Назад

СПбМКФ-2022: Презентация компании «Экспонента». Хорроры, авторское кино и фильм...

Описание:
СПбМКФ-2022: Презентация компании «Экспонента». Хорроры, авторское кино и фильм с Шейлин Вудли. https://www.kinometro.ru/sp/show/name/spbmkf2022_exp_4454

Похожие статьи

Спецпоказы фильма «Любовное настроение» (2000, Вонг Карвай) 2 марта | 19:30 |...
Спецпоказы фильма «Любовное настроение» (2000, Вонг Карвай) 2 марта | 19:30 | Москино Космос | фильм представит кинокритик Владимир Лященко. 2 марта | 20:00 | Формула Кино Европа | фильм представит кинокритик Егор Москвитин. 3 марта | 19:30 | Иллюзион | фильм представит киновед Андрей Апостолов. Спецпоказы Italian Best Shorts 4: Истории нашей жизни 3 марта | 20:00 и 20:45 | Каро 11 Октябрь | премьера. 7 марта | 17:00 | Москино Звезда | перед сеансом — лекция руководителя Итальянского центра культуры Сильвии Мандруццато «Многоликая Италия глазами молодых режиссеров». 2–30 марта | Москино Искра | Итальянская весна | классика мирового кинематографа от лучших режиссеров Италии. 3 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Кармен (1918, Эрнст Любич) | образовательный цикл Третьяковской галереи и Гёте-Института «История немецкого кино: от Калигари до...». 3 марта | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Женщина, которая убежала (2020, Хон Сан Су) | показ фильма и презентация нового номера журнала «Сеанс» | номер представят Сергей Дёшин и Максим Селезнёв. 3–7 марта | Москино | Синематека: Андрей Миронов | программа, приуроченная к 80-летию со дня рождения артиста. 4 марта | 19:00 | Пионер | Неизвестная (2016, Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн) | спецпоказ и презентация книги «За спинами наших картин» Люка Дарденна | обсуждение с кинокритиком Антоном Долиным. 5 марта | 19:30 | Каро 11 Октябрь | Джульетта и духи (1965, Федерико Феллини) | премьера отреставрированной версии | фильм представит журналист Андрей Гаврилов. 5 марта | 19:30 | Новая Третьяковка | Горькая ягода (1975, Камара Камалова) | Узбекская новая волна. 6 марта | 14:30 | Музей кино | Энтузиазм: Симфония Донбасса (1931, Дзига Вертов) | показ к 125-летию Дзиги Вертова и 90-летию фильма | фильм представит историк кино Николай Изволов. 6 марта | 17:30 | Каро 11 Октябрь | Большой Лебовски (1998, Джоэл Коэн, Итан Коэн) | спецпоказ. 7 марта | 15:00 | Музей кино | Юрьев день (2008, Кирилл Серебренников) | старт киноклуба «Свободное кино» | ведущая киноклуба — кинокритик Екатерина Комарова. афишасинефила всевкиноиявкино
5213 

01.03.2021 12:31

Очень любопытным сериалом на этапе просмотра пилота показались «Невероятные»...
Очень любопытным сериалом на этапе просмотра пилота показались «Невероятные» – такая прогрессивная супергероика с типичным для HBO колоритом гротескного натурализма и декадентского невоздержанного эротизма. Собственно, в подобных эпитетах увиденное хочется описывать целиком, ведь многоэтажные – на грани избыточности – филологически конструкции в диалогах составляют добрую часть обаяния шоу. Вообще, сразу стоит сказать, что создатели, особо не церемонясь, умудрились наворовать со всего по чуть-чуть – это такой гибрид «Людей Икс», «Страшных сказок», «Лиги выдающихся джентльменов», «Дома странных детей Мисс Перегрин» и всех дорогих голливудских блокбастеров, чьё действие погружено в викторианскую эпоху. В центре сюжета, помимо умеренно положительных героинь (хотя главная, Амалия с говорящей фамилией Тру, явно таит в себе не один сюрприз из прошлого) масса байронических персонажей, включая пару институтских друзей, один из которых напоминает Ньюта Скамандера из «Фантастических тварей», а другой словно сошёл со страниц Джона Уилмота или Маркиза де Сада (впрочем, насчёт последнего время ещё покажет). Отдельная песня – как это снято: визуально создатели явно вдохновлялись классическим стимпанком, плюс вокруг всего этого разливается загадочный мистический орел, характерный скорее для фильмов про волшебников с совершенно иным возрастным рейтингом. Ну и повестка – куда без этого. Где-то репрезентация гендерных меньшинств проведена излишне топорно и тяжеловесно (особенно там, где один из лордов открыто сравнивает женщин с инвалидами и душевнобольными), но, во-первых, это не история борьбы смелых и независимых женщин против алчных патриархальных угнетателей (зла в его классическом представлении хватает с обоих из сторон), а, во-вторых, Уидону как постановщику хватает сноровки, чтобы сбить пафос либо каким-нибудь выразительным экшен-эпизодом, либо старой-доброй иронией. Учитывая, что его, Уидона, уже успели уволить из проекта, в будущем тональность может радикально измениться, и сериал утратит запал – но по крайней мере сейчас хочется верить, что этого не произойдёт. Посмотреть «Невероятных», кстати, можно на где уже доступны оба первых эпизода.
5110 

20.04.2021 20:23

Подборка кинособытий 26/04 — 2/05 По 29 апреля | продолжение 43-го Московского...
Подборка кинособытий 26/04 — 2/05 По 29 апреля | продолжение 43-го Московского международного кинофестиваля. 26–30 апреля | Москино Спутник | Весна в Москино | показы фильмов студентов кинематографических школ и вузов. 27 апреля | 19:30 | Центр Вознесенского | лекция кинокритика Антона Долина «Оскар и американское кино в эпоху пандемии» | презентация нового номера «Искусства кино». 27 апреля | 20:10 | Каро 7 Атриум | Тыгын Дархан (2020, Никита Аржаков) | спецпоказ в в день Республики Саха (Якутия). 28 апреля | 19:00 | Москино Космос | Убей своих любимых (2013, Джон Крокидас) | спецпоказ. 28 апреля | 19:00 | Москино Юность | Кино, Мануэл ди Оливейра и я (2016, Жуан Бутелью) | Португальский киноклуб | обсуждение с кинокритиком Андреем Василенко. 29 апреля | 19:00 | Еврейский музей и центр толерантности | Невинные с грязными руками (1975, Клод Шаброль) | семинар Ури Гершовича «Два с половиной смысла» | в гостях у музея кинокритик Владимир Лященко. 29 апреля | 19:30 | Художественный | Догвилль (2003, Ларс фон Триер) | спецпоказ | фильм представит режиссер Кирилл Серебренников. 30 апреля — 8 мая | Иллюзион | Ретроспектива якутского кино. 2 мая | 16:30 | Музей кино | Частная жизнь Петра Виноградова (1934, Александр Мачерет) | кинолекторий «Авангард и не только» | ведущий лектория — историк кино Максим Семёнов. 2 мая | 16:30 | Каро 11 Октябрь | Иди и смотри (1985, Элем Климов) | спецпоказ отреставрированной версии | фильм представит актер Алексей Кравченко. 2 мая | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Чунгкингский экспресс (1994, Вонг Карвай) | премьерный показ отреставрированной версии | фильм представит кинокритик Василий Корецкий. афишасинефила всевкиноиявкино
4997 

26.04.2021 20:19

ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КИНОПРЕМИИ

До 10...
ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КИНОПРЕМИИ До 10...
ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КИНОПРЕМИИ До 10 сентября Роскультцентр ждет ваши фильмы, снятые за последние пять лет – с 2017 по 2021 год. Среди призов: Участие и показы картин победителей на международных и российских кинофестивалях: Arctic Open, Фестиваль Плюс и REC Показ фильма в 1000 локациях в рамках Фестиваля уличного кино в 2022 году с охватом в 500 000 зрителей Обучение в профессиональных киношколах — «Первой онлайн киношколе» и «One Side Media» Размещение картин на сайте проекта «Русские сезоны» с английскими субтитрами Презентация и показ работы в детском лагере «Артек» Размещение на онлайн-платформе Российской авторской анимации Заявки на премию принимаются по номинациям: «Лучший короткометражный фильм», «Лучший фильм, снятый на смартфон», «Лучший анимационный фильм», «Лучший документальный фильм» и «Лучший дебютный игровой фильм». Один из фильмов также будет удостоен особого приза жюри – гран-при молодежной кинопремии. Для участия необходимо: Зарегистрироваться на портале АИС «Молодежь России» Выбрать в разделе «мероприятия» Национальную молодежную кинопремию Отправить заявку в выбранной номинации и загрузить полную версию своей работы в требуемом формате в личный кабинет участника Подробнее – на сайте Роскультцентра: https://роскультцентр.рф/kinopremia moviestart росмолодежь роскультцентр кинопремия национальнаямолодежнаякинопремия https://xn--e1ajdjblfdlcg2b2e.xn--p1ai/kinopremia
4504 

09.09.2021 18:30

The holy mountain (1973), Alejandro Jodorowsky — замутила и накрыла. В...
The holy mountain (1973), Alejandro Jodorowsky — замутила и накрыла. В галлюцинаторных откровениях под ЛСД или грибами есть одна общая деталь — ими срочно хочется поделиться со всем миром, объяснить и призвать, уж по крайней мере поначалу; творческим товарищам совсем невмоготу. Ну там, срыв покровов, тайны мироздания, великая истина, взаимосвязанность, небесные тела, космос, образность, ладида. Продукция такая впечатляет психоделико-невинные аудитории, и они куда более многочисленны чем собственно практикующие и практиковавшие; это очень жирный чернозём для графомании, ну и для нормальных плодовых культур тоже, жалко, что их семена падают на эти территории так же редко, как и на любые другие. Короче, Гондри, Линч, Лантимос, Кауфман, — может, и употребляли психоделики, но как-то не делали это центральной фигурой в собственных работах. Ебанистерия Ходоровского с ним же в главной роли Алхимика, спонсированная Ленноном и Оно, это лучшая в смысле худшая репрезентация слова «духовность», «spirituality», така судьба, причём и в хиппи-варианте 1965-75-х, так и в постсоветском изводе 1985-х вплоть до поныне, это те самые люди с индийскими/азиатскими татуировками, палочками, шаманами, знахарями и прочим Рерихом; как говорил Адель, «шанти-петушанти». Но, благодаря дистанции в почти 50 лет, это всё превращается в метакомментарий про собственно психонавтов и про их представления об истинах и мироустройстве; этим и интересно сейчас. Троп про супергероя, собирающего свой Suicide squad под руководством мудрого Ходоровски, вполне справляется с нанизыванием на себя всех этих образов, метафор и аллегорий, ну и весь этот шашлык не может не сделать финальный прыжок с переворотом, и всё под мессианские речи, хосспади. В итоге все персонажи пассивно движутся, решений не принимают, крашеные картонки в картонных декорациях, призванных шокировать, а для непонятливых мы настойчиво объясним за кадром. И вот это вот принудительное объяснялово, оно говорит об этих самых психонавтах, ну и о прочих просвещённых духовных личностях, куда больше, чем любые красочные видения; ещё один всё понял, и сейчас всех заставит стать счастливыми. Проходили во многих местах такое принудительное счастье. Больше кино, меньше мессианства.
4488 

06.09.2021 12:03


20-й, юбилейный Лозаннский фестиваль андерграунда LUFF заканчивается; это...
20-й, юбилейный Лозаннский фестиваль андерграунда LUFF заканчивается; это по-прежнему машина времени, ну или временная карго-культ-капсула Берлина в 2011-2013 годы примерно; публика из одетой в дешёвое чёрное творческой молодежи с бритыми висками и тряпичными сумками, с самокрутками, с пивом и фалафелем; был соседский спин-офф Солянки в своё время, вечеринки «Коля, ты не с той живёшь», но со спесью культурных и творческих, с возрастом до 55, — и программа, целиком построенная на идеалах Ходоровски, чем хуже сыграно, тем лучше, и тем не менее терпение и смирение приносят свои плоды. Earwig (2021), Lucile Hadzihalilovic — Остин без заламывания рук. Предыдущая её грандиозная Evolution тоже была на LUFF в 2015, и ох вот умеет же человек снимать и с тканью кино работать, хоть и замужем за Gaspar Noé — а вот вам, к вопросу об agency и самоценности и, собственно, эволюции, но это в другой раз. Намеренно замедляя, затемняя и затупляя, — и это правда, фильм действительно очень нелегко смотреть — такой способ вовлечения — нам не рассказывают, а показывают, регулярные ритуалы с инструментами, зубами, льдом и всем таким, собственно, первая четверть фильма на это и заточена, не произносится вообще ни слова. Главный герой, сильно похожий на трехмерного персонажа Остина из одноименного клипа — у нерусскоязычных зрителей такого костыля нет, к сожалению или к счастью — имеет свою историю, в которой еще одна история ответвляется, и потом входит в саму себя, и девочка, конечно, репрезентация вины, нам и в документах покажут потом. В общем, метод примерно как в «Воображаемой земле», ты приснись мне, а я приснюсь тебе, и все снятся всем, так что отслеживать эту часть не имеет смысла, хотя нам, опять же, ясно показывают, кто из всех героев принимает опиаты — это опять же сам опыт проживания кино, фильм происходит с тобой, а это дорогого стоит. Можно было бы закончить и в поезде, где все себя обнаруживают, как на верхней палубе 747 в Inception, и в синих сумерках только рельсы впереди и позади, но можно и дальше, и дальше, ты заснёшь, я проснусь. Никто ничего не объяснит, нам не будут делать часовое погружение в теорию, предысторию, контекст и план грядущих событий, никто не будет бубнить в микрофон напыщенную херню от бессилия, никто не будет отнимать 50% хронометража на экспликацию, спасибо вселенной за Люсиль.
4293 

24.10.2021 11:13

​​Последнее время мне нравятся документалки наподобие «Мира безмятежности».
​​Последнее время мне нравятся документалки наподобие «Мира безмятежности».
​​Последнее время мне нравятся документалки наподобие «Мира безмятежности». Такие лёгкие, включишь их и быстро снимешь накопленный стресс. Хорошо, что подобных штук полно в «Амедиатеке». «Рисуя с Джоном» — помогает раскрасить чёрно-белый мир вокруг. Авторское шоу, где знаменитый музыкант выступает главным героем и режиссёром. Джон Лури спокойно творит, попутно рассказывает увлекательные истории, коих накопилось за прожитые годы слишком много. То дед голый бегает с катаной за листьями алоэ, то задумывается о силе слов. В целом, он просто размышляет, пытается управлять дронами, ну и НЕ учит рисовать. Один из явных плюсов повествования — картины. За двадцать минут нам показывают как Джон набрасывает незначительные штрихи будущим шедеврам. В конце же эпизода демонстрируют мини-галерею работ, которые только вышли из-под пера. Важно отметить, проект не презентация с бесконечными слайдами. Перед нами непредсказуемое реалити. Например, в третьей серии художник находит палку, похожую на хобот слона, и бродит с ней ещё несколько часов. Он имитирует не только топот животного, но и его вопли... Вот где-то здесь я окончательно убедился в схожести Джона Лури с Доном Кихотом. Сериал — своеобразная беседа со зрителем. Автор мало говорит, что именно он изображает на холстах. Но, если прищуриться, то сразу становится понятно — арты представляют окружающую среду мастера. Трейлер | Очерк https://telegra.ph/file/2101f4a0772c596a334f7.jpg
3621 

08.04.2022 20:22

Что случилось в Вегасе: главное с CinemaCon
 
Вчера в Лас-Вегасе завершился...
Что случилось в Вегасе: главное с CinemaCon Вчера в Лас-Вегасе завершился...
Что случилось в Вегасе: главное с CinemaCon Вчера в Лас-Вегасе завершился съезд представителей мировых кинотеатров CinemaCon. Про часть из показанных и рассказанных на конференции эксклюзивов мы уже писали. А теперь резюмируем самое главное: Темному рыцарю, то есть «Бэтмену 2», дали зеленый свет. Sony уже работает над «Веномом 3» и «Охотники за приведениями 5». Первая презентация хоррора «Хэллоуин заканчивается». Гостям конференции показали полутрейлер (в Сеть он пока не утек). В ролике была в основном нарезка сцен из прошлых фильмов. Новый эпизод – драка Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) и маньяка Майкла Майерса на кухне. Фильм обещает их «финальную битву», но в это не верит ровно счетом никто (героиня Кертис воскресала во франшизе уже дважды). Представляли второй «Аватар» (который, будем честны, ждет, наверное, только сам Джеймса Кэмерона). Гостям поведали, что сиквел будет называться «Путь воды», а также показали трейлер. Мы увидим ролик 6-го мая, а сам фильм выйдет в прокат 16 декабря. Выяснилось, что киновселенная Marvel расписана на годы вперед: аж до 2032-го. Очень самонадеянно (особенно после опыта пандемии), но что поделаешь. У Marvel все всегда про масштабы и пирамиды. На CinemaCon показали первые кадры из фильмов «Черная пантера: Ваканда навсегда» и «Доктора Стрэнджа в мультивселенной безумия». И мы впервые увидели Марго Робби в роли Барби. https://www.comingsoon.net/assets/uploads/2022/04/Doctor-Strange-2-poster-3-e1649857179822.jpg
3524 

29.04.2022 16:29

​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории...
​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории...
​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории» Сэма Левинсона и The Weekend’а разнесли в пух и прах. Лили-Роуз Депп сыграла поп-звезду, которая собирается вернуться на большую сцену после некоторого перерыва в карьере, но проваливается в отношения с влиятельным владельцем ночного клуба. Ещё до премьеры вокруг шоу разразился скандал: HBO уволил первую режиссёрку сериала Эми Саймец за пару шагов до завершения работы. Отснятые 80% материала отправили на пересъёмки, чтобы избавиться от фемоптики. Учитывая такую позицию, неудивительно, что сериал называют второсортным эксплотейшном с элементами пыточного порно.  Roger Friedman, «Showbiz 411»: «Представьте, если бы в вашем любимом четырехзвездочном ресторане стали подавать размороженный фастфуд. HBO — это дом высокой кухни, предлагающий такие блюда, как «Наследники», «Барри» и «Хитрости». Даже в «Эйфории» есть свои плюсы. Но «Идол» отвратителен, примитивен и вульгарен. В нём полно нелепых вторичных идей и порно-сцен, что было бы уместно на канале Cinemax, но не на HBO, который, как мы знаем, — завсегдатай премии «Эмми». ...Похоже, главная героиня — это микс Мадонны и Бритни Спирс. В сериале намеренно используется музыка этих певиц и отсылки к их сценическим образам, чтобы увести зрителя от подобных ассоциаций. Но Джоселин выглядит как разогретые объедки, в ней нет никакой уникальности или привлекательности. Не стоит при этом винить Лили-Роуз Депп, что главная задача её героини — это ублажение себя и мужчин». Jo-Ann Titmarsh, «London Evening Standard»: «Крайне тревожный фактор в сериале «Идол» — это репрезентация женщины. Большую часть экранного времени полуобнажённая Лили-Роуз Депп в роли Джоселин либо танцует, либо занимается сексом. Она лишена субъектности, как и героиня «50 оттенков серого» — женщина объективирована, унижена и травмирована физически. В первых двух сериях навязчиво звучит мотив удушья: во время мастурбации Джослин сдавливает себе горло рукой или туго затягивает ремешок на шее. И в то время как в каждом кадре Депп практически обнажена, The Weekend не снимает даже куртку. ...Сериал выглядит дёшево и напоминает пыточное порно». Therese Lacson, «Collider»: «То, что Левинсон воспринимает как смелую провокацию на деле наводит сплошную скуку. Как может шоу, в котором так много голых тел, секса и эротики, быть таким пресным?» Caspar Salmon, «The Daily Beast»: «Одно дело, примитивность (намеренная и нет), но самое гадкое в этом сериале — демонстрация насилия. Сцена, в которой герой The Weekend’a спрaшивает Джоселин, доверяет ли она ему, получает в ответ: «Нет» и принимает его как сигнал к действию (надев на неё импровизированный «мешок» и прорезав ножом отверстие около рта, чтобы девушка могла дышать), выглядит максимально мерзко». Peter Debruge, «Variety»: «Сценарий (переработанный Левинсоном, Резой Фахимом и The Weeknd’ом после того, как предыдущая версия, написанная Эми Саймец, была забракована), кажется, рассчитан на то, чтобы обмануть зрителей и заставить их думать, будто они наблюдают за изнанкой Голливуда, в то время как большая часть сериала представляет собой убогие клише, позаимствованные из романов Сидни Шелдона и низкопробного порно». Robert Daniels, «The Playlist»: «Сериал хочет казаться нуаром и эротическим триллером одновременно. Но его лексикон, позаимствованный из «Настоящей романтики» и «Основного инстинкта», примитивен. Как и представление создателей о природе сексуальности. Зритель почему-то должен поверить, что герой The Weeekend’а — бог секса, и это обстоятельство заставляет ранимую Джоселин сходить по нему с ума. Однако сцены секса просто ужасны. Никаких «границ» они не раздвигают. Напротив, эти эпизоды сняты по всем канонам роликов с Pornhub: начиная с идиотских грязных фразочек и заканчивая представлением, что единственный, кто может и должен получать удовольствие от секса — это мужчина». https://telegra.ph/file/75aa6e6e92093a02bc2c0.jpg
1930 

24.05.2023 17:28


В сети вышел «Создатель» - авторская фантастика, которая выглядит дороже своего...
В сети вышел «Создатель» - авторская фантастика, которая выглядит дороже своего...
В сети вышел «Создатель» - авторская фантастика, которая выглядит дороже своего бюджета После того, как искусственный интеллект взорвал ядерную бомбу в Лос-Анджелесе, американцы ведут войну с роботами, укрывшимися в Азии - туда, с целью уничтожения некого секретного оружия, отправляется агент, исчезнувшая жена которого как-то связана со всем этим. Фильм не блещет оригинальностью - это и очередная рефлексия на 9/11, и еще одно высказывание против колониализма, и пресловутый сюжет о «белом спасителе» (в лице чернокожего Джона Дэвида Вашингтона). Гарет Эдвардс тащит куски отовсюду: в образе бескорыстного роботизированого дитя заметен след «Искусственного разума»; глобальный конфликт напоминает «Бегущего по лезвию», «Я, Робот» и прочие знаковые сай-фаи; арка протагониста повторяет путь главного героя «Аватара». Тем не менее, «Создатель» - редкий образец авторской фантастики с кинотеатральным прокатом (где он, понятное дело, с треском провалился), окупающий недостаток свежих идей техничностью исполнения - он выглядит вдвое дороже своего 80-миллионного бюджета, здорово работает с дизайном и концептами роботов (отдельного внимания заслуживают бегуны-камикадзе в виде взрывающихся бочек на стальных ногах) и впечатляет картинкой, которая сочетает съемку на небольшие камеры и роскошные общие планы юго-восточной натуры. Всего этого маловато для жанрового хита, но хватает, чтоб удержать зрителя на 2 с лишним часа и утолить жажду масштабной нефраншизной фантастики, кажется, ушедшей с больших экранов. Пускай, остаётся много вопросов к показанному миру, а репрезентация Азии как пристанища постгуманизма очень недожата (тут хотелось бы увидеть полет фантазии на тему культурного скачка), «Создатель» - симпатичное кино для всех, кому небезразличны упомянутые источники вдохновения; фильм, который мог бы снять Нил Бломкамп в лучшие годы. Да, это имитация научно-фантастических шедевров, но весьма талантливая. Новинки https://static1.colliderimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/08/f4efiomwqaawcu9.jpg
1253 

17.11.2023 16:14

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru