Назад

️ВАЖНАЯ НОВОСТЬ️ Вы устали ждать чуда от стационарного ТВ? Надоело часами...

Описание:
️ВАЖНАЯ НОВОСТЬ️ Вы устали ждать чуда от стационарного ТВ? Надоело часами искать что посмотреть? ХВАТИТ тратить время на просмотр рекламы и пролистывание скучных каналов! Оформите один из 17 пакетов AntiFriz TV????, способных удовлетворить ваши самые сокровенные желания С подпиской AntiFriz TV вам станет доступно: -762 TV канала -Более 3500(!) популярных фильмов -А также 800+ захватывающих сериалов способных рассмешить, заинтриговать, вызвать скупую слезинку или увлечь интересными фактами из мировой истории. Мы поможем с настройкой вашего плейлиста в самые кратчайшие сроки. И кстати, работает подписка на любых устройствах! У нас самое выгодное соотношение цена/качество. От 1$ в месяц для персонального доступа в Рай???? Остались сомнения? Перейдите по ссылке AntiFriz TV, и убедитесь лично, что управлять временем легко!️ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД️

Похожие статьи

Сегодня расскажем вам о двух самых заметных отечественных новинках конца 2020...
Сегодня расскажем вам о двух самых заметных отечественных новинках конца 2020 года. «Серебряные коньки». Один из главных сюрпризов сезона – вроде бы типичное выступление в жанре «новогоднего российского фильма», которое написано, разыграно и (что удивительнее всего) поставлено на порядок сильнее обычного. Разумеется, это ещё и близко не Голливуд, но здесь фантастически снят декоративный Петербург, есть несколько экшен-эпизодов, за которые не жалко отсыпать с десяток патриотических военных блокбастеров, да и на втором плане – одно из самых ярких выступлений года (Юрий Борисов в роли остроумного марксиста-карманника). Плюс проведены неожиданно язвительные параллели с сегодняшним политическим строем в России, начиная методами силовых структур и заканчивая незамысловатыми коррупционными схемами. Пожалуй, в третьем акте «Коньки» дают несколько утяжеляющих композицию кренов, но в целом – кто вообще мог ожидать от подобного проекта такой результат? «Конференция». Новая работа Твердовского-младшего, самого амбициозного молодого режиссёра современной России. Он не изменил себе и на этот раз, препарируя частную аномалию через коллективный диагноз, разве что теперь в самой теме мерещится намёк на провокацию (сюжет основан на рефлексии жертв теракта на Дубровке). Понятно, почему «Конференцию» практически полностью проигнорировал массовый зритель – это целиком выстроенное на скупых акцентах, статичное, снятое в духе позднего Ханеке, кино: важная тема, глобальные обобщения, героиня – ходячий символ, физический паралич рифмуется с эмоциональным, и так далее и тому подобное. Кажется, Твердовскому нравится играть в большого автора, с каждым новым фильмом его лицо всё сильнее заплывает европейским свинцом серьёзности, а серьёзный разговор всё чаще подменяется пронзительными истерическими припадками. Безумно жаль, но всё-таки порой взросление – скверная штука.
5476 

21.12.2020 22:47

Первым фильмом, который мы посмотрели в новом году, стал Prospect/Перспектива...
Первым фильмом, который мы посмотрели в новом году, стал Prospect/Перспектива...
Первым фильмом, который мы посмотрели в новом году, стал Prospect/Перспектива 2018 года. О нем мы знали только то, что там про девочку в космосе и Педро Паскаля в скафандре. Вам советуем тоже никаких трейлеров не смотреть и описание на кинопоиске не читать - слишком спойлерно. Гораздо увлекательнее погружаться в непонятный и дикий мир вместе с героиней. Prospect - фильм про добытчиков ценных ресурсов на окраинах обитаемого космоса. Это не элегантное будущее с блестящими гаджетами, и не спейс-вестерн с крутыми перестрелками. От фильма веет атмосферой старых нф-рассказов, где искусственный разум жил на перфокартах, а герои здесь добираются до планет на развалюхах с приборной панелью как от советского самолета. И персонажи тут не бравые герои космооперы, а межпланетные старатели, которые рискуют всем и батрачат на токсичных планетах, чтобы закрыть кредит. Они усталые, напуганные и живые. Герои тут - не статичные фигурки для продвижения сюжета и выдачи экспозиции, а космос не становится просто красивым бэкграундом для драмы. Персонажи и отношения между ними - такая же важная часть фильма, как и напряженный сюжет и завораживающий инопланетный сеттинг (который на самом деле вполне реальное место на нашей Земле). Немного напоминает Луну 2112 тем, насколько малыми средствами (это касается и бюджета, и количества персонажей, и информации о мире) авторам удалось сделать прекрасный цельный фильм. Давно такого удовольствия от кино не получали, прямо попалось идеальное сочетание человечности и фантастичности. И диалоги тут, кстати, очень классно написаны! Не знаю, удалось ли передать в дубляже то, насколько у каждого персонажа своя манера речи (особенно у Эзры), так что посоветуем сабы. И идет всего полтора часа! Сейчас какой-нибудь супергеройский шлак пытаются натянуть до двух с гаком часов (как любитель такого шлака и говорю, сил моих нет). Так что приятно видеть, что краткость всё еще сестра таланта. В общем, если не знаете, что смотреть на досуге - дайте Перспективе шанс. Очень экономный и компактный фильм в лучших смыслах. А как посмотрите, зацените видео о съемках - просто дух захватывает от того, как кучка энтузиастов-новичков без гринскрина из кучи старья создала осязаемый мир. Есть даже отдельный буклет для охотников за минералами, с инструкциями и рекламой, как положено! По журнальным вырезкам и вещичкам с милым маскотом-тихоходкой видно, что создатели продумали вселенную в мельчайших деталях, но нам по-спартански показывают только самое необходимое. Эх, теперь хочу ту футболку с тихоходкой Puzu... https://youtu.be/3x0QG3X8A7w
5435 

12.01.2021 15:50

Викинги / Vikings драма приключения история амедиатека...
Викинги / Vikings драма приключения история амедиатека netflix Завершилась длинная сага о скандинавских викингах. И это, пожалуй, лучшее, что снято про древний народ на сегодняшний день. Историчность сериала не имеет никакого значения. Мифы, легенды и сказания о живших когда-то людях шоураннер Майкл Херст с присущим ему своеволием объединил в крепкий сюжет, наполненный драматургией, раннесредневековой жестокостью и масштабным битвами. При всех огрехах и недостатках (а их немало) в сериале, особенно в ранних сезонах, видятся смелые попытки исследовать влияние скандинавских народов на образ современной Европы. В основе военного успеха викингов и силы их исторического влияния, по Херсту, лежит язычество. Поклонение Одину и асам неоднократно сталкивается в сериале с набирающим силу христианством и даже ранним исламом, оказываясь беспощадным и жестоким верованием. Идеальным, для ведения захватнических войн и набегов, но недостаточным для полномасштабной культурной интервенции. Серьезным недостатком является структурный слом на рубеже четвёртого и пятого сезонов, когда заканчивается история Рагнара Лодброка и начинается жизнеописание его сыновей. В связи с этим теряется важная повествовательная нить, со сменой главного героя меняется и общее настроение сериала. Зримо и незримо присутствующий почти в каждой серии, великий скандинавский воин Рагнар является для сериала слишком важной составляющей, без которой к финалу все начинает рассыпаться. Но все же Майкл Херст — один из сильнейших современных сценаристов, работающих в жанре исторической драмы. А потому даже оскопленный сериал в финальном сезоне умудряется складно, на последнем издыхании, завершиться, включив в себя сюжетно, например, противостояние скандинавов с Древней Русью. Сопоставим нынешним «Викингам» разве что полнометражный фильм «Викинги», вышедший в 1958 году (главных ролях — великие Кирк Дуглас и Тони Кертис). Хотя сюжеты совсем разные, картины роднит многое. Как и нынешний сериал, «Викинги» 1958 года была, по существу, первой серьезной попыткой осмыслить скандинавский феномен, среди бесконечной мифологии и легенд отыскать причину столь сильного влияния этого северного народа на развитие континента. А потому — здесь и сопоставимые масштабы действия, и проработанное развитие характеров героев. Красивый и жестокий сериал про викингов. Не без изъянов, но все же то, чего будет не хватать. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/1YVxm0GKhkM Где смотреть: Okko, Амедиатека, Netflix
5414 

24.01.2021 19:28

​​Hulu опубликовал новый тизер четвертого сезона «Рассказа служанки»

В ролике...
​​Hulu опубликовал новый тизер четвертого сезона «Рассказа служанки» В ролике...
​​Hulu опубликовал новый тизер четвертого сезона «Рассказа служанки» В ролике впервые можно увидеть кадры из грядущих эпизодов шоу. На них главная героиня сериала Джун (ее роль исполняет Элизабет Мосс) путешествует по заброшенным улицам Америки и вновь пытается найти способ одолеть систему тоталитарного Гилеада. Судя по тизеру, в четвертом сезоне отважная служанка попытается уже не сбежать от бесчеловечного режима, а дать ему отпор. «Мы не прячемся, мы боремся», — говорит она в видео и подтверждает опасения одного из своих врагов, предрекающего, что Джун начнет войну. Увидеть, как героиня Элизабет Мосс и другие заложники Гилеада восстанут против системы — и чего им это будет стоить, можно будет с 28 апреля. https://youtu.be/pmcWPOH4Yqw
5274 

26.02.2021 09:35

Как известно, переезд открывает тебе то, о чем ты даже не подозревал. Так и я...
Как известно, переезд открывает тебе то, о чем ты даже не подозревал. Так и я на этих выходных нашел заметки с летнего семинара со Спилбергом. Я обожаю Спилберга, для меня это действительно была встреча с кумиром, который еще и оказался на удивление милейшим человеком. Делюсь с вами, пока они не потерялись снова. А к лонгридам обязательно вернемся на следующей неделе. На этой, как вы уже поняли, мы переезжаем. 1) “Сцена высадки в Нормандии “Омаха Бич” в фильме “Спасти рядового Райана” в плане углов съемки была импровизацией. Я хотел снять ее как снимают документальный фильм, поэтому более инстинктивный подход был просто необходим” Естественно “импровизация” не значит, что у команды не было плана - они в течении нескольких дней на площадке репетировали все действие как с членами массовки, так и с главными актерами. Часто в случаях сложных массовых сцен режиссер разбирает мизансцену по принципу слоев: сначала разбираются действия главных героев отдельно ото всех, затем (иногда в другой день) передний план, затем средний и в последнюю очередь задний. Зачастую, на все уходит несколько дней. Когда Стивен Спилберг говорит об импровизации, он имеет в виду, что после того как был полностью продумана и отрепетирована вся хореография героев и массовки трех планов, отработаны практические эффекты и так далее, Стивен и Януш (Каминский - оператор) импровизировали именно с движением камеры. Вокруг них развивался огромный бой (полностью срежиссированный), а они уже как “документалисты” вылавливали необходимые моменты. 2) “Основа всего - коллаборация. А разногласия - обязательная часть настоящей коллаборации. Сейчас я больше всего страдаю от того, что из-за моего статуса люди боятся оспаривать мои идеи”. 3) “В театре зритель сам решает куда смотреть - в каком-то смысле зритель в театре становится режиссером-монтажа. Я использую такой же прием при построении мизансцены. Я хочу дать зрителю возможность самим выбирать куда смотреть”. Стивен Спилберг известен своим мастерским умением выстраивать сложные мизансцены, в которых даже если камера не движется (или почти не движется) персонажи так или иначе выходят на различные крупности внутри одного кадры (внутрикадровый монтаж). 4) “Внутрикадровый монтаж создает ощущение спонтанности - пропадает искусственность”. 5) “Длительный кадр (без монтажных склеек), если выстроен правильно выстраивает напряжение гораздо лучше монтажа” Прием “напряжения - расслабления”, наверное, самый важный в инструментарии режиссера и сценариста. Я обязательно напишу большой лонгрид об этом. 6)“Когда вы работаете с детьми, дайте им быть детьми, а не актерами” 7) “Для меня фильм начинается с темы. Что-то в истории цепляет неосознанно. Затем я делаю ресерч пока не смогу сказать, что действительно в этом разбираюсь. В каком-то смысле, мне нужно стать сторонником этой темы (идеи) перед тем как я начну снимать” 8) “В отличии от других фильмов, работа над “Особым Мнением” началась с концепта. Мы написали несколько драфтов просто для того, чтобы сам концепт стал прямолинеен и понятен. Персонажей мы добавили гораздо позже”. 9) “Когда вы пишете сценарий, оставьте немного свободы читателю. Пусть сам читатель для себя решит кто ваш герой - не объясняйте все до мелочей. Читатель должен быть вовлечен, а не читать инструкцию”. Я много раз говорил о том, что отполированный сценарий - это сценарий без лишних описаний и ничего не значащих действии. Оставляйте только самое главное. Мой пост о полировке сценария можно прочитать здесь. 10) “Художественная постановка это не столько про аутентичность, сколько про философию. Задумайтесь какую идею выражает каждая декорация”. 11) “Компромисс - самая важная часть креативности” 12) “Монтаж = режиссура” Пишите если есть вопросы!
5222 

27.02.2021 10:56

Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор...
Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор, который уже кажется устойчивым для хорошего сериала. «Ваша честь» как раз включает в себя это всё. Сын судьи сбивает насмерть сына мафиози. Для лучшего восприятия серьезности ситуации: это как сын депутата сбивает сына прокурора – местами можно менять. Судья Майкл Десиато – уважаемый и достопочтимый (потому что любой судья достопочтимый) судья из Нового Орлеана. В годовщину смерти его жены, его же сын сбивает сына крутого местного крутого бандита Джимми Бакстера (если вам кажется, что я пересказал тоже самое, что и в прошлом абзаце, то да, но тут с прилагательными). Джон Ле Карре когда-то выдал такое: «Конфликт — очень важная вещь. «Кошка села на подушку» — это не начало романа, а вот «кошка села на собачью подушку» — да». А в сериале «Ваша честь» - конфликт выведен на какой-то запредельный уровень. Конфликтище. Майкл Десиато любит сына и пытается его спасти как от правосудия, так и от мести мафии. Джимми Бакстер любил сына и пытается как найти виновного, так и наказать его. Больше всего мне понравилось, как в сериале растет уровень напряжения и самой драмы. И от обычного криминально-драматического триллера сериал раскрывается больше в сторону семейных отношений. 7.5/10. И опять Джон Ле Карре: «Секрет двоих остается секретом, если один из них мертв». А тут, как вы понимаете, секрет знает слишком много людей. Уахахаха! (это типа адский смех). Смотрите в Амедиатеке, уахахаха!
5172 

04.03.2021 16:08

Подтвержден новый спин-офф «Форсажа» про злодея

В то время как Джастин Лин...
Подтвержден новый спин-офф «Форсажа» про злодея В то время как Джастин Лин...
Подтвержден новый спин-офф «Форсажа» про злодея В то время как Джастин Лин готовится вернуться в режиссёрское кресло последних двух частей «Форсажа», франшиза не намерена заканчиваться, и даже напротив – планирует расширяться за счёт всевозможных спин-оффов. «Хоббс и Шоу» стал первым из таких фильмов, и ожидается, что в ближайшие годы он получит продолжение. Теперь же, издание Variety опубликовало новый отчёт, в котором говорится, что сольный фильм получит антагонист по имени Сайфер, которую играет Шарлиз Терон. Ранее ходили слухи, что Universal Pictures обсуждают данный проект, и похоже, что этот тот случай, когда слухи оказались правдой. Разумеется, это не значит, что Сайфер не появится в «Форсаже 10» и «Форсаже 11», а, судя по концовке девятой части, ей и вовсе будет отведена важная роль в завершающих лентах. Тем не менее, на данный момент подробности её роли, как и подробности сюжета спин-оффа, остаются неизвестными.
4634 

09.07.2021 12:00

Я могу уничтожить тебя/I May Destroy You Авторское детище Микаэлы Коэл (не...
Я могу уничтожить тебя/I May Destroy You Авторское детище Микаэлы Коэл (не очень до него известной у нас) рассказывает про молодую писательницу Арабеллу. Она стала известна после своей дебитной книги «Хроники пресыщенного миллениала», а теперь никак не может дописать (или хотя бы начать) вторую. Арабелла вернулась из Италии, куда ездила бороться с прокрастинацией и искать вдохновение, в Англию. После первого вечера дома, который она провела в баре (нелогичное предложение, но понятное), Арабелла очнулась, не помня, чем закончился вечер, и память будет возвращаться к ней урывками. Но что понятно сразу, так то, что Арабеллу изнасиловали. Весь сериал – большая энциклопедия сексуального насилия. Очень нужная и важная памятка о том, что происходит постоянно, и что видов этой отвратной вещи больше, чем кажется на первый взгляд, и не ограничивается «пестиками-тычинками». Сериал наполнен мини-историями, в которых раскрываются иные стороны сексуальных преступлений и теми психологическими травмами, которые остаются с жертвами на всю жизнь. Но эти небольшие сюжеты складываются во вполне логичный рассказ, в котором можно примерить на себе самые разные сценарии и судьбы. 7.5/10. А Микаэла Коэл забрала сразу три личные награды на последней BAFTA (за главную роль, режиссуру и сценарий), хотя это не первые ее награды – она получала две еще в 2016 году за сериал «Жвачка».
4662 

16.07.2021 20:02

Саунд-дизайн – тонкая и не всегда заметная, но, тем не менее, очень важная...
Саунд-дизайн – тонкая и не всегда заметная, но, тем не менее, очень важная субстанция, оказывающая большое влияние на зрительское восприятие. Хорошим примером аккуратной, неброской и в то же время точной работы со звуком выступает эпизод из фильма «Апокалипсис сегодня» (1979, Фрэнсис Форд Коппола, далее спойлер). Когда персонажа по прозвищу Шеф пронзает стрела, вокруг слышно только пение птиц и шум воды. Когда же он падает и пытается насадить на наконечник стрелы героя Мартина Шина, зритель отчетливо слышит рокот мотора, придающий сцене дополнительного дискомфорта и подчеркивающий то напряжение сил, с которым капитан Уиллард борется за свою жизнь. Однако в момент смерти Шефа шум мотора снова стихает, будто двигатель остановился вместе с сердцем солдата. Так что в мир иной Шеф уходит уже в тишине, которая, пожалуй, является наиболее подходящим аккомпанементом смерти. понимайкино кино апокалипсиcсегодня фрэнсисфордкоппола мартиншин саунддизайн
4567 

04.08.2021 09:38

​Дорогие кинолюбы! Поклонники кино во всем мире были в восторге от перспективы...
​Дорогие кинолюбы! Поклонники кино во всем мире были в восторге от перспективы...
​Дорогие кинолюбы! Поклонники кино во всем мире были в восторге от перспективы «Звездного пути», основанной на идее самого Квентина Тарантино... Но хотя сценарий фильма был написан, он не будет снят. И теперь мы знаем почему. Квентин Тарантино придумал кинематографический фильм по вселенной «Звездный путь» с высоким возрастным рейтингом. Он создал сценарий вместе с Марком Л. Смитом, известным по оскароносному хиту «Выживший». Многие думали, что это именно то, что нужно Вселенной из-за отсутствия успеха на большом экране в течение многих лет. Теперь мы знаем, что этот проект никогда не будет создан. Похоже, здесь может быть важным мнение Рода Родденберри, сына создателя «Звездного пути», который является президентом Roddenberry Entertainment и влияет на решения о действиях и развитии вселенной. Род Родденберри открыто заявил Forbes, что, хотя он и фанат Квентина Тарантино, он не хотел работы режиссера над «Звездным путем». Род говорит, что его реакция не личная, а важная для защиты бренда Star Trek. «Я не думаю, что мы сможем сделать «Бешеные псы» в мире «Звездного пути». Честно говоря, меня это не устраивает, но я знаю, что он фанат, поэтому он, вероятно, до некоторой степени понимает, что у «Звездного пути» должно быть послание». Родденберри заявил, что послание и оптимизм «Звездного пути» являются ключом к тому, как эта вселенная должна развиваться и чем она отличается от «Звездных войн». «Оптимизм и послание — вот что сделало «Звездный путь» таким особенным. Я считаю, что если вы снимаете «Звездный путь», который является просто боевиком, это не «Звездный путь». Это то, что отличает его от «Звездных войн». И я сам люблю «Звездные войны», и оба бренда могут сосуществовать». https://telegra.ph/file/5896d52384864fd2af94c.jpg
4455 

13.09.2021 13:58

​​Не время умирать | No Time to Die
Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США...
​​Не время умирать | No Time to Die Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США...
​​Не время умирать | No Time to Die Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США, 2021 Жанр: боевик, триллер Главные роли: Дэниэл Крэйг, Рами Малек, Леа Сейду Джеймс Бонд, оставивший оперативную службу, наслаждается беззаботной жизнью, пока на горизонте не оказывается его старый друг из ЦРУ с просьбой выполнить очень важное задание, которое кроме него доверить некому. Бонд, не долго думая, соглашается, но миссия оказывается опаснее, ведь в игру вступают еще и призраки прошлого. Посмотрел я нового Бонда, вышел из зала, а в голове пусто. Весь фильм, хронометраж которого составляет 2 часа 43 минуты, не вызвал у меня никаких эмоций. Абсолютно пресное зрелище, снятое по всем высочайшим стандартам. Не сказать, что я сильно заскучал во время просмотра, но и в напряжении меня ничто не держало, дух не захватывал, а экшн не впечатлял. Сюжет у картины непримечательный: важная миссия, ловушка, предатель, тайный злодей, скелеты в шкафу, которые усложняют задачу. Интригу сюда и не пытались завезти. Наверное, ничего плохого в такой простоте нет, но хотелось бы чего-то более изобретательного. Диалоги в фильме весьма посредственные, наполненные местами чрезмерным пафосом, и разбавленные парой-тройкой гэгов средней успешности. Но в «Бонде» нас же развлекать должны не диалоги, а экшн, верно? Ага, вот только экшн здесь такой же пресный, как и все остальное. В погонях было пару прикольных моментов, драки толком не запомнились, потому что их было совсем мало, а от перестрелок осталось только название, ведь толпы врагов обучались там же, где и имперские штурмовики, а значит по своей цели они не попадают. Драматическая линия не сказать, что оголяет нерв, но вызывает хоть какую-то эмоцию, пусть и использует для этого базовые инструменты. Во многом ее вытягивает Лея Сейду, которая либо плачет, либо переживает, но делает это убедительно. Концовка, к слову, предсказуема и сильных эмоций лично у меня не вызвала, но люди в зале, я видел, даже слезы пускали по щекам. В детстве я любил Бондиану за все эти шпионские штучки: гаджеты, необычное оружие, автомобили и всякое такое. Здесь же у Бонда было всего два максимально скучнейших гаджета, никакого интересного оружия, никакого интересного транспорта. Конечно, может пулеметами в машине меня просто уже не удивить, но ведь технологии развиваются, учитывая, какое оружие изобрели для главного злодея. Кстати, о злодее. Рами Малек хоть и старался изобразить что-то интересное, но как это можно сделать, если в сценарии намешали кучу всего и ничего не довели до конца. Если изначальная мотивация злодея — месть — работает, то потом он становится очередным маньяком с манией величия, о чем ему, собственно, в лицо и говорит Бонд. А потом даже маниакальную мотивацию якобы психически нездорового человека убивают одной фразой "пойдем скорее, там покупатели приезжают скоро". В общем, итог максимально прост: если вы безразличны к Бонду и не смотрели предыдущие фильмы, то и здесь вам делать нечего, если вы фанат, то вы все равно пойдете, а если вы что-то смотрели, а что-то нет, то ради попкорна идти в кино я бы не советовал — слишком долго и пресно. Но с другой стороны, хочется уважить Дэниэла Крейга, ведь это его последнее появление в этой роли. Взвесьте все внутренние "за" и "против" и решайте. Оценка: нормально. IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/d5772a0bdf1a21d1adaa4.jpg
4327 

04.10.2021 15:17


​​Отец (2020)

Будучи сам отцом, посмотрел фильм «Отец». На фильм обратил...
​​Отец (2020) Будучи сам отцом, посмотрел фильм «Отец». На фильм обратил...
​​Отец (2020) Будучи сам отцом, посмотрел фильм «Отец». На фильм обратил внимание из-за актёров, Энтони Хопкинса и Оливии Колман. Актёры большие, на ум сразу пришло: актёрская игра, драматургия, мизансцена, акт, действие... Предвкушал погружение в этакую уютную, домашнюю историю, без спецэффектов, беготни, пальбы, маньяков, криминала – камерную, человеческую, глубокую... Что же оказалось на поверку? Оказалось, и правда, фильм снят по пьесе, действие происходит главным образом в квартире главного героя, но... и всё от предвкушения. Фильм не ставит вопросы, после фильма остаются вопросы. Фильм заставляет задуматься, но не о том, о чём он говорит, а о себе самом, о том, что в нём не так. Первый вопрос, который посещает голову после просмотра, почему фильм называется «Отец»? Только потому что у героя есть дочь, а было две? Но о герое, как об отце, ничего не сказано, даже того хороший он отец или плохой. Фильму больше подошло бы название «Старость – не радость». Поскольку фильм о старости: о старости как болезни, о старости – трагическом жизненном обстоятельстве. То есть фильм мог бы быть об этом, если бы автор не увлёкся внешними эффектами, а раскрыл бы одну из сторон старости: как болезни или как личной трагедии. О том и другом только вскользь, мимоходом. Главное обстоятельство, вокруг которого крутятся события – переезд в дом престарелых (внешне вроде как поиск сиделки, но в итоге – переезд, причём, переезд уже состоялся и давно). Трагическое положение? Безусловно. Чтобы не сказать чудовищное, катастрофическое для личности. Тема богатая хоть для художника слова, хоть камеры. Есть квартира, очень важная часть жизни героя, его среда обитания. Герой эту среду вынужден покинуть, как рыба воду. Распрощаться с вещами, привычками («привычка свыше нам дана, замена счастию она»), воспоминаниями, что живут в каждой вещи, укладом жизни – вырвать себя с корнем. Это как предсмерть, как переезд в чистилище (в культурно-теологических терминах). Сказал ли автор по этому поводу хоть что-то трогающее нервы, хоть что-то характерное, значительное, верное, умное? Почти ничего. Лишь раз герой обвиняет дочь в том, что она хочет сбагрить его, чтобы захватить квартиру. Да и это размыто, потому что по сюжету не ясно, его это квартира или всё же не его. Тогда, может, автора интересовала старость, как болезнь? Может, он показал трагедию личности, связанную с этим: бытовые неурядицы, переживания окружающих, унизительное бессилие, непонимание, недоверчивость, подозрительность? Увы, лишь вскользь. Большая часть авторского интереса ушла на показ эффектов (даже не симптомов) болезни, а не её социальных и личных производных. Провалы в памяти, путаница воспоминаний, неузнавание лиц и так далее – всё это само по себе, без следствий, без эмоций, всего лишь интересные факты, странности, аномалии, которые мало влияют на героя и окружающих. Мокрые глаза дочери, плач и слёзы, необоснованная жестокость, малоубедительные попытки Хопкинса что-то выжать из роли– всё это на «инженерию человеческих душ» не тянет. Слёзы, шлепки, грубость и резкость – крючья, которыми автор пытается подцепить и вытащить из нас эмоции. Финальный плач по маме вообще ни к селу, ни к городу. В драматической логике фильма нет мамы, не «висит она на стене», чтобы в финале «стрельнуть», и от того совсем неубедительно. Если говорить о необычных эффектах сознания, которые проявляются при сбоях в мозге, то гораздо больше впечатляет, когда читаешь на эту тему научно-популярную литературу, заметки какого-нибудь практикующего нейрофизиолога, опыты, не побоюсь этого слова, академика Павлова по высшей нервной деятельности, Зимбардо (Стенфордский тюремный эксперимент), на худой конец Сакса вроде «Человек, который принял жену за шляпу». А здесь мы даже не знаем, имеют ли подобные эффекты место в действительности, автор не способен усилить их достоверностью, потому как он не авторитет в этой области. https://telegra.ph/file/abc3209b32b8c6ad92067.jpg
3607 

16.04.2022 18:42

«Амстердам»: лучше оформить возврат билета
 
Какое же бесполезное кино на этот...
«Амстердам»: лучше оформить возврат билета Какое же бесполезное кино на этот...
«Амстердам»: лучше оформить возврат билета Какое же бесполезное кино на этот раз снял Дэвид О. Расселл («Мой парень – псих», «Афера по-американски»). Поэтому коммерческий провал (на данный момент убытки от ленты оценивают в почти 100 миллионов долларов) тут совершенно заслуженный. Это не кино, а какой-то нелепый капусник, который каждую секунду пытается удивлять нас звездными камео. Знакомых лиц и сюжетных наворотов много, ритм бешеный, все искрится и сверкает, но в то же время все без смысла, без искры и без искренних эмоций. Просто двухчасовой трейлер, где вместо сценария – толстая телефонная книжка с номерами и Тейлор Свифт, и Реми Малека, и вообще доброй половины Голливуда. Да и фанатам Тейлор Свифт это лучше не видеть: роль у певицы важная, но микроскопическая, а судьба незавидная. Центральная троица (Кристиан Бейл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон) ожидаемо крепкая, но их хорошей игрой уже никого не удивишь. Особенно когда зритель крепко уснул. Оценка: 5/10 https://www.piratesandprincesses.net/wp-content/uploads/2022/10/Amsterdam-Review.jpg
2824 

23.10.2022 13:47

Attenberg (2010), Athina Rachel Tsangari — жеребятам о ребятах же. Папа будет...
Attenberg (2010), Athina Rachel Tsangari — жеребятам о ребятах же. Папа будет инструктировать дочь даже после смерти, а вообще кино про то, как один мужчина уходит из её жизни, а другой буквально входит в неё. переклички с сорокинской «Тридцатой любовью Марины» слишком очевидны, но не очень вероятны; короче, вроде бы и женский взгляд на воспроизводство патриархата, а вроде бы и нет. Отважная и уже великая Ariane Labed получит кубок Вольпи в Венеции, и выйдет-таки замуж за Yorgos Lanthimos, а то и вправду после этого он уже обязан был бы жениться. Чудеса физического актёрства, у греков это всё растёт с, видимо, Dimitris Papaioannou, вот и выросло в целую Greek weird wave, и волна-то настоящая получилась, и до сих пор идёт, и выплёскивается во всяких других местах; Tsangari же, отработав тут натуралистский взгляд David Attenborough, потом снимет максимально стереотипический артхаус The capsule (2012), а потом очнётся и выдаст Chevalier. Лучше всего это смотреть в связке со свежей Enola Holmes 2 (2022), Harry Bradbeer — такие же ужимки и прыжки, но в сексистском викторианском лондонском сеттинге, только дольше, скучнее и бездарнее, но и тут Millie Bobby Brown получает силу решать за себя и за весь женский род; при этом если греческую странную волну всю дорогу обвиняли в хай-концепте и вообще антиреализме, сама Энола Холмс-2 и её это вообще верх условности и абсурда. Так победим.
2478 

10.12.2022 15:18

Карта русского хоррора

Ру-хоррор был одним из самых свободных и бурно...
Карта русского хоррора Ру-хоррор был одним из самых свободных и бурно...
Карта русского хоррора Ру-хоррор был одним из самых свободных и бурно развивающихся жанров на территории России до 24 февраля. Он был лишен категорического стремления к изоляционизму, до него не доходили миазмы мелодий псевдопатриотических маршей. Русский хоррор существовал как бы вопреки окружающей действительности, позволяя себе даже в несвободные времена критиковать (грядущее) советское, делать международные проекты, учиться говорить об актуальных социальных проблемах – это был такой своеобразный островок безумия и развития. Местами смешного, местами корявого, но, кажется, не было более живого и яркого жанра в России за последние годы, чем хоррор. В материале, который назвал "Карта русского хоррора" я задался целью проследить путь развития жанра в современной России – от первопроходцев перестроечного кино и хоррора девяностых, до фильмов Подгаевского и популярных сериалов. Внутри есть рецензии на каждый современный русский хоррор, аналитические тексты и небольшие заметки, объединенные одной темой "ру-хоррора". Мне кажется, этот материал может (в идеале – должен) послужить своеобразным приглашением к дискуссии вокруг этого жанра, а также создать платформу для более детального и кропотливого изучения российского кино и ру-хоррора – в частности. Это самая большая и важная штука, которую я делал за все время моей как бы публичной деятельности. И я очень надеюсь на вашу помощь в распространении – репосты, пересылки, рекомендации и пр. https://telegra.ph/Karta-russkogo-horrora--navigaciya-05-30 https://telegra.ph/Karta-russkogo-horrora--navigaciya-05-30
1953 

30.05.2023 22:25

Про первого Рэмбо Расскажу сегодня немного о первом фильме про Джона Рэмбо...
Про первого Рэмбо Расскажу сегодня немного о первом фильме про Джона Рэмбо — который называется “Первая кровь” (без упоминания Рэмбо в названии) и который разительно отличается от своих тестостероновых продолжений. Напомню ключевой конфликт фильма — ветеран Вьетнама Джон Рэмбо скитаясь без цели, приходит в небольшой американский городок Хоуп. Его встречает местный шериф, который, видя в нем бродягу, сразу хочет вышвырнуть его из города. Рэмбо вступает в стычку, убегает в местные леса, по пути ранив пару полицейских. Ну и дальше на него начинается полномасштабная облава. Про образ Рэмбо Первый фильм — вообще говоря, драма о сломанном человеке и пост-военном синдроме. Не настолько циничная, как “Таксист”, не настолько масштабная как “Охотник на Оленей”, но по своему важная и пронзительная. А то, что Рэмбо там по лесам бегает и мастерит ловушки из ёлок — это показатель безумия, а не бравады. Для проформы, напомню, что в “Первой крови” погиб только один человек (и то, скорее в результате несчастного случая, а не напрямую от рук Рэмбо). А в конце Джон вообще рыдает на руках у полковника Траутмана, окончательно ломаясь. И какая же злая ирония, что образ вот такого сломленного человека, выкинутого на обочину жизни, которого надломила собственная страна, не дав шанса выжить в реальном мире — в следующих частях стал символом империалистической Америки, синонимом супер-солдата, который бегает с ручным пулеметом и косит пачками бедных коммунистов.
1715 

09.07.2023 18:22

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru