Назад

«Тайлер Рейк: Операция по спасению 2» — лучший боевик года (не считая «Джона...

Описание:
«Тайлер Рейк: Операция по спасению 2» — лучший боевик года (не считая «Джона Уика 4»)  Во всех аспектах «Тайлер Рейк: Операция по спасению 2» лучше первого фильма. Это добротный боевик, который принесет настоящее удовольствие поклонникам жанра. https://te.legra.ph/Tajler-Rejk-Operaciya-po-spaseniyu-2--luchshij-boevik-goda-ne-schitaya-Dzhona-Uika-4-06-20 https://te.legra.ph/Tajler-Rejk-Operaciya-po-spaseniyu-2--luchshij-boevik-goda-ne-schitaya-Dzhona-Uika-4-06-20

Похожие статьи

В своем последнем фильме Джон Стёрджес издевается над мягкотелым зрителем.
В своем последнем фильме Джон Стёрджес издевается над мягкотелым зрителем.
В своем последнем фильме Джон Стёрджес издевается над мягкотелым зрителем. Военный экшн следует всем конвенциям кроме одной – кощунственно побуждает сопереживать нацистским авантюристам, на фоне которых доблестные американские солдаты похожи на идиотов, а мирные жители деревеньки, где разворачиваются события, на статистов. «Орёл приземлился» с первых кадров сообщает – фильмом управляет едкая ирония. Роберт Дювалл читает здесь лекцию о теории совпадений Юнга; Дональд Сазерленд становится повелителем собак и тонким знатоком женской души; Майкл Кейн – нацистом, готовым пойти под трибунал за попытку спасти случайно подвернувшуюся еврейку; а Дональд Плезенс просто мнётся в кресле, чтобы высидеть себя-Гиммлера. Но все эти игры в войнушку – лишь повод для Стёрджеса воплотить образцы мужской дружбы, для которой жупелы-маркеры вроде «фашизма» не холоднее смерти. На удивление, как раз в таком, кровавом, мире Стёрджеса находится место для любви.
5240 

19.02.2021 12:28

Lost Girls (2020), Liz Garbus — и собственно жертвы, и матери, и сёстры, и даже...
Lost Girls (2020), Liz Garbus — и собственно жертвы, и матери, и сёстры, и даже инспектор, и немножко шофер, и чуть-чуть бойфренд — все кружатся в этом нетанце, теряясь на ходу, ну или до, ну или после. С одной стороны метод рассказывания вполне протокольный и попунктный, ну так а чё, почти что процедурал, но это как раз фон для героинь, и даже не главной (там-то как раз трактором весь маршрут пропахать), а Thomasin McKenzie (это она играла прячущуюся еврейку в Jojo Rabbit), которой не надо ни кричать, ни скандалить, и особенно Lola Kirke, эта вообще крадёт шоу сразу же, и единственная заставляет тебя расплакаться, и мороженое Rocky road я тоже люблю, и про людей из Южной Каролины у меня особенно глубокое чувство; я вообще предпочту до сих пор верить, что весь фильм в общем и снят, чтобы показать нам Ким. Ну и ещё за все 95 не без блеска но и не без растягиваний минут режиссерке (ну и двоим сценаристам и оператору, все мужского пола) почти удается не свалиться в фемповестку, кроме одного момента, когда Amy Ryan указывает пальцем на пол полицейских и следователей; но в целом держатся, чего там, это тебе не феминистский шедевр из Rick & Morty s4e6.
5214 

20.02.2021 15:27


Бертолуччи сегодня могло бы исполниться 80 лет. Это уникальный автор, подлинный...
Бертолуччи сегодня могло бы исполниться 80 лет. Это уникальный автор, подлинный...
Бертолуччи сегодня могло бы исполниться 80 лет. Это уникальный автор, подлинный титан, знакомство с которым многим мешают завести сомнения в собственной насмотренности и эрудированности – составим гайд, что и в каком порядке лучше начинать смотреть (от самого простого к настоящему хардкору). «Мечтатели». Пожалуй, что самый попсовый Бертолуччи, растащенный по всевозможным пабликам на живописные скрины и гифки. И это правда одна из самых лёгких (если не сказать – легковесных), воздушных, энергичных и намеренно провокационных картин режиссёра – пусть обо всём этом он уже снимал 40 лет назад. Помимо всего прочего, именно «Мечтатели» открыли миру талант Евы Грин – которой, увы, после этого практически не доверяли серьёзных ролей (см. также последний фильм Бертолуччи – «Ты и я»). «Ускользающая красота». Элегичный роман воспитания, открывший уже, в свою очередь, талант молодой Лив Тайлер – и если это и оммаж «Лолите», то мораль здесь постоянно находится в лёгком расфокусе; ведь вместе с невинностью главная героиня теряет важнейшее из чувств, сопровождающих молодость – предвкушение от встречи со взрослым миром, которое чаще всего оборачивается лёгким разочарованием. Смотреть желательно сразу после «Мечтателей». «Осаждённые». Скупая на эмоция, во многом принципиально аскетичная мелодрама, последний выдающийся фильм маэстро, в котором Дэвид Тьюлис и Тэнди Ньютон сыграли свои лучшие роли. При этом Бертолуччи предпринял здесь некую попытку совершить эволюцию стиля – первую и последнюю в своей фильмографии. «Перед революцией». Фильм, с которого начался подлинный Бертолуччи, путь ещё и не достигшей подлинного блеска и лишённый внешнего выражения кинематографического масштаба – но чисто драматургически кино выстроено безупречно, к тому же для режиссёра это было одно из самых личных его высказываний. «Конформист». Один из самых визуально выразительных фильмов в истории кинематографа – подлинный шедевр, мощное антифашистское высказывание, упакованное в дерзкую психоаналитическую притчу, из-за которой режиссёр когда-то даже угодил в суд. Must see – и да, с непривычки у многих будут подкашиваться ноги. «Последнее танго в Париже». Высшее творческое достижение итальянца. Страшная, пульсирующая гипнотическим хтоническом ритмом, потрясающе разыгранная современная трагедия неприкаянной души – ведущие актёры, Брандо и Шнайдер, не могли оправиться от своих ролей несколько десятилетий, а многие с непривычки после выхода «Танго» в прокат навесили на него ярлык порнографии. «Под покровом небес». Одна из самых по-хорошему изматывающих в смысле ритма лент режиссёра – как водится, потрясающе снятая, озвученная и разыгранная драма о несовпадении культур, невозможности диалога между иностранцем и коренным, Западом и Востоком, снятая уже тогда с фирменным для Бертолуччи размахом. К этому моменту, конечно, уже лучше быть хорошо знакомым с творчеством данного автора (см. также «Последний император» и «Двадцатый век»). Киноликбез https://sun9-28.userapi.com/impf/c848636/v848636319/c7735/paIzJJS9-bE.jpg?size=1279x831&quality=96&sign=b34c26003e4e5dd541b7af9d879c968f&type=album
5253 

16.03.2021 19:08

4-я симфония (опус 43) (1936, 1961), Дмитрий Шостакович — могли бы быть, должны...
4-я симфония (опус 43) (1936, 1961), Дмитрий Шостакович — могли бы быть, должны были быть. Это, конечно, нелегкое упражнение, 65 минут, гигантский оркестр, пик докризисной формы, творчество для творчества, и, конечно, формализм. Бешеной красоты музыка, которой не хватает хорошего редактора, ну и что. Собственно, во время написания началась уже травля, так что премьера полноценного тяжеловесного опуса прошла 25 лет спустя, но, как ни странно, для творческого продукта и карьеры это оказалось даже полезно, появился сюжет и надлом, как мы любим и проходили сами. И упреки-то в формализме, скажем прямо, не голословные, только кто сказал, что формализм это плохо, 50 лет спустя такое будут носить все. Да, сложно сосредоточиться, да, это не про мелодизм а про стили и жанры, и вообще пост-пост мета-мета. Очень длинная и красивая первая часть, прямо перебор тем, бросаем, не рассмотрев даже, потом идёт бешеная оргия на струнных, в общем мы очень талантливые, и нам доступно все, и мы понятия не имеем, на чем остановиться, открыты все пути, как для выпускника-медалиста. Рефлексия или даже поиск фокуса (и мы ещё не знаем, что фокус сам придёт и стукнет по башке уже вот сейчас), отработка и профориентирование. Ну и дальше снова перебор, но уже концовок, и так, и эдак, и ..., и вообще, ложные финалы один за другим, и после грохота нам дают две минуты, как после салюта победы, когда только пакетики и летают вдоль кирпичных стен. Филармонический зал в Зарядье, кстати, вполне симпатичный, со странным звуком: нижние частоты пропадают, поэтому Борейко приходится выкручивать форте на форте-фортиссимо, но и в этом случае нам достаются только средние и высокие частоты, и добавляются непонятные эхо; грохот превращается в лязг, если угодно. Ну и строгие буфетчики отчитают вас за плохое поведение: «вы в концертном зале вообще-то», а тщеславный дирижёр НФОР будет ещё выжидать время для третьего выхода, чтоб подольше похлопали, а потом поднимать все секции одна за одной снова и снова, и, кажется, выходить в четвёртый раз, но тут уже и мы ушли. Хороший подарок на день рождения, что уж говорить.
4980 

19.04.2021 09:09

​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма)

Говорят, что меланхолия – это...
​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма) Говорят, что меланхолия – это...
​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма) Говорят, что меланхолия – это «разлитие чёрной желчи» (др.-греч. μέλας «чёрный; тёмный» + χολή «желчь; гнев»); хандра, мрачное помешательство. Как известно, 2011 год интересен истерией (повышенным интересом) к предсказаниям индейцев майя, что породило апокалиптическую культурную волну, в том числе в кинематографе. Кинопоиск – 7, IMDb – 7.2. Сборы 16 млн. (163 место в 2011 году). На Rotten tomatoes рейтинг 80%. На Metacritic фильм получил также 80/100. По данным сайта фильм стал самым критически спорным фильмом последних лет. Призами не избалован. Говорят также, что идея фильма зародилась у Триера во время лечения депрессии. Ещё говорят, что на пресс-конференции после премьеры Триер, пытаясь объяснить мысль о закономерности уничтожения жизни на Земле, заявил, что понимает мотивы действий Гитлера и в шутку назвал себя «нацистом», за что был объявлен персоной нон-грата на Каннском кинофестивале. Однако, главным событием того года стало убийство норвежским нацистом 77 человек в молодёжном лагере норвежской рабочей партии. Чистое совпадение, и совпадение любопытное. Стилбрейкер (Steelbreaker – в Ях-переводе «сталебойщик», в гугл-переводе «стальной дробовик») – в компьютерной же игре Ворлд оф Варкрафт, железный фельдмаршал, командующий армией железных гигантов. Так племянник зовёт главную героиню. С чего бы? О фильме в пятницу. https://telegra.ph/file/4d260b0e50d12cbc6afd3.jpg
4853 

01.06.2021 19:00

Не время умирать (2021) Я люблю бондиану, лучший Бонд, конечно, Шон Коннери.
Не время умирать (2021) Я люблю бондиану, лучший Бонд, конечно, Шон Коннери. Но одно дело любить, то есть быть снисходительным, слепым, не сомневаться, лишиться скептического дара (и вообще, говорят, любовь болезнь – но с самыми приятными симптомами), другое дело остаться непредвзятым критиком. Проще говоря, любовь отпад, но истина дороже. Балансируя между двух сущностей, истиной и любовью, попробуем разобрать фильм. В фильме с одной стороны сохранились классические признаки жанра бондианы. Это: разнообразные география и ландшафты, дорогие интерьеры, привлекательные женские образы, правда только отчасти, трюки, супермобиль бонда с классическими примочками… Собственно, и всё, что осталось чистой бондианы. Остальное либо лишено главных бондианских черт, либо привнесено и чужеродно. В своё время Бонд-Крейг вошёл в бондиану отменным паркуром и новой, свежей жесткостью и пробивной, в буквальном смысле, силой. Не чувствительный к боли и препятствиям, грубый прямолинейный атлет, разрушитель, сметающий целое посольство по типу терминатора, сменил циничного утончённого джентльмена-убийцу, хладнокровного обаятельного соблазнителя. Казалось, пришёл обновлённый, современный Бонд, старый добрый враг врагов короны и всего прогрессивного человечества. Первые признаки упадка возникают уже в «Казино», любовь, чувства то да сё, трагедия потери, беспризорное прошлое. Если не ошибаюсь, в «Кванте милосердия» Бонд даже забыл переспать с девушкой Бонда. Хотя сюжет «Кванта» самый современный, злободневный, оригинальный, и сам Бонд исправляется, он снова жёсткий, машина убийства, разрушитель – словом, нов и хорош. Но за «Квантом» следует невнятный, самостирающийся из памяти «Скайфолл», со слезами по беспощадной М. Дальше такой же «Спектр», где появляется и в ступает в усложнённые отношения с героем, будущая мать его ребёнка. Образ покатился под уклон сентиментальности – и вот докатился чуть ли не до семейного счастья. К минусам Крейг-бондианы следует отнести исчезновение знаменитой британской иронии, которая пронизывала в серии всё. Вспомним старый «Спектр» и его главу с котом, да и всё злодейское руководство, других злодейских персонажей, например, патологического милитариста или аристократа, травившего собаками женщин, очаровательного зубастика. Всё было доведено до абсурда, почти до карикатуры. Вместе с патологической жестокостью и беспощадностью к врагам короны эта ирония создавала непередаваемую оригинальную смесь, которая и делала бондиану бондианой, самостоятельным жанром. С Крейгом всё стало серьёзней, героя начали очеловечивать, и образ расплылся. Нынешний эпизод, к тому же, сильно сбился в сторону научной фантастики – ДНК оружие, магнито-лифт, высокотехнологичные застенки, смарт-кровь, летательно-плавающий на гравитации (может, всё-таки на атмосфере?) планер не планер, почти бэт-самолёт. Такого рода фантастика явно не свойственна бондиане. Она наводит на мысли о знаменитых анекдотических британских учёных… Да, в одном фильме автомобиль Бонда получил технологию стелз, но тогда это не было фантастикой. Пока югославы не сбили американского «невидимку», все были уверены, что технологии невидимости существуют. Фантастика в бондиане была всегда, но совсем другого рода. Она была твёрдо-практическая и заключалась только в финансовых и кадровых возможностях злодейских сообществ, главным образом «Спектра». Фантастика состояла в том, что злодейская организация способна аккумулировать финансовые средства и инженерно-технические кадры для строительства, например, кучи ракет в «Мунрейкере», то есть имела возможности на уровне тогдашних сверхдержав. В остальном всё было в рамках. Изделия гения Кью – это фишка, курьёз, откровенная ирония. Они так и подавались, как лабораторные образцы, игрушки, забава с точки зрения практического убийцы.
4089 

03.12.2021 19:00


Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»?

 - Даже по...
Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»? - Даже по...
Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»? - Даже по меркам Адама МакКея это уж слишком прямолинейная сатира. На СМИ, политиков, империалистов, инфлюенсеров, поп-звёзд – охват мишеней вроде бы широк, все попадания более или менее точны, но пародия, целиком состоящая из общих мест, всегда достаточно быстро выдыхается, и фильм МакКея не стал исключением. Президент – Трамп в юбке, властный мультимиллиардер носит свитер как у Джобса, капиталистическая система ставит прибыль выше будущего всего человечества; на таких шаржах и «откровениях» не сумел бы далеко уехать и гораздо более талантливый комедиограф. - Что касается актёрского состава – стиль изложения предполагает гротеск, и если кто-то привычно собран и техничен (ДиКаприо, Стрип, Рейланс, Бланшетт), то кое-кто явно сбивается с интонации (Лоуренс, Шаламе, Морган). Ветка с Арианой Гранд забавная, но весь этот стёб деградировавшей поп-культуры местами подаётся уж слишком в лоб. Тайлер Перри играет жовиального телеведущего, Рон Перлман стреляет в небо, Джону Хилла хочется придушить вскорости после его первого появления, и в целом до конца просмотра не покидает ощущение, что такой грандиозный состав заслуживал чуть более вменяемого сценария. - Ещё здесь чрезмерно раздутый хронометраж и неожиданный конфликт жанров – где-то МакКей накаляет атмосферу по учебнику Сиднея Люмета (см. финальный монолог ДиКаприо в студии), где-то уходит в откровенную буффонаду, и не редко эпизоды через склейку нивелируют эмоциональный заряд друг друга. К тому же в третьем акте режиссёр теряет остатки хорошего вкуса и прикрывается библейскими сантиментами – причём делая это без тени ухмылки. - Не удастся избежать и разговора о сопоставлении ситуации с кометой и бушующей в мире пандемией – кинообраз нередко выступал комментарием к нашей с вами реальности, но МакКей и здесь выдаёт на редкость беззубое выступление. Пример сцены: «Не смотри наверх!», – кричит президент, надувая собственный электорат; электорат же, завидев на небе комету, швырнёт в трибуну бутылку. Настолько тупым инструментом общественные нарывы в Америке не вскрывали уже очень давно. - В целом – это не худшая разновидность «пятничного кино»: перегруженный, пусть и часто выстреливающий симпатичными гэгами, капустник – но ни о каком наградном потенциале здесь не может идти и речи. Новинки https://images.kinorium.com/movie/poster/2338645/w1500_50323696.jpg
4028 

24.12.2021 19:28

​​Основанная на реальных событиях картина Макса Фербербёка «Эйми и Ягуар»...
​​Основанная на реальных событиях картина Макса Фербербёка «Эйми и Ягуар»...
​​Основанная на реальных событиях картина Макса Фербербёка «Эйми и Ягуар» — драматическая история любви двух женщин во время войны. Лилли, жена высокопоставленного нациста, и Фелице, еврейка, которая участвует в подпольной антиправительственной организации, встречаются в Берлине в 1943 году. Их объединяет только одно — неуёмная страсть друг к другу. Но жестокое время диктует свои условия: чтобы спастись, Фелице вынуждена скрывать своё происхождение даже от возлюбленной. Потерявшая семью и привычный жизненный уклад Лили не может понять странного поведения Фелице — подлинная близость не терпит тайн. Преодолев этот барьер, девушки с головой окунаются в любовный омут, не подозревая, что их судьбу решит случайная фотография. Эта история была впервые описана в книге австрийской журналистки и писательницы Эрики Фишер «Эме и Ягуар» со слов одной из участниц событий Лилли Вуст. Лилли предоставила Фишер множество писем за авторством «Ягуара». Так называла себя фантазёрка Фелице, очарованная эпистолярным жанром. В письмах она обращалась к Лили «Эме», что в переводе с французского означает «любимая». https://telegra.ph/file/04bf3d989b216a48fcf53.png
3713 

21.03.2022 17:06

​​Ещё по сюжету. Герой показывает потенциальному покупателю ферму, 1/12 часть...
​​Ещё по сюжету. Герой показывает потенциальному покупателю ферму, 1/12 часть...
​​Ещё по сюжету. Герой показывает потенциальному покупателю ферму, 1/12 часть «империи». Не странно ли? Обычно завязывают глаза и всё такое. А тут прожжённый деляга не просчитал элементарный ход со сбиванием цены. Ах да, он же романтик, верит в добро и деловой гуманизм. Это мы, особенно по 90-м и по Марксу-Ленину привыкли считать, что бизнесмены волки. А они, кроме некоторых злых, остальные овцы. Им не прибыль важна, а любовь и отсутствие хаоса. Это же Англия, цивилизованная часть планеты. Далее. Покупатель нанимает непредсказуемых случайных гопников. Если он истинный криминальный авторитет, то нет ли у него своего продажного копа? Или своих, надёжных «подрядчиков»? Должны быть. Но всё ради сомнительного сюжета. Криминальное сообщество на одно лицо – цыгане, евреи, американцы, англичане и прочие. Прежних колоритных персонажей, нет. В криминальном мире вселенной Голливуда таких персонажей, какие представлены в фильме, пруд пруди. Только русские отличаются особой мордоворотостью и злобной кэгэбешной маргинальностью. Но, собственно, и это не вина Ричи, это тоже голливудский штамп: буки, а местами и недочеловеки, эти русские. А не шаблон ли шаблонище представление персонажа по имени «тренер» в закусочной? – шаблонище карате боевиков. Подстраховка главного шантажиста: два громоздких чемодана, когда на кону 20 млн. На ум приходит чемодан Корейко. Автоматы... да что там полный набор стрелкового вооружения у гопников в стране, где криминальный авторитет вынужден пользоваться двухзарядной золотой пукалкой пресс-папье. При этом его головорезы всё в той же «разоружённой» стране хорошо вооружены. Одним словом, разгул сюжетного произвола. Как произвол, выглядит и признание бородача, что он сам следил за шантажистом и лучше него знает всё, кроме тех моментов, когда за шантажистом не следил (обедал?). Почему же тогда он не знал о местонахождении подстраховки, и ему пришлось переодевать шантажиста в тапочки? Сцена в наркоманском притоне настолько слаба и сюжетно очевидна, что кроме как топорной её не назвать. Гораздо менее позорным было бы вместо неё пустить закадровый голос или дать титры немого кино. Мол пришли наши бравые парни в притон, девица оказалась согласная, упал добрый молодец с балкона, а телефоны у малолеток, без почтения отнёсшихся к старшим товарищам, отобрали. Ибо не столько деньги связывали главного джентльмена с аристократами, сколько отеческая забота, а чувак упал с балкона, ибо сын русского криминалитета, что нужен был для второго финала. И не пришлось бы актёру проговаривать бредовый текст, избежали бы нелепых движений, странных положений и показа того, как обделался со страху бородач, взяв в неблагополучный район пистолет-пулемёт, чтобы отпугивать шпану и пугать наркоманов! И это при трёх вооружённых головорезах. Ну, не гоже мастеру кадра опускаться так низко! Впрочем, есть в фильме несколько в самом деле живых мест. Например, когда к жене приходят китайцы. Качественно, хотя в сущности чистая техника. Ну, так в профессиональных умениях Ричи никто и не сомневается, да и в Голливуде поднатаскали. Всё остальное критики не выдерживает. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/53553d0e76c8a912a788f.jpg
3848 

14.01.2022 19:05

​​Объявлены исполнители главных ролей в сериале-приквеле...
​​Объявлены исполнители главных ролей в сериале-приквеле...
​​Объявлены исполнители главных ролей в сериале-приквеле «Сверхъестественного» Актеры Мег Доннелли («Американская домохозяйка») и Дрейк Роджер («Тихо в моем городе») сыграют главные роли в пилотной серии приквела «Сверхъестественного» под названием «Винчестеры». Новое шоу позиционируется как «эпическая, нерассказанная история любви о том, как Джон встретил Мэри и как они поставили все на кон, чтобы спасти не только свою любовь, но и весь мир». Дальнейший синопсис и информация о персонаже показывают, что Мэри — 19-летняя девушка, которая «борется с силами тьмы» с детства, а Джон — «самоотверженный и трезвый» ветеран Вьетнама. Когда личная трагедия заставляет Мэри задуматься о том, чтобы бросить семейный бизнес, прибытие Джона вкупе с исчезновением ее отца заставляет ее браться за новую миссию. https://telegra.ph/file/3f58ed7b4fc1ac9c1da07.jpg
3682 

22.03.2022 08:45

Ускользающая красота (1995)

ЧТО
Детективная  мелодрама Бернардо Бертолуччи...
Ускользающая красота (1995) ЧТО Детективная мелодрама Бернардо Бертолуччи...
Ускользающая красота (1995) ЧТО Детективная мелодрама Бернардо Бертолуччи («Конформист», «Мечтатели») с Джереми Айронсом («Лолита») и Лив Тайлер («Властелин Колец», «Перл-Харбор»). О ЧЁМ О юной американке, которая после самоубийства матери едет Италию, чтобы найти отца и потерять невинность. ВАЙБ Фильм завладевает вниманием и заставляет погружаться в себя как во время, так и после просмотра. Не сразу, но всё же улавливаешь скрытые нотки и подтексты, открываешься естественному вожделению и ищешь своё «я» вместе с главной героиней. Фильм заставляет ценить своё мироощущение, чувствовать жизнь с её цикличностью и увлекает страстными и одновременно поэтичными мотивами. СМОТРЕТЬ • не знаком с Бертолуччи; • хочешь прочувствовать чарующую Италию; • открыт к истинной сексуальности. НЕ СМОТРЕТЬ • не переносишь излишней инфантильности; • не готов копаться в чуждых социальных подтекстах; • далек от фрейдистских штучек. | |9/10
3717 

10.03.2022 21:10

​​Анчартед: На картах не значится | Uncharted
Рубен Фляйшер, США, 2022

Жанр...
​​Анчартед: На картах не значится | Uncharted Рубен Фляйшер, США, 2022 Жанр...
​​Анчартед: На картах не значится | Uncharted Рубен Фляйшер, США, 2022 Жанр: приключения, боевик Главные роли: Том Холланд, Марк Уолберг, Антонио Бандерас Нейтан Дрейк с детства вместе с братом увлекался историей и мечтал найти сокровище Фернана Магеллана, но жизнь развела их с братом и теперь Нейт работает барменом и обворовывает богатых клиентов. Продолжается это до тех пор, пока на него не выходит некий Виктор Салливан, который упоминает о его брате и предлагает отправиться на поиски тех самых сокровищ. «Анчартед» — экранизация серии одноименных консольных игр, в которые я с удовольствием играл, но хардкорным фанатом себя точно не назову. Как и подобает современным реалиям, я с очень большой опаской смотрел на новости об экранизации, переживал и ничего не ждал, хоть в душе и была надежда на удачный приключенческий боевичок в духе игры. В целом, я не разочарован (так как ожиданий не было), но и каких-то высот картина не добилась. Как «Тоттенхэм» (кто понял, тот понял). Первое, что бросается во внимание, так это то, что Холланд, хоть и подходит на главную роль в принципе, но учитывая его славу в роли паучка, кажется, что его Нейтан Дрейк просто вариация Питера Паркера. Да, у двух героев схожие характеры, именно поэтому на роль Дрейка стоило бы взять кого-то другого, не столь привязанного к большому персонажу. Уолберг тоже на игрового Салли похож чуть меньше, чем никак, но все это не мешает актерам делать на экране свою работу, причем делать очень хорошо. По большому счету, к касту вопросов нет. Проблемы начинаются, когда начинается история. Вероятно, что 15-летний производственный ад дает о себе знать и многочисленные смены режиссеров и сценаристов сильно ударили по итоговой версии, поэтому местами можно хвататься за голову от всех допущений и упрощений. Некоторые моменты доведены до абсурда практически. Но самое главное, что несмотря на вышесказанное, ругать картину совсем не хочется. Более того, она дарит кучу положительных эмоций и если я за весь сеанс несколько раз тихонько хихикнул, то сидящая рядом парочка хохотали до слез чуть ли не на каждой шутке и гэге. Легкость повествования и летнее прекрасное настроение не позволяет даже внутреннему душниле искать и цепляться за всякие минусы, которые здесь точно есть. Немаловажно, что широкой аудитории вовсе не нужно знать о том, что существует такая игра и основную кассу, я думаю, фильм сделает именно на зрителях, которые не играли в эти игры. Ну а поклонники получат немного фансервиса, хотя, наверное, в основном останутся недовольными. От меня «Анчартед» получается твердое "хорошо" во многом благодаря хорошему настроению, которое фильм дарит. Ну а финальное противостояние на летающих кораблях действительно выглядит эффектно и свежо, пусть и попахивает слегка «Форсажем». Если хотите расслабиться, поесть попкрона и отключиться от окружающего мира на два часа, то эта лента отлично для этого подойдет. Оценка: хорошо! IMDb: 7,1 https://telegra.ph/file/02dbb1755cff0c34227d2.jpg
3659 

11.02.2022 15:03

В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023»

Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то экстраординарного на церемонии не случилось: шутливая речь Эдди Мерфи с припоминанием прошлогоднего скандала на «Оскаре» (Уилл Смит и Крис Рок), ожидаемый триумф «Фабельманов» с двумя «Глобусами», награды многогранным исполнителям из «Все везде и сразу», а также справедливое чествование «Башен Инишерина» – на минуточку, одного из лучших фильмов прошлого года. Есть и свои неожиданности – допустим, награда Остину Батлеру за драматическую роль в «Элвисе». Думается, «Фабельманов» ждет не меньший успех и на грядущей церемонии «Оскара», поскольку у фильма в наличии все компоненты для победы: зрительское кино, да еще и воспевающее магию визуального искусства, ради которого мы собираемся в темных залах. Полный список лауреатов выглядит так: Лучший фильм — драма: «Фабельманы» Лучший фильм — комедия/мюзикл: «Банши Инишерина» Лучший режиссёр: Стивен Спилберг — «Фабельманы» Лучший актёр — драма: Остин Батлер — «Элвис» Лучшая актриса — драма: Кейт Бланшетт — «Тар» Лучший актёр — комедия/мюзикл: Колин Фаррелл — «Банши Инишерина» Лучшая актриса — комедия/мюзикл: Мишель Йео — «Всё везде и сразу» Лучший актёр второго плана: Ке Хюи Куан — «Всё везде и сразу» Лучшая актриса второго плана: Анджела Бассетт — «Чёрная Пантера: Ваканда навеки» Лучший сценарий: Мартин МакДона — «Банши Инишерина» Лучший фильм на иностранном языке: «Аргентина, 1985» — Аргентина Лучший анимационный фильм: «Пиноккио Гильермо дель Торо» Лучший саундтрек: Джастин Гурвиц — «Вавилон» Лучшая песня: "Naatu Naatu" — «RRR: Рядом ревёт революция» Лучший сериал — драма: «Дом Дракона» Лучшая актриса на ТВ — драма: Зендея — «Эйфория» Лучший актёр на ТВ — драма: Кевин Костнер — «Йеллоустоун» Лучший сериал — комедия/мюзикл: «Начальная школа «Эбботт»» Лучшая актриса на ТВ — комедия/мюзикл: Куинта Брансон — «Начальная школа "Эбботт"» Лучший актёр на ТВ — комедия/мюзикл: Джереми Аллен Уайт — «Медведь» Лучший актёр второго плана на ТВ — драма/комедия: Тайлер Джеймс Уильямс — «Начальная школа "Эбботт"» Лучшая актриса второго плана на ТВ — драма/комедия: Джулия Гарнер — «Озарк» Лучший мини-сериал/телефильм/антология: «Белый лотос» Лучшая актриса в мини-сериале/телефильме/антологии: Аманда Сайфред — «Выбывшая» Лучший актёр в мини-сериале/телефильме/антологии: Эван Питерс — «Монстр: История Джеффри Дамера» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале/антологии: Дженнифер Кулидж — «Белый лотос» Лучший актёр второго плана в мини-сериале/антологии: Пол Уолтер Хаузер — «Чёрная птица» https://consequence.net/wp-content/uploads/2022/09/The-Fabelmans-Trailer-Steven-Spielberg-Michelle-Williams.jpg?quality=80&w=1031&h=580&crop=1&resize=1031%2C580&strip
2531 

11.01.2023 10:51

​​Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 (
​​Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 ("Extraction II", 2023) Новенький...
​​Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 ("Extraction II", 2023) Новенький Extraction произвел на меня ещё большее впечатление, чем первая часть. Понятно, что сценарно — это как будто плосковатый боевик для подростков (хотя драма там тоже работает неплохо). Но как снято, как снято. Не смотря на пулю и силу притяжения, после эффектной эвакуации в 2020-м грозный Тайлер выжил. Спустя три года (или 15 минут экранного времени), наемника находят и увозят в госпиталь, где он набирается сил для пенсии. Но долго колоть дрова и разговаривать с курами Тайлер не будет, ведь для него есть новое задание — вызволение из тюрьмы сестры своей жены (а как мы знаем, нет ничего важнее семьи). Здесь и начинается двадцатиминутная бесшовная сцена главной эвакуации, которую расфорсили в трейлерах. И эта сцена и следующие за ней, включая погоню на поезде без тормозов, выглядят без преувеличения крышесностно. Этот убийственный вальс с оружием, огненный кулак, мото-погони, файтинг-сцены от хрупкой Фарахани — сплошь радость для глаз. Бывший каскадер, а ныне главный двигатель серии — Сэм Харгрейв, своё дело знает и помнит. Более того, глядя на феноменальный успех «Джона Уика», он прекрасно понимает, что современный зритель до безумия соскучился по нормальным боевикам и харизматичным героям. Пока Том Кукуруз тянет с «Миссией» и рискует жизнью, Тайлер выходит на арену спасения. Пусть спасает он пока только близких, а не мир, менее эффектно его действия не выглядят. Кстати, наличие личной привязанности дают ту самую участность и сопереживание, которых часто подобным фильмам не хватает. Здесь же и сложная дилемма сына (который предан плохому отцу), и важность кровной мести, и не служба, а дружба. Все ниточки героев натянут и звенят от любого прикосновения. Начинаю с первой части, я продолжаю ощущать в фильмах Extraction приятный олдовый вайб боевиков Тони Скотта. И это очень классное ощущение, ведь Тони был одним из последних режиссеров, которые могли нырнуть в жанр и удивить. Да, фильм не уходит в сложные диалоги и хитрые ходы, это более прямолинейный проект, цель которого растрясти и впечатлить визуально. Но даже с такими вводными, кино не выглядит глупо и оставляет желание его пересмотреть (и не только из-за двадцатиминутного экшена). боевик https://telegra.ph/file/8c89cc2ccad8c02672955.jpg
1706 

26.06.2023 17:05

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru