Назад

Верховена послали в Ж Замазывание сосков на постере не помогло: эротической...

Описание:
Верховена послали в Ж Замазывание сосков на постере не помогло: эротической драме «Искушение» Пола Верховена не выдали прокатное удостоверение в России (премьера должна была состояться уже 7 октября). Новый фильм постановщика «Основного инстинкта» и «Вспомнить все» рассказывает о католической монахине XVII века, влюбляющейся в послушницу. Бюллетень Кинопрокатчика сообщает, что прокатное удостоверение «не выдано на основании подпункта «ж» пункта 18 Правил выдачи прокатных удостоверений». И добавляет: «Любопытно, что подпункт «ж» звучит как «в иных определенных федеральными законами случаях». Судя по всему, пропаганду порнографии в фильме Пола Верхувена Минкультуры все же не усмотрело, так как иначе отказ в выдаче прокатного удостоверения был бы произведен на основании подпункта «в» того же приказа». В общем, пока не понятно, чем эротическая драма (которая все равно шла бы в прокате с высоким рейтингом 18+) так смутила наших чиновников. Но прослеживается тенденция: ранее Минкультуры запретил выпуск картины «Безумное кино для взрослых» за пропаганду порнографии. И кино это тоже должна была выпускать компания Capella Film. В голову начинают лезть разные интересные теории – примерно так же настойчиво, как эротические фантазии героини «Искушения». https://www.kinopoisk.ru/film/1044589/posters/

Похожие статьи

​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020)

Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо имя Ли Уоннелла. Однако, в 2018 году его второй фильм «Апгрейд» очень сильно всех удивил идеей, игрой главного героя в лице Логана Маршала-Грина (имя вряд ли вам знакомо) и изобретательным подходом к съемкам сцен с драками. По разным данным бюджет фильма составил около 5 млн долларов, что по меркам подобного жанра очень скромно. В том же году после выхода «Венома» зрители заметили некоторые сходства с «Апгрейдом», отметив, что малобюджетный фильм Ли Уоннела куда интереснее и захтывающее, чем дорогое посредственное нечто от Sony за 100 млн. Режиссер показал, что блокбастер необязательно должен быть дорогой. На этой неделе вышел в прокат третий дебютный фильм Уоннелл а «Человек-невидимка». До этого «Невидимка» выходил в 2000-м году и запомнился мне благодаря роли Кевина Бейкона. Режиссером тогда стал Пол Верховен (Робокоп). У Верховена получился крепкий фантастический триллер, а Уоннелл решил раскрыть потенциал «Невидимки» и превратить его в хоррор. Почему именно хоррор? Все дело в том, что Ли Уоннеллу уже приходилось работать над ужасами, только в роли сценариста. Уоннелл написал сценарим к первым трем частям «Пилы». Режиссер успел набить руку и вовремя покинуть франшизу. Новый «Невидимка» держит от начала и до самого конца, лишь пару раз ставив под сомнения логику некоторых сцен. Но, все это незначительно и очень быстро забывается. Уоннелл также и не стал эксплуатировать тему морали, как было в «Пиле», где герои выбирали между своей жизнью и соседа. «Невидимка» выглядит новым и свежим. Кроме того, режиссер придумал довольно реалистичную, на мой взгляд, технологию, которая позволяла герою быть невидимым. Новый «Невидимка» однозначно повторит успех «Апгрейда», ведь Уоннеллу потребовалось немногим больше — 7 млн. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/60f5859d5bb50559966bc.jpg
5508 

08.03.2020 00:13

И вновь печальные новости. Пол Верховен в интервью датскому радио NPO Radio 1...
И вновь печальные новости. Пол Верховен в интервью датскому радио NPO Radio 1...
И вновь печальные новости. Пол Верховен в интервью датскому радио NPO Radio 1 заявил о том, что его новый фильм «Святая дева» скорее всего покажут лишь осенью. По его словам Каннский кинофестиваль с высокой долей вероятности перенесет событие с июля на октябрь. Канны стали единственным фестивалем в 2020 году, полностью отказавшимся от его проведенения, включая онлайн-показы. «Святая дева» расскажет историю монахини-лесбиянки в Италии эпохи Возрождения». Главная героиня фильма — католическая монахиня Бенедетта Карлини (Вирджиния Эфира) жившая в XVII веке. Её обвинили в сексуальных сношениях с сёстрами и одержимости дьяволом. Съемки фильма начались еще в 2018 году и по заверениям Верховена фильм уже целиком готов, но до Канн его никто не увидит. https://twitter.com/theplaylist/status/1359187324630831108?s=21 https://twitter.com/theplaylist/status/1359187324630831108?s=21
5250 

10.02.2021 10:39

Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время...
Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время...
Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время ходил по рукам и нуждался в инвесторах. А ещё — постановкой боевика планировал заняться Дэвид Кроненберг — канадский мастер боди-хорроров, у которого было собственное видение будущего. В первую очередь, сценарий Кроненберга уделял массу внимания инопланетным формам жизни. При довольно схожей завязке с верхувеновской версией, Кроненберг привнёс авторское видение во вторую половину ленты — там Куэйд гримировался под карлика (в итоговом фильме есть аналогичная сцена с женщиной во время прохождения контроля) и показывал канализационный тунель под Марсом, где обитают мутанты-людоеды. Кроненберг хотел превратить фильм в мрачный, пропитанный чувством тревоги и преследования триллер. Верхувен же подарил фильму более брутальный и комиксный извод, где довлела атмосфера олдскульных боевиков (в этом, кстати говоря, большое влияние самого Шварца в статусе продюсера). Да и в целом, сама архитектура «Вспомнить все» состояла из совершенно других материалов. Кроненберг хотел, чтобы футуристический мир напоминал Ближний Восток в очень странной оптике — там стерильные интерьеры и экстерьеры должны были сочетаться с восточными мотивами, где свободно разгуливают арабы и верблюды. А вот чего недоставало версии Кроненберга, так это неоднозначной трактовки, где ставился вопрос о реальности происходящего. Без этого мотива, кажется, футуристический боевик представить сегодня уже невозможно. Впрочем, потом Кроненберг снял «Экзистенцию» и наверняка закрыл многие из гештальтов времён разработок «Вспомнить все». КиноКоторогоНеБыло https://theplaylist.net/wp-content/uploads/2012/05/original203.jpg
5131 

02.04.2021 18:36

​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля. Картин много, одна лучше другой. В перечень попали «Французский вестник» Андерсона, «Бенедетта» (в новой локализацией «Святая дева») Верховена и «Аннетт» Леоса Каракса, но троицу оставим за скобками. Их показ уже подтверждали официально. Итак, к фильмам: «Петровы в гриппе» родного Кирилла Серебренникова («Ученик», «Лето») «Пожары» большой авторки Клер Дени («Высшее общество», «Впусти солнце») «Память» режиссера с трудновыговариваемым именем Апичатпонга Вирасетакула («Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни») «Всё прошло хорошо» разнопланового Франсуа Озона («В доме», «Двуличный любовник») «Треугольник печали» зубодробительного Рубена Эстлунда («Квадрат», «Форс-мажор») «Остров Бергмана» режиссера Мии Хансен-Лёв, жены Оливье Ассаяса («Будущее», «Эдем») «Париж, 13-й район» буксуещего Жака Одиара («Братья Систерс», «Дипан») «Три этажа» именитого итальянца Нанни Моретти («Кайман», «Комната сына») «Ясным полу-утром» умнейшего мастера гротеска и сюрреализма Брюно Дюмона («Малыш Кенкен», «В тихом омуте») «Герой» замечательного иранца Асгара Фархади («Развод Надера и Симин», «Коммивояжер») Если пророчества окажутся правдивы, то нас ожидает ни много ни мало триумф авторского кино. Ждем оглашения шорт-листа в конце мая и, не дай бог, Спайка Ли дернет Одиара наградить. А болеем за Рубена Эстлунда. https://telegra.ph/file/41506e9ec06173e77faaf.jpg
5062 

24.04.2021 17:45

Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри основного конкурса будет американец Спайк Ли. И уже известны три участника конкурса: «Аннетт» Леоса Каракса (фильм открытия), «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» Уэса Андерсона и «Непорочная дева» Пола Верховена. Официальная программа Канн будет объявлена 27 мая, а пока интересно прикинуть возможных конкурентов Каракса, Андерсона и Верховена. Сразу несколько зарубежных изданий включились в забавную фестивальную игру. Пожалуй, наиболее полный и подробный материал подготовили журналисты Screen International. Интересно, что британский киножурнал выделил три проекта из России: «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова, «Продукты 24» Михаила Бородина и «Общага» Романа Васьянова. Кого они видят в конкурсе Канн, «Особом взгляде» и параллельных программах? Список длинный (всех претендентов на участие в престижном киносмотре просто не перечесть), мы отметим самые громкие фильмы. «Петровы в гриппе», режиссёр Кирилл Серебренников Экранизация сновидческого и болезненного романа екатеринбуржца Алексея Сальникова. Семья Петровых заболевает гриппом, и привычная реальность наполняется безумием и сюрреализмом. В главных ролях Семён Серзин, Чулпан Хаматова, Юрий Колокольников и другие отечественные звёзды. «Память», режиссёр Апичатпон Вирасетакул Шотландка (Тильда Суинтон) отправляется к сестре в Боготу и в колумбийских джунглях сталкивается с синдромом взрывающейся головы, который мешает спать. Маршрут героини пролегает через Анды. Здесь она знакомится с французским археологом (Жанна Балибар) и местным музыкантом (Элькин Диас) «Злые игры», режиссёр Ульрих Зайдль Двое уже взрослых братьев возвращаются в родной дом в Нижней Австрии. Они хоронят мать и выпивают. На этом их пути вроде бы расходятся: один возвращается в Румынию, другой — в итальянский Римини. Но рано или поздно обоих обязательно настигнет прошлое. Сценарий к фильму Зайдль написал в соавторстве с супругой Вероникой Франц. «Сувенир: Часть 2», режиссёр Джоанна Хогг Автобиография Джоанны Хогг продолжается. Второй фильм не будет сиквелом первого, хотя во второй части та же главная героиня — Джули (Онор Суинтон Бёрн). Она закончила киношколу и сняла дебютный фильм, но трагически попрощалась со своей первой любовью. Время и место действия — Англия 80-х. «Северянин», режиссёр Роберт Эггерс О сюжете пока известно немногое. После двух успешных арт-хорроров Роберт Эггерс берётся за масштабную сагу мести викингов в Исландии X века. В главных ролях Александр Скарсгард, Николь Кидман, Аня Тейлор-Джой, Итан Хоук, Уиллем Дефо и даже Бьорк. «Остров Бергмана», режиссёр Миа Хансен-Лёв Пара американских кинематографистов (Миа Васиковска и Тим Рот) в поисках вдохновения прибывают на маленький шведский остров Фарё, на котором когда‑то творил классик кино Ингмар Бергман. Пару лет назад Хансен-Лёв пережила тяжёлый разрыв с режиссером Оливье Ассайасом. Их отношения длились 15 лет. Возможно, в основу сценария легла личная история француженки. https://www.screendaily.com/features/cannes-2021-who-is-in-the-running/5159216.article
4959 

09.05.2021 18:10

Сегодня, наверное, нет человека, который отказал бы в симпатии «Шоугелз»...
Сегодня, наверное, нет человека, который отказал бы в симпатии «Шоугелз»...
Сегодня, наверное, нет человека, который отказал бы в симпатии «Шоугелз» — эпатажному эротическому мюзиклу Пола Верховена, который ещё двадцать лет назад ненавидели решительно все. И это удивительно как сдвигаются контексты — от дурного, безвкусного и эксцентричного фильма, полного «порнухи», картина дорвалась до статуса сатирического шедевра — лучшего высказывания о том, что такое капитализм и карьерный успех, пожалуй, нет до сих пор. Верховен здесь рубит с плеча: он буквален в клеймении героев за их пороки: карьеризм, наркоманию и сексуальное насилие. Из этого причудливого ландшафта — неона, Вегаса и танцевального бурлеска, складывается портрет циников, безумцев и маньяков. К тому же, спустя годы нам стало проще понимать фильм в феминистском разрезе — вместо сексуальной объективации, «Шоугелз» предстал как триумф женской самодостаточности и грубой силы. В «Шоугелз» неповторимая хореография, танцы и секс, смешанные в затейливом коктейле, а также бенефис женских грудей. Именно Верховен сделал наготу особым кинематографическим знаком — таким объемным и зрелищным, что «Шоугелз», пройдя через гнилые помидоры и позор, до сих пор остаётся уникальным и неповторимым шоу. Есть какая-то злая ирония, что за самые страстные и изобретательные танцы в истории кино, в 1996 году давали целую россыпь «Золотых малин». Разбор https://deadline.com/wp-content/uploads/2020/04/you-dont-nomi-still-1-e1586829931202.jpg?w=1000
4845 

02.06.2021 15:38

​​Тут завирусился отрывок, где Антона Долина старина Риддли Скотт шлёт ....
​​Тут завирусился отрывок, где Антона Долина старина Риддли Скотт шлёт ....
​​Тут завирусился отрывок, где Антона Долина старина Риддли Скотт шлёт .... Благодаря чему многие, кто не любит претенциозно-паршивую кинокритику и самого Антона в частности получили шикарное оправдание для счастливой попойки в этот спокойный зимний вечер. Например, я. Все бы хорошо, но проблема заключается в том, что Долин - чуть ли не единственный "институционально-одобренный" кинокритик в нашей стране. То есть, он, можно сказать, единственный, кто мог вообще получить возможность быть посланным ... от кого бы то ни было из режиссеров первого/второго эшелона. Потому что других бы к нему тупо не подпустили. За всеми этими ржомбами "ха, Долина послали ..., наконец-то, какава же красота" скрывается печальная реальность, в которой Долин - это лицо российской кинокритики. С его перлами про "диагноз - Россия" и абсолютно одинаковыми рецензиями. Сначала говорит со всеми Антон, а потом все остальные. К Дудю пойдет рассказывать про кино Долин, а потом...а потом никто не пойдет. Руководить культовым журналом будет Долин, а не другой/ая. Можно возразить, что сейчас интернет и его аудитория влияет и значит куда больше каких-то эфемерных регалий, признаний заскорузлого истэблишмента, однако в контексте неповоротливой и несколько архаичной киноиндустрии подобные символические мульки до сих пор имеют вес. Потому что дают интервью Долину такие же старички, которые верят в их реальность и влияние. Очевидно, что это со временем изменится и расклады сил прошлого канут в пустоте, однако на данный момент можно долго ржать, что Долина послали ... за то, что он маразматичный дурачок, который решил навязывать свое видение фильма режиссеру, СНЯВШЕМУ этот фильм. Но факт остаётся фактом - во вселенной огромного кол-ва людей именно Долин - и есть кинокритика. Но это все завтра. А сегодня его послали и мне искренне смешно и тепло на душе. Как же мало нужно для счастья, я в ахуе https://telegra.ph/file/abbe4751dde90a4dedd19.mp4
4112 

03.12.2021 21:35


​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956)

С исканиями...
​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956) С исканиями...
​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956) С исканиями Брессона искусства в кино в целом согласен. То, что Брессон не нашёл, что искал – ясно. Об этом говорят фильмы. «Приговорённый» не исключение. Ключевые слова «бежал» и «витает, где хочет». Зная религиозность Брессона, надо понимать, что дух не запереть в тюрьме, не укротить, не запытать. Здоровый пафос, да нереалистический. Ещё как запереть, запытать и сломать. Тут я согласен с Оруэллом. Были те, кто не ломался, но таких единицы, невероятные люди. Мысль о не смирённом духе является в первой же сцене. И здесь же встают неудобные вопросы, возникают сомнения в достоверности и правде. В машине везут заключённых, в том числе героя. Его рука то и дело тянется к ручке двери, он поглядывает то вперёд, то на соседа, то на ручку. Камера фиксирует рычаг переключения скоростей. Герой бросает взгляд вперёд, оценивая дорожную обстановку. Вот он выскакивает. Пиф-паф, ой-ё-ёй. Именно такое впечатление «пиф-паф, ой-ё-ёй»: в углу кадра видно, как его без труда ловят, будто останавливают на улице прохожего, и ведут назад к машине. По форме чётко, ничего лишнего, но и поверить в происходящее трудно. Выхвачены, отобраны чисто «киношные» движения, детали, а более значимые обстоятельства реально происходящего на экране проигнорированы. Например, отсутствуют наручники на руках героя, хотя рядом заключённый прикован к другому. А между тем герой птица не рядовая, участник сопротивления, лейтенант, человек обученный и опытный, то есть особо опасный. В целом фильм построен также, и вызывает те же вопросы. Не смирённый дух гуляет, идёт скрупулёзная подготовка к побегу, произносятся полу пафосные речи, установка обойтись чисто киношными средствами в общем и целом исполняется, а веры в происходящее нет. Давит тяжёлая железобетонная действительность. В титрах заявлено, что всё это истинная правда, дело происходит в 1943 году, в Лионе, да и везут героя в гестапо. И не сразу, но вспоминается лионский мясник, тварь, начальник гестапо (впоследствии выдающийся сотрудник ЦРУ), как раз в то время лютовавший в Лионе, и особенно не любивший участников сопротивления. Жуткие обстоятельства, за кадром расстреливают, на окнах монументальные решётки, при этом двери в камерах межкомнатные, в глазок из камеры можно глядеть наружу, что очень удобно для заключённых. Можно всякое писать на стенах. На допросы ценного участника сопротивления не водят, пытками не пытают. Вызывают к следователю один раз. – Здрастье, как жена, как детишки? – Да ничего, в добром здравии. А как ваш подкоп? Продвигается? – У меня не подкоп, у меня скалолазание. – А, ну удачи. Вам, кстати, смертная казнь, как шпиону и так далее. – Да, да, я так и подумал, большое спасибо. Могли бы не затрудняться, записку бы послали, у нас записки очень хорошо ходят. Так слышится за кадрами в канцелярии гестапо. В первые дни можно передавать записки на волю. Для этого по двору прогуливаются трое с мешочками, свёрточками, узелками; пробегают со стиркой обитательницы женского корпуса, куда можно сходить за булавкой, универсальной отмычкой наручников. От заключённых к троим и обратно передаются мешочки, верёвочки, карандаши и бумага. И всё это на солнечном дворе гестапо. Или гестапо-лайт? Потом проходит слух, что будут изымать карандаши и проводить обыски. Враньё. Просто эсэсовец обходит камеры и вежливо спрашивает, мол у вас есть карандаш, ежели есть, то извольте отдать, не то мы вас, извините, расстреляем. Герой, подталкиваемый свободным духом, говорит, нету у меня карандаша. А обыски в итоге не проводятся. Ведь тогда у героя нашли бы много чего интересного. Но лионский мясник, гестапо, фашисты?… Короче, обуреваемый недоумениями, я растерялся и до духа мне дела не стало, не было дела до света, до неигры моделей, до последовательности кадров, до чистых средств кино. Не соответствовать ожиданиям зрителя, то есть избегать клише, это одно, а переворачивать всё с ног на голову – это совершенно другое. Словом, не поверил я. https://telegra.ph/file/4f67cc8f92a82931d072d.jpg
1036 

30.09.2023 19:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru