Назад

Трибьют Барри Зонненфельду, режиссеру «Людей в чёрном» и «Семейки Аддамс»...

Описание:
Трибьют Барри Зонненфельду, режиссеру «Людей в чёрном» и «Семейки Аддамс», начинавшему свою карьеру, если кто не знал, кинооператором у братьев Коэн! https://youtu.be/8wiNHQ2tfiw https://youtu.be/8wiNHQ2tfiw

Похожие статьи

​ годнотапотв

Капкан
CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019
В...
​ годнотапотв Капкан CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019 В...
​ годнотапотв Капкан CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019 В главных ролях: Кая Скоделарио, Барри Пеппер, Морфидд Кларк Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.0 На Флориду обрушивается ураган пятой категории. Несмотря на смертельный риск, молодая пловчиха Хэйли Келлер отправляется в эвакуированную зону, чтобы найти своего отца. Она обнаруживает его раненным и без сознания в подвале дома. Хэйли пытается вытащить отца из здания, но путь к выходу им перерождает свирепый аллигатор. Келлеры оказываются в ловушке, и шансы на спасение уменьшаются с каждой минутой — дом стремительно заполняет вода, а кровожадных рептилий становится все больше. Квентин Тарантино включил «Капкан» в тройку своих любимых фильмов 2019 года. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! https://telegra.ph/file/383cc286eeb9003154ae1.jpg
5508 

05.12.2020 14:32

Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих...
Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих...
Экранизация графических новелл «Флэш» осталась без одного из ведущих персонажей. Как выяснилось, от участия в проекте отказался известный актёр Билли Крадап, которому была предназначена роль Генри Аллена – отца ключевого героя. Причина такого решения довольно предсказуемая – конфликт съёмочных графиков. При этом сообщается, что к актёрской команде примкнула Марибель Верду, которая получила роль матери Барри Аллена. Наверняка многие зрители запомнили актрису по проекту «Лабиринт Фавна». Напоминаем, что съёмочный процесс фильма по разным причинам длительное время откладывался. Первое время компания Warner Bros. намеревалась выпустить картину в 2018 году, но провал «Лиги справедливости» помешал этим планам. В прошлом году, в период конфликта компании с Рэем Фишером, игравшим Киборга, стало известно, что его персонаж был вычеркнут из сценария. Скорее всего, в картине появился Тёмный рыцарь, который станет наставником ведущего героя.
5181 

15.03.2021 13:49

​​Итак. Разбитая горем Ванда – у нее погиб брат, распались «Мстители», погиб ее...
​​Итак. Разбитая горем Ванда – у нее погиб брат, распались «Мстители», погиб ее...
​​Итак. Разбитая горем Ванда – у нее погиб брат, распались «Мстители», погиб ее возлюбленный – пребывает в состоянии глубочайшей депрессии. Она не видит никакого смысла в настоящем, постоянно возвращаясь к прошлому, раз за разом все сильнее утопая в сладострастных грезах о том, как было бы все хорошо, если бы все было хорошо, ...ый ты рот. В конечном счете она, вспоминая о своих магических способностях, создает вокруг себя вселенную, целиком выстроенную на фундаменте заложенных в нее ситкомами представлениями о прекрасном.  В этой вселенной у нее жив возлюбленный (Вижен), они оба способны безболезненно социализироваться, у них появляются дети, а бытовые проблемы самой разной степени комичности не дают им провалиться в экзистенциальную яму, поварившись в которой, рано или поздно начинаешь задавать вопросы к окружающей действительности и наличию у нее смысла.   Проблема в том, что, создавая свою вселенную, Ванда узурпировала реальный город с реальными людьми – она проникла к ним в сознание и вбила тем в голову, как им жить и что им делать. Полностью внутренний голос горожан она не загасила, однако приглушила ровно настолько, чтобы иметь возможность без особого труда их контролировать. По итогу, небольшой город Вествью (так он назывался) превратился в раба Ванды-идеолога, что подчинила реальность своей тяге к мифотворчеству. /// Занимательно, что роль «телевизора/медиа» в «ВандаВижн» принимает непосредственно сама Ванда – девушка, выросшая на комедийных сериалах и прибегающая к ситкомам каждый раз, когда нужно убежать от реальности, в которой ее ждет только печаль, разочарование и боль от утраты любимых людей. Она транслирует ситком чуть ли не прямиком в головы мирных жителей, заставляя тех отыгрывать роль «идеальных соседей», «простых прохожих», «нелепых продавцов» и остальных второстепенных персонажей типичного ситкома, рассказывающего о жизни в провинциальном городишке. Важно здесь то, что жителям подобные вторжения внутрь черепной коробки с целью деформировать реальность и подстроить ее под прихоть обескровленной, потерянной женщины совершенно не нравятся. Им больно, они страдают и печалятся – каждый раз, когда у них получается освободиться от «ментальных вериг» Ванды, все, что они делают – стенают и плачут. Они забаррикадированы под куполом медийного влияния ретранслятора Ванды, которая самозабвенно занимается идеологическим мифотворчеством, навязывая свои представления о счастье, радости и любви всем окружающим – хотят они того или нет. Ситком, как один из самых простых, понятных, народных и «низких» жанров в типа-иерархии телевизионного искусства, что не мешает ему занимать одну из верхних позиций в любых рейтинговых сводках выглядит абсолютно неслучайным выбором – не только в контексте столкновения «стереотипных грез» разбитой женщины с суровой реальностью, но и в контексте осмысления роли медиа в повседневной жизни простых горожан. Медиа как главный ретранслятор идеологических мифов и по совместительству один из важнейших пунктов огромного конвейера на фабрике мифотворчества находит свое воплощение в «ВандаВижн» в довольно интересном и нетипичном амплуа, благодаря чему пагубное влияние медийных инструментов приобретает особо зловещие очертания, способные – пусть и в как бы метафорическом смысле – свои аналоги в реальности. По сути, на протяжении всего сериала Ванда является тоталитарным лидером, насильственно навязывающим через все доступные ей каналы влияния идеологические мифы. Символично, что все это время город находится под непроницаемым куполом, что отрезает городок ВестВью от всего остального мира, лишающий возможности горожан взглянуть на жизнь за кордоном и беспощадно перерабатывающим атакующих этот купол врагов. Неожиданно, параллельно с историей трагической любви двух сверх-людей, убегающих от реальности, где их, несмотря на их статус «сверх» ожидают экзистенциальные колдоебины и смерть, возникает размышление об идеологическом мифотворчестве в контексте современных медиа. https://telegra.ph/file/1316dd52766f43a034b1f.jpg
5144 

18.03.2021 22:16

Жалобы на довольно хреновую картинку в переиздании «Властелина колец», что идёт...
Жалобы на довольно хреновую картинку в переиздании «Властелина колец», что идёт...
Жалобы на довольно хреновую картинку в переиздании «Властелина колец», что идёт сейчас в прокате, начали поступать с первых дней перевыпуска саги в кинотеатрах. Объяснения оказались довольно буднични, дистрибьютор просто прислал нашему прокатчику старую версию фильма, а не 4К ремастеринг, который вы можете найти даже там, где обычно ищите. Надеемся что это просто ошибка, а не намеренное решение. Российский кинорынок один из единственных, наряду с азиатскими, который функционирует практически в полном объеме, и приносит студиям хоть какие-то прибыли в наше время. Подобное «кидалово» конечно прощать не стоит, но если ваше желание вновь сходить на «ВК» в кино слишком сильное, то получите немного не то, что вам обещали.
4989 

22.04.2021 19:02

«Впервые я посмотрел «Чунгкингский экспресс» на фестивале в Стокгольме, где...
«Впервые я посмотрел «Чунгкингский экспресс» на фестивале в Стокгольме, где...
«Впервые я посмотрел «Чунгкингский экспресс» на фестивале в Стокгольме, где участвовало мое «Криминальное чтиво». Я уже видел «Дикие дни» Вонг Карвая, и они мне очень понравились. Когда я узнал, что выходит новый его фильм, я загорелся желанием его посмотреть. И он просто сразил меня наповал. Мне нравятся романтические фильмы, и в «Чунгкингкском экспрессе» есть невероятная смесь романтической комедии и безумного мира Гонконга». Квентин Тарантино был настолько впечатлен «Чунгкингским экспрессом», что буквально плакал от счастья во время просмотра. В 1995 году он основал свою дистрибьюторскую компанию, чтобы организовать прокат фильма в США. Смотрите видео, в котором Тарантино представляет «Чунгкингский экспресс», рассказывает о создании фильма, травит байки и восхищается Фэй Вон. Новейшая 4К-реставрация «Чунгкингского экспресса» в оригинале с русскими субтитрами в кино 6 мая. Билеты на специальные предпрокатные показы: inoekino.com/events/ChungkingExpress https://youtu.be/RoHg-RvcwzE
4972 

25.04.2021 11:16

К слову о батюшке русского эмбиента Эдуарде Артемьеве, которого я вскользь...
К слову о батюшке русского эмбиента Эдуарде Артемьеве, которого я вскользь...
К слову о батюшке русского эмбиента Эдуарде Артемьеве, которого я вскользь упомянул в тексте. На пятерке, которой заведовал мой дорогой товарищ выходила небольшая, но чувственная заметка об этом композиторе. Опубликую ее здесь, пожалуй. Потому что она крутая: "Понятно, что такие вещи могут приводить в восторг только людей вроде быдломеня, выращенного на рафинированной поп-культуре и трибьютам под пианинку с незамысловатыми текстами в стиле "ты был самый ровный пацан на районе, куда же ты ушел так рано", но меня все равно дико радует тот факт, что Эдуард Артемьев, дедушка русского эмбиента и автор музыки к фильмам Тарковского, сочинил в 1987 году на его смерть какую-то невероятно величественную космооперу, в которой ровно ноль земной скорби и человеческих переживаний, а вместо них есть только вселенский холодный ужас. Как будто Тарковский не умер, например, а превратился в разумный океан и утек снимать кино в другую Галактику." https://youtu.be/VppIUGfHYH4 https://youtu.be/VppIUGfHYH4
4758 

30.06.2021 22:48

Эмма Стоун успешно завершила свои переговоры с Disney по поводу сиквела...
Эмма Стоун успешно завершила свои переговоры с Disney по поводу сиквела...
Эмма Стоун успешно завершила свои переговоры с Disney по поводу сиквела «Круэллы» По данным Deadline, всё это предвещает хорошее положение дел для Мышиного дома, которому грозили новые судебные иски от своих звёзд после разбирательств со Скарлетт Йоханссон. «В то время как медиа-ландшафт был нарушен значимым образом для всех дистрибьюторов, их творческих партнёров нельзя оставлять в стороне, чтобы нести непропорционально много недостатков без потенциала для роста. Это соглашение демонстрирует, что может быть справедливый путь вперёд, который защищает таланты и согласовывает интересы студий с их интересами. Мы гордимся тем, что работаем вместе с Эммой и Disney, и ценим готовность студии признать её вклад в качестве творческого партнёра. Мы надеемся, что это откроет двери для большего числа членов творческого сообщества, чтобы участвовать в успехе новых платформ», — заявил Патрик Уайтселл, чьим клиентом является актриса.
4460 

17.08.2021 09:00

Мы посмотрели «Легенду о Зелёном Рыцаре».

 - Сразу стоит оговориться, что...
Мы посмотрели «Легенду о Зелёном Рыцаре». - Сразу стоит оговориться, что...
Мы посмотрели «Легенду о Зелёном Рыцаре». - Сразу стоит оговориться, что западная пресса фильм ощутимо перехвалила. Прежде всего, это упражнение в рыцарском жанре на дидактическом материале с одним неожиданным (но не придающим от этого глубины) отклонением от первоисточника в самом финале. Это качественная работа, конечно, но уж явно не новое слово в теме и никакой не главный фильм года. - Самая сильная сторона «Рыцаря» – в картинке: в ней по большей части тонет и сюжет, и нравственное перерождение героя. Какие-то моменты могут вызвать усмешку (с женщинами-великанами), однако по большей части от экрана глаз не оторвать, и по крайней мере можно сказать, что Лоури удалось снять один из самых атмосферных рыцарских эпосов последних десятилетий. - К слову, о нравственном перерождении героя – практически до самого финала мало что указывает на серьёзные изменение в характере Гавейна, им движет скорее не честь, а инстинкт самосохранения. Причём где-то проседает сценарий, а где-то откровенно лажает Патель, с которого перетягивает мантию ряд гораздо более харизматичных второпланников (среди самых ярких выходов – Барри Кеоган и Алисия Викандер в своей второй, гораздо более роковой ипостаси). - Нельзя не отметить работу с ритмом – где-то все эти паузы и умолчания отдают пустым формализмом, но в самые удачные моменты нельзя не восхититься тем, с каким упорством Лоури гнёт свою линию. «Рыцаря» можно было бы назвать слоубёрнером во вселенной короля Артура, будь режиссёр чуточку кровожаднее – но его прежде всего интересует возможность игры с фактурой, ответы на архаичные как мир вопросы о храбрости и достоинстве. Что же, самому Лоури во время работы над лентой храбрости было явно не занимать. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1951852/w1500_49929300.jpg
4498 

26.08.2021 22:29


100 величайших сериалов 21 века по версии BBC

Издание BBC провело ежегодный...
100 величайших сериалов 21 века по версии BBC Издание BBC провело ежегодный...
100 величайших сериалов 21 века по версии BBC Издание BBC провело ежегодный опрос кинокритиков, экспертов и представителей индустрии со всего мира, чтобы выбрать лучшие сериалы XXI века. Ранее британская компания публиковала аналогичные списки за 2018 и 2019 годы в области кинематографа. Но в этом году эксперты решили обратить внимание на другой вид искусства — телевидение, сыгравшее значительную роль в жизни многих людей за последние полгода борьбы с коронавирусом. В списке BBC можно увидеть как новейшие шоу вроде «Подземной железной дороги» Барри Дженкинс и «Хода королевы», так и старые добрые сериалы начала нулевых — от «Остаться в живых» до «Офиса». Первая десятка «100 величайших сериалов по версии BBC» выглядит так: «Прослушка», 2002–2008 годы; «Безумцы», 2007–2015 годы; «Во все тяжкие», 2008–2013 годы; «Дрянь», 2016–2019 годы; «Игра престолов», 2011–2019 годы; «Я могу уничтожить тебя», 2020 год; «Оставленные», 2014–2017 годы; «Американцы», 2013–2018 годы; «Офис», 2001–2003 годы; «Наследники», 2018-… годы. Любопытно, что многие из сериалов, заслуживших горячую любовь зрителей за последние годы, не попали в первую десятку. Так, шоу «Корона» занимает 16-ю позицию, «Настоящий детектив» стартует с 31-го места, «Очень странные дела» попали на 68-ю строчку, а «Ход королевы» замыкает сотню сериалов, оставив далеко позади шоу «Нормальные люди» и «Мир Дикого Запада». С полным списком можно ознакомиться здесь. https://www.bbc.com/culture/article/20211015-the-100-greatest-tv-series-of-the-21st-century?utm_sourse=uageek
4302 

20.10.2021 08:44

Вечно молодой, вечно с драмой 

Посмотрели «Вечных». Зверь это, конечно, дикий.
Вечно молодой, вечно с драмой Посмотрели «Вечных». Зверь это, конечно, дикий.
Вечно молодой, вечно с драмой Посмотрели «Вечных». Зверь это, конечно, дикий. Кино, напомним, снимала постановщица великолепной «Земли кочевников» Хлоя Чжао. Наши ожидания оправдались: в «Вечных» нет ни грамма от той неспешной, вдумчивой, прекрасной в своей простоте притчи. А есть много 7000-летних героев, которые ведут себя на уровне импульсивных 15-леток. Весь фильм напоминает сильно урезанный до хронометража одного фильма телесериал. В принципе, это неплохо: мы сильно устали от раздутых на долгие часы историй, из которых так и хочется отжать лишнюю воду. С другой стороны, есть куда более удачные примеры историй о живущих среди нас супергеройских командах: от «Хранителей» до «Пацанов». И все они лучше «Вечных». Кино неплохо позволяет раскрыться своему мощному касту. Анджелина Джоли прекрасна в образе богини с деменцией, а у Барри Кеогана в прямом смысле слова на лице написано играть первоклассных засранцев. А вот центральная парочка, Джемма Чан и Ричард Мэдден, никак не может «продать» свои драмы: смотреть на потуги актеров равно тысячелетним страданиям. Если вам нравились легкие и довольно пустоголовые супергеройские забавы 2000-х (привет, «Фантастическая четверка»), то «Вечные» – ваше кино. Это же сильно отличает их от сверхсерьезных «Мстителей». Но и хорошим фильмом «Вечных» это не делает. Проверку вечностью оно точно не пройдет. Оценка: 6/10 https://static.wikia.nocookie.net/marvelcinematicuniverse/images/2/2f/Eternals_profile_pic.png/revision/latest?cb=20210910175009
4176 

15.11.2021 16:45

Сегодня вспомним во многом забытые фильмы Ридли Скотта, которые заслуживают...
Сегодня вспомним во многом забытые фильмы Ридли Скотта, которые заслуживают...
Сегодня вспомним во многом забытые фильмы Ридли Скотта, которые заслуживают внимания не меньше, чем его многомиллионые блокбастеры: «Хороший год». Мелодрама с Расселом Кроу в роли британца, который унаследовал дом с виноградниками, влюбившись как в имение, так и в Марион Котийяр. Эту картину в год выхода беспощадно разругали, строго указав, что приземленные любовные истории – не формат для Скотта. Однако и здесь он показывает высокий уровень режиссуры, взаимодействуя с блестящим дуэтом актёров. «Советник». Непризнанный шедевр. Фильм-схема, фильм-притча, рассказывающий о жизни в ситуации точки невозврата – с невероятно жестокими кровавыми сценами, философскими сентенциями и накалом ренессансной трагедии. Странная фабула и причудливый юмор служит здесь главной сокрущающей цели – выбить у зрителя почву из под ног. Мало какой фильм Скотта бросал в такую дрожь на финальных титрах. «Дуэлянты». Антураж кубриковского «Барри Линдона», магнетичные Кит Кэррадайн и Харви Кейтель – в картине о дуэли как экзистенциальном смысле жизни. Тонкий, лиричный, но при этом уже на момент выхода открывавший дорогу Скотта в мир масштабных исторических полотен. Мощный дебют. «Чёрный дождь». Майкл Дуглас в образе брутального и несокрушимого полицейского погружается в мир японской мафии. Антураж, напоминающий скоттовского «Бегущего по лезвию», хороший старт Циммера в амплуа композитора и, конечно, прекрасный ритм – образцовый боевик, в котором Скотт также показал свою режиссёрскую хватку. ЧтоПосмотреть https://www.kino-teatr.ru/art/3164/34949.jpg
4108 

21.11.2021 17:52

​​HBO начал работу над четвёртым сезоном «Настоящего детектива»

Сценаристом...
​​HBO начал работу над четвёртым сезоном «Настоящего детектива» Сценаристом...
​​HBO начал работу над четвёртым сезоном «Настоящего детектива» Сценаристом четвёртого сезона «Настоящего детектива», по данным THR, назначили Иссу Лопес, режиссёра фильмов «Тигры не боятся», «Всё плохо» и «Побочные эффекты». Исса Лопес также должна снять пилотный эпизод продолжения сериала. Исполнительным продюсером выступит Барри Дженкинс, известный по «Лунному свету». Ник Пиццолатто, создатель «Настоящего детектива», тоже будет указан в качестве продюсера, но ожидается, что он не будет участвовать в работе над четвёртым сезоном. Продолжение сериала получило подзаголовок Night Country («Страна ночи»). События, согласно источникам Variety, развернутся в Арктике, где полярная ночь длится несколько месяцев. Инсайдеры также сообщили, что в центре сюжета будут две женщины; другие детали истории, а также актёрский состав пока неизвестны. «Настоящий детектив» выходит на HBO с 2014 года. Работа над четвёртым сезоном, судя по всему, находится на ранней стадии; когда начнутся съёмки продолжения, не сообщается. https://telegra.ph/file/179576803b5b23b5ace6e.jpg
3633 

19.03.2022 19:25

Студия Hemdale. ⠀ Объясняя успех студии A24, по-прежнему остающейся одним из...
Студия Hemdale. ⠀ Объясняя успех студии A24, по-прежнему остающейся одним из лидеров кинорынка, несмотря на меняющийся вектор развития (недавно ее продюсеры заявили, что хотят уделять больше внимания крупнобюджетным фильмам и собственным франшизам), исследователи часто сравнивают ее с такими кинокомпаниями как Miramax, которая стала образцом равновесия между мейнстримом и авторским кино, и Touchstone Pictures — более взрослого, экспериментального подразделения Disney, которое, например, ассоциировалось одно время с Тимом Бертоном.  ⠀ Однако в истории можно найти и другие, не менее интересные примеры: основанную Джорджем Харрисоном студию HandMade Films, фактически перезапустившую британскую киноиндустрию, а также Hemdale, ныне почти забытую, но очень важную по нескольким причинам.  ⠀ Hemdale была основана почти случайно. В 1967 году британский актер Дэвид Хеммингс, звезда фильма «Фотоувеличение», решил начать свой бизнес, чтобы справиться с огромными британскими налогами. Его партнером в этом деле стал страховой агент Джон Дэйли, и уже в самом начале существования компании они выпустили в Великобритании достаточно успешные фильмы, которые обрели статус культовых: психологический триллер Роберта Олтмена «Видения», а также рок-оперу с участием группы The Who «Томми».  ⠀ Тем не менее Хеммингс довольно быстро покинул Hemdale, а в 1980 году Дэйли отправился в Голливуд, где заручился дистрибьюторской поддержкой Orion Pictures, одной из важных компаний 1980-х годов. Там он выпустил несколько малозаметных фильмов, пока для Hemdale не наступил звездный час.  ⠀ В офис к Дэйли пришел молодой и неизвестный режиссер Джеймс Кэмерон с предложением снять триллер о киборге из будущего, преследующем женщину. В итоге «Терминатор» стал настоящим прорывом не только для Кэмерона, но и самой студии — при бюджете в 6 миллионов долларов фильм собрал около 80 миллионов. Тем не менее Кэмерон позднее вспоминал, что Дэйли поначалу не был впечатлен увиденным и даже требовал переделать финал.  ⠀ Вскоре повезло и другому малоизвестному режиссеру. Оливер Стоун долгие годы пытался снять кино о войне во Вьетнаме, но получал отказы. Лишь на Hemdale ему со «Взводом» дали добро, и за студией закрепилась репутация рискованного игрока, делающего фильмы, которые никто другой сделать не готов (то же самое, например, произошло с не очень популярной, но все же культовой картиной «Волшебная миля» о ядерном конце света).  ⠀ «Взвод» стал оскаровской сенсацией, а вскоре последовал громкий успех спродюсированной Дэйли драмы Бернардо Бертолуччи «Последний император». Но несмотря на сотрудничество со многими знаковыми режиссерами (среди них были Кен Лоуч, Питер Гринуэй и Николас Роуг), к 1990-м годам студия постепенно начала угасать, а самого Дэйли называли невероятно сложным человеком в работе, который не только помог начать многим кинематографистам карьеры, но и отчасти мешал им.
425 

06.05.2024 16:36


Дайджест международной киноиндустрии от БК

Наша постоянная рубрика – дайджест...
Дайджест международной киноиндустрии от БК Наша постоянная рубрика – дайджест...
Дайджест международной киноиндустрии от БК Наша постоянная рубрика – дайджест зарубежных новостей, чтобы читатели БК не пропустили самое интересное из закулисья международного кинобизнеса за прошлую неделю. ???? МЕГАЛОПОЛИС все-таки обзавелся американским дистрибьютором – им стал Lionsgate. Релиз ленты намечен на 27 сентября. Тем не менее, инсайдеры утверждают, что режиссеру, который профинансировал картину самостоятельно, пришлось пойти на уступки – Фрэнсис Форд Коппола должен также инвестировать около $15-20 млн в промо-кампанию, потому что Lionsgate отказывается брать на себя эти траты. ???? Amazon/MGM разрабатывают сиквел комедии Мэла Брукса КОСМИЧЕСКИЕ ЯЙЦА. Ожидается, что режиссером проекта станет Джош Гринбаум, а главную роль исполнит Джош Гэд. Сам 97-летний Брукс выступит продюсером. Подробности сюжета пока держатся в секрете. ???? Сценарист КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА Роберт Таун рассказал, что закончил работу над сценарием приквела для Netflix, постановкой которого должен заняться Дэвид Финчер. Проект расскажет о взаимоотношениях молодого детектива Гиттеса и его коллеги-офицера Лу Эскобара, которых в фильме 1974 года играли Джек Николсон и Перри Лопес. ???? Также, на днях, в продаже появился новый 4K Blu-Ray КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА, и оказалось, что Paramount отказалась от упоминания режиссера Романа Полански на передней и задней стороне обложки издания. Отмечается, что на предыдущем релизе 2017 года его имя все еще было. ???? Стриминговый сервис Prime Video также попытался изменить историю – звезда ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ Мэттью Модайн обнаружил, что платформа отредактировала известный плакат ленты Стэнли Кубрика, убрав с каски надпись «Рожденный убивать». После шума в сети, Amazon заменил постер на кадр из фильма с персонажем Модайна. ???? Кинофестиваль «Сандэнс» может переехать в город Боулдер. По информации источников, представители штата Колорадо предложили организаторам стимул в размере $1,5 млн и не федеральное софинансирование. На проведение смотра претендуют 15 городов США. Фото: кадр из фильма КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ
398 

24.06.2024 15:37

«Кубрик о Кубрике» – размышление легендарного режиссера о своих фильмах

Эта...
«Кубрик о Кубрике» – размышление легендарного режиссера о своих фильмах Эта...
«Кубрик о Кубрике» – размышление легендарного режиссера о своих фильмах Эта документальная лента попала в программу грядущего Beat Film Festival – и ориентирована она, конечно же, на пытливых фанатов кубриковского творчества. Секреты «Космической одиссеи» и съемок «Барри Линдона», известный режиссерский перфекционизм и любовь к историческим фактурам – Кубрик занял особое место в пантеоне американских постановщиков, примирив авторские амбиции и зрелище. В фильме подробно рассказано о том, насколько Кубрик дотошен к материалу: чтобы найти и создать 18-й век, постановщик тоннами листает книги с живописью и ищет костюмы, переводит романы на универсальный изобразительный язык. Размышляет о привратностях человеческой природы – в конечном счете, все работы Кубрика рассказывают о человечестве, теряющем контроль. О «бессознательном» цивилизации, которое вопреки всему, выходит наружу, будь то анархистские забавы Алекса из «Заводного апельсина» или сексуальные фантазии в «Широко закрытыми глазами». О нигилизме Кубрик говорит прямо, благодаря сохранившимся архивным интервью, которые и становятся повествовательным центром картины. «Кубрик о Кубрике» – заманчивое приглашение побеседовать вместе с режиссером, окинув взглядом всю его фильмографию. После такого часового погружения, скорее всего, возникнет желание пересмотреть в ретроспективном порядке все кубриковские шедевры. ЧтоПосмотреть https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/54412118e4b03de3b6796773/1517764380262-E0OYIM8PFP2N5BN5NRR7/e42c80ac93f50453e40206e475e87bc8.jpg?format=1000w
3328 

18.06.2022 17:01

«Межсезонье» Александра Ханта — подростковый бунт, бессмысленный и...
«Межсезонье» Александра Ханта — подростковый бунт, бессмысленный и...
«Межсезонье» Александра Ханта — подростковый бунт, бессмысленный и беспощадный Сбежавшие с уроков парень с девчонкой решают устроить маленький бунт, закончившийся большой трагедией. История юных Бонни и Клайда вдохновлена реальным случаем в 2016-м, когда двое подростков из Пскова забаррикадировались в полузаброшенном дачном домике, выстрелили в полицейского, вели прямую трансляцию в соцсетях и погибли при штурме. Режиссер «Витьки Чеснока» Александр Хант долго искал финансирование под свой второй полнометражный фильм. Существенная часть бюджета была собрана краудфандингом, съемки шли в несколько этапов, а релиз неоднократно переносился из-за пандемии. Наконец «Межсезонье» добралось до проката. Главное не ждать от этой картины слишком многого. Увы, но по-настоящему острого социального высказывания не получилось. Хант в благих целях убирает из исходной истории все самое жуткое, сглаживает углы. В итоге получается, что больше сопереживаешь не малолетним придуркам и их гормональному бунту, а несчастным и инфантильным родителям, чья вина только в том, что у них трудности коммуникации с отпрысками. Еще грустнее, что по форме фильм мало чем отличается от типового российского сериала рубежа 2010-2020-х: клиповые нарезки под Shortparis и «Дайте танк (!)», светофильтры по поводу и без, панельки, разукрашенная городская среда, эстетизированная «русская хтонь». Едва ли не самым цепляющим в оригинальной истории «псковских бонни и клайда» была прямая трансляция через Periscope, здесь же герои выбрасывают смартфон в первом акте. Видимо, такова высшая степень современного бунта — провести уикенд без мобилы. Тем не менее, выбраться на фильм в кинотеатры стоит. Во-первых, не каждый день выходят картины, достойные обсуждения и страстных споров: в случае с «Межсезоньем» поругаться есть о чем. Во-вторых, Хант промучился с этой работой несколько лет и вложил в нее больше усилий, чем среднестатистический российский кинематографист за всю карьеру. И, в конце концов, если фильм способен взбесить, значит в нем есть что-то живое. Кино должно вызывать эмоции, любые. А «Межсезонье» их вызывает. Новинки https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4303601/ed64b3d6-8747-4786-b81c-7a32e77b2b21/1920x
3371 

21.06.2022 20:00

Шути так со мной: «Джокеру 2» быть 

Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что...
Шути так со мной: «Джокеру 2» быть Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что...
Шути так со мной: «Джокеру 2» быть Режиссёр Тодд Филлипс сообщил, что сценарий продолжения «Джокера» готов, а рабочее название картины — «Joker: Folie à Deux» («Джокер: психоз у двоих»). Нам с утра пораньше пришлось лезть в медицинский словарь и выяснять, что «психоз на двоих» это «форма индуцированного бреда, при котором одинаковые по содержанию бредовые идеи наблюдаются у двух лиц». С кем будет делить свой психоз Джокер в сиквеле — пока тайна. Но теорий много. Во-первых, возможно нас ждёт появление Харли Квинн. Во-вторых, в недавнем «Бэтмене» было камео другого Джокера, которого играл Барри Кеоган из «Вечных». Возможно нас ждёт ещё одна кинокомиксная мультивселенная? В любом случае одно уже точно известно: Хоакин Феникс снова в деле. И это самое главное и приятное.
3370 

08.06.2022 10:01

«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и стриминга Мы посмотрели беседу «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ» в рамках ПМЭФ. Целая армия акул киноморя обсуждала насущные вопросы, делала прогнозы и делилась цифрами. Вот самые интересные моменты: Совладелец «Амедиатеки» Александр Акопов успокоил фанатов HBO. Так и сказал: «Мы работаем над тем, чтобы контент HBO Max у нас был». А про общую ситуацию с прокатом американского контента сделал такой прогноз: нас ждет возвращение схемы, когда иностранные картины будут выходить в России через независимые контракты и местных дистрибьюторов (а не через мейджоров напрямую). Глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский рассказал, что инвестиции в местный продукт не уменьшаются. В 2022-м было выделено 15 миллиардов рублей на производство оригинального контента: половина этой суммы идет на кино и сериалы, остальное – на блогеров и интеграции, СМИ и игры. На 2023-й пока выписали 12 миллиардов. В общем, все по плану, без паники. Гореславский также сказал, что конкретных жанровые предпочтений у Института нет. Но есть общие «тематические линии», на поддержку которых выделяются деньги: герой среди нас, поводы для гордости, современная Россия и новые возможности (условно – «импортозамещение»), стабильность и суверенитет. Активно обсуждается выпуск в прокат контента, который изначально снимался для малого экрана: сериалы и фильмы для онлайн-сервисов. Что касается кинотеатров, то прозвучал грозный прогноз «Оффлайн ждет катастрофа». Виктория Лымарь (отвечает за продвижение и сотрудничество в A-ONE Films) рассказала, что у западных правообладателей нет желания навсегда разрывать отношения с Россией. «Все относятся к текущей ситуации очень деликатно. Есть сложности, но и мы не сидим сложа руки», - прокомментировала она. Лауреат «Золотой пальмовой ветви» американский фильм «Треугольник печали» компания купила еще до 24 февраля, и сделка все еще актуальна. Картину A-One надеются выпустить «в ближайшие полгода». Вообще говоря о наиболее лояльных странах в вопросах киносделок с Россией в данный момент, Лымарь назвала французов и американцев. Особенно студию «A24»: Лымарь напомнила, что их фильм «Род мужской» вот-вот выйдет в наш прокат, а вслед за ним – фантастическая драма «После Янга» с Колином Фарреллом. Директор Московской школы кино Мария Ситковская рассказала, что дома российский зритель предпочитает смотреть российский контент, а в кино ходить на зарубежные «аттракционы». И отметила, что российский сериальный контент за 12 лет «очень вырос в качестве». Но добавила, что ощущает дефицит всех специальностей. Не только толковых шоураннеров, но и художников-постановщиков, художников по костюму, гримеров, кастинг-директоров и даже актеров. Александр Акопов с ней согласился: «Нам нужны специалисты, которые умеют работать с массовой аудиторией. Которые сделают у нас то, что на западе сделали люди, придумавшие Marvel и вообще Голливуд в привычном нам смысле слова». Акопов считает, что русскоязычный контент начнет побеждать тогда, когда начнет прямо «смотреть в глаза аудитории, научиться понимать ее объемы и перестанет пытаться быть артхаусным». То есть, по его словам, когда шоураннеры прекратят пытаться снять свою «Эйфорию» и «Игру престолов». А будут держать в голове, что аудитория хочет смотреть «Машу и медведя», «Холопа», «Последнего богатыря» и «Москва слезам не верит»: «Проблема не в том, что мы [Россия] мало производим, а в том, что мозги креативного сообщества растут в другую сторону, - резюмировал Акопов, - Они хотят быть не Гайдаем, а Тарковским». Также советуем заглянуть к коллегам из Бюллетеня кинопрокатчика, у которых много других выжимок с дискуссии. https://rutube.ru/spief21/video/eaf53caada7df4fcf47d1dc0fe99f3be/
3257 

15.06.2022 14:48

Quota quickies / Квота квикиз. ⠀ В начале XX века голливудское кино быстро...
Quota quickies / Квота квикиз. ⠀ В начале XX века голливудское кино быстро набрало популярность. Уже после Первой мировой войны голливудская продукция в больших количествах поставлялась в разные страны, особенно в Великобританию. Британское кино же пережило свой подъем в 1910-е годы, после чего стало медленно угасать, а американские фильмы продолжали привлекать зрителей в кинотеатры. К тому же часто фильмы закупались пакетами (к хорошей/популярной картине шли в довесок несколько более или менее проходных), поэтому рынок оказался наводнен американским кино.  ⠀ Это встревожило британское правительство, и оно объявило об искусственном регулировании кинопродукции. Начиная с 1928 года на десять лет устанавливалась особая норма (то есть квота), согласно которой дистрибьюторы и владельцы кинотеатров должны были оставлять определенный процент репертуара под британское кино (так, в 30-е годы число доходило до 20%).  ⠀ Британские фильмы определялись следующим образом: производством занималась британская компания, съемки велись на британских студиях, а съемочная группа минимум на 75% состоит из британцев. Кстати, фильмы, произведенные в Канаде и Австралии, тоже попадали в эту категорию — эти страны были доминионами.  ⠀ Требование привело к появлению целого потока дешевых и быстро сделанных фильмов (отсюда вторая часть термина — «quickie», то есть быстрый), которые в большинстве случаев создавались исключительно для удовлетворения этого требования. Нередко это приводило к почти комическим ситуациям: такие фильмы могли демонстрироваться в абсолютно пустых залах (впрочем, есть мнение, что это преувеличение, лишь подчеркивающее общую непопулярность и художественную бедность таких «квикиз»).  ⠀ Тем не менее это поставило британскую киноиндустрию на «рельсы». Так, например, знаменитый продюсер Александр Корда стал работать в Великобритании, так как считал ее условия благоприятными и стабильными. Строгая необходимость выпускать фильмы обеспечила индустрию творческими работниками, для которых это стало хорошей школой. Позднее это особенно пригодилось, когда Великобритания вступила в войну и начала активно заниматься кинопропагандой. ⠀ Некоторые из имен были забыты (например, Джордж Кинг, известный в то время постановщик), как и большинство названий выпущенных «квикиз»: более половины из них попросту утеряно. Однако знаменитые режиссеры Майкл Пауэлл и Дэвид Лин получили свой опыт именно в эту эпоху, а Вивьен Ли и Эррол Флинн, начав с «квикиз», построили успешную актерскую карьеру в Голливуде.  ⠀ Ценность этих фильмов заключается и в другом. Как и многие средние (рядовые) фильмы, они отразили свое время и запечатлели многие особенности той повседневной и культурной жизни: например, материал искали в музыкальных шоу и представлениях, которые записывались на пленке.
3398 

06.06.2022 11:05

Успешные неудачи — за что Брэда Питта полюбили мужчины

Рубеж...
Успешные неудачи — за что Брэда Питта полюбили мужчины Рубеж...
Успешные неудачи — за что Брэда Питта полюбили мужчины Рубеж девяностых-нулевых прошел у Питта предельно странно. После успешных в прокате и у критиков «Семи» и «12 обезьян» у актера наступила короткая черная полоса. Правда, со своими оттенками. Заточенная под наградной сезон ансамблевая драма Барри Левинсона «Спящие» прошла мимо практически всех кинопремий (получив только оскаровскую номинацию за музыку) и едва окупилась в штатах, но стала хитом в мировом прокате и получила не сильно восторженную, но в целом положительную критику. Триллер Алана Дж. Пакулы «Собственность дьявола» с Харрисоном Фордом в одной из главных ролей, провалился везде и не понравился толком никому, но работу Питта в ней хвалили. Над «Семью годами в Тибете» критики упражнялись в остроумии, но провалившуюся в кинотеатрах картину широкий зритель полюбил после выхода на видео. Схожая ситуация была и с мелодрамой «Знакомьтесь, Джо Блэк». Закономерность понятная: актер всем нравится, но фильмы с его участием приносят все меньше денег, а планка гонорара не снижается. А киновездам платят не за их таланты, а за то, что их присутствие может обеспечить прокатный успех. С этим у Питта начались проблемы. Пришло время экспериментов. Поработав типовым голливудским красавчиком, артист ринулся деконструировать свой образ, подписавшись сразу на два неочевидных проекта: экранизацию скандального романа Чака Паланика «Бойцовский клуб», снимавшуюся в Великобритании криминальную комедию некоего Гая Ричи. И, так уж вышло, что именно эти фильмы вывели карьеру актера на новый уровень. Он стал нравиться совсем другой зрительской аудитории. В частности, мужской и подростковой. Что «Большой куш», что «Бойцовский клуб», не вызвав невероятного энтузиазма в прокате, стали дикими хитами домашнего видео и практически моментально обрели культовый статус. Лихо сделанные постмодернистские черные комедии снайперски точно попали в свою эпоху и в того зрителя, что считал голливудское кино «попсой» (оставим за скобками то, что оба фильма при всей своем напускном нон-конформизме, спокойно влезали в тесные лекалы т.н. «арт-мейнстрима»), но радовался бодрому монтажу, злым шуткам и обилию мата в речи. Так или иначе, когда красавчик получает по лицу и не стесняется в выражениях, это вызывает совсем другой уровень сопереживания. ОткрытыйЗанавес https://play-lh.googleusercontent.com/proxy/4hgiWeNML8HXc6oIpxgbyd_iK2c__adWVRzhAhiEAKCsgkw3gBagwVW8Tmpq84cAT52dH6MJT7ebzB-JnHlbbk9LAgfYFk4ehL8hwcIRC3OG8gy0jg=s1920-w1920-h1080
3222 

15.07.2022 18:19


Номинанты на Эмми 2022 (+ номинированные сценарии) - Succession продолжает...
Номинанты на Эмми 2022 (+ номинированные сценарии) - Succession продолжает собирать номинации. На этот раз у сериала HBO больше всего номинаций в этом году – 25; - Squid Game стал первым в истории неанглоязычным сериалом, который получил номинацию за лучшую драму; - Из 8 сериалов, номинированных за лучшую драму, 3 сериала вышли на Netflix. Сюрпризом стала номинация нового сериала Шонды Раймс Inventing Anna в категории за лучший мини-сериал, хотя там больше заслуживал оказаться проект Maid, но Maid хотя бы получил номинацию за лучший сценарий. Очень рада за номинацию Abbott Elementary, одного из моих любимых новых сериалов, который среди прочего был номинирован и за лучшую комедию, и за сценарий, и за главную роль. А вот основные и сценарные номинации: Лучший драматический сериал Better Call Saul / Лучше звоните Солу Euphoria / Эйфория Ozark / Озарк Severance / Разделение Squid Game / Игра в кальмара Stranger Things / Очень странные дела Succession / Наследники Yellowjackets / Шершни Лучший комедийный сериал Abbott Elementary / Начальная школа «Эбботт» Barry / Барри Curb Your Enthusiasm / Умерь свой энтуазиазм Hacks / Хитрости The Marvelous Mrs. Maisel / Удивительная миссис Мэйзел Only Murders in the Building / Только убийства в здании Ted Lasso / Тед Лассо What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени Лучший мини-сериал Dopesick / Ломка The Dropout / Выбывшая Inventing Anna / Изобретая Анну Pam & Tommy / Пэм и Томми The White Lotus / Белый лотос Лучший сценарий комедийного сериала Better Call Saul / Лучше звоните Солу "Plan And Execution" – Томас Шнауз Ozark / Озарк "A Hard Way To Go" – Крис Манди Severance / Разделение "The We We Are" – Дэн Эриксон Squid Game / Игра в кальмара "One Lucky Day" – Хван Дон-хёк Succession / Наследники "All The Bells Say" – Джесси Армстронг Yellowjackets / Шершни "F Sharp" – Джонатан Лиско, Эшли Лайл, Барт Никерсон Yellowjackets / Шершни "Pilot" – Эшли Лайл, Барт Никерсон Лучший сценарий комедийного сериала Abbott Elementary / Начальная школа «Эбботт» "Pilot” – Кинта Брансон Barry / Барри "710N" – Даффи Будро Barry / Барри "starting now" – Алек Берг, Билл Хэйдер Hacks / Хитрости "The One, The Only" – Люсиа Аниелло, Пол В. Даунс, Джен Статски Only Murders in the Building / Только убийства в здании "True Crime" – Стив Мартин, Джон Хоффман Ted Lasso / Тед Лассо "No Weddings And A Funeral" – Джейн Беккер What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени "The Casino" – Сара Нэфтелис What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени "The Wellness Center" – Стефани Робинсон Лучший сценарий мини-сериала Dopesick / Ломка "The People vs. Purdue Pharma" – Дэнни Стронг Impeachment: American Crime Story / Импичмент: Американская история преступлений "Man Handled" – Сара Бёрджесс Maid / Уборщица. История матери-одиночки "Snaps" – Молли Смит Мецлер Station Eleven / Станция одиннадцать "Unbroken Circle" – Патрик Соммервиль The Dropout / Выбывшая "I'm In A Hurry" – Элизабет Меривезер The White Lotus / Белый лотос Майк Уайт
3237 

13.07.2022 10:36

A24. ⠀ Фильмы компании A24 — одни из немногих западных новинок, которые еще...
A24. ⠀ Фильмы компании A24 — одни из немногих западных новинок, которые еще можно увидеть в российском прокате. Совсем недавно в кинотеатрах вышел хоррор Алекса Гарленда «Род мужской», а до этого — «Всё везде и сразу» Дэна Квана и Дэниела Шайнерта, ставший для компании самым прибыльным за всю историю ее существования.  ⠀ За годы А24 стала узнаваемым брендом (на эту тему можно встретить много мемов и шуток в соцсетях) со своими «фишками», и кажется, что почти каждый ее фильм обречен на зрительскую любовь и признание на уровне фестивальных наград и кассовых сборов. В августе этого года ей исполняется 10 лет.  ⠀ А24 задумывалась как дистрибьюторская компания. Первыми фильмами, которые ее создатели Дэниэл Кац, Дэвид Фенкель и Джон Ходжес (все опытные деятели кинобизнеса), стали работы на поле вполне узнаваемого инди: картины всем известных в узких кругах Хармони Корина («Отвязные каникулы»), Софии и Романа Копполы («Элитное общество» и «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III»), а также «Бомба» Салли Поттер, режиссерки «Орландо». Впоследствии этот ряд пополнят Гас Ван Сент («Море деревьев»), Ноа Баумбах («Пока мы молоды») и Грета Гервиг («Леди Берд»).  ⠀ Компания начала выбирать проекты с как можно более необычными сюжетами: превращение человека в моржа («Бивень») и лобстера («Лобстер»), приключения на необитаемом острове с пукающим трупом («Человек – швейцарский нож»), история инопланетянки («Побудь в моей шкуре») и призрака («История призрака») и закулисье худшего фильма на света («Горе-творец»).  ⠀ A24 приложила руку к появлению так называемого «пост-хоррора», нового направления ужасов, условно относящихся к «высоким». Именно при поддержке компании, в том числе продюсерской, вышли фильмы Роберта Эггерса («Ведьма», «Маяк») и Ари Астера («Реинкарнация», «Солнцестояние»), а также «Оно приходит ночью» и «Агнец».  ⠀ Причастность компании к новому явлению — один из признаков того, что работники A24 (среди которых царит полная демократия) замечают всё самое интересное и держат руку на пульсе. Об этом говорит и тот факт, что спродюсированный ими «Лунный свет» Барри Дженкинса стал одним из самых скандальных и обсуждаемых победителей «Оскара» благодаря памятной путанице с карточками.  ⠀ Команда A24 старательно создает особый имидж компании: в ход идут мемы в соцсетях, записи подкастов с приглашенными кинематографистами, а также неповторимый мерч — на сайте можно заказать средство для ухода за бородой, как у смотрителя из «Маяка», или кулон Ферби из «Неогранённых ценностей». Уникальность вкуса и не только — главное кредо компании, у которой даже название оказывается с хитрецой. Оно отсылает вовсе не 24 кадрам, а к итальянской автомагистрали A24 — согласно корпоративной легенде, именно там одному из создателей пришла в голову мысль затеять этот проект.
3234 

13.07.2022 10:56

Мамблкор. ⠀ Действие фильма Греты Гервиг «Леди Берд» происходит в 2002 году.
Мамблкор. ⠀ Действие фильма Греты Гервиг «Леди Берд» происходит в 2002 году. Сейчас уже можно говорить о ностальгии по тем временам, и режиссерский взгляд здесь именно такой (как, например, в фильме Джоны Хилла «Середина 90-х»). Однако это можно считать и небольшой пасхалкой для фанатов, знакомых с явлением мамблкора, к которому Гервиг имеет прямое отношение.  ⠀ 2002 год считается годом рождения мамблкора. Тогда на фестивале показали малобюджетный фильм Эндрю Бужальски «Смешно, ха-ха», ставший для мамблкора каноническим. Однако определение возникло не сразу, а лишь в 2005 году, когда на фестиваль «South by Southwest» попали фильмы «Взаимопонимание» Бужальски, «Поцелуй в губы» Джо Сванберга и «Мягкое кресло» братьев Дюпласс.  ⠀ На их сходство обратили внимание, и звукорежиссер Эрик Масунага, работавший с Бужальски, почти в шутку придумал такое общее обозначение (интересно, что многие мамблкор-авторы, как Бужальски, не относятся к нему всерьез и скорее отрицают это определение). Кажется неслучайным, что термин возник с подачи звукорежиссера. Мамблкор определяется звучанием, то есть словом — в переводе с английского «mumble» означает «бормотать».  ⠀ Сюжеты таких фильмов построены на взаимоотношениях «янг-эдалтов» (двадцатилетних и тридцатилетних), которые пытаются разобраться со своей жизнью, а основное внимание уделяется диалогам — часто импровизационным, чтобы создать на экране естественность и правдоподобность.  ⠀ Корнями мамблкор уходит в американский кинематограф (фильмы Вуди Аллена и Джона Кассаветиса), а также французский — например, фильмы Эрика Ромера. Кроме того, на него сильно повлияли «Клерки» Кевина Смита и «Бездельник» Ричарда Линклейтера, стилистика которых во многом связана с их небольшими бюджетами. Сюжеты мамблкора жизненны, а методы производства доступны почти каждому энтузиасту: съемка на цифровую камеру, участие непрофессиональных актеров и т. д.  ⠀ Конец мамблкора пришелся на начало 2010-х (хотя тут же возникает своеобразный «пост-мамблкор» — к нему относят, например, картины Алекса Росса Перри), а многие авторы переходят в «большое кино», например Барри Дженкинс и братья Сэфди. В 2012 году выходит «Милая Фрэнсис» Ноа Баумбаха (кстати, оригинальное название «Frances Ha» созвучно со «Смешно, ха-ха»), где главную роль сыграла Грета Гервиг. Пожалуй, это самый мейнстримовый фильм направления, после которого о мамблкоре заговорили очень широко.  ⠀ До этого Грета Гервиг появлялась в «Гринберге» с Беном Стиллером и «Доме дьявола» Тая Уэста, который относится к так называемому «мамблгору», то есть мамблкор-ужасам. Ими в свое время занимались Адам Вингард и Джереми Солнье, а Патрик Брайс выпустил дилогию «Ублюдок», черную комедию в жанре found-footage. К еще более нестандартным (не американским) примерам относится фильм «Сашин ад» белорусского режиссера Никиты Лаврецкого о дружбе сатаниста и клауд-рэпера.
3152 

29.07.2022 11:33

Объявлен новый фильм Трея Эдварда Шульца – с очень богатым...
Объявлен новый фильм Трея Эдварда Шульца – с очень богатым...
Объявлен новый фильм Трея Эдварда Шульца – с очень богатым потенциалом Во-первых, там будут играть Барри Кеоган, Дженна Ортега и The Weeknd (он же сценарист и продюсер), причём первые двое согласились сниматься, потому что сочли сценарий чем-то невероятным; в наши дни подобные комплименты не стоит воспринимать за чистую монету, но уж у Кеогана и Ортеги сейчас явно нет отбоя от других предложений, поэтому им априори приходится быть избирательными. Во-вторых, за саундтрек будет отвечать Дэниел Лопатин («Неогранённые алмазы» и «Хорошее время»), а ставить кадр Чейзи Ирвин, оператор, совсем недавно массировавший зрительскую сетчатку доминиковской «Блондинкой». В-третьих, чтобы оценить способности Трея Эдвардца Шульца, достаточно посмотреть мощнейшие It Comes at Night и «Волны» – последние так вообще как будто снимал помолодевший Терренс Малик. В настоящий момент кино уже запущено в производство – если повезёт, премьера состоится к началу следующего года. https://sun9-west.userapi.com/sun9-45/s/v1/ig2/nTg0TcV-t_MC1NrUZN2zw2hUfX6HQyW2se21d7gM5aUVe9A0j6iChicnCWjlS0vq7CjV424NzrPC6ltsYwxstn8o.jpg?size=679x383&quality=96&type=album
2368 

01.03.2023 09:01

​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории...
​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории...
​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории» Сэма Левинсона и The Weekend’а разнесли в пух и прах. Лили-Роуз Депп сыграла поп-звезду, которая собирается вернуться на большую сцену после некоторого перерыва в карьере, но проваливается в отношения с влиятельным владельцем ночного клуба. Ещё до премьеры вокруг шоу разразился скандал: HBO уволил первую режиссёрку сериала Эми Саймец за пару шагов до завершения работы. Отснятые 80% материала отправили на пересъёмки, чтобы избавиться от фемоптики. Учитывая такую позицию, неудивительно, что сериал называют второсортным эксплотейшном с элементами пыточного порно.  Roger Friedman, «Showbiz 411»: «Представьте, если бы в вашем любимом четырехзвездочном ресторане стали подавать размороженный фастфуд. HBO — это дом высокой кухни, предлагающий такие блюда, как «Наследники», «Барри» и «Хитрости». Даже в «Эйфории» есть свои плюсы. Но «Идол» отвратителен, примитивен и вульгарен. В нём полно нелепых вторичных идей и порно-сцен, что было бы уместно на канале Cinemax, но не на HBO, который, как мы знаем, — завсегдатай премии «Эмми». ...Похоже, главная героиня — это микс Мадонны и Бритни Спирс. В сериале намеренно используется музыка этих певиц и отсылки к их сценическим образам, чтобы увести зрителя от подобных ассоциаций. Но Джоселин выглядит как разогретые объедки, в ней нет никакой уникальности или привлекательности. Не стоит при этом винить Лили-Роуз Депп, что главная задача её героини — это ублажение себя и мужчин». Jo-Ann Titmarsh, «London Evening Standard»: «Крайне тревожный фактор в сериале «Идол» — это репрезентация женщины. Большую часть экранного времени полуобнажённая Лили-Роуз Депп в роли Джоселин либо танцует, либо занимается сексом. Она лишена субъектности, как и героиня «50 оттенков серого» — женщина объективирована, унижена и травмирована физически. В первых двух сериях навязчиво звучит мотив удушья: во время мастурбации Джослин сдавливает себе горло рукой или туго затягивает ремешок на шее. И в то время как в каждом кадре Депп практически обнажена, The Weekend не снимает даже куртку. ...Сериал выглядит дёшево и напоминает пыточное порно». Therese Lacson, «Collider»: «То, что Левинсон воспринимает как смелую провокацию на деле наводит сплошную скуку. Как может шоу, в котором так много голых тел, секса и эротики, быть таким пресным?» Caspar Salmon, «The Daily Beast»: «Одно дело, примитивность (намеренная и нет), но самое гадкое в этом сериале — демонстрация насилия. Сцена, в которой герой The Weekend’a спрaшивает Джоселин, доверяет ли она ему, получает в ответ: «Нет» и принимает его как сигнал к действию (надев на неё импровизированный «мешок» и прорезав ножом отверстие около рта, чтобы девушка могла дышать), выглядит максимально мерзко». Peter Debruge, «Variety»: «Сценарий (переработанный Левинсоном, Резой Фахимом и The Weeknd’ом после того, как предыдущая версия, написанная Эми Саймец, была забракована), кажется, рассчитан на то, чтобы обмануть зрителей и заставить их думать, будто они наблюдают за изнанкой Голливуда, в то время как большая часть сериала представляет собой убогие клише, позаимствованные из романов Сидни Шелдона и низкопробного порно». Robert Daniels, «The Playlist»: «Сериал хочет казаться нуаром и эротическим триллером одновременно. Но его лексикон, позаимствованный из «Настоящей романтики» и «Основного инстинкта», примитивен. Как и представление создателей о природе сексуальности. Зритель почему-то должен поверить, что герой The Weeekend’а — бог секса, и это обстоятельство заставляет ранимую Джоселин сходить по нему с ума. Однако сцены секса просто ужасны. Никаких «границ» они не раздвигают. Напротив, эти эпизоды сняты по всем канонам роликов с Pornhub: начиная с идиотских грязных фразочек и заканчивая представлением, что единственный, кто может и должен получать удовольствие от секса — это мужчина». https://telegra.ph/file/75aa6e6e92093a02bc2c0.jpg
1930 

24.05.2023 17:28

Вчера закончился «Барри» – один из лучших сериалов современности

Как и...
Вчера закончился «Барри» – один из лучших сериалов современности Как и...
Вчера закончился «Барри» – один из лучших сериалов современности Как и «Наследники», он не сразу раскачался, и первый сезон многие, помнится, досмотрели по инерции (см. соответствующие циферки на Metacritic) – но уже очень скоро создатели вышли на неожиданно серьёзные обороты. В лучших традициях Коэнов и Макдоны сюжет «Барри» постоянно балансировал между комедией и трагедий, порой стирая границы жанров в пределах одной сцены; комическое здесь неминуемо перетекает в макабрическое, глубокая меланхолия смешивается с тягучим абсурдизмом, а саспенс разряжается чередой издевающихся над зрительскими ожиданиями поворотов. Квинтэссенцией всего шоу стал эпизод ronny/lily (s02e05) – адреналиновые качели с молниеносным путешествием по диапазону между триллером, комедией, драмой и чистым сюрреализмом, от которых испытываешь восторг, сравнимый разве что со знаменитым длинным кадром из «Мистера Робота». Но если бы создатели ограничились только формой – речь пошла бы скорее о том, насколько это крутой (и очень крутой!) аттракцион. Однако здесь поднимаются архетипические для искусства лицедейства проблема постоянной сменяемости масок: убийца Бёркман, записываясь на актёрские курсы, начинает и в жизни играть роль хорошего человека; Фьюкс и Кусино (ловкие манипуляторы и эксплуататоры) – его менторов; Салли, убежав от одного социопата, незаметно влюбляется в другого; а Нохо Хэнк под давлением обстоятельств сменяет игривый образ (ещё одну роль) гангстера на жизнь настоящего бандита. Весь сериал – о невозможно человека измениться; маски, которые персонажи здесь примеряют, отказываются прирастать к их лицам, ведь у них давно не осталось своих лиц – лишь другие маски, и мучительные, – словно обречённые на бесконечный цикл, – попытки по их смене на чуть более благовидные. Именно эти попытки постоянно вносили в характеры неоднозначность, двойственность, подлинный объём – благодаря которым «Барри» и сумел подняться на недосягаемую для конкурентов высоту; и если, как показывают последние минуты шоу, жизнь не щадит никого, то искусство порой даёт нам всем второй шанс. Новинки https://sun9-69.userapi.com/impf/c849020/v849020664/19e3c1/SCO5UYcINUM.jpg?size=1280x745&quality=96&sign=49dc043e22c05ce9a3868506eb1eafad&type=album
1974 

30.05.2023 15:44

Раскрашенная птица
2019, Вацлав Маргоул

Фильмы о войне всегда страшны.
Раскрашенная птица 2019, Вацлав Маргоул Фильмы о войне всегда страшны.
Раскрашенная птица 2019, Вацлав Маргоул Фильмы о войне всегда страшны. Особенно страшным получился черно-белый шедевр чешского режиссёра благодаря своей подаче и атмосфере безысходности и насилия, граничащей с треш-хоррором. На картинке вы можете заметить знакомое лицо, и этот актёр в данном фильме не с проста - картина является неким аналогом советского шедевра 1985 года. Сюжет драмы развивается на фоне Второй Мировой войны и прикован к еврейскому мальчику. Его родители, пытаясь спасти сына от гонений евреев, отправляют паренька в безопасное по их мнению место, в одну из деревень Восточной Европы. Там он пытается какое-то время существовать, пока его тетушка не умирает. Тогда мальчик решает найти своих родителей и отправляется в страшное путешествие по местам, где он вынужден будет столкнуться с местными, нечеловеческими законами, встретить «животных в людском обличии» и постараться сохранить свою жизнь. Хоть и мнения о фильме разделились, я всё же порекомендую его к просмотру. В качестве мотивации могу добавить, что в данной картинке, помимо актёра с фото роли сыграли Харви Кейтель, Стеллан Скарсгард, Удо Кир и Барри Пеппер. incinema_movie
1706 

30.06.2023 11:45

Прислали просмотровки первых серий «Бэби-тура» от KION, эмбарго закончилось, а...
Прислали просмотровки первых серий «Бэби-тура» от KION, эмбарго закончилось, а...
Прислали просмотровки первых серий «Бэби-тура» от KION, эмбарго закончилось, а какое-то мнение о сериале, так особо и не появилось. Середина нулевых, поселок Ливни. Зинаида, которая выступает в роли нашего варианте коммивояжера и продает косметику, расхаживая по домам, узнает у одной из клиенток, что можно полететь в США, там родить, а ребенок получит американское гражданство. Так у Зинаиды появляется цель, мечта, хобби. Зинаиде наскучила косметика, Зинаида не любит поселок Ливни, Зинаиде нужен ребенок и нужны деньги, чтобы отправиться за океан. Пока выглядит слишком простой комедией, которая обязательно придет к финалу про то, что надо ценить то, что имеешь, хотя буду рад, если ошибаюсь. Пока из плюсов: шутки, которые шутят в нулевые, но нацеленные на наше время. Из минусов: шутки не всегда смешные. Нулевые же показаны странно, будто снимали девяностые, а потом передумали. Может через десять лет так будут показывать уже десятые. Наблюдение продолжу, чтобы как-то спрятаться от спойлеров к финалам «Наследников», «Барри» и «Удивительной миссис Мейзел». Горячий сериальный май.
1934 

30.05.2023 13:45

«Психо» от ИИ Сегодня в качестве бонуса публикую статью на фильм «Психо»...
«Психо» от ИИ Сегодня в качестве бонуса публикую статью на фильм «Психо», написанную нейросетью. Я ему (Chat GPT) послал запрос: Написать рецензию на фильм «Психо» Альфреда Хичкока. Ниже то, что он мне выдал. «Психо» Альфреда Хичкока — это классический хоррор-триллер, который до сих пор остается одним из самых известных и авторитетных фильмов своего жанра. Сюжет фильма построен на философии "то, что вы не видите, бывает ужаснее, чем то, что вы видите". Фильм является трибьютом культуре ужасов, который не так уж стар, но представлен так, будто он уже стоит много лет в ослепительном огня далекого прошлого. Впрочем, неудивительно, что «Психо» до сих пор остается в памяти зрителей, вскрывая темные души и мир грандиозных убийц. Для многих людей «Психо» стал олицетворением страха и пугающих историй. Это и есть цель ужасов – заставить нас затаить дыхание, отворачивать глаза и смотреть сквозь пальцы. И Хичкок безупречно справляется с этим заданием. Сценарий фильма состоит из долгой и напряженной подготовки к развязке, при этом каждый оберт вдумчиво проработан и натренирован, чтобы подтолкнуть зрителя к вершине ужаса. Хичкок с отличным чувством ритма создает яркую картину кошмара. Но не только скольжение между странным и страшным делает фильм эмблемой жанра, но и действительно мастерское исполнение всей команды – операторский талант, окружающая мрачная атмосфера, экзальтированная сцена и реалистичны расчеты. Конечно, сами по себе фильм и его главная героиня Нормана Бейтса не оставляют зрителя равнодушным – в каждой детали экранизации заложено напряжение и глубина, которые до сих пор не поддаются легкому осмыслению. «Психо» Альфреда Хичкока – это настоящая жемчужина киноискусства, которая до сих пор остается актуальной и захватывающей. Этот фильм должен проверить свой ужас на зрителях, которые выросли на запрещенных триллерах 80-х и любят настоящее искусство испуга. Любопытно, не правда ли. Моя рецензия, как всегда вечером.
1932 

13.05.2023 12:00


️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве...
️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве...
️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве высокобюджетной французской ленты принимал участие в том числе и российский продюсер Константин Елкин. «Бюллетень кинопрокатчика» взял эксклюзивное интервью с гендиректором компании Russian World Vision. Он рассказал, о том, как сегодня продюсеру из России стать участником международного проекта, как прошел каннский Marché du Film и о совершенных на нем покупках. ???? ЖАННА ДЮБАРРИ — первая международная работа RWV. Он стал возможен благодаря французской компании Why Not Productions и продюсерам Светлане Мигуновой-Дали, Юлии Ким фон ден Дриш и Нелли Холмс, которые имеют большой опыт работы на международных проектах. ???? Картина ЖАННА ДЮБАРРИ проходила отбор Каннского фестиваля наравне с другими картинами и получила статус фильма-открытия неожиданно для продюсеров. ???? Фильм выйдет в российский прокат летом этого года, Russian World Vision выпустит его самостоятельно. ???? RWV будет использовать полученный опыт, углубляться в него и реализовывать международные проекты, не отказываясь от российского производства. ???? На минувшем Marché du Film российские байеры старались скупить все, что может заработать. Рынок здорово перегрет. ???? Зарубежные партнеры не изменили своего отношения к России в худшую сторону. ???? Компания стала эксклюзивным правообладателем всех прав на 22 анимационных фильма студии Ghibli, от режиссера Хаяо Миядзаки. На эту золотую библиотеку теперь будут открыты SVOD-права, и RWV будет работать над планом перевыпусков шедевров, в нее входящих. ???? Также куплен фильм-лауреат каннского «Особого взгляда» КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ. ???? RWV надеется вскоре заявить о вхождении в еще несколько зарубежных проектов. Интервью Константина Елкина корреспонденту БК Никите Никитину вскоре можно прочитать на сайте БК, уже сейчас оно доступно для подписчиков электронной версии журнала. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro.ru.
1943 

29.05.2023 20:06

Сборы отечественного кино в России за неполные пять месяцев составили 16,7 млрд...
Сборы отечественного кино в России за неполные пять месяцев составили 16,7 млрд...
Сборы отечественного кино в России за неполные пять месяцев составили 16,7 млрд рублей. Такими данными поделилась министр культуры Ольга Любимова на встрече с генеральным директором компании «Централ Партнершип» Вадимом Верещагиным. Львиную долю из этой суммы составили сборы ЧЕБУРАШКИ, собравшего 6,8 млрд рублей — около трети общей кинотеатральной кассы и более 41% среди заработков российских релизов. Еще один драйвер роста сборов — картина ВЫЗОВ Клима Шипенко, лидер проката в апреле и мае. Картина сумела освоить более 1,6 млрд рублей. Дистрибьютор обеих лент — СР. Совокупные сборы отечественных кинотеатров, по словам главы Минкульта, составили 21,2 млрд рублей. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», касса российских релизов в РФ на 21 мая составила 14,2 млрд рублей.
1943 

30.05.2023 00:03

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru