Назад

«Спенсер» – визуально элегантный, но катастрофически неудачно написанный...

Описание:
«Спенсер» – визуально элегантный, но катастрофически неудачно написанный байопик: - В этом нельзя обвинить Пабло Ларраина, он ведёт повествование уверенной рукой, держит бодрый (по меркам жанра) темп, но, как и у самой Дианы в фильме, его темперамент скован положением – сценарий не даёт пространства для манёвра, иной раз тональность эпизода явно продиктована конъюнктурой (Признание в любви было для чего? Чтобы снять неловкое напряжение?), да и в случае с таким деликатным материалом чилиец по понятным причинам предпочитает не рисковать и держит уж слишком торжественную мину. - Стивен Найт – очень неровный автор, в его фильмографии уживаются как «Грязные прелести» и «Порок на экспорт», так и, например, «Союзники» (провальный Земекис с Питтом и Котийяр). Здесь он вновь предпочитает широкие мазки – хлёсткие визуальные рифмы (птички!), лобовые пафосные диалоги («Ах, я предпочитаю средний класс, в них нет всей это вычурности!»), бесконечные заламывания рук (а иногда и ног), за внутренний протест Дианы отвечает просьба дать ей спокойно помастурбировать перед ужином, плюс ей периодически является призрак не кого-нибудь, а самой Анны Болейн. Страшно представить, что бы вышло, попади такой текст в руки тому же Тому Хуперу. - Из положительных моментов – нельзя не отметить тщательную организацию внутреннего пространства: искусные проезды камерой, барочные декорации, пухлый гардероб платьев и костюмов, изумительная работа с цветом и светом – вот уж кого точно не проигнорируют на «Оскаре». И конечно, уже во второй раз в этом году хочется выделить композитора Гринвуда, кое-где сумевшего сбить патетику с художественного материала (см. сцену с поеданием жемчуга). - Ну и главная интрига – сумела ли справиться Кристен Стюарт? По большей части, да. Ей не хватает, конечно, естественности существования на экране, но она отыгрывают свою партию очень технично – на уровне произношения, работы с пластикой и мимикой и невротической моторики это большой успех, и актриса наверняка получит свою первую номинацию на «Оскар». Жаль, что во время просмотра часто не можешь отделаться от мысли, что ради этого – фестивальных призов и номинаций – всё, в общем-то, и затевалось. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2560887/w1500_50291984.jpg

Похожие статьи

Хэшер (2010)

ЧТО
Бунтарская трагикомедия Спенсера Сассера с Джозефом...
Хэшер (2010) ЧТО Бунтарская трагикомедия Спенсера Сассера с Джозефом...
Хэшер (2010) ЧТО Бунтарская трагикомедия Спенсера Сассера с Джозефом Гордоном-Левиттом («Начало», «500 дней лета») и Натали Портман. О ЧЁМ О бездомном анархисте-пиромане, который решил научить жизни малолетнего тюфяка. ВАЙБ Достойный инди-проект с харизматичным персонажем и трогательным сюжетом. Баланс между глупостью и глубиной идеальный. Фильм заставляет улыбаться, но в нем нет уморительных сцен — это добавляет концентрации и провоцирует на вдумчивый просмотр. Портман хороша и прекрасно вжилась в образ безликой продавщицы, а вот Джозефу немного не хватило брутальности. Но кино отзывается, после него хочется прокачаться и растрясти хаер. СМОТРЕТЬ • смотришь всё, где звучит Metallica; • мечтал о друге, который может научить плохому; • не знаешь как бороться с негативом и злостью. НЕ СМОТРЕТЬ • не поддерживаешь маргиналов и панков; • не страдаешь мизантропией; • звук металла тебя не вставляет. | |8/10
5006 

26.04.2021 21:23

Традиционно начинаем следить за фестивальным движем в Венеции и осыпать вас...
Традиционно начинаем следить за фестивальным движем в Венеции и осыпать вас...
Традиционно начинаем следить за фестивальным движем в Венеции и осыпать вас информацией. Для начала ловите расписание показов самых интересных (по нашему скромному мнению) фильмов, как из основной конкурсной программы, так и из внеконкурсного списка (для удобства пометим их звездочкой), на этой неделе: Среда 1 сентября: «Параллельные матери» — реж. Педро Альмодовар; «Сила собаки» — реж. Джейн Кэмпион; Четверг 2 сентября: «Холодный расчёт» — реж. Пол Шрэйдер; «Рука Бога» — реж. Паоло Соррентино; «Пропавшая дочь» — реж. Мэгги Джилленхол; Пятница 3 сентября: «Дюна»* — реж. Дени Вильнёв; «Спенсер» — реж. Пабло Ларраин; Суббота 4 сентября: «Прошлой ночью в Сохо»* — реж. Эдгар Райт; «Официальный конкурс» — реж. Гастон Дюпра, Мариано Кон; «Закат» — реж. Мишель Франко; Воскресенье 5 сентября: «Утраченные иллюзии» — реж. Ксавье Джанноли. Эти даты означают скорое появление первых официальных отзывов от журналистов и критиков. Держим руку на пульсе.
4546 

01.09.2021 19:58

Завтра в прокат выходит один из самых расхваленных фильмов года – «Спенсер.
Завтра в прокат выходит один из самых расхваленных фильмов года – «Спенсер.
Завтра в прокат выходит один из самых расхваленных фильмов года – «Спенсер. Проведём краткий ликбез по самым заметным работам Пабло Ларраина. «Нет». Пожалуй, и по сей день самая зрелая, остроумная и элегантная из работ чилийца – о том, как оппозиция наняла пиарщиков, чтобы те помогли им свергнуть Пиночета. Это, во-первых, блестящая сатира о том, как маленькая корпорация зла (рекламщики) на службе у левого крыла борются с системой, чьи интересы они когда-то были вынуждены обслуживать; во-вторых, тонкая и трагичная история краха базовых принципов понятия гражданства – внимательнее следите за линией персонажа Гаэля Гарсии Берналя; в-третьих, образцово снятый срез эпохи – учитывая внешнее оформление картины, кому-то он может запомниться в качестве на удивление захватывающего новостного репортажа. «Джеки». В контексте «Спенсера», конечно, нельзя не упомянуть и об этом фильме. Снова высшие эшелоны власти, снова сильная женщина в эпицентре государственного скандала, снова большая голливудская звезда в главной роли (Портман получила за эту роль ещё одну номинацию на «Оскар»). Моментами на режиссёра давит дресс-код, заданный жанром традиционного американского байопика, когда личность раскрывается не через судьбу, а событие, и в целом, конечно, это не ахти какое достижение – но в преддверии свежей ленты рекомендуем ознакомиться. «Эма: Танец страсти». А вот здесь Ларраин уже отпустил поводья – это чистая фантасмагория в обёртке классического сюжета о выходе из глубокого личностного кризиса; смесь хореографически и визуально сногсшибательного видеоклипа, неожиданно мощно разыгранной мелодрамы и авторского сценического манифеста (поверьте, раз увидев, вы уже не сможете забыть танец-оргию на удивление пластичных уличных балерин). Смотреть в самом высоком качестве, доступном в интернете. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/605665/w1500_1282148.jpg
4054 

08.12.2021 21:59

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru