Назад

Святые папы кипят: главные кинопремьеры недели На этой неделе в кино...

Описание:
Святые папы кипят: главные кинопремьеры недели На этой неделе в кино рассказывают о трудностях, с которыми сталкиваются современные мужчины. То с бандитами нужно разобраться, то заново научиться жить в мегаполисе, то накормить весь город. И еще всем героям нужно восстановить отношения с сыновьями. «Святым тут не место» Мексикано-американский боевик про наемника (Хосе Мария Яспик из «Нарко»), который выходит из тюрьмы и начинает мстить убийцам супруги. Идти нужно как минимум ради каста: в кадре Тим Рот, Рон Перлман и Пас Вега. «Мой папа — вождь» Если вам мало Дмитрия Нагиева (а вдруг!), держите новую комедию. Нагиев играет капитана, который попал на африканский остров, где быстро стал вождем. А потом вернулся на родину и начал строить из себя Джорджа из джунглей (но если этот референс вам понятен, кино Егора Кончаловского вы уже переросли). «Точка кипения» Напряженная производственная драма о непростой работе шеф-повара в модном лондонском ресторане. Каждое блюдо – потенциальный конец карьеры.

Похожие статьи

1 + 1 (2011) Статус: асили. Оценка: 2 (объяснение ниже). Плохо всё. Плохо...
1 + 1 (2011) Статус: асили. Оценка: 2 (объяснение ниже). Плохо всё. Плохо снято, плохо, что голливуднее самого Голливуда, даром что действо разворачивается на фоне Эйфелевой башни, набережных Сены и пошло-золочёных дворцовых излишеств, плохо, что набито смысловыми и ремесленными штампами, как... Собственно из них и состоит. Плохо, что положения неестественны и надуманны. Никуда не годится, что героями и событиями двигает только одно желание авторов, чтобы героями и событиями двигало что-нибудь этакое умильно-злободневное, невнятно-человечное, ярко-развесёлое, что родила их, авторов, буйная фантазия. И, наконец, беда в том, что надумано на реальных событиях. Ой ли? Конкретнее. Как вышло, что человек без квалификаций и рекомендаций, с криминальным прошлым попал в услужение к крезу и столпу общества? Как он вообще во дворце на собеседовании очутился? Мимо шёл по элитному району, шёл и зашёл. Мол, о, нехилый домик, здесь одна картина, наверное, стоит столько, сколько я за всю жизнь не заработаю, славно живут, зайду. На мазератти погляжу, к живописи, опять же приложусь, ясно, люди добрые в хоромах живут, этакие не откажутся подписать мою важную бумагу. Позвонил и зашёл. Ладно, проглотили. Или. Ради чего молодой арабский парень терпел то да сё, в том числе и то, что для него харам и всякий тарарам? Детей у него нет, папы, мамы нет, любимой при смерти нет. Ему бы наркотиками (лёгкими) торговать, за Францию в баскетбол играть и так далее, а он... Ради денег, что ли? Но этого не может быть, он ведь положительный персонаж и живёт в прогрессивном обществе, где деньги для большинства необходимое зло, особенно в форме ненавистных пособий (согласен, нам бы так жить!), а в одном проценте случаев тяжкое бремя, потому что много. Значит, дело в характере героя? Но африканец предстаёт обладателем неиссякаемого заряда похузима и легкомыслия, жизненной энергии и пластики. Как-то это плохо вяжется с утками. Ладно, опять глотаем. В одном отзыве на данную поделку со знанием дела говорится, что инвалиды несносны и характеры у них испорчены. И это так, и это нормально и винить их за это трудно. В фильме есть на это намёк – «у нас больше двух недель не держатся». Можно это отнести на счёт грязной работы. Но так ли это? Тысячи людей, санитарок, медсестёр, медбратьев занимаются за обычные зарплаты такой работой годами. А тут жильё во дворце, полный пансион, массажистки, зарплата – и всё одно текучка. Значит, характер испорчен, крез несносен. На поверку никакого характера, тихий терпеливый паралитик. Снова глотаем? Уже как бы привычка. Написал-продал ли африканец картину за 11000 евро? Это к делу не относится и ничего не говорит о том, что же связывало креза из элитного округа города П. и африканца из трущоб. Как и различия в музыкальных вкусах. Но если первое несёт на себе налёт набившей оскомину иронии по поводу непонимания современного искусства, то второе натянуто и простодушно до идиотизма, а на фоне истасканной иронии выглядит фальшиво до приторности. Однако. Все вопросы к фильму, в том числе основано ли на реальных событиях, снимает пара документальных кадров продолжительностью 22 секунды (как украли) под занавес. На них настоящие герои, прототипы киношных персонажей. Посмотрите внимательно, и вы поймёте, что реальная история – это трудная человеческая история, которой нет в фильме. Араб в том возрасте, когда человек его культуры уже обременён большой семьёй. Его подопечный человек с характером, что видно уже по тому, что он не растекается по креслу, как персонаж в фильме. Очевидно, что с одной стороны проявлено безграничное терпение, добросовестность, имел место опыт и умение (не одни же малолетние гопники лезут в Европу). А с другой способность оценить эти качества и благодарность. И становится совершенно ясно, что смотрели мы… нет, нет не авторскую версию, а киношный балаган на потребу публике, балаган перпендикулярный к реальной истории. Почему 2? Потому что 1+1=2. Если у вас есть своё мнение, смотрите короткометражку «Альтернативная математика».
5172 

05.02.2021 19:01


Эрмитаж вообще удивительный музей, всё для удобства собственно самих...
Эрмитаж вообще удивительный музей, всё для удобства собственно самих музейщиков, а не для конечного посетителя, пусть блукает сам как хочет в поисках маршрутов 1 и 2, через все таблички «проход закрыт» и лающих надзирательниц, это тебе не KHM. Святые светски общаются в углу, один стоит ногой на поверженном чудище, обсуждают макет церкви и вообще просто встретились подержаться за пики, Jan de Cock? Жизнь идёт как и шла, люди пашут, косят, охотятся и играются в пейзаже, пока богоматерь играется с младенцем, а на Иосифа лает собака и прохожие, Joachim Patinier? Голый мускулистый святой Иероним с камнем читает Библию под ногами портативного распятия, вообще неизвестно кто. Женщины сейчас зарежут льва с человеческим телом на деревенском карнавале, Martin van Cleve? Кудрявая лошадь смотрит на нас искоса исподлобья, а по земле прощают мускулистые нищие и сидят доноры (1545-1550), Martin van Hermskerk. Внезапные копии отцовских проповеди, ярмарки и ловушки для птиц — и даже винтертурского поклонения волхвов! — Pieter Brueghel jr, вот и собака на подоле выглядит так же, как и на папашкиной панели в Будапеште или таком же экземпляре в Базеле, а снег повторить он даже не пытался. Внезапно собственный сюжет про разбойников против крестьян, Pieter Brueghel jr же, бессердечие и безразличие. Женщина с открученной головой но с укладкой и одетая по моде помогает снять Христа с креста, Jan Gossaert Внезапные попугай и мартышка на истории Товия, Karl Andreas Ruthart Привал бандитов, разумеется, в адски живописных руинах с виселицей на заднем плане, а на стене напротив, вакханалия в примерно той же локации, Alessandro Magnasco Совращение святого Антония в погожий летний день тут большое и красивое, не Мадрид поди, David Teniers jr, и чудища хорошо работают с омарами и продажная женщина с бокалом мартини. Ну и на сдачу стопка Jan Brueghel sr, со всей своей сдвинутой оптикой; сюжеты те же, а текстура важнее фактуры. Ян Фабр оставил им тут «Глупость, стоящую на смерти» (2016) — обидели вахтёры художника, ну и черт с ними.
4973 

01.05.2021 12:24

Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые...
Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые...
Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые моторы» Леоса Каракса вернется на экраны кинотеатров. О Караксе мы ещё услышим, так как французский режиссёр представит в Каннах «Аннетт» – свой новый фильм после восьмилетнего гробового молчания. Самое время вспомнить его дебют – «Парень встречает девушку», снятый в 1984 году и принятый как искренний знак уважения "новой волне". 24-летний Каракс во многом повторяет формулу Годара и Трюффо – он тоже снимает дерзкий, экспериментальный фильм: порывистый монтаж, вечная диалектика «мужского и женского», стилизованное чёрно-белое изображение – его дебют дышит атмосферой 1960 года, служа своеобразным мостом – между мастерами-нововолнистами и их вдохновлёнными учениками. Самая история, по большей части, набор виньеток – экранное эссе в вольном полете мысли, где юноша – начинающий режиссёр, переживает измену девушки, слоняется по улицам и находит отзвук своим чувствам в новой даме. За эти полтора часа – напыщенных кухонных разговоров, одиноких блужданий и неуверенных действий, Каракс рассказывает о поисках идентичности, о изобретении себя самого сызнова (и в этом его безусловная параллель со «Святыми моторами»). Каракс ищет не только своё экзистенциальное, но и творческое «я» — через сумму вдохновляющих его образов. Неудивительно, что все герои Каракса – его альтер-эго. Подобно Трюффо в «400 ударов», он использует кино как медиум для рефлексии – для пробуждения и открытия в себе тех состояний и эффектов, которые невозможны в рутине жизни, но вполне осуществимы на экране. Разбор https://www.themoviedb.org/t/p/original/vFIC5xBv81hPHKnGU2noTid0HjE.jpg
4765 

01.07.2021 10:00


Пока Канны рапортуют об «Аннетт» Лео Каракса, обратим внимание на «Святые...
Пока Канны рапортуют об «Аннетт» Лео Каракса, обратим внимание на «Святые...
Пока Канны рапортуют об «Аннетт» Лео Каракса, обратим внимание на «Святые моторы» – шедевр десятилетней давности, в котором исчерпывающий киноязык режиссёра уже подводил творческие и эмоциональные итоги жизни. Что, собственно, происходит в фильме? Дени Лаван – «человек с тысячью лиц», альтер-эго самого Каракса, катается целый день на лимузине, перевоплощаясь в различные образы: от горбатой нищенки до наёмного убийцы. Герой-хамелеон меняет костюмы, выражения лица, а вместе с тем – и жизни. Эта гибридная, текучая, движущаяся материя, подобно заведённому лимузину – самая точная метафора фильма, его неуловимой синтагматики, где Каракс как перчатки меняет жанры, конвенции и условия игры. Всё, что мечтал снять Каракс на протяжении карьеры, но не смог, он уместил в одном эклектичном фильме, разыграв не только множество историй, но и сами правила существования жанров – то, чем в своё время занимались Годар и Трюффо, вспарывая законы гангстерских, шпионских, военных и фантастических фильмов, чтобы показать из чего складывается пластика кино. Условия, при которых запускаются святые моторы: это классическая история красавицы и чудовища, сердобольная драма, спетая love-story, шпионский фильм в духе раннего Годара и наконец, эротика в sci-fi (эротическую сцену из фильма вы никогда не забудете). И даже перебивки с хронофотографиями – зачаточной стадией развития кино, где пофазово движутся атлеты и танцоры – Каракс рифмует со сценой в тёмном зале, когда Лаван начинает производить странные движения и бегать на дорожке. Так «Святые моторы» соединяют начало и конец, весь поступательный путь кинематографа, совершённый более чем за 100 лет. Это великая ода движению, аристотелевскому принципу, возведённому в абсолют – изнутри лимузина или в футуристическом интерьере зала. Не отрицая автобиографичности (Каракс наполнил картину своими личными переживаниями в том числе касательно умершей жены), его безумный и попросту неповторимый арт-фильм – признание в любви движущимся картинкам, которые никогда не могут быть схвачены как целое, а вынуждены маскироваться и придумывать для себя экзотические жанровые наряды. Разбор https://i0.wp.com/altereos.ru/wp-content/uploads/2018/06/Korporacija.Svjatye.motory.2012.P.BDRip_.720p..mkv-003749.592.jpg?fit=650%2C353&ssl=1
4711 

08.07.2021 09:33

Чем интересны «Множественные святые Ньюарка»? 

 - Стоит сразу оговориться, что...
Чем интересны «Множественные святые Ньюарка»? - Стоит сразу оговориться, что...
Чем интересны «Множественные святые Ньюарка»? - Стоит сразу оговориться, что тем, кто не смотрел «Сопрано», фильм не доставит большого удовольствия. Во многих аспектах здесь путанный, рассчитанный на соответствующую аудиторию сюжет, с героями, чьи имена и повадки ничего не скажут случайному зрителю, зато подарят массу приятных моментов поклонникам оригинального сериала (чего стоит Кори Столл в роли Джуниора, или Вера Фармига, перенявшая внешность и повадки Ливии). - Рекламная кампания фильма во многом строилась на том факте, что молодого Тони Сопрано играет сын Джеймса Гандольфини (который и правда внешне практически не отличим от отца), но он здесь лишь один из второпланников, вся криминальная интрига закручена вокруг Ричи Малтисанти, отца Криса, от лица которого (в духе главного героя из «Бульвара Сансет») и ведётся повествование. Так что ни о каком становлении характера брутального мафиози не может быть и речи. - Собственно, это больше похоже на классические гангстерские драмы в духе Копполы и Скорсезе – однако с той разницей, что во многих аспектах Алану Тейлору не хватает ни таланта, ни опыта, чтобы конкурировать с классикой. Это дорогое, атмосферное, напряжённое, местами очень неглупое кино, но в любом случае находящееся в тени своего более именитого предка; и что сейчас, что спустя годы мало кому придёт в голову рассматривать «Святых» как самостоятельное произведение. - Многих может смутить финал, но здесь авторы явно наследуют традиции «Сопрано» – нам показали событие, после которого Тони уже никогда не будет прежним, всё остальное (включая его реакцию на это событие) уже второстепенно. Превращение состоялось, тема закрыта. А мы с вами получили очень недурной приквел к одному из самых успешных проектов HBO за всё время их существования. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1660568/w1500_49839028.jpg
4395 

05.10.2021 14:16

​​(продолжение, начало в предыдущем посте)

Герои

Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его отличает от заурядного серого человека только задомнаперёдность его жизни, которая никак не воздействует на окружающих. Реакция одна: «ты, кажись, молодеешь? А не важно, молодей себе на здоровье». Вот и вся реакция. Да и герой настолько ограничен, нелюбознателен и толстокож, что тоже не парится по поводу этого маленького недоразумения. «Жизнь не была такой уж сложной, я находился в поиске». Это герой ремонтирует дом, видимо, как в «Дневнике памяти»». К слову: «юный» старик похож на престарелого хоббита, яхта будто из «Форест Гампа», балерина из «Однажды в Америке», мини «Титаник» на буксире. Это только то, что бросается в глаза. Самобытнейший режиссёр Финчер! В герое самое замечательное не то, что он сделал, как любил, что оставил после себя, в этом ничего интересного, потому что ничего и нет, а только то, что он молодеет физически, неизбежно помолодеет, омладенчествует и... это и смертью-то не назвать. Обложенный гримом и подправленный молодильными программами Питт хорошо справляется с бедными старческими и детскими эмоциями. Только в Париже у него появляется родная мимика, и герою она не идёт. Герой, как ни мал он и близок к нулю, тут совсем пропадает, и возникает Питт, звезда, что неизменна в каждом фильме, звезда, которую хочет видеть и узнавать публика, и потому играть и перевоплощаться ей, звезде, противопоказано. Питт звезда как раз такого масштаба и рода. А как, святые нейроны, изуродовали несравненную Галадриель! Бланшетт на себя не похожа, играет плохо (бревно в глаз режиссёру). Сцена в беседке просто уродлива. Я, говорит вся в балете, вся парю, пойдём перепихнёмся что ли, нам, творческим людям это свойственно, мы этим постоянно занимаемся, вот просто до завтрака и после ужина. Стоит ли вспоминать «Пленников Терпсихоры», где девушки пашут, как лошади, или цепочку новостей из Большого театра пятилетней давности, когда один прима плеснул кислотой в глаза другому приме или что-то в этом роде. Думаю, не стоит. Финчер знает о балете столько же, сколько о русских, на уровне икры и водки. Спасибо, по Мурма́нску домашние медведи не бродят. Несколько цитат Уходят из публичного дома. Герой: – В этот вечер я узнал, что есть вещи, которые можно купить. Или такая банальщина: «мы трахались в одном номере, но каждый раз он был новым». Вопрос: как можно догнать друг друга, двигаясь навстречу? Неточности и ошибки в фильме Дом престарелых. Темнокожая хозяйка большого дома. Вспомнилась пьеса Сартра «Добродетельная ...», там темнокожий слуга, всякий раз прежде чем передать хозяину телефонную трубку, протирает её платком. В том же почти положении темнокожие в Америке находились до Мартина Лютера Кинга, то есть до 60-х. Но Голливуд для того и существует, чтобы правильно искажать реальность настоящего, прошлого и будущего. Это коммерчески-идеологический институт. Когда время идёт назад, солдаты восстают из мёртвых, бегут назад, возвращаются живые к родным. – Герой ходит вперёд. При рождении старческий артрит, в старости младенческий склероз? Я что-то запутался. Восторг по поводу поделки и Д. Финчера вообще сравним с восторгом по поводу младенца. Младенцем положено умиляться, младенцем умиляются все кругом, младенец регулярно обделывается, но мы всё равно слезливо умиляемся, не замечая запаха. Это ведь маэстро Д. Финчер! Им восхищаются все! Кстати, в отношении младенцев, нынче это уже не так верно, как в отношении Голливудских слезогонщиков. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c6e0c8b81aa8d47ed3dde.jpg
4434 

10.09.2021 19:47

«Соколиный глаз» – на данном этапе самый приятный сериал от MCU:

 - Что сразу...
«Соколиный глаз» – на данном этапе самый приятный сериал от MCU: - Что сразу...
«Соколиный глаз» – на данном этапе самый приятный сериал от MCU: - Что сразу выделяет шоу – отсутствие апломба, ощущение, что ты присутствуешь на скромном и неожиданно остроумном капустнике: это одновременно и типичный для Америки рождественский хит, и бадди-муви с классическим контрастом темпераментов, и попытка пошутить, забравшись в складки самой прибыльной (и оттого давно растворившейся в компромиссах) франшизы нашего времени. С What if всё-таки не считается – то была анимация, вынесенная далеко на задворки сюжета. - У Реннера и Стейнфилд получился очень классный дуэт, пусть и, разумеется, по принципу суррогатного папы и его набирающейся опыта (и, понятно, травмированной в детстве) юной протеже. Им удаются и совместные боевые сцены (см. первую крупную драку), и перестрелка остротами, и даже эпизоды с лёгким драматическим натяжением. К примеру, Беттани и Олсен в «Ванда/Вижне» играли на порядок сильнее – но там характеры довольно быстро подмяла под себя фабула. - Ещё здесь неожиданно качественный, дорого снятый и со вкусом оформленный экшен. Если флешбэк из пролога с длинным кадром – это ещё детские шалости, то за третий эпизод можно отдать всего «Сокола и Зимнего солдата» (а то и «Локи» в придачу). Интересно, возрастёт ли масштаб к финалу (и не потеряется ли в таком случае индивидуальность стиля). - Понятно, что практически все сериалы MCU начинались с достаточно сильных находок и позднее сюжет сводили к стандартной формуле – но создатели «Сокола», похоже, не ставили себе целью задать экспозицию для чего-то большого (если не считать становление Кейт Бишоп и связующие ниточки с той же «Сорвиголовой» от Netflix), они просто играют с форматом и задают невиданное прежде для этой киновселенной настроение. Если так пойдёт и дальше, лучшим сериалом от MCU в этом году станет тот, о котором будет меньше всего упоминаний в интернете. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2042006/w1500_50229944.jpg
4047 

05.12.2021 18:24

чопосмотреть Лакричная пицца | Licorice Pizza 2021 США, Канада Режиссер: Пол...
чопосмотреть Лакричная пицца | Licorice Pizza 2021 США, Канада Режиссер: Пол Томас Андерсон Помните чувство первой влюблённости? Да, это даже рядом не любовь (та самая), но когда впервые наступает сей момент, блаженная улыбка моментально заселяется в нижнюю часть лица, а мир вокруг весь такой прекрасный и приветливый. Примерно такие же чувства охватывают на протяжении всего фильма. Обозначу сразу, Пол Томас Андерсон — гений. Точка. Фильмы There Will Be Blood, The Master и Inherent Vise для меня стали настоящим откровением. Пишу и радуюсь, что смотрел далеко не все его работы. Но даже ради этих уже можно стереть память и вновь словить трансцендентный а.... А как на вкус лакричная пицца? Чёрт его знает, ведь так в 70-х назывался магазин с пластинками в Южной Калифорнии. Это отсылка к эпохе, где разворачивается действие фильма. Нет здесь никакой лакричной пиццы. Зато есть много личного и семейного для режиссёра, уйма тепла и пубертатной дурашливости для зрителя, детальное воссоздание тех времён для ностальджи-роматников и гектар счастья для критиков. По губам надо нашлёпать тому, кто обзовёт это обычным ромкомом. От ромкома здесь только фундаментальная романтическая завязка. Фирменным рваным повествованием кино полностью погружает в себя и очень хорошо расчищает прелые и подсохшие уголки сознания. Будто смотришь в калейдоскоп, а не в подзорную трубу. Есть ощущение, что Андерсон немножко вдохновлялся фильмами Линклейтера, припалил одним глазком American Graffiti Лукаса и конкретно заценил Once Upon a time… In Hollywood от Тарантино. Но поймите правильно, речь не о подражании. Сильный авторский взгляд Пола Томаса перекрыть не представляется возможным. Приступим же к извержению фактов, дабы закрепить зрительский интерес. Главную героиню играет Алана Хаим (госспади, какая харизма!), она же участница музыкальной группировочки Haim, где помимо Аланы задействованы две её сестры. Угадайте, кто сыграл сестёр Аланы в этом фильме? Более того, роль мамы и папы семейства сыграли их настоящие родители. Все под реальными именами. То есть, прямая интеграция целой семьи в кино. Шик! Роль главного ...а играет Купер Хоффман (весь в батю!) — сын великого Филипа Сеймура Хоффмана ныне почившего. Филип Сеймур и Пол Томас были корешами и часто работали вместе. В роли, так сказать, артефактов культуры 70-х эпизодично появляются Шон Пенн, Брэдли Купер, Том Уэйтс и Бэнни Сэфди. Чаще это угарные врывы, но иногда печальные. Накатал, .... Дальше сами.
3747 

12.03.2022 12:35

​​Сыны анархии (2008-2014)

В сериале, в первых трёх сезонах, хорош баланс...
​​Сыны анархии (2008-2014) В сериале, в первых трёх сезонах, хорош баланс...
​​Сыны анархии (2008-2014) В сериале, в первых трёх сезонах, хорош баланс братско-романтического, кроваво-криминального и лично-семейного, хотя местами похоже на «Крестного отца». Что хочется особенно выделить и приветствовать, это то, что мужская и женская линии развиваются отдельно и смешиваются эпизодически, когда нужно, главным образом, по лично-семейным вопросам. Гуд и даже зер гуд, что не мелькают перед глазами отличницы боевой, детективной и агентурной подготовки на шпильках и без, всегда правые и сильно образованные. При этом женщины или «старушки» членов клуба играют важную роль в жизни банды байкеров. Особенно хороша «старушка» главаря. Из общего женского тона выбивается только агентша АНБ или чего-то такого. И ничего удивительного, что по обе стороны криминальных баррикад её называют сукой с прибавлением или без прибавления усилительных эпитетов. И она таковой, безусловно, является. Что интересно, банда наша при всей её кипучей деятельности по торговле оружием – нищеброды. Уровень доходов, как у шпаны, и даже не сравнима с легальным бизнесом. Суммы сделок впечатляют – до 25 тысяч (это не прибыль, а именно сумма сделки). На всю ораву. Да и то не каждый день, не каждую неделю. Романтика: вечно сидят без денег и занимают бабло у порно студии или настоящих хозяев города. Ну ещё рэкет маленького городка. Ребята явно непутёвые. Как верно заметил один из подельников, вместо того, чтобы заниматься бизнесом, сыны выживают. Что забавно. При этом бандосы не забывают страховать имущество и жизнь, как добропорядочные американцы. А если забывают, то не получают медобслуживания. Не брезгуют сыны анархии и работать на банки в качестве коллекторов (конфискуют авто в одном эпизоде). Не аккуратно, правда, платят алименты. Ай-яй-яй. С четвёртого, если не ошибаюсь, сезона парадигма ценностей то ли сценаристов, то ли сынов меняется, и герои стараются более полно удовлетворять свою американскую мечту и даже начинают задумываться о пенсии. Суммы благосостояния вырастают. При этом сценарные процессы оказываются настолько запущены (сценаристы что ли заигрались), что в события приходится вмешивать известную могучую силу из трёх букв. Но не ООН. Скажу в конце. От этого же рубежа (с начала 4 сезона) лжи, интриг, пенсионной жадности и «кетчупа» становится столько, что караул. Много прокрастинации: всё будет, потом разберёмся, посмотрим, как пойдёт и так далее… Непруха прёт со всех сторон и не отпускает. И море «кетчупа». Но об этом я уже сказал. В целом для сериала актёры играют сносно, сюжетные ходы в меру не стыкуются. Кое-где сценаристов, наоборот, хорошо пробирает, и они выдают остросюжетные и грамотные повороты. Особенно порадовала концовка третьего сезона. Зачёт. Или, например, отлично получился некий святоша с дочуркой, так и хотелось дождаться, когда их придушат с отягчающей жестокостью (так ли это, я вам скажу тоже в конце). Местами актёры всё же переигрывают, особенно молодой, вице-президент. Вообще на эту роль актёр подобран плохо. Ну, какой он жестокий социопат, каким хочет казаться. Сложно поверить. То ли играет плохо, то ли слишком привлекательная мордашка подводит. Диалоги ничего, можно слушать, есть отношения, всё по делу и сюжету. Лично-семейные перипетии тоже хороши, кое-где даже разгораются настоящие страсти. Иногда не совсем по-женски, довольно кроваво действуют «старушки». Что не идёт молодой, а старая в этом убедительна. Если вспомнить историю, то мы так жили только в 90-е. А они вот постоянно (не только по этому источнику сужу, посмотрите документальные фильмы Мура, там тоже о нынешнем провинциальном американском криминале есть). Потому, видать, у них лучшая в мире, самая свободолюбивая демократия, а у нас один беспробудный тоталитаризм. И… вот и всё, что хотел сказать. Да, могучая сущность из трёх букв – ЦРУ. Из папы и дочки в живых остался только папа (бежал, гад). Почему руки чешутся написать слово анархия с большой буквы? Не знаете? Я вот тоже не знаю. https://telegra.ph/file/bd8170603ad87ad551b19.jpg
1041 

08.07.2023 19:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru