Назад

«Суспирия» (1977), Dario Argento — почти каждый раз после Фрайбурга зачем-то...

Описание:
«Суспирия» (1977), Dario Argento — почти каждый раз после Фрайбурга зачем-то пересматриваю, хотя зарекался же. Женщина прилетает прямым рейсом из Нью-Йорка в несуществующий аэропорт Фрайбурга, который на самом деле аэропорт Мюнхена; через дождь и (черный) лес противный водила мчит её в диковатый Haus zum Walfisch во Фрайбурге уже; дальше там всё очень плохо сыграно, передержано и срежиссировано; принято считать, что это так плохо, что аж хорошо. Слепого съест его собственная овчарка (опять же на мюнхенской площади), героиня будет общаться с Удо Киром у штаб-квартиры BMW, кухарки будут ... по-русски, в финале у всех закончится терпение и бюджет, и всё пойдет прахом. Если читать это как историю про пребывание героини как раз в двух городах, и что на самом деле Фрайбург это Вигвам Мюнхена, то тогда становится более интересно, хотя от идиотских диалогов, дешевой крови и совершенно идиотских способов убийства ничего не спасает. Короче never again, хотя чего уж там, и так уже 4 раза пересмотрено.

Похожие статьи

Во Фрайбурге (который в Брайсгау, а не в Швейцарии) происходит «Суспирия...
Во Фрайбурге (который в Брайсгау, а не в Швейцарии) происходит «Суспирия» (1977), Dario Argento — но об этом позже; единственное, что на самом деле из Фрайбурга в этом дурацком фильме, так это дом, сыгравший роль танцшколы, вуу! Ещё там есть красивый собор 1513 года, то есть до Лютера, хоть они и остались католиками и потом, да и витражи благополучно сохранены от бомбёжек 2МВ, и алтари Hans Baldung и Hans Holbein-младший, концертный зал, где регулярно играет Курентзис, однажды исполнивший Шостаковича 110 после концерта, и даже ещё пара ансамблей новой музыки и Августинский музей, который был на ремонте долго, и вот наконец. Это, конечно, не Любек, но тоже впечатляет — там и деревянные и каменные (с собора) статуи, и 14-15 век с очень смешными монстрами и прочим страдающим средневековьем, — ну и всё это оттеняется Шварцвальдом, начинающимся примерно тут, со всеми кукушками, красными помпонами, вишневым пирогом, Эльфридой Элинек и братьями Гримм.
5323 

28.10.2020 13:01

Маньячь меня по-итальянски 

Воздух настолько очистился, что в Италию вернулся...
Маньячь меня по-итальянски Воздух настолько очистился, что в Италию вернулся...
Маньячь меня по-итальянски Воздух настолько очистился, что в Италию вернулся Дарио Ардженто. Это один из столпов жанра «джалло», дикого гибрида хоррора, детектива и эротики, который очень любят киноэстеты. «Суспирия» Луки Гуаданьино была, например, ремейком фильма Ардженто (и кино Дарио мы любим куда больше, даже не спорьте с нами). Кстати, «Суспирию» Ардженто писал вместе с супругой Дарией Николоди, которую еще и любил снимать (и убивать) в своих фильмах. Николоди умерла в прошлом году. Дочь творческой пары тоже полноправная звезда – Азия Ардженто. И она тоже частая гостья в фильмах отца. 81-летний Дарио Ардженто не снимал фильмов десять лет («Дракула 3D» с Азией вышел в 2012-м). И сейчас вовсю работает над картиной «Черные очки». Ее сюжет звучит так, словно его писала нейронная сеть на основе фильмографии Ардженто (но мы не жалуемся!). Проститутка чудом выживает во время нападения серийного убийцы, но в итоге теряет зрение. Попутно она становится опекуном китайского мальчика, который тоже пострадал от маньяка. Вместе они начинают опасную игру в кошки-мышки с участием злодея. Одну из второстепенных ролей в ленте сыграет Азия Ардженто. Кино будет готово только в 2022-м, но уже есть первый кадр. А у вас есть куча времени, чтобы познакомиться с завораживающе безумным миром Ардженто. Начинать советуем с его трилогии «Три матери», в которую входят «Суспирия», «Инферно» и «Мать слез». Все три картины рассказывают о ведьмах (тех самых «матерях»). https://i1.wp.com/bloody-disgusting.com/wp-content/uploads/2021/11/DARK-GLASSES.jpeg
4248 

02.11.2021 15:26

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru