Назад

Съёмки всемирно известного фильма «Изгоняющий дьявола» преследовали частые...

Описание:
Съёмки всемирно известного фильма «Изгоняющий дьявола» преследовали частые неудачи и мистические события. Девять человек, связанных с производством картины, скоропостижно скончались. Однажды, в один из перерывов в производстве картины, сгорели все декорации – причину пожара так и не удалось установить. Актёры Джек МакГоуран и Василики Милиарос погибли незадолго до релиза картины. 

Похожие статьи

​ звезднаяподборка  подборкаоттарантино

Любимые фильмы Тарантино (часть 4)

Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не знаешь, что посмотреть? Не проблема. Предлагаем выбрать что-нибудь интересное из списка любимых фильмов Тарантино. Предыдущие части смотри по тегу подборкаоттарантино. Вход в пустоту Франция, Германия, Италия, Канада, Япония, фэнтези, драма, 2009 В главных ролях: Пас де ла Уэрта, Натаниель Браун, Сирил Рой Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 В детстве Оскар пообещал своей младшей сестре Линде, что он не покинет ее даже после смерти. Так и случилось. Став взрослыми, брат с сестрой переезжают жить в Токио. Оскар торгует наркотиками, Линда — своим телом. Однажды во время полицейской облавы герой получает пулю в лоб, но его душа не покидает мир живых. Тарантино включил «Вход в пустоту» в свой список лучших фильмов 2010 года. По мнению режиссера, у ленты «лучшие титры года, возможно, лучшие титры десятилетия». Трейлер: https://youtu.be/DapaH3MixKg Кожа, в которой я живу Испания, США, триллер, криминал, драма, 2011 В главных ролях: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Всемирно известному пластическому хирургу Роберту Ледгарду удается создать искусственную человеческую кожу, которой не страшны ни ожоги, ни другие увечья. Мужчина уверяет всех, что проводит свои эксперименты только на животных, однако на самом деле в своей загородной лаборатории он держит взаперти женщину… Психологический триллер, снятый по мотивам романа «Тарантул, или Кожа, в которой я живу» Тьерри Жонке. Тарантино включил ленту в список лучших фильмов 2011 года. Трейлер: https://youtu.be/OKgESOdJXzo Скорость США, боевик, триллер, приключения, 1994 В главных ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Деннис Хоппер Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.8 Неуловимый террорист устанавливает в полном людей автобусе радиоуправляемую бомбу, которая взорвется, если скорость автобуса упадет ниже 80 км/ч. Сотрудник спецслужб проникает в быстро движущуюся «бомбу» , чтобы попытаться спасти заложников. Интересно, что фильм предлагали снять Тарантино, но отказался в пользу «Криминального чтива». Трейлер: https://youtu.be/faYYuF1Pwgc Несносные медведи США, драма, комедия, семейный, спорт, 1976 В главных ролях: Уолтер Мэттау, Татум О’Нил, Вик Морроу Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 6.4 Некогда профессиональный бейсболист Моррис Баттермейкер едва сводит концы с концами, занимаясь чисткой бассейнов. Однажды ему предлагают поработать тренером для детской команды «Медведи», которая состоит из одних аутсайдеров. Неудачник тренирует неудачников. Быть может, что-то из этого все-таки получится? Тарантино назвал «Несносных медведей» одним из своих любимейших фильмов. Трейлер: https://youtu.be/w1DDuN_eYlg Воспоминания об убийстве Южная Корея, детектив, криминал, драма, триллер, 2003 В главных ролях: Сон Канхо, Ким Сангён, Ким Рвеха Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 В провинциальном городке Хвасон орудует серийный маньяк. Недалекие и жестокие полицейские не способны найти убийцу, поэтому они пытаются выбить признание у любого подозреваемого посредством насильственного допроса и пыток. Из Сеула приезжает детектив Со Тхэюн, чтобы исправить ситуацию. Основано на реальной истории серии убийств, происходивших в 1986—1991 годах. После просмотра советуем ознакомиться с хроникой событий. Тарантино включил «Воспоминания об убийстве» в список лучших фильмов с 1992 года. Трейлер: https://youtu.be/ow-u1PZeNm8 https://telegra.ph/file/3e397d06fc12ab3c177a5.png
5479 

02.12.2020 22:21

​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали улицы Нью-Йорка в 60-70-80-е года — смело смотрите. Невольно вспомнил отличный фильм Пола Томаса Андерсона — «Ночи в стиле буги». О нем сегодня и расскажу. Ночи в стиле буги — необычная по сюжету драма, действие которой разворачивается в Калифорнии 70-х. Всемирно известный режиссер порнофильмов Джек Хорнер в поисках фактурных Лиц, находит юного официанта Эдди Адамса. Парень оказался настоящим сокровищем, и показал себя на площадке мастером своего дела. На горизонте замаячила всемирная слава, женщины и большие деньги. Все шло как нельзя лучше, пока подружка Эмбер не познакомила его с наркотиками. Ночи в стиле буги — очень насыщенный фильм. Множество героев, каждый, из которых переживает свою трагедию, отлично передают атмосферу 70-х, а внимание к мелочам дают возможность лучше понять происходящее. Похожих фильмов просто нет. Пол Томаса Андерсон заслужено получает свои лавры гениального режиссера. Кстати, именно эта картина раскрыла талант Марка Уолберга, который на тот момент промышлял репчиком. Еще из интересных фактов: Режиссер хотел видеть в главной роли Леонардо Дикаприо, но того удачно схантили в Титаник. В 2004 году Дикаприо заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги». Такие дела. https://telegra.ph/file/747ea1f5b3a988df05b2f.jpg
5545 

22.01.2020 15:59

За окном январь, бушует дикий хлад. Самое время приготовить горячую чашку с...
За окном январь, бушует дикий хлад. Самое время приготовить горячую чашку с какао, усесться на кресло, завернуться в плед и ознакомиться с творчеством автора канала _on – «современным плебеем с незаурядным мнением», ловко седлающим могучую волну всемирного масскульта. Будь то кино, игры или сериалы, у него всегда найдётся свой уникальный взгляд на популярные и противоречивые темы. Там вы найдёте самые разные обзоры, в диапазоне от «Звёздных войн» до «Пацанов», причём некоторые тексты раздроблены сразу на несколько постов, в зависимости от темы, содержания и наполнения образующих нарратив деталей (к примеру, от изучения персонажей автор легко может перейти к разбору сеттинга). Не затягивайте и перепрыгивайте по ссылке – там вас ждёт много интересного! реклама
5394 

16.01.2021 15:26

Похоже, скоро мы сможем увидеть сериал из всемирно известной вселенной Гарри...
Похоже, скоро мы сможем увидеть сериал из всемирно известной вселенной Гарри...
Похоже, скоро мы сможем увидеть сериал из всемирно известной вселенной Гарри Поттера Как сообщает The Hollywood Reporter, основываясь на своих источниках, сериал из вселенной Гарри Поттера находится на ранней стадии производства. Проект создается для HBO Max. Согласно сайту, владельцы платформы провели несколько встреч с потенциальными сценаристами, изучая различные идеи, которые позволили бы перенести культовую вселенную на малый экран. В официальном заявлении HBO Max и Warner Bros. отрицают, что сериал о Гарри Поттере находится в разработке, но The Hollywood Reporter заявляет, что это приоритет для платформы, стремящейся расширить вселенную франшизы. Это неудивительно, поскольку франшиза о Гарри Поттере — одна из самых прибыльных франшиз Warner. На данный момент восемь фильмов из основной серии собрали по всему миру более 7 миллиардов долларов. Кроме того, Warner Bros. также показала в кинотеатрах спин-оффы из серии «Фантастические твари».
5403 

26.01.2021 14:58

За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал...
За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал...
За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал целый ворох специальностей. Ему довелось побывать: продавцом в кондитерской лавке, уличным торговцем, чернорабочим на сносах зданий, официантом в ночном клубе, грузчиком, таксистом, работником автозаправочной станции, лифтером в стриптиз-баре, стендап-комиком, телеведущим, преподавателем университета. И это только те работы, где он хоть на сколько-то задержался. Однажды, когда Такеши был совсем молод, он работал официантом вместе с забавным, но мутноватым пареньком по имени Норио Нагаяма. Обычные рабочие отношения с взаимными подколами и шутками про начальство — ничего особенного. Позже оказалось, что Норио Нагаяма — наемный убийца в бегах, который убил четверых человек и пытался залечь на дно. Полиция смогла выйти на его след и его посадили. И, словно пытаясь сделать эту историю еще круче, в тюрьме Норио стал писателем, причем всемирно известным. Впрочем, это не уберегло его от смертной казни в 1997 году.
5125 

04.04.2021 10:30

Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и...
Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и...
Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и ощущения жары действительно легко схолопотать солнечный ожог: «Тельма и Луиза» – роуд-муви Ридли Скотта, сегодня считающийся образцом феминистского кино. Двое девушек садятся в автомобиль и отправляются покорять американские дороги, попадая в сложные и трагические обстоятельства. Сумасшедший пробег по хай-веям в жару сопровождают любовные страсти (с Брэдом Питтом в роли молодого красавчика), полицейские погони и роковое чувство обречённости. «Американское граффити» – молодёжная комедия Джорджа Лукаса, снятая ещё до всемирной славы его космических вестернов. Калифорнийские подростки празднуют выпускной, пытаясь уложить все развлечения в один вечер. В этом фильме чувствуется атмосфера летних ночей – и их украшение в виде огней американских дайнеров, светофоров и ревущих моторов автомобилей. При всём этом, «Граффити» является довольно трагичным историческим портретом страны, стоящей на пороге великих потрясений. «На гребне волны» – боевик с Киану Ривзом, по-настоящему прославивший постановщицу Кэтрин Бигелоу. Разумеется, не может отсутствовать летний антураж в фильме, где герой Патрика Суэйзи – сёрфер-преступник, промышляющий ограблением банком вместе со своей группой. Пляжный антураж, сочные погони и завиральные сюжетные ходы составляют этот «летний» боевик, от которого под ногами чувствуешь морские волны и песок. «Челюсти» – ожидаемый фаворит всех летних списков. Главный блокбастер 70-х, а вместе с тем – по-настоящему курортный фильм, оставляющий двоякое впечатление – как зрительского удовольствия и расслабления на дистанции, так и необъяснимой тревоги и ужаса, после которой ходить в море хочется уже не так сильно. «Назови меня своим именем» – чувственная драма Луки Гуаданиньо, мигом превратившаяся в символ ЛГБТ. Но любовная линия фильма – отношения между подростком и 24-летним аспирантом, не так врезаются в память, как воссозданая идиллия лета. Фильм поэтизирует летнюю пору, вместе с тем вворачивая её в ностальгический антураж 80-х. Действительно сочное и живописное кино, к которому не может быть никаких вопросов по части летних вайбов. ЧтоПосмотреть https://sun9-33.userapi.com/impf/c830308/v830308030/10195a/xxkSwn4MQAY.jpg?size=604x403&quality=96&sign=c05bebace3cb48e48ddc77cc7c559344&type=album
4826 

17.06.2021 16:39

Лив Ульман возвращается в кино: всемирно известная актриса сыграет в...
Лив Ульман возвращается в кино: всемирно известная актриса сыграет в...
Лив Ульман возвращается в кино: всемирно известная актриса сыграет в фолк-хорроре от шведского режиссёра-дебютанта. Первый полнометражный фильм Никласа Гиллиса называется «Никс». Его действие разворачивается в шведской провинции Даларна (ранее — Даликарлия) в 1868-м году — во время последнего европейского природного голода. В лесах Далекарлии обитает древний дух Никс, соблазняющий мужчин и женщин и уводящий их на погибель. Когда отца Фриды (модель Эльза Брисингер) находят мёртвым в лесу, её мать Фрейя (Ане Даль Торп) обвиняет девушку в том, что она навлекла гнев Божий из-за своих грехов. Пытаясь отвратить от своей семьи злой рок, Фрида обращается к духам леса — там она встречает Никса, который соблазняет её и уводит на гору. Спасти девушку могут лишь Фрейя и бабушка Флора — именно её и сыграет Лив Ульман. Производство фильма стартует в мае 2022-го, его бюджет составляет примерно €1.9 млн. Дата премьеры пока не известна. https://telegra.ph/file/30115f3624548497a442f.jpg
4493 

09.09.2021 11:33

Гладиатор (2000) Совсем не хотелось критиковать, в смысле ругать и выявлять...
Гладиатор (2000) Совсем не хотелось критиковать, в смысле ругать и выявлять недостатки, потому что Ридли Скотт и «Чужой» – это святое, классика жанра, а Рассел Кроу и «Игры разума» тоже очень хорошо. Честно, брался, понимая, что блокбастер, что глянцевая история. Ну и что, сказал я себе, развлечения ведь тоже бывают качественные, как тот же «Чужой». Пересмотрел. Н-да, развлечения бывают разные. Сразу оговорюсь, фильм продюсерский, Скотт и Кроу, а также весь актёрский состав ни в чём не виноваты. Что дали сыграть, поставить, то поставили и сыграли. Возможностей было мало. О сценарии я уже говорил, дерьмо сценарий, а большие деньги и есть большие деньги – тоже зло. Поначалу, пока бой в лесу ещё не начался, было на что посмотреть. Костюмы, строй, катапульты и всякое такое, хорошо, пусть и грешит мелкими неточностями. Но вот начинается бой, производится... «артподготовка». Ну, извините, чушь собачья, не было этого и, как вы уже поняли по изображению из предыдущего поста, совершенно неоправданный германский «Вьетнам» второго века н. э. Подтверждая это, римляне на вечеринке после сражения ведут себя, как американские вояки. Далее император, знаменитый Марк Аврелий. Мужик, видать, был умный, но, как хотите, не был он рефлексирующим интеллигентом современного толка, каким показан. Да и мозги мозгами, а нравы нравами. Доверчивый рефлексирующий император не удержался бы у власти, если бы вёл себя так. Кто же в здравом римском уме сообщает тет-а-тет наследнику, жаждущему власти, что мол фиг тебе с маслом, а не бразды правления! Тем более, что и не было этого. Сын был соправителем Марка Аврелия последние девять лет жизни отца. Старик мирно скончался в своей постели в семейном кругу, как было не принято у тогдашних императоров, вспомним знаменитое «И ты, Брут». Вообще, стоит ли говорить, что фильм не исторический, а по мотивам, так сказать, всемирной истории. Вольное переложение. Да Древний Рим был, были, говорят, гладиаторы и Марк Аврелий – а вот остальное надо проверять. Ничего удивительного, что один консультант-историк сбежал со съёмочной площадки, а другой попросил не упоминать его имя всуе... простите, в титрах. С другой стороны, и чёрт бы с ней, с историей, тем более, что пишут её как попало, здесь зрелище, приключения номинально исторических персонажей, историческая фантастика на потребу публики. Или вот диалоги. Что ни диалог, то пафос и несуразица. Взять первый разговор Марка Аврелия с женералем Максимусом. Рим, мол мечта, вот и воюем. Да восставали ранее покорённые германцы, мзду платить не хотели, вот их и усмиряли. Мечтатели римляне! Ничего глупее не слышал. Мечтатели только одну страну создали, которой уже нет. Туман, тень на плетень, о, республика, чушь, пафос не к месту, лишь бы сказать что-нибудь этакое – в общем сценаристов на арену. Римляне не страдали современной моралью. Я уже сказал куда сценаристов? Да, сказал. – Многое меняется. – Многое, но не всё. – Тебе не трудно исполнять свои обязанности, Цицерон? – Иногда я делаю, что хочу, остальное время, что обязан. И в таком роде. Далее, по сюжету. Героя хватают, герой бежит. Смерть родных, рабство, арена. И вот герой прибывает в Рим. Надо полагать, на каком-то летательном аппарате, сквозь-через облака, как небезызвестный персонаж в Нюрнберг, в 1934 году, на съезд небезызвестной партии. А чтобы сомнений не оставалось, что не случайное совпадение, нам показывают орла, в точности того самого, что красовался на заставке «Триумфа воли»... Вспомнился эпизод из «Взвода». Там в концовке прибывает подкрепление. Пересмотрите, на американском демократическом бронетранспортёре развивается флаг – со свастикой. Интересно, правда? И объясняет нежную любовь госдепа США и демократической партии (во всяком случае отсутствие ненависти или брезгливости) в отношении местечковых фашистиков из соседней нам страны. И, кстати, в связи с кадрами Рима из-за облаков – и это спецэффекты, за которые получена премия?! Ребёнок в майнкрафте лучше нашкод... накодит.
4460 

03.09.2021 07:41

«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса Циммера за последние годы. Вспомним лучшие саундтреки композитора, которые его всемирно прославили: «Тёмный рыцарь». Нервная и тревожная музыка к второй части супергеройской драмы, по словам Циммера, оказалась одним из самых трудоёмких проектов в его карьере. Сочетание оркестровой и электронной музыки, а также игра смычком по струнам – так рождалась напряжённая, в буквальном смысле царапающая тема к Джокеру. Героические темы, соседствующие с мрачными звучаниями, подчеркивают анархическую атмосферу Готэма. «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца». Циммер проделал колоссальную работу, передавая приключенческий дух 18-ого века. Эпические темы, плотно сидящие на батальных сценах, дерзкие и запоминающиеся скрипичные соло, которые раскрывают авантюрные характеры и дополняют сюжет – успех «Пиратов» сегодня кажется невозможным без работы Циммера. «Начало» и «Интерстеллар». Циммер проводит зрителя по лабиринту эмоциональных потрясений Кобба, а также создаёт особенный звуковой ландшафт сновидческого мира. Неспроста его композицию «Time» считают самостоятельным музыкальным шедевром. Не меньшей работой Циммер отличился и в космической опере Нолана – с вдохновенными органными звуками, рождающими почти что религиозный эффект. «Настоящая любовь». Тогда о Циммере ещё не говорили как о гении оркестровой музыки, но опыт с картиной Тони Скотта убеждает в том, что композитору были под силу самые разные музыкальные регистры – в том числе рок-музыка в духе 50-х и 90-х, а также использование синтезаторов и электронных барабанов. «Гладиатор». Неспешная, монументальная как и фильм Ридли Скотта – музыка к эпической истории генерала Максимуса громоподобна и ни с чем не сравнима. Циммер сочинил довольно простую, но завораживающую тему, будь то песня «Elysium» или не менее выразительная «Honor Him». Свой потенциал он также раскрыл в массивных партитурах, сопровождающих боевые действия. «Шерлок Холмс». Циммер заметным образом преобразил представление о викторианском Лондоне, насытив картину Ричи резкими и быстрыми исполнениями на электроскрипке. Хаотический рисунок фильма дополняется звуками цыганских скрипок, банджо и расстроенного пианино – один из самых занятных экспериментов Циммера, отказавшегося от привычной оркестровки. «Король лев». Оглушительный результат творческой синергии Ханса Циммера и Элтона Джона. Традиционное для диснеевских мультфильмов пение сопровождается африканскими мотивами и её вокальными элементами. Именно звук Циммера довёл историю о Симбе до трагических высот, а сама работа композитора ознаменовалась признанием заслуг среди академиков, его первым «Оскаром». Разбор https://s3.wi-fi.ru/cp3o/7BowMdHDwJVvQ89oto3UyurK?response-content-type=image%2Fjpeg
4367 

27.09.2021 20:15

До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю неснятого фильма о подростке в трико, которым в своё время занимался Джеймс Кэмерон. Уверены, об этом любопытном проекте знают далеко не все киноманы и гики. Студия Carolco Pictures, выпустившая тогда «Вспомнить всё», не дремала и в 1990 году приобрела права на Человека-паука, распланировав 50-миллионный бюджет и имя Кэмерона в качестве режиссёра и сценариста. Кинокомикс претендовал на недюжинную мрачность и реализм: Кэмерон, во-первых, довольно вольно обратился с историей героев и злодеев – антагонистом в сценарии был указан Электро, который становился криминальным боссом и пытался привлечь Человека-Паука в свою команду. То есть, никаким таким электриком знаменитый злодей в этой версии не был. Говорят, в образе Паука режиссёр «Терминатора» видел Эдварда Ферлонга или Леонардо Ди Каприо – пойди всё иным путем, возможно, первым триумфом Лео стал бы отнюдь не «Титаник». В этой версии появлялся и Песочный человек, который присоединялся к банде Электро. Финальная схватка между Пауком и тандемом злодеев должна была разворачиваться на крыше Всемирного торгового центра – этот момент, в принципе, довольно расхож для голливудских представлений об экшне (разумеется, до событий 11 сентября). Из примечательных кэмероновских штрихов: Паук в фильме выступал эдаким шоуменом, который многократно появлялся на телевизионных передачах и вечеринках. Ну и довольно странное сексуальное поведение Паркера, которое раскрывалось в откровенной эротической сцене с Мэри Джейн в паучьей сети на Бруклинском мосту. А вот этого в киновселенной паука, пожалуй, ещё не было. Остаётся гадать что из этого получилось бы: с одной стороны, похоже на типичный супергеройский пшик 90-х, когда сама эпоха не отличалась зрелостью и не могла адекватно перенести на экран графическую историю. С другой, проектом руководил Кэмерон и в его оптике знакомая фабула заиграла бы новыми красками – немаловажно, что свой фильм он планировал выпускать с рейтингом R. Так или иначе, юридический ад, в который угодил Паук, да и банкроство компании Carolco, помешали проекту реализоваться – права вернули Marvel, а они продали их Sony / Columbia в 1998 году. Дальнейшую историю мы прекрасно знаем. ОткрытыйЗанавес https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/02/JAMES-CAMERON-SPIDER-MAN-TV-Star.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5
4217 

12.11.2021 10:22


​​Каким должно быть кино, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль и покорить не...
​​Каким должно быть кино, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль и покорить не...
​​Каким должно быть кино, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль и покорить не только привередливых критиков, но и зрителей по всему миру? Своими практическими наработками профессионалы международного уровня поделятся в школе кино «Индустрия». Гуру от мира кинематографа – эксперты Disney, HBO, DreamWorks, Touchstone, Paramount, Cartoon Network, Netflix и других всемирно известных киностудий – станут преподавателями новых международных программ в «Индустрии». Среди спикеров именитые сценаристы, режиссёры и продюсеры, а также преподаватели актёрского мастерства, у которых когда-то учились Дженнифер Лоуренс, Кейт Хадсон, Эми Адамс, Шейлин Вуди, Саймон Хелберг и другие звёзды Голливуда. Кто сказал, что вам не удастся покорить фабрику грёз? С такими наставниками двери в мир большого кино открываются сами собой. Занятия будут проходить только в формате живых вебинаров в мини-группах до 15 человек, так что вы сможете активно практиковаться и оттачивать необходимые навыки, а кураторы помогут конкретными советами, как реализовать творческий замысел. Кстати, уровень английского не имеет никакого значения – все лекции и семинары будут сопровождаться синхронным переводом. Куда бежать записываться: сценаристам, продюсерам и режиссерам — https://is.gd/B9rIQD актёрам — https://is.gd/7BmAUY За такой предновогодний подарок вы из будущего скажете себе огромное спасибо, ну, когда «Золотую пальмовую ветвь» получать будете) https://telegra.ph/file/ebbf57137d482bb35c444.jpg
4024 

22.12.2021 12:11

Больше, чем документалистика: «Человек с киноаппаратом» — одна из вершин...
Больше, чем документалистика: «Человек с киноаппаратом» — одна из вершин...
Больше, чем документалистика: «Человек с киноаппаратом» — одна из вершин советского авангарда Этот фильм всемирно считают главной документальный лентой в истории кино, а Вертова — его первостроителем. И ведь действительно: набор привычных техник и приемов монтажа во многом если не придуман, то творчески освоен именно советским энтузиастом, будь то стоп-кадр, замедленная/ускоренная съёмка, полиэкран — «Человек с киноаппаратом» выкатывает хирургический стол с инструментами, будто бы препарируя саму киноформу. Уже во вступлении Вертов утверждает, что его лента «направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино». Примечательно, что Вертов — ударник и певец революции, свой главный фильм поставил в некоторой дистанции от типичных заказов партии. Недопонимание режиссёра с директором кинофабрики, обвинение Вертова в непредоставлении внятного сценария «Человека с киноаппаратом» (он вообще не любил сценарии, а придерживался схематичного плана) и далее — конфликт, увольнение, уезд. Но именно эта творческая неприкаянность развязала Вертову руки (тем более, что в 20-х советская власть давала ход авангарду, ещё не сформулировав идеологические принципы соцреализма). В «Человеке с киноаппаратом» он создаёт настоящую симфонию живого города — от зари до зари. Вместе с советскими гражданами оживает все: мчатся автомобили, поезда и повозки, бесперебойно работают станки и конвейеры, строительство социалистического мира происходит ежедневно, с поголовным участием каждого. «Человек с киноаппаратом» состоит из набора сложных монтажных фраз, подчиненных ритмической структуре. С каждой минутой Вертов ускоряет ритм, даёт образы в постоянной акселерации и развитии: вот дамы чистят зубы, одеваются, работают на производстве, пожарники стремглав мчатся на вызов, а спортсмены перепрыгивают через препятствия. Пронумерованные эпизоды: базар», «завод», «движение города» монтируются в единый кинетический ряд — и мы, при этом, наглядно видим сам процесс сборки фильма — супруга Вертова Елизавета Свилова работает в монтажной, подчиняя хронику конфликту. И это столкновение образов создаёт поистине гипнотический эффект. Все это, несомненно, делает «Человека с киноаппаратом» не только киносимфонией, чьи ноты состоят из иконических монтажных единиц (надо понимать, что фильм был немым, а Вертов самолично требовал крутить его без аудиосопровождения), но и исчерпывающим фильмом о кино — творением, аналитически исследующим сам процесс кинопроизводства. Михаил Кауфман — брат Вертова и по совместительству кинооператор, попадает в кадр, рискует собой, снимая с борта поезда, с края движущегося автомобиля и с высоких мостов. Мощь вертовского фильма — в восхвалении машинных ритмов, в упоении будущим, которое для советских людей 20-х активно врывалось в настоящее. Это поэзия лампочек, станков, конвейеров, движущихся паровозов и ледоколов — главных идеалов проекта модерна в его социалистическом изводе. И чей пафос, к сожалению или к счастью, продлился относительно недолго. РусскоеКино https://vk.com/doc279811528_638872873?hash=MDVeErMRgf3Up5KdhpbpwWnKWBtq1uThCZ9KoO0D7g0&dl=GY3DIMRXGIZDO:1655557497:hftlBLOZZlz7OsrPZuWRDm7NPWxNVVKIxvN23VKxTWc&api=1&no_preview=1
3323 

19.06.2022 13:01

​Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный...
​Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный...
​Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный голливудский профайлер, пересмотрел все фильмы с Киану Ривзом и задался вопросом — в чем же феномен этого загадочного актера? Он изучил множество источников и написал книгу «Киану Ривз: победы, печали и правила жизни». Паппадимас подробно рассказывает биографию знаменитости — о сложном детстве Киану в Торонто, разводе родителей, богемной жизни с матерью и непростых отношениях с отцом, борьбе с дислексией в школе, первых пробах в кино, любви к театру и Шекспиру, всемирном успех благодаря ролям в «Матрице» и «Джоне Уике». Однако на этом Паппадимас не останавливается: его книга — это еще и глубокое исследование популярной культуры с 1960-х годов и до наших дней. Автор вплетает в повествование множество фактов и интересных историй про Голливуд, кинобизнес и знаменитых актеров и режиссеров, которые повлияли на судьбу Киану Ривза, — от Бернардо Бертолуччи и Фрэнсиса Форда Копполы до Вайноны Райдер и Кэтрин Бигелоу. https://telegra.ph/file/fb3865dcb30334336c4fc.jpg
3120 

26.07.2022 15:00

Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный...
Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный...
Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный голливудский профайлер, пересмотрел все фильмы с Киану Ривзом и задался вопросом — в чем же феномен этого загадочного актера? Он изучил множество источников и написал книгу «Киану Ривз: победы, печали и правила жизни». Паппадимас подробно рассказывает биографию знаменитости — о сложном детстве Киану в Торонто, разводе родителей, богемной жизни с матерью и непростых отношениях с отцом, борьбе с дислексией в школе, первых пробах в кино, любви к театру и Шекспиру, всемирном успех благодаря ролям в «Матрице» и «Джоне Уике». Однако на этом Паппадимас не останавливается: его книга — это еще и глубокое исследование популярной культуры с 1960-х годов и до наших дней. Автор вплетает в повествование множество фактов и интересных историй про Голливуд, кинобизнес и знаменитых актеров и режиссеров, которые повлияли на судьбу Киану Ривза, — от Бернардо Бертолуччи и Фрэнсиса Форда Копполы до Вайноны Райдер и Кэтрин Бигелоу.
3121 

28.07.2022 17:02

Не все здания попадают в кадр — казус «Ванильного неба»

Многие голливудские...
Не все здания попадают в кадр — казус «Ванильного неба» Многие голливудские...
Не все здания попадают в кадр — казус «Ванильного неба» Многие голливудские фильмы, релиз которых случился в первые месяцы после теракта 11 сентября 2001 года, столкнулись с необходимостью переснимать отдельные эпизоды, а то и вовсе переносить прокат до лучших времен (как случилось, например, с боевиком «Пароль Рыба-меч»). Например, в комедии Бена Стиллера «Образцовый самец» мелькающие на общем плане небоскребы Всемирного торгового центра были «замазаны» компьютерной графикой, что вызвало яростные споры в прессе. Со схожей проблемой столкнулись и создатели «Ванильного неба». Финал фильма разворачивается на крыше небоскреба, с обзорной площадки которого отчетливо видны Башни-близнецы. Несмотря на то, что весь этот эпизод был снят в студии на фоне зеленого экрана, а вид города практически целиком смоделирован компьютерной графикой, режиссер наотрез отказался избавляться от виднеющихся на общем плане зданий. Маленькая деталь, делающая картину еще более осмысленной. Кинофакт https://images.squarespace-cdn.com/content/56d61ffeb654f980b27fca3b/1463678638482-P095YE4U35FL0INJWSSD/?content-type=image%2Fjpeg
2854 

31.10.2022 15:31

В Okko вышел «Шаляпин» — сериал о всемирно известном оперном певце. В центре...
В Okko вышел «Шаляпин» — сериал о всемирно известном оперном певце. В центре внимания –– удивительная жизнь главного баса эпохи: от детства в крестьянской семье с перспективой стать сапожником, до выступлений в Мариинском театре и ошеломительного успеха. Самого Федора Шаляпина играет Александр Горбатов – актер, который успел блеснуть на театральной сцене. В первую очередь, это тщательно продуманный и последовательный байопик, полный любви к деталям – главным образом историческим. Недаром «Шаляпин» разворачивается во времена острейшего кризиса и прихода большевистской революции – кстати, именно эти события стали причиной внезапной эмиграции Шаляпина. В разрезе сериала – приличный отрезок в целых 20 лет, где мы наблюдаем за становлением русской легенды. Немаловажно, что «Шаляпин» приурочен к 150-летию со дня рождения певца. Поэтому есть надежда на сериал, равно как и на солидный актерский состав. А по промокоду SHALYAPIN доступна подписка «Оптимум» на 60 дней за 1 рубль. Оформить и посмотреть все серии можно по ссылке
2368 

01.03.2023 21:07

​​И если с противоречивыми оценками «домашних» проектов того или иного сервиса...
​​И если с противоречивыми оценками «домашних» проектов того или иного сервиса...
​​И если с противоречивыми оценками «домашних» проектов того или иного сервиса всё более или менее понятно, то вот с вечным вопросом «хули у хорроров такие низкие оценки» нет. Хотя этот феномен меня всегда прикалывал и удивлял. Не так важно, хороший ли это хоррор или плохой, результат практически всегда будет одинаковый – средняя оценка едва ли будет перелазить через 6-ку. А хорроры с оценкой выше семерки вообще можно пересчитать по пальцам двух рук корявого фрезеровщика. Мельком взглянув на топ250 Кинопоиска, можно заметить, что значительную часть списка оккупировали фильмы, чьей основной задачей было расшатать ту часть человеческого нутра, отвечающую за разнородные «высокие» эмоции – сострадание, сочувствие, любовь к свободе и родине и так далее. Грубо говоря, бОльшая часть топа занята так называемой «душещипательной ...иной» в хорошем смысле слова – фильмы глобально мало что значащие, не привнесшие ничего нового, художественно заурядные, однако оказавшиеся способными жахнуть по душеньке среднестатистического зрителя так, что он следующую неделю будет ходить и кляться по сотне раз на дню, что не сделает никогда никому ничего плохого. Кроме матери. Она не стучится и заходит в комнату, когда ей вздумается – она заслужила. Еще есть десяток фильмов о войне и пара десятков советских фильмов, но об этой удивительной и невзаимной любви российского к советскому как-нибудь попозже. Интересно другое. В топе 250 Кинопоиска нет ни одного хоррора. Даже культовые «Сияние», «Ребенок Розмари», «Чужой» там отсутствуют. Если делать выводы, исходя из подобного топа, получается, что нормальных хорроров человеческая цивилизация за почти 130 лет существования кинематографа делать так и не научилась. Комедии – да, драмы – да, боевики – да, приключения – да, а вот с хоррорами серьезная и нерешаемая проблема. При этом, хорроры выходят постоянно. Довольно часто собирают внушительную кассу и хороший сарафан. Но вот чет не нравятся они никому, как выясняется. В чем проблема? Мне кажется, проблема лежит непосредственно в самом жанре и в его восприятии среднестатистическим зрителем. До сравнительно недавнего времени большинство хорроров не преследовали никакой цели, кроме, собственно, испуга зрителя. Они ни о чем не рассказывали, не поднимали никаких серьезных/несерьезных тем, двигаясь по известной проторенной дороге из говна, палок, экзорцистов, ручных камер и бездарных актеров:  мало-мальская экспозиция – происходит ... страшно вырубай – володя мы победили зло но оно сука неискоренимо, увидимся в следующей части. И никогда особенно не стеснялись своей «низкой» принадлежности. По моей памяти ни один хоррор не пытался вызвать у зрителя глубокого сопереживания к коряво рисованным скримерам, хотя это могло бы придать монументально буржуазному процессу просмотра хоррора сладкий привкус высоконравственного пюре. Я бы с кайфом посмотрел инверсию «Побега из Шоушенка», где коряво нарисованный монстр втихаря прокопал подземный лаз на свободу, претерпев по ходу действия изнасилования от экзорциста-священника, издевок сокамерников-скримеров и избиений азиатов-смотрителей за призрачной хатой. Хоррор призван удовлетворять как бы конвенционально низкие человеческие потребности мальца попугаться, подрожать, да и выйти в пресыщенные капиталистические прерии с чувством выполненного долга. И негласный социальный контракт попросту не позволяет ставить типа-низкопробному аттракциону, не заставившему рыдать по собаке-ждуну, или сопереживать двери, на которой лежала Роза, высокие оценки. Ибо таким образом разрушится незыблемый культурный баланс элитарного и массового, а там уже и до всемирного хаоса недалеко. Бигмак вкуснее огромнейшего количества блюд из дорогих пафосных ресторанов, но он никогда не окажется в рейтинге выше блюд с непроизносимым названием. Ибо бигмак – продукт массового, «низкого», а, значит, при всех своих плюсах и приколах находится как бы ниже в контексте противостоянии элитарного-массового. https://telegra.ph/file/74bd278d064580d55d648.jpg
2331 

15.01.2023 19:15

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru