Назад

Сильвестр Сталлоне на съемках фильма «Рокки V»(1990)

Описание:
Сильвестр Сталлоне на съемках фильма «Рокки V»(1990)

Похожие статьи

«Представьте себе машину времени, которая перенесёт вас к истокам “Рокки”»,...
«Представьте себе машину времени, которая перенесёт вас к истокам “Рокки”»,...
«Представьте себе машину времени, которая перенесёт вас к истокам “Рокки”», — так Сильвестр Сталлоне собирается начать питчинг сериала-приквела к фильму «Рокки». Вы не ослышались, актёр сообщил о планах создать многосерийный проект о молодости героев первых фильмов из серии «Рокки», который надеется вскоре представить стрим-сервисам. Согласно его задумке, сериал будет насчитывать несколько сезонов по 10 эпизодов каждый. Всего франшиза о боксёре Рокки Бальбоа, добившемся невероятных успехов в спорте, включает в себя восемь фильмов; из них шесть продолжают основную линию с персонажем Сталлоне, а другие два являются спин-оффами про Адониса Крида (Майкл Б. Джордан), которого Бальбоа берётся тренировать. На подходе новый спин-офф, «Крид 3», его снимет исполнитель главной роли Майкл Б. Джордан.
5088 

30.03.2021 16:30

Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом Нисоном». Боевая закалка со времён «Заложниц» изрядно ослабела, да и актёру куда сложнее вырубать целые штабеля бандитов, нежели десять лет назад– но подобные фильмы почему-то выходят и по сей день. «Заступник» – очередной пример американо-мексиканского триллера, где Лиам Нисон вновь вспоминает боевые навыки и проверяет их на вооруженном картеле из Мексики. Есть интересная завязка: после стычки у границы, ветеран вынужден взять на попечение 11-летнего парнишу-беглеца, за которым едут головорезы. Правда, напоминает это решительно всё и сразу: и романы Кормака Маккарти, и пятого «Рэмбо», и с десяток других боевиков с тем же Нисоном в главной роли – все равно из фильма в фильм не меняется ни выражение лица, ни модель поведения артиста. Полтора часа герои ездят по американским хайвеям, прячась от преследователей по мотелям и закусочным (трудно здесь не вспомнить «Старикам тут не место» Коэнов). Но фильму изрядно недостаёт драйва, неожиданных решений и какой-то более серьёзной интонации – триллер Роберта Лоренцо выглядит куцым, бедным и совершенно необязательным. Появляется мысль, что боевики с Нисоном постепенно мутируют и обретают ту же судьбу, что и последние экшн-фильмы с Уиллисом, Сталлоне и Шварценеггером – отправляются в кинематографическое небытие, получив свой заслуженный антирейтинг. Лоренцо, являясь продюсером многих фильмов Клинта Иствуда, не мог не перенести знакомые иствудовские идеи и в свой проект. Нисон, равно как и Иствуд в своё время, воплощает мотив в духе: «я слишком стар для этого дерьма». Но не кажется ли, что лучшим способом заявить об этом было бы не снять очередной боевик, а заслуженно уйти на пенсию? Новинки https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage28/contents/9/5/0561847e1af82a337958da7fdf9e6e.jpg
5045 

17.04.2021 08:24

38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь...
38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь один из боевичков никогда не хватавшего звезд с неба Чака Норриса. Для него уже было неплохо, если бы его фильм хотя бы мог окупиться или даже возглавить американский прокат по итогам одной недели. О каком-то успехе у критиков и речи быть не могло — тот же Роджер Эберт положительно оценил лишь вышедший следом «Кодекс молчания». «Одинокий волк» же сумел и окупиться, и собрать больше всех за первый уикенд, чтобы потом пропасть вместе с другими фильмами в тени разорвавшего всех в прокате «Танца-вспышки» Эдриана Лайна. Но критики и Ван Дамма с Сигалом на пике с их блокбастерами ненавидели, так что вряд ли Чак со своими куда более скромными боевиками мог рассчитывать на их любовь. Зато «Одинокого волка» можно назвать по-настоящему легендарным хотя бы в рамках эпохи видеосалонов. На жителей позднего СССР этот фильм произвел просто-таки колоссальное впечатление. Суровый техасский рейнджер Джей Джей МакКуэйд в одночасье стал таким же примером для подражания, какими были, к примеру, лейтенант Кобретти из «Кобры» или Джон Мэтрикс из «Коммандо». Сейчас-то уже ясно, что работы Сталлоне и Шварценеггера оказались культовыми и более успешными, да и они состарились куда лучше. Однако и «Одинокий волк» явно не заслуживает полного забвения. Типичный боевик восьмидесятых с драками, перестрелками и погонями смешали со спагетти-вестерном, и этот винегрет выглядит вполне съедобным. Дэвид Кэрредин — тот самый Билл, которого убивала Ума Турман в шедевре Квентина Тарантино — великолепно сыграл злодейского каратиста-торговца оружием, Барбара Каррера сногсшибательна в роли романтического интереса обоих антагонистов, а итальянский композитор Франческо Де Мази цитирует Эннио Морриконе, порой откровенно заимствуя его партитуры, настолько старательно, что атмосферой фильма моментально проникаешься. Добавлю еще, что у картины огромный выбор различных переводов, но остановиться советую на Алексее Михалеве — мэтр здесь очень хорош, как это было практически всегда. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино LoneWolfMcquade ChuckNorris DavidCarradine ActionMovies VHS
5100 

14.04.2021 14:52

​​Во время презентации United Artists на CinemaCon присутствующим были показаны...
​​Во время презентации United Artists на CinemaCon присутствующим были показаны...
​​Во время презентации United Artists на CinemaCon присутствующим были показаны первые кадры фильма "Самаритянин", супергеройского фильма с участием Силевестра Сталлоне. Несмотря на то, что это не полный или окончательный трейлер, кадры дают представление о том, каким будет фильм. Ниже вы можете прочитать описание ролика, который еще неизвестно когда покажут нам и покажут ли такой вообще: "Сталлоне начинает собирать мусор (он - работник санитарной службы), он берет что-то из грузовика, потому что ему нравится собирать вещи. Мы видим кадры, на которых город и мир становятся все хуже, а персонаж Сталлоне живет своей повседневной жизнью, не обращая внимания на все плохое. Самаритянин - супергерой, который "умер 30 лет назад", говорит он, но это явно не так. Ребенок находит Сталлоне/Самаритянина, и они спорят о его выходе на пенсию. Затем Сталлоне сбивает машина, и его тело странно деформируется. Затем он сжимает свое тело и говорит, что он не так силен, как раньше - он сверхчеловек. Мы видим несколько кадров действия, а также раздавленный шлем самаритянина Сталлоне. Ребенок спрашивает его, почему он исчез, но тот ничего внятного не отвечает. Еще несколько кадров действия, затем сцена заканчивается на складе, где Сталлоне (без костюма самаритянина) выбирается из разбитой машины и сражается с людьми врукопашную, а также с помощью кувалды, при этом в него стреляют еще несколько десятков парней; он обладает сверхсилой и неуязвим для пуль. Сцена заканчивается тем, что его полностью окружают, а склад взрывается". https://telegra.ph/file/80db042012596dbe82106.jpg
4548 

26.08.2021 12:50

Оплати меня своим именем 

В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер Лоурэнс сказала, что совсем не против того, что Леонардо ДиКаприо получил за фильм «Не смотрите вверх» (премьера на Netflix 10 декабря) больше, чем она. Журналист Vanity Fair спросил актрису, не печалит ли ее то, что хоть ее имя и показывают раньше имени Лео на экране (да, в кинобизнесе это важно), она получила меньший гонорар. Дженнифер ответила: «Слушайте, фильмы с Лео собирают больше денег, чем мои. Я очень довольна тем, сколько мне заплатили за этот фильм. Но есть ситуации (в них оказывалась и я, и другие женщины в индустрии), когда тебе жутко неудобно спрашивать о равных зарплатах. И даже если спросишь, то тебе скажут, что дело тут не в разнице полов, а в чем-то другом. Но в чем именно – они ответить не могут». Тут нужно отметить, что гонорар Лоурэнс за «Не смотрите вверх» в принципе весьма сладкий – 25 миллионов долларов (у Лео – 30). И также важно не путать эту историю с недавним конфликтом Скарлетт Йоханссон с Disney: там речь шла не о равноправии актерских гонораров, а о соблюдении контрактных обязательств со стороны заказчика (Disney) и необходимости пересмотреть контракт и деление сборов в связи с изменившимся форматом выпуска «Черной вдовы». Вообще тема актерских гонораров – мутная. Мы очень сомневаемся, что актеры-мужчины как-то собрались тайным клубом и решили получать меньше, чем их коллеги-женщины. Во-первых, это решение их боссов (продюсеров). Во-вторых, как верно подмечает Лоурэнс, оно основано на коммерческой привлекательности каждого отдельно взятого актера. Фильм с главными героями-мужчинами и правда лучше собирают. Например, вот список самых прибыльных фильмов 2010-х: в большинстве в центре историй именно мужчины, и это уже вопросы к сценаристам и опять же продюсерам. Уверены, крутые фильмы можно снимать и о мужчинах, и о женщинах. Вариант решения проблемы: требовать от продюсеров предоставления сведений о зарплатах всех своих коллег по фильму. Но кто на это пойдет? Некоторые эксперты считают, что бороться с неугодными зарплатами просто: если вам платят меньше, чем вы хотите, надо либо требовать больше, либо отказываться от работы. Но это довольно радикальный шаг. «Институт звезд» в наши дни уже не такой, как, например, в 90-х. Тогда одного имени условного Сталлоне было достаточно, чтобы заманить в зал зрителей. Поэтому росли и гонорары кинозвезд. В наши дни реально «продающих» актеров не так мало. Дуэйн Джонсон теперь исключение, а не правило. Балом правят франшизы, а не отдельно взятые звезды. https://www.vanityfair.com/hollywood/2021/11/jennifer-lawrence-on-love-fame-boundaries-and-dont-look-up
4119 

24.11.2021 13:59

Стильный боевик с Сильвестром Сталлоне и Рутгером Хауэром, который вы могли не...
Стильный боевик с Сильвестром Сталлоне и Рутгером Хауэром, который вы могли не...
Стильный боевик с Сильвестром Сталлоне и Рутгером Хауэром, который вы могли не видеть — рекомендация на вечер Немецкий террорист, сменив внешность и документы, мчит в Нью-Йорк, где за ним гоняются не только все спецслужбы, но и усталый итало-американский коп. Первого играет Рутгер Хауэр, второго — Сильвестр Сталлоне. Вышедший в 1981-м боевик «Ночные ястребы» (Nighthawks) изначально замышлялся как триквел «Французского связного», но после ухода Джина Хэкмена проект перехватил Сталлоне, переработавший сценарий под себя, скинувший двух режиссеров с кресел и участвовавший в монтаже. Картина успешно прошла в прокате, понравилась критикам, но чутка промахнулась с попаданием в нерв времени. Будучи чуть глуповатой для популярнейших в 70-е политических триллеров и недостаточно броской насупленной для боевиков 80-х, она чуть подзатерялась на фоне тогдашней кинопродукции, но сегодня вызывает исключительно положительные эмоции не в последнюю очередь за счет блистательного Хауэра, необычной интонации и экономного хронометража. ЧтоПосмотреть https://s.afisha.ru/mediastorage/4c/bc/8f4bf0616aa64e9b94f6cf31bc4c.jpg
2853 

27.10.2022 18:15

Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал...
Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал особенно уместен сейчас Проще простого - обман, ничего простого в этом нет Девять совсем незнакомых людей - могут оставаться незнакомыми Турист - Джейми Дорнан теряет память и не помнит, что играл в «Пятьдесят оттенков серого» Американская ржавчина - хотя, где сейчас не ржаво Корпорация «Заговор» - масоны, рептилоиды, теории заговора. Крутейший мультсериал. Садоводы - про убийства, любовь и Депардье В Бореньке чего-то нет - а в этом сериале есть Мистер Корман - обязательный сериал для рефлексии В городе убийств - странное и забавное шоу с импровизацией Ночные вызовы - полицейский туда и обратно Сергий против нечисти - крошечный сериал про Сергия, который категорически против нечисти Будет больно - было больно Изобретая Анну - с выхода сериала жизнь Анны успела немного измениться Психиатр по соседству - скоро выйдет что-то похожее с Харрисоном Фордом и Джейсоном Сигелом и, надеюсь, будет лучше Гори, Мадри - Ава Гарднер, Мадрид, Франко, кайф Поворот - сериал закрыли после первого сезона, выводы напрашиваются Разделение - иногда хочется быть разделенным Пронзительно громко - сериал, который понравился только мне Не сработало - Джаред Лето играет человека во всех возрастах Полиция Токио - современный «Сёгун» Наш флаг означает Смерть - сейчас так можно говорить вообще? Прикуп - классика с Томом Харди Медленные лошади - второй сезон уже доступен Реальная история - по названию сразу понятно, что история нереальная Ублюдки - самая черная комедия в этом списке Ломка - лекарство иногда делают плохо Баскетс - второй обязательный сериал для рефлексии Предложение - от которого нельзя отказаться Кларк - чтобы поймать стокгольмский синдром Пэм и Томми - и самое известное видео для взрослых Юззз - хороший российский сериал Медведь - сериал, который я сую во все свои топы этого года Мэр Кингстауна - для любителей «Прослушки» Джулия - ещё один сериал про еду Нулевой пациент - лучший российский сериал года Анджелин - такой скучный с такой интересной историей Ирма Веп - гипнотическое шоу с Алисией Викандер Черная птица - если бы я выбирал любимый триллер года, то был бы этот, но я выбирать не буду Почему не Эванс? - вот, правда, почему Репетиция - метаирония, эксперимент или просто странная постановка? Игроки - мокьюментари это всегда хорошо Лестница - ответ меня мучает до сих пор, а Колин Ферт - потрясающий Шервуд - типичный английский детектив Их собственная лига - ремейк другой их собственной лиги Добро пожаловать в Рэксем - я за «Рэксем» с детства Газлит - скучное про интересное Псы резервации - везде, где как-то участвует Тайка Вайтити это хорошо Пистолет - про Sex Pistols Заговор сестёр Гарви - потому что раз в год должен быть классный ирландский сериал Гарри Уайлд - Доктор Куинн, женщина-врач, теперь Гарри Уальд, женщина-детектив. Используя феминитивы такого предложения бы не вышло. Пять дней после катастрофы - самый неровный сериал в этом году Капельник - ещё один отличный российский сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо - вообще не понравился Инсайдер - ну норм (просто у меня уже кончается словарный запас) Американский жиголо - после этого текста подтерли статью на Википедии Час Дьявола - мистический, британский, с Питером Капальди Периферийные устройства - как-то мало фантастики в этом списке Королева змей - «Дрянь» в историческом сеттинге Англичанка - как-то мало вестернов в этом списке Детективный синдром - сериал Волобуева, который долго пылился на полке САС: Неизвестные герои - теперь чуть более известных Перезапуск - про моду на ремейки Король Талсы - Сильвестр Сталлоне, король Талсы Друг семьи - теперь хочется знать, сколько в этом правды Магазин Блокбастер - закончил самым плохим сериалом года
2521 

31.12.2022 14:18

«1899» вышел месяц назад. Новый проект от создателей «Тьмы» казался весьма...
«1899» вышел месяц назад. Новый проект от создателей «Тьмы» казался весьма...
«1899» вышел месяц назад. Новый проект от создателей «Тьмы» казался весьма многообещающим, но на практике его захотелось быстро выключить, удалить и забыть. Я так и поступил. Осилил два полных эпизода. На третьем же полностью уснул, ибо не захотел разбираться во всём симуляторе человеческого мозга... или что там вообще происходит? Следующий на очереди стоял «Король Талсы» от Тейлора Шеридана («Ветреная река», «Йеллоустоун»). Здесь известный режиссёр вновь показал любимый жанр вестерн, только перенёс его в городские реалии. Сюжет переносит нас в Нью-Йорк, где из тюрьмы освобождается старый капо Дуайт. Он отсидел двадцать пять лет и за столь длительное, местами ватное время — не проронил ни слова. Не сдал криминальную семью. А в награду за верность получает подарок — целый город в Оклахоме. Хотя выглядит такая перспектива обычной ссылкой, дабы не мешать клану... По приказу босса Дуайт всё равно должен возвести империю в некой Талсе и каждую неделю башлять несколько тысяч. При просмотре возникает ощущение, словно весь сериал пошит на заказ, как хороший костюм, исключительно для Сильвестра Сталлоне. Актёр в свои семьдесят пять идеально вписывается в образ мафиозника, который пытается вспомнить, каково это быть у руля. Он с трудом адаптируется под современные будни, ведь вызывать такси приходится через какой-то странный Uber. «Король Талсы» предлагает атмосферную иронию и драматический посыл искупления. Главный герой потерял многое за четверть века за решёткой. Сейчас он раскаивается, набирая со слезами сообщение дочери. Очень мощная работа Сталлоне. Трейлер | Очерк https://youtu.be/aaQSScwZPbA
2483 

16.12.2022 17:00

Про столкновение шерифа и Рэмбо

Отдельно вызывает интерес линия противостояния...
Про столкновение шерифа и Рэмбо Отдельно вызывает интерес линия противостояния...
Про столкновение шерифа и Рэмбо Отдельно вызывает интерес линия противостояния шерифа и Рэмбо — там есть довольно неочевидный подтсекст. В одной из сцен мы видим медали в кабинете у шерифа. Ну и что, казалось бы. А почти любой американец сразу определит — это военные награды (вон там Пурпурное сердце виднеется — одна из самых известных боевых медалей США). И судя по тому, что шериф явно старше Рэмбо — он тоже ветеран. Но войны, которая была на 10 лет раньше Вьетнама. Речь про Корейскую войну, которую почти официально называют “забытой войной”, так как она полностью погасла на фоне Вьетнама. Это сильно объясняет нелюбовь шерифа к Рэмбо. И фильм на самом деле — про конфликт двух идеологий, двух ветеранов — прижимистого консервативного солдата времен Эйзенхауэра (который отлично вписался в мирную жизнь) — и абсолютно надломленного солдата времен Никсона, без идеалов и почвы под ногами, с невозможностью адаптации в нормальную жизнь. А образ полковника Траутмана, бывшего командира Рэмбо — это образ той самой Америки, которая сделала подобное идеальное оружие, в виде Джона Рэмбо, абсолютно не заботясь, что с ним делать в мирной жизни. И другая часть Америки, часть мирной Америки (в образе шерифа) — выгоняет Рэмбо из своего мирного города, они явно не могут существовать вместе. В итоге полковнику ничего не остается, кроме как забрать Рэмбо с собой (обратно, на условную войну). (Тут можно вообще пойти по упоительной кривой дорожке метафор, и вспомнить что город назывался “hope”, а значит шериф окончательно лишает Рэмбо надежды — но такой ментальной эквилибристикой мы заниматься не будем) Ну а дальше да, посыл первого фильма был полностью забыт. В следующих частях Рэмбо бегает по Вьетнамам и Афганистанам, делая то, что у него лучше всего получается — зверски убивая людей. Кстати, сценарий для следующей части (которая упоительно тупо называется “Первая кровь: часть вторая”) написал Джеймс Кэмерон. Вместе со Сталлоне. И даже заслуженно получил за него Золотую малину.
1722 

09.07.2023 18:22

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru