Назад

«Титаник» — очень жалостливый фильм (еще бы, ведь в нем погибает больше 1500...

Описание:
«Титаник» — очень жалостливый фильм (еще бы, ведь в нем погибает больше 1500 человек). Но на самом деле режиссер сделал его еще более душераздирающим. В одной из сцен в конце фильма мы видим, как ирландская эмигрантка рассказывает своим детям сказку на ночь. Она говорит: …И жили они счастливо триста лет… в стране Тир на Ног. В стране вечной юности и красоты. Тир на Ног в кельтской мифологии остров, где нет болезней, а климат всегда не жарок и не холоден, нет голода и боли. Добраться до него можно только под водой. Получается, что мать таким образом объясняет своим детям, что скоро они утонут, и успокаивает их. Пасхалки и Факты

Похожие статьи

​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали улицы Нью-Йорка в 60-70-80-е года — смело смотрите. Невольно вспомнил отличный фильм Пола Томаса Андерсона — «Ночи в стиле буги». О нем сегодня и расскажу. Ночи в стиле буги — необычная по сюжету драма, действие которой разворачивается в Калифорнии 70-х. Всемирно известный режиссер порнофильмов Джек Хорнер в поисках фактурных Лиц, находит юного официанта Эдди Адамса. Парень оказался настоящим сокровищем, и показал себя на площадке мастером своего дела. На горизонте замаячила всемирная слава, женщины и большие деньги. Все шло как нельзя лучше, пока подружка Эмбер не познакомила его с наркотиками. Ночи в стиле буги — очень насыщенный фильм. Множество героев, каждый, из которых переживает свою трагедию, отлично передают атмосферу 70-х, а внимание к мелочам дают возможность лучше понять происходящее. Похожих фильмов просто нет. Пол Томаса Андерсон заслужено получает свои лавры гениального режиссера. Кстати, именно эта картина раскрыла талант Марка Уолберга, который на тот момент промышлял репчиком. Еще из интересных фактов: Режиссер хотел видеть в главной роли Леонардо Дикаприо, но того удачно схантили в Титаник. В 2004 году Дикаприо заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги». Такие дела. https://telegra.ph/file/747ea1f5b3a988df05b2f.jpg
5545 

22.01.2020 15:59

Пляж/The Beach (2000)

Режиссер: Дэнни Бойл

Девчонки, сушите трусы, тут...
Пляж/The Beach (2000) Режиссер: Дэнни Бойл Девчонки, сушите трусы, тут...
Пляж/The Beach (2000) Режиссер: Дэнни Бойл Девчонки, сушите трусы, тут молодой Дикаприо, пока еще без пивного пуза. Кратко: Дикаприо надоели все приколы современного мира, и он хочет смотаться куда-нибудь подальше. Знакомится с каким-то укурышем, который дает ему карту райского острова с полями марихуанны. И Лео отправляется туда кайфовать вместе с французской парочкой. А потом Тильда Суинтон ломает им всю тусовку. Лео снялся в “Пляже” после “Титаника” и похоже слишком стал вживаться в свои роли, потому что весь фильм он сильно переигрывает. Хотя это не особо мешает просмотру. А вообще, съемки “Пляжа” стоооолько жоп подорвали. Короче ради фильма очистили пляж Майя-бич от растительности, прошлись по нему бульдозером, а потом на этих местах образовалась эрозия дюн. Ну и защитники планетки предлагали всем миром байкотировать выход фильма. Потом аборигены пытались прогнать съемочную команду. Ну а потом Лео чуть не сожрала акула.
5480 

05.01.2021 16:33

​​Крах/The Fall

Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то...
​​Крах/The Fall Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то...
​​Крах/The Fall Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то плюхнулся в воду «Титаник». Город, где религиозные конфликты чувствуются до сих пор. Город, по количеству населения сопоставимый со Смоленском, Владимиром и Белгородом. Город, где орудует серийный убийца. Сейчас читаю книгу про написание сценария, там говорится, что сразу надо задать настроение. Надеюсь, я правильно понял. Серийного убийцу зовут Пол Спектор. Это не то, чтобы секрет – первые же кадры сериала «Крах» показывают его за работой. Служащую полиции, прибывшую из Лондона на его поимку, зовут Стелла Гибсон. Североирландская версия «Тома и Джерри». Это томный, мрачный, жесткий детектив, в котором место действия играет не меньшую роль, чем основные персонажи. Белфаст – британский Готэм с привкусом католико-протестантской борьбы и тушеной говядины в пиве. Полицейскую играет Джиллиан Андерсон, на момент выхода сериала еще не открытая нам во второй раз в «Половом воспитании» или «Короне». Её героиня сама тот еще маньяк, и не в обязательно хорошем смысле этого слова. А в роли убийцы – Джейми Дорнан (похоже он пристрастился к некоторым нюансам нелегкого труда его героя и повторил многое в «Пятьдесят оттенков серого»). В «Крахе» медлительность парадоксально сочетается с энергичным развитием. И это делает его очень уютным – настолько, насколько сериал, в котором убивают девушек, может быть уютным. Самое то для осеннего вечера, поэтому подождите всего полгода. 7.5/10. Либо второй вариант – потушите говядину в пиве, или просто возьмите пива, но с другой стороны, зачем нужен сериал, если у вас есть тушеная говядина и пиво? https://telegra.ph/file/27e2347e9a32cb2c3764d.jpg
5182 

21.03.2021 15:51

Год «Оскара» — «Кавалькада» (1934)

1899 год, канун Нового года. В семье...
Год «Оскара» — «Кавалькада» (1934) 1899 год, канун Нового года. В семье...
Год «Оскара» — «Кавалькада» (1934) 1899 год, канун Нового года. В семье Мэрриот — папа, мама, двое сыновей — готовятся отметить праздник и войти в следующее столетие. В доме царит оптимизм, но он быстро сменяется тревогой. Вскоре главный Мэрриота отправится на Англо-бурскую войну в Африку. Но и на этом испытания и события в жизни семьи и Британии в целом не закончатся: чуть позже умрет королева Виктория, затем случится «Титаник» и Первая мировая война. Во всех этих событиях Мэрриоты будут принимать прямое или косвенное участие. Начало 30-х годов — тревожное время для всего мира. В Германии уже власть у Гитлера, а мир, убежденный антимилитаристскими лукавствами властей, с одной стороны, готовится к новой мировой войне, с другой — отгоняет о ней мысли. «Кавалькада» — это рассказ о семье Мэрриот, которая, так случается, оказывается участницей важнейших событий своей страны в первые десятилетия ХХ века. Но вообще — это скорее летопись стартовых лет нового, очень шумного и стремительного столетия, которое обрушилось на весь мир, в том числе и на Британию. И если смотреть на «Кавалькаду» под этим углом, ближе всего её можно сравнить, например, с «Форрестом Гампом» (а точнее, наоборот). Правда, в картине Земекиса речь шла не о семье, а об одиночке, американце, а не британце, но художественные методы схожи. Впрочем, из-за того, что герои, страны и исторический контекст отличаются, отличаются и выводы. Наверное, «Кавалькада» — это фильм про крушение иерархий в самом общем смысле этого слова. И, возможно, об отсутствии глобальной безопасности. В центре сюжета не случайно находится семья Мэрриот — зажиточные британцы, с богатой родословной и высоким местом в обществе. Даже их, казавшаяся непотопляемой и такой безоблачной жизнь, дает трещины под обстоятельствами ХХ века. Если и выделить в этом довольно витринном и контурном фильме какую-то мысль, то она наверное, будет о том, как сложнее стало жить любому человеку в новом столетии. Но «Кавалькада» интересна еще и своей некоторой инфантильностью. Фильм снимали в 1933 году, когда казалось, что течение истории еще как-то можно изменить. Договориться с немцами, верить в народ и общечеловеческие постулаты. А если беда все-таки придет в дом, то на морально-волевых, с верой в лучшее будущее и безупречным исполнением родного гимна, можно будет отогнать страхи и трагедии. Как мы понимаем и знаем сейчас, этого не случится. И Британия, вместе со своей элитой и правительством, станет одним из очагов этого бессмысленного и в чем-то даже опасного поведения. И поэтому финал «Кавалькады» выглядит сейчас слишком оптимистичным и ошибочным. Но от него никуда не деться. Но с другой стороны, видеть будущее не умели ни сейчас, ни тогда. Поэтому сильно ругать «Кавалькаду» за некоторые очевидные художественные особенности и пророческие просчеты — дело, в общем, пустое. С другой стороны, в фильме нет других выдающихся вещей (кроме этой фишки с участием главных героев в важных событиях страны), поэтому страничку с «Кавалькадой» можно смело перечеркнуть и продолжить путешествие по оскаровским победителям. https://youtu.be/Q0rBaebLVGE Оскар1664 https://youtu.be/Q0rBaebLVGE
4841 

01.06.2021 20:57

​​Загадочная история Бенджамина Баттона. Цифры

КиПо – 8.1, IMBd – 7.8. На...
​​Загадочная история Бенджамина Баттона. Цифры КиПо – 8.1, IMBd – 7.8. На...
​​Загадочная история Бенджамина Баттона. Цифры КиПо – 8.1, IMBd – 7.8. На поисковой странице Ях – 6108 отзывов. Расходы – 150 млн. Сразу вопрос, на что? На грим? Сборы скромные для такого бюджета – 333 млн. 16 место в своём году. Три мини-«Оскара»: лучшие визуальные эффекты, грим, декорации. Грима, да, много. У премии BAFTA оказывается есть номинация «Лучший грим и волосы» – «Баттон» её получил. Питта омолаживали спецэффектно. Очень, надо сказать, странно омолаживали за 150 «лимонов»-то. Судя по Ях-отзывам зритель впечатлён: пронзительно, драма, трогательно и всё такое, что называется, все нахваливают. КиПо ставит рядом с «Баттоном» по соответствию «Дневник памяти», «Форест Гампа», «Титаник». Есть ли связь? Узнаем в пятницу. Ниже эффект произведённый молодильными программами. Помнится глаза точно также темнели у персонажей в «Секретных материалах», когда их поражал инопланетный вирус. А тут ещё жизнь задом… наперёд. Невольно задумаешься. https://telegra.ph/file/0e113547db6571b955bd4.jpg
4445 

07.09.2021 19:00

Безжалостная девочка-подросток, любовница маркиза де Сада, надзирательница...
Безжалостная девочка-подросток, любовница маркиза де Сада, надзирательница...
Безжалостная девочка-подросток, любовница маркиза де Сада, надзирательница концлагеря и портниха, не помнящая собственного детства, — в день рождения любимой Кейт Уинслет вспоминаем её лучшие роли. «Титаник» оставим за скобками — это, наверное, единственный фильм с Кейт, который не смотрел разве что инопланетянин. Кстати, вы знали, что Кейт Уинслет не получила «Оскар» за роль Розы, а Леонардо ди Каприо не был даже номинирован на «Лучшую мужскую роль», при том, что «Титаник» — рекордсмен по количеству статуэток (целых 11 штук)? Что абсолютно не помешало Кейт и Лео украсть наши сердечки) В подборке вы найдете фильм, воссоединивший культовый актёрский дуэт, картину, за которую Кейт получила-таки «Оскар» и один из лучших современных мини-сериалов. Хорошего вечера
4391 

05.10.2021 22:00

​​(продолжение, начало в предыдущем посте)

Герои

Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его отличает от заурядного серого человека только задомнаперёдность его жизни, которая никак не воздействует на окружающих. Реакция одна: «ты, кажись, молодеешь? А не важно, молодей себе на здоровье». Вот и вся реакция. Да и герой настолько ограничен, нелюбознателен и толстокож, что тоже не парится по поводу этого маленького недоразумения. «Жизнь не была такой уж сложной, я находился в поиске». Это герой ремонтирует дом, видимо, как в «Дневнике памяти»». К слову: «юный» старик похож на престарелого хоббита, яхта будто из «Форест Гампа», балерина из «Однажды в Америке», мини «Титаник» на буксире. Это только то, что бросается в глаза. Самобытнейший режиссёр Финчер! В герое самое замечательное не то, что он сделал, как любил, что оставил после себя, в этом ничего интересного, потому что ничего и нет, а только то, что он молодеет физически, неизбежно помолодеет, омладенчествует и... это и смертью-то не назвать. Обложенный гримом и подправленный молодильными программами Питт хорошо справляется с бедными старческими и детскими эмоциями. Только в Париже у него появляется родная мимика, и герою она не идёт. Герой, как ни мал он и близок к нулю, тут совсем пропадает, и возникает Питт, звезда, что неизменна в каждом фильме, звезда, которую хочет видеть и узнавать публика, и потому играть и перевоплощаться ей, звезде, противопоказано. Питт звезда как раз такого масштаба и рода. А как, святые нейроны, изуродовали несравненную Галадриель! Бланшетт на себя не похожа, играет плохо (бревно в глаз режиссёру). Сцена в беседке просто уродлива. Я, говорит вся в балете, вся парю, пойдём перепихнёмся что ли, нам, творческим людям это свойственно, мы этим постоянно занимаемся, вот просто до завтрака и после ужина. Стоит ли вспоминать «Пленников Терпсихоры», где девушки пашут, как лошади, или цепочку новостей из Большого театра пятилетней давности, когда один прима плеснул кислотой в глаза другому приме или что-то в этом роде. Думаю, не стоит. Финчер знает о балете столько же, сколько о русских, на уровне икры и водки. Спасибо, по Мурма́нску домашние медведи не бродят. Несколько цитат Уходят из публичного дома. Герой: – В этот вечер я узнал, что есть вещи, которые можно купить. Или такая банальщина: «мы трахались в одном номере, но каждый раз он был новым». Вопрос: как можно догнать друг друга, двигаясь навстречу? Неточности и ошибки в фильме Дом престарелых. Темнокожая хозяйка большого дома. Вспомнилась пьеса Сартра «Добродетельная ...», там темнокожий слуга, всякий раз прежде чем передать хозяину телефонную трубку, протирает её платком. В том же почти положении темнокожие в Америке находились до Мартина Лютера Кинга, то есть до 60-х. Но Голливуд для того и существует, чтобы правильно искажать реальность настоящего, прошлого и будущего. Это коммерчески-идеологический институт. Когда время идёт назад, солдаты восстают из мёртвых, бегут назад, возвращаются живые к родным. – Герой ходит вперёд. При рождении старческий артрит, в старости младенческий склероз? Я что-то запутался. Восторг по поводу поделки и Д. Финчера вообще сравним с восторгом по поводу младенца. Младенцем положено умиляться, младенцем умиляются все кругом, младенец регулярно обделывается, но мы всё равно слезливо умиляемся, не замечая запаха. Это ведь маэстро Д. Финчер! Им восхищаются все! Кстати, в отношении младенцев, нынче это уже не так верно, как в отношении Голливудских слезогонщиков. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c6e0c8b81aa8d47ed3dde.jpg
4434 

10.09.2021 19:47

​​Веном (2018)

Сегодня будет несерьёзно.

Сказать о фильме много не могу.
​​Веном (2018) Сегодня будет несерьёзно. Сказать о фильме много не могу.
​​Веном (2018) Сегодня будет несерьёзно. Сказать о фильме много не могу. Почти ничего оригинального, всё где-то уже было. Тут и покатая голова чужого, тут и колюще-режущие «конечности» жидкого терминатора, и кулак Халка, и паутина человека-паука, и осьминогость доктора Октопуса, и паразиты-сембиоты, получающие власть над организмом-носителем, что были ещё в «Звёздном пути. Следующее поколение» (первый сезон, 25 эпизод), и консистенция симбиота, мало чем отличающаяся от внутренней сути Серлины из людей в чёрном, когда она обволакивает штаб-квартиру людей в чёрном, и автопогони на взятом у ФБР в аренду транспорте, и типичная американка в роли подружки, и уже обыденный вдоль и поперёк Харди, и топорный сюжет, и несуразица, вроде отсутствия камер слежения в сверхсекретном лабораториуме, и банальные психологические мотивировки, и заезженные сюжетные ходы. Чуть больше, чем обычно семитских черт (ничего против не имею, отмечаю, как особенность – любимый персонаж с семитскими чертами Эббет из «Сообщества»). Заслуженное «фи» критиков 30% положительных в мире, 39% положительных у нас. Низкий зрительский рейтинг – 6.8. А между тем с фильмом связан феномен, аномалия, я бы сказал… Наткнулся на сам фильм случайно, через новую «Дюну», через рекламу «Венома 2» в кинотеатре. До этого я фильм обходил стороной. Настораживало название, «Веном». Вены? Не люблю сочетаний вроде «внутривенный укол», «подкожная инъекция». Да и рейтинг останавливал, не без этого. И вот узнал я случайно, что отзывов на фильм оставлено на тематической странице Ях – аж 49913 (точнее уже 50105, нет – 50213...). Для сравнения: «Мстители. Финал» – 37826. «Мстители. Война бесконечности» – 41079. А это трёхмиллиардники. «Веном» собрал только около 800 млн., и это ещё в эру благоденствия кинопроката. И стал я озадачен и удивлён. Или я не адекватен или кто-то другой? А может, и правда аномалии случаются? И попытался я аномалию исследовать в меру возможностей поисковых систем и собственных навыков сетевой навигации. Вот, что у меня получилось. «Человек-паук: возвращение домой» – 6279 (Это лучший результат из человеков-пауков, если не считать мультфильма, «Ч-п: Через вселенные» – 20529. Веном появляется в фильме «Ч-п: Враг в отражении»). «Железный человек» – 13914. «Чужой» – 6820. «Терминатор» – 11149. «Звёздные войны. Последние джедаи» – 5549 (лучший результат). «Властелин колец», лучший результат, «Хоббит: Нежданное путешествие" – 8456. Что-то было не то. Я шёл по ложному следу. Надо мыслить шире, сказал я себе. «Зелёная миля» – 22145. «Побег из Шоушенка» – 35909. «Интерстеллар» – 20198. «Криминальное чтиво» – 15387. «Джентльмены» – 35827. «Пираты карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки» – 10834. «Друзья» – 29517. «Теория большого взрыва» – 16059. «Шерлок Холмс» – 20691. «Титаник» – 16435. «Гарри Поттер и философский камень» – 27898. «Аватар» – 50381. Ага, близко. «Игра престолов» – 50213. И вдруг: «1 + 1» – 155114!!! Тут я чуть не упал со стула. Оказывается, я не знал и десятой доли правды. Всё-таки от 50 тыс. до 150 тыс. целых 100 тысяч. Я совсем растерялся, подумал, что должны быть недостающие звенья, о которых я даже не подозревал, и я вспомнил о мультфильмах. «Король лев» – 24163. «Холодное сердце» – 37198. «Зверополис» – 47758. Тогда я вспомнил, что я резидент РФ. «Растяжение» – 15846. «Движение вверх» – 20866. «Холоп» – 56646 (Почитайте сюжет и вам станет совсем худо). «Т-34» – 48899. Неужто советское? Почти. «В бой идут одни старики» – 72993. «Операция Ы» – 83843. «Иван Васильевич меняет профессию» – 88843. Не совсем советское. «Бригада» – 58792. «Сваты» – 80074. «Брат» – 89692. И всё-таки разрыв оставался. Неужели его никто не заполнит. Никто не подберётся к лидеру достаточно близко?.. И вот забрезжила надежда. «Жил был пёс» – 93320! «Любовь и голуби» – 126358! Ещё чуть-чуть! Есть! «Ну, погоди!» – 146533! Вот куда заводят числа. Да, а героине из «Венома», серьёзному юристу и женщине, явно не хватает помпонов и бантиков чирлидерши или что они там носят (юбчонка имеется). https://telegra.ph/file/bb21913d2954f03bf7a56.jpg
4237 

08.10.2021 19:00

Каждый из нас, наверное, хоть раз видел  посты о том, что Симпсоны предсказали...
Каждый из нас, наверное, хоть раз видел посты о том, что Симпсоны предсказали...
Каждый из нас, наверное, хоть раз видел посты о том, что Симпсоны предсказали одно из известных событий. Коронавирус, избрание Дональда Трампа, пожар в Нотр-Даме, теракт 11 сентября - все это предсказал обычный мультфильм. Очень странные совпадения, не так ли? Но такие "случайные совпадения" не заканчиваются на каком-то мультике.. -За 30 лет до крушения Титаника, писатель Морган Робертсон в своем произведении "Титан" описал точную картину трагедии, со всеми мельчайшими подробностями. -Пирамиды, похожие на египетские, находятся и в Антарктиде! -Гитлер и Наполеон пришли к власти, когда им было 44 года. Оба напали на Россию, когда им было по 52 года. Оба проиграли войну, когда им было по 56 лет. Все безумные совпадения и теории мы собрали в нашем канале - СОВПАДЕНИЕ Подписывайся _tg
4308 

30.10.2021 18:05

Hytti nro 6 (2021), Juho Kuosmanen — конверсионная терапия. Как в рекламе...
Hytti nro 6 (2021), Juho Kuosmanen — конверсионная терапия. Как в рекламе мельбурнского квир-фестиваля: мужик отправился в путь, нашёл настоящую себя. Желание выйти из этого кружок московской интеллигенции с водкой и у...скими угадай поэта играми — нам не дают год, и перенастройку оптики приходится проводить самостоятельно, это не 2021, в любом случае, и вот этот весь мир сивушных масел с умничаньем и духовностью, к счастью, уже умер, — почти непреодолимое как у публики, так и у героини с режиссёром. И в общем как только кино выходит за пределы мира Юлии Ауг, становится хорошо — достойная метафора, разумеется; вся остальная дорога будет, конечно, дальше на север, теряя всё, и даже воспоминания, да и ... с ними; преодоление Стикса тоже в программе. А так да, все прописаны именно характерами, включая даже проводницу, и почти без фальшивых нот, и безвременье само, то ли это уже после «Титаника», то ли ещё условные 1993-1994, это уже память о памяти; и чем глубже в Россию, тем больше это про тебя, меня, нас, всех нас — Voyage, voyage.
4238 

05.11.2021 12:26


До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю неснятого фильма о подростке в трико, которым в своё время занимался Джеймс Кэмерон. Уверены, об этом любопытном проекте знают далеко не все киноманы и гики. Студия Carolco Pictures, выпустившая тогда «Вспомнить всё», не дремала и в 1990 году приобрела права на Человека-паука, распланировав 50-миллионный бюджет и имя Кэмерона в качестве режиссёра и сценариста. Кинокомикс претендовал на недюжинную мрачность и реализм: Кэмерон, во-первых, довольно вольно обратился с историей героев и злодеев – антагонистом в сценарии был указан Электро, который становился криминальным боссом и пытался привлечь Человека-Паука в свою команду. То есть, никаким таким электриком знаменитый злодей в этой версии не был. Говорят, в образе Паука режиссёр «Терминатора» видел Эдварда Ферлонга или Леонардо Ди Каприо – пойди всё иным путем, возможно, первым триумфом Лео стал бы отнюдь не «Титаник». В этой версии появлялся и Песочный человек, который присоединялся к банде Электро. Финальная схватка между Пауком и тандемом злодеев должна была разворачиваться на крыше Всемирного торгового центра – этот момент, в принципе, довольно расхож для голливудских представлений об экшне (разумеется, до событий 11 сентября). Из примечательных кэмероновских штрихов: Паук в фильме выступал эдаким шоуменом, который многократно появлялся на телевизионных передачах и вечеринках. Ну и довольно странное сексуальное поведение Паркера, которое раскрывалось в откровенной эротической сцене с Мэри Джейн в паучьей сети на Бруклинском мосту. А вот этого в киновселенной паука, пожалуй, ещё не было. Остаётся гадать что из этого получилось бы: с одной стороны, похоже на типичный супергеройский пшик 90-х, когда сама эпоха не отличалась зрелостью и не могла адекватно перенести на экран графическую историю. С другой, проектом руководил Кэмерон и в его оптике знакомая фабула заиграла бы новыми красками – немаловажно, что свой фильм он планировал выпускать с рейтингом R. Так или иначе, юридический ад, в который угодил Паук, да и банкроство компании Carolco, помешали проекту реализоваться – права вернули Marvel, а они продали их Sony / Columbia в 1998 году. Дальнейшую историю мы прекрасно знаем. ОткрытыйЗанавес https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/02/JAMES-CAMERON-SPIDER-MAN-TV-Star.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5
4217 

12.11.2021 10:22

Александр Цекало спродюсирует сериал о крушении «Титаника».
Цекало и его...
Александр Цекало спродюсирует сериал о крушении «Титаника». Цекало и его...
Александр Цекало спродюсирует сериал о крушении «Титаника». Цекало и его продюсерская компания «Среда», ответственная за трилогию «Бендер», сериалы «Пищ...к», «Коса» и «Контакт», выпустят мистический сериал «Час расплаты» о последствиях крушения лайнера «Титаник» в 1912 году. Проект будет основан на книге историка Николаса Барратта «Утраченные голоса «Титаника»: Полные устные предания». В ней собраны свидетельства очевидцев крушения. По заявлению создателей, сериал будет сочетать в себе сверхъестественные события с реальными фактами и ранее не рассказанными версиями катастрофы. Персонажами станут как выжившие пассажиры или члены экипажа, так и исторические личности, включая будущего премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля и писателя Герберта Уэллса. Дата выхода не сообщается.
4051 

18.12.2021 10:46

​​Ещё немного юмора (2022)

Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в...
​​Ещё немного юмора (2022) Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в...
​​Ещё немного юмора (2022) Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в Москву для того, чтобы осуществить свою мечту стать безработной. – Поздравляем, ваш фильм о плоской Земле получил приз! – Какой? – «Золотой глобус». Я тут «Сталкера» посмотрел – такое чувство, что Тарковский ваще игру не видел. Уже выпустили в цвете «17 мгновений весны». А когда появится «Ёжик в тумане» с протертым объективом? В кинотеатре: – Ань, ну как тебе? – Книга лучше… – Ань, ну нет такой книги «Ледниковый период»! В РФ снимают остробюджетное кино. После похода на фильм «Чужой». – Этот фильм так убедителен в деталях! – Ты имеешь в виду проработку интерьеров «Ностромо»? – Нет, я про ту сцену, где на глазах у кота сожрали человека, а коту пофиг! Если смотреть модное артхаусное кино задом наперед, то получится еще более модное артхаусное кино. Основные жанры в современном кино: хорошие парни делают что-то плохое – комедия; плохие парни делают что-то хорошее – боевик; хороший парень постоянно мечется между хорошим и плохим – психологическая драма; хорошие парни делают что-то очень хорошее; плохие – что-то очень плохое – паршивая дешевая фантастика. После скандала с продюсером Вайнштейном нас мучат смутные сомнения: неужели и Саша Грей попала в фильмы через постель? Бесит, когда показываешь человеку свой любимый фильм, а он его недостаточно внимательно смотрит! Когда муж Натали Портман занимается с ней любовью, он представляет Киру Найтли, и ничего не меняется. Первое правило женского бойцовского клуба: все должны знать о женском бойцовском клубе. – Ну, как тебе фильм? – Трейлер лучше. Содержание любого фильма с супергероями: персонажи пробивают друг другом стены; ничего не происходит; персонажи пробивают друг другом стены; ничего не происходит; персонажи пробивают друг другом стены; титры; сцена, без которой можно обойтись. Федерико Феллини заключил с Тонино Гуэррой пари, что тот не придумает полноценного фильма длиной всего в 10 секунд. На следующий день великий сценарист принес сценарий. Женщина смотрит телевизор. На экране – трансляция старта ракеты. Идет обратный отсчет: 10… 9… 8… Мы видим ее лицо, на котором отражается буря переживаний. На последних секундах она берет телефон, набирает номер, 7…6…5…4…3…2…1 и со стартом ракеты произносит в трубку: «Приезжай, он улетел!» – Жизнь сложная штука. В словосочетаниях «Игра престолов» и «велоспорт – Рига» одинаковый набор букв. Только первый смотрят миллионы, а второй никому даром не дался. – А как же «вопрос Гитлера»? – Что за вопрос? – Ну, тоже одинаковый набор букв. Психическое здоровье – когда в фильмах болеешь за маньяков. Мой дед пытался предупредить о Титанике, он кричал всем, что впереди айсберг. Но все, что они сделали, это вышвырнули его из кинотеатра. Министерство культуры: – Давайте запретим проносить с собой в кинотеатры еду и напитки! Народ: – Давайте запретим снимать на народные деньги дерьмо и проносить его в кинотеатры! Пора в нашей стране по аналогии с понятиями «майонезный продукт», «сырный продукт» ввести понятие «кинопродукт». Настало такое время, когда фильм выбираешь дольше, чем смотришь. Кино, в отличие от книг, губительно для воображения. https://telegra.ph/file/886d27a850e95ea04c9f0.jpg
3858 

07.01.2022 19:00

​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета, противостояния аборигенов и пришельцев, его живописные красоты и необычные аборигены гармонировали с историей. Да, в первой части схематично простодушно отдавало индейцами, а полёты техники над джунглями напоминали кадры вьетнамской войны, но в целом всё было к месту и в меру, слух не резало, соответствовало истории, конфликту. Одно к одному. И вокруг была ещё свежая, неожиданная, соответствующая красота. Да и конфликт был подан широко, имел налёт эпичности, противостояния цивилизаций, природной и корпоративно-алчной. Когда же мир попытались развернуть вширь и вглубь, дать его полнее, показать с разных сторон, стало очевидно, что ничего оригинального, кроме визуальных красот, технической изобретательности в нём нет, а нави – штамм индейцев с синей кожей. Оказалось, что у этого мира всего одна история: противостояние «лесных» и «небесных» людей, и других историй, своих собственных историй, он не содержит, им там просто не из чего родиться. Дело в том, что то ли экономя творческую энергию, то ли помня, что время – деньги, то ли следуя творческой логике – лучшее враг блокбастера (как забыть выдающиеся сборы первой части; монетарный результат – тоже результат), а скорее в силу сознания собственной исключительности и непогрешимости, авторы решили не заморачиваться в творческом плане совсем и набили внутренности клона тем, что было под рукой: прошлыми наработками, голливудскими штампами и американизмами. И всё получилось штампованное, бывшее в употреблении, американизированное: герои, их мотивы, темы, семейные и прочие отношения, обстоятельства и положения. Синие хвостатые подростки ведут себя как американские подростки, аборигены – как аборигены, какими их штампует Голливуд, «небесные люди» – как обыкновенные американские голливуд-солдафоны. У всех персонажей менталитет, привычки, мотивы, способы выражения чувств – американские. Ничего удивительного. В лапах американской культуры и её флагмана Голливуда, всё опошляется, упрощается, американизируется: торы, мумии, пираты, греки, гладиаторы, инопланетяне и так далее. Это суть американского культконвейера, очень эффективного, отлаженного, производительного. Есть проблески, тот же первый «Аватар», но и только. Я понимаю, что это обыкновенный блокбастер, увеселительный фильм, чистое зрелище, простодушное удовольствие вроде русских горок или сладкой ваты. Но уже виденное, пусть и с водными вариациями, на поверку неглубокое, американизированное – такое не производит впечатления. Сознание же, что мне впаривают тот же продукт, но с яркой надписью «Новинка», удручает и печалит. Обобщая. На примере рассмотренного фильма мы можем наглядно видеть, как мир без собственных историй (без сути, наполнения, плохо продуманный) становится просто декорацией, фоном, красивой пустой картинкой, за которой нет никаких смыслов, у которого нет своего духа. Он лишён необъяснимых обычаев (чайная церемония – попробуйте такое придумать), в нём не рождается мифов. Короче говоря, такой мир неполноценен, полумёртв или, если угодно, полужив. Вообще, если фантазия ни на что не опирается, она бедна, однобока, ограничена, плоска. Тем более блокбастерная. Да и арт-хаусная ничуть не лучше. Стоит ли говорить, что все приличные фантазии в искусстве имеют под собой прочную основу либо действительности, либо фольклора и мифа (в том числе христианского). Возьмите тех же древних греков. В их Ойкумене существовало много историй. Люди были соединены с миром во всех положениях и обстоятельствах жизни. Отпечаток окружающего мира лежал на их образе жизни, мыслей, чувств. И наоборот людские нравы, чаяния, страхи, надежды отбрасывали свет и тень на мир. И отсветы этого восприятия лежали на всем, проявлялись и в быту, и в постели, и в бою. И в произведениях искусства. А тут, в лучшем случае, всё уже было: и Кусто, и «Титаник» (поединок на тонущем корабле), и «Аватар». Жаль. https://telegra.ph/file/17ced6ceda01b4a18c29b.jpg
2342 

14.01.2023 12:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru