Назад

Three days of the Condor (1975), Sydney Pollack — маленькая вера. Это было...

Описание:
Three days of the Condor (1975), Sydney Pollack — маленькая вера. Это было, когда ещё можно было верить, что за заговорами обязательно кто-то стоит, что всё можно выяснить и докопаться, ну или в крайнем случае просто объяснить и уместить в мозгу. Есть вот плохие, есть вот вам хорошие, есть цепочка событий, и одно ведёт к другому, а в конце мы обязательно поймём, кто НА САМОМ ДЕЛЕ это все начал, замутил, сделал, спровоцировал. Это в целом очень религиозная точка зрения, и она по-человечески очень-очень понятная, мозг и сердце хотят, чтобы всему было объяснение, причина, замысел, потому что как же так. Ну ведь кто-то должен был всё это замыслить! В том же «новом голливуде», не говоря уж про Европу с театром абсурда, уже начали соображать, что нет никого, ничего, нигде, никогда, но «Три дня Кондора» всё ещё хотят верить, что есть что-то, кроме безразличного холодного бессмысленного хаоса космоса, а не мы всё себе придумали сами. Ну и это 1975 год, массовый постмодернизм ещё не начался вроде, хотя сам фильм вполне залихватски пользуется жанровыми клише, и даже основная работа главного героя это тоже литература. Поэтому разумеется единственным неубитым останется Robert Redford, и очевидно единственной случайной женщиной окажется Faye Dunaway, с машиной и квартирой недалеко от центра и интересным хобби. И, как и в прошлогоднем «Разговоре», мы-всего-лишь-пешки-в-чужой-игре, немножко заламывания рук, меланхолия, осень. И вот эта вот вера в существование самой этой игры, она и впечатляет больше всего, люди всё ещё были с идеями и идеалами, и в конце всё же будет злодей, а за ним и вся злодейщина, и наш храбрый читатель превратится в писателя и так всех победит. Время постправды ещё не пришло, время понять, что и место злодея пустует давно, ну или в его кресле просто сидит либо труп, либо макака, либо просто зеркало — это тоже придёт.

Похожие статьи

После «Вечного света» посетило ещё несколько интересных мыслей относительно...
После «Вечного света» посетило ещё несколько интересных мыслей относительно развития карьеры Гаспара Ноэ. Он сам когда-то говорил, что его цель – это заставить выйти зрителя из зала, очистить кинотеатры, вывести из равновесия самых стойких: кажется, это было перед премьерой «Входа в пустоту», и кажется, что аргентинец тогда всё же слукавил. Его фильмы, конечно, всегда преодолевали тактильный барьер, с равным успехом расшатывая и психику, и вестибулярку, но с годами Ноэ словно немного смягчился – ни один человек не сумеет равнодушно принять финальный акт «Экстаза», но мало кто будет спорить, что все его самые возмутительные и непристойные выходки остались в прошлом. Раньше его техническая изощрённость бросалась в глаза (тринадцать эпизодов «Необратимости» и тринадцать же длинных кадров), а радикализм метода граничил с непристойностью (знаменитая сцена изнасилования из той же «Необратимости»). Да, разумеется, за его позёрством всегда стояло нечто большее, просто в последние годы он вынес это нечто за скобки. «Любовь» – самый его откровенный фильм, «threesome-порно в 3D», уже наметил определённый диссонанс восприятия: несмотря на вызывающий физиологизм, не имеющий аналогов в кинематографе, он запоминался как опыт, в первую очередь изматывающий психологически. И чем больше секса мы видели на экране, тем более механическим выглядел сам процесс совокупления – так Гаспар фиксировал распад отношений, невозможность самой идеи свободной любви. То есть именно с «Входа в пустоту» он нащупать органику и своей сверхидеи, и способы её донесения до аудитории – в этом смысле «Вечный свет» сейчас смотрится самой его раскованной, смешной и в чём-то даже нежной работой. Это, как нам кажется, окончательно снимает с него ярлык главного enfant terrible мирового кинематографа – и уже в новом статусе готовит к большим свершениям.
5595 

26.11.2020 18:05

Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил...
Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил...
Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил фильм «Джокер» Тодда Филлипса. И все бы ничего, но одна фраза, сказанная Тарантино, тут же разлетелась по соцсетям. «If you saw this movie on an airplane, if you watch this movie streaming, if you watch this movie on DVD, you didn’t fucking see the movie. You got a hand job as opposed to having great sex. You got a hand job as opposed to a threesome» Сравнив просмотр фильма вне кинотеатра с «дрочкой» вместо секса. Конечно многих это шокировало, но суть его слов конечно же была не в этом. Больше всего Тарантино понравился финал, который он считает снятым специально для просмотра в кинотеатре. Он не считает телеведущего (Роберта Дэ Ниро) злодеем «он не больший злодей, чем Дэвид Леттерман», но считает, что Филлипс направленно провоцирует толпу (аудиторию) на то, чтобы Джокер его застрелил. «Вы можете говорить себе «нет, я не желаю ему смерти, но это будет враньем, все хотят убить его» - подытожил режиссер. https://www.indiewire.com/2021/02/quentin-tarantino-analyzes-joker-climax-subverison-1234614892/ https://www.indiewire.com/2021/02/quentin-tarantino-analyzes-joker-climax-subverison-1234614892/
5438 

05.02.2021 10:27

Black Movie — всегда любил за программирование, да ещё и безлимитный абонемент...
Black Movie — всегда любил за программирование, да ещё и безлимитный абонемент купить и пройтись по всем позициям, и быстро выключить без унизительного сбегания из зала. The woman who ran (2020), Sang-soo Hong — действительно про женщину, которая действительно убежала, очень subtle, не зря все хвалят. Улболсын (2020), Адильхан Ержанов — почти как прошлогодний «Темный темный человек», показанный тут же, но не совсем. Ержанов хорош, Казахстан красив, женщина в беде и будет стрелять. Acasa (2020), Radu Ciorniciuc — хорошее всё, и интонация, и метод, и вообще, семья цыганская жила-жила на болоте у Бухареста (я там даже проезжал), а потом нет. Casa de antiguidades (2020), Joāo Paulo Miranda Maria — а ведь даже не взглянул сначала, а оказалось-то ух, и быки, и коровы, и тайны. Eyimofe (2020), Arie Esiri, Chuko Esiri — кстати, очень экономно и симпатично, без передразнивания и грустно и про неслучшившуюся эмиграцию. Конференция (2020), Иван Твердовский — наверное должно бы быть классно, но ...ь ... терпеть эти длинноты и диалоги. Tipografic Majuscul (2020), Radu Jude — телеспектакль с декламациями, как все это произошло, концепт понятен, можно проматывать. Days (2020), Tsai Milng-Liang — watching the paint dry. Причем понятно, что да, это исключительно кинематографический опыт, но это реально как смотреть на сохнущую краску. Конокрады. Дороги времени (2019), Орлан Нурмухамбетов — претенциозная поебота.
5281 

07.02.2021 12:24

Лучшие фильмы про вампиров

1. Сумерки (Twilight )
2008 год. Драма, Мелодрама...
Лучшие фильмы про вампиров 1. Сумерки (Twilight ) 2008 год. Драма, Мелодрама...
Лучшие фильмы про вампиров 1. Сумерки (Twilight ) 2008 год. Драма, Мелодрама, Фэнтези. США 2. Интервью с вампиром (Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles) 1994 год. Драма, Ужасы. США 3. Короле́ва про́клятых (Queen of the Damned) 2002 год. США, Австралия 4. Ночь страха (Fright Night) 2011 год. Комедия, Ужасы 5. Другой мир (Underworld) 2003 год. Фэнтези, Триллер, Боевик. США 6. Византия (Byzantium) 2012 год. Драма, Фэнтези, Ужасы. США, Великобритания, Ирландия 7. Ван Хельсинг (Van Helsing) 2004 год. Приключения, Фэнтези, Боевик 8. 30 дней ночи (30 Days of Night) 2007 год. Триллер, Ужасы. США, Новая Зеландия 9. Жажда (Bakjwi) 2009 год. Комедия, Драма, Мелодрама, Ужасы 10. Дракула (Dracula Untold) 2014 год. Драма, Фэнтези, Боевик. США 11. Хронос (Cronos) 1993 год. Ужасы. Мексика 12. От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn) 1995 год. Комедия, Криминал, Фэнтези, Триллер, Ужасы, Боевик. США 13. Дракула (Dracula) 1992 год. Ужасы. США 14. Блэйд (Blade) 1998 год. Ужасы, Боевик подборки
5303 

23.02.2021 17:00


Promising young woman (2020), Emerald Fennell — Бритни пришла вас стыдить. Я...
Promising young woman (2020), Emerald Fennell — Бритни пришла вас стыдить. Я честно надеялся, что она хотя бы будет там расЧЛЕНять кого (это само просится), и вообще что там и оператор старается, и местами режиссерка приходит в себя и ставит триллер, чтобы потом опять съехать на самом интересном месте, что со сценаристом, что с дочкой декана, что в конце; ... знает чё, ты либо трусы либо крестик уже. Причем сама Carey Mulligan, конечно, честно нарабатывает на номинацию, явно хочет сорваться, косплеит Бритни (благо перед мальчишником мы уже слышим хорошую версию Toxic), и вообще вызывает яростное желание мести (тут идёт картинка с дворником). Поэтому все два часа нас и бросает между Рефном (с той же Mulligan), и, господипрости, чем-нибудь аккуратненьким типа 500 days of Summer, а в итоге калькулятор. Так же в программе, пожалуй, самая идиотская сцена убийства-2020, это еще невыносимее, чем Бьорк, убивающая полицейского в Dancer in the dark, потому что там хотя бы в лад, а тут вообще низачем; ну и куча действий на камеру (особенно вот эти черточки в блокнотике для нас), внезапных поворотов судьбы, открытий, картонных персонажей, и, вроде бы, Alfred Molina на фрилансе; и ебать, смайлик в конце, вот же ж. Ну в общем, кому Lost Girls, а кому и девушка подаёт надежды, вот пожалста.
5162 

16.03.2021 23:51

Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy...
Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy...
Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy (West Memphis Three) (1996 - 2011) В мае 1993 года в лесу рядом с небольшим городом в штате Арканзас обнаружили трупы трех девятилетних мальчиков. Их связали, мучили и насиловали. Через некоторое время полиция обвинила в убийстве трех местных подростков, предположив, что преступление было частью сатанинского культа. «Потерянный рай» — образцовое криминальное расследование: два с половиной часа хроники, судебных заседаний, интервью с обвиняемыми и родителями убитых, драматургически выстроенных так, что в официальную версию преступления начинаешь верить все меньше и меньше. Блистательный и страшный портрет консервативной и кровожадной американской глубинки, в которой люди скорее готовы разглядеть дьявола в угрюмом подростке, слушающем тяжелый рок, чем распознать черта в самих себе. joeberlinger brucesinofsky криминал_маствотч https://vk.com/wall-148753270_2021 https://vk.com/wall-148753270_2021
4999 

28.03.2021 10:47

Days of heaven (1978), Terrence Malick — бренность в режиме. Любовный...
Days of heaven (1978), Terrence Malick — бренность в режиме. Любовный треугольник создаётся и разбивается об время, время не лечит, время калечит, свыкнется-слюбится, любовь-кровь, смерть придёт и уйдёт, залётные итальянские циркачи и беседка в поле, уходы и возвращения, возмездие, саранча и пожар, да гори оно всё синим (оранжевым в ночи) пламенем, зачем все эти трепыхания, умершие умерли ни за что, и сколько ещё будет. Малик, конечно, великий, лучший режиссер в Каннах-1979, и опять убивает последовательно диалоги, и вообще уводит это всё именно в кино, а не пересказ сюжетика, но блять вводит закадровый голос, пусть и не свой, это он ссыт или усиливает свой режиссёрский комментарий, чтобы потом на 20 лет забыть о кино, никак не хочу понять. А так да, готовый канон, в строку с Edward Hopper, американской готикой, Сарояном, новым Голливудом, Ray Bradbury и всем остальным тем, что ещё не совсем. Кстати, и актёры бегают с полуоткрытыми губами не просто так, этот фактоид можно использовать для комментариев в инстаграме.
4847 

06.06.2021 11:28


​​Улица страха. Часть 3: 1666 | Fear Street Part Three: 1666
Ли Джаньяк...
​​Улица страха. Часть 3: 1666 | Fear Street Part Three: 1666 Ли Джаньяк...
​​Улица страха. Часть 3: 1666 | Fear Street Part Three: 1666 Ли Джаньяк, Канада, США, 2021 Жанр: ужасы, триллер Главные роли: Киана Мадейра, Оливия Уэлш, Эшли Цукерман Итак, совсем коротко постараюсь написать про финал трилогии. На всякий случай: здесь я пишу про первый фильм, а здесь — про второй. Заключительная часть нас отправляет в 1666 год, чтобы рассказать историю той самой ведьмы Сары Фир, из-за которой городок Шейдисайд страдает от маньяков уже несколько веков. Таким образом герои из современного 1994 года должны понять, как это проклятие снять. Очень смешанные чувства вызывает у меня эта трилогия после того, как я ее полностью посмотрел. Если она начиналась в виде оммажей на классику хорроров, то закончилась весьма уныло. Главная моя претензия в том, что от жанра ужасов не осталось и следа. За весь третий фильм хоть немного пугающих моментов было приблизительно ноль. Жанр трансформировался скорее в мистический триллер, хоть стилизация под "ведьминские" ужастики вроде как сохранилась. Окей, если фильм больше не пугает, то должен работать иначе, верно? Да, наверное, но это не точно. Главный месседж финала подается в лоб, изобретательности авторы вообще не показали. Я боялся, что мы увидим такую параллель, но подумал, что не может быть все так просто. (Простите, что эту часть написал расплывчато, просто не хочу спойлерить). Впрочем, что удалось создателям, так это главный твист финального фильма и всей трилогии в частности. Удалось, думаю, только потому, что я, например, вообще никаких твистов не ждал. поэтому со мной сработал бы, наверное, любой. Это немного скрасило впечатление. Ругать больше не хочется, разве что посетовать на потраченный впустую потенциал. Хвалить тоже не за что. Триллер из финала вышел такой себе, так что смена жанров не сработала. Все, итоги. Трилогия получилась неоднородная: первая часть заставила ожидать слишком многого, а сиквел и триквел этого дать не смогли. Ужасы испарились, под конец смотреть было откровенно скучно. Впрочем, если вообще ничего от картин не ждать и не требовать, то, наверное, можно и получить некое удовольствие. Несмотря на тусклость отдельных частей, магистральная история довольно интересная и, возможно, стоило бы сделать один фильм и тогда история заиграла бы другими красками. Ну или как минимум отняла бы у зрителя меньше времени. Первому фильму я поставил "хорошо", второму — "плохо", а третьему, как и трилогии в целом, поставим что-то среднее. Может даже с небольшой натяжкой. Оценка: нормально. IMDb: 6,7 https://telegra.ph/file/650360844da870b5b3a45.jpg
4660 

20.07.2021 14:17

​​Черное лето | Black Summer
Джон Хайамс, Тим Кокс, Канада, США, 2019-... (2...
​​Черное лето | Black Summer Джон Хайамс, Тим Кокс, Канада, США, 2019-... (2...
​​Черное лето | Black Summer Джон Хайамс, Тим Кокс, Канада, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: триллер, ужасы, боевик, драма Главные роли: Джейми Кинг, Джастин Чу-Кэри, Кристин Ли, Зои Марлетт Мир настиг зомби-апокалипсис, в котором все умершие моментально становятся живыми мертвецами. Во время эвакуационной суматохи Роуз расстается со своей дочерью и теперь, вместе с другими не эвакуированными, отправляется на поиски ребенка, пытаясь выжить в новых реалиях. Любители зомби-жанра на месте? У меня есть для вас. Я вот лично не очень люблю подобный сеттинг в кино, но этот сериал сумел произвести на меня самое положительное впечатление. Посмотрел оба вышедших сезона залпом за одни выходные и остался очень доволен. Давайте разберемся, почему это шоу — один из лучших зомби-проектов за последние годы. Первое, что бросается в глаза, — необычная структура повествования. Каждая серия разделена на 15-20 небольших глав, каждая из которых имеет свое название, которое ей и предшествует. Некоторые такие мини-эпизоды могут длиться всего секунд 40, а зритель увидит лишь сцену, в которой герои наблюдают за несколькими зомби, которые поймали человека. Но фишка не просто в самом факте такого дробления: из сериала убрали все ненужные диалоги и эпизоды, которые обычно работают на успокоение темпа. Тут всегда есть если не экшн, то напряжение, которое отлично передается зрителю. А все лишнее как будто скрыто за этими склейками. Другой особенностью повествования является то, что часто нам сначала показывают какой-то результат (чью-то смерть, например), а только после этого дают посмотреть на события, которые этому предшествовали, часто даже с нескольких точек зрения. Благодаря этому ты, зная, что произойдет, пытаешься с каждым новым кадром сложить пазл и понять, что именно приведет к такому финалу. Более того, авторы не стесняются играть на ожиданиях зрителя, добавляя всегда какие-то неожиданные повороты. Все это быстро захватывает и только усиливает интерес. Другое важное преимущество сериала — присутствие здравой логики. Герои умирают ровно тогда, когда это выглядит наиболее логично. Здесь нет (или практически нет) волшебных спасений, а герой, схватив топор, чтобы убить зомби, может при замахе неуклюже зацепиться за полку, не нанести удар, и ему придется снова убегать, чтобы выжить. Во втором сезоне у меня, конечно, появились некоторые глобальные вопросы к логике или, точнее, к сценарию, но ничего серьезного. Еще один респект улетает за сеттинг и атмосферу. Первый сезон мне время от времени напоминал игру Days Gone, а второй и вовсе местами подарил какие-то флешбеки из моей любимой The Last of Us. Все персонажи здорово прописаны и пусть нам не раскрывают бэкграунд героев, но через повествование мы узнаем их характеры, которые еще и меняются вместе с ходом истории. Даже эпизодические герои чаще всего сделаны яркими и запоминающимися. Что касается второго сезона, то сразу заметно увеличение бюджета и улучшение качества картинки. Второй сезон стал более напряженным, здесь стало чуть больше диалогов и немного меньше экшена (но не напряжения), а смысловой акцент сместился, как это бывает с таким жанром, в сторону того, что даже в мире, где человечество вымирает, именно люди и продолжают друг друга убивать, оставаясь главной угрозой друг для друга. При всем этом, финальная схватка компенсирует недостачу драк по ходу сезона. «Чёрное лето» — один из лучших зомби-проектов последнего времени, который лишен многих недостатков, как жанровых, так и специфично-сериальных. Определенное рекомендую к просмотру всем любителям жанра, но и не только им. Здесь вы найдете что-то полностью противоположное видению, например, Зака Снайдера в аспекте зомби: и то и другое вроде про одно и то же, но какие же разные подходы. В общем, не проходите мимо. Оценка: хорошо! IMDb: 6,5 https://telegra.ph/file/9ada1dab622268cef7998.jpg
4534 

20.08.2021 15:17

Что может быть лучше двух девушек, которые пишут про кино и книги? Только три...
Что может быть лучше двух девушек, которые пишут про кино и книги? Только три...
Что может быть лучше двух девушек, которые пишут про кино и книги? Только три девушки, которые пишут про кино и книги! Three nerds – канал трех журналисток, но, если на работе они освещают другие темы, то в своем общем канале могут позволить себе намного больше: делают подробные обзоры на самые разные фильмы и сериалы, делятся интересными новостями, публикуют свои мысли по поводу конкретных личностей – актеров или актрис. Самое классное, что из-за их троевластия в канале, в нем тексты про популярные вещи перемежаются с разными редкими штуками, про которые мало кто слышал. Например, есть посты про: - мэйнстримового «Главного героя» с Райаном Рейнольдсом - книгу «Наивно. Супер» Эрленда Лу, до которой я никак не доберусь - фильм 44-го года «Это убийство, моя милочка», экранизации Рэймонда Чандлера - какого-то адского трэша «ВелоциПастор» (это определенно стоит посмотреть) Здесь так много неожиданного, что я бы сравнил канал Three nerds с аттракционом, в котором не знаешь, что тебя ждет.
4536 

24.08.2021 20:13

​​Девять дней | Nine Days
Эдсон Ода, США, 2020

Жанр: драма, фэнтези
Главные...
​​Девять дней | Nine Days Эдсон Ода, США, 2020 Жанр: драма, фэнтези Главные...
​​Девять дней | Nine Days Эдсон Ода, США, 2020 Жанр: драма, фэнтези Главные роли: Уинстон Дьюк, Зази Битц, Билл Скарсгард, Бенедикт Вонг Отшельник живет в доме где-то за пределами нашей реальности. Там он собеседует разные олицетворения человеческих душ, чтобы самая достойная обрела свое место в реальном мире. Наконец добрался до довольно тихого, но все равно заметного релиза, от которого так и веет чем-то интересным. Действительно, идея у картины довольно нераспространенная в последнее время, а первой ассоциацией, которая возникает, оказывается недавняя диснеевская «Душа», пусть и куда в более серьезном обличии. Несмотря на то, что главный герой — Уилл — тщательно подходит к отбору той самой души, давая неоднозначные задания и задавая каверзные вопросы, именно за препарированием его души мы наблюдаем на самом деле. Он тот, кто успел пожить в реальном мире, но как раз там с ним случилось (или нет) что-то, что сделало его таким, каким он стал сейчас: зажатым, педантичным, обсессивным. Все меняет очередная "душа", которая приходит к нему на собеседование. Она ведет себя не так, как он ожидает, выбивается из всех его условных методичек и правил. Эмма, как она себя называет, олицетворяет собой того, кто берет от жизни каждую каплю, пускай наивно, но верит в лучшее, из-за чего становится немного уязвимой. Она — полная противоположность настоящего Уилла, но, вероятно, напоминает ему о своей прошлой жизни, чем погружает его в сомнения: а достойна ли она получить шанс на жизнь или стоит отдать эту возможность душе с более практичным подходом? Зази Битц и Уинстон Дьюк играют отличные партии, за их дуэтом наблюдать одно удовольствие. Запомнился своей сдержанной, пусть и небольшой ролью и Билл Скарсгард. Камерность картины иногда добавляет театральности, но только в хорошем смысле слова. «Девять дней» — отличная философская работа, которая мало того, что порадует вас чисто с киноманской точки зрения, так еще и подарит немало мыслей для обдумывания. Идеально будет, если лента попадет вам в настроение, чтобы вы не ждали чего-то другого. В любом случае, хочется порекомендовать этот фильм всем, особенно учитывая, что рекламы у него нет от слова совсем. Оценка: хорошо! IMDb: 7,1 https://telegra.ph/file/69843220aa27c32988e28.jpg
4216 

12.11.2021 18:17


Ублюдки/Mongrels «Ублюдки», хотя мне ближе название «Дворняги», – кукольный...
Ублюдки/Mongrels «Ублюдки», хотя мне ближе название «Дворняги», – кукольный сериал про антропоморфных животных (как хорошо, что это слово надо писать, потому что я его всегда выговариваю с трудом. «Антропоморфных», конечно», с «животными» пока справляюсь). Лис, голубь, персидский кот и борзая живут за пабом «Лорд Нельсон» на Собачьем острове, реальном районе в Лондоне (иронично, что это полуостров, а не остров). Живут и решают свои дворняжьи проблемы, а походу ещё и смешно и очень (очень!) черно и жестко шутят. Фарс, трэш, шутки про футбол и не всегда известных нам местячковых английских знаменитостей, кошачью мяту и бесконечные пародии на поп-культуру. Здесь должна быть инфографика со стрелками, где «если вы любите черный юмор», то стрелка ведет к «Ублюдкам», а если не любите, то всё равно ведёт к ним, потому что ради некоторых вполне безобидных, но смешных шуток, можно и потерпеть уровень «аж в глазах потемнело». «Кукольность» создает ощущение, что смотришь «Улицу Сезам» только для взрослых и без Зелибобы. В шоу реально процентов десять гэгов (уверен, смешных) прошло мимо меня, потому что я без понятия про каких-то ведущих утренних эфиров на BBC Three, но на самом деле так даже антуражнее и ещё больше радости, когда упоминается личность, которую ты знаешь, например, смешной эпизод про собаку Джона Терри (бывшего футболиста, а тогда еще действующего). 7.5/10. Сериал выходил с 2010 по 2011 годы, а когда закрылся, автор Адам Миллер сказал: «Решение было вынесено на основании того, что, очевидно, нужно больше, чем два человека, смотрящих сериал, чтобы он стал успешным». И смотря его сейчас, кажется, что «Ублюдки» опередили своё время, а в наши дни могло бы конкурировать по весёлому угару с «Пацанами» или «Голяком».
3320 

16.06.2022 15:31

«Странные дни»: стильный киберпанк из 90-х, незаслуженно обделенный...
«Странные дни»: стильный киберпанк из 90-х, незаслуженно обделенный...
«Странные дни»: стильный киберпанк из 90-х, незаслуженно обделенный вниманием Если про этот фильм и знают, то в большинстве своем — только заядлые поклонники мрачной научной фантастики. Обладательница «Оскара» Кэтрин Бигелоу в 1995 году поставила визионерскую картину со стильным видением будущего: антиутопию, где люди могут торговать чувствами и воспоминаниями людей, использовать незаконные технологии — и это на фоне гражданских беспорядков и произвола военизированной полиции. Действие фильма разворачивается в последние дни 1999 года, накрывая предощущением нового тысячелетия, а вместе с ним — паранойи и тревоги. Этому фильму не повезло: «Странные дни» скромно показали себя в прокате и не очень понравились критикам. Но спустя десятилетия все встало на места — в случае киберпанк-фильмов зачастую требуется много времени, чтобы реабилитировать произведение. Теперь «Странные дни» считают достойной жанровой подмогой к «Бегущему по лезвию»: неоновые декорации каменных джунглей, в которых технологический подъем прямо пропорционален порокам и расовому неравенству. Работа Бигелоу во многом опережала время: с мастерским подходом к производству и съемкам (фильм ошеломляет сценами в стилистике POV), с усложненными повествовательными нитями и нуарным сюжетом, который с каждым эпизодом путал карты все сильнее. И то, как Бигелоу задействует визионерский потенциал, чтобы показать Лос-Анджелес на краю века, действительно заслуживает пристального внимания. ЧтоПосмотреть https://assets.cdn.moviepilot.de/files/da6414097df0fba17199acf493cd41c75c8c700a0aa51ac8171c7297bce3/limit/1024/2000/strange-days-1200-1200-675-675-crop-000000.jpg
3217 

19.07.2022 14:47

Шварценеггер испортил воздух во время конца света
 
Иногда приходят такие...
Шварценеггер испортил воздух во время конца света Иногда приходят такие...
Шварценеггер испортил воздух во время конца света Иногда приходят такие новости, что просто диву даешься. Виной всему повальная мода на подкасты, в которых звезды вспоминают былое и откапывают совсем дикие байки. На днях 81-летняя британская актриса Мириам Маргулис, известная многим по роли профессора травологии Помоны Стебель в саге о Гарри Поттере, объяснила в подкасте «I’ve Got News for You», за что на долгие годы затаила злобу на Арнольда Шварценеггера. Оказывается, в 99-м пара снималась в довольно паршивом экшен-хорроре «Конец света». И будущий губернатор Калифорнии натурально пукнул актрисе в лицо. По ее словам, намеренно. И вообще вел себя на съемках очень грубо. Хотя нам трудно представить, что может быть грубее такой выходки. Маргулис добавила, что Арнольд – худший актер, с кем она когда-либо работала и что он невероятно высокомерный. Инцидент произошел во время съемок сцены, в которой герой Шварца убивает персонажа Маргулис (она играла сестру Сатаны, а Арнольд – борца с нечистью). И вот несчастная актриса лежит на полу, а ней сидит звезда боевиков. И он сделал то, что сделал. Причем специально в перерыве между дублями, чтобы его вонючая проделка не попала на пленку. Одно слово: засранец. «Слушайте, ну я тоже пукаю, - сказала многоуважаемая актриса, - Но я не делаю его людям в лицо». Представители Шварценеггера пока не дали комментариев. https://static.onecms.io/wp-content/uploads/sites/20/2022/07/18/Miriam-Margolyes-Arnold-Schwarzenegger-End-of-Days-071822.jpg
3211 

19.07.2022 15:58

Пять дней после катастрофы/Five Days at Memorial Если вдруг услышать, что...
Пять дней после катастрофы/Five Days at Memorial Если вдруг услышать, что сегодня пять дней после катастрофы, то особо и не удивишься, потому что кажется, что очередная катастрофа случилась пять дней назад. В это же сериале речь идёт о том, что произошло в августе 2005 года в Новом Орлеане. Ураган «Катрина» прошёлся по городу, оставив под водой восемьдесят его процентов, а без домов – семьсот тысяч человек. Но сериал не о том, что происходило непосредственно во время шторма, а то, что случилось в больнице «Мемориал» за пять дней после. Больницу отрезало водой, заключив в ней сотни людей – пациентов, персонала, случайных спасающихся, которые пришли в клинику, чтобы переждать ураган и остались здесь на пять дней. Это были жуткие дни – после отключения электричества стояла страшная жара, генераторы не справлялись, отчего приходилось отключать важные приборы, еда постепенно кончалась, а спасательные службы были в хаосе и никак не могли вытащить людей из больницы. За это время доктору Анне Поу и её коллегам пришлось принять много очень сложных решений. Эти решения и стали причиной расследования уже после того, как всё закончилось. Так и сериал поделен на две более-менее равные части – равные части, которые мне понравились совершенно по-разному. Первая половина сериала – жесткая, пугающая, в которой создается ощущение, что ты зажат в больнице вместе с героями шоу. Вторая же – формалистская и сухая, в которой зрителю дают самому судить о принятых решениях и их последствиях, но с неловко расставленными акцентами и непонятной моралью (а если целенаправленно непонятной, то и это непонятно). 7.0/10. Будь это пятисерийный проект с отрезанной второй частью, то оценка была бы значительно выше.
2855 

30.10.2022 13:23

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru