Назад

️Себастиан Стэн станет молодым Дональдом Трампом️ Актер Себастиан Стэн...

Описание:
️Себастиан Стэн станет молодым Дональдом Трампом️ Актер Себастиан Стэн («Мстители») получил главную роль в новом проекте «Ученик». Стэн воплотит молодого Дональда Трампа. Сюжет покажет Трампа в 1970-е и 1980-е годы, когда будущий президент США строил бизнес по продаже недвижимости в Нью-Йорке. В фильме также снимутся номинантка на «Оскар» Мария Бакалова («Борат 2») в роли Иваны Трамп и звезда сериала «Наследники» Джереми Стронг (адвокат и друг Трампа Рой Кон). Режиссёром «Ученика» выступит швед Али Аббаси («Убийца “Священный паук”», «Одни из нас»). Съёмки пройдут в Канаде. Точная дата релиза не сообщается.

Похожие статьи

​ звезднаяподборка 

5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит посмотреть Британскому актеру, режиссеру и пятикратному номинанту на «Оскар» Кеннету Брана сегодня исполнилось 60 лет! По этому случаю предлагаем к просмотру занимательные картины из фильмографии звезды «Довода». Заговор США, Великобритания, драма, военный, биография, история, 2001 В главных ролях: Кеннет Брана, Стэнли Туччи, Колин Фёрт Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.2 20 января 1942 года в пригороде Берлина проходит засекреченная конференция нацистских чиновников. Пятнадцать представителей рейха собрались, чтобы обсудить план по уничтожению миллионов невинных людей. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/nhBlkJZYSrU Много шума из ничего США, Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1993 В главных ролях: Кеннет Брана, Майкл Китон, Роберт Шон Леонард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 Бенедикт — убежденный холостяк. Беатриче тоже не спешит замуж. Каждая их встреча начинается и заканчивается словесными перепалками. Друзья героев решают провернуть хитрый план, чтобы влюбить двух язвительных одиночек друг в друга. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/wGlmhwa0zjw Убийство в Восточном экспрессе Мальта, США, детектив, криминал, драма, 2017 В главных ролях: Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро отправляется в Париж на элитном поезде «Восточный экспресс». Среди его попутчиков оказывается торговец антиквариатом Эдвард Рэтчетт. Бизнесмен обращается к детективу с просьбой защитить его от преследующих врагов. Пуаро не желает помогать нечистому на руку богачу. А на утро Рэтчетта уже находят в купе мертвым. Под подозрение попадают все 13 пассажиров вагона. Каждого из них Пуаро уличает во лжи. Но принимает решение искать следы преступления в прошлом таинственно скончавшегося Рэтчетта. Экранизация одноименного детективного романа Агаты Кристи. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/C7BTZa4tBNE Гамлет США, Великобритания, драма, 1996 В главных ролях: Кеннет Брана, Дерек Джекоби, Джули Кристи Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Гамлет, принц датский, потерял отца и трон по вине подлого дяди Клавдия, возжелавшего стать королем. Его мать, королева Гертруда, без угрызений совести выходит замуж за Клавдия. Гамлету является призрак покойного отца, который просит сына отомстить за его убийство. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/UjHXIWLTsOk Друзья Питера Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1992 В главных ролях: Хью Лори, Кеннет Брана, Стивен Фрай Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.3 Шестеро одногруппников встречаются через 10 лет после выпуска из университета. Инициатором воссоединения становится Питер, который недавно унаследовал загородный дом отца. Давние друзья веселятся и обсуждают то, как изменились их жизни с момента выпуска. Им есть чем удивить друг друга, но самую шокирующую новость скрывает Питер… Фильм был снят всего за 10 дней. Кеннет Брана выступил режиссером и продюсером ленты. Трейлер: https://youtu.be/GhfHLuhYPok https://telegra.ph/file/b97c465df73cedf946ad3.png
5627 

10.12.2020 20:10

​​Перри Мейсон/Perry Mason

В детстве у меня был шикарный многотомник-антология...
​​Перри Мейсон/Perry Mason В детстве у меня был шикарный многотомник-антология...
​​Перри Мейсон/Perry Mason В детстве у меня был шикарный многотомник-антология иностранных детективов. Там были Рекс Стаут, Джеймс Хедли Чейз, Эрл Стэнли Гарднер с его романами про адвоката Перри Мейсона. Были еще какие-то авторы, но этих я любил больше остальных. Сериал «Перри Мейсон» основан на книгах Эрла Стэнли Гарднера, точнее по отдаленным мотивам, таким же далеким, как звезды на ночном небе Лос-Анджелеса (это метафора для настроения). В сериале Мейсон еще не стал адвокатом, а за годы до этого подрабатывает частным сыщиком, он еще не так скор на язык, не обладает шармом, да и вообще типичный нуаровский замухрышка в потертой федоре и с сигаретой в зубах. Даже не представить, как этот завсегдатай бандитского кулака превратится в того книжного джентльмена. Но это и не нужно. Забудьте (если знали) того героя и просто насладитесь атмосферой Америки 30-ых. Это классический детектив-нуар с бокалами виски, мятыми сигаретными пачками, продажными копами, влиятельными людьми. Пока проблема только с роковыми красотками, но тут уж извиняйте. Перри Мейсон должен найти похитителя и убийцу младенца. Ему будут мешать, его будут путать, ему будут помогать. Главного героя играет Мэттью Риз, который еще в «Американцах» показал, что может сыграть примерно всё. В сериале есть выдающаяся работа Джона Литгоу (для кого-то Уинстон Черчилль из «Короны», для кого-то Артур Митчелл из «Дектсера», а для совсем олдфагов – глава семьи в «Третей планете от Солнца»). Как всегда хорош Шей Уигэм, который еще с «Подпольной империи» остался в тех временах. И приятный бонус в лице Роберта Патрика, того самого Т-1000 из второго «Терминатора». 7.5/10. Хотел для атмосферности предложить вам налить немного бурбона в бокал. Но нет, для лучшего восприятия нужна фляжка, желательно наполненная до краев самым дешевым пойлом. «Чем мельче жулик, тем смачнее треп». https://telegra.ph/file/8b4d46ef5d21d285bfe8d.jpg
5427 

30.11.2020 15:55

Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о знаковой военной картине...
Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о знаковой военной картине Льюиса Майлстоуна, предвосхитившей такие жанровые хиты, как «Тропы славы» Стэнли Кубрика, «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, «Взвод» Оливера Стоуна и др. Речь идет, конечно же, о фильме «На Западном фронте без перемен» 1930 года выпуска, которому в этом году стукнуло 90 лет! В плане зрелищности оскароносная лента даст фору любой из современных крупнобюджетных военных кинопостановок. Однако это, разумеется, не главная причина, почему стоит увидеть эту захватывающую дух и потрясающую воображение картину. Собственно говоря, «На Западном фронте без перемен» является экранизацией одноименного романа выдающегося немецкого прозаика Эриха Марии Ремарка, и, пожалуй, это ключевой фактор успеха фильма – сильный первоисточник. Без крепкой литературной основы у Майлстоуна, скорее всего, получился бы рядовой военный боевик, причем даже не технически отлаженный аттракцион, как в случае с «Дюнкерком» Кристофера Нолана, а именно что экшен ради экшена. При этом, конечно, это не отменяет того факта, что постановка Майлстоуна удалась: кино впечатляет своей размашистостью действия! Важно отметить, что «На Западном фронте без перемен» стал первым звуковым фильмом, который использовал гигантский передвижной экран для съемок батальных эпизодов, чтобы все выглядело максимально реалистично. Идея о войне как об игре (неспроста дети любят устраивать «войнушки») получает у Ремарка необычную трактовку, превращая события, разворачивающиеся вокруг главных героев, немецких мальчишек, в остросюжетный психологический триллер о «потерянном поколении» и проблеме воспитания. Грамотная режиссура Майлстоуна, правильно расставившего акценты – между пиротехнической частью и содержанием, способствовала тому, что «На Западном фронте без перемен» оказался примером увлекательного военного кино. Психологизм истории и антимилитаристский посыл, который заложил в свое произведение Ремарк, на экране вылились в 2 с лишним часа эффектного и, что самое главное, умного зрелища. Именно поэтому герои-подростки воспринимаются заложниками ситуации, а не инициаторами конфликта, как может показаться на первый взгляд: им приходится расплачиваться за ошибки тех (в том числе своих родителей), кто на самом деле виноват в том, что когда-то началась война, которая теперь никогда не закончится.
5545 

29.12.2020 19:04

Сегодня жанр судебной драмы не кажется чем-то необычным: из последних...
Сегодня жанр судебной драмы не кажется чем-то необычным: из последних нашумевших картин сразу вспоминается «Дело Ричарда Джуэлла» (2019) Клинта Иствуда. Однако 60 лет назад, в год выхода ленты «Нюрнбергский процесс», в умах зрителей это понятие утрястись еще не успело, даже несмотря на то, что четырьмя годами ранее Сидни Люмет выпустил «12 разгневанных мужчин», фильм, считающийся родоначальником жанра. Тем не менее, как ни странно, именно картина Стэнли Крамера способствовала его популяризации: в следующие несколько лет вышли «Убить пересмешника» (1962) Роберта Маллигана по одноименному роману Харпер Ли, «Хладнокровное убийство» (1967) Ричарда Брукса по произведению Трумена Капоте и другие стоящие ленты данной тематики. Рассказываем в нашей рубрике Киноликбез, что особенного есть в «Нюрнбергском процессе». Хоть и в такое трудно поверить, учитывая, что продолжительность фильма составляет огромные 3 часа, но это остросюжетное кино. Картина, почти полностью состоящая из разговоров, смотрится с неослабевающим интересом на протяжении всего хронометража благодаря насыщенным эмоциями диалогам и грамотно выстроенным мизансценам. Нередко создается ощущение, что герои находятся не на судебном разбирательстве, а в эпицентре военных действий. Наблюдать за их словесными перепалками невероятно увлекательно, тем более что эти горячие обсуждения затрагивают следующие важные темы: свободы/несвободы, справедливости и гуманизма. Но главная заслуга фильма заключается в том, что его не хочется рассматривать исключительно в рамках определенного исторического контекста (как известно, лента основана на реальных событиях 1946-1949 гг.). Скажем, выйди «Нюрнбергский процесс» сейчас, то его сюжет запросто можно было бы подстроить под современные реалии, ведь сложная политическая обстановка в мире (и особенно в нашей стране), вызванная непрекращающимися восстаниями граждан, недовольных государственным аппаратом, а также властью как таковой, не просто располагает к этому, а обязывает. Другими словами, проблемы, которые поднимаются в ленте Крамера, будут актуальны всегда, равно как и сама картина.
5413 

24.01.2021 12:00

funtime Начинаем неделю с факин Николасом Кейджем, который очень факин весело...
funtime Начинаем неделю с факин Николасом Кейджем, который очень факин весело выступает ведущим в этом крэйзи мазафакин документальном сериале от Netflix — История бранных слов | History of Swear Words. Это нечто. Стэнд-ап комики, актёры и разные люди от мира науки с улыбкой на лице рассуждают о психологическом и культурном влиянии англоязычного мата на мир, о его происхождении и применении по всем направлениям. Грандиозная возможность подучить грязный и сленговый английский. Шесть серий, шесть слов: FUCK, SHIT, BITCH, DICK, PUSSY, DAMN. И смешно печаль и познавательно дохуя! Если осмелитесь посмотреть в русском переводе, то будьте готовы к мощной атаке вариативности русского мата. Знания, конечно, немного растворяются из-за семантического несоответствия, но, бля, треш получился знатный.
5307 

08.02.2021 09:26

Sundance завершён, победители фестиваля определены. У участников программы...
Sundance завершён, победители фестиваля определены. У участников программы...
Sundance завершён, победители фестиваля определены. У участников программы начинают появляться трейлеры. Компания Magnolia Pictures уже выпустила один из самых странных фильмов фестиваля — документальную картину Родни Ашера «Сбой в матрице» — на большие экраны Америки и в онлайн-кинотеатрах. Режиссёр исследует теорию иллюзорности мира. Этой темой в своих философских трактатах интересовались древние греки, сегодня она волнует умы исследователей в сфере науки и массовой культуры. Уж не являемся ли мы частью матрицы, которая лишь симулирует реальность? Документальный фильм был показан в секции Midnight, специально предназначенной для хорроров и безумных киноэкспериментов. Ашер знаменит своими картинами «Комната 237» о невероятных теориях, порождённых «Сиянием» Стэнли Кубрика, и «Ночной кошмар» о феномене сонного паралича (это состояние полного или частичного паралича мышц, возникающее во время засыпания или реже во время пробуждения). К материалу режиссёр относится максимально серьёзно и с научных позиций пытается опровергнуть конспирологические версии, согласно которым люди — лишь участники видеоигры, созданной непознаваемой нами сущностью. https://youtu.be/au8eT79WUJ0
5384 

07.02.2021 15:04

Компания Sony Pictures предложила Киану Ривзу взять на себя одну из ролей в...
Компания Sony Pictures предложила Киану Ривзу взять на себя одну из ролей в перспективной экранизации графических новелл Marvel. Как заявляют западные СМИ, подразумевается известный злодей Крейвен-Охотник и сольная картина, которой предстоит стать спин-оффом сюжетной линии Человека-паука. В настоящее время стороны находятся в процессе переговоров, и пока не пришли к общему соглашению. В случае согласия Ризва, экранизация будет снята с рейтингом R. Отметим, что Крейвен-Охотник впервые появился в комиксах в середине 60-х в минувшем веке. Его создали Стэн Ли и Стив Дитко. В действительности героя зовут Сергей Николаевич Крейвенов. Охота на крупную дичь была его одержимостью, и, встретив Человека-паука, он решил доказать, что его можно назвать величайшим в мире охотником. Чтобы усилить свои способности, он использовал особую сыворотку. Также он стал одним из основателей Зловещей Шестерки.
5320 

10.02.2021 22:54

​На выходных решил пересмотреть неоспоримую классику, с которой так или иначе...
​На выходных решил пересмотреть неоспоримую классику, с которой так или иначе...
​На выходных решил пересмотреть неоспоримую классику, с которой так или иначе знаком почти каждый, а именно «Третий человек» Кэрола Рида (1949) и «На берегу» Стэнли Крамера (1959). Неожиданно для себя обнаружил множество кадров снятых под «голландским углом» (англ. Dutch Angle, также «немецкий угол»), оставляя без должного внимания такие выразительные кадры во время предыдущих просмотров. Говоря кратко, начало данной техники было положено в Германии. Прием часто использовался в фильмах немецкого экспрессионизма для выражения душевного беспокойства или смятения персонажа. Также «голландский угол» применяли и в советском авангардном кинематографе, как усиление эффекта динамики в кадре. Примером может выступить всем известный фильм «Человек с киноаппаратом» Дзиги Вертова (1929). В 1930 годах ракурсную съемку стали активно использовать в Голливуде, особенно в жанре классических ужасов и нуара. Уже после 1950 года прием прочно утвердился в мировом кинематографе и является одним из самых действенных визуальных инструментов у режиссеров разных поколений. Если вам интересно посмотреть «голландский угол» в действии, то видеоредактор Джейкоб Суинни собрал небольшую подборку различных примеров. Начав с «Гражданина Кейна» и наклона в 5°, а заканчивая фильмом «2001 год: Космическая одиссея», в котором наклон достиг 90°. https://vimeo.com/138044491 https://telegra.ph/file/f454d555e2bcc4d61241a.jpg
5254 

20.01.2021 18:59


Я не шучу (2021 - ...)

ЧТО
Российская многосерийная  комедия Александра...
Я не шучу (2021 - ...) ЧТО Российская многосерийная комедия Александра...
Я не шучу (2021 - ...) ЧТО Российская многосерийная комедия Александра Незлобина («Незлоб») с Еленой Новиковой в роли Елены Новиковой (финалисткой шоу StandUp на ТНТ). О ЧЁМ О пожилой, но современной женщине, которая пытается совместить карьеру комика и с ролью матери-одиночки. ВАЙБ Очень приятно удивил сериал, в частности, благодаря блистательной игре Лены Новиковой, которая в лучших традициях Фрэнсис МакДорман, завладевает кадром, наполняет его жизнью и делится опытом через призму зрелого сарказма. Удачное решение — внедрить выступления в клубе, которые весело резюмируют тот или иной твист. Хватает здесь и драмы и жизы, очень сбалансированный и качественный проект получился. СМОТРЕТЬ • смотришь и любишь стэндап; • хочешь научиться проще смотреть на сложности; • есть подписка на кинопоиске. НЕ СМОТРЕТЬ • не переносишь мат и цинизм; • ни разу не был на стэндап концерте; • считаешь, что невозможно сыграть самого себя. | | 9/10
5095 

01.04.2021 17:59

Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря «Матрицу», «Бойцовский клуб» или «С широко зарытыми глазами» Кубрика, многие наверняка подозревали — этот год если не перевернул кинематограф, то произвел в нём тектонические сдвиги. И всё это — в преддверии нового тысячелетия, в ожидании религиозного апокалипсиса и разгула подросткового террора: Колумбайн, равно как и историческая смена цифры, открывала дорогу в неизвестное и страшное будущее. Брайан Рафтери, скрупулёзно анализируя создание и рецепцию культовых фильмов 1999 года, осмысляет культурную динамику - как менялся мир, как появлялось сетевое пространство и как киношники находили новые и все более хитрые способы затаскивать массы в кинозалы. Именно тогда «Ведьма из Блэр», взятая под крыло Artisan, вызвала жуткую сенсацию, превратив кинематограф в маркетинговый фокус (все действительно на несколько месяцев поверили, что история в лесу Мэрилэнда— не постановка), Шьямалан раздвигал границы жанров своим «Шестым чувством», а эротический триллер с Томом Крузом и Николь Кидман составил эпитафию Стэнли Кубрику. И все это происходило в аккурат другим громовым премьерам — «Матрицы» Вачовски и новых «Звездных войн». Революция происходила синхронно с цифровизацией медиа, распространением первых интернет-форумов, где поклонники и хейтеры ещё 20 лет назад занимались любимым делом — трепетно следили за продакшном фильмов и, безусловно, перемывали кости режиссерам. В этой увлекательной книге журналист очень ловко подмечает главную тенденцию — как кинематограф 90-х, вдохновившись опытом Miramax, бил по всем фронтам, преподнося на блюдце как культовые инди-фильмы (тогда дал знать о себе и Уэс Андерсон, и Даг Лайман, и Пол Томас Андерсон), так и мощные многомиллионные блокбастеры, которые и сформировали наше подростковое понятие о большом кино. И весь этот бум — на фоне массовой истерии, на пороге нового тысячелетия, в которое многие боялись вступить, предвещая судный день или планетарный компьютерный сбой. Мы этот конец пережили, но удивительным образом — в уютном кресле перед экраном. И книга Рафтери представляет собой толковый и убедительный абрис эпохи, без излишеств и затруднений дает понять — как фильмы боролись за жизнь и искали своих идеальных зрителей среди молодежи (на этот же год пришлась премьера «Американского пирога» и «Академии Рашмор»). «Лучший год в истории кино» — наверное, лучшая на данный момент русскоязычная книга о современном кинематографе, в которой зафиксировано главное — дух времени и общественное состояние, внутри которого рождались новые способы конструирования кинематографических связей и историй. КнигиОКино Рекомендации https://marshakbooks.ru/wp-content/uploads/2020/04/BMYE-Mockup_00.jpg
5096 

11.04.2021 07:31

На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к реализации всех 8 номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм». Церемония вручения наград начнётся в ночь с 25 на 26 апреля в 3:00 по московскому времени. Напомним, что в главной номинации представлены: «Отец», режиссёр Флориан Зеллер «Иуда и чёрный мессия», режиссёр Шака Кинг «Манк», режиссёр Дэвид Финчер «Минари», режиссёр Ли Айзек Чун «Земля кочевников», режиссёр Хлоя Чжао «Девушка, подающая надежды», режиссёр Эмиральд Феннел «Звук металла», режиссёр Дариус Мардер «Суд над чикагской семёркой», режиссёр Аарон Соркин Драматург и дебютант в кино Флориан Зеллер видел в главной роли адаптации собственной пьесы только Энтони Хопкинса. В сценарии к фильму он даже переименовал героя в Энтони. Дэниел Калуя и Лакит Стэнфилд удивляются, насколько мало информации в общем доступе им удалось найти по делу об убийстве лидера партии «Чёрных пантер» в Чикаго Фреда Хэмптона. До сих пор ФБР старается не вспоминать ту историю. Сценарий к Манку написал отец режиссёра Дэвида Финчера Джек Финчер. Он больше известен как журналист Life, это его единственная работа в кино. Сын мечтал поставить фильм по сценарию отца ещё в конце 90-х. Ли Айзек Чун не снимал фильмов с 2012 года. В 2013-м у него родилась дочь, и семья переехала в Лолс-Анджелес. В то время ему пришла в голову идея рассказать личную историю о том, что значит быть отцом. Но работу над частично автобиографическим сценарием к «Минари» он начал только в 2018-м. Актриса Фрэнсис МакДорманд и продюсер Питер Спирс познакомились с режиссёром Хлоей Чжао на церемонии вручения премии Independent Spirit Awards. Они получали награды за разные картины. МаКдорманд и Спирс только что прочитали документальную книгу Джессики Брудер «Земля кочевников» и решили, что Чжао — идеальный режиссёр для этого проекта. Эмиральд Феннел написала сценарий к «Девушке, подающей надежды» ещё до того, как движение MeToo набрало популярность. Феннел изначально хотела видеть Кэри Маллиган в главной роли, но для начала она подготовила скрипучий саундтрек из хитов нулевых. И уже с ним и сценарием на руках отправилась на встречу с продюсерами Марго Робби и Джоуси МакНамара. Дебютант Дариус Мардер работал над сценарием к фильму «Звук металла» более 10 лет. Сначала он разрабатывал эту историю вместе с Дереком Сиенфрэнсом, вместе с которым они написали сценарий к криминальному триллеру «Место под солнцем». Окончательный же вид текст принял, когда Дариусу помог его брат Абрахам. Аарон Соркин благодарит бывшего президента США Дональда Трампа за то, что фильм «Суд над чикагской семёркой» стал возможен. Стивен Спилберг обратился к Соркину с идеей создания картины ещё в 2006-м. Обладатель премии «Оскар» за адаптированный сценарий к «Социальной сети» написал 32 драфта текста к «Суду над чикагской семёркой», пока Спилберг не сказал, что можно переписывать сценарий до бесконечности, но пора уже начать его снимать. Так Соркин стал режиссёром фильма. https://deadline.com/2021/04/oscars-best-picture-the-father-judas-and-the-black-messiah-mank-minari-nomadland-promising-young-woman-sound-of-metal-the-trial-of-the-chicago-7-contenders-news-1234737374/
5060 

18.04.2021 11:50

На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в...
На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в...
На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в этом году: - Что сразу хотелось бы отметить – так это масштаб и проработку экшен-эпизодов: большинство из них выглядят кинематографичнее, чем некоторые из первых полноценных сольников героев франшизы, а боевая хореография сделана с явной оглядкой на «Другую войну». Конечно, в этом смысле здесь есть парочка проходных эпизодов, но бюджет (если заглянуть в Википедию, можно увидеть цифру в $150 млн.) создатели уж точно распределили как надо. - Забавно, но кульминация в смысле драматургической мощи и эффектных сюжетных пируэтов расположилась где-то в середине. Третий эпизод вытаскивает на себе Барон Земо (Брюль, естественно, вернулся к своему герою) и пижонский ремейк «Джона Уика» под занавес, а четвёртый с хирургической точностью раскрывает конфликт символа и человека, супергеройского бремени и личной трагедии. Дальше сериал, увы, резко пошёл на спад. - Спад заключается в том, что чем ближе финал, тем менее рискованными становятся сюжет и его идеологическое наполнение (от схожих проблем, кстати, пострадал и «Ванда/Вижн» – заключительный эпизод уже было не отличить от типичного блокбастера MCU). Бесконечно долго обсуждается этническая принадлежность человека, метящего на место Капитана Америки, диалоги ключевых персонажей буквально умаляют метнуть им под ноги табуретку, из сценария практически начисто исчезает самоирония – в общем, начинается выжимка наиболее уязвимых мест из «Другой» и «Гражданской войны». - Что касается актёров: Себастьян Стэн и Энтони Маки, конечно, не Элизабет Олсен и Пол Беттани, но до какого-то момента (особенно когда оба шутят) за ними приятно наблюдать – однако когда первый в сотый раз начинает транслировать с экрана ужасы ПТСР, а второй оттачивать навык пламенного оратора, у экранов становится душновато. Брюль, как уже говорилось выше, молодец, но его слишком мало. На террористов – главных антагонистов сериала – в основном без слёз не посмотришь, включая и Эрин Келлиман, которой написали на редкость невменяемого персонажа. Сын Курта Рассела очень старается, но полностью выложиться ему позволили пару раз за сезон. - В целом, конечно, это большой успех для студии и подарок для целевой аудитории, но впечатление сериал всё-таки оставляет смазанное – по большому счёту, это опять старт для чего-то большего (четвёртого фильма о «Капитане»?), обхаживание канона в телевизионном формате, местами действительно снятое дорого и со вкусом. Ну, возможно, хоть какое-то разнообразие внесёт «Локи». Новинки https://img.gazeta.ru/files3/436/13495436/MV5BOTBlODFhNDgtMGM1Ny00OGY2LTkyMDEtN2RhNmE1NDcxZTE0XkEyXkFqcGdeQXVyMTEzMTI1Mjk3-pic4_zoom-1500x1500-18336.jpg
5024 

24.04.2021 16:47

​Что нам эти гарвардские списки по типу
​Что нам эти гарвардские списки по типу "100 великих картин..."? Вот подборка...
​Что нам эти гарвардские списки по типу "100 великих картин..."? Вот подборка получше: 10 фильмов, рекомендуемых к просмотру А. Г. Дугиным (с краткими комментариями к ним): 1. Зебрамен / Zebraman (dir. Takashi Miike, 2004) Прекрасная иллюстрация к социологии воображения (режим диурн). Зебра - Кирин (цилин), Логос в дальневосточной традиции. 2. Плетеный человек / The Wicker Man (dir. Robin Hardy, 1973) Прекрасное введение в этносоциологию и (возможно) Четвертую Политическую Теорию. 3. Метрополис / Metropolis (dir. Fritz Lang, 1927) Классика экспрессионистского кинематографа. 4. Бразилия / Brazil (dir. Terry Gilliam, 1985) Фильм Терри Гильема "Бразилия" показывает нам светлое либеральное будущее, в основе которого лежит полное лишение свободы всякого индивидуума, отказывающегося подчиняться законам рыночного материализма и тоталитарного потребления. 5. Проклятие / Kárhozat (dir. Béla Tarr, 1988) Экзистенциальная панорама последней степени отчаяния. Психоделика Восточной Европы. 6. Гармонии Веркмейстера / Werckmeister harmóniák (dir. Béla Tarr, 2000) Экскурс в классический набор политологической проблематики - Левиафан, агрессия, иерархия, конспирология, рассудок, безумие, свобода. 7. Там, где мечтают зеленые муравьи / Wo die grünen Ameisen träumen (dir. Werner Herzog, 1984) Классический фильм Вернера Херцога, иллюстрирующий основные принципы этносоциологии и социальной и культурной антропологии. Наглядно иллюстрируется непереводимость культур. Фундаментальная мировоззренческая основа евразийского миросозерцания. 8. Стеклянное сердце / Herz aus Glas (dir. Werner Herzog, 1976) Гениальный фильм Вернера Херцога. Герметизм. Кровь. Опыт созерцательного выхода за пределы нормального состояния. Актеры снимались в состоянии глубокого гипноза. 9. Окраина (реж. Пётр Николаевич Луцик, 1998) Краткое изложение евразийского учения. Картины ближайшего будущего России. Свержение русским народом оккупационной олигархической элиты. Русский, вставай! 10. Бог и дьявол на земле солнца / Deus e o Diabo na Terra do Sol(dir. Glauber Rocha, 1964) Гениальный эсхатологический фильм бразильского режиссера Глаубера Роша. Апокалиптические секты, социальное неравенство, жертвоприношение младенцев, метафизика разбоя и насилия, гендер в революции. Аватары мистического португальского себастианизма (возвращение короля Себастиана и воссоздание Пятой империи) в бразильском национал-большевистском варианте. https://images.e-flux-systems.com/96190_f4cd34a8e3db05f43fed86050ff753ad.jpg,2000x2000
5019 

28.04.2021 19:49

​​Красотка на взводе | Jolt
Таня Уэкслер, США, 2021

Жанр: боевик...
​​Красотка на взводе | Jolt Таня Уэкслер, США, 2021 Жанр: боевик...
​​Красотка на взводе | Jolt Таня Уэкслер, США, 2021 Жанр: боевик, комедия Главные роли: Кейт Бекинсейл, Бобби Каннавале, Стэнли Туччи, Джай Кортни Линди с самого детства была необычной девочкой: она не терпела, когда люди вели себя плохо и сразу же пыталась их наказать. Все это случалось из-за сбоя в работе гормона кортизола, а еще она становилась сильнее и быстрее сверстников. Поэтому с самого детства она стала подопытным кроликом у структур разной степени легальности. В итоге, спецам удалось найти только один способ сдерживать неконтролируемую агрессию – специальный жилет, который бьет током перед вспышкой гнева. Обреченная на одиночество, Линди, наконец, встречает парня, с которым ей комфортно, однако его внезапное убийство заставляет ее начать искать тех, кто это сделал и выплеснуть всю свою агрессию. Уже в этот четверг в кинотеатрах стартует «Красотка на взводе», поэтому не могу не поделиться с вами своими мыслями на этот счет. Очевидно, одного синопсиса хватает, чтобы понять, что ни в какой кинотеатр идти не надо, а нам пытаются втюхать очередной боевик, который позже добавят в одну подборку с «Джоном Уиком» и, что вероятнее, «Взрывной блондинкой», с которой чуть больше общего ввиду женщины в главной роли. С другой стороны, у авторов есть надежды, что Кейт Бекинсейл, Стэнли Туччи и эпизодический Дэвид Брэдли способны заманить людей в кино. Концептуально идея неконтролируемого гнева выглядит интересно и местами даже создает почву для комических ситуаций, которые, впрочем, не способны сильно рассмешить, разве что вызвать легкую улыбку. Кроме этих гэгов ничего интересного особенность Линди не дает фильму, оставляя, как показалось, это для сиквелов (концовка жирно намекает). Сам сюжет нового тоже ничего не несет: стандартная история о мести, но с небольшим твистом в конце — лучше, чем ничего. Фильм преподносится как боевик, но, к сожалению, экшен тут откровенно слаб. Ни в какое сравнение с вышеупомянутыми фильмам он не идет. Самих драк в целом мало, и сделаны они очень так себе, а вишенкой на торте стала трясущаяся камера с рваными монтажом, чтобы скрыть неумелую постановку боев. Музыкальное сопровождение никакое. Чего-то особенного в операторской работе тоже нет. Единственное, из-за чего вам может хотеться посмотреть эту картину, — Кейт Бекинсейл, которой не везет на хорошие роли в последнее время, хотя здесь она смотрелась весьма органично и всячески тащила ленту на своих плечах. Удивительно, как хорошо она выглядит в свои 48. Что до Стэнли Туччи и Дэвида Брэдли, то их тут минут на 5 в общей сложности, а нужны они только ради того, чтобы добавить имена на постеры. Мужчины просто денег заработали. Итог: «Красотка на взводе» — пресный боевик со слабым экшеном, который вполне сойдет разве что, чтобы скоротать полтора часа, если у вас нет выбора. Очень хотелось бы похвалить картину хоть за что-то, натянуть оценку из-за актеров хотя бы, но так было бы не честно. Это плохой фильм, однако у меня нет к нему никакого негатива, но и поставить оценку выше я не могу. Оценка: плохо. IMDb: 5,5 https://telegra.ph/file/ac95e724b8062bfc3f2c9.jpg
4634 

28.07.2021 16:17

Сегодня день рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – самого визионерского...
Сегодня день рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – самого визионерского...
Сегодня день рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – самого визионерского писателя, автора с богатым воображением, которого почему-то всегда экранизируют сыро, скучно и неудачно. Лавкрафт со своей мощной прозой уже будто бы автоматически обеспечил своим текстам кинематографический успех, а в результате никаких таких тесных сношений с седьмым искусством не имел (разве что, существуют крутые фильмы, вдохновленные его стилем: такие, как «Чужой» и «Нечто», ну и на худой конец — «В пасти безумия» как интересное исключение среди попыток экранизировать его ужасы). Даже «Цвет из иных миров» Ричарда Стэнли – вроде бы вменяемая адаптация лавкрафтовского рассказа (которая точно подстраивается и под события новеллы, и под неторопливый ритм, и под визуальные образы), но по большей части – это неказистая ходьба по жанровым штампам, продиктованная модой на ретровейв. В фильме уже имеется двойная референция, которая держит режиссуру Стэнли от поэтики Лавкрафта на довольно длинной дистанции: его трэш-хоррор с головой уходит в стиль и образы, подсмотренные у Карпентера, Кроненберга и Роджера Кормана, которые, в свою очередь, нашли свою визуальную поэтику, как следует облокотившись на наследие Лавкрафта. Поэтому ключевая проблема «Цвета из иных миров», да и вообще всех попыток экранизировать Лавкрафта, заключается в том, что они экранизируют не литературу Лавкрафта, а эффекты его прозы, уже отрефлексированные машиной кинематографа – арсеналом бешеного китча, низких бюджетов и жанровых конвенций. К сожалению, авторы слишком глубоко сидят в ловушке жанровых штампов и поэтому оказаваются неспособны превратить картину в «чистый кошмар по-Лавкрафту». А вы можете выделить какие-нибудь удачные экранизации Лавкрафта? Разбор https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2020/02/color-out-of-space-hero.jpg
4525 

20.08.2021 16:08


​Тропы славы | Paths of Glory
1957, Стэнли Кубрик

Война - это страшная...
​Тропы славы | Paths of Glory 1957, Стэнли Кубрик Война - это страшная...
​Тропы славы | Paths of Glory 1957, Стэнли Кубрик Война - это страшная трагедия, переплетающая и коверкающая миллионы сюжетных линий. Война - это также и одна из самых значимых и сильных тем в мировом искусстве. Бесспорно, самым трагичным моментом в истории человечества стала Вторая мировая война и как-то так вышло, что для многих людей ужасы Первой мировой, а точнее её изображение в мировом искусстве, стали оттенены. «Тропы славы» - это не тот тип военной драмы, что берёт масштабами военных действий, когда зритель поражается степенью жестокости и количеству смертей. «Тропы славы» - это тонко продемонстрированная квинтэссенция любой войны - тотальная несправедливость. Солдат - это вещь, инструмент, столь же ценный, как оружие в его руках. Есть только ты и воля генерала, а справедливость, сострадание и настоящая честь здесь не живут. Эти понятия и институты извращаются. Справедливость в такой ситуации - это суд, который, по словам полковника, "пятнает честь Франции, в отличие от подсудимых", честь и сострадание уступают гордыне и боязни перед прессой и политиками, честь - это эффективность и безотказность боевого человекообразного инструмента. Фильм наглядно демонстрирует простую истину - генералы едят отборное мясо, когда трое молодых людей завтракают свинцом, роскошные кабинеты генералов контрастируют с окопной войной - просто, но убедительно. Вообще, как раз таки на примере личностей генералов вскрывается многослойная фальшь, присущая многим военным. Первый из них - любитель славы, всяческих бравад в свой адрес, с уверенностью заявляет о том, что печётся о солдатах и эту задачу нужно отдать под его присмотр. Но мы-то знаем. Другой из них менее очевиден: с первого взгляда это более адекватный, справедливый и почтенный человек, но на деле тот же циничный мерзавец, только уже зависящий от общественно-политического давления. На стороне же полковника Дакса правда, здоровая мораль и истинная честь, неизбежно терпящие поражение. Актёрская игра великолепна, Кирк Дуглас сыграл поистине блестяще, также стоит выделить бесподобно воплотившего образ мерзавца Джорджа Макреди. Кубрик доходчиво, просто и сжато изобразил военные реалии, психологию и действия командования, меркнущие добродетели, противопоставил образ по-настоящему хорошего человека представлениям людей, стоящих за вердиктами суда, о том, кто же такой невиновный и честный солдат. "Солдатами не рождаются, солдатами умирают" Гражданская оборона incinema_movie https://telegra.ph/file/f68f5bf11bc6fcd3aab46.jpg
4507 

16.08.2021 23:49

У Майкла Бенсона – одного из биографов Стэнли Кубрика, описана любопытная...
У Майкла Бенсона – одного из биографов Стэнли Кубрика, описана любопытная...
У Майкла Бенсона – одного из биографов Стэнли Кубрика, описана любопытная история во время производства «Космической одиссеи»: Всем было известно, что Кубрик, погружаясь в съемочный процесс, добивался полнейшей секретности – настолько, что навлек гнев рекламного отдела MGM. Кубрик отказывался делиться кадрами и отснятым материалом. Неторопливость и творческие принципы были для режиссёра важнее всего – он не имел понятия к чему приведет постоянная редактура сценария и разрабатывал новые идеи прямо на ходу. Но 21-летний ассистент Эндрю Биркин, носивший чай во время перерывов на съемках «Одиссеи», отличался особым любопытством: он украдкой лазил по съемочной площадке и обшаривал космические капсулы, читал секретные финансовые документы и знакомился со сценарием. Он знал о фильме больше, чем следовало знать обычному мальчику на побегушках. Однажды произошел эпизод, который дал шанс Биркину заявить о себе. Кубрик искал пустынные ландшафты для фильма и негодовал, что состав из старших должностей не мог найти ни одной пустыни во всей Великобритании. Биркин заявил, что знает где можно найти пустыню и отфотографировать. В операторском отделе мальчика снарядили фотоаппаратурой и отправили к пескам неподалеку от Ливерпуля. Позднее Кубрик отчитал весь руководящий состав: ассистент по напиткам нашел пустыню за 24 часа, в то время как целая команда людей не могла найти ее за 6 месяцев производства. Позднее Биркин укрепился в съемочном составе и был отправлен уже в более дальнюю экспедицию – в Южную Африку, где фоторазведчики собирали снимки пустыни для эпизода «На заре человечества». ОткрытыйЗанавес https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-post-img/1345014/e567151e50a603b1417cf58bfd26632c/960
4546 

06.08.2021 18:14

​​Удивительная миссис Мэй | The Children Act
Ричард Эйр, Великобритания, США...
​​Удивительная миссис Мэй | The Children Act Ричард Эйр, Великобритания, США...
​​Удивительная миссис Мэй | The Children Act Ричард Эйр, Великобритания, США, 2017 Жанр: драма Главные роли: Эмма Томпсон, Стэнли Туччи, Финн Уайтхед В основе сюжета фильма лежит история достопочтенной судьи Фионы Мэй, которая рассматривает дело о семнадцатилетнем юноше Адаме, страдающим лейкемией. Несовершеннолетнего парня может спасти переливание крови, но такую процедуру запрещает религиозная организация свидетели Иеговы, к которой относятся сам Адам и его родители. Сразу передадим привет нашим локализаторам! И да, этот фильм можно найти и по дословному переводу — «Закон о детях». Наверняка наши переводчики хотели привлечь внимание этой картины за счёт похожего названия к сериалу про миссис Мейзел, но главная героиня совсем не похожа ни на стэндапершу, ни на домохозяйку. Надменная, холодная, умная, стильная и опытная судья миссис Мэй, сыгранная великолепной Эммой Томпсон, с первых же кадров предстает погруженной в работу и напрочь забывшей о своем доме и муже. Они взрослые люди, без детей и без давно забытых близких отношений. Создатели фильма нас погружают одновременно в два семейных конфликта: в зале суда решают судьбу единственного ребенка у родителей, которые уже готовы к его смерти, и личная драма женщины, которая не была готова к уходу мужа. Фильм мне показался немного странным. Да, вероятно главная тема картины борьбы права с религией кажется мне не близкой, но некоторые моменты как будто бы упущены от оригинального произведения. Автором сценария выступил Иэн Макьюэн, написавший одноименную книгу, известный также по созданию романа «Искупление», вскоре тоже экранизированным. К сожалению, сюжетная линия на фоне блистательной актерской игры Эммы Томпсон уходит на второй план, а зритель с восхищением смотрит лишь на сдержанную женщину, у которой тоже есть эмоции, проявившиеся именно сейчас. Эти эмоции происходят и от внезапного для героини ухода мужа, и от обыденного и понятного сразу для нее решения, что юноша будет спасен, благодаря закону. Казалось бы, железную леди, на которую обрушивается ежедневный гнев религиозных фанатиков, несогласных людей и жёлтой прессы, ничего сломать не может, но и она даёт слабину. Этот фильм стоит посмотреть ради актерской игры Эммы Томпсон, а также тем, кто соскучился по серому Лондону и хочет увидеть странные для нас мантии и одеяния британских судей и юристов. Что-то открыть для себя еще с помощью этого фильма сложно. Да, тут есть хорошая дискуссия между правом и религией, возможно, вам захочется с кем-то поспорить на эту тему дальше. Но, кроме каста и антуража, выделить что-то другое сложно. Оценка: нормально. IMDb: 6,7 Автор: Егор Ежов https://telegra.ph/file/07ad08534e06581d77f95.jpg
4576 

11.08.2021 16:17


️Наследники знаменитых авторов Marvel судятся со студией за права на популярных...
️Наследники знаменитых авторов Marvel судятся со студией за права на популярных...
️Наследники знаменитых авторов Marvel судятся со студией за права на популярных героев️ Наследники Стэна Ли и Стива Дитко, знаменитых создателей комиксовMarvel, обратились в суд с просьбой передать от студии права на своих персонажей. Речь идёт о таких супергероях, как Человек-паук, Железный человек, Тор, Чёрная Вдова, Сокол, Доктор Стрэндж и Соколиный глаз. Один из исков по отношению к Marvel в прошлом месяце подал представитель семейства Дитко (правах на Человека-Паука). В нём отмечают, что наследник автора может получить права на персонажа в июне 2023 года. В свою очередь студия Marvel отмечает, что подобное условие в целом не применимо к персонажам, истории про которых создавались в формате «наёмного рабочего». В прошлом студия уже решала подобное дело с такой же формулировкой, тогда оно касалось наследия Джека Кирби.
4361 

28.09.2021 18:26

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru