Назад

Uma Pedra no Bolso, Жоаким Пинто, 1988 Вот еще простой хороший португальский...

Описание:
Uma Pedra no Bolso, Жоаким Пинто, 1988 Вот еще простой хороший португальский фильм о взрослении, который никто не станет смотреть (я посмотрела, потому что прочитала, что у режиссера выходит новый фильм, а я видела только один, который очень заинтересовал). Видно, что он снят с минимумом средств, поэтому по максимуму пользуется пластическими возможностями пространства (все эти лестницы, цвета). А еще опять замечаю, что португальцы как-то особенно обращаются с музыкой. Вроде совсем простой фильм, но музыка вызывает тревогу не совсем в тех местах, где ожидаешь, и все усложняет. Тревога, видимо, связана с обобщенным детским эротическим томлением.

Похожие статьи


Помимо очевидного фаворита для себя лично ("Nomadland"), очень радуюсь и за "My...
Помимо очевидного фаворита для себя лично ("Nomadland"), очень радуюсь и за "My Octopus Teacher", блестящей документалке о восстановлении себя (восхищался тут), и сказочно грустную "If Anything happens I love you", (ревел тут). Порадовался - и к новинкам, благо, на этой неделе наконец выходит "The Mitchells vs. The Machines" ("На связи") от сценаристов "Gravity Falls", который чуть менее, чем наверняка угодит в шорт-лист номинантов уже следующего года: Вторник. Турецкий revenge-movie "Fatma" на Netflix про уборщицу, которая оказалась не в том месте и не в то время. Хотя, на самом деле, оказались не тогда и не там злодеи. Среда. * На Hulu возвращается "Рассказ служанки" ("The Handmaid's Tale"), теперь пару эпизодов поставит и сама Элизабет Мосс, славен день! * Задорная польская комедия "Sexify" на Netflix про разработку студентами приложения для достижения женского оргазма. Секс-просвет с юмором - это правильно. * На Netflix же продолжает своё шествие Headspace. На этот раз речь о решении проблем со сном - "Headspace Guide To Sleep". Четверг. * "Things Heard & Seen" - экранизация популярной в узких кругах книжки "All Things Cease to Appear". Аманда Сайфилд вслед за супругом едет из Нью-Йорка в его небольшой городок, где её ждёт какая-то чертовщина и тёмное прошлое нашего героя. * "Yasuke" - аниме-релиз на Netflix достаточно примечательного анимацией сериала от студии Mappa, это будет кроваво и очень красиво. * Трогательная документалка на HBOmax "Lucy the Human Chimp" про воспитание и жизнь одной невероятно умной мартышки. Пятница. * Ранее упомянутый "The Mitchells vs. The Machines" ("На связи") уже получил 95% на Rotten Tomatoes и зелёный метаскор (79). Что может пойти не так? * AmazonPrime продолжает наращивать количество экранизаций шпионских боевиков Тома Клэнси. Свежее поступление - "Tom Clancy's Without Remorse" с Майклом Б. Джорданом. * У очень добротного жанровика Харлана Кобена выходит свежая экранизация на Netflix. К прошлогоднему польскому "The Woods", о котором я писал тут, добавляется и испанский "The Innocent". Исполняет главную роль, к слову, Марио Касас, ответственный за парочку очень приятных триллеров, в частности, "The Invisible Guest". * По случаю вполне ожидаемого Оскара за лучшую анимацию, Disney+ порадует вас небольшой историей про 22 - "22 vs. Earth". Воскресенье. Третий, и финальный сезон "Pose" выходит на FX. Будет грустно. https://t.me/pokadoma/137
5044 

26.04.2021 21:19

Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с тем – бренд, прославившийся в эпоху классического Голливуда, объявил о слиянии с Streamland Mediа. Так завершается 100-летнее путешествие «Техниколора» – этот приём цветопередачи характеризовался сочными, насыщенными цветами, создавая магический ореол изображения 30-50-ых. Мы вспомнили несколько важных фильмов, снятых в технологии «Техниколор: «Волшебник страны Оз» – классическая сказка от Виктора Флеминга, рассказывающая о путешествии Дороти из скучного Канзаса в фантастический мир. Провалившись в 1939 году, фильм обрёл популярность на телевидении. Блестящий видеоряд, колористика и незабываемый, подчас психоделический ландшафт – фильм вошёл в историю как визионерское и эскапистское кино, которое уводит от повседневных реалий и погружает в иное измерение. Да и цветовая технология здесь оправдана художественно: из монохромного (в прямом смысле) Канзаса с пыльной и душной провинцией, героиня попадает в мир, похожий на радужную палитру. «Унесённые ветром» – грандиозный американский киноэпос, повествующий о судьбах южан на фоне Гражданской войны. Масштабная фреска рисовалась пастозными мазками: в первую очередь глаз цепляется за цветовую гамму, в которой и существует вся материальная ткань фильма: от интерьеров до платьев. Этот яркий, фееричный, залитый оранжевым цветом эпос стоил баснословных денег – и снял его тоже Флеминг – автор техноколоровского хита о путешествии Дороти. «Поющие под дождём» – классический мюзикл и одновременно – киноэнциклопедия, в которой повествуется о крахе немого кино и его резком переходе к звуку. Джин Келли в образе голливудского франта – с ослепительной улыбкой, выплясывающий посреди дождливой улицы – вся эта романтическая красота искрит и сияет разными цветами, достигая апогея в сценах танцев. Точный, хореографически безупречный – фильм в буквальном смысле раскрашивает Голливуд, превращая его в фабрику производства грёз. ЧтоПосмотреть https://humanite-russie.ru/wp-content/uploads/2020/06/autant_en_emporte_le_vent.jpg
4983 

06.05.2021 09:01

Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с тем – бренд, прославившийся в эпоху классического Голливуда, объявил о слиянии с Streamland Mediа. Так завершается 100-летнее путешествие «Техниколора» – этот приём цветопередачи характеризовался сочными, насыщенными цветами, создавая магический ореол изображения 30-50-ых. Мы вспомнили несколько важных фильмов, снятых в технологии «Техниколор: «Волшебник страны Оз» – классическая сказка от Виктора Флеминга, рассказывающая о путешествии Дороти из скучного Канзаса в фантастический мир. Провалившись в 1939 году, фильм обрёл популярность на телевидении. Блестящий видеоряд, колористика и незабываемый, подчас психоделический ландшафт – фильм вошёл в историю как визионерское и эскапистское кино, которое уводит от повседневных реалий и погружает в иное измерение. Да и цветовая технология здесь оправдана художественно: из монохромного (в прямом смысле) Канзаса с пыльной и душной провинцией, героиня попадает в мир, похожий на радужную палитру. «Унесённые ветром» – грандиозный американский киноэпос, повествующий о судьбах южан на фоне Гражданской войны. Масштабная фреска рисовалась пастозными мазками: в первую очередь глаз цепляется за цветовую гамму, в которой и существует вся материальная ткань фильма: от интерьеров до платьев. Этот яркий, фееричный, залитый оранжевым цветом эпос стоил баснословных денег – и снял его тоже Флеминг – автор техноколоровского хита о путешествии Дороти. «Поющие под дождём» – классический мюзикл и одновременно – киноэнциклопедия, в которой повествуется о крахе немого кино и его резком переходе к звуку. Джин Келли в образе голливудского франта – с ослепительной улыбкой, выплясывающий посреди дождливой улицы – вся эта романтическая красота искрит и сияет разными цветами, достигая апогея в сценах танцев. Точный, хореографически безупречный – фильм в буквальном смысле раскрашивает Голливуд, превращая его в фабрику производства грёз. ЧтоПосмотреть https://humanite-russie.ru/wp-content/uploads/2020/06/autant_en_emporte_le_vent.jpg
4918 

06.05.2021 12:38


Очень необычная экранизация по Францу Кафке — рекомендация на вечер 

Кафка...
Очень необычная экранизация по Францу Кафке — рекомендация на вечер Кафка...
Очень необычная экранизация по Францу Кафке — рекомендация на вечер Кафка — обычный страховой работник, чью жизнь тормошит внезапное исчезновение друга. Вскоре герою становится ясно, что вся Прага находится под прицелом тайной организации, которая верховодит городом. Кафка отправляется в логово и пытается раскрыть секреты. Один из ранних фильмов Стивена Содерберга, который предпочитают обходить вниманием (и очень зря). В «Кафке» режиссёр блестяще компилирует биографию (главный герой — сам писатель Франц Кафка, во многом задавший эстетические тенденции нестабильного ХХ века) с экранизацией его неоконченных текстов. Так фильм похож и на абсурдистский «Процесс», и на «Замок», в который попадает уже не землемер К, а сам писатель. Содерберг ухватил главное: инфернальный образ канцелярий, паранойя в мире тайных организаций и безучастное существование маленького человека. Это стильное, по своей структуре — очень иммерсивное кино, в котором Джереми Айронс растворяется в атмосфере бюрократического абсурда, созданного австрийским писателем. ЧтоПосмотреть https://tilt.goombastomp.com/wp-content/uploads/2020/04/CKbG7b9UMAAYlYG-1000x563.jpg
3118 

13.08.2022 18:01

В Женеве показывают хорошее, несмотря на тонны чудовищного претенциозного говна...
В Женеве показывают хорошее, несмотря на тонны чудовищного претенциозного говна типа вчерашнего OIL — A porn story, где три квир-бабы, глупо ухмыляясь, зачитывают очередной манифест по ролям, а на экране показывают то, что они называют пост-порно; ну и ещё прямым текстом клянчат денег прямо у аудитории. Всё бы это было ничего, если притвориться, что ни 68-й, ни 70-е, ни 80-е, ни начало 90-х, ни даже конец нулевых и начало десятых, — не существовали; всё это уже мы видали, и куда поталантливее этих привилегированных революционерок. Двухчасовой De humani corporis fabrica (2022), Lucien Castaing-Taylor, Verena Paravel, — вполне настоящая трансляция из парижских больниц, где объём видео внутриполостных операций и вербатима вперемешку с параллельными долгими проходами в коридорах, морге и подземельях самих госпиталей, переходит в качество чуть ли не вселенское; самое жуткое это не физические болезни, а врезки из отделения с больными Альцгеймером и вообще деменцией; заканчивается всё праздником медработников в спецблоке с огромными фресками с лицами сотрудников на стенах, и финальный кадр с человеком, скромно сосущим напиток через трубочку на фоне реплики «Тайной вечери», — если надо объяснять, то уже не надо объяснять. Видать, все леваки только о деньгах и говорят, если не клянчат; вот и перед почти трёхчасовым Pacifiction (2022), Albert Serra не может обойтись без упоминания богатства Швейцарии, — ну зато фильм это прямо буквальная спецоперация по принуждению к миру ну и наконец-то возможность услышать этот самый «самобытный язык Таити», воспетый в своё время Агузаровой; начинается всё как ложный триллер, неторопливо но не затянуто, Benoît Magimel в синих очках говорит, что политика это как дискотека; вот тут приехали поговорили про то (и, конечно, в одном из спичей будут упомянуты и либертины XVIII века), а вот тут приехали поговорили про это, вроде как шатко-валко всё движется к чему-то, а потом фильм просто ломается. Всё переключается в синий, как очки, цвет, и начинается, собственно, дискотека: приехавший в самом начале фильма капитан танцует с морячками, всё очень странно, и вот главгерой-то думал, что это он миротворец, а на самом-то деле это его примиряют с реальность; и капитан с морячками садится с ними на лодку и они уезжают в рассвет; умиротворение осуществлено.
2512 

09.11.2022 12:04

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru