Назад

«Твин Пикс»: вступление Дамы с поленом к 10 серии 2 сезона

Описание:
«Твин Пикс»: вступление Дамы с поленом к 10 серии 2 сезона

Похожие статьи

​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения

Шел...
​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Шел...
​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Шел 2007 год. На очередной премии Оскар, в номинации за лучший мультик, сенсационно побеждает «Делай ноги» — хотя все ставили на пиксаровских «Тачек». Pixar и до и после проигрывал в Оскаровских гонках, в 2002 проиграл Шреку, а в 2019 — «Человеку-пауку: Через вселенные» (очуметь, из 13 номинаций у них всего 3 осечки, остальные - победы). Но и зеленый великан и недавний паучок — шедевры, которым не обидно проиграть. А вот за поражение средненькому мультику про пингвинов-танцоров Пиксар было очень обидно. И в финальных титрах своего следующего мульта, чудесного «Рататуя», они делают едкую надпись, «100% Genuine Animation! No motion capture or any other performance shortcuts were used in the production of this film.» («100% подлинная анимация! При производства этого фильма не использовалась технология захвата движений или любые другие уловки для упрощения») Ведь ходила молва, что критикам просто очень понравился необычный визуальный ряд «Делай ноги», из-за очень правдоподобных танцев. Но там создатели схитрили и сняли всех актеров и танцоров техникой захвата движения, а потом анимировали их в зверушек. И Pixar воспринял это как нечестную игру, ведь у них вся анимация движений рисуется честно. P.S. Но если уж говорить справедливо, то очень странно было слышать от них такой снобизм — в своем время почти за это же обвиняли революционную «Историю игрушек», которая была первым трехмерным мультом, который сделали полностью на компе (а не рисовали вручную). Хотя уверен, что если бы в 1995 году уже существовал Оскар за лучший анимационный фильм (премия появилась только в 2001 году), то «История игрушек» однозначно бы взяла статуэтку, обогнав «Покахонтас» и «Балто». Кстати, «Рататуй» (в котором и был этот титр) свой Оскар взял (и абсолютно заслуженно — более аппетитной еды на экране я никогда не видел). И следующие три фильма у Pixar тоже стали победителями («ВАЛЛ-И», «Вверх» и «История игрушек: Большой побег»). Кто знает, может такой успешной серии из 4 шедевров подряд и не было, если бы не обидный щелчок по носу от танцующих пингвинов в 2007 году https://telegra.ph/file/b184db168c2643c1a3081.jpg
5481 

24.07.2020 22:14

Зависнуть в Палм-Спрингс
https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
 рецензия

День...
Зависнуть в Палм-Спрингс https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/ рецензия День...
Зависнуть в Палм-Спрингс https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/ рецензия День сурка для миллениалов. Двое молодых людей — Найлз, беззаботный лентяй, и Сара, которая запуталась и в жизни, и в себе, попадают во временную петлю — каждое утро они просыпаются в день свадьбы младшей сестры Сары, в солнечном калифорнийском городке Палм-Спрингс. До свадьбы герои не были знакомы, поэтому просыпаются, естественно, в разных кроватях. Найлз в петле уже очень давно (и как будто его все устраивает), а вот Сара попадает туда буквально на наших глазах — и мириться с такой действительностью явно не собирается. Как водится, главный вектор развития фильма — найти выход из сложившейся головоломки и разорвать замкнутый круг. Аллюзии с Днем Сурка ясны и понятны — да и попробуй в наше время снять романтическую комедию про временную петлю без таких аллюзий (однако лента не уходит совсем в пост-модерн, как в «Счастливом дне смерти»). Но тут создатели заходят к концепту с неожиданной стороны и рассматривают проблему под таким углом: А что если день, в который ты попадешь — самый идеальный день для того, чтобы стать днем сурка? Одно из самых шикарных мест по климату на планете, не нужно вести репортаж в отвратительном тебе городе, как в «Дне сурка», спасать человечество, как в «Грани будущего», или вычислять маньяка как в «Счастливого дня смерти». Все что тебе нужно — это плавать в бассейне, пить пиво и веселиться! Как будто бы многие молодые гедонисты примерно так и живут — им даже временная петля для этого не нужна. Эта мысль весь фильм проходит через персонажей, и каждый приходит к разному выводу — но в итоге с предсказуемой моралью (amor vincit omnia, все такое). Сам же фильм яркий, пошлый, бодрый, стильный, модный, молодежный — в общем, все что мы любим в кино для миллениалов от самих миллениалов. Три плюса + Хорошая плотная пенистая структура (как будто я описываю пиво, а не фильм, уф) с идеальным таймингом в 90 минут. + Прекрасный Дж. К. Симмонс на второстепенной роли Роя, который всегда как бальзам на душу + Интересное переосмысление стандартного концепта петли времени Три минуса - Кроме трех основных героев, все остальные персонажи абсолютно нулевые, им даже реплик, по-моему, не прописывали. - Очень странное завершение линии с Роем, которая перечеркивает внутреннюю мотивацию его же персонажа - Энди Самберга ни разу не назвали Пиральтой за фильм В общем, фильм мне понравился. P.S. Кстати, я всегда думал, что трагедия Дня Сурка возможна только в маленьких локациях, где уже через 40 циклов все о всех знаешь — ведь основная проблема это скука. Если же раз за разом проживать день в Москве/Нью Йорке/другом мегаполисе, то можно несколько человеческих жизней прожить каждый раз по-новому, и еще останется куча неизведанного — заскучать явно не успеешь. Я бы посмотрел такой сериал P.P.S. Боже, Пиральте уже 42 года .. P.P.P.S. Я весь фильм думал, что отца невесты играет отец Лоры Палмер из «Твин Пикса» — не повторяйте моих ошибок, это не он. https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
5508 

03.09.2020 21:19

Тут Кинопоиск заявил о том, что поменял формулу расчёта своего топа фильмов и...
Тут Кинопоиск заявил о том, что поменял формулу расчёта своего топа фильмов и...
Тут Кинопоиск заявил о том, что поменял формулу расчёта своего топа фильмов и сериалов. новости https://www.kinopoisk.ru/media/news/4003304/ Основное изменение — берутся последние 500 голосов + берутся оценки только за последний год. Поэтому, например, теперь на первом месте "Зеленая миля". У меня лично есть странное стремление к измеримости искусства, поэтому я так чутко реагирую на всякие премии/рейтинги/опросы (хотя понимаю, что это мягко говоря необъективно, но так уж у меня голова устроена, извините) С одной стороны это хорошо — любая встряска и перерасчет застоялых рейтингов это обычно полезно. С другой стороны это грустновато — у старых шедевров типа "Малыша" теперь почти нет шансов вернуться обратно. Теперь это скорее не Топ самых лучших, а Топ самых лучших актуальных. Я конечно все понимаю, но "Внтури Лапенко" на 33 месте в сериалах, а "Твин пикс" и "Светлячок" — на 35 и 36 — это надо осмыслить. Ну и очень не хочется думать о том, что изменения напрямую связаны с их онлайн-кинотеатром, где новые фильмы явно приносят больше денег, чем старые. https://www.kinopoisk.ru/media/news/4003304/
5541 

10.11.2020 21:46

​ рецензия

От души душевно про «Душу» 

В этот трудный прокатный период Disney...
​ рецензия От души душевно про «Душу» В этот трудный прокатный период Disney...
​ рецензия От души душевно про «Душу» В этот трудный прокатный период Disney и Pixar не оставили нас без подарка на католическое Рождество. Анимационная лента «Душа» — именно то, что нужно в это уютное праздничное время года и детям, и особенно взрослым. События фильма разворачиваются вокруг школьного учителя музыки Джо Гарднера, который с самого детства мечтает выступать в джазовом коллективе. Однако за долгие годы ему не хватило ни смелости, ни амбиций, чтобы заняться музыкой профессионально. Однажды Джо получает возможность выступить на сцене джазового клуба, но по дороге домой он случайно попадает в потусторонний мир, в котором души нерожденных людей развивают свои черты характера и таланты. Джо становится ментором упертой души по имени 22, которая упорно не хочет отправляться на Землю. Ожидания от «Души» были довольно завышенные, так как за сценарий и режиссуру отвечает Пит Доктер, приложивший руку к разработке оскароносных мультфильмов «История игрушек», «ВАЛЛ·И», «Головоломка» и «Вверх». К счастью, ожидания оправдались сполна. Доктеру в очередной раз удалось создать цепляющую, трогательную анимационную историю, работающую для аудитории всех возрастов. Для малышей «Душа» — это динамичный, красивый мультфильм с милейшими потусторонними созданиями, красочной картинкой и веселыми гэгами. Очаровательные души вызывают улыбку, а быстро развивающиеся события не дают заскучать. Однако именно более взрослая аудитория получит тот максимум, заложенный в этой удивительной истории. Главные герои мультфильма больше резонируют именно зрелым зрителям. Их проблемы, переживания и ожидания от жизни — это все то, о чем задумывается каждый взрослый человек. Боязнь покинуть зону комфорта, упустить свой шанс и не достичь высот — все мы хоть раз сталкивались с подобными мыслями. «Душа» — это жизнеутверждающая анимация о каждом из нас. О наших страхах, разочарованиях и мечтах. О попытках найти свою отдушину и создать будущее, о котором мы не будем жалеть. Это мультфильм о жизни: о том, как она прекрасна в своих мелочах и трудностях. Как бы ни было тревожно, делай то, чего просит твоя душа. P.S. (Недо)спойлер: главному плаксе на пиксаровских мультфильмах бумажные салфетки не понадобились, но ты все-таки прихвати на всякий случай. Трейлер: https://youtu.be/vsb8762mE6Q https://telegra.ph/file/a4a88540605566fa0b58a.jpg
5524 

24.12.2020 21:48

​​Что общего у мастера сюра Дэвида Линча и итальянского мэтра Федерико Феллини?
​​Что общего у мастера сюра Дэвида Линча и итальянского мэтра Федерико Феллини?
​​Что общего у мастера сюра Дэвида Линча и итальянского мэтра Федерико Феллини? День Рождения! Любители астрологии — ваш выход) Сегодня Дэвид Линч празднует свой юбилей — 75 лет, в этот же день 101 год назад появился на свет Федерико Феллини. Предлагаем по такому поводу полистать наши топовые материалы: «Это прошлое или будущее?» — психоаналитическая рецензия на «Твин Пикс. Возвращение» Танцы в фильмах Дэвида Линча Неизвестные факты о «Твин Пикс: сквозь огонь» 10 приемов из «Головокружения» Альфреда Хичкока, которые позаимствовал Дэвид Линч Итальянский неореализм: «Никакой уступки красивости!» «Поток сознания» и психическая реальность Режиссёрский стиль: Федерико Феллини Режиссёрский стиль: Дэвид Линч Если выбираете, с чего начать смотреть Линча, рекомендуем «Малхолланд Драйв», Феллини — «8 с половиной». И не забудьте поднять бокал за именинников! https://telegra.ph/file/c54924a7962eb5bec3de7.jpg
5397 

20.01.2021 19:56


Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы...
Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы всё о нём знаете – он один из немногих постмодернистов, развивших и переосмысливших кинематографическую культуру 80-х и 90-х, в последствие став одной из знаковых фигур как для больших (начиная «Головой-ластиком» и заканчивая «Внутренней империей»), так и малых («Твин Пикс») экранов. Мастер эпатажа и сюрреалистических мистификаций, Линч традиционно отказывается расшифровывать и декодировать миры своих шедевров, поэтому его фильмы ввергали зрителя в ступор независимо от того, насколько хитро они устроены (хрестоматийный пример – «Малхолланд Драйв») или насколько нагло выламываются из привычных фактуры и почерка («Простая история»). При этом практически все ключевые для Линча работы укладываются в классические архетипы – с архаичными как мир драматургическими типажами Рыцаря (Дейл Купер, Сэйлор Рипли, Джеффри Бомон), Принцессы в беде (Лора Палмер, Лула, Дороти Валленс) и Злого Дракона (Боб, Бобби Перу, Фрэнк Бут), противопоставлением идиллического и хтонического, наконец, угнетающим влиянием бессознательного на сознательное (на чём построены базовые конфликты тех же «Малхолланд Драйва» и «Шоссе в некуда»). Поздравляем мастера – и желаем ему сил в работе над Unrecorded Night, его новым сериалом, который должен выйти на Netflix уже в этом году.
5426 

20.01.2021 17:51

1–4 февраля | Москино | Синематека: Яков Протазанов | показы, приуроченные к...
1–4 февраля | Москино | Синематека: Яков Протазанов | показы, приуроченные к 140-летию со дня рождения режиссера. 2 февраля | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Снега больше не будет (2020, Малгожата Шумовска, Михал Энглерт) | премьера | zoom-встреча с Малгожатой Шумовской | модератор — кинокритик Антон Долин. 3 февраля | 19:15 | Пионер | Рассекая волны (1996, Ларс фон Триер) | спецпоказ | обсуждение с киноведом Михаилом Ратгаузом и литературным критиком Анной Наринской. 5 февраля | 19:30 | Иллюзион | Хара хаар (2020, Степан Бурнашев) | спецпоказ и обсуждение с режиссером Степаном Бурнашевым и оператором-постановщиком Семеном Аманатовым. 6 февраля | 16:00 | Новая Третьяковка | Без страха (1971, Али Хамраев) | Узбекская новая волна. 6 февраля | 17:00 | Каро 11 Октябрь | После прочтения сжечь (2008, Итан Коэн, Джоэл Коэн) | спецпоказ. 6 февраля | 17:00 | Музей кино | Джеймс Дин: Бунтарь без причины | онлайн-лекция киноведа Нины Цыркун. 6 февраля | 18:00 | Культурный центр «Пунктум» | Бог есть, ее имя Петруния (2019, Теона Митевска) | цикл «Кино и феминизм» | ведущая — Тата Кочина. 6 февраля | 19:00 | Москино Космос | Разомкнутые объятия (2009, Педро Альмодовар) | спецпоказ. 7 февраля | 15:00 | Иллюзион | Сан-Франциско (1936, В.С. Ван Дайк) | спецпоказ к 120-летию со дня рождения Кларка Гейбла | фильм представит киновед Андрей Икко. 7 февраля | 16:00 | Каро 11 Октябрь | Северный ветер (2020, Рената Литвинова) | перед показом — видеообращение Ренаты Литвиновой. 7 февраля | 19:30 | Каро 11 Октябрь | Наш отец (2020, Клаудио Ноче) | премьера. афишасинефила всевкиноиявкино
5313 

01.02.2021 12:56

Вы знаете, к Ренате Литвиновой у нас особое отношение: собственно говоря...
Вы знаете, к Ренате Литвиновой у нас особое отношение: собственно говоря, не случись с нами в далеком 2008 «Трех историй» Киры Муратовой, сегодня не было бы. Когда-то Рената писала самые лучшие в мире тексты (если интересно, найдите книгу «Обладать и принадлежать» — вы с ума сойдете) и, казалось, парила где-то над всеми нами: тонкая, израненная, безумная, дикая и очень страстная. Но время берет своё: её новые тексты не вскрывают, Литвинова повторяет сама себя. Те же фразы, те же темы, теми же красками. Каждое интервью — повтор, смотришь, потому что любовь, как вы знаете, не проходит, и уходишь ни с чем. Но вот в преддверии «Северного ветра» Дмитрию Быкову удалось, наконец, поговорить с Ренатой по-человечески, без дурацкого пиетета и боязливого осторожничанья. Посмотрите, это первый живой диалог с Ренатой за долгие годы. А мы пока настраиваемся на «Северный ветер» — с сегодняшнего дня во всех кинотеатрах страны.
5381 

06.02.2021 13:18

бомбит Рената, на этот раз неуд. «Северный ветер» поддувает как сквознячок из...
бомбит Рената, на этот раз неуд. «Северный ветер» поддувает как сквознячок из кондёра и явно испытывает эстетический дефицит. Замах тут Тимбёртоновский или Терригильямовский, а на деле дешёвый символизм и декорации с алиэкспресс. Рената Литвинова весьма талантливый представитель отечественного кинематографа, но здесь что-то пошло не так. Окей, её дочка играет хреново, зато её экранное время минимально. Терпимая ситуация. Бля, а что творит мать детей Константина Эрнста – Софья Эрнст? Это же тотальный ...рез. Одна из главных ролей выдана человеку, который в тупую кривляется, тужится, напрягается... что угодно, но только не отыгрывает. Выглядит как издевательство и над зрителем и над Софьей. Не знаю, что повлияло на такой исход выбора актрисы. Точно не актерские данные. Да, её персонаж должен быть пятым колесом в телеге и раздражать, но, наверное, не тем, что играет будто списанная версия первой модели человекоподобного андройда с речевыми нарушениями и дисфункцией мимики. Очень жестоко. Очень. Неужели человека так хотели запихнуть в фильм, что сделали вид, мол, здравого смысла не существует в природе. Остальные плюс/минус справляются с ролями. Антон Шагин и Никита Кукушкин даже молодцы! Ещё можно выделить неплохую заглавную песню Земфиры, под которую сняты лучшие кадры, и несколько интересных сцен разбросанных хаотично по фильму. На 15% из ста. Платить за это не стоит. Ах, да, диалоги как из школьных тетрадок.
5277 

10.02.2021 16:16


Новый управляющий Disney Боб Чапек поделился некоторой информацией про релизы...
Новый управляющий Disney Боб Чапек поделился некоторой информацией про релизы...
Новый управляющий Disney Боб Чапек поделился некоторой информацией про релизы компании, а таже рассказал о достижениях Disney+. На сервис, спасибо второму сезону «Мандалорца» и пиксаровской «Душе», под данным на декабрь-2020 подписано почти 95 млн человек. Внушительное число, учитывая что он запустился далеко не во всех странах. К 2021 году компания планирует, что аудитория Disney+ достигнет отметки 230-260 млн подписчиков. Для сравнения у лидера рынка Netflix сегодня чуть более 200 млн пользователей по всему миру. Фильмы, как я и писал, Disney переносить никуда не будет (некуда, их слишком много). А будет продолжать экспериментировать с форматом релизов. Например, грядущий мультфильм «Райя и последний дракон» выйдет уже одновременно в кинотеатрах США и за $29,99 в Disney+. Например, прошлогодний «Мулан» в Америке вообще не выходил в прокат по понятным причинам и был доступен только за деньги на сервисе. Также Чапек заявил, что никаких планов по переносу «Черной вдовы» у Disney нет. Более того, на данный момент «Вдова» стоит у компании как чисто прокатный релиз, без одновременного появления на Disney+. Это говорит о том, что в студии все же верят, что прокат, хотя бы в какой-то степени, восстановится в США к маю, когда картина появится на большом экране. https://deadline.com/2021/02/black-widow-theatrical-release-disney-soul-mulan-1234692614/ https://deadline.com/2021/02/black-widow-theatrical-release-disney-soul-mulan-1234692614/
5361 

12.02.2021 12:00

Небо. Самолёт. Девушка (2002), Вера Сторожева — ... нам нового, конечно, не...
Небо. Самолёт. Девушка (2002), Вера Сторожева — ... нам нового, конечно, не приносит этот пересказ Радзинского: да, текст был и есть охуенный, да, Литвинова актриса, да, Хабенский даже голосом отвратителен, а Ефремов целиком, не говоря уж о Мурзенко; Стрелкова-Оболдина молодец. Режиссер Сторожева вообще просыпается только один раз, в провинциальном городке, тогда начинается хоть немножко кино, а так вообще же телеспектакль, без попыток и с голосом на переозвучке. Михаил Кричман бесцельно ездит стедикамом влево-вправо и просовывает объектив через поручни от нечего делать, Звягинцев к нему придет только через год, а пока Елена Супрун наряжает артисток у Lena Kamilina, кажется. Но текст, конечно, работает и через года и через шепелявые пересказы.
5285 

18.02.2021 11:44

​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда...
​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда...
​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда вашего периода» (а ведь мы еще не отошли от недавней премьеры ее «Северного ветра»!). И вот Рената Муратовна вновь и драматург, и режиссер, и исполнительница главной роли. Хотя в этом есть некоторое лукавство, потому что сюжет пьесы до мелочей списан с классики Голливуда – «Сансет бульвара» (1950) Билли Уайлдера. Лишь перенесен в наше время (простите, период) и наши широты. Впрочем, героиня – стареющая, позабытая всеми и живущая затворницей кинозвезда Маргарита Леско (отсылка к Пуччини? тут вообще оммаж на цитате реверансом погоняет) – для Литвиновой просто роль мечты. Никогда еще ее образ а-ля Марлен Дитрих и Грета Гарбо (а в данном случае, помня о первоисточнике – Глория Суонсон) не был настолько уместен и идеально воплощен. При этом спектакль буквально переполнен самоиронией, и триллер тут густо перемешан с комедией. Десятки томов сценария, выкатываемые на тележке, дурацкие фамилии и опереточные персонажи второго плана (среди которых, кстати, Софья Эрнст в облике казака-лесбиянки) – приемов хватает. В роли непутевого, но расчетливого сценариста Миши Мышкина, сначала случайно оказавшегося в замке Леско, а затем уже совсем не случайно в ее постели, сегодня играл зрелый Юрий Чурсин (так что параллелей с князем Достоевского не вышло). В другом составе – Паша Табаков, который моложе его ровно на 15 лет. И это, думаем, может быть забавнее. И конечно, главная удача шоу – сама Литвинова. На нее смотреть можно бесконечно, особенно во всех ее нарядах – изумрудных, кровавых, сверкающих, с невероятными аксессуарами, как и полагается дивам Золотого века кинематографа. И если в фильме «Нет смерти для меня» юная Рената говорила о звездах прошлого с придыханием, глядя снизу вверх, то сегодня предлагает уже циничный и ироничный взгляд на богов экрана, глядя в зал с высоты специально выстроенной трибуны-лестницы. Заслуженно. https://telegra.ph/file/8d7e05df40cf68dea400b.mp4
5245 

25.02.2021 13:29

Интересный старт получился у «Мейра из Исттауна» – детективного сериала от...
Интересный старт получился у «Мейра из Исттауна» – детективного сериала от HBO, который увлекает как минимум по двум причинам. Во-первых, нам рассказывают историю, будто бы собранную из всех известных детективов-телесериалов: тихий, но неблагополучный пенсильванский городок, где каждый житель – обладатель своих скелетов в шкафу, а в центре истории – убийство школьницы, чье тело находят в местном ручье. Судя по первым эпизодам, Ингелсби не спешит записываться в ряд к «Твин Пиксу» или «Настоящему детективу» – сериал развивается как неспешная, но очень пронзительная семейная драма – здесь довольно сильная проработка характеров, тяжеловесный социально-психологический фон (герои страдают то от неудавшегося брака, то от бедности), а также - ощущение всамделишности происходящего. Пока что сериал выглядит мрачно, честно и без всяческих купюр – неустроенность одноэтажной Америки, которую нам раскрывают буквально за один час, действительно берет в дрожь и вызывает чувство меланхолии одновременно. Ну и во-вторых, это блестящая Кейт Уинслет. О ней вспоминают часто, но о её последних ролях – почти никогда. Уставшая, носящая на себе бремя семейных обязательств, героиня разрывается между домом и полицейском участком. Уинслет здесь сурова, трагична и самое главное - весьма убедительна. Неоднократно обжигаясь в личной жизни и, кажется, не особо удовлетворенная службой, женщина-детектив берется за безнадежное дело – и всю эту миссию Уинслет тащит в одиночку, старательно раскрывая свой зрелый актерский потенциал. В общем, в какую бы сторону не двигался сюжет, герои здесь - настолько живые, фактурные и грамотно прописанные, что волей-неволей стянут все внимание зрителей. Сериал выходит на Амедиатеке (), где уже можно посмотреть первые два эпизода. Новинки
4977 

28.04.2021 09:00

Мы тоже хотим жить В приюте их 600. И Каждая третья собака «особенная» и...
Мы тоже хотим жить В приюте их 600. И Каждая третья собака «особенная» и имеет проблемы со здоровьем. Они выживали на улицах и сейчас МЫ можем им помочь. Сумма к сбору . рублей на лечебный корм purina dog chow sensitive для особенных хвостиков. На эту сумму можно купить 38 мешков корма, этого хватит на неделю. Мы сделаем все, чтобы эти несчастные хвостики оправились и нашли новый дом. Вы с нами? РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ: документы приюта проверены. Сбербанк 4276 2200 1653 2361 (Ирина Николаевна Б.) ⠀ Тинькоф 4377 7237 4527 0342 (Дарьяна Романовна Г.) Альфа 4584 4328 3308 1012 Pay pal 2012.darina.ru Яндекс кошелёк 4100110083885704 Qiwi кошелёк +7-910-591-52-71 СБП по номеру +7 910 591-52-71 Руководитель: ️ +7-910-591-52-71 Ирина ИНН 4029056620 Inst: https://instagram.com/podarizhizn_priut?igshid=1kgl8dhgpcyl5 Адрес: г.Калуга, ул. Литвиновская 2Б Все наши соц. сети, документы и отчеты вы можете увидеть в закреплённом сообщении на канале.
5237 

08.03.2021 12:01

​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина, увы, донельзя прозаична – у пиксельной крольчихи забрали в сиквеле сиськи и жопу, посему многим вдруг захотелось поныть, попечалиться, забыв задать себе один важный вопрос «а схуяли вас вообще должна возбуждать крольчиха из мультика про баскетбол?». Но если отойти от инцельных обсуждений антропоморфной крольчихи и наличия у нее объемных форм, то сиквел «Космического джема» был бы максимально неинтересным и, в общем-то, бессмысленным событием, суть которого непонятна была никому, если бы не одно «но». Этот фильм манифестирует и окончательно выводит противостояние Леброна и Джордана далеко за рамки баскетбольного паркета, сталкивая двух черных миллиардеров в единственно возможной плоскости, где они могут противостоять на равных без оглядки на возраст и т.д – в плоскости медиа. И за этим наблюдать однозначно интересно – и не так важно, интересуетесь ли вы баскетболом или нет. Потому что тут намечается рубилово двух очень серьезных черных ребят и щепки будут лететь прямо нам в лица. Так что, либо наблюдайте и уворачивайтесь, либо обнаружите однажды себя погребенными под щебнем медийного мусора, который вы так отважно игнорировали. А теперь по порядку. /// В прошлом сезоне НБА Леброн, залечившись, подобрав монобрового Дэвиса и разнородный, но отважный баскетбольный мусор самого разного пошиба, гордо пошагал за очередным чемпионским перстнем. То есть, мужик, будучи 36 летним старичком, отбегавшим в НБА почти столько же лет, сколько я живу на свете продолжает: а) оставаться безальтернативно лучшим в лучшей лиге мира б) выносить всех безотносительно всяких прочих условностей (типа конференций, уровня конкуренции и сопротивления). Подобные мувы коварной судьбы, очевидно, не могли остаться незамеченными единственным человеком, который в исторической перспективе остается лучше Леброна – Майклом Джорданом. Тот давно задумывал и постепенно делал свой «Последний танец», который удивительным образом стал делаться гораздо быстрее именно в тот момент, когда стало, в общем-то, понятно, что Джеймс забирает очередной титул. То есть в тот момент, когда Леброн начал медийно подбираться к ступени Джордана, тот одним многосерийным пинком вновь столкнул его вниз – не так важно, насколько правдоподобен «Последний танец» (там очень много дерьма, други мои), важно другое: неофитам НБА он понравился, а для них вдаваться в подробности для задротов – довольно печальное и унылое занятие (не виню и не ругаюсь). Так что он просто понравился. /// В таком контексте сиквел «Космического джема» становится для Леброна определяющей его дальнейшее противостояние с Джорданом штукой. Тем более, что его переезд в ЛА во многом обусловлен желанием начать выстраивать собственную киноимперию. Первая часть с Майклом со временем стала в узких кругах культовой картиной, которую каждый, кто любил баскетбол смотрел и пересматривал, влюблялся в Лолу Банни, ненавидел скунса и далее по списку. Довольно сомнительно, что вторая часть «Космического джема» сумеет стать для нового поколения тем же, чем была первая часть. Причин множество: начиная с того, что времена изменились и Леброн попросту ввиду развития соцсетей и медиа не может сохранять вокруг себя ореол таинственной и грозной суперзвезды, что выходит на паркет и уничтожает, заканчивая на одиозности самого Джеймса, который сейчас далеко не самый популярный и любимый персонаж НБА (Карри улыбается и машет). Однако Джеймса интересует другое – он совершенно осознанно замахивается на миллиард зеленых сборов, которые при любых дальнейших раскладах становятся веским аргументом в пользу его успешности и популярности, а также позволят ему ...ываться на Джордана и продолжать строить свою медиаимперию, отталкиваясь от такого масштабного успеха. Удивительно, как простой и беспонтовый мультик может заменить черным богатым мужикам перестрелку на квартале. Хотя. Какие деньги, такие и пистолеты. https://telegra.ph/file/192ad7ee04b72846a41f4.png
5178 

11.03.2021 13:51

The Cell (2000), Tarsem Singh — я играла в Ганнибала. Хенифер в каждом кадре...
The Cell (2000), Tarsem Singh — я играла в Ганнибала. Хенифер в каждом кадре нарядная, играет с киской и смотрит французскую анимацию (La Planète Sauvage (1973), René Laloux, это вам не жук лапкой), когда не ходит по Намибии в платье Бьорк из Канна и не доёбывается до мальчика в коме; а когда не ленится, то рассказывает нам, что мы видим: «His victims!», — «Ну надо же!», отвечает Рената Литвинова из другого фильма. Тем временем Vincent D'Onofrio (Жук из «Людей в Чёрном») под немецкоязычным именем отбеливает (немец же) девушек и заворачивает их в пластик, как в том сериале; у него, разумеется, злобный папаша, стрижка типа каре и собака-альбинос, чтобы не привлекать внимания, очевидно; ну и вообще косплеит Бориса Моисеева в лучшие годы, вот камуфляж так камуфляж. Там ещё целый выводок актеров, которых мы потом увидим много и часто; часто реплики просто взяты из словарика реплик, и в какой-то момент Тарсем демонстрирует знакомство с ЛСД, просто выкладывая визуал. Тут тебе и Inception, и eXistenz, и недавний Possessor, и любимый Maniac, и половина Гиллиама, и Гондри, и третий сезон Twin Peaks, наш пострел всех посмотрел, и конечно это лучший и самый плодотворный троп, визуализация чужих снов и сознаний, но тут есть одна проблема. Разумеется, в визуализации воображариумов у всех свои максимумы, у Нолана 5* отели, у Тарсема колышутся чьи-то крылья, у всех идёт снег, как у Брейгеля в «Рождестве», и это одна ось измерений. Кино же само по себе это не просто оживлённые картинки, а в общем куски визуальных нарративов, это вторая ось, и тут начинаются сложности, потому что как раз этого-то и нет, мы каждый раз впрыгиваем в декорацию, в которой действие начинается собственно в момент нашего в неё впрыгивания, и всё это существует ради красивой картинки, к которой камера приедет через какое-то время. У всех этих сцен нет ни до ни после, нет таймлайна, это всё равно склад театральных задников, ну или мне жемчуг мелкий. Хотя тот же Тарсем уже в следующем The Fall уже починит всё, ну а все вышеперечисленные товарищи будут и дальше справляться с этим с тем или иным успехом, и даже Spike Jonze снимет рекламу кроссовок, где всю дорогу что-то происходит, только уворачивайся.
5197 

17.03.2021 22:15


«Легенда о волках». Лучший мультфильм прошлого года (да и позапрошлого, в...
«Легенда о волках». Лучший мультфильм прошлого года (да и позапрошлого, в...
«Легенда о волках». Лучший мультфильм прошлого года (да и позапрошлого, в общем-то, тоже), уделывающий пиксаровцев в первую очередь проработкой драматургии, тем, как авторы развивают конфликт и визуализируют языческие мифы и символы. Что ещё удивительнее, поднимая в сюжете совсем не детские темы, авторы ни на секунду не теряют ни темп, ни собственный голос, до самого финала умудряясь держать хрупкий баланс между полярными жанрами и настроениями. В лучшем из миров, конечно, именно «Легенда» бы получила «Оскар» в соответствующей категории. «Звук металла». Очередной авторский хит от A24, довольно мощное по исполнению исследование вопросов, на которые общество до сих пор не нашло универсальных ответов. Это история о барабанщике, лишившегося как бы самого ценного, что у него было – слуха. У автора сформировалась своя точка зрения на решение этой проблемы (подчеркнём – точка зрения, словно высеченная из камня), поэтому чем ближе финал картины, тем более плоским, манипулятивным и дидактичным становится как минимум её сценарий. При этом к режиссуре и актёрам (вдвойне забавно, как Пол Раджи уделывает Риза Ахмеда, не игравшего так со времён The Night Of) нет ни единой претензии – но настолько ли хороша эта история сама по себе? Отметим, что и недостаточно плоха, чтобы её можно было спокойно проигнорировать. ЧтоПосмотреть https://s2.afisha.ru/mediastorage/0b/29/807b25239a314f5ab50f8c8c290b.jpg
5081 

31.03.2021 23:33

Счастье (1998)

ЧТО
Трагикомедия Тода Солондза («Добро пожаловать в Кукольный...
Счастье (1998) ЧТО Трагикомедия Тода Солондза («Добро пожаловать в Кукольный...
Счастье (1998) ЧТО Трагикомедия Тода Солондза («Добро пожаловать в Кукольный дом») с Ларой Флинн Бойл («Трое», «Твин Пикс») и Филипом Сеймуром Хоффманом («Большой Лебовски»). О ЧЁМ О бытовых проблемах обычных американцев, чьи жизни однажды пересекаются. ВАЙБ Не самое простое, почти омерзительное зрелище, обличающее все наши пороки и недостатки. Получать от фильма привычное удовольствие не так уж просто, но в то же время, именно эта его черта и оставляет после себя шлейф впечатлений. Смотришь и не понимаешь, плакать или смеяться, но определённо лучше иметь в резерве бутылку вина, чтобы скрасить реалии жизни. СМОТРЕТЬ • ты фанат концепции «Красоты по-американски»; • хочешь погрузиться в чужую тоску; • считаешь себя мизантропом. НЕ СМОТРЕТЬ • не согласен с тем, что счастье — это несчастье; • не готов к мучительно медленному действию; • не любишь навязчивых людей. | | 8/10
5093 

09.04.2021 19:49

Северный ветер (2021), Рената Литвинова — «старые песни о главном»...
Северный ветер (2021), Рената Литвинова — «старые песни о главном», поставленные Хамдамовым. Красивые люди в красивых интерьерах что-то там красиво делают, сама режиссёрка нам ещё и за кадром всё рассказывает, что не смогла изобразить сама же самой собой же, приходится верить на слово, такой театр, конечно, такой театр, и зачем я трусы сняла. Как и бутафорский самолёт, всё это не очень-то взлетает; а если и взлетает, то уже совсем поздно и совсем на исходе двух часов попыток завести хоть что-нибудь хоть куда-нибудь. Как и в многих других случаях, полная свобода и нормальный бюджет не гарантируют шедевра, мы это всё видели и в «Синекдохе», ну и на живущих примерах, будь то Хржановский, Гавриш, Гиллиам, Линч, ну или вот Литвинова. Причём намерения-то явно были самые благие, и замах был явно на уровень Маркеса или Сорокина или Пепперштейна, и только горстка кадров в теле фильма и самые последние сцены нам и показывают масштаб замысла, заслонённый декором, декором, и ещё немножко декора, но только там Литвинова вспоминает, что делает кино, а не тятр, и вот и 2 минуты план за рулём, и слуги запускают самолёт, а Маргарита доезжает до Арбатской и выходит на Электрозаводской, и часы тринадцать бьют. И только потом, наконец, выходит (или не выходит чаще всего) принципиальный и жалостливый взгляд, что это не про гниение и не про клан, это всё про то, как ждала, ждала; ждала, ждала; и все вот ждали, и она ждала; и вот ждала, а потом встала и пошла. Очень любимая Рита, последняя с ней встреча.
4999 

06.05.2021 12:30

Круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». 

8 июля в Центре...
Круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». 8 июля в Центре...
Круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». 8 июля в Центре документального кино состоится мероприятие открытой программы Moscow Film Accelerator — круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». Участниками круглого стола станут режиссеры и продюсеры, работающие в сфере кинодокументалистики. В рамках дискуссии они обсудят тенденции развития документального сериального жанра в России и за рубежом, подробно разберут успешные кейсы документальных сериалов и расскажут о своем видении перспектив работы в этом непростом, переживающим сейчас второе рождение, жанре. Спикеры: ️Андрей Лошак, режиссер, актер, сценарист ️Евгений Гиндилис, генеральный продюсер кинокомпании «Твинди» (TVINDIE Film Production) ️Карен Шаинян, научный журналист, продюсер, автор YT-канала Straight Talk With Gay People ️Акмырат Туйлиев, продюсер, new media artist Модератор: ️Георгий Молодцов, режиссёр, исполнительный продюсер проекта «Девяностые» Начало в 19:30. Мероприятие бесплатное. Вход по предварительной регистрации: https://clck.ru/VwQ6s moviestart новыйдок док https://clck.ru/VwQ6s
4741 

06.07.2021 18:17

​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978
Ли Джаньяк, США...
​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978 Ли Джаньяк, США...
​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978 Ли Джаньяк, США, 2021 Жанр: ужасы Главные роли: Сэди Синк, Эмили Радд, Тед Сазерленд Решил все-таки написать пару слов о второй части трилогии «Улица страха». Про первую писал вот здесь. События сиквела развиваются в 1978 году и преподносятся зрителю, как рассказ одного персонажа, чтобы герои современности (1994 год) смогли найти способ избавиться от проклятия древней ведьмы. В 1978 году в летнем лагере Найтвинг происходит массовое убийство подростков. Первая часть хоть и не была лишена недостатков, но вселяла надежду на цельную и интересную трилогию, в которой не будет откровенно слабых сторон. То ли ожидания стали выше, то ли эффект новизны прошел, то ли вторая часть действительно оказалась значительно слабее первой. Много писать не буду, только главное. А главное — второй фильм «Улицы страха» просто-напросто скучный. Первый экшн происходит на 45-й минуте, а все последующее, что мы видим на экране сводится к бесконечной беготне подростков от маньяка. Даже убийства — казалось бы, главная фишка слэшеров — здесь довольно скучные, а половина их них (если не больше) вообще происходит за кадром, а зрителю остаются только крики. Вероятно, наличие большого количества детских смертей в кадре не понравилось продюсерам. Вторая часть не пугает, не держит в напряжении, не вызывает ощущения тревоги и опасности. Тогда наверное она проливает больше света на магистральную тему с ведьмой из 1666-го года? Тоже нет. Ну то есть проливает, но совсем немного. Что удачное в этом фильме, так это каст: как и в первой части, все актеры точно попали в свои образы, отчего смотреть на них приятно. Точно также все в порядке и с музыкой. В качестве итога будет лишь мое небольшое разочарование, но с привкусом большой надежды на финал трилогии. Трейлер заключительного фильма показался довольно живым, поэтому я правда рассчитываю на достойную концовку. Про финал я тоже обязательно напишу. А пока — неуд. P.S.: Американцы, кстати, вторую часть приняли лучше, чем первую. Возможно, это связано с тем, что во втором фильме больше американской классики в виде летнего лагеря, соперничества и остальных атрибутов духа актуальной сейчас эпохи 80-х. А может я просто чего-то не понимаю. Оценка: плохо. IMDb: 6,8 https://telegra.ph/file/09463b8bd4e0d6e9112c9.jpg
4709 

12.07.2021 17:17

На Пилигриме (_fund) увидел новую интересную короткометражку с названием
На Пилигриме (_fund) увидел новую интересную короткометражку с названием "Мы...
На Пилигриме (_fund) увидел новую интересную короткометражку с названием "Мы — значит" — зарисовка о непреходящем бытовом насилии, которое давным-давно перестало носить характер преступления, превратившись в своеобразный битый пиксель на линзе российских городских пейзажей. В этот раз героями являются разбит(н)ая женщина Катя и одинокий часовщик Олег, которые просто пересекаются на лестничной площадке, периодически разговаривают и расходятся — короче типичные (добро)соседские отношения. Есть только одно "но": Катю регулярно избивает муж, а Олег, что слышит все крики из-за стены, довольно долго старался не обращать на это внимания. До тех пор, пока он не узнал женщину ближе, не влюбился в нее и его одинокая душенька не возжелала справедливости и возмездия. Вообще "Мы — значит", помимо того, что это довольно сильная режиссерская работа (в которой все ну-очень-мать-твою-ритмично-ах-как-хорошо), фильм очень круто подмечает саму специфику реакции на существующее домашнее насилие. Крайне интересно, что Олег принялся все-таки реагировать и что-либо предпринимать для прекращения регулярного избивания слабой девушки только в момент, когда жертва начала ему симпатизировать. До возникновения симпатии молчаливому Олегу было, в общем-то, .... Специфика возмущения относительно домашнего насилия предполагает под собой не возмущение об отсутствии внятных институций, которые бы гасили и контролировали возникновение очагов домашнего насилия, отнюдь. Домашнее насилие начинает волновать, бесить и заставлять задавать вопросы исключительно в момент приобретения жертвой определенной "субъектности"; ее выхода за рамки абстрактной жертвы абстрактного тирана. Именно в момент, когда бытовое насилие становится конкретизированным — в этот момент оно создает негодование. "Мы — значит" волей-неволей/желая-не желая — прекрасно визуализирует эту своеобразную особенность отношения к домашнему насилию. Героя Олега начинает волновать тот факт, что невинную и слабую женщину избивают за стеной только в момент, когда она перестает быть абстрактным механизмом, издающим жалостливые вопли о помощи, и превращается в конкретную красивую девушку Катю. Тогда Олег принимается решать возникшую "проблему" путем нарушения закона — разбивает молотком голову абьюзеру. И это тоже весьма символично. Символично, что одно институционально одобренное насилие можно победить (прекратить) сугубо другим насилием, которое, увы, карается российским законодательством. Приобретение конкретной субъектности и выход за рамки абстрактной жертвы, абстрактного тирана и абстрактного равнодушного соседа по цепочке передается от одного актора к другому, приводя последнего в ряды первых на отправку за коробок. https://youtu.be/KrgXD6kFMJ0 https://youtu.be/KrgXD6kFMJ0
4692 

20.07.2021 14:31


Старое кино в 4К На самом деле, не у каждого фильма можно качественно...
Старое кино в 4К На самом деле, не у каждого фильма можно качественно подтянуть картинку. У кадра, снятого на пленку, нет определённого разрешения, в отличие от цифровой съемки. У цифровой съемки есть разрешение (например, 1280х720 точек). Чтобы сделать картинку в разрешении 2560х1440, каждую недостающую точку нужно дорисовать. То есть алгоритм угадывает, что бы могло здесь быть, если бы картинка была больше. Когда сканируют старые пленки, для нас это как смотреть в лупу: до определённого момента мы будем видеть на экране больше деталей, которых не видели раньше. Не пикселей, как если бы мы зачем-то смотрели через лупу на экран своего телефона, а именно деталей. Поэтому ремастерить фильм на плёнке имеет больше смысла (хотя и здесь есть свой предел). Старая трилогия Звездных Войн, например, была снята на негативную кинопленку, которая ещё и хранилась 40 лет в особых условиях. Пленку помещают в специальный раствор, который ее промывает и очищает, а потом пропускают через влажный сканер. Разрешение, в котором работает сканер, можно настроить и выставить те самые 4096 пикселей в ширину. Потом полученные сканы отсматривает компьютер, а после него — и человек, чтобы, при необходимости, что-то починить, почистить, поправить или покрасить. Это дорого, долго и стоит того.
4665 

21.07.2021 13:57

​​Любовное настроение (2000)

Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это то, что нас ждёт в личной плане в будущем (возможно, кто-то уже живёт или думает, что живёт, в этом будущем или близок к нему), то «Любовное настроение» – это то, что было... всегда. Было у Исиды и Осириса, Орфея и Эвридики, Тристана и Изольды, Ромео и Джульетты, Данте и Беатриче, Наташи Ростовой и Пьера Безухова, у Гурова и Дамы с собачкой, Ихтиандра и Гуттиэрэ, Маяковского и Брик, Арагорна и Арвен... Вечная история, которая могла произойти и в Китае, где не произошла из-за цензурных ограничений, и в Таиланде, где и произошла, и в Гонконге, где будто бы происходила. Могла бы произойти в любой другой точке мира: в России, в обеих Америках, в Австралии, кое-где даже ещё и в Европе... Правда для этого нужна какая-то заводь, бухта, укрытая от течений, приливов и ветров социальных конвульсий и тревог повседневности, от политкорректности... Такую заводь почти невозможно найти в реальном мире. В реальном мире высокие, настоящие переживания коротки, неверны, нечаянны и почти всегда с примесью – сомнения, испуга, беспокойства, невольного расчёта. В чистом виде такие переживания возможны во сне, в воспоминании, в грёзе и... в художественном произведении такого высокого несуетливого, если хотите, рода, как «Любовное настроение». На экране как раз и разворачивается не сама история, а воспоминание о ней. Мы видим происходящее через замутнённые зеркала, из-за преград, решёток, кадры выхвачены из укрытий, из перспектив, как бы из других измерений и отдалённых времён. Грустная высокой печалью память о любви. Что особенно ценно в «Любовном настроении», это то, что режиссёр использует почти исключительно крупные и средне планы, то есть возможности, которые предоставляет только кино. Сюжет, интрига, мизансцена, картинная панорама, пейзаж – это могут также театр, живопись и литература, и могут лучше, так как развивались дольше, питаются богатыми традициями. А музыка! Давно не слышал в фильмах музыки, с «Твин Пикса», наверное, да две песни «в тему» из «Человека-амфибии». Обычно музыка фон, подручное, усилительное средство, которое само по себе, если прислушаться и отвлечься от видеоряда, вызывает одно недоумение. Здесь она действующее лицо, здесь она часть гармоничного целого. Особенно основная тема авторства Шигеру Умебаяши. Фильм красив своим течением, своими кадрами. Хочется «процитировать», пересказать его весь. И что характерно, процитировать, пересказать фильм не возможно словами, только кадрами самого фильма. Этот тот случай, о котором пишет Бергман: «Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый великий из всех. <...> Феллини, Куросава и Бунюэль обитают в том же пространстве, что и Тарковский. Антониони был на пути, но погиб, задохнувшись от собственной тоскливости. Мельес жил там всегда, не размышляя: он ведь был по профессии волшебник» (см. пост от 27.04.21). Кадры хроники в конце фильма не случайны и явно отсылают к «Зеркалу». Впрочем, я не буду спешить причислять Карвая к сонму великих и гениев, это прерогатива времени. Как мало нужно слов, чтобы сказать хорошо о хорошем, искреннем, честном, прочувствованном, а не произведённом на фабрике, не сконструированном профессионалами с целью наживы! Говорить здесь нечего, нужно смотреть и проникаться. Это удовольствие не привычное, требует усилия, настроя. А для этого нужен повод, нужна причина, потребность, которых у нас часто нет, они просто не успевают возникнуть, не способны втиснуться, как пассажиры в вагоны в токийском метров, в плотные потоки ярких пустых новостей, что лезут с каждого экрана и экранчика. Н-да. Я сам добрался до Карвая только благодаря этому каналу. Как видите, я не прогадал и был впечатлён, чего и вам желаю. Оценка: 11/12. https://telegra.ph/file/81fa088128aa8c1dbaa8c.jpg
4543 

20.08.2021 19:00

Битые пиксели/Dead Pixels Британский сериал, комедия, да еще и про видеоигры.
Битые пиксели/Dead Pixels Британский сериал, комедия, да еще и про видеоигры. Что может быть лучше? Что-то может и лучше, но верить в это не хочется. Три нёрда, три настоящих олдскульных ..., Мэг, Никки и Усман, играют в вымышленную игру Kingdom Scrolls. Классическую такую MMORPG, где вы со своим персонажем ходите по королевству и, то чудовище дубиной поколотите, то ресурсы с артефактами поищите, то монету златую проиграете в таверне. Мэг, Никки и Усман – молодые люди, у которых есть работа, а личная жизнь отсутствует. Ну как отсутствует, в Kingdom Scrolls она есть, а вот в реале нет. Сериал можно было бы сравнить с «Мифическим квестом», но тот больше про людей и мало про игры, а «Битые пиксели» - очень-очень про игры. Давно я не встречал такого отличного стеба над внутриигровыми процессами: гринд, фарм, лутинг и другие слова, которые звучат всё чаще и вне контекста игр. Сериал можно было бы назвать узкоспециализированным и направленным только на аудиторию геймеров, но в нем все-таки есть юмор и понятный людям не знакомым с игровой тематикой, хотя с ней всё-таки смешнее. «Битые пиксели» пошли по пути, проторённому уже классическими «Компьютерщиками» с их чисто английским юмором, местами жестковатыми (тем и славными) гэгами и тремя (почти четырьмя) обаятельными героями. 8.0/10. А я пойду и захвачу один из аванпостов в округе Хоуп, штат Монтана. Нужен маленький выброс дофамина.
4405 

18.09.2021 14:10

​​Помните, недавно мы рассказывали о программе Hennessy Перспективы, созданной...
​​Помните, недавно мы рассказывали о программе Hennessy Перспективы, созданной...
​​Помните, недавно мы рассказывали о программе Hennessy Перспективы, созданной, чтобы открывать молодым и талантливым российским кинематографистам дорогу в мир большого кино? На днях на церемонии закрытия II Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии подвели итоги специального проекта KINOLABORATORIA, реализованного при поддержке Hennessy Перспективы. Среди проектов, которые находятся на стадии разработки и имеют фестивальный потенциал, были выбраны победители. Два равноценных приза по 500 000 рублей на разработку проектов получили Алексей Михайлов (проект «Фитоконтроль») и Соня Петренко (проект «Колка»). Грант Hennessy Перспективы в размере 3 000 000 рублей достался Дине Караман и её проекту «Антисексус». Это значит, что от идей победители, наконец, смогут перейти к съёмкам. Запоминайте эти имена, быть может, совсем скоро они прозвучат на крупнейших мировых смотрах. А для того, чтобы новые лица не затерялись в толпе, Hennessy Перспективы помогает своим подопечным с нетворкингом. На ужине в честь закрытия фестиваля присутствовали ведущие российские кинематографисты, среди которых Александр Роднянский, Кантемир Балагов, Юлия Снигирь, Рената Литвинова, Александр Кузнецов, Аглая Тарасова и другие. https://telegra.ph/file/af58a25b480505f05e1fd.jpg
4320 

14.10.2021 16:59

II Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии объявляет...
II Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии объявляет победителей, которых выбрало международное жюри. Важной частью церемонии закрытия стало объявление победителей проекта KINOLABORATORIA, который реализуется при поддержке Hennessy Перспективы. ОСНОВНОЙ КОНКУРС ГРАН-ПРИ (€15 000) «Девушка и паук», Рамон Цюрхер, Сильван Цюрхер ПРИЗ ЖЮРИ (€10 000) «Пятна», Мерави Герима КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ ТРИ РАВНОЦЕННЫХ ПРИЗА ПО 5000 € «В поисках Алины», Рокхайя Марьеме Бальде «Двухсотлетие», Пабло Альварес-Меса «Чувства летающих», Данила Липатов ПРИЗ KINOLABORATORIA НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ДВА РАВНОЦЕННЫХ ПРИЗА ПО 500 000 РУБ. «Фитоконтроль», Алексей Михайлов «Колка», Соня Петренко ГРАНТ HENNESSY ПЕРСПЕКТИВЫ (3 000 000 РУБ) «Антисексус», Дина Караман По решению национального жюри лучшим российским фильмом фестиваля признана картина Екатерины Селенкиной «Обходные пути». Специальное упоминание получил фильм «Бобок» Александры Карелиной и Ивана Якушева. На церемонии закрытия, организованной совместно с программой поддержки современного российского кинематографа Hennessy Перспективы, гости увидели видеоработу «Бассейн» российской художницы Полины Канис, за которую она в 2016 году получила премию Сергея Курехина в номинации «Лучший медиаобъект». Среди гостей ужина были Александр Роднянский, Кантемир Балагов, Ладо Кватания, Мурад Осман, Юлия Снигирь, Рената Литвинова, Резо Гигинеишвили и другие. HennessyCinema
4295 

15.10.2021 17:21

Kitchen.blend (2021), Nataliya Ilchuk — опять же, исследование самого материала...
Kitchen.blend (2021), Nataliya Ilchuk — опять же, исследование самого материала памяти, попытки реконструкции, и эти улетающие и рассыпающиеся пиксели, и любовь, и горе, и скорбь. One thousand and one attempt to be an ocean (2021), Yuyan Wang — за 25 лет мы не очень далеко ушли от великого Tosh (1996), Fluke — и это как раз вполне себе комплимент; опять же, визуальный материал работает на тебя и, как ДНК при репликации, вытаскивает уже из твоего мозга ответные реплики. Ghost dogs (2021), Joe Cappa — как и в известной книжке, про память и её конструкты, мультипликация в этом смысле куда продуктивнее фикшна, приз за лучший анимационный фильм. Naked (2020), Кирилл Хачатуров — опять же про текстуру и саму топологию трёхмерных объектов и сред, ну и по-человечески написано и ох какая среда мм. Mask dog (2018), Victoria Vincent — как и в (до сих пор) вышибающем слезу финальном монтаже про пса Фрая в Футураме, тут тоже за одну минуту приводят примерно к такому же опустошению, ненужности и заброшенности. Little miss Fate (2021), Joder von Rotz — сиськи, письки и бог, оба человеческих персонажа выглядят как раз как публика LUFF, что добавляет. Bad hair (2019), Oskar Lehemaa — одинокий голос в лужице бессмыслицы, режиссёр приехал сам, ну и действительно нормальный body horror, и не ёбаное рукоделие, а прям production value, всё у Оскара будет хорошо, ну и вот приз за лучший Fiction short.
4192 

24.10.2021 11:30


BBC составила рейтинг ТОП-100 лучших сериалов 21 века, опросив 206...
BBC составила рейтинг ТОП-100 лучших сериалов 21 века, опросив 206...
BBC составила рейтинг ТОП-100 лучших сериалов 21 века, опросив 206 телевизионных экспертов из 43 стран мира В 20 лучших вошли: 1. «Прослушка» (The Wire) 2002-2008 2. «Безумцы» (Mad Men) 2007-2015 3. «Во все тяжкие» (Breaking Bad) 2008-2013 4. «Дрянь» (Fleabag) 2016-2019 5. «Игра престолов» (Game of Thrones) 2011-2019 6. «Я могу уничтожить тебя» (I May Destroy You) 2020 7. «Оставленные» (The Leftovers) 2014-2017 8. «Американцы» (The Americans) 2013-2018 9. «Офис» (The Office (UK)) 2001-2003 10. «Наследники» (Succession) 2018- 11. «Конь БоДжек» (BoJack Horseman) 2014-2020 12. «Клиент всегда мёртв» (Six Feet Under) 2001-2005 13. «Твин Пикс» (Twin Peaks: The Return) 2017 14. «Атланта» (Atlanta) 2016- 15. «Чернобыль» (Chernobyl) 2019 16. «Корона» (The Crown) 2016- 17. «Студия 30» (30 Rock) 2006-2013 18. «Дедвуд» (Deadwood) 2004-2006 19. «Остаться в живых» (Lost) 2004-2010 20. «Гуща событий» (The Thick of It) 2005-2012 Если что-то из этого не видели, то можете попробовать посмотреть Пасхалки и Факты
4235 

30.10.2021 12:00

Охотники за привидениями: Наследники (2021)

ЧТО
Фантастическая  комедия...
Охотники за привидениями: Наследники (2021) ЧТО Фантастическая комедия...
Охотники за привидениями: Наследники (2021) ЧТО Фантастическая комедия Джейсона Райтмана («Джуно», «День труда») с Полом Раддом («Человек-Муравей»), Финном Вулфхардом («Очень странные дела») и Маккеной Грейс («Одаренная»). О ЧЁМ О новом поколении охотников за привидениями. ВАЙБ Я никогда не фанател по культовой серии, поэтому ожиданий на продолжение не возлагал. Может поэтому сильно не разочаровался. Это симпатичный, но очень средний фильм, играющий на чувствах ностальгии, но снятый с уважением (сыном режиссёра). Возрастной рейтинг картины плавает в районе нуля. «Наследники» оказались очень (через чур) детским фильмом, с соответствующим юмором и сценарием (даже мульты от Пиксар выглядят взрослее). СМОТРЕТЬ • фанат серии и будешь радоваться каждой пасхалке и отсылке; • веришь в призраков; • готов окунуться в детство и приключения. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов к детскому контенту; • не хочешь смотреть на ламповый графон 80-х; • не смотрел оригинальных фильмов. | | 7/10
4062 

13.12.2021 17:50

Кошмарное достижение Дэвида Линча: 45 лет фильму «Голова-ластик» — одному из...
Кошмарное достижение Дэвида Линча: 45 лет фильму «Голова-ластик» — одному из...
Кошмарное достижение Дэвида Линча: 45 лет фильму «Голова-ластик» — одному из самых жутких сюрреалистических опытов в кино Эта нервозная и шокирующая лента кажется, уже давно не нуждается в дополнительных комментариях. Её влияние простирается на пограничной территории между поп-культурой и авангардом: любви к студенческому дебюту Линча не скрывал Стэнли Кубрик (можете убедиться в этом, пересмотрев «Сияние» и найдя очевидные референсы), а музыкального индастриала, вполне возможно, не случилось бы, не вдохновись Nine Inch Nails механическими звуками гудения и шипения радиаторов из фильма. Разумеется, громким дебютом Линч заявил о своей интенции великого американского художника. Курсы по экспериментальному искусству и профессия художника позволила режиссёру создать уникальную кинематографическую ткань: грязной, жуткой индустриальной помойки — мира, полного заводских ландшафтов, жалких однушек и хлюпающих слизней. «Голова-ластик» — мастер-класс по художественному слиянию механики с биологией — линчевская бионика в инфернальном облике, где грохот фабрик сопровождается бешеными воплями инопланетного младенца и эмбиентным звуком космоса. Вообще, эстетика фильма далеко пошла: ползущие по шахматному полу сперматозоиды закрывают разговор о самых жутких инкарнациях в боди-хорроре, паркет из зигзагов отражается в визуальном коде «Твин Пикса», а сновидческая вязкость кинопоэтики становится опорным пунктом всей фильмографии Линча. Даже спустя 45 лет этот дерзкий дебют остаётся одним из главных потрясений в области альтернативного кино — мрачной индастриал-пластинкой, чей звук будто бы фонит из разверзшейся пустоты космоса. ОткрытыйЗанавес https://d2ycltig8jwwee.cloudfront.net/features/793/fullwidth.e303b05b.jpg
3718 

24.03.2022 13:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru