Назад

Удержание серебра. ⠀ При цифровом монтаже цветокоррекция регулируется фильтрами...

Описание:
Удержание серебра. ⠀ При цифровом монтаже цветокоррекция регулируется фильтрами и специальными настройками. Для обработки пленки есть свои методы по изменению цвета и фактуры изображения. Один из них — удержание серебра (bleach bypass).  ⠀ Результат этого метода — характерная приглушенность цвета, переходящая в серость, контрастность и «шум», создающие несколько «грязный» стиль. Для этого при обработке пленки необходимо пропустить или минимизировать этап отбеливания. В обычных случаях при отбеливании удаляются частицы серебра из фотоэмульсии. Именно наличие серебра создает такой «металлический» вид изображения.  ⠀ Считается, что впервые в истории кино такой прием был осуществлен при работе над японской картиной режиссера Кона Итикавы «Младшей брат», вышедшей в 1960 году, о драматических событиях в японской семье первой половины XX века: это придает истории своеобразное ощущение «ретро». Похожим образом, но гораздо позже, поступил Теренс Дэвис в фильмах «Далекие голоса, застывшие жизни» (1988) и «Конец долгого дня» (1992) о ливерпульской жизни 1950-х годов.  ⠀ Среди других известных примеров — экранизация антиутопии Джорджа Оруэлла «1984», где оператором был Роджер Дикинс. Ощущение мира несвободы в первую очередь создается за счет этой серости, которую мы видим на экране. Bleach bypass хорошо подходит и для работы с жанром, например, в детективном триллере («Семь», оператор Дариус Хонджи), военной драме («Спасти рядового Райана», оператор Януш Камински) или фантастике («Особое мнение», оператор Януш Камински).  ⠀ Удержание серебра придает особое апокалиптическое ощущение даже в, казалось бы, бытовых историях. Например, в фильме Майка Ли «Обнаженная» повседневная жизнь Лондона пронизана пессимистичным и свинцовым настроением главного героя Джонни. Оператор Дик Поуп охарактеризовал такой стиль изображения как «пост-панковский».

Похожие статьи

Нет предложений

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru