Назад

Венецианский фестиваль объявил программу. За главный приз поборются новые...

Описание:
Венецианский фестиваль объявил программу. За главный приз поборются новые фильмы Йоргоса Лантимоса, Дэвида Финчера и Софии Копполы. Вне конкурса на Лидо покажут «Великую иронию» Вуди Аллена, «Чудесную историю Генри Шугара» Уэса Андерсона и «Дворец» Романа Полански. В секцию «Венецианская классика» вошли «Тени забытых предков» Сергея Параджанова и «Андрей Рублёв» Андрея Тарковского. Смотр пройдёт с 30 августа по 9 сентября. Жюри возглавит Дэмьен Шазелл. https://telegra.ph/Programma-Venecianskogo-kinofestivalya-2023-07-25

Похожие статьи

«Kitoboy» (2020)    драма  сегоднявкиноЧуксплотейшн.Редкий пример...
«Kitoboy» (2020)   драма сегоднявкиноЧуксплотейшн.Редкий пример...
«Kitoboy» (2020)   драма сегоднявкино Чуксплотейшн. Редкий пример сочетания отличного авторского, фестивального (приз в Венеции) кино со зрительским, таким, которое интересно смотреть самой широкой публике. Здесь и забавная история, и великолепные съемки чукотской дикой природы. Этакая откровенная, жизненная лирическая комедия с этнографией, сделанная в стиле современной американской инди-драмы. Автор мастерски погружает зрителя в чукотскую природу, быт китобоев и сельскую хтонь. А вот на уровне сюжета лента быстро начинает буксовать, что привычно для современного авторского кино заполняется красивой этнографической картинкой. Концовку, по сути, придумать так и не смогли. Нарратива не хватило. Лично я такие фильмы предпочитаю обходить десятой дорогой, они меня нервируют. Однако отдаю себе отчет, что всё это — не более, чем мои эмоции, а так-то кино весьма годное.
5574 

11.10.2020 16:20

Женщина, которая убежала / Domangchin yeoja драма комедия Южнокорейский...
Женщина, которая убежала / Domangchin yeoja драма комедия Южнокорейский обладатель Серебряного медведя Берлинале 2020 — один из самых необычных (это уж точно) фильмов года. Загадочное кино без начала и конца беспощадно: заурядная история о поездке женщины к подругам, состоящая из нескольких диалоговых сцен, сначала изнуряет, в ближе к концу завораживает, лишая всякой надежды на катарсис. Кажущийся экспериментальным, на поверку фильм оказывается классическим образчиком постиронии, когда искренность уже трудно отличить от откровенного стеба. Отсутствие событий, развития сюжета, раскрытия персонажей, даже трёхактной (Господи, храни ее!) структуры повествования — все это и есть постмодернизм, волна которого, как говорят, уже совсем скоро накроет кинематограф и, особенно, фестивальное кино. В коротенькой корейской картине автор рассказывает трогательную историю женщины, которой жизненно важно узнать, как живут другие ее подруги-ровесницы. Каждая сцена снята одним кадром, без монтажа, лишь с редким и уже кажущимся бесконечно устаревшим приемом зума. К слову, зум — едва ли не один из первых художественных приемов эпохи зарождения кино, использование которого сейчас, в фильме постмодернизма — элегантность, граничащая с пижонством. Грустное кино, вызывающее жалость и смех: эдакая «лирическая комедия» — квази-жанр, в котором гениями были наши Данелия и Рязанов. Корейский кинематограф вновь удивляет и летит как Русь-птица-тройка вперед, обгоняя, кажется, даже самого себя. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/DXfM5wnZ0gs
5543 

06.11.2020 18:39

Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews....
Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews. Мадс Миккельсен > Джонни Депп Один из самых обсуждаемых слухов прошлой недели все-таки подтвердился: популярный датский актер Мадс Миккельсен, звезда недавней нашумевшей алкогольной трагикомедии «Еще по одной», сыграет главного злодея – темного волшебника Грин-де-Вальда – в продолжении фэнтезийной серии фильмов «Фантастические твари». Другими словами, он станет заменой Джонни Деппа – предыдущего исполнителя этой роли, который покинул свой пост после проигранного суда с изданием The Sun по делу о его разбирательствах с бывшей супругой Эмбер Хёрд. Студия Warner Bros. сделала ход конем, поэтому данная рокировка не ввергает в уныние, а даже наоборот – заставляет ждать картину еще больше. Ведь Миккельсен, вне всякого сомнения, один из самых талантливых артистов своего поколения. Режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» готовит необычный хоррор Алекс Гарленд, снявший фантастические триллеры «Из машины» и «Аннигиляция», которые получили высокие оценки критиков и зрителей, объявил о старте работы над своим новым проектом – им станет мистический фильм ужасов, действие которого будет происходить в Великобритании. По словам режиссера, картина имеет маленький бюджет, поэтому ставка делается не на спецэффекты, а историю. Учитывая, что Гарленд хорошо встряхнул набившие оскомину сюжеты об андроидах и ученых, нет никаких сомнений в том, что грядущий безымянный хоррор окажется если не новым словом в жанре, то как минимум необычным и самобытным. Гигантские монстры на маленьких экранах? На днях всплыла информация о том, что монструозный блокбастер «Годзилла против Конга», кроссовер двух мегауспешных франшиз об огромных чудовищах, может отправиться сразу на стриминг, то есть не получить кинотеатральный прокат. Однако Warner Bros. быстро дала понять, что не собирается продавать свой амбициозный проект онлайн-сервисам – даже Netflix, представители которого предложили за него $200 млн. Но, так или иначе, это не имеет смысла: если опыт с «Чудо-женщиной: 1984», которая выйдет одновременно на больших экранах и стриминге HBO Max, окажется успешным, то, вероятно, студия поступит так же и с «Годзиллой против Конга». В нынешних реалиях, в общем-то, иначе никак. Ксавье Долана станет еще больше Молодой канадский режиссер Ксавье Долан, авторов скандально известных фильмов «И всё же Лоранс» (2012) и «Мамочка» (2014), фестивальных хитов, которые навсегда разделили критиков и зрителей, собирается покорить новую кинематографическую вершину своего творчества: постановщик готовит очередной неординарный проект, но самое главное – это будет сериал! Другими словами, сдерживаться или ограничивать себя (по крайней мере, во времени) в чем-то на этот раз Долану не придется, поэтому результат обещает быть очень интересным. Тем более что сюжет расскажет о многолетней вражде между двумя семьями, причиной которой послужило, кхм, изнасилование. Словом, жара! К выпуску запланировано 5 эпизодов, а съемки должны начаться в начале следующего года.
5432 

28.11.2020 12:01

​​Берлинский кинофестиваль-2021, по данным Variety, перенесут на март и...
​​Берлинский кинофестиваль-2021, по данным Variety, перенесут на март и...
​​Берлинский кинофестиваль-2021, по данным Variety, перенесут на март и проведут в онлайн-формате. Изначально Берлинале должен был пройти с 11 по 21 февраля в офлайне, но рост числа заболевших COVID-19 в Германии вынудил организаторов пересмотреть формат мероприятия. Как сообщает Variety, конкурсные показы и кинорынок пройдут в марте в онлайне, а на июнь планируют офлайн «мини-фестиваль», в рамках которого состоится несколько мировых премьер. Представители Берлинале от комментариев отказались и заявили, что сообщат о своих планах в течение этой недели. Напомним, что в августе Берлинский кинофестиваль объявил об упразднении призов за лучшую женскую и мужскую роль, отныне «Серебряных медведей» будут вручать за лучшую главную и второстепенную роль без гендерного разделения. https://telegra.ph/file/51ceb3f0eceb0113439e4.jpg
5535 

17.12.2020 19:43


Мальчики и девочки, редко о чем-то подобном прошу и что-то подобное рекомендую...
Мальчики и девочки, редко о чем-то подобном прошу и что-то подобное рекомендую...
Мальчики и девочки, редко о чем-то подобном прошу и что-то подобное рекомендую (если быть точным — это вообще первый раз). Есть такая платформа с названием "Пилигрим". Это платформа, на которой периодически выходят различные фестивальные проекты со всего СНГ, которой я с завидной постоянностью пользуюсь. Смотрю там что-то, открываю для себя новые лица (которые, как правило, сразу же гаснут, но не будем о грустном), нахожу кино, которое нигде больше откопать возможности не представляется. В общем, так или иначе, "Пилигрим" для человека заинтересованного и нуждающегося в иллюзии, что российское кино дышит и в нем появляется что-то хорошее — необходимая площадка, без которой будет: а) грустно б) очень грустно в) да очень грустно будет. Всю дорогу "Пилигрим" был площадкой полностью бесплатной — т.е все эксклюзивы (разной степени охуевшести) можно было совершенно бесплатно, не разбрасываясь честно надроченными на заводах и шинсервисах динарами, посмотреть. Тем неприятнее было напороться на новость о том, что 2020-ый год подкосил и эту платформу, и что "Пилигрим" рискует закрыться и пропасть с радаров. Так что, если у вас есть лишняя пара деревянных и вам не западло их отдать на что-то хорошее — "Пилигрим" идеально для этого подходит. Для тех же, у кого нет такой возможности — подпишитесь на их канал что-ли. Тоже хорошо будет. Вот он —_fund Может в след.году удастся как-то с ними посотрудничать. Было бы клево. https://piligrim.fund/about
5313 

26.12.2020 00:53

​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего...
​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего...
​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего шоссе одобренного исторического нарратива «победителей без изъянов», были сняты пацанами, которым 27 (Балагов – «Дылда») и 31 год (Твердовский – «Конференция») соответственно. То есть, (извините) художниками молодыми, которые будут кое-как влиять на формирование определенного исторического дискурса после того, как Михалков и иже с ними, увы, протянут ноги. Но если Балагов в своей «Дылде» принялся перерабатывать уже изъезженную вдоль и поперек тему ВОВ, позволив себе «неожиданно» вспомнить и рассказать о женщинах, которые в ней участвовали. Снять фильм о том, как женщины, в отличие от мужчин, вернувшись с фронта, были вынуждены (зачастую) скрывать свое фронтовое прошлое, стараться забыть об испепеляющем всякие намеки на как бы «женственность» (что бы это ни было) быте военного времени, дабы суметь заново интегрироваться в общество мирного времени. То Твердовский снял о «Норд Осте», который у нас в кино вообще до этого боялись трогать. Потому что ну его нафиг, серьезно. В целом, «Конференция» – это типичный фильм Твердовского. Аскетично-стерильный кадр, длинные планы, персонажи, переполненные аберрациями, разговаривающие исключительно полу-шепотом (заметил, что у Твердовского громко говорят только «отталкивающие» персонажи), диалоги с легким запахом столетнего дерева – все на месте. Но «Конференцию» и нельзя рассматривать исключительно, как фильм, как этакую «вещь в себе», барахтающуюся в собственных условностях и мифологии. Захват заложников в театре на Дубровке действительно был, люди действительно погибли, а где-то глубоко укоренилась «коллективная травма», не позволяющая некоторым спокойно идти на спектакль без страха получить в антракте жесткий удар прикладом по голове. Поэтому «Конференция» создана не выполнять роль «интеллектуального энтертейнмента» для узкой прослойки зрителей, любящих посмотреть тяжелое кино про мытарства русского человека; «Конференция» создана для этакой коллективной терапии большого количества людей, нуждающихся в проговорке трагедии от начала и до конца. Собственно, главная героиня именно поэтому стремится довести повествование об этом захвате до конца. Только целиком проговорив что-то травмирующее можно все-таки закрыть внутренний гештальт памяти. В ЮАР, когда начался масштабный демонтаж апартеида, была создана «комиссия правды и примирения» целью которой было не наказать ответственных за кровь, смерть и боль нескольких поколений, а простить. Но прощение это могло было возникнуть только при условии, что виновный самостоятельно расскажет обо всем – от начала и до конца. Эта история поможет властям собрать больше информации о бесчинствах, которые происходили в период апартеида, виновным выговориться и получить прощение, а пострадавшим выслушать, получить, наконец, ответы на многочисленные вопросы и постараться простить. Но главное – закрыть внутреннюю потребность в признании и существовании «трагедии». Учитывая, как было сказано в самом начале, что в России государственная память – это клоунский фестиваль с конкурсами, акт «проговорения» может быть исключительно односторонним. Жертвы, пострадавшие, сопричастные могут исключительно самостоятельно, «снизу» говорить, рассказывать, собирать данные, создавать какие-то поминальные вечера и мемориалы. Так происходит, например, с памятью жертвам репрессий, родственники которых организовали акцию «Возвращение имен», раздел на «Мемориале», посвященный репрессированным и пр. – все делают самостоятельно. Собственно, «Конференция» Твердовского – это именно что попытка самостоятельно проговорить и попытаться хотя бы частично закрыть «коллективный гештальт». Сложно судить, хорошо ли это получилось. Но одно можно сказать: «Конференция» прошла мимо широких масс, что категорически плохо. Наверстывайте. https://telegra.ph/file/4599792d03df366defae2.jpg
5427 

19.01.2021 09:16

Обзавёлся трейлером и обладатель гран-при фестиваля Sundance конкурса мирового...
Обзавёлся трейлером и обладатель гран-при фестиваля Sundance конкурса мирового...
Обзавёлся трейлером и обладатель гран-при фестиваля Sundance конкурса мирового документального кино — анимационный фильм датчанина Йонаса Поэра Расмуссена «Побег». Картина была отобрана на несостоявшийся в прошлом году Каннский фестиваль, а после премьеры в Юте она отправилась в Гётеборг, на другой киносмотр. После показа в первый день фестиваля фильм получил восторженные отзывы как от критиков, так и от зрителей. На следующее утро для проката в США картину купила компания Neon. Она прокатывала в Штатах «Паразитов», «Портрет девушки в огне» и «Ширли». В фильме рассказывается история афганского беженца нетрадиционной ориентации, который вынужден бежать из родной страны через Москву в Данию. Среди продюсеров документальной анимации Николай Костер-Вальдау и Риз Ахмед. Оба актёра также участвовали в озвучке фильма. https://youtu.be/2aRfHsMgfdg
5316 

08.02.2021 12:07

Открываем насыщенную неделю! Сегодня Берлинский кинофестиваль начинает...
Открываем насыщенную неделю! Сегодня Берлинский кинофестиваль начинает публиковать свои программы: 08.02: Retrospective, Generation 09.02: Berlinale Shorts, Forum, Forum Expanded 10.02: Encounters, Panorama, Perspektive Deutsches Kino 11.02: Competition, Berlinale Special 11-го в 11:00 (по мск в 13:00) руководство проведет видеопрезентацию. Исполнительный директор Мариеттe Риссенбек снова представит формат фестиваля, художественный директор Карло Шатриан представит программу конкурса и секции Berlinale Special. А подборку Berlinale Series уже вывесили. Есть проект австрийского постановщика Давида Шалько (сериал-ремейк «М убийца») — Ich und die Anderen (Я и остальные) с Томом Шиллингом в главной роли. Создатели предполагают, что открыли новый жанр: серия комедийных дискурсов, смешных и трагичных, «сюрреалистичный трип по минным полям Идентичности и Эго». Актерский ансамбль неизменен, но в каждом эпизоде разыгрываются совершенно разные сценарии. Конечно, в этом безумии поучаствовал и Ларс Айдингер, ждем.
5377 

08.02.2021 16:56

12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс"...
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс" - брат-близнец "Санденса". С самого момента своего основания в 1995 году он имел слоган "От режиссеров, для режисеров", именно это и отличает его от большинства независимых кинофестивалей. В этом году, из-за пандемии, фестиваль впервые пройдет в гибридном онлайн-формате и кажется даже не потребует VPN. Частично показы будут проведены в калифорнийском городке Джошуа-Три, а основная программа будет представлена на сайте slamdance.com Продлится он 13 дней и завершится 25 февраля. На фестивале будут представлены более 20 полнометражных фильмов из разных стран мира и более 100 короткометражек. Важно понимать, что в этому году для "Слемденс" проведение онлайн не просто вынужденная мера, но и новый взгляд на устаревший формат. Благодаря онлайну он станет по-настоящем доступным и международным, позволив прикоснуться к своей сокровищнице . Примерно такие слова говорит в своем обращении президент и сооснователь "Слэмденс" Питер Бакстер. Выбрал самые интересные на мой взгляд ленты: Narrative Features - основная программа полнометражных фильмов, можно сказать конкурсная - 9 фильмов. - «A Family» реж. Jayden Stevens (Украина, Австралия) Человек, живущий в одиночестве, в поисках эмоционального убежища, начинает имитировать семейную жизнь, собирая и документируя чужие воспоминания. Когда его фальшивая сестра начинает следовать его же методу их отношения начинают обостряться, ставя под сомнение где реальность, а где фантазия. - "Hurrah, we are still alive!" реж. Agnieszka Polsk (Польша) Группа кинематографистов ожидает возвращения бесследно пропавшего Режиссера который, несмотря на свое отсутствие, кажется контролирует все действия труппы. - "ISAAC" реж. Jurgis Matulevičius (Франция) A Soviet style film noir about the murder of a Jew that changed the world. Снятый в совестском стиле фильм-нуар, повествующий об убийстве еврея, которое изменило мир. - Taipei Suicide Story реж. KEFF (Франция) Documentary Features - 8 фильмов - CODE NAME: Nagasaki реж. Fredrik S. Hana (Норвегия) Breakouts - 6 фильмов, самая интересная программа, в свое время оттуда вышли такие режиссеры как: Кристофер Нолан "Преследование" (1995) и Пон Джун-Хо "Лающие собаки никогда не кусают" (2000) - A Black Rift Begins to Yawn реж. Matthew Wade (США) - End of the Line: The Women of Standing Rock реж. Shannon Kring (США) - No Trace (Nulle Trace) реж. Simon Lavoie (Канада) Spotlight - как говорят создатели в эту категорию попадают режиссеры и актеры, принимающие непосредственное участие в развитии фестиваля. "На людей посмотреть и себя показать". В свое время там принимали участие Джонатан Демми и Стивен Содерберг. - 18th & Grand: The Olympic Auditorium Story реж. Stephen DeBro (США) Narrative Shorts - 23 фильма. Всеми любимые короткометражки со всего света. - Autoscopy реж. Claes Nordwall (США) - Delimitation реж. Tereza Vejvodová (Чехия) - Each Other реж. Oskar Weimar (Австралия) - Exquisite Shorts, Volume 1. 19 режиссеров из разных стран мира - MADA (Mother) реж. Joseph Douglas Elmhirst (Ямайка) - Night Visions реж. William Glass (Великобритания) - Others реж. Grace Rex (США) - Progressive Touch реж. Michael Portnoy (Нидерланды) - The Ultimate (By Lou Fescano) реж. Daniel Jaffe (США) - Young Forever реж. Stevie Szerlip (США) Documentary Shorts - 10 фильмов - Ain’t No Time For Women реж.Sarra El Abed - Sleeping with the Devil реж. Alisa Yang - The Length of Day реж. Laura Conway Все остальные программы практически нереально анализировать - все это нужно смотреть, ведь "Слэмденс" славится своими экспериментальными и дерзкими работами. Animation Shorts - 13 фильмов Experimental Shorts - 11 фильмов Unstoppable - 22 фильма, среди них есть и "Цирк-бабочка" (2009) Джошуа Вайгеля. Department of Anarchy - 14 фильмов DIG | Digital, Interactive and Gaming - в этой программе представлен 24,483 Dreams of Death, про который я писал тут - 5 фильмов Episodes - конечно не обошли внимаем и сериалы - всего их 12, от пилотов до отдельных серий. https://slamdance.com/
5309 

08.02.2021 19:46

Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает, на самом деле, потому что продюсеры с меньшей охотой отдают на такие смотры свои фильмы), продолжает объявлять лайн-ап параллельных программ, и пока что ничего суперхитового там нет, но появилась новая надежда на кино-2021. Наконец-то туда отобрали два российских фильма. Во-первых, полнометражную «Дочь рыбака» известной Instagram-художницы Юлдус Бахтиозиной взяли в параллельную экспериментальную программу Forum. Главная героиня, несчастная продавщица рыбного ларька, однажды попадает в страшную сказку. Во-вторых, сумасшедшего и крутого аниматора Сашу Свирского отобрали в короткометражную программу Берлинале уже второй год подряд: в 2020 был его «Мой галактический брат Галактион» (и это выглядит так же безумно, как и называется), а в 2021 — 8-минутную картину «Вадим на прогулке». Чтобы понимать, как это все смотрите, попробуйте его предыдущую работу «Девственный ветер». Ждем больших берлинских анонсов на презентации основного конкурса 11 февраля. https://telegra.ph/file/3e014d3d52ad4324fb62f.jpg
5302 

09.02.2021 16:58


С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем...
С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем самобытные, эмоциональные и мистические картины якутских режиссеров В программе: «Черный снег» — главный призер выборгского фестиваля «Окно в Европу» 2020 года. Главный герой картины — якутский дальнобойщик, который из-за своей алчности оказывается в смертельной опасности. Детектив Костаса Марсана «Мой убийца», который уже стал живой классикой якутского кинематографа, посвящен попыткам следователя найти убийцу молодой девушки. Фильм Эдуарда Новикова «Царь-птица», победитель ММКФ 2018 года, рассказывает о 30-х годах прошлого века и якутской семье, которую преследуют призраки прошлого в образе птицы. В день закрытия фестиваля состоится показ и обсуждение фильма «Нет бога кроме меня», истории о матери, которая из-за болезни начинает забывать своего сына, с режиссером Дмитрием Давыдовым. Следующая картина режиссера «Пугало» одержала победу на Кинотавре-2020.
5396 

10.02.2021 10:34

И вновь печальные новости. Пол Верховен в интервью датскому радио NPO Radio 1...
И вновь печальные новости. Пол Верховен в интервью датскому радио NPO Radio 1...
И вновь печальные новости. Пол Верховен в интервью датскому радио NPO Radio 1 заявил о том, что его новый фильм «Святая дева» скорее всего покажут лишь осенью. По его словам Каннский кинофестиваль с высокой долей вероятности перенесет событие с июля на октябрь. Канны стали единственным фестивалем в 2020 году, полностью отказавшимся от его проведенения, включая онлайн-показы. «Святая дева» расскажет историю монахини-лесбиянки в Италии эпохи Возрождения». Главная героиня фильма — католическая монахиня Бенедетта Карлини (Вирджиния Эфира) жившая в XVII веке. Её обвинили в сексуальных сношениях с сёстрами и одержимости дьяволом. Съемки фильма начались еще в 2018 году и по заверениям Верховена фильм уже целиком готов, но до Канн его никто не увидит. https://twitter.com/theplaylist/status/1359187324630831108?s=21 https://twitter.com/theplaylist/status/1359187324630831108?s=21
5250 

10.02.2021 10:39

На просторах сети интернет сейчас проходит американский фестиваль умеренной...
На просторах сети интернет сейчас проходит американский фестиваль умеренной дичи Slamdance. Платишь 10 долларов и смотришь всякое (если зарегался на сайте до 31 декабря, то и платить не надо, так пускают). В конкурсе всего 9 картин, можно успеть за неделю плюс на сдачу еще останутся всякие док-секции и короткометражки (фест, если что, будет идти до 25 февраля). Я вот начала с польской картины Hurrah, We Are Still Alive! (Hura, wciaz zyjemy!, реж. Агнешка Польска), наивно полагая, что там будут зомби, но нет, оказалось, что это сто тридцать пятая попытка рассказать о смерти кино. Там много разных героев без особых опознавательных знаков, формально все участвуют в съемках какого-то фильма (через который, кажется, еще и деньги отмываются), всякие репетиции намеренно спутаны с реальной жизнью, в конце вообще уже не отличаешь, что где. Но поскольку режиссерку интересуют только колебательные движения, манифест не получается, поэтик синема тоже, просто все ходят туда-сюда, а в конце метафорично выносят труп. Есть такая гениальная картина «Связанные по жизни» 2018 года, там тоже снимают фильм и тоже перепутаны карты, но совершенно волшебный монтаж и выводы другие: что кино, конечно, магия и обман, поэтому будет жить вечно. Посмотрите лучше его.
5298 

15.02.2021 18:55

Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль 23 марта в киноцентре «Октябрь». ‍Вампиры среди нас! Но волноваться не о чем: участники антишпионской организации не дремлют и даже помимо обычных орудий запаслись чесноком. Венгрия, 1970-е годы. Товарищ Фабиан – герой кубинской революции и участник войны во Вьетнаме. Но что-то с этим товарищем не так. Он выглядит на 30 лет, водит красный «Мустанг» и, вообще, вызывает множество подозрений. Молодая пара – хрупкая умная Мэри и мастер наблюдений, подслушивания и рукопашного боя Лаци из тайной полиции – начинает слежку. В чём секрет вечно молодого товарища, который пьет густой красный сок и с тоской смотрит на любую изящно выгнутую шею? Шпионы, секретные агенты, информаторы, жулики, старые и новые соратники были готовы ко всему, но только не к открывшейся правде… Из безумной идеи столкновения секретных служб с вампирами родилась чёрная юмористическая комедия с чрезвычайно сильным актёрским составом, приглашающая совершить беспрецедентный леденящий кровь кинематографический опыт. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/550g http://amp.gs/550g
5205 

20.02.2021 19:02


12-14 марта в VII раз в Минске пройдёт международный фестиваль короткометражных...
12-14 марта в VII раз в Минске пройдёт международный фестиваль короткометражных...
12-14 марта в VII раз в Минске пройдёт международный фестиваль короткометражных фильмов «Нефильтрованное кино». 12 марта в пространстве Lo-Fi Social Club пройдёт неторжественное открытие в дружеской атмосфере. Будем смотреть традиционную внеконкурсную программу "Нефильтрованное кино", а также программу фильмов, которые отобрал искусственный интеллект.13 марта посмотрим конкурсную программу в кинотеатре "Беларусь". Конкурсные программы: анимация, экспериментальная, документальная и игровая. 14 марта пройдёт закрытие фестиваля под просмотр конкурсной беларуской программы и внеконкурсных: "Женщины в кино", программа китайских фильмов и "Восток-Запад". Напоминаем об обязательном соблюдении социальной дистанции и масочного режима на всех мероприятиях фестиваля https://www.facebook.com/events/172454574416086
5217 

26.02.2021 12:32

Как вы все знаете, всевозможных стриминг-площадок сейчас становится всё больше.
Как вы все знаете, всевозможных стриминг-площадок сейчас становится всё больше.
Как вы все знаете, всевозможных стриминг-площадок сейчас становится всё больше. Буквально вчера стартовала Paramount+ . А месяц назад появился первый фестивальный стриминг-сервис - FilmPixs. Количество контента увеличивается по экспоненте, качество производства растёт, каждый хочет привлечь как можно больше громких имён и перетянуть у конкурентов драгоценных подписчиков. Понятно, что у многих при таком богатстве выбора разбегаются глаза и отваливается челюсть – но автор молодого развивающегося канала Пока Дома (https://t.me/pokadoma) вам поможет! Где, когда и, самое главное, зачем вам знакомиться с тем или иным проектом – начиная солидными многосезонниками и заканчивая короткометражкой. Авторские рецензии и еженедельный дайджест новинок. Подписывайтесь! реклама https://t.me/pokadoma
5163 

06.03.2021 14:40

Спецпоказы фильма «Супернова» (2020, Гарри Макквин) 9 марта | 20:00 | Каро 11...
Спецпоказы фильма «Супернова» (2020, Гарри Макквин) 9 марта | 20:00 | Каро 11 Октябрь | премьера и zoom-встреча с режиссером | модератор — кинокритик Зинаида Пронченко. 10 марта | 20:00 | Формула кино на Кутузовском | предпремьерный показ. Спецпоказы фильма «Земля кочевников» (2020, Хлоя Чжао) 11 марта | 19:30 | Москино Космос | фильм представит автор издания Cinemaholics Мария Кордюкова. 12 марта | 19:30 | Москино Полет | обсуждение с кинокритиком Маргаритой Комиссаровой. 6 марта — 3 апреля | Иллюзион | ретроспектива Бориса Барнета. 10 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Золотой человек (1918, Александр Корда) | образовательный цикл «История венгерского кино». 10 марта | 19:30 | Библиотека им. Н.А. Некрасова | Миф «Дау»: спорный долгострой Ильи Хржановского | лекция кинокритика Антона Мазурова. 10 марта | 19:30 | Центр документального кино | Tricky Women/Tricky Realities | современная анимация австрийских художниц. 10 марта | 20:00 | Еврейский музей и центр толерантности | Робин чикас (2018, Денис Слепов) | киноклуб с Еленой Погребижской | онлайн. 11 марта | 19:30 | Центр Вознесенского | ретроспектива фильмов Саодат Исмаиловой | обсуждение с автором фильмов и киноведом Зоей Кошелевой | онлайн. 11 марта | 20:00 | Электротеатр Станиславский | Митьковская встреча Эры милосердия (2020, Дмитрий Шагин) | киноклуб СИНЕ ФАНТОМ | московская премьера. 11–18 марта | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Новое финское кино. 13 марта | 17:00 | Музей кино | Зови меня Дрозд (2020, Павел Мирзоев) | спецпоказ и обсуждение с режиссером. 13 и 14 марта | Музей кино | 5-й международный фестиваль Travel Film Fest. афишасинефила всевкиноиявкино
5178 

08.03.2021 12:00

Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом.
Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом.
Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом. Компьютеры тогда были огромных размеров, и мало что умели, но тем не менее это привлекало аниматоров, которые всегда мечтали придумать более легкий и быстрый способ создания анимации. Эксперименты тех лет в компьютерной графике, сегодня выглядят скучно, это либо абстракция которая передвигается по экрану, либо формы которые меняют свой цвет. На мой взгляд, первым фильмом в котором удачно соединились возможности компьютера, стилистика рисунка и драматургия является "Голод" 1973 года. Сделал его венгерский аниматор Peter Foldes, на оборудовании и специальном софте на студии в Канаде. Сюжет фильма рассказывается при помощи метаморфоз, превращений одних предметов в другие. Художник рисовал первый кадр и последний, а компьютер автоматически прорисовывал фазы между этими рисунками. Работа над фильм продолжалась полтора года. "Голод" в 1974 году стал фестивальным хитом и даже номинировался на Оскара. Этот фильм и сегодня не устарел и выглядит стильно, а смотреть его интересно. https://youtu.be/eqMKy74HKXs
5330 

08.03.2021 12:15

15–23 марта | XXVI Открытый российский фестиваль анимационного кино |...
15–23 марта | XXVI Открытый российский фестиваль анимационного кино | онлайн-программа. 16 марта | 19:30 | Москино Космос | Иммигрант (1917, Чарльз Чаплин), Полицейские (1922, Эдвард Ф. Клайн, Бастер Китон), Полиция (1916, Чарльз Чаплин) | немое кино с оркестром. 16 марта | 19:40 | Каро 11 Октябрь | Мой брат — супергерой! (2019, Стефано Чипани) | премьера. 16–18 марта | Иллюзион | Ровесники | спецпрограмма к 55-летию кинотеатра. 17 марта | 19:00 | Пионер | Снега больше не будет (2020, Малгожата Шумовская) | спецпоказ и обсуждение с киноведом Денисом Виреном. 17 марта | 19:20 и 19:45 | Каро 11 Октябрь | Европа (1991, Ларс фон Триер) | спецпоказ и обсуждение с кинокритиком Антоном Долиным. 17–28 марта | Каро 11 Октябрь | 14-й Ирландский кинофестиваль. 18 марта | 19:30 | Центр Вознесенского | Папье-маше (2020, Виталий Суслин) | показ и обсуждение с автором. 18 марта | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Июльский дождь (1966, Марлен Хуциев) | премьерный показ отреставрированной копии | фильм представит кинокритик Антон Долин | после показа — обсуждение с редакцией журнала «Искусство кино». 19 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Бруно Ганц: То, что осталось позади (2002, Норберт Видмер) | Бруно Ганц: XX век | старт первой части ретроспективы, приуроченной к 80-летию со дня рождения актера. 19 марта | 20:00 | Музей кино | Зачем Эйзенштейн учил Пырьева читать Золя. Первая киномастерская Эйзенштейна | онлайн-лекция историка кино Натальи Рябчиковой. 20 марта | 19:30 | Музей кино | Антониони и Тарковский | кинолекторий «Лаборатория Тарковского» | онлайн-лекция искусствоведа Дмитрия Салынского. афишасинефила всевкиноиявкино
5217 

14.03.2021 12:27

Ура! Мы открываем прием заявок на MIEFF 2021, который пройдет с 11 по 16...
Ура! Мы открываем прием заявок на MIEFF 2021, который пройдет с 11 по 16 августа 2021 года. Фестиваль ждет произведения режиссерок и режиссеров, художниц и художников, работающих на стыке разных практик. В центре нашего внимания — пространство взаимодействия кинематографа, музыки, театра и современного искусства. В прошлом году, несмотря на пандемию, команде удалось подготовить впечатляющую программу. В рамках международного конкурса прошли показы работ авторок и авторов из 21 страны мира, включая Мейдер Фортюне и Энни Макдонелл, Лор Пруво, Лоуренса Абу Хамдана и Сиприена Гайяра. Мы организовали первую в России ретроспективу пионерки квир-кино Барбары Хаммер и концептуальную кураторскую секцию «Фейерверки», состоявшую из цифровых и пленочных показов, перформансов и инсталляций. Впервые фестиваль представил российскую конкурсную программу, отвечающую нашим основным целям — развитию и поддержке местных талантов, а также созданию сообщества единомышленников. Площадками MIEFF 2020 стали Музей современного искусства «Гараж», сеть Москино, кинотеатр «Иллюзион» и пространство «Рихтер». К участию принимаются короткометражные (до 50 мин) работы, созданные в 2020 и 2021 годах. Мы приветствуем разные художественные формы, такие как видеоарт, экспериментальное кино, анимация, музыкальное видео, found footage, фильм-эссе, аудиовизуальный перформанс и другие. Все работы должны иметь статус российской или московской премьеры. Просим обратить внимание, что для участия во внеконкурсных программах фестиваля мы также принимаем полнометражные фильмы. Дедлайн для подачи заявок — 3 мая 2021 года. Подать их можно через платформу FilmFreeway. Узнать, как это делается, можно в нашем FAQ на syg.ma. Список вошедших в конкурсную программу работ будет объявлен на сайте не позднее 1 июня 2021 года. Если остались вопросы, пишите на info.com.
5130 

16.03.2021 12:16

22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон...
22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон Штернберг) | спецпоказ | фильм представит историк моды Александр Васильев. 22 марта | 19:30 | Иллюзион | Однажды ночью (1944), Бесценная голова (1942) | Персона. Борис Барнет | спецпоказы | фильмы представит киновед Евгений Марголит. 23 и 26 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Плавный ход (1967, Харо Зенфт) и Маркиза фон О (1976, Эрик Ромер) | Бруно Ганц: XX век. 23 марта | 19:00 | Дом кино | Тело Христово (2019, Ян Комаса) | цикл «Польские окна» | фильм представит киновед Денис Вирен. 23 марта | 19:30 | Иллюзион | Идиоты (1998, Ларс фон Триер) | спецпоказ | фильм представит киновед Андрей Апостолов. 23 марта | 20:00 | Цифровое деловое пространство | Что нас ждет? Кризис против кинозрителей | старт цикла лекций кинокритика Алисы Таёжной «Кино в 2021-м году. Что с ним происходит и как его смотреть?» 23–28 марта | Каро 11 Октябрь | 7-й фестиваль венгерского кино CIFRA. 26 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Вспомнить всё (1990, Пол Верховен) | премьера отреставрированной версии | фильм представит журналист и переводчик Андрей Гаврилов. 26–29 марта | Москино Факел | Михаэль Ханеке: Ближний круг | программа фильмов, объединенных темой семейных отношений. 26–29 марта | Okko | Кинофестиваль Франкофонии | онлайн. 27 марта | 15:00 | Иллюзион | Предательница (1977, Никита Хубов) | Кино с Евгением Марголитом. 28 марта | 14:30 | Музей кино | Эпизод в Западном Берлине (1986, Мечислав Васьковский) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев. афишасинефила всевкиноиявкино
5186 

22.03.2021 11:17

Стриминговый сервис и прокатчик MUBI представил британский трейлер...
Стриминговый сервис и прокатчик MUBI представил британский трейлер...
Стриминговый сервис и прокатчик MUBI представил британский трейлер абсурдистской трагикомедии «Забвение» Бена Шэррока. Омар (Квабена Анса) — молодой и подающий большие надежды музыкант. Разлучённый со своей сирийской семьёй, он застрял на отдалённом шотландском острове в ожидании решения по его прошению о предоставлении убежища. Из-за гипса на руке он не может играть на уде. Вместо этого он бродит по пустынным полям и холмам, заводя знакомства с местными жителями. Омару точно не одиноко. Он и его соседи посещают странные занятия о британской культуре, запойно смотрят сериал «Друзья», обсуждая тонкости отношений Росса и Рэйчел, а помешанный на Фредди Меркьюри Фархад (Викаш Баи) уговаривают Омара принять участие в местном открытом микрофоне. Англоязычный дебют Бена Шэррока был отобран на прошлогодний Каннский фестиваль и позднее показан в Торонто и Сан-Себастьяне. У фильма две номинации на премию BAFTA: «Премия имени Александра Корды за выдающийся британский фильм года» и «Награда Карла Формана за лучший дебют британского сценариста, режиссёра или продюсера». Картина выходит в прокат в США 30 апреля, в Великобритании — 30 июля. О прокате фильма в России информации нет. https://youtu.be/-pdLSXjEAoc
5147 

28.03.2021 10:46

Организаторы масштабного фанатского мероприятия Comic-Con International заявили...
Организаторы масштабного фанатского мероприятия Comic-Con International заявили о своём намерении устроить в нынешнем году очную конференцию. По информации из официального анонса, фестиваль продлится три дня – он получил название Comic-Con Special Edition, и стартует в День Благодарения, и будет длиться три дня в Сан-Диего. «У нас есть надежда, что к осени условия будут позволять проводить более масштабные общественные события. Особая версия Comic-Con окажется первой конвенцией, которая была подготовлена организацией после Comic-Con 2019 года. Также она первая с момента начала пандемии. Встреча в ноябре даст возможность вновь объединить все удивительные элементы, которые сделали фестиваль таким ожидаемым. Осталось дождаться Дня Благодарения», - отмечается в заявлении организаторов. Напоминаем, что ранее появилась информации о том, что летом нынешнего года пройдут виртуальные презентации. На сегодняшний день еще не был представлен перечень компаний и производителей графических новелл, которые дали согласие на участие в шоу в подобном формате.
5185 

29.03.2021 17:15

​​Пока кинотеатральный прокат замер в ожидании громких премьер, в онлайне...
​​Пока кинотеатральный прокат замер в ожидании громких премьер, в онлайне...
​​Пока кинотеатральный прокат замер в ожидании громких премьер, в онлайне становится всё интересней. Вот, например, прямо сейчас проходит масштабный Фестиваль Европейского кино: 27 европейских стран представили для российского зрителя 27 самых ярких новинок своего кинематографа. 15 из них до сих пор абсолютно бесплатно доступны для просмотра на платформе okko.tv до 2 апреля. В программе фестиваля — только новые фильмы, не выходившие в российский прокат, но обласканные вниманием на международных смотрах. От себя рекомендуем фильм «Обычное место» Уберто Пазолини об отце-одиночке, который внезапно узнает о том, что смертельно болен, и пытается найти для своего трёхлетнего сына приёмную семью. Картина прогремела в прошлом году в Венеции. https://telegra.ph/file/b7af3ce229314f57adb21.png
5131 

30.03.2021 15:01

​​Пока кинотеатральный прокат замер в ожидании громких премьер, в онлайне...
​​Пока кинотеатральный прокат замер в ожидании громких премьер, в онлайне...
​​Пока кинотеатральный прокат замер в ожидании громких премьер, в онлайне становится всё интересней. Вот, например, прямо сейчас проходит масштабный Фестиваль Европейского кино: 27 европейских стран представили для российского зрителя 27 самых ярких новинок своего кинематографа. 15 из них до сих пор абсолютно бесплатно доступны для просмотра на платформе okko.tv до 2 апреля. В программе фестиваля — только новые фильмы, не выходившие в российский прокат, но обласканные вниманием на международных смотрах. От себя рекомендуем фильм «Обычное место» Уберто Пазолини об отце-одиночке, который внезапно узнает о том, что смертельно болен, и пытается найти для своего трёхлетнего сына приёмную семью. Картина прогремела в прошлом году в Венеции. https://telegra.ph/file/b7af3ce229314f57adb21.png
5165 

30.03.2021 15:01

Золотурн даже меньше Черепаново, но там как-то началось просто всё пораньше, с...
Золотурн даже меньше Черепаново, но там как-то началось просто всё пораньше, с римлян, так что местный кунстмузеум, конечно, невелик да дорог (а ещё там собственный кинофестиваль короткометражек, например). К святому Теодулу пририсован чорт с колоколом на горбе, а Святой Блазий держит рыбу с крепко сжатыми челюстями, XV, откуда-то из Германии. Хоть Мария и родила младенца в эшеровском хлеву, подол её красного красивого плаща разложен миллионами складок и напоминает мозг, а Иосиф держит пивную кружку со свечой и зажимает нос, 1480, Верхний Рейн Мария оплакивает мертвого Христа при донорке, на фоне на Голгофе ходят товарищи в красном, а соседи на двух других крестах так и не сняты, 1460-1470, откуда-то с Боденского озера Золотурнская Мадонна (1522), Hans Holbein jr — близость Базеля налицо, вокруг гремит реформация, а тут упёртые (Швейцария же) католики выписали себе селеба-художника, тот и расстарался, по стилю уже внезапно похоже на Фландрию, а рыцарю сбоку особенно удались перья. Скан Христа в гробу (1580-1590), Hans Bock sr копирует Hans Holbein jr, который висит, опять же, в Базеле. На сдачу стопка романтизма XIX, обязательный Hodler, и целый этаж современного искусства, которое хотя бы просто не бесит. А вот в соседнем Аарау, несмотря на всю гордость и самость, показывают только XX век и современную поеботу, несмотря на здание и архитектуру. Цени ценное, чё уж там.
5111 

03.04.2021 14:05

Несмотря на абсурдную ситуацию с
Несмотря на абсурдную ситуацию с "Артдокфестом" в Петербурге, вызывающую...
Несмотря на абсурдную ситуацию с "Артдокфестом" в Петербурге, вызывающую оторопь и стыд, в Москве фестиваль, к счастью, идёт своим чередом. И я спешу со своей субъективной рекомендацией. Призываю сходить на фильм "Чермет" молодого, но выросшего в знаменитой кинодинастии режиссёра Николая Н. Викторова. Зачем смотреть: в лучших традициях изображения русского национального характера режиссёр даёт выразиться как самым низким, так и самым высоким чувствам, мотивам, желаниям героя, но делает он это безоценочно, не отделяя себя от того зла и той русской тоски, которая, как чермет, переплавляется и принимает из века в век самые разные формы - иногда из нее рождается настоящая поэзия. На сеанс 6.04 уже нет билетов, можно успеть на сеанс 8.04. https://artdocfest.com/ru/schedule/ https://artdocfest.com/ru/schedule/
5143 

05.04.2021 11:51

​Как вы наверняка знаете, Артдокфесту перекрыли воздух в Санкт-Петербурге, все...
​Как вы наверняка знаете, Артдокфесту перекрыли воздух в Санкт-Петербурге, все...
​Как вы наверняка знаете, Артдокфесту перекрыли воздух в Санкт-Петербурге, все показы отменили, площадки оставили с «Носом». Тем не менее фестиваль не сдается и договорился с правообладателями о показе некоторых картин онлайн на — до 10 апреля включительно они доступны по всей России (наконец смотр стал чуть шире). Если вы любите документальное кино, любите Артдокфест и/или не любите, когда людям трепят нервы и мешают делать их работу, то в ближайшие пять дней вы может поддержать фестиваль, не выходя из дома (как и рекомендуется) и не покидая родной город. Возможно, это заодно убедит фестиваль и документалистов, что их работа нужна и нужна не только офлайн — и, кто знает, на будущих Артдоках выбор будет только увеличиваться. https://telegra.ph/file/6a35b1b72e8c730bf5658.jpg
5125 

07.04.2021 12:22

​​Вы ждали открытия? Теперь мы ждём вас!

Сегодня обновлённый «Художественный...
​​Вы ждали открытия? Теперь мы ждём вас! Сегодня обновлённый «Художественный...
​​Вы ждали открытия? Теперь мы ждём вас! Сегодня обновлённый «Художественный» открыл свои двери. В нашем репертуаре: • специальная программа фильмов-номинантов на премию «Оскар», которые легко было пропустить на фоне сложного пандемийного года — 9 фильмов от остроумной притчи «Ещё по одной» про поиски утраченного времени на дне стакана до свежей «Минари» о корейской семье в попытках ассимилироваться в Америке 1980-х (шесть номинаций на «Оскар»!). Впервые на экране брутальная боснийская драма «Куда идёшь, Аида?» про военные преступления на территории бывшей Югославии. • фестивальные хиты — не только глубокие, но и увлекательные. Человеколюбивая историческая драма «Уроки фарси» Вадима Перельмана рассказывает о бельгийском еврее, который оказывается в нацистском концлагере и, чтобы выжить, выдает себя за перса. Остроактуальный «ЗОЖ» Магнуса фон Хорна под лупой разглядывает будни популярных фитнес-блогеров, которые строят личный бренд на тренировках и подсчёте калорий. Вдумчивое «Розовое облако» Юли Жербази до дрожи точно схватывает карантинную динамику человеческих взаимоотношений. • новое русское кино. Например, криминальная драма «Маша» Анастасии Пальчиковой — женский взгляд на взросление в 1990-х. Повзрослевшую главную героиню играет Анна Чиповская. • детские фильмы и анимация, среди которых самобытный «Барашек Шон: Фермагеддон» и жутковатый «Пиноккио» — оба в числе номинантов на премию «Оскар» этого года. Обновленный «Художественный» — это новый для Москвы формат исторического кинотеатра и одновременно общественного пространства. Приходите не только смотреть фильмы, но и выпить кофе в Eleven, взять книгу в читальне Библиотеки им. Н.А. Некрасова, встретиться с друзьями в ресторане NIKI. До встречи в «Художественном»! https://telegra.ph/file/d56b8f667e228d220592d.jpg
5044 

09.04.2021 12:28

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru