Назад

Волчья яма (2004) ЧТО Туристический хоррор Грега МакЛина («Эксперимент Офис»...

Описание:
Волчья яма (2004) ЧТО Туристический хоррор Грега МакЛина («Эксперимент Офис») с Джоном Джаррэттом (все части «Волчьей ямы») в главной роли. О ЧЁМ О студентах, которые отправляются в путешествие, чтобы посмотреть на кратер, но попадают в руки маньяку. ВАЙБ Первая часть жуткой австралийской антологии о дорожном маньяке, в которую входят метаироничное продолжение и неплохой ТВ-сериал. Майк Тейлор для меня остаётся одним из самых харизматичных и жутких антигероев, наравне с Антоном Чигуром. А сам фильм, скомпилированный из криминальных сводок о пропавших в Австралии людях, выглядит жестоко и убедительно. Все приколы с кенгуру — во второй части, а здесь исключительно ужас и отчаяние. СМОТРЕТЬ Думал, что гигантские пауки — это самое страшное, что есть на зеленом континенте; забыл, что в машину к незнакомцам лучше не садиться; готов потрепать нервишки. НЕ СМОТРЕТЬ Боишься вида крови и больших ножей; планируешь путешествие автостопом; тебя пугает безысходность. | |9/10

Похожие статьи

​ звезднаяподборка 

5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит посмотреть Британскому актеру, режиссеру и пятикратному номинанту на «Оскар» Кеннету Брана сегодня исполнилось 60 лет! По этому случаю предлагаем к просмотру занимательные картины из фильмографии звезды «Довода». Заговор США, Великобритания, драма, военный, биография, история, 2001 В главных ролях: Кеннет Брана, Стэнли Туччи, Колин Фёрт Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.2 20 января 1942 года в пригороде Берлина проходит засекреченная конференция нацистских чиновников. Пятнадцать представителей рейха собрались, чтобы обсудить план по уничтожению миллионов невинных людей. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/nhBlkJZYSrU Много шума из ничего США, Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1993 В главных ролях: Кеннет Брана, Майкл Китон, Роберт Шон Леонард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 Бенедикт — убежденный холостяк. Беатриче тоже не спешит замуж. Каждая их встреча начинается и заканчивается словесными перепалками. Друзья героев решают провернуть хитрый план, чтобы влюбить двух язвительных одиночек друг в друга. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/wGlmhwa0zjw Убийство в Восточном экспрессе Мальта, США, детектив, криминал, драма, 2017 В главных ролях: Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро отправляется в Париж на элитном поезде «Восточный экспресс». Среди его попутчиков оказывается торговец антиквариатом Эдвард Рэтчетт. Бизнесмен обращается к детективу с просьбой защитить его от преследующих врагов. Пуаро не желает помогать нечистому на руку богачу. А на утро Рэтчетта уже находят в купе мертвым. Под подозрение попадают все 13 пассажиров вагона. Каждого из них Пуаро уличает во лжи. Но принимает решение искать следы преступления в прошлом таинственно скончавшегося Рэтчетта. Экранизация одноименного детективного романа Агаты Кристи. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/C7BTZa4tBNE Гамлет США, Великобритания, драма, 1996 В главных ролях: Кеннет Брана, Дерек Джекоби, Джули Кристи Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Гамлет, принц датский, потерял отца и трон по вине подлого дяди Клавдия, возжелавшего стать королем. Его мать, королева Гертруда, без угрызений совести выходит замуж за Клавдия. Гамлету является призрак покойного отца, который просит сына отомстить за его убийство. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/UjHXIWLTsOk Друзья Питера Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1992 В главных ролях: Хью Лори, Кеннет Брана, Стивен Фрай Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.3 Шестеро одногруппников встречаются через 10 лет после выпуска из университета. Инициатором воссоединения становится Питер, который недавно унаследовал загородный дом отца. Давние друзья веселятся и обсуждают то, как изменились их жизни с момента выпуска. Им есть чем удивить друг друга, но самую шокирующую новость скрывает Питер… Фильм был снят всего за 10 дней. Кеннет Брана выступил режиссером и продюсером ленты. Трейлер: https://youtu.be/GhfHLuhYPok https://telegra.ph/file/b97c465df73cedf946ad3.png
5627 

10.12.2020 20:10

​ тематическаяподборка

5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно оторваться Все еще думаешь, что испанцы способны снимать только фильмы и сериалы о любви? Пора исправлять твои познания в кино! Последние годы Испания исправно пополняет мировую фильмотеку качественными триллерами с лихо закрученным сюжетом. Предлагаем к просмотру эти потрясающие ленты, которые держат в напряжении до самого конца. Тело Испания, триллер, детектив, криминал, 2012 В главных ролях: Хосе Коронадо, Уго Сильва, Белен Руэда Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Машина сбила мужчину, в панике перебегающего дорогу в неположеном месте. Полицейские выяснили, что пострадавший работает ночным сторожем в морге. Но от чего или кого он убегал? И куда исчезло тело умершей жены профессора-химика, недавно привезенное в морг? Есть ли связь у этих событий? Фильм получил три ремейка — два индийских («Игра» , «Тело») и один южнокорейский «Потерянная ночь». Также готовится американская версия. Трейлер: https://youtu.be/u0WwOGMpegM Во время грозы Испания, триллер, драма, фэнтези, детектив, 2018 В главных ролях: Адриана Угарте, Чино Дарин, Хавьер Гутьеррес Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.1 Вера вместе с мужем и маленькой дочерью переезжает в новый дом. Супруги узнают трагическую историю гибели мальчика-подростка, жившего тут 25 лет назад. Сегодня, как и в день его смерти, на улице бушует мощный шторм. Гроза открывает временную петлю, благодаря чему Вере удается предупредить мальчика из прошлого о приближающейся опасности. Однако женщина спасла ребенка ценой собственной счастливой жизни — на следующее утро она просыпается в новой реальности, где у нее нет ни мужа, ни дочери… В фильме много отсылок на «Назад в будущее» и работы Хичкока. Трейлер: https://youtu.be/ue9YibEo6UA Репортаж Испания, ужасы, триллер, детектив, 2007 В главных ролях: Мануэла Веласко, Ферран Терраса, Хорхе-Ямам Серрано Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.0 В погоне за сенсацией телерепортер Анхела Видаль вместе с командой пожарных приезжает в жилой дом, где происходят странные вещи. Здесь спасатели обнаруживают обезумевшую женщину в крови, которая бросается на людей и кусает их. Через некоторое время после нападения раненые начинают вести себя так же неадекватно. Виной всему — неизвестный вирус, превращающий людей в зомби. Чтобы остановить распространение инфекции, власти блокируют дом. Оказавшись в смертельной ловушке, Анхель и ее оператор не прекращают снимать репортаж. Зомби-триллер с элементами ужасов, стилизованный под документальную съемку. Трейлер: https://youtu.be/pzBD-VjjeY4 Платформа Испания, фантастика, триллер, драма, 2019 В главных ролях: Иван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.1 Мужчина по имени Гоген просыпается в Яме — многоэтажной тюрьме. В центре здания находится огромная дыра, по которой раз в день спускается платформа с едой. На каждом этаже живут по два человека. Люди с высших уровней наедаются до отвала, когда заключенные внизу от голода теряют рассудок, убивают себя или сокамерника. В начале каждого месяца тюремщиков переселяют на другой этаж в случайном порядке. Однако смена иерархии ничему не учит обитателей Ямы — они продолжают игнорировать потребности других, переедать и убивать. Психологический триллер-притча с глубоким философским подтекстом не для слабонервных. Трейлер: https://youtu.be/xNlKOjFeaPc Невидимый гость Испания, триллер, драма, криминал, детектив, 2016 В главных ролях: Марио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 Молодой бизнесмен Адриан Дория просыпается в номере отеля и обнаруживает, что его любовница мертва. Мужчина полностью отрицает свою вину, хотя все улики указывают на него. Юрист Адриана нанимает для его защиты адвоката Вирджинию Гудман. В суде ей нет равных. Это последнее дело Гудман, и она не намерена его проигрывать. Но чтобы помочь своему подзащитному, нужно, чтобы он рассказал ей всю правду. Кажется, будто Адриан не до конца честен в своих показаниях… В 2019 году фильм получил индийский ремейк «Месть». Трейлер: https://youtu.be/CfmK-lX7nXo https://telegra.ph/file/42244caedddba2cf92b0e.jpg
5488 

14.12.2020 22:37

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The Lord of the Rings 2001-2003, Питер Джексон Тут даже добавить нечего. Прекрасная экранизация великолепной трилогии Толкиена с отличным кастом. Конечно, «Властелин колец» может занять три позиции в списке, но в действительности это ведь один длинный фильм. Так же, как и трилогия Толкиена, — это один, условно разделенный, роман. Принцесса-невеста / The Princess Bride 1987, Роб Райнер Роман Уильяма Голдмана «Принцесса-невеста» был прекрасен, и фильм Роба Райнера стал его отличной адаптацией. На экран удалось перенести всё очарование и остроумие книги, а это задача не из простых. И к тому же в картине был прекрасный кастинг. Волшебник страны Оз / The Wizard of Oz 1939, Виктор Флеминг и др. Представить фильм, который соответствовал бы определению «классика» в большей степени, чем «Волшебник страны Оз», — невозможно. Какой здесь актерский состав! А незабываемая собачка Тото. И выдающаяся музыка. Somewhere Over the Rainbow стала самым большим хитом Джуди Гарлэнд. А многие фразы из картины ушли в народ и звучат до сих пор, вроде «Не обращай внимания на человека за занавеской». И это помимо летающих обезьян, манчкинов, львов, тигров и медведей. Леди-ястреб / Ladyhawke 1985, Ричард Доннер Ричард Доннер поставил эту картину по рассказу и сценарию Эдварда Хмара. Рутгер Хауэр и Мишель Пфайффер играют пару возлюбленных, которые толком не могут встретиться из-за проклятья. Оба актера прекрасны и для обоих это едва ли не лучшие роли. Захватывающий, запоминающийся, горький и волшебный — этот фильм прекрасно разыгран, срежиссирован и снят. Но его едва не разрушает один из самых отвратительных саундтреков в истории кино. Из сочетания арт-рока The Alan Parsons Project и грегорианского пения получился какой-то набор шумов. Жаль, что нельзя отключить музыкальную дорожку и оставить остальной звук. Победитель дракона / Dragonslayer 1981, Мэттью Роббинс Недооцененное фэнтези 1981 года, сделанное совместно студиями Disney и Paramount. Кино на удивление довольно мрачное и с несколькими сильными сюжетными твистами. И еще здесь есть лучший дракон, когда-либо сделанный для кино. incinema_movie incinema_compilation
5497 

08.12.2020 20:00

Лето'85 / Été 85 драма Франсуа Озон возвращается к истокам: в новом фильме...
Лето'85 / Été 85 драма Франсуа Озон возвращается к истокам: в новом фильме любовь двух парней, как в ранней короткометражке «Летнее платье», заканчивается разбитыми сердцами. И ведь не упрекнешь Озона в конъюнктуре: он как снимал с конца 80-ых про однополую любовь, так и снимает сегодня. Другой вопрос, что в картине, претендующей на ностальгический порыв, практически нет той эпохи, о которой снимается кино. Лето 1985 года угадывается разве что музыкой, но более откровенного и банального приема придумать сложно. По существу, история вневременная, и год ее действия, как, впрочем, и место действия, значения не имеет. А посему выбитое из-под основания фильма одно из главных его достоинств — романтическая эпоха, в которой живет любовь — наносит непоправимый урон и остальному содержанию. Озон обложился простецким символизмом и самоцитированием (чего стоит только почти прямая покадровая отсылка к «Летнему платью»). При этом заявленная рефлексия о молодости и несчастной любви автора очень быстро скатывается в угадываемый даже неискушенным зрителем конфликт отцов и детей на почве осознания собственной сексуальности последними. Поколенческой картина не получилось. А страданий по неразделенной любви главного героя недостаточно, чтобы вывести фильм на другой уровень. Трагическая история любви, дружбы, предательства и непонимания. Примечательно тем, что снято Франсуа Озоном. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/HhviVWwI_gI
5584 

07.12.2020 18:03

Конфликт - это пища, которая питает читателя. Пища бывает разной. Кто-то любит...
Конфликт - это пища, которая питает читателя. Пища бывает разной. Кто-то любит изысканный антрекот, кому-то подавай гречу с сосисой. О вкусах не спорят. А еще не стоит спорить о том, что история без конфликта - это история без истории. Конфликт порождает напряжение. Эскалация напряжения - вот как строится история. Все хуже и хуже. От «хуже и хуже» до «твою мать, не может быть». От «твою мать, не может быть» до «вот вот вот, что ты делаешь, прекрати, не ходи туда, там людоеды играют на фортепиано из костей твоей матери». Но это не прямая линия от плохого к ужасному. Конфликт поднимается на новый уровень, затем падает, дает нам передохнуть. Конфликт как родовые схватки. Каждое сокращение имеет свое собственное напряжение и ослабление, динамика всегда ведет к счастливому разрешению. Но процесс рождения дает больше боли, больше крови. Так рождается жизнь.
5444 

08.07.2020 08:00

​ звезднаяподборка

5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит посмотреть Японскому сказочнику Хаяо Миядзаки — 80 лет! По случаю юбилея великого режиссера-мультипликатора советуем must-see анимационные ленты из его фильмографии. Унесенные призраками Япония, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, 2001 В главных ролях: Руми Хиираги, Мию Ирино, Мари Нацуки Рейтинг: IMDb 8.6, КиноПоиск 8.4 Десятилетняя Тихиро вместе с родителями переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они попадают в странный лес и оказываются в загадочном пустом городке, в который съезжаются на отдых все духи, демоны и другие волшебные существа. Родители превращаются в свиней, а Тихиро становится прислугой в доме злой колдуньи Юбабы. Совсем юной девочке предстоит выжить в мире духов и найти способ спасти родителей до того, как они станут чьим-то ужином. Премия «Оскар» за лучший анимационный фильм. 22-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/bgxiTkAlQrw Ходячий замок Япония, мультфильм, фэнтези, мелодрама, приключения, 2004 В главных ролях: Тиэко Байсё, Такуя Кимура, Акихиро Мива Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.3 Ведьма превращает 18-летнюю Софи в старуху. Не желая попадаться в таком виде на глаза сестрам, героиня уходит из города. По дороге Софи встречает ходячий замок на ножках, который принадлежит молодому волшебнику Хаулу. Она знакомится с огненным демоном Кальцифером, который служит хозяину дома. Демон обещает снять с Софи злые чары, если она найдет способ разорвать его договор с Хаулом. Вот только героиня сама должна догадаться, как это сделать. Экранизация одноименного романа Дианы Уинн Джонс. Номинация на премию «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/otCW9XEZwlY Мой сосед Тоторо Япония, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, 1988 В главных ролях: Норико Хидака, Тика Сакамото, Хитоси Такаги Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.2 Отец с двумя дочерьми, Сацуки и Мэй, переезжают жить в деревню. Здесь сестры знакомятся с очаровательным лесным духом Тоторо, который помогает девочкам весело проводить время и вылазить из передряг. В честь Тоторо, а также Хаяо Миядзаки, были названы астероиды. 118-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/3ECjF0KJj-w Принцесса Мононоке Япония, мультфильм, фэнтези, драма, приключения, 1997 В главных ролях: Ёдзи Мацуда, Юрико Исида, Цунэхико Камидзё Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.2 Защищая жителей своей деревни, юный принц Аситака убивает демона-вепря, чем навлекает на себя ужасное проклятие. Он в одиночку уходит в лес, населенный волшебными созданиями, добрыми и злыми, чтобы найти способ снять чары. Путешествуя, Аситака становится свидетелем кровопролитного противостояния людей и обитателей леса. Чтобы вернуть миру баланс, ему нужно примирить заклятых врагов. 96-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/PQ8TTT8jjWc Ведьмина служба доставки Япония, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 1989 В главных ролях: Минами Такаяма, Рэи Сакума, Каппэи Ямагути Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 8.0 Юной ведьме Кики исполнилось 13 лет — а это значит, что ей нужно прожить целый год в чужом городе, обеспечивая себя за счет предоставления услуг другим людям. Девочка умеет лишь летать на метле, поэтому решает создать свою службу экстренной доставки. Дела Кики идут отлично, пока в один день она не теряет свои способности… Анимационная лента основана на детской книге «Служба доставки Кики» Эйко Кадоно. 204-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/924sGFHj-cI https://telegra.ph/file/78af6779a6426fceadb64.jpg
5432 

05.01.2021 19:51

​​Алиса в Пограничье/Alice in Borderland

Я люблю делить сериалы для guilty...
​​Алиса в Пограничье/Alice in Borderland Я люблю делить сериалы для guilty...
​​Алиса в Пограничье/Alice in Borderland Я люблю делить сериалы для guilty pleasure на две вида: когда стыдливо смотрю на перипетии уровня бульварного романа, как в «Коварных горничных» или хуже того, «Милых обманщиц»; и на что-то разухабисто-костоломное, скажем, любое шоу из Вселенной Стрелы. И такого же бездумного, но яркого действа (как во втором примере) я ждал от японского сериала «Алиса в Пограничье». Здесь фанфары первому японскому сериалу в нашем канале. Трое друзей, не сказать, что бездельников, но чуточку разгильдяев, неожиданно оказываются не на улице привычно шумного Токио, а на его безлюдной и опустошенной версии. Вокруг ни души, темно, обстановочка, напоминающая вечерний Фрязино. Парни оказались в мире, в котором нужно проходить смертельные игры, чтобы оставаться в живых – прошел одну и получаешь визу на несколько дней. Виза кончается, игрок погибает. Сериал, основанный на одноименной манге, конечно, похож и на местную же «Королевскую битву», и на «Голодные игры», и даже на «Первому игроку приготовиться». И надо отдать ему должное, сериал не проигрывает ни по визуалу, ни сюжетно (хотя последнему сложно проиграть). Даже клифхэнгеры не такие вульгарные, какие можно ожидать от такого шоу. Но особо приятны две вещи. Первая – дороговизна. Всё выглядит просто здорово. Даже пустой Токио (постоянно сначала пишу Киото, видно подсознательно признаю только императорскую власть) смотрится дороже, чем опустевший Нью-Йорк в свежем «Противостоянии». Второе –реки крови и жестокость, которых здесь много, но всё оправдано и не режуще глаз (когда режут что-то другое). 8.0/10. По актерскому составу важно отметить, что главные роли исполняют: Кэнто Ямадзаки, Тао Цутия, Нидзиро Мураками (он, кстати, сын актера Дзюна Мураками), Юки Моринага и другие. https://telegra.ph/file/13a066a8ead1370aef3c0.jpg
5363 

01.02.2021 18:52

12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс"...
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс" - брат-близнец "Санденса". С самого момента своего основания в 1995 году он имел слоган "От режиссеров, для режисеров", именно это и отличает его от большинства независимых кинофестивалей. В этом году, из-за пандемии, фестиваль впервые пройдет в гибридном онлайн-формате и кажется даже не потребует VPN. Частично показы будут проведены в калифорнийском городке Джошуа-Три, а основная программа будет представлена на сайте slamdance.com Продлится он 13 дней и завершится 25 февраля. На фестивале будут представлены более 20 полнометражных фильмов из разных стран мира и более 100 короткометражек. Важно понимать, что в этому году для "Слемденс" проведение онлайн не просто вынужденная мера, но и новый взгляд на устаревший формат. Благодаря онлайну он станет по-настоящем доступным и международным, позволив прикоснуться к своей сокровищнице . Примерно такие слова говорит в своем обращении президент и сооснователь "Слэмденс" Питер Бакстер. Выбрал самые интересные на мой взгляд ленты: Narrative Features - основная программа полнометражных фильмов, можно сказать конкурсная - 9 фильмов. - «A Family» реж. Jayden Stevens (Украина, Австралия) Человек, живущий в одиночестве, в поисках эмоционального убежища, начинает имитировать семейную жизнь, собирая и документируя чужие воспоминания. Когда его фальшивая сестра начинает следовать его же методу их отношения начинают обостряться, ставя под сомнение где реальность, а где фантазия. - "Hurrah, we are still alive!" реж. Agnieszka Polsk (Польша) Группа кинематографистов ожидает возвращения бесследно пропавшего Режиссера который, несмотря на свое отсутствие, кажется контролирует все действия труппы. - "ISAAC" реж. Jurgis Matulevičius (Франция) A Soviet style film noir about the murder of a Jew that changed the world. Снятый в совестском стиле фильм-нуар, повествующий об убийстве еврея, которое изменило мир. - Taipei Suicide Story реж. KEFF (Франция) Documentary Features - 8 фильмов - CODE NAME: Nagasaki реж. Fredrik S. Hana (Норвегия) Breakouts - 6 фильмов, самая интересная программа, в свое время оттуда вышли такие режиссеры как: Кристофер Нолан "Преследование" (1995) и Пон Джун-Хо "Лающие собаки никогда не кусают" (2000) - A Black Rift Begins to Yawn реж. Matthew Wade (США) - End of the Line: The Women of Standing Rock реж. Shannon Kring (США) - No Trace (Nulle Trace) реж. Simon Lavoie (Канада) Spotlight - как говорят создатели в эту категорию попадают режиссеры и актеры, принимающие непосредственное участие в развитии фестиваля. "На людей посмотреть и себя показать". В свое время там принимали участие Джонатан Демми и Стивен Содерберг. - 18th & Grand: The Olympic Auditorium Story реж. Stephen DeBro (США) Narrative Shorts - 23 фильма. Всеми любимые короткометражки со всего света. - Autoscopy реж. Claes Nordwall (США) - Delimitation реж. Tereza Vejvodová (Чехия) - Each Other реж. Oskar Weimar (Австралия) - Exquisite Shorts, Volume 1. 19 режиссеров из разных стран мира - MADA (Mother) реж. Joseph Douglas Elmhirst (Ямайка) - Night Visions реж. William Glass (Великобритания) - Others реж. Grace Rex (США) - Progressive Touch реж. Michael Portnoy (Нидерланды) - The Ultimate (By Lou Fescano) реж. Daniel Jaffe (США) - Young Forever реж. Stevie Szerlip (США) Documentary Shorts - 10 фильмов - Ain’t No Time For Women реж.Sarra El Abed - Sleeping with the Devil реж. Alisa Yang - The Length of Day реж. Laura Conway Все остальные программы практически нереально анализировать - все это нужно смотреть, ведь "Слэмденс" славится своими экспериментальными и дерзкими работами. Animation Shorts - 13 фильмов Experimental Shorts - 11 фильмов Unstoppable - 22 фильма, среди них есть и "Цирк-бабочка" (2009) Джошуа Вайгеля. Department of Anarchy - 14 фильмов DIG | Digital, Interactive and Gaming - в этой программе представлен 24,483 Dreams of Death, про который я писал тут - 5 фильмов Episodes - конечно не обошли внимаем и сериалы - всего их 12, от пилотов до отдельных серий. https://slamdance.com/
5309 

08.02.2021 19:46


чопосмотреть Круто сваренные | Lat sau san taam 1992 Гонконг Режиссер: Джон...
чопосмотреть Круто сваренные | Lat sau san taam 1992 Гонконг Режиссер: Джон Ву Фильм на тот случай, если ваш спинной мозг заскучал по неистово эпичному экшону, который выполнен исключительно аналоговыми способами и каскадёрскими выкрутасами. Понимаю, что Джон Ву для многих не станет открытием, но попробуйте посмотреть это сейчас и сравнить с мёртвой графикой современности, сместившей подобные способы отображения масштабных заварушек со взрывами и горой трупов. И это всего за четыре с половиной ляма баксов, что для начала девяностых — очень скромный бюджет боевика по меркам Голливуда. В то же время вышел, к примеру, «Универсальный солдат» с Жаном-Клодом Ван Даммом, который обошёлся в двадцать восемь лямов. Ясное дело, что в Гонконге всё было дешевле, но размах картины рили поражает. Всё ради замеса, рамок тупо нет. Гражданских косят пачками случайные пули, копы нечайно валят копов в неразберихе, каждый выстрел показан максимально разрушающим, статичная камера даже в диалогах редкий гость, а убийства… каждое как ритуальный танец смерти. Их, кстати, в фильме более трёхсот. Кино идеально подходит, чтобы отключить мозги и наслаждаться происходящим. Просмотр в весёлой компании вообще зайдёт на ура.
5294 

11.02.2021 11:27

Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У...
Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У режиссерской гильдии Америки есть бомбический подкаст The Director's Cut, где режиссеры интервьируют друг друга. И за последние пару недель они выдали прекраснейшие интервью с двумя моими любимыми сценаристами - Аароном Соркиным и Пон Джун-хо, с которыми беседовали Дэвид Финчер и Райан Джонсон соответственно. Когда собираются вместе Соркин и Финчер, всегда происходит магия, даже если они встретились в зуме. И кажется, пригласить Финчера расспросить Соркина о его фильме "Суд над чикагской семеркой" и о его рабочем процессе это такой же классный выбор, как отдать сценарий Соркина Финчеру. Они замечательно поговорили как друзья, как коллеги, как коллабораторы, которые вместе выдали один из лучших фильмов. Соркин не преминул подколоть Финчера, что ему пока еще не дают расписание Финчера, имея ввиду, что у него нет возможности переснимать одну сцену по 70 раз. Финчер заметил, что большое преимущество Соркина в том, что он серьезный человек, но пишет по сути комедии, на что Соркин ответил, что “если ты можешь серьезную историю рассказать смешно, то ты делаешь себе большую услугу”. Также он отметил, что это у него еще и идет от неуверенности в себе - он не настолько хорош в драме или комедии, чтобы выбрать только один жанр, поэтому он их и смешивает. Соркин в качестве своих любимых авторов указал Уильяма Голдмана, Пэдди Чаефски, братьев Манкевич, Билли Уайлдера, также Тони Кушнера, Квентина Тарантино и Дэвида Мамета. И поделился своим методом просмотра и анализа фильмов - сначала он определяет, что именно ему понравилось, затем пытается понять, как автор пришел к такому решению и какая мысль стояла за этим. Также Соркин отметил, что ему не нравится, “когда сценаристы говорят о том, что они хотят защитить свой материал. Защитить от кого? Режиссер должен быть твоим лучшим другом, это твой ближайший коллаборатор”. Беседа Райана Джонсона с Пон Джун-хо была совершенно чудесной. Пон рассказал о том, как изучал кино, как начал работать с Сон Кан хо, как важен для него процесс сториборда, и о том, почему он должен все контролировать. На вопрос Джонсона о том, как ему удается так ловко жонглировать жанрами, Пон ответил, что он не задумывается о смене или миксе жанров ни когда он пишет сценарий, ни когда снимает, и что ему самому интересно, как это происходит. Но указал на то, что возможно ответ кроется в том, что он вырос в Южной Корее, которая за короткий срок прошла через очень быстрые изменения, что он чувствовал этот сумбур всем своим телом, и это находит отражение в его работах. Пон Джун-хо затронул тему того, как он работает с актерами. Пон поведал забавную историю о том, как ему довелось сыграть пару маленьких ролей у одного режиссера, и когда режиссер давал ему указания, у него был только один вопрос - о чем ты вообще говоришь, потому что половина его слов не имела смысла. Но он понял, что это ровно те же слова, что и режиссёр Пон говорит своим актерам. И это ему стало уроком - с тех пор он решил давать актёрам как можно меньше указаний, и говорить только самое необходимое. Когда Пон поведал о том, что он посмотрел “Психо” в 9 лет, Джонсон пошутил, что вот и найден ответ, что теперь-то он понял секрет Пона. Так же он сообщил о том, что во время локдауна работал над двумя сценариями, и это “будто делишь свой мозг надвое”, но недавно он закончил один из них.
5272 

16.02.2021 11:18

Как ранее стало известно, в грядущем проекте Мартина Скорсезе (The Wolf of Wall...
Как ранее стало известно, в грядущем проекте Мартина Скорсезе (The Wolf of Wall...
Как ранее стало известно, в грядущем проекте Мартина Скорсезе (The Wolf of Wall Street, 2013) Killers of the Flower Moon ("Убийцы цветочной луны") от Apple TV+ случилась небольшая кадровая перестановка. Леонардо ДиКаприо (Once Upon a Time... in Hollywood, 2019) переметнулся с положительно заряженной главной роли хорошего парня в должности старшего агента только-только сформированного ФБР Тома Уайта на роль Эрнеста Буркхарта — племяшки местного воротилы Уильяма Хэйла (Роберт Де Ниро). Теперь же стало известно, кто возьмется за партию законника — потрясающий Джесси Племонс (Breaking Bad, 2008-2013). Весьма интересный ход. Нам нравится) Сама экранизация одноименного романа Дэвида Гранна поведает про расследование федералами серии жестоких убийц коренных американцев из племени осейдж, начавшихся после нахождения одним из них нефтерождения. Даты выхода пока нет. Источник.
5303 

20.02.2021 12:53

За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал...
За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал...
За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал целый ворох специальностей. Ему довелось побывать: продавцом в кондитерской лавке, уличным торговцем, чернорабочим на сносах зданий, официантом в ночном клубе, грузчиком, таксистом, работником автозаправочной станции, лифтером в стриптиз-баре, стендап-комиком, телеведущим, преподавателем университета. И это только те работы, где он хоть на сколько-то задержался. Однажды, когда Такеши был совсем молод, он работал официантом вместе с забавным, но мутноватым пареньком по имени Норио Нагаяма. Обычные рабочие отношения с взаимными подколами и шутками про начальство — ничего особенного. Позже оказалось, что Норио Нагаяма — наемный убийца в бегах, который убил четверых человек и пытался залечь на дно. Полиция смогла выйти на его след и его посадили. И, словно пытаясь сделать эту историю еще круче, в тюрьме Норио стал писателем, причем всемирно известным. Впрочем, это не уберегло его от смертной казни в 1997 году.
5125 

04.04.2021 10:30

Кратко о новом «Мортал Комбате» (без спойлеров). 

- Франшизе был необходим...
Кратко о новом «Мортал Комбате» (без спойлеров). - Франшизе был необходим...
Кратко о новом «Мортал Комбате» (без спойлеров). - Франшизе был необходим свежий взгляд, однако главная загвоздка остаётся прежней — Mortal Kombat едва ли поддаётся экранизации и вряд ли нуждается в каком-то сюжетном обрамлении. Оно всегда условно и работает не в пользу фильма. В ленте дебютанта Саймона МакКуойда эта проблема особенно остра — прежде чем начнётся сражение, зритель наблюдает за ходульными и серыми эпизодами, напоминающими то поздних «Терминаторов», то «Повелителя стихий» Шьямалана. Звучит безотрадно, но один лишь трейлер к Mortal Kombat 11 захватает дух куда больше, чем 100 минут р...а. - Местами трудно поверить, что это — MK, а не какой-нибудь фанфик. Если Саб Зиро, Скорпион и Лю Кан убедительны, то приземлённая линия Коула Янга напрочь отрезает всю брутальность и апокалиптический настрой сюжета. Лучше бы, в самом деле, ввели Джонни Кейджа и оттолкнулись в повествовании от него. Вместо фильма о смертельном и судьбоносном турнире — очередная история об избранности. - Кровавый, жёсткий и бескомпромиссный — привлекательные рекламные эпитеты, слабо отражающие действительное содержание фильма. Насилие здесь сдержано, очень стилизовано и упаковано в приемлемую форму — то есть, на графические изуверства видеоигры совсем не тянет. Положение усугубляется диснеевским, почти что сказочным антуражем и, куда без него, до безобразия плоским юмором от Кано. - Создателям явно не хватило изобретательности: локации и сценография боев уныла, большая часть эпизодов снята на рутинных средних планах, а вместо красивых поединков — калейдоскоп смешанных сцен, данных параллельным монтажом. От «Мортал Комбата» ожидали точно не этого, сделав ставку, в первую очередь, на мощную хореографию боевых сцен. Спасибо хоть за удачную сцену столкновения Саб Зиро со Скорпионом — в сравнении с остальными полутора часами, этот момент, вероятнее всего, не оставит фанатов равнодушными. МорталКомбат Новинки https://cdnimg.rg.ru/img/content/200/12/07/kinopoisk.ru-Mortal-Kombat-3399483_d_850.jpg
5080 

08.04.2021 20:04

Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря «Матрицу», «Бойцовский клуб» или «С широко зарытыми глазами» Кубрика, многие наверняка подозревали — этот год если не перевернул кинематограф, то произвел в нём тектонические сдвиги. И всё это — в преддверии нового тысячелетия, в ожидании религиозного апокалипсиса и разгула подросткового террора: Колумбайн, равно как и историческая смена цифры, открывала дорогу в неизвестное и страшное будущее. Брайан Рафтери, скрупулёзно анализируя создание и рецепцию культовых фильмов 1999 года, осмысляет культурную динамику - как менялся мир, как появлялось сетевое пространство и как киношники находили новые и все более хитрые способы затаскивать массы в кинозалы. Именно тогда «Ведьма из Блэр», взятая под крыло Artisan, вызвала жуткую сенсацию, превратив кинематограф в маркетинговый фокус (все действительно на несколько месяцев поверили, что история в лесу Мэрилэнда— не постановка), Шьямалан раздвигал границы жанров своим «Шестым чувством», а эротический триллер с Томом Крузом и Николь Кидман составил эпитафию Стэнли Кубрику. И все это происходило в аккурат другим громовым премьерам — «Матрицы» Вачовски и новых «Звездных войн». Революция происходила синхронно с цифровизацией медиа, распространением первых интернет-форумов, где поклонники и хейтеры ещё 20 лет назад занимались любимым делом — трепетно следили за продакшном фильмов и, безусловно, перемывали кости режиссерам. В этой увлекательной книге журналист очень ловко подмечает главную тенденцию — как кинематограф 90-х, вдохновившись опытом Miramax, бил по всем фронтам, преподнося на блюдце как культовые инди-фильмы (тогда дал знать о себе и Уэс Андерсон, и Даг Лайман, и Пол Томас Андерсон), так и мощные многомиллионные блокбастеры, которые и сформировали наше подростковое понятие о большом кино. И весь этот бум — на фоне массовой истерии, на пороге нового тысячелетия, в которое многие боялись вступить, предвещая судный день или планетарный компьютерный сбой. Мы этот конец пережили, но удивительным образом — в уютном кресле перед экраном. И книга Рафтери представляет собой толковый и убедительный абрис эпохи, без излишеств и затруднений дает понять — как фильмы боролись за жизнь и искали своих идеальных зрителей среди молодежи (на этот же год пришлась премьера «Американского пирога» и «Академии Рашмор»). «Лучший год в истории кино» — наверное, лучшая на данный момент русскоязычная книга о современном кинематографе, в которой зафиксировано главное — дух времени и общественное состояние, внутри которого рождались новые способы конструирования кинематографических связей и историй. КнигиОКино Рекомендации https://marshakbooks.ru/wp-content/uploads/2020/04/BMYE-Mockup_00.jpg
5096 

11.04.2021 07:31

​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры...
​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры...
​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры авторского кино черпают вдохновение? Из снов, фантазий, детских впечатлений и, конечно, из книг. Вот вам пример. Под впечатлением от рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола» Микеланжело Антониони снял культовое «Фотоувеличение». Самого Кортасара в своё время поразил фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор», снятый по одноименному рассказу Уильяма Айриша. Такой вот круговорот книг и фильмов в природе. Авторский кинематограф невозможно представить в отрыве от мировой художественной литературы, а любой синефил — это ещё и знатный книголюб. Поэтому, дорогие наши киноманы, ловите рекомендацию: умная система Книгогид, которая сама подберет вам, что почитать. Нужно пройти небольшой опрос на сайте и вуаля, ваша персональная подборка книг готова. Кроме того, на Книгогиде можно публиковать рецензии, коллекционировать цитаты, участвовать в викторинах и даже создать собственный блог. Одна из самых удобных платформ для тех, кто любит не только читать, но и делиться впечатлениями о прочитанном. Чтобы скучные книги не пылились годами на полке, заходите на Книгогид, получайте персональные рекомендации и расширяйте свой литературный кругозор. https://telegra.ph/file/0892645f2cdcee1df7f35.jpg
5101 

23.04.2021 16:00

​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально...
​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально...
​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально называлась знаменитая комедия Уильяма Уайлера. В какой-то момент вторая часть фразы отпала, оставив название не очень точным. Крадут же не творение Челлини (который, как известно, в реальной жизни не работал с мрамором), а подделку. Но разве это имеет значение, когда за дело берется главный режиссер послевоенной Америки. Это их третий совместный фильм с Одри Хепберн. Актриса доверяла Уайлеру безгранично. Это же он дал мощный старт ее карьере, сняв в «Римских каникулах». У нее как раз закончился контракт со студией «Парамаунт», и она выбрала проект, в котором ей будет комфортно. Позднее Хепберн говорила, что они так веселились на съемках, что непонятно, как им удалось еще и фильм снять. В сцене, когда она выходит на улицу в ночной рубашке, Питер О’Тул дал ей хл... бренди из своей фляжки, чтобы не замерзнуть. Одри пила редко, мгновенно захмелела и за рулем снесла несколько световых приборов. Режиссер хотел видеть в главной роли Грегори Пека, но тот был занят, и роль получил О’Тул. Хепберн и Уайлер были, наверное, единственными трезвенниками среди звезд фильма. Уайлер уволил Хью Гриффита за то, что он, подвыпив, бродил голым по этажам отеля George V. По этой причине некоторые эпизоды так и не досняли. О’Тул тоже не трезвел, но его было уволить проблематичнее. Актер умел так обаятельно улыбаться, подавая Одри халат уборщицы и говоря: «Живанши тоже должен когда-то отдыхать». Знаменитый модельер дружил с актрисой и следил за ее гардеробом. За драгоценностями следила компания Cartier. Если, будучи в Париже, вы захотите осмотреть особняк Bonnet по адресу 38 Rue Parmentier, где герои знакомятся, вам это не удастся. Его снесли, чтобы построить жилой комплекс. Но у памятной дощечки постоять можно. Готовы к одному из самых симпатичных фильмов о кражах. https://telegra.ph/file/1abee1f84b46df32be203.jpg
4968 

04.05.2021 18:32


«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к...
«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к...
«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к фантастическому жанру. Увы, во время просмотра не покидает мысль, что лучше бы он в принципе не возвращался к режиссуре. Несмотря на любопытный концепт – тинейджерская вариация на «Высшее общество», смесь ключевых мотивов из книжек Уильяма Голдмна и Олдоса Хаксли – фильм выдыхается, даже толком не успев начаться. Поразительно увечный сценарий накладывается здесь на хлипкий ритм, куцый бюджет и актёров, которым достались характеры не объёмнее каких-нибудь «Голодных игр» или «Бегущего в лабиринте», причём Колина Фаррелла здесь на 20 минут, а после на себя перетягивают одеяло унылейший Тай Шеридан, паясничающий Финн Уайтхед и милая, но явно чувствующая себя не в своей тарелке дочурка Деппа. И ах да – даже по меркам PG-13 это крайне целомудренное кино; в идеале стоит ограничиться просмотром отличного трейлера. «Пара из будущего». Завидев убогий постер и актёрский состав, этот фильм очень легко проигнорировать, но вообще-то получилось вполне симпатично – несмотря на то, что Бурунов легко может вывести из равновесия любой фильм со своим участием, здесь пригодилось даже его специфическое обаяние. Потому что это футуристическое драмеди рассказывает о двух отталкивающих, часто опасных для самих себя и окружающих людях, пытающихся через сожжённые дома, разбитые машины и сломанные судьбы выправить пространственно-временной континуум в нужную для них сторону. И то, в какую сторону порой заворачивает сюжет, порой действительно приятно удивляет. Пусть даже в последние 15 минут «Пара» и превращается в приторный открыточный видеоклип, от неё в любом случае можно получить гораздо больше удовольствия, чем многим из нас представлялось. Новинки https://rozetked.me/images/uploads/BqHejBzj1059.jpg
4958 

07.05.2021 13:46

Подборка кинособытий 17–23/05 17 мая | 19:00 | Дом кино | Мой год в Нью-Йорке...
Подборка кинособытий 17–23/05 17 мая | 19:00 | Дом кино | Мой год в Нью-Йорке (2020, Филипп Фалардо) | цикл «Призеры кинофестивалей». 18 мая | 20:15 | Художественный | Конец фильма (2020, Владимир Котт) | зрительская премьера | фильм представят кинокритик Стас Тыркин и съемочная группа. 19 мая | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Петер (1934, Герман Костерлиц) | образовательный цикл «История венгерского кино». 20 мая | 19:25 | Иллюзион | Иваново счастье (2021, Иван Соснин) | спецпоказ и обсуждение с режиссером. 20 мая | 20:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Прощание с ковчегом (1984, Сюдзи Тэраяма) | старт ретроспективы Сюдзи Тэраямы. 20–30 мая | Каро 11 Октябрь и Иллюзион | Футуроспектива «Киноглаз. Киноки. Вертов». 20–30 мая | 14-й фестиваль польского кино «Висла». 21 мая | 19:00 | Новая Третьяковка | Триптих (Женщина из Мевазара) (1979, Али Хамраев) | Узбекская новая волна. 22 мая | 14:00 | Иллюзион | Броненосец «Потемкин» (1925, Сергей Эйзенштейн) | лекция киноведа Олега Грознова, показ и дискуссия после фильма. 22 мая | 17:00 | Каро 11 Октябрь | Пролетая над гнездом кукушки (1975, Милош Форман) | спецпоказ к 45-летию фильма | фильм представит кинокритик Антон Долин. 23 мая | 17:00 | Каро 11 Октябрь | В субботу (2011, Александр Миндадзе) | киновечера в «Доме с маяком» | благотворительный показ и обсуждение с режиссером | модератор — кинокритик Егор Москвитин. 23 мая | 19:00 | Музей кино | Не контролируй документалистику: прямое кино и Америка 1960-х | онлайн-лекция Максима Казючица. всевкиноиявкино афишасинефила
4995 

17.05.2021 15:50

Если вы думали, что знаете, что такое проблемы со сном, то вы ничего не знаете...
Если вы думали, что знаете, что такое проблемы со сном, то вы ничего не знаете...
Если вы думали, что знаете, что такое проблемы со сном, то вы ничего не знаете об этом. А вот Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Солнце Ацтеков», «Эксперимент») разобрался в вопросе и показал нам это в своей новой картине Cortex («Гипосомния»). Лихо закрученный сюжет драматического триллера с мрачной атмосферой не дает расслабиться ни зрителю, ни главному герою. В картине Бляйбтроя очень много деталей, флешбэков и временных инверсий. На протяжении фильма закрадывается опасение, что в конце вопросов будет больше, чем ответов. Но концовка понятна и места для фантазии практически не остается. Хаген (Бляйбтрой) работает охранником в магазине. Он женат и у него есть взрослая дочь. Казалось бы, простая жизнь обычного человека. Но вся простота быстро улетучивается, как только главного героя начинает мучать жуткая бессонница. Ситуация становится более чем необычной и неуправляемой, а грань между реальностью и сном становится все более невидимой. Отметим, что для Бляйбтроя это не просто очередной фильм, где он сыграл одну из главных ролей – это дебют как режиссера и сценарий, кстати, тоже он написал. Актеру скоро 50 и можно предположить, что он сделал себе вот такой подарок. Что ж, достойно во всех смыслах. Любителям данного жанра точно придется по вкусу. Кстати, как только в процессе просмотра ловишь себя на ощущении, что «что-то похожее ты уже видел», тут же в сюжете появляется прямая отсылка на «Начало» К. Нолана. Что это? Попытка приблизиться к успеху картины именитого режиссера, отдать ему дань уважения или расширить тему осознанных сновидений в кинематографе. А может и все вместе, кто знает? Cortex триллер криминал https://youtu.be/tzrg2FmHrHM https://youtu.be/tzrg2FmHrHM
4971 

18.05.2021 11:48

Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях.
Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях. Казалось бы, этого ли не более чем достаточно в 2021 году для оскаров и глобусов за все подряд. Но в художественном смысле картина слишком далека от современного корейского кино, а потому ее нельзя всерьез сравнивать с работами того же Пон Джун Хо или Ким Ки Дука Корейские эмигранты в Америке мечтают стать американскими фермерами, выращивая неамериканские овощи. Кроме безуспешных попыток что-то вырастить в фильме ничего не происходит. Одержимый идеей фермерства отец семейства готов пойти на все. Неспроста главным (и единственным) националистом в картине является именно он: корейские овощи для корейцев — девиз, на котором строится его хиленькая бизнес-модель. Заглавная метафора — живучее и быстро адаптирующееся растение минари — слишком прямая и навязчивая аллюзия. К тому же, никаких сложностей с ассимиляцией, кроме внутренних, семейных, герои не испытывают. Доброжелательное американское общество в картине — идеальная почва для любого приезжего, на которой взойдет что угодно, даже борщевик Сосновского — та еще зараза. Поглощенный внутренней рефлексией, режиссер воссоздает на экране свое детство. Родители с трудом находят общий язык, по-разному видят будущее семьи. На фоне их бесконечных споров страдают дети, которым американский образ жизни подходит больше, чем зацикленным на себе маме и папе. И чем это хуже, например, недавней премьеры Молочникова «Скажи ей», где маленького мальчика делят родители, один из которых мечтает уехать с ним в Америку? Да вроде бы ничем. Ну а попытки снимать природу «как Малик» вызывают лишь смешки и неуютные поеживания в кресле. Конъюнктурное кино, в котором слабость и беспомощность выдаются за гуманизм и смирение, помогающие семье сплотиться вокруг общего дела. Тоска, в общем. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/XRngiKI40vA Где смотреть: КинопоискHD
4873 

27.05.2021 19:50

Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях.
Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях. Казалось бы, этого ли не более чем достаточно в 2021 году для оскаров и глобусов за все подряд. Но в художественном смысле картина слишком далека от современного корейского кино, а потому ее нельзя всерьез сравнивать с работами того же Пон Джун Хо или Ким Ки Дука Корейские эмигранты в Америке мечтают стать американскими фермерами, выращивая неамериканские овощи. Кроме безуспешных попыток что-то вырастить в фильме ничего не происходит. Одержимый идеей фермерства отец семейства готов пойти на все. Неспроста главным (и единственным) националистом в картине является именно он: корейские овощи для корейцев — девиз, на котором строится его хиленькая бизнес-модель. Заглавная метафора — живучее и быстро адаптирующееся растение минари — слишком прямая и навязчивая аллюзия. К тому же, никаких сложностей с ассимиляцией, кроме внутренних, семейных, герои не испытывают. Доброжелательное американское общество в картине — идеальная почва для любого приезжего, на которой взойдет что угодно, даже борщевик Сосновского — та еще зараза. Поглощенный внутренней рефлексией, режиссер воссоздает на экране свое детство. Родители с трудом находят общий язык, по-разному видят будущее семьи. На фоне их бесконечных споров страдают дети, которым американский образ жизни подходит больше, чем зацикленным на себе маме и папе. И чем это хуже, например, недавней премьеры Молочникова «Скажи ей», где маленького мальчика делят родители, один из которых мечтает уехать с ним в Америку? Да вроде бы ничем. Ну а попытки снимать природу «как Малик» вызывают лишь смешки и неуютные поеживания в кресле. Конъюнктурное кино, в котором слабость и беспомощность выдаются за гуманизм и смирение, помогающие семье сплотиться вокруг общего дела. Тоска, в общем. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/XRngiKI40vA Где смотреть: КинопоискHD
4833 

27.05.2021 19:50

Вообще, есть какая-то злая ирония в том, что «Ледяной драйв» — очередной боевик...
Вообще, есть какая-то злая ирония в том, что «Ледяной драйв» — очередной боевик...
Вообще, есть какая-то злая ирония в том, что «Ледяной драйв» — очередной боевик с Лиамом Нисоном , пришёл к нам в такую рекордную июньскую жару. В ленте Джонатана Хенсли грузовики переправляются через ледяное озеро, попадая в трещины и переворачиваясь на ходу. Конечно, Нисон — звезда боевиков и мастер рукопашной борьбы, уже не в той форме и большую часть фильма вежливо рассекает на фуре. Здесь хромает и сценарий, превращая историю ледяной экспедиции в достаточно банальный экшн с предателями и преступниками-капиталистами. Сам экшн, при достаточно изобретательном концепте, выжимает себя полностью уже к 40-ой минуте хронометража: после сцен с передвижением колонны и аварийной остановкой шофёров, «Ледяной драйв» уходит в второсортный боевик, которому нечего предложить зрителям. Хотя у создателей был шанс превратить фильм в канадскую версию «Колдуна» Уильяма Фридкина, где водители тоже перевозили груз, но не со специальным оборудованием для шахтеров, а взрывчаткой. Но несмотря на ходульный сценарий и уставшего Нисона, «Ледяной драйв» подходит для одноразового просмотра — правда в том, что о нисоновском боевике, равно как и о предыдущем «Пассажире», «Снегоуборщике» и «Честном воре», вы и не вспомните спустя пару часов после просмотра. Новинки https://media.kg-portal.ru/movies/i/iceroad/trailers/45070t.jpg
4814 

25.06.2021 16:57

Мы посмотрели «Чёрную вдову» – и считаем, что этот сольник явно не...
Мы посмотрели «Чёрную вдову» – и считаем, что этот сольник явно не...
Мы посмотрели «Чёрную вдову» – и считаем, что этот сольник явно не соответствует даже самым скромным зрительским ожиданиям. - Первое, что всерьёз смущает – 200-миллионный блокбастер вновь выглядит не сильно дороже современного телевидения (причем подобное замечается за «Диснеем» всё чаще). Экшена вроде бы немало, и он даже местами симпатично поставлен – эпизод в Будапеште, неплохая погоня, побег из русской тюрьмы, – но его не удаётся равномерно распределить на весь хронометраж, поэтому уже третий акт проводишь в мучительном ожидании финала. - Формально это шпионский триллер в духе «Бонда» (имеется даже прямая отсылка) и Борнианы, но для подобного жанра здесь многовато сантиментов и всё-таки чуждая для подобных фильмов комиксовая эстетика – какие-нибудь «Кингсмены» тоже не балуют нас реализмом, но здесь о теме напоминают разве что летающая засекреченная база да вступительные титры (спору нет, они и правда отлично сделаны). - Многие думают, что это такой биографический срез Наташи Романофф, который сумел бы вдохнуть в героиню объём, но нет: достаточно часто её заставляют сливаться с обоями даже второстепенные персонажи, пролог сделан без малейшего намёка на изобретательность (кто-нибудь сомневался, что у неё было тяжелое детство?), а сюжет напоминает перекидной мостик между уже вышедшими частями «Мстителей», на который фанатов почему-то выпустили погулять только сейчас. - Да, кстати, эти самые второстепенные персонажи – самое сильное место фильма: Дэвид Харбор как советский ответ Капитану Америка, Флоренс Пью, у которой, без дураков, самый яркий выход среди присутствующих, Рэйчел Вайс и её свинки, чёрт, да даже на Рэя Уинстона было посмотреть приятнее, чем на смертельно уставшую от своего образа Скарлетт Йоханссон. Впрочем, Куриленко в этом смысле вне конкуренции. - В целом же вся франшиза остро нуждается в каком-нибудь глобальном переосмыслении производственных принципов – либо их неминуемо ждёт потеря интереса, если не с такими проектами, как «Стрэндж» и «Паук», то с фильмами вроде «Вдовы» так уж точно. Очень интересно, как себя покажет в прокате их следующий сольник «Шан-Чи». Новинки https://dixinews.ru/upload/iblock/ba7/ba70e49963f8b2f21301c3f73aba7d4b.jpg
4657 

11.07.2021 19:00

Без границ: Джонни То (2013)

Посмотрел старую документалку про Джонни То: она...
Без границ: Джонни То (2013) Посмотрел старую документалку про Джонни То: она...
Без границ: Джонни То (2013) Посмотрел старую документалку про Джонни То: она состоит из записей со съёмок материковых проектов автора «Нарковойна» и «Любовь на высоте» и говорящих голов самого режиссера, Саймона Яма, Энди Лау, Луиса Ку, Сильвии Чан, Цзя Чжанке и прочих кумиров. Вот что удалось из неё узнать: 1. На съёмках Джонни То обычно недоволен и на всех орет: от помощников оператора и водителя автобуса до случайных людей на площадке, слоняющихся без дела 2. Когда Джонни То не орет, он курит сигару: в холодных горах Юньнани, во время единственного дубля кульминационной сцены, в собственном офисе или даже в лифте – с ним везде дымящаяся сигара  3. Большинство фирменных экшн-сцен маэстро сняты с одного дубля; на несколько просто не хватало денег. Поэтому репетировали их днями, но со всеми взрывами и разрушениями делали враз. 4. Когда снимали «Миссию», с деньгами было так кисло, что снимали машины и костюмы актеров и съемочной группы. Машину Саймона Яма сильно покорежили. 5. Когда снимали «PTU», который целиком происходит в ночном Гонконге, Джонни То не устраивал цвет городских фонарей, поэтому он занавесил каждый из них тряпочкой. 6. Цзя Чжанке сообщил две вещи: Джонни То шокирует пекинских зрителей сценой в магазине гробов (так как в Пекине разрешена только кремация); Джонни То пришёл снимать в материковый Китай со слишком скептическим отношением. Тут же показывают самого Джонни То, который нетерпеливо объясняет, что материковая съемочная группа – дебилы. В итоге пришлось пересмотреть 5 фильмов Джонни То подряд; и хуже они точно не стали. https://www.imdb.com/title/tt4242648/ https://www.imdb.com/title/tt4242648/
4592 

16.07.2021 21:34


Мы посмотрели «Время» Шьямалана – и думаем, что с ним не всё так безнадёжно:...
Мы посмотрели «Время» Шьямалана – и думаем, что с ним не всё так безнадёжно:...
Мы посмотрели «Время» Шьямалана – и думаем, что с ним не всё так безнадёжно: - Да, на уровне сценария, того, как режиссёр работает с символическим слоем истории и диалогами (катастрофическими!), это всё-таки очень плохое кино. В фильме не работают ни хай-концепт, ни хоррор составляющая, ни уж тем более драма, всё сделано слишком сыро, с излишним апломбом и без малейшей попытки хоть как-то обыграть жанр. - С другой стороны – эти самые диалоги (чего стоит предположение, что во всём виноваты комары!) дают неожиданный комический эффект, и чем дальше развивается сюжет, тем более остроумным – пусть даже вопреки задумке Шьямалана – кажется это невероятное зрелище. Причём в отличие от того же «Явления», здесь автору удаётся поддерживать какой-никакой саспенс. - Отдельная песня – актёры. Все играют в разных органиках, и вкупе с техническими выкрутасами (например, длинные кадры, призванные поддать динамики) это даёт неожиданный эффект вовлечения, когда ты начинаешь гадать, насколько далеко способен зайти Шьямалан в своём безумии. Ключевая сцена с Эбби Ли в этом смысле должна стать хрестоматийной для его фильмографии. - Здесь тоже есть твисты, и предпоследний из них даже не так плох (всё, что происходит после коралловых рифов), но тут уж, конечно, автор начисто утратил чувство меры, и заключительная сцена с изобличительным пафосом кажется форменным издевательством. Впрочем, финальные пять минут – это единственный отрезок, на котором вы сможете откровенно заскучать; тот случай, когда кино настолько ужасно, что о нём рассказываешь с примесью некоторого восхищенья. Новинки https://i1.wp.com/itc.ua/wp-content/uploads/2021/05/old.jpg?fit=2000%2C1333&quality=100&strip=all&ssl=1
4579 

24.07.2021 13:06

Рубрика «Фильмы, которые мы потеряли». В конце 90-х М. Найт Шьямалан прогремел...
Рубрика «Фильмы, которые мы потеряли». В конце 90-х М. Найт Шьямалан прогремел...
Рубрика «Фильмы, которые мы потеряли». В конце 90-х М. Найт Шьямалан прогремел на весь мир своим мистическим триллером «Шестое чувство», чем привлёк к себе внимание Стивена Спилберга. Тот как раз искал сценариста для четвёртой части «Индианы Джонса», а потому встретился с молодым кинематографистом для обсуждения проекта. «Я всё ещё храню блокноты с идеями для того фильма, — признался Шьямалан в интервью Collider. — Я успел снять всего один дубль, поговорил со всеми вовлечёнными в продакшн людьми. В то время картина только зарождалась, и собрать всех в одной комнате не получалось — так что они посвящали меня в свои идеи по одиночке. И у всех были абсолютно разные представления относительно развития проекта». Что касается самого Шьямалана, его идея «Индианы Джонса 4» была — ни для кого не будет сюрпризом — «мрачной». О чём конкретно «следующий Стивен Спилберг» (так режиссёра окрестил журнал Newsweek после выхода «Знаков» в 2002-м) хотел написать сценарий, известно только Шьямалану и его видавшим виды блокнотам. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/08/Snimok-ekrana-2021-08-04-v-19.34.28.png
4592 

05.08.2021 12:28

​​ФИЛЬМЫ ИЮЛЯ. 
 
Совсем забыл о своем традиционном ежемесячном списке. Июль...
​​ФИЛЬМЫ ИЮЛЯ. Совсем забыл о своем традиционном ежемесячном списке. Июль...
​​ФИЛЬМЫ ИЮЛЯ. Совсем забыл о своем традиционном ежемесячном списке. Июль получился насыщенным, поэтому удалось посмотреть не так много, как этого всегда хочется. «Афоня» (1974) — 10; «Беглец» (1993) — 10; «Дежа вю» (1989) — 10; «Мимино» (1977) — 10; «На гребне волны» (1991) — 10; «Прямая и явная угроза» (1994) — 10; «Расходный материал 2» (2012) — 10; «Терминатор 2: Судный день» (1991) — 10; «Соучастник» (2003) — 10; «Коммандо» (1985) — 9; «Терминатор» (1984) — 9; «Джек Ричер» (2012) — 8; «Игры патриотов» (1992) — 8; «Расходный материал» (2010) — 8; «Ангелы и демоны» (2009) — 7,5; «Ледяной драйв» (2021) — 7,5; «Правила съема: Метод Хитча» (2005) — 7,5; «Беги, Лола, беги» (1999) — 7; «Ванильное небо» (2001) — 7; «Без компромиссов» (1986) — 6,5; «Война миров» (2005) — 6,5; «Код да Винчи» (2006) — 6,5; «Круиз по джунглям» (2021) — 6; «Расходный материал 3» (2014) — 6; «Черная вдова» (2021) — 6. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца HarrisonFord ClearAndPresentDanger https://telegra.ph/file/7b8c367059a65d4ca5e7e.jpg
4442 

23.08.2021 21:30

A land imagined (2018), Siew Hua Yeo — об эстетических и практических...
A land imagined (2018), Siew Hua Yeo — об эстетических и практических достоинствах и хозяйственном применении бессонницы на намывных территориях. Когда в Локарно раздавали ещё призы за артхаус с ударением на арт, среди тонн бессмыслицы внезапно победил первый в истории фильм из Сингапура. Обрадованные сингапурцы тут же выдвинули его на Оскар, но там этот номер не прошёл, фильм не был даже номинирован, квота на Азию была выбрана уже корейскими «Паразитами»; как бы там ни было, покатались по другим фестивалям, в том числе в январе 2019 в Женеве на Black Movie. Ложный детектив, то есть детектив полиции реально придумывает сам себе историю про гастарбайтера, а тому снится этот самый детектив, и в общем уже непонятно, кто кому снится, и всё это происходит на так же придуманных намывных территориях Сингапура, а в конце дискотека. Это всё, разумеется, такой же «детектив», как и Mulholland drive, то есть никак не; присутствие Карвая из другого анклава неподалёку заметно куда сильнее; но и дело тут не в разгадке, и это даже не намёк, а прямая констатация факта: это личное проживание, 95 минут грусти, и нашей тоже. Всё бешено красиво, меланхолия, одиночество, заброшенность, покинутость, неон и аккордеон с синтезатором, но не Рефн. Неприкаянность тотальная, даже землю под ногами и то придумали и собрали из соседних стран, и ни в интернете, ни дома, ни на стройке, ни в общаге, нигде, ничего, никто. Танцуют гастарбайтеры, танцует бангладешец, танцует рабочий, танцует детектив, танцуют все.
4504 

08.09.2021 11:27

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru