Назад

Скорая (2022) ЧТО Скоростной боевик Майкла Бэя («Армагеддон», «Скала») с...

Описание:
Скорая (2022) ЧТО Скоростной боевик Майкла Бэя («Армагеддон», «Скала») с Эйсой Гонсалес («Малыш на драйве»), Яхья Абдул-Матином вторым («Кэндимэн») и Джейком Джилленхолом. О ЧЁМ О братьях, которые угоняют скорую после ограбления банка. ВАЙБ Как всегда красиво и как всегда глупо. Это определённо не худший проект Бэя, но былое чувство баланса между сумасшедшим экшеном и нормальным повествованием он всё же растерял. Да, снято очень круто, динамика сумасшедшая, куча натурных съёмок, но драматургия не работает совсем. Фильм два часа проверяет твою вестибулярку, орет на тебя и периодически считает за идиота. Смотреть забавно, но спустя час уже тяжеловато. СМОТРЕТЬ • любишь режим пяти звёзд в GTA; • скучал по экшену Бэя; • давно не получал адреналин от визуала. НЕ СМОТРЕТЬ • не хочешь разочаровываться в Джилленхоле; • любишь прикорнуть в дороге; • не готов к кино, в котором накал идёт по нисходящей. | | 6/10

Похожие статьи

«Скорая» Майкла Бэя: безостановочный экшн — пустой как пробка, но с...
«Скорая» Майкла Бэя: безостановочный экшн — пустой как пробка, но с...
«Скорая» Майкла Бэя: безостановочный экшн — пустой как пробка, но с ностальгическим приветом «Скале» и «Плохим парням» Майкл Бэй по-прежнему пытается удержать статус главного пиротехника Голливуда, придумывая все более гигантские экшн-авантюры. Так уж получалось, что свои лучшие картины он снимал в обход «Трансформеров», возвращая к жизни круто сваренную атмосферу боевиков 90-х (все помнят лихость и абсурдистский размах «Кровью и потом», возведшего в абсолют глянцевость кинокадра, красоту автомобилей и жажду денег). «Скорая» — такой же реликт прошедшей эпохи, вобравший в себя лучшее от «Скалы» и «Плохих парней»: два брата идут на неудачное ограбление банка (один из них — озверевший Джейк Джилленхол), пускаясь на захваченной машине скорой помощи по эстакадам Лос-Анджелеса. За ними — целый отряд спецназа, куча полицейских машин и вертолётов. Отважное мероприятие вскоре превращается в пиротехническое шоу со взрывами, перестрелками — ну, как это всегда и принято у Майкла Бэя. Это «Схватка» Майкла Манна, рассказанная в конвульсивной эстетике Бэя: вместо методичных перестрелок — всполохи экшна, дроблённые через ежесекундные склейки на монтаже, ровного темпоритма — лихорадочный нон-стоп с героями, готовыми вот-вот сойти с ума. И, конечно, фирменным чёрным юмором — здесь оперируют полицейского на бешеной скорости, используют удар кулаком как анестезию, а заколку для волос — как инструмент для спасения разорванной селезёнки. Для своей бешеной машинерии из взрывов и пальбы Бэй применяет арсенал сродни военному: камера даёт картинку через быстрые полёты дронов, служебные автомобили мгновенно идут в утиль, а оператор превращает шизофренический экшн в калейдоскоп из кислотных кадров. Конечно, это чересчур наглое и откровенно безликое кино. «Скорая» не даёт простора персонажам, уподобляя их механизму бешеной динамо-машины кинематографа. В этом фильме движение — главная сила. Безостановочное действие — сам генератор причудливой, но совершенно пустой драматургии Бэя. Но, спрашивается, есть ли в ней необходимость, когда экранные события вкачивают энергетик в твои вены?! Новинки https://s.yimg.com/ny/api/res/1.2/IulxID0F4x5LwRlMbqpdXg--/YXBwaWQ9aGlnaGxhbmRlcjt3PTY0MDtoPTM2MA--/https://s.yimg.com/os/creatr-uploaded-images/2022-03/31465f40-ac1c-11ec-b937-c379b41b9d8f
3454 

03.05.2022 14:06


78-ой день войны и два года моему каналу Вчера мне пришло уведомление о том...
78-ой день войны и два года моему каналу Вчера мне пришло уведомление о том, что 12 мая у моего канала день рождения. Я сейчас в Киеве, со мной и моими близкими все в порядке, нам повезло гораздо больше, чем многим. Последние несколько недель я то и делал, что искал повод и причину что-то наконец сюда написать, пожалуй, день рождения канала — неплохой повод. Спустя полтора месяца с начала войны я смог посмотреть хоть что-то и со временем это делать стало чуть проще, кино уже не так как раньше, но все еще пытается вытащить тебя из реального мира. Но пока не уверен, что смогу писать много, поэтому сегодня здесь будет список того, что я посмотрел с коротким комментарием и оценкой. Перед тем, как начнем, я хочу поблагодарить каждого, кто не отписался от канала и тех, кто донатил, это многое для меня значит. Также я рад, что от меня отписались неуважаемые зомби, которые поддерживают войну в моей стране. Если кто-то еще не отписался, то я напомню, что действия россии в Украине — фашизм и геноцид, если вы не согласны, то ваше направление вам должно быть известно. «Иди и смотри», Элем Климов, 1985 Именно война в моей стране заставила меня посмотреть впервые этот фильм. Как и ожидалось, в нынешних реалиях картина заиграла новыми красками, а параллели проводятся слишком буквально. Этот фильм многие боятся смотреть, но, как оказалось, сейчас война предоставляет кадры еще более жестокие, чем в своей работе показал Элем Климов. Сам фильм, как фильм, — отличный, рекомендую к просмотру тем, кто не видел его раньше. «Бэтмен», Мэтт Ривз, 2022 Если совсем коротко, то мне фильм понравился. Технически — великолепен. Стиль — кайф. Бэтмен — отличный, а вот Брюс Уэйн понравился меньше, хотя сама идея с депрессивным затворником вместо показушного богача интересная. Отличный Пол Дано в роли Загадочника, но испорченный финал конечной целью злодея. Надеюсь, будет трилогия и она закроет все незакрытые моменты и станет цельной историей. Оценка: хорошо. «Лакричная пицца», Пол Томас Андерсон, 2021 Легкое, летнее кино с нетипичной историей любви и безумно добрым вайбом. Ничего фантастического от новой работы ПТА ждать не стоит, но на полтора часа забыться получится. А вообще, весь фильм крадет Брэдли Купер, пусть у него там и 5 минут экранного времени. Оценка: хорошо. «Скорая», Майкл Бэй, 2022 Веселый и драйвовый боевик с погонями, взрывами и рваным монтажем, который вполне неплохо работает в своем жанре. Радует, что веселуху дополняет Джейк Джилленхол, который тащит из своего героя все, что можно. В целом, Бэй умеет (умел) лучше, но и это получилось нормально. Собственно, оценка: нормально. «Разделение», Бен Стиллер, 2022 (1 сезон) Новый проект от Apple TV+ — мастхэв этого сезона. Чудесный технически и по наполнению, с нетривиальной историей, классной игрой актеров и чудовищным клиффхэнгером, который заставить вас закричать от того, что второй сезон ждать целый год, если не больше. В общем, очень классный сериал, рекомендую. Оценка: отлично. «Разрабы», Алекс Гарленд, 2020 (1 сезон) Никогда не читал об этом сериал дальше названия и думал, что он чисто про кодеров, но к счастью я его посмотрел и остался в полном восторге. Мозговыносящий сюжет и просто невероятная развязка не оставят вас равнодушными. Если вы все еще не смотрели, то смело добавляйте в свой список, оно того стоит. Оценка: отлично. «Озарк», 2017-2022, финал Наконец вышел финал одного из моих любимых сериалов и он не подкачал. Да, кажется, частично немного скомкали, а последние 10 секунд немного притянули за уши, но по большому счету я остался доволен. Я уже писал про этот сериал, можете найти по поиску в канале. Если не смотрели, рекомендую. Оценка: отлично. «Лунный рыцарь», Мохамед Диаб, 2022 (1 сезон) Очередной сериал от Marvel, который практически не пересекается с основной вселенной, только несколько отсылок и пасхалок напоминают о том, что это за вселенная. В целом, получилось прикольно, но не вау. "Вау" здесь только Оскар Айзек, ради которого только и стоит посмотреть этот проект. Особенно рекомендую смотреть в оригинале.
3439 

12.05.2022 13:46

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru