Назад

​​Ветеран вьетнамской войны ведет свое одинокое такси по ночным улицам...

Описание:
​​Ветеран вьетнамской войны ведет свое одинокое такси по ночным улицам Нью-Йорка, перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит город от грязи. А когда умирает надежда, остается только ненависть. Таксист 1976 Триллер https://telegra.ph/file/43a0ba4fc600bca5bdc44.jpg

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит посмотреть Двукратному лауреату премии «Оскар» Дензелу Вашингтону — 66! Многие из нас росли на остросюжетных триллерах и криминальных драмах с его участием, так почему бы в день рождения актера не вспомнить былые времена и не посмотреть отличную ленту с ним в главной роли? Экипаж США, ОАЭ, триллер, драма, 2012 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Келли Райлли, Брюс Гринвуд Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.4 Когда у самолета неожиданно отказывает система управления, опытный пилот Уип Вайтекер успешно совершает аварийную посадку самолета, спасая практически всех пассажиров от гибели. Однако геройский поступок заканчивается для него не очень хорошо. Дело в том, что во время рейса Вайтекер был в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Вместо славы и почета ему грозит реальный срок. Сюжет фильма частично вдохновлен историей о рейсе 261 авиакомпании Alaska Airlines. Трейлер: https://youtu.be/P6gNVx6OqP4 Гангстер США, Великобритания, триллер, драма, криминал, биография, 2007 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Чиветель Эджиофор Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.9 После смерти известного криминального авторитета его скромный водитель Фрэнк Лукас решает создать свою преступную группировку. Он начинает заниматься перевозкой героина напрямую из Азии. Фрэнк зарабатывает миллионы долларов в день благодаря тому, что он работает без посредников и предлагает клиентам качественный товар по цене ниже, чем у конкурентов. Такая стратегия помогает гангстеру стать доминирующим поставщиком на рынке. Вскоре наркобарон попадает в поле зрения правоохранительных органов — детектив Ричи Робертс объявляет охоту на Фрэнка. Основано на реальных событиях. Реальные Ричи Робертс и Фрэнк Лукас консультировали режиссера Ридли Скотта во время съемок фильма. Трейлер: https://youtu.be/x8YQGaONvD0 Дьявол в голубом платье США, триллер, драма, криминал, детектив, 1995 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Том Сайзмор, Дженнифер Билз Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.6 Потеряв работу, ветеран Второй мировой Изи Роулинс оказывается в шаге от бедности. К счастью, на горизонте появляется весьма щедрый заказчик, который нанимает бывшего военного в качестве частного сыщика. Он просит Изи разыскать без вести пропавшую невесту одного состоятельного политика. Герой соглашается расследовать исчезновение девушки, не подозревая, в какую опасную игру он себя вовлек… Экранизация одноименного детективного романа Уолтера Мосли. Трейлер: https://youtu.be/ZOJ6kPkusYc Тренировочный день США, триллер, драма, криминал, 2001 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Итан Хоук, Скотт Гленн Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.8 Добропорядочного молодого полицейского Джейка Хойта переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Его напарником становится ветеран полиции Алонзо Харисс, который в борьбе с преступностью использует незаконные методы. Алонзо испытывает новичка на прочность, втягивая его в сомнительные дела. Дензел Вашингтон был награжден премией «Оскар» за лучшую мужскую роль. Трейлер: https://youtu.be/84i15GCHfjA Дежавю США, Великобритания, фантастика, боевик, триллер, 2006 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.8 В Новом Орлеане происходит ужасная катастрофа: взрывается паром, на котором находились более 500 человек. Трагедию расследует спецгруппа ФБР. Для поимки злоумышленника используют новейшие секретные технологии, позволяющие заглянуть в прошлое на несколько дней назад. Спецагент Даг Карлин убеждает коллег сделать невозможное: совершить путешествие во времени и предотвратить взрыв. Идея фильма была вдохновлена романом Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба». Трейлер: https://youtu.be/aGAm7l_0DO8 https://telegra.ph/file/71419a35e40c099b7db8b.jpg
5460 

28.12.2020 22:36

​​Среди фаворитов на замену Джоди Уиттакер в «Докторе Кто» оказались Майкл Шин...
​​Среди фаворитов на замену Джоди Уиттакер в «Докторе Кто» оказались Майкл Шин...
​​Среди фаворитов на замену Джоди Уиттакер в «Докторе Кто» оказались Майкл Шин или Микаэла Коэл После недавно просочившихся в сеть слухов о том, что Джоди Уиттакер собирается попрощаться с ролью легендарного галлифрейца в многосерийном ветеране «Доктор Кто», поклонники принялись активно рассуждать и спорить, кто достоин чести стать следующей инкарнацией легендарного персонажа. И, как оказалось, у зрителей уже есть несколько особенно желанных претендентов. Согласно свежим данным британской букмекерской конторы Ladbrokes, совсем недавно четвёртым в списке наиболее желанных кандидатов на роль выступил Майкл Шин. Впереди него пока что значатся Крис Маршалл («Сэндитон»), Микаэла Коэл («Я могу уничтожить тебя») и Ричард Айоади («Компьютерщики»), но за последние несколько дней шансы Шина повысились с 20/1 до 12/1. Если верить слухам, 13-й Доктор в исполнении Уиттакер регенерирует в конце 13-го сезона, но официально эту информацию пока никто не опроверг и не подтвердил. Премьера нового сезона планируется в этом году, однако точная дата возвращения сериала на экраны пока отсутствует. https://telegra.ph/file/d660367b63ef5ed4a6954.png
5410 

21.01.2021 11:39


«Alien Invasion» (Китай, 2020)

Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили...
«Alien Invasion» (Китай, 2020) Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили...
«Alien Invasion» (Китай, 2020) Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили в прошлом году (читайте об этом чуть выше), можно встретить самые неожиданные. Например, настоящий лавкрафтианский хоррор «Alien Invasion» (异兽觉醒), который было бы куда правильнее перевести с оригинала как «Awakening of Ancient Beasts». Матёрая, жирная (пусть и бюджетная) лавкрафтиана. Для фанатов даже не Cthulhu Mythos, а скорее Cthulhu Logos. То есть для тех, кто любит не сам космический ужас, а выросший вокруг него фетишистский фансервис. Олдскульных героев, способных потеряться во времени и пространстве. Выползающих из портала гротескных монстров. Сектантов в рясах, убиваемых чудовищными тентаклями. И все прочие жанровые радости из настольной игры «Ужас Аркхэма». К молодому частному детективу приходит клиентка, которая просит найти её отца, пропавшего 15 лет назад. Отец был специалистом по «небесной механике», верил в инопланетную жизнь и всячески пытался её найти. После 15 лет молчания он неожиданно прислал дочери странную записку с координатами. Следуя указаниям, детектив и его клиентка находят секретный подземный бункер, а в этом бункере дюжину полуразложившихся трупов и портал, ведущий в иные миры. Фильм - малобюджетный, повествование - рваное, в главных ролях - начинающие ноунеймы, но зато в эпизодах - гонконгские ветераны второго ряда, а весь сценарий пронизан искренней любовью к канону, пусть и пропущенной через призму чисто китайского рационализма. Фанатам дедушки Говарда - must see. Трейлер https://youtu.be/bG-upzcbkCU https://youtu.be/bG-upzcbkCU
5222 

11.03.2021 11:05

Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом Нисоном». Боевая закалка со времён «Заложниц» изрядно ослабела, да и актёру куда сложнее вырубать целые штабеля бандитов, нежели десять лет назад– но подобные фильмы почему-то выходят и по сей день. «Заступник» – очередной пример американо-мексиканского триллера, где Лиам Нисон вновь вспоминает боевые навыки и проверяет их на вооруженном картеле из Мексики. Есть интересная завязка: после стычки у границы, ветеран вынужден взять на попечение 11-летнего парнишу-беглеца, за которым едут головорезы. Правда, напоминает это решительно всё и сразу: и романы Кормака Маккарти, и пятого «Рэмбо», и с десяток других боевиков с тем же Нисоном в главной роли – все равно из фильма в фильм не меняется ни выражение лица, ни модель поведения артиста. Полтора часа герои ездят по американским хайвеям, прячась от преследователей по мотелям и закусочным (трудно здесь не вспомнить «Старикам тут не место» Коэнов). Но фильму изрядно недостаёт драйва, неожиданных решений и какой-то более серьёзной интонации – триллер Роберта Лоренцо выглядит куцым, бедным и совершенно необязательным. Появляется мысль, что боевики с Нисоном постепенно мутируют и обретают ту же судьбу, что и последние экшн-фильмы с Уиллисом, Сталлоне и Шварценеггером – отправляются в кинематографическое небытие, получив свой заслуженный антирейтинг. Лоренцо, являясь продюсером многих фильмов Клинта Иствуда, не мог не перенести знакомые иствудовские идеи и в свой проект. Нисон, равно как и Иствуд в своё время, воплощает мотив в духе: «я слишком стар для этого дерьма». Но не кажется ли, что лучшим способом заявить об этом было бы не снять очередной боевик, а заслуженно уйти на пенсию? Новинки https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage28/contents/9/5/0561847e1af82a337958da7fdf9e6e.jpg
5045 

17.04.2021 08:24

Белорусский вокзал (1971), Андрей Смирнов — скромное обаяние ветерании. И...
Белорусский вокзал (1971), Андрей Смирнов — скромное обаяние ветерании. И вправду, четверо весь фильм пытаются присесть помянуть пятого, и, как в сюрреалистических манифестах, с ними случается всё, что угодно, кроме, собственно, поминок. Я совсем не уверен, руководствовался ли Смирнов Бунюэлем (или наоборот, «Скромное обаяние буржуазии» вышло через год только) и Бретоном, но более всеобъемлющего высказывания об абсурдности реальности я не могу вспомнить. Разумеется, повод присесть и помянуть, это всего лишь двигатель, поворачивающий линзу снова и снова, показывая нам бессмысленность примерно всего; всё оказывается картонным и никчемным, что лавка в КПЗ, что внимание девушки, что «шок» юного сантехника, что манипуляция молчанием жены одного из героев. Ну и приходят они к боевой подруге, сестре милосердия, тут и сюжет сам смилостивится над зрителем, и персонажи исполнят Песню, показывая прямо в экране, как на неё реагировать, прописанный катарсис, и тут дочка пришла и пошла спать, да вот встрепенулась — чу! И, кажется, только там начинается реальность, собственно, хроники возвращения с Войны, и собственно Белорусский вокзал. Линчу подобные флипы придут только через 30 лет, да и то поскромнее, но и тут это всего лишь очень муторный сон девушки-подростка из совсем другого поколения, но всё равно выросшей под тенью материнских (в том числе родино-материнских) воспоминаний; ведь в действительности места нет никому.
4974 

05.05.2021 15:56

Спасатель (2006)

ЧТО
Героическая  драма Эндрю Дэвиса («Беглец», «В осаде») с...
Спасатель (2006) ЧТО Героическая драма Эндрю Дэвиса («Беглец», «В осаде») с...
Спасатель (2006) ЧТО Героическая драма Эндрю Дэвиса («Беглец», «В осаде») с Эштаном Кутчером («Эффект бабочки») и Кевином Коснером («Девушка с татуировкой дракона»). О ЧЁМ О плавце-спасателе на пенсии, который становится наставником для молодого и талантливого водолаза. ВАЙБ У фильма довольно понятные форма и содержание — противостояние поколений и характеров — крутой ветеран и зелёный солдат. Превзойдёт ли ученик учителя, и нужно ли вообще это превосходство? Кино, построенное по базовым и знакомым принципам, всё же впечатляет надрывом и искренностью. После просмотра просыпается вера в людей и желание быть полезным. Очень мотивирующий и сильный фильм. СМОТРЕТЬ • давно не совершал подвигов; • думаешь, что «Эффект бабочки» — единственная и лучшая роль Эштана; • не знаешь, что такое терять друзей. НЕ СМОТРЕТЬ • боишься воды; • остро реагируешь на клише; • проходишь мимо агитационных фильмов. | | 10/10
4877 

19.05.2021 18:59

Чем на этот раз удивил «Форсаж»?

 - Новая часть злоключений семьи следует...
Чем на этот раз удивил «Форсаж»? - Новая часть злоключений семьи следует...
Чем на этот раз удивил «Форсаж»? - Новая часть злоключений семьи следует формуле, заданной создателями с шестого фильма – то есть ещё абсурднее, масштабнее, быстрее. Есть несколько вызывающе неадекватных сюжетных поворотов (например, объяснение того, каким образом выжил Хан), внешне неплохой злодей – брат Торетто, которого сыграл ходячий желвак Джон Сена, – и парочка по-настоящему запоминающихся зрелищных сцен, на мосту, с магнитом и та, о которой до просмотра лучше не знать. - На этом плюсы, увы, заканчиваются. Здесь один из худших сценариев во всей франшизе, пусть и подобные понятия к «Форсажу» не применимы уже очень давно. Братский конфликт решён через неуклюже прописанные флешбэки, фансервиса столько, что даже блокбастеры от MCU тихо краснеют за кадром от зависти, а постмодернистский юмор из уст Тайреза Гибсона звучит натужно и едва ли способен сбить с происходящего пафос. - Самое же обидное – в фильме очень, очень убого поставленный экшен. За исключением эпизодов, которые продают фильм (выше мы о них уже упоминали), здесь попросту не за что зацепиться взгляду – драки поставлены невзрачно, в погонях фокус зачастую переводится на людей, и даже явно сожравший солидную часть бюджета отрезок с броневиком снят очень сухо и без единого припадка изобретательности. - Что до актёров – большинство из них явно изрядно вымоталось. Каждый из ветеранов серии уже перешагнул порог за сорок, и в их способе существования на экране не чувствуется ни энергии, ни тем более прежнего азарта. Ещё более омертвевшим, чем раньше, выглядит и Вин Дизель – звезда, чей статус зависит исключительно от того, как долго Доминик будет приносить студии прибыть; а ведь мы с вами уже давно могли убедиться, что вне «Форсажа» Дизель – неликвидный актив. - В целом же серия напрашивается на эксперименты со стилем и тоном повествования – в своём нынешнем виде она явно просуществует недолго, хотя на этот раз сборы будут показательны как никогда. Новинки https://images11.esquire.ru/upload/img_cache/7e3/7e3abb48451649818a031721c07bb0b6_ce_2500x1559x0x0_cropped_960x600.jpg
4865 

25.05.2021 15:16

​Публикация, посвященная Павлу Клушанцеву, собрала множество положительных...
​Публикация, посвященная Павлу Клушанцеву, собрала множество положительных...
​Публикация, посвященная Павлу Клушанцеву, собрала множество положительных реакций, поэтому по многочисленным просьбам сегодня мы вспомним настоящего новатора, талантливого и достаточно скандального первого русского режиссера Василия Гончарова, слава которого несправедливо стерлась из памяти зрителей, но сумевшего открыть новую эпоху в истории русского кинематографа и поставить свыше 30 художественных фильмов за свою короткую карьеру. Для начала стоит кратко рассказать путь Василия Михайловича (упуская множество моментов), который приведет его к постановке первого в России полнометражного фильма «Оборона Севастополя». Большую часть жизни Гончаров прослужил чиновником на железной дороге, вместе с тем увлекался театром и в свободное время писал очерки и пьесы, которые не допускали к постановкам из-за цензуры. Но после переезда в Москву у него все-таки выходит протолкнуть свою пьесу «Понизовая вольница» в театральную постановку, а с помощью Александра Дранкова в результате появляется еще и кинотеатральная версия, вышедшая на экраны 15 октября 1908 года и получившая огромный успех у зрителей, но обладающая множеством недочетов и изъянов, в которых Гончаров обвинил Дранкова и, рассорившись с ним он начинает сотрудничество с Паулем Тиманом, в результате которого выйдет не совсем удачный режиссерский дебют «Смерть Иоанна Грозного» (1909), впоследствии их совместная деятельность закончится. Однако через некоторое время Василий Михайлович в подходящий момент предложит свои услуги в качестве режиссера московскому кинопредпринимателю Александру Ханжонкову, которому надоело заниматься простым показом зарубежных фильмов, а хотелось погрузиться в собственное производство кинокартин. У Гончарова был тяжелый характер, поэтому отношения между ним и Ханжонковым были постоянно напряжены, вследствие чего и произошел разрыв между двумя кинодеятелями, а все из-за того, что Ханжонков предложил актеру Петру Чардынину экранизировать «Власть тьмы», расценив данную ситуацию как оскорбление, Василий Михайлович ушел в другую, конкурирующую с Ханжонковым, фирму братьев Патэ. Но и там он проработал недолго, как и в следующей заграничной компании — «Гомон». Спустя некоторое время Гончарова захватила идея постановки масштабного исторического полотна «Оборона Севастополя», посвященного событиям Крымской войны (1853—1856), из-за чего он снова возвращается к Александру Ханжонкову со своим предложением, но тот отказывается от такой авантюры, но после царской аудиенции и полного содействия властей Ханжонков осознал огромную ответственность, возложенную на них, и начал стремительную подготовку к съемкам. Уже с конца мая 1911 года съемочная группа прибыла в Севастополь, где и стартовали съемки. Все батальные сцены были воссозданы с помощью воинских частей, поступивших в распоряжение режиссера, из-за чего работа выглядит действительно масштабно и убедительно. Особенно этот эффект усиливался при съемках памятников и ветеранов этой войны (прикладываю сюда отрывок отреставрированной 4K-версии), специально приглашенных по случаю съемок фильма уже глубокими стариками, дожившими до 1911 года. В этом же году в Ливадийском дворце для царской семьи Романовых состоялся премьерный показ полнометражного фильма «Оборона Севастополя», в ходе которого картина получила право официальной демонстрации в России. Работа пользовалась большим успехом и стала наивысшим художественным достижением Гончарова, хотя в фильме сразу было замечено множество погрешностей и изъянов из-за чего Николай II по разным причинам будет вспоминать это полотно. Последние дни своей жизни Гончаров находился на административной работе у Ханжонкова, уступив место молодым кинодеятелям. В дальнейших планах Василия Михайловича была постановка повести Николая Карамзина «Бедная Лиза», но внезапная смерть 23 августа 1915 года прервала его очередное начинание. Данную заметку хотелось бы посвятить двум датам: годовщине смерти Василия Гончарова и дню российского кино, который традиционно празднуется 27 августа. Очень буду рад проявленному интересу к данной рубрике и рассчитываю продолжать ее в дальнейшем. https://telegra.ph/file/bc0b693afd2ebf77d4ac5.jpg
4444 

26.08.2021 16:16

С опозданием расскажем о «Не дыши 2» – сиквеле клаустрофобного хоррора о...
С опозданием расскажем о «Не дыши 2» – сиквеле клаустрофобного хоррора о...
С опозданием расскажем о «Не дыши 2» – сиквеле клаустрофобного хоррора о горе-грабителях и боеспособном слепом старике, который даёт отпор домушникам. И то, почему фильм, по большей части, не работает: – Авторы странным образом расставили акценты, превратив ветерана в положительного героя, а новых гостей – в безусловных злодеев. Первый фильм, снятый Федерико Альваресом, сохранял интригу, релятивистский компонент, не позволяя нам окончательно разобраться – за кого здесь болеть, а кому желать смерти. В сиквеле же всё стало кристально ясно – с опостылевшей дихотомией добра и зла. – Надуманные сюжетные кульбиты, выстреливающие уж больно ожидаемо – с возможностью предугадать вплоть до минуты. Ясное дело, что цвет пряди девчонки, с которой живёт старик, окажется своеобразным чеховским ружьём и даст залп в нужный момент. Но сценарист превращает наиболее интересные для сюжета тропы в скучный функционал для зрительской встряски. – По части встряски, конечно, у фильма возможности оказались побогаче: есть сравнительно удачные приёмы, включая классный однокадровый проезд по дому (даже Любецки и Иньярриту, возможно, взглянули бы на эту сцену с лёгкой ревностью), изобретательные выверты с насилием, будь то заклеивание органов дыхания или причудливая комбинация в подвале: девочка плюс вода и плюс электричество. – Неуместный трюк со вскрытием некоторых карт и усложнением сюжета: тут и родители-наркоманы, и похитители человеческих органов, да и вообще – концовка, которая из напряжённого триллера превращается в эксплотейшн какой-то хилой закалки: действия героев, членовредительство, мизансцены – всё доведено до жанровой механики, впрочем, как и подобает сиквелу когда-то выстрелившего фильма. Новинки https://kinofilmpro.ru/wp-content/uploads/2021/01/dont-breathe-2015.jpg
4467 

01.09.2021 10:00

Июльский дождь (1967), Марлен Хуциев — сдадутся все. Девушка и смерть, голос...
Июльский дождь (1967), Марлен Хуциев — сдадутся все. Девушка и смерть, голос космоса в трубке, придётся, вроде бы, взрослеть. Прививание Антониони на русских почвах, этот памятник уже самому себе, не нуждающийся в описаниях, камера, монтаж, диалоги, музыка, нечеловечески круто; тут только собственный опыт и высекается, и этот опыт говорит уже скорее о нас, чем о собственно фильме. Этот стон у нас поколенческим конфликтом зовётся, потому что иначе никак: там где у Антониони экзистенциальные кризисы с реальностью, тут нам дают мораль, идеалы и ценности — ну и как их предавать. Да, это 1967 год, у основных героев в детстве война, и наверное хочется просто комфорта, и сзади напирают родители и знакомые, прошедшие войну, несущие память о твёрдом понимании, что хорошо и что плохо, как надо и как не надо, на войне же реальность становится совсем простой и понятной: свои-чужие; они и накладывают на Лен, Володь и прочих Владиков какие-то массивные, массивные ожидания, и с военным детством в анамнезе это совсем не пирог. Ну и невоевавший (но прошедший уже цензурные войны) Хуциев и сам, видимо, транслирует своё разочарование результатами оттепели, все ожидания и идеалы преданы, приспосабливаются люди к мирному сосуществованию, вот Володя же; это злит. Лена штампует ренессансных флорентийцев и Крамского, и, почти как Моника Витти в «Приключении», «Затмении» и особенно «Красной пустыне», места себе не находит ни там, ни тут; но, в отличие от Италии, в России есть, чем гордиться, и на что ориентироваться, ну уж по крайней мере принято считать, не зря же душноватый Визбор поет песни про войну всю дорогу — «Слушайте, вы можете сегодня не петь?». И в конце, когда она, наконец, оставит Володю из-за его господи-прости приспособленчества и низких моральных принципов, ей станет легче, она же пере-обрела мораль, она покупает яблоко (первое ей дали на похоронах) и теряется в ветеранах. Простая, честная радость и встречи, и памяти, это по-прежнему не феерия с парадами и салютами, а частный праздник памяти, вот вам честная и простая мораль; на это всё (и на нас) глядят 20-летние, рождённые уже после войны, и никто не знает, что будет. Тут методология и фальшивит: цена опыта войны не означает его ценность, война чудовищна и нелепа сама по себе, его незачем применять в мирной жизни, и это стремление к простым ответам, чувствам и принципам, оно в общем не приведёт никуда, кроме, не знаю, победы Трампа с простыми ответами: напитки покрепче, слова покороче. Случайности типа смотреть синхронно с Андреем — это тоже часть кинематографии, явно: совмещение оптики ещё с Эйзенштейна практикуется:; можно вообще не обратить внимание на морализаторство и поколенчество в конце и читать это как роман облегчения, и это тоже правда. — ну вот он такой, типа ниче не понятно, а потом раз и уже прям всё понятно
4479 

16.09.2021 11:45

Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского...
Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского...
Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского «Возвращения». Зачем его смотреть сегодня? Это самый нетипичный фильм автора, и в то же время – одно из самых его личных, глубоко интимных высказываний; историю о призраке матери, возвращающейся на протяжении сюжета к жизни, Альмодовар придумал, потеряв собственную маму, реализовав замысел лишь спустя восемь лет после её смерти. Отсюда и мягкая элегическая интонация, и смена китчевой эстетики в пользу традиционной драматургии, и похоронная строгость – сценарий, конечно, не лишён юмора (см. хотя бы эпизод, в котором дочь просит притвориться мать русской эмигранткой), но режиссёр не повышает голос, даже когда вплетает в ткань повествования лёгкий элемент абсурдизма (линия с трупом в холодильнике, например). Наконец, нельзя не отметить мощный актёрский состав – в Каннах фильму дали коллективный приз за лучшую женскую роль, и здесь действительно хороши все: начиная отыгрывающей в манере Анны Маньяни из «Самой красивой» Пенелопой Крус и заканчивая ветераном альмодоваровского кинематографа Кармен Маурой. Если вы до сих не видели фильма – с ним определённо стоит познакомиться на большом экране. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/335574/w1500_73943.jpg
4257 

24.10.2021 20:01


Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами...
Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами...
Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами один из самых увлекательных фильмов года. – Скотт регулярно отвечает зрителям на свой статус «исснимавшегося режиссёра в кризисе» – то жестоким гиньолем как «Советник», то «Прометеем» с его удушающей атмосферой космического ужаса. Конечно, рука Скотта не дрогнула и в 83 года – «Последняя дуэль» поставлена с чарующей старомодностью, мёртвой визионерской хваткой и, конечно, присущим только Скотту академическим слогом: мы смотрим какую-то причудливую смесь из «Гладиатора» и «Расёмона». – Ветеран блокбастеров создаёт зрелищную историческую фактуру: средневековые замки, покрытые мраком, содомские вечеринки графа и сквайера, сумрачные ландшафты и лязги тяжёлых лат – уже ради этого следует рискнуть выйти на улицу до ближайшего мультиплекса. Но главное – какая энергетика сочится из актёров, балансирующих у Скотта где-то между артистическим реализмом и пародией. Иногда, конечно, от иронических коннотаций не избавиться, увидев одну лишь крашенную бороду Аффлека и смешную прическу Деймона. – При этом, разбавив конфликт флегматичным Адамом Драйвером, у исполнителей всё же происходит химическая реакция. А вот гвоздём программы Скотт делает Джоди Комер, поэтому фильм концептуально раскрывается в третьей истории, рассказанной изнасилованной женой – там мы находим важнейшие для истории нюансы и интонации. Скотт остаётся правдорубом и феминистом, не опускаясь до самодовольной репрезентативной повестки, а действуя в аккурат заданному нарративу – вот где виден настоящий профессионализм. – Это история о том, как женский голос пытается прорваться через свирепую богословскую казуистику, виктимблейминг и примат божественной правды. История о мужчинах, использующих женщину как предлог для удовлетворения своих военных амбиций. И главное в Скотте, конечно, его мастерское кросс-историческое чутьё, где средневековые баталии ничем не отличаются от сегодняшней медийной шумихи, а истина по-прежнему требует безжалостной борьбы. – Историческое кино Скотта не служит задачи стать реликтом времени, а пробуждает моральное взаимодействие эпох (неспроста нам всё твердят, что нынешнее время окажется аналогом тёмных веков) – в этом, конечно, «Последняя дуэль» безупречное высказывание: выверенное, брутальное, находящее правильное соотношение между романными страстями и зрелищным кровопролитием. К фильму так и просится эпитет «большого кино» – не откажите себе в удовольствии его увидеть. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102450_1.jpg
4116 

20.11.2021 10:00

За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла...
За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла...
За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла на поправку после пандемийного безрыбья. В первую очередь, оправились многобюджетные голливудские блокбастеры – мы увидели несколько успешных проектов от Warner Bros. (если об успехе «Матрицы», учитывая сборы и критический приём, говорить не приходится, то «Годзилле против Конга», «Дюне» удалось воскресить почти забытый дух большого кино). С некоторыми оговорками, это удалось и новому Бонду — не самому успешному фильму серии, но самому показательному в плане постпандемийных результатов проката. Не говоря уже о том, что «Отряд самоубийц» подарил нам хулиганский трэш за крупные студийные деньги. «Злое» Вана, равно как и забористый боевик Джеймса Ганна, убедительно показали – 2021-й год полон авторских амбиций, реализованных в формате больших коммерческих фильмов. Тут уместно вспомнить и сразу два крутых фильма Ридли Скотта – настоящего ветерана и рыцаря большого кино, чья уверенная хватка и визионерская поступь оказалась гораздо интереснее, чем калькуляция сборов и рейтинг критиков. 2021-й также озаменовался женским успехом на режиссерском поприще. Женщины, стремительно перехватывая инициативу у режиссёров-мужчин, действительно открывают неожиданную и интересную оптику на объекты исследований: начиная от успеха Хлои Чжао или триумфального «Титана» Джулии Дюкорно и заканчивая «Властью пса» Джейн Кэмпион. Получили мы и заслуженного миллиардера – после невзрачной фазы MCU, обошедшейся неизобретательными сольниками (кто вообще будет вспоминать «Чёрную вдову» и «Шан-чи»?), метаироничный «Человек-паук» расставил все точки над i, собрал огромную кассу и, кажется, подарил всем настоящий рождественский фильм. Да, грандиозный утренник пауков решил польстить миллионам фанатов, но что, собственно, в этом плохого? Индустрия последние несколько десятилетий неотрывно работает с нашими желаниями и проблема «фан-сервиса» коренится не столько в расчёте студийных боссов, сколько в культуре наших потребностей и бешеного спроса. Кроме того, 2021-й год вошёл в историю благодаря невиданному эксперименту – зрителей поставили в ситуацию выбора: между кинотеатром и домом. Warner, равно как и Disney, на протяжении многих месяцев практиковали гибридный прокат, чей ритуал чреват серьёзными изменениями в нашем восприятии – с новой схемой дистрибуции фильмов, ритуалами просмотра, меняется и наша логика, рецепция кино. Благодаря росту стримингов и быстрых релизов, станет ли кинотеатр прибежищем искушенных синефилов? Или же всё вернется на круги своя, как в старые-добрые времена? Да и вообще — вымрут ли авторские блокбастеры под натиском крупных супергеройских брендов, на которые поставлены все карты студий? Эти вопросы будут на повестке ещё как минимум несколько лет. Раз уж мир находится в полёте на непредсказуемых ветрах, то кинематограф – зеркало социальной реальности, будет находиться в таком же уявзлённом положении и непостоянстве. Ну а нам ничего не остаётся, кроме как смотреть, включаться и анализировать. КиноИтоги2021 https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1629390/2065db34-bd1e-48ae-8121-a726b5ba40da/1920x
4037 

29.12.2021 18:20

​​Объявлены исполнители главных ролей в сериале-приквеле...
​​Объявлены исполнители главных ролей в сериале-приквеле...
​​Объявлены исполнители главных ролей в сериале-приквеле «Сверхъестественного» Актеры Мег Доннелли («Американская домохозяйка») и Дрейк Роджер («Тихо в моем городе») сыграют главные роли в пилотной серии приквела «Сверхъестественного» под названием «Винчестеры». Новое шоу позиционируется как «эпическая, нерассказанная история любви о том, как Джон встретил Мэри и как они поставили все на кон, чтобы спасти не только свою любовь, но и весь мир». Дальнейший синопсис и информация о персонаже показывают, что Мэри — 19-летняя девушка, которая «борется с силами тьмы» с детства, а Джон — «самоотверженный и трезвый» ветеран Вьетнама. Когда личная трагедия заставляет Мэри задуматься о том, чтобы бросить семейный бизнес, прибытие Джона вкупе с исчезновением ее отца заставляет ее браться за новую миссию. https://telegra.ph/file/3f58ed7b4fc1ac9c1da07.jpg
3682 

22.03.2022 08:45

Анна. Жанна. Рая.

Новинки кинопроката этого праздничного уикэнда рассказывают...
Анна. Жанна. Рая. Новинки кинопроката этого праздничного уикэнда рассказывают...
Анна. Жанна. Рая. Новинки кинопроката этого праздничного уикэнда рассказывают о сильных девушках и женщинах: как вымышленных, так и настоящих. «Где Анна Франк» Анимационная лента израильского режиссера Ари Фольмана, в которой современная голландская старшеклассница начинает дружить с Анной Франк. По мнению автора, его кино поможет подросткам лучше понять трагедию холокоста. «Вечеринка на вылет» Французский комедийный детектив, действие которого разворачивается в доме главы компании, продающей настольные игры. По всем канонам жанра, в разгар вечеринки происходит убийство, а расследование ложится на плечи женщины-архитектора Жанны. «Война Раи Синициной» Документальный фильм Ефима Грабоя о 94-летней блокаднице Рае Синициной, руководящей Клубом Ветеранов Второй Мировой Войны в израильском Холоне. Судя по трейлеру, нас ждет один из самых трогательных и оригинальных фильмов к празднику.
3521 

05.05.2022 12:08

Квентин Тарантино рекомендует: «Мишени» Питера Богдановича — триллер о...
Квентин Тарантино рекомендует: «Мишени» Питера Богдановича — триллер о...
Квентин Тарантино рекомендует: «Мишени» Питера Богдановича — триллер о взаимосвязи реальности и искусства «Один из самых сильных фильмов 1968 года и лучших дебютов за всю историю» — так Тарантино отзывался о первой работе Питера Богдановича, снятой под патронажем продюсера Роджера Кормана. «Мишени» — история, подозрительно похожая на то, что сам Квентин проделает в «Однажды в Голливуде» и, нисколько не сомневаемся, чем-то вдохновлённая: увядающая звезда фильмов категории В по имени Орлок (пожилой Борис Карлофф, известный по ролям монстра Франкенштейна) понимает, что в кино ему не место: на дворе 60-е, слава старомодного актёра ужасов ушла, а время открывает дорогу молодым. Аналогичное переживал и Рик Далтон в «Однажды в Голливуде» — былая звезда, вынужденная сниматься в дешёвых спагетти вестернах, а также его товарищ-каскадёр Клифф Бут. Но прежде чем уйти из кино, Орлок согласен дать финальное выступление в одном из драйв-ин кинотеатров. По совпадению, в этот же кинотеатр бежит психологически неустойчивый ветеран Вьетнама, который совершает массовое убийство. «Мишени» — это не только яркий дебют, но и невероятно артистичное размышление о взаимосвязи искусства и жизни, развёрнутое в эстетическом коде эксплуатационного кино. Две параллельных историй напряжённо сплетаются в одну, достигая кульминации в храме киноискусства — большом экране целлулоидной картинки. В конечном итоге, лента Богдановича — романтический выход на территорию мифотворчества, где кино всегда сильнее жизни. Не это ли мы чувствуем в последних фильмах Тарантино, который подчиняет реальность и историю большому экранному мифу? У Богдановича мир принадлежит старомодным актёрам ужасов, у Тарантино — брутальным ковбоям-каскадёрам. Америка 60-х нуждалась в каком-то эскапистском мифе, при помощи которого можно победить жестокую правду реальности: травмированную Вьетнамом молодёжь и варварскую жестокость секты Чарльза Мэнсона. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/28788/6a951b25f54278d77852e219293c0a12/280x178_2
3406 

26.05.2022 12:21


Дьявол всегда здесь |
The Devil All The Time
2020, Антонио Кампос

Сегодня мы...
Дьявол всегда здесь | The Devil All The Time 2020, Антонио Кампос Сегодня мы...
Дьявол всегда здесь | The Devil All The Time 2020, Антонио Кампос Сегодня мы хотим порекомендовать завораживающий и зловещий фильм об американской глубинке 1940-1960-х. Его сценарий основан на дебютном романе Дональда Рэя Поллока, который до 50 лет работал водителем грузовика в окрестностях тех мест, где развиваются события этой истории. Ему же и принадлежит закадровый голос в фильме. Это весьма атмосферная картина о неизбежном зле, подстерегающем обычных жителей на каждом шагу. Её действие происходит в провинциальной Америке между двумя войнами — Второй мировой и Вьетнамской. В сюжете сплелись истории нескольких героев, которых великолепно отыгрывают актуальные сегодня актёры: Том Холланд, Билл Скарсгард, Роберт Паттинсон и другие. Знаменитый испанский режиссёр Педро Альмодовар включил «Дьявол всегда здесь» в список своих любимых фильмов 2020 года. incinema_movie
3113 

16.08.2022 17:17

Джон Уик — 75-летний киллер на пенсии

Представьте себе, если бы Джон Уик...
Джон Уик — 75-летний киллер на пенсии Представьте себе, если бы Джон Уик...
Джон Уик — 75-летний киллер на пенсии Представьте себе, если бы Джон Уик оказался не Киану Ривзом в полном расцвете сил, а пожилым Клинтом Иствудом или Харрисоном Фордом? Это не фантазия, а слова продюсера «Джона Уика» Бэзила Иваника о том, каким изначально представлялся фильм о боевом киллере. Сценарист Дерек Колстад первоначально разрабатывал историю с расчетом, что Джону Уику будет 75 лет — это должна была быть старая-добрая история о том, как пенсионер вынужден вернуться к былым делам. Сам Иваник представлял именно Клинта Иствуда или Харрисона Форда в главной роли после прочтения оригинального сценария. Но вместо ветерана, надирающего зад врагам, мы получили Киану Ривза. У Иваника случаем спросили — нет ли у него какой-нибудь роли в боевиках для Киану Ривза. И актеру предоставили сценарий «Джона Уика», а потенциальное участия в боевике вскоре стало для Ривза уже актуальным. Вот такая история. https://static1.moviewebimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/John-Wick-Now-a-Playable-Character-in-Payday-2-Video-Game.png?q=50&fit=contain&w=1500&h=&dpr=1.5
3242 

19.07.2022 13:27

Обиженные работяги грабят Америку — рекомендация на вечер

Стивен Содерберг...
Обиженные работяги грабят Америку — рекомендация на вечер Стивен Содерберг...
Обиженные работяги грабят Америку — рекомендация на вечер Стивен Содерберг, создавший эталон современного фильма-ограбления (11, 12, и 13 друзей Оушена), сделал его радикальную ревизию. Вместо глянцевого шика Лас-Вегаса и средиземноморских красот — американская глушь, вместо красавцев и красавиц в haute couture — трогательные деревенщины (Ченнинг Татум, Адам Драйвер и др.), беглый зэк (Дэниел Крэйг) и провинциальная чикуля (Райли Кио). Вместо аферистов-авантюристов — уволенный трудяга, ветеран-инвалид и прочие униженные и оскорбленные. Вместо процесса ограбления ради самого процесса ограбления — восстановление справедливости. Это всё — «Удача Логана» 2017-го года. Но больше всего в этой картине впечатляет отношение к героям. Содерберг нисколько не издевается над жителями глубинки и нежно любит своих чудиков. Многим российским кинематографистам стоило бы этому поучиться. ЧтоПосмотреть https://i0.wp.com/cinemaflood.com/wp-content/uploads/2017/08/Logan-Lucky-2017-Title-01.jpg?fit=1366%2C660
3111 

15.08.2022 18:01

Кукольная анимация.

Вторая половина 2022 года вновь вернула зрительский...
Кукольная анимация. Вторая половина 2022 года вновь вернула зрительский...
Кукольная анимация. Вторая половина 2022 года вновь вернула зрительский интерес к кукольной анимации (в этом помог Netflix). На экраны вышло сразу два крупных проекта от режиссеров-ветеранов — это совсем новый «Пиноккио» Гильермо дель Торо, где классическая сказка о деревянном мальчике переосмысливается в декорациях Италии 1930-х годов, и «Уэнделл и Уайлд» от Джордана Пила и Генри Селика, автора «Коралины в Стране Кошмаров» и «Кошмара перед Рождеством» (его заслуга в создании мультфильма часто забывается и приписывается одному Тиму Бертону). Кукольная анимация, как и киноискусство в принципе, прошла долгий путь. Сейчас создатели могут дорабатывать некоторые сцены при помощи зеленого экрана, компьютерной графики и 3D принтеров (так, модели для «Коралины в Стране Кошмаров» создавались именно при их помощи). Тем не менее она по-прежнему остается трудоемким и кропотливым процессом, а основным принципам подхода в анимации вот уже более ста лет. Первопроходцем кукольной анимации (или, как ее называют, стоп-моушена) считался Владислав Старевич, знаменитый режиссер и создатель мультфильмов о жизни насекомых («Прекрасная Люканида», «Месть кинематографического оператора»), однако уже в 21 веке историки обнаружили более ранние работы Александра Ширяева, танцовщика Мариинского театра, увлекавшегося переносом разных танцев на экран при помощи кукол. Куклы выручали авторов блокбастеров, когда необходимо было показать грандиозных монстров. Уиллис О’Брайен продемонстрировал зрителям динозавров в экранизации книги Артура Конана Дойля «Затерянный мир» (1925), а затем закрепил собственный успех в культовом «Кинг-Конге» (1933). Технология активно применялась и 50 лет спустя, до того, как компьютерные эффекты не начали захватывать кино: можно, например, вспомнить сцены из пятого эпизода «Звездных войн» (1980) или «Робокопа» (1987). Лидером таких спецэффектов стал Рэй Харрихаузен, ученик О’Брайена и близкий друг писателя Рэя Брэдбери, который работал над фантастическими фильмами. Особенно выделяется его так называемый мифологический цикл, основанный на мифах Древней Греции и сказках «Тысячи и одной ночи»: «Седьмое путешествие Синдбада» (1958), «Золотое путешествие Синдбада» (1973) и «Ясон и аргонавты» (1963). Последний был процитирован Бертоном в его клипе для группы The Killers Bones. Большой вклад в развитие кукольной анимации был внесен чешскими авторами, среди которых Гермина Тырлова, названная «мамой чешской анимации», Иржи Трнка, наиболее известный экранизацией «Сна в летнюю ночь» 1959 года, а также Ян Шванкмайер, создатель сюрреалистических мультфильмов по мотивам произведений Эдгара По, Франца Кафки и Льюиса Кэрролла. Если вас интересует анимация и история ее становления, то на нашем сайте вы найдете интереснейший курс "История американской анимации". http://marafonkino.ru/animation_course
2584 

23.12.2022 09:14

​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета...
​​Пока мир Пандоры был нам явлен в первый раз в рамках крепкого сюжета, противостояния аборигенов и пришельцев, его живописные красоты и необычные аборигены гармонировали с историей. Да, в первой части схематично простодушно отдавало индейцами, а полёты техники над джунглями напоминали кадры вьетнамской войны, но в целом всё было к месту и в меру, слух не резало, соответствовало истории, конфликту. Одно к одному. И вокруг была ещё свежая, неожиданная, соответствующая красота. Да и конфликт был подан широко, имел налёт эпичности, противостояния цивилизаций, природной и корпоративно-алчной. Когда же мир попытались развернуть вширь и вглубь, дать его полнее, показать с разных сторон, стало очевидно, что ничего оригинального, кроме визуальных красот, технической изобретательности в нём нет, а нави – штамм индейцев с синей кожей. Оказалось, что у этого мира всего одна история: противостояние «лесных» и «небесных» людей, и других историй, своих собственных историй, он не содержит, им там просто не из чего родиться. Дело в том, что то ли экономя творческую энергию, то ли помня, что время – деньги, то ли следуя творческой логике – лучшее враг блокбастера (как забыть выдающиеся сборы первой части; монетарный результат – тоже результат), а скорее в силу сознания собственной исключительности и непогрешимости, авторы решили не заморачиваться в творческом плане совсем и набили внутренности клона тем, что было под рукой: прошлыми наработками, голливудскими штампами и американизмами. И всё получилось штампованное, бывшее в употреблении, американизированное: герои, их мотивы, темы, семейные и прочие отношения, обстоятельства и положения. Синие хвостатые подростки ведут себя как американские подростки, аборигены – как аборигены, какими их штампует Голливуд, «небесные люди» – как обыкновенные американские голливуд-солдафоны. У всех персонажей менталитет, привычки, мотивы, способы выражения чувств – американские. Ничего удивительного. В лапах американской культуры и её флагмана Голливуда, всё опошляется, упрощается, американизируется: торы, мумии, пираты, греки, гладиаторы, инопланетяне и так далее. Это суть американского культконвейера, очень эффективного, отлаженного, производительного. Есть проблески, тот же первый «Аватар», но и только. Я понимаю, что это обыкновенный блокбастер, увеселительный фильм, чистое зрелище, простодушное удовольствие вроде русских горок или сладкой ваты. Но уже виденное, пусть и с водными вариациями, на поверку неглубокое, американизированное – такое не производит впечатления. Сознание же, что мне впаривают тот же продукт, но с яркой надписью «Новинка», удручает и печалит. Обобщая. На примере рассмотренного фильма мы можем наглядно видеть, как мир без собственных историй (без сути, наполнения, плохо продуманный) становится просто декорацией, фоном, красивой пустой картинкой, за которой нет никаких смыслов, у которого нет своего духа. Он лишён необъяснимых обычаев (чайная церемония – попробуйте такое придумать), в нём не рождается мифов. Короче говоря, такой мир неполноценен, полумёртв или, если угодно, полужив. Вообще, если фантазия ни на что не опирается, она бедна, однобока, ограничена, плоска. Тем более блокбастерная. Да и арт-хаусная ничуть не лучше. Стоит ли говорить, что все приличные фантазии в искусстве имеют под собой прочную основу либо действительности, либо фольклора и мифа (в том числе христианского). Возьмите тех же древних греков. В их Ойкумене существовало много историй. Люди были соединены с миром во всех положениях и обстоятельствах жизни. Отпечаток окружающего мира лежал на их образе жизни, мыслей, чувств. И наоборот людские нравы, чаяния, страхи, надежды отбрасывали свет и тень на мир. И отсветы этого восприятия лежали на всем, проявлялись и в быту, и в постели, и в бою. И в произведениях искусства. А тут, в лучшем случае, всё уже было: и Кусто, и «Титаник» (поединок на тонущем корабле), и «Аватар». Жаль. https://telegra.ph/file/17ced6ceda01b4a18c29b.jpg
2342 

14.01.2023 12:00

​​Ветеран немецкого кино Вим Вендерс показал в Каннах свою новую работу...
​​Ветеран немецкого кино Вим Вендерс показал в Каннах свою новую работу...
​​Ветеран немецкого кино Вим Вендерс показал в Каннах свою новую работу «Идеальные дни».  Фильм представляет собой зарисовки из жизни чистильщика туалетов, который живёт в Токио, коллекционирует кассеты с музыкой 60-х, снимает деревья на старенькую плёночную камеру и засыпает с книгой Уильяма Фолкнера. Подчеркивая особый магнетизм такой повседневной поэтики, критики вспоминают культовый фильм Шанталь Акерман «Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080», «Паттерсона» Джима Джармуша и лучшие работы японского мастера Ясудзиро Одзу. Guy Lodge, «Variety»: «Прежде чем вы спросите: да, трек Лу Рида «Perfect Day» действительно звучит в фильме Вима Вендерса «Идеальные дни», когда солнечный свет пробивается в маленькую аккуратную токийскую квартиру главного героя. Если вы скажете, что это выглядит слегка банально, то чистильщик туалетов, прекрасно сыгранный Кодзи Якусё, вряд ли будет спорить. Ему по вкусу простые радости. Жизнь героя сосредоточена вокруг вещей, которые делают его счастливым, и работы, которая позволяет сохранять платежеспособность. Он не интересуется, что думают об этом другие.  Сдержанный и искренний фильм Вендерса местами сентиментален, но обладает прекрасным чувством юмора».  Jonathan Romney, «Screen International»: «Мастодонт немецкого кино возвращается в Токио, чтобы переизобрести своё кино (и в некотором смысле вернуть ему былой шарм) в «Идеальных днях» — изысканной работе, которая на первый взгляд может показаться пресловутым «фильмом ни о чём». На самом же деле, это философское размышление очень даже «о чём» — о смысле жизни, не меньше, — с обаятельным героем-интровертом, сыгранным прекрасным актёром Кодзи Якусё». David Rooney, «Hollywood Reporter»: «Спустя почти четыре десятилетия после того, как Вендерс прошёл по следам Ясудзиро Одзу в документальном фильме «Токио-Га», немецкий режиссёр снова возвращается в столицу Японии, чтобы снять свой лучший за последние годы игровой фильм. Пропитанная энергетикой места картина отсылает к японскому слову «коморэби», которое означает «мерцание солнечного света в листьях деревьев» и воспевает уникальность каждого мгновения. Вокруг этого скромного природного явления режиссёр выстраивает обманчиво простую историю, вглядываясь в мельчайшие детали будничного существования с такой проницательностью и эмпатией, что фильм незаметно проникает куда-то под кожу. Здесь нет никакого цинизма — это работа зрелого режиссёра, который долго и упорно размышляет о том, что наполняет жизнь смыслом». https://telegra.ph/file/3e3f5af02dbaec4ec4a8f.jpg
1969 

26.05.2023 19:22

Даже уже не смешно! «Блэйд» от Marvel опять лишился режиссёра
Даже уже не смешно! «Блэйд» от Marvel опять лишился режиссёра
Марвеловский «Блэйд» разлагается на глазах. И не в первый раз. Кинокомикс опять расстался с главным постановщиком — его покинул Ян Деманж («Страна Лавкрафта»). То, что у студии Marvel вновь не клеится с постановкой, стало понятно совсем недавно, когда исполнитель титульной роли Махершала Али ушёл сниматься в «Мир Юрского периода 4». Напомним, актёра официально взяли на роль в 2019 году, и пока единственное достижение в плане исполнения партии — шёпот в сцене после титров «Вечных». Источники уверяют, мол, Махершала по-прежнему на борту. Те же источники говорят, что режиссёр и студия разбежались по обоюдному согласию. До Деманжа был ещё некто Бассам Тарик. Поиск нового главного постановщика, разумеется, тоже займёт время, откладывая производство на неопределённый срок. Сейчас над сценарием «Блэйда» колдует Эрик Пирсон — ветеран марвеловских сюжетов; он работал над «Агентом Картер», «Тором: Рагнарёком», «Чёрной вдовой» и «Громовержцами». Marvel, потерпев серию неудач в прокате, собирается вернуться в былую форму за счёт уменьшения количества контента — не больше двух-трёх полнометражных картин в год. В этом году премьеруется только один фильм — «Дэдпул и Росомаха». В 2025-м выходят «Капитан Америка: Дивный новый мир», «Громовержцы» и «Фантастическая четвёрка». «Блэйд» рассказывает историю титульного героя, который борется с вампирами, при этом являясь полувампиром. Также его называют Дневным бродягой, потому что он не боится солнца. Ещё протагонист мучается от жажды крови, но как-то справляется. Уэсли Снайпс сыграл персонажа в трёх фильмах. Оригинал в 1998-м срежиссировал Стивен Норрингтон, сиквелами занимались Гильермо дель Торо и Дэвид Гойер. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
459 

16.06.2024 15:33


Про первого Рэмбо Расскажу сегодня немного о первом фильме про Джона Рэмбо...
Про первого Рэмбо Расскажу сегодня немного о первом фильме про Джона Рэмбо — который называется “Первая кровь” (без упоминания Рэмбо в названии) и который разительно отличается от своих тестостероновых продолжений. Напомню ключевой конфликт фильма — ветеран Вьетнама Джон Рэмбо скитаясь без цели, приходит в небольшой американский городок Хоуп. Его встречает местный шериф, который, видя в нем бродягу, сразу хочет вышвырнуть его из города. Рэмбо вступает в стычку, убегает в местные леса, по пути ранив пару полицейских. Ну и дальше на него начинается полномасштабная облава. Про образ Рэмбо Первый фильм — вообще говоря, драма о сломанном человеке и пост-военном синдроме. Не настолько циничная, как “Таксист”, не настолько масштабная как “Охотник на Оленей”, но по своему важная и пронзительная. А то, что Рэмбо там по лесам бегает и мастерит ловушки из ёлок — это показатель безумия, а не бравады. Для проформы, напомню, что в “Первой крови” погиб только один человек (и то, скорее в результате несчастного случая, а не напрямую от рук Рэмбо). А в конце Джон вообще рыдает на руках у полковника Траутмана, окончательно ломаясь. И какая же злая ирония, что образ вот такого сломленного человека, выкинутого на обочину жизни, которого надломила собственная страна, не дав шанса выжить в реальном мире — в следующих частях стал символом империалистической Америки, синонимом супер-солдата, который бегает с ручным пулеметом и косит пачками бедных коммунистов.
1715 

09.07.2023 18:22

Про столкновение шерифа и Рэмбо

Отдельно вызывает интерес линия противостояния...
Про столкновение шерифа и Рэмбо Отдельно вызывает интерес линия противостояния...
Про столкновение шерифа и Рэмбо Отдельно вызывает интерес линия противостояния шерифа и Рэмбо — там есть довольно неочевидный подтсекст. В одной из сцен мы видим медали в кабинете у шерифа. Ну и что, казалось бы. А почти любой американец сразу определит — это военные награды (вон там Пурпурное сердце виднеется — одна из самых известных боевых медалей США). И судя по тому, что шериф явно старше Рэмбо — он тоже ветеран. Но войны, которая была на 10 лет раньше Вьетнама. Речь про Корейскую войну, которую почти официально называют “забытой войной”, так как она полностью погасла на фоне Вьетнама. Это сильно объясняет нелюбовь шерифа к Рэмбо. И фильм на самом деле — про конфликт двух идеологий, двух ветеранов — прижимистого консервативного солдата времен Эйзенхауэра (который отлично вписался в мирную жизнь) — и абсолютно надломленного солдата времен Никсона, без идеалов и почвы под ногами, с невозможностью адаптации в нормальную жизнь. А образ полковника Траутмана, бывшего командира Рэмбо — это образ той самой Америки, которая сделала подобное идеальное оружие, в виде Джона Рэмбо, абсолютно не заботясь, что с ним делать в мирной жизни. И другая часть Америки, часть мирной Америки (в образе шерифа) — выгоняет Рэмбо из своего мирного города, они явно не могут существовать вместе. В итоге полковнику ничего не остается, кроме как забрать Рэмбо с собой (обратно, на условную войну). (Тут можно вообще пойти по упоительной кривой дорожке метафор, и вспомнить что город назывался “hope”, а значит шериф окончательно лишает Рэмбо надежды — но такой ментальной эквилибристикой мы заниматься не будем) Ну а дальше да, посыл первого фильма был полностью забыт. В следующих частях Рэмбо бегает по Вьетнамам и Афганистанам, делая то, что у него лучше всего получается — зверски убивая людей. Кстати, сценарий для следующей части (которая упоительно тупо называется “Первая кровь: часть вторая”) написал Джеймс Кэмерон. Вместе со Сталлоне. И даже заслуженно получил за него Золотую малину.
1722 

09.07.2023 18:22

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru