Назад

​Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает!  Большая...

Описание:
​Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает!  Большая премьера в цифре - военный блокбастер «Девятаев». 5 причин посмотреть новинку:  ️ В основе - реальные события 1944 года. Военный летчик Михаил Девятаев (Павел Прилучный) попадает в немецкий плен. Ему удается сбежать, угнав новейший бомбардировщик с секретным оружием на борту. Пожалуй, самый дерзкий побег в военной истории!  ️ Зрелищные сцены воздушных боев, поставленные при участии настоящих пилотов и киберспортсменов. Новейшие технологии, в том числе сьемка в виртуальном пространстве с использованием игровых движков.  ️ Историческая достоверность: авторы консультировались с военными специалистами и историками.  ️ Крутая стилистика кадра: соавтором Тимура Бекмамбетова при создании фильма стал режиссер, а в прошлом и кинооператор Сергей Трофим («Елки», «Ночной дозор»)  ️ Приятный бонус: прямо сейчас фильм можно посмотреть в базовой подписке KION, которая для новых подписчиков доступна с бесплатным пробным периодом 30 дней.                        реклама https://telegra.ph/file/4f3c04c365e7876f196d0.jpg

Похожие статьи

«Никто». Главная кинотеатральная новинка этой недели – полномасштабный дебют...
«Никто». Главная кинотеатральная новинка этой недели – полномасштабный дебют...
«Никто». Главная кинотеатральная новинка этой недели – полномасштабный дебют Найшуллера в Голливуде, его любовный оммаж нескольким классическим боевикам с сюжетным каркасом из «Джона Уика» (хочется сказать – более семейной его разновидности). Нельзя сказать, что у Ильи получилось всё – но его неподдельный энтузиазм угадывается в каждом кадре, а несколько сцен – типа драки в автобусе или персонального выступления Серебрякова на сцене – явно переживут в массовом сознании и сюжет, и выразительную трансформацию Боба Оденкёрка, вложившегося в образ и физически, и драматически. Многие вещи (те же камео) оценят исключительно русские люди – непривычное ощущение, которого мы не испытывали со времён бекмамбетовского Wanted. «Рыцари справедливости». Ещё один датский хит с Миккельсоном в главных ролях, выстреливший во всём мире – вроде бы чистый жанр, но с отклонениями в тоне повествования: у нас поочередно складывается впечатление, будто мы смотрим комедию положений, брутальный боевик и серьёзную драму, и это, увы, далеко не всегда идёт картине на пользу. При том, что актёры честно выполняют свою работу (особенно силён, как несложно догадаться, вновь Мадс), большую часть времени за действием наблюдаешь с неподдельным интересом, а ближе к концу есть один неожиданный разворот, который запросто мог бы перевернуть историю, не имей режиссёр дурацкой привычки разжёвывать не самые хитрые мысли через длинные сентиментальные диалоги. Что же – всё могло быть гораздо, гораздо хуже. Новинки https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/4/00/756160710069004.jpg
5112 

20.03.2021 23:00


​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля. «Серебряного Святого Георгия» за режиссуру получил Алексей Федорченко за свой фильм «Последняя “Милая Болгария”». Киноэксперт, основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева уверена, что сразу несколько картин стали яркими событиями фестиваля, причем не только из конкурсной программы: «Блокбастер Тимура Бекмамбетова “Девятаев” поразил не только невероятными спецэффектами, но и яркими актерскими работами. А фильм “ засранка”, победивший на ММКФ, — едкая сатира на социальные сети, которые влияют на людей гораздо сильнее, чем здравый смысл. Румынское кино про интернет в тренде, ведь совсем недавно в Берлине победила еще одна драма о слитом в сеть порно. Но лучший фильм ММКФ-2021, на мой взгляд, использует более нестандартные и при этом изящные художественные приемы, исследуя проблему интернет-буллинга. Российский детектив “Последняя «Милая Болгария» ” снят по мотивам автобиографической книги Михаила Зощенко “ Перед восходом солнца”. “Милая Болгария” — название сорта яблок, который в 1943 году выводит главный герой картины. Эти яблоки, как вишневый сад у Чехова, символизируют старую Россию — ту самую, о которой ностальгировал Зощенко в своих рукописях и дневниках». реклама https://telegra.ph/file/1a2c5d39121c35c9cba20.jpg
4982 

01.05.2021 12:00

​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля.
​Румынский фильм « засранка» — победитель 43-го Московского кинофестиваля. «Серебряного Святого Георгия» за режиссуру получил Алексей Федорченко за свой фильм «Последняя “Милая Болгария”». Киноэксперт, основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева уверена, что сразу несколько картин стали яркими событиями фестиваля, причем не только из конкурсной программы: «Блокбастер Тимура Бекмамбетова “Девятаев” поразил не только невероятными спецэффектами, но и яркими актерскими работами. А фильм “ засранка”, победивший на ММКФ, — едкая сатира на социальные сети, которые влияют на людей гораздо сильнее, чем здравый смысл. Румынское кино про интернет в тренде, ведь совсем недавно в Берлине победила еще одна драма о слитом в сеть порно. Но лучший фильм ММКФ-2021, на мой взгляд, использует более нестандартные и при этом изящные художественные приемы, исследуя проблему интернет-буллинга. Российский детектив “Последняя «Милая Болгария» ” снят по мотивам автобиографической книги Михаила Зощенко “ Перед восходом солнца”. “Милая Болгария” — название сорта яблок, который в 1943 году выводит главный герой картины. Эти яблоки, как вишневый сад у Чехова, символизируют старую Россию — ту самую, о которой ностальгировал Зощенко в своих рукописях и дневниках». https://telegra.ph/file/7cf5dc07abe0506ed7deb.jpg
5112 

01.05.2021 19:39

Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает! 

Большая...
Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает! Большая...
Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает! Большая премьера в цифре - военный блокбастер «Девятаев». 5 причин посмотреть новинку: ️ В основе - реальные события 1944 года. Военный летчик Михаил Девятаев (Павел Прилучный) попадает в немецкий плен. Ему удается сбежать, угнав новейший бомбардировщик с секретным оружием на борту. Пожалуй, самый дерзкий побег в военной истории! ️ Зрелищные сцены воздушных боев, поставленные при участии настоящих пилотов и киберспортсменов. Новейшие технологии, в том числе сьемка в виртуальном пространстве с использованием игровых движков. ️ Историческая достоверность: авторы консультировались с военными специалистами и историками. ️ Крутая стилистика кадра: соавтором Тимура Бекмамбетова при создании фильма стал режиссер, а в прошлом и кинооператор Сергей Трофим («Ночной дозор») ️ Приятный бонус: прямо сейчас фильм можно посмотреть в базовой подписке KION, которая для новых подписчиков доступна с бесплатным пробным периодом 30 дней. реклама
4730 

30.06.2021 18:04

Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу/Don't Fk with Cats: Hunting an...
Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу/Don't Fk with Cats: Hunting an Internet Killer У меня своеобразное отношение к документальным сериалам. Во-первых, я люблю больше фильмы, так как именно документальные сериалы меня быстро утомляют, если они, конечно, рассказывают про что-то одно, а не разделены как, например, «Полезные советы от Джона Уилсона» (это просто любовь). Во-вторых, я не люблю знать, про что будет документальный сериал, я уверен, что, если он хорошо сделан, то увлечет абсолютно любая тема: от историй восстаний в Латинской Америке до проблем поставок удобрений на фермы, где выращивают помидорки для кетчупа Хайнц. Поэтому я не знал, что скрывается за этим длинным названием «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» . Три часовых эпизода про то, как в сети нашли видео, в котором какой-то социопат убивает двух котят. После того, как видео получило огласку, собралась целая онлайн-группа единомышленников, которые начали искать убийцу. Они рассматривали видео, сравнивали предметы, попавшие в кадр, спорили о географической принадлежности электрических розеток, которые были в комнате убийцы. Да, все три эпизода идут поиски, но не обошлось и без неожиданных поворотов, которые жизнь дарит похлеще художественных произведений. Преступник начал играть в кошки-мышки с детективами-любителями, чем ещё больше усложнил им задачу. Сериал – типичный тру-крайм, в котором свидетели, участники событий, эксперты рассказывают про то, как всё было. Но особенность шоу, конечно, то, как непрофессиональные следователи поставили перед собой цель найти убийцу котов и передать его властям. Я опять же был бы рад, если бы история стала бы более лаконичной и превратилась в один полуторачасовой фильм, но на самом деле совсем лишних моментов не так много, все подробности показаны лишь для того, чтобы зритель мог пройти историю глазами онлайн-детективов. Это почти Бекмамбетовский скринлайф в формате детективной документалки. 7.0/10. Когда я только увидел первую часть названия – «Руки прочь от котиков», я подумал, что он про аллергию к домашним животным. Но нет, так нет.
4490 

19.08.2021 16:24

Вероятно, самая удивительная новость дня: компания «Базелевс» и Тимур...
Вероятно, самая удивительная новость дня: компания «Базелевс» и Тимур...
Вероятно, самая удивительная новость дня: компания «Базелевс» и Тимур Бекмамбетов разрабатывают киновселенную, основанную на малоизвестных хоррор-работах Стэна Ли, выпущенных в 40-е и 50-е годы прошлого века. В партнёрстве с продакшн-компанией ZQ Entertainment и POW! Entertainment, основанной Стэном Ли, Артуром Либерманом и Джейн Чемпион, «Базелевс» и Бекмамбетов будут работать над проектами "Carnival of Killers" и "Sawbones". "Sawbones" рассказывает историю 12-летнего Алекса Ковина, который читает таинственный комикс и перемещается внутрь него, оказываясь в центре содержания несовершеннолетних, который захватывают демонические сущности во главе с Соубонзом — демоном-убийцей, питающимся заключёнными. Сошёл ли Алекс с ума, или этот кошмарный мир — новая реальность для него? Герой должен одолеть Соубонза, но вскоре он осознаёт, что демон воплощает все его страхи. Сценаристом проекта выступит Мэтт Гринберг, работавший над «1408» и «Кладбищем домашних животных». "Сarnival of Killers" же повествует о Пыльном Котле — серии катастрофических песчаных бурь, захлестнувших Америку и Канаду в тридцатых годах прошлого века. Главная героиня — молодая девушка с психическими способностями, которая предчувствует, что бродячий цирк, в котором она и её мать ищут убежище, на самом деле является эпицентром вторжения инопланетян. Сценарий напишут Кевин Колш и Деннис Уидмайер, которые были режиссёрами всё того же «Кладбища домашних животных». Очень интересно, что из этого выйдет — никогда не ожидал, что увижу совместную киновселенную от Бекмамбетова и Стэна Ли, но всякое бывает! https://deadline.com/2021/12/timur-bekmambetov-zq-entertainment-partner-with-pow-to-bring-stan-lees-horror-universe-to-the-screen-1234882905/
4128 

02.12.2021 11:27

​​В 2015 году студия Bazelevs сняла первый полнометражный фильм, действие...
​​В 2015 году студия Bazelevs сняла первый полнометражный фильм, действие...
​​В 2015 году студия Bazelevs сняла первый полнометражный фильм, действие которого полностью разворачивалось на экране компьютера - "Убрать из друзей". Успех картины ознаменовал появление нового киноязыка под названием "скринлайф", однако, тогда еще критики не особо поверили в его перспективу. Всё изменила пандемия и экстренные карантинные меры. Человечество всё более плотно стало погружаться в девайсы, прибегая к их помощи для решения рабочих и повседневных задач. Жизнь в реальном мире буквально проросла в онлайн, а человеческие модели поведения, эмоции и чувства быстро обрели цифровое отражение. Это не могло не сказаться на взрывном росте нового киноязыка. Скринлайф - это экран, который становится окном во внутренний мир персонажа, позволяя разрушить "четвертую стену" между зрелищем и зрителем, радикально меняя восприятие фильма аудиторией. И вот, в 2021 году Тимур Бекмамбетов выпускает книгу-руководство "Скринлайф", главной целью которой является приглашение сценаристов в команду изобретателей, в лабораторию новых проектов. В книге я обнаружил рассуждения на тему адаптации разнообразных жанров, техник написания сценария, особенностей разработки "библии" героев. Об этом рассказывают продюссеры, сценаристы, режиссеры и актеры, которые уже в команде. Новаторский формат действительно имеет огромные перспективы и теперь его представители берут премии на самых престижных кинофестивалях мира - от Берлинале до Санденса. Если у вас творческий кризис и "нехватка свежего воздуха" настоятельно рекомендую к прочтению эту книгу от идеолога скринлайфа Тимура Бекмамбетова. Пока писал пост, на фоне вышел новый выпуск "Намедни" 2020/1 , где Леонид Парфенов обозначает пришествие жанра, как знаковое событие прошлого года. Вот такие дела, друзья. Читайте и пишите! https://telegra.ph/file/c46c024bd3eb90a63bb59.jpg
4042 

05.12.2021 15:34

Хочешь выиграть грант на обучение сценарному мастерству с Михаилом...
Хочешь выиграть грант на обучение сценарному мастерству с Михаилом...
Хочешь выиграть грант на обучение сценарному мастерству с Михаилом Идовым? Киношкола Хохлов Сабатовский выделила 500 000 рублей на образовательные гранты! Грант может покрыть до 40% от стоимости любого курса, который ты выберешь. Какие курсы есть: Сценарное мастерство с Михаилом Идовым, автором "Лето", "Духless 2", "Лондонград", "Германия 89"; Режиссура с Тимуром Бекмамбетовым; Режиссура клипов и рекламы с Феликсом Умаровым, автором рекламных роликов для Chanel, Louis Vuitton, Reebok, Adidas и клипов для Элджея и GONE.Fludd; Операторское мастерство с Владом Сабатовским, создателем видеопродакшн студии Хохлов&Сабатовский; и еще 5 прикладных курсов по After Effects, Premiere Pro, Davinci Resolve и операторскому мастерству. Заполни заявку на получение гранта до 30 мая, укажи на какой курс ты бы хотел попасть, и дождись решения комиссии. Грантов всего 50. Заявка тут — https://clck.ru/iZbti
3409 

25.05.2022 17:05


​​«Пропавшая без вести» (“Missing”, 2023)

Помните отличный скрин-лайф проект...
​​«Пропавшая без вести» (“Missing”, 2023) Помните отличный скрин-лайф проект...
​​«Пропавшая без вести» (“Missing”, 2023) Помните отличный скрин-лайф проект Бекмамбетова «Поиск»? Фильм стал одним из прородителей десктоп-жанра, порвав Сандерс и заработав более 70 млн баксов, при вложении в 1 млн. Sony тогда не долго думая выкупили все права, но только сейчас выкатили сиквел «Пропавшая без вести». На поверку, это всё тот же триллер на мониторе компьютера. С одной стороны, такое мы уже видели, и не раз, но с другой — в экраны гаджетов мы смотреть не устаем и каждый день по-новому воспринимаем оттуда всю информацию. И «Пропавшая» не исключение. Истрия как ни крути новая — девушка по имени Джун травмирована давней смертью своего отца. Вдовесок приходится терпеть раздражающую гиперопеку матери. Но скоро можно будет выдохнуть и оторваться — ведь мама со своим новым бойфрендом едет в Колумбию. Правда Джун ждёт маленькая проблема — из отпуска пара не возвращается. Пока полиция пытается добиться юрисдикции для расследования, Джун берет дело в свои руки и начинает тотальный хакинг мейлов, соцсетей и приложений для знакомств. Технически к фильму сложно придраться — все настолько реалистично подано и динамично смонтировано, что оторваться невозможно. Ты полностью погружаешься в цифровой мир, запоминаешь где какие заметки, ярлыки, вкладки, вместе с героиней ищешь пути решения и подбираешь пароли. Я не знаю, имелись ли в фильме художественные допущения, не все функции гугл-почты я так уж досконально изучал, но выглядит супер правдоподобно. Плюс впечатляет, что мы вообще не покидаем цифровую среду — гуляя между скрытых камер наблюдения, вебки или камеры на часах — это даже немного пугает, в современном мире мы действительно постоянно онлайн и на виду. Но, такое уж время. Драматургия и саспенс здесь тоже на уровне. Если моменты триллера или детектива ещё можно осознанность, то воспринимать человеческие эмоции через текстовые сообщения, кроткие эмодзи и мягкие мемы — действительно интересно — очень тонкая работа. Авторам даже удалось добиться эффекта флэшбека, переместив нас на экран со старой операционкой и первой версией ютуба. И таких приятных мелочей в фильме много — каждая из них отзывается и запоминается. «Пропавшая без вести» — достойный сиквел, исполненный в интересном жанре, который, вопреки многим прогнозам, все ещё остается востребован и оригинален. триллер детектив https://telegra.ph/file/5db2b52ae91e6a69e740a.jpg
2180 

27.03.2023 14:44

Паранормальные явления. 
Дом призраков.
2022, Джозеф Винтер

Название ленты...
Паранормальные явления. Дом призраков. 2022, Джозеф Винтер Название ленты...
Паранормальные явления. Дом призраков. 2022, Джозеф Винтер Название ленты - исключительный ужас наших локализаторов, которые пытаются на кривой козе объехать рядом с известной франшизой. В оригинале лента называется «Deadstream», и это самостоятельное кино. Кроме того, «Deadstream» представитель двух жанров — ужасы/комедия, который самодостаточен как жанровое кино без претензий на высокое. По сюжету, блогер Шон снимал пранки, потом его закенселили, спонсоры ушли и, чтобы вернуть популярность, герой идет в типичный дом с приведениями. Лучшее в фильме - это подача: лента сделана как скринлайф (но не Бекмамбетовский) и от первого лица. Получается такое многообразное макьюментери. Главное, что фильм работает как комедия и в какой-то момент начинает пугать как ужасы, долго нагоняя саспенс и в нужный момент выстреливая. Потому это такая масштабная попытка привнести в жанр новое, а на поприще бесконечных сиквелов и слоубёрнеров, выглядит даже убедительно. incinema_movie
1279 

04.10.2023 12:55

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru