Назад

Сексуальные эксперименты с кровавым привкусом, каннибализм и мученичество...

Описание:
Сексуальные эксперименты с кровавым привкусом, каннибализм и мученичество — фильмы «нового французского экстрима» требуют железных нервов и низкого порога чувствительности.  Убедитесь, что ваша психика стабильна, а желудок не слишком полон. И ни в коем случае не беритесь за такое кино в состоянии повышенной тревожности. Десять самых ярких «экстремальных» образцов — в свежей подборке. cinemagraphie_10films https://telegra.ph/10-filmov-novogo-francuzskogo-ehkstrima-05-04

Похожие статьи

​ звезднаяподборка  подборкаоттарантино

Любимые фильмы Тарантино (часть 4)

Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не знаешь, что посмотреть? Не проблема. Предлагаем выбрать что-нибудь интересное из списка любимых фильмов Тарантино. Предыдущие части смотри по тегу подборкаоттарантино. Вход в пустоту Франция, Германия, Италия, Канада, Япония, фэнтези, драма, 2009 В главных ролях: Пас де ла Уэрта, Натаниель Браун, Сирил Рой Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 В детстве Оскар пообещал своей младшей сестре Линде, что он не покинет ее даже после смерти. Так и случилось. Став взрослыми, брат с сестрой переезжают жить в Токио. Оскар торгует наркотиками, Линда — своим телом. Однажды во время полицейской облавы герой получает пулю в лоб, но его душа не покидает мир живых. Тарантино включил «Вход в пустоту» в свой список лучших фильмов 2010 года. По мнению режиссера, у ленты «лучшие титры года, возможно, лучшие титры десятилетия». Трейлер: https://youtu.be/DapaH3MixKg Кожа, в которой я живу Испания, США, триллер, криминал, драма, 2011 В главных ролях: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Всемирно известному пластическому хирургу Роберту Ледгарду удается создать искусственную человеческую кожу, которой не страшны ни ожоги, ни другие увечья. Мужчина уверяет всех, что проводит свои эксперименты только на животных, однако на самом деле в своей загородной лаборатории он держит взаперти женщину… Психологический триллер, снятый по мотивам романа «Тарантул, или Кожа, в которой я живу» Тьерри Жонке. Тарантино включил ленту в список лучших фильмов 2011 года. Трейлер: https://youtu.be/OKgESOdJXzo Скорость США, боевик, триллер, приключения, 1994 В главных ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Деннис Хоппер Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.8 Неуловимый террорист устанавливает в полном людей автобусе радиоуправляемую бомбу, которая взорвется, если скорость автобуса упадет ниже 80 км/ч. Сотрудник спецслужб проникает в быстро движущуюся «бомбу» , чтобы попытаться спасти заложников. Интересно, что фильм предлагали снять Тарантино, но отказался в пользу «Криминального чтива». Трейлер: https://youtu.be/faYYuF1Pwgc Несносные медведи США, драма, комедия, семейный, спорт, 1976 В главных ролях: Уолтер Мэттау, Татум О’Нил, Вик Морроу Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 6.4 Некогда профессиональный бейсболист Моррис Баттермейкер едва сводит концы с концами, занимаясь чисткой бассейнов. Однажды ему предлагают поработать тренером для детской команды «Медведи», которая состоит из одних аутсайдеров. Неудачник тренирует неудачников. Быть может, что-то из этого все-таки получится? Тарантино назвал «Несносных медведей» одним из своих любимейших фильмов. Трейлер: https://youtu.be/w1DDuN_eYlg Воспоминания об убийстве Южная Корея, детектив, криминал, драма, триллер, 2003 В главных ролях: Сон Канхо, Ким Сангён, Ким Рвеха Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 В провинциальном городке Хвасон орудует серийный маньяк. Недалекие и жестокие полицейские не способны найти убийцу, поэтому они пытаются выбить признание у любого подозреваемого посредством насильственного допроса и пыток. Из Сеула приезжает детектив Со Тхэюн, чтобы исправить ситуацию. Основано на реальной истории серии убийств, происходивших в 1986—1991 годах. После просмотра советуем ознакомиться с хроникой событий. Тарантино включил «Воспоминания об убийстве» в список лучших фильмов с 1992 года. Трейлер: https://youtu.be/ow-u1PZeNm8 https://telegra.ph/file/3e397d06fc12ab3c177a5.png
5479 

02.12.2020 22:21

Забавно, конечно, получилось, что один из лучших фильмов текущего года...
Забавно, конечно, получилось, что один из лучших фильмов текущего года некоторые увидели ещё весной прошлого – «Вечный свет», как мы помним, показали в «Каннах-2019». И столь долгое ожидание вполне себе оправдало. Грубо говоря, фильм – с полноценным сюжетом, развитием и всем, что полагается проекту подобного уровня – вырос из рекламного ролика, и это лишь дополнительно говорит о величине таланта Гаспара Ноэ, о его неуёмном энтузиазме совершенно повёрнутого синефила. Не даром «Вечный свет» – это в том числе и подарок для киноманов всего света, картина, которая начинается кусками из фильма Дрейера и заканчивается заветами Бунюэля. Разумеется, он потрясающе естественно снят, написан, оформлен и поставлен. Из привычного – ад для эпилептиков, волшебная камера Бенуа Деби, эксперименты с багровой цветовой палитрой, множественные подмигивания и реминисценции. Из неожиданного – это, кажется, самый остроумный фильм в карьере Ноэ, хулиганский шарж на муки творчества, снятый в расслабленной манере в кругу хорошо знакомых с автором людей. Если у вас есть возможность сходить – не пропустите: кажется, это последнее мощное кинопотрясение многострадального 2020-го.
5500 

24.11.2020 21:56

​​Amazon запустил в разработку спин-офф «Пацанов» про колледж для...
​​Amazon запустил в разработку спин-офф «Пацанов» про колледж для...
​​Amazon запустил в разработку спин-офф «Пацанов» про колледж для супергероев Второй сериал во вселенной «Пацанов» описывают как «Голодные игры» про людей с суперспособностями. Шоу расскажет о специальном колледже компании Vought International, в котором учатся только супергерои. Ключевые персонажи будут нарушать «нравственные, физические и сексуальные границы» друг друга и лезть из кожи вон, чтобы выделиться и заполучить контракты в крупных городах Америки. Как отмечает Variety, шоу сохранит мрачную сатиру флагманского сериала и тоже будет рассчитано на рейтинг «R». Более того, сценаристом и шоураннером спин-оффа выступит Крейг Розенберг, работающий над The Boys, а Эрик Крипке вернётся в роли исполнительного продюсера. Спин-офф находится в разработке довольно давно, однако решение о быстром запуске проекта было принято после невероятно успешного старта второго сезона «Пацанов» — сериал увеличил свою аудиторию на 89% и уже официально продлён на третий сезон. https://telegra.ph/file/d0929581d00b3940c1e81.jpg
5433 

25.09.2020 19:00

Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о первой советской звуковой...
Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о первой советской звуковой картине, постановщик которой, на тот момент дебютант Николай Экк, был отмечен за нее призом в категории «Лучшая режиссерская работа» на Венецианском кинофестивале в 1932 году. Сам фильм же получил мировое признание после того, как права на его прокат были куплены более чем 25-ю странами. Именно с этой ленты началось восхождение советского кинематографа за рубежом, так что ее название – «Путевка в жизнь» – оказалось во многом пророческим. В наше время эксперименты с аудиовизуальным рядом фильмов не кажутся чем-то сверхъестественным, тем более что современные технологии позволяют сделать то, что когда-то виделось невозможным. Бум, случившийся с выходом «Путевки в жизнь», которой, кстати, в этом году исполняется 90 лет, заставил советских кинематографистов пересмотреть классические каноны создания кинокартин, предпочтя молчаливому очарованию великого немого звук: его широкие возможности художественной репрезентации Экк в полной мере продемонстрировал в своей работе – здесь даже звон тарелок и стук ложек обладают какой-то особенной магией, не говоря уже о гуле поезда (с него, к слову, когда-то все и началось). Учитывая, что лента и создавалась с целью кинематографических исканий, обилие находчивых звуковых решений в отдельных сценах не может не радовать. Но, помимо экспериментаторских заслуг, «Путевка в жизнь» Экка еще и очень правильная – с этической точки зрения – картина: в ней освещается проблема беспризорности среди детей. Сюжет о перевоспитании трудных подростков представляет собой задокументирование (позже нечто подобное провернет в своих «Пацанах» (1983) Динара Асанова) процесса создания «нового» советского человека: делающего, а не ворующего, строящего, а не разрушающего, помогающего, а не мешающего. Плакатно, зато честно.
5304 

17.01.2021 12:00

Недавно Жан Люк-Годар заявил, что уходит на заслуженный покой и завершает...
Недавно Жан Люк-Годар заявил, что уходит на заслуженный покой и завершает карьеру в кино. Это при том условии, что Годар прожил в мире кино буквально половину жизни, снимая на протяжении 50-лет. Вообще, безумно интересно то, как режиссёры разрывают связи с кинематографом — и что почти всегда есть некий синдром «последнего фильма», когда авторы не могут уйти и продолжают снимать все новые и новые ленты, каждую из них называя последней. Как некоторые музыкальные группы способны вечно давать «прощальные туры», так и режиссёры свои последние работы. Помнится, как в 2011 году из кино «уходил» Содерберг — вместо анонсированного покоя мы по итогу получили экспоненциальный рост его фильмографии. Теперь Содерберг, кажется, радикально пересмотрел свои позиции по завершению карьеры. Или есть Вуди Аллен — он продолжает из года в год снимать камерные драмы, сделав их фактически экзистенциальным смыслом своей жизни, заполнением той бездны, которая приходит человеку в годы старости и увядания. Иначе говоря, снимать кино — значит жить. В этом смысле, Аллен держится за кинематограф до последнего. И его режиссёрской интенсивности не отнять — что десять лет назад, что сейчас. А Годар, безусловно, для многих завершил карьеру уже давно — его нарративные и визуальные эксперименты ассоциировались с кино, разве что, у самых въедливых поклонников европейского авангарда. В этом случае вернее говорить даже не о завершении карьеры, а о закрытии его кинолаборатории, где проходили причудливые опыты над словами и образами.
5180 

05.03.2021 15:48


Что у нас там по сериалам? «Я знаю, что это правда». Вероятно, лучшая...
Что у нас там по сериалам? «Я знаю, что это правда». Вероятно, лучшая оригинальная телевизионная драма 2020 года. Не так давно Руффало отхватил за роль в этом проекте «Золотой глобус» – и совершенно заслуженно: тут он играет близнецов с двумя противоположными типами личности, битого судьбой, но рационального Доминика и шизофреника Томаса, чьё и без того шаткое положение продолжает ухудшаться с каждым следующим эпизодом. Даже по меркам Сиенфрэнса получилось крайне депрессивное зрелище, но, как и всегда у этого режиссёра, ближе к финалу становится понятно, что подобный формат – вероятно, единственно возможный, чтобы настолько основательно раскрыть целый ряд табуированных тем, в конце концов добившись впечатляющего терапевтического эффекта. Навряд ли у вас получиться посмотреть этот сериал за вечер – и за это его, как ни странно, начинаешь ценить ещё сильнее. «Учитель». Ремейк одноимённой полнометражки 2013 года (тогда несправедливо всеми обруганной), расширенная вариация того же сюжета, но с гораздо более подробным исследованием знаменитого американского феномена – все мы слышали об осужденных учительницах, переспавших со своими учениками, но фильмов, рассматривающих эту связь преимущественно как социальную стигму, было не так уж и много. Здесь у создателей было 10 эпизодов по 20 с небольшим минут – и за это время они успевают поднять массу провокационных вопросов. Где пролегает этическая граница в отношениях наставника и воспитанника? Что такое возраст, когда дело касается первой любви? И какую роль играет общество, набрасывая на двух половозрелых людей ярлыки «насильника» и «жертвы»? «Ванда/Вижн». Главный супергеройский сериал этого года (по крайней мере, до выхода третьего сезона «Пацанов»), рискованный эксперимент Marvel по внедрению типичного для студии сюжета в сеттинг классических американских ситкомов. Первые пять эпизодов – чистый восторг; остроумное, элегантное, жонглирующее жанровыми регистрами и настроениями постмодернистское переосмысление архетипической истории со стадиями от блаженного отрицания до мучительного принятия. Дальше шоу начинает больше походить на стандартный марвеловский блокбастер с ужатым хронометражом и бюджетом, но всё ещё продолжает цеплять внимание (чего стоит восьмая серия – когда кажется, что сценаристы вот-вот погрузятся на впечатляющую глубину). Но финал – блеклая пафосная штампованная пустышка – всё расставляет на свои места: это лишь подготовительная фаза к чему-то большему (в данном случае – к сиквелам «Стрэнджа» и «Марвела»), и все эти, безусловно, захватывающие эксперименты с форматом были нужны лишь для того, чтобы откатиться к своему привычному и комфортному для зрителей состоянию. Что же, это была красивая иллюзия – но она слишком быстро развеялась. «Голяк». Самый нашумевший британский экспорт прошлого года – второй сезон трагикомедии о чувствительных гопниках, напоминающей лучшие работы Гая Ричи, Кена Лоуча и Шейна Медоуза. Пулемётный ритм, хлёсткий юмор на грани фола (второй эпизод с приключениями во Франции и оторванной головой в этом смысле – чистое золото), масса колоритнейших персонажей с Джозефом Гилганом во главе и какое-то удивительное сочетание звериной брутальности и пронизывающих сюжет сантиментов. Где-то в 2021 году должен выйти третий сезон. ЧтоПосмотреть
5216 

06.03.2021 17:59

Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом.
Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом.
Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом. Компьютеры тогда были огромных размеров, и мало что умели, но тем не менее это привлекало аниматоров, которые всегда мечтали придумать более легкий и быстрый способ создания анимации. Эксперименты тех лет в компьютерной графике, сегодня выглядят скучно, это либо абстракция которая передвигается по экрану, либо формы которые меняют свой цвет. На мой взгляд, первым фильмом в котором удачно соединились возможности компьютера, стилистика рисунка и драматургия является "Голод" 1973 года. Сделал его венгерский аниматор Peter Foldes, на оборудовании и специальном софте на студии в Канаде. Сюжет фильма рассказывается при помощи метаморфоз, превращений одних предметов в другие. Художник рисовал первый кадр и последний, а компьютер автоматически прорисовывал фазы между этими рисунками. Работа над фильм продолжалась полтора года. "Голод" в 1974 году стал фестивальным хитом и даже номинировался на Оскара. Этот фильм и сегодня не устарел и выглядит стильно, а смотреть его интересно. https://youtu.be/eqMKy74HKXs
5330 

08.03.2021 12:15

18 лет назад Каннский кинофестиваль закончился скандалом. Все обсуждали, что...
18 лет назад Каннский кинофестиваль закончился скандалом. Все обсуждали, что «Догвилль» — новый радикальный фильм Ларса фон Триера — остался без единого приза. Режиссёр задумал его как первую часть трилогии про США. У фильма был на редкость обличительный сюжет: доброжелательная героиня Николь Кидман приезжает в благостный американский городок времён Великой депрессии, а его жители мало-помалу раскрывают монструозную натуру. Авангардный фильм вызывал к жизни бунтарский дух Бертольда Брехта и театральные эксперименты Антонена Арто. Границы домов и комнат были нарисованы мелом на полу съёмочной студии. Вместо улицы — две линии, вместо домов — их планы, вместо кустов крыжовника — их силуэт с надписью «куст крыжовника». Даже собака была нарисована. Многие ожидали, что «Догвилль» получит «Золотую пальмовую ветвь» — главный приз фестиваля. Тем более, что жюри возглавлял мэтр театральной режиссуры Патрис Шеро. Казалось, он должен оценить эксперименты фон Триера. Когда Шеро вышел на сцену в чёрном, словно отлакированном смокинге, черной рубашке и черном галстуке, и не назвал «Догвилль» победителей, публика заговорила, что он нарочно оделся гробовщиком. 30 апреля Ларсу фон Триеру исполнится 65 лет, а мы вновь покажем «Догвилль». Фильм представит прославленный театральный режиссёр Кирилл Серебренников — большой поклонник фон Триера, который поставил спектакль «Идиоты» по мотивам его фильма. Он расскажет про границы между кино, театром и перформансом и чего тогда испугалось уважаемое каннское жюри. Фильм покажут в большом зале «Художественного» 30 апреля, в 19:30. Билеты уже на сайте.
5030 

27.04.2021 12:23

Чем на этот раз удивил «Форсаж»?

 - Новая часть злоключений семьи следует...
Чем на этот раз удивил «Форсаж»? - Новая часть злоключений семьи следует...
Чем на этот раз удивил «Форсаж»? - Новая часть злоключений семьи следует формуле, заданной создателями с шестого фильма – то есть ещё абсурднее, масштабнее, быстрее. Есть несколько вызывающе неадекватных сюжетных поворотов (например, объяснение того, каким образом выжил Хан), внешне неплохой злодей – брат Торетто, которого сыграл ходячий желвак Джон Сена, – и парочка по-настоящему запоминающихся зрелищных сцен, на мосту, с магнитом и та, о которой до просмотра лучше не знать. - На этом плюсы, увы, заканчиваются. Здесь один из худших сценариев во всей франшизе, пусть и подобные понятия к «Форсажу» не применимы уже очень давно. Братский конфликт решён через неуклюже прописанные флешбэки, фансервиса столько, что даже блокбастеры от MCU тихо краснеют за кадром от зависти, а постмодернистский юмор из уст Тайреза Гибсона звучит натужно и едва ли способен сбить с происходящего пафос. - Самое же обидное – в фильме очень, очень убого поставленный экшен. За исключением эпизодов, которые продают фильм (выше мы о них уже упоминали), здесь попросту не за что зацепиться взгляду – драки поставлены невзрачно, в погонях фокус зачастую переводится на людей, и даже явно сожравший солидную часть бюджета отрезок с броневиком снят очень сухо и без единого припадка изобретательности. - Что до актёров – большинство из них явно изрядно вымоталось. Каждый из ветеранов серии уже перешагнул порог за сорок, и в их способе существования на экране не чувствуется ни энергии, ни тем более прежнего азарта. Ещё более омертвевшим, чем раньше, выглядит и Вин Дизель – звезда, чей статус зависит исключительно от того, как долго Доминик будет приносить студии прибыть; а ведь мы с вами уже давно могли убедиться, что вне «Форсажа» Дизель – неликвидный актив. - В целом же серия напрашивается на эксперименты со стилем и тоном повествования – в своём нынешнем виде она явно просуществует недолго, хотя на этот раз сборы будут показательны как никогда. Новинки https://images11.esquire.ru/upload/img_cache/7e3/7e3abb48451649818a031721c07bb0b6_ce_2500x1559x0x0_cropped_960x600.jpg
4865 

25.05.2021 15:16

В преддверии жаркого времени года часто вспоминается, пожалуй, самый пламенный...
В преддверии жаркого времени года часто вспоминается, пожалуй, самый пламенный...
В преддверии жаркого времени года часто вспоминается, пожалуй, самый пламенный и раскалённый фильм — «Пекло» Дэнни Бойла — научно-фантастическая одиссея навстречу Солнцу, которое пытаются реанимировать целым составом ученых. Эта картина — неожиданно бойкая и смелая, до сих пор не находит зрительского консенсуса. Кто-то считает ее неудачным гибридом и эксплуатацией давно исчерпанных идей (от «Космической Одиссеи» и «Чужого» до «Контакта»), а кто-то признает виртуозный замысел и пышный визионерский язык Бойла. С последним там действительно все в порядке: лента превращается в своеобразную визуальную оду, прославляя неизбывную и созидающую мощь Солнца — где-то в разрезе между религиозным откровением и актом научного познания. В этом залитым огнём кадре чувствуется не только язык мощного киноаттракциона, воздействующего на сетчатку глаз, но и некая первобытная мощь света как главного атрибута кино. В конечном итоге, «Пекло» можно рассматривать как натурфилософское поклонение природному естеству кинематографа. Пусть и повествование, будем честны, здесь выстроено далеко не гладко: размеренный темп космического полёта сменяется лихорадочной нарезкой сцен, где Бойл, пытаясь усидеть на нескольких стульях, ударяется и в хоррор, и в чистый клиповый видео-арт, и в самодельную психоделию «Апокалипсиса сегодня». Но стоит признать, что это трудный фильм — в своём замысле, в своём не до конца продуманном жанровом направлении и средствах реализации. Неудивительно, что сам Бойл — мастер бросать вызовы и идти на эксперименты, со времён «Пекла» зарекся больше не работать в жанре научной фантастики. Он настрадался не зазря, да и наша сетчатка глаз за эти удивительные полтора часа — тоже. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/DG5w1vPAz7ibNdH70VIY9C55Db0T1n-dQZOCVZVWSBBioGG_b9SO3YvyTr1KE6vfrjdGAm6873gOHqkHKd9Pg-GqPRu_M4gJq0slK6pQ4m7M3Y7c1GFCMcqC
4925 

28.05.2021 09:01


HBO Max отказался от спин-оффа «Сияния» про отель «Оверлук» — новой площадкой...
HBO Max отказался от спин-оффа «Сияния» про отель «Оверлук» — новой площадкой...
HBO Max отказался от спин-оффа «Сияния» про отель «Оверлук» — новой площадкой может стать Netflix. В апреле 2020-го Warner Bros. в рамках сделки с Джей Джей Абрамсом и его студией Bad Robot заказали три сериальных проекта — «Тёмную Лигу Справедливости», криминальную драму "Duster" и хоррор-триллер «Оверлук», который должен был рассказать о предыстории знаменитого отеля. Вчера стало известно, что HBO Max отказались от сериала — в рамках сделки с Абрамсом они сконцентрируются на проектах, основанных на оригинальных идеях, в том числе на сериале «Полусвет» (Demimonde). Известно, что главными героями сериала будет семья из трёх человек (отец, мать-учёная и дочь), которые отправляются в совместную поездку и попадают в аварию — это приводит к тому, что мать впадает в кому. В поисках решения проблемы дочь отправляется в подвал, где мать проводила эксперименты, и случайно попадает в другой мир, в котором идёт война против неизвестных агрессоров, а вскоре за дочерью отправляется и отец. THR сообщают, что Абрамс, который является автором идеи и сценаристом проекта, также снимет пилотную серию «Полусвета». Возвращаясь к «Оверлуку», важно сказать, что несмотря на отказ HBO Max, сериал вряд ли отправится на полку — за проектом уже выстроилась очередь потенциальных покупателей, а главным претендентом, по данным всё того же THR, является Netflix. По всей видимости, информация о новом доме для проекта появится относительно скоро, но даже если сериал окончательно свернут, создатели в накладе не останутся — в контракте был прописан пункт, по которому в случае отмены проекта компания Bad Robot получит все полагающиеся ей выплаты, как если бы сериал увидел свет. https://www.hollywoodreporter.com/tv/tv-news/overlook-hotel-jj-abrams-series-hbo-max-pass-1234992466/
4599 

05.08.2021 12:27

​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad
Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, комедия Главные роли: Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина В островном государстве Корто Мальтезе случается военный переворот и власть захватывают люди с откровенно антиамериканской политикой. Правительство США же на этом острове уже долгие годы проводило страшные эксперименты, которые теперь могут использовать против них. Именно поэтому туда отправляют отряд отъявленных преступников с неординарными способностями, чтобы все там подчистить. Ганн придет — порядок наведет. Вообще, конечно, Warner Brothers со своими DC-кинокомиксами топят сами себя в попытке угнаться за успехами киновселенной Marvel. Лишь изредка что-то выстреливает, а случается это тогда, когда студия решает отказаться от погони, как, например, вышло с «Джокером» Тодда Филлипса. «Отряд самоубийц» образца 2016 года — максимально жалкое зрелище, которого просто не должно было быть. Большие боссы, видимо, даже у себя наверху услышали треск, поэтому решили что-то с этим позором сделать. Пригласить Джеймса Ганна для работы над ошибками — очень выигрышное решение, которое, к сожалению, радует лишь в моменте. Студия дала Ганну огромный бюджет и полную творческую свободу, мол, убивай кого хочешь, делай, что хочешь, разве что с Харли Куинн понежнее, а то она у нас-то получилась. Сам же режиссер, получив еще и рейтинг 18+, решил действительно отыграться на полную за все свои детские шалости в «Стражах галактики». Режиссура Джеймса, его юмор и собственное видение всего вообще вокруг определенно сделали этот фильм очень (!) хорошим. Первый герой умирает спустя минут пять от начала фильма, а литров крови сосчитать у вас точно не получится. Юмор уморительный: откровенных приступов смеха у меня не было (а у зала были), но хихикал я довольно регулярно. Кровь, шутки, абсурд и сумасшествие — то, что должно быть в таком фильме и чего не было в версии Дэвида Эйра. Здесь же все механизмы заработали как надо. Однако главное, что сделал Ганн — наделил героев глубиной. Вообще, работа с персонажами — то, что определенно крадет сердце и влюбляет в эту картину. Все эти шутки, бойни и кровавые бани остались бы пшиком, если бы не сами действующие. Джеймсу огромный респект за эту работу, она действительно великолепно сделана. Сделана эта работа настолько хорошо, что даже хочется пройтись отдельно по персонажам. В первую очередь понравился Идрис Эльба в роли Бладспорта, гораздо харизматичнее получилась и Харли Куинн, которая теперь выезжает не только из-за Марго Робби. Удивительно, но даже Джон Сина не раздражал и выглядел весьма органично в роли Миротворца. С остальными тоже все хорошо, вообще не было мискаста. Ну а любимчиком зрителей точно станет Король Акула. Самое главное, что между всеми героями есть химия, нет никого, кто был бы сам по себе. Несмотря на всю похвалу, «Отряд самоубийц» — не шедевр и не революция. Это мастер-класс от Джеймса Ганна по веселой супергероике. Это версия фильма, которая должна была выйти еще в 2016 году. Нынешняя картина не открывает дверь в новую часть киновселенной, не становится ступенькой к чему-то, а просто существует и радует в моменте. Весь абсурд и гротескность уже не кажутся чем-то новым после шикарного сериала «Пацаны» и даже, простигосподи, «Дэдпула». Конечно, обязательно посмотрите, если любите жанр — вы скорее всего останетесь довольными, но не ждите никаких откровений — их не будет. А вот Ганн все равно очень крут. Оценка: хорошо! IMDb: 8,0 https://telegra.ph/file/a8fcf89cdf3458296a1c9.jpg
4582 

06.08.2021 15:17

Сделаем передышку от хорроров — рекомендация на сегодня — эталонный нуар от...
Сделаем передышку от хорроров — рекомендация на сегодня — эталонный нуар от...
Сделаем передышку от хорроров — рекомендация на сегодня — эталонный нуар от Билли Уайлдера. «Двойная страховка» — лента, в которой по кирпичикам сложились тропы американского нуара: герой страховой агент, который сходится с роковой блондинкой и по её просьбе выполняет задачу, не вяжущуюся со здравым смыслом – убивает её тиранического мужа. Здесь, пожалуй, виртуозно расставлено всё: и актриса Барбара Стэнвик в хрестоматийном образе femme fatale, и Фред МакМюррей в амплуа страхового агента – любо-дорого смотреть как его твёрдость постепенно рушится под натиском тяжелых обстоятельств (при этом, нуар-фильмы всегда работают в заданном психологическом поле: сильный мужчина, который оказывается слаб перед разного рода соблазнами). И главное – то, как по мере развития сюжета Уайлдер все теснее сжимает пружину, погружая в водоворот лос-анджелесских интриг. Это образец нуара не только по своим стилевым параметрам: угрюмому антуражу города развлечений, классическому трюку с жалюзи, который навсегда атрибутируется с нуаром и всё в этом духе. В первую очередь, «Двойная страховка» связывает криминальные и сексуальные интриги в единый клубок, пытаясь создать сложный, противоречивый психосексуальный портрет. Из множества работ Уайлдера, именну эту режиссёр считал наиболее удачной с точки зрения постановки – «Двойная страховка» действительно выглядит золотым стандартом жанра, превзойдя почти всех своих собратьев по нуару. ЧтоПосмотреть https://dholyhome.files.wordpress.com/2019/08/22xxnccqogdtdxzgfqemioknnzr.jpg
4312 

30.10.2021 20:06

​​Армия воров | Army of Thieves
Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021

Жанр...
​​Армия воров | Army of Thieves Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021 Жанр...
​​Армия воров | Army of Thieves Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021 Жанр: боевик, триллер, криминал Главные роли: Маттиас Швайгхёфер, Натали Эммануэль Очаровательный и неуклюжий немец Себастиан ведет рутинный образ жизни: каждый день завтракает в одном и том же кафе, идет по одному и тому же маршруту на скучную работу в банке. Всё, что его радует в жизни, — блог на ютьюбе, в котором он с энтузиазмом рассказывает про сейфы и способы их взлома. Видео, правда, набирают ровно ноль просмотров. Но однажды благодаря этим роликам на него выходит таинственная незнакомка и предлагает поучаствовать в ограблении века. Себастиан должен взломать три самых защищенных сейфа, пока весь мир отвлечен на зомби-апокалипсис в США. «Армия воров» — неожиданный приквел/спин-офф «Армии мертвецов», причем между релизами прошло меньше полугода. Зак Снайдер стал соавтором сценария, а режиссерское кресло отдал Маттиасу Швайгхёферу, исполнителю роли мастеровитого взломщика сейфов Людвига Дитера (это окажется псевдонимом Себастиана). Просил ли кто-то об этом спин-оффе? Спорно. С другой стороны, если про кого и делать отдельный фильм, то про Дитера. Это обаятельный персонаж, который выделялся среди накаченных мужчин и маскулинных женщин, и был одним из лучших элементов в целом невыдающейся «Армии мертвецов». Дитер отлично справляется с ролью главного героя. За ним интересно следить, он нелепый, но энергичный, неумелый почти во всем, но лучший в своем деле, бесполезен в бою, но жаждет приключений. Он феминный гик — и одно его присутствие в центре повествования освежает формулу стандартного криминального экшена. Все остальные персонажи здесь обычные типажи из какого-нибудь «Форсажа», но, сталкиваясь с Дитером, начинают отклоняться от архетипичных ролей. Да и сами роли на контрасте с живым и человечным Дитером смотрятся по-новому. Сюжет предлагает мало нового и постоянно посмеивается над своей тривиальностью. Персонажи регулярно выдают мета-комментарии в духе: «Ну, знаешь, как обычно бывает в фильмах про ограбления?» Есть классический детектив с личной вендеттой, одержимость которого бандой грабителей намеренно доведена до абсурда (открыто говорит, мол, плевать на зомби-апокалипсис, мы должны взять этих ублюдков!). Эти заигрывания со зрителем с одной стороны помогают не воспринимать происходящее слишком серьезно, как, видимо, и было задумано. С другой — сильно отвлекают. Драма, юмор и повествование здесь совсем не сбалансированы. Вырывает из происходящего и идущий фоном зомби-апокалипсис. На бумаге задумка выглядит интересно: нам, кажется, впервые показали историю, происходящую в мире с зомби-вирусом, но абсолютно от нее оторванную. Если вы, как и я, смотря на очередное восстание живых мертвецов в США, задумывались, что происходит в остальном мире, «Армия воров» дала хоть какой-то ответ. Но на практике получается всё как-то криво — в первую очередь из-за кошмаров Дитера, в которых появляются зомби. Думаю, следовало остановиться на идущих фоном новостных передачах, но авторам почему-то захотелось куда более прямолинейной связи с оригинальным фильмом. Местами фильм пытается вдохновить не жить скучную жизнь и не бросать свои искренние увлечения — со временем найдется человек, с которым ты сможешь разделить их разделить. Но эти мысли легко упустить в скачущем и несбалансированном повествовании. И здесь, и в «Армии мертвецов» сценарий, на мой взгляд, страдает от желания запихнуть в него слишком много всего. У «Армии воров» полно проблем, а сценарий местами превращается в винегрет. Но экшен, некоторые находки и эксперименты и — самое важное — главный герой не дают заскучать. Есть в этом фильме какие-то детальки, какая-то уникальная странность, от которых смотреть его приятно. «Армия воров» (как и «Армия мертвецов»), словно Дитер — неуклюжая и странная, но притягательная и источающая редкий для блокбастеров энтузиазм. Рекомендовать подобное кино всем я пока не готов, но сам проникся — и согласен посмотреть новые фильмы в лихой киновселенной Снайдера. Оценка: нормально IMDb: 6,4 Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/6ca5fc1bb995b2af93f09.jpg
4264 

04.11.2021 17:17

На этой неделе в наш прокат выходит ещё один фильм Педро Альмодовара – «Дурное...
На этой неделе в наш прокат выходит ещё один фильм Педро Альмодовара – «Дурное...
На этой неделе в наш прокат выходит ещё один фильм Педро Альмодовара – «Дурное воспитание». Он будет наиболее интересен именно поклонникам режиссёра. Во-первых, здесь есть всё, за что его когда-то полюбила аудитория – тонкая авторская рефлексия (главный герой, как и в «Законе желания» – режиссёр), криминальная интрига, упакованная в извилистый лабиринт страстей и неприкрытые гомосексуальные мотивы. Во-вторых, всё это на сей раз здорово сужает сегмент аудитории – потому что кино у маэстро получилось во многом уж слишком нарциссическое, а временами и откровенно отталкивающее. Легко понять, почему на Альмодовара в год выхода ополчилась церковь – учитывая, что в центре сюжета находится мальчик, которого развратил похотливый священник (член сплочённой и беспощадной общины), за привычно эпатажным наполнением проглядывают ещё и хлёсткие антиклерикальные мотивы. Для Альмодовара вообще любой институт подавления личности – религиозный ли, социальный, политический – всегда был мишенью для язвительных сатирических выпадов, но здесь он впервые перешёл от иносказания к манифестации. И это, нужно сказать, несколько огрубляет точёный почерк испанца. Потому что не настолько хороши прописаны параллельные линии – с метасценарием про детский приют, с несколькими длинными романтическими отступлениями, да и с детективом – и при несомненном исполнительном классе лента оставляет если не разочаровывающее, то слегка дубоватое впечатление. Как будто любимый режиссёр, растеряв медицинские скальпели, решил огреть нас лопатой; это тоже по-своему сильное переживание – но не сказать, что его непременно нужно испытать в темноте зала. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/221895/w1500_48666464.jpg
4194 

17.11.2021 20:31

​​Соколиный глаз | Hawkeye
Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1...
​​Соколиный глаз | Hawkeye Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1...
​​Соколиный глаз | Hawkeye Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1 сезон) Жанр: комедия, боевик, драма Главные роли: Джереми Реннер, Хейли Стайнфелд, Вера Фармига Кейт Бишоп, дочь богатой нью-йоркской предпринимательницы и талантливая лучница, волей случая попадает на камеры в костюме Ронина — альтер-эго Клинта Бартона, известного как Соколиный глаз. В этом образе Бартон убил кучу преступников, так что за Кейт начинается охота. Клинту придется выручить девушку, разобраться с грехами своего прошлого и успеть на Рождество к семье. Соколиный глаз несправедливо носит ярлык самого отстойного Мстителя, так как из суперсил у него лишь лук да стрелы. Авторы играют на репутации Клинта. Основная тема сериала — идолопоклонничество, стремление людей принижать себя и тянуться к героям в костюмах. Авторы будто спрашивают у зрителей: а почему вам не нравится обычный человек, стоящий в одном ряду с Тором и Капитаном Америка? Ведь он лучше всего отражает посыл, что поступать правильно по силам каждому. За персонажем интересно следить. Это циничный, побитый жизнью, теряющий слух мужик средних лет, терзающийся ошибками прошлого и чувством вины за то, что не смог сделать больше. У Джереми Реннера получается идеальная химия с жизнерадостной и наивной Хейли Стейнфелд, видящей в нем пример для подражания. У обоих персонажей увлекательные арки, в которых они делают друг друга лучше. Что касается истории и ее тона — это как если бы «Сорвиголова» от Нетфликс был рождественской комедией. Здесь такое же приземленное повествование (никаких Таносов, герои сражаются с русской мафией в трениках), роскошные экшен-сцены с длинной съемкой одним кадром, а герои уязвимы и с течением сезона обрастают всё новыми синяками и шрамами. Но сам тон повествования праздничный и держится подальше от мрачности происходившего в том же сеттинге «Сорвиголовы». Наверное, мне было бы интереснее смотреть «Соколиного глаза», если бы он был помрачнее, но комедия тут больно уж хорошая, реально есть над чем посмеяться. Особенно радует взаимодействие Кейт с спойлер, персонажем одного из фильмов Марвел — это прямо жемчужина шоу. Самый ли это слабый сериал Марвел/Дисней? Пожалуй, да. «Ванда/Вижен» шли на серьезные эксперименты, «Сокол и Зимний солдат» говорили на беспрецедентно сложные для КВМ темы, события «Локи» влияли на всю киновселенную. Здесь же ставки самые низкие во всей линейке. Более того, к «Соколиному глазу» совсем приедается формула сериалов Марвел. В деталях эти шоу сильно различаются, но структурно одинаковы. Два спорящих героя в центре повествования участвуют в конфликте с несколькими заинтересованными сторонами только чтобы отвлечь внимание зрителя от секретного главного злодея, который появляется в самом конце. Марвел нужно срочно что-то менять, иначе довольно скоро их сериалы станут банально скучными. Хотя, не скрою, тут появление секретного злодея заставило меня пищать от фанатского восторга. Но посмотрев «Соколиного глаза», вы не расстроитесь. Его явно делали с целью не расширить горизонты киновселенной, а создать что-то вроде «новой рождественской классики» — даже напихали отсылок к «Один дома» и «Крепкому орешку». Насчет классики не скажу, но сериал действительно дарит праздничное настроение, попутно рассказывая неплохую историю с приятными персонажами. Кроме того, рекомендуется к просмотру тем, кто любил сериалы Марвел/Нетфликс, — хоть и в семейной интерпретации, «Соколиный глаз» возвращает на малые экраны частичку того, что нравилось в них фанатам. Поклонникам КВМ к просмотру как обычно обязательно, здесь есть несколько важных для будущего киновселенной эпизодов и персонажей. Оценка: хорошо IMDb: 8,0 Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/7ed1b9c4888e375861248.jpg
3977 

29.12.2021 18:55

«Из ада» – последний хороший фильм Джонни Деппа перед «Пиратами Карибского...
«Из ада» – последний хороший фильм Джонни Деппа перед «Пиратами Карибского...
«Из ада» – последний хороший фильм Джонни Деппа перед «Пиратами Карибского моря» В год выхода его приняли довольно прохладно, но в наши дни вокруг него собралось что-то вроде локального культа – и вполне заслуженно. Казалось бы, здесь слишком много нереализованной претензии – на уровне каста, в котором проститутку 19 века играет отдающая фарфоровой, слишком современной красотой Хизер Грэм, или сюжета, в котором переплетаются мистические мотивы и масонские заговоры, или жанра, то притворяющегося триллером, то сползающего в мелодраму. Но многие забывают, что это экранизация комикса вечно недовольного Алана Мура – и некоторая эклектичность на уровне структуры и эстетики кадра продиктована желанием автора поиграть с канонами. Здесь всё обманчиво – и главный герой, надломленный мужчина с наркотической зависимостью вместо типичного неуязвимого констебля, и линия с Джеком Потрошителем, которая выполняет формальную функцию и прикрывает глобальный сюжетный твист, и треклятая мистика в истории с подчёркнуто «антисказочным» финалом. Ну и на уровне атмосферы – это блестящая работа, большой успех: стилистика придаёт смысл к эпиграфу Эдгара Аллана По, который сюда зачем-то прикрутили, и насыщает эстетику духом произведений английского классика, превращая голливудский блокбастер в неожиданно мрачный готический хоррор, страшную опиумную фантазию, не отпускающую зрителя ещё долгое время после просмотра. Жаль, что примерив на себя образ Джека Воробья, Джонни перестал вписываться в подобные творческие эксперименты. ЧтоПосмотреть https://s4.afisha.ru/mediastorage/a0/bb/ece2d76dfa8a49aa991ec101bba0.jpg
3431 

29.05.2022 12:35

«Любители музыки» (1971, Кен Рассел). ⠀ На Каннском кинофестивале показали...
«Любители музыки» (1971, Кен Рассел). ⠀ На Каннском кинофестивале показали новый фильм Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского» о жизни русского композитора и его жены Антонины Милюковой. Серебренников не первый и не последний раз использует биографии творческих людей для рассказа о России: возможно, «Лето», «Жена Чайковского» и будущий фильм об Эдуарде Лимонове станут авторской трилогией.  ⠀ Британский режиссер Кен Рассел тоже любил интерпретировать биографии знаменитых людей в рамках своих творческих задач (даже его карьера в кино началась с серии докудрам для BBC). В адрес его фильмов часто звучали такие слова, как «пошлость, «китч» и «вульгарность». Провокации Рассела, осмысливавшего наследие европейской культуры в духе постмодернизма, начались еще в 70-е годы, с фильма о Чайковском «Любители музыки».  ⠀ К музыке Рассел относился с большим вниманием. Именно он поставил культовую рок-оперу «Томми», а также байопики о Густаве Малере и Ференце Листе (хотя определение «псевдобайопик» им подходит больше). «Любители музыки» напоминают фильмы Дерека Джармена и Райнера Вернера Фассбиндера — в них присутствует такая же хулиганская энергия и изобразительная пышность.  ⠀ Самые драматичные моменты жизни Чайковского показаны с таким эмоциональным накалом, что начинаешь сомневаться в серьезности происходящего, особенно при виде лубочных сцен русской зимы или прогулок среди березок. При этом Рассел искренне симпатизирует герою (по его словам, музыка Чайковского даже спасла ему жизнь после нервного срыва). Объектом насмешки здесь выступают скорее популярные мифы о трудностях гения, тиражируемые в том числе и стандартными (голливудскими) фильмами.  ⠀ Подобно самому Расселу, его персонажи постоянно фантазируют. Они находятся на грани желаемого и реального, и в этом настоящий трагизм их ситуации. Творческий процесс как другое измерение, психические надломы и сексуальные кошмары композитора образуют мир фильма; не случайно некоторые сцены показаны в легкой дымке, а монтажные переходы сделаны через наплывы.  ⠀ Человеческие страсти же Рассел показывает особенно кинематографично. На помощь ему часто приходили природные стихии — вода или огонь. Последний, например, играет особую роль в его фильме о ведьмах «Дьяволы» (1971) (кстати, художником-постановщиком там как раз был Дерек Джармен).
3447 

26.05.2022 11:21

«Кубрик о Кубрике» – размышление легендарного режиссера о своих фильмах

Эта...
«Кубрик о Кубрике» – размышление легендарного режиссера о своих фильмах Эта...
«Кубрик о Кубрике» – размышление легендарного режиссера о своих фильмах Эта документальная лента попала в программу грядущего Beat Film Festival – и ориентирована она, конечно же, на пытливых фанатов кубриковского творчества. Секреты «Космической одиссеи» и съемок «Барри Линдона», известный режиссерский перфекционизм и любовь к историческим фактурам – Кубрик занял особое место в пантеоне американских постановщиков, примирив авторские амбиции и зрелище. В фильме подробно рассказано о том, насколько Кубрик дотошен к материалу: чтобы найти и создать 18-й век, постановщик тоннами листает книги с живописью и ищет костюмы, переводит романы на универсальный изобразительный язык. Размышляет о привратностях человеческой природы – в конечном счете, все работы Кубрика рассказывают о человечестве, теряющем контроль. О «бессознательном» цивилизации, которое вопреки всему, выходит наружу, будь то анархистские забавы Алекса из «Заводного апельсина» или сексуальные фантазии в «Широко закрытыми глазами». О нигилизме Кубрик говорит прямо, благодаря сохранившимся архивным интервью, которые и становятся повествовательным центром картины. «Кубрик о Кубрике» – заманчивое приглашение побеседовать вместе с режиссером, окинув взглядом всю его фильмографию. После такого часового погружения, скорее всего, возникнет желание пересмотреть в ретроспективном порядке все кубриковские шедевры. ЧтоПосмотреть https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/54412118e4b03de3b6796773/1517764380262-E0OYIM8PFP2N5BN5NRR7/e42c80ac93f50453e40206e475e87bc8.jpg?format=1000w
3328 

18.06.2022 17:01

Ледяной урожай (2005)

ЧТО
Криминальная комедия Харольда Рэмиса («День сурка»...
Ледяной урожай (2005) ЧТО Криминальная комедия Харольда Рэмиса («День сурка»...
Ледяной урожай (2005) ЧТО Криминальная комедия Харольда Рэмиса («День сурка», «Охотники за приведениями») с Джоном Кьюсаком («1408») и Билли Бобом Торнтоном («Плохой Санта»). О ЧЁМ О мошеннике, который хочет обчистить мафию в канун Рождества. ВАЙБ Отличный неонуар из DVD-эпохи с рождественскими бубенцами, грязными деньгами и плохой погодой. Местами жесткий, местами смешной триллер, все недочёты которого шлифует классный актерский ансамбль. Сценарий цепляет сразу, правда затем начинает долго раскачиваться и цитировать «тарантиновские диалоги ни о чем». Лично меня такие эксперименты не смутили — классные реплики и настрой на бесшабашный лад. СМОТРЕТЬ Смеешься над злыми шутками; любишь неожиданные повороты в большом количестве; думаешь, что идеальных преступлений не бывает. НЕ СМОТРЕТЬ Не готов тонуть в бесполезных диалогах, отодвигающих основное действие; ненавидишь Гринчей в любых проявлениях. | |8/10
2518 

08.01.2023 14:48

чопосмотреть Apollo 10 1/2: A Space Age Adventure 2022 США Режиссер: Ричард...
чопосмотреть Apollo 10 1/2: A Space Age Adventure 2022 США Режиссер: Ричард Линклейтер Когда тихий гений диалоговой режиссуры выпускает мультфильм — это целое событие! Были у него и раньше эксперименты с анимационной обработкой отснятого материала. Помните дезориентирующий A Scanner Darkly и сомнамбулический Waking Life? (срочно смотреть, если не помните!). На этот раз анимация — есть священное начало, а история не что иное, как воспоминания из детства Ричарда вперемешку с милейшим вымыслом. Божечки, как же лампово этот человек чувствует жизнь, и как с помощью самостоятельно изобретённого киноязыка умеет крепко и нежно обнять зрителя. Даже его сугубо коммерческие картины насквозь пропитаны фирменной элементарной мудростью, незаурядной простотой и тёплым таким оптимизмом. Эта формула применяется Линклейтером в большинстве случаев. И данный сабж не исключение. Помните детский восторг, который колыхал наше сердечко во времена начальной школы? Смотришь телек после уроков, или мчишь с друзьями на великах, или делаешь всякие безобидные глупости, или фантазируешь обо всём на свете, витая в облаках. Похожее чувство возникает во время просмотра Apollo 10 1/2. Жить-то приятно, жизнь — интересная штучка, особенно когда ты не забываешь, что наш мир — по-прежнему загадка, и взрослеть — не значит напрочь забыть малого внутри себя. Целебная ностальгия по беззаботным временам вкупе с бойким анализом американского исторического пласта конца 60-х. Хьюстон, у нас нет проблем. Смотрите с семьёй или в одинокого, смотрите в хорошем настроении или в плохом. Мультфильм сделает своё дело. Помимо смыслового и эмоционального, он ещё и визуально на высоте. О себе любимом Линклейтер поведал всесторонне ахуенно!
2350 

26.01.2023 20:38


​​«Претенденты» (“Challengers”, 2024)

Ничего если я похвалю «Претендентов»?
​​«Претенденты» (“Challengers”, 2024) Ничего если я похвалю «Претендентов»?
​​«Претенденты» (“Challengers”, 2024) Ничего если я похвалю «Претендентов»? Спасибо. «Претенденты» Луки Гуадониньо — восхитительны. Можно сколько угодно обвинять Зендею в косплее Кристин Стюарт (ну нет), одинаковости, безэмоциональности, а парней в безликости (ну нет), но как бы там ни было, этот теннисный треугольник любви меня покорил. Уверен всем любителям кино, он также запомнится и полюбится. Понравилось в первую очередь настроение и ощущения от фильма. Смотришь и как будто листаешь какой-то эксклюзивный номерок Спорт Инфо (такой был?), из ограниченного тиража Роспечати. Красивая фактурная картинка и визуальный стиль, интереснейшие планы, чумовой саундтрек. Ладно, приколы с саундом, который отрубается при хлопке дверью или смене настроения — не новы. Скорее даже банальны. Но сама музыка и её внедрение в сцены всё же зацепили. Страсть и романтика проходят по линии, но не пересекает её. Пресловутый «тройничек» из промо, всего лишь уловка маркетологов (безусловно рабочая), фильм вообще пренебрегает эротизмом и откровенными сценами. Если здесь и есть ебля, то только на корте, если выделяются жидкости, то только пот от трудового матча. В общем, параллели теннисного турнира с отношениями, доминированием и сексом есть, но эти «хитрые» ходы не являются каким-то тайным подсмыслом, и на этом не строится идея фильма. Что до теннисных деталей, как по мне, всё сделано очень достойно. Да, видно что это игровое кино, видно, что мяч в некоторых сценах дорисован и Зендея как ни всматривайся, все же не тянет на фаворитку юниоров (хотя ракетка ей идет). Тем не менее, матчи исполнены интересно. Камера летает по полю вместо мяча и взмывает над стадионом, внедряется в струны ракетки, замедляется до слоу-мо, ныряет под корт — смотрится всё это супер не скучно. Вместе с этим два претендента на теннисное сердце главной героини — Майк Фейст и Джош О’Коннор — выглядят как два реальных теннисиста. Первый натурально Зверев, второй — тупо Надаль (обрати внимание на улыбку). Парням веришь. Характеры сложные, прямолинейности никакой, у каждого свои загоны, свои методы достижения цели. Зендея, конечно здесь баба с мячами — дирижирует, манипулирует, влюбляет, созидает и разрушает. Отличное попадание в образ девушки, которую чтят за характер, талант и красоту. Фильм при всем при этом не для всех. Он остается довольно узкопрофильным произведением, которое воспримут фанаты тенниса, которые умеют закрывать глаза на условности, не зевают от мелодрам и способны воспринимать арт-эксперименты. Я думаю, что попади я на этот фильм в кинотеатр и будь мне лет этак двадцать, в финале я бы аплодировал стоя. В сегодняшних условиях чуть сдержаннее, но все же с безусловным почтением. Отличное кино. https://telegra.ph/file/4f1224fe5b745077802e4.jpg
408 

28.05.2024 18:37

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru