все поклонники режиссёра, есть на что посмотреть. По сути, это один большой авторский трип в творческое бессознательное, где психопатологические, религиозные и личные мотивы слились в одну шизофреническую одиссею – с голыми тучными женщинами, сексом с беременной (в кадре) женой Феррары, злобными карликами, заходами в раскалённую пустыню, встречей с говорящим на иврите карпом и скрепляющим всё это безумие Уиллемом Дефо. Несмотря на то, что «Сибирь» предельно далека от традиционных запросов массовой аудитории, очень хочется написать что-то вроде «строго обязательно к просмотру».
5533 

17.11.2020 19:39

Сегодня посоветуем вам для домашнего просмотра две остросюжетные комедии 1965...
Сегодня посоветуем вам для домашнего просмотра две остросюжетные комедии 1965 года выпуска. Одна из них с участием Бурвиля, величайшего комика в истории кино, а другая – обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. «Разиня». Насыщенная гэгами (преимущественно визуальными, которые возникают благодаря неуклюжести персонажа Бурвиля) и непредсказуемым действием комедия положений, сюжет которой послужил основой для прославленной гайдаевской «Бриллиантовой руки» (1968). Хотя «Разиня» отчасти криминальное кино (в центре истории – незадачливый мужчина средних лет, который, сам того не понимая, становится сообщником опасной бандитской группировки), заставляющее время от времени испытывать напряжение и даже переживать за судьбу главного героя в исполнении Бурвиля, смешного в фильме, разумеется, гораздо больше. Однако это не отменяет того факта, что картина получилась довольно остросюжетной и непредсказуемой, не говоря уже о том, что иногда она воспринимается как самый настоящий детектив. «Дамы и господа». Ироничная лента с весьма экстравагантным, даже ядовитым юмором, призванным высмеять человеческие пороки. «Дамы и господа» – язвительное кино о том, что наша жизнь – череда случайностей, которая, тем не менее, способна (хоть и иногда, как становится понятно из фильма) преподносить приятные сюрпризы. В отличие от «Разини», эта картина выглядит более находчивой в комедийном плане, радуя обилием остроумных диалогов и тонких шуток: по сюжету герои говорят друг с другом обо всем – от секса до суицида.
5496 

19.11.2020 12:01

Вчера Мадсу Миккельсону, одному из самых талантливых актёров своего поколения...
Вчера Мадсу Миккельсону, одному из самых талантливых актёров своего поколения, исполнилось 55. Посоветую вам по такому случаю парочку хороших фильмов с его участием. «Открытые сердца». Одна из картин движения «Догмы-95», чувственная мелодрама Сюзанны Бир, снятая в подчёркнуто суровой, аскетичной манере. Сюжетная коллизия в чём-то схожа с «Рассекая волны» (пока муж остаётся парализованным, жена переживает полноценную драму на стороне), однако это гораздо более тёплое, приземлённое и сентиментальное кино – его главное достоинство состоит в том, что Бир, сочувствуя положению героев, не опускается до откровенного «мыла» и в нужный момент не миндальничает со зрителем. Если же говорить об актёрах, «Сердца» стоит увидеть хотя бы ради мощного дуэта Миккельсона и Сони Рихтер. «Королевский роман». Пожалуй, одна из лучших европейских костюмированных драм последних десяти лет. Понятно, что по меркам датского кинематографа он очень хорошо (хочется, конечно, написать – подозрительно хорошо) снят, но помимо этого, здесь есть блестящи сценарий и, к примеру, до сих пор лучшая роль в карьере Алисии Викандер (забудьте о «Девушке из Дании»). Что же касается Мадса, то в кульминации он буквально несколькими мимическими штрихами демонстрирует такие глубины погружения в образ, что и сам фильм поднимается на чуть более высокий, мало кем достигаемый в наше время художественный уровень. Обязательно посмотрите.
5464 

23.11.2020 14:19

Забавно, конечно, получилось, что один из лучших фильмов текущего года...
Забавно, конечно, получилось, что один из лучших фильмов текущего года некоторые увидели ещё весной прошлого – «Вечный свет», как мы помним, показали в «Каннах-2019». И столь долгое ожидание вполне себе оправдало. Грубо говоря, фильм – с полноценным сюжетом, развитием и всем, что полагается проекту подобного уровня – вырос из рекламного ролика, и это лишь дополнительно говорит о величине таланта Гаспара Ноэ, о его неуёмном энтузиазме совершенно повёрнутого синефила. Не даром «Вечный свет» – это в том числе и подарок для киноманов всего света, картина, которая начинается кусками из фильма Дрейера и заканчивается заветами Бунюэля. Разумеется, он потрясающе естественно снят, написан, оформлен и поставлен. Из привычного – ад для эпилептиков, волшебная камера Бенуа Деби, эксперименты с багровой цветовой палитрой, множественные подмигивания и реминисценции. Из неожиданного – это, кажется, самый остроумный фильм в карьере Ноэ, хулиганский шарж на муки творчества, снятый в расслабленной манере в кругу хорошо знакомых с автором людей. Если у вас есть возможность сходить – не пропустите: кажется, это последнее мощное кинопотрясение многострадального 2020-го.
5500 

24.11.2020 21:56

После «Вечного света» посетило ещё несколько интересных мыслей относительно...
После «Вечного света» посетило ещё несколько интересных мыслей относительно развития карьеры Гаспара Ноэ. Он сам когда-то говорил, что его цель – это заставить выйти зрителя из зала, очистить кинотеатры, вывести из равновесия самых стойких: кажется, это было перед премьерой «Входа в пустоту», и кажется, что аргентинец тогда всё же слукавил. Его фильмы, конечно, всегда преодолевали тактильный барьер, с равным успехом расшатывая и психику, и вестибулярку, но с годами Ноэ словно немного смягчился – ни один человек не сумеет равнодушно принять финальный акт «Экстаза», но мало кто будет спорить, что все его самые возмутительные и непристойные выходки остались в прошлом. Раньше его техническая изощрённость бросалась в глаза (тринадцать эпизодов «Необратимости» и тринадцать же длинных кадров), а радикализм метода граничил с непристойностью (знаменитая сцена изнасилования из той же «Необратимости»). Да, разумеется, за его позёрством всегда стояло нечто большее, просто в последние годы он вынес это нечто за скобки. «Любовь» – самый его откровенный фильм, «threesome-порно в 3D», уже наметил определённый диссонанс восприятия: несмотря на вызывающий физиологизм, не имеющий аналогов в кинематографе, он запоминался как опыт, в первую очередь изматывающий психологически. И чем больше секса мы видели на экране, тем более механическим выглядел сам процесс совокупления – так Гаспар фиксировал распад отношений, невозможность самой идеи свободной любви. То есть именно с «Входа в пустоту» он нащупать органику и своей сверхидеи, и способы её донесения до аудитории – в этом смысле «Вечный свет» сейчас смотрится самой его раскованной, смешной и в чём-то даже нежной работой. Это, как нам кажется, окончательно снимает с него ярлык главного enfant terrible мирового кинематографа – и уже в новом статусе готовит к большим свершениям.
5595 

26.11.2020 18:05

Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews....
Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews. Мадс Миккельсен > Джонни Депп Один из самых обсуждаемых слухов прошлой недели все-таки подтвердился: популярный датский актер Мадс Миккельсен, звезда недавней нашумевшей алкогольной трагикомедии «Еще по одной», сыграет главного злодея – темного волшебника Грин-де-Вальда – в продолжении фэнтезийной серии фильмов «Фантастические твари». Другими словами, он станет заменой Джонни Деппа – предыдущего исполнителя этой роли, который покинул свой пост после проигранного суда с изданием The Sun по делу о его разбирательствах с бывшей супругой Эмбер Хёрд. Студия Warner Bros. сделала ход конем, поэтому данная рокировка не ввергает в уныние, а даже наоборот – заставляет ждать картину еще больше. Ведь Миккельсен, вне всякого сомнения, один из самых талантливых артистов своего поколения. Режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» готовит необычный хоррор Алекс Гарленд, снявший фантастические триллеры «Из машины» и «Аннигиляция», которые получили высокие оценки критиков и зрителей, объявил о старте работы над своим новым проектом – им станет мистический фильм ужасов, действие которого будет происходить в Великобритании. По словам режиссера, картина имеет маленький бюджет, поэтому ставка делается не на спецэффекты, а историю. Учитывая, что Гарленд хорошо встряхнул набившие оскомину сюжеты об андроидах и ученых, нет никаких сомнений в том, что грядущий безымянный хоррор окажется если не новым словом в жанре, то как минимум необычным и самобытным. Гигантские монстры на маленьких экранах? На днях всплыла информация о том, что монструозный блокбастер «Годзилла против Конга», кроссовер двух мегауспешных франшиз об огромных чудовищах, может отправиться сразу на стриминг, то есть не получить кинотеатральный прокат. Однако Warner Bros. быстро дала понять, что не собирается продавать свой амбициозный проект онлайн-сервисам – даже Netflix, представители которого предложили за него $200 млн. Но, так или иначе, это не имеет смысла: если опыт с «Чудо-женщиной: 1984», которая выйдет одновременно на больших экранах и стриминге HBO Max, окажется успешным, то, вероятно, студия поступит так же и с «Годзиллой против Конга». В нынешних реалиях, в общем-то, иначе никак. Ксавье Долана станет еще больше Молодой канадский режиссер Ксавье Долан, авторов скандально известных фильмов «И всё же Лоранс» (2012) и «Мамочка» (2014), фестивальных хитов, которые навсегда разделили критиков и зрителей, собирается покорить новую кинематографическую вершину своего творчества: постановщик готовит очередной неординарный проект, но самое главное – это будет сериал! Другими словами, сдерживаться или ограничивать себя (по крайней мере, во времени) в чем-то на этот раз Долану не придется, поэтому результат обещает быть очень интересным. Тем более что сюжет расскажет о многолетней вражде между двумя семьями, причиной которой послужило, кхм, изнасилование. Словом, жара! К выпуску запланировано 5 эпизодов, а съемки должны начаться в начале следующего года.
5432 

28.11.2020 12:01

На днях Жану-Люку Годару, одному из величайших режиссёров классического...
На днях Жану-Люку Годару, одному из величайших режиссёров классического кинематографа исполнилось 90 лет. Сложно отыскать столь плодотворного автора в столь же почтенном возрасте (сейчас на ум приходит разве что Иствуд, которому не так давно также исполнилось 90). Дебютировав с полным метром, он снял лучший и самый главный фильм французской новой волны (так и оставшийся для него непревзойдённым), позже нагло взломав и переосмыслив все заветы и методы «папочкиного кино», выдавая по две-три работы в год и издевательски тасуя постмодернистскую язвительную антиутопию («Альфавилль») с классической по форме мелодрамой про адюльтер («Замужняя женщина»). Перелом, как обычно принято отмечать, произошёл на «Уик-энде» – подытожив им ранний период своей карьеры, Годар окончательно отошёл от всех правил и условностей работы над киноообразом, и каждый его последующий творческий жест становился всё более радикальным по отношению к зрителю. И если, допустим, «Страсть» или «Имя Кармен» аудитория ещё могла как-то переварить, то на «Хвала тебе, Мария» у многих возникали проблемы с тем, чтобы высидеть фильм до конца, не говоря уже о его позднем периоде, включающим в себя «Фильм-социализм» и «Прощай, речь». Сегодня за его экспериментами с мыслью и формой наблюдают считанные единицы, либо обвиняя Годара в маразме, либо признавая за ним право реформатора киноязыка, чьи заслуги по достоинству смогут оценить лишь наши потомки. Но как бы там ни было, его имя навсегда останется в истории кинематографа. Хотелось бы напомнить – потому, что Годар это и есть подлинный кинематограф.
5553 

05.12.2020 20:31


Мы посмотрели «Ход королевы», – вероятно, самый успешный сериал уходящего года...
Мы посмотрели «Ход королевы», – вероятно, самый успешный сериал уходящего года, – и задумались, а не преувеличены ли его достоинства? В принципе, причина популярности считывается ещё с первых эпизодов – у американцев подобные выступления в жанре академического маньеризма (от классических спортивных драм а-ля «Рокки» до каких-нибудь «Игр разума») всегда пользовались большой популярностью, а здесь авторы ещё и очень ловко скрестили выигрышный формат с актуальной повесткой. При этом сценарий услужливо смягчает типичные для всей этой феминистской волны драматургические экивоки (отвернуться от экрана, кажется, хочется всего раз – на флешбэке, в котором мама рассказывает главной героине, чем опасны мужчины и как именно с ними нужно бороться). Хотя формально расклад предельно прозрачен – это история о гениальной шахматистке с несгибаемой волей, ловко поставившей мат коллективному мужскому эго, через кого-то перешагнув, с кем-то переспав или приняв помощь от менее талантливого оппонента (здесь стоит выделить выходы Гарри Меллинга и Томаса Сэнгстера). Эта линия, что несколько обезоруживает, подаётся даже с некоторой теплотой – другое дело, что авторы, подготовив для героини ряд испытаний с самыми предсказуемыми для жанра исходами, страдают от собственного аккуратизма, деликатно сворачивая любой потенциально любопытный конфликт. Когда Бет проигрывает, она всегда умудряется подбирать нужные ключики к следующей партии. Когда теряет дорогих сердцу людей, становится лишь ещё более закалённой. Её не тормозят ни влюблённости, ни алкогольная аддикция, ни тяжёлое детство – варианты решения проблемы всегда будто материализуются в виде шахматных фигур на потолке. И это выглядит эффектно, но с каждым новым спортивным (да и личным) триумфом как из характера, так и из сюжета в целом исчезает объём, и становится видно, что, например, Аню Тейлор-Джой (безусловно, умницу и красавицу) переигрывает даже Мариэль Хеллер в роли её глубоко несчастной приёмной мамы, или что всё окружение Бет вокруг доски вычерчено по одному трафарету (снисхождение, перетекающее в шок и бурное восхищение – даже Боргов берёт своё исключительно благодаря фактуре). Всё это не отменяет того факта, что это дивно снятая и уверенно поставленная вещь, успешно исследующая не самый кинематографичный вид спорта – но стал ли бы «Ход королевы» настолько же громким хитом в любой другой год, это, конечно, большой вопрос. Остаётся только поздравить Netflix за прозорливость и гадать, сколько статуэток «Эмми» шоу соберёт в грядущий наградный сезон.
5416 

07.12.2020 19:55

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03

​​Голяк/Brassic

Кто-то еще не слышал про «Голяк»? Тогда я иду к вам. 

Винсент...
​​Голяк/Brassic Кто-то еще не слышал про «Голяк»? Тогда я иду к вам. Винсент...
​​Голяк/Brassic Кто-то еще не слышал про «Голяк»? Тогда я иду к вам. Винсент О’Нил и его друзья – британские разгильдяи, живущие в маленьком городке Хоули. Они промышляют мелкими преступлениями, большую часть которых совершают ради процесса, а не результата (that’s what she said). У Винни много друзей, но самый близкий, Дилан, собирается со своей девушкой свалить из города в поисках лучшей жизни. Сам же Винни страдает от биполярного расстройства и даже ходит к терапевту, но по законам жанра терапевт с профессиональной точки зрения оставляет желать лучшего. Вот, если бывали на медкомиссии в военкомате и вспомните квалификацию врача оттуда, то вот такой вот терапевт. Главную роль играет Джозеф Гилган, он же Руди из «Отбросов», он же Кэссиди из «Проповедника, а теперь он же Винни из «Голяка». Его врача (маленькая роль, не знаю, чего я так к нему привязался) играет Доминик Уэст из «Прослушки», «Любовников», «Отверженных» и солдат-охранник из трилогии-приквела «Звездных войн» (погуглите, это забавно). Да, на сравнить с Гаем Риччи нельзя. Но мы здесь не играем по правилам, поэтому не будем называть имен. Просто вообразите себе такого режиссера, который очень любит снимать криминальные комедии/драмы и Джейсона Стэйтхема? Похоже на его стиль. Мне «Голяк» (бесящее слово) нравится, но у меня слабость, люблю криминальные комедии/драмы от неназванного режиссера. Хотя шероховатости чувствуются, у меня основная претензия к ломанной конструкции каждого эпизода, но это такая же мелочь, как и правонарушения главных героев. 8.0/10. Не знаю, как закончить, пусть будет – а посмотреть можно на Кинопоиск HD, для этого у меня есть промокод MAXANDSE45. https://telegra.ph/file/10c1235ba7be3bcf732e2.jpg
5439 

21.11.2020 13:37

​​Родословная/Bloodline

Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом...
​​Родословная/Bloodline Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом...
​​Родословная/Bloodline Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом месте с высокой влажностью (не знаю, причем тут влажность, но почему-то это кажется важным). Это даже не семья, а целый клан – мать держит небольшой отель, один сын – полицейский, другой ремонтирует лодки, дочь – адвокат. Но есть и старший сын, который давно свалил в закат после ссоры с отцом (тот уже умер), и его давно никто не видел. Но вдруг этот блудный сын возвращается, чтобы провести с семьей 45-летие отеля. Я вот всегда хотел быть таким сыном – исчез, появился, опять пропал, разговоры о том, что меня видели где-то под Можайском, потом вдруг приехал на Новый год. Но нет, я совестливо не могу не ответить на поздравления с Радоницей, Ильиным днем или каким другим официальным праздником вотсапа. Так что на связи каждый день. «Родословная» – семейный драматический триллер, в том смысле, что там много драмы, есть триллер и он про семью (с детьми, наверное, смотреть не стоит, хотя кто я такой, чтобы учить вас воспитывать детей). Отвлекся. В общем, Дэнни Рэйберн вернулся, бередя старые раны семьи, вскрывая страшные семейные тайны, разрывая это осиное гнездо. Но как бы дешево это все не звучало – сериал настолько пропитан духом большой и сложной семьи, пропитан настроением Флориды-Кис, одурманен этой влажностью (пришлось опять к слову), что только ради этой атмосферы стоит его смотреть. Хотя бы первый сезон (отличный), второй и третий нормальны, не более того. Ради атмосферы и отличного актерского состава: Бен Мендельсон («Чужак»), Кайл Чендлер («Уловка-22»), Линда Карделлини («Мертв для меня»). 7.5/10. И, хлоп, и объявляюсь через 15 лет и требую фирменную оливьешку, любимый капустный пирог и печеночные оладьи (не спрашивайте). https://telegra.ph/file/1a8514cd0a985841129f9.jpg
5552 

11.12.2020 15:53

​​Противостояние/The Stand

99 процентов населения Земли умирает от вируса, а...
​​Противостояние/The Stand 99 процентов населения Земли умирает от вируса, а...
​​Противостояние/The Stand 99 процентов населения Земли умирает от вируса, а оставшимся в живых предстоит поделиться на два лагеря. Стороной зла рулит Рэндалл Флэгг, а за добро выступает Матушка Абигейл и ее соратники. Да, это «Противостояние», экранизация романа Стивена Кинга и мой самый ожидаемый сериал года, даром, что задвинутый в самый его конец – премьера состоится в Амедиатеке 18 декабря. Я посмотрел несколько серий и могу рассказать вот что. Мне очень понравилась нелинейность повествования, хотя другое сложно было ожидать. Структура незапутанная и понятная для тех, кто роман не читал, и нераздражающая для тех, кто читал. Восторги мои по поводу состава начались еще в начале года, когда новости о нем только начали появляться, и не угасли после просмотра. Отдельно я дважды взвизгивал, когда видел Вупи Голдберг в роли Матушки Эбигейл – лучше варианта на роль просто не найти. Джеймс Марсден будто вообще пошел в актеры, чтобы стать Стюартом Редманом, а может вообще любым положительным персонажем в любой экранизации Кинга. Тот же Джован Адепо, который мне должен нравиться со времен «Оставленных», а нравится со времен «Соболезную вашей утрате» (будто прошли какие-то времена), отлично вписался в Ларри Андервуда, человека, который переживает самые интересные и с тем понятные метаморфозы в книге. По поводу атмосферы, может самой важной части экранизаций Кинга. Ощущение обреченности и покинутости мира растет от эпизода к эпизоду. Но сомнения вызывает визуал зараженных людей, которые выглядят, как и во многих других шоу по Кингу, чаще плохих. Вообще сериал вобрал в себя все то, что мне так нравится и не нравится в мастере ужасов, но без одного не было бы и другого. Смотришь на этот идеальный каст, правильную структуру, простую, без претензий подачу, но все равно чего-то не хватает, остается верить, что это чувство недостачи уйдет. 7.5/10 (пока). И вот смотришь на Эмбер Херд, которая играет Надин Кросс, и даже представить не можешь, что она творит в постели такие вещи. https://telegra.ph/file/8a4897808fec318e9b8bf.jpg
5473 

15.12.2020 13:36


Конфликт - это пища, которая питает читателя. Пища бывает разной. Кто-то любит...
Конфликт - это пища, которая питает читателя. Пища бывает разной. Кто-то любит изысканный антрекот, кому-то подавай гречу с сосисой. О вкусах не спорят. А еще не стоит спорить о том, что история без конфликта - это история без истории. Конфликт порождает напряжение. Эскалация напряжения - вот как строится история. Все хуже и хуже. От «хуже и хуже» до «твою мать, не может быть». От «твою мать, не может быть» до «вот вот вот, что ты делаешь, прекрати, не ходи туда, там людоеды играют на фортепиано из костей твоей матери». Но это не прямая линия от плохого к ужасному. Конфликт поднимается на новый уровень, затем падает, дает нам передохнуть. Конфликт как родовые схватки. Каждое сокращение имеет свое собственное напряжение и ослабление, динамика всегда ведет к счастливому разрешению. Но процесс рождения дает больше боли, больше крови. Так рождается жизнь.
5444 

08.07.2020 08:00

​​Журнал «Субботний лайфхакер».

Чаще всего сценарий имеет больше десяти...
​​Журнал «Субботний лайфхакер». Чаще всего сценарий имеет больше десяти...
​​Журнал «Субботний лайфхакер». Чаще всего сценарий имеет больше десяти персонажей разного калибра. И каждый раз, чтобы не запутаться, я вспоминаю прием, который как-то подбросил Скот Майерс. Делим всех персонажей на три уровня: первичный, вторичный и третичный. Первичный: Главные герои Вторичный: Те герои, которые имеют меньший вес, но имеют. Третичный: Герои, которые появляются несколько раз за историю Исходя из их важности, устанавливаем правило для их обозначения. Первичный: ИМЯ Вторичный: ФАМИЛИЯ Третичный: ФУНКЦИОНАЛ (УБОРЩИК, ПРОСТИТУТКА и т.д.) Поскольку главные герои появляются чаще всех, и как бы по правилам сценарного мастерства, автор должен сблизить персонажа с читателем. ИМЯ - самый простой способ обозначить «близкое знакомство» с героем. Но если вы хотите придать герою особое значение, монументальность, авторитет. Назовите его максимально круто. БОНД. ДЖЕЙМС БОНД. Для второстепенных персонажей подойдет и просто ФАМИЛИЯ. Они как бы еще люди, а не функция. Но уже и не такие значимые для нас. Третичные герои - это некие точки истории, которые взаимодействуют с главными героями и поддерживают вселенную в равновесии. Не все герои несут смыслы, идеи. Иногда КУРЬЕР, это просто курьер. Но лучше, чтобы это был УСАТЫЙ КУРЬЕР, или КУРЬЕР РАСТАМАН. Потому что чем ярче герой, тем лучше. Даже если он появляется в сценарии один раз. Как говорят в театре, не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры. К сценаристке это тоже относится. Все помнят, что мастерство автора кроется в деталях? Напомните коллегам. Сделайте репост. Вам не сложно, а нам приятно. https://telegra.ph/file/ffd44a214048f98b6ccd9.jpg
5404 

05.09.2020 10:28

Зависнуть в Палм-Спрингс
https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
 рецензия

День...
Зависнуть в Палм-Спрингс https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/ рецензия День...
Зависнуть в Палм-Спрингс https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/ рецензия День сурка для миллениалов. Двое молодых людей — Найлз, беззаботный лентяй, и Сара, которая запуталась и в жизни, и в себе, попадают во временную петлю — каждое утро они просыпаются в день свадьбы младшей сестры Сары, в солнечном калифорнийском городке Палм-Спрингс. До свадьбы герои не были знакомы, поэтому просыпаются, естественно, в разных кроватях. Найлз в петле уже очень давно (и как будто его все устраивает), а вот Сара попадает туда буквально на наших глазах — и мириться с такой действительностью явно не собирается. Как водится, главный вектор развития фильма — найти выход из сложившейся головоломки и разорвать замкнутый круг. Аллюзии с Днем Сурка ясны и понятны — да и попробуй в наше время снять романтическую комедию про временную петлю без таких аллюзий (однако лента не уходит совсем в пост-модерн, как в «Счастливом дне смерти»). Но тут создатели заходят к концепту с неожиданной стороны и рассматривают проблему под таким углом: А что если день, в который ты попадешь — самый идеальный день для того, чтобы стать днем сурка? Одно из самых шикарных мест по климату на планете, не нужно вести репортаж в отвратительном тебе городе, как в «Дне сурка», спасать человечество, как в «Грани будущего», или вычислять маньяка как в «Счастливого дня смерти». Все что тебе нужно — это плавать в бассейне, пить пиво и веселиться! Как будто бы многие молодые гедонисты примерно так и живут — им даже временная петля для этого не нужна. Эта мысль весь фильм проходит через персонажей, и каждый приходит к разному выводу — но в итоге с предсказуемой моралью (amor vincit omnia, все такое). Сам же фильм яркий, пошлый, бодрый, стильный, модный, молодежный — в общем, все что мы любим в кино для миллениалов от самих миллениалов. Три плюса + Хорошая плотная пенистая структура (как будто я описываю пиво, а не фильм, уф) с идеальным таймингом в 90 минут. + Прекрасный Дж. К. Симмонс на второстепенной роли Роя, который всегда как бальзам на душу + Интересное переосмысление стандартного концепта петли времени Три минуса - Кроме трех основных героев, все остальные персонажи абсолютно нулевые, им даже реплик, по-моему, не прописывали. - Очень странное завершение линии с Роем, которая перечеркивает внутреннюю мотивацию его же персонажа - Энди Самберга ни разу не назвали Пиральтой за фильм В общем, фильм мне понравился. P.S. Кстати, я всегда думал, что трагедия Дня Сурка возможна только в маленьких локациях, где уже через 40 циклов все о всех знаешь — ведь основная проблема это скука. Если же раз за разом проживать день в Москве/Нью Йорке/другом мегаполисе, то можно несколько человеческих жизней прожить каждый раз по-новому, и еще останется куча неизведанного — заскучать явно не успеешь. Я бы посмотрел такой сериал P.P.S. Боже, Пиральте уже 42 года .. P.P.P.S. Я весь фильм думал, что отца невесты играет отец Лоры Палмер из «Твин Пикса» — не повторяйте моих ошибок, это не он. https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
5508 

03.09.2020 21:19

Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками.

Ну, чтобы два раза...
Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками. Ну, чтобы два раза...
Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками. Ну, чтобы два раза не вставать, давайте еще про «Ублюдков». Оригинальное название фильма, «Inglourious Basterds» написано с грамматическими ошибками. (Правильно было бы Inglorious Bastards). Ходят много слухов и теорий, откуда опечатки в названии — начиная с того, что это концептуально, в духе художника Баскии, заканчивая тем, что именно так бы название фильма сказал персонаж Бреда Питта, со своим странным акцентом. Сам Тарантино делает таинственный прищур и томно шепчет, что никогда не расскажет причину. Но мне гораздо ближе следующая теория — Тарантино так-то не самый грамотный человек в мире. В 2008 году в сеть утекли фотки сценария — где на титульном листе почерком Квентина написано это самое название, с ошибками :) Ну и такой эгоманьяк, как Квентин, не мог просто признать, что дал маху — в итоге, пошел на принцип, и сделал вид, что так и задумывалось. (Подкрепляет мою теорию то, что титр с названием фильма полностью повторяет собой титульную страницу утекшего сценария.) Все-таки круто быть Тарантино, чтобы весь мир посмотрел на название фильма с ошибками и такой, ну ладно, это же Квентин, наверняка тут какая-то отсылка на малазийское черно-белое кино 55 года. P.S Ну в названии и правда есть отсылка — «Бесславные ублюдки» взялись из американского названия итальянского фильма «Этот проклятый бронепоезд», который снял Энцио Горлами, я про это как-то писал https://t.me/odno_kino/632 https://telegra.ph/file/f55aac10997ea551566a5.jpg
5481 

19.09.2020 17:45

​​Ну и как водится, пара баек про кино. 
Самый близкий фильм к «Социальной...
​​Ну и как водится, пара баек про кино. Самый близкий фильм к «Социальной...
​​Ну и как водится, пара баек про кино. Самый близкий фильм к «Социальной сети» — это, неожиданно, «Гражданин Кейн». Он похож и сюжетной основой и нарративным стилем (нам рассказывают историю морального падения медиамагната, причем, обычно, устами других персонажей). И Кейн, и Цукерберг основаны на реальных бизнесменах (Чарльз Кейн основан на Уильяме Хёрсте, а Марк Цукерберг — внезапно, на Марке Цукерберге), которые вполне себе были живы на момент съемок, но категорически отказались принимать участие в фильме (и никто из их окружения тоже в съемках не участвовал). Оба по сюжету предавали своих лучших друзей (Лиланда и Саверина, соответственно), ну а если выкрутить кинокритический ползунок до упора, то напрашивается параллель между Эрикой (девушкой из начала «Сети», которая бросает Марка, и чью страницу от сталкерит в конце) и тем самым «Rosebud»из «Гражданина Кейна» — ради чего все было, и стоило ли оно того. Ну и дополнительно подогревает интерес то, что ближайший фильм Финчера как раз будет лента «Манк» с Гари Олдманом, про создание «Гражданина Кейна»! https://telegra.ph/file/1b00787458325ff08ba4c.jpg
5500 

23.10.2020 20:19

Рецензия на «Женщина которая убежала»

https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/ рецензия Недавно вышел в кинотеатрах «Женщина которая убежала». Вроде как отличная новость, у нас тут самый скудный кинопрокат за последние лет 80, и появление там серебряного призера последнего Берлинале крайне круто. Но сама лента, мягко говоря, весьма специфична. Фильм состоит из трех частей, в которых главная героиня встречается со своими подругами (она впервые осталась на пару дней без мужа, который уехал в командировку). В каждой из новелл есть общие символические части (они все едят, обсуждают только людей и отношения), есть куча подтекстов и слоев (каждая женщина и ситуация это или зеркальное отражение самой героини, или демон из прошлого, или проекция страхов и так далее. Некоторые смыслы очень осознанны и круты, другие вряд ли стоят того, чтобы за ними нагибаться. С одной стороны, фильм кажется экранизацией эпиграфа Толстого про уникальность каждой несчастной семьи и обычность каждой счастливой. С другой стороны — если пытаться ловить все намеки (которые, скорее всего, есть в глазах смотрящих, а не в самой ленте), то фильм становится похожим на бесконечную головоломку — каждый кадр можно разбирать, и анализировать, то ли никакого мужа на самом деле нет, то ли она глубоко несчастна в браке, то ли что-нибудь еще. Мне лично ближе всего синонимичность с «К чуду» (который, кажется, из всего мира любят только я и Теренс Малик) — когда простые и банальные жизненные моменты передаются не через скучные диалоги, а через поэтичную рефлексию взглядов, молчаний и долгих планов. Визуально есть сильные параллели с «Пылающим» — и пастельная приглушенность цветов, и прекрасный богатый Сеул (а точнее, его район Каннам, который воспевал в своих балладах поет-песенник PSY) . В общем, Если вам нравятся нравится Одзу, Антониони и всякие Брессоны — то это однозначно ваш клиент. Если же вы сторонник Эйзенштейнов, Скорсезе и прочих Аронофски — то тут не по адресу P.S. Сцена с кормлением кошек очень смешная. P.P.S. На основе трудолюбия режиссера Хон-Сан-су можно проводить квизы. Угадайте, какую из следующих должностей он не занимал при создании фильма? Режиссер, продюсер, оператор, композитор, монтажер, делатель будетрбродов всей съемочной площадке (а, стоп, это из Джеки Чана). https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/
5476 

07.11.2020 13:51


​​Названы лучшие сериалы Netflix в 2020 году

Издание Huffington Post составило...
​​Названы лучшие сериалы Netflix в 2020 году Издание Huffington Post составило...
​​Названы лучшие сериалы Netflix в 2020 году Издание Huffington Post составило список из восьми лучших сериалов, вышедших на стриминговом сервисе Netflix в 2020 году. В первую очередь автор статьи называет мини-сериал «Ход королевы» («Ферзевый гамбит»), повествующий о сироте Элизабет, которая в приюте открывает для себя игру в шахматы и постепенно становится знаменитым гроссмейстером. Из художественных проектов издание также отметило последний сезон сериала о жизни королевы Великобритании Елизаветы II «Корона» и немецкий дебют «Неортодоксальная», рассказывающий историю девушки, сбежавшей из хасидской общины в Берлин. Похвалы издания удостоился импровизационный комедийный сериал «Миддледич и Шварц», где комики Томас Миддледич и Бен Шварц на театральной сцене разыгрывают сюжеты, опираясь на взаимодействие со зрителями. Рекомендованы к просмотру документальные шоу «Ужасно вкусно» о гастрономии разных стран и «Битва за большой цветок», представляющий собой соревнование в области цветочных композиций. В перечень лучших также вошли два мультсериала: «анимационная экзистенциальная комедия» Пендлтона Уорда «Полуночное Евангелие» и последний сезон «Коня БоДжека». 23 ноября в компании Netflix рассказали, что «Ход королевы» стал самым популярным лимитированным художественным сериалом, выпущенным на платформе. Так, за первые 28 дней шоу посмотрели с 62 млн аккаунтов. https://telegra.ph/file/cdb5ffde285273f11d937.png
5506 

13.12.2020 20:29

Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал...
Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал амедиатека Под Новый год на Амедиатеке бахнули, наверное, последнюю громкую премьеру безумного 2020-ого: сериал «Противостояние» — великий апокалипсис по роману Стивена Кинга. Какой-то неведомый (и невидимый тоже) вирус убивает 99% населения планеты, а выживают лишь немногие обладающие иммунитетом. По пилоту (а пока вышел только он) понятно мало что. Мельком заявлены какие-то герои, аккуратно показано начало пандемии и мир спустя некоторое время после всеобщего вымирания. Неуверенность первой серии, которая не вместила даже всех героев (лишь мельком появилась Вупи Голдберг, а Александра Скарсгарда, как главного антагониста, и вовсе видали) вряд ли позволяет делать какие-то серьезные выводы. Все-таки не стоит забывать, что сюжетный автор сам Кинг. А значит — впереди секты выживших и новые избранные боги, которые обязательно появятся среди потерявших надежду. Ужасающий своей актуальностью, «Противостояние» демонстрирует фатальную уязвимость человеческой цивилизации. И пусть супергрипп в сериале вовсе не Covid19, да и летальность нынешней пандемии в тысячи раз ниже, но алгоритмы падения общества и неизбежное одиночество, к которому приходит человек в результате такой эпидемии, Кингом угадываются верно. Будучи одним из лучшего романа писателя, «Противостояние» сейчас получит новое прочтение и новую аудиторию, прочно заняв место в наследии Кинга. В этом смысле у сериала высокая планка. Хотя, наверное, уже вряд ли что-то может понравиться Кингу больше, чем наш нетфликсовский хит «Эпидемия». Но посмотрим. Трейлер: https://youtu.be/Dd5Bz-S8bOM
5508 

20.12.2020 16:45

Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его...
Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его...
Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его развития — посмотреть все культовые фильмы, почитать про все этапы становления. Но недостаточно просто найти список самых важных фильмов и посмотреть их: нужен скелет, чтобы вашему зрительскому опыту было на чем закрепиться. Если вам такого фундамента не хватает, хочу посоветовать вам проект «Киномарафон»: http://marafonkino.ru У них есть базовые курсы по истории кино, лекции по киноязыку ведущих режиссеров, а еще курс по истории американской анимации. Также у них на сайте можно найти разные бесплатные бонусы, к примеру, список из 150 ключевых фильмов, чек лист новогодних фильмов, а также несколько вебинаров и пробных уроков. А если вы ещё не определились с новогодними подарками, отличная возможность подарить сертификат на курс. По промокоду от нас “KINOSHKA” вы получите скидку 10%! http://marafonkino.ru/
5411 

24.12.2020 15:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru