Назад

????????«Семейка Аддамс» возвращается - первый трейлер «Уэнсдэй». Сервис Netflix...

Описание:
????????«Семейка Аддамс» возвращается - первый трейлер «Уэнсдэй». Сервис Netflix представил первый трейлер сериала Тима Бёртона про Уэнсдей Аддамс. В ролике представили Фреда Армисена в роли дяди Фестера Аддамса — изначально персонажа исполнял Кристофер Ллойд. Главную роль в проекте исполнила Дженна Ортега («Крик 5»). Кроме того, авторы показали героиню Кристины Риччи, которая играла Уэнсдей в оригинальных лентах. В новой версии Риччи исполняет роль преподавательницы академии, куда попадает Уэнсдэй. Девушка испытывает сложности в общении со своими сверстниками, однако главной проблемой для неё становится серия загадочных убийств, которые ей нужно раскрыть. Премьера сериала состоится на Netflix 23 ноября. https://youtu.be/Q73UhUTs6y0 https://youtu.be/Q73UhUTs6y0

Похожие статьи

Итоги года Пора и мне подвести киноитоги киногода. 2020 был, мягко говоря...
Итоги года Пора и мне подвести киноитоги киногода. 2020 был, мягко говоря, специфичным годом, фильмов было не так много — но свои алмазы тут тоже есть. Ниже список из 20 картин, которые мне понравились больше всего в этом году (жирными выделена пятёрка самых понравившихся, курсивом — самый понравившийся). Возможно, часть фильмов — 2019 года, но если они тут, значит увидел я их в 2020. Все мнения субъективны, совпадения (или несовпадения) с другими рейтингами случайны. Душа Маяк Манк 1917 Клаус Вне игры Особенные Достать ножи Еще по одной Джентльмены Давай разведемся! В погоне за Бэнкси Дело Ричарда Джуэлла Неограненные алмазы Семейка Крудс: Новоселье Женщина, которая убежала Добро пожаловать в Чечню Зависнуть в Палм-Спрингс Суд над чикагской семеркой Евровидение: История Fire Saga Всех с наступившим!
5447 

09.01.2021 12:33

Ровно через неделю стартует второй сезон нашего шоу. А сегодня вспоминаем, чему...
Ровно через неделю стартует второй сезон нашего шоу. А сегодня вспоминаем, чему посвящены выпуски сезона первого. Перешлите этот списочек друзьям! Мы верим: в нём найдётся что-то для каждого. 1. Ожидания от 2020. Бонд, Кинг, консоли, книги и прочее 2. Сериалы для тех, кто никогда их не смотрел 3. «Мистический квест: Пир ворона»: как устроен ситком про видеоигры 4. «Джентльмены» в частности и Гай Ричи в целом 5. Любимое из детства: сериалы, игры, телепередачи 6. Любимое из детства: фильмы, книги, мультики 7. «Новый папа», «Утреннее шоу», Uncharted — большой оффтоп 8. Экранизации, игроизации, книгоизации 9. «Космические войска»: что не так с новым сериалом Карелла 10. Вирус и сериалы 11. «Гражданин Кейн» — величайший фильм в истории? 12. Сериалы, книги и игры для отпуска 13. «Американская семейка»: скатился ли один из лучших ситкомов 14. Спиртное на экранах и страницах 15. «Реальные упыри», «Последний танец», Агата Кристи — большой оффтоп №2 16. Еда на страницах и экранах 16.1. Спецвыпуск. Макс проверяет Максима на знание еды в кино и сериалах 17. «Просто представь, что мы знаем»: телеграм-сериал Спецвыпуск. Интервью с Антоном Сметанкиным, руководителем анимационной студии «Паровоз» 18. Ужасный выпуск к Хэллоуину, ч. 1: фильмы-хорроры 19. Ужасный выпуск к Хэллоуину, ч. 2: страшные сериалы, книги и игры 20. «Правило Коми», RDR2, «Родители года» — большой оффтоп №3 21. Рина Гришина. Короткометражное кино 22. Итоги-2020. Новогодние традиции 23. «Касабланка»: обычная мелодрама или великий фильм Лучший способ поддержать подкаст — рассказать о нём друзьям, подписаться и оставить отзыв в Apple Podcasts.
5450 

22.01.2021 14:06

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также стало известно название сиквела. Итак, анимационная картина «Кот в сапогах 2: Последнее желание» выйдет на экраны 23 сентября следующего года. Антонио Бандерас вновь займётся озвучиванием ключевого персонажем. Кроме того выяснилось и имя нового режиссёра проекта. На сей раз съёмками займётся не Боб Персичетти, а Джоэль Кроуфорд. К слову, последний ранее приложил руку к созданию мультфильма «Семейка Крудс 2: Новоселье». Анимационная лента была весьма успешна в прокате, а также уже получила множество престижных наград. «Кот в сапогах» был представлен публике 10 лет назад. На производство мультика было затрачено примерно 130 миллионов долларов. При этом ему удалось заработать в прокате примерно 556 миллионов долларов. Компания DreamWorks Animation намеревалась разработать вторую часть под названием «Кот в сапогах 2: Девять жизней и 40 разбойников», и представить её зрителям в 2018 году.
5160 

22.03.2021 14:07

Звезда «Игры престолов» Гвендолин Кристи сыграет в сериале о «Семейке...
Звезда «Игры престолов» Гвендолин Кристи сыграет в сериале о «Семейке...
Звезда «Игры престолов» Гвендолин Кристи сыграет в сериале о «Семейке Аддамс». В список актеров сериала по вселенной «Семейки Аддамс» под названием «Уэнздей» присоединилась Гвендолин Кристи («Игра престолов»). Актриса исполнит роль директрисы Лариссы Уимс из Академии Невермор, где учится главная героиня. Так же этот персонаж является бывшей одноклассницей и нынешней неприятельницей Мортиши Аддамс. Тим Бёртон срежиссирует сериал, а также значится его исполнительным продюсером. Выпуском проекта займется MGM Television. Восьмисерийный комедийный ужастик расскажет об учёбе Уэнздей Аддамс (Дженна Ортега) в Академии Невермор. Девушке предстоит научиться управлять своими недавно пробудившимися экстрасенсорными способностями, прервать череду кошмарных убийств в городе, а так же разгадать давнюю тайну ее родители Мортишаы (Кэтрин Зета-Джонс) и Гомеса (Луис Гусман).
4480 

23.09.2021 11:37

​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой...
​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой...
​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой деструктивности, грязных внутренних императивов и (само) разрушительных желаний. Благодаря "цивилизованности" и коллективному самоограничению, человек стал главенствующим видом на земле и поехал на рельсах прогресса прямиком в межгалактические ебеня. Проблема в том, что если посмотреть на историю этикета/манер за предыдущие пять столетий можно не слабо удивиться, с каким стремительным темпом то, что казалось вполне рядовым явлением полтора века назад, сегодня предается глубокому прорицанию. Соотносительно прогрессу неизменно растет и количество существующих ограничений. Человек самостоятельно положил на алтарь продолжительности жизни и комфорту свою свободу (пусть и низменную) и, вроде как, не прогадал. Однако существует проблема всеобщей коллективной сублимации - ограничений становится все больше, однако сама низменная природа никуда не уходит. Отсюда и начинает свой рост масштабное сублимирование собственных аддикций и закидонов на искусство, которое практически всегда существовало, как самое значительное оправдание Человеку. И Мэрилин Мэнсон долгое время как раз таки и являлся тем самым объектом, в которого сублимировали миллионы слушателей по всему земному шару. Сублимировали ровно до того момента, пока сытые дети с трешкой в центре Москвы вдруг не решили, что жить им стало слишком уж больно. И все бы ничего, но именно эти самые дети и выбрали однажды своим идолом Мэнсона, который, в общем-то, никогда и не скрывал всей своей христианской ...утости. Сама "отмена" Мэнсона (которой, думаю, не случится в понимании консервативных алармистов, ринувшихся защищать искусство, саму жизнь и все в этом духе) - процесс, скажем прямо, не самый интересный. Мэрилин уже на пенсии, сидит, пердит, изредка поебывает собаку своей новой женщины: он не виноват, пекинес просто жутко напоминает Эми Аддамс. Интересен разрастающийся процесс отмены прошлых порядков, в результате которого пантеон вчерашних медиабожков оплевывается, ломается и всячески отрицается. Да никто на самом деле и не любил Мэнсона, никому не нравились фильмы Вайнштейна. Все это было в прошлом, которого не было и которое мы с вами в скором времени вычистим. В наших Авгивых конюшнях будет только чистота, порядок и Башаров, который по инерции будет лупить женщин. https://telegra.ph/file/bd71fca0b90dbbb1aca3e.jpg
4185 

17.11.2021 19:04

​​Отель «Гранд Будапешт» (2014)

Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со...
​​Отель «Гранд Будапешт» (2014) Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со...
​​Отель «Гранд Будапешт» (2014) Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со всем хорошим, что есть в фильме. Это будет в духе самого фильма. Хорошо в фильме то, что он цветной. Не то, чтобы хорошо, а по-другому не скажешь. То, что фильм цветной, прямо бросается в глаза. Будто его для того и сняли, чтобы никаких сомнений не осталось, что фильм цветной. То есть это не хорошо и не плохо – это факт. Причём он безупречно цветной в том же смысле, что и оцвеченные старые фильмы. По алгоритму. Он как бы всей плёнкой говорит: «Посмотрите, какой я цветной фильм». Даже так: «Я безупречно цветной фильм». Чтобы произвести самое хорошее впечатление, девизом фильма стала безупречность. Безупречность здесь во всём. В симметрии кадра, в чистых ярких цветах, в правильной цветовой идентификации зла (черное и серое) и добра (светлое, цветное, розовое), в лаконичности и чёткости фраз, в идеально сидящих костюмах, чистых и выглаженных даже у зэков и злодеев, в мультяшной выверенности действий, упрощённых эмоциональные реакциях, что лишний раз подчёркивается несколькими эмоциональными штормиками (например, диалог после побега), в четкости передвижений, безупречной организация приключений, что достигается в том числе анимацией, в идеальных сервировке, манерах, в безупречном исполнение служебных обязанностей, чистоте и порядке в кадре. В любом случае, одно соответствует другом. Цвет, движение, костюм, фраза действуют слаженно, в унисон, и создается впечатление, что творческий пазл сложился. И если говорить о внешней, изобразительной стороне, то да. Такой мир режиссёр себе представил и точно, последовательно изобразил. С виду. Но давайте копнём глубже. Ведь за открыткой, за маской, за нарисованным очагом – там настоящий мир. Какой он? Неоднократно в фильме авторитетно утверждается безупречным мажордомом, что ежели с человеком по-доброму, то и он ответит тем же, мол в человеке, даже самом гнусном убийце и психопате, остаётся искра добра. Иллюстрируется это по сюжету крупно – наследством, которое герой получает за долголетнюю преданность и примерное обхождение, и эпизодично – в благодарность за суп громила со шрамом душит стукача во время побега. И всё бы хорошо и безупречно, но принцип не распространяется на зло, на категории народонаселения, которые не наши. Кто это? Алчная семейка, охрана тюрьмы, солдафоны, плохие зэки, цыгане, и, наконец, сами как бы фашисты. Всех этих можно резать ножиком, нужно сбрасывать со скалы, душить в камере, обворовывать и совершать прочие действия, квалифицируемые как действия в условиях необходимой обороны и крайней необходимости. Правда родовитых злодеев придётся просто оставить без наследства, ведь они родовитые. Но им это хуже смерти. Кстати, о цыганах. Именно сравнение злых детей графини с цыганами, «они будут плясать, как цыгане», портит весь свободолюбивый пафос нашего мажородома-жиголо в поезде, когда военные по долгу службы, вот быдло, докапываются до бумажки и за ней не видят человека с правами, а что хуже, не могут отличить человека приличного, со связями от прочих цыган, то есть людей без состояний, манер, соответствующих потребностей и капризов, которые наш мажордом мог бы безупречно, свято блюдя гостиничную тайну, удовлетворить. В первый раз связи работают, но зло неугомонно, и во второй раз связей уже не хватает. Тут вспоминаются французы, выдворившие слишком свободных цыган, еврозаборы по всему восточному периметру Рая на земле и эпизод из некоего пальмоносного шведского фильма «Квадрат». https://telegra.ph/file/a20eb62180456115818ec.jpg
3874 

04.02.2022 19:00


Кристина Риччи вновь вернется в семейку Аддамс в сериале «Уэнсдей»

Новый...
Кристина Риччи вновь вернется в семейку Аддамс в сериале «Уэнсдей» Новый...
Кристина Риччи вновь вернется в семейку Аддамс в сериале «Уэнсдей» Новый сериал Netflix основанный на фильмах про странноватую семейку Аддамс, поддержала Кристина Риччи. Актриса, исполнявшая роль Уэнсдей в полнометражных фильмах «Семейка Аддамс», присоединилась к касту сериала. Кого конкретно сыграет Риччи - не уточняется, но известно, что это будет совершенно новая героиня. Саму Уэнсдей исполнит молодая актриса Дженна Ортега. Также известно, что Мортишу Аддамс сыграет Кэтрин Зета-Джонс. Режиссером выступит Тим Бертон. Сериал расскажет о жизни Уэнсдей Аддамс, дочери Гомеса и Мортиши, и её учёбе в академии Невермор. Героиня должна будет остановить убийства местных жителей, разобраться в своих сверхъестественных способностях и разгадать тайну родителей 25-летней давности. Сериал будет состоять из восьми серий. Дата выхода не раскрывается.
3729 

24.03.2022 15:12

Чёрная среда от Тима Бертона

Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда...
Чёрная среда от Тима Бертона Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда...
Чёрная среда от Тима Бертона Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда» (Wednesday). И не про какую-то там среду, а про Венсдэй Аддамс из семейки Аддамс. Играть ее будет уже не Кристина Риччи, а новомодная «королева крика», 19-летняя Дженна Ортега. Год у девушки выдался богатым на громкие проекты: «Крик», ретро-слэшер студии А24 «Х» и теперь вот «Wednesday». Буквально на днях Ортеге даже вручили премию MTV Movie & TV Awards за «Самую страшную роль» в «Крике». Мортишу Аддамс в будущем сериале сыграет Кэтрин Зета-Джонс (чудесный выбор!), а Гомеса Аддамса — Луис Гузман. Новый сериал станет мистической комедийной «историей взросления», которая расскажет о школьных буднях юной Аддамс. Ей предстоит научиться управлять своими телепатическими способностями, разобраться в делах сердечных, найти виновного в серии убийств и заодно раскрыть давние семейные тайны. Когда тут делать домашку?! Кстати, Кристина Риччи, игравшая роль в фильмах 1991 и 1993-го, тоже появится в сериале. В каком виде - пока тайна. Также неизвестна точная дата премьеры. Зато уже есть очень стильный тизер-трейлер. https://youtu.be/G4QHrAcZalc
3294 

10.06.2022 14:44

«Эд Вуд» (1994, Тим Бертон). ⠀ Карьера Тима Бертона началась с ностальгии по...
«Эд Вуд» (1994, Тим Бертон). ⠀ Карьера Тима Бертона началась с ностальгии по детству. Его короткометражный мультфильм «Винсент» показал зрителю мальчика, одержимого фильмами ужасов и подражающего их звезде Винсенту Прайсу — таким было альтер-эго режиссера. Мультфильм озвучил сам Прайс, который подружился с Бертоном: вместе они начали делать документальный проект «Разговоры с Винсентом» о жизни актера, которая, к сожалению, закончилась быстрее, чем съемки.  ⠀ Поэтому «Эд Вуд» стал для Бертона еще одной возможностью отдать дань уважения кумирам прошлого. Это байопик об Эде Вуде, признанном «худшим режиссером в мире», и о съемках «худшего фильма» — «План 9 из открытого космоса» (1959). Вуд дружил с Белой Лугоши, актером хорроров 30-х годов (именно он сыграл Дракулу в классическом фильме Universal), чья карьера угасла к 50-ым годам, но фильмы Вуда ненадолго «воскресили» ее.  ⠀ «Эд Вуд» — одна из лучших работ Бертона с точки зрения стилистики, где покадрово воспроизведены реальные сцены фильмов Вуда, что органично сочетается с самой жизнью этого режиссера-неудачника: вся она похожа на миф, фантазию, кино. Такой герой-аутсайдер, погруженный в собственный мир, — любимый образ Бертона, начиная от Бэтмена и заканчивая Уэнсдей Аддамс, о которой он сейчас снял сериал для Netflix.  ⠀ При этом неизменный оптимизм и искренность Вуда, окружившего себя группой самых разных людей (помимо Лугоши, он дружил с Майлой Нурми, известной под псевдонимом Вампира, и предсказателем Удивительным Крисвелом), напоминает об Эде Блуме из «Крупной рыбы» — у них даже похожие имена.  Хотя «Эд Вуд» в основном рассматривается в контексте самобытной фильмографии Бертона (например, это было уже его второе сотрудничество с Джонни Деппом, как бы оставляющим фирменный знак на фильме), его можно сравнить с работами других молодых американских режиссеров этого периода. С Дэвидом Линчем (а также Джоном Уотерсом, у которого Депп играл в «Плаксе») их объединяет очарованность Америкой 50-х. С братьями Коэн — интерес к изнанке киноиндустрии, где обитают чудаки, как Бартон Финк. А с Квентином Тарантино, который в этом же году показал «Криминальное чтиво», — свободное знание киноистории и любовь к полузабытым именам.  ⠀ Впоследствии к подлинной жизни Бертон обратился еще раз. 20 лет спустя после «Эда Вуда» он выпустил байопик «Большие глаза» о художнице Маргарет Кин, чья слава была украдена ее мужем. Что характерно, действие снова происходит в 50-е и 60-е годы, на которые пришлось детство самого Бертона.
3354 

16.06.2022 12:58

Что посмотреть, если вам нравится «Джеки Браун»

— Вслед за Тарантино к прозе...
Что посмотреть, если вам нравится «Джеки Браун» — Вслед за Тарантино к прозе...
Что посмотреть, если вам нравится «Джеки Браун» — Вслед за Тарантино к прозе Элмора Леонарда обратился Стивен Содерберг, для которого криминальная мелодрама «Вне поля зрения» (Out of Sight) ознаменовала новый виток в карьере, выход из творческого кризиса и начало плотного сотрудничества с Джорджем Клуни, сыгравшем здесь главную роль. Остроумное, тонкое и чуть странное кино в поисках новой интонации для жанра. — Не без влияния Тарантино обошлась и другая заметная экранизация Леонарда — «Достать коротышку» (Get Shorty), вышедшая в 1995 году. Снятая режиссером «Людей в черном» и «Семейки Аддамс» черная криминальная комедия шла по тропинке «Криминального чтива» и захватила вновь ставшего суперзвездой Джона Траволту на роль гангстера-киномана, решившего попробовать силы в продюсировании. По тому же роману с 2017 по 2019 выходил неплохой одноименный сериал с Крисом О’Даудом и Рэем Романо в главных ролях. — «Подцеплен по-крупному» (52 Pick-Up) не причислить к числу больших творческих удач Джона Франкенхаймера («Ронин», «Маньчжурский кандидат»), но это все равно довольно незаурядный неонуар. Неверный муж (Рой Шайдер) становится жертвой жестоких шантажистов, ради повышения ставок готовых на убийство любовницы. Но наш герой оказывается не так-то прост и начинает вести свою игру. Неровный, но очень стильный фильм 1986-го года, отсылающий к мрачным хитам Нового Голливуда. — Вышедший в 2015 неонуар «Слишком поздно» (Too Late) Дэнниса Хаука не основан на текстах Леонарда, но прямо наследует его духу — от запутанного детективного сюжета, ключевые события которого происходят на обочине действия до «как-бы-ни-о- чем-ных» диалогов. История о частном детективе (грандиозная роль Джона Хоукса), получившем тревожный звонок от едва знакомой девушки, собрана из пяти сюжетно перемешанных эпизодов, снятых на пленку (!) в реальном времени без единой склейки. ЧтоПосмотреть https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/2B0hCKGhvgke0-_WGEWGiX7ZGkI=/0x0:1920x1079/1200x800/filters:focal(337x444:643x750)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/56239591/out_of_sight_image_1.0.jpg
2803 

26.10.2022 16:50

В конце прошлого года сдуру напечатал, мол, если поставите много сердечек, то...
В конце прошлого года сдуру напечатал, мол, если поставите много сердечек, то...
В конце прошлого года сдуру напечатал, мол, если поставите много сердечек, то посмотрю вашу любимую «Уэнсдэй». Наставили быстро... Я же по личным причинам уклонялся от такого опыта весь январь. Слово своё надо держать, вот сей пост пишу и посвящаю готической истории, которая взбудоражила сообщество. Сериал немногим выделяется среди других проектов. Бесспорно его основной плюс исполнительница главной роли Дженна Ортега. Не сказать, что актриса показывает выдающуюся игру. Да, она выдаёт неплохие перформансы и не моргает на протяжении восьми эпизодов. В остальном маленькая Аддамс ходит из сцены в сцену с холодным взглядом и каменным выражением. К удивлению, подобного вполне хватает, чтобы заставить аудиторию переключать серии. Уэнсдэй бунтарка и одиночка. Девочка не опирается на мнение окружающих, не играет по чужим правилам, поэтому подростковое шоу смотрят, ведь она не типичный персонаж для жанра. Она изгой и плевать хотела не только на могилы, но и на всех вокруг. При просмотре ловил себя на мысли: лента Тима Бёртона это идеально прописанный один герой, отличная постановка кадра (режиссёрская Вещь рука) и примитивный сценарий, показанный сотню раз на том же Netflix. Достаточно открыть «Леденящие душу приключения Сабрины» 2018-го, где схожий сюжет. Даже Кирнан Шипка исполнила там двойную роль. Детективная часть? Нет. Шерлок с лупой здесь вряд ли бы искал какие-то следы монстра, ибо каждый зритель давно привык видеть убийцу очень близко к протагонисту. Отсюда никакого ВАУ-эффекта не появляется, когда с подозреваемого снимают маску — все в самом начале догадались кто есть кто. Слишком избито. Построение мира? Нет. Хронометраж большой, но нам не продемонстрировали обучение в стенах академии. Можно помянуть Поттера (Press F to pay respects) и как он вытаскивал кричащую мандрагору. Вспомним мы что-то о Неверморе? Как уживаются сирены и оборотни рядом? Древний ужас или антагонист? Нет. Подготовка к финалу неимоверно долгая. В конечном итоге Уэнсдэй удачно машет ножом, словно в неё вселилась Арья Старк, и разбирается со всеми негодяями буквально за полчаса. Всё происходит скомкано и возникает лишь недоумение в голове. Вывод: «Уэнсдэй» этакий таймкиллер на вечер. Явно не сериал года. | Тизер | Очерк https://youtu.be/Di310WS8zLk
2339 

12.02.2023 20:23

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru