Назад

Сердце Ангела (1987) ЧТО Мистический детектив Алана Паркера («Птаха»...

Описание:
Сердце Ангела (1987) ЧТО Мистический детектив Алана Паркера («Птаха», «Полуночный экспресс») с Микки Рурком («Рестлер») и Робертом Де Ниро. О ЧЁМ О частном детективе, который расследует исчезновение музыканта. Но каждый с кем поговорить сыщик — тут же погибает. ВАЙБ Классика, что тут скажешь. Да, на сегодняшний день сюжетно как будто поверхностная, но в то же время глубокая в метафоричном плане. Фильм снят по роману Хьюотсберга «Падший ангел», правда в отличие от первоисточника, Паркер не погружается в религию, а отталкивается от человеческого «падения» в моральном плане. Отличная жуткая притча о грехе и самокопании, украшенная эстетикой южных штатов. СМОТРЕТЬ Хочешь увидеть идеальную форму Рурка; не знаешь о самой кровавой и сексуальной сцене в кино; давно не искупал грехи. НЕ СМОТРЕТЬ Быстро распознаешь игру слов; не терпишь предсказуемый сюжет; не знаешь чего хочешь. | |9/10

Похожие статьи

«Малышка с характером» (2020)  
 
 боевик  сегоднявкино

Боевик из прошлого.

В...
«Малышка с характером» (2020)   боевик сегоднявкино Боевик из прошлого. В...
«Малышка с характером» (2020)   боевик сегоднявкино Боевик из прошлого. В последние годы наметилась какая-то странная тенденция к реанимации замшелых боевиковых штампов. Не переосмысление, не деконструкция, а именно реанимация. Будто кто-то в Голливуде нашел секретный чулан с самыми позорными клише из боевиков тридцатилетней давности и решил, будто откопал клад. Так и тут все выглядит до боли знакомым, но как будто искаженным кривым зеркалом. Вот здесь кусочек «Крепкого орешка», чуть поодаль сцена из «Идентификации Борна», не слишком удачная попытка повторить «Джона Уика», а финал буквально копирует драку Нео и агента Смита в метро. Ни одна сцена не вызывает ВАУ-эффекта… или хоть какого-то эмоционального отклика. Ничего такого, что заставило бы сердце биться чаще. Несмотря на формальную серьезность, фильм предельно беззубый. Не знаю, что ещё можно сказать про это кино. Это абсолютная пустышка, ни уму ни сердцу. Уж точно, не для больших экранов. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/10/2/743e391c14fcd25c2b0b1aeb265b20ee-full.jpg
5435 

02.10.2020 18:38

Хандра комедия История трех друзей переплетается в юркую комедию, где есть...
Хандра комедия История трех друзей переплетается в юркую комедию, где есть смысл, и его даже не нужно искать. Молодая команда, сделавшая фильм, уехала с Кинотавра без наград, что означает, увы, и тихий дебют в прокате. Объяснить это можно лишь серьезной конкуренцией. Так или иначе, фильм и по духу, и по стилю очень близок другим награждённым участникам фестиваля: «Человек из Подольска» Серзина и сегаловскому «Глубже!». Абсурдистское на первый взгляд кино сегодня становится едва ли не единственным средством показать и запечатлеть происходящее. Недаром абсурдизм вышел из шинели экзистенциализма. «Хандра», с одной стороны, фиксирует уже почти окончившиеся и прожитые «десятые», которые были уж точно подвижнее, чем «нулевые», но даже они вряд ли уступят в динамике приближающимся «двадцатым». С другой, в картину ярко вмазана рефлексия о стране, в которой молодым авторам еще предстоит жить. Попытка осмыслить свои переживания и свой опыт приводит к выводам неутешительным. Как здесь не вспомнить «Собачье сердце»: «Суровые годы уходят. Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят – Они будут тоже трудны». Бывалый театрал почти наверняка заметит нарочитость диалогов и мизансцен, а последняя треть фильма и вовсе проседает под тяжестью смыслов и идей. Но все огрехи «Хандре» хочется простить: это было смешно, а местами — грустно и тревожно. Вообще из «Хандры» может получиться отличная театральная и по-хорошему хулиганская пьеса — главное, не бросать материал. Остроумное, бойкое и лихое кино, попытка всерьёз поговорить о прожитом времени — настоящее кино тридцатилетних. Такое, какое и должно быть. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/GzjltrHZWYQ
5464 

04.10.2020 16:32

По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в...
По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в...
По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в очередную рпг на 100 часов, просто не нахожу времени об этом писать Но я исправлюсь, честно! Начнут прямо сейчас с рецензии на Hades - god-like rogue-like, как описали его создатели игрули Я не люблю роуг-лайки. Главные принципы этого жанра - "умер - начинай с самого начала", случайная генерация, второстепенность персонажей и сюжета перед git gud геймплеем - всё это противно моей манчкинской душонке. Я хочу собрать все сокровища, подружиться со всеми спутниками и читать внутриигровые книги, а не страдать! Поэтому штуки типа Faster than light, Binding of Isaac или Darkest Dungeon надолго меня не затягивают. Поиграться пару вечеров - и хватит. Но я обожаю Hades!!! Игра про Загрея, строптивого сына Аида, который хочет любой ценой вырваться из мрачных владений отца (ну такая типичная подростковая драма про предков, которые тебя не понимают), покорила мое сердце и сожрала мои выходные. Для меня тут есть всё, чего мне недодали обычные роуглайки. Помимо ураганного экшена с бесконечной реиграбельностью, как и полагается в жанре, тут есть: - офигенный арт и дизайн персонажей (на него я и купилась), - запоминающиеся персонажи с полной озвучкой (такое ощущение, у них реплики есть на каждый чих), - сюжет, который умело вплетает в нарратив постоянный цикл смертей (и тебя радует каждый game over - говорю как человек, который специально стоял в лаве, чтобы поскорее увидеться с Мег), - встроенный god mode для тех, кто не хочет гитгуд (второй аргумент, который меня убедил, но оказалось и без него отлично играется), - классный саундтрек и чарующие песни Орфея и Эвридики (дуэт In The Blood playing i the distance). Только за это Гадесу можно дать Game of the year! Но на этом приятные мелочи не заканчиваются. За 2 года в "раннем доступе" разработчики успели отполировать игру до совершенства и добавить кучу деталей и опций. Тут можно: - порыбачить в реке Стикс, - научиться играть на лире, - попасть на доску "Работник месяца", - закрутить роман (и даже тройничок замутить), - повесить диско-шар в виде черепушки в адском кафетерии, - взять автограф у Минотавра, - подружиться с валуном Сизифа, - поиграть в семейного психолога для богов и умерших героев, - ну и конечно погладить трехголовую собаку. Цербер - лучший мальчик! Сейчас на Hades как раз скидки в честь хэллоуина. Ни на что не намекаю, но если что - моя личка открыта для обсуждений, какая комбинация аспекта и бунов лучше, чтобы навалять папане в третьей фазе https://pbs.twimg.com/media/Elgi7T6XUAIPdcR.jpg
5518 

01.11.2020 21:16

​ сериалдня

Бриджертоны
США, драма, мелодрама, 2020 – …
В главных ролях: Джули...
​ сериалдня Бриджертоны США, драма, мелодрама, 2020 – … В главных ролях: Джули...
​ сериалдня Бриджертоны США, драма, мелодрама, 2020 – … В главных ролях: Джули Эндрюс, Фиби Дайневор, Реге Пейдж Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.4 Бриджертоны — одна из самых влиятельных и уважаемых семей Англии. Старшая дочь Дафна, главная дебютантка сезона, ищет себе удачную партию среди многочисленных ухажеров. Однако никто не цепляет сердце молодой красавицы. Все меняется, когда Дафна знакомится с герцогом Гастингсом, давним другом ее брата. Он — сердцеед и убежденный холостяк, твердо отказывающийся когда-либо связывать себя узами брака. Она — романтичная особа, мечтающая о большой любви и семье, но для этого ей нужно привлечь достойного мужчину. Вместе они придумывают хитрую аферу, которая оборачивается для обоих героев неожиданным путем. Сюжет сериала был основан на серии романов-бестселлеров Джулии Куинн. https://telegra.ph/file/56207a9342cf91049a429.jpg
5546 

29.12.2020 16:14


​ звезднаяподборка

5 фильмов с Джудом Лоу, который стоит посмотреть

Сегодня...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Джудом Лоу, который стоит посмотреть Сегодня...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Джудом Лоу, который стоит посмотреть Сегодня обворожительному британскому актеру Джуду Лоу исполняется 48 лет! По такому случаю предлагаем выбрать из нашего списка кино на вечер с его участием. Враг у ворот Ирландия, Великобритания, Франция, Германия, США, драма, военный, история, 2001 В главных ролях: Джуд Лоу, Рэйчел Вайс, Джозеф Файнс Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.0 1942 год, разгар Сталинградской битвы. Два главных солдата вражеских армий — немецкий майор Кёнинг и советский снайпер Зайцев — сходятся в смертельной схватке, которая определит дальнейший ход войны. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/7VSWlF8BbWI Экзистенция Великобритания, Франция, Канада, ужасы, фантастика, триллер, 1999 В главных ролях: Дженнифер Джейсон Ли, Джуд Лоу, Иэн Холм Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 7.1 На презентации игры виртуальной реальности «Экзистенция» таинственный фанатик совершает покушение на создательницу Аллегру Геллер и ее игру. Вместе с молодым стажером она спасается бегством. И чтобы проверить исправность «Экзистенции» после атаки террористов, Аллегра убеждает паренька сыграть в игру вместе с ней. События реального мира начинают пересекаться с виртуальной реальностью. Психологический триллер с элементами ужасов. Трейлер: https://youtu.be/c-oLgbKe6HM Уайльд Великобритания, Япония, Германия, драма, мелодрама, биография, 1997 В главных ролях: Стивен Фрай, Джуд Лоу, Ванесса Редгрейв Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.5 Писатель Оскар Уайльд покорял людей своим талантом и остроумием. У героя была жена и дети, но истинную радость и вдохновение ему приносило запретное увлечение мужчинами… Встреча с молодым лордом Альфредом Дугласом навсегда изменила двойную жизнь писателя. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/7zJNgfaQaPw Холодная гора США, Италия, Великобритания, драма, мелодрама, приключения, военный, история, 2003 В главных ролях: Джуд Лоу, Николь Кидман, Рене Зеллвегер Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.8 Красавица Ада, дочь состоятельного пастора, и бедный плотник по имени Инман полюбили друг друга вопреки социальному неравенству. Но недолго продлилось их счастье: мужчина отправился на Гражданскую войну. Дождется ли Ада любимого? Фильм снят по одноименному роману Чарльза Фрейзера. Лоу был удостоен номинации на «Оскар» за лучшую мужскую роль. Трейлер: https://youtu.be/foKyGXKfzUU Потрошители США, боевик, фантастика, триллер, криминал, 2009 В главных ролях: Джуд Лоу, Форест Уитакер, Алиси Брага Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 В недалеком будущем искусственные органы для пересадки можно купить в кредит. Но если человек просрочит оплату, то орган силой заберет специальный сотрудник — потрошитель. Рэми работает потрошителем, но однажды ему понадобится искусственное сердце, за которое он не сможет заплатить… Фильм снят по мотивам романа Эрика Гарсия «Грязное мамбо, или Потрошители». Трейлер: https://youtu.be/Sa3DV62QVrA https://telegra.ph/file/1144a5549a7dee62d1a89.jpg
5542 

29.12.2020 23:06

Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет...
Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет трансляция праздничного концерта «Волшебная музыка Disney». Вы увидите яркие эпизоды любимых фильмов: «Холодное сердце», «Русалочка», «Золушка», «Король Лев», «Красавица и чудовище», «Рапунцель: Запутанная история» и многих других, — и услышите знакомые песни в исполнении знаменитых артистов. На концерте в сопровождении симфонического оркестра под управлением Фабио Мастранджело выступят звезда мировой оперы Аида Гарифуллина, финалистка шоу «Голос» Тина Кузнецова, Анна Бутурлина и Наталия Быстрова, русские голоса Эльзы и Анны в «Холодном сердце», и многие другие. Смотрите концерт «Волшебная музыка Disney» эксклюзивно в Okko по подпискам «Лайт», «Оптимум» и «Премиум». После трансляции концерт будет и дальше доступен в сервисе.
5482 

06.01.2021 13:33

Проведем Киноликбез по важнейшей классике мирового кинематографа, фильму...
Проведем Киноликбез по важнейшей классике мирового кинематографа, фильму «Страсти Жанны д`Арк» (1928), который часто называют одним из лучших, выходивших во времена немого кино, а также вершиной творчества великого датского режиссера-новатора Карла Теодора Дрейера. Сергей Эйзенштейн, постановщик «Броненосца „Потёмкина“» (1925), не скрывал своей безумной любви к этой картине, которая, как он считал, настолько правдива в своем изображении, а, точнее, воссоздании страшного эпизода из истории, что иногда от этого даже становится не по себе. Во многом столь реалистичному эффекту, который производит лента, способствует глубокое понимание Дрейером фигуры Жанны д`Арк: перед тем, как приступить к съемкам, режиссер провел много времени за изучением ее биографии, а также просмотром различных документальных записей экспертов об этом «судебном процессе». Но столь точное попадание в сердце зрителя, этот самый обескураживающий удар постановщик совершает за счет своего высокого профессионального мастерства: перед нами первоклассная работа кинохудожника высшего профиля, которому ничего не стоит разработать уникальные декорации с движущимися стенами (к слову, именно на них ушла большая часть бюджета фильма), чтобы они служили фоном, давая о себе знать в кадре довольно редко, а основный акцент сделать на выразительных крупных планах лиц героев. Своими немыми «Страстями Жанны д`Арк» Дрейер наглядно доказал, что кино, в первую очередь, визуальное искусство: даже без звука и человеческой речи фильм захватывает, заставляет переживать, нервничать, держит в постоянном напряжении. Обилие крупных планов придает и без того трагедийному действию еще больший вес, делает его более психологичным и живым. Достаточно одного взгляда невероятно киногеничной Марии Фальконетти, несомненно, создавшей самый яркий и запоминающийся образ Жанны д`Арк на большом экране (а вы все про Миллу Йовович!), чтобы прочувствовать как боль и страдания героини, так и ощутить ее непоколебимое внутреннее спокойствие. Ведь порой глаза могут сказать больше, чем слова.
5338 

26.01.2021 19:45

В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена...
В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена , вместо этого делюсь ещё одним фильмом. На самом деле это нечто вроде авангардного альманаха подготовленного к визиту Берроуза и Гайсина в Англию. То есть четыре безымянные короткометражки прерываемые фрагментами с Гайсиным использующим «Машину Сновидений» (снова предупреждаю, при наличии эпилепсии этот фильм смотреть нельзя). Судя по всему каждый эпизод должен был считаться сном. Фильмы явно идут в порядке перечисления режиссёров в титре. Эпизод Джармена снят в абсолютно узнаваемом стиле, ещё один срез богемной жизни зафиксированный любительской камерой. То есть студия художника где все непринуждённо общаются с обнажённым юношей. Сегмент Майкла Костиффа снят в довольно резкой, рваной манере и похож скорее на клип. Провокационный, но сравнительно мягкий. Странно, что это его единственный авторский фильм, снимать человек вполне умел. Но остальная фильмография состоит из участия в нескольких проектах Джармена. Эванс (о котором я как раз на днях писал) снял нечто вроде перфоманса, юного какангела заливают мёдом и потом посыпают перьями и золотой краской. Гайсину такой сон явно бы понравился. Главная жесть — сегмент Джона Мэйбери. Сейчас он известен как клипмейкер и часто нанимается на отдельные серии в сериалах, то есть полностью интегрирован в мейнстрим. Но тогда будущий создатель любимого многими в детстве клипа на «Nothing Compares 2U» явно отличался отсутствием тормозов, его фрагмент выглядит как ускоренная мешанина из членовредительства, гей порно и кадров позаимствованных из «The Driller Killer» Феррары. На моменте, когда в саундтреке появились «Depeche Mode» я расхохотался. Резюме: любопытный артефакт, скорее берроузианский чем гайсианский. Джармен явно выглядит самым травоядным из всех, хотя именно он и вдохновил молодую шпану. Dream Machine (1983)
5276 

01.02.2021 12:33

​​Личная жизнь/Love Life

Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке.
​​Личная жизнь/Love Life Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке.
​​Личная жизнь/Love Life Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке. У нее бывали и мимолетные романы, и юношеские влюбленности, и серьезные отношения. Какие-то не выглядели многообещающими, для каких-то она еще не доросла, другие же разбили ей сердце. Сериал «Личная жизнь» рассказывает про каждую влюбленность Дарби. Один эпизод – одни отношения, так, по крайне мере, начинается сериал, структура рушится достаточно быстро, что немного даже обидно. Люблю четкую структуру. Даешь формат в массы! «Личная жизнь» (как и личная жизнь) начинается предсказуемо, так же он и заканчивается, но даже в этой простоте, почти пресности, все равно находится так много мелких фишечек, штукенций, подмечалов, когда узнаешь себя. И казалось бы, чем могут быть похожи молодая привлекательная девушка из Нью-Йорка и молодой и очень привлекательный молодой человек с парой лишних кг из Москвы? Но и все эти милые попадалова тоже уже были десятки раз до этого. И такое обычно можно вытянуть либо режиссером, либо главной героиней. Но Сэм Бойд сделал всё слишком классически (читай «скучно»), а Анна Кендрик не выдала такой работы, чтобы прибить зрителя к экрану. Сериал станет антологией, и уже в этом году обещают второй сезон с новым главным героем. Поговаривают, что это будет кто-то из парней Дарби, тогда я голосую за Магнуса. 6.5/10. И как любит говорить мой дед: «Хороший брак не должен мешать личной жизни!» https://telegra.ph/file/ff32e1e518bae54b455cc.jpg
5326 

10.02.2021 14:27

«Странная женщина»/The Weird Woman (1944) плодовитого голливудского австрийца...
«Странная женщина»/The Weird Woman (1944) плодовитого голливудского австрийца...
«Странная женщина»/The Weird Woman (1944) плодовитого голливудского австрийца Реджинальда Ле Борга, снимавшего то да сё, по большей части хорроры, оказался замечательной вещицей о борьбе рациональности с магией, где магия, может, и терпит поражение, но, несмотря на проговоренную мораль («человеку нужно только щедрое сердце и трезвый ум»), побеждает иррациональность человеческого сознания: даже понимание фальшивости выдуманной истории не спасает от её внезапного претворения в реальность, а уж бытовые суеверия («постучи по дереву!») не чужды и просвещённому учёному. Сейчас, правда, этот фильм с младшим Чейни из хоррор-ревайвала 40-х смотрится скорее как правдоподобный психологический триллер из университетского быта: интрижки, молодые жёны уважаемых профессоров, важность харизмы и саморекламы, плагиат, борьба за престижные места, звания и бюджеты.
5256 

20.02.2021 19:05

Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал...
Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал...
Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал мангу «Дому: Детские сны» от автора «Акиры» Кацухиро Отомо. Об этом рассказал художник-постановщик Нило Родис-Джамеро, который работал в числе прочих над пятым эпизодом «Звёздных войн» и имел немалый вес в Lucasfilm. По воле случая Родис-Джамеро оказался в Японии, где ему предложили поставить на производственные рельсы киноадаптацию «Дому». Как полагается в таких случаях, он встретился с автором манги, чтобы заполучить права на экранизацию, и было решено дать чёткий ответ после прочтения сценария. Немного погодя Родис-Джамеро подключил к режиссуре проекта своего друга Дэвида Линча. Финальный скрипт пришёлся по душе Отомо, его также устроила кандидатура Дэвида Линча. Команде было дано 12 месяцев, прежде чем права вернулись бы владельцу. Над фильмом режиссёр должен был работать с продакшн-компанией Propaganda Films (вместе они создали «Диких сердцем»), однако их партнёрские отношения развалились, как вскоре и сам проект. Считается, что Propaganda Films была заинтересована не столько в этой картине, сколько в сотрудничестве с компанией Bandai, выступавшей на правах продюсера. Так и уходят в небытие любопытные проекты. «Дому» рассказывает о пожилом безумце, держащем под контролем людей в близлежащем жилом комплексе. К несчастью для него, по соседству обосновывается семья с маленькой девочкой, у которой проявляются экстрасенсорные способности и чья совесть не позволяет спокойно смотреть на бесчинства старика. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/03/Domu_A_childs_dream.jpg
5161 

04.03.2021 10:53

​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто». В целом, «Никто» – это американское кино настолько, насколько вообще можно его таковым называть: западные продюсеры, американские актеры, американская съемочная команда, ориентируется «Никто» в первую очередь на прокат в США и западную аудиторию. То есть, Илья сделал американский проект, и, если все пройдет хорошо (абсолютно искренне с чистым сердцем и чистой душой надеюсь, что так и будет), то Найшуллер как бы манифестирует этой лентой свои намерения войти в тесный круг голливудских небожителей, что своей чистой дланью, украшенной золотыми перстнями бьют по лицам всех остальных «второсортных» кинематографистов. (Сомнения, что у Ильи это не выйдет – довольно маленькие. Так как сам режиссер, к счастью, лишен ядовитых нутряных «высокохудожественных» миазмов, отталкивающих талантливых людей от прибыльных проектов во имя «великого искусства» и так далее. Нет ничего плохого в коммерческом жанровом кино – плохо, если вы делаете его дерьмом.) И в целом, оставалось бы только порадоваться, что Илья Найшуллер постепенно входит в тот период жизни, когда юношеские мечты и детские чаяния постепенно превращаются в обыденность, дабы потом превратиться в рутинное занюхивание кокса с бачка на пару с Эль Фаннинг. Другое дело, что меня несколько удручает (назовем это так) реакция российской «кинообщественности» (назовем это так), которая буквально-таки пестует собственную провинциальность и отсталость в сравнении с Голливудом. Вообще, «миф Голливуда» в последние годы значительно теряет в весе и влиятельности. Причины самые разные, но главная – это подъем стримингов, что децентрализовали процесс дистрибьюции, производства настолько, что на одной цифровой полке условного нетфликса могут стоять нигерийский артхаус и «Большой куш» – и это не будет вызывать эстетических диссонансов у пользователей. Становится по большому счету плевать, откуда ты и где ты производишь – остается важным исключительно релевантность твоего детища и способность этого детища вырасти, встать и пойти выбивать из тупых жирных пользователей их драгоценные купоны. И абсолютно все равно, кто ты – документалка про Бигги или высокохудожественный польский артхаус про искореженное лицо Иисуса (такой фильм внатуре есть). В таком состоянии современного кино на первый план выходит внутренняя индустрия кино и ее способность поставлять на виртуальный, размытый и децентрализованный рынок огромного товаропотребления замызганных искусств достойные проекты. И Россия, несмотря на все проблемы и стигматы на ладошках от онанизма очередному чинуше из госфонда, способна выдавать такие проекты, при этом не ориентируясь на «голливудский миф» от слова совсем. И меня действительно расстраивает и даже обижает, что в какой-то момент успехом стало считаться просто съеб из нашей «провинции» в «столицу», где не то что бы ты и был особо нужен. Условный Колокольников снялся в «ИП», но кому из западных зрителей на это не ...? Он был типа массовки, так он ей и остался. Ходченкова вообще в "Россомахе" снялась и толкну? А вот «Нелюбовь» Звягинцева и самого режиссера, который чурается делать что-то для запада, любят и уважают. Сокурова, Балабанова, "Тесноту" Балагова - абсолютно внутреннее кино про Нальчик любят. (просто одни из примеров) Воспринимать проект «Никто», как этакий лакмус подъема российского кино – штука ошибочная и даже опасная. Потому что это просто один мечтающий и стремящийся парень много работал, где-то ему фартануло и вот он получил возможность. «Индустрия» (назовем это так) от этого не выигрывает. До тех пор, пока мы не полюбим самих себя и не будем помогать внутренним проектам и клевым режиссерам, делающим тут и прямо сейчас, зарабатывать, собирать и развиваться – помогать медийно, рублем и возможностями, нам так и останется радоваться редким отъездам каких-то людей куда-то в «столицу», пока мы продолжаем самозабвенно месить грязь в наших ебенях. А Илья Найшуллер крутой. Тут без базара. https://telegra.ph/file/b0c6676ec587aaf159695.jpg
5172 

18.03.2021 13:51

По пунктам – что хорошего и плохого в Лиге справедливости Зака Снайдера.

- На...
По пунктам – что хорошего и плохого в Лиге справедливости Зака Снайдера. - На...
По пунктам – что хорошего и плохого в Лиге справедливости Зака Снайдера. - На уровне картинки, саундтрека, интонации, драматургии – это действительно совершенно другое кино. Блестящий пример того, как один сюжет могут экранизировать двое кардинально разных авторов, причём у одного на шее был студийный сапог, а у второго полная творческая свобода и дополнительные 70 миллионов бюджета. Разумеется, второй вариант смотрится гораздо интереснее, зрелищнее, а местами (что неожиданнее всего) ещё и остроумнее – поэтому с полной уверенностью можно говорить о том, что справедливость восторжествовала и всё было не зря. - Самая мощная отличительная черта снайдерката – то, как режиссёр работает с атмосферой, наполняя архетипическое столкновение добра и зла ветхозаветным пафосом. Не сказать, что у Зака получилось вытянуть материал до художественного уровня лучших кинематографических эпосов, но во время просмотра практически ни разу не возникает ощущения сумбура и неуместной картинности происходящего, которое «Лига» оставляла после себя четыре года назад. - Экшен – как ни странно, узкое место картины. У Снайдера здесь гораздо эффектнее получилось работать с драматургической перипетией в сложном взаимодействии сразу нескольких объёмных характеров. Каждого из супергероев мучают свои демоны (за исключением разве что Дианы – она единственная относительно легко переносит этот конфликт), будь то классический конфликт отцов и детей или болезненна обособленность персонажа от своего народа. Тема единения в разобщённом мире – ключевая в «Лиге», и здесь она, безусловно, выражена гораздо более внятно и убедительно. - Что здесь стоило бы улучшить? Прежде всего, сократить четырёхчасовой хронометраж – положа руку на сердце, Зак вполне мог бы обойтись и тремя. Да и потом, эпилог представляет из себя набор сцен, которые ведут к сиквелам, которые (наверняка) нам уже никогда не суждено увидеть, а финальный сон Бэтмена явно был снят в качестве маркетинговой бомбы для охочих за сенсацией фанатов. В любом случае, мысленно вы всегда можете отрезать этот эпилог – и у нас останется одна из самых впечатляющих экранизаций комиксов, по-своему уникальное явление, эхо от которого ещё очень долго будет будоражить индустрию. https://cdn.igromania.ru/mnt/news/2/0/a/9/f/b/103374/2c0da002b789276c_1920xH.jpg
5163 

22.03.2021 19:45


The One (2021), Jeremy Lovering, Catherine Morshead, Brady Hood — любила/убила...
The One (2021), Jeremy Lovering, Catherine Morshead, Brady Hood — любила/убила и другие рифмы. Уже по количеству режиссеров понятно, что проект глубоко продюсерский, и, как пишет один комментатор, слишком много сюжета, маловато истории: товарищи сосредоточены на живописании звериного оскала капиталистки, все остальные детальки опадают. Главная моя грусть, что на таком материале как безусловные любовные пары, продуктовая команда так и не смогла соорудить ничего ни поэтического, ни сердцеразбивающего, ни душераздавливающего, ну или уж хотя бы духоосвобождающего, нет, ...-пляшем: тут тот пошёл туда, а та сделала то, вот и вся любовь. Я всё думал, что это десятые годы были расцветом объяснялова и протоколирования, а нет, продолжается всё, примерно как разодраные джинсы так никуда и не пропали из середины нулевых. Когда-нибудь они и их аудитории, и их фокус группы — все попадут в ад, где им будут на каждом шагу только и делать, что объяснять, подводить и разжевывать. В своё время шутили, что голос Влада Сташевского обрабатывается на компьютере? на калькуляторе! Ну так вот, не только голос, и не только Влада.
5056 

30.03.2021 19:57

Кто всем сердцем предан  тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в обязательном порядке следует смотреть «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!». Это — грандхайус-хит Расса Мейера, предвосхищающий находки «Доказательства смерти». Троица лихих стриптизерш рассекает по пустыне, взяв в заложницы девушку после очередной автомобильной гонки. Они прибывают на ранчо старика-инвалида, надеясь узнать о крупной денежной сумме, которую тот прячет. Самонадеянная авантюра превращается в смертельное шоу, где герои давят друг друга автомобилями и режут ножами — в доме калеки живут двое сыновей, которых хитроумные дьяволицы пытаются соблазнить. Этот фильм собран из самых дешевых эксплуатационных приемов — с нарочитой сексуализацией и пошлостью, скатывающейся в празднество дурного вкуса. На уровне типажей героинь — свободолюбивых и дерзких гонщиц, чувствуется определённое дежавю — подобных «сильных и независимых» Тарантино как раз и вставил в «Доказательство смерти», где те давали отпор маньяку-каскадёру. И даже неподдельный драйв — драйв круто сваренного американского грайндхауса, с автомобильными погонями и отменной сценографией гротескного насилия — все это тоже ушло в известный тарантиновский фильм. ЧтоПосмотреть https://sun9-34.userapi.com/impg/AqDoQiu2SLv7n8fBxh4TYeIsZq-B6mrdpQ349A/CUMS6OVVx5I.jpg?size=1200x807&quality=96&sign=2c3ebd94efff5edf72a0e2ecf58d15df&type=album
5101 

03.04.2021 18:32

Так, после целого дня шантажа Неля всё-таки вынудила меня написать про ту...
Так, после целого дня шантажа Неля всё-таки вынудила меня написать про ту...
Так, после целого дня шантажа Неля всё-таки вынудила меня написать про ту штуку, что сжирает всё мое свободное время. Итак, время орать про Yakuza: Like a Dragon игрули Мне очень тяжело сдерживаться, чтобы не накатать пятнадцать лонгридов про каждый аспект этой неповторимой игры, но я постараюсь "keep it in my pants". В общем, Yakuza: Like a Dragon - это jRPG про интриги, войны и трагедии в преступном мире современной Японии. Главный герой - неопытный якудза, только откинулся с зоны и сразу оказался на самом социальном дне, где буквально собирает с бомжами бутылки и попутно пытается выяснить, почему его кинул собственный клан. Звучит довольно мрачно, да? ХА! Как бы не так. Это одна из самых веселых, оптимистичных и духоподъемных игр, которые мне попадались. Тут такое сочетание контрастов, которое редко сходит с рук, но в Якудзе работает идеально. С одной стороны тут: эпичный сюжет про большую политику, продажных копов, семейную драму и склоки банд. С другой: квесты про целительный кимчи и радости мазохизма, караоке-битвы и гонки на картинге, драки с роботом-пылесосом и тигром, ведение бизнеса по продаже печенек и работа супергероем на полставки. Уф, устала перечислять, а ведь ещё есть и замечательные персонажи, убойный саундтрек, не надоедающие пошаговые битвы, куча скиллов и классов, ни одного скучного сайд-квеста или легкого босса... Остановите меня, я так могу еще на час зарядить! Лучше посмотрите это видео или честный трейлер. Такое отбитое сочетание ВСЕГО работает из-за главного героя в том числе. Ичибан Касуга - горе-якудза с золотым сердцем, который обожает рпг и готов бороться за добро кулаками (и битой). Он как клей органично связывает и драматичные части сюжета, и уморительные мини-игры. Unpopular opinion, но мне уже порядком надоели циничные антигерои, и Ичибан - глоток свежего воздуха, лучезарный химбо среди эджлордов с серой моралью. Вообще эмпатия и искренность так и пронизывают игру, несмотря на кровищу, относительный реализм и взрослые темы. Для игры, которая показывает жизнь "отбросов общества", она проявляет удивительную чуткость и эмпатию к секс-работницам, бездомным, мигрантам и другим жителям Йокогамы, на которых добропорядочные граждане смотрят свысока. Да и наша пати - это не команда супергероев без страха и упрека, а шайка неудачников, которые тупо пытаются выжить. Но должна предупредить: игра дооолго запрягает. Готовьтесь, что первые несколько глав вы будете смотреть мультики (но катсцены тут интересные и хорошо сделанные, не спорю) и только изредка брать в руки геймпад, чтобы набить рожу другим якудза. С другой стороны, это позволяет запомнить, кто есть кто, и привыкнуть к механикам и мини-играм постепенно: а то их здесь столько, что если вывалить всё сразу, то можно охренеть. Yakuza: Like a Dragon - отличная возможность новичкам втянутся в серию Yakuza (вот я так и сделала, хаха). Пошаговые бои позволяют обдумать ходы и не нервничать, разнообразные мини-игры не дадут заскучать, а самостоятельный сюжет не обязывает знать хоть что-то из предыдущих игр. Плюс есть отличная английская озвучка с кое-какими звездными именам типа Мэтта Мерсера (хотя я как виабу со стажем включила оригинал), плюс хороший русский перевод. Я готова орать с крыш небоскребов - ВСЕ МАРШ ИГРАТЬ! Кстати, во всем виню , у которых я и выиграла ключ к игре. Спасибо, ребята, если б не эта случайность, я бы не познакомилась с самобытной серией Yakuza и не вкатила в первую игру 100+ часов (и это ещё картинг не пройден). Ждите скоро моих восторженных воплей о Yakuza Zero и Kiwami, я вам обещаю! https://youtu.be/KmH9fj1r2sA
5149 

03.04.2021 00:28

Огласили полную программу 43-го Московского международного кинофестиваля. В...
Огласили полную программу 43-го Московского международного кинофестиваля. В...
Огласили полную программу 43-го Московского международного кинофестиваля. В основной конкурс вошли стандартные 13 фильмов, среди них: марксистко-вампирская комедия немца Юлиана Радльмайера «Кровопийцы», кубинское кино о неудачном эксперименте Фиделя Кастро из альтернативной реальности «Голубое сердце», трагедия о выживании в открытом море от выдающегося испанского режиссёра Агусти Вильяронга «Чрево моря» и новая работа автора «Войны Анны» Алексея Федорченко — «Последняя „Милая Болгария“» про селекционера, пытающегося разгадать загадки прошлого в Алма-Ате 1940-х. Вне конкурса покажут победителя 72-го Берлинского кинофестиваля «Неудачный трах, или Полоумное порно» про учительницу и уплывшее в интернет домашнее видео, ретроспективу скончавшегося в прошлом году от коронавируса Ким Ки Дука, нео-нуар русско-американского режиссёра Влада Козлова «Имморталист», исследующего мечту о бессмертной жизни, «Оазис» Ивана Илкича (эдакое сербское «Пролетая над гнездом кукушки», только за душевнобольных здесь не актёры, а реальные люди), а также безумную анимацию «Криптозоопарк» с Sundance. ММКФ-2021 пройдёт с 22 по 29 апреля в традиционном формате. http://www.moscowfilmfestival.ru/upimg/photo/7941.jpg
5048 

06.04.2021 16:40

Продолжаю тему «кинолюбители в Чернобыле», начатую фильмом про яблоки. Помимо...
Продолжаю тему «кинолюбители в Чернобыле», начатую фильмом про яблоки. Помимо приезжих ликвидаторов с камерой в Припяти имелась и собственная студия, с исключительно оригинальным названием «Припять-Фильм». Судя по всему там снималось стандартное для позднего СССР любительское кино на тему величия родного города, хотя известно и об одном художественном фильме про войну. Надеюсь когда-нибудь эти фильмы всплывут и мы сможем оценить настроение авторов до катастрофы. Сейчас доступны только два фильма снятые уже в эвакуации. И один из них просто потрясающий. Руководитель киностудии Михаил Назаренко явно обладал хорошим взглядом и инстинктом настоящего художника. Когда на улицах появились солдаты в защитных костюмах он немедленно начал снимать. Не факт, что он понимал, что именно происходит, но настоящий кинолюбитель не сможет пройти мимо такой яркой фактуры. Большую часть плёнки у него, конечно, конфисковали сотрудники одного комитета, но и сохранённого хватило, это просто изумительный документ. Дети играют в радиоактивном песке, по улице идут бронемашины, люди играют свадьбу и всё это прерывается вспышками, так как радиация уже сама засвечивает плёнку без участия КГБ. Сняты даже автобусы приехавшие эвакуировать город. Эту плёнку довольно часто показывают в документальных фильмах и уже сложилась легенда что это записи агентов вышеупомянутого комитета. Эвакуировавшись одним из последних, вместе с оборудованием, Назаренко сразу приступил к активной деятельности. Один фильм, похоже, был снят и смонтирован прямо в 86-ом, из доаварийных записей, будней ликвидаторов и поездки в пионер лагерь к эвакуированным подросткам из Припяти. Несмотря на яркую фактуру всё довольно стандартно и близко к Яблокам Чернобыля, но моё негативное отношение может быть связано с сильнейшей неприязнью к звучащей в фильме музыке в целом и группе «Диалог» в частности. Понять в каком году смонтировано «Незабываемое» уже сложнее, советского пафоса в нём больше нет. Я бы поставил на 88-ой или 89-ый, Назаренко уже не боялся демонстрировать спасённые от комитетчиков фрагменты. Фильм целиком состоит из них и из кадров опустевшего города, Назаренко явно не боялся лезть в грязные места в поисках хорошего кадра. Я видел много перестроечных любительских фильмов и это один из самых сильных образцов жанра, снятый талантливым и смелым человеком. Михаил Назаренко умер в 93-ем в возрасте сорока лет. Разумеется, отказавшее сердце было просто совпадением и список официальных жертв катастрофы должен оставаться неизменным. Мне дороги эти места (1986) Незабываемое (...)
5058 

27.04.2021 12:15

​Что нам эти гарвардские списки по типу
​Что нам эти гарвардские списки по типу "100 великих картин..."? Вот подборка...
​Что нам эти гарвардские списки по типу "100 великих картин..."? Вот подборка получше: 10 фильмов, рекомендуемых к просмотру А. Г. Дугиным (с краткими комментариями к ним): 1. Зебрамен / Zebraman (dir. Takashi Miike, 2004) Прекрасная иллюстрация к социологии воображения (режим диурн). Зебра - Кирин (цилин), Логос в дальневосточной традиции. 2. Плетеный человек / The Wicker Man (dir. Robin Hardy, 1973) Прекрасное введение в этносоциологию и (возможно) Четвертую Политическую Теорию. 3. Метрополис / Metropolis (dir. Fritz Lang, 1927) Классика экспрессионистского кинематографа. 4. Бразилия / Brazil (dir. Terry Gilliam, 1985) Фильм Терри Гильема "Бразилия" показывает нам светлое либеральное будущее, в основе которого лежит полное лишение свободы всякого индивидуума, отказывающегося подчиняться законам рыночного материализма и тоталитарного потребления. 5. Проклятие / Kárhozat (dir. Béla Tarr, 1988) Экзистенциальная панорама последней степени отчаяния. Психоделика Восточной Европы. 6. Гармонии Веркмейстера / Werckmeister harmóniák (dir. Béla Tarr, 2000) Экскурс в классический набор политологической проблематики - Левиафан, агрессия, иерархия, конспирология, рассудок, безумие, свобода. 7. Там, где мечтают зеленые муравьи / Wo die grünen Ameisen träumen (dir. Werner Herzog, 1984) Классический фильм Вернера Херцога, иллюстрирующий основные принципы этносоциологии и социальной и культурной антропологии. Наглядно иллюстрируется непереводимость культур. Фундаментальная мировоззренческая основа евразийского миросозерцания. 8. Стеклянное сердце / Herz aus Glas (dir. Werner Herzog, 1976) Гениальный фильм Вернера Херцога. Герметизм. Кровь. Опыт созерцательного выхода за пределы нормального состояния. Актеры снимались в состоянии глубокого гипноза. 9. Окраина (реж. Пётр Николаевич Луцик, 1998) Краткое изложение евразийского учения. Картины ближайшего будущего России. Свержение русским народом оккупационной олигархической элиты. Русский, вставай! 10. Бог и дьявол на земле солнца / Deus e o Diabo na Terra do Sol(dir. Glauber Rocha, 1964) Гениальный эсхатологический фильм бразильского режиссера Глаубера Роша. Апокалиптические секты, социальное неравенство, жертвоприношение младенцев, метафизика разбоя и насилия, гендер в революции. Аватары мистического португальского себастианизма (возвращение короля Себастиана и воссоздание Пятой империи) в бразильском национал-большевистском варианте. https://images.e-flux-systems.com/96190_f4cd34a8e3db05f43fed86050ff753ad.jpg,2000x2000
5019 

28.04.2021 19:49

Eleusis (2021), Andzej Gavriss — ножницы остались в проруби. После великого...
Eleusis (2021), Andzej Gavriss — ножницы остались в проруби. После великого You're born посыпались тысячи наград и тонны внимания, вселенная выдала карт-бланш на выделку нового шедевра, и тут что-то пошло не так. В Malaria нам зачем-то всю дорогу бубнят войсовером претенциозную ...ню, и все сделали вид, что ничего не видели. И тут вот вам всё, и хай-концепт, и ELEUSIS, и Дорн, и МТС, и что там ещё, и всё не складывается примерно ни во что, и становится очевидно, что тайминг в 3:25 у Aigel был благословением, нам выдали собранную красивую мрачную штуку без закадровых моноложиков и без бесконечно растянутых дублей с блэкаутами, которые, разумеется, сердце кровью обливалось вырезать. Причём снимает-то человек по-прежнему красиво, чего уж говорить, но умение резать тоже входит в должностные инструкции, спросите Гиллиама хотя бы.
4959 

02.05.2021 11:11

​​Изобретение лжи (2009)

Achtung! Спойлер во весь фильм.

Незатейливый...
​​Изобретение лжи (2009) Achtung! Спойлер во весь фильм. Незатейливый...
​​Изобретение лжи (2009) Achtung! Спойлер во весь фильм. Незатейливый, пошловатый, недалёкий, порой унылый, лишь местами остроумный, посредственный фильм с двумя известными комиками, английским, Рики Джервейсом, и американским, Луи Си Кеем. Вот образчик редкой удачи. Реклама: «Пепси – когда нет кока-колы». Местами откровенно глупый, местами добрый, но на фоне глупости и пошлости доброта выглядит необходимым дополнением к образу положительного героя, без которого, дополнения, положительный герой вроде и не положительный. Изначально оригинальная, многообещающая идея мира без лжи (а точнее мира, полного доверчивых идиотов, факту предпочитающих, слова другого, пусть даже малознакомого человека), и трансформации его под воздействием лжи, решена абы как, поверхностно и сомнительно остроумно. От первых кадров, в которых персонажи фильма откровенны в тех жизненных ситуациях, в которых мы обычно вежливы, и не говорим того, что думаем, возникает интерес и даже восторг, эка. Поначалу это развлекает, но быстро приедается, как всё яркое, новое, но пустое. В сущности дальше пошловатых откровенностей первых кадров, да скомканной темы лжи, как суперсилы, возносящей вверх по социальной лестнице, к достатку и признанию, мысль авторов не пошла. Ничего нового, искромётного или оригинального о лжи и её разнообразных проявлениях, авторы сказать не сумели. Сюжет. В мире, где не знают лжи, у маленького человечка появляется суперсила, способность лгать, и он спешит этим воспользоваться. Так как в том мире деньги тоже главная ценность, то и рубит он прежде всего капусту, обчищает банк и казино. Другая ценность женщина, но лгать в таких делах положительным персонажам категорически запрещено. И он не лжёт, и шансов у него никаких, так как рожей не вышел, сословия не того. Сословность поначалу не называется, как причина, по которой героиня крутит хвостом. Поначалу авторы пытаются выехать на более демократическом, на генетическом: героиня всякий раз откровенно осаживает героя тем, что мол у тебя нос картошкой, ты коротышка и склонен к полноте, не хочу, чтобы у моих детей были те же отличительные черты неудачника. И неустанно называет его неудачником. Но вот – единственный живой, хотя и не слишком оригинальный, сюжетный ход - у героя умирает мать, и он, чтобы утешить её в последние минуты жизни, изобретает человека на небесах, который с ним говорит, жизнь после смерти, рай (каждому по коттеджу и куча мороженого) и всякую такую дурь. Мать умирает умиротворённая, без страха. Слова героя слышат врачи и медсёстры, верят, информация распространяется. У людей много вопросов. Герой снабжает их доморощенной теологией. А что она? Она продолжает упрямо твердить о картошконосых гена и называть героя неудачником. Даже теперь, когда он связной бога, богатый, прославленный человек. С чего бы? Авторы объяснить такое странное положение пытаются, твердя своё устами героини «неудачные гены» и «неудачник». Но от частого повторения происходящее начинает выглядеть всё более и более неубедительно, всё страньше и страньше. Тут авторы виноваты сами, статус пророка, звёздность (герой – сценарист самого кассового фильма), богатство совершенно херят, как будто ни то, ни другое, ни третье никакого значения не имеют. Героиня по-прежнему воротит нос и собирается замуж за другого. Наконец авторы, признают, что не вытанцовывается и, скрепя сердце, проговариваются, что герой оказывается просто из плохой семьи, не голубых кровей, не того социального класса. Мещанин, а метит во дворянство. В конце концов, плюнули и на это. Героиня передумала и решила выйти за героя, потому что он ей не врал. Говорить о каких-то художественных достоинствах фильма не приходится. Всё средненькое, но без злого умысла. А потому: 6/12. https://telegra.ph/file/b4002a7997cd4b52491a1.jpg
4956 

04.05.2021 19:00


Представим, что нам всем необходимо постоянно находиться в состоянии...
Представим, что нам всем необходимо постоянно находиться в состоянии...
Представим, что нам всем необходимо постоянно находиться в состоянии алкогольного опьянения. Именно такую теорию выдвигает персонаж картины «Еще по одной», доктор психиатрии Финн Скэрдеруд. В итоге мы получаем яркую трагикомедию, повествующую о приключениях четверки датских педагогов, которые решили опробовать на себе гипотезу Скэрдеруда. Просто зададимся вопросом — какой учитель эффективнее: тот, что в сотый раз тарабанит скучные догмы из пыльных учебников или тот, что увлекает своих подопечных нестандартным подходом, путь и будучи слегка навеселе? Неплохие шутки, талантливые актерские работы и неподражаемый Мадс Миккельсен покорят сердце любого трезвенника и язвенника. Следите за новостями о кино и сериалах на канале
4946 

17.05.2021 12:09

«Специальный режим драконоборческих тренировок» Мэттью Макконахи перед съёмками...
«Специальный режим драконоборческих тренировок» Мэттью Макконахи перед съёмками «Власти огня»: «1) КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАССВЕТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАТЬ С ПОСТЕЛИ, ВЫПИВАТЬ ДВОЙНУЮ ПОРЦИЮ ТЕКИЛЫ. Именно так поступают все уважающие себя драконоборцы. Чтобы дышать огнем на огнедышащего монстра. Выжечь внутренности, чтобы никакое пламя не пробрало. Стань драконом, чтобы победить дракона. Отлично! 2) КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОБЕГАТЬ ПЯТЬ МИЛЬ ПО ПУСТЫНЕ. БОСИКОМ. ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИЛИ ТУДА, ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИЛИ ОБРАТНО. Необходимо, чтобы подошвы загрубели. Сейчас они слишком чувствительные, ведь я ношу обувь. Надо загрубеть. У драконов толстая шкура, а драконоборец должен походить на тех, с кем борется. У Ван Зана наверняка грубая кожа, к нему никакая болячка не пристанет. Класс! 3) НЕВОЗМУТИМО СТОЯТЬ НА КРАЮ АМБАРНОЙ КРЫШИ, НА ВЫСОТЕ 40 ФУТОВ ОТ ЗЕМЛИ, И СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ЧАСТОТА СЕРДЦЕБИЕНИЯ НЕ ПРЕВЫШАЛА 60 УДАРОВ В МИНУТУ. Да, я боюсь высоты, а Ван Зан не боится. Если каждый день стоять на краю амбарной крыши, то можно привыкнуть. И сердце будет биться не чаще 60 ударов в минуту. У меня все получится, черт побери! 4) КАЖДУЮ НОЧЬ РОВНО В ПОЛНОЧЬ ВЫБЕГАТЬ НА ПАСТБИЩЕ И РАСТАЛКИВАТЬ СПЯЩИХ КОРОВ. А что такого? Наскочу с разбега на корову и завалю ее. Накачаю мышцы, стану сильным, крепким. Настоящие драконоборцы так и делают. Ван Зан именно так и тренировался. Что ж, решено. {…} Режим драконоборческих тренировок позорно провалился, однако же боли я испытал предостаточно. Как и полагается уважающему себя драконоборцу». Мэттью Макконахи «Зелёный свет» / СПб, Азбука-Аттикус, 2021 книги_о_кино звёзды цитаты
4968 

17.05.2021 09:53

Наивные медицинские мифы, к которым нас приучили фильмы и сериалы

№10
Бип...
Наивные медицинские мифы, к которым нас приучили фильмы и сериалы №10 Бип...
Наивные медицинские мифы, к которым нас приучили фильмы и сериалы №10 Бип, бип, бииииииии Наконец, самый излюбленный медицинский киноштамп. Пищалка, показывающая как сердцебиение замолкает. После чего все вокруг начинают судорожно спасать пациента, бьют его дефибрилляторами, вкалывают кубики загадочных чудодейственных веществ — и вот умерший вскакивает, счастливый и ничего не понимающий. Возвращение сердцебиения — красивый эмоциональный прием, и все таки он не имеет связи с реальностью. Как только сердце перестает работать и линия жизни становится плоской, пациента уже невозможно воскресить, сколько бы электричества или адреналина в него ни всаживали. Ровная линия и длинное «биииии» — практически всегда означают конец. Это последняя линия в жизни. Пасхалки и Факты
4824 

29.05.2021 15:00

Стопка продлёнки Arkansas (2020), Clark Duke — мы видели Тарантино. Все...
Стопка продлёнки Arkansas (2020), Clark Duke — мы видели Тарантино. Все разговаривают, иногда проявляют насилие. Там хорошие диалоги всю дорогу, и Eden Brolin трогает за сердце, ну и видно, что все старались. When evening falls on Bucharest or Metabolism (2013), Corneliu Porumboiu — мы видели Бергмана. Неприятный режиссёр ...ывается, врёт и ревнует, все разговаривают. Но поставлено всё, аж оторопь берёт, особенно проезды в машине, идеально синхронизированные с диалогами. Kreuzweg (2014), Dietrich Brüggemann — религиозный фундаментализм без терактов. Все разговаривают, и вообще это экранизация хай-концепта, но Lea van Acken выглядит типической моделью Кранаха-старшего, что аж оторопь берёт, что бы она там не говорила про боженьку и грехи. Tesla (2020), Michael Almereyda — все разговаривают, но зато иногда с фотообоями или просто проекциями на заднике, кино же это очень всё-таки просто, если отвлечься от экспликаций, объяснялова и протоколирования.
4878 

07.06.2021 10:41

​​Практически вся современная популярная музыка является “черной”...
​​Практически вся современная популярная музыка является “черной”...
​​Практически вся современная популярная музыка является “черной” музыкой.  Джаз — это черная музыка. Рок — это черная музыка. Блюз — черная музыка. Хип-хоп — черная музыка.  Но при этом, если спросить условного Кузьмича, сидящего на лавочке на районе, он назовет черной музыкой только хип-хоп. Все остальные жанры для него были созданы, популяризированы и развиты людьми с белым цветом кожи, — и только хип-хоп по-прежнему остается в его голове исконно черным жанром. Если джаз, рок и иже с ними не обладали тем внутренним витализмом, силой и непробиваемой брутальностью, посему были практически сразу сметены беспощадной волной апроприации, то хип-хоп обладал (в прошедшем времени) тем зарядом осознанного, обозленного и уникального рефлексивного опыта, который было довольно сложно скооптировать, присвоить. Одно дело “рекуперировать” условный блюз, где блаженный негр поет о разбитом сердце и тяготах нелегкой, что бьет его скалкой мрачных обстоятельств изо дня в день; совсем другое дело попытаться перенять и усвоить жанр, где брутальные черные ребята крайне агрессивно и безапелляционно валят о совершенно иных реалиях, нравственных и моральных принципах; празднуют рождение и стремительное взросление коллективного самосознания. Нежным яппи такое долго оказывалось не по зубам. /// На самом деле то, что сейчас происходит с якутским кинематографом на территории России (и мира) отдаленно напоминает историю становления хип-хопа, как главного жанра на планете — пусть и со своими локальными и цеховыми условностями. Безусловно, такое сравнение может отдавать ядовитыми испарениями ТГК, однако параллели все-таки вполне очевидные. Тем интереснее и страшнее наблюдать за тем, сумеет ли якутская культура сохранить ту уникальную самобытность и неповторимость, или растворится в ориенталистком чане из говна, местячкового национализма и империалистическим нежеланием мириться с автономным нахождением внутри западной культуры чего-то совсем иного. Собственно, новый фильм Костаса Марсана “Иччи” является одной из первых полномасштабных попыток якутского кинематографа водрузить котомку с уникальными культурными кодами и отправиться в сторону мира Западного. Надеясь, что тот восхитится, поймет и найдет в себе силы соблюдать уважительную дистанцию. Безусловно, и до “Иччи” в западную часть России доходили якутские фильмы (парочка), однако фильм Костаса Марсана использует в качестве фундамента якутский фольклор, выстраивая весь нарратив вокруг историй, мировоззренческих универсалий, понятных (от начала и до конца) исключительно якутскому жителю. Посему вопрос принятия и понимания зрителем, не вхожим в круг “понимающих” на культурном уровне, встает особенно остро. https://telegra.ph/file/17d15f817c8eb06ac084f.jpg
4707 

27.06.2021 20:03

Three days of the Condor (1975), Sydney Pollack — маленькая вера. Это было...
Three days of the Condor (1975), Sydney Pollack — маленькая вера. Это было, когда ещё можно было верить, что за заговорами обязательно кто-то стоит, что всё можно выяснить и докопаться, ну или в крайнем случае просто объяснить и уместить в мозгу. Есть вот плохие, есть вот вам хорошие, есть цепочка событий, и одно ведёт к другому, а в конце мы обязательно поймём, кто НА САМОМ ДЕЛЕ это все начал, замутил, сделал, спровоцировал. Это в целом очень религиозная точка зрения, и она по-человечески очень-очень понятная, мозг и сердце хотят, чтобы всему было объяснение, причина, замысел, потому что как же так. Ну ведь кто-то должен был всё это замыслить! В том же «новом голливуде», не говоря уж про Европу с театром абсурда, уже начали соображать, что нет никого, ничего, нигде, никогда, но «Три дня Кондора» всё ещё хотят верить, что есть что-то, кроме безразличного холодного бессмысленного хаоса космоса, а не мы всё себе придумали сами. Ну и это 1975 год, массовый постмодернизм ещё не начался вроде, хотя сам фильм вполне залихватски пользуется жанровыми клише, и даже основная работа главного героя это тоже литература. Поэтому разумеется единственным неубитым останется Robert Redford, и очевидно единственной случайной женщиной окажется Faye Dunaway, с машиной и квартирой недалеко от центра и интересным хобби. И, как и в прошлогоднем «Разговоре», мы-всего-лишь-пешки-в-чужой-игре, немножко заламывания рук, меланхолия, осень. И вот эта вот вера в существование самой этой игры, она и впечатляет больше всего, люди всё ещё были с идеями и идеалами, и в конце всё же будет злодей, а за ним и вся злодейщина, и наш храбрый читатель превратится в писателя и так всех победит. Время постправды ещё не пришло, время понять, что и место злодея пустует давно, ну или в его кресле просто сидит либо труп, либо макака, либо просто зеркало — это тоже придёт.
4805 

15.07.2021 10:19

Саунд-дизайн – тонкая и не всегда заметная, но, тем не менее, очень важная...
Саунд-дизайн – тонкая и не всегда заметная, но, тем не менее, очень важная субстанция, оказывающая большое влияние на зрительское восприятие. Хорошим примером аккуратной, неброской и в то же время точной работы со звуком выступает эпизод из фильма «Апокалипсис сегодня» (1979, Фрэнсис Форд Коппола, далее спойлер). Когда персонажа по прозвищу Шеф пронзает стрела, вокруг слышно только пение птиц и шум воды. Когда же он падает и пытается насадить на наконечник стрелы героя Мартина Шина, зритель отчетливо слышит рокот мотора, придающий сцене дополнительного дискомфорта и подчеркивающий то напряжение сил, с которым капитан Уиллард борется за свою жизнь. Однако в момент смерти Шефа шум мотора снова стихает, будто двигатель остановился вместе с сердцем солдата. Так что в мир иной Шеф уходит уже в тишине, которая, пожалуй, является наиболее подходящим аккомпанементом смерти. понимайкино кино апокалипсиcсегодня фрэнсисфордкоппола мартиншин саунддизайн
4567 

04.08.2021 09:38

Code inconnu : Récit incomplet de divers voyages (2000), Michael Haneke — ыпййд...
Code inconnu : Récit incomplet de divers voyages (2000), Michael Haneke — ыпййд аддлл. Трилогия обледенения (Седьмой континент, Видео Бенни, 71 фрагмент хронологии случайности) отражается в трилогию метакомментария (не всегда интересного, назидательного и злободневно обличающего) — а тут ещё Jörg Haider и ультраправые входят в правительство, Ханеке уезжает из Австрии и препарирует теперь Европу и Францию. Собственно, первый фильм в новой трилогии я и называть не буду, это как раз самый известный и самый мудацкий, который он потом переснимет кадр-в-кадр в 2007 году в Штатах, там много от «Видео Бенни», только теперь забиваемая девица это мы, и нас даже конкретно спрашивают с экрана «вам не надоело ещё всё это смотреть-то?», даже собственно режиссёрский комментарий был «кто в здравом уме пойдёт на этот фильм?» Никто. Так вот, во втором, «Код неизвестен», нам перерабатывают «71 фрагмент», тут тебе и румыны, и войны на плёнке, и иммигранты, и всё такое. Ну и пистолет для забоя скота из «Видео Бенни» пригодился. Только тут метод переплетённых и взаимосвязанных историй не ведет к какому-нибудь катарсису, как в условной «Магнолии», а наоборот, ни к чему. Действия не обретут высший смысл, события придут, произойдут и уйдут, реальные или вымышленные, и всё это значит не больше, чем переключения между каналами с реалити-шоу. При этом, чтобы всё это нам продемонстрировать, Ханеке ставит долгие, очень срежиссированные кадры, внутрикадровый монтаж, использует разные форматы ещё до эры ютуба и тиктока, Jürgen Jürges хореографирует камеру, тонна массовки и всем есть, что делать. Через 8 лет выйдет «Синекдоха, Нью-Йорк» про это всё, и кадр с театральным режиссёром и миллиардом бумажек с ролями перед ним суммирует всё сказанное, с замыслом «отразить всю невозможно гигантскую бессмысленность наших жизней» через реконструкцию этих самых жизней; только более поэтично, образно и сердцеразрывающе. Ханеке тоже не лыком шит, и вся эта фрагментология тоже переходит в кинокачество к концу (с аппетайзером в начале), он нам, нерадивым, рассказывает о конце языка, и о том, как он разваливается — как система кодов и знаков, как способ договориться о значениях и как единственное эволюционное преимущество Homo sapiens, и остаётся нам только бессмысленное «how can I help you» на повторе, язык глухонемых или просто движения под барабаны. Спасибо, фывраолг.
4644 

26.07.2021 12:20

​​Вечное сияние чистого разума (2004)

Уже самим названием, относящим к строкам...
​​Вечное сияние чистого разума (2004) Уже самим названием, относящим к строкам...
​​Вечное сияние чистого разума (2004) Уже самим названием, относящим к строкам Александра Поупа, авторы поставили себя в невыгодное положение. «Молитвы приняты – усмирены желанья». Гениально. Что можно этому противопоставить? Банально-поп-народное: «сердце помнит, хоть мозг забыл»? Да ещё в виде странной метафоры, о которой ниже. Два разных масштаба: гениальный и приземлённо-развлекательный. Авторы пытаются спорить с гениальной строчкой отнюдь не гениальными возможностями своих талантов, и одна строчка перевешивает полтора часа старательного, местами находчивого видеоряда и сценария. Если сразу акцентировать внимание на этом не выгодном противопоставлении, то можно фильм и не смотреть, но пропасть разверзается не сразу, а название броское, качество работы разумное, и фильм смотрится. Авторы не дураки и хорошо понимали, что трудно о любви сказать что-то новое, особенно в наш скучный век, где хорошо себя чувствуют только сиквелы, римейки, вирусы да мемы, и, не долго думая, приплели к романтике фантастические обстоятельства а ля «Вспомнить всё». Приплели и отняли у романтической истории экранное время, не оставили ей почти никаких возможностей развернуться. По каковой причине и без того банальная романтическая история оказалась выхвачена из небытия фантазии пунктирами стандартных эпизодов, и выглядит намёткой, схемой романтической истории. Пример. Как среднестатистическая женщина героиня говорит герою откройся. Герой не оригинальнее, и как среднестатистический мужчина искренне не понимает чего это откройся. Ситуация стандартная и в фильме только констатируется. Где тут романтика и в чём тут новость? «Ло́жить» и «зво́нит» серьёзный культурный барьер. Если только она не жуткая прелесть, а с его стороны не имеют место быть обстоятельства курортного или командировочного толка, когда заведомо известно, что «ло́жить» будет услышано ограниченное число раз, а сила притяжения провинциальной прелести, блеснувшей в сером дне одинокого, потерявшегося в чужом захолустье невольного странника… ;)) – наоборот, о-го-го. Словом, когда цель оправдывает то, с чем приходится временно мириться. Барьер всплывает в конце мельком и усиливает и без того малоубедительную идею совместимости полу-аутиста и взбалмошной, она же импульсивная. Фантастический элемент также замещает собой обычные причины романтических перипетий, конфликтов, такие, как жизненные обстоятельствах (например, кланы влюблённых враждуют и не дают им соединиться), личности самих героев, сословные различия и прочее. Основанием, подоплёкой истории становится технический элемент. А точнее дилетантство учёных-кустарей. Именно из-за хренового качества стирания «сердце» вспоминает и не даёт жить спокойно не только сопротивляющемуся герою, но и другим пациентам, например, героине. И что это за стирание, если любая вещь или слово, как в случае с регистраторшей, могут их возродить? Лучше работать нужно, товарищи, и не выводить на рынок сырых продуктов вроде очков виртуального присутствия или фитнес-браслетов, точность показаний которых напрямую зависит от вашей веры в их точность. Взять хоть служителей Большого Брата, они со своей задачей справились на отлично. Можем, когда хотим. А тут получается метафора «сердца, что помнит лучше ума» в виде кустарных технологий. Не убедительно. Я не говорю хорошо забывать или плохо, благо или нет, я не знаю. Авторам по этому поводу тоже сказать было нечего, и они заполнили экранное время «прятками» со спецэффектами. Местами вышло неплохо и даже хорошо. Пару раз возникает чувство сопереживания герою, но по большей части впечатляешься визуальной изобретательностью. Что хорошо. Подбор актеров. Всё положительно знакомые лица, кроме девушки человека-паука. Тут и актриса, и роль, и дубляж – всё искусственно. Выхватывающий свет уместен. «Пейте и процесс совращения не покажется противным». Бигмачная. – А как же повреждение мозга? – Эта процедура и есть повреждение мозга, сравнимое по последствиям с бурной пьянкой. Спрячь меня в своём унижении. Оценка: 7/12. https://telegra.ph/file/86f6c22e06e95043787ce.jpg
4586 

30.07.2021 19:00


The Grand Budapest Hotel (2014), Wes Anderson — эскапизм про эскапизм. Это...
The Grand Budapest Hotel (2014), Wes Anderson — эскапизм про эскапизм. Это очень многообещающая и плодотворная стратегия, особенно на грядущее десятилетие, создавать кукольные домики для и про персонажей, собственно, уже живущих в кукольных домиках, и это никак не ругательство. Повестка крепчает, давление растёт, от фильмов требуют и будут ещё громче требовать репрезентации, этики, дидактики и наглядности, прямой пастиш, сарказм или мета-комментарий уже не пройдёт, придётся, как в советской России после революции, либо принимать её всем сердцем, либо уходить во (внутреннюю) иммиграцию. Эскапизм по утрам это не только вредно, но и полезно, особенно когда у тебя лист ожидания из примерно всех лучших актеров современности, готовых почку отдать за даже единственную реплику или кивок подбородком. Вот и Андерсон снимает кино гиперконтроля о гиперконтролем, мы только краем глаза замечаем новости в газетах, и остановка поезда кажется нелепым курьёзом потому что нам лень и страшно оптику менять, но твёрдая корочка меренги или макарони трескается, не устоять же. Это уже мета-метакомментарий, чем, конечно, Андерсон всех раздражает, но к нему и не придраться, что раньше, что позже: дайверсити кругом, всё условно и приятно во всех отношениях. — Лучшее, любимое, и только для вас. Филипп Киркоров, например, давно уже работает в этом огороде, не подозревая, возможно, насколько он прав, это же и вправду только для вас, и только лучшее, и только любимое; и выглядит, звучит, пахнет это всё так только потому, что это вы. В глобальном смысле это вообще судьба искусства как такового, оно же не существует без зрителя/слушателя/читателя, если все сгинут назавтра, какова цена будет всему этому целлулоиду или застывшим пигментным пастам на углеродных пластинах, кому это всё нужно, тараканам или инопланетянам что ли. Это, конечно, очень горький комментарий по поводу и ушедших времён и нравов, и о невозможности рая и острова, потому что, в отличие от Киркорова, Андерсон знает, что других зрителей и другого человечества у меня для вас нет, все умрут, и никто не останется. Только памятник, да и они дело временное.
4590 

15.08.2021 11:51

​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad
Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, комедия Главные роли: Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина В островном государстве Корто Мальтезе случается военный переворот и власть захватывают люди с откровенно антиамериканской политикой. Правительство США же на этом острове уже долгие годы проводило страшные эксперименты, которые теперь могут использовать против них. Именно поэтому туда отправляют отряд отъявленных преступников с неординарными способностями, чтобы все там подчистить. Ганн придет — порядок наведет. Вообще, конечно, Warner Brothers со своими DC-кинокомиксами топят сами себя в попытке угнаться за успехами киновселенной Marvel. Лишь изредка что-то выстреливает, а случается это тогда, когда студия решает отказаться от погони, как, например, вышло с «Джокером» Тодда Филлипса. «Отряд самоубийц» образца 2016 года — максимально жалкое зрелище, которого просто не должно было быть. Большие боссы, видимо, даже у себя наверху услышали треск, поэтому решили что-то с этим позором сделать. Пригласить Джеймса Ганна для работы над ошибками — очень выигрышное решение, которое, к сожалению, радует лишь в моменте. Студия дала Ганну огромный бюджет и полную творческую свободу, мол, убивай кого хочешь, делай, что хочешь, разве что с Харли Куинн понежнее, а то она у нас-то получилась. Сам же режиссер, получив еще и рейтинг 18+, решил действительно отыграться на полную за все свои детские шалости в «Стражах галактики». Режиссура Джеймса, его юмор и собственное видение всего вообще вокруг определенно сделали этот фильм очень (!) хорошим. Первый герой умирает спустя минут пять от начала фильма, а литров крови сосчитать у вас точно не получится. Юмор уморительный: откровенных приступов смеха у меня не было (а у зала были), но хихикал я довольно регулярно. Кровь, шутки, абсурд и сумасшествие — то, что должно быть в таком фильме и чего не было в версии Дэвида Эйра. Здесь же все механизмы заработали как надо. Однако главное, что сделал Ганн — наделил героев глубиной. Вообще, работа с персонажами — то, что определенно крадет сердце и влюбляет в эту картину. Все эти шутки, бойни и кровавые бани остались бы пшиком, если бы не сами действующие. Джеймсу огромный респект за эту работу, она действительно великолепно сделана. Сделана эта работа настолько хорошо, что даже хочется пройтись отдельно по персонажам. В первую очередь понравился Идрис Эльба в роли Бладспорта, гораздо харизматичнее получилась и Харли Куинн, которая теперь выезжает не только из-за Марго Робби. Удивительно, но даже Джон Сина не раздражал и выглядел весьма органично в роли Миротворца. С остальными тоже все хорошо, вообще не было мискаста. Ну а любимчиком зрителей точно станет Король Акула. Самое главное, что между всеми героями есть химия, нет никого, кто был бы сам по себе. Несмотря на всю похвалу, «Отряд самоубийц» — не шедевр и не революция. Это мастер-класс от Джеймса Ганна по веселой супергероике. Это версия фильма, которая должна была выйти еще в 2016 году. Нынешняя картина не открывает дверь в новую часть киновселенной, не становится ступенькой к чему-то, а просто существует и радует в моменте. Весь абсурд и гротескность уже не кажутся чем-то новым после шикарного сериала «Пацаны» и даже, простигосподи, «Дэдпула». Конечно, обязательно посмотрите, если любите жанр — вы скорее всего останетесь довольными, но не ждите никаких откровений — их не будет. А вот Ганн все равно очень крут. Оценка: хорошо! IMDb: 8,0 https://telegra.ph/file/a8fcf89cdf3458296a1c9.jpg
4582 

06.08.2021 15:17

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru