Назад

️Семейные разборки Джонни Деппа и Эмбер Хёрд выпустят в виде...

Описание:
️Семейные разборки Джонни Деппа и Эмбер Хёрд выпустят в виде мини-документалки️ Сервис Discovery+ объявил о создании документального мини-сериала из двух фильмов «Разрыв» (Breakdown) о скандальном разводе Джонни Деппа и Эмбер Хёрд. Проект расскажет о «судебном деле десятилетия» в Голливуде. Создатели обещают рассмотреть всем известную историю с двух противоположных точек зрения и провести её доскональный разбор.

Похожие статьи

​​Родословная/Bloodline

Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом...
​​Родословная/Bloodline Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом...
​​Родословная/Bloodline Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом месте с высокой влажностью (не знаю, причем тут влажность, но почему-то это кажется важным). Это даже не семья, а целый клан – мать держит небольшой отель, один сын – полицейский, другой ремонтирует лодки, дочь – адвокат. Но есть и старший сын, который давно свалил в закат после ссоры с отцом (тот уже умер), и его давно никто не видел. Но вдруг этот блудный сын возвращается, чтобы провести с семьей 45-летие отеля. Я вот всегда хотел быть таким сыном – исчез, появился, опять пропал, разговоры о том, что меня видели где-то под Можайском, потом вдруг приехал на Новый год. Но нет, я совестливо не могу не ответить на поздравления с Радоницей, Ильиным днем или каким другим официальным праздником вотсапа. Так что на связи каждый день. «Родословная» – семейный драматический триллер, в том смысле, что там много драмы, есть триллер и он про семью (с детьми, наверное, смотреть не стоит, хотя кто я такой, чтобы учить вас воспитывать детей). Отвлекся. В общем, Дэнни Рэйберн вернулся, бередя старые раны семьи, вскрывая страшные семейные тайны, разрывая это осиное гнездо. Но как бы дешево это все не звучало – сериал настолько пропитан духом большой и сложной семьи, пропитан настроением Флориды-Кис, одурманен этой влажностью (пришлось опять к слову), что только ради этой атмосферы стоит его смотреть. Хотя бы первый сезон (отличный), второй и третий нормальны, не более того. Ради атмосферы и отличного актерского состава: Бен Мендельсон («Чужак»), Кайл Чендлер («Уловка-22»), Линда Карделлини («Мертв для меня»). 7.5/10. И, хлоп, и объявляюсь через 15 лет и требую фирменную оливьешку, любимый капустный пирог и печеночные оладьи (не спрашивайте). https://telegra.ph/file/1a8514cd0a985841129f9.jpg
5552 

11.12.2020 15:53

​Бронкская история | A Bronx Tale
1993, Роберт Де Ниро

Интересно наблюдать за...
​Бронкская история | A Bronx Tale 1993, Роберт Де Ниро Интересно наблюдать за...
​Бронкская история | A Bronx Tale 1993, Роберт Де Ниро Интересно наблюдать за тем, как актёры, вышедшие из-под крыла именитых режиссёров, сами занимают режиссерское кресло, перенимая некоторые характерные особенности своих мастеров. Такое было, например, с Сергеем Бодровым младшим, который снял свой фильм "Сёстры" похожий на предыдущие произведения Балабанова. Собственно, актёр не стеснялся консультироваться со знаменитым режиссёром, который дал много рекомендаций касательно картины. Западные актёры тоже не уступают. Вот, например, всеми любимый по фильмам Мартина Скорсезе Роберт Де Ниро решил снять картину в духе мастера гангстерского кино. За основу он взял автобиографическую пьесу Чазза Пальминтери, который даже сыграл в фильме одну из главных ролей. Собственно, сам Де Ниро тоже успел засветиться в своём режиссёрском дебюте, а также затащил Джо Пеши. Ну, давайте посмотрим, чему же научился Де Ниро у старины Мартина... 9-ти летний мальчик Калоджеро, как понятно из названия, живёт в Бронксе. Его отец водитель автобуса, поэтому семья живёт небогато, но папа учит сына, что так правильно, особенно на фоне гангстеров, которые тусуются в баре за углом от дома, где живёт Калоджеро. Босс этой шайки, Сонни, чуть не попадает в тюрьму за убийство среди бела дня, но Калоджеро своим умением держать язык за зубами не даёт полиции задержать бандюка, за что и получает его уважение. Сонни берёт мальца под своё крыло, что совсем не радует его честного отца. Калоджеро растёт, получая, что ему надо: уважение, деньги... Но ему постоянно приходится разрываться между двумя сторонами: честным, но бедным отцом и преуспевающим и опасным Сонни. Да ещё и Калоджеро умудряется втюриться в черную девушку, что в его районе совсем не в почете... Как по мне, фильм определенно удался. Здесь есть всё., что нужно для хорошего гангстерского кино: хлёсткие диалоги, хороший саундтрек, реалистичные сцены столкновений и перестрелок, а также прекрасные актёрские работы, особенно Де Ниро и Пальминтери. Пеши, к сожалению, судя по всему, позвали сюда только для пиара фильма, ведь у него тут максимум минуты три хронометража, да и роль не сильно запоминающаяся, дающая Пеши полностью раскрыть свой талант. Но я всё равно был рад увидеть этого актёра в таком фильме, хоть и на совсем чуть-чуть! Самое примечательное в фильме (а это по сути байопик), в том, что Де Ниро, не отходит от первоисточника и не превращает картину в сплошные гангстерские разборки. Вместо этого он грамотно раскрывает персонажей, он посредством их будничных дней, диалогов и взаимоотношений друг с другом, дает нам понять, что каждый из себя представляет, за что нам может нравится или не нравится персонаж — это отлично проработано. Таким образом, фильм не говорит, кто плохой, а кто хороший, он скорее дает почву для размышлений. Мы, вместе с протагонистом, можем исходя из своих убеждений и взглядов определить, кто нам ближе. Де Ниро даже посвятил этот фильм своему отцу, а это уже говорит о многом. Как итог - умное, трогательное гангстерское кино, которое я могу посоветовать даже тем, кто не знаком с творчеством Скорсезе. Ну а те, кто засмотрел его фильмы до дыр и хочет увидеть что-то подобное - обязательно к просмотру. incinema_movie https://telegra.ph/file/9bc1475820c08dea7165f.jpg
5450 

29.12.2020 21:00

Напряженные рабочие (у кого-то учебные) будни, которых на этот раз было 6...
Напряженные рабочие (у кого-то учебные) будни, которых на этот раз было 6 вместо привычных 5-ти, уже позади, а впереди – 3 праздничных выходных. По этому случаю спешим рассказать вам о двух главных отечественных новинках, на которые, скорее всего, и пойдет подавляющее большинство российских кинозрителей в эти дни. Оба фильма семейные: только первый для аудитории помладше, а второй для тех, кто уже повидал жизнь. «Конек-Горбунок». Самый дорогостоящий (бюджет оценивается в 800 млн рублей) отечественный проект-долгострой (его производство заняло без малого 4 года) последних лет: приключенческое фэнтези по мотивам бессмертной сказки Петра Ершова. Современная интерпретация (теперь в прозе, а не в стихах) впечатляет грандиозными спецэффектами (за компьютерную графику в кои-то веки не стыдно) и изобретательными декораторскими решениями (например, то, как оформлен замок царя – нелепо, но по-сказочному выразительно), но разочаровывает плохо прописанными характерами и взаимоотношениями персонажей (особенно это касается главных героев – Ивана и Конька) и временами очень нескладным повествованием. Картина пытается охватить все и сразу, но на деле выходит с миру по нитке: события развиваются слишком стремительно, не говоря уже о том, сколько в них сумбура, а сюжет буквально трещит по швам из-за чрезмерности амбиций, которые возложили на свои плечи создатели. Сказка выглядит дорого, но, увы, сделана она без души. «Родные». А вот комедийное роуд-муви с Сергеем Буруновым в роли отца семейства, который узнает, что жить – из-за образовавшейся в голове опухоли – ему осталось чуть больше года, напротив, очень душевное кино. Хотя завязка предполагает, что фильм нас ждет отнюдь не самый веселый, создатели предлагают лишний раз не задаваться вопросами о смерти, а отправиться вместе с героями навстречу жизни. Экзистенциальный подтекст картины вкупе с остроумным сценарием Жоры Крыжовникова («Горько!»), который в очередной раз доказал, что он прекрасно умеет считывать и использовать в своих сюжетах национальные культурные коды (этим объясняется обилие сцен, которые будут понятны только русскому человеку), делают ее по-настоящему увлекательным зрелищем. Да и Монеточка (впервые на большом экране!), играющая, по сути, саму себя (девочку-певичку), как бы дает нам понять, что самоиронии у авторов не занимать. Новинки
5295 

21.02.2021 11:15

Мейр из Исстауна/Mare of Easttown Вариант первый: В маленьком пенсильванском...
Мейр из Исстауна/Mare of Easttown Вариант первый: В маленьком пенсильванском городке, имя которого проспойлерено в названии сериала, убили молодую девушку. Но это уже не первое убийство – есть похожее нераскрытое дело годичной давности. Делом занимается детектив местной полиции Мейр Шинан. Вариант второй: В маленьком пенсильванском городке местная жительница Мэйр Шинан пытается разобраться в личных проблемах – непонимание с дочерью, разборки с бывшим мужем, токсичная мать. Так, кроме этого, еще и на работе завал – в лесу нашли тело девушки. «Мейр из Исстауна» - вмещает в себя и глубокую драму про маленьких людей и тягучий мрачный детектив. Сам Исстаун живет так, как и живут небольшие провинциальные города – скорбит, пьет, рефлексирует по мере возможности. И всё на зажатом режиме итерации. Негостеприимный город. Это американский «Бродчерч», если забыть, что уже есть другой американский «Бродчерч» - «Грейспойнт»), только вместо Дэвида Теннанта и Оливии Колман, здесь Кейт Уинслет и Эван Питерс. Смотреть сериал (можно в ) хочется парадоксально из-за его неприветливости и чувства дискомфорта, ожидания подвоха, и только потом из-за желания узнать, кто же всех убил. 7.5/10. Мейр Шинан – не гениальный детектив со своими тараканами. Она обычный человек с тараканами. Как и каждый в Исстауне. Очень простом и понятном городе, где продолжают скорбеть, пить и рефлексировать по мере возможности.
5028 

01.05.2021 13:29

«Петровы в гриппе» определенно заставляют говорить о себе как о самом смелом...
«Петровы в гриппе» определенно заставляют говорить о себе как о самом смелом...
«Петровы в гриппе» определенно заставляют говорить о себе как о самом смелом эксперименте в отечественном кино - ну, последних нескольких лет так точно. Другое дело - возникает чувство, что у Серебренникова получилось далеко не все. — Это буйная, чрезвычайно густая закваска из гриппозного бреда, театрального абсурдизма, детских фантазий и гоголевской карикатурности, которая работает на территории постсоветского хоррора: тут и новогодний утренник - чистой воды праздник смерти с инфернальными дедами морозами и блюющими снегурочками, и труп в «Газельке», и кухонные семейные драмы, заканчивающиеся поножовщиной. Серебренников смещает фильм в сторону гротеска и фантазма, в эстетике которых постановщик всегда чувствовал себя уверенно (можно вспомнить его триумфальную «Изображая жертву»). — Однако здесь же фильм и разваливается - под натиском той каскады образов, которые пытается охватить. Больная семья, российская хтонь, призрак советского прошлого и образ общества как болезненного морока - «Петровы в гриппе» кажутся донельзя напыщенными, стараясь спрессовать времена, нравы и субьективную оптику героя - его лихорадочных состояний и фантастических аберраций. Фильм настолько свободен в своём полёте, что ко второму часу уже наскучивает то, как Серебренников увлечённо жмёт на все клавиши. — И все-таки здесь больше про метод и стиль, нежели тонкое мастерство драматургии («Ученик» был в этом смысле куда изящнее): круговороты камеры, монтажные и цветовые решения - столь иммерсивные и заразительные, что зритель буквально с ходу влетает в этот гриппозно-галлюцинаторный кошмар. Но складывая фильм в голове, все равно кажется, что «Петровы» - набор техник, формально-выразительного ассортимента, которым два часа орудует режиссёр словно реквизитор. — Все исполнители будто на грани горячечного состояния, больные постсоветским инферно: мрачными троллейбусами, контроллерами на пути в ад, маргиналами и бесприютностью России как царством мёртвых. Это не чернуха в любом случае, но интересная игра с образностью, древней как мир - о спуске человека в ад, кажется, не устанут говорить никогда. У нас уж тем более. Новинки http://m.colta.ru/storage/post/27719/detailed_picture.jpg
4411 

13.09.2021 11:38


Друзья, вам никогда не хотелось, чтобы сериалы не только развлекали, но и...
Друзья, вам никогда не хотелось, чтобы сериалы не только развлекали, но и...
Друзья, вам никогда не хотелось, чтобы сериалы не только развлекали, но и воспитывали аудиторию? Я всегда мечтала об этом. Если вы тоже — то обратите внимание, что в пятницу 29 октября в школе кино и телевидения «Индустрия» в онлайн-формате пройдет второй из серии бесплатных мастер-классов по продюсированию импакт-контента от НМГ. Генеральный продюсер компании «Art Pictures Vision» Дмитрий Табарчук и сценарист и креативный продюсер Дмитрий Белавин расскажут, как донести до зрителей важные ценности с помощью популярного телесериала. Приемы, позволяющие этого добиться, будет разобраны на примере сериала «Родком». В центре сюжета — простой мужик Сергей, который после измены жены забирает сына и вступает в родительский комитет. Сериал комедийный, легкий — из тех, что помогают разгрузить мозг после работы. Но курьезные ситуации и юмор — лишь фон, на котором ярче заметны правильные семейные ценности. К сожалению, пока большинство проектов, которые поднимают важные социальные проблемы, оказываются нишевыми — посмотреть их можно только на закрытых фестивалях. Я очень надеюсь, что благодаря образовательным проектам, таким как мастер-класс Дмитрия Табарчука и Дмитрия Белавина, российские фильмы и сериалы будут оказывать на массовую аудиторию более позитивное влияние. Полное расписание мастер-классов вы найдете по ссылке https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media schedule. https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media
4287 

27.10.2021 10:09

​​Разжимая кулаки
Кира Коваленко, Россия, 2020

Жанр: драма
Главные роли...
​​Разжимая кулаки Кира Коваленко, Россия, 2020 Жанр: драма Главные роли...
​​Разжимая кулаки Кира Коваленко, Россия, 2020 Жанр: драма Главные роли: Милана Агузарова, Алик Караев, Сослан Хугаев, Хетаг Бибилов В маленьком осетинском поселке Мизур молодая девушка Ада каждый день ходит на остановку, где ждет автобус из Владикавказа. Но тот, кого она ждет, так и не приезжает. Девушка живет с младшим братом и отцом, пожилым человеком патриархальных устоев. Ада хочет покинуть отчий дом, но сделать ей это не удается. Перед зрителями история об отцовской гиперопеке взрослой дочери, которая давно выросла, занимается всеми домашними делами, работает в придорожном магазинчике, но в глазах своего родителя лишь маленькая девочка. И, как понятно из названия, руки отца являются оковами для Ады, потому что они – отцовские руки – спрятали и ключ от входной двери квартиры, где живет вся семья, и паспорт девушки, так что уехать от родителя не получается. Вопрос и в другом: а зачем вообще Аде уезжать от пожилого отца и брата-школьника? Ответ будет в первой части фильма, и с причинами нельзя не согласиться. Есть тут и свой "киношный чемоданчик" – сумка с секретом, которую носит главная героиня. Содержимое дополняет проблему главной героини фильма, трагичную, большую, жуткую. Да, регион действия картины тут играет роль, но такое возможно и в любой другом месте. Кстати, о ролях. В картине задействованы, кроме исполнителя роли отца Ады, непрофессиональные актеры, используя родной осетинский язык. И за счет этого получилась некая магия, будто локальная атмосфера помогла всем им сыграть по-настоящему, может, и себя самих. Всё же главным языком здесь служит не осетинский, а язык тактильности. Все прикосновения, объятия, неловкие ужимки говорят больше, чем диалоги героев. Во многом такая коммуникация воспринимается непривычно, родственная близость сильнее интимной. И сама семья является кулаком, разжимая который, все пальцы становятся свободнее, но продолжают быть вместе всё равно. Кино сработало в обратном порядке. Семейные отношения, личные драмы героев, место действия, тактильная коммуникация, картинка с рябью – пять пальцев, собранные в один кулак. Интересно сложенная работа выглядит цельной и понятной каждому. Фильм «Разжимая кулаки» выдвинут от России на премию «Оскар», и вместо слова "достойный" подходит больше "интересный" кандидат. Оценка: хорошо! Кинопоиск: 7,0 Автор: Егор Ежов https://telegra.ph/file/d8a4018826ed1c910927f.jpg
4279 

08.11.2021 18:19

День матери (2010)

ЧТО
Криминальный  триллер Даррена Линна Боусмана («Пила 2»...
День матери (2010) ЧТО Криминальный триллер Даррена Линна Боусмана («Пила 2»...
День матери (2010) ЧТО Криминальный триллер Даррена Линна Боусмана («Пила 2», «Пила 3») с Ребеккой Де Морней («Рука, качающая колыбель») и Джейми Кинг («Город грехов») и Деборой Энн Уолл («Настоящая кровь»). О ЧЁМ О семье грабителей, которые вынуждены скрываться в доме своего детства, принадлежащего новым хозяевам. ВАЙБ Добротный недооценённый ремейк слэшера 80-х, оказавшийся на порядок сильнее оригинала. Не самый предсказуемый (правда, местами, из-за отсутствия логики) сценарий, украшен довольно жестокими шок-сценами и неоднозначными героями. Нервы фильм щекочет, но и про семейные ценности не забывает. Отличный жанровый экземпляр. СМОТРЕТЬ • любишь сочетание психотриллеров и кровавых хороров; • хочешь узнать как не нужно воспитывать детей; • смотрел оригинал и тебе не понравилось. НЕ СМОТРЕТЬ • не фанат усложнённых слэшеров; • зациклен на реализме и логике; • не хранишь скелеты в шкафу. | |8/10
4081 

24.11.2021 18:32

Хилы/Heels Не люблю называть что-то «недооцененным», но и не могу молчать. А...
Хилы/Heels Не люблю называть что-то «недооцененным», но и не могу молчать. А так как конец года на носу, украшать я ничего не начал, а называть что-то «… этого года» могу начать прямо сейчас, то вот: «Хилы» - «самый недооцененный сериал этого года. Скорее всего были и другие, может и более недооцененные, но как известно, что было в начале года, академики уже забыли. В городе Даффи, что в штате Джорджия, есть арена для рестлеров. Да, именно того шоу, в котором по сценарию друг друга очень эффектно не бьют. Руководит этим местом, а также пишет сценарии, решает, кто кого победит, кто станет чемпион и даже сам является одним из рестлеров – Джек Спэйд. А главная звезда ринга – брат Джека, Эйс. В рестлинге есть два вида героев (уверен их больше, но знаю я только два): хилы и фейсы. Хил – отрицательный персонаж, тот, кто противостоит главному любимчику трибун, тот, в кого летят пластиковые стаканы и недоеденные хот-доги, тот, кого зрители не любят. Фейс же – хороший парень, любимец толпы, в него бросают только бюстгальтеры его преданные фанатки. Для примера подойдет сериал «Блеск», где Зоя-разрушительница – чистый хил, а Свободная красотка – настоящий фейс Здесь же, Джек – хил, а его брат – фейс (Эйс-фейс, легко запомнить). Но вот по жизни Эйс скорее ..., чем фейс, также хотелось бы сказать, что в жизни и Джек не хил, но он и сам не подарок: любит держать всё под контролем, не доверяет чужому мнению, считает, что только он всегда прав (боже, я Джек). История начинается с того, что Эйса как главную звезду местного болота хотят пригласить в более серьезную лигу рестлинга, а Джек не хочет, чтобы тот уходил. А дальше по классике, братья начинают враждовать, не так серьезно, как Шрам и Муфаса, и точно не как Майкл и Фредо, но конфликт вполне явный. В «Хилах» много рестлинга и разговоров о рестлинге. А так как я последний раз видел такой бой под комментарий Николая Фоменко в конце 99-го, то боялся, что сериал будет слишком нишевым и нагруженным. Но нет, хотя по долгому описанию хилов и эйсов выше, может показаться, что да, но всё-таки нет. «Хилы» - многосюжетная драма, где за историей каждого персонажа интересно наблюдать и так же интересно смотреть, как эти истории перемешиваются между собой. Этим шоу напоминает «Двойку», да ещё и там, и там герои работают в бизнесе, заточенном на зрителя. 8.0/10. Их бонусов: в сериале играют Стивен Амелл, тот, что Зеленая стрела, а его брата-фейса – Александр Людвиг, у которого уже были семейные проблемы в «Викингах». Посмотреть можно в
4134 

09.12.2021 19:18


Пол Верхувен отказывается смотреть кино без секса!

Вчера режиссёр подметил то...
Пол Верхувен отказывается смотреть кино без секса! Вчера режиссёр подметил то...
Пол Верхувен отказывается смотреть кино без секса! Вчера режиссёр подметил то, о чем наиболее пристальные зрители твердят уже давно – что из современного мейнстрима фактически изъяли секс. Что сегодня такие фильмы, как «Основной инстинкт» или «Шоугёлз» были бы попросту невозможны. Голландец обвиняет в этом евангельское мышление и установку на консервативные семейные ценности. Ну а франшизы по типу MCU и Бондианы для него стали отдельным поводом для беспокойства. «В «Бонде секс был всегда!» – сетует Верхувен. Можете представить, какое разочарование его постигло, когда он посмотрел «Не время умирать». И знаете, вообще-то дед абсолютно прав. В первом «Железном человеке» были и секс, и флирт между Старком и Поттс, и соответствующие маркеры в имидже героя («Правда ли, что вы успели переспать со всеми моделями «Playboy» за прошлый год?). В финальных же «Мстителях» романтику (а тем более секс) вытеснила дружба – а если создатели и снимают постельную сцену, то рекламирует её как ход, продающий аудитории абстрактное «кино для взрослых» (речь о целомудренном и лишённом малейшего эротического напряжения эпизоде из «Вечных»). Ну а в целом то, о чем говорит Верхувен, сегодня делает он один – ну и ещё несколько авторов со стержнем и наработанной репутацией а-ля Ноэ и фон Триер: к тому же речь идёт всё-таки об европейцах, а в Голливуде сегодня дело не заходит дальше поцелуя. В самых вопиющих случаях Файги и ему подобные пытаются выжечь любой намёк на секс даже вне съёмочной площадки (см. позорный скандал с Тайкой Вайтити, Тессой Томпсон и Ритой Орой). Любопытно, конечно, насколько далеко зайдёт эта безрадостная тенденция. https://images.kinorium.com/movie/backstage/1616853/w1500_49858228.jpg
3584 

12.04.2022 19:22

Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов

Выпускник престижного...
Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов Выпускник престижного...
Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов Выпускник престижного американского вуза (удивительно не раздражающий Энсел Элгорт) сбегает от семьи в Японию, где устраивается криминальным репортером, сдруживается с мудрым копом (как всегда мощный Кен Ватанабэ) и, не успев толком пройти стажировку, влезает в разборки между кланами якудза. Это всё реальная — хоть и наверняка драматически приукрашенная — история Джейкоба Адельстина, написавшего о своих похождениях популярную книжку и выступившего одним из продюсеров сериала. Но главная здесь творческая единица — Майкл Манн, поставивший пилот и, как и в случае с другим своим сериалом-побратимом, Miami Vice, курировавший всю творческую составляющую. Конечно, почерк Манна сымитировать сложновато, и его лихорадочный монтаж с безумными сверхкрупными планами и неочевидными световыми композициями повторить мало кто решается, но его рука и темперамент ощущаются более чем заметно. Как и почти со всеми работами Манна, криминальный сюжет становится лишь поводом для мужской мелодрамы, где каждая скупая слеза бьет в сердце точнее пуль. Вместо форменных перестрелок (хотя с редкими, но эффектными экшен-сценами тут все в порядке) здесь степенное раскрытие характеров и кропотливое внимание к деталям. «Полиция Токио» — это, в общем-то, производственная драма о кухне газетных репортеров конца 90-х, укладе японской мафии и устройстве теневой экономики, более-менее схожей примерно в любой точке земного шара. Мал-помалу собирается довольно печальная история о моральных компромиссах и их печальных и неизбежных итогах. Сколько ни разбирайся в оттенках зла, стоит его тронуть — отмыться не получится. Новинки https://mf-static-ssl.more.tv/images/Project/47225/vMR1wW80fpSm5wPUszMMCHIkBbCT6hVcuaZp9wSn.jpg
3515 

30.04.2022 11:05

Чёрная среда от Тима Бертона

Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда...
Чёрная среда от Тима Бертона Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда...
Чёрная среда от Тима Бертона Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда» (Wednesday). И не про какую-то там среду, а про Венсдэй Аддамс из семейки Аддамс. Играть ее будет уже не Кристина Риччи, а новомодная «королева крика», 19-летняя Дженна Ортега. Год у девушки выдался богатым на громкие проекты: «Крик», ретро-слэшер студии А24 «Х» и теперь вот «Wednesday». Буквально на днях Ортеге даже вручили премию MTV Movie & TV Awards за «Самую страшную роль» в «Крике». Мортишу Аддамс в будущем сериале сыграет Кэтрин Зета-Джонс (чудесный выбор!), а Гомеса Аддамса — Луис Гузман. Новый сериал станет мистической комедийной «историей взросления», которая расскажет о школьных буднях юной Аддамс. Ей предстоит научиться управлять своими телепатическими способностями, разобраться в делах сердечных, найти виновного в серии убийств и заодно раскрыть давние семейные тайны. Когда тут делать домашку?! Кстати, Кристина Риччи, игравшая роль в фильмах 1991 и 1993-го, тоже появится в сериале. В каком виде - пока тайна. Также неизвестна точная дата премьеры. Зато уже есть очень стильный тизер-трейлер. https://youtu.be/G4QHrAcZalc
3294 

10.06.2022 14:44

​​Есть замечательная книга «Мобилизованная нация» Николаса Старгардта, которая...
​​Есть замечательная книга «Мобилизованная нация» Николаса Старгардта, которая...
​​Есть замечательная книга «Мобилизованная нация» Николаса Старгардта, которая на основе личных дневников, переписок, газетных вырезок и социологических исследований пытается препарировать социальный и культурный ландашфт общества нацистской Германии, когда оно оказалось в состоянии войны. Начиная от самонадеянных заявлений о «чистом» и «прекрасном» мире без евреев и большевизма, заканчивая разочарованием в режиме и фюрере, который втянул миллионы людей в кровавую мясорубку. Благодаря сортировке писем и дневниковых заметок в хронологическом порядке, Николас Старгардт создает единый нарратив нравственного распада, который сопровождается тотальным нежеланием выходить за рамки людоедской системы. «Мобилизованная нация» позволяет ретроспективно структурированно проследить за постепенным выстраиванием огромного информационного и экзистенциального вакуума, в котором оказались миллионы немцев – от школьных учителей, которым идеи национал-социализма никогда не были близки, до обычных подростков, ломящихся в двери военкоматов и уже представляющих себя в форме гестапо. В целом, главный хайлайт после прочтения «Мобилизованной нации» – это изумление перед свойством человека подстраивать и трактовать реальность таким образом, чтобы окружающая противоречивая реальность вдруг зазвучала в полнейшей гармонии рациональности и обоснованности. Это далеко не новая мысль, однако на примере, наверное, самой страшной и кровавой трагедии в истории человечества, подобная трансформация выглядит особенно страшной. Принятое в массовой культуре восприятие нацистского общества, как скопления страшных и жутких людоедов, в «Мобилизованной нации» рушится. Взамен же приходит куда более страшное осознание всеобщей уязвимости перед необходимостью существования внутри комфортной герметичной системы, которая способна объяснить и обрисовать понятную картину реальности, позволяющая ужиться и принять ее. И не так важно, что понятия «смерть», «война» и «нация» разжижаются и перестают иметь всякую значимость, одновременно, как ни парадоксально, овладевая небывалой ценностью. Школьный учитель взял в руки автомат и без зазрений совести может выстрелить в затылок деревенскому жителю, после оправдав это расовой необходимостью в своем дневнике. Спустя пару часов настрочить своей жене и двум маленьким детям пронзительное любовное письмо. И это не создавало противоречий. Истовый христианин может говорить о необходимости принятия и любви к ближнему, но флегматично смотреть на убывающие в лагеря металлические поезда до отказа наполненными евреями.  В отдельно взятом человеке могли сталкиваться способность на сентиментальную любовь, восхищение культурными артефактами и абсолютно жуткие взгляды на расовую теорию и мироустройство. Можно укладывать детей в кровать под уютные колыбельные, а после уходить на кухню и с придыханием слушать о том, как очередной поселок со всеми мирными жителями был уничтожен. В современном контексте войны «Мобилизованная нация» создает неприятное ощущение «узнавания». Война, начатая 24 февраля, по мере своего удаления по шкале времени, вызывает все меньше эмоций – бытовая суета, рабочие обязанности и семейные проблемы постепенно вымывают всякое ощущение, что в нескольких часов лета ракеты приземляются на жилые постройки. Усталость от войны, бесконечной агрессии и невротичный эмоциональный фон принуждает к перекройке реальности, подстраивании, принятии обновленного порядка вещей. Незаметно российское общество трансформируется, уживаясь с военной реальностью, где смерть под боком не вызывает эмоций, а «война» стало стоп-словом, вынуждающим выныривать из болота сублимации и чувствовать себя некомфортно. Рекомендую к прочтению. https://telegra.ph/file/3e730b0de609c02abe7b3.jpg
3117 

08.08.2022 22:00

— Дождались, — кричали все фанаты Нила Геймана пятого августа, ведь «Песочный...
— Дождались, — кричали все фанаты Нила Геймана пятого августа, ведь «Песочный...
— Дождались, — кричали все фанаты Нила Геймана пятого августа, ведь «Песочный человек» предстал перед миром. Адаптация графического романа прошла тернистый путь. Бесконечные попытки перенести комикс заканчивались провалом ещё в девяностых. Проходит несколько десятков лет и Netflix разрабатывает десятичасовой сериал. Курирует проект автор первоисточника. Он же проводит пробы на роли. Сейчас поражения быть просто не может? Сюжет разворачивается вокруг повелителя царства снов Морфея. Король ночных сновидений был пленён смертным оккультистом и провёл в запертой клетке больше полувека. За все года он не проронил ни слова, как появилась возможность — сбежал. Только зыбкое время не пощадило его империю. Подданные разошлись, красивые мосты развалились. Поражение пока откладывается. Почему «пока»? Во-первых, забегая вперёд, сезон удался. Морфей не собирается мириться с разрушенным домом. Он твёрдо решил достать из хаоса обломки некогда великого замка и вернуть народу здоровый сон. Во-вторых, у другой экранизации Нила Геймана «Американские боги» 2017 года тоже был гениальный актёрский состав, был и громкий старт, но картина быстро забуксовала на съёмках продолжения. Признаюсь честно, я не читал «Песочного человека». История, вышедшая из-под пера Netflix, показалась мне довольно понятной и убедительной. Она размышляет о грёзах, мечтах. Словно вскользь пытается понять, как же фантазии в голове связаны с нашими поступками. Большинство людей ищут во снах дом. Вот и Морфей восстанавливает по крупицам собственные стены и понимает, что бьётся он не для себя, а для человечества. Идеально всё подчёркивает центральный эпизод. Повесть о маленьких человечках, об их трудностях. Они хотят жить в лучшем мире, но боятся сказать правду. Желают её услышать многие, а вот будет ли кто-то рад произнесённой истине — большой вопрос. Интересно связывает серии и алая нить родства. Убийство Авеля Каином не первая смерть на экране, но один из основных векторов предстоящего сюжета. За неплохо обыгранной библейской отсылкой стоят семейные проблемы всех остальных. Например, Вечные точат зубы друг на друга, маги Бёрджессы тоже не ладят между собой. Кто-то ищет брата, а кто-то хочет брата убить. Собрание «коллекционеров» — финальный узел, определяющий и действия, и воображения персонажей. Да, поражение откладываем, надеюсь, насовсем. Экранизация вышла удачной. Я познакомился с ещё одной вселенной писателя и хотел бы увидеть продолжение... с тем же кастом и размахом мысли. Трейлер | Очерк https://youtu.be/83ClbRPRDXU
3093 

09.08.2022 15:15

Выживут только любовники — «Любовное настроение» Вонга Карвая

Живущие по...
Выживут только любовники — «Любовное настроение» Вонга Карвая Живущие по...
Выживут только любовники — «Любовное настроение» Вонга Карвая Живущие по соседству женатый мужчина (Тони Люн Чу Вай) и замужняя женщина (Мэгги Чун) начинают подозревать, что их супруги им изменяют. Будучи людьми интеллигентными и тонкими, затевать семейные ссоры им не хочется. Довольно быстро между ними затевается причудливая связь: не адюльтер, не роман, а что-то более сложное и едва понятное посторонним. Мелодрама произвела фурор на Каннском кинофестивале (там она получила приз за лучшую мужскую роль и технический гран-при) и моментально обзавелась культовым статусом, который не растеряла и по сей день. Бесподобно красивая картина (тут это слово особенно уместно), снятая одним из величайших визионеров гонконгского кино Вонгом Карваем и его оператором-соавтором Кристофером Дойлом, стала источником вдохновения для таких лент, как «Трудности перевода» и... «Всё везде и сразу» (эпизоды, в которых героиня Мишель Йео оказывается кинозвездой, отсылают именно к карваевскому шедевру). Сам же фильм определенно произрастает из ранних картин Алена Рене «Хиросима, моя любовь» и «В прошлом году в Мариенбаде», но там, где французский интеллектуал упражнялся в экспериментах с кино-нарративом, Карвай сосредотачивается на более понятных чувственных материях. Карвай показал, что предельно чувственное кино можно снять без единого поцелуя и пылких признаний в любви. Верх тактильности — сплетенные в такси руки, верх страсти — немногочисленные отвлеченные диалоги двух взрослых людей, которые всё понимают и без слов. Фильм, к которому хочется возвращаться снова и снова. Разбор https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1600647/6a28821e-380d-471c-985d-1c867346f087/orig
2924 

26.09.2022 14:22

Начал смотреть «Что делать женщине, если у неё два любовника, а выбрать нужно...
Начал смотреть «Что делать женщине, если у неё два любовника, а выбрать нужно одного». Очень удобное название – синопсис пересказывать не надо, да и почти лимит знаков весь потрачен на него. Именно это название недавно фигурировало в большом исследовании про нейминг (англоцизм здесь только, чтобы избежать тавтологии) российских фильмов как одно из самых длинных, а может самое длинное, эти исследования обычно как – прочёл, удивился, забыл (девиз моей жизни). Сериал про «нравы большого города», который, конечно, расскажет про одиночество, семейные ценности и любовь. В этот большой город, в его реалистичность, верится (уж не знаю, красит ли это сам город). Стильно, местами уместно пошло (мест таких много) и просто смешно, хотя карикатурность персонажей и ситуаций есть, но к ней уже подготовили и описание, и даже название. Анну играет Елена Лядова, её ухажеров – Гоша Куценко (это имя впервые в этом канале) и Антон Филиппенко, но я очень жду появления Макара Хлебникова, которого в первой серии ещё не было. Щадящий тайминг в пределах 15 минут, бодрый темп, актуальные шутки для жителей мегаполиса – и вот у нас есть гилти плеже на ближайший месяц. А может и дольше, если плеже будет в итоге не очень гилти. А первая одиннадцатиминутная серия заканчивается «танцем бабушек» под Zventa Sventana. Первый раз, когда сумки на колёсиках для похода на рынок выглядели уместно в этой жизни. Серия начинается обнаженной Лядовой, а заканчивается с ней же, только уже в другом статусе. Причем сама сцена танца де-юре закрывающая заставка, а фактически – опенинг, который открывает не эпизод, а весь сериал и предваряет новую жизнь героини в статусе бабушки. Аллегорический танец – уже одна из главных звёзд шоу (по крайней мере, такой он для первого эпизода). Долгая, красивая, живая сцена, посмотрим, какой же будет «бабушка». https://t.me/okkomovies/9800
2959 

10.09.2022 18:45


​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета, противостояния аборигенов и пришельцев, его живописные красоты и необычные аборигены гармонировали с историей. Да, в первой части схематично простодушно отдавало индейцами, а полёты техники над джунглями напоминали кадры вьетнамской войны, но в целом всё было к месту и в меру, слух не резало, соответствовало истории, конфликту. Одно к одному. И вокруг была ещё свежая, неожиданная, соответствующая красота. Да и конфликт был подан широко, имел налёт эпичности, противостояния цивилизаций, природной и корпоративно-алчной. Когда же мир попытались развернуть вширь и вглубь, дать его полнее, показать с разных сторон, стало очевидно, что ничего оригинального, кроме визуальных красот, технической изобретательности в нём нет, а нави – штамм индейцев с синей кожей. Оказалось, что у этого мира всего одна история: противостояние «лесных» и «небесных» людей, и других историй, своих собственных историй, он не содержит, им там просто не из чего родиться. Дело в том, что то ли экономя творческую энергию, то ли помня, что время – деньги, то ли следуя творческой логике – лучшее враг блокбастера (как забыть выдающиеся сборы первой части; монетарный результат – тоже результат), а скорее в силу сознания собственной исключительности и непогрешимости, авторы решили не заморачиваться в творческом плане совсем и набили внутренности клона тем, что было под рукой: прошлыми наработками, голливудскими штампами и американизмами. И всё получилось штампованное, бывшее в употреблении, американизированное: герои, их мотивы, темы, семейные и прочие отношения, обстоятельства и положения. Синие хвостатые подростки ведут себя как американские подростки, аборигены – как аборигены, какими их штампует Голливуд, «небесные люди» – как обыкновенные американские голливуд-солдафоны. У всех персонажей менталитет, привычки, мотивы, способы выражения чувств – американские. Ничего удивительного. В лапах американской культуры и её флагмана Голливуда, всё опошляется, упрощается, американизируется: торы, мумии, пираты, греки, гладиаторы, инопланетяне и так далее. Это суть американского культконвейера, очень эффективного, отлаженного, производительного. Есть проблески, тот же первый «Аватар», но и только. Я понимаю, что это обыкновенный блокбастер, увеселительный фильм, чистое зрелище, простодушное удовольствие вроде русских горок или сладкой ваты. Но уже виденное, пусть и с водными вариациями, на поверку неглубокое, американизированное – такое не производит впечатления. Сознание же, что мне впаривают тот же продукт, но с яркой надписью «Новинка», удручает и печалит. Обобщая. На примере рассмотренного фильма мы можем наглядно видеть, как мир без собственных историй (без сути, наполнения, плохо продуманный) становится просто декорацией, фоном, красивой пустой картинкой, за которой нет никаких смыслов, у которого нет своего духа. Он лишён необъяснимых обычаев (чайная церемония – попробуйте такое придумать), в нём не рождается мифов. Короче говоря, такой мир неполноценен, полумёртв или, если угодно, полужив. Вообще, если фантазия ни на что не опирается, она бедна, однобока, ограничена, плоска. Тем более блокбастерная. Да и арт-хаусная ничуть не лучше. Стоит ли говорить, что все приличные фантазии в искусстве имеют под собой прочную основу либо действительности, либо фольклора и мифа (в том числе христианского). Возьмите тех же древних греков. В их Ойкумене существовало много историй. Люди были соединены с миром во всех положениях и обстоятельствах жизни. Отпечаток окружающего мира лежал на их образе жизни, мыслей, чувств. И наоборот людские нравы, чаяния, страхи, надежды отбрасывали свет и тень на мир. И отсветы этого восприятия лежали на всем, проявлялись и в быту, и в постели, и в бою. И в произведениях искусства. А тут, в лучшем случае, всё уже было: и Кусто, и «Титаник» (поединок на тонущем корабле), и «Аватар». Жаль. https://telegra.ph/file/17ced6ceda01b4a18c29b.jpg
2342 

14.01.2023 12:00

Братья Сунь/The Brothers Sun

Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с...
Братья Сунь/The Brothers Sun Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с...
Братья Сунь/The Brothers Sun Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с матерью, Чарли остался с отцом. Брюс с матерью живёт в Калифорнии, Чарли с отцом – на Тайване. Брюс учится в колледже, Чарли – главный киллер в триаде, которой управляет их отец. На отца, шефа этой мафиозной ячейки общества, совершили покушение, а значит Чарли должен лететь в Калифорнию, чтобы защитить мать и Брюса. Брата же увезли от отца и тайваньских дел таким маленьким, что он даже не знал, что его семья имеет вес в криминальных делах, брат – убийца, отец – авторитет, а его мать, его мама, которая беспокоится пообедал ли он, не опоздал ли на семинар, тоже часть этого преступного мира. Так начинается новый экшн-сериал от Netflix, в котором есть драки, убийства, чёрный юмор, китайские триады, американские копы и Мишель Йео. За ширмой боевика, конечно, спрятана история про детей и отцов, братьев и другие семейные связи. Да, оба брата росли в разных мирах, один – нюня, другой – жестокий убийца, но оба не хотят заниматься тем, что делают, потому что обоим это было навязано, хоть и разными путями: материнской лаской и убеждением, отцовским приказом. Сериал оставляет немного карусельное впечатление: отличные моменты чередуются с просадными, но в целом получилось неровное, но и неплохое шоу с обилием экшна (не всегда идеально поставленного, но драйвового), юмора и с Мишель Йео, которая всегда хороша. 7.0/10. Вот такой вот первый свежий сериал, который я посмотрел в новом году.
1067 

10.01.2024 14:18

​​Сыны анархии (2008-2014)

В сериале, в первых трёх сезонах, хорош баланс...
​​Сыны анархии (2008-2014) В сериале, в первых трёх сезонах, хорош баланс...
​​Сыны анархии (2008-2014) В сериале, в первых трёх сезонах, хорош баланс братско-романтического, кроваво-криминального и лично-семейного, хотя местами похоже на «Крестного отца». Что хочется особенно выделить и приветствовать, это то, что мужская и женская линии развиваются отдельно и смешиваются эпизодически, когда нужно, главным образом, по лично-семейным вопросам. Гуд и даже зер гуд, что не мелькают перед глазами отличницы боевой, детективной и агентурной подготовки на шпильках и без, всегда правые и сильно образованные. При этом женщины или «старушки» членов клуба играют важную роль в жизни банды байкеров. Особенно хороша «старушка» главаря. Из общего женского тона выбивается только агентша АНБ или чего-то такого. И ничего удивительного, что по обе стороны криминальных баррикад её называют сукой с прибавлением или без прибавления усилительных эпитетов. И она таковой, безусловно, является. Что интересно, банда наша при всей её кипучей деятельности по торговле оружием – нищеброды. Уровень доходов, как у шпаны, и даже не сравнима с легальным бизнесом. Суммы сделок впечатляют – до 25 тысяч (это не прибыль, а именно сумма сделки). На всю ораву. Да и то не каждый день, не каждую неделю. Романтика: вечно сидят без денег и занимают бабло у порно студии или настоящих хозяев города. Ну ещё рэкет маленького городка. Ребята явно непутёвые. Как верно заметил один из подельников, вместо того, чтобы заниматься бизнесом, сыны выживают. Что забавно. При этом бандосы не забывают страховать имущество и жизнь, как добропорядочные американцы. А если забывают, то не получают медобслуживания. Не брезгуют сыны анархии и работать на банки в качестве коллекторов (конфискуют авто в одном эпизоде). Не аккуратно, правда, платят алименты. Ай-яй-яй. С четвёртого, если не ошибаюсь, сезона парадигма ценностей то ли сценаристов, то ли сынов меняется, и герои стараются более полно удовлетворять свою американскую мечту и даже начинают задумываться о пенсии. Суммы благосостояния вырастают. При этом сценарные процессы оказываются настолько запущены (сценаристы что ли заигрались), что в события приходится вмешивать известную могучую силу из трёх букв. Но не ООН. Скажу в конце. От этого же рубежа (с начала 4 сезона) лжи, интриг, пенсионной жадности и «кетчупа» становится столько, что караул. Много прокрастинации: всё будет, потом разберёмся, посмотрим, как пойдёт и так далее… Непруха прёт со всех сторон и не отпускает. И море «кетчупа». Но об этом я уже сказал. В целом для сериала актёры играют сносно, сюжетные ходы в меру не стыкуются. Кое-где сценаристов, наоборот, хорошо пробирает, и они выдают остросюжетные и грамотные повороты. Особенно порадовала концовка третьего сезона. Зачёт. Или, например, отлично получился некий святоша с дочуркой, так и хотелось дождаться, когда их придушат с отягчающей жестокостью (так ли это, я вам скажу тоже в конце). Местами актёры всё же переигрывают, особенно молодой, вице-президент. Вообще на эту роль актёр подобран плохо. Ну, какой он жестокий социопат, каким хочет казаться. Сложно поверить. То ли играет плохо, то ли слишком привлекательная мордашка подводит. Диалоги ничего, можно слушать, есть отношения, всё по делу и сюжету. Лично-семейные перипетии тоже хороши, кое-где даже разгораются настоящие страсти. Иногда не совсем по-женски, довольно кроваво действуют «старушки». Что не идёт молодой, а старая в этом убедительна. Если вспомнить историю, то мы так жили только в 90-е. А они вот постоянно (не только по этому источнику сужу, посмотрите документальные фильмы Мура, там тоже о нынешнем провинциальном американском криминале есть). Потому, видать, у них лучшая в мире, самая свободолюбивая демократия, а у нас один беспробудный тоталитаризм. И… вот и всё, что хотел сказать. Да, могучая сущность из трёх букв – ЦРУ. Из папы и дочки в живых остался только папа (бежал, гад). Почему руки чешутся написать слово анархия с большой буквы? Не знаете? Я вот тоже не знаю. https://telegra.ph/file/bd8170603ad87ad551b19.jpg
1041 

08.07.2023 19:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru