Назад

Тизер-трейлер блокбастера «Вечные» Marvel про тайную расу генетически...

Описание:
Тизер-трейлер блокбастера «Вечные» Marvel про тайную расу генетически улучшенных суперлюдей, тайно живущих на Земле. Режиссёр обладательница Оскара Хлоя Джао, а в главных ролях Анджелина Джоли, Кит Харингтон, Сальма Хайек и Ричард Мэдден. В кино с 4 ноября https://youtu.be/0WVDKZJkGlY https://youtu.be/0WVDKZJkGlY

Похожие статьи

Сегодня посоветуем вам для домашнего просмотра две замечательные советские...
Сегодня посоветуем вам для домашнего просмотра две замечательные советские экранизации произведений Константина Станюковича и Александра Островского, которые были выпущены 75 лет назад, то есть в 1945 году. Обидно осознавать, что сейчас о них практически никто не помнит. «В дальнем плавании». Масштабное приключение режиссера Владимира Брауна, основанное на «Морских рассказах» Станюковича, представляет собой захватывающий киноаттракцион, полный множества эффектных сцен (постановка ни в чем не уступает современным российским блокбастерам, а то и вовсе превосходит их в плане качества) – например, зрелищный эпизод, где моряки, оказавшись в эпицентре шторма во время путешествия в Тихом океане, противостоят разбушевавшейся не на шутку стихии. Наконец, это кино о человеческой отваге, несломленности духа и вере в чудо. «Без вины виноватые». Остроумный, хоть и во многом фарсовый сюжет пьесы Островского в прочтении режиссера Владимира Петрова, автора другой нашумевшей экранизации «Гроза» (1933), приобрел неожиданный размах, где нашлось место абсурдному действию и курьезным ситуациям, в которые попадают герои, – что отнюдь не мешает фильму оставаться мощной драмой о крахе человеческих ценностей. Причин на то несколько: яркий актерский состав (чего стоит один только Борис Ливанов в роли Мурова), находчивые диалоги, изобретательные визуальные гэги и мастерски выстроенные мизансцены, благодаря которым киношное и театральное пространства (сюжет вращается вокруг актеров театра) сливаются воедино.
5467 

08.12.2020 19:51

Космические чистильщики (2020)

Если чего и не хватало корейскому...
Космические чистильщики (2020) Если чего и не хватало корейскому...
Космические чистильщики (2020) Если чего и не хватало корейскому кинематографу, переработавшему за последние 20 лет, кажется, все возможные жанры, - так это звездных войн и космических приключений.  С помощью вездесущего Нетфликса корейцы освоили и космос. В «Космических чистильщиках» Чо Сон Хи 2092-ой год выглядит не слишком привлекательно: империализм как высшая стадия капитализма; радикальное экономическое неравенство и выжженная Земля, непригодная для жизни. Богатые англо-саксы под началом корпорации UTS, персонализированной карикатурой на Илона Маска в исполнении Ричарда Армитеджа, готовятся к переезду на Марс. Блуждающий пролетариат, состоящий из корейцев, африканцев, филиппинцев, француза и русского (конечно, в ушанке), убирает космический мусор на орбите за оскорбительный прайс и под угрозой бесчисленных штрафов. Остальные смиренно дожидаются апокалипсиса на домашней планете. Экипаж космического корабля «Победа» из трех корейских кинозвёзд и одного корейского робота-пансексуала пытается свести концы с концами, как и все остальные гастарбайтеры. Однажды к ним на борт случайно попадает девочка со сверхъестественными способностями, в физику которых лучше не углубляться, если дорого душевное равновесие,  – да, тоже корейская; в космосе в 2092 вообще сплошные корейцы. Само собой девочка – единственное существо во вселенной, способное помешать уничтожению Земли и коварным планам корпоративного Маска. Как принято в современных блокбастерах, «Космические чистильщики» больше похожи на заставку в видеоигре, чем на кино; но от голливудских аналогов они отличаются изобилием сюжетных ответвлений, эмоциональным гипердинамизмом и бесстыжей комедией положений прямо посреди галактических схваток. Западных рецензентов, привыкших к линейным штампованным формулам, смущает, что корейцы пытаются сделать вариацию всех космических хитов от Лукаса до Бломкампа сразу, но «Чистильщики» примечательны как раз тем, что у них это вполне получается. https://www.imdb.com/title/tt12838766/?ref_=nv_sr_srsg_0 https://www.imdb.com/title/tt12838766/?ref_=nv_sr_srsg_0
5289 

25.02.2021 12:43

Годзилла против Конга (2021)

ЧТО
Фантастический  боевик Адама Вингарда...
Годзилла против Конга (2021) ЧТО Фантастический боевик Адама Вингарда...
Годзилла против Конга (2021) ЧТО Фантастический боевик Адама Вингарда («Гость», «Тебе конец!») с Александром Скарсгардом («Настоящая кровь»), Милли Бобби Браун («Очень странные дела») и Ребеккой Холл («Город воров»). О ЧЁМ О противостоянии двух альфа-гигантов, полем боя для которых стали города мира. ВАЙБ Сверхмасштабный блокбастер, по которым мы все так давно скучали. Фильм просто создан для огромного экрана и большого ведра попкорна. Никаких мыслей картина не несет — её главная задача — впечатлить зрелищной и масштабной битвой двух монстров. С этой задачей кино справилось на отлично. Дух захватывает, уши закладывает. СМОТРЕТЬ • соскучился по блокбастерам доковидной эпохи; • ждал схватки двух самых больших монстров мирового кинематографа; • разочаровался в двух приквелах и не веришь в новый проект. НЕ СМОТРЕТЬ • планируешь дождаться кино на торрентах; • ждешь логики действий и умных мыслей; • страдаешь мегалофобией. | | 8/10
5109 

27.03.2021 17:56

38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь...
38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь один из боевичков никогда не хватавшего звезд с неба Чака Норриса. Для него уже было неплохо, если бы его фильм хотя бы мог окупиться или даже возглавить американский прокат по итогам одной недели. О каком-то успехе у критиков и речи быть не могло — тот же Роджер Эберт положительно оценил лишь вышедший следом «Кодекс молчания». «Одинокий волк» же сумел и окупиться, и собрать больше всех за первый уикенд, чтобы потом пропасть вместе с другими фильмами в тени разорвавшего всех в прокате «Танца-вспышки» Эдриана Лайна. Но критики и Ван Дамма с Сигалом на пике с их блокбастерами ненавидели, так что вряд ли Чак со своими куда более скромными боевиками мог рассчитывать на их любовь. Зато «Одинокого волка» можно назвать по-настоящему легендарным хотя бы в рамках эпохи видеосалонов. На жителей позднего СССР этот фильм произвел просто-таки колоссальное впечатление. Суровый техасский рейнджер Джей Джей МакКуэйд в одночасье стал таким же примером для подражания, какими были, к примеру, лейтенант Кобретти из «Кобры» или Джон Мэтрикс из «Коммандо». Сейчас-то уже ясно, что работы Сталлоне и Шварценеггера оказались культовыми и более успешными, да и они состарились куда лучше. Однако и «Одинокий волк» явно не заслуживает полного забвения. Типичный боевик восьмидесятых с драками, перестрелками и погонями смешали со спагетти-вестерном, и этот винегрет выглядит вполне съедобным. Дэвид Кэрредин — тот самый Билл, которого убивала Ума Турман в шедевре Квентина Тарантино — великолепно сыграл злодейского каратиста-торговца оружием, Барбара Каррера сногсшибательна в роли романтического интереса обоих антагонистов, а итальянский композитор Франческо Де Мази цитирует Эннио Морриконе, порой откровенно заимствуя его партитуры, настолько старательно, что атмосферой фильма моментально проникаешься. Добавлю еще, что у картины огромный выбор различных переводов, но остановиться советую на Алексее Михалеве — мэтр здесь очень хорош, как это было практически всегда. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино LoneWolfMcquade ChuckNorris DavidCarradine ActionMovies VHS
5100 

14.04.2021 14:52

На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в...
На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в...
На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в этом году: - Что сразу хотелось бы отметить – так это масштаб и проработку экшен-эпизодов: большинство из них выглядят кинематографичнее, чем некоторые из первых полноценных сольников героев франшизы, а боевая хореография сделана с явной оглядкой на «Другую войну». Конечно, в этом смысле здесь есть парочка проходных эпизодов, но бюджет (если заглянуть в Википедию, можно увидеть цифру в $150 млн.) создатели уж точно распределили как надо. - Забавно, но кульминация в смысле драматургической мощи и эффектных сюжетных пируэтов расположилась где-то в середине. Третий эпизод вытаскивает на себе Барон Земо (Брюль, естественно, вернулся к своему герою) и пижонский ремейк «Джона Уика» под занавес, а четвёртый с хирургической точностью раскрывает конфликт символа и человека, супергеройского бремени и личной трагедии. Дальше сериал, увы, резко пошёл на спад. - Спад заключается в том, что чем ближе финал, тем менее рискованными становятся сюжет и его идеологическое наполнение (от схожих проблем, кстати, пострадал и «Ванда/Вижн» – заключительный эпизод уже было не отличить от типичного блокбастера MCU). Бесконечно долго обсуждается этническая принадлежность человека, метящего на место Капитана Америки, диалоги ключевых персонажей буквально умаляют метнуть им под ноги табуретку, из сценария практически начисто исчезает самоирония – в общем, начинается выжимка наиболее уязвимых мест из «Другой» и «Гражданской войны». - Что касается актёров: Себастьян Стэн и Энтони Маки, конечно, не Элизабет Олсен и Пол Беттани, но до какого-то момента (особенно когда оба шутят) за ними приятно наблюдать – однако когда первый в сотый раз начинает транслировать с экрана ужасы ПТСР, а второй оттачивать навык пламенного оратора, у экранов становится душновато. Брюль, как уже говорилось выше, молодец, но его слишком мало. На террористов – главных антагонистов сериала – в основном без слёз не посмотришь, включая и Эрин Келлиман, которой написали на редкость невменяемого персонажа. Сын Курта Рассела очень старается, но полностью выложиться ему позволили пару раз за сезон. - В целом, конечно, это большой успех для студии и подарок для целевой аудитории, но впечатление сериал всё-таки оставляет смазанное – по большому счёту, это опять старт для чего-то большего (четвёртого фильма о «Капитане»?), обхаживание канона в телевизионном формате, местами действительно снятое дорого и со вкусом. Ну, возможно, хоть какое-то разнообразие внесёт «Локи». Новинки https://img.gazeta.ru/files3/436/13495436/MV5BOTBlODFhNDgtMGM1Ny00OGY2LTkyMDEtN2RhNmE1NDcxZTE0XkEyXkFqcGdeQXVyMTEzMTI1Mjk3-pic4_zoom-1500x1500-18336.jpg
5024 

24.04.2021 16:47

Ну вот и прошёл в нашем прокате отреставрированный «Властелин колец».
Ну вот и прошёл в нашем прокате отреставрированный «Властелин колец».
Ну вот и прошёл в нашем прокате отреставрированный «Властелин колец». Оставляя скандалы вокруг качества конвертации (хотя на деле это ровно те же отреставрированные копии, которые демонстрировались по всей Европе), хотелось бы поговорить о том, что творение Джексона – редкий пример неустаревающего, а в отдельных аспектах даже постепенно расцветающего блокбастера. Если брать нулевые, то у «Поттерианы» и «Пиратов Карибского моря» имеются не самые удачные части (а о стилистической целостности при смене постановщика можно только мечтать), трилогия Рэйми о «Человеке-пауке» (за исключением сиквела) устарела чисто технически, да что там – даже сам Джексон, пытаясь много лет спустя повторить успех «Властелина», к третьему «Хоббиту» окончательно растерял остатки здравомыслия и хорошего вкуса. Понятно, что «Властелин колец» не является образцом эстетического идеала – взять хоть множество раз спародированную череду финалов из «Возвращения короля» (отмеченную «Оскаром» за лучший монтаж!), или тот факт, что при адаптации сюжета новозеландец предпочёл вынести толкиеновский подтекст глубоко за скобки. Но парадоксальным образом в этом и заключается сила трилогии – потому что Джексон снял чистое, антидискурсивное зрелище. Если «Гладиатор», вышедший за год до «Братства кольца», возрождал пеплум, то здесь переосмысляется понятие народного эпоса, нового модернистского мифа. Философия «Властелина колец» – не в том, о чём говорит автор; главное, идут ли ему эти доспехи и насколько у него острый меч. Сегодня понятие народного эпоса продают такие фильмы, как «Мстители» (вспомним Endgame) – глубоко укоренённые во все социально-политические измы современной Америки, начиная инклюзивным кастингом и заканчивая обязательным внедрением феминистской повестки. И тем поразительнее сейчас пересматривать удивительное девятичасовое полотно Джексона, чей контекст – вневременной, т. е. исключительно кинематографический. За это его любим мы – и, надеемся, ещё полюбят следующие поколения зрителей. ЧтоПосмотреть https://teletype.in/files/a2/1c/a21c0cd3-50f8-43b5-b41d-0cf785098cf1.png
4906 

12.05.2021 09:30


У франшизы "Форсаж" удивительная судьба. За 20 лет она прошла путь от...
У франшизы "Форсаж" удивительная судьба. За 20 лет она прошла путь от незатейливой криминальной истории, практически полностью скопированной с великого фильма "На гребне волны" (серферов заменили на стритрейсеров, грабивших фуры с DVD-плеерами), до собирающих миллиарды блокбастеров, где каждая часть все безумнее и масштабнее. Но время идёт, DVD-плееры уже давно никому не нужны, да и телефоны-раскладушки из первых фильмов выброшены на свалку истории, а "Форсажи" продолжают выходить, даже несмотря на то, что многим они надоели ещё лет десять назад. С этим трудно поспорить. По-хорошему, надо было закругляться после выхода действительно классной пятой части ещё 10 лет назад. Говорил об этом и в 2013-м, и в 2015-м, и в 2017-м. Говорил, пытался выражать презрение и равнодушие, однако все равно смотрел. Хотя с 6-го фильма — наиболее дурацкого и наименее смотрибельного, на мой взгляд, из всех — "Форсажи" превратились в какой-то дикий коктейль из шпионских боевиков, "Санта-Барбары" и индийского кино, где вместо танцев — безумный и дорогой экшн. Да и ещё и приправлен он был всегда той самой пацанской лихостью из 2001-го. Мне лично фанатеть от этого было трудно, смотреть порой даже ещё труднее, как и ловить какие-то живые и искренние моменты во всем этом. Но вот пришла пандемия, и тут я понял, как же соскучился по таким блокбастерам на большом экране! Девятый "Форсаж", где градус безумия и неправдоподобности поднят практически до предела, оказался здесь как нельзя кстати. Вроде бы ничего нового, однако это не раздражает, в отличие от той же шестой части. Законы логики и физики привычно не работают, сюжет вызывает ухмылку, а слово "семья" звучит с частотой ругательств в фильмах Тарантино, однако это нам преподнесли с такой долей самоиронии и даже некоторого стеба (спасибо Лудакрису и Тайризу), что от происходящего неизбежно начинаешь получать удовольствие. Когда же видишь классные флэшбеки, в которых красиво состарена картинка, прекрасных актёров в камео, отвязную финальную погоню по Тбилиси на фоне таких родных советских панелек и совершенно угарную пародию сразу на "Лунного гонщика" и "Армагеддон", то моментально понимаешь, что такой блокбастер этим летом мало кто сможет переплюнуть. И если закончат они, как обещают, в таком же духе на десятом фильме, да ещё и вернут туда (по слухам) Еву Мендес, остаётся только поаплодировать. Во всяком случае, фирменных посиделок с барбекю и разливающимся рекой пивом "Корона" нам точно будет не хватать. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино F9 VinDiesel JohnCena MichelleRodriguez JordanaBrewster Ludacris TyreseGibson SungKang CharlizeTheron
4831 

20.05.2021 14:14

Война будущего (2021)

ЧТО
Стриминговый блокбастер от Amazon и Криса МакКея...
Война будущего (2021) ЧТО Стриминговый блокбастер от Amazon и Криса МакКея...
Война будущего (2021) ЧТО Стриминговый блокбастер от Amazon и Криса МакКея («Лего Фильм») с Крисом Праттом («Пассажиры», «Стражи галактики»), Дж. К. Симмонсом («Одержимость») и Ивонн Страховски («Декстер»). О ЧЁМ О войне будущего, куда отправляют людей из прошлого. ВАЙБ Слишком контрастны здесь переходы от экшена к пустым драматическим диалогам и обратно. Спасает юмор, но и он весьма спорен, даже до уровня Марвел не дотягивает. Тем не менее, «Война» смотрится и едва ли претендующий на что-то большее, чем хруст попкорна. Дорого, глупо и эффектно. Не самая избитая идея, которая особенно хорошо проявляет себя в первый час. СМОТРЕТЬ • соскучился по блокбастерам в духе «Звездного десанта»; • готов прощать огрехи за оригинальную идею и харизму Пратта; • думал, что фильмов без упоминания актуальной повестки уже не снимают. НЕ СМОТРЕТЬ • устал от дорогущих проектов, бюджет которых сливают на актеров; • ожидаешь кино уровня «Грань будущего»; • не разделяешь восторга от пафоса уровня «Майкл Бэй». | | 7/10
4706 

05.07.2021 23:29

Второму «Терминатору» стукнуло аж 30 лет. С момента кинотеатрального релиза...
Второму «Терминатору» стукнуло аж 30 лет. С момента кинотеатрального релиза...
Второму «Терминатору» стукнуло аж 30 лет. С момента кинотеатрального релиза научно-фантастический боевик Кэмерона так и остаётся одним из лучших сиквелов в истории кино (равняют его, разве что, со вторым «Крёстным отцом» и «Тёмным Рыцарем») – изумительным сочетанием творчества и технологии, не просто фильмом, а целым апокалиптическом ландшафтом, из-под завалов которого пробивается гуманистический месседж Кэмерона. В этом фильме, конечно, удалось решительно всё: совершенная форма Шварценеггера – идеальной скульптуры, воплотившей образ Франкенштейна XX века. Зловещий Роберт Патрик – жидкометаллический андроид, первенец из компьютерных шедевров студии ILM, чьи графические эффекты произвели революцию в тогдашнем 1991 году. Неподдельный драйв и саспенс, сопровождённый холодной музыкой Брэда Фиделя, нон-стоп ритм и сочетание брутальности с лиризмом – фильм ворвался как часовая бомба, придав блокбастерам совершенно новое измерение. Неповторимая индивидуальность Кэмерона сыграла злую шутку со вселенной – «Судный день» задал такую планку, что последовавшим продолжениям уже невозможно было угнаться за успехом фильма. Дальнейшая франшиза превратилась в историю долгого и крайне мрачного падения – пострашнее того апокалипсиса, который переживают герои в 1995 году, готовясь к войне с машинами. http://sci-fi-news.ru/wp-content/uploads/2017/08/Edward-Furlong-and-Arnold-Schwarzenegger-in-Terminator-2-Judgment-Day-850x500.jpg
4687 

09.07.2021 13:52

На этой неделе закончился «Локи» – вероятно, самый амбициозный из трёх уже...
На этой неделе закончился «Локи» – вероятно, самый амбициозный из трёх уже...
На этой неделе закончился «Локи» – вероятно, самый амбициозный из трёх уже вышедших сериалов MCU. Но так ли он хорош на самом деле? - Что в первую очередь стоит отметить – визуально это, пожалуй, самый броский, изобретательный и дорогой проект студии со времён «Финала»: как если бы «Стражей Галактики» поженили с «Рагнарёком», разве что здесь слегка снижен градус хулиганского абсурдистского юмора, и ближе к финалу проект перевоплощается в супергеройскую мелодраму. - Собственно, скачок в мелодраму – это худшее, что могли придумать создатели. Мало того, что в финальном эпизоде нам вместо кульминации подсунули невыносимо занудный разъяснительный диалог, так ещё и сломали характер героя – самого выразительного трикстера в этой вселенной, чья индивидуальность заключалась в жажде обмануть, обхитрить, захватить и в конце концов повелевать всеми, кто его окружал. - Что мы видим в сериале? Закомплексованного, бесконечно сомневающегося, скучающего по брату и по уши втрескавшегося в женщину (шутка про одержимость собственным отражением здесь всё-таки не уместна, герои не совпадают ни внешне, ни темпераментом) рубаху-парня – и к этому Локи привела не терапия, а ориентация студии на семейную аудиторию, исключающая хотя бы намёк на моральную неоднозначность. В финальных эпизодах Локи, на радость тринадцатилетним фанаткам, даже произносит фразу о спасении Вселенной – и произносит её не смеясь; страшно представить, во что его превратят в следующих сезонах и фильмах. - Что стоит отметить напоследок – уже невозможно закрывать глаза на некоторую необязательность, местечковость сюжетов телевизионных проектов MCU: даже в «Локи», несмотря на видимость размаха – множащиеся таймланы, истоки войны мультивселенной и т. д. и т. п. – заметно, что это лишь подводка к блокбастерам уровня третьего «Паука» и второго «Доктора Стрэнджа», и создатели действуют так, чтобы не доставить тем, кто так и не нашёл времени на сериалы, лишней головной боли. В данном случае не советуем её искать и вам. Новинки https://i.ytimg.com/vi/pSpF_aJUA04/maxresdefault.jpg
4654 

16.07.2021 19:52

Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались...
Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались...
Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались вкратце описать то, как эти фильмы анализировали с позиции американской идеологии (мы, естественно, подобную оптику не возводим в абсолют, но просто предлагаем обратить на неё внимание в ознакомительных целях). Все-таки есть правда в том, что историческое кино зачастую рассказывает не о вчерашнем дне, а об актуальных политических тенденциях. «300 спартанцев» – масштабный графический кинокомикс, в котором бравый отряд спартанцев сражается с Персидской империей при Фермопилах. Интересно, что эту картину рассматривали как своеобразную аллюзию на американскую войну в Ираке: спартанцы олицетворяют разум и силы демократии во главе с США, в то время как персы – тиранию и отвлечённый мистицизм, чьих воинов, по мнению исследователей, легко заменить на исламских террористов. В этом отношении, Леонид – борец с тиранией и варварскими обычаями Ближнего Востока, в котором легко увидеть бушевскую тактику по пресечению глобального террора. Философ Славой Жижек, в свою очередь, увидел в фильме обратную расстановку сил: в Ксерксе и его предложении мира и чувственных наслаждений – типично американское насаждение свободы и демократии, а в образе Леонида – фанатика-фундаменталиста. «Троя» – сражение ахейского войска и грандиозный поход на Трою, известный со времён гомеровского эпоса, поддался очередному идеологическому переворачиванию и актуализации. В картине Петерсена многие акцентировали внимание на заметном сдвиге в мотивации и поведении героев: в фильме почти что отсутствует важный конфликт между Агамемноном и Ахиллом, а главной целью Ахилла, в конечном счете, здесь становится любовь к наложнице (чего не было в гомеровском эпосе). Любовь здесь выступает, скорее, как символ демократической свободы, а борьба за Трою резонирует с интервенцией в Ирак, где просвещённые греки, равно как и американские войска во главе с администрацией Буша, мстят за личное и национальное оскорбление, стремясь распространить греческую культуру по всему Эгейскому морю. Параллель с «войной против терроризма» здесь тоже весьма состоятельна. КиноВТеории http://avatars.mds.yandex.net/get-ott/200035/2a00000167faa212106398d7247eb8f33a62/1344x756
4512 

19.08.2021 09:52

​​Последние часы | These Final Hours
Зак Хилдитч, Австралия, 2013

Жанр...
​​Последние часы | These Final Hours Зак Хилдитч, Австралия, 2013 Жанр...
​​Последние часы | These Final Hours Зак Хилдитч, Австралия, 2013 Жанр: триллер, драма, фантастика Главные роли: Нэйтан Филлипс, Энгаури Райс На земле наступил последний день, уже через 12 часов глобальная катастрофа уничтожит все человечество. Весь мир погружен в хаос, а главный герой — Джеймс — решает провести остаток своей жизни на вечеринке, напившись до потери памяти. На пути на вечеринку он спасает маленькую девочку и решает помочь ей найти ее отца. Внезапно посмотрел очень годный фильм о конце света, в котором самого армагеддона практически и нет. Малоизвестный режиссер Зак Хилдитч берет от фильма-катастрофы лишь сеттинг для рассказа совершенно о другом. Поэтому если вы вдруг ждете экшена в духе «2012» или «Послезавтра», то здесь такого точно нет. Зато будет то, без чего нет конца света — различные проявления человеческого отчаяния. Главный герой на своем пути встретит немало сцен, в которых люди, готовящиеся к концу всего, решают, как провести последние часы. Кто-то пытается оторваться за всю свою прошлую жизнь, кто-то ударяется в бесконтрольное и бессмысленное насилие, кто-то в самые тяжкие грехи, а кто-то решает лишить себя жизни самостоятельно, чтобы избежать встречи с адом на Земле. Во всем этом герой сталкивается с борьбой внутри самого себя. Лишь через встречу с маленькой девочкой и осознание того, что осталось жить несколько часов, он начинает понимать, что ему действительно дорого. Приоритеты распределяются и Джеймс постепенно становится совершенно другим человеком, но лишенным хэппи-энда. Его превращение заканчивается катарсисом, который длится лишь несколько мгновений. При всех своих достоинствах, «Последние часы» — далеко не безупречный фильм. Здесь есть немало драматических клише, которые должны работать на усиление эмоций. Многие второстепенные герои и сцены с ними не выглядят достаточно убедительно, а часто и вовсе карикатурно. Впрочем, на общую картинку это влияет не то чтобы очень сильно. Приятным оказалась и техническая сторона, несмотря на довольно скромный бюджет. Ничего выдающегося, но удачный монтаж и операторская работа вкупе с постановкой делают свое дело. Нашлось денег даже на эффектный финал, пусть и не в ряд с голливудскими блокбастерами. «Последние часы» — очень неплохой фильм, который говорит о том, что важно всегда оставаться человеком, даже когда всему человечеству придет конец уже через пару часов. Никаких откровений здесь вы не найдете, но и плеваться тут тоже не на что. Рекомендую к просмотру, особенно если вы не видели «Ищу друга на конец света» с практически идентичным сюжетом. Оценка: хорошо. IMDb: 6,7 https://telegra.ph/file/36faeeecc9ea052e8d30f.jpg
4480 

18.08.2021 16:17

​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера в Венеции. В целом критики оценили картину довольно высоко: Вильнева хвалят за масштабность постановки, гипнотичность визуального ряда и узнаваемую авторскую интонацию. Судя по отзывам, это первая экранизация «Дюны», которая удалась. Но не всё так однозначно, отдельные критики отмечают, что режиссёр проигнорировал важнейшие идеи первоисточника, затянул с хронометражем и превратил захватывающую научно-фантастическую историю в медленное безэмоциональное кино. Антон Долин, Медуза: «Абсолютное кино» — именно это глуповатое и восторженное сочетание приходит на ум, когда выходишь с двух-с-половиной-часового сеанса "Дюны", долгожданного научно-фантастического блокбастера Дени Вильнева. В прямом смысле перехватывает дыхание, и ты остро чувствуешь, что никаких слов достаточно не будет: хочется прежде всего отдышаться. И ведь это только первая часть». James Mottram, South China Morning Post: «Отдавая дань уважения философской научной фантастике Герберта, а также Айзека Азимова и Станислава Лема, Вильнев создал эпос гигантского масштаба, который затмевает даже его собственные ранние работы». Roger Friedman, Showbiz 411: «Новая "Дюна" должна стать настоящим хитом. Это старый добрый эпос, который нужен нам прямо сейчас, чтобы отвлечь нас от вирусов, ураганов и войн в реальной жизни». Наталья Серебрякова, Forbes: «Безусловно, "Дюна" Вильнева должна понравиться не только фанатам романа-первоисточника, но и тем, кто не знаком с книгой. Потому что сюда вложены не только деньги, но и душа. А если кому-то малым покажется то, что этот фильм про главную в мире любовь — любовь родительскую, то, пожалуйста, — есть эпичные баталии и гигантские черви». Егор Москвитин, РБК: «Эпопея Вильнева пока что не более чем мрачная версия "Звездных войн", снятая в тональности комиксов DC и фильмов Кристофера Нолана. Классический роман воспитания, понятная сказка о принце — но с врубелевским демонизмом. И если это просто план первого фильма, который должен увлечь зрителей и обеспечить продолжение рода, то все в порядке. Но если Дэни Вильнев правда не разглядел в "Дюне" более сложные сюжеты, то у нас проблема. Фильм не то что обесценивает смыслы книги — а просто не замечает их». Richard Lawson, Vanity Fair: «При всем своем визуальном великолепии "Дюна" забывает сделать элементарные вещи, например, дать нам кого-то или что-то, за что можно болеть, чему сопереживать или хотя бы о чём думать дольше, чем на протяжении фильма». Scott Collura, IGN Movies: «Дюна» — великолепный, но несовершенный эпос, техническое чудо, которое тратит слишком много времени на подготовку третьего акта, который так и не наступит». На чьей стороне правда, узнаем совсем скоро — «Дюна» выходит в прокат 16 сентября. https://telegra.ph/file/b4d8701ccfbe6cf3e672b.jpg
4468 

04.09.2021 22:11


Эта неделя — настоящий разгул боди-хорроров по большим экранам («Титан», «Веном...
Эта неделя — настоящий разгул боди-хорроров по большим экранам («Титан», «Веном...
Эта неделя — настоящий разгул боди-хорроров по большим экранам («Титан», «Веном 2»). В честь чего выделим несколько интересных и самобытных фильмов о метаморфозах тела и их ужасах: «Видеодром» — холодное, неприветливое и мрачное видение Дэвида Кроненберга, его технофобский образ мира, где секс, технологии и власть сплелись в пучке нового тоталитарного порядка. У этого фильма странно решительно все: от неожиданной композиции до бьющих в самые нежные места образов — после него бионический пистолет и кассетник внутри тела становятся личным кошмаром каждого зрителя. «Тэцуо: Железный человек» — японский взгляд на проблему телесного распада, выраженный в чрезвычайно гротескной форме. Цукамото целый час тратит на наблюдение за эрозией тела, превращённого в пульсирующего металлического монстра с шипами и дрелью. Монохромное изображение с зерном, кустарный подход к производству и воспалённое апокалиптичное видение — сегодня «Тэцуо» можно ставить в пример как отца биопанка, как совершенно анархический ужас. «Район 9» — метаморфозы тела через оптику фантастического блокбастера. Дебют южноафриканца Бломкампа — гибкий и неожиданный, из сухого и предсказуемого sci-fi о пришельцах превращается в парад телесных мутаций. А главный герой, в свою очередь, становится объектом военных интересов, прячась в неприветливых трущобах Йоханнесбурга. Буйная фантазия Бломкампа — визионера и инженера мощных фантастических сюжетов, спасает этот фильм, когда тот начинает тонуть в излишней сентиментальности и дидактике. ЧтоПосмотреть https://s.afisha.ru/mediastorage/05/15/5ce4f9d97e414801a0abdd921505.jpg
4337 

02.10.2021 09:05

Час настал заморить червячка
 
Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в прокате с завтрашнего дня). Новую экранизацию романа Фрэнка Герберта 1965-го готовили аж с 2008-го года. А потом то одно, то другое, то пандемия. Сразу скажем, что нас трудно назвать «дюноманами»: роман мы не читали и прошлые экранизации не видели. Поэтому если вам нужно больше контекста – читайте коллег. А если вы тоже дюнный девственник, то нам с вами по пути. Что мы имеем? Как и обещал трейлер, 2,5-часовый арт-блокбастер. Где «арта» намного больше, чем «блокбастера». По крайней мере в привычном смысле слова. Экшен начинается чуть ли не через 1,5 часа. Но не пугайтесь, это действительно блокбастер и каждый доллар из 165 миллионов бюджета на экране виден. Просто зрелищность тут понимается и строится на куда более сложном и интересном уровне. Помимо очевидных звезд (играют все отлично, добавить нечего) тут есть еще неочевидные, но не менее эффектные. Во-первых, это цветовая гамма и вообще картинка. Это кино, которое потом годами будут штудировать операторы и режиссеры. Во-вторых, звук. Понятно, что композитор Ханс Циммер плохого не пишет, но тут речь не только о музыке, но и вообще о величественном, пронизывающем насквозь саундтреке картины. Если «Дюне» не дадут «Оскар» за звук – будет грабеж средь бела пустыни! Именно это главная причина бежать на «Дюну» в кино, причем выбирать зал с действительно мощными колонками. А еще лучше – сразу в IMAX. Если вас смущает незнание материала и путаный трейлер, то спешим вас успокоить. Вселенная «Дюны» и правда масштабная и сложная, но центральный сюжет фильма – весьма прост и доступен (пускай и развивается очень неспешно). Юноше все шепчут, что он – тот самый Избранный, а он то верит, то нет, но все ближе движется (сквозь пески и туманы) к своему Предназначению. Собственно, все. Вся «Дюна» 2021 года – развернутая прелюдия к будущим свершениям худенького мессии с точеным лицом Тимоти Шаламе. Назвать все это законченным произведением никак нельзя: в фильм легла ровно половина исходного романа. Портит ли это впечатление? Только в том случае, если продолжение мы так и не увидим (если фильм в итоге не окупится или еще по каким-то причинам). В общем, перед нами уникальный пример медитативного блокбастера. Не такой авторский, как «Бегущий по лезвию 2049» того же Вильнева. Но и не лихие «Звездные войны». Хотя мы-то как раз с удовольствием посмотрели бы на то, что Вильнев мог бы сделать бы со вселенной Джорджа Лукаса. Но пока просто понадеемся, что одной «Дюной» дело не ограничится. Оценка: 9/10 https://images.kinorium.com/movie/poster/435687/h280_49922011.jpg
4442 

15.09.2021 16:05

​​Вечные | Eternals
Хлоя Чжао, Великобритания, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​Вечные | Eternals Хлоя Чжао, Великобритания, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​Вечные | Eternals Хлоя Чжао, Великобритания, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения Главные роли: Джемма Чан, Ричард Мэдден, Анджелина Джоли, Сальма Хайек Во главе сюжета стоят Вечные — раса сверхлюдей, созданных могущественными целестиалами для защиты планет от девиантов. Более 7000 лет они тайно защищали Землю, пока последствия щелчка Таноса не заставили их снова вернутся к своим обязанностям. Закончим эту безумную неделю премьер на не очень высокой ноте. «Вечные» изначально виделись мне, как попытка Marvel зайти на более взрослую почву и порассуждать о проблемах, более глубоких, чем в других картинах киновселенной. Конечно же, такое мнение появилось из-за назначения Хлои Чжао, которая поставила крутую оскароносную «Землю кочевников» (писал тут), и которую неожиданно было увидеть в кресле такого блокбастера. Отчасти все так и получилось, но в какую-то неправильную сторону. Во-первых, «Вечные» совсем не ощущаются фильмом киновселенной. Про других известных нам героев говорят пару раз и то в шутку, здесь даже шутят про Супермена и Бэтмена, которые вообще в другой вселенной живут. Это полбеды, но возникают логичные вопросы, например, где все прошлые герои находятся и что делают, пока тут новый конец света, с которым справляются очередные сверхлюди, неужели они так устали, что новые события им совсем не интересны? Вопрос. Во-вторых, фильм очень странно сбалансирован по части драматургии. Позиционирующий себя, как серьезное произведение, нам то и дело очень точечно подкидывают шутки, весьма неплохие, к слову. Но ты только чуть оживился, как тебя начинают давить тяжелым таким, душным пафосом. И вот как раз этот самый пафос — самая большая проблема картины. Хлоя Чжао рассуждает на важные темы, но делает это не так просто и приземленно, как в тех же «Кочевниках», а напускает беспросветный пафос в каждый, блин, диалог. Может, здесь еще сценаристы постарались, но все же режиссер в силах поправить такое. Сам же сюжет не слишком сложный, несет в себе пару твистов, которые не то, чтобы удивляют сильно. Конфликт довольно простой, но зато понятный, впрочем от Marvel сложно ожидать большего. Лично мне было интересно наблюдать за происхождением целестиалов и чуть больше погружаться в лор вселенной. Экшн и эпик здесь на довольно базовом уровне. Картинка красивая, не мыльная, как в «Черной вдове», а финальная битва довольно бодрая. Хотя мне все равно не до конца понятно, почему так просто слили главного девианта, не дотянули в этом аспекте. Из актеров выделить кого-то сложно, все просто играют, ничья игра восторгов не вызывает, но и негатива тоже. В общем, «Вечные» — очередная прокладка между прошлым и будущим киновселенной с заделом на сиквел. Если честно, в ожидании полновесных картин типа третьего «Человека-паука» или сиквела «Доктора Стрэнджа» становится все тягостнее смотреть второстепенные фильмы. Если вы фанат, то все равно посмотрите, хотя, кажется, это одна из самых слабых лент Marvel. Оценка: нормально. IMDb: 6,5 https://telegra.ph/file/3069c6a15b6669d6c51d3.jpg
4220 

05.11.2021 16:17

В этот день в 1938 году родилась Джин Сиберг – уникальная актриса с печальной...
В этот день в 1938 году родилась Джин Сиберг – уникальная актриса с печальной...
В этот день в 1938 году родилась Джин Сиберг – уникальная актриса с печальной судьбой, икона французской новой волны, вошедшая в историю кино со знаковым образом – девушкой бандита в исполнении Жан-Поля Бельмондо в «На последнем дыхании». Её энергетика и озорство изумила молодых критиков и режиссеров из журнала Cahiers du Cinema. Годар и Шаброль безумно восхищались актрисой, а Трюффо утверждал, что «когда Сиберг находится на экране, в это время нельзя смотреть ни на что другое». Успех «На последнем дыхании» оказался столь оглушительным, что ею точас же заинтересовался Голливуд (у Сиберг имелись хорошие актёрские заходы в больших блокбастерах стоит вспомнить «Лиллит» с Уорреном Битти и «Аэропорт»). Но актрисой также заинтересовалась и другая сила, заметным образом преобразившая её жизнь в худшую сторону – ФБР. Несмотря на таланты, желание пробиваться в экспериментальном кино и работать с Ингмаром Бергманом (да, она писала письма шведскому мэтру, изъявляя желание сниматься у него), душевный кризис Сиберг оказался роковым. Её жизнь погубила затянувшаяся паранойя и психологический прессинг, оказываемый ФБР (бюро распространяло новость о том, что Сиберг не только поддерживала партию «Черных пантер», но и даже была беременна от одного из его членов). Не говоря уже о сложной личной жизни (четыре брака и смерть ребёнка), усилившей тревоги и приступы депрессии молодой звезды – к 70-м годам её имидж оказался дискредитирован, не оставив ничего от образа роковой красотки в ленте Годара. Если бы не короткая жизнь длиною в 40 лет, вероятно, у Сиберг была бы куда более обширная и интересная фильмография. https://birdinflight.imgix.net/wp-content/uploads/2019/11/076_A_bout_de_souffle_1960_CAP_025.jpg?fm=pjpg&q=70&fit=crop&crop=faces&w=1024
4226 

13.11.2021 12:02

Почему «Бэтмен возвращается» – лучший фильм про человека-летучую...
Почему «Бэтмен возвращается» – лучший фильм про человека-летучую...
Почему «Бэтмен возвращается» – лучший фильм про человека-летучую мышь? Понятно, что Нолан полностью перепрофилировал этого героя, превратив супергеройский миф в кино, которое в год выход на полном серьёзе сравнивали с «Крёстным отцом». На смену гротеску и макабрической иронии пришла понурая основательность с претензией на высокий стиль и реализм – и если Дэнни Де Вито за роль Пингвина номинировали на «Золотую малину», то Хиту Ленджеру уже вручили посмертный «Оскар». Тем не менее «Бэтмен возвращается» – выдающееся кино, в котором Бёртон за много лет до Нолана и Снайдера обнаружил под маской супергероя трагическую глубину. Если в первой части ещё чувствовался какой-то компромисс между студией и режиссёрским видением, то в сиквеле режиссёр снял типичную для себя историю о людях с расколотым сознанием. Бэтмен, Женщина-кошка, Пингвин и Макс Шрек – это (анти)герои, вынужденные скрывать за маской человека свою звериную натуру. И если Пингвином движет месть – унизить город, который когда-то смыл его в канализацию – то Селина Кайл и Брюс Уэйн оказываются заложниками своего образа: этот мотив тянется через романтическую линию, в которой мужчина и женщина не могут быть вместе, будучи не в силах сопротивляться своему тёмному началу. Шрек же единственный из них, кто не сопротивляется вовсе – и лишь играет на публику, являясь серым кардиналом готэмского преступного мира. Ну и наконец – здесь, пожалуй, лучший актёрский состав за всю историю Бэтмена: можно восхищаться подчёркнуто сдержанной манерой Бэйла или подведёнными глазами Паттинсона, но от тихони Китона по-прежнему не отвести глаз, не говоря уже про блистательную Пфайффер и Де Вито с Уокеном, воплотивших одни из самых зловещих экранных образов в американских блокбастерах 90-х. Наконец, этот «Бэтмен» единственный, который перенёс персонажа в полноценную (новогоднюю) сказку – и надо сказать, что её мощь и обаяние не поблекло до сих пор. Бэтмен https://images.kinorium.com/movie/shot/94683/w1500_48591043.jpg
3493 

01.05.2022 18:04

Реальная история/True Story «Это реальная история. События, о которых...
Реальная история/True Story «Это реальная история. События, о которых рассказывается в сериале, произошли в Филадельфии в 2021 году. По просьбе выживших имена персонажей были изменены. Из уважения к погибшим всё показано так, как было на самом деле». Эпиграф из «Фарго» к этому сериалу подходит идеально – история настолько же реальная. Кид – успешный комик, недавно снявшийся в блокбастере. Карлтон – его старший брат со скверным характером и финансовыми проблемами. Они проводят одну ночь вместе, после которой в их отельном номере они находят мертвую девушку. И здесь начинается: «Из уважения к погибшим всё показано так, как было на самом деле». Это такой классический триллер, что могло быть даже скучно. Но вот чего нет, того нет – сериал нескучный. Понимаю, у всех разный порог скуки, кому-то посидеть часик-другой в очереди в МФЦ покажется приключением, кому-то бейсджампинг как кофе с утра выпить, даже если трос чуть длиннее нужного. У «Реальной истории» стандартный алгоритм: проблема – решение – новая проблема из-за плохого решения и так далее. А уж какие милые типичные клиффхэнгеры в концовках серий, даже неожиданно, что такое ещё работает и работает хорошо. Биографическая часть: Кида играет Кевин Харт, в жизни успешный комик, снимающийся в блокбастерах, а Карлтона – Уэсли Снайпс, отсидевший несколько лет за неуплату налогов. В сериале Снайпс напоминает темнокожего Кристофера Уокена, причем любого возраста. «Реальная история» – сериал без провисаний (опять отсылка к тросу), компактная и живая история, немного даже реальная. 7.5/10. И пользуясь случаем: в канале уже более 10 тысяч человек, которые меня читают. Вы удивительные! Даже я себя не читаю.
3313 

10.06.2022 13:21

Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar...
Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar...
Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar Revolt) До 1947 года Индия была британской колонией, что устраивало далеко не всех жителей. Супербоевик «RRR» (название можно перевести как «Вставай, рычи, протестуй») рассказывает о двух мужчинах из противоборствующих лагерей. Полицейский Рама втирается в доверие к лидеру кучки протестующих Бхиму, но постепенно начинает испытывать к взглядам героя все больше симпатии и терзаться внутренними конфликтами. Это если без спойлеров. Хотя проспойлерить индийский фильм — то еще задание. Безумные сюжетные повороты, обилие параллельных сюжетов, переворачивающие всё с ног на голову флэшбеки, — это можно пересказать, но незачем. Тем более, тут есть на что посмотреть. Шизофренические экшен-сцены с раскидыванием сотен протестующих в одиночку и рукопашной схваткой с тигром — обычное дело для индийского кино (это, если что, первые минуты фильма), но «RRR» впечатляет не буйной фантазией авторов, а тщательностью выделки. Стоящий 47 миллионов долларов фильм выглядит зрелищнее усредненного марвеловского блокбастера с бюджетом в три-четыре раза больше. Самый успешный режиссер современного Толливуда (в Индии есть не только Болливуд, базирующийся в Мумбаи, но и ряд сопоставимых по масштабу кинематографий, крупнейшая из которых — Толливуд, находится на юге страны), автор дилогии «Бахубали» С. С. Раджумали вновь вступает в рукопашную с Заком Снайдером и перефорсаживает все «Форсажи». При этом с душой. И — куда ж без них — с песнями и танцами. Их, если что, не слишком много. Тут, как и во всем индийском кино, перед авторами не ставится задача заставить зрителя поверить в происходящее на экране, куда важнее — впечатлить и вызвать эмоциональный отклик. Похихикав над первыми сценами этого во всех смыслах эпичного блокбастера, вскоре ловишь себя на мысли, что это весьма недурное и уж точно не скучное кино, вызывающее живые эмоции и заставляющее порадоваться за развитие такой далекой, но такой родной кинематографии. Новинки http://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/6201401/ea7c6812-7883-4e08-877b-9b5ecfe2b078/1920x
3239 

19.07.2022 18:02

Узнайте, как создают свои шедевры 20 культовых режиссёров

Давайте изучим...
Узнайте, как создают свои шедевры 20 культовых режиссёров Давайте изучим...
Узнайте, как создают свои шедевры 20 культовых режиссёров Давайте изучим прошлое и познакомимся с величайшими творцами в истории кино. У лектория Синхронизация вышел потрясающий курс «Кино глазами режиссеров». 25 часов видеолекций — 18 культовых режиссёров — 70+ фильмов — более 100 рекомендованных картин от авторов курса. Вы узнаете, как Спилберг балансирует между яркими блокбастерами, такими как «Индиана Джонс» или «Парк Юрского периода» и гениальными драмами в духе «Список Шиндлера». Поймёте, какие пасхалки в каждом фильме прячет для нас Тарантино. Разберетесь в палитре Андерсона и монтажных приемах Хичкока. После курса вы научитесь смотреть фильмы как цельные картины и спланируете киновечера на год вперёд! По моему промокоду МАКС — скидка 20%! Купить курс вы сможете за 7920 руб. вместо 9000 руб. Скидка действует на все курсы и суммируется с другими акциями на сайте лектория. Покупайте курс по ссылке: http://bit.do/fUMsH
3228 

12.07.2022 11:01

Колоссальный / Моя девушка - монстр (2016)

ЧТО
Фантастический  триллер Начо...
Колоссальный / Моя девушка - монстр (2016) ЧТО Фантастический триллер Начо...
Колоссальный / Моя девушка - монстр (2016) ЧТО Фантастический триллер Начо Вигалондо («Временная петля») с обманчивым названием и Энн Хэтэуэй в главной роли. О ЧЁМ Об американке, которая может управлять гигантским чудовищем из Сеула. ВАЙБ Непонятый и недооценённый эксперимент с кайдзю-эстетикой, который умелой метафорой говорит о монстрах внутри нас и разбавляет всё творящееся на экране безумие милой улыбкой Энн Хэтуэй. Действительно отличное сочетание чёрной комедии, беспощадного триллера и изобретательного блокбастера. А в правильном переводе Миши Яроцкого смотрится ещё лучше. Оценка на КП, видимо, сломана. СМОТРЕТЬ Фанат Годзиллы и других монструозных штук; ценишь оригинальный абсурд; забыл про зависимость силы от ответственности. НЕ СМОТРЕТЬ Никогда не слышал о кайдзю; ждешь «тупую американскую камедию»; категорически против алкоголя (он и правда вреден для здоровья). | |8/10
3188 

15.07.2022 17:54


​Тренды задаёт COVID.

По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и...
​Тренды задаёт COVID. По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и...
​Тренды задаёт COVID. По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и прочих её подпольных вирусных коллег, в кино ходит всё меньше людей. Примечательно то, что фильмы, которые выходят в прокат - обходят взрослое поколение, и в этом есть логика, ведь сборы, которые приносят авторские фильмы рекордно малы. Поэтому уже сейчас и в дальнейшем, не считая Каннского фестиваля, выходят и будут выходить фильмы, ориентированные на молодое поколение. Большинство кассовых хитов этого года уже были нацелены на аудиторию от 9 лет, будь то “Миньоны 2: Грювитация” (830 миллионов $ по миру), “Соник 2” от Paramount (402 миллиона $ по миру) или же не останавливающийся конвейер от Marvel, чьё производство фильмов с 2014 года выросло практически в два раза, “Тор: любовь и гром” (740 миллионов $ по миру) и “Доктор Стрендж: В мультивселенной безумия” (955 миллионов $). Совсем же грустно обстоят дела на поприще инди-кино. Романтические комедии, высоко концептуальные драмы и малобюджетные, но по-своему захватывающие триллеры - не смогли привлечь должного внимания. Индустрия переживает не лучшие времена, ведь кино преобразилось из походов в большие залы с попкорном, в домашний уютный просмотр фильмов на различных платформах дома. Но это не означает, что люди вовсе перестали ходить в кино, просто ходит в основном молодёжь, и это можно понять по сборам фильмов без супергероев. “Риск заражения вирусом у старшего поколения гораздо выше, и они еще не полностью вернулись в кинотеатры, поэтому авторское и престижное кино страдает. Кассовые сборы упали, вероятно, на 30-40 процентов.”, заявляют главы отделов продаж японских киностудий, связанных с мировым производством контента. Единственным, по-настоящему выстрелившим инди-хитом стал фильм “Всё везде и сразу”, который собрал 70 миллионов $ на западе и 100 миллионов по всему миру. Большая часть успеха картины объясняется тем, что она напоминает бюджетную версию Marvel. Cам фильм далеко не относится к артхаусу, а в мультивселенной “Всё везде и сразу”, спокойно бы расхаживал Доктор Стрендж и чувствовал себя как дома. Лента намного “попсовей” своей концепцией и интеллектуальной составляющей, что позволило смотреть её детям и не сильно задумываться взрослым, а туалетный юмор дал толчок хорошему прокату по миру. Бóльшая часть режиссеров, что едут в Канны, считают, что по-прежнему важно представлять авторское кино на престижных фестивалях, ведь это проливает свет на небольшие, но отличные фильмы, которые не являются успешными блокбастерами. incinema_analysis https://telegra.ph/file/d28c22e874073b983ddf2.jpg
2921 

19.09.2022 19:20

Ирма Веп/Irma Vep Звезда Голливуда Мира Харберг, обычно играющая в...
Ирма Веп/Irma Vep Звезда Голливуда Мира Харберг, обычно играющая в блокбастерах, приезжает в Париж, чтобы сыграть в многосерийном ремейке фильма 1915 года «Вампиры». Переосмыслением классики занимается Рене Видаль, кумир Миры, но сложный и эксцентричный режиссер, а сама актриса должна исполнить роль приспешницы вампиров с анаграммичным именем – Ирма Веп. Сериал для тех, кто любит кино. Иногда даже ощущение художественности произведения теряется и кажется, что это то ли игровая документалка, то ли съемки скрытой камерой, почти чистый вуайеризм, даже с тем же сексуальным подтекстом. «Ирма Веп» каждый эпизод становится чем-то новым, то сатирой на киношный мир, то комедией про съемки псевдоинтеллектуального сериала, то драмой про одиночество. Гипнотическое шоу, с такой же гипнотической Алисией Викандер. Никогда не был её большим фанатом, но всегда же можно начать. Вообще «Ирма Веп» оставляет такое истерическое послевкусие, может не столь яркое, как сама истерика, но похожее по диаметральности чувств – от желания хохотать до апатии. И почему-то именно это шоу особенно выбивается из контекста происходящего в мире и кажется вневременным. Кажется, что «Ирма Веп» может быть не так интересна для людей вне кино, как недавнее «Предложение», но если последнее – красивый и драйвовый пересказ статьи из Википедии, то «Ирма Веп» - чувственная производственная (два слова, которые впервые стоят подряд) драма. 8.0/10. Сериал есть в и, может быть, кому-то пригодится промокод FIRE, по нему скидка 50% на 6 месяцев и год (на всё, не только на «Ирму Веп).
3107 

11.08.2022 15:09

Джеймс Кэмерон пожурил киношников за попытки нажиться на 3D 

Кэмероновский...
Джеймс Кэмерон пожурил киношников за попытки нажиться на 3D Кэмероновский...
Джеймс Кэмерон пожурил киношников за попытки нажиться на 3D Кэмероновский «Аватар» не только переизобрел формат блокбастера — приключенческий боевик также создал небывалый бум на рынке 3D-кинематографа и заставил всех нас надевать красно-синие очки чуть ли не перед каждым сеансом. Режиссёр «Аватара», в свою очередь, отмечает, что после успеха фильма многие студии также ринулись в охоту за прибылью, конвертируя чуть ли не каждый фильм в формат 3D. По его мнению, технология стала способом взымать дополнительные деньги за билет. И ведь правда: вспомните как умножились цены в кинотеатрах, да ещё и вдобавок — наградили зрителей головной болью. «Аватар» — фильм с беспрецедентным 3D-рендерингом, в то время как другие ленты переходят к 3D-конвертации на стадии постпродакшна и на концептуальном уровне возможны и без всякой технологии трёхмерного изображения. Сейчас стоит вопрос: сможет ли сиквел «Аватара» вернуть моду на популярный в 2010-х формат? И пока на него ответить крайне затруднительно. https://www.film.ru/sites/default/files/filefield_paths/cameron3d.jpg
2813 

27.10.2022 11:15

​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета, противостояния аборигенов и пришельцев, его живописные красоты и необычные аборигены гармонировали с историей. Да, в первой части схематично простодушно отдавало индейцами, а полёты техники над джунглями напоминали кадры вьетнамской войны, но в целом всё было к месту и в меру, слух не резало, соответствовало истории, конфликту. Одно к одному. И вокруг была ещё свежая, неожиданная, соответствующая красота. Да и конфликт был подан широко, имел налёт эпичности, противостояния цивилизаций, природной и корпоративно-алчной. Когда же мир попытались развернуть вширь и вглубь, дать его полнее, показать с разных сторон, стало очевидно, что ничего оригинального, кроме визуальных красот, технической изобретательности в нём нет, а нави – штамм индейцев с синей кожей. Оказалось, что у этого мира всего одна история: противостояние «лесных» и «небесных» людей, и других историй, своих собственных историй, он не содержит, им там просто не из чего родиться. Дело в том, что то ли экономя творческую энергию, то ли помня, что время – деньги, то ли следуя творческой логике – лучшее враг блокбастера (как забыть выдающиеся сборы первой части; монетарный результат – тоже результат), а скорее в силу сознания собственной исключительности и непогрешимости, авторы решили не заморачиваться в творческом плане совсем и набили внутренности клона тем, что было под рукой: прошлыми наработками, голливудскими штампами и американизмами. И всё получилось штампованное, бывшее в употреблении, американизированное: герои, их мотивы, темы, семейные и прочие отношения, обстоятельства и положения. Синие хвостатые подростки ведут себя как американские подростки, аборигены – как аборигены, какими их штампует Голливуд, «небесные люди» – как обыкновенные американские голливуд-солдафоны. У всех персонажей менталитет, привычки, мотивы, способы выражения чувств – американские. Ничего удивительного. В лапах американской культуры и её флагмана Голливуда, всё опошляется, упрощается, американизируется: торы, мумии, пираты, греки, гладиаторы, инопланетяне и так далее. Это суть американского культконвейера, очень эффективного, отлаженного, производительного. Есть проблески, тот же первый «Аватар», но и только. Я понимаю, что это обыкновенный блокбастер, увеселительный фильм, чистое зрелище, простодушное удовольствие вроде русских горок или сладкой ваты. Но уже виденное, пусть и с водными вариациями, на поверку неглубокое, американизированное – такое не производит впечатления. Сознание же, что мне впаривают тот же продукт, но с яркой надписью «Новинка», удручает и печалит. Обобщая. На примере рассмотренного фильма мы можем наглядно видеть, как мир без собственных историй (без сути, наполнения, плохо продуманный) становится просто декорацией, фоном, красивой пустой картинкой, за которой нет никаких смыслов, у которого нет своего духа. Он лишён необъяснимых обычаев (чайная церемония – попробуйте такое придумать), в нём не рождается мифов. Короче говоря, такой мир неполноценен, полумёртв или, если угодно, полужив. Вообще, если фантазия ни на что не опирается, она бедна, однобока, ограничена, плоска. Тем более блокбастерная. Да и арт-хаусная ничуть не лучше. Стоит ли говорить, что все приличные фантазии в искусстве имеют под собой прочную основу либо действительности, либо фольклора и мифа (в том числе христианского). Возьмите тех же древних греков. В их Ойкумене существовало много историй. Люди были соединены с миром во всех положениях и обстоятельствах жизни. Отпечаток окружающего мира лежал на их образе жизни, мыслей, чувств. И наоборот людские нравы, чаяния, страхи, надежды отбрасывали свет и тень на мир. И отсветы этого восприятия лежали на всем, проявлялись и в быту, и в постели, и в бою. И в произведениях искусства. А тут, в лучшем случае, всё уже было: и Кусто, и «Титаник» (поединок на тонущем корабле), и «Аватар». Жаль. https://telegra.ph/file/17ced6ceda01b4a18c29b.jpg
2342 

14.01.2023 12:00

вкратце 
Babylon
2022
США
Режиссёр: Дэмьен Шазелл

• Сел смотреть с крайне...
вкратце Babylon 2022 США Режиссёр: Дэмьен Шазелл • Сел смотреть с крайне...
вкратце Babylon 2022 США Режиссёр: Дэмьен Шазелл • Сел смотреть с крайне скептическим настроем, но был приятно удивлён и со всех сторон нарумянен. Очередная интроспективная рефлексия Голливуда с мощным кастом, но отнюдь не позорная. Начало как в сказке, конец как в жизни. Правда и сказка эта прямо со старта обдаёт зрителя слоновьим ...м в прямом смысле. • В кадре и за кадром. В этом фильме вы и зритель, и главный эксперт по грязному белью. Контрасты удались, персонажи живые, картинка сочная, снято не за три копейки + толковая чехарда жанров. Будет смешно, будет душераздирающе и подкрадывающийся саспенс тоже будет (привет персонажу Тоби Магуайра), а самое ценное — фильм не даёт зрителю заскучать. Динамика отточена, как гироскоп • Как по мне, фильм олицетворяет собой формулу идеального блокбастера. Единственное НО — тематика. Она либо для работников индустрии, либо для синефилов интересующихся процессами создания кинолент и личностями, задействованными в этих процессах. Наверное, поэтому сборы не оправдали надежд • Марго Робби — шикарно эс южуал, Брэд Питт — стабильно породистый, Диего Кальва не обосрался в одном ряду с топ-звёздами и выдал добротную игру. Здесь много громких имён, а у меня уже получается ... не вкратце. Справились все, в том числе и Фли из Red Hot Chilli Peppers
2179 

06.03.2023 14:32

БК подвел итоги минувшего каннского Marché du Film, который по лайнапу и...
БК подвел итоги минувшего каннского Marché du Film, который по лайнапу и...
БК подвел итоги минувшего каннского Marché du Film, который по лайнапу и количеству участников подтвердил статус крупнейшего международного мероприятия киноиндустрии. ???? На Кинорынок аккредитовалось 14 тысяч человек и 510 экспонентов из более чем 120 стран. За девять дней они представили более 4 тысяч проектов и провели 1200 рыночных показов. ???? Онлайн-платформы отказались от агрессивной стратегии покупки независимых фильмов в рамках оптимизации расходов. ???? Компания «Про:взгляд» приобрела картины ПРИРОДА ЛЮБВИ, АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ и МИССИЯ НА МАРС. «Русский Репортаж» — фильмы КНИГА РЕШЕНИЙ Мишеля Гондри и ВЕНСАН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ Стефана Кастанга. В пакете Capella Film — криминальная комедия КОРОЛЬ УЛИЦ и фантастическая драма КАТАСТРОФА. ???? Усилиями Russian World Vision в России выйдет и фильм открытия фестиваля ЖАННА ДЮБАРРИ. Также RWV заявила о приобретении корейского блокбастера THE MOON, музыкальной ленты HOW TO HAVE SEX и психологического триллера DE GRANDES ESPERANCES. ???? Иностранцы интересовались новой работой Кирилла Серебренникова, исторической драмой ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЙОЗЕФА МЕНГЕЛЕ. Права на международный прокат фильма АМПИР V Виктора Гинзбурга приобрела французская компания Reel Suspects. ???? Забастовка WGA не повлияла на переговоры по фильмам с готовыми сценариями, хотя некоторые продавцы опасались, что производство может встать на паузу. ???? Крупнейшие сделки связаны с картинами ЛЕДЯНОЙ ДРАЙВ 2 с Лиамом Нисоном (Amazon Prime, $17 млн) и МАЙ, ДЕКАБРЬ (Netflix, $11 млн). Другие громкие покупки — THE END WE START FROM, ПАДДИНГТОН В ПЕРУ, THEY SHOT THE PIANO PLAYER, ROBOT DREAMS. Полностью аналитический материал авторов БК Раи Башинской и Никиты Никитина «Канны 2023: в тени забастовки» доступен для подписчиков электронной версии журнала. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro.ru.
1981 

30.05.2023 19:35

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru