Назад

Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов Выпускник престижного...

Описание:
Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов Выпускник престижного американского вуза (удивительно не раздражающий Энсел Элгорт) сбегает от семьи в Японию, где устраивается криминальным репортером, сдруживается с мудрым копом (как всегда мощный Кен Ватанабэ) и, не успев толком пройти стажировку, влезает в разборки между кланами якудза. Это всё реальная — хоть и наверняка драматически приукрашенная — история Джейкоба Адельстина, написавшего о своих похождениях популярную книжку и выступившего одним из продюсеров сериала. Но главная здесь творческая единица — Майкл Манн, поставивший пилот и, как и в случае с другим своим сериалом-побратимом, Miami Vice, курировавший всю творческую составляющую. Конечно, почерк Манна сымитировать сложновато, и его лихорадочный монтаж с безумными сверхкрупными планами и неочевидными световыми композициями повторить мало кто решается, но его рука и темперамент ощущаются более чем заметно. Как и почти со всеми работами Манна, криминальный сюжет становится лишь поводом для мужской мелодрамы, где каждая скупая слеза бьет в сердце точнее пуль. Вместо форменных перестрелок (хотя с редкими, но эффектными экшен-сценами тут все в порядке) здесь степенное раскрытие характеров и кропотливое внимание к деталям. «Полиция Токио» — это, в общем-то, производственная драма о кухне газетных репортеров конца 90-х, укладе японской мафии и устройстве теневой экономики, более-менее схожей примерно в любой точке земного шара. Мал-помалу собирается довольно печальная история о моральных компромиссах и их печальных и неизбежных итогах. Сколько ни разбирайся в оттенках зла, стоит его тронуть — отмыться не получится. Новинки https://mf-static-ssl.more.tv/images/Project/47225/vMR1wW80fpSm5wPUszMMCHIkBbCT6hVcuaZp9wSn.jpg

Похожие статьи

По наводке Vice посмотрела забавную документалку о крохотном острове Аликуди...
По наводке Vice посмотрела забавную документалку о крохотном острове Аликуди...
По наводке Vice посмотрела забавную документалку о крохотном острове Аликуди, где в начале XX века люди массово отравились спорыньей (читай: несколько лет использовали муку из зараженного зерна – не пропадать же добру; пересиживали трипы по домам, пытались делать вид, что все ок). Интересно, как наследие психоделического опыта наложилось на уже имевшуюся локальную мифологию со спектральными козлами и мстительными святыми: в результате получился не фольклор-под-ЛСД, а просто еще более убедительный фольклор. «А муж сестры-то шел, а тут видит, мешок под ногами. А мешок-то с ним и заговорил. А была то ведьма». В прессе пишут, что коронавирус не добрался до Аликуди, хотя приезжие фотографируют красивый остров издалека для своих инстаграмов и томно вздыхают. Интересно, им итальянские власти запрещают туда подплыть – или островитяне, которые умеют на расстоянии «рвать вихри», чтобы те не перевернули рыбацкую лодку, способны аналогичным образом разобраться и с туристами? https://www.vice.com/en/article/wx8agw/the-bread-that-made-an-entire-island-hallucinate
5228 

18.03.2021 11:23

Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное...
Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное продолжение самого мета- 6 эпизода 4 сезона «Rick and morty», за билетики передаём уже наконец-то, что бы ни происходило; ну и на самом деле же, не происходит ничего и нигде и ни с кем, это всё literary device, плоский круг времени, только тут без объяснений механики. Несмотря на сам образ режиссёра, к тому же, которому регулярно изменяет вкус и чувство меры: фильм можно было закончить как минимум пять раз, — тут, скорее, именно вопреки, но таки происходит трансформация в киноматериал, то ли силами Опельянца, титанический труд бешеной красоты, что в оптике, что в ультрадлинных, зато дисциплинирующих планах, то ли собственно актёров, ну и регулярная обнажёнка, шутка ли, пять членов за два с половиной часа, явно люди старались. Как и в «Воображаемой земле», нас последовательно отодвигают от идеи даже задаться вопросом, кто снится и чудится кому, что за мелочи; сама ткань и переплетения и составляют предмет рассказа, сравнивать «Петровы в гриппе» с собственно гриппом давно стало общим местом, это именно про собственные зрительские ощущения от морока и его длительности, да когда же отпустит уже. Зато нет ощущения ограниченности и скованности бюджетом, временем и географией, всё разлетается как и куда угодно, детали, как им и положено, изобилуют, утомляют и ведут ещё дальше, это очень богатая текстура, и явно не нарисованная на обоях. Ну да, единственный постоянно присутствующий персонаж, это Снегурочка, что в автобусе, что в воспоминаниях, что во флэшбеке; но даже и это наблюдение не даёт особо ничего, в отличие от, например, реконструкции детских воспоминаний в POV на плёночной кинокамере. Есть ещё одно похожее воспоминание из девяностых же и про Екатеринбург же, роман Ольги Славниковой, «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки», которая, на мой взгляд, сама растёт из пятитомника Петрушевской, да и та тоже, это всё та же хтонь, всё тот же морок, конвертированный в визуалку, и всё так же без объяснений, потому что если надо объяснять, то уже не надо объяснять.
4230 

16.11.2021 18:10


Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное...
Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное продолжение самого мета- 6 эпизода 4 сезона «Rick and morty», за билетики передаём уже наконец-то, что бы ни происходило; ну и на самом деле же, не происходит ничего и нигде и ни с кем, это всё literary device, плоский круг времени, только тут без объяснений механики. Несмотря на сам образ режиссёра, к тому же, которому регулярно изменяет вкус и чувство меры: фильм можно было закончить как минимум пять раз, — тут, скорее, именно вопреки, но таки происходит трансформация в киноматериал, то ли силами Опельянца, титанический труд бешеной красоты, что в оптике, что в ультрадлинных, зато дисциплинирующих планах, то ли собственно актёров, ну и регулярная обнажёнка, шутка ли, пять членов за два с половиной часа, явно люди старались. Как и в «Воображаемой земле», нас последовательно отодвигают от идеи даже задаться вопросом, кто снится и чудится кому, что за мелочи; сама ткань и переплетения и составляют предмет рассказа, сравнивать «Петровы в гриппе» с собственно гриппом давно стало общим местом, это именно про собственные зрительские ощущения от морока и его длительности, да когда же отпустит уже. Зато нет ощущения ограниченности и скованности бюджетом, временем и географией, всё разлетается как и куда угодно, детали, как им и положено, изобилуют, утомляют и ведут ещё дальше, это очень богатая текстура, и явно не нарисованная на обоях. Ну да, единственный постоянно присутствующий персонаж, это Снегурочка, что в автобусе, что в воспоминаниях, что во флэшбеке; но даже и это наблюдение не даёт особо ничего, в отличие от, например, реконструкции детских воспоминаний в POV на плёночной кинокамере. Есть ещё одно похожее воспоминание из девяностых же и про Екатеринбург же, роман Ольги Славниковой, «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки», которая, на мой взгляд, сама растёт из пятитомника Петрушевской, да и та тоже, это всё та же хтонь, всё тот же морок, конвертированный в визуалку, и всё так же без объяснений, потому что если надо объяснять, то уже не надо объяснять.
4185 

10.11.2021 12:56

Умер Рэй Лиотта — звезда «Славных парней» и актер, подаривший образ главного...
Умер Рэй Лиотта — звезда «Славных парней» и актер, подаривший образ главного...
Умер Рэй Лиотта — звезда «Славных парней» и актер, подаривший образ главного героя GTA Vice City Шотландец по происхождению (итальянскую фамилию он получил от приемных родителей), он практически всю жизнь играл италоамериканцев, которые, как мы знаем по голливудскому кино, всегда были гангстерами. Роль его жизни — Генри Хилл в «Славных парнях». Ревизионистская гангстерская драма о мелкой сошке, ставшей предателем (в любом другом классическом гангстерском фильме такого героя пристрелили бы за кадром), перезапустила забуксовавшую карьеру Мартина Скорсезе и стала визитной карточкой Лиотты. Большой звездой Рэй, наверное, так и не стал — все его сольные проекты 90-х («Побег невозможен», «Незабываемое», «Турбулентность») стабильно проваливались в прокате — но артиста любили большие режиссеры, звавшие его на яркие роли второго плана. Даже в разного рода киномусоре (от проходных сериалов и выходящих прямиком на видео боевичков до мегашедевров Уве Болла) актер то и дело умудрялся блистать, чего уж говорить о фильмах Ридли Скотта («Ганнибал»), Эндрю Доминика («Ограбление казино»), Джо Карнахана («Наркобарон», «Козырные тузы»), Гая Ричи («Револьвер») и Ноа Баумбаха («История о супружестве»). Он прожил 67 лет и умер во сне, отдыхая после съемочной смены. https://deadline.com/wp-content/uploads/2016/06/ray-liotta-shades-of-blue.jpg
3357 

26.05.2022 20:09

Полиция Токио/Tokyo Vice Оттачиваю талант предсказывать, удастся ли сериал, до...
Полиция Токио/Tokyo Vice Оттачиваю талант предсказывать, удастся ли сериал, до того, как он вышел. С каждым разом делаю это всё хуже, но продолжу увеличивать успех и дальше. Так и «Полиция Токио» по промо и куцым описаниям казалось проходным шоу, а не тем, в которое я влюблюсь практически сразу. Джейк Адельштейн (история реальная) в 24 года стал первым иностранцем, который стал репортёром «Ёмиури симбун» - самой читаемой газеты в мире. Джейк попадает в криминальный отдел, но кажущаяся увлекательной работа, оказывается перепечатыванием полицейских сводок. Но упорство Джейка и удачное знакомство в полиции открывают ему двери в удивительный и прекрасный мир якудза. Сериал очень напоминает (со скидкой на сеттинг) моего любимого «Сёгуна» - гайдзин, который попал в таинственную (может в девяностые, когда и происходит действие сериала, она и была чуть менее таинственной, чем в семнадцатом веке), и к которому поначалу все относятся с предубеждением, но постепенно он становится своим (насколько возможно стать своим в Японии). Это по-настоящему криминальная драма, а учитывая антураж девяностых, в которых не было телефонов, нормального интернета (хотя может тогда он и был нормальный), поглотившую большую часть национального колорита глобализации, то сериал выглядит образцовым примером того, как надо рассказывать историю про спецоперацию (!) полиции против якудза. Главную роль играет Энсел Элгорт, так жутко меня раздражавший в «Вестсайдской истории», но это скорее заслуга фильма, здесь очень нравится. Но, что ещё примечательней - Кэн Ватанабэ («Начало», «Последний самурай», «Мемуары гейши»), играющий такого честного и неподкупного полицейского. 8.0/10. А пока новая версия «Сёгуна», которую начали снимать в прошлом году, остаётся для меня самым долгожданным сериалом – вот уж где я не хочу, чтобы работал мой дар предсказания удачности сериала.
3475 

24.05.2022 12:09


Cтали известны победители премии «Эмми 2024» 

И вряд ли кто-то удивлен...
Cтали известны победители премии «Эмми 2024» И вряд ли кто-то удивлен...
Cтали известны победители премии «Эмми 2024» И вряд ли кто-то удивлен результатами – в фаворитах предсказуемо «Наследники», «Грызня» и «Медведь» Лучший драматический сериал – «Наследники» Лучший комедийный сериал – «Медведь» Лучший мини-сериал – «Грызня» Лучшая режиссура в драме – Марк Майлод («Наследники») Лучшая режиссура в комедии – Кристофер Сторер («Медведь») Лучшая режиссура в мини-сериале – Ли Сон Джин («Грызня») Лучший сценарий драме – Джесси Армстронг («Наследники») Лучший сценарий в комедии – Кристофер Сторер («Медведь») Лучший сценарий мини-сериала – Ли Сон Джин («Грызня») Лучшая драматическая актриса – Сара Снук («Наследники») Лучший драматический актер – Киран Калкин («Наследники») Лучшая актриса второго плана в драме – Дженнифер Кулидж («Белый лотос») Лучший актер второго плана в драме – Мэттью Макфэдьен («Наследники») Лучшая комедийная актриса – Куинта Брансон («Начальная школа Эбботт») Лучший комедийный актер – Джереми Аллен Уайт («Медведь») Лучшая актриса второго плана в комедии – Айо Эдебири («Медведь») Лучший актер второго плана в комедии – Эбон Мосс-Бакрак («Медведь») Лучшая актриса в мини-сериале – Эли Вонг («Грызня») Лучший актер в мини-сериале – Стивен Ян («Грызня») Лучшая актриса второго плана в мини-сериале – Ниси Нэш («Монстр: История Джеффри Дамера») Лучший актер второго плана в мини-сериале – Пол Уолтер Хаузер («Черная птица») https://vmrucdn.servicecdn.ru/2022.10/original/633c380582682c5444c288d7.jpg
1054 

16.01.2024 10:55

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru