Назад

​​Увлекательная история Бена и его сестры. Вместе они пускаются в...

Описание:
​​Увлекательная история Бена и его сестры. Вместе они пускаются в фантастическое путешествие сквозь исчезающий мир магии и древних легенд .Песнь моря 2014 https://telegra.ph/file/35a11794bf45cde89bbc8.jpg

Похожие статьи

Бада-Бум! Перед вами русский перевод пилота сериала “Ход Королевы“ aka The...
Бада-Бум! Перед вами русский перевод пилота сериала “Ход Королевы“ aka The...
Бада-Бум! Перед вами русский перевод пилота сериала “Ход Королевы“ aka The Queen’s Gambit aka “Играй, Хармон Любимая!”. Он называется «Дебюты». В нём 62 страницы, с которых начинается увлекательная история шахматистки Бет Хармон ♟ В пилоте более пяти новых сцен, которые не вошли в финальный монтаж. Полностью убрана любовная линия Джолин и Мистера Фергюссена. Совсем другая динамика отношений между Джолин и Бет. Некоторые сцены поменяли местами, сократили или объединили. Всё это интересно проанализировать и понять, что стало только лучше. В сценарии много указаний для камеры и литературных отступлений, которые передают внутренний мир персонажей. Поэтому стоит помнить, что автор сценария Скотт Фрэнк ещё и режиссёр проекта. В то же время он заботится и о читателе, поэтому все элементы органично сочетаются. Команда script bro, желает вам приятного чтения! Заветный файл прикреплён ниже. Особая благодарность за репосты на ваших каналах и социальных сетях. Наши другие переводы: Wayne Sex Education
5265 

15.03.2021 06:48

Что такое «High concept» и зачем он нужен? "Хай концепт" - то, что кричит...
Что такое «High concept» и зачем он нужен? "Хай концепт" - то, что кричит каждый продюсер во время оргазма, мечтает о нем днем и ночью, использует вместо молитвы или как заклинание. Сценарист, придумавший high concept, автоматически становится лучшим другом продюсера, другом друга продюсера, святым, богом, получает уважение, почет и трехкомнатную квартиру с видом на Кремль (кхм..новгородский) Как утверждает Wikipedia, high concept - идея, которую можно выразить с помощью короткой фразы. Я бы добавил. Идея, которую можно выразить с помощью короткой фразы и которая имеет колоссальное воздействие на читателя (слушателя). Настолько вдохновляющая, увлекательная, интригующая, что сразу не терпится прочитать сценарий и посмотреть фильм. ⁃ Хакер узнает, что реальность - это всего лишь компьютерная программа. (Матрица) ⁃ Человек не знает кто он, но знает, что за ним охотится ФБР. (Борн) ⁃ Полицейский и преступник, которого он засадил, становятся напарниками. (48 часов) High concept должен работать на широкую аудиторию. (Никаких трех косплееров, которые потеряли костюм Скорпиона на Comic Con в 1979 году) и иметь очевидный потенциал истории. Жанр так же важен. Если у вас комедия - концепт должен вызывать улыбку, хоррор обязан пугать и т.д. Такой концепт невозможно вычислить математически, могу лишь только посоветовать несколько "хаков", которые могут приблизить вас к этому. 1. Что если? Ох уж этот волшебный вопрос :) Неплохой толчок, чтобы начать творить. Что, если послать робота, чтобы защитить себя самого в юности? Что, если инопланетянин спрячется у тебя дома? Что, если просыпаешься каждый день в один и тот же день? Придумали? Только не останавливайтесь, покрутите идею, найдите в ней оригинальность. 2. Столкните противоположности. Контраст неплохо работает в комедиях. Чем необычнее контраст, тем он больше цепляет. Детсадовский полицейский, Сороколетний девственик. 3. Эффект тикающей бомбы. Задайте дедлайн. Угнать за 60 секунд. 4 рождества. 4. Оригинальность. Давно известно, что все придумано до нас. Но будьте креативны. Разверните старые сюжеты в новом направлении. Частенько от продюсеров можно слышать: дай мне то же самое, только другое. И за три копейки. 5. Смиксуйте два известных фильма и посмотрите, что из этого выйдет. Обычно ничего хорошего, но иногда то, что нужно. High concept - это единорог. Но это лучший способ для начинающих сценаристов ворваться в индустрию. Сценарию с мощной концепцией многое прощается. Идеи "средней руки" требуют безупречного владения мастерством. https://en.wikipedia.org/wiki/High-concept
5135 

24.03.2021 14:12

Развод Надера и Симин (2011)

ЧТО
Иранская  драма Асгар Фархади...
Развод Надера и Симин (2011) ЧТО Иранская драма Асгар Фархади...
Развод Надера и Симин (2011) ЧТО Иранская драма Асгар Фархади («Коммивояжер»), взявшая Оскар 2012, как лучший фильм на иностранном языке. О ЧЁМ О супружеской паре, которая решает развестись, но ком последовавших за этим проблем приводит к трагическим последствиям. ВАЙБ Увлекательная камерная семейная трагедия, построенная по всем законам саспенса. До последнего думаешь, куда ведет сюжет эту пару, поставившую во главу угла своё эго. Всё так обыденно и по-свойски, не смотря на совершенно другую культуру, в которой дань традициям и религии отдают с куда большим энтузиазмом, выглядят герои ровно так, как твои соседи из дома напротив. СМОТРЕТЬ • хочешь пройти через все трудности развода; • думал, что восточные семьи сильно отличаются от наших; • ценишь ленты, в которых творчество неотличимо от реалий и повседневности. НЕ СМОТРЕТЬ • нет желания окунаться в бытовуху чужих людей; • считаешь Фархади иранским Звягинцевым; • против каноничных семейных устоев. | | 9/10
5094 

30.03.2021 16:25

Дес/Des «Дес» - история серийного убийцы Денниса Нильсена, которого прозвали...
Дес/Des «Дес» - история серийного убийцы Денниса Нильсена, которого прозвали "Милый убийца" или, как мне нравится чуть больше, "Убийца из муниципалитета" (как-то сразу представляется работник МФЦ, требующий очередную справку, хотя именно за ней ты к нему и пришел). В сериале Денниса ловят сразу, а остальное время – допрашивают, считают жертв, доказывают вменяемость, пишут книги. Если закрыть глаза на слабую художественную часть, то «Дес» - документалка, просто не самая интересная. Если Теннант, который играет ответственного за убийства, должен был в напряжении держать у экрана, то как-то эта ставка не сыграла, а сама история не сказать, чтобы увлекательная – сколько мы уже видели маньяков поизобретательнее и пообаятельней. Хотя Теннант, как всегда, на высоте, просто зажатый в рамки посредственного героя. «Дес» входит в такой большой список британских мини-сериалов, которые рассказывают про известные местные убийства. Сериал стал уже девятым (серия начинается аж в двухтысячном году), а сейчас вышло уже десятое шоу – «Убийства в Пембрукшире». Но больше всего его хочется сравнить с «Риллингтон-плейс», где вместо Теннанта уже Тим Рот делает всю работу. 6.0/10. Хотя, если выбирать между «Десом» с Теннантом (которому, к слову, сегодня исполняется 50 лет) и «Чикатило» с Нагиевым…
5090 

18.04.2021 15:20

Психиатр по соседству/The Shrink Next Door Есть такая нон-фикшн книга Роберта...
Психиатр по соседству/The Shrink Next Door Есть такая нон-фикшн книга Роберта Гловера «Хватит быть славным парнем!». Типичный представитель современной нехудожественной литературы – из 300 страниц воды можно собрать пару листов основных мыслей. Книга про славных парней (по названию всё просто), хороших, но слабых, но на самом деле еще и не очень славных. Я-то не для себя читал, друг попросил. Так вот. Марти Марковиц – владелец крупного портного ателье, которое досталось ему в наследство и которым он в меру успешно руководит. И Марти – славный парень. Добрый, милый, но пугливый, слабовольный, срезающий углы, совершенно бессильный, чтобы сказать кому-то «нет». Но для того, чтобы справиться со своей социальной трусостью Марти идет к мозгоправу Айку Хершкопфу. И психиатр ему помогает, Марти начинает как-то осознаннее смотреть на вещи, находит в себе силы, чтобы принимать непопулярные решения, но лишь первое время. Марти так и остается тем славным парнем, а его новый психотерапевт начинает им пользоваться. И постепенно становится не просто лучшим другом Марти, а начинает забирать всю его жизнь – от бизнеса до фамильного дома. «Психиатр по соседству» сняли по одноименному подкасту, который в свою очередь рассказывает реальную историю пары пациент-врач Марковица и Хершкопфа. Их странные отношения в жизни продлились более 30 лет (сами они живы, про отношения такого не сказать). Главных персонажей играют Пол Радд и Уилл Феррелл и до сериала я был уверен, что Радд будет пациентом, а Феррелл залечивать его до финансовой несостоятельности, но оказалось наоборот – и Радд в роли пронырливого, не самого обаятельного, но внушающего доверие, врача превосходен. 7.5/10. Но самой истории будто не достает какой-то авторской искорки. Сочные кадры, а других от Apple TV+ и не ждешь, классные Феррелл и Радд, увлекательная и странная история, но какое-то отсутствие харизмы (как обычно и у славного парня).
3599 

14.04.2022 13:03

​​Последний фильм из каннского конкурса, о котором мы успеем поговорить прежде...
​​Последний фильм из каннского конкурса, о котором мы успеем поговорить прежде...
​​Последний фильм из каннского конкурса, о котором мы успеем поговорить прежде, чем раздадут призы — «Химера» Аличе Рорвахер. Главный герой картины, несостоявшийся археолог Артур, обладает особым даром — находить «злачные» места, где покоятся этрусские реликвии. Вместе с подельниками, Артур выкапывает и продаёт древности, но его главная мечта — найти дорогу в загробный мир и воссоединиться с умершей возлюбленной. Критикам лента понравилась, и, судя по всему, это ещё один явный претендент за «Золотую пальмовую ветвь». Pete Hammond, «Deadline Hollywood Daily»: «На мой взгляд, «Химера» — лучшая работа постановщицы Рорвахер. Это одновременно захватывающее приключение, духовное путешествие, история любви и фильм об ограблении, подобного которому ещё не было». Mark Asch, «Little White Lies»: «Снятый Элен Лувар на 16-мм, Super 16-мм и 35-мм плёнку, фильм «Химера» невероятно осязаем, даже гиперреалистичен, и в то же время — это абсолютно кинематографичное высказывание, в котором слышны нотки ностальгии. Замедленная съёмка и фолк-баллады отсылают к ленте Федерико Феллини «Рим», а присутствие Изабеллы Росселлини вызывает в памяти имя её отца и лицо матери. ...Главный герой Артур — своего рода Орфей, чьи видения призраков и могил, химеры и мечты о возлюбленной Бениамине влекут его в подземный мир». David Rooney, «Hollywood Reporter»: «Режиссёр искусно жонглирует фактурами, используя визуальные находки оператора Элен Лувар — разные соотношения сторон и виды плёнок. В таких разрозненных фрагментах есть какая-то особая сказочная красота, символизирующая переход между двумя мирами (живых и мёртвых). Словно зависший между ними главный герой ищет путь в прошлое, но найдёт ли — большой вопрос. Джош О’Коннор идеально сыграл человека, колеблющегося между прекрасным миром грёз и печальной реальностью». Peter Bradshaw, «Guardian»: «Новый фильм Аличе Рорвахер — увлекательная фантастическая комедия об утраченной любви: праздничная, шумная и насыщенная диалогами, выдержанная в уникальном стиле итальянской режиссёрки. Это будоражащий и полный жизни фильм, герои которого спорят, поют, воруют и ломают четвёртую стену, чтобы обратиться к зрителю напрямую. Как и в своём предыдущем фильме «Счастливый Лазарь», Рорвахер говорит об Италии как о древней сокровищнице и храме культуры. Её можно растащить на артефакты, но это всё равно, что пытаться воскресить умерших — вечная печаль ждёт того, кто живёт среди призраков». https://telegra.ph/file/75cdf23f4663b503ffd9c.jpg
1928 

27.05.2023 21:15

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru