Назад

Темный рыцарь и Женщина-кошка, а так же Пингвин и Загадочник на свежих промо...

Описание:
Темный рыцарь и Женщина-кошка, а так же Пингвин и Загадочник на свежих промо «Бэтмена» Мэтта Ривза. Студия Warner Bros. продолжает промо-кампанию грядущего фильма Мэтта Ривза. На новых кадрах представлены: Роберт Паттинсон в роли Бэтмена, Зои Кравиц в роли Женщины-кошки, Пингвин Колина Фаррелла и Загадочник Пола Дано. На большие экраны «Бэтмен» прилетит 3 марта 2022 года.

Похожие статьи

Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь. Но все же мы постарались и нашли новости, которые вас не оставят равнодушными! - Педро Паскаль получил серьезную травму на съёмках "Мандалорца". - Внимательные фанаты заметили секретное камео нового президента США Джо Байдена в фильме "Мстители: Финал". - Генри Кавилл и Роберт Паттинсон были соперниками ещё до того как стали Суперменом и Бэтменом. - Дружбан Питера Паркера, Нэд набрал неплохую форму и готов крушить противников голыми руками. - Раскрыта главная тайна Бэтмена: теперь мы знаем почему Темный Рыцарь всегда оставляет нижнюю часть лица открытой. А ещё мы нашли отличный супергеройский канал MDC, который снабдит вас нужными новостями, интересными фактами а также мемасами! https://t.me/MarvelDCEU
5407 

13.11.2020 18:01

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2.Монти Пайтон и...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2. Монти Пайтон и священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail 1975, Терри Гиллиам, Терри Джонс Ума не приложу, почему этот фильм называют комедией Ничего более ужасного я в жизни не видел! Как такое можно смотреть или, тем более, пересматривать ! Я пересматривал раз 20 и, доложу вам, зрелище не для слабонервных. Ну, зачем нужно было снимать такое кино Зачем тратить наши нервы Зачем заставлять нас думать, что ничего смешнее быть уже не может Зачем заставлять сравнивать все остальные комедии со 'Священным Граалем' и всякий раз разочаровываться Зачем так быстро, злонамеренно и навечно влюблять в себя Что мы такого сделали этим 'Монти Пайтонам', что они совершенно не жалеют наши мозги, животики и 'рецепторы смеха' Вот уроды... p.s. 10 из 10 Тёмный город / Dark City 1998, Алекс Пройас Волнующий, запутанный и как-то по-странному прекрасный — этот шедевр Алекса Пройаса из тех фильмов, которым трудно дать какую-то характеристику. Это и научная фантасика, и хоррор, и нуар. Но в большей степени это, пожалуй, фэнтези. В фильме замечательный актерский состав, но его главная звезда — визуальный ряд. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno 2006, Гильермо дель Торо Фашистская Испания встречается со сказкой под мрачным взглядом Гильермо дель Торо. Здесь много пугающих исполнений, но все герои являются своего рода сказочными персонажами из лабиринта, и именно поэтому фильм так запоминается. Визуальный стиль дель Торо столь же яркий и страшный, насколько и уникальный. Его волшебники далеки от классических фей вроде Динь-Динь — ничего подобного Фавну мы раньше никогда не видели. В фильме сочетаются фэнтези, политический триллер и драма, причем каждая линия обогащает другую. Красавица и чудовище / La belle et la bête 1946, Жан Кокто Речь не о мультфильме Disney и не о сериале CBS, а о французской картине 1946 года, снятой легендарным Жаном Кокто. Работая в эпоху, когда кровь на экране показывать было не принято, Кокто заставил руки Чудовища дымится каждый раз, когда тот возвращался с охоты. Какой прекрасный и поэтический образ, сохраняющий силу и сегодня. Жуткий замок Чудовища с человеческими руками из стен, тоже врезался в мою память. Жан Маре сыграл восхитительное Чудовище. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark 1981, Стивен Спилберг Конечно же, «В поисках утраченного ковчега» — это фэнтези. Если только вы не верите, что Ковчег завета действительно может плавить нацистов. Во всех (кроме, пожалуй, последнего) «Индиана Джонсах» есть свои прекрасные эпизоды, но «Ковчег» — на голову выше других картин серии. Сценарий Лоуренса Кэздана был чем-то очень сильным и свежим. И Харрисон Форд, кажется с удовольствием играет свою роль. Сцена, где Инди стреляет в одного из нападающих на него с мечом, была настолько неожиданной, что вызывала чуть ли не беснование у зрителя. И в фильме много таких ярких моментов. Алкогольная дуэль. Змеи. Открытие Ковчега. А главные злодеи фильма — доктор Беллок или глава нацистов. Злодеи других частей не могут сравниться с ними. Но особенно выдающаяся здесь девушка Индианы Джонса. Девушки сиквелов тоже меркнут на ее фоне. incinema_movie incinema_compilation
5542 

11.12.2020 20:00

​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов»

Новое шоу будет основано на...
​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов» Новое шоу будет основано на...
​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов» Новое шоу будет основано на серии фэнтезийных новелл «Повести о Дунке и Эгге» писателя Джорджа Мартина. В настоящее время сериал находится на ранней стадии разработки. Ожидается, что каждая серия будущей адаптации повестей будет длиться около одного часа. Главные герои «Повести о Дунке и Эгге» — рыцарь Дункан Высокий и его молодой принц Эйегон Таргариен. Действия в произведении разворачиваются за 90 лет до событий «Игры престолов». Ранее генеральный директор кинокомпании Warner Bros. Джейсон Килар анонсировал съемки приквела по вселенной «Игры престолов». По словам Килара, съемки «Дома дракона» стартуют через несколько месяцев. Сериал будет рассказывать о событиях на вымышленном континенте Вестерос за триста лет до событий «Игры престолов». Его литературной основой станет книга Джорджа Мартина «Пламя и кровь». https://telegra.ph/file/b7f7b9019fea81f0c056f.png
5432 

22.01.2021 09:57


Black Movie — всегда любил за программирование, да ещё и безлимитный абонемент...
Black Movie — всегда любил за программирование, да ещё и безлимитный абонемент купить и пройтись по всем позициям, и быстро выключить без унизительного сбегания из зала. The woman who ran (2020), Sang-soo Hong — действительно про женщину, которая действительно убежала, очень subtle, не зря все хвалят. Улболсын (2020), Адильхан Ержанов — почти как прошлогодний «Темный темный человек», показанный тут же, но не совсем. Ержанов хорош, Казахстан красив, женщина в беде и будет стрелять. Acasa (2020), Radu Ciorniciuc — хорошее всё, и интонация, и метод, и вообще, семья цыганская жила-жила на болоте у Бухареста (я там даже проезжал), а потом нет. Casa de antiguidades (2020), Joāo Paulo Miranda Maria — а ведь даже не взглянул сначала, а оказалось-то ух, и быки, и коровы, и тайны. Eyimofe (2020), Arie Esiri, Chuko Esiri — кстати, очень экономно и симпатично, без передразнивания и грустно и про неслучшившуюся эмиграцию. Конференция (2020), Иван Твердовский — наверное должно бы быть классно, но ...ь ... терпеть эти длинноты и диалоги. Tipografic Majuscul (2020), Radu Jude — телеспектакль с декламациями, как все это произошло, концепт понятен, можно проматывать. Days (2020), Tsai Milng-Liang — watching the paint dry. Причем понятно, что да, это исключительно кинематографический опыт, но это реально как смотреть на сохнущую краску. Конокрады. Дороги времени (2019), Орлан Нурмухамбетов — претенциозная поебота.
5281 

07.02.2021 12:24

Постеры к фильмам Андрея Тарковского.

«Зачем люди ходят в кино? Что приводит...
Постеры к фильмам Андрея Тарковского. «Зачем люди ходят в кино? Что приводит...
Постеры к фильмам Андрея Тарковского. «Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в наркотике? Действительно, во многих странах существуют индустрии развлечений, эксплуатирующие и кинематограф, и телевидение, и многие другие виды зрелищ. Но не из этого следует исходить, а из принципиальной сущности кино, связанной с человеческой потребностью в освоении и осознании мира. Я думаю, что нормальное стремление человека, идущего в кино, заключается в том, что он идет туда за временем — за потерянным или за упущенным, или за необретенным доселе. Человек идет туда за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом он его не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее, скажем так. Вот в чем действительная сила кино, а не в «звездах», не в шаблонных сюжетах, не в развлекательности.» incinema_posterday
5322 

13.02.2021 14:00

В этот день 64 года назад в шведский прокат вышла «Седьмая печать» Ингмара...
В этот день 64 года назад в шведский прокат вышла «Седьмая печать» Ингмара Бергмана. ⠀ Разочарованный и уставший рыцарь встречает Смерть на пустынном пляже и бросает ей вызов, предлагая сыграть в шахматы на свою жизнь. Он соглашается, и между ними завязывается диалог, вокруг которого оказывается выстроенным весь фильм. В поисках существования Бога, герои путешествуют по миру греха и страданий, где театральность и шутовство становятся прикрытием для истерзанных и не имеющих никакой надежды людей. ⠀ Именно с «Седьмой печати» началась всемирная слава Ингмара Бергмана и 27-летнего Макса фон Сюдова. Ошеломляюще смелая и лаконичная картина Бергмана о поиске человеком смысла собственного существования на долгие годы стала эталоном серьезного авторского кино, а образ рыцаря Антониуса Блока, сидящего напротив Смерти у шахматной доски, стал мгновенно узнаваемой иконой для любого синефила. ⠀ Мы дважды показывали «Седьмую печать»: в 2015 и 2018 годах на ретроспективах Бергмана. Возможно, когда-нибудь фильм доберется и до проката.) Пока же выпускаем «Персону»: в кино с 18 февраля.
5269 

17.02.2021 18:46

Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих...
Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих...
Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих персонажей. Как выяснилось, от участия в проекте отказался известный актёр Билли Крадап, которому была предназначена роль Генри Аллена – отца ключевого героя. Причина такого решения довольно предсказуемая – конфликт съёмочных графиков. При этом сообщается, что к актёрской команде примкнула Марибель Верду, которая получила роль матери Барри Аллена. Наверняка многие зрители запомнили актрису по проекту «Лабиринт Фавна». Напоминаем, что съёмочный процесс фильма по разным причинам длительное время откладывался. Первое время компания Warner Bros. намеревалась выпустить картину в 2018 году, но провал «Лиги справедливости» помешал этим планам. В прошлом году, в период конфликта компании с Рэем Фишером, игравшим Киборга, стало известно, что его персонаж был вычеркнут из сценария. Скорее всего, в картине появился Тёмный рыцарь, который станет наставником ведущего героя.
5181 

15.03.2021 13:49

​​Неформальный король нью-йоркского хип-хопа Joey Badass на крайней церемонии...
​​Неформальный король нью-йоркского хип-хопа Joey Badass на крайней церемонии...
​​Неформальный король нью-йоркского хип-хопа Joey Badass на крайней церемонии «Оскар» утащил свою статуэтку за короткометражку «Два далеких незнакомца» – небольшую зарисовку на тему расизма, который, вроде (?), перестал быть институциональным, однако переносчиков данной болезни по-прежнему много и все они влияют на окружающую социальную среду. Короче, за короткометражку про то, как черный парень, выходя из квартиры своей мисс при любых раскладах будет убит полицейским. Причина, почему именно «Два далеких незнакомца» получил статуэтку, думаю, всем понятна – «Оскар» довольно давно (если не всегда) является своеобразным камертоном, четко фиксирующим все общественные сдвиги. Посему короткометражный фильм, говорящий на горячую тему полицейского беспредела по отношению к черному населению не мог пройтись без наград. /// «Два далеких незнакомца» работают на вполне понятную и очевидную аудиторию либерально-настроенных зрителей, отчетливо осознающих, что душить черного на улице с сардонической улыбкой на лице – это плохо. Нет, даже не так. Это зверство и садизм. Отсюда и взят своеобразный статус-кво, где черные персонажи никоим образом не раскрываются (если не считать деревянные диалоги из которых мы понимаем, разве что, что гл.герой в глазах девушки вонючий задрот). Потому что мы, вроде как, должны заведомо понимать, что они ни в чем не виноваты. Полицейский, который является как бы антагонистом этой короткометражки тоже никак не раскрывается. Что сделано, в общем-то, специально. Полицейский в «Два далеких незнакомца» предстает в виде абсолютного, беспрецедентного зла, вылезшего из хтонических подземелий боли и ненависти. И его единственная задача – найти причину для убийства черного паренька. То есть, история вращается вокруг понятных и быстро прижившихся архетипов внутри определенной социальной группы, исповедующих определенные политические и социальные взгляды. Ей подобная история понятна, мораль уже на самом старте очевидна, как и финал. Однако никакого влияния вне пресловутой социальной группы такие фильмы как «Два далеких незнакомца» никогда не приобретут по одной простой причине – они занимаются тем, что тычат «садиста» в его собственное дерьмо, т.е занимаются тем, что еще раз рассказывают злодею о его злодеяниях, тщетно надеясь на то, что в этот раз он раскается и больше так не будет. Садист гордится тем, что он садист. Он гордится собственными злодействами и причиненной болью – на то он и садист. Человек, который считает вполне оправданным душить среди бела дня черного гражданина коленом на глазах у охуевающих прохожих, существует в совершенно иной системе координат морали и этики, посему «Два далеких незнакомца», вопреки розово-сопливым надеждам только подкрепляют его уверенность в собственной правоте. Садизм и беспредел абсолютно бессмысленно пытаться гасить простой демонстрацией всех зверств и боли. Существует (на мой взгляд) два способа оказать какое-либо влияние на разум ненавидящего человека – либо гиперболизировать все его грехи до бесконечно огромных размеров (как сделал Пазолини в "Сало" – развалил идею фашизма, расшатав все их зверства до масштабов, когда смотреть становится по-настоящему больно), либо приниматься демонстрировать то, чего в садизме нет. В садизме нет любви, нет поддержки, нет тепла, нет надежды – исключительно злоба и ненависть на пути к размытой цели, которую достичь попросту невозможно.   А «Два далеких незнакомца» же является продуктом для исключительно внутреннего пользования, которую условный расист-южанин не поймет или – что еще хуже – будет топить за полицейского, потому что ему никто не объяснил, чем именно плох системный расизм и почему цвет кожи не является причиной для дерьмового отношения и, тем более, убийства. А условный либерал и без «ДДН» все прекрасно понимал. Посему «Два далеких незнакомца», несмотря на отважную попытку открыть глаза и «назвать их имена» самовольно заковывает себя в клетку вакуумного бессмыслия. Всем все вроде понятно, но при этом всем ... https://telegra.ph/file/dd43d41c06b0b3be60eb6.jpg
4996 

30.04.2021 18:59

​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый...
​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый...
​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый день. Какой день? Международный день "Звездных войн", конечно! С чем мы нас всех сердечно и от огромной вселенской души поздравляем! Да, когда-то один из богов киноиндустрии, наш с вами современник Джордж Лукас (THX 1138, 1971) придумал важнейший франчайз в истории человечества. Делов на пару минут, ага) Заодно дедушка Джо создал индустрию мерчендайза, создал современный киномаркетинг, создал вообще понятия "блокбастер" и "тентпол". "Ха-ха, хренушки — ведь "Челюсти" считаются первым фильмом, породившим сегодняшнюю индустрию коммерческого кино", — скажете вы. Да, конечно, само собой. А с кем крепко дружил и дружит Спилберг (Hook, 1991)? Кто ему идейку подкинул? Ага. Он самый) Без Лукаса не было бы ни Indiana Jones ("Индиана Джонс", с 1981), ни The Dark Crystal ("Темный кристалл ", с 1982), ни Back to the Future ("Назад в будущее", с 1985), ни Pixar, ни революции в спецэффектах. И тут только вершина айсберга. Поэтому, не надо пинать дедулю — Джордж может творить со своими миллиардами абсолютно все, что хочет — а нам лучший вариант гордиться современником. Еще раз с праздником вас, дорогие фэтсинемовцы. May the Force be with you. Always. https://telegra.ph/file/0c567eaab9a82c3b3b994.jpg
5056 

04.05.2021 11:24

Sweet Virginia (2017), Jamie M. Dagg — ты меня убил. Почти что «Горбатая...
Sweet Virginia (2017), Jamie M. Dagg — ты меня убил. Почти что «Горбатая гора», только ещё не, встретились два одиноких побитых котика, познакомились, сходили даже на свидание, но нет. Собственно, Лагутенко это все написал и спел уже тысячи лет назад, да и уложился в 3 минуты 38 секунд, включая вокализ; ну и что, зато и Jon Bernthal, и, конечно, Christopher Abbott (ох большой актёр растёт) куда телеснее, пусть их и разводят по краям экрана, чтобы намекнуть, как детям, что им никогда не сойтись. Там, конечно, осталось ещё дохера экспликаций и объяснений для нас, нерадивых, не всё вырезали, шутка ли 13 продюсеров на такой микробюджет, операторке денег явно на давали даже на светиков, чудовищно тёмный кадр даже в дневных сценах, ну и музыкой Brooke & Will Blair мы явно гордимся настолько, что втыкаем везде, куда можно, чтобы попонятнее было — только всё равно, это всё мелочи, не всем быть Рефном, и в конце-то всё равно грустно, и будет он в одиночку обкатывать быка и падать оземь. Ветер лучше слушай, он такой крутой.
4892 

16.05.2021 12:16


​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма)

Говорят, что меланхолия – это...
​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма) Говорят, что меланхолия – это...
​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма) Говорят, что меланхолия – это «разлитие чёрной желчи» (др.-греч. μέλας «чёрный; тёмный» + χολή «желчь; гнев»); хандра, мрачное помешательство. Как известно, 2011 год интересен истерией (повышенным интересом) к предсказаниям индейцев майя, что породило апокалиптическую культурную волну, в том числе в кинематографе. Кинопоиск – 7, IMDb – 7.2. Сборы 16 млн. (163 место в 2011 году). На Rotten tomatoes рейтинг 80%. На Metacritic фильм получил также 80/100. По данным сайта фильм стал самым критически спорным фильмом последних лет. Призами не избалован. Говорят также, что идея фильма зародилась у Триера во время лечения депрессии. Ещё говорят, что на пресс-конференции после премьеры Триер, пытаясь объяснить мысль о закономерности уничтожения жизни на Земле, заявил, что понимает мотивы действий Гитлера и в шутку назвал себя «нацистом», за что был объявлен персоной нон-грата на Каннском кинофестивале. Однако, главным событием того года стало убийство норвежским нацистом 77 человек в молодёжном лагере норвежской рабочей партии. Чистое совпадение, и совпадение любопытное. Стилбрейкер (Steelbreaker – в Ях-переводе «сталебойщик», в гугл-переводе «стальной дробовик») – в компьютерной же игре Ворлд оф Варкрафт, железный фельдмаршал, командующий армией железных гигантов. Так племянник зовёт главную героиню. С чего бы? О фильме в пятницу. https://telegra.ph/file/4d260b0e50d12cbc6afd3.jpg
4853 

01.06.2021 19:00

​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю...
​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю...
​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю, почему жду. “Легенда о Зеленом Рыцаре” — из этого числа проектов. Я где-то увидел трейлер, где-то что-то слышал и некоторые материалы прочитал — в любой другой ситуации информацию об этом проекте смыло бы волной алкоголя и информационной блевоты, которые я в последнее время потребляю с невиданным доселе аппетитом. Но нет. Мне по-прежнему был интересен этот фильм, а ответить “почему?” не представлялось возможным. Поэтому, когда мне написали из Вольги с предложением вступить в клан избранных человеков в белых халатах, что посмотрели “Зеленого рыцаря” (до конца текста буду его называть так, не серчайте) раньше остальных — я потратил пол-дня, чтобы поотменять все запланированное, дабы ворваться в кинозал и быть одним из первых, кто увидел фильм, который я ... пойми почему ждал. В тексте не будет никакого даже декоративного анализа. Просто выскажусь ощущениями. /// Собственно, спустя более-менее длительное время после просмотра (а первые впечатления были сугубо положительные) — я еще более сильнее запутался в своих мыслях и впечатлениях. С одной стороны, “Зеленый рыцарь” — это классное, медиативное и мутное кино, которое после тридцати минут просмотра дарует ощущение, будто ты в ивантеевских(привет, ребята с Ивантеевки) подъездах нахапался через пятилитровку царапающего горло гарика и просто глядишь в обшарпанный потолок. Действие фильма а-темпорально. Оно скачет, подпрыгивает, останавливается подышать, потом ускоряется, чтобы еще на минут пятнадцать просто разложиться и уснуть в чистом поле, окропленном кровью падших. Чтобы потом снова побежать и, наконец, после долгих цыганских плясок с относительностью времени просмотра, попросту рухнуть и закончиться. “Зеленый рыцарь” — безумно красивое кино. И красота эта как раз таки дополняет пресловутую аналогию с бутылкой с испарениями, потолком и тупкой в облезлую штукатурку. Но с другой стороны, “Зеленый рыцарь” — самую малость в моменте и особенно сильно по прошествии времени — заставляет задавать вопросы а-ля “что было?”, “как это было?”, “я мало что помню и мало что понял, но вроде же было весело, да?”, тем самым продолжая оставаться все тем же своеобразным терпким гариком, который хапанул, затупил и отдохнул, а потом тотально загнался. После качественной накурки всегда возникает период легкой дезориентации. Во рту немного сушит, в голове сладко гудит, а к последним нескольким часам (при некоторой требовательности к себе и к своим действиям) возникают вопросы относительно происходящего и твоих действий непосредственно. Понятие времени в последние несколько часов разжижилось, упало и не собирается подниматься; количество действий, впечатлений и радостей стремится к нулю и — одновременно — к бесконечности; а само желание курить существует в парадоксальной болтанке между “я никогда больше…” и “пора намутить еще пару грамм”. И примерно такие путанные, странные и непонятные ощущения вызывает “Зеленый рыцарь”, к которому я еще обязательно вернусь, обязательно наслажусь и обязательно об этом пожалею. Мутно. Красиво. Хорошо. Плохо. Идите в кино. https://telegra.ph/file/c316bc780931175c29b1d.jpg
4529 

21.08.2021 16:16

Давайте расскажу вам сегодня про «Легенду Зеленого рыцаря», который вот-вот к...
Давайте расскажу вам сегодня про «Легенду Зеленого рыцаря», который вот-вот к...
Давайте расскажу вам сегодня про «Легенду Зеленого рыцаря», который вот-вот к нам выйдет в прокат. https://www.kinopoisk.ru/film/1209476/ Зайти надо издалека (сам не хочу, но придется, следите за мыслью). Сначала напишу много букв про первоисточник, ну а потом и до фильма доберёмся. Про контекст Давайте нырнем в 13-14 век в Британию (да, вот настолько далеко). Только-только сформировался классический мономиф Британии — артуриана. Король Артур становится главным британским Зигфридом/Святогором/Люком Скайуокером, детишки строят из снега Камелоты, называют себя Ланселотами и Персивалями и так далее. На всякий случай, напомню, что действия эпосов про короля Артура происходят в 5-6 веках. Жизнь налаживается, в культурном пространстве все наконец стабильно (и это после долгого засилья языческих англосакских сказок — церковь вообще довольна) И вот тут в 14 веке, после всех рыцарских эпосов про мечи в камнях, спасение жен, поиск Граалей и так далее, появляется поэма «Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь» — мутнейшая, полная метафизики и полусмыслов работа, которую совсем не ждали. Про легенду Сюжет романа довольно прост — в Камелоте пируют рыцари вместе с королем Артуром.  К ним без спроса и без стука вламывается Зеленый рыцарь и предлагает рыцарям увлекательное пари. Кто-то их них прямо сейчас наносит ему удар — а через год Зеленый вернет тому должок (таким же ударом). На поединок вызывается Гавейн — молодой, еще зеленый совсем рыцарь, по сравнению с Зеленым рыцарем (честно скажу, ради этого каламбура и писалась вся рецензия, не обессудьте). Гавейн мастерски отрубает голову противнику, но тут Зеленый рыцарь как ни в чем не бывало поднимает свою голову, та со значением смотрит на Гавейна (мол, жду тебя через год в гости, чао, не опаздывай). Рыцарь уходит. Год пролетает быстро и Гавейну приходится выйти в долгое путешествие — где в конце, если батлить по фактам, его ждет смерть. Текст поднимает кучу вопросов, которые до этого как-то отсутствовали в культуре. Что такое рыцарство? Как далеко можно зайти следуя долгу? Что человек должен выбрать — жизнь в позоре или смерть в славе? А рыцарь? А что делать с рыцарем, если он выбирает позор? Если копнуть глубже — то там еще и повестка противостояние природы против человека, женщин против мужчин, язычества против христианства и далее по списку. Можете просто загуглить что-нибудь в духе «Значение зеленого пояса» (green girdle symbolism) и потонуть в объеме в информации. https://www.kinopoisk.ru/film/1209476/
4438 

23.08.2021 18:44

«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса Циммера за последние годы. Вспомним лучшие саундтреки композитора, которые его всемирно прославили: «Тёмный рыцарь». Нервная и тревожная музыка к второй части супергеройской драмы, по словам Циммера, оказалась одним из самых трудоёмких проектов в его карьере. Сочетание оркестровой и электронной музыки, а также игра смычком по струнам – так рождалась напряжённая, в буквальном смысле царапающая тема к Джокеру. Героические темы, соседствующие с мрачными звучаниями, подчеркивают анархическую атмосферу Готэма. «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца». Циммер проделал колоссальную работу, передавая приключенческий дух 18-ого века. Эпические темы, плотно сидящие на батальных сценах, дерзкие и запоминающиеся скрипичные соло, которые раскрывают авантюрные характеры и дополняют сюжет – успех «Пиратов» сегодня кажется невозможным без работы Циммера. «Начало» и «Интерстеллар». Циммер проводит зрителя по лабиринту эмоциональных потрясений Кобба, а также создаёт особенный звуковой ландшафт сновидческого мира. Неспроста его композицию «Time» считают самостоятельным музыкальным шедевром. Не меньшей работой Циммер отличился и в космической опере Нолана – с вдохновенными органными звуками, рождающими почти что религиозный эффект. «Настоящая любовь». Тогда о Циммере ещё не говорили как о гении оркестровой музыки, но опыт с картиной Тони Скотта убеждает в том, что композитору были под силу самые разные музыкальные регистры – в том числе рок-музыка в духе 50-х и 90-х, а также использование синтезаторов и электронных барабанов. «Гладиатор». Неспешная, монументальная как и фильм Ридли Скотта – музыка к эпической истории генерала Максимуса громоподобна и ни с чем не сравнима. Циммер сочинил довольно простую, но завораживающую тему, будь то песня «Elysium» или не менее выразительная «Honor Him». Свой потенциал он также раскрыл в массивных партитурах, сопровождающих боевые действия. «Шерлок Холмс». Циммер заметным образом преобразил представление о викторианском Лондоне, насытив картину Ричи резкими и быстрыми исполнениями на электроскрипке. Хаотический рисунок фильма дополняется звуками цыганских скрипок, банджо и расстроенного пианино – один из самых занятных экспериментов Циммера, отказавшегося от привычной оркестровки. «Король лев». Оглушительный результат творческой синергии Ханса Циммера и Элтона Джона. Традиционное для диснеевских мультфильмов пение сопровождается африканскими мотивами и её вокальными элементами. Именно звук Циммера довёл историю о Симбе до трагических высот, а сама работа композитора ознаменовалась признанием заслуг среди академиков, его первым «Оскаром». Разбор https://s3.wi-fi.ru/cp3o/7BowMdHDwJVvQ89oto3UyurK?response-content-type=image%2Fjpeg
4367 

27.09.2021 20:15

​​Apple продлила экранизацию Айзека Азимова «Основание» на второй сезон

Apple...
​​Apple продлила экранизацию Айзека Азимова «Основание» на второй сезон Apple...
​​Apple продлила экранизацию Айзека Азимова «Основание» на второй сезон Apple не стала дожидаться финала первого сезона «Основания» и сразу продлила экранизацию Айзека Азимова на второй. Сюжет проекта по сценарию Дэвида Гойера («Тёмный рыцарь») рассказывает о галактической империи, которая движется к своей гибели. Профессор Гэри Сэлдон (Джаред Харрис) решает создать организацию «Основание», чтобы та помогла человечеству после катастрофы. Но не все согласны с идеями героя, что и вызывает местные конфликты. У первого сезона пока появилось лишь четыре из десяти эпизодов, а оценки критиков и зрителей в среднем оказались достаточно прохладными. У шоу 63 балла на Metacritic от профессиональных рецензентов и 5.3 балла от обычных пользователей. Оценка проекта на iMBb чуть выше — 7,5 из 10, а на «КиноПоиске» — 6,3 балла. Релиз пятого эпизода первого сезона состоится 15 октября. https://telegra.ph/file/1ee98ca91c392dd0ecda1.png
4338 

08.10.2021 16:59

​​Последняя дуэль | The Last Duel
Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021

Жанр...
​​Последняя дуэль | The Last Duel Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021 Жанр...
​​Последняя дуэль | The Last Duel Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021 Жанр: история, драма Главные роли: Мэтт Дэймон, Адам Драйвер, Джоди Комер, Бен Аффлек Франция, XIV век. После очередной битвы рыцарь Жан де Карруж возвращается в поместье, где его жена сообщает, что ее изнасиловав некогда лучший друг Карружа Жак Ле Гри. У последнего есть влиятельные союзники, а словам женщины никто не верит, поэтому Карруж добивается аудиенции короля и вызывает Ле Гри на смертельную дуэль, победитель которой отстаивает свое слово перед богом. Уже на этой неделе «Последняя дуэль» выходит в прокат, а я уже готов поделиться с вами своим впечатлением от новой работы Ридли Скотта. Если совсем коротко, то у режиссера получилась довольно затянутая и не самая интересная, но безумно красивая и стильная история из средневековья. Начну с положительных моментов, а именно с визуала: очевидно, что Ридли Скотту не нужно рассказывать, как снимать масштабное кино. Безупречная операторская работа, постановка отдельных сцен и труд костюмеров заслуживают отдельного внимания и трепета. С технической точки зрения это великолепная картина, на которую очень приятно смотреть. А вот слабой стороной внезапно оказался сценарий фильма, хотя может это просто мое восприятие. Картина идет больше двух с половиной часов, нам рассказывают одну и ту же историю с трех разных точек зрения, что логично, учитывая концепцию, но вот получается, что каждая из трех частей насыщена множеством необязательных моментов, которые лишь увеличивают хронометраж, не давай ничего сюжету. Мне, как зрителю, хотелось бы, чтобы взгляды на одну и ту же историю были полярными у разных героев, чтобы я сомневался в каждом из них и интрига жила внутри меня до конца. Здесь же мы действительно видим разные взгляды, но они отличаются лишь в деталях (да, это придает реализма, но все же), а ответ на главный сюжетный вопрос оказывается очевиден, с какой стороны не посмотри. С другой стороны, довольно интересно понаблюдать за тем, как меняется полу-правда, но, понимая главный вопрос, интриги почти не остается. Несмотря на громадный хронометраж, мне совсем не хватило экшена или нерва напряжения. Было пару батальных сцен, который ничем не запомнились. А вот финальная собственно дуэль получилась отличной, именно такого напряжения не хватало фильму ранее, поэтому хотелось, чтобы она продолжалась подольше. Отдельно хочется похвалить Мэтта Деймона, который воплотил неочевидное для себя амплуа такого простого работяги-вояки, которого жизнь не жалует на радости, а тут еще и лучший друг постоянно гадит. Скрытым героем актерского мастерства внезапно стал Бен Аффлек, который здорово сыграл негодяя-чинушу, наделенного широким спектром эмоций и чувств — одна из лучших ролей Аффлека за последние годы. В итоге мы имеем длинное чисто киноманское полотно, которое вряд ли удовлетворит среднестатистического зрителя, но скорее всего порадует искушенного синефила своей картинкой и статностью, чтоли. До «Гладиатора», конечно, как до луны, но всяко лучше, чем «Чужой: Завет», кхм. Оценка: хорошо. IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/0828d5dd4b72038a46d2a.jpg
4291 

25.10.2021 16:17

«Матрица: Воскрешение» – необязательный, но остроумный фильм-симулякр, в...
«Матрица: Воскрешение» – необязательный, но остроумный фильм-симулякр, в...
«Матрица: Воскрешение» – необязательный, но остроумный фильм-симулякр, в котором Вачовски осмысляет современность. Что же, Вачовски решила всех переиграть, сняв четвёртую «Матрицу» как беззастенчивую метакомедию. В этом, конечно, есть и свои промахи – холёный постмодернизм достиг пика ещё несколько десятилетий назад и новая «Матрица» в этом формате смотрится...несколько странно и отрешённо. Но с другой стороны, именно в такой оптике сегодня возможен рассказ вообще о чём-либо. Поиск своего пути, вопросы познания реальности, битва с машинами – все эти проблемы теряют вес в мире, где тиражируется копии копий, герои превращаются в системный продукт масскульта (культовая видеоигра «Матрица»!), а люди добровольно выбирают блаженную иллюзию матрицы. Интересные находки Вачовски развиваются в первом часу, где фильм выходит на уровень бешеной интертекстуальности – бодро, весело и с забористым юмором (Киану Ривз играет Киану Ривза), дальше – там, конечно, в дело вступает более-менее традиционная «Матрица»: с замедленным движением объектов, кунг-фу и дорожными погонями. Интересно, что Вачовски намеренно снимает экшн так, чтобы не выпадать из духа времени – её «Матрица», пусть и обращается к ностальгии, но оказывается плоть от плоти современным продуктом. Как будто эту картину сняла сама матрица. И Вачовски, безусловно, учитывает всё это, проходясь за два часа по каждому пункту: по старому поколению, которое не может ужиться и понять сумасшедшую реальность, по кинематографистам и боссам, охочих до сенсационных сиквелов, по фанатам, выстраивающим кучу гипотез и мифов вокруг самой «Матрицы». Без этих мета-обобщений, конечно, четвёртая «Матрица» смотрелась бы ещё более сыро. Ироническая сетка фильма – удачное и органичное решение, где знакомый сюжет и образы обретают свойства полифонии: здесь всё чуточку невсерьёз, сыпется и валится от цитат и самоцитат, но в то же время – не кокетничает с фансервисом так, как это делает дружелюбный паучий сосед в зале неподалёку. Матрица https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4774061/0e7e4ab0-f4d8-4206-8d41-d85dfc6d0af8/1920x
4057 

18.12.2021 09:40


​​Темный рыцарь (2008)

Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм...
​​Темный рыцарь (2008) Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм...
​​Темный рыцарь (2008) Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм бэтменианы. По мне так «Бэтмен навсегда» лучше, настолько же лучше, насколько Джокер в исполнении Хита Лэджера лучше Джокера-Николсона из «Бэтмена» Тима Бёртона. Другой вопрос, стоит ли ломать копья в подобных оценках и сравнениях? Сделаю несколько оговорок. Замечено, и в случае бэтменианы, это тоже верно, фильмы примерно одного уровня зрителем и критикой могут быть восприняты и, как следствие, оценены по-разному. Например, «Тёмный рыцарь» и «Бэтмен навсегда», у IMDb имеют соответственно 9 и 5.4 из 10. Если перевести с языка цифр, означает «очень хорошо, почти безупречно» в первом случае и «крайне посредственно» во втором. Вот, ей-ей не заметил таааакой грандиозной разницы. Равно как между «Бэтменом» Бёртона и этими двумя фильмами. Все три находятся на одном уровне. Где-то чуть лучше одно, где-то другое. Если всё сложить и сформулировать трезвое суждение, заставив замолчать сиюминутное впечатление в иррациональных категориях нравится не нравится, любо не любо, получится ничья. Равно коммерческий успех не свидетельствует об уровне, лишь о своевременности, новизне, ожидаемости, чаще о трансцендентальной категории «зашло». К примеру, «Бэтмен навсегда» вышел явно уже на излёте старых требований к зрелищности. Мир стремительно компьютеризировался, публика жаждала, хотя сама ещё не осознавала этого, новой эстетики, нового действия, новой техничности, не красочности, не прекрасного/безобразного, но спецэффектного. Это как с модой, меняется внешняя форма, акценты, костюм делается то агрессивней, то женственней, то снова наоборот, а суть всё также – приодеться, выделиться. И потому требовать многого от коммерческого кино, а следовательно и слишком требовательно о нём судить не стоит (я, разумеется, не беру откровенно слабые фильмы, которые есть). Следует также сказать, чтобы никого не обидеть, об импринтинге. То, что усвоено первым, на ранней стадии развития, при первом знакомстве остаётся на долгие годы, а то и навсегда, неуязвимым для критики, «святым». Для меня такими фильмами, в частности, стали «Горец», «Чужие», «Терминатор», «Звёздный путь», чуть позже крепко зашёл «Властелин Колец». Бэтмен в своё время верёвочками и тросиками разочаровал. После супермена. Что это за супергерой, который даже не летает толком. Что тут с приставкой супер? Цирковая акробатика, трюки в стиле воздушных гимнастов, рукопашный бой? Было странно, но это для меня. Для кого-то наоборот, Бэтмен святое, а Терминатор так, на раз посмотреть. У каждого свой пантеон. Есть в серии ещё «Бэтмен и Робин». Откровенно слабо. Сюда же супер злодей, воспитанный канализационными пингвинами, из «Бэтмен возвращается». Для меня – дичь. Но это моя проблема, ведь судя по оценкам кому-то нравится. С этими оговорками следует понимать сравнения между собой «Тёмного рыцаря», «Бэтмена» и «Бэтмена навсегда». Итак. В старых Бэтменах актёры играют, персонажи живут, происходящему кое-где даже возможно сопереживать, у Нолана персонажи всё должностные лица, человеческая сторона не трогает, даже когда вроде сильный психологический момент – муж-отец убит, муж-отец воскрес. Никаких эмоций, ничего личного – только бизнес. Персонажи и способ изложения у Нолана – безликие. Зато много экшена. Правда, на этом фоне эпистолярный жанр выглядит чужеродно (письмо погибшей девушки Бэтмена) особенно в нашем романтическом переводе и чувственном исполнении русской актрисы, будто читающей письмо героини Джейн Остин. Явно не в тему. Но Бёртон проваливается с массовкой на празднике города, она такая же жидкая, как музыка Принца, жалки спецэффекты бэтсамолёта, нарисованный город. Но при этом: Девушка Бэтмена Джокеру-Николсону. Вы ненормальный? Джокер-Николсон. А я считал себя Стрельцом. Хорошо. https://telegra.ph/file/f65b3baf9f7716e6a6184.jpg
4061 

10.12.2021 19:00

В старых Бэтменах есть атмосфера, местами неплохие декорации. У Нолана...
В старых Бэтменах есть атмосфера, местами неплохие декорации. У Нолана великолепный Джокер предлагает однообразные выборы, весь фильм повторяются одни и те же ситуации. Не удивительно, что фильм утомляет. У Бёртона явный сюжетный провал, когда девушка приходит к Бэтмену в пещеру и не замечает, что это пещера Бэтмена. При этом готическая эстетика – заслуга Бёртона, но до высшей точки её доводит Шумахер. Правда в обоих случаях эта эстетика больше идёт некромангерам. В их среде, как воплощение их философии, она выглядит убедительнее, уместнее. Нолан мастер впечатлять – автобусы, светящиеся потолки, маски в первом ограблении, но сваливается в бондиану (Гонконг, «небесный крюк»). Да, он современнее, но криминалитет у него самый заурядный, провинциальный, безликий, штампованный. Музыкальные темы старых Бэтменов на порядок интереснее озвучки «Тёмного рыцаря». Финальная тема от Ю Ту «Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me» из «Бэтмене навсегда» по мне так шедевр. Нолан динамичнее, современнее, техничнее, технологичнее, спецэффектней, но при этом стандартней, штампованней (такие теперь вкусы и требования или к штамповке нас приучили – вопрос другой). У него вышел обыкновенный боевик с Бэтменом даже не в главной роли, ибо главных роли три, а с участием Бэтмена. Бэтмен стал более серьёзный, взрослый, нормальный, при этом постановка проблемы добро – зло всё на том же уровне детской сказки. И что за комикс без патологии, мрачности и сексуальных обертонов, всего того, что составляет наше мироощущение на определённом этапе развития, в самые мрачные часы пубертата. И как раз старые Бэтмены лучше всего передают реалии этого этапа через гротескных патологических персонажей и прекрасных подруг главного героя. Умение опрощать, примитивизировать, монетизировать любую культуру известна за Голливудом. Возьмите хоть тех же германо-скандинавских богов. Что сделали с Тором, Локи и прочими. Сравните Локи Стена Ли, каким вы его знаете, и Локи «Старшей Эдды». «В образе лосося Локи спрятался в водопаде фьорда Франангр. Там асы поймали его. Он был связан кишками сына своего Нарви, а сын его Нарви превратился в волка… Скади взяла ядовитую змею и повесила её над лицом Локи. Из змеи капал яд. Сигюн, жена Локи, сидела там и подставляла чашу под капающий яд. А когда чаша наполнялась, она её выносила, и в это время яд из змеи капал на Локи. Тогда Локи корчился так сильно, что вся земля дрожала. Теперь это называется землетрясением». Вот вам разница в фантазии, в мироощущении. И при этом германо-скандинавская фантазия – фантазия сдержанная, в сравнении, скажем, с индуистской (Сторукий Шива, бог-слон Ганешу, бог-обезьяна Хануман – вот где буйство, пир фантазии!). Нолан, как один из характерных представителей Голливуда, «Тёмным рыцарем» показывает, что можно низвести, упростить, унифицировать до боевика, ещё больше монетизировать даже в рамках самой американской культуры. Не удивительно, что патологии, чувственность, романтика, красоты старых Бэтменов при перезапуске исчезли. У Нолана в главных героях ходят три одинаковых лица, типажа: одного возраста, все худые, вытянутые лица, только один в очках, другой блондин, а третий брюнет и время от времени переодевается в костюм мыши. Не рыцарь, коллектив рыцарей, да и не рыцарей, а юристов и правоохранителей. Новый Альфред стоит старого, актёры играющие Бэтмена – дело вкуса, актрисы двух старых Бэтменов великолепны, хотя и очень похожи – новая никакая, хотя и юрист. Такие элементы, как пальба, беготня, падения и прочее – стоят друг друга. Нет разительной разницы в постановке, сюжете. Джокер «Тёмного рыцаря» всецело заслуга Хита Лэджера. Ведь режиссёр работал и с другими актёрами, а персонажи все вышли бледные, безликие. Какой был актёр! И, наконец, совершенно очевидно, что русских балерин Нолан с роду не видал. Не он первый, не он последний.
4074 

10.12.2021 19:05

«Матрица: Воскрешение»: когда ждали спасителя, а пришел зомби

«Матрица» сама...
«Матрица: Воскрешение»: когда ждали спасителя, а пришел зомби «Матрица» сама...
«Матрица: Воскрешение»: когда ждали спасителя, а пришел зомби «Матрица» сама оказалась в матрице: некогда дерзкий антисистемный фильм превратился в бездушную франшизу, которая безрадостно живет в бесконечной петле, строго следуя правилам голливудской Машины. Чуда не случилось. Камбек франшизы, который не просил никто, кроме продюсеров, оказался именно таким, как мы и предполагали. Совершенно бесполезным. И когда авторы используют все доступные методы растягивания действия (флэшбеки из прошлых серий, длинные паузы, замедленные съемки), быстро смекаешь, что они банально не знают, что хотят сказать. Главный момент фильма – сцена, в которой Лана Вачовски буквально плюет в лицо Warner Bros и устами героев говорит «меня заставили это снять, иначе бы позвали кого-то другого, и был бы совсем ад». А может, не был бы? У кого-то эта мета-ирония вызовет лишь улыбку, а у нас – печаль. Если единственный памятный момент фильма – тот, в котором автор признается, что он снял все это практически под дулом пистолета, то становится совсем грустно. Когда начинается унылый фан-сервис становится еще грустнее. Можете попытаться с нами поспорить, но мы считаем, что и 2-я, и 3-я части «Матрицы» были провальными затеями (в творческом, а не в коммерческом плане). Первый фильм в 1999-м действительно изменил и облик кинематографа, и перепрошил мозг целому поколению зрителей. Часть из них потом даже пошла бороться с системой в реальном мире («Матрица», например, любимый фильм Павла Дурова). Единственное, с чем нужно бороться при просмотре «Матрицы: Воскрешения», - это со сном. Даже визуально кино разительно отличается от трилогии, в худшую сторону. Бесконечные (мы не шутим) флэшбеки из прошлых фильмов все время напоминают, что раньше франшиза выглядела намного интереснее. «Воскрешение» так и не собирается в единый фильм. Это просто набор написанных карандашом заметок на полях, обрывков сценария и случайных эпизодов из «чужих» вселенных. Вот немного «Поезда в Пусан», вот – привет «Доктору Стрэнджу», а вот плохой грим в духе «Облачного атласа» самих же Вачовски. Даже монтаж тут невероятно неуклюжий, особенно в сценах без экшена. Про диалоги мы вообще помолчим. И лучше бы герои молчали. На самом деле все это не удивляет. Конец 90-х во главе с первой «Матрицей» был уникальным моментом в истории Голливуда, когда авторский замысел ненадолго стал цениться больше, чем доллар. Об этом написана (и переведена у нас) прекрасная книга «Лучший год в истории кино. Как 1999-й изменил все». Поэтому если вам захотелось поностальгировать – лучше почитайте ее на сэкономленные деньги от билета на «Воскрешение». Это и будет красной таблеткой. А синяя ждет вас в ближайшем кинотеатре. Оценка: 3/10 https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/11/Trinity-and-Neo-in-The-Matrix-Resurrections.jpeg
4147 

17.12.2021 13:31

​​Легенда о Зелёном рыцаре (2021)

У фильма два достоинства: ряд впечатляющих...
​​Легенда о Зелёном рыцаре (2021) У фильма два достоинства: ряд впечатляющих...
​​Легенда о Зелёном рыцаре (2021) У фильма два достоинства: ряд впечатляющих кадров и сцен и он, фильм, порождает массу вопросов. Остановлюсь на некоторых. Главный вопрос, зачем режиссёр взял за основу поэму XIV века «Сэр Говейн и зелёный рыцарь», выпотрошил её, оставив только игру с Зелёным рыцарем, которая без испытаний и развязки не имеет смысла, а остальное набил отсебятиной? Ради брендов Говейн и Артур? Почему режиссёр отбросил суть истории понять можно. Морально-куртуазные проблемы героя поэмы и их разрешение не могут нас заинтересовать, они для нас слишком отстранённые. Но зачем режиссёр взял историю без сути? Вкратце напомню. Снеся башку Зелёному рыцарю, через год сэр Говейн отправляется отдать игровой долг, получить ответный удар. Под Рождество он попадает в некий замок, хозяин которого предлагает ему игру. Я, говорит, всё время буду на охоте, а ты с моей женой в замке. Давай так, я тебе всё, что добуду на охоте, а ты мне – то, что тебе перепадёт в замке. Ок. Муж за порог, жена к гостю в спальню и ну соблазнять известнейшего знатока любовного разговора и дела. Тот в непростом положении согласно куртуазному кодексу. С одной стороны, он не может оскорбить прекрасную даму грубым отказом, с другой стороны, дама соблазнительна, а у него репутация соблазнителя, с третьей стороны нельзя нарушить священные законы гостеприимства. Словом, Говейн попадает в то положение, в какое попал герой Басилашвили в «Служебном романе», когда сослуживица не давала ему прохода, только Говейну куртуазные принципы не позволяют обратиться в местком. И потому весь день благородный паладин сдерживает натиск жены барона в куртуазной беседе. Под конец она таки вырывает у него поцелуй. Этот поцелуй Говейн согласно уговору отдаёт вечером барону в обмен на оленя. Всё куртуазно и благородно. История повторяется на второй и третий день: два поцелуя против кабана, и три поцелуя... На третий день вдобавок Говейн получает от жены барона поясок-оберег, что отводит смерть. Барон добывает всего лишь лисицу, а Говейн скрывает поясок и отдаёт барону только поцелуи. Маленькая уступка страху смерти, но правила игры нарушены, что не куртуазно. Затем герой встречается с Зелёным рыцарем. Тот делает два замаха, герой вздрагивает, на третий раз лишь оцарапывает шею Говейна и открывает себя. Оказывается – это барон. Камуфляж навела родственница жены и тётка Говейна, фея Моргана, по наущению которой барон и его жена действовали. Фея хотела испытать одного из лучших рыцарей братца Артура. Безупречный рыцарь оказался не безупречен. Говейн с благодарностью принимает урок смирения. Все, кроме героя, относятся к его проступку снисходительно, и начинают носить зелёные подвязки в знак того, что и они тоже люди, не без греха, и ха-ха-ха, смеются. Взглянем на фильм. Начать с завязки. Мать главного героя, озабоченная его карьерой, – он до сих пор, хотя племяш короля, не заслужил себе рыцарского статуса, – пользуясь своими связями в мире потустороннего, вызывает ему Зелёного рыцаря. Вот по фильму настоящая завязка. То, что под конец сынку рубят голову, так это другое дело. Видать у матери не всё было схвачено. Да и другие режиссёрские задумки помешали хэппиэнду. По фильму герой малахольный безвольный, апатичный не собранный молодой человек. Пьянки-гулянки, зарубил безоружного, единственное, что его сподвигает к отъезду – социальное давление, дал себя разоружить малолетним разбойникам, бросил оружие, излишне впечатлителен, ныряет правда в пруд, но тоже не благородно, «А что мне за это будет?». С великанами не сражается, а просит их об услуге, страдает поллюциями с мастурбациями или чем там он с женой барона в замке занимался. Под ударами вздрагивает, бежит. Правда в своём воображении, но так ещё хуже, потому как в соответствии с заявленным образом героя читается это так: посмотрел заглянул Говейн в своё будущее, и понял, что мама была права, не выйдет из него толка. Исполнился он тогда самоуничижения и презрения к себе, решил, небо не коптить, сорвал поясок и был готов. В общем, https://telegra.ph/file/151dd5ae5bb18007c7268.jpg
3842 

22.01.2022 13:20


нарисовано полное ничтожество, «не рыцарь», по словам жены барона. Вопрос в...
нарисовано полное ничтожество, «не рыцарь», по словам жены барона. Вопрос в другом, что этим образом хотел сказать режиссёр? Это типаж западного мужчины начала XXI века? Или желаемый образ такого мужчины? Или самоощущение самого режиссёра? Что герой олицетворяет? Не понял. В поэме снижение образа безупречного паладина соответствует замыслу, логично и объяснимо. На дворе раннее Возрождение, пишет Боккаччо, пишет Чосер. Рыцарский роман вырождается, автора интересуют не великаны и супергерои средневекового разлива, а внутренний мир человека, моральные, пусть и куртуазные дилеммы, и он, используя внешнюю форму рыцарского романа и образ популярного персонажа, чтобы привлечь внимание, очеловечивает рыцаря, заостряет внимание на более глубоких, жизненных и актуальных вопросах. Что хотел сказать режиссёр, взяв за основу почти не читаемый роман и оставив из него пару сомнительных брендов и кастрированный переиначенный сюжет не ясно совсем. Места остаётся ответить только на пару вопросов. Что за великаны? Или великанши? Вторичные половые признаки можно разглядеть только у ближайших трёх. Тут просто. Так как по фильму в Камелоте и в замке барона, как класс отсутствуют прекрасные дамы, коих в поэме туча, то вывод может быть только один – великанши это они самые и есть, если глядеть через культурные призмы XXI века в век XIV. Прекрасные дамы из пиршественных зал и спален, где являлись объектами унизительных утех, переселись на равнины, обратившись в голых мигрирующих великанш с целью противопоставиться герою-мошке в извечном противопоставлении полов. Но пардоньте, наш герой не рыцарь, мужественность собой не олицетворяет. Тьфу ты, тогда нет, не противопоставляются. И может вовсе не дамы, а племя мигрантов. Бредут же куда-то, мигрируют, с детьми. Ещё вопрос: что за дети на дороге при отъезде Говейна из Камелота. Говейн любит детей, а они его? Или это его дети? Тогда где матери? И почему они отпустили детей в средневековое поле одних? Полная неуместность детей на дороге. Но и тут можно выискать объяснение. Герой за год стал широчайше популярен, попал в народный театр, с него пишут портреты (валлийская живопись V – VII века? Но это ничего, героя ещё и на дагерротип снимут у барона), однако о его отъезде знают только дети, поскольку они одни читают его твиттер (инстаграм, тик ток – нужное подчеркнуть). На лицо связь с современностью, преломление её через малоизвестный роман XIV века. Последнее, к вопросу о сущности Зелёного рыцаря. В поэме это человек, барон, ровня Говейну. В фильме чудище лесное, с коим у благородного рыцаря разговор короткий, мочить в пещерах, а обязательств не может быть никаких. Победить чудище хитростью также доблестно, как и мечом, обманув чудище, честь свою не запятнаешь. Известно ещё со времён Одиссея. В свете этого поясок-оберег приобретает в поэме и в фильме разный смысл. Если говорить в материалистических терминах, то в фильме, где герой отправляется на бой с чудищем (=бить террористов, брать банду и подобное), он получает от жены барона бронежилет, что есть здоровая предосторожность для бойца. В поэме же он, материалистически выражаясь, поддевает под одежду кирасу, идя на дуэль, что не куртуазно, мухлёж. Словом, невнятно, фрагментарно, поверхностно. Правда, местами красиво, а местами впечатляет. Оценка: 5/12.
3823 

22.01.2022 13:20

Премьеры марта, что выйдет в ближайшее время

• «Всё к лучшему», 5 сезон — 1...
Премьеры марта, что выйдет в ближайшее время • «Всё к лучшему», 5 сезон — 1...
Премьеры марта, что выйдет в ближайшее время • «Всё к лучшему», 5 сезон — 1 марта; • «Джо против Кэрол», 1 сезон — 3 марта; • «Выбывшая», 1 сезон — 3 марта; • «Звёздный путь: Пикар», 2 сезон — 3 марта; • «Осатанелые», 1 сезон — 4 марта; • «Наш флаг означает смерть», 1 сезон — 4 марта; • «Части неё», 1 сезон — 4 марта; • «Сияющая долина», 1 сезон — 6 марта; • «Чужестранка», 6 сезон — 6 марта; • «Кое-что о Пэм», 1 сезон — 8 марта; • «Приятные хлопоты», 4 сезон — 9 марта; • «Последнее королевство», 5 сезон — 9 марта; • «Последние дни Птолемея Грея», 1 сезон — 11 марта; • «Загрузка», 2 сезон — 11 марта; • «Зачарованные», 4 сезон — 11 марта; • «Молодой Скала», 2 сезон — 15 марта; • «Отдел кадров», 1 сезон — 18 марта; • «Жизнь и Бет», 1 сезон — 18 марта; • «Не сработало», 1 сезон — 18 марта; • «Halo», 1 сезон — 24 марта; • «Атланта», 3 сезон — 24 марта; • «Пачинко», 1 сезон — 25 марта; • «Бриджертоны», 2 сезон — 25 марта; • «Лунный рыцарь», 1 сезон — 30 марта. Статья | Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://zen.yandex.ru/media/serial_boiler/kakie-serialy-stoit-smotret-v-marte-621df139bc091d3e1e5dd840
3627 

01.03.2022 20:22

78-ой день войны и два года моему каналу Вчера мне пришло уведомление о том...
78-ой день войны и два года моему каналу Вчера мне пришло уведомление о том, что 12 мая у моего канала день рождения. Я сейчас в Киеве, со мной и моими близкими все в порядке, нам повезло гораздо больше, чем многим. Последние несколько недель я то и делал, что искал повод и причину что-то наконец сюда написать, пожалуй, день рождения канала — неплохой повод. Спустя полтора месяца с начала войны я смог посмотреть хоть что-то и со временем это делать стало чуть проще, кино уже не так как раньше, но все еще пытается вытащить тебя из реального мира. Но пока не уверен, что смогу писать много, поэтому сегодня здесь будет список того, что я посмотрел с коротким комментарием и оценкой. Перед тем, как начнем, я хочу поблагодарить каждого, кто не отписался от канала и тех, кто донатил, это многое для меня значит. Также я рад, что от меня отписались неуважаемые зомби, которые поддерживают войну в моей стране. Если кто-то еще не отписался, то я напомню, что действия россии в Украине — фашизм и геноцид, если вы не согласны, то ваше направление вам должно быть известно. «Иди и смотри», Элем Климов, 1985 Именно война в моей стране заставила меня посмотреть впервые этот фильм. Как и ожидалось, в нынешних реалиях картина заиграла новыми красками, а параллели проводятся слишком буквально. Этот фильм многие боятся смотреть, но, как оказалось, сейчас война предоставляет кадры еще более жестокие, чем в своей работе показал Элем Климов. Сам фильм, как фильм, — отличный, рекомендую к просмотру тем, кто не видел его раньше. «Бэтмен», Мэтт Ривз, 2022 Если совсем коротко, то мне фильм понравился. Технически — великолепен. Стиль — кайф. Бэтмен — отличный, а вот Брюс Уэйн понравился меньше, хотя сама идея с депрессивным затворником вместо показушного богача интересная. Отличный Пол Дано в роли Загадочника, но испорченный финал конечной целью злодея. Надеюсь, будет трилогия и она закроет все незакрытые моменты и станет цельной историей. Оценка: хорошо. «Лакричная пицца», Пол Томас Андерсон, 2021 Легкое, летнее кино с нетипичной историей любви и безумно добрым вайбом. Ничего фантастического от новой работы ПТА ждать не стоит, но на полтора часа забыться получится. А вообще, весь фильм крадет Брэдли Купер, пусть у него там и 5 минут экранного времени. Оценка: хорошо. «Скорая», Майкл Бэй, 2022 Веселый и драйвовый боевик с погонями, взрывами и рваным монтажем, который вполне неплохо работает в своем жанре. Радует, что веселуху дополняет Джейк Джилленхол, который тащит из своего героя все, что можно. В целом, Бэй умеет (умел) лучше, но и это получилось нормально. Собственно, оценка: нормально. «Разделение», Бен Стиллер, 2022 (1 сезон) Новый проект от Apple TV+ — мастхэв этого сезона. Чудесный технически и по наполнению, с нетривиальной историей, классной игрой актеров и чудовищным клиффхэнгером, который заставить вас закричать от того, что второй сезон ждать целый год, если не больше. В общем, очень классный сериал, рекомендую. Оценка: отлично. «Разрабы», Алекс Гарленд, 2020 (1 сезон) Никогда не читал об этом сериал дальше названия и думал, что он чисто про кодеров, но к счастью я его посмотрел и остался в полном восторге. Мозговыносящий сюжет и просто невероятная развязка не оставят вас равнодушными. Если вы все еще не смотрели, то смело добавляйте в свой список, оно того стоит. Оценка: отлично. «Озарк», 2017-2022, финал Наконец вышел финал одного из моих любимых сериалов и он не подкачал. Да, кажется, частично немного скомкали, а последние 10 секунд немного притянули за уши, но по большому счету я остался доволен. Я уже писал про этот сериал, можете найти по поиску в канале. Если не смотрели, рекомендую. Оценка: отлично. «Лунный рыцарь», Мохамед Диаб, 2022 (1 сезон) Очередной сериал от Marvel, который практически не пересекается с основной вселенной, только несколько отсылок и пасхалок напоминают о том, что это за вселенная. В целом, получилось прикольно, но не вау. "Вау" здесь только Оскар Айзек, ради которого только и стоит посмотреть этот проект. Особенно рекомендую смотреть в оригинале.
3439 

12.05.2022 13:46

Премьеры июля, что выйдет в ближайшее время

По «Календарю премьер» вновь можно...
Премьеры июля, что выйдет в ближайшее время По «Календарю премьер» вновь можно...
Премьеры июля, что выйдет в ближайшее время По «Календарю премьер» вновь можно сверять часы. Рассказываем о сериальных новинках летнего экватора. • «Список смертников», 1 сезон — 1 июля; • «Мэгги», 1 сезон — 6 июля; • «Бу, ...», 1 сезон — 8 июля; • «Чёрная птица», 1 сезон — 8 июля; • «Цветы на чердаке», 1 сезон — 9 июля; • «Тука и Берти», 3 сезон — 10 июля; • «Чем мы заняты в тени», 4 сезон — 12 июля; • «Обратная сторона Земли», 3 сезон — 12 июля; • «Кунг-Фу Панда: Рыцарь дракона», 1 сезон — 14 июля; • «Обитель зла», 1 сезон — 14 июля; • «Американские истории ужасов», 2 сезон — 21 июля; • «Не с первой попытки», 3 сезон — 22 июля; • «Святая Эвита», 1 сезон — 26 июля; • «Курорт», 1 сезон — 28 июля; • «Харли Квинн», 3 сезон — 28 июля; • «На поверхности», 1 сезон — 29 июля; • «Боишься ли ты темноты», 3 сезон — 30 июля. P.S. Обратите внимания на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-iyule-07-01
3203 

01.07.2022 20:22

Премьеры января, что выйдет в ближайшее время

На часах 20:23, а значит пора...
Премьеры января, что выйдет в ближайшее время На часах 20:23, а значит пора...
Премьеры января, что выйдет в ближайшее время На часах 20:23, а значит пора знакомиться с новыми проектами. Читайте «Календарь премьер» в Telegraph. • «Калейдоскоп», 1 сезон — 1 января; • «Лживая взрослая жизнь», 1 сезон — 4 января; • «Бракованная партия», 2 сезон — 4 января; • «Ковбой из Копенгагена», 1 сезон — 5 января; • «Джинни и Джорджия», 2 сезон — 5 января; • «Мэйфейрские ведьмы», 1 сезон — 8 января; • «Велма», 1 сезон — 12 января; • «Викинги: Вальхалла», 2 сезон — 12 января; • «Кунг-Фу Панда: Рыцарь дракона», 2 сезон — 12 января; • «Охотники», 2 сезон — 13 января; • «Дом с прислугой», 4 сезон — 13 января; • «Ваша честь», 2 сезон — 13 января; • «Одни из нас», 1 сезон — 15 января; • «Крестный отец Гарлема», 3 сезон — 15 января; • «Мэр Кингстауна», 2 сезон — 15 января; • «Чудотворцы», 4 сезон — 16 января; • «Обвиняемые», 1 сезон — 22 января; • «Невероятная», 1 сезон — 25 января; • «Покерфейс», 1 сезон — 26 января; • «Волчья стая», 1 сезон — 26 января; • «Мозгоправство», 1 сезон — 27 января. P.S. Обратите внимание на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров и смайликов. ️ Поддержать проект | Чат F** society | Стикерпак | Эмодзи | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-vyjdut-v-yanvare--Kalendar-premer-12-31
2543 

01.01.2023 20:23


Техасская подмена. Во время съемок сложных трюковых сцен актерам, как правило...
Техасская подмена. Во время съемок сложных трюковых сцен актерам, как правило, требуется дублер, способный выполнить трюки вроде прыжков, кувырков, падений (хотя бывают особые случаи — например, Том Круз, часто рискующий здоровьем и даже жизнью, или звезды немого кино, как Бастер Китон). Иногда, чтобы сделать разницу между актеров и дублером как можно незаметнее, режиссеры используют так называемую «техасскую подмену», когда исполнители меняются местами прямо в кадре. В некоторых случаях для этого используется и компьютерная графика, но чаще актеру достаточно спрятаться за объектом на площадке, после чего появляются дублер. Один из хрестоматийных примеров — сцена с вертолетом в «Из России с любовью», второй картине про Джеймса Бонда. Вертолет пролетает низко над землей, атакуя агента 007, которого играет дублер, но как только опасность минует, из-за камня выбегает сам Шон Коннери. «Техасской подменой», например, пользуется Эдгар Райт. В фильме «Типа крутые легавые» герой Саймона Пегга перепрыгивает через несколько заборов, после чего делает сальто в воздухе. Актеру было достаточно пригнуться в последний момент, а финальное действие исполнялось дублером; то же самое было и с выпрыгиванием Скотта из окна в «Скотте Пилигриме против всех». А в его последнем фильме «Прошлой ночью в Сохо» такая сложная синхронизация потребовалась во время сцены танца, где героини Томасин Маккензи и Ани Тейлор-Джой меняются местами: они просто выходили из поля зрения камеры (хотя для этого требовалась сложная хореографическая подготовка, чтобы танец был синхронизирован с музыкой). Такая кинематографическая хитрость существует уже давно и помогает решить сцену наиболее эффектно. Так, например, знаменитый кадр из «Волшебника страны Оз», когда Дороти открывает дверь дома и попадает в страну Оз, а цвет меняется с канзасской сепии на яркий Technicolor волшебного мира, был создан без помощи монтажа. Сцена снималась в цвете, но декорации дома были выкрашены в темный цвет, а дублерша Джуди Гарленд носила специальное платье и парик, имитирующие бесцветность. Затем камера приближалась к двери, и за кадром девушки менялись, после чего появлялась Джуди Гарленд.
2308 

31.01.2023 09:23

«Говорят женщины» (2 номинации)

Темный и сырой сарай. На втором этаже сидят...
«Говорят женщины» (2 номинации) Темный и сырой сарай. На втором этаже сидят...
«Говорят женщины» (2 номинации) Темный и сырой сарай. На втором этаже сидят несколько женщин: разговаривают, громко спорят, обнимаются, смеются, перешептываются, молятся. Несмотря на периодически возникающие улыбки и смех – напряженность, равномерно заполонившая все пространство сарая, ощущается чуть ли не физически. Выясняется, что все женщины, которые находятся в этом обветшалом здании были изнасилованы, а темой их бурных обсуждений является выбор, как с этим бороться. Они живут в небольшой коммуне-колонии ультраконсервативных христиан, которая, очевидно, живет оторвано от всего остального мира (действие происходит в 10-х) – мужчины в этой колонии их постоянно насилуют (когда женщины спят) и избивают, а на обвинения отвечают, что женщины себе что-то напридумывали/дьявол совратил/бушуют гормоны. В этой колонии женщин не учат читать и писать, не дают карты мира, низвергая их сущность до нескольких функций – рожать, молиться, терпеть. И вот терпение у женщин лопнуло, посему они и собрались на верхнем этаже сарая. Вообще, к «Говорят женщины» у меня были заниженные ожидания. Уйма негативных рецензий, обвинения в «мужененавистничестве», рассказы про невыносимую растянутость, пусть и не воспринимались мной всерьез, однако сумели создать определенный негативный фон, из-за которого ожидания от фильма были примерно никакими. И, возможно, поэтому «Говорят женщины» мне понравились. Это вполне хороший, но неудобный фильм. «Говорят женщины» неудобен по двум причинам. Первая – это то, что фильм действительно лишен «конвенциональной» динамики. Почти весь фильм женщины просто разговаривают в одном небольшом помещении, изредка из него выходят, чтобы оператор и режиссер могли поиграться в Терренса Малика, а потом снова заходят разговаривают. Сами разговоры предельно серьезные и тяжелые, практически напрочь лишенные юмора или бытовой простоты. Поэтому для многих опыт просмотра «Говорят женщины» будет довольно сложным, а может и невыносимым. Второе – тема этих разговоров. Это два часа разговоров нескольких женщин, которых регулярно насилуют мужчины в их колонии, нескольких женщин, что не имеют опыта разговоров не только о самом насилии, но и о своем теле. Они интонационно спотыкаются, периодически принимаются оправдывать насильников, неловко рассуждая о системе, превращающей в зверей, говорят о Б-ге и его роли, прикидывают варианты избавления от боли и давления. Не знаю, насколько умышленно (думаю, да), но размышления эти довольно часто рифмуются с происходящим в «цивилизационном» мире, что только подстегивает пресловутую «неудобность». Если разговоры женщин, существующих в обществе, где у них нет никаких прав и возможностей, где их постоянно насилуют и унижают, умудряются как-то резонировать с жителем «большой земли», тогда появляются вопросы к окружающему. Основная проблема «Говорят женщины» в том, что Сара Полли слишком мягко и нежно обращается с субверсивным материалом, превращая его в несколько академичные и печальные женские заседания, которые могут понравиться только совсем локальному зрителю (мне). Излишняя монотонность и забота о зрителе урезали потенциал фильма. Таким образом «Говорят женщины» оказывается в совсем неловкой болтанке. Где с одной стороны рассуждения идиотов о том, что «патриархата давно уже нет», а фильм сугубо «мужененавистнический». А с другой – отсутствие массовости, ввиду монотонности и недостатка «подрывных» качеств. Таким образом «Говорят женщины» оказывается номинированным для проформы на «Оскар», неловко хвалится некоторыми академиками и рецензентами, однако попросту обречен раствориться в пространстве. Слишком уж фильм грамотно неудобный, оттого местами как будто неживой.  https://youtu.be/8t7wI2t0CYM https://youtu.be/8t7wI2t0CYM
2189 

10.03.2023 20:18

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru