Назад

Стильный альтернативный постер к "Универсальному солдату" Роланда Эммериха....

Описание:
Стильный альтернативный постер к "Универсальному солдату" Роланда Эммериха. ВИДЕОТЕКА UniversalSoldier JeanClaudeVanDamme DolphLundgren MoviePoster

Похожие статьи

Зависнуть в Палм-Спрингс
https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
 рецензия

День...
Зависнуть в Палм-Спрингс https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/ рецензия День...
Зависнуть в Палм-Спрингс https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/ рецензия День сурка для миллениалов. Двое молодых людей — Найлз, беззаботный лентяй, и Сара, которая запуталась и в жизни, и в себе, попадают во временную петлю — каждое утро они просыпаются в день свадьбы младшей сестры Сары, в солнечном калифорнийском городке Палм-Спрингс. До свадьбы герои не были знакомы, поэтому просыпаются, естественно, в разных кроватях. Найлз в петле уже очень давно (и как будто его все устраивает), а вот Сара попадает туда буквально на наших глазах — и мириться с такой действительностью явно не собирается. Как водится, главный вектор развития фильма — найти выход из сложившейся головоломки и разорвать замкнутый круг. Аллюзии с Днем Сурка ясны и понятны — да и попробуй в наше время снять романтическую комедию про временную петлю без таких аллюзий (однако лента не уходит совсем в пост-модерн, как в «Счастливом дне смерти»). Но тут создатели заходят к концепту с неожиданной стороны и рассматривают проблему под таким углом: А что если день, в который ты попадешь — самый идеальный день для того, чтобы стать днем сурка? Одно из самых шикарных мест по климату на планете, не нужно вести репортаж в отвратительном тебе городе, как в «Дне сурка», спасать человечество, как в «Грани будущего», или вычислять маньяка как в «Счастливого дня смерти». Все что тебе нужно — это плавать в бассейне, пить пиво и веселиться! Как будто бы многие молодые гедонисты примерно так и живут — им даже временная петля для этого не нужна. Эта мысль весь фильм проходит через персонажей, и каждый приходит к разному выводу — но в итоге с предсказуемой моралью (amor vincit omnia, все такое). Сам же фильм яркий, пошлый, бодрый, стильный, модный, молодежный — в общем, все что мы любим в кино для миллениалов от самих миллениалов. Три плюса + Хорошая плотная пенистая структура (как будто я описываю пиво, а не фильм, уф) с идеальным таймингом в 90 минут. + Прекрасный Дж. К. Симмонс на второстепенной роли Роя, который всегда как бальзам на душу + Интересное переосмысление стандартного концепта петли времени Три минуса - Кроме трех основных героев, все остальные персонажи абсолютно нулевые, им даже реплик, по-моему, не прописывали. - Очень странное завершение линии с Роем, которая перечеркивает внутреннюю мотивацию его же персонажа - Энди Самберга ни разу не назвали Пиральтой за фильм В общем, фильм мне понравился. P.S. Кстати, я всегда думал, что трагедия Дня Сурка возможна только в маленьких локациях, где уже через 40 циклов все о всех знаешь — ведь основная проблема это скука. Если же раз за разом проживать день в Москве/Нью Йорке/другом мегаполисе, то можно несколько человеческих жизней прожить каждый раз по-новому, и еще останется куча неизведанного — заскучать явно не успеешь. Я бы посмотрел такой сериал P.P.S. Боже, Пиральте уже 42 года .. P.P.P.S. Я весь фильм думал, что отца невесты играет отец Лоры Палмер из «Твин Пикса» — не повторяйте моих ошибок, это не он. https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
5508 

03.09.2020 21:19

Майор Гром: Чумной доктор (2021)

ЧТО
Приключенческий  боевик Олега Трофима...
Майор Гром: Чумной доктор (2021) ЧТО Приключенческий боевик Олега Трофима...
Майор Гром: Чумной доктор (2021) ЧТО Приключенческий боевик Олега Трофима («Лёд») с Любой Аксеновой («Рассказы», «Глубже!») и Тихоном Жизневским («Огонь»). О ЧЁМ О питерском полицейском, который сталкивается со злодеем, угрожающим безопасности всего города. ВАЙБ Весьма нестыдная попытка экранизировать отечественный комикс, которая так или иначе задирает планку для бюджетных отечественных блокбастеров. Да, фильм снят «типа как в Голливуде» — с кучей прямых заимствований и помпезным западным лоском, но выглядит это уместно (в рамках супергеройского жанра) и уж точно ново для российского кино. Стильный, аутентичный и динамичный кинокомикс. СМОТРЕТЬ • ты фанат комикса и короткометражки; • у тебя высокие требования к справедливости и ответственности; • уважаешь отечественный саундтрек. НЕ СМОТРЕТЬ • быстро устаёшь от «клипового» монтажа; • не хочешь, чтобы Петербург превращали в глянцевый Готэм; • не готов к «Убойной силе» и «Ментам», пропущенным через призму комикса. | |️8/10
4980 

13.04.2021 15:18


Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и...
Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и...
Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и стилевых ипостасях. «Пляж» – путешествие Леонардо Ди Каприо по экзотическому курорту, превращающееся в паломничество к современным хиппи. Рай свободной жизни и утопия – все красоты жизни меркнут перед людским эгоизмом и диктаторскими замашками «детей цветов». Стильный и атмосферный фильм Бойла, воплощающего романтику лета и островной экзотики. «Пятница 13» – легендарный слэшер 80-х, изменивший ландшафт жанрового кино. Ремонт и подготовка лагеря к летнему сезону превращается в кровавую баню – убийца жестоко расправляется с праздной молодёжью. Купания, любовная романтика, а также молодёжный задор – всё это обретает тревожное звучание в свете обстоятельств. Лето ещё никогда не было таким тревожным, как в слэшере Шона Каннингема. «Каждому своё» – Ричард Линклейтер не устаёт от создания ностальгических портретов прошлого. В этой комедии режиссёр рассказал о жизни абитуриентов и их типичных страстях: влюблённости, кутеже и бейсболе. Романтический слепок 80-х как прекрасной поры, где лето длится вечно, несмотря на ход времени и грядущий учебный сезон. ЧтоПосмотреть https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/119401/653104.jpg
4792 

28.06.2021 15:21

​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99
С. Крэйг Залер, США, 2017

Жанр...
​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99 С. Крэйг Залер, США, 2017 Жанр...
​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99 С. Крэйг Залер, США, 2017 Жанр: боевик, триллер, криминал, драма Главные роли: Винс Вон, Дженнифер Карпентер, Дон Джонсон Наркодилер и бывший боксер Брэдли Томас пытается завязать с преступными делами, но, обсудив с женой, решает ненадолго вернуться в наркобизнес, чтобы заработать деньжат на новый дом и безбедную жизнь. Позже он попадается с поличным, подставляя крупного поставщика, и отправляется в тюрьму на 7 лет. На второй день заключения к нему приходит помощник того самого поставщика и, угрожая беременной жене Брэдли, велит убить заключенного в другой тюрьме. Как-то совершенно случайно дорожка завела меня к просмотру последнего для меня фильма Крэйга Залера и я, конечно, остался крайне удовлетворен. Вы наверняка могли видеть его «Костяной томагавк» Куртом Расселом или крепкий олдскульный боевик с Мэлом Гибсоном «Закатать в асфальт», который мне, к слову, очень понравился. «Драка в блоке 99» начинается как серьезная криминальная драма: трагедия главного героя, новый путь, проблемы и варианты их решения, минимум экшена. Все переворачивается с ног на голову по щелчку (буквально с щелчком, кто посмотрит, тот поймет) и на смену серьезной драме приходит тот самый, любимый Крэйгом Залером, олдскульный боевик. Такое превращение идет только на пользу, ведь происходит некий разрыв шаблона. На экране становится все больше экшена, а грим в сценах боев нарочно стилизован под грайндхаус-фильмы 1970-х годов. Все это, в купе с суровым Винсом Воном, делает из картины не очередное безвкусное нечто, а запоминающийся и стильный боевик. Правда нужно быть осторожным, ведь во второй половине насилие принимает довольно открытую форму и некоторые сцены выглядят особенно жестоко, пусть и несколько бутафорски в угоду стилизации, в любом случае это 18+. В то же время, нельзя требовать от фильма слишком многого, так как он все равно остается лентой простого жанра. Здесь не может быть никаких завышенных ожиданий, картина может просто не разочаровать (с чем она точно справится) или многих даже приятно удивить, как это произошло со мной. «Драка в блоке 99» — хороший пример качественного боевика и грамотной работы со стилизацией. Фильм понравится как и любителям криминально-тюремного жанра, так и ценителям олдскульных грайндхаус-картин — однозначно рекомендую к просмотру. А вот остальным, возможно, здесь ничего и не понравится, так что смотрите на свой страх и риск. Оценка: хорошо! IMDb: 7,2 https://telegra.ph/file/9cceac8dbdefb0cb1d05c.jpg
4749 

28.06.2021 17:17

Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ...
Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ...
Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ Парижа, сделав его полноценным героем «На последнем дыхании», то мы вспомним ещё несколько фильмов, в котором Париж раскрывается с разных сторон: «Амели» – яркая, богатая красками фантазия Жёне о самом романтическом городе мира, где живёт одинокая работница кафе «Две мельницы» (впоследствии место превратилось в своеобразную Мекку для синефилов). Париж здесь намеренно поэтизирован – город утопает в желто-зеленых тонах, а узкие улочки так фактурны, что впору сравнивать с импрессионистскими работами художников. Такой ненастоящий и искусственный, но неизменно очаровывающий – вот что такое сказка в условиях современного города. «Необратимость» – маргинальная прогулка Ноэ на самый край ночи. Париж в оптике режиссёра-провокатора словно соединился с концентрическими кругами дантевского ада –– здесь царит разврат, убийства и низменные животные страсти, которые и отправляют героя Касселя в отчаянное путешествие по ночным клубам. После такого травелога, пожалуй, любая пульсация стробоскоба вызовет нервную реакцию, а спуск в поземный переход –– настоящую панику. «Полночь в Париже» –– ретромания Вуди Аллена, продолжающая его ностальгию по «золотому веку». Оуэн Уиллсон гуляет по вечернему Парижу и скучает о великом прошлом –– о легендарном Монмартре начала ХХ века, собравший в одной точке Дали, Хемингуэя и Фицджеральда. Нельзя не изумиться этому панегирику французской столице, которую Аллен снял с предельной нежностью и любовью. «Любовники с Нового моста» –– Париж в оптике Леоса Каракса, скорее, напоминает бандитскую Россию 90-х. Мрачная фактура с развалившимися мостами и улицами, неблагополучные районы, а также приёмник для люмпенов, который навевает ассоциации с концентрационным лагерем. И в то же время –– это тонкая поэтическая фантазия, где Каракс показывает большой город накануне 200-летия Французской Революции: здесь взрываются фейерверки, а герои-бомжи, изрядно подвыпив, обхаживают известный мост Пон-Нёф. ЧтоПосмотреть https://www.vokrug.tv/pic/product/b/4/b/9/b4b9d7f16877d4f2a82596e81f15fd6e.jpeg
4561 

06.08.2021 14:00

​​Видеть | See
Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона)

Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма, боевик Главные роли: Джейсон Момоа, Сильвия Хукс, Хера Хильмар, Арчи Мадекве, Неста Купер Далекое будущее. Человечество полностью утратило зрение и уже несколько веков учится обходиться без способности видеть. Однажды в одном поселении рождаются зрячие близнецы, что запускает цепочку событий, которая повлияет на будущее всего человечества. На данный момент уже без одной серии вышел второй сезон, а я посмотрел пока что полтора, но уже могу поделиться своими впечатлениями. К слову, проект продлили еще и на третий, поэтому может когда-нибудь вернусь к нему. Первое и, наверное, единственное, что мне продало сериал, — концепция далекого будущего, где люди лишены зрения. Главная фишка сериала по полной раскрывается уже в первой серии во время масштабного сражения. Увиденное производит впечатление, сразу возникает куча вопросов о быте наших незрячих потомков, но постепенно ты вникаешь в местную специфику жизни и принимаешь ее. Точно также принимаешь и большое количество условностей, на которые нельзя было не пойти, чтобы сделать классный проект. Наверняка, общество, лишенное зрения, спустя много лет выглядело не так, как в сериале. К сожалению, первые несколько серий кажутся затянутыми: движухи происходит мало, не совсем понятно, что будет дальше, а главное — нет какой-то интриги, которая должна тебя удерживать у экрана. Однако я советую всем этот момент перетерпеть. Интересности начинаются, когда зрячие близнецы взрослеют и должны уже сами задавать вопросы и находить на них ответы. К этому моменту сериал тебя захватывает и уже бросать его совсем не хочется. Помимо главной истории о зрячих близнецах, в сериале есть несколько параллельных веток, которые от серии к серии интересуют то больше, то меньше, но скорее в положительную сторону я склоню эти весы. Авторы на примере местного общества много рассуждают о социальной составляющей, религии, предубеждениях, правительственных распрях и всему остальному, что присуще подобным проектам. Если первый сезон — становление близнецов и достижение ими определенной цели, то во втором начинается какая-то «Престолов на минималках». Гораздо больше времени уделяется политическому положению дел в этом мире, семейным проблемам, а акцент смещается с самих детей на других героев, что их окружают. До «Игры престолов», конечно, далеко, но весьма неплохо. К слову, даже картинка и музыка во втором сезона стала напоминать экранизацию романов Джорджа Мартина. Я, кстати, все время ждал столкновения средневекового настоящего, в котором живут герои, и высокотехнологичного прошлого, в котором жили зрячие предки. В первом сезоне есть пару моментов подобных, но без чего-то особенного, а вот во втором нам показали, как герои заходят в нетронутую квартиру с шикарным (в нашем понимании) ремонтом и соответствующей обстановке — это прям классно было. Самый главный респект получает сериал за стильные визуал и экшн. Великолепная операторская работа, работа дизайнеров и художников-постановщиков заслуживает отдельной похвалы. Еще более стильно выглядят только сражения: эти бои на мечах вслепую, которые заканчиваются невероятно красивыми фаталити, дарят нам одну из лучших хореографий боев, что вы можете посмотреть прямо сейчас. Именно визуал и стильный экшн перекрывают все недостатки, которые у сериала есть. Во втором сезоне, к слову, картинка стала еще краше, а бои еще насыщеннее. «Видеть» — вполне себе дежурный проект, пропустив который, вы не сильно пострадаете в плане поп-культуры. Однако если вы цените стиль в визуальном плане и в хореографии сражений, то пропускать сериал не стоит. Это очень дорогое и добротное шоу, которое способно затянуть и развлечь, особенно если от него ничего не ждать. Смело рекомендую к просмотру. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/1c2a51f7204efcbc57a49.jpg
4317 

08.10.2021 15:17

Мы посмотрели «Хэллоуин убивает» – и кажется, франшиза вновь зашла в тупик:...
Мы посмотрели «Хэллоуин убивает» – и кажется, франшиза вновь зашла в тупик:...
Мы посмотрели «Хэллоуин убивает» – и кажется, франшиза вновь зашла в тупик: - Прошлый фильм, конечно, тоже не хватал звёзд с неба, но была какая-то попытка переосмыслить если не образ Майерса (да и лезть к нему с томиком Фрейда явно не стоит – доказательством тому служит показательно облажавшийся Роб Зомби), то хотя бы его окружение – это если и не обогатило кино с точки зрения формы, то хотя бы здорово разогнало конфликт. Здесь же в финале всё вернулось в исходную точку, Майкла (вновь) мифологизировали, и ни одна любопытная идея не была доведена до ума. - Вот, скажем, есть линия с местными жителями и жертвой их нетерпимости – это хороший, глубокий (уж по меркам жанра точно) образ; в погоне за Майерсом преследующий и сам потихоньку превращается в Майерса. Но в итоге всё это списывается на побочную жертву, и выводы о противостоянии абстрактного зла и обычного смертного нам новь зачитывает Джейми Ли Кёртис – причём текст за эти сорок с лишним лет практически не изменился. - Единственная отрада – несколько эффектных убийств: вот уж с чем у фильмов про Майерса практически никогда не возникало проблем. Смотреть на то, как Майкл разбирается с заселившейся в его бывший дом парочкой богемных геев, или в очень брутальном стиле расправляется со своими преследователями – одно удовольствие. Другой вопрос, что таких моментов здесь не так много, да и это удовольствие даже в подобном формате достаточно быстро приедается. - В целом – это стильный, где-то со вкусом оформленный, где-то паразитирующий на славе оригинала (половина действия выстроена на отсылках и подробных флешбэках) хоррор-аттракцион, для всех поклонников Майкла – большая радость, для зрителя, который надеялся увидеть какое-то переосмысление или хотя бы связный сюжет – огромное разочарование. Пора бы уже и препроводить пенсионера не в психушку, а дом престарелых. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2075376/w1500_49854231.jpg
4320 

22.10.2021 18:24

​​Прошлой ночью в Сохо | Last Night in Soho
Эдгар Райт, Великобритания...
​​Прошлой ночью в Сохо | Last Night in Soho Эдгар Райт, Великобритания...
​​Прошлой ночью в Сохо | Last Night in Soho Эдгар Райт, Великобритания, 2021 Жанр: триллер, хоррор, драма, детектив Главные роли: Томасин МакКензи, Аня Тейлор-Джой, Мэтт Смит Юная Элойз поступает в Лондонскую академию моды, переезжает в столицу и сталкивается с трудностями большого города. Со временем ей начинают снится сны, в которых она встречает девушку из 60-х, стремящуюся стать звездной певицей в лондонских барах. Позже сны все больше вплетаются в реальность Элойз и различить их становится все сложнее, а жизнь 60-х оказывается не так волшебна, как казалось девушке сначала. Во-первых, это красиво! А еще очень стильно. Действительно, первое, за что цепляется внимание — яркий стиль картины и фирменное режиссерское музыкальное сопровождение (готовтесь обновлять свой плейлист). В первой четверти картины происходит совсем мало сюжетно значимых событий, но местами мурашки пробегают просто от аудио-визуального ряда. Чего-чего, а стиля у Райта не отнять, поэтому если ждали его новый фильм именно для такого, то бегите в кино обязательно (по возможности). Сюжет незамысловат, чего уж. Здесь у нас классическая история взросления и освобождения от социальных конструктов, которые кому-то вредят, а кого-то возвышают. Герой преодолевает трудности, оказывается на грани нервного срыва, но в конце нас ждет хеппи-энд, или нет? Детективная линия довольно быстро вскрывается, поэтому в жанровые образцы новую работу Райта не поставить. Но главный жанр здесь — хоррор, во всяком случае, так фильм позиционируют создатели. Пусть это скорее номинально, но все же во второй трети картина начинает держать в напряжении, а в паре моментов даже немного пугает (скримеры). Однако рассматривать ленту как полноценный хоррор я бы не стал. При этом всем у картины действительно классная постановка, которая при среднем сюжете делает из фильма очень стильную и яркую конфетку, которую очень приятно смаковать и которая не надоедает. Все актеры очень точно попали в свои роли, что только усиливает эффект погружения. Эдгар Райт снял очень стильный фильм, который приятно смотреть и слушать. Это явно не его лучшая работа, но всем своим поклонникам он явно угодил. Более того, даже случайный зритель, взявший билет, чтобы скоротать пару часов, должен остаться весьма доволен увиденным. С уверенность рекомендую к просмотру, по возможности, в кинотеатре. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/a4200c3d160c9ecad0368.jpg
4221 

03.11.2021 18:09

​​Драйв | Drive
Николас Виндинг Рефн, США, 2011

Жанр: криминал, драма...
​​Драйв | Drive Николас Виндинг Рефн, США, 2011 Жанр: криминал, драма...
​​Драйв | Drive Николас Виндинг Рефн, США, 2011 Жанр: криминал, драма, триллер, нуар Главные роли: Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон, Оскай Айзек Так, вы там не подумайте, что я сошел с ума и впервые посмотрел «Драйв», нет. На днях у Kavinsky (автора той самой композиции Nightcall) вышел новый трек впервые за приблизительно миллион лет, послушав который, я загорелся пересмотреть этот фильм. Более того, впервые я его смотрел очень давно и ни разу не пересматривал, так что весьма кстати. Первое, о чем были мысли во время просмотра, — насколько же опыт и насмотренность влияют на восприятие того или иного арт-объекта (кино в том числе). Когда я смотрел «Драйв» впервые, то для меня главным был лишь сюжет. В целом кино тогда воспринималось на самом базовом уровне, никакого погружения в глубину кинематографа не было. Тогда мне картина понравилась, но каких-то более-менее ярких эмоций не вызвала. Сейчас же, «Драйв» — это дикий восторг. Удивительно, насколько Рефну удалось снять невероятно стильный и сдержанно-маскулинный фильм с охреневшей режиссурой и сногшибательным аудио-визуальным рядом. Все это я сейчас увидел благодаря тому, что с предыдущего просмотра мною были поглощены сотни лент, а сам я стал с каждым разом все глубже нырять и больше читать между строк. Розовые титры — отвал башки, конечно. Вторая мысль, которая не дает покоя, — насколько же Гослинг подходит для ролей хладнокровных маньяков-психопатов. Он, конечно, со своими ролями тоже не прогадал, раз пользуется большим успехом и, конечно, грех жаловаться на «Ла-Ла Лэнд», но я надеюсь, что он задумается о других амплуа. Между тем, напомню, что он утвержден в качестве Кена в будущей экранизации.. эээ.. куклы — «Барби». Про сам же фильм говорить особо ничего не буду, так как он уже давно стал классикой. Жаль, что такие картины выходят не так часто, но какой же кайф они приносят, когда все таки попадают на экраны. Рефн — особенный режиссер, надеюсь его следующий фильм подарит нам огромную дозу стиля на экранах. Оценка: отлично! IMDb: 7,8 https://telegra.ph/file/53c4ef7157718441153c8.jpg
4107 

26.11.2021 15:38

​​«Уроки химии» (“Lessons in Chemistry”, 2023)

На Аппле плюс тв в прошлом году...
​​«Уроки химии» (“Lessons in Chemistry”, 2023) На Аппле плюс тв в прошлом году...
​​«Уроки химии» (“Lessons in Chemistry”, 2023) На Аппле плюс тв в прошлом году выходили «Уроки химии» — мини-сериал об интересной судьбе девушки-химика, которая через тернии непризнания, сексизма, трагичной любви и неожиданного материнства, нашла себя на кулинарном ТВ в качестве мотиватора и вдохновителя. Сериал с заоблачным рейтингом на КП, действительно стоит просмотра. Все жанровые каноны искусственного байопика соблюдены, а за счет вольной трактовки судьбы прототипа (ученой Розалинд Франклин), авторы позволили себе разбавить сюжет классными поворотами, которые то и дело встряхивали меня с дивана. Картинка миловидная. Ох уж эти райские 50-е, куда ни глянь — везде пастельные оттенки, полированные форды, идеальные прически и строгие костюмы. Красота. Как противовес идеализации времени — изматывающая борьба за права черных, тяжёлая женская доля в мужском мире, война, забирающая кормильцев. В общем, всё довольно знакомо и обыденно. Что хочется отметить, тема феминизма встроена в сюжет очень естественно и оправдано. Никаких перегибов, все по делу. Героиня Бри — Элизабет Зотт, — не прыгает выше головы, а всего лишь пытается добиться признания своего таланта, и иметь возможность делать свою работу. Не «Барби», в общем. Отдельно отмечу любовную линию. Красивая история вспыхнувшей и не потухающей привязанности, верности и уважения. Лью Пуллман слишком хорош в роли мужа, по которому скучаешь, а Бри наконец-то сняла напыщенную маску супер-вумен и превратилась в живого человека. По второму плану тоже все тип-топ, каждый персонаж имеет весомую и законченную арку, все проходят свой путь внутри сюжета и запоминаются не меньше главных героев. В общем, очень качественный и стильный проект получился. Очень рекомендую. https://telegra.ph/file/7ce7380e29097eb1ba9d3.jpg
411 

01.02.2024 17:27

Чёрная среда от Тима Бертона

Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда...
Чёрная среда от Тима Бертона Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда...
Чёрная среда от Тима Бертона Тим Бёртон снял для Netflix сериал «Среда» (Wednesday). И не про какую-то там среду, а про Венсдэй Аддамс из семейки Аддамс. Играть ее будет уже не Кристина Риччи, а новомодная «королева крика», 19-летняя Дженна Ортега. Год у девушки выдался богатым на громкие проекты: «Крик», ретро-слэшер студии А24 «Х» и теперь вот «Wednesday». Буквально на днях Ортеге даже вручили премию MTV Movie & TV Awards за «Самую страшную роль» в «Крике». Мортишу Аддамс в будущем сериале сыграет Кэтрин Зета-Джонс (чудесный выбор!), а Гомеса Аддамса — Луис Гузман. Новый сериал станет мистической комедийной «историей взросления», которая расскажет о школьных буднях юной Аддамс. Ей предстоит научиться управлять своими телепатическими способностями, разобраться в делах сердечных, найти виновного в серии убийств и заодно раскрыть давние семейные тайны. Когда тут делать домашку?! Кстати, Кристина Риччи, игравшая роль в фильмах 1991 и 1993-го, тоже появится в сериале. В каком виде - пока тайна. Также неизвестна точная дата премьеры. Зато уже есть очень стильный тизер-трейлер. https://youtu.be/G4QHrAcZalc
3294 

10.06.2022 14:44


«Странные дни»: стильный киберпанк из 90-х, незаслуженно обделенный...
«Странные дни»: стильный киберпанк из 90-х, незаслуженно обделенный...
«Странные дни»: стильный киберпанк из 90-х, незаслуженно обделенный вниманием Если про этот фильм и знают, то в большинстве своем — только заядлые поклонники мрачной научной фантастики. Обладательница «Оскара» Кэтрин Бигелоу в 1995 году поставила визионерскую картину со стильным видением будущего: антиутопию, где люди могут торговать чувствами и воспоминаниями людей, использовать незаконные технологии — и это на фоне гражданских беспорядков и произвола военизированной полиции. Действие фильма разворачивается в последние дни 1999 года, накрывая предощущением нового тысячелетия, а вместе с ним — паранойи и тревоги. Этому фильму не повезло: «Странные дни» скромно показали себя в прокате и не очень понравились критикам. Но спустя десятилетия все встало на места — в случае киберпанк-фильмов зачастую требуется много времени, чтобы реабилитировать произведение. Теперь «Странные дни» считают достойной жанровой подмогой к «Бегущему по лезвию»: неоновые декорации каменных джунглей, в которых технологический подъем прямо пропорционален порокам и расовому неравенству. Работа Бигелоу во многом опережала время: с мастерским подходом к производству и съемкам (фильм ошеломляет сценами в стилистике POV), с усложненными повествовательными нитями и нуарным сюжетом, который с каждым эпизодом путал карты все сильнее. И то, как Бигелоу задействует визионерский потенциал, чтобы показать Лос-Анджелес на краю века, действительно заслуживает пристального внимания. ЧтоПосмотреть https://assets.cdn.moviepilot.de/files/da6414097df0fba17199acf493cd41c75c8c700a0aa51ac8171c7297bce3/limit/1024/2000/strange-days-1200-1200-675-675-crop-000000.jpg
3217 

19.07.2022 14:47

Что посмотреть, если вам нравится «Джеки Браун»

— Вслед за Тарантино к прозе...
Что посмотреть, если вам нравится «Джеки Браун» — Вслед за Тарантино к прозе...
Что посмотреть, если вам нравится «Джеки Браун» — Вслед за Тарантино к прозе Элмора Леонарда обратился Стивен Содерберг, для которого криминальная мелодрама «Вне поля зрения» (Out of Sight) ознаменовала новый виток в карьере, выход из творческого кризиса и начало плотного сотрудничества с Джорджем Клуни, сыгравшем здесь главную роль. Остроумное, тонкое и чуть странное кино в поисках новой интонации для жанра. — Не без влияния Тарантино обошлась и другая заметная экранизация Леонарда — «Достать коротышку» (Get Shorty), вышедшая в 1995 году. Снятая режиссером «Людей в черном» и «Семейки Аддамс» черная криминальная комедия шла по тропинке «Криминального чтива» и захватила вновь ставшего суперзвездой Джона Траволту на роль гангстера-киномана, решившего попробовать силы в продюсировании. По тому же роману с 2017 по 2019 выходил неплохой одноименный сериал с Крисом О’Даудом и Рэем Романо в главных ролях. — «Подцеплен по-крупному» (52 Pick-Up) не причислить к числу больших творческих удач Джона Франкенхаймера («Ронин», «Маньчжурский кандидат»), но это все равно довольно незаурядный неонуар. Неверный муж (Рой Шайдер) становится жертвой жестоких шантажистов, ради повышения ставок готовых на убийство любовницы. Но наш герой оказывается не так-то прост и начинает вести свою игру. Неровный, но очень стильный фильм 1986-го года, отсылающий к мрачным хитам Нового Голливуда. — Вышедший в 2015 неонуар «Слишком поздно» (Too Late) Дэнниса Хаука не основан на текстах Леонарда, но прямо наследует его духу — от запутанного детективного сюжета, ключевые события которого происходят на обочине действия до «как-бы-ни-о- чем-ных» диалогов. История о частном детективе (грандиозная роль Джона Хоукса), получившем тревожный звонок от едва знакомой девушки, собрана из пяти сюжетно перемешанных эпизодов, снятых на пленку (!) в реальном времени без единой склейки. ЧтоПосмотреть https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/2B0hCKGhvgke0-_WGEWGiX7ZGkI=/0x0:1920x1079/1200x800/filters:focal(337x444:643x750)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/56239591/out_of_sight_image_1.0.jpg
2803 

26.10.2022 16:50

Стильный боевик с Сильвестром Сталлоне и Рутгером Хауэром, который вы могли не...
Стильный боевик с Сильвестром Сталлоне и Рутгером Хауэром, который вы могли не...
Стильный боевик с Сильвестром Сталлоне и Рутгером Хауэром, который вы могли не видеть — рекомендация на вечер Немецкий террорист, сменив внешность и документы, мчит в Нью-Йорк, где за ним гоняются не только все спецслужбы, но и усталый итало-американский коп. Первого играет Рутгер Хауэр, второго — Сильвестр Сталлоне. Вышедший в 1981-м боевик «Ночные ястребы» (Nighthawks) изначально замышлялся как триквел «Французского связного», но после ухода Джина Хэкмена проект перехватил Сталлоне, переработавший сценарий под себя, скинувший двух режиссеров с кресел и участвовавший в монтаже. Картина успешно прошла в прокате, понравилась критикам, но чутка промахнулась с попаданием в нерв времени. Будучи чуть глуповатой для популярнейших в 70-е политических триллеров и недостаточно броской насупленной для боевиков 80-х, она чуть подзатерялась на фоне тогдашней кинопродукции, но сегодня вызывает исключительно положительные эмоции не в последнюю очередь за счет блистательного Хауэра, необычной интонации и экономного хронометража. ЧтоПосмотреть https://s.afisha.ru/mediastorage/4c/bc/8f4bf0616aa64e9b94f6cf31bc4c.jpg
2853 

27.10.2022 18:15

Любовь и смерть (2023)

ЧТО
Драматический  триллер Лесли Глаттер («Твин Пикс»...
Любовь и смерть (2023) ЧТО Драматический триллер Лесли Глаттер («Твин Пикс»...
Любовь и смерть (2023) ЧТО Драматический триллер Лесли Глаттер («Твин Пикс», «Родина») с Элизабет Олсен и Джесси Племонсом («Фарго»). О ЧЁМ Об измене, которая привела к трагедии. ВАЙБ Стильный проект с полным отсутствием визуальных изъянов. История пусть и затертая до дыр, но лично я все прошлые ее интерпретации пропускал, поэтому смотреть было интересно. Сериал хорошо показал вспыхнувшее и угасшее влечение двух погрязших в рутине людей. Лизи Олсен хороша, её стеклянно-счастливый взгляд, присущий мамочкам из субурбии 50-х одновременно восхищает и пугает (особенно понимая, что за ним скрыто). Достойный художественный тру-крайм по реальным событиям. СМОТРЕТЬ Задумался о левой стороне брака; давно ждал бенефис Олсен; не боишься карамельно-акварельных цветов. НЕ СМОТРЕТЬ Только недавно заценил «Кэнди» от hulu; не готов ко второму сезону «ВандаВижн»; веришь в справедливость. | |????8/10
1939 

22.05.2023 17:30


Уилл Смит и Майкл Б. Джордан придумали несколько крепких идей для сиквела «Я — легенда 2»
Уилл Смит и Майкл Б. Джордан придумали несколько крепких идей для сиквела «Я — легенда 2»
Уилл Смит и Майкл Б. Джордан не отказались от совместного проекта, который известен общественности под названием "Я - легенда 2". Сейчас Уилл продвигает "Плохих парней до конца", но может прокомментировать состояние постапокалиптического триллера: Примерно месяц назад мы пару недель посвятили фильму. Всё выглядит неплохо. У нас есть несколько крепких идей. Думаю, мы ещё окажемся вдвоём на одном экране. Этот парень «чёткий», так что совместная работа идёт приятно. Комментарий от Майкла Б. Джордана: Мы по-прежнему работаем над сценарием, чтобы история была на должном уровне. Пока даже близко нет официальной даты релиза. Ещё я не в курсе, где мы будем снимать фильм, но с большим энтузиазмом жду момента, когда вдвоём окажемся перед камерами. Уилл, без преуменьшивший, мой кумир уже много лет. И перспектива совместной работы по-настоящему воодушевляет. В первом фильме Смит играл последнего человека в Нью-Йорке, после того как опустошительный вирус выкосил большую часть населения и породил смертельно опасных ночных хищников-мутантов. В конце кинотеатральной версии ленты персонаж Уилла Смита приносит себя в жертву. Но есть альтернативный финал, где он выживает. Так что каноничным считается дивидишный вариант. Сценарист Акива Голдсман, написавший сюжет картины 2007 года, тоже работает над историей продолжения. По его словам, действие фильма «Я — легенда 2» разворачивается спустя несколько десятилетий. А как же иначе Надо же объяснить изменения во внешности главного героя. Ocтaётcя тoлькo дoжидaтьcя yтoчняющий нoвocтeй o фильмe. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
459 

07.06.2024 00:03

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru