Назад

️ «Водный мир» 1995-го года получит продолжение в виде сериала! Продюсер...

Описание:
️ «Водный мир» 1995-го года получит продолжение в виде сериала! Продюсер фильма Джон Дэвис в интервью поделился столь неожиданной новостью. По его словам мы увидим знакомых персонажей и знакомый мир, но спустя двадцать лет после событий оригинальной картины. Тут стоит отметить, что никто из прежних актёров пока не подписал контракт, но уже утверждён режиссёр — Дэн Трахтенберг («Кловерфилд, 10»).

Похожие статьи

​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ

Финн Вулфард, который прославился...
​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ Финн Вулфард, который прославился...
​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ Финн Вулфард, который прославился благодаря проекту «Очень странные дела», а также хоррору «Оно», вероятнее всего, станет новым Локи. По информации западных СМИ, компания Marvel озаботилась поиском актера на роль Локи для одного из своих новых проектов. Вероятно, речь идет о многосерийке, которая разрабатывается для сервиса Dicney+. Если контракт все же появится, то актер будет играть Малыша Локи – это одна из реинкарнаций Бога озорства. К слову, ранее роль Локи долгое время была закреплена за Томом Хиддлстоном. По сюжету очередного комикса, сводный брат Локи ради спасения Асгарда, жертвует собой, и в итоге перерождается в юную версию себя же. Получается, что Вулфард сменит Хиддлстона, постепенно становясь новым Локи. Инсайдеры не уточняют, в каком ближайшем проекте появится Малыш Локи, но уверяют, что такие беседы уже активно ведутся боссами компании. Напоминаем, что в следующем году зрители смогут увидеть Вулфарда в фильме ужасов «Няня» и новых «Охотниках за привидениями». https://filmix.co/uploads/sliderPics/post_138790_slide_0.jpg
5528 

30.12.2019 13:48

Клер Фой и Пол Беттани сыграют главные роли в драме A Very British Scandal...
Клер Фой и Пол Беттани сыграют главные роли в драме A Very British Scandal...
Клер Фой и Пол Беттани сыграют главные роли в драме A Very British Scandal, своего рода продолжении A Very English Scandal, ставшего теперь антологией и посвященного известным разоблачениям 20 века. Сара Фелпс адаптировала для экрана самый скандальный эпизод яркой биографии Маргарет, герцогини Аргайл — громкий бракоразводный процесс 1963 года с её вторым мужем. Герцог заподозрил ее в неверности и после долгих поисков доказательств обнаружил серию полароидных снимков, на которых Маргарет была запечатлена в недвусмысленной ситуации с мужчиной, чье лицо в кадр не попало, при этом на ней было только жемчужное ожерелье. В то время как начался суд по делу о разводе, правительство Великобритании пыталось установить личность любовника герцогини: среди возможных кандидатур были министр обороны, актер Дуглас Фэрбанкс-младший, американский бизнесмен и брат Вернера фон Брауна. Три серии начнут снимать в конце этого года.
5212 

13.03.2021 10:44

​​Есть расхожее заблуждение о том, что сценарная работа - довольно простое и...
​​Есть расхожее заблуждение о том, что сценарная работа - довольно простое и...
​​Есть расхожее заблуждение о том, что сценарная работа - довольно простое и нетрудозатратное занятие, которому не стоит учиться. Звучит як бред сумасшедшего, которому не стоит уделять внимание, если бы такие персонажи не встречались в большом количестве. Собственно, на выходе мы и получаем превеликое множество, испещренных штампами и сценарными тривиальностями фильмы, которые ввиду отсутствия компетентных сценаристов прямо на глазах с улыбкой комсомольца летят в бездну. Учиться сценарному мастерству нужно. Учиться сценарному мастерству нужно. Учиться сценарному мастерству нужно. Три раза повторили и теперь можем переходить по ссылке и скачивать небольшой вводный материал от "Фракции", где один из преподавателей незамысловато, но обстоятельно разложил сценарий фильма "Брат", и объяснил на его примере, как писать ХОРОШИЕ сценарии. https://frakcia-course.ru/free-pdf https://telegra.ph/file/e6a13a1ad827b7ffa5c9b.jpg
4942 

22.05.2021 20:14

71 fragments of a chronology of chance (1994), Michael Haneke — прикладная...
71 fragments of a chronology of chance (1994), Michael Haneke — прикладная гляциология. Мы продолжаем наш репортаж из ледникового периода (по Ханеке), который больше похож на морализаторство и цокание языком: ну надо же, на одной стойке тебе и Дональд Дак, и секс-журналы; ну и прочие изобличения общества потребления. Вроде бы. Всё это опять выглядит, как проблемы первого мира, ну что это, блять, бездетная пара меняет детей, как перчатки, ну или там студент расстраивается из-за недосложенного креста-головоломки, возьмите себя в руки уже. Ну и финальная стрельба, заплатить надо же за бензин, карточки не принимают, банкомат сломался, в отделении очередь (1993 год на дворе), чем не повод схватиться за пистолет, мм. Опять же, непроговорённые и непрожитые неврозы повсюду и у всех, кроме, пожалуй, румынского бродяжки, и никто ... не знает, что с ними делать, и как реагировать. Чем больше заметаешь под ковёр, ну или топишь в глубине, ну или подмораживаешь лидокаином, тем меньше ты представляешь, что же там в этом скрытом пространстве происходит, и где оно рванёт — подводным пожаром газа, как в Мексиканском заливе, ну или грязевым вулканом, как на Каспии — но рванёт так или иначе, потому что не научены реагировать, ничего не проговорено, ничего не понято. Строго говоря, грязевой вулкан и подводный пожар тоже всего лишь явления, не взрываются же они из некой внутренней злобы-то, ух я им щас всем задам! Отдельно через все три фильма проходит католическая линия; в «Седьмом континенте» дочка регулярно молится перед сном, дай божечка попасть на небеса; в «Видео Бенни» детский хор, включая самого Бенни, поёт Trotz dem alten Drachen Баха из «Иисус, моя радость», ну и тут, конечно, всё делается из высших (христианских) побуждений, так ведь, мама и папа? Ханеке ещё вернется к пространству скрытого в, собственно, «Скрытом», через 11 лет, только на другом, французском материале, ну там свои детальки будут ещё, не переключайтесь.
4768 

07.07.2021 10:34

​Хотите смотреть фильмы и сериалы в оригинале и все понимать? 
⠀
Вы только...
​Хотите смотреть фильмы и сериалы в оригинале и все понимать? ⠀ Вы только...
​Хотите смотреть фильмы и сериалы в оригинале и все понимать? ⠀ Вы только представьте: вы увидите новинку первым, вам не придется ждать выхода дубляжа сможете проникнуться атмосферой, образами, описаниями, созданными режиссером на языке оригинала оцените качество перевода ⠀ Учить английский в онлайн-школе Skyeng - ваш первый шаг к исполнению мечты! У Skyeng есть крутой бесплатный марафон привычек. Он позволит сформировать привычку учить английский по чуть-чуть, но ежедневно ⠀ И самое главное, всем участникам марафона Skyeng дарит +2 урока к первой оплате пакета уроков с преподавателем. Кстати, вводный урок абсолютно бесплатный и записаться на него на удобное для вас время можно уже сейчас! И еще лайфхак: если вы купите уроки сразу после регистрации, то сможете получить до +5 уроков в подарок Спешите сделать изучение английского языка своим классным хобби: https://go.skyeng.ru/dudefilmm https://telegra.ph/file/75b081446f3f27e086321.jpg
4648 

28.07.2021 18:05


«Пылающее море» – скандинавский фильм о катастрофе на нефтяной вышке, который...
«Пылающее море» – скандинавский фильм о катастрофе на нефтяной вышке, который...
«Пылающее море» – скандинавский фильм о катастрофе на нефтяной вышке, который может посоревноваться с «Глубоководным горизонтом». Это действительно интересная экшн-драма, которую можно использовать как альтернативу «Падению Луны», которое сейчас штурмует кинотеатры. Если уж Эммерих снимает слишком «жирно», то норвежцы поражают своей холодной выдержкой, стоическим спокойствием и размеренностью. Иначе говоря, идеальный фильм для пятничного вечера. Мало того, что лента Йона Андреаса Андерсена постепенно нагнетает напряжение: работа нефтяных вышек в Северном море образует подводные трещины, которые в один момент превратят рутинную деятельность рабочих в катастрофу – фильм, в общем-то, не спекулирует на типичном для таких драм пафосе. Герой, брошенный на вышке, рискует умереть и не встретиться с сыном – и даже такой драматизм скандинавы упаковывают в рассудительный, предельно выдержанный фильм-катастрофу. Здесь не перебарщивают с эмоциями, с гуманистической патетикой, но при этом, тонко и обстоятельно критикуют капиталистическую систему, а также черствых чиновников – они бросают людей, отказываясь производить эвакуацию. На удивление, у авторов получилось реализоваться и в экшне. Нефтяная платформа покрывается пламенем, вышки рушатся, унося с собой жизни работяг – «Пылающее море» совмещает масштаб с предельно дежурным, почти документальным подходом. Это симпатичное кино может служить своеобразной альтернативой Голливуду – скандинавы смогли сделать свой «Глубоководный горизонт», усилив социальную критику и акцентировав внимание на экологической проблематике. Новинки https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4303601/0a065aac-7b44-49f7-8227-93ef3093809e/1920x
3859 

11.02.2022 22:17

​​Люди, которым довелось прочитать “Над пропастью во ржи” прекрасно помнят...
​​Люди, которым довелось прочитать “Над пропастью во ржи” прекрасно помнят...
​​Люди, которым довелось прочитать “Над пропастью во ржи” прекрасно помнят ощущение разрушающегося во время чтения образа счастливой молодости. Джером Сэллинджер деклассировал веру в светлое будущее у огромного количества молодых пацанов и девчонок. И все, что дал взамен — тотальное разочарование от понимания отсутствия какой-либо собственной исключительности. Твои мысли не исключительны, твой нелепый бунт против общества и родителей — подавно. Молодость внезапно превращается из обители светлых настроений, что сменяются сиюминутными разочарованиями и глупым драматизированиями в историю еще одного молодняка, что, однажды, набунтуется и впишется.  Впишется в мир, где любовь — стандартный набор давным-давно написанных сценариев (от влюбленности, секса, компромиссов и расстройств в моменте и дальше в самом себе) грязным стремлением к эгоистичному счастью и комфорту, твоя пара уже расплескала искренние чувства, наивность и желание отдавать далеко позади и сейчас катит в салоне, пропахшем соляркой. Впишется в мир, где работа — занятие, позволяющее спрятаться и одновременно выпячивающее собственную нереализованность. Впишется в мир, где деньги — не важно; но важны комплексы и разочарования, стоящие на их фундаменте. Впишется в мир, сядет в полноприводный железный коробок и поедет, выписывая на полях сентенции про абьюз, здоровые отношения, психологическую стабильность и важность сохранения “ресурса”. Всё, чтобы сохранять ощущение полноты жизни, чтобы закатать подальше фрустрацию. Затасканная донельзя история, однако именно Сэллинджер — первый, кто настолько громко закричал человеку об отсутствии у него исключительности. Как мне кажется, ввиду вышеописанных распространенных процессов, нас всегда будет тянуть к тем, кто продолжает упорно не вписываться. К персонажам, стоящим в отдалении, как бы сбоку. И Марадона довольно продолжительное время был именно таким — сохраняющим априродную страсть к жизни, этакий “бунтарь без причины”. Нисколько не удивительно, что для Соррентино Марадона был подобен Богу, которому тот всю свою юность поклонялся, за которым следил и которым восхищался. Как нисколько не удивительно, что таковым Богом Марадона был еще для бессчетного множества людей по всему земному шару. Нисколько не удивительно, что Соррентино снял фильм про Марадону именно такой фильм — двойственный, половинчатый, переполненный яркими красками и юмором, печальный, но дарующий надежду. И нисколько не удивительно, что это очень личный фильм. Любовь, восхищение, мечты о том, кого не знаешь — это всегда сугубо личная история. Человек, о котором мечтаешь, которого любишь здесь не играет никакой роли, кроме чисто формальной, статичной. Как стекло, заляпанное гноем прыщей представления о субъекте любви лишь принимают ту форму, те свойства и вид исключительно благодаря внутренним флуктуациям человека “любящего”. Мы видим в окружающем отражение своего внутреннего, в любимом человеке мы видим те надежды, веру и любовь, которыми живем сами — от уровня эмпатичности зависит масштаб этих заблуждений. https://telegra.ph/file/fef33f92e3257ffc7be6b.jpg
3786 

27.01.2022 17:01

Шервуд/Sherwood В шахтерском городке в Ноттингемшире происходит убийство.
Шервуд/Sherwood В шахтерском городке в Ноттингемшире происходит убийство. Типичное начало практически любого английского детектива, а в этот раз ещё и очень хорошего. То, что город шахтерский – очень важно. Потому что в этом месте проходили забастовки шахтёров более тридцати лет назад, которые раскололи общество на две части (логично, что тех, кто за, чтобы бастовать и тех, кто продолжал работать). Это были не спокойные забастовки с предварительным уведомлением, что члены профсоюза не выйдут в пятницу на работу, тогда же были столкновения с полицией, избиение противников, потасовки. Прошло несколько десятков лет, а жители этого города до сих пор помнят, кто на какой стороне был. Убивают бывшего профсоюзного активиста, который более других жил прошлым и до сих пор хотел узнать некоторые подробности тех событий. Надо показать отцу этот сериал, чтобы намекнуть, что не стоит копаться в прошлом и искать виновника пропажи той бутылки коньяка. Шестисерийный проект (уже продленный на второй сезон) – классный, вдумчивый детектив, где не только ищут убийцу, но и вскрывают нарывы (коих много) этого места. Чем-то всё похоже на «Бродчёрч», только вместо Дэвида Теннанта здесь Дэвид Морисси (Губернатор из «Ходячих мертвецов»). У сериала немного выпадает из общего темпа первый эпизод, он исключительно вводный – событий мало, а большую его часть занимает знакомство с героями. Но долгая экспозиция совсем не проблема, она позволяет лучше прочувствовать это место и людей. 8.0/10. Иногда прошлое лучше оставить в прошлом. А иногда лучше не оставлять. Как и всегда, нет чёрного и белого.
2948 

16.09.2022 17:20

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru