Назад

«Шрек» перевыпустят в 4К-разрешении в честь 20-летия со дня выхода. Студия...

Описание:
«Шрек» перевыпустят в 4К-разрешении в честь 20-летия со дня выхода. Студия DreamWorks анонсировала перевыпуск мультфильма «Шрек» в обновлённой 4К-версии. Это событие приурочили к 20-летию выхода анимации, которое состоится 11 мая. В этот день выйдет специальное издание на физических носителях и в цифровых сервисах, куда войдёт больше четырёх часов дополнительного материала, включающего в себя десять короткометражек о персонажах, пять эпизодов про Кота в Сапогах, дополнительные ролики о героях, комментарии авторов и многое другое.

Похожие статьи

​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения

Шел...
​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Шел...
​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Шел 2007 год. На очередной премии Оскар, в номинации за лучший мультик, сенсационно побеждает «Делай ноги» — хотя все ставили на пиксаровских «Тачек». Pixar и до и после проигрывал в Оскаровских гонках, в 2002 проиграл Шреку, а в 2019 — «Человеку-пауку: Через вселенные» (очуметь, из 13 номинаций у них всего 3 осечки, остальные - победы). Но и зеленый великан и недавний паучок — шедевры, которым не обидно проиграть. А вот за поражение средненькому мультику про пингвинов-танцоров Пиксар было очень обидно. И в финальных титрах своего следующего мульта, чудесного «Рататуя», они делают едкую надпись, «100% Genuine Animation! No motion capture or any other performance shortcuts were used in the production of this film.» («100% подлинная анимация! При производства этого фильма не использовалась технология захвата движений или любые другие уловки для упрощения») Ведь ходила молва, что критикам просто очень понравился необычный визуальный ряд «Делай ноги», из-за очень правдоподобных танцев. Но там создатели схитрили и сняли всех актеров и танцоров техникой захвата движения, а потом анимировали их в зверушек. И Pixar воспринял это как нечестную игру, ведь у них вся анимация движений рисуется честно. P.S. Но если уж говорить справедливо, то очень странно было слышать от них такой снобизм — в своем время почти за это же обвиняли революционную «Историю игрушек», которая была первым трехмерным мультом, который сделали полностью на компе (а не рисовали вручную). Хотя уверен, что если бы в 1995 году уже существовал Оскар за лучший анимационный фильм (премия появилась только в 2001 году), то «История игрушек» однозначно бы взяла статуэтку, обогнав «Покахонтас» и «Балто». Кстати, «Рататуй» (в котором и был этот титр) свой Оскар взял (и абсолютно заслуженно — более аппетитной еды на экране я никогда не видел). И следующие три фильма у Pixar тоже стали победителями («ВАЛЛ-И», «Вверх» и «История игрушек: Большой побег»). Кто знает, может такой успешной серии из 4 шедевров подряд и не было, если бы не обидный щелчок по носу от танцующих пингвинов в 2007 году https://telegra.ph/file/b184db168c2643c1a3081.jpg
5481 

24.07.2020 22:14

Более 120 лет прошло с момента выхода «Дракулы» – известного романа Брэма...
Более 120 лет прошло с момента выхода «Дракулы» – известного романа Брэма...
Более 120 лет прошло с момента выхода «Дракулы» – известного романа Брэма Стокера, положившего начало вампиромании в массовой культуре. Безусловно, вампирский образ создавался поступательно и коллективными усилиями: в текстах Байрона, Пушкина, Гёте и вышеназванного Стокера, однако мы, конечно же, не откажемся от попыток восстановить историческую справедливость – полноценная жизнь вампиров началась с появлением кино. Фридрих Вильгельм Мурнау – пионер немецкого экспрессионизма, режиссёр-перфекционист, был первым художником, снявшем с Дракулы романтический флёр, элегантность и аристократизм (впоследствии поп-культура вернёт всё на круги своя и вампиризм станет метафорой сексуальности, эротизма или классовой борьбы). Его граф Орлок из «Носферату» 1922 года – кошмарное создание, властелин ночи, скорее крыса, ведомая зверскими инстинктами и жаждой крови, нежели утончённый владелец замка. Заостренные уши, жуткие клыки и похожие на когти руки – вампиры заселили Европу благодаря кинематографу, и, в частности, гениальному перевоплощению Макса Шрека. Шрек воплотил саму смерть, медленно передвигающуюся в тени – его перформанс был так убедителен , что вокруг «Носферату» выросли целые байки. Например, что сам Шрек ни много ни мало был вампиром. И, конечно, вслед за фильмом Мурнау начал формироваться определённый вамирский канон – именно после «Носферату» главным врагом кровопийцев стали не осиновый кол и молитвы, а солнечные лучи. Мы будем рассказывать об истории и судьбе легендарного фильма Мурнау под специальным тегом Носферату Разбор Носферату https://i.gifer.com/NUNr.gif
4503 

22.08.2021 21:04


Начнём новый год с актуальных рекомендаций. В самый разгар праздников, кому...
Начнём новый год с актуальных рекомендаций. В самый разгар праздников, кому...
Начнём новый год с актуальных рекомендаций. В самый разгар праздников, кому ежегодный просмотр «Шрека» и «Гарри Поттера» набил оскомину, мы посоветуем н...альные рождественские хорроры. «Cнеговик». Фильм ужасов 1997 года (не спутайте с другими картинами!), где маленький американский городок штурмует снеговик-убийца. Намеренно глупый, поднимающий на щит тотальную безвкусицу – фильм идеально воплощает дух аляповатого «бэшного» кино. Да, это беззубый и плоский хоррор, который тает на ходу, но именно от такого лобового столкновения есть шанс получить какое-никакое удовольствие. «Тихая ночь, смертельная ночь». Классический восьмидесятичный слэшер, успевший за несколько декад стать культовым. В годы выхода дети и родители оказались не в восторге, увидев кровавого Санту с топором – у этой картины, помимо эффектной кинематографии, есть самобытный и запоминающийся юмор. «Чёрное Рождество». Главный праздничный хоррор и, по большему счёту, один из первых заокеанских слэшеров (речь идёт об оригинальном фильме 1974 года). Уютная рождественская Канада, женское общежитие, а в дополнение к антуражу – таинственный убийца, чьи нападения сняты с вуайеристским задором. Удивительно, что до выхода «Хэллоуина» Карпентера ещё оставалось пару лет, но знаковая формула жанра жирными мазками обозначена уже здесь. ЧтоПосмотреть https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg103997_4.jpg
4007 

02.01.2022 17:59

Почему «Бэтмен возвращается» – лучший фильм про человека-летучую...
Почему «Бэтмен возвращается» – лучший фильм про человека-летучую...
Почему «Бэтмен возвращается» – лучший фильм про человека-летучую мышь? Понятно, что Нолан полностью перепрофилировал этого героя, превратив супергеройский миф в кино, которое в год выход на полном серьёзе сравнивали с «Крёстным отцом». На смену гротеску и макабрической иронии пришла понурая основательность с претензией на высокий стиль и реализм – и если Дэнни Де Вито за роль Пингвина номинировали на «Золотую малину», то Хиту Ленджеру уже вручили посмертный «Оскар». Тем не менее «Бэтмен возвращается» – выдающееся кино, в котором Бёртон за много лет до Нолана и Снайдера обнаружил под маской супергероя трагическую глубину. Если в первой части ещё чувствовался какой-то компромисс между студией и режиссёрским видением, то в сиквеле режиссёр снял типичную для себя историю о людях с расколотым сознанием. Бэтмен, Женщина-кошка, Пингвин и Макс Шрек – это (анти)герои, вынужденные скрывать за маской человека свою звериную натуру. И если Пингвином движет месть – унизить город, который когда-то смыл его в канализацию – то Селина Кайл и Брюс Уэйн оказываются заложниками своего образа: этот мотив тянется через романтическую линию, в которой мужчина и женщина не могут быть вместе, будучи не в силах сопротивляться своему тёмному началу. Шрек же единственный из них, кто не сопротивляется вовсе – и лишь играет на публику, являясь серым кардиналом готэмского преступного мира. Ну и наконец – здесь, пожалуй, лучший актёрский состав за всю историю Бэтмена: можно восхищаться подчёркнуто сдержанной манерой Бэйла или подведёнными глазами Паттинсона, но от тихони Китона по-прежнему не отвести глаз, не говоря уже про блистательную Пфайффер и Де Вито с Уокеном, воплотивших одни из самых зловещих экранных образов в американских блокбастерах 90-х. Наконец, этот «Бэтмен» единственный, который перенёс персонажа в полноценную (новогоднюю) сказку – и надо сказать, что её мощь и обаяние не поблекло до сих пор. Бэтмен https://images.kinorium.com/movie/shot/94683/w1500_48591043.jpg
3493 

01.05.2022 18:04

​​Российский дубляж по общепризнанному мнению считается одним из лучших в мире.
​​Российский дубляж по общепризнанному мнению считается одним из лучших в мире.
​​Российский дубляж по общепризнанному мнению считается одним из лучших в мире. После, наверное, немцев, которые выстроили такую индустрию дубляжа, что практически каждый второй «дубляжист» – это немец. И если с профессиональным дубляжом всё более или менее ясно – у него длинная и обширная история становления и развития. Начиная с глубоких советских времён с «идеологически правильными переводами», заканчивая передовыми нововведениями в индустрии дубляжа и всеобщим восхищением озвучкой Шрека и тд. То вот с историей авторских дубляжей всё куда интереснее и запутаннее. В России немыслимое количество авторских студий дубляжа, некоторые из них являются практически звёздами в своей среде, либо уже стали нарицательными – Кубик в Кубе, Кураж-Бамбей, HDRezka, Лостфильм и тд. На днях я пытался найти первую серию «The Last of Us» в сербской озвучке – и обнаружил, что такой на тот момент попросту не существовало. Ах, как гадки чувства собственной избалованности и неизмеримой требовательности! В России же в первые сутки появилась озвучка минимум в пяти разных версиях и в следующие дни их количество неизменно увеличивалось. В целом, это уже привычная практика, что вне зависимости от выхода у нас того или иного релиза официально – разнородные подпольные или понтовые студии озвучки не позволят российскому зрителю чувствовать себя хотя бы малость обделённым. Стриминги приехали в Россию достаточно поздно, западные компании расширялись неохотно, кинопрокат не всегда мог удовлетворить все извращённые хотелки зрителей. Да и существование вне гигантского англоязычного кластера, несмотря на свои определенные экзистенциальные преимущества, всю дорогу создаёт проблемы для потребления контента. Добавим к этому историческую сегрегированность, ввиду которой всю заморскую ...ню приходилось обменивать на холодильник, параллельно следя, чтобы бельё не сварилось – и на выходе получается Гаврилов на стероидах помноженный на бесконечность. Идеальный мир. Засилье различных студий перевода, в свою очередь, создаёт совершенно удивительную штуку – реальность зрителей меняется в зависимости от озвучки, в которой они смотрели. Оригинальной, убогой, матерной или с претензией на самобытность. Условная «Теория большого взрыва» в реальности людей, которые смотрели в озвучке Бамбея и страшных представителей мордор-коммуны, смотревших в любой другой – значительно отличается. «Голяк» у Кубика и «Голяк» у любого другого – разные сериалы. Ранние «серьезные» переводы Гоблина, будучи непрофессиональными и полными ошибок, меняют раннего Гая Ричи до неузнаваемости. По сути, российский зритель по-прежнему стоит перед палаткой с палеными дисками. Но если раньше российский зритель прохаживался по рынку и не особо выбирал, в каком переводе ему смотреть – кайф вообще, что он есть. То теперь российский зритель на том же самом рынке выбирает себе реальность. Благо выбор огромен и цветаст. https://telegra.ph/file/3be600973366181b78a52.jpg
2332 

19.01.2023 17:45


​​«Подземелья и драконы: Честь среди воров» (
​​«Подземелья и драконы: Честь среди воров» ("Dungeons & Dragons: Honor Among...
​​«Подземелья и драконы: Честь среди воров» ("Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves", 2023) Я не большой знаток настолок, хотя в хорошей компании не грех бросить кости, но звучное название фильма однозначно ассоциируется у меня с карточками заданий и игральным полем. Уверен, фильм бурлит крутыми пасхалками для фанатов, но и без них проект оказался одной из сильнейших фэнтези-комедий последнего времени. Сюжет простой как десяток золотых. Дрим-тим из барда-воришки, мага-неудачника, тугодумной воительницы и обиженной друидки противостоит бывшему подельнику, а ныне губернатору волшебного городка — Форджу (Хью Гранту). Герои хоть и выглядят несуразно, на деле оказываются классной командой с чистыми сердцами. Всё сводится к поиску волшебной реликвии, восстановлению семьи и наказанию плохишей. По сути перед нами не сложное прямолинейное фэнтези с упитанным лором и добрым посылом. Та самая сказка для всей семьи, которую мы ждали еще со времен «Шреков». Фильм проходит на грани между абсурдистской пародией (которую когда-то переступила «Заколдованная Элла» и «Мужчины в трико») и настоящей волшебной историей, по типу раннего Диснея. Не смотря на простоту, каждая сцена, реплика и шутка подогнаны с идеальной точностью. Придираться к чем-то не то что не хочется, придираться здесь не к чему. «Подземелья» закрывают желания почти любого зрителя, который хотя бы однажды сталкивался с волшебством в кино. Определенная аналоговость и бутофорскость придают фильму шарм и дают вайб сказки из детства (будто пересматриваешь «Десятое королевство» или «Страну фей»). Очень и очень приятный проект, который вы точно не должны пропустить. Настоятельно советую. Волшебного просмотра. фэнтези https://telegra.ph/file/b472d3795b9b2ff9f023b.jpg
1696 

09.06.2023 17:30

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru