Назад

Спешим поздравить вас с Рождеством и положить под ёлку коллекцию классических...

Описание:
Спешим поздравить вас с Рождеством и положить под ёлку коллекцию классических голливудских фильмов, посвящённых этому празднику. Волшебные декорации, нехитрые сюжеты и вера в чудо, которое точно случится, если сильно захотеть

Похожие статьи

Мы посмотрели «Ход королевы», – вероятно, самый успешный сериал уходящего года...
Мы посмотрели «Ход королевы», – вероятно, самый успешный сериал уходящего года, – и задумались, а не преувеличены ли его достоинства? В принципе, причина популярности считывается ещё с первых эпизодов – у американцев подобные выступления в жанре академического маньеризма (от классических спортивных драм а-ля «Рокки» до каких-нибудь «Игр разума») всегда пользовались большой популярностью, а здесь авторы ещё и очень ловко скрестили выигрышный формат с актуальной повесткой. При этом сценарий услужливо смягчает типичные для всей этой феминистской волны драматургические экивоки (отвернуться от экрана, кажется, хочется всего раз – на флешбэке, в котором мама рассказывает главной героине, чем опасны мужчины и как именно с ними нужно бороться). Хотя формально расклад предельно прозрачен – это история о гениальной шахматистке с несгибаемой волей, ловко поставившей мат коллективному мужскому эго, через кого-то перешагнув, с кем-то переспав или приняв помощь от менее талантливого оппонента (здесь стоит выделить выходы Гарри Меллинга и Томаса Сэнгстера). Эта линия, что несколько обезоруживает, подаётся даже с некоторой теплотой – другое дело, что авторы, подготовив для героини ряд испытаний с самыми предсказуемыми для жанра исходами, страдают от собственного аккуратизма, деликатно сворачивая любой потенциально любопытный конфликт. Когда Бет проигрывает, она всегда умудряется подбирать нужные ключики к следующей партии. Когда теряет дорогих сердцу людей, становится лишь ещё более закалённой. Её не тормозят ни влюблённости, ни алкогольная аддикция, ни тяжёлое детство – варианты решения проблемы всегда будто материализуются в виде шахматных фигур на потолке. И это выглядит эффектно, но с каждым новым спортивным (да и личным) триумфом как из характера, так и из сюжета в целом исчезает объём, и становится видно, что, например, Аню Тейлор-Джой (безусловно, умницу и красавицу) переигрывает даже Мариэль Хеллер в роли её глубоко несчастной приёмной мамы, или что всё окружение Бет вокруг доски вычерчено по одному трафарету (снисхождение, перетекающее в шок и бурное восхищение – даже Боргов берёт своё исключительно благодаря фактуре). Всё это не отменяет того факта, что это дивно снятая и уверенно поставленная вещь, успешно исследующая не самый кинематографичный вид спорта – но стал ли бы «Ход королевы» настолько же громким хитом в любой другой год, это, конечно, большой вопрос. Остаётся только поздравить Netflix за прозорливость и гадать, сколько статуэток «Эмми» шоу соберёт в грядущий наградный сезон.
5416 

07.12.2020 19:55

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03

ПРОЕКТ «ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ СОЛУ» ЗАКРЫВАЮТ


Телевизионный канал АМС решил запустить...
ПРОЕКТ «ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ СОЛУ» ЗАКРЫВАЮТ Телевизионный канал АМС решил запустить...
ПРОЕКТ «ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ СОЛУ» ЗАКРЫВАЮТ Телевизионный канал АМС решил запустить в производство новый сезон проекта «Лучше звоните Солу», который оказался предисловием к известному сериалу «Во все тяжкие». При этом отмечается, что шестой сезон окажется для шоу заключительным, и вместит в себя тринадцать серий. «Когда мы решили открыть этому шоу дорогу, это было очень рискованно. Это очень смелое решение. Однако мастерство Винса Джиллигэна и Питера Гулда, конечно же, дало о себе знать. Результат был впечатляющий, проделана эффективная работа. Это было потрясающе – работать с настолько талантливой командой авторов проекта «Лучше звоните Солу». Мы уже пять сезонов наслаждаемся их удивительными историями. Хотим поздравить Питера, Винса и прочих людей, приложивших руку к созданию проекта. Теперь мы с нетерпением ждем дня, когда сможем порадовать поклонников завершающей главой шоу», - отмечает канал АМС.
5508 

20.01.2020 18:29

Напряженные рабочие (у кого-то учебные) будни, которых на этот раз было 6...
Напряженные рабочие (у кого-то учебные) будни, которых на этот раз было 6 вместо привычных 5-ти, уже позади, а впереди – 3 праздничных выходных. По этому случаю спешим рассказать вам о двух главных отечественных новинках, на которые, скорее всего, и пойдет подавляющее большинство российских кинозрителей в эти дни. Оба фильма семейные: только первый для аудитории помладше, а второй для тех, кто уже повидал жизнь. «Конек-Горбунок». Самый дорогостоящий (бюджет оценивается в 800 млн рублей) отечественный проект-долгострой (его производство заняло без малого 4 года) последних лет: приключенческое фэнтези по мотивам бессмертной сказки Петра Ершова. Современная интерпретация (теперь в прозе, а не в стихах) впечатляет грандиозными спецэффектами (за компьютерную графику в кои-то веки не стыдно) и изобретательными декораторскими решениями (например, то, как оформлен замок царя – нелепо, но по-сказочному выразительно), но разочаровывает плохо прописанными характерами и взаимоотношениями персонажей (особенно это касается главных героев – Ивана и Конька) и временами очень нескладным повествованием. Картина пытается охватить все и сразу, но на деле выходит с миру по нитке: события развиваются слишком стремительно, не говоря уже о том, сколько в них сумбура, а сюжет буквально трещит по швам из-за чрезмерности амбиций, которые возложили на свои плечи создатели. Сказка выглядит дорого, но, увы, сделана она без души. «Родные». А вот комедийное роуд-муви с Сергеем Буруновым в роли отца семейства, который узнает, что жить – из-за образовавшейся в голове опухоли – ему осталось чуть больше года, напротив, очень душевное кино. Хотя завязка предполагает, что фильм нас ждет отнюдь не самый веселый, создатели предлагают лишний раз не задаваться вопросами о смерти, а отправиться вместе с героями навстречу жизни. Экзистенциальный подтекст картины вкупе с остроумным сценарием Жоры Крыжовникова («Горько!»), который в очередной раз доказал, что он прекрасно умеет считывать и использовать в своих сюжетах национальные культурные коды (этим объясняется обилие сцен, которые будут понятны только русскому человеку), делают ее по-настоящему увлекательным зрелищем. Да и Монеточка (впервые на большом экране!), играющая, по сути, саму себя (девочку-певичку), как бы дает нам понять, что самоиронии у авторов не занимать. Новинки
5295 

21.02.2021 11:15

​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню защитника Отечества рассказала о сильных мужских персонажах в российском кино. - В каких российских киногероях воплощен образ настоящего мужчины и защитника? - Если брать период за последнюю пару десятилетий, лично для меня настоящий мужчина — это Данила Багров, главный герой культовых фильмов девяностых и нулевых «Брат» и «Брат-2», которого сыграл Сергей Бодров-младший. И на войне, и в мирное время, которое на самом деле оказалось совсем не мирным из-за разгула мафии, Данила защищал идеалы справедливости, пусть и весьма радикальными способами. Мне кажется, еще таким персонажем можно назвать генерала белой армии Анатолия Пепеляева из фильма «Контрибуция» в исполнении Максима Матвеева. Он прошел испытание ревностью, предательством и унижением от любимой женщины, но всегда достойно выходил из любой трудной ситуации. - Значит, в кино настоящий мужчина не способен проиграть? - Почему же, способен, но если он проигрывает, то делает это с честью. Как, например, декабристы из «Союза спасения». Самые отчаянные и смелые из них, конечно же, Муравьев-Апостол в исполнении Леонида Бичевина и поэт Кондратий Рылеев, которого сыграл Антон Шагин. Вот где настоящие защитники своих идеалов! Думаю, их подвела лишь молодость и неопытность. - Настоящий мужчина должен защищать не только родину, но и семью? - Конечно. Я вообще уверена, что для него понятия семьи и родины неотделимы. Вспомните, например, Сергея Котова из «Утомленных солнцем». Словом, я хочу поздравить всех мужчин с праздником и пожелать им быть такими же отважными, сильными и надежными, как киногерои, о которых я говорила! https://telegra.ph/file/e3d778548855b9b236d83.jpg
5258 

23.02.2021 13:30

Час настал заморить червячка
 
Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в прокате с завтрашнего дня). Новую экранизацию романа Фрэнка Герберта 1965-го готовили аж с 2008-го года. А потом то одно, то другое, то пандемия. Сразу скажем, что нас трудно назвать «дюноманами»: роман мы не читали и прошлые экранизации не видели. Поэтому если вам нужно больше контекста – читайте коллег. А если вы тоже дюнный девственник, то нам с вами по пути. Что мы имеем? Как и обещал трейлер, 2,5-часовый арт-блокбастер. Где «арта» намного больше, чем «блокбастера». По крайней мере в привычном смысле слова. Экшен начинается чуть ли не через 1,5 часа. Но не пугайтесь, это действительно блокбастер и каждый доллар из 165 миллионов бюджета на экране виден. Просто зрелищность тут понимается и строится на куда более сложном и интересном уровне. Помимо очевидных звезд (играют все отлично, добавить нечего) тут есть еще неочевидные, но не менее эффектные. Во-первых, это цветовая гамма и вообще картинка. Это кино, которое потом годами будут штудировать операторы и режиссеры. Во-вторых, звук. Понятно, что композитор Ханс Циммер плохого не пишет, но тут речь не только о музыке, но и вообще о величественном, пронизывающем насквозь саундтреке картины. Если «Дюне» не дадут «Оскар» за звук – будет грабеж средь бела пустыни! Именно это главная причина бежать на «Дюну» в кино, причем выбирать зал с действительно мощными колонками. А еще лучше – сразу в IMAX. Если вас смущает незнание материала и путаный трейлер, то спешим вас успокоить. Вселенная «Дюны» и правда масштабная и сложная, но центральный сюжет фильма – весьма прост и доступен (пускай и развивается очень неспешно). Юноше все шепчут, что он – тот самый Избранный, а он то верит, то нет, но все ближе движется (сквозь пески и туманы) к своему Предназначению. Собственно, все. Вся «Дюна» 2021 года – развернутая прелюдия к будущим свершениям худенького мессии с точеным лицом Тимоти Шаламе. Назвать все это законченным произведением никак нельзя: в фильм легла ровно половина исходного романа. Портит ли это впечатление? Только в том случае, если продолжение мы так и не увидим (если фильм в итоге не окупится или еще по каким-то причинам). В общем, перед нами уникальный пример медитативного блокбастера. Не такой авторский, как «Бегущий по лезвию 2049» того же Вильнева. Но и не лихие «Звездные войны». Хотя мы-то как раз с удовольствием посмотрели бы на то, что Вильнев мог бы сделать бы со вселенной Джорджа Лукаса. Но пока просто понадеемся, что одной «Дюной» дело не ограничится. Оценка: 9/10 https://images.kinorium.com/movie/poster/435687/h280_49922011.jpg
4442 

15.09.2021 16:05

Семьянин (2000)

ЧТО
Семейное  фэнтези Бретта Рэтнера («Час пик») с Теей Леони...
Семьянин (2000) ЧТО Семейное фэнтези Бретта Рэтнера («Час пик») с Теей Леони...
Семьянин (2000) ЧТО Семейное фэнтези Бретта Рэтнера («Час пик») с Теей Леони (Аферисты Дик и Джейн) и Ником Кейджем. О ЧЁМ О человеке, который волшебным образом стал главой чужой семьи. ВАЙБ Кто-то в Новый год пересматривает «Один дома», а я бесконечно могу включать именно этот фильм. Кейдж здесь на пике таланта, при чем в непривычно сдержанном и трогательном амплуа. Классная музыка, милое волшебство, добрая и чистая мораль. А вообще, всех хочу от души поздравить с наступающим. Будьте здоровы, счастливы и не забывайте о самом главном — близких и любимых людях, которые и делают нашу жизнь осмысленной. Счастливого Нового года, друзья, такого же, как в вашем любимом кино. СМОТРЕТЬ • убеждён, что Новый год — семейный праздник; • забыл о главной ценности в жизни; • фанат культовой композиции Криса Исаака. НЕ СМОТРЕТЬ • не веришь в чудеса, даже если они происходят здесь и сейчас; • воспринимаешь только сумасшедшего Кейджа; • не готов к переживаниям в праздник. | | 10/10
3951 

31.12.2021 15:21

Здравствуйте, наши дорогие читатели.  Мы долго не думали и решили сделать...
Здравствуйте, наши дорогие читатели. Мы долго не думали и решили сделать...
Здравствуйте, наши дорогие читатели. Мы долго не думали и решили сделать длительную паузу на нашем канале до сегодняшнего дня, дабы не занимать переполненное ненавистью и страданиями информационное поле. Команда кино|искусство выступает против кровополития, и мы, равно как и вы, замерли в ожидании изменения текущей ситуации. Сегодня же хочется забыть про политику и поздравить всех дам с Международным женским днём! Пусть в этот день тревожные мысли исчезнут, а любовь постарается занять их место. Вот бы навсегда и у всех, но увы! Мы продолжим работать над новыми постами, чтобы радовать вас чаще, даже в такое тяжелое время. Спасибо за то, что вы с нами. P.S. Друзья, напомните в этот день прекрасной половине об их уникальности, заставляющей на время забыть о жестокости.
3640 

08.03.2022 18:45

19 июня кинокомпания «Пионер» отметила свой 7-ой день рождения в баре...
19 июня кинокомпания «Пионер» отметила свой 7-ой день рождения в баре...
19 июня кинокомпания «Пионер» отметила свой 7-ой день рождения в баре «Стрелка». Поздравить компанию пришли директор по репертуарному планированию Объединенной киносети «Синема парк и Формула кино» Елена Захарова, программный директор кинотеатра «Художественный» и кинофестиваля «Маяк» Стас Тыркин, директор фонда «Пример интонации» Николай Янкин, исполнительный директор фонда «Кинопрайм» Антон Малышев, генеральный директор Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес» Екатерина Бордачева, кинопродюсеры Катерина Михайлова, Екатерина Голубева-Польди, Тамара Богданова, Александр Котелевский, режиссеры Сергей Члиянц, Светлана Самошина, Стася Толстая, главный редактор журнала «Искусство кино» Никита Карцев и многие другие. Гостей поприветствовала и поблагодарила генеральный директор компании Александра Геллер. https://www.kinometro.ru/photo/show/album/pioner_7years_party_24062024 Фото: пресс-служба кинокомпании «Пионер»
411 

24.06.2024 19:48

«Венецияфрения»: вали карнавал
 
Если вы думаете, что название этого испанского...
«Венецияфрения»: вали карнавал Если вы думаете, что название этого испанского...
«Венецияфрения»: вали карнавал Если вы думаете, что название этого испанского слэшера мудреное, то спешим заверить: оно вполне отражает ту фантасмагорию, которая творится на экране. Чтобы не спойлерить, расскажем только о сюжетном зачине. В Венецию на карнавал приезжает группа испанских туристов, но вскоре становится понятно, что домой вернутся не все (или вообще никто): среди местных жителей орудует серийный убийца в костюме шута. Свежий фильм мастера остросюжетного кино Алекса де ла Иглесия напоминает очень насыщенный день из жизни туриста. Нашлось место многому: и слэшеру, и отсылкам к джалло, и детективной линии, и теории заговора, и попыткам порассуждать о прелестях и опасностях массового туризма, и любовной линии. Что-то из этого ожидаемо не выстреливает, но что-то – ранит в самое сердце. Очевидный плюс картины – роскошный сеттинг. Венеция тут – практически отдельный персонаж, и авторы задействуют город на полную катушку. Злодейства охватывают и дневные оживленные улицы, и тайные ночные клубы, и величественные затопленные театры, и острова с останками жертв чумы. Другая сильная сторона «Венецияфрении» – прекрасный злодей, который грамотно нагоняет страху и на героев, и на зрителей. Вообще удивительно, что кинематограф только сейчас решил спрятать первоклассного психопата под маской шута. Спорить не будем, у фильма большие проблемы с логикой и тоном: некоторые куски плохо сочетаются друг с другом, от иных реплик начинает дергаться глаз, да и главные герои прописаны пунктиром и служат исключительно мясом для маньяка. Но когда дело доходит до насилия, кровь льется рекой, а изощренная фантазия злодея (то есть авторов) приятно порадует ценителей страшного кино. Как минимум пара-тройка сцен точно надолго останется у вас в памяти. Кино стало первым проектом в рамках инициативы «Коллекция страха» (The fear collection), которую придумали Sony Pictures, студия де ла Иглесиа Pokeepsie Films и Amazon Prime. Если это – лишь первая ласточка, то мы с интересом ждем последующих феерий. А пока смело топайте в кинотеатр – это определенно самый оригинальный слэшер года на данный момент. Да и Венецией после всего этого хочется наслаждаться с безопасного расстояния. Оценка: 7/10 https://as01.epimg.net/meristation/imagenes/2022/05/27/noticias/1653670777_913838_1653670943_noticia_normal.jpg
3228 

13.07.2022 15:31

Всем привет! 

Сегодня пять лет исполняется каналу «Макс и сериалы». Пять лет...
Всем привет! Сегодня пять лет исполняется каналу «Макс и сериалы». Пять лет...
Всем привет! Сегодня пять лет исполняется каналу «Макс и сериалы». Пять лет, как я пишу здесь про сериалы. Конечно, спасибо за то, что читаете. За это время вас стало более пятнадцати тысяч человек, что примерно на четырнадцать тысяч девятьсот девяносто семь больше, чем я заслуживаю (мама, жена, лучший друг – всё-таки обязаны). Это нереальное количество людей, и каждому из вас я благодарен (даже той парочке, что отпишется после этого поста). Сложно было придумать что-то оригинальное по такому поводу, но я решил, что в такой день можно открыть комментарии. Теперь у канала есть чат, в котором можно ругать, хвалить, даже писать «а я не смотрел Игру Престолов, хз, что в ней такого». Что в чате нельзя: писать про политику, писать про то, что вы не любите пиво, сравнивать меня с кем-то лучше. Поздравить меня (я все же чуть причастен) можно классическими способами: ️Рассказать друзьям про канал. Если при этом держать в руках паяльник, то в подписки конвертируются лучше. ️Послушать и подписаться на подкаст «Ещё полчасика», в котором мне разрешают говорить о кино. Можно сначала подписаться, а потом послушать – свобода выбора, что может быть лучше? ️Любители воспользоваться правом неожиданности могут поддержать канал материально по этому номеру карты – 5469380155746646. Абсолютно все деньги пойдут не на развитие канала (он же развитый не по годам), а на коньяк для меня. Ещё раз говорю вам спасибо, что вы здесь. Давайте смотреть сериалы!
2186 

24.03.2023 13:33

вкратце 
Operation Fortune: Ruse de Guerre
2022
Великобритания, США
Режиссёр...
вкратце Operation Fortune: Ruse de Guerre 2022 Великобритания, США Режиссёр...
вкратце Operation Fortune: Ruse de Guerre 2022 Великобритания, США Режиссёр: Гай Ричи • Ну что, спешу поздравить Гая Ричи с первым полноценным фильмом категории Б, который проник в мировой прокат • Создалось впечатление, будто Гай Ричи жутко скучал на съёмках и вообще ... клал на результат. Походу он даже файнал кат недосмотрел. Весь фильм — сплошная сюжетная и смысловая лажа вперемешку с неоднозначной игрой актёров. От былого режиссёрского стиля почти ничего не осталось, а юмор заценят только плоскоземельщики • Со Стэйтемом всё понятно, он на стандартной мимике, Джош Хартнетт сильно радуется, что снимается хоть где-то ещё помимо беспросветной бездарной тьмы — его переигрывание не в счёт, а вот Хью Грант огорчил. Наверное, когда он понял, во что влез — желание играть пропало. К Обри Плазе вопросов нет, остальных не заметил • Понравилось сочетание цветов в кадре и цветокор. Получилось приятное воздействие на визуальное восприятие, даже если интерьер не очень • Кстати, по версии фильма — Украина граничит с Турцией
2194 

20.03.2023 12:10

Кажется, еще только вчера мы рассуждали в первом выпуске о роли красного цвета...
Кажется, еще только вчера мы рассуждали в первом выпуске о роли красного цвета...
Кажется, еще только вчера мы рассуждали в первом выпуске о роли красного цвета в разнообразных фильмах, как уже минуло множество месяцев. Мы в нашей редакции долго думали, как и о чем нам далее, в следующем выпуске, говорить, ведь снова заниматься колористикой совсем не хотелось. Новый «Синема Рутин» – про режиссеров, существование которых для многих читателей может оказаться новостью. Во втором выпуске мы решили поговорить с аудиторией нашего журнала о тех, кто не сразу приходит в голову и на кого широкая общественность не обращает особого внимания, но кто определенно этого внимания заслуживает. Мы назвали этот номер «Режиссеры из иных миров», чтобы обозначить не только нестабильное положение его героев в мире «нашем» – ломящемся от громких имен и тенденциозных сплетен, – но и для того, чтобы подчеркнуть уникальность методологии и стиля тех авторов документальных и художественных фильмов, что попали на страницы второго выпуска «Синема Рутин». Спешим вам сообщить, что уже с сегодняшнего дня новый номер с текстами о режиссерах «из иных миров» штурмует полки книжных магазинов и широкое инфополе телеграм-каналов! На данный момент стоимость одного экземпляра составляет 1090 руб. При совершении заказа мы оговариваем индивидуальный для вас вариант доставки: CDEK, Boxberry, Почта России (в Санкт-Петербурге действует самовывоз, а также возможна доставка в страны СНГ и вскоре будет опубликован список магазинов, где можно приобрести выпуск офлайн). Формат журнала: А4 / Объем: 200 страниц. Для оформления заказа пишите: . Будем рады вашей поддержке и помощи нашему проекту!
1039 

14.07.2023 18:29

Герой наших снов (2023) 

ЧТО
Фантастическая трагикомедия Кристоффера Боргли...
Герой наших снов (2023) ЧТО Фантастическая трагикомедия Кристоффера Боргли...
Герой наших снов (2023) ЧТО Фантастическая трагикомедия Кристоффера Боргли ("Тошнит от тебя") с Ником Кейджем в главной роли. О ЧЁМ О стареющем преподавателе-неудачнике, который начинает сниться всему населению Земли. ВАЙБ Во-первых, можно поздравить Кейджа с возрождением в качестве драматического актера. Это действительно сильная роль, которая доказывает, что батю рано сбрасывать со счетов. Во-вторых, перед нами разворачивается крайне незаурядная история, в которой скрыто много современных социальных тем. В-третьих, это всё таки Ник, и как ни крути, его наличие придает своего чудаковатого вайба. Смешная, умная, оригинальная сатира. СМОТРЕТЬ Ждал Кейджа в хорошем кино; любишь сюжеты с полетом фантазии; мечтаешь завируситься. НЕ СМОТРЕТЬ Тебе не снятся сны; устал от культуры отмены; боишься ночных кошмаров. | | 9/10
1053 

12.01.2024 12:55

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru