Назад

«Вавилон» — Голливуд никого не щадит Блестящий, полный красок и музыки...

Описание:
«Вавилон» — Голливуд никого не щадит Блестящий, полный красок и музыки «Вавилон» будто бы соединяет два фильма — один выдающийся, другой не очень. https://te.legra.ph/Vavilon--Gollivud-nikogo-ne-shchadit-02-16 https://te.legra.ph/Vavilon--Gollivud-nikogo-ne-shchadit-02-16

Похожие статьи

Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического...
Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического...
Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического спагетти-вестерна Серджио Корбуччи «Джанго». На главную роль в англоязычном сериале назначили бельгийца Маттиаса Шонартса, известного по фильмам «Французская сюита», «Ржавчина и кость», «Девушка из Дании». В качестве режиссёра выступит Франческа Коменчини, работавшая над сериалом «Гоморра». Как и в оригинале, действие развернётся на Диком Западе. А вот сюжет претерпит изменения: сперва зрителей познакомят с некими Сарой и Джоном, основавшими «Новый Вавилон», город изгоев общества, населённый мужчинами и женщинами разных рас, национальностей, вероисповеданий. Джанго наведывается в город в поисках своей дочери, которая, как ему хочется верить, могла выжить в убийстве всей семьи восемь лет назад. И ведь не прогадал: скиталец узнаёт её в Саре, готовящейся выйти замуж и построить собственную семью. Отнюдь не радуясь встрече, девушка молит отца уйти (ведь где он, там и неприятности), однако Джанго намерен остаться и защитить город от надвигающейся угрозы. В своё время «Джанго», создатели которого не поскупились на сцены с высоким уровнем жестокости, вдохновил десятки студий на создание ремейков и неофициальных продолжений (официальное было только одно, и то вышло в 80-х). Как известно, Квентин Тарантино оглядывался на картину Корбуччи при работе над «Джанго освобождённым» (и много чего из неё позаимствовал), а в его «Бешеных псах», например, можно увидеть отсылку к вестерну. Кроме того, в «Джанго освобождённом» в эпизодической роли появился Франко Неро, исполнитель главной роли в оригинальном фильме. Съёмки десятисерийного «Джанго» начнутся в мае. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/02/django01-768x432.jpg
5228 

19.02.2021 12:36

чопосмотреть Вавилон | Babel 2006 Франция, США, Мексика Режиссер: Алехандро...
чопосмотреть Вавилон | Babel 2006 Франция, США, Мексика Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту Мы все равны перед болью, счастьем, любовью, страхом, глупостью… Где бы мы ни жили, на каком языке ни говорили. Мир соткан прозрачными нитями случайных последствий от взаимодействия людей друг с другом и с природой. Миф вавилонской башни иллюзорен и удобен, чтобы держать род человеческий в пределах отведённых территориальных границ, которые формируют границы ментальные. Нам тяжело открыться миру. Мы хватаемся за традицию и оправдываемся культурными различиями, лишь бы не допустить покушения на комфортный и привычный микромир. ТО ШО БЛЯ ТАК У НАС ЗАВЕДЕНО ВОТ ЭТО ВОТ, А ЭТИ ВСЕ ДРУГИЕ ЧЕРТИ ЗАБУГОРНЫЕ. А надо всего лишь прислушаться. Проявить интерес. У людей намного больше общего, чем кажется. Особенно в пиковых ситуациях радости или трагедии. Иньярриту всегда делает красиво, чувственно и с размахом. В «Вавилоне» он так лихо перемешал культуры и обстоятельства, что смотришь как будто бы сразу несколько фильмов из разных стран. Душевная и одновременно дикая Мексика, сумасбродная и депрессивная Япония, грубое и сочувствующее Марокко и Брэд Питт — топ фэйс фром зе юнайтет стэйтс оф америка. Большинство сцен фильма сняты крупным планом, но в динамике потерь абсолютно нет. Это восхищает. Актёры будто живут жизнь, а зритель подглядывает. Можно ещё долго разглядывать детали, но здесь и так всё ясно. Алехандро за рулём. Доверьтесь ему.
5199 

02.03.2021 13:56

Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл...
Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл...
Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл Рихтман, для нового фильма Дэмьена Шазелла «Вавилон» подбирают совершенно безумную массовку: • экстремальные персонажи — требуются люди чрезвычайно худые или с необычной формой тела, выпуклыми глазами, огромными носами и ушами, большим адамовым яблоком, очень нестандартным лицом, горбом, а также без зубов; • участники цирковых шоу/«цирка уродов» — профессиональные шпагоглотатели, экстремальные акробаты и т. д.; • красотки в купальниках и чистильщики бассейна — люди без татуировок и пластических операций, но с подтянутым телом; • голые тусовщики — женщины и мужчины от 18 до 40 лет без татуировок и пластических операций, с подтянутым, худым телом, готовые участвовать в сценах, где придётся имитировать секс (кстати, платят за такое от $500). Кажется, Шазелл готовит какое-то трэш-шапито, а не фильм про переход Голливуда от немого кино к звуковому. Картина с участием Марго Робби и Брэда Питта выйдет в конце 2022 года (ограниченный прокат), и массовка в ней будет, очевидно, примерно такая: https://telegra.ph/file/9c786c6d5f4291e27f861.jpg
5025 

21.04.2021 14:30

​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и Hacks сыграет второплановую, но крайне важную партию в предстоящем «Вавилоне» Дэмиэна Шазелла (который с Марго Робби и Брэдом Питтом). Смарт воплотит реально существовавшую писательницу, сценаристку и критикессу Элинор Глин. Действие происходит в 1920-30х в Голливуде. Глин новаторствовала будь здоров, в частности первой в США на тот момент создала ориентированную на женщин литературу (эротическую в том числе), всего-навсего придумала термин it-girl, запустила карьеры актрис Глории Суонсон и Клары Боу (на прототипе последней основана героиня Марго). Роль якобы хотели отдать Стрип, но одумались. «Вавилон» не устают нарекать «Великим Гэтсби» на стероидах с оргиями и слонами — на бумаге правдиво, Лурманн искусанный весь будет. Выйдет в декабре 2022-м в кино (даже не на стриминге), съёмки начались на прошлой неделе в ЛА. Читал сценарий: Шазелл после ухода из проекта Эммы Стоун его существенно перекроил, но одну вещь оставил стопроцентной — у Смарт крутейший саппорт и наваристый монолог к концу, а это всё, что нужно для «Оскара». Пришествие телеактрис в сезон крайне приветствую (Лора Дерн/Реджина Кинг), да и Джин давно заслужила, оставаясь хамски задвинутой десятилетиями. Сегодня ещё и номинантов на «Эмми» подвезут, Джин прогнозируют сразу две. Начало в 18:30 МСК, смотрим тут. https://telegra.ph/file/3ce3f317f589fc4c7c073.mp4
4691 

13.07.2021 10:26


В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023»

Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то экстраординарного на церемонии не случилось: шутливая речь Эдди Мерфи с припоминанием прошлогоднего скандала на «Оскаре» (Уилл Смит и Крис Рок), ожидаемый триумф «Фабельманов» с двумя «Глобусами», награды многогранным исполнителям из «Все везде и сразу», а также справедливое чествование «Башен Инишерина» – на минуточку, одного из лучших фильмов прошлого года. Есть и свои неожиданности – допустим, награда Остину Батлеру за драматическую роль в «Элвисе». Думается, «Фабельманов» ждет не меньший успех и на грядущей церемонии «Оскара», поскольку у фильма в наличии все компоненты для победы: зрительское кино, да еще и воспевающее магию визуального искусства, ради которого мы собираемся в темных залах. Полный список лауреатов выглядит так: Лучший фильм — драма: «Фабельманы» Лучший фильм — комедия/мюзикл: «Банши Инишерина» Лучший режиссёр: Стивен Спилберг — «Фабельманы» Лучший актёр — драма: Остин Батлер — «Элвис» Лучшая актриса — драма: Кейт Бланшетт — «Тар» Лучший актёр — комедия/мюзикл: Колин Фаррелл — «Банши Инишерина» Лучшая актриса — комедия/мюзикл: Мишель Йео — «Всё везде и сразу» Лучший актёр второго плана: Ке Хюи Куан — «Всё везде и сразу» Лучшая актриса второго плана: Анджела Бассетт — «Чёрная Пантера: Ваканда навеки» Лучший сценарий: Мартин МакДона — «Банши Инишерина» Лучший фильм на иностранном языке: «Аргентина, 1985» — Аргентина Лучший анимационный фильм: «Пиноккио Гильермо дель Торо» Лучший саундтрек: Джастин Гурвиц — «Вавилон» Лучшая песня: "Naatu Naatu" — «RRR: Рядом ревёт революция» Лучший сериал — драма: «Дом Дракона» Лучшая актриса на ТВ — драма: Зендея — «Эйфория» Лучший актёр на ТВ — драма: Кевин Костнер — «Йеллоустоун» Лучший сериал — комедия/мюзикл: «Начальная школа «Эбботт»» Лучшая актриса на ТВ — комедия/мюзикл: Куинта Брансон — «Начальная школа "Эбботт"» Лучший актёр на ТВ — комедия/мюзикл: Джереми Аллен Уайт — «Медведь» Лучший актёр второго плана на ТВ — драма/комедия: Тайлер Джеймс Уильямс — «Начальная школа "Эбботт"» Лучшая актриса второго плана на ТВ — драма/комедия: Джулия Гарнер — «Озарк» Лучший мини-сериал/телефильм/антология: «Белый лотос» Лучшая актриса в мини-сериале/телефильме/антологии: Аманда Сайфред — «Выбывшая» Лучший актёр в мини-сериале/телефильме/антологии: Эван Питерс — «Монстр: История Джеффри Дамера» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале/антологии: Дженнифер Кулидж — «Белый лотос» Лучший актёр второго плана в мини-сериале/антологии: Пол Уолтер Хаузер — «Чёрная птица» https://consequence.net/wp-content/uploads/2022/09/The-Fabelmans-Trailer-Steven-Spielberg-Michelle-Williams.jpg?quality=80&w=1031&h=580&crop=1&resize=1031%2C580&strip
2531 

11.01.2023 10:51

Мысль о том, что в кино кончились идеи, не новая, и звучит достаточно...
Мысль о том, что в кино кончились идеи, не новая, и звучит достаточно претенциозно, пока не увидишь своими собственными глазами — но и тут есть оттенки, хотя разбираться в этом не так чтобы уж полезно, это не шампусик пить. Ну так вот, началась эта волна-2022 великим, конечно, Nope, но дадим уж скидку уж хотя бы в силу величавой непроницаемости и переходу происходящего в непосредственный зрительский опыт: все формальные признаки «кино о кино» вполне соблюдены, только глаз инопланетного шейпшифтера направлен уже на нас, а наш — на него; ну и красиво, что уж там. Другое дело вышел Spielberg, переодетый в супергероя Фабуламэна, и полилось масло, Michelle Williams в ночнушке и нехитрые метафоры о волшебной силе кинематографа, только режиссёр не зря работает там, где работает, и в непосредственный опыт не верит, а предпочитает показать туповатым зрителям, как этот опыт проживает его аватар, чтобы попонятнее было; ну там весь этот желатин можно и нужно смотреть ради 5 минут в конце, где David Lynch даёт пользу и про кино; сам он, конечно, в 2001 выступил в том же жанре «снимается кино» про эгрхм магию голливуда и экрана, но на самом деле, конечно, про ложь и предательство — за то и любим, котик и зайка. На разъ... выступает в том же жанре и в том же году Damien Chazelle с Вавилоном, хотя и тут в общем всё строго по метроному, ровно 6 частей по 30 минут каждая, будто с секундомером стояли — ну так вот, это мало того, что нечеловечески красиво, иногда совершенно идиотично, неровно и тянет; и это всё то же «снимается кино», но, как и доренессансные художники (а севернее альп и вполне себе ренессансные и пост-) рисовали ад или там муки святого Антония, не потому что сами там были, и уж не за историчностью и протокольной верностью, а как сами себе представляли: тут человек вытаскивает буквально сердце из груди, как в Богине, и нам на него смотреть, ну то есть это уже не фабуламэновская манипуляция, а вполне искренне, хоть и необязательно, особенно финальный монтаж — это вам не Параллакс, времена уже не те; тем не менее свою насмотренность Chazelle демонстрирует куда лучше через копирование сцены самоубийства из павликовской Ida (2013), леди Fay Zhu одета прям как Naomi Campbell у Nick Knight в красное пальто от Yohji Yamamoto, а Tobey Maguire косплеит Robert Blake с гримом гейши, дальше включается буквально кадр из Lost highway (1997) всё того же David Lynch с собственно шоссе, и спуск в ад — и не знаешь даже, что лучше, застрелиться, уйти в темноту или наблюдать Avatar в оммаже силе и красоте киноискусства. Но самая грусть это, конечно, Roger Deakins красиво ставит кадр и свет на и вокруг Olivia Colman в насквозь советской по букве и духу Empire of light, всё, опять же, в кинотеатре, главная героиня так же пройдет через катарсис просмотра, знаете ли, кинематографа, а сейчас мы ещё почитаем стихи, и потом ещё, и, так уж и быть, ещё разок. Все песни только о любви (к кино), причём в трёх опусах нам даже не дают её прожить, только смотреть на других, не всегда симпатичных персонажей, а нам ..., идентифицироваться с ними и переносить их чувственный опыт на себя; ну что ж, скажем спасибо, что дело происходит пока в кинотеатрах, а не на экранах планшетов или лэптопов, того и гляди, лет через пять начнётся очередная волна, и тут уже не спрячешься за ар-декошными кинотеатрами; находясь в позиции Алекса с широко раскрытыми глазами из финала Clockwork Orange (1971), Stanley Kubrick — остаётся только радоваться, что хотя бы не ссут — или уже, ой, что это?
1991 

01.05.2023 18:54

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru