Назад

Сиквел «Венома» перенесли с июня на...

Описание:
Сиквел «Венома» перенесли с июня на сентябрь. https://variety.com/2021/film/box-office/venom-2-release-date-delayed-september-1234933127/ https://variety.com/2021/film/box-office/venom-2-release-date-delayed-september-1234933127/

Похожие статьи

​ рецензия

Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры

Сегодня в кинотеатрах...
​ рецензия Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры Сегодня в кинотеатрах...
​ рецензия Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры Сегодня в кинотеатрах Украины случилось предновогоднее чудо — на экраны вышел долгожданный супергеройский блокбастер «Чудо-женщина 1984». Это самый настоящий подарок под елку киноманам, так как этот год был весьма беден на крупнобюджетные фильмы. Спустя несколько десятков лет после событий первой части Диана Принс ведет размеренную одинокую жизнь. Она умело совмещает работу антропологом в научно-исследовательском институте и борьбу с преступностью. К счастью, суперзлодеев давно не было на горизонте. Но все меняется, когда древняя сила попадает в руки людям, которые ради собственного могущества готовы погубить весь мир. И только Чудо-женщине под силу спасти человечество от надвигающейся катастрофы. Режиссерке Пэтти Дженкинс удалось создать качественный сиквел, ничем не уступающий оригинальному фильму: приятный визуальный ряд, динамичное повествование, насыщенный экшн и яркие персонажи. Все это приправлено эпичным саундтреком от оскароносного Ханса Циммера. В чем абсолютно точно продолжение преобладает над первой частью, так это в потрясающей работе актерского состава. Галь Гадот в роли Чудо-женщины неизменно органично соединяет в себе элегантность, женственность и героизм. Педро Паскаль («Наркос», «Мандалорец») блещет харизмой настолько, что к середине фильма прощаешь ему отсутствие фирменных усов. Пожалуй, он выдал лучший перфоманс среди своих коллег. Кристен Уиг («Невероятная жизнь Уолтера Митти») досталась не менее колоритная роль, с которой она также отлично справилась. И конечно же, возвращение Криса Пайна можно по праву считать вишенкой на торте. Из недостатков можно выделить сумбурность развязки, клишированные мотивации злодеев и местами плохо проработанные спецэффекты. Некоторые моменты экшн-сцен выглядят немного нелепо, будто они вдохновлены абсурдными болливудскими боевиками. «Чудо-женщина 1984» — это бодрый, веселый, романтичный и зрелищный кинокомикс, по которому мы так все изголодались. Яркое возвращение супергероики на большой экран! Трейлер: https://youtu.be/Uh7SEuvgf2M https://telegra.ph/file/6da05388a34164b7096d4.jpg
5458 

16.12.2020 21:53

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2.Монти Пайтон и...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2. Монти Пайтон и священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail 1975, Терри Гиллиам, Терри Джонс Ума не приложу, почему этот фильм называют комедией Ничего более ужасного я в жизни не видел! Как такое можно смотреть или, тем более, пересматривать ! Я пересматривал раз 20 и, доложу вам, зрелище не для слабонервных. Ну, зачем нужно было снимать такое кино Зачем тратить наши нервы Зачем заставлять нас думать, что ничего смешнее быть уже не может Зачем заставлять сравнивать все остальные комедии со 'Священным Граалем' и всякий раз разочаровываться Зачем так быстро, злонамеренно и навечно влюблять в себя Что мы такого сделали этим 'Монти Пайтонам', что они совершенно не жалеют наши мозги, животики и 'рецепторы смеха' Вот уроды... p.s. 10 из 10 Тёмный город / Dark City 1998, Алекс Пройас Волнующий, запутанный и как-то по-странному прекрасный — этот шедевр Алекса Пройаса из тех фильмов, которым трудно дать какую-то характеристику. Это и научная фантасика, и хоррор, и нуар. Но в большей степени это, пожалуй, фэнтези. В фильме замечательный актерский состав, но его главная звезда — визуальный ряд. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno 2006, Гильермо дель Торо Фашистская Испания встречается со сказкой под мрачным взглядом Гильермо дель Торо. Здесь много пугающих исполнений, но все герои являются своего рода сказочными персонажами из лабиринта, и именно поэтому фильм так запоминается. Визуальный стиль дель Торо столь же яркий и страшный, насколько и уникальный. Его волшебники далеки от классических фей вроде Динь-Динь — ничего подобного Фавну мы раньше никогда не видели. В фильме сочетаются фэнтези, политический триллер и драма, причем каждая линия обогащает другую. Красавица и чудовище / La belle et la bête 1946, Жан Кокто Речь не о мультфильме Disney и не о сериале CBS, а о французской картине 1946 года, снятой легендарным Жаном Кокто. Работая в эпоху, когда кровь на экране показывать было не принято, Кокто заставил руки Чудовища дымится каждый раз, когда тот возвращался с охоты. Какой прекрасный и поэтический образ, сохраняющий силу и сегодня. Жуткий замок Чудовища с человеческими руками из стен, тоже врезался в мою память. Жан Маре сыграл восхитительное Чудовище. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark 1981, Стивен Спилберг Конечно же, «В поисках утраченного ковчега» — это фэнтези. Если только вы не верите, что Ковчег завета действительно может плавить нацистов. Во всех (кроме, пожалуй, последнего) «Индиана Джонсах» есть свои прекрасные эпизоды, но «Ковчег» — на голову выше других картин серии. Сценарий Лоуренса Кэздана был чем-то очень сильным и свежим. И Харрисон Форд, кажется с удовольствием играет свою роль. Сцена, где Инди стреляет в одного из нападающих на него с мечом, была настолько неожиданной, что вызывала чуть ли не беснование у зрителя. И в фильме много таких ярких моментов. Алкогольная дуэль. Змеи. Открытие Ковчега. А главные злодеи фильма — доктор Беллок или глава нацистов. Злодеи других частей не могут сравниться с ними. Но особенно выдающаяся здесь девушка Индианы Джонса. Девушки сиквелов тоже меркнут на ее фоне. incinema_movie incinema_compilation
5542 

11.12.2020 20:00

​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020)

Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо имя Ли Уоннелла. Однако, в 2018 году его второй фильм «Апгрейд» очень сильно всех удивил идеей, игрой главного героя в лице Логана Маршала-Грина (имя вряд ли вам знакомо) и изобретательным подходом к съемкам сцен с драками. По разным данным бюджет фильма составил около 5 млн долларов, что по меркам подобного жанра очень скромно. В том же году после выхода «Венома» зрители заметили некоторые сходства с «Апгрейдом», отметив, что малобюджетный фильм Ли Уоннела куда интереснее и захтывающее, чем дорогое посредственное нечто от Sony за 100 млн. Режиссер показал, что блокбастер необязательно должен быть дорогой. На этой неделе вышел в прокат третий дебютный фильм Уоннелл а «Человек-невидимка». До этого «Невидимка» выходил в 2000-м году и запомнился мне благодаря роли Кевина Бейкона. Режиссером тогда стал Пол Верховен (Робокоп). У Верховена получился крепкий фантастический триллер, а Уоннелл решил раскрыть потенциал «Невидимки» и превратить его в хоррор. Почему именно хоррор? Все дело в том, что Ли Уоннеллу уже приходилось работать над ужасами, только в роли сценариста. Уоннелл написал сценарим к первым трем частям «Пилы». Режиссер успел набить руку и вовремя покинуть франшизу. Новый «Невидимка» держит от начала и до самого конца, лишь пару раз ставив под сомнения логику некоторых сцен. Но, все это незначительно и очень быстро забывается. Уоннелл также и не стал эксплуатировать тему морали, как было в «Пиле», где герои выбирали между своей жизнью и соседа. «Невидимка» выглядит новым и свежим. Кроме того, режиссер придумал довольно реалистичную, на мой взгляд, технологию, которая позволяла герою быть невидимым. Новый «Невидимка» однозначно повторит успех «Апгрейда», ведь Уоннеллу потребовалось немногим больше — 7 млн. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/60f5859d5bb50559966bc.jpg
5508 

08.03.2020 00:13

Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей...
Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей традиционной рубрике HotNews. Джокер появится в фильме от режиссера «Солнцестояния»? Лауреат премии «Оскар» за роль злодея-психопата Джокера в одноименном фильме-сенсации Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров касательно своего участия в новом проекте одного из главных хоррормейкеров современности Ари Астера, снявшего сверхпопулярные ужастики «Реинкарнация» (2018) и «Солнцестояние» (2019). Ожидается, что события грядущей картины, получившей название «Бо испуган», развернутся в альтернативной реальности, напоминающей собой сюрреалистический мир кэрролловской «Алисы», а в центре сюжета окажется мужчина-неврастеник, который недавно потерял мать. Учитывая, что история очень похожа на ту, что происходила в «Джокере» (2019), нетрудно догадаться, почему Астер предложил главную роль именно Фениксу. Лара Крофт попробует себя в качестве детектива Звезда перезагруженной «Лары Крофт», оскароносная Алисия Викандер, сыграет главную роль в новой экранизации пьесы Фредерика Нотта «В случае убийства набирайте М», которую в далеком 1954 году уже переносил на экраны великий и ужасный мастер саспенса Альфред Хичкок. В данном случае интересно то, что это будет не фильм, а целый сериал-антология, где каждая серия, как и в лучших детективных шоу, представляет собой кусочек пазла, собрать которой целиком получится лишь в конце. Собственно говоря, главным «сборщиком» выступит, как бы смешно это ни звучало, расхитительница гробниц. Черно-белая «Лига справедливости» Самым обсуждаемым в Сети трейлером последних дней стал черно-белый ролик режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, в котором хоть и нашлось место парочке новых кадров, но кардинальных изменений по сравнению с появившимся видеоматериалом в августе на DC FanDome не наблюдается. Тем не менее, как ни странно, ч/б действительно пошло на пользу в отдельных эпизодах: это придает некой нуарности сценам с участием Бэтмена, да и сюжетной канве Киборга (по словам Снайдера, самой эмоциональной части картины), думается, он не повредит – особенно в мрачном эпизоде на кладбище. Хочется верить, что грядущий четырехчасовой эпик оправдает все возложенные на него надежды и мы увидим именно ту версию «Лиги справедливости», которая должна была выйти 3 года назад. Другие интересные трейлеры Также стали доступны первые ролики киноверсии мультсериала «Том и Джерри», многострадальной приключенческой фантастики «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Дэйзи Ридли и припозднившегося продолжения «Приключений Шаркбоя и Лавы» Роберта Родригеса для Netflix. Трейлер «Том и Джерри», каким бы гневным комментариям он ни подвергался в Сети, выглядит бодро – все сделано в лучших традициях одноименного шоу (физические гэги, как всегда, превалируют), да и совмещение анимации с игровым кино здесь совсем не напрягает. Что касается «Поступи хаоса» – проекта, который переносился неоднократно по самым разным причинам – все идет к тому, что нас ждет очередной невзрачный подростковый блокбастер в духе какого-нибудь «Дивергента». И его не в силах спасти даже актеры двух мегауспешных франшиз. А вот трейлер сиквела «Шаркбоя и Лавы» – «Мы можем стать героями» – возвращает нас во времена, когда в тренде были пародии на популярные фильмы. Такое чувство, что Родригес задумал провернуть нечто подобное, да и время выбрал подходящее – сейчас в моде подобные проекты, высмеивающие супергеройские картины.
5458 

21.11.2020 13:02

​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о...
​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о...
​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о долгожданном кинокомиксе DC «Чудо-женщина: 1984» – продолжении суперуспешного супергеройского боевика 2017 года выпуска с израильской актрисой и моделью Галь Гадот в главной роли. Киножурналисты назвали сиквел ярким примером качественно сделанного экшен-фильма с женским персонажем в центре сюжета, где есть все, что необходимо, чтобы получить удовольствие от просмотра – красочные спецэффекты, увлекательный сюжет и достойные актерские работы. В основном обозреватели хвалят картину Пэтти Дженкинс за эффектное и очень цветастое действие, которого в ней хоть отбавляй, прекрасно переданную атмосферу 80-х и романтическую линию героев Гадот и Криса Пайна. Variety: «Дженкинс, пожалуй, одна из самых даровитых режиссеров большого кино. В случае с «Чудо-женщиной: 1984» она доказывает свою ценность тем, что не позволяет зрелищу и развлечению взять верх над содержанием фильма. Это требует огромного мастерства». Wrap: «Атмосфера 80-х, яркий экшен, прекрасная Галь Гадот и головокружительный сюжет, от которого невозможно оторваться. Лучший блокбастер года!». Guardian: «Это невероятно насыщенный на события и неожиданно дерзкий в плане экшена фильм, где прекрасная Галь Гадот блистает даже больше, чем в предыдущей части этой захватывающей супергеройской серии». Hollywood Reporter: «Кино, в которое невозможно не влюбиться. Чудо, в котором мы так нуждались в этом странном и откровенно паршивом году. Спасибо Пэтти Дженкинс и ее команде за этот подарок на Рождество». Entertainment Weekly: «Чудо-женщина спасает большое кино, согревая сердца зрителей трогательной историей любви героев Галь Гадот и Криса Пайна. Самое романтичное зрелище этого года. Кино, заставляющее поверить в чудо». «Чудо-женщина: 1984»: на HBO Max с 25 декабря, а в российских кинотеатрах с 14 января. https://telegra.ph/file/690155e4a2c20520713b5.jpg
5424 

16.12.2020 09:01

Авторы картины «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» вдохновились...
Авторы картины «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» вдохновились приключенческими боевиками и фильмами ужасов 80-х годов. В особенности их заинтересовал проект «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Об этом Кевин Файги, возглавляющий Marvel, сообщил во время беседы со студентами Нью-Йоркской киноакадемии. В особенности Файги решил подчеркнуть то, что в киновселенную Marvel возвращается постановщик «Доктора Стрэнджа» Скотт Дерриксон, который приложил руку к созданию таких известных хорроров, как «Синистер» и «Эмили Роуз». Файги дал понять, что новый фильм о Стрэндже не будет фильмом ужасов в привычном его понимании, скорее речь пойдет о «большом проекте MCU со страшными сценами». «В 80-е Спилбергом была проделана немалая работа. В картине об Индиане Джонсе присутствуют поистине устрашающие моменты, и, будучи ребенком, я закрывал на них глаза. К примеру, когда плавятся лица. Также к категории подобных фильмов можно отнести «Гремлинов», «Храм судьбы», «Полтергейст», и прочие. Это даже весело, когда тебя пугают именно таким способом», - отметил Файги. Также он признался, что в новом фильме ожидается несколько неожиданных героев комиксов. Некоторое время назад было отмечено, что проекты киновселенной будут иметь тесную связь с сериалами Marvel, разработанными для потокового сервиса Disney+. Ведущим персонажем сиквела окажется Алая Ведьма, которую играла Элизабет Олсен. Параллельно она появится на пару с Полом Беттани в картине «Ванда/Вижн». Также отмечается, что сиквел неким образом будет иметь связь с многосерийкой «Локи», премьера которой намечена на весну 2021 года.
5506 

04.01.2020 18:16


Беседуя с ComicBook.com, постановщик Чад Стахелски поведал, что боевик «Джон...
Беседуя с ComicBook.com, постановщик Чад Стахелски поведал, что боевик «Джон Уик» первое время предполагался, как менее амбициозный проект. Он отметил, что в первой версии сценария было указано гораздо меньшее количество смертей – три. Причем двое из героев погибали в автомобильной аварии. «По-моему Ривз выслал мне текст в пятницу. В тот же день я прочел его, и размышлял над этим все выходные. Тогда он был более сдержанным. Речь шла об очень минималитическом проекте, он был иным», - резюмирует Стахелски. После этого Стахелски на пару Дэвидом Литчем ввели дополнительный экранные смерти в сюжет. В итоге, по примерным подсчетам, герой Киану Ривза убил примерно 80 человек. В сиквеле это число уже достигало 128, а в третьей части – 94. По словам Стахелски, у них не было задачи повышать это количество. «Нет, мы не приступаем к работе с вопроса «Так, сколько человек убито в прошлом фильме? Можем ли мы увеличить это число в четвертой части?». Просто мы разрабатываем экшен-сцены. Все получается само собой», — рассказал он.
5461 

01.09.2020 00:29

Компания Warner Bros. начала работу над производством новой версии известной...
Компания Warner Bros. начала работу над производством новой версии известной...
Компания Warner Bros. начала работу над производством новой версии известной комедийной ленты под названием «Отец невесты». Ведущую роль в оригинальном проекте играл Стив Мартин. По информации западных СМИ, на сей раз в комедии будет в основном латиноамериканский состав. В фильме 1991 года, который в свою очередь был ремейком картины 1950 года, рассказывалось о персонаже по имени Джордж Бэнкс. По сюжету он не желает отпускать дочь, узнав о том, что она планирует выйти замуж. В итоге ему приходится все же пересмотреть свои взгляды, осознав, что он останется несчастным, если его дочь будет расстроена его поведением. Сообщается, что в перезагрузке будет немного изменена концепция. Авторы проекта желают, чтобы он имел явные отличия от предшественников. Комедийный фильм с участием Мартина заработал в прокате около 90 миллионов долларов. Это обеспечило картине сиквел, который оказался на экранах в 1995 году, и также имел успех у зрителей, однако не такой, как первая часть.
5431 

29.09.2020 09:38

«Чудо-женщина: 1984» (2020)  
 
 фантастика  ужевсети

Рафинированное чудо.
«Чудо-женщина: 1984» (2020)   фантастика ужевсети Рафинированное чудо.
«Чудо-женщина: 1984» (2020)   фантастика ужевсети Рафинированное чудо. Феминистский символизм. Детский сюжет. Вместо добротного сиквела, признанным лучшим супергеройским фильмом DC мы получили невнятный филлер, который не выдерживает груза ожиданий. У меня было впечатление, что вторую часть снял какой-то другой режиссёр, не тот, что снимал хорошую первую. Разница в съёмках слишком разительная, чтобы её игнорировать. Едва прикрытые тросики, очевидный хромакей, вялые удары мимо статистов, странные перемещения в пылу битвы, ненужные полёты — будто из всего снятого материала взяли исключительно неудачные дубли и слепили из них неказистого голема, на которого без слёз смотреть невозможно. Неплохо для фильма, премьеру которого переносили ещё до пандемии, чтобы сделать лучше, да? Итог закономерен: это явно не то кино, ради которого стоит рисковать здоровьем в кинотеатрах. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/8/d2cfe2af024b771bba1a25e31173ae7c-full.jpg
5406 

08.01.2021 13:26


​​Когда посреди года неожиданно всплыла информация, что второй «Борат» не...
​​Когда посреди года неожиданно всплыла информация, что второй «Борат» не...
​​Когда посреди года неожиданно всплыла информация, что второй «Борат» не просто выйдет, а вот-вот выйдет, нужно только перестать бухтеть, наверху уже все решили – у многих, в том числе и у меня, критическое восприятие реальности тихонько встало и вышло из комнаты. В год, когда у всех чердак медленно и верно принялся протекать, в новостных лентах кружили в макабрическом танце новости про коронавирус и затянувшиеся каникулы, «Борат-2» казался прям подарком, рухнувшим с небес. Всем стало как-то вообще не до размышлений, насколько вообще нужен сиквел «Бората». В целом, что-то подобное «Борату» в условиях современной реальности безусловно должно было появиться. Первый Борат вышел в 2006 году, а это считай, вышел в параллельной вселенной. С 2006 года мир не просто изменился – первое десятилетие 21 века сейчас кажется бесконечно далекими временами, когда морщинистые бумеры только осваивали фейсбуки и твиттеры, мозолистыми пальчиками учились тыкать по гладким сенсорным панелям смартфонов, а ни о какой «новой этике» никто особо и не слышал. Сейчас же корпорации перестали скрывать, кто здесь реально папа. Пользователи твиттера способны заставить порноактрису выйти в окно. Репост схож по уровню риска со спидбольными марафонами рядом со зданием ФСКН. Секс помимо риска выхватить спид, стал еще и риском выхватить срок. А азиаты стали зарабатывать больше белых (а это вообще ужс!). И «Борат-2» виделся многими (в том числе и мной) своеобразной пилюлей безграничной свободы. Странноватый еврей, пародирующий казаха в декорациях каких-то цыганских селений, нацепивший нелепые усы и костюм, пришел в смутные времена спасти запутавшийся народ. И все было бы хорошо, да вот только не очень хорошо. «Борат-2» оказался вонючей агиткой голосовать против Трампа. А это последнее, что я, как хардкорный фан Барон Коэна, хотел видеть. /// Одна из особенностей первого «Бората», из-за которого все инсинуации в «оскорблении казахского народа» и пр. моментально гаснут – герой Бората как бы восхвалялся и превозносился. Безусловно, СБК смеялся над глупым казахом, но по-доброму. По-настоящему гасил Коэн американское общество, демонстрируя, что угловато придуманный персонаж нелепого казаха Бората выглядит на фоне американских граждан вполне себе равнозначной единицей – как по уровню интеллектуального развития, так и по уровню морали и этики. Борат с улыбкой дебила на протяжении полутора часов беспощадно топтал американское общество, параллельно размышляя, как ему задавить побольше цыган. И, что не менее важно, первый «Борат» не занимал какую-либо сторону. Он гасил как демократов, так и республиканцев. Он смеялся, как над правыми, так и над левыми. Куда бы не приходил Борат – обскурантизм и глупость моментально вываливалась наружу из любой упаковки (хоть республиканской, хоть демократической). (да и я развлекал себя, представляя, что Борат - современный Юлиус Эвола, перманентно охуевающий с грехопадения современности) https://telegra.ph/file/c48749aeb638de1a88baf.jpg
5454 

12.01.2021 10:11

​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое – самозабвенно лить кровь в неограниченных количествах и по абсолютно разным поводам. Второе – грезить космосом. Да так, что в какой-то момент непроглядные, непознаваемые дали над головой стали своеобразной массовой перверсией. Этаким желанием проткнуть целку черного неба огромным металлическим аппаратом фаллической формы и не перезвонить. (тут еще будут аналогии с девственностью, так что пристегивайтесь) Собственно, под конец неоднозначного столетия, человек действительно, выражаясь дудевским лексиконом – трахнул космос. Причем, самыми разными способами, но руководствуясь одним императивом – чисто животной конкуренцией за самку. Советы отправили в космос человека первыми, американцы высадились на Луну; обе страны напихали по орбите сотни железных исследовательских мангалов-спутников. А после, резко остановились и переключились на решение приземленных, мирских проблем. Такое резкое отстранение от космоса отразилось и на кинематографе. Если раньше американская киноиндустрия стабильно выплевывала пару научно-фантастических фильмов в год, где американский сверхчеловек, руководствуясь великими идеями и патриотическим зудением в районе копчика, гордо садился в железную машину и гнал навстречу звездам, то сейчас такого найти практически невозможно. Из последнего можно вспомнить только «Человека на Луне» от Шазелла, который, в общем-то, всю свою карьеру занимается обаятельной тоской по ушедшим золотым временам. Концепция космоса претерпела изменения. Раньше космос был верхушкой технического прогресса, перед достижением которой меркли все душевные чаяния человеческого естества, все страдания и муки – ведь однажды такой же неуклюжий белковый, как ты или я, устремится в нечто настолько непознаваемое и неизвестное, что страх перемешается с благоговейным восхищением. Теперь космос – замечательное пространство для того, чтобы в сферическом вакууме космических пространств размышлять о мирских, приземленных проблемах. Космонавт тоскует, космонавт плачет, космонавт переживает за общество, космонавт переживает за страну – то, что он находится в космосе, ему как-то фиолетово. «К звездам», «Интерстеллар», «Элизиум» (в какой-то степени), «Марсианин» (в какой-то степени), «Высшее общество», «Луна 2112» – и это только те примеры, которые первые прилетели в голову. В российском кино все гораздо сложнее. Космическая тематика – дорогое удовольствие, которое авторский режиссер, способный интересно высказаться позволить себе не может. Да и все более-менее большие бюджеты узурпировало государство, которое, наоборот, настроено на то, чтобы до посинения и стигматов на ладошках эксплуатировать космос как пространство, где мы однажды ебать какие короли были. Сейчас, конечно, все не так однозначно, но возьмите на всякий случай «Гагарин», «Салют-7», «Время Первых» (симптоматично, что оттуда выперли авторского Юру Быкова) и еще охапку похожих друг на друга в вырвиглазном патриотическом рвении проектов. Одним из первых, кто попытался хоть как-то совместить космическое с человеческим в современном российском кинематографе был Сергей Бондарчук. Его «Вторжение», безусловно, очень кхм-кхм странный и неоднозначный фильм, однако он все-таки пытается рассуждать о национализме и открытости миру. Получилось, повторюсь, не очень, но вот за попытку – респект. И вот в 2020 году, помимо сиквела «Вторжения» (да, больно, терпите), из под молотка Бондарчука-продюсера (а Сергей-продюсер на три головы сильнее Сергея-режиссера) вышел «Спутник», где в режиссерском кресле сидел Егор Абраменко. Это полнометражный дебют Егора, который до этого снял несколько короткометражек, «Капсулу» Тимати (всем рекомендую, кстати. когда еще представится возможность пройти «экскурсию внутри головы Тимати». упускать такое – преступление) и «Пассажира», который по своей концепции является предвестником «Спутника». https://telegra.ph/file/4d0fb711fd97488082a73.jpg
5346 

25.01.2021 11:37

​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла»

В главных героев первого...
​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла» В главных героев первого...
​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла» В главных героев первого сезона перевоплотились Сэм Корлетт (Лейф Эрикссон), Фрида Густавссон (Фрейдис Эриксдоттир), Лео Сатер (Харальд Суровый), Брэдли Фригард (король Кнуд Великий), Йоханнес Йоханнессон (Олаф Харальдсон), Лаура Берлин (королева Эмма Нормандская), Дэвид Оукс (эрл Годвин Уэссекский), Каролин Хендерсон (женская версия ярла Хакона Могучего), Поллианна Макинтош (королева Эльфгифу Йоркская) и Асбьёрн Крог Ниссен (ярл Кааре). События сиквела разворачиваются спустя 100 лет после происходящего в «Викингах». В сериале покажут приукрашенные художественным вымыслом приключения самых известных викингов в истории. Это история о мужчинах и женщинах, боровшихся за выживание и проложивших новые пути для своего народа, тем самым навсегда изменив судьбу Европы. Автором сценария и шоураннером выступает Джеб Стюарт («Крепкий орешек»). Хёрст входит в команду исполнительных продюсеров. Производством заведует студия MGM Television. Съёмки первого сезона, проходившие в Ирландии, уже завершились, а премьера состоится в конце этого года или в начале следующего. https://telegra.ph/file/41d09e92ba422f83b386e.png
5379 

27.01.2021 09:04

​​Режиссёр «Чёрной Пантеры» снимет для Disney Plus сериал про страну...
​​Режиссёр «Чёрной Пантеры» снимет для Disney Plus сериал про страну...
​​Режиссёр «Чёрной Пантеры» снимет для Disney Plus сериал про страну Ваканду Режиссёр Райан Куглер снимет для потокового сервиса Disney Plus сериал про вымышленную страну Ваканду из комиксов Marvel. Об этом 1 февраля сообщил журнал Variety. Этот проект будет реализован в рамках многолетнего контракта между компанией Куглера Proximity Media и The Walt Disney Company. Отмечается, что это будет первое многосерийное шоу, которое кинематографист снимет для онлайн-кинотеатра Disney Plus, за ним последуют другие проекты сериалов. Напомним, в феврале 2018 года Райан Куглер выпустил на экраны кинокомикс «Чёрная Пантера» с Чедвиком Боузманом в главной роли. Сейчас он работает над проектом сиквела. В декабре 2020 года СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщили, что съёмки «Чёрной пантеры 2» могут начаться в июне 2021-го. https://twitter.com/MCU_Direct/status/1356339841051598849
5356 

02.02.2021 09:30

​​Том Круз против советских секретных самолётов
​​Том Круз против советских секретных самолётов "Топ Ган" 1986 года с Томом...
​​Том Круз против советских секретных самолётов "Топ Ган" 1986 года с Томом Крузом в главной роли собрал в прокате 20 своих бюджетов. Благодаря картине ещё несколько лет по всему миру авиашколы не знали проблем с недобором учеников, а производители бомберов и очков авиаторов неплохо заработали. А ещё после выхода этого фильма американский истребитель F-5E Tiger II стали иногда в шутку называть МиГ-28. По сюжету фильма лётчик Пит "Мэверик" Митчелл, служащий на авианосце ВМФ США, противостоит в небе над Индийским океаном новейшим секретным советским истребителям МиГ-28. На чёрных фюзеляжах МиГов нарисованы красные звезды, заключённые в желтый круг. В реальности советского истребителя МиГ-28 не существовало. В фильме его роль исполнили F-5E Tiger II, которые принадлежали эскадрильи "Агрессоров" - специального подразделения американских ВВС, которое во время учений имитирует действия пилотов условного противника (СССР/России/Китая/Кореи/некоторых арабских стран). Очевидно, создатели фильма вдохновлялись историями о МиГ-29. В конце 80-ых американцам о нём было мало известно, имелись только снимки со спутников, и секретный истребитель СССР очень интересовал разведки западных стран. Эмблема красной звезды в жёлтом круге тоже вымышленная. За основу, скорее всего, была взята маркировка всё той же эскадрильи "Агрессоров" - красная звезда в жёлтой окантовке. Хотя понятно, что это намёк на главных противников США того времени – СССР, Китай и Северную Корею. Собственно, как и вся история с секретным советским истребителем. В итоге антагонистом в фильме стали условные "красные". Летом следующего года планируется выход сиквела под названием "Топ Ган: Мэверик". Кого теперь будет сбивать в небе Том Круз пока не известно. Пару лет назад у CineFix было интересное видео про семь фактов о "Топ Ган", о которых вы, скорее всего, не знали. Кино ИсторияКлюквы https://telegra.ph/file/b46965048c7c8c30158e9.jpg
5229 

24.09.2020 10:05

Что у нас там по сериалам? «Я знаю, что это правда». Вероятно, лучшая...
Что у нас там по сериалам? «Я знаю, что это правда». Вероятно, лучшая оригинальная телевизионная драма 2020 года. Не так давно Руффало отхватил за роль в этом проекте «Золотой глобус» – и совершенно заслуженно: тут он играет близнецов с двумя противоположными типами личности, битого судьбой, но рационального Доминика и шизофреника Томаса, чьё и без того шаткое положение продолжает ухудшаться с каждым следующим эпизодом. Даже по меркам Сиенфрэнса получилось крайне депрессивное зрелище, но, как и всегда у этого режиссёра, ближе к финалу становится понятно, что подобный формат – вероятно, единственно возможный, чтобы настолько основательно раскрыть целый ряд табуированных тем, в конце концов добившись впечатляющего терапевтического эффекта. Навряд ли у вас получиться посмотреть этот сериал за вечер – и за это его, как ни странно, начинаешь ценить ещё сильнее. «Учитель». Ремейк одноимённой полнометражки 2013 года (тогда несправедливо всеми обруганной), расширенная вариация того же сюжета, но с гораздо более подробным исследованием знаменитого американского феномена – все мы слышали об осужденных учительницах, переспавших со своими учениками, но фильмов, рассматривающих эту связь преимущественно как социальную стигму, было не так уж и много. Здесь у создателей было 10 эпизодов по 20 с небольшим минут – и за это время они успевают поднять массу провокационных вопросов. Где пролегает этическая граница в отношениях наставника и воспитанника? Что такое возраст, когда дело касается первой любви? И какую роль играет общество, набрасывая на двух половозрелых людей ярлыки «насильника» и «жертвы»? «Ванда/Вижн». Главный супергеройский сериал этого года (по крайней мере, до выхода третьего сезона «Пацанов»), рискованный эксперимент Marvel по внедрению типичного для студии сюжета в сеттинг классических американских ситкомов. Первые пять эпизодов – чистый восторг; остроумное, элегантное, жонглирующее жанровыми регистрами и настроениями постмодернистское переосмысление архетипической истории со стадиями от блаженного отрицания до мучительного принятия. Дальше шоу начинает больше походить на стандартный марвеловский блокбастер с ужатым хронометражом и бюджетом, но всё ещё продолжает цеплять внимание (чего стоит восьмая серия – когда кажется, что сценаристы вот-вот погрузятся на впечатляющую глубину). Но финал – блеклая пафосная штампованная пустышка – всё расставляет на свои места: это лишь подготовительная фаза к чему-то большему (в данном случае – к сиквелам «Стрэнджа» и «Марвела»), и все эти, безусловно, захватывающие эксперименты с форматом были нужны лишь для того, чтобы откатиться к своему привычному и комфортному для зрителей состоянию. Что же, это была красивая иллюзия – но она слишком быстро развеялась. «Голяк». Самый нашумевший британский экспорт прошлого года – второй сезон трагикомедии о чувствительных гопниках, напоминающей лучшие работы Гая Ричи, Кена Лоуча и Шейна Медоуза. Пулемётный ритм, хлёсткий юмор на грани фола (второй эпизод с приключениями во Франции и оторванной головой в этом смысле – чистое золото), масса колоритнейших персонажей с Джозефом Гилганом во главе и какое-то удивительное сочетание звериной брутальности и пронизывающих сюжет сантиментов. Где-то в 2021 году должен выйти третий сезон. ЧтоПосмотреть
5216 

06.03.2021 17:59

«Новости со всех концов света». Медитативный вестерн Пола Гринграсса...
«Новости со всех концов света». Медитативный вестерн Пола Гринграсса, отсылающий поочередно то к золотой классике жанра (включая знаменитую визуальную цитату из «Искателей»), а то и к братьям Коэн. Методы, которыми руководствуется режиссёр – национальный срез через долгую дорогу и единение двух изуродованных войной душ, – до этого, разумеется, были задействованы в массе гораздо более достойных фильмов, но проблема «Новостей» состоит ещё и в том, что это очень неторопливое, тяжеловесное, да и попросту эмоционально вымученное кино. С каждым новым поворотом ты точно знаешь, куда свернёт карета с героями и в какую минуту грустное лицо Тома Хэнкса примем ещё более страдальческое выражение (о да, таких минут здесь будет много!). Ну, зато «Новости» очень, очень красиво сняты – если включить на ночь, получится приятное для глаз лекарство от бессонницы. «Поездка в Америку 2». Сиквел одной из самых известных комедий с Эдди Мёрфи – как это сейчас модно, к основному касту добавили зелёную поросль (главный герой – бастард принца Акима, походкой и манерой смахивающий на сутенёра). Несмотря на тот факт, что действие строится на бесконечных рифмах с оригиналом, из которого создатели, недолго думая, утащили даже сюжет – где на месте Мёрфи за свою любовь борется уже его сынок – результат если не обрадовал, то явно превзошёл ожидания. Его очень легко критиковать за старомодный юмор и желание оседлать все самые горячие голливудские тренды – но зато здесь есть Уэсли Снайпс, который так смешно не кривлялся аж с конца 90-х. И несколько вызывающе неполиткорректных шпилек. И неуклюжая, но очень трогательная попытка Мёрфи дать комментарий к собственной карьере – когда внезапно его герой понимает, что сам стал заложником давно отживших традиций. Дурацкое кино, которое удивительным образом ни капли не раздражает. Новинки
5202 

08.03.2021 00:16

​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина, увы, донельзя прозаична – у пиксельной крольчихи забрали в сиквеле сиськи и жопу, посему многим вдруг захотелось поныть, попечалиться, забыв задать себе один важный вопрос «а схуяли вас вообще должна возбуждать крольчиха из мультика про баскетбол?». Но если отойти от инцельных обсуждений антропоморфной крольчихи и наличия у нее объемных форм, то сиквел «Космического джема» был бы максимально неинтересным и, в общем-то, бессмысленным событием, суть которого непонятна была никому, если бы не одно «но». Этот фильм манифестирует и окончательно выводит противостояние Леброна и Джордана далеко за рамки баскетбольного паркета, сталкивая двух черных миллиардеров в единственно возможной плоскости, где они могут противостоять на равных без оглядки на возраст и т.д – в плоскости медиа. И за этим наблюдать однозначно интересно – и не так важно, интересуетесь ли вы баскетболом или нет. Потому что тут намечается рубилово двух очень серьезных черных ребят и щепки будут лететь прямо нам в лица. Так что, либо наблюдайте и уворачивайтесь, либо обнаружите однажды себя погребенными под щебнем медийного мусора, который вы так отважно игнорировали. А теперь по порядку. /// В прошлом сезоне НБА Леброн, залечившись, подобрав монобрового Дэвиса и разнородный, но отважный баскетбольный мусор самого разного пошиба, гордо пошагал за очередным чемпионским перстнем. То есть, мужик, будучи 36 летним старичком, отбегавшим в НБА почти столько же лет, сколько я живу на свете продолжает: а) оставаться безальтернативно лучшим в лучшей лиге мира б) выносить всех безотносительно всяких прочих условностей (типа конференций, уровня конкуренции и сопротивления). Подобные мувы коварной судьбы, очевидно, не могли остаться незамеченными единственным человеком, который в исторической перспективе остается лучше Леброна – Майклом Джорданом. Тот давно задумывал и постепенно делал свой «Последний танец», который удивительным образом стал делаться гораздо быстрее именно в тот момент, когда стало, в общем-то, понятно, что Джеймс забирает очередной титул. То есть в тот момент, когда Леброн начал медийно подбираться к ступени Джордана, тот одним многосерийным пинком вновь столкнул его вниз – не так важно, насколько правдоподобен «Последний танец» (там очень много дерьма, други мои), важно другое: неофитам НБА он понравился, а для них вдаваться в подробности для задротов – довольно печальное и унылое занятие (не виню и не ругаюсь). Так что он просто понравился. /// В таком контексте сиквел «Космического джема» становится для Леброна определяющей его дальнейшее противостояние с Джорданом штукой. Тем более, что его переезд в ЛА во многом обусловлен желанием начать выстраивать собственную киноимперию. Первая часть с Майклом со временем стала в узких кругах культовой картиной, которую каждый, кто любил баскетбол смотрел и пересматривал, влюблялся в Лолу Банни, ненавидел скунса и далее по списку. Довольно сомнительно, что вторая часть «Космического джема» сумеет стать для нового поколения тем же, чем была первая часть. Причин множество: начиная с того, что времена изменились и Леброн попросту ввиду развития соцсетей и медиа не может сохранять вокруг себя ореол таинственной и грозной суперзвезды, что выходит на паркет и уничтожает, заканчивая на одиозности самого Джеймса, который сейчас далеко не самый популярный и любимый персонаж НБА (Карри улыбается и машет). Однако Джеймса интересует другое – он совершенно осознанно замахивается на миллиард зеленых сборов, которые при любых дальнейших раскладах становятся веским аргументом в пользу его успешности и популярности, а также позволят ему ...ываться на Джордана и продолжать строить свою медиаимперию, отталкиваясь от такого масштабного успеха. Удивительно, как простой и беспонтовый мультик может заменить черным богатым мужикам перестрелку на квартале. Хотя. Какие деньги, такие и пистолеты. https://telegra.ph/file/192ad7ee04b72846a41f4.png
5178 

11.03.2021 13:51


​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Объявлены номинанты 41-й антипремии «Золотая малина», которая отмечает худшие картины года. В лидерах по количеству номинаций триллер «365 дней» и «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». Так же в список номинантов попал российско-китайский фильм «Тайна печати дракона». Победителей премии объявят 24 апреля. Имена претендентов на «Малину» следующие: ️Худший фильм «365 дней» «Несомненное доказательство» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Мьюзик» ️Худший актер Роберт Дауни-мл. — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Майк Линделл — «Несомненное доказательство» Микеле Морроне — «365 дней» Адам Сэндлер — «Хеллоуин Хьюби» Дэвид Спейд — «Не та девушка» ️Худшая актриса Энн Хэтэуэй — «Последнее, чего он хотел» и «Ведьмы» Кэти Холмс — «Кукла 2: Брамс» и «Секрет» Кейт Хадсон — «Мьюзик» Лорен Лапкус — «Не та девушка» Анна Мария Сиклуцка — «365 дней» ️Худшая актриса второго плана Гленн Клоуз — «Элегия Хиллбилли» Люси Хейл — «Остров фантазий» Мэгги Кью — «Остров фантазий» Кристен Уиг — «Чудо-женщина: 1984» Мэдди Зиглер — «Мьюзик» ️Худший актер второго плана Чеви Чейз — «Великолепный мистер Данди» Руди Джулиани (играет себя) — «Борат 2» Шайа ЛаБаф — «Выбивая долги» Арнольд Шварценеггер — «Тайна печати дракона» Брюс Уиллис — «Брешь», «Приказано: уничтожить» и «Дожить до утра» ️Худший режиссер Чарльз Бэнд — три фильма серии «Барби и Кендра» Барбара Бяловас и Томаш Мандес — «365 дней» Стивен Гейган — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Рон Ховард — «Элегия Хиллбилли» Сиа — «Мьюзик» ️Худший сценарий «365 дней» Три фильма серии «Барби и Кендра» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Элегия Хиллбилли» ️Худший ремейк, сиквел или подделка «365 дней» (польский ремейк/подделка «Пятидесяти оттенков серого») «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (ремейк) «Остров фантазий» (ремейк/«переосмысление») «Хеллоуин Хьюби» (ремейк/подделка «Испуганного глупца Эрнеста») «Чудо-женщина: 1984» (сиквел) https://telegra.ph/file/d2e035050d392b39f1ea5.jpg
5164 

12.03.2021 16:01

По пунктам – что хорошего и плохого в Лиге справедливости Зака Снайдера.

- На...
По пунктам – что хорошего и плохого в Лиге справедливости Зака Снайдера. - На...
По пунктам – что хорошего и плохого в Лиге справедливости Зака Снайдера. - На уровне картинки, саундтрека, интонации, драматургии – это действительно совершенно другое кино. Блестящий пример того, как один сюжет могут экранизировать двое кардинально разных авторов, причём у одного на шее был студийный сапог, а у второго полная творческая свобода и дополнительные 70 миллионов бюджета. Разумеется, второй вариант смотрится гораздо интереснее, зрелищнее, а местами (что неожиданнее всего) ещё и остроумнее – поэтому с полной уверенностью можно говорить о том, что справедливость восторжествовала и всё было не зря. - Самая мощная отличительная черта снайдерката – то, как режиссёр работает с атмосферой, наполняя архетипическое столкновение добра и зла ветхозаветным пафосом. Не сказать, что у Зака получилось вытянуть материал до художественного уровня лучших кинематографических эпосов, но во время просмотра практически ни разу не возникает ощущения сумбура и неуместной картинности происходящего, которое «Лига» оставляла после себя четыре года назад. - Экшен – как ни странно, узкое место картины. У Снайдера здесь гораздо эффектнее получилось работать с драматургической перипетией в сложном взаимодействии сразу нескольких объёмных характеров. Каждого из супергероев мучают свои демоны (за исключением разве что Дианы – она единственная относительно легко переносит этот конфликт), будь то классический конфликт отцов и детей или болезненна обособленность персонажа от своего народа. Тема единения в разобщённом мире – ключевая в «Лиге», и здесь она, безусловно, выражена гораздо более внятно и убедительно. - Что здесь стоило бы улучшить? Прежде всего, сократить четырёхчасовой хронометраж – положа руку на сердце, Зак вполне мог бы обойтись и тремя. Да и потом, эпилог представляет из себя набор сцен, которые ведут к сиквелам, которые (наверняка) нам уже никогда не суждено увидеть, а финальный сон Бэтмена явно был снят в качестве маркетинговой бомбы для охочих за сенсацией фанатов. В любом случае, мысленно вы всегда можете отрезать этот эпилог – и у нас останется одна из самых впечатляющих экранизаций комиксов, по-своему уникальное явление, эхо от которого ещё очень долго будет будоражить индустрию. https://cdn.igromania.ru/mnt/news/2/0/a/9/f/b/103374/2c0da002b789276c_1920xH.jpg
5163 

22.03.2021 19:45

Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также стало известно название сиквела. Итак, анимационная картина «Кот в сапогах 2: Последнее желание» выйдет на экраны 23 сентября следующего года. Антонио Бандерас вновь займётся озвучиванием ключевого персонажем. Кроме того выяснилось и имя нового режиссёра проекта. На сей раз съёмками займётся не Боб Персичетти, а Джоэль Кроуфорд. К слову, последний ранее приложил руку к созданию мультфильма «Семейка Крудс 2: Новоселье». Анимационная лента была весьма успешна в прокате, а также уже получила множество престижных наград. «Кот в сапогах» был представлен публике 10 лет назад. На производство мультика было затрачено примерно 130 миллионов долларов. При этом ему удалось заработать в прокате примерно 556 миллионов долларов. Компания DreamWorks Animation намеревалась разработать вторую часть под названием «Кот в сапогах 2: Девять жизней и 40 разбойников», и представить её зрителям в 2018 году.
5160 

22.03.2021 14:07

Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все...
Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все...
Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все более-менее солидарны в успехе первого «Обителя зла», диснеевского «Принца Персии» и «Сайлент Хилла»). Однако «Смертельная битва» 1995 года, в свою очередь, тоже разрушала несчастье игровых адаптаций — особенно после провала «Супербратьев Марио» и «Уличного бойца». Фильм Пола У.С. Андерсона, каким бы напыщенным и искусственным не казался, сегодня вызывает тёплые чувства как у поклонников экшн-кинематографа, так и у преданных фанатов игры. Комиксная чрезмерность, вкупе с эстетикой гонконгских боевиков, пусть и близко не воспроизвели антураж видеоигры (у фильма ещё был щадящий рейтинг PG-13), однако занесла картину в пантеон самых удачных адаптаций консольных нетленок. Успех обеспечили и мощные аниматронные персонажи (вспомните Горо), и обаяние героев — спасителей мира, режущихся друг с другом в странной боевой сценографии, и музыка — совершенно зубодробительный техно-ритм, прознающий не хуже циркулярной пилы. Пусть и франшиза давно нуждалась в реанимации (особенно после отвратительного сиквела), однако мало кто отворачивается и отказывается признавать достоинства первой киноадаптации Пола У.С. Андерсона. Этот фильм, кажется, точно попал во время, сыграл на чувствах игровых поклонников и сегодня о нем остаются исключительно приятные воспоминания. ЧтоПосмотреть МорталКомбат http://avatars.mds.yandex.net/get-ott/239697/2a000001690fb30e5c0aab0ce3d5e914d164/1344x756
5094 

06.04.2021 17:16

В отличии от первой «Смертельной битвы», сиквел уничтожили наповал — об...
В отличии от первой «Смертельной битвы», сиквел уничтожили наповал — об...
В отличии от первой «Смертельной битвы», сиквел уничтожили наповал — об «Истреблении» стараются не вспоминать как фанаты видеоигры, так и критики, давшие ленте рекордно низкие оценки. Кажется, более ужасной экранизации видеоигры не существовало на свете — и это с расчётом, что мы знаем Уве Болла и помним его злополучные адаптации игр. В «Истреблении» нет, во-первых, актерского состава первой части — кроме Лю Кана и Китаны, в чьи образы вошли прежние артисты. Там слишком перегруженная и неудобоваримая сюжетная конструкция — Леонетти решил впихнуть в фильм всех героев, отчего создал неловкое впечатление детского утренника. Даже постановка боев здесь вызывает лёгкое недоумение — ни одна схватка, будь то даже встреча Саб Зиро со Скорпионом, не сравнится с изобретательной сценографией первой части — ну или хотя бы с битвой Лю Кана с Рептилией. И самое главное — там ужасные, невыносимые и попросту дешевые спецэффекты, на которые стыдно смотреть не только сегодня, но даже в 1997 году — чего стоит момент, когда Лю Кан превращается в дракона и сражается с гидрой. Это апогей кинематографической безалаберности, дешевизны и плохого вкуса — неудивительно, что после такого опуса об экранизации Mortal Kombat не вспоминали аж два десятилетия. МорталКомбат https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1546191/pub_5cb11b43f8280b00b6f7d44a_5cb11d2856b8c500b7acfbe3/scale_1200
5061 

07.04.2021 12:36

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru