Назад

Вампиры средней полосы Вампиры, полоса, да еще и средняя. Наверное, самый...

Описание:
Вампиры средней полосы Вампиры, полоса, да еще и средняя. Наверное, самый расхваленный российский сериал весны про сообщество вампиров, которое обитает в Смоленске. В городе происходит странное убийство с парой обескровленных тел – и тут не надо быть опытным детективом, чтобы предположить, что вампиры и обескровленные тела как-то могут быть связаны. Следователь из Москвы, вампирские Хранители, и сама вампирская семья главных героев хотят раскрыть это странное дело. Семья состоит из деда Славы, проверенного веками вампира, его внука Женька, местного работника полиции Аннушки и патологоанатома Жана – в общем, обычная смоленская семья. В равной степени это детектив и комедия, где большая часть смешного держится на персонаже Юрия Стоянова - деде Славе. И как-то вот на каждую очень смешную шутку приходилась четвертушка «ну такой». Знаете, когда словарный запас не очень большой, а охарактеризовать что-то надо, вот «ну такой» очень удобно использовать. Нет, на самом-то деле всё смешно, бодро, даже стильно (и это-то вампиры в Смоленске), но вот, чтобы восторг-восторг… Классный Стоянов, а другого и не ждешь, уместная работа с флешбэками, и большой плюс, что сериал не заваливается совсем в комедию, а даже с детективной интригой. Но вот восторг-восторг… 7.5/10. Тут я часто пишу шутку, что вампиры в Нью-Йорке — это, конечно, хорошо, а вы попробуйте такое же сделать, например, в Смоленске. А тут они сделали. Чего писать-то теперь?

Похожие статьи

Энола Холмс / Enola Holmes приключения детектив криминал netflix Не пойми...
Энола Холмс / Enola Holmes приключения детектив криминал netflix Не пойми откуда взявшаяся сестра Шерлока Холмса обнаруживает у себя таланты сыщика. Фильм-обманка. Во многом негативное восприятие связано с катастрофической слабостью сюжетного детектива. За добрую сотню лет Холмс задал очень высокую планку, где гениальность преступника возможно побороть только гениальностью его оппонента. Здесь же младшая сестра Холмса разгадывает средней руки преступление, с которым тот же Эркюль Пауаро справился бы и за половину одной серии. Так называемая «новая этика» навязывает нам новых героев. Обязательно женского пола. Ещё бы: сексизму — бой! Все бы ничего, но при этом она посягает на целостность привычных произведений. Теперь вот есть и эрзац-Холмс, но куда это приведет … Почему не придумать роман про девочку Энолу, которая будет подростком разгадывать преступления из прошлого своих родителей? Зачем обязательно давать ей фамилию Холмс, да еще и делать второстепенным (!!!) героем фильма самого Шерлока Холмса?! Очевидно, что мало кому интересно наблюдать за суррогатной сестренкой детектива-ноунейма, если она не будет Холмс, и фильме не появится Кавилл в его роли. Слабая история и беспомощный детектив, который нелепо цепляется за наследие главного сыщика в мировой культуре. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/_fx5C_q9HcI
5482 

24.10.2020 17:05

​​Тед Лассо/Ted Lasso

Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь, что этот сериал вообще нужно смотреть. Но смотреть нужно! Пришла пора довериться мне. Тед Ласс – американец, который живет в США (вот так неожиданность) и работает тренером по американскому футболу. И вдруг его приглашают возглавить футбольный клуб из Английской Премьер-лиги. Да, завязка будто для ситкома средней паршивости, но раз решили довериться, так идем до конца. Клуб «Ричмонд», в который пригласили работать Теда, болтается ближе ко дну турнирной таблицы, а с приходом неопытного тренера шансов сохранить место в высшем дивизионе становятся еще меньше. Но так и задумано. Всё дело в том, что владелица команды получила клуб после развода со своим мужем, страстным фанатом, для которого ФК «Ричмонд» – самое дорогое в жизни. И она хочет развалить команду, чтобы насолить бывшему мужу. Как говорил Кантона: «Можно сменить религию, машину, жену и все остальное, но не любимый футбольный клуб». Представьте себе, как живется фанатам «Торпедо». (Второе предложение Кантона уже не говорил, хотя зря). Вообще идея сериала произошла из рекламных скетчей, которые крутили на канале NBC, когда тот начал показывать английский футбол, – в них Тед Лассо (его и в скетчах и в сериале играет Джейсон Судейкис) выступал в роли тренера Тоттенхэма. И сделать из этого сериал вполне здравая причина – скетчи были хороши, а персонаж обаятелен. За дело взялся Apple TV+, а насколько успешно можно судить по тому, что сериал продлили на третий сезон, еще не начав снимать второй. И если первая серия «Теда Лассо» шероховата (как с точки зрения понимания футбола, так и просто юмора), то дальше сериал становится главным спасением человечества в этом году – вся доброта мира, весь задорный смех, все надежды на светлое будущее. Всё это «Тед Лассо» и сам Тед Лассо. Любите футбол, не любите футбол, но Тед Лассо вас очарует. 9.0/10. Такие шоу нужно смотреть, когда хорошо, чтобы укрепить это чувство, и когда плохо, чтобы опять стало хорошо. https://telegra.ph/file/35b71345979877661de0e.jpg
5506 

15.11.2020 16:42

​​Этот фильм называют одним из лучших в фильмографии Кончаловского (и его же...
​​Этот фильм называют одним из лучших в фильмографии Кончаловского (и его же...
​​Этот фильм называют одним из лучших в фильмографии Кончаловского (и его же подали от России на «Оскар»). «Дорогие товарищи!» рассказывает о том, как убежденная коммунистка (Юлия Высоцкая) во время беспорядков и протестов в 1962 году в Новочеркасске не может найти свою дочь и впервые видит, как расстреливают мирных граждан. Ее картина мира рушится, она почти буквально «спускается в ад», а помощь приходит с неожиданной стороны — сценарий сделан ювелирно точно. Будете смотреть, обратите внимание, как работают все детали, включая незаштопанную дырку на носке. Посмотреть, кстати, уже можно на видеосервисе START (там же скоро состоятся еще несколько интересных премьер их собственного производства: новые сезоны сериала «Бывшие» и «Содержанки», а также новый проект с Юрием Стояновым и Глебом Калюжным «Вампиры средней полосы»). Для новых пользователей — 7 дней бесплатного доступа. https://telegra.ph/file/e58a660dce286d5b04c67.jpg
5353 

14.01.2021 12:00

​​Первые оценки сериала «ВандаВижн»

Критики выставили первые оценки сериалу...
​​Первые оценки сериала «ВандаВижн» Критики выставили первые оценки сериалу...
​​Первые оценки сериала «ВандаВижн» Критики выставили первые оценки сериалу «ВандаВижн» от Marvel. Элизабет Олсен и Пол Беттани вернулись к своим супергеройским ролям Алой ведьмы и андроида Вижна. Сценаристкой выступила Жак Шеффер, а режиссером — Мэтт Шекман. Премьера первых двух серий состоится 15 января на сервисе Disney+. На момент публикации на сайте Rotten Tomatoes рейтинг «свежести» шоу составляет 95% при средней оценке 8.11 из 10 и 81 рецензии (из них всего 4 «тухлые»). На сайте Metacritic сериал получил 75 баллов из 100 возможных при 26 собранных рецензиях. Критики пишут, что «ВандаВижн» очень отличается от остальных проектов студии, а также хвалят игру главного дуэта. Collider «Само по себе это отличное ТВ-шоу. Но для тех, кто любит марвеловские истории, но всегда хочет, чтобы они развивались дальше, „ВандаВижн“ — это настоящий триумф». USA Today «Сериал кажется одновременно дико экспериментальным и отягощенным своей высокой концепцией. Но одно можно сказать наверняка после просмотра трех эпизодов: нужно увидеть больше, чтобы понять, что на самом деле представляет собой „ВандаВижн“». Variety «Несмотря на свой характер и диалоги, „ВандаВижн“ — это не ситком, а зловещий триллер в респектабельной одежде и с пугающе яркой улыбкой. Это „Плезантвиль“, если бы „Плезантвиль“ начинался с персонажей, застрявших внутри черно-белого телевизора. Когда „ВандаВижн“ идет по этой сверхъестественной долине, шоу работает намного лучше, чем когда там просто показывают ситкомы, которые раньше делали лучше». Observer «„ВандаВижн“ работает лучше всего именно потому, что сериал не похож ни на что из того, что когда-либо производила модель киновселенной Marvel». https://telegra.ph/file/d852919b0f3bf361fbdae.png
5514 

15.01.2021 10:55

Сегодня в рубрике Киноликбез, в которой мы разбираем классику мирового...
Сегодня в рубрике Киноликбез, в которой мы разбираем классику мирового кинематографа и рассуждаем о влиянии той или иной картины, мы бы хотели поговорить о «Бульваре Сансет» – к слову, одном из любимых фильмов канала Там – настоящий кладезь информации для любого синефила, от новостей до обзора широкого проката, от подробного анализа авторских фильмографий до всевозможных списков, постеров и видеоэссе. Думаю, вы и сами знаете, что сейчас нужно сделать (спойлер – подписаться!). А сейчас самое время порассуждать об общепризнанном шедевре Голливуда, парадоксальным образом раскрывшим одну из самых его нелицеприятных сторон (примечательно, что в том же году вышел и «Всё о Еве», в схожей манере приподнявший уже театральный занавес). С тех пор мир видел великое множество фильмов, развенчивающих гибельные калифорнийские иллюзии, но ещё никто не делал это настолько объёмно. Важно понимать, что период с 30-х по 50-е вошёл в историю как время фатальных для многих производственных реформаций, начиная принципами актёрской игры и заканчивая технологией. В тени осталось великое множество выдающихся представителей старой школы – пыльные идолы, не сумевшие приспособиться к гибкой фактуре. И кажется, что в историю фильм Уайлдера вошёл именно благодаря своей гибкости, переменчивости и пластичности. Каким-то немыслимым образом здесь уживаются классический нуар, циничная сатира, трагедия шекспировского размаха (с неизменным конфликтом «быть» и «казаться») и напряжённая мелодрама. Режиссёр совмещает реализм и фантасмагорию, академизм и модернизм, неприкрытый пиетет и разрушительный пафос. Понятно, что во многом дерзость уайлдеровского подхода принято судить по взаимодействию реальности и экранного образа, где биографии Суонсон, Штрогейма, Китона и Сесиль Б. Де Милля (в случае последнего буквально) осознанно интегрированы в сюжет и задают дополнительный драматизм. Но это проявляется даже в манере ведущих актёров держать себя на экране, в случае Холдена соответствующей эпохе и преисполненного архаичного гротеска у Глории Суонсон. Да и на психоэмоциональном уровне это, прямо скажем, не самая типичная для восприятия картина, где пуритан возмущал и структурный слом (ведь повествование ведётся от лица одного из нескольких живых мертвецов этой истории), и моральный релятивизм персонажей – Нормы Десмонд, чьи отношения с окружающими построены на смеси из тщеславия и высокомерия, Джо Гиллиса, явно средней руки сценариста, недолго думая превратившегося в альфонса, и Бетти Шефер, изменившей с Гиллисом за спиной у своего жениха. Впрочем, именно благодаря вызывающей нетипичности Уайлдер и сумел снять «Бульвар Снасет» – один из тех редких фильмов, без которых мировой кинематограф попросту бы осиротел.
5332 

27.01.2021 16:25

Новое венгерское кино возвращается на большой экран кинотеатров в 7-й раз! С 23...
Новое венгерское кино возвращается на большой экран кинотеатров в 7-й раз! С 23 по 28 марта в киноцентре «Октябрь» — CIFRA 7. В первый же день фестиваля предлагаем совершить путешествие в 1970-е годы и встретиться с «Товарищем Дракуличем». «Вампиры среди нас» — премьера вызовет интерес не только у тех, кто верит в вурдалаков, но и у постоянных зрителей CIFRA: одну из ролей исполнила актриса Моника Балшаи («Лиза-лиса», CIFRA 1). Исторические приключения продолжатся в фильме о послевоенном романе «Недетские сказки». Режиссёра Аттилу Сас на родине считают местным Квентином Тарантино, и захватывающий темп фильма обеспечит настоящий накал страстей. Тема Второй мировой войны возникнет в ещё одном фильме «Оставшиеся». Номинант «Оскара-2019» за «Лучший фильм на иностранном языке» от Венгрии расскажет историю любви юной девушки и зрелого мужчины, переживших Холокост. О современной же любви и её сомнениях поведает музыкальная драма «Без шума». Наконец, CIFRA 7 представит международную премьеру новой картины Сабольча Хайду «Мирное время». Как и в прошлом своем фильме, режиссёр не удержался от исполнения одной из ролей в фильме о водовороте городской жизни, который захватил судьбы 22-х людей одной необычной ночью. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/53sY
5289 

17.02.2021 11:10


Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль 23 марта в киноцентре «Октябрь». ‍Вампиры среди нас! Но волноваться не о чем: участники антишпионской организации не дремлют и даже помимо обычных орудий запаслись чесноком. Венгрия, 1970-е годы. Товарищ Фабиан – герой кубинской революции и участник войны во Вьетнаме. Но что-то с этим товарищем не так. Он выглядит на 30 лет, водит красный «Мустанг» и, вообще, вызывает множество подозрений. Молодая пара – хрупкая умная Мэри и мастер наблюдений, подслушивания и рукопашного боя Лаци из тайной полиции – начинает слежку. В чём секрет вечно молодого товарища, который пьет густой красный сок и с тоской смотрит на любую изящно выгнутую шею? Шпионы, секретные агенты, информаторы, жулики, старые и новые соратники были готовы ко всему, но только не к открывшейся правде… Из безумной идеи столкновения секретных служб с вампирами родилась чёрная юмористическая комедия с чрезвычайно сильным актёрским составом, приглашающая совершить беспрецедентный леденящий кровь кинематографический опыт. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/550g http://amp.gs/550g
5205 

20.02.2021 19:02

Что такое «High concept» и зачем он нужен? "Хай концепт" - то, что кричит...
Что такое «High concept» и зачем он нужен? "Хай концепт" - то, что кричит каждый продюсер во время оргазма, мечтает о нем днем и ночью, использует вместо молитвы или как заклинание. Сценарист, придумавший high concept, автоматически становится лучшим другом продюсера, другом друга продюсера, святым, богом, получает уважение, почет и трехкомнатную квартиру с видом на Кремль (кхм..новгородский) Как утверждает Wikipedia, high concept - идея, которую можно выразить с помощью короткой фразы. Я бы добавил. Идея, которую можно выразить с помощью короткой фразы и которая имеет колоссальное воздействие на читателя (слушателя). Настолько вдохновляющая, увлекательная, интригующая, что сразу не терпится прочитать сценарий и посмотреть фильм. ⁃ Хакер узнает, что реальность - это всего лишь компьютерная программа. (Матрица) ⁃ Человек не знает кто он, но знает, что за ним охотится ФБР. (Борн) ⁃ Полицейский и преступник, которого он засадил, становятся напарниками. (48 часов) High concept должен работать на широкую аудиторию. (Никаких трех косплееров, которые потеряли костюм Скорпиона на Comic Con в 1979 году) и иметь очевидный потенциал истории. Жанр так же важен. Если у вас комедия - концепт должен вызывать улыбку, хоррор обязан пугать и т.д. Такой концепт невозможно вычислить математически, могу лишь только посоветовать несколько "хаков", которые могут приблизить вас к этому. 1. Что если? Ох уж этот волшебный вопрос :) Неплохой толчок, чтобы начать творить. Что, если послать робота, чтобы защитить себя самого в юности? Что, если инопланетянин спрячется у тебя дома? Что, если просыпаешься каждый день в один и тот же день? Придумали? Только не останавливайтесь, покрутите идею, найдите в ней оригинальность. 2. Столкните противоположности. Контраст неплохо работает в комедиях. Чем необычнее контраст, тем он больше цепляет. Детсадовский полицейский, Сороколетний девственик. 3. Эффект тикающей бомбы. Задайте дедлайн. Угнать за 60 секунд. 4 рождества. 4. Оригинальность. Давно известно, что все придумано до нас. Но будьте креативны. Разверните старые сюжеты в новом направлении. Частенько от продюсеров можно слышать: дай мне то же самое, только другое. И за три копейки. 5. Смиксуйте два известных фильма и посмотрите, что из этого выйдет. Обычно ничего хорошего, но иногда то, что нужно. High concept - это единорог. Но это лучший способ для начинающих сценаристов ворваться в индустрию. Сценарию с мощной концепцией многое прощается. Идеи "средней руки" требуют безупречного владения мастерством. https://en.wikipedia.org/wiki/High-concept
5135 

24.03.2021 14:12

Мортал Комбат не удался, но в этом жанре, конечно, ещё есть на что посмотреть.
Мортал Комбат не удался, но в этом жанре, конечно, ещё есть на что посмотреть. «Кровь и кость». Дистиллированный рукопашный (в том числе с креативным применением ног) экшен, прошедший мимо зрительских радаров, но в очень узких кругах претендующий на культовый статус. Сюжет, понятное дело, было бы стыдно взять за основу даже для средней руки компьютерной игры – вся соль в исполнительском мастерстве, с которым главный герой (Майкл Джей Уайт, человек скромных актёрских талантов, но с семью чёрными поясами в различных видах единоборств) ломает своих многочисленных оппонентов. Где-то это практически ван-дамм-муви – но с ровной камерой, нужной атмосферой и блестяще поставленной хореографией. Для поклонников жанра это будет пусть и не большой, но всё-таки праздник. «Дэнни Цепной пёс». Один из самых лучших и техничных продюсерских проектов Люка Бессона – нечто среднее между «Леоном» и классическим фильмом с Джетом Ли, разве что «Пёс» сделан чуть погрубее, зато с неожиданным балансом типичных для французских боевиков сантиментов и яростных вспышек виртуозно снятого экшена. Понятно, что под финал здесь вылезает слишком много традиционных для подобного жанра клише, включая мелодраму, которая двигает наиболее агрессивную и зрелищную часть картины – ну да и пёс с этим; в любом случае это редкий вид фильмов про «файтинг», к которым на титрах проникаешься глубокой симпатией. ЧтоПосмотреть
5011 

13.04.2021 21:31

​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе.
​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе.
​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе. Очень понравился материал, структура повествования и хорошо поставленная речь лектора. Лектор: Данила Городилов — художник-график, работающий в технике станковой графики и эстампа, автор комиксов. Закончил МИПК по специальности «графический дизайнер», ГИТР по специальности «художник-постановщик кино и ТВ». Цикл лекций «Эстетика кошмара» от Библиотеки иностранной литературы и лектория «Четвертый вопрос». 1. «Эстетика кошмара: Эволюция архетипов в хоррор-кинематографе» Несмотря на все многообразие воплощений страха, появлявшееся в фильмах ужасов за их долгую и богатую историю, в этом жанре есть «вечные» образы, кочующие из фильма в фильм на протяжении многих десятилетий: вампиры, оборотни, призраки, зомби, клоуны… Откуда они пришли, и в чем заключается секрет их экранного долголетия? На первой лекции мы проследили историю зарождения этих образов, познакомились с их литературной первоосновой, проанализировали их символику и узнали, какие страхи они отражали в разные периоды истории. 2. «Эстетика кошмара: Новые герои ужасов» С начала 80-х годов в кинематографе ужасов появилось много абсолютно новых персонажей (от Фредди и Джейсона до Чужого с Хищником), которые пришли на смену старым добрым вампирам и оборотням. На второй лекции мы говорим про самых известных современных киномонстров. Какие события и тенденции привели к их появлению, как эти образы со временем менялись и переосмысливались, и что происходило, когда эти создания встречались друг с другом? 3. «Эстетика кошмара: Киноязык хоррора» Практически сразу после своего появления в начале XX века жанр хоррора выработал свой специфический киноязык, особую палитру художественных приемов, посредством которых у зрителя вырабатывались чувства страха, тревоги или отвращения. На третьей лекции мы разбераем самые страшные (согласно опросам) сцены из фильмов ужасов с точки зрения законов и правил киноязыка, научимся «читать» как отдельные кадры, так и целые сцены, и разбераемся, почему нам нравится, когда нас пугают. «Анатомия ужаса: история и анализ жанра хоррор в кинематографе». Курс Данилы Городилова. 1. «История ужаса» Жанр кинохоррора появился практически одновременно с самим кинематографом и с тех пор не терял популярности. На первой лекции мы поговорим об истории этого жанра, начиная с театра «Гран-гиньоль» и заканчивая современными высокобюджетными хоррор-франшизами. Мы увидим, как жанр хоррора делал первые шаги в кинематографе, как развивался, подвергался влиянию других видов искусства и как менялось в общественном сознании отношение к этому жанру (от презрения до принятия в качестве «серьезного» жанра). 2. «Образы ужаса» Вампиры, зомби, оборотни, привидения и чудовища обитают в жанре кинохоррора с момента его зарождения (а история этих образов уходит в древние времена). Секрет их живучести — в универсальности и способности гибко отображать страхи и тревоги общества на каждом этапе его развития. На второй лекции курса Данилы Городилова мы проанализируем эти хоррор-архетипы, узнаем их древнюю историю и символику, а также проследим за их динамикой и взаимопроникновением. 3. «Механизмы ужаса» В жанре кинохоррора, как и в любом другом, существуют свои традиционные художественные приемы, нарративные особенности и жанровые условности. На третьей лекции курса Данилы Городилова мы разберем инструменты воздействия кинохоррора: звук, изображение, образы, цвет, композицию кадра — и поймем, как режиссеры, сценаристы, операторы, композиторы, гримеры и художники-постановщики заставляют нас пугаться. https://telegra.ph/file/6d1d692f84cc2e7bfcdc6.jpg
5044 

20.04.2021 14:57

Говоря о лучших сериалах десятых годов, невозможно пройти мимо таких названий...
Говоря о лучших сериалах десятых годов, невозможно пройти мимо таких названий...
Говоря о лучших сериалах десятых годов, невозможно пройти мимо таких названий, как «Фантомас», «Вампиры», «Жюдекс»... Если эти заголовки прозвучали странно, просто оглянитесь на 100 лет назад: ведь речь о 1910-х, днях первого сериального бума, когда одним из главных «шоураннеров» считался французский мультижанровый специалист Луи Фейад, автор первых сериалов в истории, сохранившихся до наших дней. Святослав Иванов по просьбе ИК рассказывает о фильмографии известного постановщика, приглашая читателей погрузиться в остросюжетные сновидения Фейада. Когда-то ими вдохновлялись Хичкок и Ланг, сегодня они все так же полны удивительных секретов, которые пригодились бы любому из создателей современных шоу. http://s.kinoart.ru/bFYi http://s.kinoart.ru/bFYi
4860 

01.06.2021 20:46


Самое время порекомендовать несколько нетривиальных фильмов о вампирах, которые...
Самое время порекомендовать несколько нетривиальных фильмов о вампирах, которые...
Самое время порекомендовать несколько нетривиальных фильмов о вампирах, которые Вы могли не видеть: «Мартин» — маэстро зомби-хоррора Джордж Ромеро и его неожиданная проба в вампирском жанре. Не столько хоррор, сколько экзистенциальная драма о подростке-вампире — вечном юнце и девственнике, предпочитающим усмирять своих жертв уколами и пить кровь. Неожиданный ракурс для осмысления вампирского феномена, уход от штампов и совершенно потрясающий финал. «Почти стемнело» — хулиганский и панковский триллер от Кэтрин Бигелоу. Антураж почвеннической Америки, вампиры как отпетые ублюдки и дебоширы, а также мистический саундтрек от Tangerine Dream. От картины натурально веет холодом и злым настроем. Здесь катаются по просторам Штатов, громят бары и сосут кровь — и все это было, трудно поверить, куда раньше чем на экранах появились «От заката до рассвета». «Жажда» — корейская драма от Пак Чхан Ука, рассказывающая о католическом священнике-вампире и его борьбе с жаждой плоти. В этом медитативном и размеренном опусе режиссёр перешивает жанровые коды вампирского кино, уводя от гнета мейнстрима. В результате получилась очень интроспективная, глубокая и трагичная история, где вампиры и их пристрастия встроены в христианский мотив искупления. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/69336/fca0a8fd71aac9ef63b603868c5c85fc/100x64_3
4858 

06.06.2021 14:34

Более 120 лет прошло с момента выхода «Дракулы» – известного романа Брэма...
Более 120 лет прошло с момента выхода «Дракулы» – известного романа Брэма...
Более 120 лет прошло с момента выхода «Дракулы» – известного романа Брэма Стокера, положившего начало вампиромании в массовой культуре. Безусловно, вампирский образ создавался поступательно и коллективными усилиями: в текстах Байрона, Пушкина, Гёте и вышеназванного Стокера, однако мы, конечно же, не откажемся от попыток восстановить историческую справедливость – полноценная жизнь вампиров началась с появлением кино. Фридрих Вильгельм Мурнау – пионер немецкого экспрессионизма, режиссёр-перфекционист, был первым художником, снявшем с Дракулы романтический флёр, элегантность и аристократизм (впоследствии поп-культура вернёт всё на круги своя и вампиризм станет метафорой сексуальности, эротизма или классовой борьбы). Его граф Орлок из «Носферату» 1922 года – кошмарное создание, властелин ночи, скорее крыса, ведомая зверскими инстинктами и жаждой крови, нежели утончённый владелец замка. Заостренные уши, жуткие клыки и похожие на когти руки – вампиры заселили Европу благодаря кинематографу, и, в частности, гениальному перевоплощению Макса Шрека. Шрек воплотил саму смерть, медленно передвигающуюся в тени – его перформанс был так убедителен , что вокруг «Носферату» выросли целые байки. Например, что сам Шрек ни много ни мало был вампиром. И, конечно, вслед за фильмом Мурнау начал формироваться определённый вамирский канон – именно после «Носферату» главным врагом кровопийцев стали не осиновый кол и молитвы, а солнечные лучи. Мы будем рассказывать об истории и судьбе легендарного фильма Мурнау под специальным тегом Носферату Разбор Носферату https://i.gifer.com/NUNr.gif
4503 

22.08.2021 21:04

Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера...
Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера...
Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера, вспомним несколько фильмов мастера, о которых говорят не так часто, как о «Нечто» и «Хэллоуине»: «Туман» – ещё одно удачное упражнение Карпентера в жанре хоррора, где призраки пробираются сквозь туман, чтобы отомстить приморскому городку. Образец стиля – очередное доказательство как сотрудничество с оператором Дином Канди сформировало визуальную эстетику хорроров Карпентера: с широкоформатным изображением на Panavision, буйством цветов и леденящей атмосферой ночи. «Кристина» – выражение любви Карпентера (и Стивена Кинга, поскольку фильм поставлен по роману классика книжных ужасов) к молодёжной культуре 50-х. Ретромобили, заносчивые подростки, романтика с поцелуями на фоне американского драйв-ина – «Кристина» выглядит как «Американское граффити» для тех, кому в жизни необходим адреналин. К слову, энергичный синтезаторный ряд, написанный Карпентером, из самых любимых у автора. «Вампиры». Пусть Карпентера считают плоть от плоти режиссёром 80-ых (на это десятилетие пришлись его главные фильмы), однако и в 90-ые годы мэтр не потерял хватку, взявшись за вампирский хоррор. Его фильм с Джеймсом Вудсом в роли истребителя вампиров – дичайшая смесь христианского хоррора с вестерном, где бравый мачизм времён Джона Уэйна и Клинта Иствуда сочетается с кровопролитием и мрачными прог-роковыми партитурами. Стильное и до невозможности брутальное кино. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/movies/frames/fog-1980-02.jpg
4469 

28.08.2021 17:01

​​Не время умирать | No Time to Die
Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США...
​​Не время умирать | No Time to Die Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США...
​​Не время умирать | No Time to Die Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США, 2021 Жанр: боевик, триллер Главные роли: Дэниэл Крэйг, Рами Малек, Леа Сейду Джеймс Бонд, оставивший оперативную службу, наслаждается беззаботной жизнью, пока на горизонте не оказывается его старый друг из ЦРУ с просьбой выполнить очень важное задание, которое кроме него доверить некому. Бонд, не долго думая, соглашается, но миссия оказывается опаснее, ведь в игру вступают еще и призраки прошлого. Посмотрел я нового Бонда, вышел из зала, а в голове пусто. Весь фильм, хронометраж которого составляет 2 часа 43 минуты, не вызвал у меня никаких эмоций. Абсолютно пресное зрелище, снятое по всем высочайшим стандартам. Не сказать, что я сильно заскучал во время просмотра, но и в напряжении меня ничто не держало, дух не захватывал, а экшн не впечатлял. Сюжет у картины непримечательный: важная миссия, ловушка, предатель, тайный злодей, скелеты в шкафу, которые усложняют задачу. Интригу сюда и не пытались завезти. Наверное, ничего плохого в такой простоте нет, но хотелось бы чего-то более изобретательного. Диалоги в фильме весьма посредственные, наполненные местами чрезмерным пафосом, и разбавленные парой-тройкой гэгов средней успешности. Но в «Бонде» нас же развлекать должны не диалоги, а экшн, верно? Ага, вот только экшн здесь такой же пресный, как и все остальное. В погонях было пару прикольных моментов, драки толком не запомнились, потому что их было совсем мало, а от перестрелок осталось только название, ведь толпы врагов обучались там же, где и имперские штурмовики, а значит по своей цели они не попадают. Драматическая линия не сказать, что оголяет нерв, но вызывает хоть какую-то эмоцию, пусть и использует для этого базовые инструменты. Во многом ее вытягивает Лея Сейду, которая либо плачет, либо переживает, но делает это убедительно. Концовка, к слову, предсказуема и сильных эмоций лично у меня не вызвала, но люди в зале, я видел, даже слезы пускали по щекам. В детстве я любил Бондиану за все эти шпионские штучки: гаджеты, необычное оружие, автомобили и всякое такое. Здесь же у Бонда было всего два максимально скучнейших гаджета, никакого интересного оружия, никакого интересного транспорта. Конечно, может пулеметами в машине меня просто уже не удивить, но ведь технологии развиваются, учитывая, какое оружие изобрели для главного злодея. Кстати, о злодее. Рами Малек хоть и старался изобразить что-то интересное, но как это можно сделать, если в сценарии намешали кучу всего и ничего не довели до конца. Если изначальная мотивация злодея — месть — работает, то потом он становится очередным маньяком с манией величия, о чем ему, собственно, в лицо и говорит Бонд. А потом даже маниакальную мотивацию якобы психически нездорового человека убивают одной фразой "пойдем скорее, там покупатели приезжают скоро". В общем, итог максимально прост: если вы безразличны к Бонду и не смотрели предыдущие фильмы, то и здесь вам делать нечего, если вы фанат, то вы все равно пойдете, а если вы что-то смотрели, а что-то нет, то ради попкорна идти в кино я бы не советовал — слишком долго и пресно. Но с другой стороны, хочется уважить Дэниэла Крейга, ведь это его последнее появление в этой роли. Взвесьте все внутренние "за" и "против" и решайте. Оценка: нормально. IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/d5772a0bdf1a21d1adaa4.jpg
4327 

04.10.2021 15:17

Мы знаем, что вы не смотрели этой осенью Сериальный ремейк молодежного...
Мы знаем, что вы не смотрели этой осенью Сериальный ремейк молодежного ужастика 1997 года «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» скорее всего прошел мимо вас. И мы вас не виним: мы уже писали, что трейлер не внушал никаких надежд. Но мы все-таки заценили первые три серии и оказалось, что все не так плохо. Но и не сильно хорошо. Важно сразу принять, что новая версия не имеет вообще никакого отношения к фильму, ни по части сюжета, ни по духу. Тут нет никакой связи с прошлыми фильма (их было 3), ни убийцы в плаще с крюком. А действие и вовсе перенесено на Гавайи. Исходный фильм был снят по книжке (довольно средней), и сериал подается не как ремейк фильма, а как новая экранизация. Но, согласитесь, фильм намного популярнее книги и параллели неизбежны. Получилась рядовая подростковая мелодрама, но с убийствами, да и те редкие: дай бог одно на серию, а иногда за кадром (но те, что есть, более-менее кровавые). Зато в кадре много подростковых страстей и весьма причудливых страстей их родителей (у одного красочный БДМС-роман). Очевидно, что авторы оглядывались на всякие «Ривердейлы», где старшее поколение не сильно ушло от молодежи по части импульсивного поведения. Весь сюжет тут разворачивается вокруг сестер-близнецов, поэтому главный твист сериала угадывается задолго до финала первой серии. Твист довольно смехотворный и неправдоподобный, но что поделать. Кому нужен этот сериал – большой вопрос. Поклонникам «Ривердейла» не хватит трэша и атмосферы, любители ужасов будут плеваться от излишней мыльности. Можно смотреть разве что ради теплой гавайской картинки в наших холодных краях. Снято все и правда красиво. Но мы не уверены, что "красиво" это то, что ждешь от переосмысления одного из самых знаковых хорроров 90-х. https://t.me/cine_fan/462
4305 

20.10.2021 14:02

Вульф/Wolfe Судмедэксперт раскрывает преступления. Вместо «судмедэксперт...
Вульф/Wolfe Судмедэксперт раскрывает преступления. Вместо «судмедэксперт можно» подставить любую другую около детективную профессию и всё также получится описание типичного процедурала: следователь, прокурор, частный детектив, патологоанатом, писатель в творческом кризисе, старушка-садовод (есть даже сериал про «старушек-садоводов»). Все раскрывают преступления, если бы не раскрывали, то сериалы были бы странноватыми. В «Вульфе» этим делом занимается судмедэксперт Вульф Кинтех. Он крутой профи, у него хорошая команда, он разведен (конечно, отношения с бывшей флиртующе-язвительные), есть дочь, которая живет с матерью. Заменяем имя и специальность и опять получается какой-то другой детективный сериал (может быть только «старушка-садовник» не очень подходит, хотя смотрелось бы свежо). «Вульф», как вы уже поняли, английский детективный сериал, в котором есть всё, что должно быть в самом обычном детективном сериале. Он, как блюдо, который каждый готовит по своему семейному рецепту, на выходе все равно тоже самое блюдо, называется также, но, если присмотреться-распробовать, то разница чувствуется. И в «Вульфе» она есть. Если присмотреться. При всей затёртости приёмов «Вульф» далёк от того, чтобы называться плохим сериалом. Это всё же неплохой детектив, с определенным количеством юмора и разумной для сериала средней руки сложностью преступлений. Это было не раз, но хуже от этого не стало. В сериале коллегу Вульфа играет Аманда Аббингтон, жена Ватсона из «Шерлока» и когда-то почти жена самого Мартина Фримана (Ватсона из «Шеролка». 6.5/10. Но зачем всё это, если и третий сезон «Наследников» уже вышел и даже «Ведьмак» уже готов. Посмотреть можно в
4108 

18.12.2021 14:35

​​Не смотрите наверх | Don't Look Up
Адам МакКей, США, 2021

Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма, фантастика, комедия Главные роли: Леонардо ДиКаприо Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Кейт Бланшетт Ученый-астроном и его аспирантка открывают новую комету, но, не успев током порадоваться, оказывается, что она летит прямиком в Землю, а ее размер устроит шоу, которое с легкостью сотрет все живое по всей планете. Астрономов принимает президент, они выступают на телешоу, но никто не воспринимает их всерьез. Теперь они всеми силами пытаются доказать миру, что грядет конец света. «Не смотрите наверх» — безусловно очень талантливое кино от именитого режиссера и с впечатляющим кастом. Ожидания от картины были не то, чтобы огромные, но значительные. Тот же Лео ДиКаприо появляется не так часто, поэтому всегда ждешь чего-то заметно выше средней планки. На деле же, лента так и остается просто "талантливым кино" без заметного "экстра". Картина задумывалась и пиарилась как острая сатира на современное общество, которая обнажит и высмеет всех и вся. Отчасти так оно и вышло, но с небольшими оговорками. Во-первых, персонажи (кроме ученых) тут сделали не просто выпуклыми, а нарочито карикатурными, которые, возможно, и кажутся абсурдными, но только в силу объединения вполне реальных черт реальных людей. Во-вторых, несмотря на ситуацию в фильме, она на самом-то деле и на выглядит такой нереалистичной. Ну, конечно, кроме того, что на Землю летит гигантский метеорит, а всем действительно плевать. И вот тут, наверное, важно сказать о том, что восприятие картины сильно зависит от настроения. Мой соавтор Влад у себя в блоге тоже написал об этом фильме и отметил, что ни разу не посмеялся во время просмотра, а сама лента — фрустрация автора на тему реальных глобальных проблем. И с этой точкой зрения можно согласиться, как и с тем, что местами лента все же работает и как комедия, давая короткие, едва заметные, панчи и гэги, которые действительно сглаживают углы ужаса происходящего. Впрочем, если восприятие работы — субъективное нечто, то проблемы у картины есть довольно объективные. В первую очередь хочет посетовать на затянутость некоторых сцен и сложный баланс драмы и комедии. Такое чувство, что МакКей пытался уместить слишком много и немного не справился с этим самым балансом. Рваная драматургия немного сбивает общий ритм и мне, как зрителю, иногда было не совсем понятно точное настроение в определенный момент. Другой вопрос — каст, который определенно делает огромную работу для того, чтобы зритель кайфонул. ДиКаприо — великий мастер, а звезды первой величины тут даже на второстепенных ролях, но, кажется, что из-за такой россыпи у нас ожидания и улетели туда, откуда летел тот самый метеорит. Отдельно только хочу выделить Марка Райлэнса, который сыграл тут гибрида Стива Джобса и Илона Маска, — выдающаяся роль, конечно. «Не смотрите наверх» — хорошее кино, которое определенно стоит посмотреть, но желательно без лишних ожиданий. Каждый, уверен, найдет здесь что-то свое и под собственное настроение. Как минимум, приятно смотреть на классных актеров в гротескных образах, отчего талант раскрывается еще сильнее. Надеемся, что следующие работы и ДиКаприо и МакКея принесут больше восторга, чем это получилось сейчас. Оценка: хорошо. IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/5e93baf83631a8f1d8fb7.jpg
4014 

28.12.2021 17:18

Джентльмены (2019) Тяжело критиковать режиссёра одного из любимых фильмов, но...
Джентльмены (2019) Тяжело критиковать режиссёра одного из любимых фильмов, но деваться некуда, следует признать, что Гай Ричи режиссёр одного фильма, очень хорошего, жанрового шедевра, но одного. С натяжкой одного с половиной. Приплюсуем «Большой куш», но, увы, не более. И «Джентльмены» лишнее тому подтверждение. Мало того , что «Джентльмены» явно не шедевр, они к тому же только отчасти фильм Гая Ричи. И не удивительно, сам Ричи уже не тот, на него наложено, увы, тавро Голливуда. Вот почему фильм вышел посредственным, рафинированным и являет собой лишь слабый отголосок прежней криминально-комедийной безбашенности, травяной дури, разгульного абсурда, нелепых обаятельных случайностей и совпадений, гипертрофированной, почти пародийной жестокости, которые блестяще сочетались в «Картах и стволах». Подробно разбирать криминально-юмористическую тень Гая Ричи нет ни особой необходимости, ни места. Пробежимся по вехам. Фильм плох прежде всего потому, что утерян колорит «Карт и стволов». Персонажи, ситуации, сюжетные повороты выродились в шаблоны и стереотипы, и лишились обаяния, блеска новизны и оригинальности. Начинается и заканчивается фильм с львиного отсыла к «Убить Билла». Помните, львица там искала детёныша. И здесь тоже лев и львица, а заставка сильно напоминает бондовские. Поначалу в рассказ шантажиста ещё вплетены этакие элементы модернизма на тему «как мы это делаем», о произведении в произведении, но потом автор махнул рукой, мол а, криминал так криминал, чё пыжиться, и просто разворачивает слабый сюжет и делают сомнительные заявления. В частности о том, что главный герой организовал бизнес изящно. В чём изящество не понятно. Особенно в свете заявления, что Англия с её отношением к частной земельной собственности меньше всего подходит для того, чтобы прятать фермы. Напомню. Проход по частной территории для всех, дроны, мугл-карты и прочее. И сразу после этого, без объяснений, заявляется, что частные аристократические территории для этого самое то, потому как аристократы любят наличку. Видимо, дроны над ними не летают, на картах такие достопримечательности, как старинные замки и прочие дворцы не нанесены и внимания праздношатающейся публики привлечь не могут, а одинокие контейнеры в старинных парках и на заросших гольф-полях не могут не выглядеть естественными элементами ландшафта. При том, что известно, что влияние земельная аристократия утратила уже давно, не пущать не может, и по фильму у криминального авторитета средней руки (см. ниже) возможностей и влияния больше. Так в чём изящество? Видимо, впечатлять должны слова аристократия, джентльмены, Оксфорд, львы, криминал, мачете и марихуана в некоем высшем алхимическом сочетании. «Аббатство Даунтон»+«Крёстный отец», аристократическая возвышенность вкупе с криминальной изощрённостью и прямотой и... И, к слову сказать, у нас зашло, 41 163 отзыва на Ях, оценка 8.5 (для сравнения: «Крёстный отец» – 8.7, «Однажды в Америке» – 8.3, «Карты, деньги, два ствола» – 8.6). Н-да-а. Так что не будем сбрасывать со счетов и чудо. Но тут же отметём чудо, и скажем прямо: явно не получилось. Никакого изящества, одно голословное заявление. Аристократия стоит с протянутой рукой, блеск свой утратила, криминал в фильме явно второго или третьего эшелона. Вспомним благословение Сухого Глаза дядей на похоронах убитой головы дракона. Выглядело, как благословение крёстного отца. Выходит герои фильма не самые крутые авторитеты, криминальная песочница в сравнении с дядей, криминальным небожителем. В самом деле, может ли сравниться доход от почти повсеместно декриминализированной марихуаны с доходами от торговли настоящей дурью, палёным алкоголем, сигаретами, оружием, людьми, нефтью, газом, не говоря уже о дележе национальных бюджетов и деривативах. Так что не львы, самое большее ягуарунди наши криминальные герои.
3855 

14.01.2022 19:00

Сергий против нечисти Что происходит со священником, если его отстраняют от...
Сергий против нечисти Что происходит со священником, если его отстраняют от служения церкви? Вот бывший священнослужитель Сергий занимается истреблением нечисти. Обычной такой русской нечисти: от известных Кощеев до каких-то не самых раскрученных фольклорных вурдалаков. Нечисть убил, оплату получил, пропил. Сериал маленький – всего шесть серий по 10–15 минут. Экшн, трэш, угар, в общем-то всё то, что происходит и за окном, но здесь с мистикой (хотя не будем загадывать, непонятно, чем удивит 2023). «Сергий против нечисти» - что-то среднее между «Вампирами средней полосы», но «Сергию» не хватает юмора и условного «Хэппи» (если любите не совсем адекватный трэш, то посмотрите), но «Сергию» не хватает как раз неадекватности. Вроде всё весело и жёстко, но недостаточно, чтобы удивить, видели и жестче, и веселее. 6.5/10. А ещё есть такая странность в формате десятиминутных серий – некоторые сериалы в таком размере выглядят полноценными шоу, как например, «Семейный брак» (к слову, вышел второй сезон), а некоторые больше похожи на завирусившуюся рекламу банка. «Сергий против нечисти» похож на рекламу какого-нибудь страхового агентства или почему-то фирмы, строящей дома из бруса. Хорошую, качественную рекламу.
3658 

23.03.2022 14:21

Гендиректор компании Comscore в России, член Ассоциации владельцев кинотеатров...
Гендиректор компании Comscore в России, член Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев рассказал БК о главных задачах и будущих релизах АВК’PRO — новой структуры АВК, которая займется продвижением и прокатом кинокартин. «9 июня мы выпустим молодежный романтический фильм НОВЕНЬКИЙ от нашего большого друга, продюсера Юрия Кузнецова-Таежного. 30 июня выйдет отечественный хоррор ЧЕРНАЯ ГОРА от режиссера и продюсера Игоря Каленова. Ряд других фильмов у нас готовится на июль-август и раннюю осень. Наша репертуарная стратегия будет формироваться в процессе работы, но уже сейчас мы четко понимаем, что АВК’PRO не будет заниматься всем подряд. Мы будем заниматься только теми проектами, которые нам интересны и представляются перспективными. Мы будем вести переговоры и о крупных проектах, и о жанровых фильмах средней руки, и о различных нишевых авторских проектах. Главное условие – фильмы должны быть достойными и соответствовать приведенным выше условиям. Главная задача АВК’PRO – помогать кинотеатрам справляться с репертуарным «голодом». Безусловно, предполагается, что распределение выручки от выпуска фильмов АВК’PRO будет наиболее выгодным для кинотеатров АВК. В ответ на это правообладатель получает гарантии максимально широкой постановки своего релиза и его активное продвижение через каналы коммуникации кинотеатров со зрителем».
3572 

04.05.2022 23:06

Извне (2022 - …)

ЧТО
Фантастический многосерийный ужастик от авторов LOST.

О...
Извне (2022 - …) ЧТО Фантастический многосерийный ужастик от авторов LOST. О...
Извне (2022 - …) ЧТО Фантастический многосерийный ужастик от авторов LOST. О ЧЁМ О городке из которого нет выхода, и где по ночам бродят вампиры. ВАЙБ Пограничные впечатления. Вроде бы всё при шоу — сеттинг, интриги, загадки, хоррор. Но в какой-то момент сериал превращается в «Остаться в живых» и начинается бесконечные нагромождения, которые, похоже, будут тянуться не один сезон. В целом, для категории «Б» довольно не стыдный проект, который скрасит несколько вечеров и немного сведёт олдскулы. СМОТРЕТЬ 4/8/15/16/23/42; фанат «кинговской» атмосферы; не готов рыться в теориях и загадках, на которые нет ответов. НЕ СМОТРЕТЬ Не котируешь вторичность (даже качественную); хочешь сберечь интерес до последней серии; планируешь включать сериал под еду. | |8/10
3446 

26.05.2022 20:07


Есть у меня небольшая традиция, именно ей и хотелось бы сегодня поделиться.
Есть у меня небольшая традиция, именно ей и хотелось бы сегодня поделиться. Примерно каждые пять месяцев я устраиваю себе двухнедельный марафон по просмотру фильмов со средней оценкой в районе 4-5 баллов. Он представляет собой увлекательное, но вместе с тем и довольно необычное путешествие по миру не вполне однозначного творчества (как технического, так и со смысловой точки зрения), где совершенно случайно можно обнаружить весьма интересные и концептуальные находки, которые сложно отыскать в большом студийном и взвешенном продукте. Речь же идет не про плохие фильмы как таковые, а как раз про низкобюджетные (конечно, не всегда) пробники личных амбиций авторов в жанровом кино. Дополнительно хотелось бы отметить, что такие своеобразные кинозабеги действительно помогают сбалансировать вкусовую насмотренность и в целом определить личный вектор (особенно когда наступает этап перенасыщения или кажется, что все уже давным-давно придумано).
424 

14.03.2024 20:37

Ирма Веп/Irma Vep Звезда Голливуда Мира Харберг, обычно играющая в...
Ирма Веп/Irma Vep Звезда Голливуда Мира Харберг, обычно играющая в блокбастерах, приезжает в Париж, чтобы сыграть в многосерийном ремейке фильма 1915 года «Вампиры». Переосмыслением классики занимается Рене Видаль, кумир Миры, но сложный и эксцентричный режиссер, а сама актриса должна исполнить роль приспешницы вампиров с анаграммичным именем – Ирма Веп. Сериал для тех, кто любит кино. Иногда даже ощущение художественности произведения теряется и кажется, что это то ли игровая документалка, то ли съемки скрытой камерой, почти чистый вуайеризм, даже с тем же сексуальным подтекстом. «Ирма Веп» каждый эпизод становится чем-то новым, то сатирой на киношный мир, то комедией про съемки псевдоинтеллектуального сериала, то драмой про одиночество. Гипнотическое шоу, с такой же гипнотической Алисией Викандер. Никогда не был её большим фанатом, но всегда же можно начать. Вообще «Ирма Веп» оставляет такое истерическое послевкусие, может не столь яркое, как сама истерика, но похожее по диаметральности чувств – от желания хохотать до апатии. И почему-то именно это шоу особенно выбивается из контекста происходящего в мире и кажется вневременным. Кажется, что «Ирма Веп» может быть не так интересна для людей вне кино, как недавнее «Предложение», но если последнее – красивый и драйвовый пересказ статьи из Википедии, то «Ирма Веп» - чувственная производственная (два слова, которые впервые стоят подряд) драма. 8.0/10. Сериал есть в и, может быть, кому-то пригодится промокод FIRE, по нему скидка 50% на 6 месяцев и год (на всё, не только на «Ирму Веп).
3107 

11.08.2022 15:09

Рекомендация на вечер — вампиры по-корейски или трогательная драма о поиске...
Рекомендация на вечер — вампиры по-корейски или трогательная драма о поиске...
Рекомендация на вечер — вампиры по-корейски или трогательная драма о поиске искупления В глуши Африки католический священник сталкивается со смертельно опасным вирусом, который превращает его в вампира. К своему горю он узнает, что единственный способ бороться с болезнью — питаться человеческой кровью. Теперь герой вступает на путь тяжелых духовных мытарств, пытаясь сдерживать позывы плоти. «Жажда» (2009) — вероятно, один из самых нетривиальных фильмов о кровопийцах. Пак-Чхан Ук — живой классик южнокорейского триллера, создает причудливый гибрид абсурдистской фэнтези-истории и христианской драмы об искуплении. Здесь нет присущего вампирам гламура и лоска, а молчаливые эпизоды сменяются мощными драматическими эмфазами. Это душераздирающая история о поиске прощения, ощутимая не только на уровне эмоций, но и физиологии. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1704946/2bc63e55-1481-4af9-a277-3208fcc6576a/1920x
2854 

29.10.2022 19:38

Старт пятой фазы Marvel может оказаться весьма эффектным Финальный трейлер...
Старт пятой фазы Marvel может оказаться весьма эффектным Финальный трейлер триквела «Человека-муравья» наконец-то продаёт фильм. Масштаб действия и серьёзный настрой (хотя надо помнить, о каком персонаже мы говорим) напоминают «Войну бесконечности», новые уголки квантового мира, при ощутимой зеленке, все равно впечатляют креативом, а личная драма протагониста, пропустившего взросление дочери и жаждущего наверстать упущенное, задаёт сюжет и конфликт. Впервые появившийся в сериале «Локи» главный злодей «Саги мультьтивселенной» Канг Завоеватель раньше вызывал сомнения, но теперь смотрится достаточно неплохо — у актёра Джонатана Мэйджерса хватает харизмы, чтобы сочетать вкрадчивый голос, крутизну и смутную угрозу. Ставки на «Квантоманию» как на начало пятой фазы киновселенной велики, учитывая количество провалов Marvel в прошлом году: ни один проект не оправдал кассовых прогнозов, чего уж говорить о преимущественно средней критике. Мировая премьера их нового фильма состоится 17 февраля.
2498 

10.01.2023 15:13

Город по имени Злоба/A Town Called Malice

Идут восьмидесятые. Лондонская семья...
Город по имени Злоба/A Town Called Malice Идут восьмидесятые. Лондонская семья...
Город по имени Злоба/A Town Called Malice Идут восьмидесятые. Лондонская семья приличных гопников по фамилии Лорд испытывает сложности в своём непростом ремесле, состоящем из вымогательств, крышеваний, ростовщичества, другого мелкого бандитизма. В какой-то момент им подворачивается возможность оставить свою английскую жизнь и перебраться на побережье Коста-дель-Соль. Релокейшн, так сказать. Эта преступная семья средней руки и внутри себя испытывает проблемы: младший брат презирает то, как его родные зарабатывают деньги, его родные презирают его за слабость. В Испании им подворачивается начать свою жизнь заново, что они и делают – ввязываются ещё и в наркобизнес с цыганами и марокканцами. Семья верна себе. «Город по имени Злоба» напоминает «По волчьим законам», которому уступает лишь в реализме и строгости, на первый план выводя стиль. Каждая серия – большой музыкальный праздник, от The Jam и их A Town Called Malice, до Boney M, The Clash, Blondie, Duran Duran. На героях шоу исключительно спортивные костюмы Fila и Ellesse, обязательно застегнутые до подбородка. И в любой момент персонажи могут начать подпевать мелодии, звучащей на фоне. Нет, это не мюзикл, но музыка здесь играет свою роль наравне с Джином, Келли, Албертом и другими Лордами. Эта игра с музыкой кажется самым интересным в сериале, но и его же главный минус – недокрученность. Шоу могло превратиться в такую фантасмагорию, где криминальный мир перемешивается с музыкальным, но авторы будто постеснялись это сделать. Оставили стыдливые заигрывания с музыкой и танцами по паре на эпизод, хотя и снятые с достаточным чувством стиля. А в таком виде «Город по имени Злоба» оказался между «Прикупом» (до которого ему не хватает реализма и Тома Харди) и «Острых козырьков» (до которых ему не хватает качественной истории и Тома Харди). 7.0/10. Но даже сейчас это неплохой сериал для тех, кто любит криминальные сюжеты и подпевать Eurythmics и их самому большому хиту.
2150 

28.03.2023 12:58

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru