Назад

Веселое конвойное путешествие с Джеком Николсоном — рекомендация на вечер...

Описание:
Веселое конвойное путешествие с Джеком Николсоном — рекомендация на вечер «Последний наряд» вошёл в почетный набор американского дорожного кино 70-х. Двое офицеров ВМФ (один из которых — Джек Николсон!) сопровождают преступника в тюрьму. Во время путешествия они меняют отношение к заключённому, предлагая тому насладиться свободой. Хэла Эшби помнят как одного из ярчайших режиссёров заката Нового Голливуда. «Последний наряд», пожалуй, стал наиболее талантливой и гуманистичной картиной автора — несмотря на обилие мата, дерзких выходок и строгости военной дисциплины, он прорывается на территорию сострадания. Джек Николсон по привычке выдаёт эксцентричную роль, потешаясь и постепенно проникаясь к несчастному. Сам актёр, можно сказать, здесь репетировал своё яркое выступление в «Полёте над гнездом кукушки», которое станет генеральным высказыванием о цене свободы и ее трагических последствиях. ЧтоПосмотреть https://i.ytimg.com/vi/vSKyLcQS_gU/maxresdefault.jpg

Похожие статьи

1 + 1 (2011) Статус: асили. Оценка: 2 (объяснение ниже). Плохо всё. Плохо...
1 + 1 (2011) Статус: асили. Оценка: 2 (объяснение ниже). Плохо всё. Плохо снято, плохо, что голливуднее самого Голливуда, даром что действо разворачивается на фоне Эйфелевой башни, набережных Сены и пошло-золочёных дворцовых излишеств, плохо, что набито смысловыми и ремесленными штампами, как... Собственно из них и состоит. Плохо, что положения неестественны и надуманны. Никуда не годится, что героями и событиями двигает только одно желание авторов, чтобы героями и событиями двигало что-нибудь этакое умильно-злободневное, невнятно-человечное, ярко-развесёлое, что родила их, авторов, буйная фантазия. И, наконец, беда в том, что надумано на реальных событиях. Ой ли? Конкретнее. Как вышло, что человек без квалификаций и рекомендаций, с криминальным прошлым попал в услужение к крезу и столпу общества? Как он вообще во дворце на собеседовании очутился? Мимо шёл по элитному району, шёл и зашёл. Мол, о, нехилый домик, здесь одна картина, наверное, стоит столько, сколько я за всю жизнь не заработаю, славно живут, зайду. На мазератти погляжу, к живописи, опять же приложусь, ясно, люди добрые в хоромах живут, этакие не откажутся подписать мою важную бумагу. Позвонил и зашёл. Ладно, проглотили. Или. Ради чего молодой арабский парень терпел то да сё, в том числе и то, что для него харам и всякий тарарам? Детей у него нет, папы, мамы нет, любимой при смерти нет. Ему бы наркотиками (лёгкими) торговать, за Францию в баскетбол играть и так далее, а он... Ради денег, что ли? Но этого не может быть, он ведь положительный персонаж и живёт в прогрессивном обществе, где деньги для большинства необходимое зло, особенно в форме ненавистных пособий (согласен, нам бы так жить!), а в одном проценте случаев тяжкое бремя, потому что много. Значит, дело в характере героя? Но африканец предстаёт обладателем неиссякаемого заряда похузима и легкомыслия, жизненной энергии и пластики. Как-то это плохо вяжется с утками. Ладно, опять глотаем. В одном отзыве на данную поделку со знанием дела говорится, что инвалиды несносны и характеры у них испорчены. И это так, и это нормально и винить их за это трудно. В фильме есть на это намёк – «у нас больше двух недель не держатся». Можно это отнести на счёт грязной работы. Но так ли это? Тысячи людей, санитарок, медсестёр, медбратьев занимаются за обычные зарплаты такой работой годами. А тут жильё во дворце, полный пансион, массажистки, зарплата – и всё одно текучка. Значит, характер испорчен, крез несносен. На поверку никакого характера, тихий терпеливый паралитик. Снова глотаем? Уже как бы привычка. Написал-продал ли африканец картину за 11000 евро? Это к делу не относится и ничего не говорит о том, что же связывало креза из элитного округа города П. и африканца из трущоб. Как и различия в музыкальных вкусах. Но если первое несёт на себе налёт набившей оскомину иронии по поводу непонимания современного искусства, то второе натянуто и простодушно до идиотизма, а на фоне истасканной иронии выглядит фальшиво до приторности. Однако. Все вопросы к фильму, в том числе основано ли на реальных событиях, снимает пара документальных кадров продолжительностью 22 секунды (как украли) под занавес. На них настоящие герои, прототипы киношных персонажей. Посмотрите внимательно, и вы поймёте, что реальная история – это трудная человеческая история, которой нет в фильме. Араб в том возрасте, когда человек его культуры уже обременён большой семьёй. Его подопечный человек с характером, что видно уже по тому, что он не растекается по креслу, как персонаж в фильме. Очевидно, что с одной стороны проявлено безграничное терпение, добросовестность, имел место опыт и умение (не одни же малолетние гопники лезут в Европу). А с другой способность оценить эти качества и благодарность. И становится совершенно ясно, что смотрели мы… нет, нет не авторскую версию, а киношный балаган на потребу публике, балаган перпендикулярный к реальной истории. Почему 2? Потому что 1+1=2. Если у вас есть своё мнение, смотрите короткометражку «Альтернативная математика».
5172 

05.02.2021 19:01

Предприятие «Божий дар»/ Perpetual Grace, LTD Один из моих самых любимых...
Предприятие «Божий дар»/ Perpetual Grace, LTD Один из моих самых любимых сериалов – первый сезон не самого известного «Патриота». Именно первый, хоть я и не любитель делить сериалы на сезоны в своей внутренней оценке, но на то она и моя внутренняя, сегодня не любитель, завтра любитель. Жуткое непостоянство. Рефлексирующий сериал про рефлексирующего же главного героя – агента ЦРУ, который выполняет свою работу, но вместо всего этого хочет играть кантри. И вот. Стив Конрад, автор «Патриота», вместе с друзьями, сделал еще одну уморительную трагикомедию, потому что, если трагедия идет рука об руку с комедией, то им нужно кого-нибудь да уморить. Парень по имени Джеймс оказывается втянут в странную мошенническую схему, где ему нужно обыграть пастора, а в конце, как видится, получить кучу денег. Но пастор не так прост, как того можно ожидать от пастора. Что вообще обычно ждут от пастора? Джимми Симпсон (любовь моей жены, а мы с ним даже не похожи) против Бена Кингсли (самый интернациональный актер). А с ними Терри О’Куинн (который всегда заставляет менять раскладку на клавиатуре для апострофа), Крис Конрад (брат режиссера, но еще же и Ясон в «Удивительных странствиях Геракла»), Джеки Уивер (так обидно большую часть карьеры отдававшая себя театру, а не кино). Состав, который делает веселое грустным и наоборот. Но «Предприятие «Божий дар» у меня проиграли «Патриоту», хотя кто ему не проигрывал? Операторских решений стало больше, а экзистенциальных ударов под дых меньше. И нет Вашти Баньян с ее Train Song, а без нее всё – тлен. А еще всё просто не так смешно, что делало «Патриот» более пронзительной драмой (так бывает). 7.5/10. А Джимми Симпсон, негодник, такой ходит весь сериал, что в нем может понравиться не знаю. Уж не эта ли постоянная печаль в глазах?
4952 

06.05.2021 13:28

Элизабеттаун (2005)

ЧТО
Милейшая  мелодрама Кэмерона Кроу («Ванильное небо») с...
Элизабеттаун (2005) ЧТО Милейшая мелодрама Кэмерона Кроу («Ванильное небо») с...
Элизабеттаун (2005) ЧТО Милейшая мелодрама Кэмерона Кроу («Ванильное небо») с молодыми Кирстен Данст («Джуманджи», «Человек-паук») и Орландо Блумом («Властелин колец»). О ЧЁМ О молодом человеке, который прерывает самоубийство из-за смерти отца, а затем находит новый смысл жизни. ВАЙБ Невероятное, остроумном и философское произведение, которое так и не оценил массовый зритель. Режиссёр обманул ожидания большинства, выдав экзистенциальную драму за романтическую комедию и поплатился за это. Но те, кто всё же досмотрел дальше половины, без сомнения получили одну из самых душевных кинотерапий в своей жизни. СМОТРЕТЬ • потерял смысл жизни; • хочешь услышать один из лучших музыкальных сборников в кино; • соскучился по светлому и доброму кино . НЕ СМОТРЕТЬ • рассчитываешь на веселое времяпрепровождение; • смущает отсутствие целостности в кино; • не перевариваешь художественные странности и нелепости. | | 10/10
4527 

20.08.2021 22:40

Wrong (2012), Quentin Dupieux — экзистенц. Продолжаем Дюпьё на территории...
Wrong (2012), Quentin Dupieux — экзистенц. Продолжаем Дюпьё на территории жанра целого «весёлое сумасбродство в южной Калифорнии», см I ️ Huckabees 8 годами раньше; где-то с чуть большим вниманием к собственно сюжету, где-то скорее к формальным трюкам, всегда с проблесками красоты, но то ли желания, то ли замысла, то ли сердца не хватает из этого выстроить грусть, печаль, смерть или любовь, нужное вычеркнуть. Так и здесь скорее запомнится великолепный офис, экипированный дождём, ну или чувак, мчащийся по пустыне в Неваде; это всё отличные образы, работающие и сами по себе, как голубое сало, насколько ценное, настолько же и инертное ко всему. Из этого всего условному Гондри удалось бы построить щемящий и трогательный драндулет, но у mr. Oizo надлома нет, у него всё хорошо и с сердцем и с собой, и его больше завораживает механика, а какие-то великие моменты оказываются просто субпродуктом; опять же, «Голубое сало».
4384 

03.10.2021 11:42

«Убойный монтаж»: по уши в крови от восторга
 
Срочно бегите в кинотеатр и...
«Убойный монтаж»: по уши в крови от восторга Срочно бегите в кинотеатр и...
«Убойный монтаж»: по уши в крови от восторга Срочно бегите в кинотеатр и ловите там «Убойный монтаж», мета-зомби-комедийный-хоррор француза Мишеля Хазанавичуса, 10 лет назад получившего «Оскар» за совсем другого по духу «Артиста» (в «…монтаж» он забрал прекрасную Беренис Бижо). Сюжет: небольшая команда киношников начинает снимать трэшовый зомби-хоррор в заброшенном здании, но вскоре на площадке объявляются настоящие мертвецы. Или все на самом деле не так просто? Вообще жанр «кино о кино» очень неровный: часто такими фильмами движут личные обиды и желание больно укусить кормящую тебя руку. У Хазанавичуса же получилось сконструировать не просто увлекательный, но и многоуровневый аттракцион. Хотите – смотрите «…монтаж» как веселую производственную комедию о прелестях и ужасах съемок дешевого хоррора. Хотите – разглядите в ней едкий комментарий на актуальную тему «контент против кино, продюсер против творца» с множеством пасхалок и намеков на причудливые реалии современного, пост-нетфликовского кинодела. Все это зайдет и киноманам, и тем, кто пришел «чисто поржать». То есть и Каннам (премьера была как раз там), и условным MTV Movie Awards. Важное уточнение: мы пока не добрались до японского «Зомби одним планом!» (2017), ремейком которого является «Убойный монтаж». Поэтому вполне допускаем, что добрую часть наших восторгов стоит отправить авторам оригинала. Но то, что сейчас в прокате сложно найти что-то более оригинальное, веселое и так же насквозь пропитанное кровью и любовью к кинематографу, – факт. Оценка: 10/10 https://www.kino-teatr.ru/art/6440/95695.jpg
3126 

09.08.2022 14:41

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru