Назад

​​Собрались как-то араб, китаец, африканец и еврей сыграть свадьбу с дочерьми...

Описание:
​​Собрались как-то араб, китаец, африканец и еврей сыграть свадьбу с дочерьми одной добропорядочной французской пары... В этот раз несчастным буржуа придется столкнуться с еще более серьезным испытанием. И то, что их первый внук окажется черней самого черного сенегальца, будет не самой большой их проблемой! Самая безумная свадьба 2019 Мелодрама https://telegra.ph/file/490cc47fa1012b81de44a.jpg

Похожие статьи

​ звезднаяподборка 

5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит посмотреть Британскому актеру, режиссеру и пятикратному номинанту на «Оскар» Кеннету Брана сегодня исполнилось 60 лет! По этому случаю предлагаем к просмотру занимательные картины из фильмографии звезды «Довода». Заговор США, Великобритания, драма, военный, биография, история, 2001 В главных ролях: Кеннет Брана, Стэнли Туччи, Колин Фёрт Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.2 20 января 1942 года в пригороде Берлина проходит засекреченная конференция нацистских чиновников. Пятнадцать представителей рейха собрались, чтобы обсудить план по уничтожению миллионов невинных людей. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/nhBlkJZYSrU Много шума из ничего США, Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1993 В главных ролях: Кеннет Брана, Майкл Китон, Роберт Шон Леонард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 Бенедикт — убежденный холостяк. Беатриче тоже не спешит замуж. Каждая их встреча начинается и заканчивается словесными перепалками. Друзья героев решают провернуть хитрый план, чтобы влюбить двух язвительных одиночек друг в друга. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/wGlmhwa0zjw Убийство в Восточном экспрессе Мальта, США, детектив, криминал, драма, 2017 В главных ролях: Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро отправляется в Париж на элитном поезде «Восточный экспресс». Среди его попутчиков оказывается торговец антиквариатом Эдвард Рэтчетт. Бизнесмен обращается к детективу с просьбой защитить его от преследующих врагов. Пуаро не желает помогать нечистому на руку богачу. А на утро Рэтчетта уже находят в купе мертвым. Под подозрение попадают все 13 пассажиров вагона. Каждого из них Пуаро уличает во лжи. Но принимает решение искать следы преступления в прошлом таинственно скончавшегося Рэтчетта. Экранизация одноименного детективного романа Агаты Кристи. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/C7BTZa4tBNE Гамлет США, Великобритания, драма, 1996 В главных ролях: Кеннет Брана, Дерек Джекоби, Джули Кристи Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Гамлет, принц датский, потерял отца и трон по вине подлого дяди Клавдия, возжелавшего стать королем. Его мать, королева Гертруда, без угрызений совести выходит замуж за Клавдия. Гамлету является призрак покойного отца, который просит сына отомстить за его убийство. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/UjHXIWLTsOk Друзья Питера Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1992 В главных ролях: Хью Лори, Кеннет Брана, Стивен Фрай Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.3 Шестеро одногруппников встречаются через 10 лет после выпуска из университета. Инициатором воссоединения становится Питер, который недавно унаследовал загородный дом отца. Давние друзья веселятся и обсуждают то, как изменились их жизни с момента выпуска. Им есть чем удивить друг друга, но самую шокирующую новость скрывает Питер… Фильм был снят всего за 10 дней. Кеннет Брана выступил режиссером и продюсером ленты. Трейлер: https://youtu.be/GhfHLuhYPok https://telegra.ph/file/b97c465df73cedf946ad3.png
5627 

10.12.2020 20:10

В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и...
В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и пасхалки вложил режиссёр или период, в который фильм создавался. И вот уже тупой американский фильм оказывается остросоциальным феноменом, который хочется анализировать. Открыть глаза на многие произведения помогают подкасты, некоторые из них погружают глубоко, а некоторые — просто советуют классные картины, что тоже круто. За этот год у меня скопились любимчики, которыми я поделюсь с вами: Поэпизодный клан: три сценариста собрались, чтобы пошутить про кино. Попутно они говорят очень крутые вещи: о клише в кино или о том, как описать неописуемое. Сценаристы, кстати, не ноунеймы: Константин Майер с крутейшим фильмом «Я худею», Роман Кантор с «Эпидемия» и Николай Куликов с «Легенда номер 17». Можно услышать мысли наших российских практиков и понять, что в российском кино есть профессионалы. Через вселенные от КиноПоиска с владельцем магазина «Чук и Гик» (это вам должно о чём-то говорить). Экспертные разговоры о комиксах и о том, как они влияют на киноиндустрию. Тут же крутой выпуск о влиянии фанатов на вселенные. Нравится, что подкаст не только о Marvel и DC: есть эпизод, например, о фильме «Скотт Пилигрим»: он отвечает на вопрос, почему картина уже устарела. Авторская комната — подкаст про сценарное мастерство. Помогает прокачать свои навыки сторителлинга, чтобы потом круто рассказывать истории не только в контексте сценария. Хоть и подкаст позиционирует себя «для сценаристов» — он очень круто раскрывает мир кино и для обывателей: например, в выпусках говорят о структуре ситкома и силе антагонизма. В предыдущих сериях: сериальный подкаст, в котором обсуждают культовую классику и новинки. Большой выпуск про российский сериал «Чики» будет интересен даже тем, кто его не смотрел. Ощущение от подкаста, будто обсуждаешь серии с друзьями, только с очень экспертными. 100 лучших фильмов ХХ века: Долин говорит о лучших фильмах по своему мнению. Просто кликаете на выпуск с любым фильмом и получаете мощный поток мыслей от кинокритика, фильм после этого приобретает совершенно новые смыслы. Это был мой скромный список из всего разнообразия на Яндекс.Музыке. Там есть и прям очень артхаусные ноунейм-подкасты и популярные про аниме. Поэтому поищите ещё сами, чтобы найти что-то своё.
5464 

29.12.2020 09:42

​​Довольно странно сравнивать фильм замороченного и талантливого авторского...
​​Довольно странно сравнивать фильм замороченного и талантливого авторского...
​​Довольно странно сравнивать фильм замороченного и талантливого авторского режиссера с аттракционом. Тем более, не будем забывать, что аттракционы – это все вот это вот вонючее и плебейское; марвеловское и дорогое; массовое и тупорылое; а авторское кино не может быть аттракционом. Но сейчас постараюсь пояснить, что я имею ввиду. В конце концов, есть свой прикол в том, чтобы говорить о фильме Твердовского, проводя параллели с ржавым аттракционом. Не вспоминать же на полном серьезе классические произведения затертых до дыр авторов, тщась натянуть лекалы заскорузслых сюжетов и моральных дихотомий на современную, искореженную реальность. «Подбросы» рассказывают о своеобразном полу-забытом детском доме, в котором растет мальчик неспособный чувствовать боль. То есть, совсем. Что бы с ним не происходило, как бы сильно его не били, что бы с ним не делали – ему все нипочем, совсем не больно. Узнав об этой своеобразной сверхспособности, его мама пытается забрать его из детдома, дабы втащить его в свой не менее своеобразный (чем сверхспособность пацана) бизнес – подбрасывать людей под колеса богатых белых цисгендерных мужчин с целью вымогания деньжат, бизнеса и других замечательных материальных благ. Важно то, что повязаны в этом деле все – адвокаты (которые и не думают защищать богатых), прокуроры (натягивающие весь уголовный кодекс на бедного-богатого), судья (флегматично смотрящей на судилище и не менее флегматично выносящей обвинительный приговор). Однако Иван Твердовский не был бы самим собой, если бы ограничился такой – пусть парадоксально пугающе-забавной – зарисовкой, высмеивающей давно сгнившую российскую судебную систему. Параллельно с тем, как развивается история с оголтелым угаром над судом, разрастаются ветви непроглядно-сложных личных историй взаимоотношений матери и сына, матери-одиночки и ее коллег, персональной истории мальчика, не чувствующего физическую боль, но отчаянно переживающий боль душевную и мечтающего ее загасить, привязавшись хоть к кому-то. И Иван Твердовский не был бы самим собой, если бы уже внутри подобных историй не ввинтил небольшие «трансгрессивные/провокативные гвозди» (че?) – раз за разом провоцируя зрителя то намеками на инцест, то совсем уж бессовестно насмехаясь в диалогах над правоохранительными органами, то вбрасывая совсем уж противоречивые сцены по типу поцелуя матери с сыном на фоне триколора с гербом, который сразу на двух плоскостях морально-ватно-этического рвет протуберанцы прямой кишки во всех направлениях и с разной степенью яркости. Все вышеописанные завязки и – я продолжу гнуть эту непонятную даже мне линию с очень странным названием – «трансгрессивные/провокативные гвозди» плывут на байдарке по речке повествования довольно темпорально и диковато, вызывая схожие с (вспоминаем, зачем мы тут собрались) ощущениями катания на древнерусском аттракционе Емеля. «Подбросы» – наверное, лучший фильм Твердовского как раз таки за счет сохранения этакого своеобразного баланса «умеренной жанровости» (как ни крути, «Подбросы» клево смотрятся как криминальная драма) и аберрациями Ивана с его любовью копаться подручными материалами в душонке человеческого слишком человеческого. За счет подобного балансирования возникают вот эти резкие, но приятные перебрасывания зрительских самоощущений из состояния «бля, смотрю клевый криминальный движ» в состояние «сосать родную мать, которая бросила тебя в детдоме на фоне российского триколора?» – при этом не вызывая ощущения вырубить это и сбежать в леса республики Коми, мечтая позабыть об увиденном. А еще в животе щекотно. https://telegra.ph/file/91dd63ed53583790d46d3.jpg
5102 

30.03.2021 19:03

Часто спрашивают «что почитать начинающему сценаристу». Не надо ничего читать...
Часто спрашивают «что почитать начинающему сценаристу». Не надо ничего читать — посмотрите «Во все тяжкие». Я знаю, что многие здесь не смотрят сериалы. Или даже относятся к ним, как к контенту какого-то второго сорта. Простите, но я реально этого не понимаю. Есть шоу, которые написаны просто с уникальным уровнем мастерства — их нужно изучать как учебник и учиться на каждой сцене. Именно такой писательский стиль заставляет смотреть историю в 50 часов вместо двух. На днях я закончила пересматривать «Во все тяжкие». Ниже — несколько подмеченных мыслей, которые, Я НАДЕЮСЬ, заставят вас посмотреть это легендарное шоу, если вы еще не. 1. «Во все тяжкие» — идеальный пример того, что все шоу нужно планировать заранее. Я часто слышу сомнения от коллег (и порой впадаю в них сама) — насколько возможно заранее продумать все шоу? Особенно это напрягает литераторов, которые привыкли, что герои толстенного романа сами их куда-то ведут к какой-то неожиданной концовке в самом процессе создания. Разумеется, есть шоу, которые пишутся так: у нас есть арка на первые 2 сезона, а там шоу начинает приносить деньги и продюсеры требуют продлить еще на три. Но зачастую в них неизбежно есть провисающие или пустые сезоны, когда команды пытается нащупать новое направление или тестирует какие-то идеи. Это оборачивается повисшими арками, пустыми сетапами и неровной событийной динамикой. «Во все тяжкие» сразу же планировались на 5 сезонов. Ни больше, ни меньше. И это, черт возьми, чувствуется. Каждый сезон — это логичный и органичный шаг в развитии всех главных героев. К последним эпизодам каждый из них оказывается ровно в той точке, чтобы доказать теорему истории — жадность приводит к потерям. Поэтому если вы собрались написать сериал, помните, что это не ограничивается пилотом. Вы пишите не зачин на час, а историю на 10-20-30 и так далее часов. Ее нужно продумать по тем же правилам, что и отдельный эпизод (или сценарий полного метра). 2. Это шоу — руководство по работе с сетапами. Когда я написала свой первый пилот, он получился удивительно кошмарным — был миллион сетапов, пэйоффы которых я заботливо запланировала на 3-4…N эпизоды. Такое тоже может быть — история складывается из логично организованных деталей, о которых нам напоминают в нескольких эпизодах в течение сезона. Например, в 5 сезоне «Во все тяжкие» так построена история с Лидией — мы в нескольких эпизодах видим, как она постоянно добавляет в чай стевию и из-за этого у нас не остается вопросов, когда в последнем эпизоде Уолтер подмешивает в эту стевию яд. В то же время, каждая серия должна быть законченной мини-историей. И в этом шоу очень четко можно проследить, как в начале каждого эпизода у нас есть сетап на какой-то конфликт, который сыграет в конце того же эпизода. Это очень важно — уметь оставлять зацепки на продолжение шоу и при этом логично заканчивать отдельно взятый эпизод, чтобы зрителю не показалось, что он был пустым. 3. Отдельные стоячие овации у меня вызывает умение показывать внутренние изменения в состоянии героев через физические действия и объекты. Мы немного говорили об этом тут (https://t.me/thats_a_wrap/79). Например, шляпа Уолтера Уайта изначально заявляется как символ его внутренней уверенности и готовности к радикальным действиям. Он надевает ее, когда идет на переговоры с сумасшедшим наркодиллером и носит в каждой ситуации, когда ему нужно показать свое превосходство и доминирование. Поэтому эта шляпа — физическая демонстрация того, как чувствует себя персонаж. Ему не нужно ничего говорить или описывать — достаточно просто надеть ее и мы понимаем — окей, это символический fuck you всем его врагам. В конце сериала, когда мы видим, как он снимает ее и оставляет бесполезно болтаться на каком-то крючке, становится ясно — он принял решение, власть больше не имеет для него значения. Добавляйте физические детали — во-первых, действия всегда эффективнее слов. Во-вторых, зритель чувствует себя крайне умным, когда их подмечает, а мы все любим чувствовать себя умными. https://t.me/thats_a_wrap/79
5187 

31.03.2021 09:32

​​Да, было очевидно, что безликие эксперты «Золотого Глобуса» получают деньги...
​​Да, было очевидно, что безликие эксперты «Золотого Глобуса» получают деньги...
​​Да, было очевидно, что безликие эксперты «Золотого Глобуса» получают деньги за то, что смотрят фильмы, и говорят одним «бля, клево», а вторым «клево, но мне не нравится» – практически при любых раскладах получаемые ими бабки будут выглядеть немотивированно большими.. Да, было очевидно, что все ребята, которые собрались в так называемом жюри/экспертном/привилегированном совете выглядят как аристократы в пятидесятом колене. Да, было очевидно, что подобные мероприятия попросту неспособны обойтись без сексизма, заурядной (для собраний великовозрастных импотентов) объективации и пр. Это все понятно, очевидно, и здравствуйте, мы здесь и мы приехали. Не совсем понятно, что именно собираются добиться в долгосрочной перспективе обвинители, в случае, если «Золотой глобус» претерпит реструктуризацию и пересоберется в нужном для так называемых истцов темпе. «Золотой глобус» будет оставлен по факту в том же формате и в той же структурной неполноценности – просто список коррупционеров будет разноцветным и чуток помоложе (наверное). То есть, остается та же тотальная непрозрачность, ради которой журналистам условного ЛА Таймс нужно непосредственно лезть в залупу, чтобы понять, насколько большие гонорары получают «эксперты», по-прежнему список критериев и оценок будет находиться под черной полиэтиленовой вуалью, а сам «Золотой глобус» останется в ранге необязательной, но приятной попойки людей, зарабатывающих за час, как мой знакомый охранник Максим заработает (дай Б-г) за жизнь. Подобная история напоминает расхожие для жителей хрущовок истории, когда гниет по факту все здание, но отчаянные от безысходности и нищеты жильцы верят, что, поменяв обои можно запросто решить все вопросы. «Золотой Глобус», «Оскар» – это отбросы далеко ушедших назад времен, где еще существовала определенная сегрегация «знающих» людей, которым «что-то доступно» от остальных. В современных реалиях подобные мероприятия страдают не из-за неправильного/не-инклюзивного состава «экспертов», не из-за их гонораров, а из-за, в принципе, собственной ненужности, которую терпят благодаря великому интерсубъективному дару «инертности мышления». Страшно разрушать своеобразные святыни, которые олицетворяют собой подведение итогов. А «Золотой Глобус» – это одна из них. Страшно, но нужно. Эти монументы покрылись ржавчиной, снести их не особо трудно, однако нужна внутренняя смелость и понимание, что делать дальше. Снесешь их и останется пустырь, воющий от собственной пустоты, которую непременно нужно восполнить и заместить. А вот с этим как раз и проблемы. https://telegra.ph/file/37728216f8281cf446605.jpg
4898 

12.05.2021 22:39


Вспомним ещё один нетрадиционный мюзикл – «Суини Тодд, демон-парикмахер с...
Вспомним ещё один нетрадиционный мюзикл – «Суини Тодд, демон-парикмахер с...
Вспомним ещё один нетрадиционный мюзикл – «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Его в год выхода приняли пусть и благожелательно, но без восторгов – мол, Бёртон сдулся, стал равен самому себе, от него осталась лишь форма, подменяющая содержание. Однако сейчас стало понятно, что это последний большой фильм постановщика – большой именно в смысле кинематографического стиля, концепта, целостности: сразу после него он выдал чудовищную «Алису в стране чудес» и так не смог реабилитироваться в творческом плане. В «Суини» же собрались все те компоненты, за который Бёртона полюбил зритель – бархатная готическая эстетика кадра, плавно перетекающие друг в друга жанры хоррора, фэнтези (а в этот компьютерный Лондон поверить не проще, чем в россказни героя Альберта Финни из «Крупной рыбы») и социальной сатиры (в данном случае сюда прямиком из пьесы перебрались ленивые пинки городскому истеблишменту), его любимый актёр Джонни Депп и супруга Хелена Бонем Картер. При этом именно относительно работы с ритмом и атмосферой кино выстроено безупречно – и пусть Бёртон именно здесь превращается в бренд, после просмотра из кресла встаёшь даже слегка перенасытившимся: вот пироги из человечины, вот мерзкая ухмылка Тимоти Сполла, вот Депп небрежным движением пускает фонтаны компьютерной крови, вот Рикман и Бонем Картер старательно тянут свои блестяще написанные куплеты (а эти двое – безусловно, главный аттракцион этой картины). В 2007 году казалось, что для гения такого калибра, как Бёртон (каковым он когда-то являлся) это больше упражнение в мастерстве; а сегодня «Суини Тодд» вспоминается как один из самых ярких и самобытных мюзиклов 21 века. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/313709/w1500_41589576.jpg
4568 

13.08.2021 19:56

Оплати меня своим именем 

В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер Лоурэнс сказала, что совсем не против того, что Леонардо ДиКаприо получил за фильм «Не смотрите вверх» (премьера на Netflix 10 декабря) больше, чем она. Журналист Vanity Fair спросил актрису, не печалит ли ее то, что хоть ее имя и показывают раньше имени Лео на экране (да, в кинобизнесе это важно), она получила меньший гонорар. Дженнифер ответила: «Слушайте, фильмы с Лео собирают больше денег, чем мои. Я очень довольна тем, сколько мне заплатили за этот фильм. Но есть ситуации (в них оказывалась и я, и другие женщины в индустрии), когда тебе жутко неудобно спрашивать о равных зарплатах. И даже если спросишь, то тебе скажут, что дело тут не в разнице полов, а в чем-то другом. Но в чем именно – они ответить не могут». Тут нужно отметить, что гонорар Лоурэнс за «Не смотрите вверх» в принципе весьма сладкий – 25 миллионов долларов (у Лео – 30). И также важно не путать эту историю с недавним конфликтом Скарлетт Йоханссон с Disney: там речь шла не о равноправии актерских гонораров, а о соблюдении контрактных обязательств со стороны заказчика (Disney) и необходимости пересмотреть контракт и деление сборов в связи с изменившимся форматом выпуска «Черной вдовы». Вообще тема актерских гонораров – мутная. Мы очень сомневаемся, что актеры-мужчины как-то собрались тайным клубом и решили получать меньше, чем их коллеги-женщины. Во-первых, это решение их боссов (продюсеров). Во-вторых, как верно подмечает Лоурэнс, оно основано на коммерческой привлекательности каждого отдельно взятого актера. Фильм с главными героями-мужчинами и правда лучше собирают. Например, вот список самых прибыльных фильмов 2010-х: в большинстве в центре историй именно мужчины, и это уже вопросы к сценаристам и опять же продюсерам. Уверены, крутые фильмы можно снимать и о мужчинах, и о женщинах. Вариант решения проблемы: требовать от продюсеров предоставления сведений о зарплатах всех своих коллег по фильму. Но кто на это пойдет? Некоторые эксперты считают, что бороться с неугодными зарплатами просто: если вам платят меньше, чем вы хотите, надо либо требовать больше, либо отказываться от работы. Но это довольно радикальный шаг. «Институт звезд» в наши дни уже не такой, как, например, в 90-х. Тогда одного имени условного Сталлоне было достаточно, чтобы заманить в зал зрителей. Поэтому росли и гонорары кинозвезд. В наши дни реально «продающих» актеров не так мало. Дуэйн Джонсон теперь исключение, а не правило. Балом правят франшизы, а не отдельно взятые звезды. https://www.vanityfair.com/hollywood/2021/11/jennifer-lawrence-on-love-fame-boundaries-and-dont-look-up
4119 

24.11.2021 13:59

​​Там так было. Современное искусство. Сидят приличные шведы в вечерних наряд...
​​Там так было. Современное искусство. Сидят приличные шведы в вечерних наряд...
​​Там так было. Современное искусство. Сидят приличные шведы в вечерних наряд за столиками и благотворительно закусывают. Перформанс, они знают, для того и собрались: входит атлетического вида заросший мужчина в набедренной повязке и начинает изображать обезьяну. Скачет, скалится, ищется, очень убедительно и... слишком входит в роль. Задевает людей, вскакивает на столы, дышит в лицо, этакий дремучий альфа, прогоняет впечатлительного мужичка, бету. Напряжение нарастает, ситуацию выходит из-под контроля. Куратор встаёт и чтобы разрядить обстановку, громко объявляет: русский актёр такой-то. Мол прошу любить и жаловать, а в сторону актёра как бы подаёт сигнал, мол угомонись. Тот не угоманивается, валит женщину с нехорошими намерениями. Тут арии не выдерживают и набрасываются на смутьяна. Но, конечно, не со зверскими лицами, а просто, интеллигентно набрасываются. Камера стыдливо уходит в сторону, как у нас в своё время на хоккее во время драк. Вот так видит европейский художник русских (=совков). По ту сторону от себя. Мы тоже не сахар, тоже кого-нибудь всегда находим, увы. Но мы то русские, а они вона где, в эмпиреях. Но это так, наболело, дальше к фильму. Во время просмотра ловишь себя на чувстве, что если ты не за, то ты против. Потому как с экрана очень ясно говорится, что ты должен быть за. Вот ведь как всё просто, гляди, здесь наши, добрые, там ихние, злые. А вот как-то не получается быть за, и кажется, что поступаешь плохо. Что мы хотим знать? Что всё так как нас научили в детстве, что добро всегда побеждает зло, что добро белое и пушистое, а зло чёрное и злое, что мир красив и упорядочен счастливым случаем, даже цепью счастливых случаев, которые глядят свысока и ведут неизменно, до самой последней минуты жизни к счастливому концу кого по эту сторону, кого по ту. И таков мир безупречного мажордома, он, мир, глядит на нас с рождественской (пасхальной) открытки. Но при этом автор понимает, что мы взрослые, а следовательно, в большинстве случаев, не идиоты, кое-что повидали, кое о чём осведомлены, знаем, что мир не идеален, да и сами мы не безупречны, и он, автор, правдоподобия ради раздаёт героям маленькие изъянчики, червоточинки: родимое пятно, разные нехорошие поступки в положении, как я уже сказал, необходимой обороны и крайнего возбуждения, привычки. Любовь к одеколонам. И не то, чтобы допускаются, а просто необходимы черты необычного сексуального поведения, лучше бы нетрадиционного, лучше в статусе меньшинства, но фетиш тоже сойдёт, например, геронтофилия. Итак, прекрасно? Да, ничуть. Во-первых, сахарную пудру лишь присыпали кое-где перчиком. Во-вторых, приём, когда героя наделяют для выпуклости образа отрицательной чертой или привычкой, не нов, а здесь он торчит и воспринимается именно как приём, а не как естественное продолжение достоинств. В-третьих, вся конструкция безупречности нарушена уступкой, в стиле «Скотного двора», «все звери равны, но некоторые ровнее», в каждом остаётся искра добра, кроме: далее по утверждённому списку. Если бы автор подчинился введённому им принципу без оговорок (безупречность, о которой я говорил выше, это допускали, даже требовали), то вышло бы... Вот интересно, что вышло бы? Задача не тривиальная. Интересно было бы посмотреть на зло с блёстками добра. Скажем если бы современный художник подошёл к нынешнему «абсолютному» для многих злу, Путину с такой меркой. А для сторонников Путина такой же образ создали из Навального. Или кто там для них «абсолютное» зло? Сорос? Байден? Завершая круг, вернёмся к палитре. Её можно назвать упрощённой, лубочной, я бы назвал открыточной, что подчёркнуто форматом кадра 16:9. Кадр красочный, но не живописный, куда ЖИВОписнее наскальная живопись. Итог. Вышел этакий бойкий красочный балаган, вышел бы, да уж больно серьёзно в подоплёке. Сама история банальна, банально-криминальна. А с пролетарской точки зрения имеем яркий образец мелкобуржуазного искусства начала XXI века. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/2ca5a4151628401fe4777.jpg
3878 

04.02.2022 19:05

​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the...
​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the...
​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the Garden Netflix анонсировал ещё один свой проект. Над аниме-сериалом Vampire in the Garden работает японская студия анимации Wit, известная по первым трём сезонам «Атаки титанов», «Саге о Винланде» и Great Pretender. Режиссёрами сериала выступают Хироюки Танака (один из режиссёров «Атаки титанов») и Рётаро Макихара («Империя трупов»), а аниматором выбран Нисио Тэцуя («Ковбой Бибоп: Достучаться до небес», «Наруто: Ураганные хроники», «Призрак в доспехах 2: Невинность»). Действие Vampire in the Garden происходит в мире, где человечество проиграло битву с вампирами и потеряло практически всё. Остатки выживших собрались в маленьком городке, отгородив его стеной света, и пытаются жить в мире. Премьера Vampire in the Garden состоится 16 мая. https://youtu.be/6Ngw-g6aMmA
3610 

30.03.2022 08:28


«Говорят женщины» (2 номинации)

Темный и сырой сарай. На втором этаже сидят...
«Говорят женщины» (2 номинации) Темный и сырой сарай. На втором этаже сидят...
«Говорят женщины» (2 номинации) Темный и сырой сарай. На втором этаже сидят несколько женщин: разговаривают, громко спорят, обнимаются, смеются, перешептываются, молятся. Несмотря на периодически возникающие улыбки и смех – напряженность, равномерно заполонившая все пространство сарая, ощущается чуть ли не физически. Выясняется, что все женщины, которые находятся в этом обветшалом здании были изнасилованы, а темой их бурных обсуждений является выбор, как с этим бороться. Они живут в небольшой коммуне-колонии ультраконсервативных христиан, которая, очевидно, живет оторвано от всего остального мира (действие происходит в 10-х) – мужчины в этой колонии их постоянно насилуют (когда женщины спят) и избивают, а на обвинения отвечают, что женщины себе что-то напридумывали/дьявол совратил/бушуют гормоны. В этой колонии женщин не учат читать и писать, не дают карты мира, низвергая их сущность до нескольких функций – рожать, молиться, терпеть. И вот терпение у женщин лопнуло, посему они и собрались на верхнем этаже сарая. Вообще, к «Говорят женщины» у меня были заниженные ожидания. Уйма негативных рецензий, обвинения в «мужененавистничестве», рассказы про невыносимую растянутость, пусть и не воспринимались мной всерьез, однако сумели создать определенный негативный фон, из-за которого ожидания от фильма были примерно никакими. И, возможно, поэтому «Говорят женщины» мне понравились. Это вполне хороший, но неудобный фильм. «Говорят женщины» неудобен по двум причинам. Первая – это то, что фильм действительно лишен «конвенциональной» динамики. Почти весь фильм женщины просто разговаривают в одном небольшом помещении, изредка из него выходят, чтобы оператор и режиссер могли поиграться в Терренса Малика, а потом снова заходят разговаривают. Сами разговоры предельно серьезные и тяжелые, практически напрочь лишенные юмора или бытовой простоты. Поэтому для многих опыт просмотра «Говорят женщины» будет довольно сложным, а может и невыносимым. Второе – тема этих разговоров. Это два часа разговоров нескольких женщин, которых регулярно насилуют мужчины в их колонии, нескольких женщин, что не имеют опыта разговоров не только о самом насилии, но и о своем теле. Они интонационно спотыкаются, периодически принимаются оправдывать насильников, неловко рассуждая о системе, превращающей в зверей, говорят о Б-ге и его роли, прикидывают варианты избавления от боли и давления. Не знаю, насколько умышленно (думаю, да), но размышления эти довольно часто рифмуются с происходящим в «цивилизационном» мире, что только подстегивает пресловутую «неудобность». Если разговоры женщин, существующих в обществе, где у них нет никаких прав и возможностей, где их постоянно насилуют и унижают, умудряются как-то резонировать с жителем «большой земли», тогда появляются вопросы к окружающему. Основная проблема «Говорят женщины» в том, что Сара Полли слишком мягко и нежно обращается с субверсивным материалом, превращая его в несколько академичные и печальные женские заседания, которые могут понравиться только совсем локальному зрителю (мне). Излишняя монотонность и забота о зрителе урезали потенциал фильма. Таким образом «Говорят женщины» оказывается в совсем неловкой болтанке. Где с одной стороны рассуждения идиотов о том, что «патриархата давно уже нет», а фильм сугубо «мужененавистнический». А с другой – отсутствие массовости, ввиду монотонности и недостатка «подрывных» качеств. Таким образом «Говорят женщины» оказывается номинированным для проформы на «Оскар», неловко хвалится некоторыми академиками и рецензентами, однако попросту обречен раствориться в пространстве. Слишком уж фильм грамотно неудобный, оттого местами как будто неживой.  https://youtu.be/8t7wI2t0CYM https://youtu.be/8t7wI2t0CYM
2189 

10.03.2023 20:18

Собрались мы тут с коллегами и собрали одну полезную папку. В неё попали каналы...
Собрались мы тут с коллегами и собрали одну полезную папку. В неё попали каналы для кинематографистов, которые помогут следить за новостями и развивать насмотренность в разных областях кинопроизводства. Как вы понимаете, я попал в папку совершенно случайно, но вот остальные оказались там по делу: - занимаются производством звука в кино: Flysound - самые свежие новости российской киноиндустрии: «РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ» - аналитика рынка VOD и OTT-сервисов: «VODоворOTT» - события кинорынка, цифры и информация о запусках в нашей индустрии: «Новости кинопроизводства» - основы сценарного искусства и разборы сценариев: «Заскриптованный» и «Самоучитель сценариста» - молодежный взгляд на кино, обзоры фильмов и сериалов, поездки на фестивали: «кино про тебя» - обзоры последних новинок стриминга и новости мировой киноиндустрии: «Netflix&Chilll» - всё о сериалах: «Макс и сериалы» - авторский взгляд на фильмы и сериалы в контексте современной поп-культуры: «Фёдор, Бонд и Чук» - истории саундтреков к известным фильмам и их анализ: «OSTory» Посмотреть каналы, подписаться и одной кнопкой добавить всю подборку можно здесь: https://t.me/addlist/LJuqxbwSXCNlMzhi
1268 

14.11.2023 13:11

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru