Назад

Шарлиз Терон на днях выступила против нарядов, делающих женщину более...

Описание:
Шарлиз Терон на днях выступила против нарядов, делающих женщину более притягательной Вроде бы на эту тему не высказались только ленивые, но Шарлиз в недавнем интервью продублировала старый тренд о том, что в Голливуде заправляют одни шовинисты и мизогины. Речь была о раннем этапе карьеры, когда её заставляли примерять бесконечное количество костюмов, чтобы сделать ту или иную её героиню более сексуальной. Актриса посчитала, что вправе сама выбирать, в чём ей появляться на экране. Всё это, конечно, здорово, и мы здесь любим и уважаем женщин, но нужно понимать, что это заявление публичной персоны, женщины, матери, социальной активистки, кого угодно – но только не профессионала. Сейчас почему-то многие забывают, что актёр/актриса – это тоже профессия, обязывающая исполнителя воплощать тот или иной образ в том виде, каким его видит режиссёр; и это не говоря уже о том, что костюмер – отдельная категория в кинематографе, со своими правилами и нюансами, и если постановщик не одобряет подобную импровизацию (случаи, когда актёры приезжали на съёмки в своей одежде, встречались, например, у Эда Вуда), актриса должна ему безропотно подчиниться. То есть дело тут не в объективации (представьте, как бы выглядел персонаж Шарлиз в «Азартных играх», одень она её по-своему), а профессиональных обязательствах – которыми сейчас Шарлиз, судя по всему, может пренебречь. Вот уж действительно показательной пример. https://hochu.ua/uploads/8f/07/24/8f072465-612d-4591-921f-218847d35e9a.jpg

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Ким Бейсингер, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Ким Бейсингер, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Ким Бейсингер, которые стоит посмотреть Сегодня оскароносная актриса отмечает 67-й день рождения. Отличный повод вспомнить ее знаменитые роли. Пылающая равнина США, Аргентина, Мексика, драма, мелодрама, криминал, 2008 В главных ролях: Шарлиз Терон, Ким Бейсингер, Дженнифер Лоуренс Рейтинг: IMDb 6.8, Кинопоиск 7.0 Марианна узнает, что ее мать изменяет отцу. Желая спасти отношения родителей, девушка совершает ужасную ошибку… Многоуровневая драма с закрученным, но жизненным сюжетом. Трейлер: https://youtu.be/qgTihQZn47M Секреты Лос-Анджелеса США, триллер, драма, криминал, детектив, 1997 В главных ролях: Рассел Кроу, Гай Пирс, Ким Бейсингер Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.0 1950-ые годы. После того, как влиятельный криминальный босс Микки Коэн оказывается за решеткой, в одном из кафе Лос-Анджелеса преступники устраивают кровавую бойню. Три опытных детектива с кардинально разными подходами к работе намерены остановить беспредел, затеянный местной мафией. Роль второго плана принесла Бейсингер премию «Оскар». Также Киноакадемия отметила статуэткой сценарий фильма. Трейлер: https://youtu.be/uYc1IxwDBH8 Свидание вслепую США, мелодрама, комедия, 1987 В главных ролях: Ким Бейсингер, Брюс Уиллис, Джон Ларрокетт Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 7.3 Трудоголик Уолтер Дэвис так много времени уделяет работе, что о существовании личной жизни он напрочь забыл. Однажды брат героя Тед решает помочь ему найти девушку. Он сводит Уолтера с Надей, очаровательной кузиной его супруги. Тед предупреждает брата, что Наде категорически нельзя пить. К несчастью, Уолтер пропускает эту информацию мимо ушей… Легкая, незатейливая романтическая комедия. Трейлер: https://youtu.be/6FUHWYDdK6s Сотовый США, Германия, боевик, триллер, криминал, 2004 В главных ролях: Ким Бейсингер, Крис Эванс, Джейсон Стэйтем Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 7.2 Джессику Мартин похищают, увозят в неизвестное место и запирают на чердаке. Женщине удается воспользоваться неисправным телефоном, с помощью которого ей удалось дозвониться до некого Райана. Незнакомец решается помочь Джессике, но есть две проблемы: она не знает, где ее держат похитители, и у потенциального спасителя садится сотовый... Захватывающий детективный триллер, который держит в напряжении с первой минуты. Трейлер: https://youtu.be/-KEgUaK357Q 9 1/2 недель США, драма, мелодрама, 1985 В главных ролях: Микки Рурк, Ким Бейсингер, Маргарет Уиттон Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 7.3 Встреча с Джоном перевернула жизнь Элизабет. Мужчина пленил ее тело и душу, завладел ее разумом и всецело покорил себе. Элизабет готова сделать все, что он потребует от нее. Джон открывает ей новые, ранее неизведанные грани любви. Их страсть — ураган, сметающий все на своем пути. Но как долго это продлится? Экранизация одноименного эротического романа Элизабет Макнейл. Трейлер: https://youtu.be/eQ0iXY2oDYM https://telegra.ph/file/9f2a2970d4525abc65670.jpg
5562 

08.12.2020 19:59

Кажется, сейчас уже можно начинать советовать фильмы «под рождество»...
Кажется, сейчас уже можно начинать советовать фильмы «под рождество» – расскажем вам сегодня о двух не самых типичных образцах жанра. «Ледяной урожай». Вероятно, это самый мрачный фильм известного комедиографа Харольда Рэмиса («День сурка», «Охотники за привидениями», «Анализируй это») – циничная история о двух кретинах, решивших под рождество нагреть на деньги не того человека. Этих кретинов играют Джон Кьюсак и Билли Боб Торнтон (и, как обычно, прекрасно играют!), но когда на сцене появляются слегка помятая провинциальным бытом фам фаталь (неожиданный выход у Конни Нильсен), меланхоличный алкоголик (Оливер Платт) и не выпускающий из рук двустволку бизнесмен (Рэнди Куэйд), картина приобретает зловещие, а во многом и непривычно гнетущие оттенки, и рука режиссёра не дрожит, даже когда один из героев ведёт задушевный диалог прямиком из громадного ящика, а на Кьюсака для идеального сходства с классическим персонажем нуара остаётся разве что натянуть шляпу. Посмотрите, кино действительно пробирает. «Азартные игры». Всеми разруганный в год выхода, но по-своему очаровательный боевик. Франкенхаймер, по сути, поженил хичкоковский триллер о «не том человеке» с шизофренической рождественской сказкой – с дюжиной твистов, пачкой вычурных театральных диалогов, охотно обнажающейся и смачно сквернословящей Шарлиз Терон, карикатурно жестоким бандитом с лицом Гэри Синиза, ограблением казино с участием банды Санта-Клаусов и растерянно озирающимся вокруг Беном Аффлеком. За всем этим не стоит мысли или желания хоть как-то переосмыслить заданный кинематографический стиль, это шумная, глупая, избыточная в построении ключевых компонентов и слегка застрявшая в 90-х штуковина, настолько же дубоватая, насколько и очаровательная. Не худший, прямо скажем, вариант, чтобы занять похмельный вечер одного из первых чисел января.
5435 

25.12.2020 15:11

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Дикий Токио Япония, документальный фильм, 2019 Токио — возможно самый большой, шумный и густонаселенный город на Земле, но 38 миллионов его жителей делят свой город с удивительно большим количеством диких животных. В Японии встретить в городе дикое животное является нормой. Смотри сегодня в 12:00 на канале Viasat Nature! Тролли США, мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 2016 В главных ролях: Анна Кендрик, Джастин Тимберлейк, Зои Дешанель Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.5 Маленькие разноцветные тролли все время танцуют, поют, веселятся и радуются жизни. Во время одного из шумных праздников на их королевство нападает гигантский кровожадный берген и уносит с собой невинных существ. Тролли Розочка и Цветан отправляются в город бергенов, чтобы спасти своих сородичей. Джастин Тимберлейк выступил музыкальным продюсером мультфильма. Смотри сегодня в 12:05 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/a1Fcwz6aSo0 Хэнкок США, боевик, фантастика, драма, комедия, 2008 В главных ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман Рейтинг: IMDb 6.4, КиноПоиск 7.4 Хэнкок умеет летать и обладает невероятной физической силой. Этот парень может легко останавливать поезда, вытаскивать людей из пожаров и спасать детей, попавших в переплеты. Так он периодически и делает. Увы, все хорошие дела не приносят ему признания в обществе, ведь после себя этот разгильдяй и пропойца оставляет разруху и хаос, даже если изначально руководствовался благими намерениями. Кинокомикс, который показывает какими бы были супергерои в реальной жизни. Смотри сегодня в 14:40 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/Cp-MvezC_rU Тропы Австралия, драма, биография, 2013 В главных ролях: Миа Васиковска, Адам Драйвер, Ролли Минтума Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.0 Юная писательница Робин Дэвидсон отправляется в путешествие по Австралии длиной в 2700 км в сопровождении четырех верблюдов и своего верного пса. Сможет ли она одолеть пустыню в одиночку? Экранизация автобиографического романа Робин Дэвидсон. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/AdX2gPi9JAE Ночные игры США, боевик, комедия, криминал, детектив, 2018 В главных ролях: Джейсон Бейтман, Рэйчел МакАдамс, Кайл Чандлер Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.0 Макс и Энни вместе с другими парами каждую неделю играют в «ночные игры» — квесты с головоломками. Брат Макса, Брукс, решил вывести привычное развлечение на совершенно новый уровень. Кто ж знал, что эксперимент закончится реальным похищением человека и перестрелками? Перед началом съемок устроили свои «ночные игры». Они играли в настольные игры. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/vYCDJhSxE_c https://telegra.ph/file/3dec23e0dbe3084f86929.jpg
5378 

17.01.2021 11:30

Благодаря своему безупречному чувству стиля, режиссёр Том Форд снял один из...
Благодаря своему безупречному чувству стиля, режиссёр Том Форд снял один из...
Благодаря своему безупречному чувству стиля, режиссёр Том Форд снял один из самых эстетичных фильмов в истории «Одинокий мужчина» о любви и невосполнимой потере. В фильме два главных героя, Джордж и его подруга Шарлотта, и два интерьера: строгий минималистский полумрак и роскошный будуар. Почти прозрачный из-за обилия стёкол дом Джорджа выбивается из окружающих построек. Как и сам Дордж, переживающий потерю любимого мужчины в мире, где царят гетеронормативные стандарты. Скорбь героя отражается в интерьере: ламповый полумрак и отсутствие верхнего света, сдержанные цвета, обилие книг. Совсем по-другому выглядит дом Шарлотты: расписное изголовье кровати в марокканском стиле, лампы в виде резных букетов, пушистое белое кресло, зеркала, ковры с высоким ворсом. Пудрово-розовый интерьер, предназначенный для громких светских вечеринок, помогает героине почувствовать себя живой, запивая одиночество алкоголем.
5025 

15.04.2021 19:56

О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров):

Ричи ещё лет десять назад...
О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров): Ричи ещё лет десять назад...
О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров): Ричи ещё лет десять назад развёл своих фанатов по сторонам: одни оставались поклонниками его забойных криминальных боевиков, другие предпочитали его голливудские блокбастеры, в которых всё взрывается, кипит и летят шестерёнки. Но вот «Гнев человеческий» в этом смысле представляет собой нечто странное – это Гай Ричи, словно ушедший от самого себя, от неповторимого климпейкерского стиля и бандитской вселенной. Но при этом – это ни разу не боевик в жанре «Стейтем берёт ружье». Фильм больше похож на криминальные триллеры Дэвида Эйра и Майкла Манна – здесь весь хронометраж сосредоточен на трудовых буднях грабителей и инкассаторов. Бойких сцен, членовредительства и фирменных ругательств здесь нет и в помине – оно и неудивительно, учитывая что «Гнев человеческий» разворачивается не в любимой режиссеру Англии, а в США. Весь ричиевский колорит утрачен – фирменный авторский слог очень трудно узнать и фильм, скорее, похож на работу голливудского ремесленника, нежели автора лихих бандитских комедий. Очень непонятно зачем здесь Стейтем, если ему не находят самое верное назначение: в фильме он не крушит негодяев одного за другим, а молчаливо охотится за своими неприятелями. Ричи, конечно, не впервой экспериментировать со своим другом-актёром – можно вспомнить «Револьвер» – хитроумный и похожий на интеллектуальную игру арт-фильм. Однако возникает ощущение, что на этот раз Ричи попытался просто «продать» новую картину, воссоединившись спустя 15 лет со своим товарищем. И главное что портит ленту – это её запредельная, нечеловеческая серьёзность. Без всяких оттенков авторской иронии, да и с актёром, который явно на нее неспособен (хотя лучшим выступлением Стейтема за последнее время, как ни крути, был «Шпион» – там он вдоволь иронизировал над своим мачо-образом). Не хватает драйва, тестостероновой энергии – всего того, что помогло Ричи вписаться в современный кинематограф и за что, безусловно, мы полюбили его «Джентльменов». Постановщик пробует заходы на новую территорию, ищет в себе новый стиль и язык – в общем, пытается не оставаться пижонским режиссёром, снимающем легковесные комедии о жуликах и элегантных бандюганах. Но попытка философского и библейского прочтения своих героев, увы, ударила по строю фильма – очень пафосного, очень многозначительного и до ужаса перегруженного. Новинки https://flashforward.media/wp-content/uploads/2021/03/wrathofman-1200x630.jpg
5104 

21.04.2021 14:06


​​Безумный Макс: дорога ярости (2015)

Особая мерка

Хоть фильм не отличился...
​​Безумный Макс: дорога ярости (2015) Особая мерка Хоть фильм не отличился...
​​Безумный Макс: дорога ярости (2015) Особая мерка Хоть фильм не отличился кассой, как подобный ему седьмой форсаж, однако удостоился от критиков и специалистов звания фильма десятилетия, чем и дал повод о себе говорить. Ежу понятно, что оценивать подобную вещь с позиций художественных достоинств и здравого смысла не имеет смысла, простите. Я надеюсь, даже уверен, что и сами авторы не страдали желанием разразиться реалистичностью, вызвать к жизни по эту сторону экрана яркие эмоции, не желали поразить драматизмом, игрой актёров и обаянием персонажей, даже в мыслях не имели сразить нас гениальными режиссёрскими и операторскими решениями, выверенностью сюжета, пронять остротой темы. Ведь не хотели, не желали? Уф, вроде, нет, не хотели, не желали. Потому как, несмотря на признание и награды, здесь мы имеем дело с голым зрелищем, разудалым представлением, родом цирка, вакханалией трюкачества и технической изобретательности – словом, с очередным производственным достижением Голливуда, воздействие которого на потребителя сводится к простому: «Ух, ты, ну ваще, ты видал, нет, ты видал, круто замутили», а цель проста – касса. Это развлечение того же рода, что карусели, американские горки, дорожное происшествие, прямой эфир какого-нибудь яркого теракта или ночной дембомбардировки. Такие фильмы заходят через этакую дыру в сознании, которую кап-кап, долб-долб пробил Голливуд, или расширил – через своеобразный родничок, что осталась у нас с пещерных времён. Как нарочно попалась цитата. Секретные материалы, 7/19. Малдер о некоем фантастическом фильме: «Этот фильм так чудовищно плох и так по-детски наивен, что он гипнотизирует моё критическое восприятие и освобождает правое полушарие для социо-поэтических скачков». Замените «фильм» на «жанр», «социо-поэтические скачки́» на «заставляет сидеть, отвесив челюсть» и вот вам вся суть. Критиковать тут нечего, критика бессмысленна. Вычурность против незамысловатости А потому интересно другое, почему одни с тем же самым справляются кассово, а другие только мини-оскарно. Почему, например, «Форсаж 7», лидер продаж 2015 года, зашёл лучше зрителю, а «Ярость», наоборот, критике и кинакадемикам. Предположим, что дело не только в маркетинге и кулуарных делишках, но и в том, как сделана вещь. Сравним. «Ярость» сделана в стиле замысловатого претенциозного кича, «Форсаж» более современен и прямолинеен, более доступен для восприятия, меньше напрягает. «Форсаж» на 2015 год было уже седьмой подряд и продолбали себе в массовом сознании свой собственный родничок, «Макс» был только четвёртый и через тридцать лет после третьего. Однорукая Терон с Харди, который всё же умудряется местами играть, не тянут против толпы звёздных качков, которые играть не умеют и не пытаются, в силу чего выглядят естественно и круто. Оригинальный макияж, монстро-тачки, пустыня, материнское молоко (с чего бы?) и огненный гитарист проигрывают крутым реальным тачкам, тёлкам, спецназу, подрывам мегаполисов и небоскрёбов (последнее зашло ещё с «Бойцовского клуба»). Конкретнее, сравним мотивы героев. В «Ярости» они выражаются абстрактным словом «искупление» («Ты ради чего это делаешь? – Ради искупления»???), в «Форсаже» ясным и близким словом «семья» («У меня нет друзей, у меня есть семья»). С искуплением, особенно, в данном конкретном случае, придётся голову поломать, а семья, вот она – та женщина, этот ребенок, ещё вон тот, ещё вон та. Судя по мини-оскарам и уверениям создателей «Ярости», что вся техника была на ходу, а в большей части сцен снимались каскадёры, именно техническая, трюковая сторона и впечатлила критиков и профессионалов. Сохранилось ещё уважение к хэнд мейду, к ремесленному мастерству, к человеческим умениям и усилиям, к изобретательности. Выходит мини-оскары заслуженны, но также выходит, что достоверность и убедительность живых каскадёрских трюков уже не может спорить с достоверностью и убедительностью спецэффектов. Оценка: 7/12 https://telegra.ph/file/79516133966dca072443d.jpg
4680 

02.07.2021 19:00

Подтвержден новый спин-офф «Форсажа» про злодея

В то время как Джастин Лин...
Подтвержден новый спин-офф «Форсажа» про злодея В то время как Джастин Лин...
Подтвержден новый спин-офф «Форсажа» про злодея В то время как Джастин Лин готовится вернуться в режиссёрское кресло последних двух частей «Форсажа», франшиза не намерена заканчиваться, и даже напротив – планирует расширяться за счёт всевозможных спин-оффов. «Хоббс и Шоу» стал первым из таких фильмов, и ожидается, что в ближайшие годы он получит продолжение. Теперь же, издание Variety опубликовало новый отчёт, в котором говорится, что сольный фильм получит антагонист по имени Сайфер, которую играет Шарлиз Терон. Ранее ходили слухи, что Universal Pictures обсуждают данный проект, и похоже, что этот тот случай, когда слухи оказались правдой. Разумеется, это не значит, что Сайфер не появится в «Форсаже 10» и «Форсаже 11», а, судя по концовке девятой части, ей и вовсе будет отведена важная роль в завершающих лентах. Тем не менее, на данный момент подробности её роли, как и подробности сюжета спин-оффа, остаются неизвестными.
4634 

09.07.2021 12:00

Поверить трудно, что в «Вестсайдской истории» – легендарном американском...
Поверить трудно, что в «Вестсайдской истории» – легендарном американском...
Поверить трудно, что в «Вестсайдской истории» – легендарном американском мюзикле, получившем 10 «Оскаров» в 1962 году, американский кинематограф отказался от оптимистически-карамельной интонации (она чувствуется почти во всех классических мюзиклах золотого Голливуда). Это довольно грустное произведение, в которой главным ориентиром Роберта Уайза и Джерома Роббинса стала бродвейская постановка, в свою очередь, вдохновленная трагедией о Ромео и Джульетте, рассказанная на фоне противостояния двух нью-йоркских группировок. Фильм – до невозможности красочный, артистичный и выверенный, показывает уличный мир Вест-Сайда, где снуются банды и грозятся перейти в открытое противостояние – пуэрториканцы и белые потомки эмигрантов. Естественно, палки в колеса вставляют личные страсти – девушка главаря банды влюбляется в одного из членов белых «Акул». Далее – танцевальные номера, превращенные в боевую хореографию, на стыке между артистизмом и агрессией, где баскетбольные площадки грязного района превращаются в танцплощадку, а следом – арену групповых схваток. И это действительно очень изобретательный, колоритный портрет нью-йоркской жизни, схваченный в неприглядном виде – жизни юношей и их максималистских замашек – здесь тестостерон бьет ключом, герои бесцеремонно машут ножами, а магический неоновый свет озаряет унылые локации района. ЧтоПосмотреть https://soundtimes.ru/images/dgaz1/60.jpg
4723 

15.07.2021 14:17

Удивительно, как некоторые фильмы с годами становятся всё более острыми с точки...
Удивительно, как некоторые фильмы с годами становятся всё более острыми с точки...
Удивительно, как некоторые фильмы с годами становятся всё более острыми с точки зрения социальной критики, проблематики и сюжета. «Ненависть» Матьё Кассовица – резонансный хит 1995-ого года, впервые выпущённый в российском прокате, сегодня кажется комментарием к насущным проблемам современного общества: от провалов политики интеграции до напряженных расовых конфликтов. Но даже снимая повестку дня, драма Кассовица – блестящий пример андеграундного, малобюджетного кино, снятого прямо на улицах, с трёмя малоизвестными актёрами (даже Венсан Кассель, играющий буйного мстителя-шпану, на тот момент ещё не прославился) и виртуозными приёмами оператора. Режиссёр нашёл удивительное сочетание криминальной драмы – злой, мизантропичной и душераздирающей, с отвязной комедией (тут много забавных номеров), элегантности чёрно-белого кадра с суетой мультикультурных, цветных реалий французского общества, с которого Кассовиц снял романтический флёр и показал Париж примерно таким, каким Скорсезе живописал Нью-Йорк в «Таксисте». И «Ненависть» по-настоящему дышит, живёт тестостероновой энергией, являя собой слепок молодёжной культуры – агрессивной и вышедшей из парижских низов, ненавистной и обречённой ненавидеть. Лента Кассовица не предлагает никаких решений в вопросах социальных и расовых проблем, но делает главное – обращает внимание и фокусирует взгляд. Если ещё не видели – дойтите до ближайшего кинотеатра и доставьте себе удовольствие. Новинки https://img04.rl0.ru/afisha/e1425x801p0x0f1890x1080q65i/s3.afisha.ru/mediastorage/d9/e3/a44bb98f94aa45eea8500733e3d9.jpg
4570 

21.08.2021 13:47

​​Хочу начать этот текст с признания: я огромный фанат “Человека-Паука” с Эндрю...
​​Хочу начать этот текст с признания: я огромный фанат “Человека-Паука” с Эндрю...
​​Хочу начать этот текст с признания: я огромный фанат “Человека-Паука” с Эндрю Гарфилдом.  Вот эта вся глянцевая хай-скул движуха с тридцатилетними студентами, наивно-тестестероново воюющих друг с другом за внимание одной единственной девушки мне настолько понравилась, что где-то на уровне нутряночки я вряд-ли когда-либо смогу любить любого другого “Человека-Паука” хотя бы приблизительно похожим образом. Однако любовь существует в пространстве иррациональности, — не так обязательно дружить с головой и фактами, когда речь идет о любви. Но вот если отключить мои розово-сопливые чаяния о неслучившейся юности в ...ском Ривердейле среди белокурых девчат и смазливых пареньков в бомберах, и начать рассуждать более-менее здраво и приземленно, то “Человек-паук” с Томом Холландом — лучший “Человек-паук” и это даже глупо оспаривать.  Трилогия Джона Уоттса — это первый “Человек-паук”, где история школьника Питера Паркера сумела стать рассказанной без спотыканий, сумбурностей и откровенных провалов, которые были в предыдущих попытках. Паук Уоттса, благодаря тому, что разнообразные студийные междоусобицы были практически полностью решены получил возможность обрести свою собственную повествовательную структуру, которая без шероховатостей смогла вписаться в пеструю киновселенную Марвел. Теперь Питер Паркер сумел обрести свое лицо, получил возможность рассказать свою историю полностью, первый акт которой закрылся в “Нет пути домой”. И закрылся он гигантскими, красочными похоронами (об этом дальше) после просмотра которых хочется то ли радоваться, то ли прыгнуть под поезд. https://telegra.ph/file/708e8f4546817d042592d.jpg
4023 

17.12.2021 17:21

Капитан Форсаж

Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной...
Капитан Форсаж Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной...
Капитан Форсаж Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной мега-франшизе. Актриса появится в грядущем «Форсаже 10». До этого к экранной семье киносериала примкнул Джейсон Момоа (Аквамен из вселенной DC). Интересно, добавят ли в сценарий какой-нибудь намек на противостояние Marvel и DC? Ларсон вообще фанатка «Форсажа»: буквально в феврале она рассказала в интервью, что обожает сериал, мечтает в нем сняться и даже полюбила из-за него машины. Получается, успела заскочить в уходящий поезд (автомобиль?): «Форсаж 10», который выйдет в двух частях, должен стать финалом эпохальной саги. Во франшизу также вернутся Шарлиз Терон, рэперша Cardi B и весь основной состав банды Доминика Торетто. А вот Дуйэн Джонсон, которого Вин Дизель слезно умолял присоединиться к финальному заезду, пока все еще отказывается возвращаться. Но после недавнего «Человека-паука» мы отказываемся верить Голливуду: правду мы узнаем в мае 2023-го, когда «Форсаж 10» выйдет в прокат. https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/Brie-Larson-in-Fast-and-Furious-10.jpg
3571 

11.04.2022 15:45


To live and die in LA (1985), William Friedkin — воспроизведение...
To live and die in LA (1985), William Friedkin — воспроизведение расчеловечивания. Художник с лицом Willem Dafoe поджигает свеженарисованный портрет на белой стене, много восточно-европейски выглядящих имён, (как всегда) великолепно выглядящий ЭлЭй, порт и окрестности, хайвеи, каналы мужественные мужчины там говорят you're beautiful мужественным мужчинам тут. Вся эта гипермаскулинность и тестостерон какое-то время заслоняют оказавшегося главным героем вроде бы бета-самца, который и проживает главную арку персонажа по ожесточению, очерствению, огрублению, озлоблению и вообще превращению в копию убитых в процессе мачо; ничего хорошего не произойдёт, изменений не будет, одна и та же погибельная модель поведения будет воспроизводиться, женщины либо уедут, держась за руки, в закат, либо останутся под властью уже нового хозяина, а ЭлЭй продолжит жарить нечеловечески красивые закаты. И эта спецоперация, вся эта вожжа под хвост — всего-то из-за каких-то бумажных денег, сами попечатали, сами повозили, сами посжигали, что может быть бессмысленнее, только сама идея этой ядовитой мужественности разве что, да что ж вам не по... и не успокоиться уже, — и Фридкин напускает творческости типа уже упомянутого открывающего сжигания портрета, ну или вот вам современный танец, а вот долгая, долгая сцена погони с поддельным китайцем и без поддельного китайца; он потом переснимет эпизод продирания через грузовики — в Jade (1995), только уже будут продираться через чайнатаун в Сан-Франциско вплоть до пирса на Эмбаркадеро; и в общем это и есть зачем мы ходим в кино.
3532 

05.05.2022 13:15

​​«Немецкий киноэкспрессионизм» – это направление в кинематографе, которое...
​​«Немецкий киноэкспрессионизм» – это направление в кинематографе, которое...
​​«Немецкий киноэкспрессионизм» – это направление в кинематографе, которое возникло на фоне глубокого кризиса послевоенной Германии. Экономическая и культурная изоляция, опустошение после разрушения империалистических амбиций, поражение в войне, присущий немецкой культуре пессимизм – эти и другие факторы послужили толчком для возникновения немецкого киноэкспрессионизма, направления, которое, кажется, вобрало в себя весь экзистенциальный раздрай усредненного немца, вывалившись на пленку парадоксальным, мутным варевом. По итогу, спустя уже больше ста лет с момента выхода «Кабинет Доктора Калигари», который считается одним из прародителей направления (по факту, наверное, таковым стоит называть «Пражского студента»), немецкий киноэкспрессионизм сам по себе вспоминается всё реже, хотя актуальность многих фильмов неизбывна, а многие художественные решения оказали огромное влияние на развитие кинематографа. Решил собрать небольшую подборку фильмов (известных и не очень, точно не исчерпывающую), которые стоит посмотреть в свободное время. Можно точно не бояться столкновения с «древностью», свойствами которой являются паршивая актерская игра, театральная режиссура и технологическая неполноценность, ибо многие из фильмов а) оцифрованы б) выглядят стильно модно молодежно даже по нынешним меркам, когда уже ИИ может писать сценарии. «Голем. Как он пришел в мир» Евреев пытаются выжать из гетто (еврейского квартала) в Праге, ввиду их якобы занятия черной магией. В ответ на это один из старейших евреев создает живую статую Голема, которая должна переубедить Императора, а в случае чего – защитить евреев. После этого в старом королевстве начался сущий кошмар! Одним из режиссеров фильма выступает Пауль Вегенер, сыгравший Голема – Пауль является одной из важнейших фигур немецкого киноэкспрессионизма. «Руки Орлака» Орлак – талантливый и успешный пианист, который лишился рук из-за аварии. Хирурги пришивают ему новые руки, принадлежавшие до этого жестокому убийце. Узнав об этом, Орлак начинает бояться самого себя и того, что новые части его тела могут сделать с ним и его разумом. Очень красивое кино, один из моих любимейших фильмов немецкого киноэкспрессионизма и, наверное, лучшая роль Конрада Фейта. «Альрауне» Не совсем известная реликвия, которая, однако, мне вполне нравится. Во многом, ввиду «пророческой» темы экспериментов с созданием «идеального», «искусственного» человека немецким ученым, окончательно забывшим о существовании какой бы то ни было этике или морали. Пауль Вегенер вновь играет бронебойного ублюдка и как обычно выглядит, будто Юрий Кузнецов после двух лет безостановочного употребления тестостерона. «Усталая смерть» Это Фриц Ланг до того, как ...улся и принялся делать крупномасштабные проекты. В сравнении с «Нибелунгами», легендарным «Метрополисом» и «Мабузе», «Усталая смерть» – это камерная и необыкновенно уютная картина (несмотря на тему), рассказывающая про попытку любви победить смерть. Состоит из трех глав (историй свеч), в каждой из которых в совершенно разных контекстах и декорациях сталкивается в неравной битве смерть и любовь. Все очень красиво, интересно и захватывающе. «Кабинет восковых фигур» Кажется, самый попсовый лот в этом списке. Фильм про копирайтера, который устраивается в музей восковых фигур и принимается выполнять первое задание – пишет небольшие истории про фигуры, которые стоят в этом самом музее. Каждая из них по-своему красивая, но мой фаворит – эпизод про Ивана Грозного. Черная словно космос история, каждая минута которой становится более жуткой копией предыдущей, заканчиваясь совсем ужасным приговором царю. Понятное дело, что нужно посмотреть: «Метрополис», «Кабинет доктора Калигари», «Фауст», «Носферату: симфония ужаса». p.s вот ссылка на замечательный канал, на котором время от времени появляются многие старые фильмы с русскими стилизованными интертитрами. не знаю, кто это делает, но этот человек замечательный.
2280 

28.02.2023 19:38

Про первого Рэмбо Расскажу сегодня немного о первом фильме про Джона Рэмбо...
Про первого Рэмбо Расскажу сегодня немного о первом фильме про Джона Рэмбо — который называется “Первая кровь” (без упоминания Рэмбо в названии) и который разительно отличается от своих тестостероновых продолжений. Напомню ключевой конфликт фильма — ветеран Вьетнама Джон Рэмбо скитаясь без цели, приходит в небольшой американский городок Хоуп. Его встречает местный шериф, который, видя в нем бродягу, сразу хочет вышвырнуть его из города. Рэмбо вступает в стычку, убегает в местные леса, по пути ранив пару полицейских. Ну и дальше на него начинается полномасштабная облава. Про образ Рэмбо Первый фильм — вообще говоря, драма о сломанном человеке и пост-военном синдроме. Не настолько циничная, как “Таксист”, не настолько масштабная как “Охотник на Оленей”, но по своему важная и пронзительная. А то, что Рэмбо там по лесам бегает и мастерит ловушки из ёлок — это показатель безумия, а не бравады. Для проформы, напомню, что в “Первой крови” погиб только один человек (и то, скорее в результате несчастного случая, а не напрямую от рук Рэмбо). А в конце Джон вообще рыдает на руках у полковника Траутмана, окончательно ломаясь. И какая же злая ирония, что образ вот такого сломленного человека, выкинутого на обочину жизни, которого надломила собственная страна, не дав шанса выжить в реальном мире — в следующих частях стал символом империалистической Америки, синонимом супер-солдата, который бегает с ручным пулеметом и косит пачками бедных коммунистов.
1715 

09.07.2023 18:22

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru