Назад

Семьянин (2000) ЧТО Семейное фэнтези Бретта Рэтнера («Час пик») с Теей Леони...

Описание:
Семьянин (2000) ЧТО Семейное фэнтези Бретта Рэтнера («Час пик») с Теей Леони (Аферисты Дик и Джейн) и Ником Кейджем. О ЧЁМ О человеке, который волшебным образом стал главой чужой семьи. ВАЙБ Кто-то в Новый год пересматривает «Один дома», а я бесконечно могу включать именно этот фильм. Кейдж здесь на пике таланта, при чем в непривычно сдержанном и трогательном амплуа. Классная музыка, милое волшебство, добрая и чистая мораль. А вообще, всех хочу от души поздравить с наступающим. Будьте здоровы, счастливы и не забывайте о самом главном — близких и любимых людях, которые и делают нашу жизнь осмысленной. Счастливого Нового года, друзья, такого же, как в вашем любимом кино. СМОТРЕТЬ • убеждён, что Новый год — семейный праздник; • забыл о главной ценности в жизни; • фанат культовой композиции Криса Исаака. НЕ СМОТРЕТЬ • не веришь в чудеса, даже если они происходят здесь и сейчас; • воспринимаешь только сумасшедшего Кейджа; • не готов к переживаниям в праздник. | | 10/10

Похожие статьи

​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты...
​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты...
​​Ты виновен по факту своего рождения. Ты нелюбим по причине того, что ты живешь и дышишь. Ты выкидыш суровой системы ценностей и норм, под которую твоя мама и папа прогнулись, дабы войти в клуб «нормальных и адекватных» семьянинов с детишками. Но о тебе никто не подумал. Ты не нужен. Ты атрибут. Атрибут порядка, символ «нормальности» людей, вытащивших тебя из одного вечного мрака и толкнувших тебя на протяжении жизни шагать в другой непроницаемый вечный мрак. Мама, папа, почему вы меня не любите? Звягинцев – своеобразный и противоречивый режиссер. Мне порой претит его излишняя тяга к патетике и религиозным, блэд, отсылочкам (салют, Снайдер), местами излишняя вычурность происходящего и — извините за странную предъяву – этакую «барочность» его фильмов. То ли этому объяснение моя босое детство и юность (как у 80% ребят с периферии) и я обречен теперь повсюду видеть бляцких богачей и мамкиных нуваришей, то ли этому действительно есть место – черт его знает, однако «барочность» фильмов Звягинцева действительно имеет место быть в моих карих глазах. Вдобавок, дискурс и люди, кующие этот дискурс, окружающие Андрея – это вонючее, источающее миазмами лицемерия и мерзости болото, что, так или иначе, загодя несколько отталкивает от его фильмов и определенным образом деформирует ожидания и восприятие его фильмов. Хоть Звягинцев не виноват в этом совершенно. Звягинцева будут обязательно упоминать на «медузе», раскладывать на атомы в фейсбучных войнах душнил высшего сорта, а люди с ворохом прочитанных пыльных книжонок и обладатели не менее пыльных дипломов филологических факультетов будут самозабвенно покрывать мозолями подушечки пальцев, дабы уж точно доказать, что ЗВЯГИНЦЕВ ГЕНИЙ, ЕБАТЬ ВАС В ВАШИ ГНИЛЫЕ РТЫ. Причина, почему Звягинцев так заходит представителям возвышенных слоев творческой обеспеченной богемы - очевидна и проста. Он большой художник (как бы это слово сейчас не девальвировалось), который, используя весь свой обширный инструментарий очень круто описывает проблемы "люда простого» – пролетариата, если угодно. А, как известно, ничего не придает квази-творческой интеллигенции, яппи такого наслаждения, как ментальный онанизм, в быту называемый "думы о России". Нет ничего более приятного и сладкого для души, чем размышления о симулякре «уставшей матушки Руси» – грустной старушки со впалыми глазами и изошедшими весь лоб морщинами, что оплакивает своего сына на свежезасыпанной могиле где-то далеко в Барнауле. Самостоятельно выстроенный образ России, где тяготы жизни, бесконечная боль, непроницаемая депрессивность, безвыходность и бесперспективность происходящего вдруг приобретают романтические оттенки в глазах людей, жизнью такой не жившей и не имеющей ни малейшего представления о том, как она действительно выглядит. Фильмы Звягинцева прекрасно позволяют закрывать этот гештальт в головах многих людей, при этом не изменяя собственному желанию оставаться в статусе "потребителя высокого и недоступного". Недоступного как раз-таки людям (т.н пролетариям), о которых так любят думать солидное кол-во зрителей Андрея – для кого-то парадокс и противоречие, а для кого-то естественный порядок вещей. Грязный и замученный заводской рабочий на киноэкране и в жизни - совершенно разные люди. Одним ты восхищаешься, смакуя каждый поворот его разухабистой судьбинушки (ах, ну русский человек, настоящий! и как же простой люд страдает, черт побери), другого презираешь и обходишь за несколько метров. Но несмотря на эти факторы, отрицать талант и скилл Звягинцева - было бы глупо. Тем более, что Андрей не обязан отвечать за людей, которые его смотрят и любят. Его дело - фильмы снимать. И в этом он без сомнений силен. На данный момент Звягинцев, возможно, самый скилловый из ныне активных (Александр Сокуров только что икнул), и один из немногих, способный вдумчиво, художественно и проницательно осмыслять окружающую действительность путинской России. https://telegra.ph/file/8dce8c429b3c0bea3635f.jpg
4781 

14.06.2021 16:41

​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ...
​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ...
​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ, республиканец = характер нордический, стойкий, с коллегами по работе сдержан и так далее. Истинный ариец, только более сентиментальный и недоделанный, размытый, как и остальные образы. Например, героиня – умная, твёрдая, проницательная, сильнее своего братца по признанию самого «Философа» (прозвище Марка Аврелия в веках), могла братом помыкать и помыкала бы, если бы сценаристы были чуть поталантливей. А так беспокоится о сыне, то участвует в заговоре, то всех сдаёт. Феникс был явно не в образе. Расселу Кроу... ну, не создали ему сценаристы образа и всё тут. Куда следовало отправить сценаристов, я уже говорил. Или хотя бы в Памлону, пусть бы побегали, раз писать не хотят. Ещё об образах и сюжете. Так выходит, что центральный персонаж по влиянию на ход событий, в действительности не главный герой, не императоры, старый или молодой, а персонаж в белом шейном платке. Сначала он, старый боевой товарищ женераля, арестовывает начальника в лагере, где кругом преданные легионы, затем, – персонаж уже слуга императора-сына, а бывший начальник при смерти, – командует на арене, мечи, мол в ножны. С какого перепуга? Явный засланец расслабленных ста миллионами сценаристов и продюсеров. Копьё, когда была возможность кинуть в сынка на арене, наш женераль не кинул – а мечи метал по пастафарианам… простите, по преторианцам зрелищно, как ниндзя. Что касается зрелищности. Возьмём арену. Она явно мала для зрелищности. Говорят, зато исторично. Но ведь зрелищный фильм, а не исторический. Доспехи, точнее каски размером с голову слона, «злых» гладиаторов, очень выразительны, впечатляют, ничего, что взяты с картины художника 19 века и головку в такой каске, если она не из папье-маше, держать крайне сомнительно. И при этом противоборства на арене – сплошная банальность и мельтешенье. Сравните с «гладиаторским» боем на планете Джеонозис. Там и арена грандиозных, зрелищных размеров, и монстры шикарны, и герои действуют изобретательно, смело, индивидуально. И Кира Найтли, в смысле Натали Портман, и джедаи, и монстры, и экзотическая публика – колорит, занимательность, впечатление, красота. Другой уровень зрелищности, а «историческая» достоверность практически та же. Здесь тоже мог бы быть колорит. Реальность куда богаче на колорит, чем человеческая фантазия, не основанная на реальности. Материал надо было изучать сценаристам, а они не стали. Премиальная музыка? Заглавная тема – из «Пиратов Карибского моря». То есть она будет в «Пиратах», и она стала «пиратской» – потому что пиратов смотрят и пересматривают, а «Гладиатора» не знаю, я бы не стал, если бы не обязанность… По зрелищности, по качеству сюжета, персонажей, к слову сказать, «Пираты» в сто раз превосходят «Гладиатора». Насколько в «Пиратах» обаятельнее, интереснее, пусть и фанфаронистые, персонажи, а бездарная трагедия «Гладиатор», наоборот, не трогает, не задевает. Ещё о музыке. Вспомните последний подъём на арену героя и императора-сына. Они поднимаются под католическую музыку. Ну, явно не в тему. Может, христиане уже и сражались на аренах, но католическую музыку ещё не писали. Гораздо больше древнему Риму идёт музыка из заставки сериала «Рим». В отношении Ридли Скота «Гладиатор» в очередной раз доказывает простую истину, что мало уметь снимать, владеть техникой съёмок, организовать процесс и находить деньги, нужно что-то ещё. Вдохновение что ли? Интерес к теме, герою, истории, которую ты рассказываешь? Мысли может? Меньше миллионов? Хороший сценарий? Есть в фильме пару неплохих задумок с показом потустороннего мира и раскрытия мирной, земледельческой сути удачливого полководца, да и то спорно. Оценка: 7/12. https://telegra.ph/file/53c640d9a4ac7675d0cef.jpg
4486 

03.09.2021 07:41

Кликбейт/Clickbait Сериал «Кликбейт» от Netflix (да, там есть ещё что-то кроме...
Кликбейт/Clickbait Сериал «Кликбейт» от Netflix (да, там есть ещё что-то кроме «Игры в кальмара») про обычного семьянина Ника Брюера, видео с которым вдруг появляется на популярном видеосервисе, где он держит табличку, что, если видео наберет 5 миллионов просмотров, то его убьют. Тут, как вы понимаете, видос начинает расходиться по соц.сетям и просмотры растут. Его семья (жена, сестра, дети) бьют и тревогу и вместе с полицией пытаются найти Ника, да и вообще разобраться в его жизни и понять, почему именно он попал в такой переплет. Да, с одной стороны, это сериал (еще один) про то, что происходит в сети, но больше шоу всё-таки про несчастных и очень одиноких людей, которые могут казаться обычными мужьями, женами, сестрами, коллегами, в счастливых браках или в своем не менее счастливом одиночестве, но большая часть этих людей живет не своими жизнями. Не первая и не последняя история про то, как людям иногда приходится скрывать свои чувства, но в таком форме детектива/триллера выглядит свежо. Ещё приятно было увидеть Эдриана Гренье и узнать, что после «Антуража» (одного из любимейших сериалов) он всё ещё жив-здоров, и Зои Казан, которая также, как и в «Двойке» играет девушку-хабалку, но с более грустным посылом. 7.5/10. По названию может показаться, что сериал будет про какого-нибудь автора (такой собирательный образ) с Дзена, который пишет и пишет, как вылечить печень рассолом малины, но статьи всё не идут и ему приходится делать всё более кликбейтные заголовки. Я немного увлекся в фантазиях, лучше потом напишу об этом остросюжетный роман.
4350 

02.10.2021 17:55


Лебединая песня (2021)

ЧТО
Фантастическая  драма Бенджамина Клири...
Лебединая песня (2021) ЧТО Фантастическая драма Бенджамина Клири...
Лебединая песня (2021) ЧТО Фантастическая драма Бенджамина Клири (полнометражный дебют) с Наоми Харрис («Пираты Карибского моря»), Махершала Али («Зелёная книга») и Аквафиной. О ЧЁМ Об умирающем семьянине, решившемся на клонирование. ВАЙБ Очень красивый и очень грустный футуризм. Нежный и личный фильм, который задаёт сложные вопросы, ставя в сложную ситуацию как героя, так и зрителя. Али тончайше передал эмоции и переживания — талантливый актёр от мимики, до кончиков пальцев (а здесь его даже два). Кино о решительности и сложности выбора, при чем как за себя, так и за других. В общем, в основу заложили неглупую моральную дилемму, которую действительно хочется анализировать. СМОТРЕТЬ • скучаешь по «Чёрному зеркалу»; • готов на жертвы ради семьи; • ещё не осознал свою смертность. НЕ СМОТРЕТЬ • опасаешься фанатичных учёных; • не планируешь задумываться о смерти; • не готов к рекламе несуществующих гаджетов. | |8/10
3794 

14.02.2022 21:51

Преступник (2008)

ЧТО
Тюремный  триллер Рика Романа Во («Выстрел в пустоту»...
Преступник (2008) ЧТО Тюремный триллер Рика Романа Во («Выстрел в пустоту»...
Преступник (2008) ЧТО Тюремный триллер Рика Романа Во («Выстрел в пустоту») со Стивеном Дорффом («Настоящий детектив») и Вэлом Килмером («Схватка», «Дорз»). О ЧЁМ О семьянине, который получает три года строгоча за случайное убийство грабителя. ВАЙБ Фильм буквально запирает тебя в клетке с жестокими моральными принципами исправительной системы. Сильные образы, цепляющая идея и хладнокровная атмосфера. С эмоциональной точки зрения — беспощадное кино. Плюс отличный набор моральных дилемм и законов жизни. Ну и Дорфф здесь сыграл чуть ли не лучшую свою роль. СМОТРЕТЬ • думал, что в «опрятных» тюрьмах легко отбывать срок; • ценишь глубину в минимализме; • веришь, что человечность можно сохранить в любых условиях. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов смотреть кино со стиснутыми зубами; • веришь в справедливость; • не можешь относиться к жизни философски. | | ️⃣ 9/10
3632 

05.04.2022 15:19

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru