Назад

«Вечные» — четвёртая фаза Киновселенной Marvel берёт разбег «Вечные» — еще...

Описание:
«Вечные» — четвёртая фаза Киновселенной Marvel берёт разбег «Вечные» — еще один фильм Marvel, рассказывающий историю новой команды космических супергероев. Обозреваю без спойлеров! https://te.legra.ph/Vechnye--chetvyortaya-faza-Kinovselennoj-Marvel-beryot-razbeg-11-08 https://te.legra.ph/Vechnye--chetvyortaya-faza-Kinovselennoj-Marvel-beryot-razbeg-11-08

Похожие статьи

Перевал Дятлова триллер детектив Первое серьезное российское осмысление...
Перевал Дятлова триллер детектив Первое серьезное российское осмысление гибели группы Дятлова вылилось в один из лучших сериалов года. Интересная задумка с параллельной съемкой событий (серии чередуются то линией похода группы, то линией расследования ее гибели) дает восьмисерийнику невиданный масштаб. У каждой временной сюжетной линии была своя режиссерская группа, поэтому четные и нечетные серии отличаются во всем, даже в размере кадра: черно-белый поход туристов снят в ностальгическом квадратном формате. Сила сериала, и одно из главных его достоинств — попытка широко охватить все легенды и версии гибели студентов и попытаться дать разумный ответ о произошедшем. Но это же и одна из его серьезных слабостей: героев и сюжетных линий так много, что в финале они обрываются, оставляя недосказанность. Мрачный и злой сериал вкрадывается в вечные вопросы о борьбе человека со своими демонами. Контрастное противопоставление послевоенных детей-студентов и фронтовиков, прошедших через ужасы войны, конфликта не создает. Герои-воины, чудом выжившие в страшных сражениях, лишь удивляются, зачем счастливому молодняку, не знавшему горя войны, подвергать свои жизни ненужному риску. Практически все основные версии трагедии в сериале задействованы и даже вроде бы расследованы. Но как дать понять, что верно, а что ложно, если только официальное расследование шло почти шестьдесят лет. Громада «Перевала Дятлова» вслед за «Эпидемией» может резво выйти на международный уровень, учитывая актуальность и популярность «советской городской легенды» в мире. Упакованный и готовый проект для Netflix, где он точно не потеряется. 8/10 Трейлер: https://youtu.be/17cuXe6botc
5500 

28.11.2020 18:53

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

14 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 14 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 14 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Улыбка Моны Лизы США, драма, 2003 В главных ролях: Джулия Робертс, Kирстен Данст, Джулия Стайлз Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 7.7 Америка, 1953 год. В консервативный женский колледж приезжает учительница истории искусств. Она придерживается прогрессивных взглядов и вносит смуту в умы прилежных учениц… За участие в проекте голливудская суперзвезда Джулия Робертс получила невероятный по тем временам гонорар — 25 миллионов долларов. Смотри сегодня в 14:45 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/fsedTNAjgHY Если я останусь США, фантастика, драма, мелодрама, музыка, 2014 В главных ролях: Хлоя Грейс Морец, Мирей Инос, Джейми Блэкли Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.9 Обычная поездка за город изменила жизнь Мии. Она мечтала о музыкальной карьере, но после автомобильной аварии, в которой погибла вся ее семья, она сама оказалась между жизнью и смертью. Экранизация одноименного романа-бестселлера. Смотри сегодня в 15:25 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/coOOrxIY_mc Нежность Франция, драма, мелодрама, комедия, 2011 В главных ролях: Одри Тоту, Франсуа Дамиенс, Бруно Тодескини Рейтинг: IMDb 6.6, КиноПоиск 7.1 Очаровательная Натали, поддавшись спонтанному импульсу, целует своего коллегу Маркусу. Просто так, без особых на то причин. Женщина не придает своему действию особого значения, но для Маркуса этот поцелуй становится наваждением. Экранизация одноименного романа-бестселлера Давида Фонкинос. Смотри сегодня в 17:25 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/R3hBgg6gXYs Гнев США, Великобритания, Мексика, Швейцария, боевик, триллер, драма, криминал, 2004 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Дакота Фаннинг, Рада Митчелл Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 В Мехико начали массово пропадать люди. Бизнесмен нанимает бывшего спецназовца Джона Кризи в качестве телохранителя его 9-летней дочери Питы. Джон находится в тяжелом эмоциональном состоянии, однако совместное времяпрепровождение со смышленой не по годам девочкой помогает ему вновь обрести интерес к жизни. Все рушится, когда Питу похищает банда головорезов. Фильм снят по мотивам романа А. Дж. Квиннелла «До белого каления». Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/GpG3F6lLkKk Вечные Помпеи Германия, документальный фильм, 2019 Гибель Помпеи стала одной из крупнейших катастроф в истории человечества. Вы узнаете, что произошло потом, от реконструкции региона до кризисных мер, принятых императором Титом. Руины древнего города Помпеи прекрасно сохранились до наших дней. Ежегодно их посещают около четырех миллионов туристов. Смотри сегодня в 23:00 на канале Viasat History! Трейлер: https://youtu.be/xduSSDkyQyg https://telegra.ph/file/001b3e3ec54c1b30272d0.jpg
5382 

14.01.2021 13:29

сериализмРазочарование | Disenchantment2018 - …СШАСоздатель: Мэтт...
сериализм Разочарование | Disenchantment 2018 - … США Создатель: Мэтт Грейнинг Платформа: Netflix Этот мультсериал явился мне случайно и с запозданием на один год, что подарило сразу 2 сезона и помогло глубокому погружению в дивный мир нового творения Мэтта Грейнинга. «Симпсоны» и «Футурама» к этому моменту были изъезжены вдоль и поперёк вместе со всеми полнометражками и спешл-сериями. Это горячо любимые мной мультсериалы, даже не сомневайтесь — всё было тщательно просмотрено и успело слегка подъзаебать. Манера рисунка, юмор, зеркальная сатира на вечные социальные проблемы, толковая философия…как в это можно не влюбиться Да, в «Симсонах» было несколько провальных сезонов посерёдке, но ошибки свойственны даже гениям, коим я в полной мере считаю Мэтта. Сложно представить каково это — быть одновременно и сценарным конвейером, и уникальным талантищем, кропотливо выверяющим каждую серию. Может быть депресснул он тогда, подзабухал малец. В 2018 году он, на радость жаждущим, вывалил «Разочарование» в совершенно новом сеттинге, но с той же манерой повествования и тем же узнаваемым рисунком. Оседлая американская жизнь провинции в декорациях около-соверменного быта — done, космическое технологичное будущее с инопланетянами — done, фэнтезийный мир средневековья с магией, дворцами и всякой чертовщиной — тоже done. И это по-прежнему старина Мэтт. Разве что в этот раз он раздвигает моральные рамки персонажей и не стесняется старого доброго угара. Видимо, у Netflix больше свободы выражения, чем у FOX и это чувствуется. Ключевые решения, конечно же, персонажи принимают по общепринятым меркам правильные, и чаша всегда перевесит в добро, но есть здесь всякие интересные отступления, продиктованные эгоизмом и тягой героев позаниматься неоднозначной фигней. Предположу, что Мэтт и его команда максимально раскрыли себя на этот раз. В «Разочаровании» чувствуется крепкий дух свободы и чад кутежа. 3 сезон не снижает планку. Жду 4 в этом году!
5332 

31.01.2021 13:14

​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе.
​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе.
​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе. Очень понравился материал, структура повествования и хорошо поставленная речь лектора. Лектор: Данила Городилов — художник-график, работающий в технике станковой графики и эстампа, автор комиксов. Закончил МИПК по специальности «графический дизайнер», ГИТР по специальности «художник-постановщик кино и ТВ». Цикл лекций «Эстетика кошмара» от Библиотеки иностранной литературы и лектория «Четвертый вопрос». 1. «Эстетика кошмара: Эволюция архетипов в хоррор-кинематографе» Несмотря на все многообразие воплощений страха, появлявшееся в фильмах ужасов за их долгую и богатую историю, в этом жанре есть «вечные» образы, кочующие из фильма в фильм на протяжении многих десятилетий: вампиры, оборотни, призраки, зомби, клоуны… Откуда они пришли, и в чем заключается секрет их экранного долголетия? На первой лекции мы проследили историю зарождения этих образов, познакомились с их литературной первоосновой, проанализировали их символику и узнали, какие страхи они отражали в разные периоды истории. 2. «Эстетика кошмара: Новые герои ужасов» С начала 80-х годов в кинематографе ужасов появилось много абсолютно новых персонажей (от Фредди и Джейсона до Чужого с Хищником), которые пришли на смену старым добрым вампирам и оборотням. На второй лекции мы говорим про самых известных современных киномонстров. Какие события и тенденции привели к их появлению, как эти образы со временем менялись и переосмысливались, и что происходило, когда эти создания встречались друг с другом? 3. «Эстетика кошмара: Киноязык хоррора» Практически сразу после своего появления в начале XX века жанр хоррора выработал свой специфический киноязык, особую палитру художественных приемов, посредством которых у зрителя вырабатывались чувства страха, тревоги или отвращения. На третьей лекции мы разбераем самые страшные (согласно опросам) сцены из фильмов ужасов с точки зрения законов и правил киноязыка, научимся «читать» как отдельные кадры, так и целые сцены, и разбераемся, почему нам нравится, когда нас пугают. «Анатомия ужаса: история и анализ жанра хоррор в кинематографе». Курс Данилы Городилова. 1. «История ужаса» Жанр кинохоррора появился практически одновременно с самим кинематографом и с тех пор не терял популярности. На первой лекции мы поговорим об истории этого жанра, начиная с театра «Гран-гиньоль» и заканчивая современными высокобюджетными хоррор-франшизами. Мы увидим, как жанр хоррора делал первые шаги в кинематографе, как развивался, подвергался влиянию других видов искусства и как менялось в общественном сознании отношение к этому жанру (от презрения до принятия в качестве «серьезного» жанра). 2. «Образы ужаса» Вампиры, зомби, оборотни, привидения и чудовища обитают в жанре кинохоррора с момента его зарождения (а история этих образов уходит в древние времена). Секрет их живучести — в универсальности и способности гибко отображать страхи и тревоги общества на каждом этапе его развития. На второй лекции курса Данилы Городилова мы проанализируем эти хоррор-архетипы, узнаем их древнюю историю и символику, а также проследим за их динамикой и взаимопроникновением. 3. «Механизмы ужаса» В жанре кинохоррора, как и в любом другом, существуют свои традиционные художественные приемы, нарративные особенности и жанровые условности. На третьей лекции курса Данилы Городилова мы разберем инструменты воздействия кинохоррора: звук, изображение, образы, цвет, композицию кадра — и поймем, как режиссеры, сценаристы, операторы, композиторы, гримеры и художники-постановщики заставляют нас пугаться. https://telegra.ph/file/6d1d692f84cc2e7bfcdc6.jpg
5044 

20.04.2021 14:57

Drifting (2021)

Вышедший из тюрьмы Фрэнсис Нг технично бомжует, безрадостно...
Drifting (2021) Вышедший из тюрьмы Фрэнсис Нг технично бомжует, безрадостно...
Drifting (2021) Вышедший из тюрьмы Фрэнсис Нг технично бомжует, безрадостно ставится героином, пьёт спотыкач из горла и с помощью сентиментальной активистки судится с гонконгским правительством, которое не даёт жизни бездомным. По ходу дела выясняется, что бомжи, инвалиды, алкоголики и наркоманы северо-западного Коулуна – последние человечные люди в городе, которые хоть как-то умеют заботиться друг о друге и проводить время вместе. Впрочем, ничего хорошего их не ждёт, ведь, согласно слогану фильма, «никто никого не может спасти». Жанр фестивальной социальной драмы с гуманистическим посылом и тягостным послевкусием не очень идет Гонконгу; зато "Drifting" даёт Фрэнсису Нг роль такого типа, за который обычно вручают награды. И, надо признать, в качестве хромого бомжа-наркомана он выглядит пугающе органично. https://www.imdb.com/title/tt13887128/?ref_=nv_sr_srsg_1 https://www.imdb.com/title/tt13887128/?ref_=nv_sr_srsg_1
4696 

21.07.2021 13:57

​В декабре 1962 года на Парижском международном кинофестивале был показан фильм...
​В декабре 1962 года на Парижском международном кинофестивале был показан фильм...
​В декабре 1962 года на Парижском международном кинофестивале был показан фильм «Процесс» Орсона Уэллса. После выхода работа получила смешанные отзывы критиков на родине режиссера — в Америке — и более позитивные в Европе, где в 1964 году «Процесс» выиграл Премию синдиката французских кинокритиков (ранее называвшаяся премией Мельеса) за лучший фильм, а также попал в список лучших фильмов 1962 года по версии журнала «Кайе дю Синема». Тем не менее в послевоенной Европе, особенно в Германии, Франц Кафка стал частью культурного кода, поэтому к его произведениям относились очень пристально и серьезно, из-за чего режиссеру зачастую вменяли, что в фильме слишком много Уэллса и слишком мало Кафки. Фильм снят в характерной Уэллсовской манере: грандиозный стиль, четко выверенные кадры, интересные углы съемки, контрастная светотень, выделяющая отдельные «фразы» в повествовании. Кроме того, работа напичкана чисто техническим символизмом – от использования света для изображения «световой решетки из прутьев», до вплавленной в фильм игольчатой анимации. Отдельно хотелось бы упомянуть, что при бюджете в 1.3 миллиона долларов, который собрал для фильма продюсер Александр Залкинд, получилось привлечь действительно звездный актерский состав: Энтони Перкинса («Психо»), Роми Шнайдер («Сисси»), и Жанну Моро («Жюль и Джим», «Вальсирующие», «Лифт на эшафот»). Как ни странно, между Кафкой и Уэллсом много общего и в первую очередь это ощущение скованности рамками бесконечных незавершенных процедур, из которых нет выхода, а также темы одиночества, отчужденности и преследования. Как известно, у Уэллса было большое количество незавершенных работ, многие давались ему с огромным трудом через конфликты с продюсерами, вечные скандалы и проблемы с финансированием. Кроме того, Уэллс был знаком и с преследованиями. Еще в 1941 ФБР отнесло его к лицам, угрожающим «национальной безопасности», так как режиссер был заподозрен в связях с коммунистическими кругами и стал объектом слежки. Кинокритик Рэнди Расмуссен считает, что убийцы Йозефа К, которые были одеты в шляпы и длинные плащи, могут быть ответом Уэллса агентам ФБР. Орсон Уэллс же, несмотря на чувство скованности окружающей средой, в отличие от Кафки, который хотел исчезнуть незаметно, как и Йозеф К, был огромной фигурой, отчего тихо уйти было не в его стиле. Режиссер не приемлет такую смерть, создавая большие греческие трагедии в Шекспировском смысле, и намеревается остаться в памяти потомков на долгое время. Если Кафка создал настоящего маленького человека, с робким удивлением подчиняющегося всем поворотам бюрократической машины, то Йозеф К в исполнении Энтони Перкинса до конца остался бунтующим и намного более активным, чем его нерешительные убийцы, которые так и не смогли пронзить главного героя ножом. В конечном итоге герой Перкинса погибает от взрыва динамитной шашки под грустную музыку в классическом стиле, а грибовидное облако в самом конце отсылает нас одновременно к атомным испытаниям и бомбардировкам во время второй мировой войны. Интересно, что об этом говорил сам Орсон Уэллс, поднимая изначально локальную историю Йозефа К из книги на глобальный уровень: «Я не анализирую Кафку... К не борется. Возможно он должен, но я не принимаю чью-то сторону. Все что я ему позволяю это бросить вызов убийцам в конце фильма. Существовала версия сценария где К убивают ножом... Мне не понравилась эта концовка. Для меня это интеллектуальные упражнения, написанные еврейским писателем перед приходом Гитлера к власти. Кафка бы не оставил такую концовку после смерти шести миллионов евреев. Все это выглядит как ситуация до Аушвица. Я не думаю, что моя концовка идеальна, но это единственное решение». В самом конце предлагаем ознакомиться сразу с двумя адаптациями: «Процесс» (2014) от Константина Селиверстова и «Процесс» (1962) от Орсона Уэллса. Какая из концовок вам ближе? Локальная трагедия Кафки или глобальная трагедия Уэллса? https://telegra.ph/file/49428d2306a63e9ce7118.jpg
4511 

02.09.2021 15:22

Сцены из супружеской жизни/Scenes from a Marriage «Сцены из супружеской...
Сцены из супружеской жизни/Scenes from a Marriage «Сцены из супружеской жизни» - ремейк одноименного фильма 1973 года Ингмара Бергмана. В оригинале герои Лив Ульман и Эрланда Юзефсона препарировали свой брак, а теперь этим занимаются Джессика Честейн и Оскар Айзек. В сравнении сериал проигрывает, хотя кто сомневался, что он может выиграть у Бергмана. Кто вообще выигрывал у Бергмана? Современная версия проигрывает в универсальности. Фильма Бергмана подходит и будет понят любой супружеской парой, проведшей браке больше года. Герои фильма с каждой новой сценой вскрывают очередной нарыв, который причиняет равную боль и им, и зрителям. В сериале – это максимум нарывчики, и до боли дело не доходит Мира и Джонатан – обычная американская семья. Она бизнесвумен, он профессор. Оба спустя годы брака неудовлетворены, каждый чем-то своим. И, если у Бергмана эта неудовлетворенность – жестокая и понятная, а точнее жестокая, потому что понятная, то в сериале она бытовая. Да, ты и я пошли на какие-то жертвы ради брака, когда-то ради любви, но теперь почему-то брака. В сериале универсальность сменилась современностью – вечные проблемы уступили актуальному, герои из собирательных стали вполне конкретными людьми. Хотя во всем чувствуется бережное отношение к оригиналу, но ещё бережнее было бы его все-таки не трогать. Разбирает брачную жизнь в этот раз в качестве режиссера и сценариста Хагай Леви. Он уже делал это в «Любовниках», и делал это хорошо. И здесь тоже вроде бы всё хорошо, но без оригинальной универсальности выходят те же «Любовники», которые и так уже есть. 7.0/10. В России сериал будет уже завтра в , которые как всегда любезно дали мне посмотреть сериал до премьеры, за что им большое спасибо.
4405 

12.09.2021 13:50

​​Вечные | Eternals
Хлоя Чжао, Великобритания, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​Вечные | Eternals Хлоя Чжао, Великобритания, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​Вечные | Eternals Хлоя Чжао, Великобритания, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения Главные роли: Джемма Чан, Ричард Мэдден, Анджелина Джоли, Сальма Хайек Во главе сюжета стоят Вечные — раса сверхлюдей, созданных могущественными целестиалами для защиты планет от девиантов. Более 7000 лет они тайно защищали Землю, пока последствия щелчка Таноса не заставили их снова вернутся к своим обязанностям. Закончим эту безумную неделю премьер на не очень высокой ноте. «Вечные» изначально виделись мне, как попытка Marvel зайти на более взрослую почву и порассуждать о проблемах, более глубоких, чем в других картинах киновселенной. Конечно же, такое мнение появилось из-за назначения Хлои Чжао, которая поставила крутую оскароносную «Землю кочевников» (писал тут), и которую неожиданно было увидеть в кресле такого блокбастера. Отчасти все так и получилось, но в какую-то неправильную сторону. Во-первых, «Вечные» совсем не ощущаются фильмом киновселенной. Про других известных нам героев говорят пару раз и то в шутку, здесь даже шутят про Супермена и Бэтмена, которые вообще в другой вселенной живут. Это полбеды, но возникают логичные вопросы, например, где все прошлые герои находятся и что делают, пока тут новый конец света, с которым справляются очередные сверхлюди, неужели они так устали, что новые события им совсем не интересны? Вопрос. Во-вторых, фильм очень странно сбалансирован по части драматургии. Позиционирующий себя, как серьезное произведение, нам то и дело очень точечно подкидывают шутки, весьма неплохие, к слову. Но ты только чуть оживился, как тебя начинают давить тяжелым таким, душным пафосом. И вот как раз этот самый пафос — самая большая проблема картины. Хлоя Чжао рассуждает на важные темы, но делает это не так просто и приземленно, как в тех же «Кочевниках», а напускает беспросветный пафос в каждый, блин, диалог. Может, здесь еще сценаристы постарались, но все же режиссер в силах поправить такое. Сам же сюжет не слишком сложный, несет в себе пару твистов, которые не то, чтобы удивляют сильно. Конфликт довольно простой, но зато понятный, впрочем от Marvel сложно ожидать большего. Лично мне было интересно наблюдать за происхождением целестиалов и чуть больше погружаться в лор вселенной. Экшн и эпик здесь на довольно базовом уровне. Картинка красивая, не мыльная, как в «Черной вдове», а финальная битва довольно бодрая. Хотя мне все равно не до конца понятно, почему так просто слили главного девианта, не дотянули в этом аспекте. Из актеров выделить кого-то сложно, все просто играют, ничья игра восторгов не вызывает, но и негатива тоже. В общем, «Вечные» — очередная прокладка между прошлым и будущим киновселенной с заделом на сиквел. Если честно, в ожидании полновесных картин типа третьего «Человека-паука» или сиквела «Доктора Стрэнджа» становится все тягостнее смотреть второстепенные фильмы. Если вы фанат, то все равно посмотрите, хотя, кажется, это одна из самых слабых лент Marvel. Оценка: нормально. IMDb: 6,5 https://telegra.ph/file/3069c6a15b6669d6c51d3.jpg
4220 

05.11.2021 16:17

Что мы можем сказать о «Вечных»? Да, в общем-то, как и большинство уже...
Что мы можем сказать о «Вечных»? Да, в общем-то, как и большинство уже...
Что мы можем сказать о «Вечных»? Да, в общем-то, как и большинство уже посмотревших фильм – почти ничего хорошего. - Хотя, наверное, сперва лучше всё же упомянуть о (немногочисленных) плюсах. Да, здесь есть некоторые задатки авторской воли, есть попытка задавить зрителя масштабом, поэкспериментировать с формой – но, увы, в конечном счёте это всё же слишком приглаженный, аккуратный, во многом откровенно компромиссный кинематограф. Ещё здесь очень красивая Анджелина Джоли, но это было бы странно записывать в заслуги фильму. - Первое, что вызывает недоумение – это попытка нащупать эпическое дыхание через хронометраж. То есть кино идёт три часа не в соответствии с внутренним ритмом, оно попросту безбожно затянуто; при этом не сказать, чтобы происходящее обладало какой-то особенной драматургической глубиной, характеры прописано довольно ходульно, да и масштаб происходящего ощущается разве что в парочке наиболее зрелищных кадров из кульминации. - Это, наверное, первый фильм MCU, в котором нет ни одной по-настоящему впечатляющей экшен-сцены. Девианты (главное зло фильма) выглядят ненамного страшнее Мерзости из «Невероятного Халка». Редкие появления Целистиала выглядят красиво, но лишены подлинного внутреннего напряжения. Даже Фионе (именно у неё эпизоды с самой впечатляющей боевой хореографией) не дали особо разгуляться, а способности (или, скорее, их воплощение на экране) некоторых героев вызывают откровенное недоумение. - Разрекламированная «первая сцена секса» в MCU смотрится столь целомудренно, что хоть сейчас вставляй в детский диснеевский мюзикл. Сексуальная ориентация одного из центральных героев не несёт в себе решительно никакой нагрузки для сюжета, помимо идеологической спекуляции. Ещё в составе Вечных имеется первый немой супергерой, ребёнок (что-то вроде Кирстен Данст из «Интервью с вампиром», минус её отрицательное обаяние) и живописное разнообразие этносов. Всё это смотрится тем более забавно, учитывая тот факт, что фильм достаточно холодно приняли как зритель, так и критики. - В целом четвёртая фаза MCU пока не сильно радует. «Вечные», быть может, и не худшее, что случалось с этой Вселенной, но захочет ли аудитория в будущем возвращаться к этим персонажам – большой вопрос. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1693584/w1500_50005059.jpg
4236 

14.11.2021 17:34

Геройствуем. Летаем. Помним.

После локдауна кинопрокат, словно черепашка...
Геройствуем. Летаем. Помним. После локдауна кинопрокат, словно черепашка...
Геройствуем. Летаем. Помним. После локдауна кинопрокат, словно черепашка, осторожно высовывает голову из панциря. Достойных новинок на этой неделе не так уж много, но зато точно есть варианты на любой вкус. «Вечные» У Хлои Чжао прекрасный год: ее «Земля кочевников» стала лучшим фильмом на «Оскаре», а она – лучшим режиссером. Поэтому прохладный прием ее супергеройского эпоса не должен сильно ее тревожить. Мы еще не дошли, но вот-вот исправимся. «Ряд 19» Светлана Иванова и Екатерина Вилкова против неведомого зла на борту самолета. Александр Бабаев, режиссер этого мистического триллера, раньше снимал малобюджетные американские хорроры и монтировал клипы Егору Криду. Вот это путь! «Память» Недавняя именинница Тильда Суинтон в новой работе звезды тайского арт-хауса Апичатпонга Вирасетакула. Если эти два имени уже вызывают у вас приступ неконтролируемого ликования, нужно срочно бежать в кино.
4306 

12.11.2021 16:26

Вечно молодой, вечно с драмой 

Посмотрели «Вечных». Зверь это, конечно, дикий.
Вечно молодой, вечно с драмой Посмотрели «Вечных». Зверь это, конечно, дикий.
Вечно молодой, вечно с драмой Посмотрели «Вечных». Зверь это, конечно, дикий. Кино, напомним, снимала постановщица великолепной «Земли кочевников» Хлоя Чжао. Наши ожидания оправдались: в «Вечных» нет ни грамма от той неспешной, вдумчивой, прекрасной в своей простоте притчи. А есть много 7000-летних героев, которые ведут себя на уровне импульсивных 15-леток. Весь фильм напоминает сильно урезанный до хронометража одного фильма телесериал. В принципе, это неплохо: мы сильно устали от раздутых на долгие часы историй, из которых так и хочется отжать лишнюю воду. С другой стороны, есть куда более удачные примеры историй о живущих среди нас супергеройских командах: от «Хранителей» до «Пацанов». И все они лучше «Вечных». Кино неплохо позволяет раскрыться своему мощному касту. Анджелина Джоли прекрасна в образе богини с деменцией, а у Барри Кеогана в прямом смысле слова на лице написано играть первоклассных засранцев. А вот центральная парочка, Джемма Чан и Ричард Мэдден, никак не может «продать» свои драмы: смотреть на потуги актеров равно тысячелетним страданиям. Если вам нравились легкие и довольно пустоголовые супергеройские забавы 2000-х (привет, «Фантастическая четверка»), то «Вечные» – ваше кино. Это же сильно отличает их от сверхсерьезных «Мстителей». Но и хорошим фильмом «Вечных» это не делает. Проверку вечностью оно точно не пройдет. Оценка: 6/10 https://static.wikia.nocookie.net/marvelcinematicuniverse/images/2/2f/Eternals_profile_pic.png/revision/latest?cb=20210910175009
4176 

15.11.2021 16:45

Подведём краткие итоги и по сериалам.

Сериал года. Тут принято отмечать...
Подведём краткие итоги и по сериалам. Сериал года. Тут принято отмечать...
Подведём краткие итоги и по сериалам. Сериал года. Тут принято отмечать «Наследников», к третьему сезону набравших нешуточные обороты, но мы всё же склоняемся в сторону полностью оригинальной истории – «Мейр из Исттауна». Блестящая актёрская партия Кейт Уинслет, сюжет, ловко выпутывающийся из всех клише жанра «телевизионный детектив в маленьком городке», сильная драматургия, один мощный твист и неожиданно качественный юмор. Если вы его по какой-то причине пропустили – самое время наверстать на грядущих каникулах. Комедия года. «Убийства в одном здании». Неожиданный сюрприз от Hulu, смешивающий тонкий лиризм, откровенную карикатуру на классическую фабулу (главные герои, расследуя убийство, одновременно ведут подкаст и в какой-то момент записывают в подозреваемые Стинга) и коллективный актёрский перформанс сразу трёх поколений – Стива Мартина, Мартина Шорта и Селены Гомес (у последней есть по-настоящему сильные выходы). Кому понравилось – уже заявлен второй сезон. Прецедент года. «Игра в кальмара», и тут без вариантов. Понятно, что этому шоу можно выкатить длинный список претензий – начиная лобовой критикой капитализма и заканчивая разваливающейся на ходу повествовательной механикой. Но ей удалось сплотить вокруг себя миллион зрителей, запустить длинную цепочку дискуссий, привлечь к корейскому кинематографу тех, кто раньше даже и про «Олдбоя» не слышал. За это создателям можно и нужно сказать большое человеческое спасибо. Анимация года. Да, основная доля восторгов пришлась на нетфликсовский «Аркейн» и «Непобедимого», однако мы вновь напомним о марвеловском «Что, если…?». Это, во-первых, лучший сериал из имеющейся линейки свежих проектов MCU: даже «Соколиный глаз» умудрился сдуться к финалу, «Ванда/Вижн» споткнулась о стандартную компромиссную формулу, а о «Соколе» и «Локи» сейчас даже не хочется и вспоминать. Во-вторых – это ловкая игра с форматом, реализация сюжетов, большинство из которых немыслимы в рамках полного метра. Ну и в-третьих – после таких фильмов, как «Шан-Чи» и «Вечные», подобный взгляд на супергероику здорово освежает восприятие. КиноИтоги2021 https://images.kinorium.com/movie/shot/2042086/w1500_50114067.jpg
4022 

30.12.2021 21:26

Сиквел «Доктора Стрэнджа» может не пройти китайскую цензуру

Привычка фанатов...
Сиквел «Доктора Стрэнджа» может не пройти китайскую цензуру Привычка фанатов...
Сиквел «Доктора Стрэнджа» может не пройти китайскую цензуру Привычка фанатов Marvel внимательно отыскивать «пасхалки» в каждом кадре тизеров и трейлеров грядущих фильмах довела до неприятной для Disney ситуации. Во фрагменте нового «Доктора Стрэнджа» гики, знающие китайский, обнаружили символику газеты Epoch Times — американского ультраправого издания, выпускаемого китайской диаспорой, не поддерживающей нынешний режим в КНР. Официального решения о выпуске «Стрэнджа» в китайский прокат не было, но теперь оно все больше под вопросом. Впрочем, последний фильм Marvel, добравшийся до китайского проката, вышел в 2019-м году — то был «Мстители: Финал». По разным причинам (от пандемии до политических высказываний создателей) до КНР не добрались ни «Черная вдова», ни «Вечные», ни «Шан-Чи», ни даже последний «Человек-паук». Ставшая в 2010-х обычным делом для Голливуда переориентация под китайский прокат уже перестает быть нормой. Интересно, как это повлияет на вид будущих блокбастеров?
3507 

02.05.2022 12:41


​​Сцена с наёмными убийцами – бред сивой кобылы. Оказывается Макбет нанимает не...
​​Сцена с наёмными убийцами – бред сивой кобылы. Оказывается Макбет нанимает не...
​​Сцена с наёмными убийцами – бред сивой кобылы. Оказывается Макбет нанимает не киллеров за деньги, а науськивает классовых врагов, то ли крестьян, то ли йоменов, то ли франклинов, которых заказываемый притеснял. Куросава убийц опускает. Вообще совесть ящера, рефлексии ящера, оно же – «богатые тоже плачут», которую живописует Шекспир в пьесе. Вы видели мучающихся совестью толстосумов и власть предержащих? Миллиардеров, политиков, высоких чиновников, бизнесменов, президентов? Сама постановка вопроса «богатые тоже плачут» – мелодраматична и смехотворна. Сомнения риска да, раздражение в случае проигрыша, да. Вспомните, как брызгал слюной Тиньков, когда мужик подправил в свою пользу присланный по почте договор. Но угрызения совести победителя в жизненной лотерее?! Что за бред! Поверить в муки совести Родиона Раскольникова просто. В интеллигентские рефлексии троглодита Макбета, которого богиня Геката (да, влепил Шекспир и Гекату) ближе к концу характеризует так, обращаясь к подчинённым (!) ведьмам: Но горе в чём? Макбет – злодей Без ваших колдовских затей. Не из-за вас он впал в порок, А сам бездушен и жесток. В это поверить невозможно. Также на публику сходит с ума леди Макбет, хладнокровная ..., когда не может отмыть руки от несуществующей крови. В финале снова используется предсказание: скорее лес пойдёт на замок, чем Макбет лишится власти. Лес идёт. Дешёвый эффект, драматическое сальто мортале, бред во всех отношениях, тактическом, логическом, драматическом. Всё это впечатляло неотёсанного англичанина с галёрки в Лондоне XVI века. Но теперь? А теперь поумнели, только старательно это скрывают и делают из Шекспира современные перформансы, поелику ясно распоследнему ежу, поставьте в историческом костюме, в оригинальной сценографии, вся деланность, весь надуманность, вся нелепица вылезут наружу. Кинематографическая составляющая И при всём при том чисто кинематографическая составляющая высочайшего уровня. В эпизоде Куросава хорош необыкновенно. Я обычно ругаю фильм, если целое плохо. Здесь обратный случай: что не позволено быку, то позволено Юпитеру. Плоха не постановка, никуда не годится основа, пьеса, и потому Куросаве можно инкриминировать только то, что как и большинство, в том числе умных и талантливых людей, он повёлся на бренд «Шекспир». Хорошо и превосходно: японский колорит, костюм, декорации, нравы страны и века в позах жены, в коллективном плаче девушек, в манерах и позах воинов и правителей. Хорош массовка. Игра актёров, операторская работа. Хороши и ярки главные персонажи Васидзу (Макбет) и Асадза (леди Макбет). Особенно удалась «леди Макбет». Как она уходит... не уходит, пропадает во тьме дверного проёма, а затем также появляется, точно она посланница тёмных сил, точно из тьмы эта женщина и произошла. А характеристика змеиной сущности при помощи звука шуршащей ткани при движении женщины! Вспомните шелест женского платья в романтике XIX века. Кажется избитый приём, но как точно, к месту, характерно, оригинально он использован Куросавой – это и есть гениальная простота. Как и использование тумана, как и простое композиционное обрамление в виде столба с надписью «Здесь был замок Паутины», раздвигающее историческую перспективу, создающее атмосферу. А всадники мечущиеся в густом тумане! Одно название Замок Паутины, лес Паутины чего стоят. Отдельная благодарность режиссёру за то, что в фильме отсутствуют знаменитое красное словцо, напыщенный слог и псевдо глубокомысленная фраза оригинала. Связано ли это было с переносом на японскую почву или Куросава вслед за Львом Толстым понял неоспоримую истину, что люди так, как они говорят у Шекспира, говорят только у Шекспира, и больше нигде так не говорят, не известно, но ход верный. Вывод Объективный взгляд, вечные сюжеты и темы говорите? Нет, бытовые, конъюнктурные стереотипы, украшенные титулами действующих лиц, мистическими выкрутасами, красным словцом, напыщенной фразой. И ведь не бездарь был, возьмите сонеты! А Куросаве за кино: 8/12. https://telegra.ph/file/1b7f48c56494d39773aa0.jpg
3233 

25.06.2022 18:08

Худшее и лучшее в киновселенной Marvel
  
Автор британского издания NME Пол...
Худшее и лучшее в киновселенной Marvel Автор британского издания NME Пол...
Худшее и лучшее в киновселенной Marvel Автор британского издания NME Пол Брэдшоу нашел 63,5 лишних часов, чтобы пересмотреть все 29 фильмов киновселенной Marvel. Цель – выбрать худший и лучший. В качестве бонуса – пункт «Насколько этот фильм несерьезный?» к каждой картине. Самым плохим, по мнению англичанина, стали «Вечные». Фильм автор винит по большей степени в том, что он скучный. И очень серьезный: всего одна шутка, и та – заказная (про IKEA). А лучшей картиной эпопеи стали первые «Стражи галактики». Что вполне ожидаемо: кино Джеймса Ганна и правда вывело кинокомиксную вселенную на новый уровень. Тут спасибо и касту, и музыке, и сценарию, и общему задору. И тому, что оно очень несерьезное. Топ-5 MCU по версии NME выглядит так: 1. «Стражи галактики» 2. «Мстители» 3. «Первый мститель: Другая война» 4. «Тор: Рагнарек» 5. «Черная пантера» Согласны с таким раскладом? https://i.pinimg.com/originals/7f/73/e0/7f73e089f114025f19a5d310540bbea7.jpg
3281 

18.07.2022 15:15

— Дождались, — кричали все фанаты Нила Геймана пятого августа, ведь «Песочный...
— Дождались, — кричали все фанаты Нила Геймана пятого августа, ведь «Песочный...
— Дождались, — кричали все фанаты Нила Геймана пятого августа, ведь «Песочный человек» предстал перед миром. Адаптация графического романа прошла тернистый путь. Бесконечные попытки перенести комикс заканчивались провалом ещё в девяностых. Проходит несколько десятков лет и Netflix разрабатывает десятичасовой сериал. Курирует проект автор первоисточника. Он же проводит пробы на роли. Сейчас поражения быть просто не может? Сюжет разворачивается вокруг повелителя царства снов Морфея. Король ночных сновидений был пленён смертным оккультистом и провёл в запертой клетке больше полувека. За все года он не проронил ни слова, как появилась возможность — сбежал. Только зыбкое время не пощадило его империю. Подданные разошлись, красивые мосты развалились. Поражение пока откладывается. Почему «пока»? Во-первых, забегая вперёд, сезон удался. Морфей не собирается мириться с разрушенным домом. Он твёрдо решил достать из хаоса обломки некогда великого замка и вернуть народу здоровый сон. Во-вторых, у другой экранизации Нила Геймана «Американские боги» 2017 года тоже был гениальный актёрский состав, был и громкий старт, но картина быстро забуксовала на съёмках продолжения. Признаюсь честно, я не читал «Песочного человека». История, вышедшая из-под пера Netflix, показалась мне довольно понятной и убедительной. Она размышляет о грёзах, мечтах. Словно вскользь пытается понять, как же фантазии в голове связаны с нашими поступками. Большинство людей ищут во снах дом. Вот и Морфей восстанавливает по крупицам собственные стены и понимает, что бьётся он не для себя, а для человечества. Идеально всё подчёркивает центральный эпизод. Повесть о маленьких человечках, об их трудностях. Они хотят жить в лучшем мире, но боятся сказать правду. Желают её услышать многие, а вот будет ли кто-то рад произнесённой истине — большой вопрос. Интересно связывает серии и алая нить родства. Убийство Авеля Каином не первая смерть на экране, но один из основных векторов предстоящего сюжета. За неплохо обыгранной библейской отсылкой стоят семейные проблемы всех остальных. Например, Вечные точат зубы друг на друга, маги Бёрджессы тоже не ладят между собой. Кто-то ищет брата, а кто-то хочет брата убить. Собрание «коллекционеров» — финальный узел, определяющий и действия, и воображения персонажей. Да, поражение откладываем, надеюсь, насовсем. Экранизация вышла удачной. Я познакомился с ещё одной вселенной писателя и хотел бы увидеть продолжение... с тем же кастом и размахом мысли. Трейлер | Очерк https://youtu.be/83ClbRPRDXU
3093 

09.08.2022 15:15

15 июня зрителям онлайн-кинотеатра Okko станет доступна для просмотра...
15 июня зрителям онлайн-кинотеатра Okko станет доступна для просмотра...
15 июня зрителям онлайн-кинотеатра Okko станет доступна для просмотра комедийная мелодрама с «Открытый брак» с Мариной Александровой и Антоном Васильевым в главных ролях. Режиссером откровенной истории о жизни семейной пары выступил Иван Китаев («Универ», «Бывшие», «Без правил»). В сериале также сыграли Софья Лебедева, Артур Бесчастный, Полина Максимова, Ксения Каталымова, Юлия Гаврилина, Константин Крюков, Владимир Яглыч, Кирилл Плетнев и другие. «История, которая происходит с главными героями Оксаной и Севой, погружает нас в вечные вопросы о любви, верности, предательстве, привязанностях, страстях, на которые никогда нет однозначных ответов. Каждый человек мучительно ищет эти ответы сам, проходит свой собственный непростой путь. В нашем сериале обо всём этом рассказано с юмором, легко и иронично. В нем гармонично сочетаются серьезные драматические переживания героев и откровенно комедийные забавные ситуации. Синтез разных жанров, стык смешного и серьезного, баланс между правдой жизни и выразительным художественным вымыслом — одна из самых привлекательных, но и самых сложных задач для режиссера и актеров», — рассказал Иван Китаев, режиссер проекта.
1913 

30.05.2023 16:02

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru