Назад

​​Телевидение - это мир сценаристов. В кино режиссер - король, но на...

Описание:
​​Телевидение - это мир сценаристов. В кино режиссер - король, но на телевидении только то, что видит автор, в итоге будет на экране. Сценарист контролирует все, начиная с историй и заканчивая строительством декораций. (с) Шонда Раймс. Шонда Раймс — американская сценаристка, режиссёр и продюсер, глава производственной студии ShondaLand. Она наиболее известна как создатель популярных телесериалов «Анатомия страсти» и его спин-оффа «Частная практика». В мае 2007 года Раймс была включена в список Time 100 в качестве одной из людей, которые помогают формировать мир. И это её мастер-класс. https://disk.yandex.ru/d/4ajwWzrxp5TksA?w=1 https://telegra.ph/file/587a922506b5e4748a5ed.jpg

Похожие статьи

Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную...
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную...
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную угадайку», первую в этом году и посвящённую «Золотому глобусу». Задача проста и вместе с тем сложна — за минимальное время от старта розыгрыша вам нужно определить наибольшее количество победителей, и те, кому это удастся лучше всего, получат призы, которых на этот раз аж три: — артбук по сериалу «Мандалорец», который участвует в категории «Телевидение: лучшая драма» — книга главного сериального эксперта России Ивана Филиппова «В следующих сериях. 55 сериалов, которые стоит посмотреть» — подарочный сертификат на месяц подписки на стриминг-сервис по выбору: Okko, ivi, Амедиатека, КиноПоиск HD, more.tv, Wink Призы разыгрываются следующим образом: участник, отгадавший наибольшее количество лауреатов, выбирает приз из списка выше по своему выбору, следующий за ним — выбирает из двух оставшихся призов, третий автоматически получает последний оставшийся приз. При равенстве очков победителям признаётся участник, заполнивший форму ранее другого. По всем вопросам пишите в личку , репосты, шеры, лайки приветствуются. Итоги подведу вечером 1 марта, в день оглашения победителей премии. Поехали! https://forms.gle/UoWwA7J7V5oF7ZWH7
5332 

11.02.2021 14:39

Постеры к фильмам Андрея Тарковского.

«Зачем люди ходят в кино? Что приводит...
Постеры к фильмам Андрея Тарковского. «Зачем люди ходят в кино? Что приводит...
Постеры к фильмам Андрея Тарковского. «Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в наркотике? Действительно, во многих странах существуют индустрии развлечений, эксплуатирующие и кинематограф, и телевидение, и многие другие виды зрелищ. Но не из этого следует исходить, а из принципиальной сущности кино, связанной с человеческой потребностью в освоении и осознании мира. Я думаю, что нормальное стремление человека, идущего в кино, заключается в том, что он идет туда за временем — за потерянным или за упущенным, или за необретенным доселе. Человек идет туда за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом он его не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее, скажем так. Вот в чем действительная сила кино, а не в «звездах», не в шаблонных сюжетах, не в развлекательности.» incinema_posterday
5322 

13.02.2021 14:00

Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды...
Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды: «Бэтмен», «Готем», «Джокер». Другой связи нет, потому что социопатами не становятся – ими рождаются! А если становятся, то не в сорок лет. Ну, понятно ежели к житейским невзгодам прибавить икс-лучи, а лучше, по канону, ванну из кислоты – тогда получится. Но это будет уже совсем другая история, история подлинного Джокера, который есть зло чистое, детское, ненастоящее, зло потому что оно зло, а не потому что папа бросил маму или по иной причине. Чистое зло – оборотная сторона добра, и существует только для того, чтобы добру было чем заняться. Теперь к фильму. Снова мы убеждаемся в справедливости старой истины: один в поле не воин. Я имею в виду Хоакина Феникса. Актёр старался, актёр проникся, актёр загорелся ролью. Хороший актёр, неплохой сумасшедший, но – никакой Джокер. Не его вина. По причине вышесказанного и потому, что образ героя не может существовать в вакууме. А здесь он существует не просто в вакууме, а в посредственном сценарии, в голове посредственного режиссёра, в лапах жадного продюсера, под камерой и софитами посредственного оператора. И у него нет Бэтмена. А один без другого, как Кощей без Ивана-дурака, как человек-паук без доктора Октопуса, как доктор Зло без Бонда… В этой связи стоит вспомнить убогую версию Бэтменианы с Де Вито в роли зло-пингвина. Повторю, Хоакин Феникс сделал всё, что мог, в окружении ...ов и бездарей с куцыми талантишками, испражняющимися пошлой банальщиной. Исключим из этого чёрного списка Де Ниро. Создал великолепный образ отвратительного мерзкого шоумена и лицемера. Выстрел в голову здесь был как нельзя кстати. Остальное чушь собачья и понос бездарей. Начать с мотивов героя: так обижали или не замечали? И почему герой только в сорок лет стал замечать, что его то ли обижают, то ли не замечают? Вроде, те же хулиганы и телевидение обращали на него внимание. Карлик и начальник вообще хорошо к нему относились, мать в нём нуждалась. Не ценили, как артиста? Но об этом вроде и речи нет, амбиции отсутствуют. Убедительности авторы добивались самыми грубыми средствами: семь препаратов (!), потеря работы, револьвер, болезнь матери, бросивший папаша, он же и не бросивший и бьющий без причины по морде, усыновление, тяжёлое детство, мамаша-обманщица, побои-хулиганьё, оскорбления в прямом эфире национального телевидения – полный набор. Ну, что ещё не поверили, что герою не просто плохо, но архиплохо? Ну, тогда мы ещё так: девушка продинамила его в его же собственном воображении, не будучи на самом деле его девушкой. Во. Хаваем! Если вам вдруг пришла в голову мысль, что «игроразумные» видения героя – это его подсознательное и всё такое прочее, то это не так. По сути его поступков и поведения, по его же собственным словам выходит с точностью до наоборот. Он жертва, а не флагман зла. Явственно это озвучено в нелепой и жалкой исповеди-проповеди после убийства телеведущего, мол чего это вы решаете, что смешно, да как незаметному человечку жить. Ну, просто пидзец, в смысле образец банальной пошлости. Как и расправленные плечи и резкий подкат к соседке после убийства, подкат, которого не было. Сцена восстания в самом конце на улицах Нью-Йорка – просто жалка. И это при бюджете в 55 миллионов и отсутствии дорогостоящих звёзд. Смешно слушать, когда авторы говорят, что мол это трактовка Джокера, мол, вот Макбета трактуют, а мы вообще Голливуд. Эка загнули, Макбета. Короче, нас опять ловко надули. Когда мы устанем верить? Они-то не устанут втюхивать, это их ремесло, дело их жизни. Они получают с этого выгоду и удовольствие. А что получаем мы? Оценка: 4/12
5161 

02.04.2021 19:00

В ритме жизни/Physical Что может быть лучше, чем сериал про восьмидесятые и...
В ритме жизни/Physical Что может быть лучше, чем сериал про восьмидесятые и бутылка вина? Сериал есть, с вас вино. Шейла Рубин – примерная домохозяйка. Точнее примерная домохозяйка из восьмидесятых, то есть замученная, верно следующая за своим мужем и мысленно проклинающая его. Неожиданно её малость непутевый супруг решает податься в политику, начав с местных выборов. Для кампании нужны деньги, деньги, которые лежат на их семейном счёте. Лежали. Любящая жена и мать их растратила и теперь делает всё, чтобы это скрыть и успеть вернуть сбережения. Для этого Шейла идет в аэробику, ту самую, которую продавали на VHS, и другие домохозяйки повторяли упражнения дома, чтобы потом встретить мужа с работы, вспоминая в какой момент жизнь свернула не туда. «В ритме жизни» - настоящий бенефис Роуз Бирн (слово бенефис, конечно, обесценило российское телевидение еще в начале нулевых). Она будто родилась, чтобы воплощать в себе американскую женщины второй половины прошлого века, хотя это можно было понять уже по её работе в «Миссис Америка» и её Глории Стайнем. Это язвительное драмеди с язвительной главной героиней про женщину в восьмидесятые, а по факту про человека во все времена. «В ритме жизни» на голову выше, чем «Как стать богом в центральной Флориде» на похожую тему сложной судьбы простой женщины, а Роуз Бирн переиграла Кирстен Данст (хотя, казалось бы). 8.0/10. И в сериале почти всё хорошо, но уж точно не название. И это тот случай, когда оригинал также не нравится, как и наша локализация.
4386 

24.09.2021 18:05


100 величайших сериалов 21 века по версии BBC

Издание BBC провело ежегодный...
100 величайших сериалов 21 века по версии BBC Издание BBC провело ежегодный...
100 величайших сериалов 21 века по версии BBC Издание BBC провело ежегодный опрос кинокритиков, экспертов и представителей индустрии со всего мира, чтобы выбрать лучшие сериалы XXI века. Ранее британская компания публиковала аналогичные списки за 2018 и 2019 годы в области кинематографа. Но в этом году эксперты решили обратить внимание на другой вид искусства — телевидение, сыгравшее значительную роль в жизни многих людей за последние полгода борьбы с коронавирусом. В списке BBC можно увидеть как новейшие шоу вроде «Подземной железной дороги» Барри Дженкинс и «Хода королевы», так и старые добрые сериалы начала нулевых — от «Остаться в живых» до «Офиса». Первая десятка «100 величайших сериалов по версии BBC» выглядит так: «Прослушка», 2002–2008 годы; «Безумцы», 2007–2015 годы; «Во все тяжкие», 2008–2013 годы; «Дрянь», 2016–2019 годы; «Игра престолов», 2011–2019 годы; «Я могу уничтожить тебя», 2020 год; «Оставленные», 2014–2017 годы; «Американцы», 2013–2018 годы; «Офис», 2001–2003 годы; «Наследники», 2018-… годы. Любопытно, что многие из сериалов, заслуживших горячую любовь зрителей за последние годы, не попали в первую десятку. Так, шоу «Корона» занимает 16-ю позицию, «Настоящий детектив» стартует с 31-го места, «Очень странные дела» попали на 68-ю строчку, а «Ход королевы» замыкает сотню сериалов, оставив далеко позади шоу «Нормальные люди» и «Мир Дикого Запада». С полным списком можно ознакомиться здесь. https://www.bbc.com/culture/article/20211015-the-100-greatest-tv-series-of-the-21st-century?utm_sourse=uageek
4302 

20.10.2021 08:44

«Хоррор Фест» – большое событие для поклонников ужасов, фестиваль, который даёт...
«Хоррор Фест» – большое событие для поклонников ужасов, фестиваль, который даёт...
«Хоррор Фест» – большое событие для поклонников ужасов, фестиваль, который даёт возможность увидеть самые неожиданные, экзотические и зубодробительные хорроры, снятые во всех частях света. Теперь ужас и в нашей стране — его организатором выступил главный по ужасам киноканал «Настоящее Страшное Телевидение» «Бабушка», «Вали отсюда», «Венецияфрения», «Сожжённый заживо», «Паранормальные», «Проклятие монахинь», «Моё сердце не будет биться, пока ты не прикажешь», «Ариаферма», «Оленьи рога» – заманчивая программа фестиваля, чьи работы с 9 по 12 декабря представят в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске. Спешите бояться по ссылке: karofilm.ru/art Подробности о фестивале на официальном сайте https://horrorfestival.ru промо
4093 

09.12.2021 14:31

Don't look up (2021), Adam McKay — журнал «Вопросы злободневности». Этот...
Don't look up (2021), Adam McKay — журнал «Вопросы злободневности». Этот стремительный домкрат всеобщего консенсуса, ах этот фильм злободневная сатира, говорит больше о нашем желании, чтобы так и оказалось: пучок нехитрых параллелей с американской президентской администрацией, FAAMG и медиа. Это успокаивающая мысль сама по себе, что эта такая временная ненормальность, это только сейчас так, а раньше было во, и потом, может быть, будет ещё во, но тут и приходит грусть. Так было всегда, и так будет всегда, что ты там себя успокаиваешь, чудовищная идиотия это не злободневка, это норма, и никакая повестка тут не прилипнет никуда; та же президентка Maryl Streep держит фотографию с Bill Clinton, какие там республиканцы/демократы, разница нулевая, особенно перед лицом смерти. Желание сатиры позволяет компартментализировать происходящее, но циничный и красивый монтаж обрубает морализаторскую чушь на полуслове, нечеловеческой красоты линзы на камере будут съезжать из композиций и фокуса, да и диалоги никак не выйдут за пределы перепалок, и это же не случайно. Почти как у Terence Malick, нам вклеят зарисовки из жизни природы, но вместо возвышающих метафор это выносит простую мысль о бессмысленной суете, как жуки или муравьи, хотя и там будет больше смысла. Совсем коэновский фильм про непреходящую, вечную и неделимую идиотию человечества, только и становится хорош, когда убираешь повестку, злобу дня, контексты, параллельки и прочие костыли для удобоваримости; в каком-то смысле это другой извод Wes Anderson, это никогда ни было ни про журнал, ни про телевидение, ни про комету; но и вплоть до конца обходится без пророческих поз. Главное это как ты умрёшь, съеденная бронтероком или один согласно алгоритмам — или всё-таки нет.
3803 

07.01.2022 19:24

​​Михаэлю Ханеке — 80!

Поговорим по такому поводу о телевизорах в его...
​​Михаэлю Ханеке — 80! Поговорим по такому поводу о телевизорах в его...
​​Михаэлю Ханеке — 80! Поговорим по такому поводу о телевизорах в его творчестве.  До того, как Ханеке пришел в кино, он двадцать лет проработал на телевидении. Режиссёр не раз критиковал телевизионный формат и его влияние на зрителя, чей замыленный развлекательным контентом глаз становится невосприимчив к насилию.  Телевидение по Ханеке — это сон разума, которому с удовольствием предаётся обыватель, не желающий мыслить. Экранное насилие для потребителей телевизионного контента — законный и безопасный способ снять психическое напряжение. Ханеке же предлагает им оказаться по ту сторону экрана и на собственной шкуре ощутить всю «прелесть» захватывающих дух сюжетов. Телевизоры молчаливо присутствуют почти во всех фильмах австрийского мастера, а иногда становятся полноправными участниками событий. Так, в «Седьмом континенте» семья, решившаяся на групповое самоубийство, садится умирать перед телевизором, в «Видео Бенни» главный герой, живущий в окружении мониторов, записывает убийство на видеокассету, а в «Забавных играх» кровь убитого ребенка попадает именно на телевизор. https://telegra.ph/file/1194ae2a47d41bd84956f.jpg
3635 

23.03.2022 15:34

"Если ты играешь кого-то, кто расстроен или кричит, это то, что ты должен...
"Если ты играешь кого-то, кто расстроен или кричит, это то, что ты должен сделать. Это работа". В карьере Рэя Лиотты "Славные парни" Мартина Скорсезе, к сожалению, так и остались самым успешным фильмом, где он сыграл главную роль. После такого многообещающего начала взлететь ему не удалось. Всё остальные проекты с Лиоттой на первом плане — такие, как "Побег невозможен", "Незабываемое" или, к примеру, "Феникс" — неизменно тонули в прокате, что в дальнейшем привело его в категорию "Б" и на телевидение. Но пусть Рэй и не стал большой звездой, зато стал большим актёром. Которого могли позвать в любой фильм на любую роль, и это была гарантия стопроцентного профессионализма. Даже у Уве Болла Лиотта не позволял себе халтурить — чего уж говорить о больших режиссёрах, часто приглашавших его к себе на второй план. И это вплоть до самых последних дней делало его востребованным. Светлая память.
3449 

26.05.2022 21:50

Джулия/Julia Джулия Чайлд – человек, который изменил американскую кулинарию и...
Джулия/Julia Джулия Чайлд – человек, который изменил американскую кулинарию и телевидение. Удивительная женщина, написавшая книгу про французскую кухню для американцев и создавшая одну из первых телепередач про кулинарию «Французский Шеф-повар» - хотя не была француженкой и не считала себя шеф-поваром. Сериал рассказывает про тот период жизни Джулии, когда её первая книга уже вышла, а собственное ТВ-шоу ещё впереди. До этого Джулия поскиталась по миру, прониклась культом еды во Франции и вернулась в Америку со своим мужем Полом, который как раз вышел на пенсию. После относительного успеха своей книги (насколько может быть успешен увесистый том про европейскую кухню у непритязательных в то время американских домохозяек) Джулия попадает в мир телевидения. Конечно, совершенно случайно, как и происходит большая часть вещей, которые меняют судьбы людей. И уже через несколько месяцев выходит пилот её собственной кулинарной передачи (к слову, вчера было ровно шестьдесят лет с того момента). Сериал (доступный в ) про Джулию Чайлд, не просто человека, который вкусно готовит петуха в вине (может почти также вкусно, как и моя жена), а про женщину, которая изменила и книгопечатанье, и кухню, и телевидение. И всё это в шестидесятые, время, когда женщина могла изменить только кухню, и то с трудом. Классный сериал, который так и хочется вульгарно назвать вкусным. Обаятельная героиня, которой было намного тяжелее справляться с тем, что она взвалила на себя, чем Джулия показывала окружающим, даже её мужу, который был её верным, хоть иногда и бестолковым помощником (вижу в нём себя). Факт из Википедии: Джулия Чайлд во время Второй мировой работала научным сотрудником в Отделе разведки, где «её главным заданием было изобретение формулы противоакульего средства. Им обмазывали морские мины, что позволило сохранить множество мин, они часто взрывались, когда на них натыкались акулы.» 8.0/10. «С Вами была Джулия Чайлд. Bon Appétit!»
3088 

27.07.2022 11:56

Кабельщик (1996)

ЧТО
Сатирический  триллер Бена Стиллера («Солдаты неудачи»...
Кабельщик (1996) ЧТО Сатирический триллер Бена Стиллера («Солдаты неудачи»...
Кабельщик (1996) ЧТО Сатирический триллер Бена Стиллера («Солдаты неудачи», «Разделение») с Мэттью Бродериком («Инспектор Гаджет») и Джимом Керри. О ЧЁМ О работнике кабельной компании, который навязывается своему клиенту в друзья. ВАЙБ Многие признали режиссерский гений Стиллера совсем недавно, увидев «Разделение» (кто-то понял это чуть раньше — на «Митти»), но Бен умел удивлять даже в разгар своей актерской карьеры. «Кабельщик» — одна из ярчайших ролей Керри и классика умного комедийного кино. Гротескная философия о дружбе и важности общения не теряет актуальности и сегодня. Прекрасная идея и исполнение. Кстати, фильм переозвучивал Вячеслав Котов, что чуть растрясло привычную форму, есть повод пересмотреть. СМОТРЕТЬ У тебя мало друзей; не знал где произошел первый слом привычного образа Керри; хочешь увидеть телевидение во плоти. НЕ СМОТРЕТЬ Ждешь привычную комедию; давно выкинул телевизор; не фанат клоунады Керри. | |10/10
1958 

25.05.2023 13:32

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru