Назад

​​— Видите, Мисс Биндер, я вас еще могу понять. Вы все-таки родственник. Но у...

Описание:
​​— Видите, Мисс Биндер, я вас еще могу понять. Вы все-таки родственник. Но у тебя ничего нет общего с этими людьми. Зачем ты решил мне так усложнять жизнь? — Беднякам тоже бывает скучно. ВИДЕОТЕКА HardTarget JeanClaudeVanDamme LanceHenriksen https://telegra.ph/file/f57f2c65a25cd7cef5044.jpg

Похожие статьи

Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет...
Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет трансляция праздничного концерта «Волшебная музыка Disney». Вы увидите яркие эпизоды любимых фильмов: «Холодное сердце», «Русалочка», «Золушка», «Король Лев», «Красавица и чудовище», «Рапунцель: Запутанная история» и многих других, — и услышите знакомые песни в исполнении знаменитых артистов. На концерте в сопровождении симфонического оркестра под управлением Фабио Мастранджело выступят звезда мировой оперы Аида Гарифуллина, финалистка шоу «Голос» Тина Кузнецова, Анна Бутурлина и Наталия Быстрова, русские голоса Эльзы и Анны в «Холодном сердце», и многие другие. Смотрите концерт «Волшебная музыка Disney» эксклюзивно в Okko по подпискам «Лайт», «Оптимум» и «Премиум». После трансляции концерт будет и дальше доступен в сервисе.
5482 

06.01.2021 13:33

​​Бесплатный марафон по драматургии. Прямой эфир пройдет 7 февраля в...
​​Бесплатный марафон по драматургии. Прямой эфир пройдет 7 февраля в онлайн-формате. Перейдите по ссылке и запишитесь прямо сейчас! Что вас ждет? 6 и 7 февраля в 13:00 по МСК. Точка невозврата. Трансформация героя: выход из кокона Кому будет полезно? — Сценаристам Разберётесь, в какой сцене герою стоит начать меняться — Режиссерам и актерам Узнаете о работе над эволюцией роли в конце первого акта — Блогерам Как развивать посты и stories, показать новые грани подписчикам — Продюсерам Узнаете о признаках сильного героя и поймете, почему его эволюция помогает успеху фильма — Маркетологам Увидите, как работают профессионалы кино, и как это может улучшить продажи вашего продукта — Всем Как выйти из демо-режима и перестать притворяться? https://dramaticon.com/marathon https://telegra.ph/file/e1b85cd09b01d87e62b8d.jpg
5321 

06.02.2021 11:37

​​Бесплатный марафон по драматургии.

Прямой эфир пройдет 7 февраля в...
​​Бесплатный марафон по драматургии. Прямой эфир пройдет 7 февраля в...
​​Бесплатный марафон по драматургии. Прямой эфир пройдет 7 февраля в онлайн-формате. Перейдите по ссылке и запишитесь прямо сейчас! Что вас ждет? 6 и 7 февраля в 13:00 по МСК. Точка невозврата. Трансформация героя: выход из кокона Кому будет полезно? — Сценаристам Разберётесь, в какой сцене герою стоит начать меняться — Режиссерам и актерам Узнаете о работе над эволюцией роли в конце первого акта — Блогерам Как развивать посты и stories, показать новые грани подписчикам — Продюсерам Узнаете о признаках сильного героя и поймете, почему его эволюция помогает успеху фильма — Маркетологам Увидите, как работают профессионалы кино, и как это может улучшить продажи вашего продукта — Всем Как выйти из демо-режима и перестать притворяться? Спикер: Рашид Нугманов Продюсер, сценарист, режиссер Создатель культового фильма "Игла" https://dramaticon.com/marathon https://telegra.ph/file/e1b85cd09b01d87e62b8d.jpg
5299 

06.02.2021 11:37

firstaidkit
Манчестер у моря 
Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет...
firstaidkit Манчестер у моря Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет...
firstaidkit Манчестер у моря Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет Лонерган Где смотреть: КиноПоиск HD Мы подумали и решили, что нет фильма, более точно попадающего под наше видение душеспасительного опыта, чем «Манчестер у моря». Первое ощущение от столкновения со смертью близких не забыть никогда. Для героя Кейси Аффлека, работяги из штата Массачусетс, трагически потерявшего троих детей, это огонь, разрушающий прежнюю жизнь и стремительно уходящий в безмолвное ночное небо. Для героя Лукаса Хеджеса, подростка, оставшегося без отца, это холод морга. Холод и огонь, замораживающее и распирающее горе, эмоциональный монолог и полная самоизоляция. Переживание горя — штука долгая и сложная. Защитные механизмы по первости заставляют чем-то заниматься и даже говорить. Но после наступает тишина, в которой по ошибке можно разглядеть равнодушие. На деле же прекращается борьба за поиск света, потому герой Аффлека буквально живет в полуподвале. Присущая ему непосредственность сменяется тщедушностью, а сутулость становится симптомом проблем не с осанкой, а с собой и своим местом в рухнувшем мире. «Манчестер у моря» — драма об опустошении и в той же мере об освобождении. Часто горе оказывается слишком большим и непреодолимым для маленького человека. И нет, наверное, людей столь близких и одновременно столь же далеких друг от друга как те, кто потерял детей. Выбраться к свету они смогут, осознав, что счастливые моменты жизни неправильно воспринимать как должное. И бессмысленно надеяться, что однажды боль утихнет. Легче не станет, но сознательно произнесенные слова «I can't beat it» выразят уже не слабость, а принятие ситуации и человеческую стойкость. «Манчестер у моря» — еще и кино о настоящей одноэтажной Америке. В каждом городке есть церковь, отделение почты, школа и маленький бар, где вечерами собираются местные и их разбитые надежды. Между домами с картонными стенами они передвигаются на простеньких, но выносливых автомобилях, а от большого мира пытаются отгородиться непродуваемыми куртками Carhartt. Но за внешней непритязательностью кроется безграничная способность людей к милосердию и состраданию. Такой же и фильм Кеннета Лонергана: его минималистичная драма — гимн любви к человеку. Не удивлюсь, если для кого-то картина станет квинтэссенцией грусти, но если вы увидите в ней свет, он останется с вами навсегда. https://youtu.be/gsVoD0pTge0 https://youtu.be/gsVoD0pTge0
5367 

11.02.2021 19:33


Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера...
Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера Impact в течение этого года будет искать сериалы для студии Skydance TV, которая выпускает сериалы "Грейс и Фрэнки", "Джек Райан" и готовит "Основание" по Айзеку Азимову для Apple TV+. Не имеет значения ни наличие агента, ни предыдущего опыта, ни географическое нахождение сценариста, единственное надо достичь 18-летия. Важна идея – чтобы она была оригинальной и права полностью принадлежали автору. Это может быть и просто идея, т.е. не нужен законченный драфт, но на руках у вас должен быть любой законченный сценарий, чтобы показать свои способности как автора. Итого будет 4 конкурса на разные жанры. Первыми стали драма и сай-фай. Драмы должны быть коммерческими, которые рассказывают об очень специфичном мире. Референсами являются "Большая маленькая ложь" (Big Little Lies), "Бриджертон" (Bridgerton), "Огни ночной пятницы" (Friday Night Lights) или "Империя" (Empire). Сай-фай же должен повествовать о реалистичном и современном мире (поэтому никакого пост-апокалипсиса), и рассчитан на кабельные каналы или стриминги. Референсы - "Мир Дикого Запада" (Westworld), "ОА" (The OA), "Программисты" (Devs), "Остаться в живых" (Lost) или "Двойник" (Counterpart). При подаче надо загрузить имеющиеся у вас материалы и ответить на вопросы, по которым можно проверить вашу идею, и вообще любую идею для сериала: - мир и сеттинг сериала, и почему они могут послужить основой для сериала; - основные персонажи, их ценности, их арки и конфликты на протяжении сериала; - в чем уникальность персонажей и почему зрители будут сопереживать им? - в чем движок истории и как он будет поддерживать историю на протяжении нескольких эпизодов и сезонов? - центральные темы сериалы и как они будут раскрыты; - лучший вход в историю в пилотном эпизоде; - каким будет финал пилота и почему он заставит зрителей посмотреть следующий эпизод? - какие фильмы или сериалы тонально похожи на ваш проект и почему? - какие аспекты вашего проекта являются необычными или свежими? Что делает эти аспекты другими или неожиданными? (премис, персонажи или отношения между персонажами, сеттинг, структура или нарративный подход); - три прилагательных, которые лучше всего опишут ваш проект; - кто ваша аудитория и почему она будет смотреть ваш сериал? И там есть еще другие вопросы. Также надо указать, кто подойдет как режиссер вашему проекту, кого видите в главных ролях, на каком канале хотели бы посмотреть ваш сериал и любимое голливудское - почему именно эта история, почему вы хотите ее рассказать и почему только вы сможете рассказать ее. Дедлайн 7 марта. Impact отберет финалистов, которые потом и представят свою идею Skydance, чтобы иметь возможность уже разработать идею в сериал. Дерзайте! https://impactcreativesystems.com/skydance-folder
5373 

12.02.2021 11:36

​​В поиске/Search Party

Есть сериалы, которые я даже не могу определить в...
​​В поиске/Search Party Есть сериалы, которые я даже не могу определить в...
​​В поиске/Search Party Есть сериалы, которые я даже не могу определить в какой-то жанр (люблю навесить ярлыки). И это даже хорошо, эта неопределенность привлекает. «В поиске» - как раз такой, обезжанровый. Сериал начинается с того, что Дори Сиф видит объявление о пропаже ее старой подруги Шанталь. А буквально спустя пару дней видит ее в кафе, хотя поговорить так и не удается. Истории Дори, что Шанталь жива и здорова особо никто не верит – ни родители девушки, ни друзья самой Дори. Но в итоге, она и ее близкие друзья пытаются найти пропавшую, а это приводит их в самые дебри сумасшедшего Нью-Йорка (старался поэтично закончить абзац). И вот здесь выходит на первое место – безжанровость. А еще точнее жанров много, но всех их по самой малости – триллер поверхностный (это слово же можно использовать в положительном ключе? Как Скарлетт О’Хара, только сериал), драма – неглубокая (ноги моментально упираются дно, и это тоже плюс), детектив – а детектив тут просто есть (Шанталь пропала, где же ты, Шанталь?). И это не акцентированное погружение в одну их жанровых пучин – большой плюс. Сериал забавен, прост и чрезвычайно увлекателен. Он современный и спокойный. Легкий и немного грустный. Как видите, сегодня я в философском настрое. Главную роль (роль Дори) играет Алиа Шокат, которую я еще помню «вот такой!» в «Задержке в развитии» - «как быстро растут чужие дети, мать». «В поиске» - хорошая работа, которая не претендует на серьезность, и это делает её еще лучше. 7.5/10. Я вот тоже на серьезность не претендую, но лучше от этого не становлюсь, а «В поиске» становится. «В поиске» - молодец. https://telegra.ph/file/a07bc7d224f5dcd61d4c4.jpg
5196 

14.03.2021 13:48

По ссылке - уникальное видео, которое наверняка вдохновит актёров и режиссёров.
По ссылке - уникальное видео, которое наверняка вдохновит актёров и режиссёров.
По ссылке - уникальное видео, которое наверняка вдохновит актёров и режиссёров. Это снятая с первой попытки 11-минутная сцена из фильма «Никогда, редко, иногда, всегда». С хлопушкой, подготовкой актрисы в кадре и духом съёмочной площадки. На монтаже сцену здорово сократили, зато теперь вы как будто бы увидите отдельный короткометражный фильм: https://variety.com/2021/film/news/never-rarely-sometimes-always-sidney-flanigan-intake-scene-abortion-1234915233/amp/ В кадре - 22-летняя дебютантка Сидни Флэниган (невероятная!). Ее героине предстоит тяжелый и страшный разговор с медработницей перед абортом. Из этого разговора - одновременно и формального, и доверительного - мы и узнаем про сексуальное насилие, которому подвергали школьницу. Редко, иногда, всегда. А должно быть, чтоб никогда. Ну и напомню, что Элиза Хиттман сняла фильм, который ничем не хуже всеми перепаханной «Земли кочевников». И даже лучше (по крайне мере, для меня). https://variety.com/2021/film/news/never-rarely-sometimes-always-sidney-flanigan-intake-scene-abortion-1234915233/amp/
5138 

13.03.2021 10:45

Каждый раз, когда видите, что Нетфликс купил очередной российский проект...
Каждый раз, когда видите, что Нетфликс купил очередной российский проект - уточняйте (гуглилтся в пару минут), в каких странах он будет доступен. Безусловно, парадоксальное желание одновременно утвердить собственную эстетическую и интеллектуальную независимость и при этом как бы понтануться тем, что "где-то на западе тоже приценили наших ребят" - это клево. Другое дело, что практически во всех восторженных новостях о покупке Нетфликсом российских проектов упускается главное: Красный стриминг-гигант показывает все эти фильмы исключительно в странах СНГ, а на Западе они зачастую недоступны. То есть это такое рессентиментально-патриотичное барахтание в собственном дерьме. Но с очень довольным и гордым видом. И за косарь в месяц.
4846 

08.06.2021 14:13

​Хотите смотреть фильмы и сериалы в оригинале и все понимать? 
⠀
Вы только...
​Хотите смотреть фильмы и сериалы в оригинале и все понимать? ⠀ Вы только...
​Хотите смотреть фильмы и сериалы в оригинале и все понимать? ⠀ Вы только представьте: вы увидите новинку первым, вам не придется ждать выхода дубляжа сможете проникнуться атмосферой, образами, описаниями, созданными режиссером на языке оригинала оцените качество перевода ⠀ Учить английский в онлайн-школе Skyeng - ваш первый шаг к исполнению мечты! У Skyeng есть крутой бесплатный марафон привычек. Он позволит сформировать привычку учить английский по чуть-чуть, но ежедневно ⠀ И самое главное, всем участникам марафона Skyeng дарит +2 урока к первой оплате пакета уроков с преподавателем. Кстати, вводный урок абсолютно бесплатный и записаться на него на удобное для вас время можно уже сейчас! И еще лайфхак: если вы купите уроки сразу после регистрации, то сможете получить до +5 уроков в подарок Спешите сделать изучение английского языка своим классным хобби: https://go.skyeng.ru/dudefilmm https://telegra.ph/file/75b081446f3f27e086321.jpg
4648 

28.07.2021 18:05


​Французский режиссер Клод Отан-Лара родился 5 августа 1901 года в семье...
​Французский режиссер Клод Отан-Лара родился 5 августа 1901 года в семье...
​Французский режиссер Клод Отан-Лара родился 5 августа 1901 года в семье архитектора и актрисы. Его родители дружили с Роденом. Творческий путь мальчика был предопределен. Он снимал картины, которые запрещала цензура («Не убий»), яркие экранизации («Красное и черное»), блестящие комедии («Через Париж»). А сегодня мы вспоминаем «В случае несчастья» (En cas de malheur, 1958) – экранизацию известного романа Жоржа Сименона. Со всеми вытекающими. На главные роли Отан-Лара подписал неожиданную пару. Говорят, что пресс-конференции перед началом съемок Жана Габена и Брижит Бардо проходили одновременно, но в разных местах. Они были незнакомы. Когда Бардо спросили, что она думает о Габене, она ответила: «Он — величайший актер современности». Габен же отозвался о ней с явным пренебрежением. После чего они и встретились на съемочной площадке. И самое интересное – Великому Жану не удалось переиграть Брижит, как он ни старался. И после съемок он всегда отзывался о ней с уважением. На вторые роли были приглашены знаменитая Эдвиж Фейер и красавчик из Италии Франко Интерленги. Консервативная публика нашла фильм непристойным и устраивала пикеты у кинотеатров. Сейчас это вызывает удивление. Все увидите сами. После такой реакции Габен больше никогда не играл в любовных историях, потому что боялся реакции своих подросших детей, которые увидят, как папа целует на экране незнакомую женщину. Готовы к встрече на экране секс-символов разных эпох. https://telegra.ph/file/7025ed106b3d91655cfb6.jpg
4610 

05.08.2021 14:08

К выходу фантастического фильма «Воспоминания» Warner Bros. запустила...
К выходу фантастического фильма «Воспоминания» Warner Bros. запустила...
К выходу фантастического фильма «Воспоминания» Warner Bros. запустила специальный сайт, в котором можно, условно говоря, вставить собственное изображение в небольшой тизер фильма. Механика сайта построена на сюжете картины. «Воспоминания» — это история частного детектива, который при помощи специального устройства, умеет перезапускать воспоминания своих клиентов, которые они подзабыли. Однажды на его пороге появляется девушка, которая тоже хочет погрузиться в свою память — она якобы забыла ключи. Но эта встреча приводит к роману, а затем — к исчезновению девушки. Я, как вы видите, вставил фото Сесила Демилля, превратив свой тизер практически в нуар, вы можете попробовать сделать что-то другое тут: https://www.bannisterandassociates.com/ «Воспоминания» с Хью Джекманом и Ребеккой Фергюсон выйдут в наш прокат 26 августа.
4546 

16.08.2021 17:16

​​Вчера сходил на две премьеры, одной из которых стал сиквел фильма «Не дыши».
​​Вчера сходил на две премьеры, одной из которых стал сиквел фильма «Не дыши».
​​Вчера сходил на две премьеры, одной из которых стал сиквел фильма «Не дыши». Мне настолько не понравилось, что я даже полноценный обзор писать не хочу. Было очень скучно, абсолютно не страшно, хотелось спать, а не переживать за героев, а еще местами было очень тупо. Честно, я плохо помню события оригинала, но помню, что все было не настолько плохо. Здесь у нас классические и абсолютно безыдейные кошки-мышки, приправленные умеренной дозой насилия, сносного впрочем. Попытка же поиграть в драму оказалась абсолютно провальной, а то, как старик кряхтит постоянно, под конец уже стало очень раздражать. Не советую смотреть никому вообще. Нового ничего не увидите, острых эмоций не испытаете, просто потратите деньги и время. Сеанс был поздний, я в середине прям боролся со сном и даже думал уйти, хотя я всегда досматриваю кино. Не ушел в итоге, конечно, но надо было. Оценка: плохо. Через час выйдет уже полноценный обзор на вторую премьеру, вот там совсем другие будут настроения. P.S.: На кадре ниже — мои эмоции от фильма. https://telegra.ph/file/2d01317fb5f2176f09be6.jpg
4572 

13.08.2021 15:17

​​Любовное настроение (2000)

Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это то, что нас ждёт в личной плане в будущем (возможно, кто-то уже живёт или думает, что живёт, в этом будущем или близок к нему), то «Любовное настроение» – это то, что было... всегда. Было у Исиды и Осириса, Орфея и Эвридики, Тристана и Изольды, Ромео и Джульетты, Данте и Беатриче, Наташи Ростовой и Пьера Безухова, у Гурова и Дамы с собачкой, Ихтиандра и Гуттиэрэ, Маяковского и Брик, Арагорна и Арвен... Вечная история, которая могла произойти и в Китае, где не произошла из-за цензурных ограничений, и в Таиланде, где и произошла, и в Гонконге, где будто бы происходила. Могла бы произойти в любой другой точке мира: в России, в обеих Америках, в Австралии, кое-где даже ещё и в Европе... Правда для этого нужна какая-то заводь, бухта, укрытая от течений, приливов и ветров социальных конвульсий и тревог повседневности, от политкорректности... Такую заводь почти невозможно найти в реальном мире. В реальном мире высокие, настоящие переживания коротки, неверны, нечаянны и почти всегда с примесью – сомнения, испуга, беспокойства, невольного расчёта. В чистом виде такие переживания возможны во сне, в воспоминании, в грёзе и... в художественном произведении такого высокого несуетливого, если хотите, рода, как «Любовное настроение». На экране как раз и разворачивается не сама история, а воспоминание о ней. Мы видим происходящее через замутнённые зеркала, из-за преград, решёток, кадры выхвачены из укрытий, из перспектив, как бы из других измерений и отдалённых времён. Грустная высокой печалью память о любви. Что особенно ценно в «Любовном настроении», это то, что режиссёр использует почти исключительно крупные и средне планы, то есть возможности, которые предоставляет только кино. Сюжет, интрига, мизансцена, картинная панорама, пейзаж – это могут также театр, живопись и литература, и могут лучше, так как развивались дольше, питаются богатыми традициями. А музыка! Давно не слышал в фильмах музыки, с «Твин Пикса», наверное, да две песни «в тему» из «Человека-амфибии». Обычно музыка фон, подручное, усилительное средство, которое само по себе, если прислушаться и отвлечься от видеоряда, вызывает одно недоумение. Здесь она действующее лицо, здесь она часть гармоничного целого. Особенно основная тема авторства Шигеру Умебаяши. Фильм красив своим течением, своими кадрами. Хочется «процитировать», пересказать его весь. И что характерно, процитировать, пересказать фильм не возможно словами, только кадрами самого фильма. Этот тот случай, о котором пишет Бергман: «Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый великий из всех. <...> Феллини, Куросава и Бунюэль обитают в том же пространстве, что и Тарковский. Антониони был на пути, но погиб, задохнувшись от собственной тоскливости. Мельес жил там всегда, не размышляя: он ведь был по профессии волшебник» (см. пост от 27.04.21). Кадры хроники в конце фильма не случайны и явно отсылают к «Зеркалу». Впрочем, я не буду спешить причислять Карвая к сонму великих и гениев, это прерогатива времени. Как мало нужно слов, чтобы сказать хорошо о хорошем, искреннем, честном, прочувствованном, а не произведённом на фабрике, не сконструированном профессионалами с целью наживы! Говорить здесь нечего, нужно смотреть и проникаться. Это удовольствие не привычное, требует усилия, настроя. А для этого нужен повод, нужна причина, потребность, которых у нас часто нет, они просто не успевают возникнуть, не способны втиснуться, как пассажиры в вагоны в токийском метров, в плотные потоки ярких пустых новостей, что лезут с каждого экрана и экранчика. Н-да. Я сам добрался до Карвая только благодаря этому каналу. Как видите, я не прогадал и был впечатлён, чего и вам желаю. Оценка: 11/12. https://telegra.ph/file/81fa088128aa8c1dbaa8c.jpg
4543 

20.08.2021 19:00

​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor
Джейк Шрейер, Мэтт Собель...
​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor Джейк Шрейер, Мэтт Собель...
​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor Джейк Шрейер, Мэтт Собель, Канада, США, 2021 (1 сезон) Жанр: ужасы, триллер, драма, детектив Главные роли: Роза Салазар, Кэтрин Кинер, Эрик Ланж Начало 90-х. Начинающая режиссер Лиза Нова приезжает в Голливуд по приглашению известного продюсера Лу Бёрка, которому очень понравилась ее дебютная короткометражка. Изначально договорившись о том, что Лиза будет режиссером полнометражной адаптации собственного короткого метра, продюсер приглашает другого человека ставить фильм, оставляя девушку за бортом. Лиза же встречает странную женщину, которая сообщает, что может навредить любому, и решает с ее помощью наложить проклятье на продюсера. Наконец досмотрел «Новый вишневый вкус» и хочу сказать, что это один из лучших сериальных проектов если не года, то лета точно. Ниже по тексту вы увидите много комплиментов, но не спешите бежать смотреть сериал, так как он окажется по вкусу далеко не всем. Давайте разбираться, в чем плюсы и минусы одного из самых интересных проектов Netflix за последнее время. Первое, что нужно понимать, — этот сериал наполнен любовью к кинематографу, как искусству, и множеством отсылок к работам великих мастеров этого дела. Если классика кино в лице Линча, Кроненберга, Карпентера и даже Рефна прошла мимо вас, то этот сериал станет просто интересной (а местами очень странной и сумасшедшей) историей с множеством безумия. Однако, если же фамилии выше у вас вызывают приступ ностальгии, а чокнутости многих их работ вам не хватает в современном кино, то вы испытаете много по-настоящему синефильского удвольствия при просмотре. А теперь немного спустимся на землю: несмотря на комплиментарные сравнения с мастерами-киноделами, сериалу не хватает какого-то главного перекоса или стержня. Здесь есть всего понемногу, что немного сглаживает все углы. Вы точно почувствуете привкус Кроненберга, но не тоже самое, что от просмотра его фильмов; вам местами покажется, что странности творятся в духе Линча, но они не будут такими мозговыносящими, как у Дэвида. Все действительно сделано очень здорово, но без сверхвосторга (немного восторга все же будет). Почему же сериал не для каждого? Смотрите, здесь очень много боди-хоррора, местами очень жуткого, а такое подойдет далеко не всем. Даже самое безобидное, что здесь есть, будет очень сложно смотреть некоторым людям. Поэтому трезво оценивайте свои эмоциональные возможности, некоторые сцены прям ух. Но если же ваши вкусы “весьма специфичны”, то вы получите массу визуального удовольствия. К слову о визуале: стиль здесь присутствует почти в каждой сцене и в каждом кадре. Еще один комплимент сериалу за жонглирование жанрами: если по-умолчанию мы наблюдаем триллер о мести, с элементами хоррора (кстати, хоррор местами тоже весьма качественный), то чуть глубже мы увидим здесь немного комедии и местами даже сатиру на Голливуд и его закулисье. Если в «Белом лотосе» сатира была скорее доброй и практически безобидной, то здесь она чернее черного и есть такое ощущение, что показанное на экране лишь немного отличается (с поправкой на мистику, конечно) от реальных безумств, которые могли происходить в Голливуде в 90-х. Единственное, чего мне прям не хватило, так это более сильного финала, который бы еще ярче подвел черту под всем тем адом, что происходил до этого. Впрочем, сериал даже с таким финалом все еще лучше, чем большинство (но не все) релизов этого года. Настоящая находка для синефилов. В общем, если вам нравится кроненберговщина, не хватает “что тут вообще происходит?” Линча и вы по ночам гадаете, каким бы был «Неоновый демон», будь он хоррором, то «Новый вишневый вкус» точно для вас. Главное, не ожидайте от него многого, и он вас точно сможет удивить. Оценка: хорошо! IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/40465937d6bc7cf8a7835.jpg
4545 

01.09.2021 16:17

Вспомните, когда в последний раз вас что-то поразило? Как часто вы видите то...
Вспомните, когда в последний раз вас что-то поразило? Как часто вы видите то, что оставляет след в памяти? Эмоции – самый ценный ресурс, но вызвать их не так-то просто. Онлайн-кинотеатр KION поставил себе сверхзадачу: создавать истории, которые удивляют. Трогательные сюжеты, захватывающие детективы, противоречивые герои – все это есть в оригинальных проектах онлайн-кинотеатра. Вы наверняка даже знакомы с некоторыми из них: «Клиника счастья», «Хрустальный», «Девятаев» – проекты, которые уже на слуху. И каждый месяц библиотека онлайн-кинотеатра пополняется новыми эксклюзивными фильмами и сериалами. Конечно, помимо собственного контента, на KION можно посмотреть огромное множество мировых блокбастеров, громких премьер, мультфильмов и популярных сериалов. Также в подписку входит ТВ – 180+ каналов, включая спорт, новости, развлечение и искусство. Попробовать KION можно 30 дней бесплатно – регистрируйтесь и начните смотреть прямо сейчас!
4460 

08.09.2021 20:01

Le Magnifique (1973), Philippe de Broca — кладбище великолепия. Раз уж пишут...
Le Magnifique (1973), Philippe de Broca — кладбище великолепия. Раз уж пишут про связь «На посту» с Великолепным, то грех не посмотреть, театр экспрессивного мастерства и переигрывания. Весь этот слэпстик Лесли Нильсена уже давно был написан и снят, только это же Франция, всё с подвыподвертом; так и тут второй слой и вообще модная и социология и феноменология и постмодернизм, oh la la! Неплохой повод помянуть Бельмондо, конечно, вот же человек прямо жил и расцветал в кадре, ну или наоборот, кадр в нём, и жизнерадостная идиотия, и жизнерадостная обыдёнщина, всё к лицу, quelle audace! Опять же, текст пишет сам себя, хороший троп, пусть здесь это и трансляция мужского взгляда, и в слое реальности тоже; деконструкция супершпионского жанра, который принесёт больше плодов не сам по себе, а как именно предмет деконструкции. Это как в России принято говорить о «засильи голливудских боевиков», которых, строго говоря, не так уж и много вообще, жанр появился и выцвел быстро, но благодаря обстоятельствам и травмам конец восьмидесятых с фильмами непервых категорий, не всегда даже и голливудскими, отложился наиболее глубоко; это как если бы внезапно в Китае начали говорить о засилии советских перестроечных боевиков и отстраивать свою кинематографическую идентичность на своей духовности и инаковости; но раз уж этот конструкт памяти существует, то с ним надо жить. Так и за двадцать лет до России, в Европе препарируют, деконструируют и пародируют уже супершпионов и добавляют не духовности но романтики, метакомментария и напускают пре-постмодернистской атмосферки, герой всё равно пишет свой текст сам, видите ли. Но и его текст тоже написан, и он существует, как и придуманный им персонаж Bob Saint-Clar, чтобы продаваться миллионами (7-е место по кассовым сборам в 1973), прямо как воспоминания Simple Rick в вафлях, quel panache!
4411 

15.09.2021 10:53


​​Узники страны призраков | Prisoners of the Ghostland
Сион Соно, США...
​​Узники страны призраков | Prisoners of the Ghostland Сион Соно, США...
​​Узники страны призраков | Prisoners of the Ghostland Сион Соно, США, 2021 Жанр: боевик, фантастика, триллер Главные роли: Николас Кейдж, София Бутелла, Ник Кассаветис Действие фильма происходит в неопределенном будущем. Главный герой после неудачного ограбления банка вынужден отправиться на опасное задание по возвращению внучки Губернатора из Страну призраков, откуда якобы никто еще не возвращался. Если он попробует сбежать или причинить внучке вред, то взрывчатка в его костюме сдетонирует. Уже 16 сентября в прокате можно будет посмотреть новый фильм с безумным Николасом Кейджем, а мне довелось увидеть сие кино неделей раньше, спасибо за это ребятам из кинопрокатной компании «ПРО:взгляд». Давайте сейчас разберемся, что за картина нас ждет и стоит ли вообще ее ждать. Однако сразу хочу сказать, что новая картина Сиона Соно — настоящий айсберг, и лишь от вас самих зависит, какую из частей вы увидите на экране. Для начала давайте разберемся с верхушкой айсберга. Очевидно, что фильм — классический представитель кино из категории Б, впрочем достаточно качественного. Можно даже не пытаться понять, в каком мире живут герои. Непонятно практически все. Здесь намешано множество жанров: боевик сочетает в себе бои на мечах и перестрелки в стиле вестерна, местами появляются хоррор и триллер. Важно понимать, что весь этот градус безумия держится до самого конца и подарит настоящее удовольствие любителям подобного. Остальных же все это лишь отпугнет. В общем, если вы ждали трешовый боевичок, то свое вы получите. К этой же части хочется вынести некоторые достоинства картины. Весь экшн здесь поставлен очень стильно, какое бы оружие не использовали герои. Безумие мира, каким бы оно ни было, выглядит очень круто и ярко. При скорее всего скромном бюджете команде удалось сделать мир убедительным и запоминающимся. Если с очевидной частью все более менее понятно (насколько может быть), то с подтекстами здесь можно зарыться на очень много тысяч знаков. Самый яркий символ, от которого можно отталкиваться, — огромные часы в Стране призраков, секундную стрелку которых сдерживают местные жители. Эти часы показывают 8:15 — время падения бомбы на Хиросиму. Зафиксировав этот факт, становится чуть более понятным и все остальное, что происходит на экране. Те самые узники здесь облачены в обломки манекенов, будто с них слазит кожа, а местность разорена. Почему, собственно, жители и держат секундную стрелку, не давая ей дойти до часа Х. Проблемы своей родной Японии Соно поднимает и дальше. Городок, в котором живет и властвует Губернатор, выполнен в традиционно японском стиле, но то тут то там прорываются откровенно западные интерьеры или предметы. Да и сам Губернатор — мужчина американской внешности: ковбойская шляпа, сапоги, сигара. Его верный помощник — японский самурай, то и дело сомневающийся в происходящем. Смешение культур режиссер ставит на первые строки во многом именно благодаря визуальному стилю. Уверен, что подобных параллелей в картине гораздо больше, чем заметил я, поэтому если вы интересуетесь историей Японии, то вы точно сможете заметить что-то еще. Собирая все эти полутона и подтексты, безумие начинает принимать более конкретную форму, рассказывая трагедию нации и ее якобы внутренний мир. «Узники страны призраков» — мастерский двухслойный пирог, который многим понравится уже за оформление, но по-настоящему вознаградит тех, кто распробует его полностью. Смотреть точно стоит, если вы понимаете, на что подписываетесь, а если нет, то все равно скорее стоит, чем нет. Оценка: хорошо! https://telegra.ph/file/d218e13ce63dd7de110d2.jpg
4414 

13.09.2021 16:06

Доброта и Netflix спасут мир

Вчера раздали основные «Эмми». Это главная...
Доброта и Netflix спасут мир Вчера раздали основные «Эмми». Это главная...
Доброта и Netflix спасут мир Вчера раздали основные «Эмми». Это главная американская теленаграда. Правда само понятие «теленаграда» уже сильно изменилось, ведь больше всего статуэток (44 штуки!) в этом году получил стриминг Netflix. На втором месте – HBO и HBO Max (19), на третьем – Disney+ (14), на четвертом – Apple TV+ (10). Кстати, важно отметить, что в прошлые выходные провели «Эмми от Creative Arts»: часть церемонии, на которой награждают за технические заслуги. А вчера отмечали, скажем так, человеческие удачи. Поэтому не смущайтесь, если в разных репортажах и обзорах увидите разное количество наград. Мы считаем именно вчерашние успехи. Среди сериалов-триумфаторов особых сюрпризов нет. Статная «Корона» ожидаемо сорвала куш из 7 наград. Еще один фаворит – теплый свитер под названием «Тед Лассо», унесший домой 4 «Эмми». Успех этого добрейшего сериала напоминает прошлогодний выстрел милейшего ситкома «Шиттс Крик», получившего тогда 9 статуэток. Кажется, Америка окончательно сделала выбор в пользу приятного расслабляющего контента. Ничего удивительного, учитывая пандемию и всеобщий хаос реального мира. Мы двумя руками за (пульт хватаемся). Впрочем, далеко не самые «ламповые» сериалы тоже хорошо провели вечер. Мы особенно рады за британку Микаэлу Коэл, получившую «Эмми» за «Лучший сценарий мини-сериала, антологии или фильма» за свой блестящий мини-сериал «Я могу уничтожить тебя», совершивший прошлым летом революцию в изображении на экране, казалось бы, хорошо знакомых тем насилия и травмы. Криминальная драма «Мейр из Исттауна» тоже прекрасно себя показала: шоу с Кейт Уинслет выписали сразу 3 награды. А «Ход королевы» получил 2 премии. Победители в основных номинациях: Лучший драматический сериал — Корона Лучший комедийный сериал — Тед Лассо Лучший мини-сериал — Ход королевы Лучшая мужская роль в драматическом сериале — Джош О’Коннор (Корона) Лучшая женская роль в драматическом сериале — Оливия Колман (Корона) Лучшая мужская роль второго плана в драматическом сериале — Тобайас Мензис (Корона) Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале — Джиллиан Андерсон (Корона) Лучшая мужская роль в комедийном сериале — Джейсон Судейкис (Тед Лассо) Лучшая женская роль в комедийном сериале Джин Смарт (Хитрости) Лучшая мужская роль второго плана в комедийном сериале — Бретт Голдстин (Тед Лассо) Лучшая женская роль второго плана в комедийном сериале — Ханна Уэддингхэм (Тед Лассо) Лучшая мужская роль в мини-сериале — Юэн Макгрегор (Холстон) Лучшая женская роль в мини-сериале — Кейт Уинслет (Мейр из Исттауна) Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале — Эван Питерс (Мейр из Исттауна) Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале — Джулианна Николсон (Мейр из Исттауна) Лучшая приглашенная актриса в драматическом телесериале — Клер Фой (Корона) Лучший приглашенный актер в драматическом телесериале — Кортни Б. Вэнс (Страна Лавкрафта) Лучшая приглашенная актриса в комедийном телесериале — Майя Рудольф (Saturday Night Live) Лучший приглашенный актер в комедийном телесериале — Дэйв Шаппелл (Saturday Night Live) https://s.abcnews.com/images/US/jason-sudeikis-emmy-ap-jt-210919_1632110300797_hpEmbed_3x2_992.jpg
4470 

20.09.2021 11:52

Das weiße Band (2009), Michael Haneke — и поговорить ему не с кем. Разделав...
Das weiße Band (2009), Michael Haneke — и поговорить ему не с кем. Разделав Австрию, потом Францию, потом Европу в, допустим, пух и прах, Ханеке возвращается в немецкоязычное пространство, чтобы вроде бы принять позу вселенского морализатора, запутать ленивых критиков (по Долину, действие происходит в католической Баварии, видите ли, ростки нацизма там же, такая параллель), вспомнить телевизионное прошлое с закадровым голосом, как в дурацком «Замке» (в отличие от «Замка» здорового человека, то есть Балабанова), ну и наснимать холодной красоты, приводя к главному вопросу, кто же был всё это время подморожен, Европа или собственно сам Ханеке. Ложный детектив в вымышленной протестантской деревне на севере Германии; если в предыдущих фильмах он критиковал намеренно дырявую историческую память соответствующих стран, то уж немцев в этот попрекать не получится, — ну так почему создать свою собственную, но всё равно без блэкджека и шлюх, хотя это как посмотреть. Принято считать, что это всё о детях, какие они злые белобрысые ангелочки, через 20 лет придут к власти — вот-де они и проволоку натянули, и над барончиком надругались, и капусту порубили, и глаза выкололи — но дело-то как раз в том, что нам ничего подобного не показывают, и не потому, что Ханеке стесняется или избегает показывать насилие, мы видели его предыдущие фильмы, показал бы ещё как, если бы надо было, да и дети вполне нормальные, только заёбанные. Но вместо расчленёнки нам показывают долгие чудовищные сцены унижений, подчинений, принуждений, ограничений, запретов, ну и было бы странно представить, что Ханеке ошибся с монтажёром. И нет особого даже символизма, библейского, кроме как порубить капусту — это действительно гиперреалистичная история постоянного насилия; ёбаный пастор, ... доктор, барон; да и сам рассказчик-учитель не удерживается от предательства девочки, а Susanna Lothar чуть ли не на колени становится, только бы велосипед у него выпросить, вот сквалыга. Ещё страннее это ощущение, когда приходят новости о войне, и ты понимаешь, что никого не жалко, уж по крайней мере из мужских персонажей, и даже хорошо, что часть из них призовут, и что этот весь чинный разваливающийся мир будет перемолот, хотя таким, как пастор, что война, что смерть — хоть кол на голове, так и будет трещать, пусть он и пустил слезу разочечек. Разумеется, для всего этого отвращения выбрана самая изящная картинка, кадры и свет великолепны, все играют на пике, мы за это некоторых художников XV-XVII веков и любим. Запрет на чувства и человечность, сойдёт за генезис обеих войн, да и всего нового времени, но больше привлекает внимание к фигуре режиссёра, может, это просто его собственное вымещение, родные ему католическая Австрия и католическая же Бавария, настоящие ростки нацизма, но нам снимают про протестантский север и диктатуру — так вина на Пруссии, очевидно. А позицию Ханеке лучше всех выразил президент РФ в 2007 году — после смерти Ганди и поговорить не с кем; вот ведь уровень надмирной спеси, что ни сделаешь, всё афоризм или притча.
4309 

27.10.2021 11:35

​​Хотите научиться монтировать видео любой сложности? Записывайтесь на...
​​Хотите научиться монтировать видео любой сложности? Записывайтесь на...
​​Хотите научиться монтировать видео любой сложности? Записывайтесь на бесплатный онлайн-интенсив по видеомонтажу, который пройдёт с 18 по 20 ноября в 19:00 по московскому времени. Вы увидите процесс создания фильмов и получите профессиональные советы от известного режиссёра монтажа. Поймёте, как составлять последовательность кадров по законам кино. Научитесь монтировать ролики, добавите первую работу в портфолио и решите, интересно ли вам развиваться в этой сфере. Регистрируйтесь по ссылке: https://clc.to/zCeQuw. За 3 дня вы научитесь: ️ разным приёмам и правилам монтажа; ️ раскадровке и склеиванию кадров; ️ созданию нужной атмосферы в видео с помощью грамотно подобранных звуков и саунд-дизайна; ️ пониманию сценариев, чтобы при монтаже не искажать замысел. Спикер интенсива — Дарья Гладышева. Монтирует для киноиндустрии с 2007 года. Работала над фильмами «Метро», «На крючке», «Довлатов». Всех участников интенсива ждёт подарок — электронная книга Кей Петерсон и Дэвида Колба «Век живи — век учись». А каждый, кто выполнит практическую работу, получит сертификат на 10 000 рублей для покупки курса на образовательной платформе Skillbox. Cреди тех, кто сдаст практические работы, разыграем один из призов: мышь MX Anywhere 3, мышь MX Master 3 или клавиатуру MX Keys с умной подсветкой. https://telegra.ph/file/1d5ad7b82fc7ac357195d.jpg
4209 

16.11.2021 11:33

Не фильм, а просто песня

На Netflix вышел фильм «Тик-так… Бум!». Это...
Не фильм, а просто песня На Netflix вышел фильм «Тик-так… Бум!». Это...
Не фильм, а просто песня На Netflix вышел фильм «Тик-так… Бум!». Это экранизация мюзикла аж 1990-го года. Киноверсией заправляет Лин-Мануэл Миранда, порвавший Бродвей мюзиклами «Гамильтон» и «На высоте мечты» и ныне большая величина не только в мире мюзиклов, но и в Голливуде. А «Тик-так… Бум!» - дань уважения его предшественнику, Джонатану Ларсону. Ларсон – культовая и трагичная фигура в мире мюзиклов. Он внезапно умер в 35 лет в прямом смысле слова накануне премьеры «Богемы» (Rent) из-за расслоения аорты. А «Богема» в итоге стала суперхитом, доказавшим, что на Бродвее есть место актуальным темам. Она с одной стороны рассказывала о самых злободневных проблемах Нью-Йорка 90-х (от эпидемии СПИДа до наркотиков), с другой – следовала всем правилам классических мюзиклов, была населена прекрасными персонажами и украшена моментально запоминающимися поп- и рок-песнями. Ее по сей день ставят по всему миру. «Тик-тик… бум!» - одна из менее известных работ Ларсона, предшествовавших «Богеме». На первый взгляд она менее драматична, но зато совершенно автобиографична. По сути, это история о том, как накануне своего 30-летия Ларсон очень хочет состояться как творческая единица, хотя все его друзья и ровесники уже «наигрались» и нашли «серьезные» работы. В 2021-м все это звучит все так же актуально, как и в 1990-м. И песни тоже прекрасно звучат. У Ларсона был бесспорный талант писать меткие, ироничные, «осознанные» композиции, которые не просто двигали сюжет из точки А в точку Б, а простым языком говорили о сложных вещах. И не просто не усыпляли слушателя, а, наоборот, заряжали его положительными эмоциями. Поэтому «Тик-так…Бум!» можно смело рекомендовать даже тем, кто не любит мюзиклы. Если грубо, то это куда ближе к «Ла-ла Ленду», чем к «Чикаго» (если что, то мы любим оба). Для Эндрю Гарфилда, чья карьера после прощания с образом Человека-паука печально зашаталась, это тоже безусловных успех. Во-первых, он невероятно точно изображает нервного гения Бродвея (архивные записи увидите в финальных титрах). Во-вторых, он отлично поет и не барахтается в материале, а рассекает его так же уверенно, как его герой плавает в бассейне. Ну, а поклонники и знатоки Бродвея оценят множество «пасхалок», камео и отсылок: их тут примерно столько же, сколько в фильмах Marvel. Ну, и задание со звездочкой: посмотрите киноверсию «Богемы» (2005), в которой снялся почти весь каст оригинального мюзикла. Оценка: 10/10 https://www.netflix.com/ru/title/81149184
4210 

22.11.2021 16:59

​​Хотите научиться монтировать видео любой сложности? Записывайтесь на...
​​Хотите научиться монтировать видео любой сложности? Записывайтесь на...
​​Хотите научиться монтировать видео любой сложности? Записывайтесь на бесплатный онлайн-интенсив по видеомонтажу, который пройдёт с 2 по 4 декабря в 18:00 по московскому времени. Вы увидите процесс создания фильмов и получите профессиональные советы от известного режиссёра монтажа. Поймёте, как составлять последовательность кадров по законам кино. Научитесь монтировать ролики, добавите первую работу в портфолио и решите, интересно ли вам развиваться в этой сфере. Регистрируйтесь по ссылке: https://clc.to/-9Ys8A. За 3 дня вы научитесь: ️ разным приёмам и правилам монтажа; ️ раскадровке и склеиванию кадров; ️ созданию нужной атмосферы в видео с помощью грамотно подобранных звуков и саунд-дизайна; ️ пониманию сценариев, чтобы при монтаже не искажать замысел. Спикер интенсива — Дарья Гладышева. Монтирует для киноиндустрии с 2007 года. Работала над фильмами «Метро», «На крючке», «Довлатов». Всех участников интенсива ждёт подарок — электронная книга Кей Петерсон и Дэвида Колба «Век живи — век учись». А каждый, кто выполнит практическую работу, получит сертификат на 10 000 рублей для покупки курса на образовательной платформе Skillbox. https://telegra.ph/file/4c9de3b5ae6adcb5046c4.jpg
4113 

30.11.2021 17:00

Недавно все СМИ взорвались, когда Ридли Скотт послал Антона Долина. Наши...
Недавно все СМИ взорвались, когда Ридли Скотт послал Антона Долина. Наши...
Недавно все СМИ взорвались, когда Ридли Скотт послал Антона Долина. Наши режиссеры радовались: видите, значит так можно. Меня, мягко говоря, смущает практика ответа критику в таком формате. А вот Зинаида Пронченко считает, что режиссер – обычный человек и тоже имеет право глубоко оскорбиться и ответить публично. У нее были аналогичные ситуации, но ее это не обижает. Посмотрите, какая крутая Пронченко у Лазерсон. Хоть выпуск и называется кино и скандалы, про скандалы здесь почти не будет. зато Зинаида впервые подробно рассказывает, чем ей не угодил Тарковский и все советское кино, как российская киноиндустрия примирила ее со Звягинцевым и зачем Балабанов троллил либеральную общественность ксенофобскими высказываниями в кино. https://youtu.be/ZLvDzT6IRog https://youtu.be/ZLvDzT6IRog
4093 

08.12.2021 14:08

​​Кейтлин и Вай будут в центре сюжета второго сезона «Аркейна»

Шоураннеры...
​​Кейтлин и Вай будут в центре сюжета второго сезона «Аркейна» Шоураннеры...
​​Кейтлин и Вай будут в центре сюжета второго сезона «Аркейна» Шоураннеры «Аркейна» Алекс Йи и Кристиан Линке рассказали о сюжете второго сезона сериала. Они отметили, что в центре истории шоу будут Кейтлин и Вай. Алекс Йи: «Мы всегда хотели рассказать органичную историю о Кейтлин и Вай, которая бы полностью соответствовала тому, какими мы видели и видим этих героев. Мы уже давно решили, как хотим развить эту историю. То, что вы увидите во втором сезоне, будет частью общей картины, над созданием которой мы работали всё это время». Сейчас нет информации о выходе второго сезона сериала. Однако уже сообщалось, что он точно не выйдет ранее 2023 года. Премьера первого сезона состоялась 7 ноября 2021 года на Netflix. Сериал попал в девять номинаций премии «Энни», посвящённой анимационным проектам. И во всех смог занять первое место. Также сериал возглавил топ-10 англоязычных шоу Netflix в 87 странах. https://telegra.ph/file/251ac5985dd20daf3cd0d.jpg
3719 

25.03.2022 10:12

«Голодным играм» 10 лет

Культовой экранизации романа Сьюзен Коллинз на днях...
«Голодным играм» 10 лет Культовой экранизации романа Сьюзен Коллинз на днях...
«Голодным играм» 10 лет Культовой экранизации романа Сьюзен Коллинз на днях исполнилось 10 лет. С тех пор случилось многое: Дженнифер Лоурэнс стала звездой первой величины, выиграла "Оскар", а также активно меняет Голливуд изнутри: например, борется за равные права актеров и актрис по части гонораров А вот ее экранные партнеры, мальчики-зайчики Джош Хатчерсон и Лиам Хэмсворт, затерялись в аду недорогих проектов Жанр подросткового фэнтези расцвел («Дивергент», «Бегущий в лабиринте»), но постепенно завял (провал «Поступи хаоса» и прочих «Хроник хищных городов») Тема людоедских реалити-шоу все еще актуальна. Но теперь у каждого уже свое шоу: мы про ТикТок и прочие «сторителлинги» в соцсетях Элизабет Бэнкс в образе Эффи все еще икона стиля и одна из самых нарядных героинь в истории фантастики. А сама Бэнкс (у которой, впрочем, и до «…игр» дела шли хорошо) сделала неплохую карьеру и за кадром. Сняла «Идеальный голос 2» и «Ангелов Чарли», занималась продюсированием и даже сидела в жюри Каннского фестиваля. В этом году выйдет новый фильм Бэнкс, «Кокаиновый медведь»: натурально про медведя, который объелся кокаина В 2020-м Сьюзан Коллинз выпустила роман-приквел «Баллада о змеях и певчих птицах» о юности будущего президента-тирана Кориолана Сноу. Экранизацию должны начать снимать уже этим летом. Рабочее название – «Бабочка» (Butterfly), дата релиза – 2023-й или 2024-й. Любимых героев (кроме Сноу) вы вряд ли увидите: действие развернется за 62 года до событий «Голодных игр». Юбилей – отличный повод пересмотреть первые «Голодные игры» (все варианты онлайн-кинотеатров собраны на Кинопоиске ). Или вообще устроить в выходные марафон всего «голодного» киносериала. Всяко лучше, чем судачить о дефиците сахара в «Пятерочке». https://a.ltrbxd.com/resized/sm/upload/z0/te/xv/y3/the-hunger-games-1200-1200-675-675-crop-000000.jpg
3688 

25.03.2022 14:03

​​Спонтанная подборка хороших советских лент про МОЛОДЕЖЬ, которые выбиваются...
​​Спонтанная подборка хороших советских лент про МОЛОДЕЖЬ, которые выбиваются...
​​Спонтанная подборка хороших советских лент про МОЛОДЕЖЬ, которые выбиваются из общего ряда фильмов, где вместо детей — оголтелые киборги, говорящие партийным языком, с выправленной осанкой и высоким голосом, что раздают уставшим взрослым людям возможность лупить комментарии по типу "сука, какие же были дети раньше, а ща милохины вонючие". (подборка не исчерпывающая, не бухтите) ПАЦАНЫ Замечательный и весьма известный фильм Динары Асановой о трудных подростках, которые проживают в "спортивно-трудовом лагере". Руководит этим лагерем Павел Васильевич, чья цель вернуть этих потерянных пацанов к "жизни". Кино Динары Асановой не осуждает, не порицает, не говорит плакатными лозунгами и идиотскими заявлениями, наоборот — с нежностью и теплотой рассказывает историю беспризорных ребят, завершая не счастливых финалом, а экуменистической открытостью под песню "Я подозвал коня" (удивительная песня, послушайте) к слову, "Межсезонье" начинается с документальных кадров, как и "Пацаны". Хант говорил, что Асанова, вроде, помогала ему при создании своего кино, так что такая отсылка — мило и клево. ДОМ С ПРИВИДЕНИЯМИ "Дом с привидениями" – такой удивительный артефакт эпохи перестройки, валявшийся в сети, униженный и оскорблённый, в перебитом качестве замыленной реликвии. И таковым "Дом" оставался и дальше, если бы не ребяты из FROM OUTER SPACE, которые оцифровали ленту, вернули ей жизнь и, кажется, этим решением застолбили фильм Ефима Гальперина в ранге культовых. Собственно, сам фильм был изначально обречен на забвение, так как и режиссер фильма Гальперин, и сценарист Семен Лунгин были этакими париями в Союзе Кинематографистов, и этот проект им дали, чтобы он уж точно провалился. Но видите как получилось.  А само кино тяжелое, преисполненное нетипичными для советского кино о подростках, жестокостями, "моральными допущениями" и свинцовостью рассказанной истории, после которой октябренком уже не выйдешь. ДО ПЕРВОЙ КРОВИ Кино, снятое по сценарию Григория Остера — заслуженного писателя, автора "Вредных советов", "Котенка по имени Гав" и др. культовых вещей. Несмотря на "детскую" направленность писателя, фильм, который сняли по его сценарию назвать детским получается с натяжкой, что ....  Здесь: 1) взрывается ребенок 2) огромная толпа детей нападает на импровизированный штаб "вражеской" стороны и зверски его рушит, попутно пытая население 3) девочке, чтобы узнать у нее информацию, засовывают лягушку под футболку 4) главный герой вынужден скитаться по пустыням и степям, претерпевая лютые трудности, а в определенный момент вовсе попадает в чистилище с мертвыми ровесниками. При этом, как ни странно, ощущение "детскости" происходящего, шуточной, игривой атмосферы (да это все не взаправду!) — умудряются сохраняться. Как так получилось — я без понятия.  ПРИЗНАТЬ ВИНОВНЫМ Главный герой — подросток-подонок, который ворует, избивает ради выгоды, бухает, да еще и "партийные" ценности не уважает. Он как бы противостоит системе реальных ПИОНЕРОВ, которые мечтают попасть в экспедицию на северный полюс, ходят на дзюдо и слушают милиционера, который в хату, где палит мужик из ружья влетает через окно вообще на ... (да, там есть такая сцена). Несмотря на спорность сюжетного столкновения двух излише-излишних миров "партийного и беспартийного", "Признать виновным" выталкивает в наружу окольные проблемы, которые неизменно возникают рядом с практически каждым подростком-преступником: от семейных проблем и вопросов "ну всё же есть, хули лезешь?", заканчивая системным покрывательством. Интересное кино. ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ во-первых, Ирина Мирошниченко в молодости — женщина, ради которой можно и убить. во-вторых, "Вам и не снилось" — очень революционное для своего времени кино, умудрившееся чутко (пусть и вскользь) проговорить проблему любви и отношений для всех возрастов в рамках полутора часов.  в-третьих, ну нежное это кино. невинное и нежное. люблю такое порой. КУРЬЕР *недоумевающе смотрит* я действительно что-то должен объяснять? https://telegra.ph/file/c9b797d44802c77c2e21e.jpg
3187 

28.06.2022 19:03

Великий (а кому и величайший) художник Pieter Bruegel-старший, далее PB1...
Великий (а кому и величайший) художник Pieter Bruegel-старший, далее PB1, безвременно скончавшись в цвете лет, оставил человечеству двоих сыновей и их потомство, кучу принтов и около 40+– доживших до нас панелей, где уже во второй половине XVI века нам устраивается вселенских и надмирных масштабов двойное кодирование, смещение фокуса, дистанция между названием и называемым, означающим и означающим, комментарий, вымысел, остранение, сюрреализм, абсурдистан и абстракция — и всё это в виде непосредственного (в силу хотя бы даже временной дистанции) зрительского опыта, хотя, конечно, всем желающим доступны комментарии и разъяснения, тысячи их. Ничего удивительного, запертый в габсбургских и впоследствии испанобурбонских коллекциях (потому и Вена+Будапешт, Мадрид, Брюссель и, например, Неаполь), PB1 оказал нежданное (для него уж наверняка) как формальное, так и содержательное влияние на многих кинорежиссёров разной степени претенциозности, особенно тех, про кого благодарные энтузиасты пишут «каждый кадр аж хоть распечатывай и на стену!» впоследствии, как будто это что-то хорошее. Те же начатые за здравие, а законченные примерно никак Crimes of the future (2022), David Cronenberg — собственно, то же «Обращение Савла» в анатомическом театре, там даже главного героя так и зовут, ну и общий посыл про необходимость веры и грех гордости, только обошлись без лошадиной жопы, хотя это как посмотреть ещё. Кроненберга можно понять: как только Савл обращается, так в общем, историю можно и заканчивать, дальше ничего интересного (по крайней мере рассказчику) не будет; композиционно Савл находится, конечно, в центре, но вокруг куча более нарядных фигур, и вообще, как и PB1, Кроненбергу интереснее расписывать их, чем приводить всё к нравственному знаменателю. Зато был один товарищ, на которого тоже альбом с репродукциями PB1 упал, видимо, в советской библиотеке (на территории СССР не было и нет ни одной его картины, русские императоры начали собирать коллекции слишком поздно, будто до XVIII века изобразительного искусства не существовало) — и, как часто случается, снёс ему крышу, но уже в более мудацком варианте. Тарковский чуть ли не с самого начала возомнил и себя, и своего Андрея Рублёва (1966), и прочих будущих героев — эдаким скромным гением-мучеником, исподтишка поглядывающим за всем происходящим ...покосом, и обретающим высшее призвание служить высшим же смыслам, выстраивать сложные композиции кадров, забывая при этом тотальное отсутствие спеси и показного мученичества у самого PB1. Да и сам Рублёв выглядит (стандартным для Тарковского) «мечущимся неврастеником», да, безвольным ...ом-свидетелем, видите ли, вселенского масштаба событий, и меньше всего хочется ему сочувствовать и уж тем более сопереживать — и так же не хочется представлять, что это он и написал перевозимую нынче куда угодно по велению церковных завхозов 600-летнюю «Троицу», один из немногих действительно великих объектов, формирующих, извините, национальную ДНК, в отличие от тех же попов и прочих начальников; пережили тех, переживет и этих. Но можно простить многое, и невыносимость, и длинноты, и душные монологи и диалоги, — за реакцию официальных ...едов и чиновников от культуры: «искажение духовной атмосферы», натурализм и «несердечность», «цепь уродливых жестокостей», «глубоко антиисторичен и антипатриотичен» — что при жизни PB1, что в шестидесятых, что сейчас, любой жест, от которого все эти ...и будут ... кирпичами, достоин пусть и не любви, но да, поддержки.
3084 

27.07.2022 12:03

Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь
 
Продюсер «Дома дракона» поспешила...
Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь Продюсер «Дома дракона» поспешила...
Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь Продюсер «Дома дракона» поспешила заверить нас, что шоу вполне может «порадовать» зрителей сценами сексуального насилия. Сара Хесс, которая и продюсирует, и пишет спин-офф «Игры престолов», ранее сообщила, что в сериале не будет сцен с изнасилованиями. Говорила, что если они и будут случаться, то строго за кадром. Но теперь Хесс добавила, что речь тогда шла исключительно о первом сезоне, а вот в будущем все возможно: «Надеюсь, у сериала будет несколько сезонов, так что вполне возможно, что и такие сцены вы увидите». Мы только так и не поняли, что это – обещание или предостережение. Надеемся, все-таки второе. https://media.vanityfair.com/photos/631b9e9ef3033fb4dd781e45/master/pass/house-of-the-dragon-season-1-episode-4-milly-alcock-matt-smith.jpg
2977 

21.09.2022 16:49


Дорогие подписчики! На картинке ниже вы видите две ноги, на которых стоит наш с...
Дорогие подписчики! На картинке ниже вы видите две ноги, на которых стоит наш с вами канал. ️Первая нога — это мой старый ноутбук, на котором я смотрю фильмы, о которых потом вам рассказываю. Вторая нога — это доширак, которым я питаюсь, чтобы у меня были силы смотреть фильмы, а потом вам о них рассказывать. Да-да, в каком-то смысле я — завод по переработке доширака в кинообзоры. С первой ногой у меня (тьфу-тьфу) проблем нет — ноут работает, хоть и шумит, как советский пылесос «Циклон». Но вот с дошиком всё не так просто, ведь его запасы надо регулярно пополнять. В экономике я не сильна, но в последние месяцы у меня появилось стойкое чувство, что реклама на канале приносит всё меньше дохода. Ехать на этой козе дальше становится, прямо скажем, затруднительно, а отказываться от дошика ой как не хочется. Какой выход? У меня нашлось только одно решение. Я превращаю канал в народный! Что это значит? Это значит, что ваша поддержка станет главным способом существования канала, дорогие мои читатели. Если конкретнее, то отныне будет так: Я: правдами и неправдами смотрю всё, что выходит путного и оперативно для вас обозреваю (обзоры будут выходить намного чаще) смотрю и обозреваю фильмы по вашим заявкам публикую маленькие интересности о кино и сериалах что-то ем Вы: по мере возможности обеспечиваете меня дошираком (кнопка для этого находится прямо под этим постом). Такая вот идея, друзья. Важна помощь каждого. Погнали!️️
2494 

06.12.2022 14:01

С наступающим! Как видите, я не силен в поздравлениях, но очень хочется...
С наступающим! Как видите, я не силен в поздравлениях, но очень хочется сказать пару вещей. В пекло прошедший год! Каждый год был тяжелым, каждый год был сложным, но вполне конкретный год был хреновый. Немного по-детски хочется верить, что завтра уже будет всё иначе. А пожелать хочется, опять же наивно, чтобы вокруг было чуть меньше зла. Поступков, слов, решений. В следующий раз, перед тем, как что-то сделать, если каждый задумается сколько негатива он сейчас принесет, то может станет лучше. Даже, если свое грязное дело он всё равно сделает, пусть хотя бы с осознанием своего решения. Сложно подводить какие-то личные итоги, но, когда я смотрю на картинку со статистикой и вижу 2,5 миллиона просмотров в этом канале, я прихожу в маленький восторг. Это огромное для меня число получилось только благодаря вам. Спасибо. Что-то много текста для поста, который должен был состоять из слов «С наступающим!», а я ведь еще даже ни-ни. Пусть у вас всё будет хорошо! И в следующем году и в остальных тоже. Не вижу смысла ограничиваться какими-то конкретными временными периодами.
2486 

31.12.2022 14:50

​​История любви продавщицы и работника стройки от финского режиссёра Аки...
​​История любви продавщицы и работника стройки от финского режиссёра Аки...
​​История любви продавщицы и работника стройки от финского режиссёра Аки Каурисмяки покорила каннскую публику. На текущий момент «Опавшие листья» возглавляют рейтинг оценок кинокритиков. По словам автора, лента продолжает его знаменитую «пролетарскую трилогию» («Тени в раю», «Ариэль» и «Девушка со спичечной фабрики»), начатую в 80-х. Судя по всему, нас ждёт ещё одна щемящая душу зарисовка из жизни простых людей с удивительными сюжетными поворотами и особым скандинавским шармом. Вот, что пишут первые рецензенты: David Jenkins, «Little White Lies»: «Когда вы видите парня с отвисшей челюстью, идеально зализанными и зачёсанными набок волосами, в потёртой кожаной куртке и с флягой неизвестной выпивки в нагрудном кармане, вы тут же понимаете, что находитесь в удивительной вселенной Аки Каурисмяки. ...В совместном творчестве режиссера Каурисмяки и оператора Тимо Салминена снова рождается прекрасная сумрачная эстетика в стиле Эдварда Хоппера: кадры, залитые тенями, и силуэты, устремившиеся куда-то вдаль. Фильм «Опавшие листья», название которого напоминает о великих японских мелодрамах 1950-х Одзу, Мидзогути и Нарусэ, изобилует отсылками к классическим фильмам. Некоторые из них сделаны в шутливой форме, другие — вполне серьёзно. Можно разглядеть аллюзии к лентам Робера Брессона, одна из которых, наверняка, насмешит заядлых синефилов». Pete Hammond, «Deadline Hollywood Daily»: «Самым первым обладателем «Золотой пальмовой ветви» в 1955-м году стал фильм «Марти», где Эрнест Боргнайн и Бетси Блэр сыграли одиноких людей среднего возраста, которые делают робкие шаги навстречу друг другу. А ещё до того, как премия получила своё официальное название, в 1946-м году главный каннский приз достался фильму Дэвида Лина «Короткая встреча» о случайном знакомстве мужчины и женщины, которое изменило их жизни. Оба этих классических фильма приходят в голову в связи с новым остроумным, одновременно смешным и пронзительным фильмом Аки Каурисмяки «Опавшие листья». David Rooney, «Hollywood Reporter»: «В начале небольшого, но удивительного фильма Аки Каурисмяки «Опавшие листья» приятель приглашает главного героя в караоке в пятницу вечером. «Крутые парни не поют», — отвечает тот с характерным для всех персонажей финского мастера безразличием. Но на деле этот крутой парень так жаждет любви, что отказывается сдаваться, когда потерянная бумажка с номером телефона и другие обстоятельства, отдаляют его от женщины, с которой они едва знакомы.   В каком-то смысле «крутой парень» — это сам Каурисмяки, создатель суровых меланхоличных киномиров в поисках утешения, надежды и света». Peter Bradshaw, «Guardian»: «Опавшие листья» — это фильм с большим сердцем, и, каким бы абсурдным или «мультяшным» он ни выглядел, заряд оптимизма после просмотра вам гарантирован». Jonathan Romney, «Screen International»: «Саундтрек к фильму напоминает сеанс караоке, в котором тяжёлый рок мешается с величественным финским танго и серенадой Шуберта.  ...По сути, фильмы Каурисмяки всегда были похожи на экранизированные песни в стиле кантри о несгибаемых представителях рабочего класса, сильных «мужиках», тоскующих по любви и роняющих слезы в пиво (или водку). Но в своих последних работах Каурисмяки также стремится продемонстрировать всю серьезность своей социальной и политической позиции». https://telegra.ph/file/c864a755fa2ff8cd5c341.jpg
1961 

23.05.2023 18:01

«Психо» от ИИ Сегодня в качестве бонуса публикую статью на фильм «Психо»...
«Психо» от ИИ Сегодня в качестве бонуса публикую статью на фильм «Психо», написанную нейросетью. Я ему (Chat GPT) послал запрос: Написать рецензию на фильм «Психо» Альфреда Хичкока. Ниже то, что он мне выдал. «Психо» Альфреда Хичкока — это классический хоррор-триллер, который до сих пор остается одним из самых известных и авторитетных фильмов своего жанра. Сюжет фильма построен на философии "то, что вы не видите, бывает ужаснее, чем то, что вы видите". Фильм является трибьютом культуре ужасов, который не так уж стар, но представлен так, будто он уже стоит много лет в ослепительном огня далекого прошлого. Впрочем, неудивительно, что «Психо» до сих пор остается в памяти зрителей, вскрывая темные души и мир грандиозных убийц. Для многих людей «Психо» стал олицетворением страха и пугающих историй. Это и есть цель ужасов – заставить нас затаить дыхание, отворачивать глаза и смотреть сквозь пальцы. И Хичкок безупречно справляется с этим заданием. Сценарий фильма состоит из долгой и напряженной подготовки к развязке, при этом каждый оберт вдумчиво проработан и натренирован, чтобы подтолкнуть зрителя к вершине ужаса. Хичкок с отличным чувством ритма создает яркую картину кошмара. Но не только скольжение между странным и страшным делает фильм эмблемой жанра, но и действительно мастерское исполнение всей команды – операторский талант, окружающая мрачная атмосфера, экзальтированная сцена и реалистичны расчеты. Конечно, сами по себе фильм и его главная героиня Нормана Бейтса не оставляют зрителя равнодушным – в каждой детали экранизации заложено напряжение и глубина, которые до сих пор не поддаются легкому осмыслению. «Психо» Альфреда Хичкока – это настоящая жемчужина киноискусства, которая до сих пор остается актуальной и захватывающей. Этот фильм должен проверить свой ужас на зрителях, которые выросли на запрещенных триллерах 80-х и любят настоящее искусство испуга. Любопытно, не правда ли. Моя рецензия, как всегда вечером.
1932 

13.05.2023 12:00

Фубар/FUBAR

«Фубар» напоминает любой ремейк культового фильма спустя десятки...
Фубар/FUBAR «Фубар» напоминает любой ремейк культового фильма спустя десятки...
Фубар/FUBAR «Фубар» напоминает любой ремейк культового фильма спустя десятки лет: шутки для фанатов, нелепые сцены экшна с явно постаревшим главным героем, диалоги, которые писали будто для того, чтобы показать, что в составе есть молодые сценаристы. Люк Брённер (хотя не имеет значение, как его зовут, если его играет Арнольд Шварценеггер) – агент ЦРУ, и он выходит на пенсию. Но, а всегда есть но (видите, я уже говорю, как типичный героя такого сериала), ему приходится отложить походы в поликлинику и сумку-тележку ради последнего дела, в котором ему придётся работать бок о бок с членом своей семьи. Вот совсем не хочется страдать эйджизмом, но Арни откровенно стар для таких ролей. Это мог быть классный сериал (уж точно лучше «Цитадели», например), если бы ему досталась мирная роль руководителя, написали бы ему несколько сексистских гэгов как типичному представители старого поколения, но все эти перестрелки и драки выглядят натужно. Сам сериал – типичный представитель лёгкого боевика. Иногда мне даже нравились шутки, далеко не лучшие, но вполне забавные для жанра. Без Шварценеггера он определённо бы не привлёк большую аудиторию (не все же, как я его смотрели ради Моники Барбаро), но, как бы крамольно это ни звучало, мог стать без него лучше. 7.0/10. Для эпичного появления Арни в сериале хватило бы первых 15 секунд, в которые уложилось главное: сигара, бросок окурка, и не смотрящий на огонь герой.
1711 

26.07.2023 12:32

Как передать ваш убийственный сценарий на канал или платформу? Логично, что...
Как передать ваш убийственный сценарий на канал или платформу? Логично, что самый быстрый способ — передать ваш сценарий напрямую. Но давайте будем честны, так это не работает. Все эти конторы жуть как заняты — например, жонглируют многомиллионными проектами. У них масса забот - от координации сложнейших международных съемок и до бесконечности. Огромный объем работы и сложные юридические условия не позволяют напрямую работать с отдельными сценаристами, за самым редким исключением. И вот тут-то и вступают в игру небольшие продакшны. Такие производственные компании создают для сценаристов более личную, интерактивную и воспитывающую среду. Они часто уделяют первостепенное внимание взращиванию талантов, поиску свежих идей и поддержке новаторских взглядов. Когда продакшны добиваются успеха с помощью отличного сценария — такого, как ваш, например, — у них есть два варианта: либо они берут его и создают шедевр сами, либо передают его большим парням. В любом случае, ваш сценарий получит шанс попасть в высшую лигу. Эти компании более чем готовы засучить рукава и копаться в куче в поисках золота. Для такой работы в продакшнах даже есть специальные люди - редакторы и креативные продюсеры. Дружите с редакторами, с креативными, посылайте им открытки в вотсапе (на самом деле боже упаси), угощайте их шоколадками и пивом. Именно они ваши лучшие друзья в этом бизнесе, посредники между вами и вашей мечтой засветиться в тайтлах на КП. Запомните это как мантру) Продолжайте писать и не сдавайтесь. Возможно, именно вы увидите свою историю на большом экране, благодаря этим помощникам на сложном пути сценариста. И будьте готовы к ним прислушиваться, когда они предложат вам переписать какую-то сцену. Йабадабаду!
1690 

30.07.2023 15:58


​Есть ли смысл в кинообразовании?

Если вы сверхконтактный человек, с огромным...
​Есть ли смысл в кинообразовании? Если вы сверхконтактный человек, с огромным...
​Есть ли смысл в кинообразовании? Если вы сверхконтактный человек, с огромным ресурсом к самодисциплине – нет, учитесь дома по книгам и фильмам. В остальных случаях добро пожаловать в профильные вузы. Но вы должны чётко понимать, зачем вы поступаете на желаемую специальность, не важно на какую. Правильный ответ здесь только один: знакомиться, знакомиться и ещё раз знакомиться. Всему вы можете научиться самостоятельно: как держать и настраивать камеру, прописывать сцену, работать с микрофоном и записывающим оборудованием. Но это одиночество не даст вам связей и контактов. Единственная причина, по которой стоит получать образование, многослойна. Предположим, вы сценарист. Всегда считали себя им, писали свои сценарии и складывали их в аккуратную папочку в комоде. А дальше что? Я скажу вам. В вузе вы находите себе команду и вместе её формируете. Вуз предоставляет вам технику и даже небольшие финансы. Вуз помогает отправить вашу работу на кинофестиваль. А продюсеры из вашей команды будут питчинговать её в дальнейшем. Под вузом я имею в виду любое учреждение, где обучают: ВГИК, СПбГИКиТ, МШК, и так далее. Да, вас там будут учить ремеслу и давать тумаков, чтобы вы всё сдавали в срок. Но если вы будете строго следовать программе, ходить на занятия «как на работу» и никого не узнаете, то будете сосать жопу при выпуске. Есть у вас диплом, нет у вас диплома - плевать, вы так и так никому не нужны и никто о вас не узнает. Я убеждён, что интернет-каналы, чаты и группы менее эффективны. Вы не видите людей, не знаете их. А вуз, в каком-то смысле, как церковь, объединяет вас местом и идеей, и вы уже не незнакомцы. Всегда будут уникумы, которым не нужно образование, они снимут фильм без команды, актёров и камеры и возьмут все номинации в Каннах. Но если вы уверены, что вы такой уникум, то вам однозначно нужно выйти в свет и прилюдно ...ся. Выбирайте ответственно и подходите к работе серьёзно. Даже для зрителя кино не всегда это просто развлечение, а для нас, кинематографистов, и подавно. incinema_author https://telegra.ph/file/b70bd00151daeff96ea44.jpg
1070 

07.12.2023 20:36

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru