Назад

«Веном 2» — мне норм, а вам? Эдди Брок вернулся со своим симбиотом. Избежала...

Описание:
«Веном 2» — мне норм, а вам? Эдди Брок вернулся со своим симбиотом. Избежала ли новая часть приключений Венома ошибок первой? Проверяю! https://te.legra.ph/Venom-2--mne-norm-a-vam-10-19 https://te.legra.ph/Venom-2--mne-norm-a-vam-10-19

Похожие статьи

​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020)

Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо имя Ли Уоннелла. Однако, в 2018 году его второй фильм «Апгрейд» очень сильно всех удивил идеей, игрой главного героя в лице Логана Маршала-Грина (имя вряд ли вам знакомо) и изобретательным подходом к съемкам сцен с драками. По разным данным бюджет фильма составил около 5 млн долларов, что по меркам подобного жанра очень скромно. В том же году после выхода «Венома» зрители заметили некоторые сходства с «Апгрейдом», отметив, что малобюджетный фильм Ли Уоннела куда интереснее и захтывающее, чем дорогое посредственное нечто от Sony за 100 млн. Режиссер показал, что блокбастер необязательно должен быть дорогой. На этой неделе вышел в прокат третий дебютный фильм Уоннелл а «Человек-невидимка». До этого «Невидимка» выходил в 2000-м году и запомнился мне благодаря роли Кевина Бейкона. Режиссером тогда стал Пол Верховен (Робокоп). У Верховена получился крепкий фантастический триллер, а Уоннелл решил раскрыть потенциал «Невидимки» и превратить его в хоррор. Почему именно хоррор? Все дело в том, что Ли Уоннеллу уже приходилось работать над ужасами, только в роли сценариста. Уоннелл написал сценарим к первым трем частям «Пилы». Режиссер успел набить руку и вовремя покинуть франшизу. Новый «Невидимка» держит от начала и до самого конца, лишь пару раз ставив под сомнения логику некоторых сцен. Но, все это незначительно и очень быстро забывается. Уоннелл также и не стал эксплуатировать тему морали, как было в «Пиле», где герои выбирали между своей жизнью и соседа. «Невидимка» выглядит новым и свежим. Кроме того, режиссер придумал довольно реалистичную, на мой взгляд, технологию, которая позволяла герою быть невидимым. Новый «Невидимка» однозначно повторит успех «Апгрейда», ведь Уоннеллу потребовалось немногим больше — 7 млн. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/60f5859d5bb50559966bc.jpg
5508 

08.03.2020 00:13

19. Сериал, который все хейтят, а нам нравится сериальный_челлендж Сумеречная...
19. Сериал, который все хейтят, а нам нравится сериальный_челлендж Сумеречная зона. Да-да, именно The Twilight Zone (2019). Понимаю, почему кому-то может не понравиться - качество серий там неровное. Сразу скажу, я не смотрела старый сериал, так что ни с чем не сравнивала, и ностальгия глаза не застилала при просмотре. Какие-то серии прямо поразили (например, финал 1 сезона, серии с Стивеном Юном и с Гиллиан Джейкобс), какие-то я смотрела вполглаза из-за скукоты. Но в каждой был свой подход и взгляд, был риск. Каждая серия препарировала какой-нибудь порок общества. Некоторые делали это неуклюже или в лоб. Не то, что «в лоб» это сразу плохо (как я уже говорила), но чтобы получилось хорошо, нужен скилл. И не всегда его хватало. Но я ценю, что это прямо антология разных сценаристов и режиссеров. По крайней мере, каждую серию я включала с любопытством, не зная, что меня ждет.
5399 

02.10.2020 22:44

Каждая страна таит в глубинах своей истории вопрос, на который многие поколения...
Каждая страна таит в глубинах своей истории вопрос, на который многие поколения пытаются найти единственный ответ. Почему мудрая Мбавела сделала вид, что не заметила в кустах около термитника Ндугу, разрушителя храма? Почему дерзкий Краббука, одержав победу над мавританским флотом, утопил свои корабли? Почему Седой Свендунг совершил сделку с Богом Чумы, опустошившим его замки и земли? Почему Собельман, основатель Салтыковки, захотел покинуть ее? Что заставило его избрать участь добровольного изгнанника? На «Кольте» завершился марафон из фильмов Петра Поспелова. Финал получился эпическим во всем смыслах, наконец-то я посмотрел «Собельмана», закрыв ещё одно важное белое пятно. Уже по сценарию было ясно, что вещь должна быть выдающейся, но ничто не могло меня подготовить к лучшему монтажному фильму девяностых. При просмотре я пытался понять только одно — где эту вещь мог посмотреть Курёхин и почему он потом решил скопировать его с капустнобородым клипмейкером Дебижевым вместо обращения непосредственно к автору эстетики? Я в принципе не верю в то, что два композитора в одно время решили снять монтажные фильмы с минималистическим саундтреком и постмодернистским бредом в качестве закадрового текста. Особеннно если учесть то, что основная съёмка прошла в 91-ом и два оставшихся года материал просто доводился до ума несмотря на отсутствие средств. Если это случайность, то невероятная. Взаимодействие изображения и музыки очень похожи, и песня про «Розовые пеньки любви» звучит совершенно по курёхински. Важно то, что фильм выглядит промежуточным звеном между параллельным кино восьмидесятых и монтажными фильмами девяностых. Все его элементы выросли из кинолюбительства, что особенно в утопических сценах из салтыковской жизни представляющих собой буквально домашнее видео нескольких семей на даче. Закадровый текст (читает его, кстати, сам Юхананов) превращает повседневность в утопический золотой век. При этом и игровые эпизоды очень хороши, лучше чем в Двух Капитанах II Теперь Поспелов точно входит в число моих любимых режиссёров десятилетия, очень разочарован отсутствием оцифровки «Маши, которая хочет стать учительницей», но продолжаю надеяться на возвращение и этого фильма. Собельман, основатель Салтыковки (1993)
5112 

08.04.2021 10:03

Мы живем в эпоху тотального парадокса, заключающегося в беспрецедентной...
Мы живем в эпоху тотального парадокса, заключающегося в беспрецедентной доступности практически всех фильмов, которые можно только пожелать, и возрастающей с каждым годом сложности проникнуться этими самыми фильмами. Особенно подобный парадокс бьет по восприятию классических фильмов. Раньше для того, чтобы получить возможность посмотреть истинное классическое кино — нужно было провести большую сыскную работу по поиску видеокассеты, обладателя этой видеокассеты, осуществить цыганский пляс по торгу за этот видеодок, подготовиться непосредственно к просмотру, из нищих источников изучить, почему это кино стало "классикой" и многое другое; сейчас же для просмотра практически любой классической ленты хватает пару кликов мышью и пары-тройки ударов по клавиатуре. Классическое кино являлось этаким связующим звеном между старшим и младшим поколением. Тем, что объединяло твоего аляповатого, устаревшего батю, и тебя — вам обоим могли понравиться "Дети Райки" или, например, "Таксист" — и эта совместная причастность к чему-то вневременному; чему-то, что стопроцентно вас переживет объединяла и позволяла забыть об огромном между вами различии. Кассеты с классикой — советской или зарубежной — находились практически в каждом доме. И просмотр ребенком этих картин позволял заглянуть в историю, метафизику нисходящей вниз генеалогии; помогал понять, что и почему котируется и уважается в твоем роду. Классика осуществляла связь поколений, пестовала необходимость помнить и знать свои корни. Современная культура просмотра и восприятия кино существенно изменила понимание "классики". Сложно сказать, появляется ли сейчас "классика" и имеет ли оно вообще право на существование в мире, зацикленном на бесконечном поглощении нового, на аберрационной фиксации на актуальном, современном, настоящем. Сегодня, сегодня — завтра, завтра. Классика выполняла связь поколений, связывала новое кино со старым. Была способна увязать любую современную картину во вседовлеющий и пестрый нарратив развития кино, благодаря чему не возникало зрительского алиенизма. Отчужденного восприятия фильма не как атонической единицы, (не) существующей везде и нигде, вне контекста исторического развития кино — крайне важного и нужного. Убирало ощущение двухчасового просмотра шелухи на бетоне времени, что исчезнет — только ты выйдешь из кинотеатра и выплюнешь последний жмых невкусного поп-корна. Культура кино исчезнет в тот момент, когда классика перестанет быть классикой. В этот момент все превратится в безмозглый энтертейнмент. О корнях нужно помнить.
4864 

23.06.2021 12:33

Мы посмотрели сиквел «Венома»:

 - Если кто-нибудь рассчитывал на большую...
Мы посмотрели сиквел «Венома»: - Если кто-нибудь рассчитывал на большую...
Мы посмотрели сиквел «Венома»: - Если кто-нибудь рассчитывал на большую работу над ошибками по сравнению с первым фильмом – зря: здесь тот же уровень съёмки, тот же детсадовский (и стеснённый возрастным рейтингом) юмор, та же страннейшая манера сталкивать между собой антагонистичные жанры и те же явно валяющие дурака хорошие актёры. - Можно было надеяться на то, что Серкис хотя бы сумеет причесать картинку (учитывая его творческий бэкграунд), но и на уровне внешнего вида симбионтов, и экшен-сцен, здесь просматривается внешняя и внутренняя логика ранних кинокомиксов из 90-х и нулевых, с абсолютно наплевательским отношением к художественному материалу. - При этом кино всё равно смотрится достаточно динамично – за счёт уменьшения продолжительности (90 минут вместе с титрами) и высокой плотности происходящего. Здесь не идёт речь о каком-то развитии персонажа (или антагонистов, у которых здесь преступно мало экранного времени), просто при настолько лихорадочном развитии сюжета ты элементарно не успеваешь соскучиться. - Вдобавок вышеупомянутое слегка наплевательское отношение к материалу развязывает актёрам и сценаристам руки. В итоге у Венома и Брока получается чуть более убедительный броманс, чем в прошлый раз, да и Вуди Харрельсон с Наоми Харрис местами отжигают так, что это уже оправдывает цену билета. - Конечно, это откровенно слабое – эксплуатирующее нишу «народного хита под пивко» – кино, но у создателей всё-таки получилось чуть более смешное и обаятельное зрелище, чем в предыдущий раз – во многом, правда, уже потому, что опускать планку качества было особо и некуда. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2041895/w1500_49947720.jpg
4344 

03.10.2021 20:50


Эта неделя — настоящий разгул боди-хорроров по большим экранам («Титан», «Веном...
Эта неделя — настоящий разгул боди-хорроров по большим экранам («Титан», «Веном...
Эта неделя — настоящий разгул боди-хорроров по большим экранам («Титан», «Веном 2»). В честь чего выделим несколько интересных и самобытных фильмов о метаморфозах тела и их ужасах: «Видеодром» — холодное, неприветливое и мрачное видение Дэвида Кроненберга, его технофобский образ мира, где секс, технологии и власть сплелись в пучке нового тоталитарного порядка. У этого фильма странно решительно все: от неожиданной композиции до бьющих в самые нежные места образов — после него бионический пистолет и кассетник внутри тела становятся личным кошмаром каждого зрителя. «Тэцуо: Железный человек» — японский взгляд на проблему телесного распада, выраженный в чрезвычайно гротескной форме. Цукамото целый час тратит на наблюдение за эрозией тела, превращённого в пульсирующего металлического монстра с шипами и дрелью. Монохромное изображение с зерном, кустарный подход к производству и воспалённое апокалиптичное видение — сегодня «Тэцуо» можно ставить в пример как отца биопанка, как совершенно анархический ужас. «Район 9» — метаморфозы тела через оптику фантастического блокбастера. Дебют южноафриканца Бломкампа — гибкий и неожиданный, из сухого и предсказуемого sci-fi о пришельцах превращается в парад телесных мутаций. А главный герой, в свою очередь, становится объектом военных интересов, прячась в неприветливых трущобах Йоханнесбурга. Буйная фантазия Бломкампа — визионера и инженера мощных фантастических сюжетов, спасает этот фильм, когда тот начинает тонуть в излишней сентиментальности и дидактике. ЧтоПосмотреть https://s.afisha.ru/mediastorage/05/15/5ce4f9d97e414801a0abdd921505.jpg
4337 

02.10.2021 09:05

​​Когда возникают разговоры о кавказских обществах и их быте — практически...
​​Когда возникают разговоры о кавказских обществах и их быте — практически...
​​Когда возникают разговоры о кавказских обществах и их быте — практически всегда идет разговор исключительно о мужчинах. Женщины воспринимаются как некоторый вспомогательный элемент, немой наблюдатель рождения, восхождения, падения и умирания мужчин. Мужчины добывают, мужчины защищают, мужчины воюют, мужчины работают, мужчины бьются, а женщина она всегда здесь, дома. Но именно это и делает женщину в контексте кавказского традиционного общества центральным звеном, благодаря которому традиции остаются и переходят из поколения в поколение. Именно женщина является хранительницей традиций и благодаря ней они продолжают существовать. И если главный человек, ответственный за самобытность и неповторимость народной культуры чувствует себя плохо, то это не звоночек, это оглушающий звон набата, уведомляющего, что в обществе не все хорошо. “Кризис женщины” — значит, что привычный уклад меняется и традиции вместе с ними. Еще на прошлом канале (упокой Господь его душу) удивлялся, что главной темой практически всех фильмов выходцев из мастерской Сокурова является женщина. Учитывая наличие глубоко укорененных стереотипов о Кавказе, как о месте, начиненном насилием на всех уровнях, наблюдать, как целая группа разнородных режиссеров снимает разные фильмы о женщине — в некотором роде удивительно.  “Теснота” — о женщине. “Софичка” — о женщине. “Хамса” — о женщине. “Легкая вина” — о женщине. И “Разжимая кулаки”, как ни удивительно, тоже рассказывает историю девушки, существующей в кавказском обществе, и отчаянно ищущей себя.  Первое, что вызывает страх при походе на новый фильм Киры Коваленко — это высокий шанс наткнуться на волнорез однобокой фем-повестки, в которой мужским персонажам не останется ничего иного, как прозябать у параши за просмотром гачи-ремиксов, пока реальные кавказские чиксы мутят свои дела. Однако реальность оказывается куда более приятной. Кира Коваленко не просто создает гибких и глубоких мужских персонажей, которые — пусть и меркнут на фоне удивительной героини Ады, но по-прежнему остаются крайне интересными и вызывающими сочувствие персонажами — но еще и всячески избегает любых подмигиваний в сторону пресловутой “фем-повестки”, надиктовывая тяжелую семейную историю без каких-либо очевидных итогов и выводов. Вообще, слово “надиктовывает” идеально подходит для описания режиссерского инструментария “Разжимая кулаки”. Кира Коваленко действительно как бы надиктовывает историю, пока аскетичные, малопримечательные кадры с огромным количеством крупных планов неловко и сбивчиво визуализируют сам рассказ. И это нисколько не удивительно, учитывая и бюджет фильма, и знание, кто сидит в режиссерском кресле. “Софичка” тоже была скудна на интересные художественные приемы, однако трогала нисколько ни меньше.  К слову, очень мало было уделено внимания художнице по костюмам Асе Беловой, которая категорически мощно отработала — все эти майки Барселоны, батины ветровки, смешные кожанки и пр. говорили со мной, порой, гораздо чаще, нежели сами персонажи.  /// Главное, что на данный момент сделали выпускники курса Сокурова и др. авторы — это заново создают образ Кавказа. Если раньше он представлялся как анклав агрессии и гипермаскулинности, в которую нужно совать нос только если стоишь перед выбором “Гольяново или Чечня”, то после фильмов Битокова, Балагова, Эфендиева, Коваленко, Мусаевой, Мухиевой и др. — перед глазами возникает кардинально иной образ. Важно, что ни один из вышеперечисленных режиссеров никогда не занимался своеобразным “еретичеством”, высмеиванием существующих традиций. Их главная цель не снести церковь, не сжечь и не хулить ее, а преобразовать, перестроить. Оставив Кавказ все таким же местом, где есть место Б-гу, традициям и неповторимому колориту —просто сделать окружающую действительность чуть более пластичной. Благо, это не вопрос религии, а вопрос социальный. А “Разжимая кулаки” — крута. И если есть возможность — смотрите с субтитрами. https://telegra.ph/file/1d72dad9a6f976132d835.jpg
4334 

28.09.2021 17:01

ВЕНОМник отупления

Сходили на «Венома 2». Вернее, конечно, забежали. Кино...
ВЕНОМник отупления Сходили на «Венома 2». Вернее, конечно, забежали. Кино...
ВЕНОМник отупления Сходили на «Венома 2». Вернее, конечно, забежали. Кино такое короткое (полтора часа, когда такое было в последний раз?!), что мы почти его и не заметили. С одной стороны, это хорошо: мы большие любители сладко поспать в середине всех этих душных 35-часовых супергеройских эпосов. С другой, есть четкое ощущение, что при монтаже где-то в мусорном ведре остался здоровенный кусок фильма. Ну или что в кинотеатре слишком рано включили свет (хотя нет, сцена после титров была). В итоге фильм получился каким-то очень камерным, необязательным и пустым. И даже пустоголовым. Зато точно динамичным. И теперь собирает свои заветные доллары да рубли (только в России за первые выходные заработал миллиард). Вот это мы понимаем – быстрые деньги. Оценка: 6/10 https://i.ytimg.com/vi/EHaOCkk6KTE/maxresdefault.jpg
4391 

04.10.2021 16:24

​​Веном (2018)

Сегодня будет несерьёзно.

Сказать о фильме много не могу.
​​Веном (2018) Сегодня будет несерьёзно. Сказать о фильме много не могу.
​​Веном (2018) Сегодня будет несерьёзно. Сказать о фильме много не могу. Почти ничего оригинального, всё где-то уже было. Тут и покатая голова чужого, тут и колюще-режущие «конечности» жидкого терминатора, и кулак Халка, и паутина человека-паука, и осьминогость доктора Октопуса, и паразиты-сембиоты, получающие власть над организмом-носителем, что были ещё в «Звёздном пути. Следующее поколение» (первый сезон, 25 эпизод), и консистенция симбиота, мало чем отличающаяся от внутренней сути Серлины из людей в чёрном, когда она обволакивает штаб-квартиру людей в чёрном, и автопогони на взятом у ФБР в аренду транспорте, и типичная американка в роли подружки, и уже обыденный вдоль и поперёк Харди, и топорный сюжет, и несуразица, вроде отсутствия камер слежения в сверхсекретном лабораториуме, и банальные психологические мотивировки, и заезженные сюжетные ходы. Чуть больше, чем обычно семитских черт (ничего против не имею, отмечаю, как особенность – любимый персонаж с семитскими чертами Эббет из «Сообщества»). Заслуженное «фи» критиков 30% положительных в мире, 39% положительных у нас. Низкий зрительский рейтинг – 6.8. А между тем с фильмом связан феномен, аномалия, я бы сказал… Наткнулся на сам фильм случайно, через новую «Дюну», через рекламу «Венома 2» в кинотеатре. До этого я фильм обходил стороной. Настораживало название, «Веном». Вены? Не люблю сочетаний вроде «внутривенный укол», «подкожная инъекция». Да и рейтинг останавливал, не без этого. И вот узнал я случайно, что отзывов на фильм оставлено на тематической странице Ях – аж 49913 (точнее уже 50105, нет – 50213...). Для сравнения: «Мстители. Финал» – 37826. «Мстители. Война бесконечности» – 41079. А это трёхмиллиардники. «Веном» собрал только около 800 млн., и это ещё в эру благоденствия кинопроката. И стал я озадачен и удивлён. Или я не адекватен или кто-то другой? А может, и правда аномалии случаются? И попытался я аномалию исследовать в меру возможностей поисковых систем и собственных навыков сетевой навигации. Вот, что у меня получилось. «Человек-паук: возвращение домой» – 6279 (Это лучший результат из человеков-пауков, если не считать мультфильма, «Ч-п: Через вселенные» – 20529. Веном появляется в фильме «Ч-п: Враг в отражении»). «Железный человек» – 13914. «Чужой» – 6820. «Терминатор» – 11149. «Звёздные войны. Последние джедаи» – 5549 (лучший результат). «Властелин колец», лучший результат, «Хоббит: Нежданное путешествие" – 8456. Что-то было не то. Я шёл по ложному следу. Надо мыслить шире, сказал я себе. «Зелёная миля» – 22145. «Побег из Шоушенка» – 35909. «Интерстеллар» – 20198. «Криминальное чтиво» – 15387. «Джентльмены» – 35827. «Пираты карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки» – 10834. «Друзья» – 29517. «Теория большого взрыва» – 16059. «Шерлок Холмс» – 20691. «Титаник» – 16435. «Гарри Поттер и философский камень» – 27898. «Аватар» – 50381. Ага, близко. «Игра престолов» – 50213. И вдруг: «1 + 1» – 155114!!! Тут я чуть не упал со стула. Оказывается, я не знал и десятой доли правды. Всё-таки от 50 тыс. до 150 тыс. целых 100 тысяч. Я совсем растерялся, подумал, что должны быть недостающие звенья, о которых я даже не подозревал, и я вспомнил о мультфильмах. «Король лев» – 24163. «Холодное сердце» – 37198. «Зверополис» – 47758. Тогда я вспомнил, что я резидент РФ. «Растяжение» – 15846. «Движение вверх» – 20866. «Холоп» – 56646 (Почитайте сюжет и вам станет совсем худо). «Т-34» – 48899. Неужто советское? Почти. «В бой идут одни старики» – 72993. «Операция Ы» – 83843. «Иван Васильевич меняет профессию» – 88843. Не совсем советское. «Бригада» – 58792. «Сваты» – 80074. «Брат» – 89692. И всё-таки разрыв оставался. Неужели его никто не заполнит. Никто не подберётся к лидеру достаточно близко?.. И вот забрезжила надежда. «Жил был пёс» – 93320! «Любовь и голуби» – 126358! Ещё чуть-чуть! Есть! «Ну, погоди!» – 146533! Вот куда заводят числа. Да, а героине из «Венома», серьёзному юристу и женщине, явно не хватает помпонов и бантиков чирлидерши или что они там носят (юбчонка имеется). https://telegra.ph/file/bb21913d2954f03bf7a56.jpg
4237 

08.10.2021 19:00

​​Признаю, я тут немного забуксовал с ревьюшками, но, видимо, так было надо.
​​Признаю, я тут немного забуксовал с ревьюшками, но, видимо, так было надо.
​​Признаю, я тут немного забуксовал с ревьюшками, но, видимо, так было надо. Во-первых, я досмотрел три сериала, о которых расскажу ниже, а во-вторых, в прокате ничего интересного нет (так и не нашел силы сходить на второго «Венома»), а копаться в недрах как-то не было настроения. Надеюсь, что это затишье перед бурей и скоро начнется небывалая череда из крутых премьер и классных находок. Ну а пока расскажу про сезоны сериалов, которые я досмотрел за последнее время. 1. Досмотрел шикарный второй сезон «Видеть» с Джейсоном Момоа в главной роли. Основные мысли я высказал здесь, поэтому коротко: шоу стало еще больше походить по духу на «Игру престолов», но это не раздражает. Интрига и хитросплетения росли от серии к серии, а завершился сезон очень крутой и стильной масштабной битвой. Конечно, после битвы нам всучили парочку классических клиффхэнгеров к третьему сезону, но куда без них. В общем, рекомендую. 2. Третий сезон «Полового воспитания» приятно удивил. Если совсем коротко, то если вам понравились первые два, то и третий зайдет отлично, если вы плевались, то зачем вообще смотрели? В общем, драмы стало больше, она стала более взрослая, что логично, ведь герои повзрослели. Радует еще то, что Отис и Мэйв больше не самые главные герои, а их роли выровнялись с остальными ключевыми персонажами. Здорово, что в этом сезоне стало больше акцентов на проблемах взрослых. Ну и никуда не делись провокационные шутки, пошлости и все остальное, за что мы любим этот проект. Поэтому если смотрели первые два сезона, то второй не пропускайте. 3. Второй сезон любимого «Теда Лассо» я посмотрел залпом за два вечера, как и планировал. В целом, все мои восторги из первого сезона стали еще более восторженными, а почитать о них можно здесь. Во втором сезоне стало заметно меньше футбола и заметно больше человеческих отношений, что по-своему очень здорово и объективно круто для тех, кто далек от этого спорта. С другой стороны, для его любителей здесь припасли несколько крутых моментов, которые приятно увидеть поклоннику английского футбола. «Тед Лассо» — великолепный терапевтический сериал, который заражает своей добротой и любовью к миру вокруг. Во втором сезоне нам показали обратную сторону главного героя, его человеческое происхождение и соответственно уязвимость. Много времени получили и другие герои со своими историями и проблемами. Если вы еще не смотрели этот проект, то, уже пора бы, он того стоит. https://telegra.ph/file/ad9971deeb14dcc61d21a.jpg
4388 

18.10.2021 17:40


На экраны кинотеатров выходит «Кошмар на улице Вязов» Уэса Крэйвена...
На экраны кинотеатров выходит «Кошмар на улице Вязов» Уэса Крэйвена...
На экраны кинотеатров выходит «Кошмар на улице Вязов» Уэса Крэйвена – легендарный слэшер 80-х, бесспорно вписавшийся в золотую коллекцию жанра. Конечно, картина Крэйвена о жутком маньяке-властителе сновидений, никогда не была просто фильмом: перчатка Крюгера добралась до теоретического аппарата самого кинематографа, сравнимого с сомнамбулическим опытом. Это продукт тёмной фантазии постановщика, который выглядит то сказкой о борьбе со злом, то психоаналитической шкатулкой детских страхов – шедевр Крэйвена звучал удивительно полифонично и свежо, несмотря на довольно рядовую затею для жанрового кино 80-х – убийство нерадивых подростков. «Кошмаром» почти всегда, даже в самых неудачных частях, двигала безудержная изобретательность, поставленная Крэйвеном во главу угла. Сводящий с ума образ Крюгера – маньяка с дионисийским задором, острые ракурсы, выразительные светотени и электронная артиллерия Чарльза Берштейна, чьи партитуры превращают просмотр в сеанс аудивизуального террора – более тактильного опыта на экране, пожалуй, не найти до сих пор (особенно когда Крюгер скр... лезвием по трубам – непередаваемое ощущение, ваши рецепторы не дадут соврать). И прелесть фильма в том, с каким задором он использует мощный технический арсенал для сгущения атмосферы и превращения в безвылазный кошмар: интервалы между нападениями Крюгера становятся всё короче, убийства – жёстче, а антураж – ирреальнее. Неудивительно почему «Кошмар на улице Вязов» опрокинул на лопатки почти всех товарищей по жанру, с каждым фильмом изрядно терявших в изобретательности и хватке – там не было сюрреалистического опыта, изометрии и пластики экранного пространства, а маньяки... они просто носили маски. Сеанс «Кошмара» перед локдауном – это звучит само по себе здорово и крайне экстремально. Новинки https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1600647/23f8569c-d941-464b-816a-4c01114298b4/1440x
4305 

26.10.2021 10:00

А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице...
А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице...
А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице Вязов»? «Последний дом слева». Суровый эксплуатационный хоррор, попавший во многие списки самых шокирующих фильмов в истории – и не спроста. Взяв для своего дебюта сюжетную основу бергмановского «Девичьего источника», Крэйвен ещё больше ужесточил акценты, выпустив на поверхность имморализм агонизирующей культуры хиппи. Несмотря на обманчиво небрежную съёмку и несколько немотивированных перепадов тона и стиля (например, в линии с карикатурными полицейскими), этот фильм и по сей день легко вышибает почву из-под ног – забавно, что в нулевые по нему сделали ещё один ремейк, уже не выдерживающий никакого сравнения с Крэйвеном. «У холмов есть глаза». Скромный фильм ужасов, собранный буквально за копейки (бюджет – четверть миллиона долларов), сталкивающий консервативную американскую семью с шайкой агрессивных мутантов, абстрактной ошибкой природы. «Холмы» позже также переснимут (француз Ажа собрал на этом материале гораздо более динамичный хоррор), однако здесь удачнее прописаны как злодеи, чья мотивация продиктована биологическим инстинктом, так и противостоящие им американцы, которых тот же самый инстинкт наделяет не менее звериной жестокостью. «Смертельное благословение». Первый дорогой фильм Крэйвена, религиозный хоррор с библейским символизмом и барочной эстетикой – помимо всего прочего, здесь засветилась молодая Шэрон Стоун. Можно сказать, что в «Благословении» Крэйвен ещё нащупывает собственный почерк, и отдельные художественные решения противоречат внутренней логике, но многое искупает наглость режиссёра, тот азарт, с которым он экспериментирует с жанром – чего стоит финал, в котором он умудрился дважды обмануть свою аудиторию. В дальнейшем на таком обмане будут держаться практически все его успешные фильмы. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/75818/w1500_38665854.jpg
4282 

28.10.2021 17:42

Подходящая киносреда 

Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются.
Подходящая киносреда Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются.
Подходящая киносреда Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются. Рассказываем, какие фильмы точно нужно успеть посмотреть на большом экране сегодня (если вам можно, конечно). Потому что когда и с каким репертуаром кинотеатры откроются после локдауна – пока никто не скажет наверняка. «Дюна» Тут вы все и без нас знаете. Потрясающе сделанный фильм, который нужно смотреть именно в кинотеатре. «Хэллоуин убивает» Самый актуальный фильм сезона. Причем не только по части выпотрошенных тыкв. Как мы уже неоднократно писали, именно на этом фильме можно выплеснуть все накипевшее. «Возвращение» Один из лучших фильмов Педро Альмодовара вернулся (хи-хи) в прокат в честь 15-летнего юбилея. Начинайте с него, а уже дома устраивайте марафон испанского эстета-шоумена. «Веном 2» Шумный и веселый блокбастер. И еще очень короткий. Надеемся, как и текущая волна. «Аннетт» Самый спорный фильм года. Гибрид мюзикла, психологического триллера, романтической истории и сказки. С большого экрана стреляет в сердце как из пушки.
4314 

27.10.2021 14:10

️Морбиус прикидывается Веномом ️Новый трейлер грядущего кинокомикса с Джаредом...
️Морбиус прикидывается Веномом ️Новый трейлер грядущего кинокомикса с Джаредом...
️Морбиус прикидывается Веномом ️Новый трейлер грядущего кинокомикса с Джаредом Лето. Студия Sony Pictures выпустила новый трейлер фильма «Морбиус» с Джаредом Лето в главной роли. Сюжет рассказывает об одном из злодеев мира Человека-паука по имени Майкл Морбиус. Герой страдает от смертельного заболевания крови, пытаясь найти лекарство. В результате персонаж идёт на неоднозначный эксперимент, который избавляет его от симптомов, но начинает превращать в настоящего монстра. Постановщиком картины выступает Даниэль Эспиноса («Живое», «Код доступа «Кейптаун»), а кроме Джареда Лето в фильме сыграли Джаред Харрис и Тайриз Гибсон. Кроме того, к роли Стервятника из фильмов Marvel вернулся Майкл Китон. Премьера «Морбиуса» назначена на 20 января 2022 года. https://youtu.be/Wctg8f15VV4 https://youtu.be/Wctg8f15VV4
4212 

03.11.2021 12:54


​​Веном-2 (2021)

Зачем снимают такие поделки понятно. Бабла ради. А зачем мы...
​​Веном-2 (2021) Зачем снимают такие поделки понятно. Бабла ради. А зачем мы...
​​Веном-2 (2021) Зачем снимают такие поделки понятно. Бабла ради. А зачем мы их смотрим? Больше нечего посмотреть? Всё пересмотрено? Со скуки? Из-за свежего года выпуска? Потому что смотрели первую поделку? Или просмотр всего в двух кликах? И вот, глядите, рейтинг есть, и аж пять тыщ отзывов! Почему бы и нет. Всё равно пятница, она не пришла, пиво кончилось (или ещё есть). Если вы думаете, что я буду говорить о поделке, то нет. Здесь мы имеем классический случай того, что называется «ниже всякой критики». То есть ничего хорошего сказать нельзя, и подмывает грязно ругаться, оторвать голову продюсеру, четвертовать создателей спецэффектов, придушить оператора и далее по титрам. Нет, вру, даже этого желания не возникает. Критическое... что бы оно ни было, просто не поднимается, не встаёт. Интереснее другой вопрос: что создатели делали, чтобы возникла поделка? Снимали? Производили? Слишком общо. Творили? Не смешно. Курили-нюхали? Хвастались тачками-гонорарами? Осваивали деньги. Лепили. Сляпали. Наваяли аж 1 час 24 минуты. И это с мордобоем, спецэффектами и затянутыми препирательствами сожителей тела. И опять к вопросу: для кого эта поделка? Или лучше: на какое состояние сознания? У Карла Сагана в «Драконах Эдема» (тема: эволюция мозга), есть интересное сравнение действия марихуаны на сознание с точки зрения иерархической структуры мозга. Как известно, в мозгу у нас одни структуры древние, достались нам от общих предков с обезьянами, есть даже рыбьи и рептильные, а есть новые и новейшие, кора, левое полушарие, кои и делают нас человеками разумными. Саган приводит метафору нейрофизиолога Орнстейна, который сравнивает работу новых отделов с днём и светом солнца (сравните: знание сила, ученье свет), а активность старых, интуитивных с заходом солнца (сравните: сон разума рождает чудовищ). «Часто пишется о том, что употребление марихуаны обостряет наше восприятие и улучшает способности к музыке, танцу (!), живописи, распознаванию образов и знаков и к несловесному общению. Но, насколько мне известно, нет сведений о том, что употребление её повышает нашу способность читать Витгенштейна и Канта, рассчитывать напряжения, действующие в конструкциях мостов, или выполнять преобразования Лапласа. Более того, люди с трудом могут связно изложить свои мысли. Не происходит ли дело таким образом, что ханнабинол (действующее вещество марихуаны) ничего не обостряет и ничего не улучшает, а попросту подавляет деятельность левого полушария (новых отделов)…» Не так ли обстоит дело с подобными поделками. Чтобы их воспринимать нужно либо загодя привести себя в состояние «без солнца», либо чтобы по жизни в нас солнце не светило. Можно также ничего не подавлять, сама поделка погасит «солнце», введёт в новое (старое) состояние сознания, вернёт к рептильным временам, когда наши предки ещё не были даже млекопитающими. Вот у них бы, в юрском периоде, это был бы шедевр. А у нас не с первой дозы, нужно время втянуться. Благо предложение велико. Под конец жемчужина американского самомнения: сравнение Дон Кихота и Санчо Пансы с Харди и Веномом! Воистину, чуден ты, о, мозг! голливудского сценариста, режиссёра, продюсера и т. д. (нужное подчеркнуть, можно всё)! Интересно, сколько раз Сервантес перевернулся в гробу? На рекорд Гиннесса должно быть потянет. Оценка: ниже всякой критики. https://telegra.ph/file/cb323af7d25f9819b5ecf.jpg
3635 

18.03.2022 19:00

Преступник (2008)

ЧТО
Тюремный  триллер Рика Романа Во («Выстрел в пустоту»...
Преступник (2008) ЧТО Тюремный триллер Рика Романа Во («Выстрел в пустоту»...
Преступник (2008) ЧТО Тюремный триллер Рика Романа Во («Выстрел в пустоту») со Стивеном Дорффом («Настоящий детектив») и Вэлом Килмером («Схватка», «Дорз»). О ЧЁМ О семьянине, который получает три года строгоча за случайное убийство грабителя. ВАЙБ Фильм буквально запирает тебя в клетке с жестокими моральными принципами исправительной системы. Сильные образы, цепляющая идея и хладнокровная атмосфера. С эмоциональной точки зрения — беспощадное кино. Плюс отличный набор моральных дилемм и законов жизни. Ну и Дорфф здесь сыграл чуть ли не лучшую свою роль. СМОТРЕТЬ • думал, что в «опрятных» тюрьмах легко отбывать срок; • ценишь глубину в минимализме; • веришь, что человечность можно сохранить в любых условиях. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов смотреть кино со стиснутыми зубами; • веришь в справедливость; • не можешь относиться к жизни философски. | | ️⃣ 9/10
3632 

05.04.2022 15:19

Нас ждут «Веном 3» и «Ghostbusters 5» 

В Лас-Вегасе в разгаре самый масштабный...
Нас ждут «Веном 3» и «Ghostbusters 5» В Лас-Вегасе в разгаре самый масштабный...
Нас ждут «Веном 3» и «Ghostbusters 5» В Лас-Вегасе в разгаре самый масштабный съезд хозяев кинотеатров в мире – CinemaCon. И студии щедро делятся новостями и планами. Вчера Sony рассказали о грядущих сиквелах. Итак, нас совершенно точно ждет «Веном 3». Второй «Веном» собрал в мире более 500 миллионов долларов, так что эти новости вряд ли кого-то удивят. Никаких подробностей триквела пока нет: Sony просто показали логотип франшизы. «Охотники за привидениями» тоже не собираются уходить на пенсию. Тем более что последний сиквел (вернее, легасиквел), «Наследники», собрал более 200 миллионов. Кино вышло добротным и очень красиво свело историю классических Гоустбастеров и нового поколения. Если считать «женский» р..., то будущий фильм будет уже пятым в киносериале. Деталей тоже пока не рассказали. https://apicms.thestar.com.my/uploads/images/2022/04/26/1564771.png
3570 

26.04.2022 13:09

Что случилось в Вегасе: главное с CinemaCon
 
Вчера в Лас-Вегасе завершился...
Что случилось в Вегасе: главное с CinemaCon Вчера в Лас-Вегасе завершился...
Что случилось в Вегасе: главное с CinemaCon Вчера в Лас-Вегасе завершился съезд представителей мировых кинотеатров CinemaCon. Про часть из показанных и рассказанных на конференции эксклюзивов мы уже писали. А теперь резюмируем самое главное: Темному рыцарю, то есть «Бэтмену 2», дали зеленый свет. Sony уже работает над «Веномом 3» и «Охотники за приведениями 5». Первая презентация хоррора «Хэллоуин заканчивается». Гостям конференции показали полутрейлер (в Сеть он пока не утек). В ролике была в основном нарезка сцен из прошлых фильмов. Новый эпизод – драка Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) и маньяка Майкла Майерса на кухне. Фильм обещает их «финальную битву», но в это не верит ровно счетом никто (героиня Кертис воскресала во франшизе уже дважды). Представляли второй «Аватар» (который, будем честны, ждет, наверное, только сам Джеймса Кэмерона). Гостям поведали, что сиквел будет называться «Путь воды», а также показали трейлер. Мы увидим ролик 6-го мая, а сам фильм выйдет в прокат 16 декабря. Выяснилось, что киновселенная Marvel расписана на годы вперед: аж до 2032-го. Очень самонадеянно (особенно после опыта пандемии), но что поделаешь. У Marvel все всегда про масштабы и пирамиды. На CinemaCon показали первые кадры из фильмов «Черная пантера: Ваканда навсегда» и «Доктора Стрэнджа в мультивселенной безумия». И мы впервые увидели Марго Робби в роли Барби. https://www.comingsoon.net/assets/uploads/2022/04/Doctor-Strange-2-poster-3-e1649857179822.jpg
3524 

29.04.2022 16:29

Прикуп/The Take Сегодня не только День защиты детей, но и день рождения...
Прикуп/The Take Сегодня не только День защиты детей, но и день рождения Брайана Кокса, чей герой в «Наследниках» детей не очень жалует. Чем не вспомнить другой сериал «Прикуп», где он моложе, бездетный, сидит в тюрьме и опять стравливает молодежь друг на друга. Идет 1984 год. Фредди Джексон выходит из тюрьмы, чтобы вернуться к своему любимому делу – бандитизму. Он и его лучший друг Джимми становятся одними из доверенных лиц Оззи (Брайан Кокс), который отбывает пожизненное в тюрьме, но не перестает управлять своей преступной мини-империей (оксюморон). Хотел сказать, что Фредди человек настроения, что он может быть спокоен, но вдруг сорвать башку. Нет, он постоянно такой – непредсказуемый, вспыльчивый, эгоистичный, беспринципный. Его дар и его проклятие. Благодаря характеру он начинает высоко подниматься по преступной карьерной лестнице, волоча своего друга за собой, но по этой же причине может сорваться вниз, а вот, что будет с другом, флегматичным, вдумчивым, по-бандитски честным, ещё вопрос. Фредди Джексона играет Том Харди, на этом-то можно было бы и закончить, потому что это говорит о сериале лучше всего (уж лучше меня точно). Ещё не такой косматый, еще не примерявший маску Бэйна и язык Венома, но влюбляющий в себя юношеской непосредственностью. И как меняется отношение к его герою – привлекательный неукротимый обаятельный негодяй в итоге становится просто негодяем. «Прикуп» – это британская «Бригада», почти про те же ценности (или их отсутствие). Просто Саша Белый здесь не главное действующее лицо, им стал Космос, которому доверили фуру с кокаином и энергетиком. Как и обычно в такого рода криминальных сериалах в «Прикупе» нет положительных героев. Все нарушают законы, коверкают мораль, отказываются от принципов. И передают это по наследству. 8.0/10. И Брайан Кокс, празднующий день рождения в День защиты детей.
3365 

01.06.2022 13:48

Нет (2022)

ЧТО
Фантастический  хоррор Джордана Пила («Прочь», «Мы») с Дениэлом...
Нет (2022) ЧТО Фантастический хоррор Джордана Пила («Прочь», «Мы») с Дениэлом...
Нет (2022) ЧТО Фантастический хоррор Джордана Пила («Прочь», «Мы») с Дениэлом Калуя («Прочь») и Стивеном Яном («Минари»). О ЧЁМ О брате и сестре, которые обнаруживают над своим ранчо НЛО. ВАЙБ Пил в своём репертуаре — разгоняет саспенс до предела, а затем скатывается в культурно-социальный сюр с символизмом и метафорой. В целом смотрится здорово, но в какой-то момент чувствуешь усталость от затянутость и в голове начинают возникать вопросы без ответов (ответы можно получить позже). По ощущениям, Пил перемудрил, и очень сомнительно обошёлся с финалом, но сказать, что было не интересно тоже не могу. Тизеры и трейлеры обещали снос крыши — не вышло. СМОТРЕТЬ Любишь кино о кино; ещё не видел вестерны с хоррор основной; любишь Пила во всех его проявлениях. НЕ СМОТРЕТЬ Устал задаваться вопросом — что происходит; постоянно ищешь рифму к слову «нет»; не любишь разочаровываться в последний момент. | |7/10
2948 

22.09.2022 21:32


«Веном 3» обзавелся режиссером

Супергеройские блокбастеры об инопланетном...
«Веном 3» обзавелся режиссером Супергеройские блокбастеры об инопланетном...
«Веном 3» обзавелся режиссером Супергеройские блокбастеры об инопланетном симбиоте получили хороший кассовый прием — вопрос триквела решился очень быстро, несмотря на скептическую реакцию и рейтинг критиков. Теперь же третий фильм обзавелся режиссером в лице Келли Марсел — женщина с самого начала была привязана к франишизе студии Sony, поскольку работала сценаристкой как для первого «Венома», так и для его продолжения. Кроме того, Марсел писала сценарий для «Пятидесяти оттенков серого», а также для диснеевской драмы «Спасти мистера Бэнкса». «Веном», как мы уже поняли, с каждой частью переходит в руки новых постановщиков — если первую ленту поставил Рубен Флейшер, принесший в фильм атмосферу «Зомбилэнда», то сиквел был отдан в распоряжение Энди Серкиса. Подробностей о третьем «Веноме» пока нет (кроме наличия информации об участии нового режиссера и Тома Харди), но сиквел, как мы помним, оставил множество вариантов для продолжения. https://www.denofgeek.com/wp-content/uploads/2018/10/venom_movie_review_tom_hardy.jpg?resize=768%2C432
2853 

31.10.2022 12:12

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru