Назад

​​— Слушай, извини меня за все дерьмо, что я тебе там наговорил. Ты мне жизнь...

Описание:
​​— Слушай, извини меня за все дерьмо, что я тебе там наговорил. Ты мне жизнь спас. Спасибо. — Наверное, тебе это было трудно сказать. — Если бы ты знал… ВИДЕОТЕКА LethalWeapon MelGibson DannyGlover https://telegra.ph/file/2c83ffa9b879d14a482a4.jpg

Похожие статьи

Sweet Virginia (2017), Jamie M. Dagg — ты меня убил. Почти что «Горбатая...
Sweet Virginia (2017), Jamie M. Dagg — ты меня убил. Почти что «Горбатая гора», только ещё не, встретились два одиноких побитых котика, познакомились, сходили даже на свидание, но нет. Собственно, Лагутенко это все написал и спел уже тысячи лет назад, да и уложился в 3 минуты 38 секунд, включая вокализ; ну и что, зато и Jon Bernthal, и, конечно, Christopher Abbott (ох большой актёр растёт) куда телеснее, пусть их и разводят по краям экрана, чтобы намекнуть, как детям, что им никогда не сойтись. Там, конечно, осталось ещё дохера экспликаций и объяснений для нас, нерадивых, не всё вырезали, шутка ли 13 продюсеров на такой микробюджет, операторке денег явно на давали даже на светиков, чудовищно тёмный кадр даже в дневных сценах, ну и музыкой Brooke & Will Blair мы явно гордимся настолько, что втыкаем везде, куда можно, чтобы попонятнее было — только всё равно, это всё мелочи, не всем быть Рефном, и в конце-то всё равно грустно, и будет он в одиночку обкатывать быка и падать оземь. Ветер лучше слушай, он такой крутой.
4892 

16.05.2021 12:16


Кино без музыки — это просто занятные картинки! Хороший саундтрек может сделать...
Кино без музыки — это просто занятные картинки! Хороший саундтрек может сделать...
Кино без музыки — это просто занятные картинки! Хороший саундтрек может сделать из отличного фильма легендарный отвал башки! Так было с «Интерстелларом», и так будет всегда. Если вы интересуетесь любимыми мелодиями из кинофильмов, слушаете музыку и любите про нее читать, милости просим в наш канал «Шум Гамм». Но этот маневр может стоить вам очень много времени — затянет в черную дыру интересных историй и фактов! Тут вам и авторское мнение настоящего музыкального редактора (по совместительству музыканта), и истории саундтреков, и интересные факты про бэкстейдж, и певцы, наследившие в кинематографе. И даже немного ностальгии. Короче, заходите, будет интересно, познавательно и шумно! Никакой копипасты, только то, что мы думаем о том, что слушаем! На наш вкус можно положиться А по ссылкам находится плейлист канала. Он еженедельно пополняется лучшими треками из наших поcтов. Это живой организм и саундтрек к тому, что мы пишем. Читайте и слушайте нас Яндекс.Музыка | Spotify | Apple Music @ШумГамм
4788 

02.07.2021 19:00

Кино можно не только смотреть, о нём можно (даже нужно!) говорить. И очень...
Кино можно не только смотреть, о нём можно (даже нужно!) говорить. И очень...
Кино можно не только смотреть, о нём можно (даже нужно!) говорить. И очень бодро. Что и делают ребята из Лайфхакера. В подкасте «Смотритель» кинокритик Лёша Хромов и фанат кино Миша Вольных разрушают стереотипы о различных жанрах, рассказывают о важных событиях в киноиндустрии и пытаются разгадать, что хотел сказать режиссёр в той или иной картине. А ещё советуют, что стоит посмотреть, а от каких фильмов лучше держаться подальше. Например, они рассуждают о вампирах, оборотнях и зомби. О том, когда в кино появились сверхъестественные антигерои, как на их популярность влияет интернет и почему нежить такая «живучая». Вы когда-нибудь задумывались, что образы Дракулы и Бэтмена чем-то схожи? А знали, что первый фильм про оборотня вышел аж в 1913 году? В чём кайф зомби и как они из людей, заворожённых шаманами вуду, превратились в ходячие куски мяса? Слушайте и подписывайтесь на «Яндекс.Музыка» и Apple Podcasts.
4689 

29.07.2021 11:31

Про фильм В общем, если вкратце — поэма собой представляет полную декомпозицию...
Про фильм В общем, если вкратце — поэма собой представляет полную декомпозицию рыцарского мифа и переосмысление артуровского канона. А фильм — переосмысление этого переосмысления. (во как загнули, а. В непростое время конечно живем). Англосаксы всю эту историю впитывают вместе с грудным молоком — для них это огромная часть культурного кода (примерно как мы на подкорке знаем, почему вещему Олегу стоило подальше держаться от черепа коня). И режиссер также ожидает, что зритель, мягко говоря, в курсе первоисточника. И что если зритель видит короля в замке за круглым столом — то понимает, что это Артур. А если рядом с ним сидит его сестра — то это Моргана (а Моргана злодейка, так-то). В общем, кажется, есть два варианта комфортного просмотра — обложиться книгами и предварительно сдать экзамен по ранней британской литературе (чтобы потом во время просмотра еще и подсказывать режиссеру, где и что он не дожал). Либо просто расслабиться и кайфовать — много какие смыслы можно понять и без культурного погружения. Что в фильме кайф Вот тут ответ очень простой — фильм потрясающе красивый. Как минимум, большую часть фильма главный герой путешествует по шикарнейшей зимней Шотландии (или Ирландии, или Уэльсу — не очень разбираюсь в тонкостях, где там что находилось в 6 веке). Основные цвета фильма — серый и зеленый (несмотря на постер). Леса, равнины, горы, поля, дороги — и все в мистическом тумане, и все под тревожно ласкающую музыку — это гипнотизирует так, что не оторваться. Кажется, что после всего моего рассказа это очевидно, но на всякий случай скажу — фильм не фэнтази, и не сказ о рыцарях без страха и упрека. Глупо ожидать тут рыцарские бои, драконов и колдунов с фаерболами. Скорее, это медитативная метафорическая притча с безумно красивой формой и довольно мудреным содержанием. Финальное сравнение будет странным — если бы «Мертвец» Джармуша снимали в цвете и в сеттинге рыцарского романа — мы бы получили «Легенду о Зеленом рыцаре» (я про визуальную часть, не про смысловую). А саундтрек потом скачайте и послушайте, под него отлично работается. Мне очень понравилось.
4473 

23.08.2021 18:45

Июльский дождь (1967), Марлен Хуциев — сдадутся все. Девушка и смерть, голос...
Июльский дождь (1967), Марлен Хуциев — сдадутся все. Девушка и смерть, голос космоса в трубке, придётся, вроде бы, взрослеть. Прививание Антониони на русских почвах, этот памятник уже самому себе, не нуждающийся в описаниях, камера, монтаж, диалоги, музыка, нечеловечески круто; тут только собственный опыт и высекается, и этот опыт говорит уже скорее о нас, чем о собственно фильме. Этот стон у нас поколенческим конфликтом зовётся, потому что иначе никак: там где у Антониони экзистенциальные кризисы с реальностью, тут нам дают мораль, идеалы и ценности — ну и как их предавать. Да, это 1967 год, у основных героев в детстве война, и наверное хочется просто комфорта, и сзади напирают родители и знакомые, прошедшие войну, несущие память о твёрдом понимании, что хорошо и что плохо, как надо и как не надо, на войне же реальность становится совсем простой и понятной: свои-чужие; они и накладывают на Лен, Володь и прочих Владиков какие-то массивные, массивные ожидания, и с военным детством в анамнезе это совсем не пирог. Ну и невоевавший (но прошедший уже цензурные войны) Хуциев и сам, видимо, транслирует своё разочарование результатами оттепели, все ожидания и идеалы преданы, приспосабливаются люди к мирному сосуществованию, вот Володя же; это злит. Лена штампует ренессансных флорентийцев и Крамского, и, почти как Моника Витти в «Приключении», «Затмении» и особенно «Красной пустыне», места себе не находит ни там, ни тут; но, в отличие от Италии, в России есть, чем гордиться, и на что ориентироваться, ну уж по крайней мере принято считать, не зря же душноватый Визбор поет песни про войну всю дорогу — «Слушайте, вы можете сегодня не петь?». И в конце, когда она, наконец, оставит Володю из-за его господи-прости приспособленчества и низких моральных принципов, ей станет легче, она же пере-обрела мораль, она покупает яблоко (первое ей дали на похоронах) и теряется в ветеранах. Простая, честная радость и встречи, и памяти, это по-прежнему не феерия с парадами и салютами, а частный праздник памяти, вот вам честная и простая мораль; на это всё (и на нас) глядят 20-летние, рождённые уже после войны, и никто не знает, что будет. Тут методология и фальшивит: цена опыта войны не означает его ценность, война чудовищна и нелепа сама по себе, его незачем применять в мирной жизни, и это стремление к простым ответам, чувствам и принципам, оно в общем не приведёт никуда, кроме, не знаю, победы Трампа с простыми ответами: напитки покрепче, слова покороче. Случайности типа смотреть синхронно с Андреем — это тоже часть кинематографии, явно: совмещение оптики ещё с Эйзенштейна практикуется:; можно вообще не обратить внимание на морализаторство и поколенчество в конце и читать это как роман облегчения, и это тоже правда. — ну вот он такой, типа ниче не понятно, а потом раз и уже прям всё понятно
4479 

16.09.2021 11:45

Запрещенный подкаст теперь в Телеграм!

Мы нашли их, хотя это было не просто.
Запрещенный подкаст теперь в Телеграм! Мы нашли их, хотя это было не просто.
Запрещенный подкаст теперь в Телеграм! Мы нашли их, хотя это было не просто. Ребятам из подкаста "Не кино" постоянно угрожают блокировками. Однако не только "рукописи не горят", искусство кинокритики и авторских рассуждений тоже не убиенно. Если вы киноэстет, который любит размышлять о вечном, заглянуть за ширму синематографа, чтобы понять жизнь. Или вам нравится развивать критическое мышление через разгадывание великих идей режиссеров мирового кино. Тогда вам точно сюда. Авторы запрещенного подкаста "Не кино" уже подготовили для вас: - Разбор гениальной картины Фрэнсиса Копполы «Крестный отец» (здесь раскрывают скрытые функции Отца). - Секрет успеха оскароносного фильма "Еще по одной", которым восхищается сам Леонардо Ди Каприо; - В чем сила и правда культовой дилогии "Брат" и "Брат-2" (очень много актуальных инсайтов для жизни). Гарантируем, что вы будете в шоке от этих открытий! Присоединяйтесь и слушайте _kinoooo — лучшие уроки жизни, которые вы получите через призму кино. https://t.me/ne_kinoooo
4408 

27.09.2021 14:00

Оплати меня своим именем 

В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер Лоурэнс сказала, что совсем не против того, что Леонардо ДиКаприо получил за фильм «Не смотрите вверх» (премьера на Netflix 10 декабря) больше, чем она. Журналист Vanity Fair спросил актрису, не печалит ли ее то, что хоть ее имя и показывают раньше имени Лео на экране (да, в кинобизнесе это важно), она получила меньший гонорар. Дженнифер ответила: «Слушайте, фильмы с Лео собирают больше денег, чем мои. Я очень довольна тем, сколько мне заплатили за этот фильм. Но есть ситуации (в них оказывалась и я, и другие женщины в индустрии), когда тебе жутко неудобно спрашивать о равных зарплатах. И даже если спросишь, то тебе скажут, что дело тут не в разнице полов, а в чем-то другом. Но в чем именно – они ответить не могут». Тут нужно отметить, что гонорар Лоурэнс за «Не смотрите вверх» в принципе весьма сладкий – 25 миллионов долларов (у Лео – 30). И также важно не путать эту историю с недавним конфликтом Скарлетт Йоханссон с Disney: там речь шла не о равноправии актерских гонораров, а о соблюдении контрактных обязательств со стороны заказчика (Disney) и необходимости пересмотреть контракт и деление сборов в связи с изменившимся форматом выпуска «Черной вдовы». Вообще тема актерских гонораров – мутная. Мы очень сомневаемся, что актеры-мужчины как-то собрались тайным клубом и решили получать меньше, чем их коллеги-женщины. Во-первых, это решение их боссов (продюсеров). Во-вторых, как верно подмечает Лоурэнс, оно основано на коммерческой привлекательности каждого отдельно взятого актера. Фильм с главными героями-мужчинами и правда лучше собирают. Например, вот список самых прибыльных фильмов 2010-х: в большинстве в центре историй именно мужчины, и это уже вопросы к сценаристам и опять же продюсерам. Уверены, крутые фильмы можно снимать и о мужчинах, и о женщинах. Вариант решения проблемы: требовать от продюсеров предоставления сведений о зарплатах всех своих коллег по фильму. Но кто на это пойдет? Некоторые эксперты считают, что бороться с неугодными зарплатами просто: если вам платят меньше, чем вы хотите, надо либо требовать больше, либо отказываться от работы. Но это довольно радикальный шаг. «Институт звезд» в наши дни уже не такой, как, например, в 90-х. Тогда одного имени условного Сталлоне было достаточно, чтобы заманить в зал зрителей. Поэтому росли и гонорары кинозвезд. В наши дни реально «продающих» актеров не так мало. Дуэйн Джонсон теперь исключение, а не правило. Балом правят франшизы, а не отдельно взятые звезды. https://www.vanityfair.com/hollywood/2021/11/jennifer-lawrence-on-love-fame-boundaries-and-dont-look-up
4119 

24.11.2021 13:59

​​Иисус Христос – суперзвезда (1973)

Музыкальных фильмов не люблю ещё с...
​​Иисус Христос – суперзвезда (1973) Музыкальных фильмов не люблю ещё с...
​​Иисус Христос – суперзвезда (1973) Музыкальных фильмов не люблю ещё с детства, до сих пор воспринимаю музыкальный номер в фильме, как досадную помеху действию. Опера тоже жанр на большого любителя. Без жемчужных бус, брюликов, перстней и прочей в пух и прах разодетой павлиньей публики оперу, за редким исключением, воспринимать всерьёз трудно. Понял это, когда в детстве смотрел свою первую оперу «Евгений Онегин». Запомнилась массивная бабища с зычным голосом в роли трепетной искренней Татьяны. Как тут после этого любить оперу. Для фильма «Иисус Христос – суперзвезда» не могу не сделать исключения. Отличная музыка, прекрасные голоса и актёрские работы, характерная натура. Главный женский образ, Марии Магдалины, в исполнении певицы ирландско-японского происхождения Ивон Эллиман вас очарует. Фильм – экранизация одной из первых рок-опер. Музыка Эндрю Ллойд Уэббера, либретто Тима Райса. Фильм об известном человеке, который настолько поверил в добро и любовь, что возомнил себя богом, о человеке, которого «…приколотили гвоздями к дереву за то, что он призывал хотя бы иногда, просто для разнообразия, относиться друг к другу по-хорошему…» Фильм о любви и надежде, о надежде, что всё будет любовь, о той надежде, что была тогда, 2000 лет назад, и была 50 лет назад, когда фильм сняли «дети цветов». Что из надежд на лучший мир выросло, нам всем известно. В целом (за вычетом теологических бредней) здравые идеи взяли на вооружение правящие троглодиты в виде официальных верований и церквей. Да, смотреть нужно именно фильм 1973 года режиссёра Нормана Джуисона, а не экранизацию мюзикла, хотя она исторически первая и вроде как ближе к оригинальной бродвейской постановке. Мюзикл – это коже-эпатажное нечто, с элементами нацисткой эстетики. Тогда как фильм 1973 года снят в исторических местах, в почти историческом (хиппи в хипповом тут смотрятся очень уместно) костюме, и воссоздаёт атмосферу тех давних событий, мне кажется, почти «дословно». Оценка: 12/12 P. S. Что касается нынешней войны. Остаться в стороне невозможно. Послушайте выступление Алис Вайдель в Бундестаге в связи с этим. Вообще, обратите внимание на высказывания немецких оппозиционных политиков, в частности из партии «Альтернатива для Германии». Возможно, вам тоже покажется, что так звучит здравомыслие. https://telegra.ph/file/3a4d544f7d7431eda2d3a.jpg
3708 

04.03.2022 19:00

​​Спонтанная подборка хороших советских лент про МОЛОДЕЖЬ, которые выбиваются...
​​Спонтанная подборка хороших советских лент про МОЛОДЕЖЬ, которые выбиваются...
​​Спонтанная подборка хороших советских лент про МОЛОДЕЖЬ, которые выбиваются из общего ряда фильмов, где вместо детей — оголтелые киборги, говорящие партийным языком, с выправленной осанкой и высоким голосом, что раздают уставшим взрослым людям возможность лупить комментарии по типу "сука, какие же были дети раньше, а ща милохины вонючие". (подборка не исчерпывающая, не бухтите) ПАЦАНЫ Замечательный и весьма известный фильм Динары Асановой о трудных подростках, которые проживают в "спортивно-трудовом лагере". Руководит этим лагерем Павел Васильевич, чья цель вернуть этих потерянных пацанов к "жизни". Кино Динары Асановой не осуждает, не порицает, не говорит плакатными лозунгами и идиотскими заявлениями, наоборот — с нежностью и теплотой рассказывает историю беспризорных ребят, завершая не счастливых финалом, а экуменистической открытостью под песню "Я подозвал коня" (удивительная песня, послушайте) к слову, "Межсезонье" начинается с документальных кадров, как и "Пацаны". Хант говорил, что Асанова, вроде, помогала ему при создании своего кино, так что такая отсылка — мило и клево. ДОМ С ПРИВИДЕНИЯМИ "Дом с привидениями" – такой удивительный артефакт эпохи перестройки, валявшийся в сети, униженный и оскорблённый, в перебитом качестве замыленной реликвии. И таковым "Дом" оставался и дальше, если бы не ребяты из FROM OUTER SPACE, которые оцифровали ленту, вернули ей жизнь и, кажется, этим решением застолбили фильм Ефима Гальперина в ранге культовых. Собственно, сам фильм был изначально обречен на забвение, так как и режиссер фильма Гальперин, и сценарист Семен Лунгин были этакими париями в Союзе Кинематографистов, и этот проект им дали, чтобы он уж точно провалился. Но видите как получилось.  А само кино тяжелое, преисполненное нетипичными для советского кино о подростках, жестокостями, "моральными допущениями" и свинцовостью рассказанной истории, после которой октябренком уже не выйдешь. ДО ПЕРВОЙ КРОВИ Кино, снятое по сценарию Григория Остера — заслуженного писателя, автора "Вредных советов", "Котенка по имени Гав" и др. культовых вещей. Несмотря на "детскую" направленность писателя, фильм, который сняли по его сценарию назвать детским получается с натяжкой, что ....  Здесь: 1) взрывается ребенок 2) огромная толпа детей нападает на импровизированный штаб "вражеской" стороны и зверски его рушит, попутно пытая население 3) девочке, чтобы узнать у нее информацию, засовывают лягушку под футболку 4) главный герой вынужден скитаться по пустыням и степям, претерпевая лютые трудности, а в определенный момент вовсе попадает в чистилище с мертвыми ровесниками. При этом, как ни странно, ощущение "детскости" происходящего, шуточной, игривой атмосферы (да это все не взаправду!) — умудряются сохраняться. Как так получилось — я без понятия.  ПРИЗНАТЬ ВИНОВНЫМ Главный герой — подросток-подонок, который ворует, избивает ради выгоды, бухает, да еще и "партийные" ценности не уважает. Он как бы противостоит системе реальных ПИОНЕРОВ, которые мечтают попасть в экспедицию на северный полюс, ходят на дзюдо и слушают милиционера, который в хату, где палит мужик из ружья влетает через окно вообще на ... (да, там есть такая сцена). Несмотря на спорность сюжетного столкновения двух излише-излишних миров "партийного и беспартийного", "Признать виновным" выталкивает в наружу окольные проблемы, которые неизменно возникают рядом с практически каждым подростком-преступником: от семейных проблем и вопросов "ну всё же есть, хули лезешь?", заканчивая системным покрывательством. Интересное кино. ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ во-первых, Ирина Мирошниченко в молодости — женщина, ради которой можно и убить. во-вторых, "Вам и не снилось" — очень революционное для своего времени кино, умудрившееся чутко (пусть и вскользь) проговорить проблему любви и отношений для всех возрастов в рамках полутора часов.  в-третьих, ну нежное это кино. невинное и нежное. люблю такое порой. КУРЬЕР *недоумевающе смотрит* я действительно что-то должен объяснять? https://telegra.ph/file/c9b797d44802c77c2e21e.jpg
3187 

28.06.2022 19:03

Шварценеггер испортил воздух во время конца света
 
Иногда приходят такие...
Шварценеггер испортил воздух во время конца света Иногда приходят такие...
Шварценеггер испортил воздух во время конца света Иногда приходят такие новости, что просто диву даешься. Виной всему повальная мода на подкасты, в которых звезды вспоминают былое и откапывают совсем дикие байки. На днях 81-летняя британская актриса Мириам Маргулис, известная многим по роли профессора травологии Помоны Стебель в саге о Гарри Поттере, объяснила в подкасте «I’ve Got News for You», за что на долгие годы затаила злобу на Арнольда Шварценеггера. Оказывается, в 99-м пара снималась в довольно паршивом экшен-хорроре «Конец света». И будущий губернатор Калифорнии натурально пукнул актрисе в лицо. По ее словам, намеренно. И вообще вел себя на съемках очень грубо. Хотя нам трудно представить, что может быть грубее такой выходки. Маргулис добавила, что Арнольд – худший актер, с кем она когда-либо работала и что он невероятно высокомерный. Инцидент произошел во время съемок сцены, в которой герой Шварца убивает персонажа Маргулис (она играла сестру Сатаны, а Арнольд – борца с нечистью). И вот несчастная актриса лежит на полу, а ней сидит звезда боевиков. И он сделал то, что сделал. Причем специально в перерыве между дублями, чтобы его вонючая проделка не попала на пленку. Одно слово: засранец. «Слушайте, ну я тоже пукаю, - сказала многоуважаемая актриса, - Но я не делаю его людям в лицо». Представители Шварценеггера пока не дали комментариев. https://static.onecms.io/wp-content/uploads/sites/20/2022/07/18/Miriam-Margolyes-Arnold-Schwarzenegger-End-of-Days-071822.jpg
3211 

19.07.2022 15:58

Тетрадь смерти (2006)

По случаю должен был отсмотреть несколько анимэ...
Тетрадь смерти (2006) По случаю должен был отсмотреть несколько анимэ...
Тетрадь смерти (2006) По случаю должен был отсмотреть несколько анимэ детективного жанра. Смотрел анимэ и до этого, эпизодически и не без удовольствия, а тут погрузился в жанр глубоко, принял в больших дозах, и… очень хорошо зашло. Будто совершил путешествие в другую страну, соприкоснулся с другой культурой. Словом, слушайте о «Тетради смерти». Завязка. Некто Рюк, бог смерти из мира богов смерти, теряет тетрадь смерти. Теряет потому что раздолбай, потому что спёр эту тетрадь у другого бога смерти и теперь у него их две. А собственно, и объяснения не нужно и так достаточно для завязки: бог смерти потерял тетрадь смерти в мире людей. Ученик старших классов по имени Лайт находит тетрадь. Правила пользования тетрадью: Человек, чье имя будет записано в этой тетради, умрёт. Владелец тетради должен знать человека в лицо, иначе написанное не возымеет действия. Таким образом, людям с одинаковыми именами ничего не угрожает. Если причина смерти будет указана в течение 40 секунд после написания имени человека, смерть случится по этой причине. Если причина смерти не будет указана, человек умрет от сердечного приступа. После указания причины смерти, её точные обстоятельства должны быть изложены в течение следующих 6 минут и 40 секунд. https://telegra.ph/Tetrad-smerti-2006-12-10 https://telegra.ph/Tetrad-smerti-2006-12-10
2552 

10.12.2022 12:02


чопосмотреть Glengarry Glen Ross 1992 США Режиссер: Джеймс Фоули — Аллё...
чопосмотреть Glengarry Glen Ross 1992 США Режиссер: Джеймс Фоули — Аллё, добрейшего дня, я из телеграм-канала KINORUDÁ, а это лучшее предложение в вашей жизни! … нет, вы не победитель конкурса, вы в принципе победитель по жизни ха-ха, поэтому мы и разговариваем… нет, постойте-постойте — рекомендация займёт всего лишь несколько минут вашей жизни и ещё полтора часа кхм-хм с небольшим на сам просмотр. … Просмотр чего? Фильма, конечно же! … что значит какого? Лучшего! Других у нас не водится. Мы обратили внимание на вашу подписку… не подписывались? Может быть ваша жена подписывалась? … Она сейчас дома? … Не затруднит ли вас позвать её к телефону? … ДОООБРЕЙШЕГО ДНЯ наша верная подписчица, а значит и человек чутко разбирающийся в кинематографе, меня зовут — как вам угодно, мэм, и я спешу подарить лучшую рекомендацию специально для вас! … Нет, это не мы звонили вам на прошлой неделе, по крайней мере, точно не я … Прошлая рекомендация была, как вы сказали, отстойной? Ну тогда она гарантированно пришла не от нас кхм-кхм. В этой экранизации пьессы… вы не любите фильмы по пьесам?... ну вы знаете, этот фильм на пьессу вовсе и не похож (нет) … да, совсем (нет) … разве Алик Болдуин … не перевариваете Алика Болдуина?... так у него эпизодичная маленькая роль, а вот Кевин Спейси… повторите… закэнселен? Хмм, в вас сразу чувствуется хватка эрудита, ведь в фильме сумасшедший каст, вы только послушайте список этих признанных талантов: Эд Харрис, Джек Леммон, Алан Аркин … кто это? … с вами шутки плохи, мэм, так точно. Вы не оставили мне шанса — одну из главных ролей в фильме исполняет великий Аль Пачино, впечатляет, да? ... про что фильм? Мы обычно не спойлерим, но специально для вас я немножко приоткрою занавес — фильм про торговцев земельными участками ...аллё...аллё...аллё......
2213 

30.03.2023 13:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru