Назад

Съёмки четвертой части «Kingsman» стартуют осенью 2022 года. Режиссёр франшизы...

Описание:
Съёмки четвертой части «Kingsman» стартуют осенью 2022 года. Режиссёр франшизы «Kingsman» Мэттью Вон рассказал, что производство новой ленты начнется уже в сентябре 2022 года, а релиз намечен на 2023 год. Этот проект станет заключительным в истории супершпиона Эггси (Тэрон Эджертон) и его наставника Гарри (Колин Фёрт). Ближайшим релизом во франшизе станет приквел «Kingsman: Начало», который расскажет о зарождении организации шпионов в период Первой мировой войны. Главную роль в ней исполняет Рэйф Файнс («Список Шиндлера», «Гарри Поттер»). Выход в прокат состоится 13 января 2022 года.

Похожие статьи

Беседуя с ComicBook.com, постановщик Чад Стахелски поведал, что боевик «Джон...
Беседуя с ComicBook.com, постановщик Чад Стахелски поведал, что боевик «Джон Уик» первое время предполагался, как менее амбициозный проект. Он отметил, что в первой версии сценария было указано гораздо меньшее количество смертей – три. Причем двое из героев погибали в автомобильной аварии. «По-моему Ривз выслал мне текст в пятницу. В тот же день я прочел его, и размышлял над этим все выходные. Тогда он был более сдержанным. Речь шла об очень минималитическом проекте, он был иным», - резюмирует Стахелски. После этого Стахелски на пару Дэвидом Литчем ввели дополнительный экранные смерти в сюжет. В итоге, по примерным подсчетам, герой Киану Ривза убил примерно 80 человек. В сиквеле это число уже достигало 128, а в третьей части – 94. По словам Стахелски, у них не было задачи повышать это количество. «Нет, мы не приступаем к работе с вопроса «Так, сколько человек убито в прошлом фильме? Можем ли мы увеличить это число в четвертой части?». Просто мы разрабатываем экшен-сцены. Все получается само собой», — рассказал он.
5461 

01.09.2020 00:29

Локи | Loki Кейт Херрон, США, 2021-... (1 сезон) Жанр: фантастика...
Локи | Loki Кейт Херрон, США, 2021-... (1 сезон) Жанр: фантастика, приключения Главные роли: Том Хиддлстон, Оуэн Уилсон, Софи Ди Мартино, Гугу Эмбата-Ро Уверен, что все те, кто следят за киновселенной Marvel знают, что Локи был убит Таносом в «Финале». Главный же герой этого сериала – Локи, которого задержали сразу после битвы за Нью-Йорк. Богу обмана удалось схватить тессеракт и телепортироваться подальше от мстителей. Оказалось, таким образом Локи нарушил течение Священного Таймлайна, поэтому за ним сразу же прибыли сотрудники УВА (Управление временных аномалий), они должны его поймать и стереть новую ветку времени. Однако одному из агентов УВА Локи показался подходящим кандидатом для вербовки с целью поимки другого персонажа, которого уже много лет не могут схватить УВА. Честно говоря, ожидания от «Локи» были смешанными. С одной стороны был неплохой, но не выдающийся «Ванда/Вижн», «Сокол и Зимний солдат», который я вообще пропустил, но с другой стороны уж больно обаятельный персонаж этот Локи в исполнении супер-харизматичного Тома Хиддлстона. Забегая наперед, скажу, что сериалу удалось впечатлить, но во многом это даже не заслуга главного героя. Вообще, довольно интересно, что Marvel, несмотря на всю свою простоту, все чаще стремится поговорить о каких-то более сложных вещах. Уже в первом эпизоде наш главный герой сталкивается с конфликтом свободы выбора и детерминизма, а чуть позже его настигает и личностный кризис самоопределения (это во многом еще выражается в том, что с героем происходит ближе к концу, но говорить я об этом не буду так как спойлеры). За супергеройской оберткой можно и не замечать подтекстов, но они есть и это хорошо. Но вот, что не понравилось. Сериал получился слишком ускоренным: было заявлено довольно много интересных сюжетных веток, из которых приблизительно всем не хватило времени. Локи после битвы за Нью-Йорк не тот Локи, которого мы помним по «Рагнарёку» — проникшегося любовью к брату, переосмыслившего свою жизнь. Этот Локи – злодей, который пять минут назад хотел (а по идее все еще хочет) захватить всю Землю и поработить людей. Несмотря на это, уже к концу третьей серии трикстер становится эмпатичным, осмысленным и даже трогательным персонажем. Очевидно, что его изменения происходят не без причины, но скорость этих изменений чересчур завышена. Тоже самое касается и отношений Бога обмана с агентом Мёбиусом в исполнении Оуэна Уилсона: в первой серии Локи считает его своим врагом, к середине шоу между ними заходит речь о предательстве и дружбе, а ближе к концу они и вовсе обнимаются как лучшие друзья. То же касается и отношений Локи с [спойлер]: вроде все и понятно, но ощущение, что что-то пропустили в этой драме, ускорили процессы. Несмотря на такие сюжетные экспресс-арки, в сериале в целом все работает, особенно если делать скидку на то, для чего сериал был создан (об этом позже). Особенно хороша химия между персонажами. Думаю, что об обаянии Хиддлстона говорить не нужно, зато точно нужно сказать о точном попадании Оуэна Уилсона (который чисто за счет личных качеств вытягивает персонажа) и Софии Ди Мартино. Наблюдать за героями интересно, им сопереживаешь и волнуешься за их судьбу. Эти же дуэты дарят нам и драму, и комедию этого шоу. Собственно эти недостатки вытекают в главный минус – этот сериал не про Локи. Бог обмана и все вокруг становится лишь фоном для того, что в итоге стало главным достоинством сериала. [Дальше в абзаце будут незначительные спойлеры, который, впрочем, вы уже могли видеть, если следите за новостями о КВМ] Кевин Файги создал этот сериал с одной целью – ввести мультивселенную и рассказать, как она работает. О последнем чуть ли не минут 10 одним монологом рассказывает главный злодей сериала, которого герои даже не перебивают и не спорят. Более того, скорее всего, этот злодей (имени его прямо не называли, но тру-фэны точно уже знают, кто это такой) станет главным антагонистом всей четвертой фазы. Финал шоу просто сносит крышу и открывает безграничные возможности для авторов КВМ. Главное, эти возможности не упустить.
4631 

19.07.2021 15:21

​​Сериал «Локи», очевидно, нельзя пропускать тем, кто следит за КВМ. С одной...
​​Сериал «Локи», очевидно, нельзя пропускать тем, кто следит за КВМ. С одной...
​​Сериал «Локи», очевидно, нельзя пропускать тем, кто следит за КВМ. С одной стороны из-за самого героя, а с другой — из-за абсолютно крышесносного финала, благодаря которому становится понятно, как мы сможем (скорее всего) увидеть пауков Тоби Магуайра, Эндрю Гарфилда и Тома Холланда в следующем паучьем сольнике. Жаль, что именно история Локи стала фоном для такого события. Возможно, стоило подарить этому персонажу полноценный фильм, получилось бы точно лучше, чем с посредственной «Черной вдовой», которую многие уже окрестили худшим фильмом в КВМ. P.S.: Если вы когда-то пытались рассказать другу хронологию событий в КВМ, то, думаю, к концу четвертой фазы это будет практически невыполнимой задачей. Если вы до сих пор не смотрели фильмы Marvel, но собираетесь, то сейчас самое время, дальше будет сложнее! Оценка: хорошо! IMDb: 8,6 https://telegra.ph/file/85450d978fdb316d14279.jpg
4678 

19.07.2021 15:21


Рубрика «Фильмы, которые мы потеряли». В конце 90-х М. Найт Шьямалан прогремел...
Рубрика «Фильмы, которые мы потеряли». В конце 90-х М. Найт Шьямалан прогремел...
Рубрика «Фильмы, которые мы потеряли». В конце 90-х М. Найт Шьямалан прогремел на весь мир своим мистическим триллером «Шестое чувство», чем привлёк к себе внимание Стивена Спилберга. Тот как раз искал сценариста для четвёртой части «Индианы Джонса», а потому встретился с молодым кинематографистом для обсуждения проекта. «Я всё ещё храню блокноты с идеями для того фильма, — признался Шьямалан в интервью Collider. — Я успел снять всего один дубль, поговорил со всеми вовлечёнными в продакшн людьми. В то время картина только зарождалась, и собрать всех в одной комнате не получалось — так что они посвящали меня в свои идеи по одиночке. И у всех были абсолютно разные представления относительно развития проекта». Что касается самого Шьямалана, его идея «Индианы Джонса 4» была — ни для кого не будет сюрпризом — «мрачной». О чём конкретно «следующий Стивен Спилберг» (так режиссёра окрестил журнал Newsweek после выхода «Знаков» в 2002-м) хотел написать сценарий, известно только Шьямалану и его видавшим виды блокнотам. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/08/Snimok-ekrana-2021-08-04-v-19.34.28.png
4592 

05.08.2021 12:28

Самая странная и неадекватная «Техасская резня бензопилой»: с...
Самая странная и неадекватная «Техасская резня бензопилой»: с...
Самая странная и неадекватная «Техасская резня бензопилой»: с маньяком-трансвеститом и обезумевшим Мэттью МакКонахи. 18 февраля на Netflix состоится релиз новой «Техасской резни бензопилой». У франшизы о маньяках-каннибалах, запущенной Тоубом Хупером в 1974 году, долгая и непредсказуемая история. Она проходила через неожиданные смены жанровых регистров, переключаясь от хоррора к пародии (второй фильм Хупера не даст обмануть), меняла историю, то уходя в приквел и исследуя маньяческие предпосылки семейки Сойеров, то и вовсе перезапускаясь в качестве новомодных ремейков. Но ничто, кажется, так и не сравнится с четвёртой «Техасской резней бензопилой», которая носит характерный подзаголовок «новое поколение». Это фильм, которому уже более двадцати пяти лет задают вопросы: «что с ним не так»? «Создатели окончательно сбрендили»? И наконец: «не стыдно ли Мэттью МакКонахи за свою роль в фильме»? Сразу скажем: это действительно самая безумная и бесшабашная часть франшизы, разыгранная где-то на промежуточной территории между комедией и пыточным хоррором.Что здесь, собственно, происходит? Реднек в исполнении молодого Мэттью МакКонахи носится за девушкой, пускаясь в безудержные эскапады: смеясь, рыдая, оставляя порезы на своём теле. Кожаное лицо – главный гвоздь всей программы, превращается в орущего трансвестита, который прежде чем начать охоту и завести бензопилу, красится перед зеркалом. Вместо жуткой атмосферы юга – какая-то конспирологическая белиберда с «Иллюминатами», которые, по сценарию, и дают работу психопатическому герою МакКонахи. Для многих, безусловно, это худший фильм франшизы. Но цимес в том, что язвительная ирония авторов над истоками «Техасской резни», кажется, осталась не особо-то замеченной. Лента Кима Хенкела сняла всякие претензии на дальнейшее переосмысление франшизы, засунув в эти сумасшедшие полтора часа решительно всё: тут и переигровка оригинала Хупера, тут и логическое продолжение деяний каннибальской семейки. За одним исключением: теперь они не мясники-энтузиасты, а обычные потребители пиццы. Но это не отменяет, что их очередным гостям, забредшим в тёмные леса, придётся несладко. Эту картину действительно ненавидели, а Мэтью МакКонахи и Рене Зеллвегер всячески от неё отмежевывались. Получив известность, актёры стремились убедить студию отозвать выход ленты в прокат. Эта садистская лента оказалась чем-то вроде «Зелёного слоника», но только по-техасски. Разбор http://web.archive.org/web/20171208121956im_/http://www.dreadcentral.com/wp-content/uploads/2017/10/DarlaVilmer-1024x766.jpg
3822 

12.02.2022 17:02

Будет больно/This Is Going to Hurt Название сериала, которое буквально...
Будет больно/This Is Going to Hurt Название сериала, которое буквально спойлерит предстоящий день, причем любой. Родильное отделение одной из государственных лондонских больниц. Роды, консультации, анализы, опять роды, двойни, тройни, простые случаи и очень сложные, потом опять консультации и опять роды. Типичный день Адама Кея, саркастичного акушера, который одинаково хорошо выполняет свою работы и отпускает саркастичные шутки. Его жизнь – работа, а его работа – жизнь (или появление новой жизни). Это очень крутое драмеди про тяжкую жизнь врача в государственной клинике, а такие клиники похоже имеют одинаковые проблемы по всему миру – недофинансирование, нехватка персонала, устаревшая инфраструктура. А тут еще Адам Кей со своим язвительным характером. «Будет больно» – это «Доктор Хаус» и «Дрянь» в одном лице. Удивительные врачебные случаи (удивительные не для врача) и классные сломы четвертой стены, только к зрителю обращается не Фиби Уоллер-Бридж с чашкой чая в руке, а Бен Уишоу с грустью и усталостью в глазах. Это идеальный пример драмеди, потому что лучшего сочетания драмы и комедии ещё стоит поискать – секундная задержка между безумно смешным гэгом и разбивающим сердце эпизодом. И небольшой дисклеймер: представьте себе роды (насколько хватает фантазии), вот все подробности будут на экране, хотя парадоксально смотрится это не очень тяжело, в «Больнице Ник» (полное название так сложно пишется, даже не пытаюсь) врачевание выглядело куда жестче. 9.0/10. А с учётом того, как растут цены на презервативы, то во втором сезоне (на который надеюсь) работы у главного героя будет достаточно.
3624 

28.03.2022 15:48


Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс/Winning Time: The Rise of the Lakers...
Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс/Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty Один из самых ярких, да и вообще лучших, сериалов прошлого года. Любите ли вы спорт, любите ли вы баскетбол — для того, чтобы смотреть «Расцвет династии Лейкерс» — это неважно. История взлета «Лос-Анджелес Лейкерс» в 1980-е, про главных звезд команды, про владельца Джерри Басса, про тренеров. Про всё то, что происходило внутри клуба и вне его. Для сериала неважно любите ли вы баскетбол, и именно то же сделал «Лос-Анджелес Лейкерс», изменив отношение к игре, спорту, да и вообще всей индустрии развлечений. Этот период «Лейкерс» в 80-е назывался «Шоутайм» и такой же сериал – яркий, бодрый, заряжающий энергией и неважно чьей: задорной и провинциальной энергией Мэджика Джонсона или маскулинной и неуступчивой Джерри Басса. Сериал в художественном мире примерно такое же значение приобретает, как и «Последний танец» в документальном, а ломание четвертой стены и потертая пленочная запись создают не меньшее ощущение документальной съемки, чем история про «Чикаго Буллз». Отдельно отмечу линию (далеко не главную) про смену поколений, которая меня тронула больше всего – это скорее говорит больше про меня, чем про сериал. Очень пугает скоротечность спортивной карьеры, а люди, которые после 15–20 лет занятий любимой игрой уходят, чтобы стоять у паркета или поля и смотреть, как теперь играют другие, показывают, что можно меняться, даже если это иногда тяжело. 8.5/10. А после можно пересмотреть «Аэроплан», чтобы еще больше ощутить магию Карима Абдул-Джаббара. Посмотреть сериал можно, конечно, в
2571 

06.01.2023 19:55

«Человек-муравей и Оса: Квантомания» — действительно один из худших фильмов...
«Человек-муравей и Оса: Квантомания» — действительно один из худших фильмов...
«Человек-муравей и Оса: Квантомания» — действительно один из худших фильмов Marvel Учитывая низкую планку четвёртой фазы киновселенной, это даже не удивляет. Но если раньше лояльная аудитория все равно приносила франшизе приемлемую (хоть уже и ни разу не фантастическую) кассу, то рекордное падение сборов «Муравья» на второй уик-энд наверняка заставит Кевина Файги задуматься о сокращении темпов производства. Его компания давно берет количеством, повсеместно потеряв в качестве, и «Квантомания» — показательный случай проигрышности этой стратегии, двухчасовой тизер будущих проектов Marvel и просто недоделанное по всем фронтам, концептуально сломанное кино. Начало очередного витка франшизы обещало тон посерьезней, но, как говорится, опять на те же грабли. Сценарист «Рика и морти» населил квантовый мир разношерстным народом, живущим под гнетом Канга Завоевателя — например, старомодной воительницей, чёрным телепатом, говорящим желе и человеком-брокколи. Столкновение с этими комическими персонажами, будто прибывшими из «Тора» Тайки Вайтити (и ровно так же в третьем акте устраивающими революцию!), рождает изрядное количество раздражающе инфантильного юмора, который плохо уживается с театральной серьезностью Канга и масштабом угрозы, идущей от него. Собственно, основная задача фильма — ввести заменителя Таноса, нового главного антагониста франшизы, легко и бесстрастно уничтожающего целые миры. Джонатан Мэйджерс в этой роли достаточно эффектен — харизма, вкрадчивый голос и холодная мимика (это совсем не тот герой, что в «Локи») даже приковывают к экрану в сцене полноценного первого появления персонажа. Актёр как может старается выжать максимум из материала, с которым приходится работать, однако недосказанность и неровность текста берут верх: пафосные монологи Канга будут понятны только фанатам комиксов, а раскрытие его реальных способностей и мотивации оставили на потом. Более того, завоевателю миров приходится напрягаться, чтобы одолеть в рукопашке одного из самых хилых Мстителей или противостоять куче огромных муравьев, что делает образ Канга странным и непоследовательным. С одной стороны, угроза мультивселенной, с другой — как будто (если вспомнить концовку) негодяй на один фильм. Оправдать самоценность этого филлера могла бы цельная и запоминающаяся идентичность квантового мира, который со слов является уникальным местом, где время работает иначе. Однако только со слов: визуально это все тот же эклектичный ретро-футуризм «Стражей галактики», причём без каких-либо концептуальных особенностей (а сколько было пространства для фантазии!). О качестве спецэффектов нечего и говорить. Пускай, в «Квантомании» имеются неплохие моменты и любопытные флешбеки с Мэйджерсом и Пфайфер, в целом, кажется, будто посмотрел что-то с телеканала Бибигон. Сложно забыть худшую арку в истории Marvel — возвращение старого персонажа в виде кринжовой летающей головы. Злодей становится добрым на одну сцену после нравоучений дочки Человека-муравья, которая буквально перевоспитывает его фразой «it’s never too late to stop being a dick». Знаете, видя такое, ожидания насчёт следующих проектов франшизы скукоживаются до размеров элементарных частиц. Новинки https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/e2UBCqKxJNIse9n_JXYoZkEgwow=/0x0:5568x3712/1200x800/filters:focal(2339x1411:3229x2301)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/72001873/DBY_08940_R.0.jpg
2364 

01.03.2023 16:37

Младшая сестра/Kid Sister

Новозеландский сериал про Лулу и её большую...
Младшая сестра/Kid Sister Новозеландский сериал про Лулу и её большую...
Младшая сестра/Kid Sister Новозеландский сериал про Лулу и её большую еврейскую семью. Семья активно религиозна, не такая ортодоксальная, как в «Неортодоксальной», но все основные ритуалы и традиции соблюдают (скажем, 7 из 10 баллов ортодоксальности). На Лулу некоторые запреты очень давят, например, что парень ей тоже нужен из такой семьи, а это проблема – ведь её друг детства, с которым она то встречается, то не встречается, Олли, максимально далёк от этого мира. И всё бы ничего, но Лулу, как говорится, стала немножко беременной. Сериал принято (скорее для пиара) сравнивать с «Дрянью». У них есть определенные схожие черты: и вопросы отцов-детей, и рефлексии по поводу своего места в жизни, и таких формально-технических, как слом четвертой стены (здесь это лишь в виде закадровых комментариев героини). Это из тех драмедийных сериалов, когда комедии не так много, но всё равно весело. Вне зависимости от того, что проблемы Лулу в основном из-за религиозности семьи, но это всё те же вещи, с которыми сталкивается любой взрослеющий организм: родители не понимают, никто не понимает, она сама уже себя не понимает. Лулу будет недовольна исходом битвы между старыми ценностями и современным взглядом в любом случае, пока не разберется в себе, а для этого не нужен ни парень-еврей, ни новозеландец Олли, ни нравоучения родителей. Хорошее шоу, которому иногда не хватает смелости, чтобы для сравнения с «Дрянью» уже нам нужно было меньше смелости. 7.0/10. Последнее время люблю сериалы как про кризис среднего возраста, так и про трудности взросления. То ли не могу определиться, то ли сложности эти слишком похожи. Посмотреть можно в
1986 

27.05.2023 12:48

Спагетти-вестерн. В конце 1950-х – начале 1960-х годов вестерн, один из самых...
Спагетти-вестерн. В конце 1950-х – начале 1960-х годов вестерн, один из самых популярных жанров американского кино, начал сходить на нет. Зрители обратились к телевизорам и стали меньше ходить в кино, а традиционные темы и мотивы этих фильмов стали вызывать вопросы (так ли хорош благородный ковбой, ассоциирующийся теперь с консервативными ценностями?). Но за океаном вестерн был спасен и обрел вторую жизнь. Итальянские режиссеры и сценаристы придумали новые «правила игры». Если «родной» вестерн был во многом романтической и приукрашенной версий событий американской истории, превращенной на экране в мифологию, то спагетти-вестерн (такое насмешливое прозвище дали критики этим фильмам, снимавшимся в Италии и иногда Испании) стал фантазией и переосмыслением самого жанра. Новые герои спагетти-вестернов, которых часто играли американские актеры (самые яркие примеры — Клинт Иствуд и Ли Ван Клифф), были разочарованными, уставшими людьми, искавшими не подвигов, а скорее личную выгоду и возможность выжить в мрачном мире, где у каждого свои законы. Как правило, действие было привязано к событиям Гражданской войны, что также накладывало отпечаток. Жестокости в этих фильмах стало заметнее больше, однако и она стала частью именно «киношной» игры: например, ключевая черта спагетти-вестернов — неправдоподобно точная и молниеносная стрельба из пистолета и длительные, почти гротескные молчаливые противостояния перед дуэлью, позаимствованные из японских фильмов о самураях. С переделки японского «Телохранителя» (1961) и отсчитывают историю спагетти-вестернов — это «За пригоршню долларов» (1964), первая часть «долларовой трилогии», снятой Серджио Леоне (для привлечения американских зрителей он взял имя Боб Робертсон). Главными фигурами в жанре называли как раз трех Серджио. Двумя другими были Корбуччи, известный прежде всего «Джанго» (1966) и «Великим молчанием» (1968) (этой картиной Квентин Тарантино вдохновлялся при съемках «Омерзительной восьмерки» (2015), не говоря уж о «Джанго», которого он сделал собственным героем), и Соллима, который снимал вестерны с сильным политическим уклоном. Четвертой важной фигурой стал композитор Эннио Морриконе, написавший музыку для большинства спагетти-вестернов. В конечном счете жанр тоже ждал свой закат, который наступил в середине семидесятых годов. Однако за это время вышло несколько десятков картин, а память о нем поддерживается до сих пор, в том числе благодаря оммажам, стилизациям и пародиям. Главным почитателем спагетти-вестернов остается Квентин Тарантино, но и другие режиссеры отдавали им дань уважения: Эдгар Райт дебютировал в полнометражном кино с малобюджетной пародией «За пригоршню пальцев», Роберт Родригес выстрелил с «Музыкантом» (1992) и «Отчаянным» (1995), а Такаси Миикэ соединил японские и итальянские корни фильмов в хулиганском «Сукияки Вестерн Джанго» (2007).
1946 

27.03.2023 19:49

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru