Назад

Вороны, волки и волшебные микстейпы: главные новинки проката На этой неделе в...

Описание:
Вороны, волки и волшебные микстейпы: главные новинки проката На этой неделе в прокате сплошь фантастика и мистика – от российского ответа заморским сказкам до гавайской sci-fi-романтики. «Красная шапочка» Российское семейное фэнтези, на новый лад пересказывающее классический сюжет. В этой версии Красная шапочка пытается узнать правду о своем отце, Волкобое, и заодно сражается с темными силами. «Время между нами» Сладкая молодежная фантастика. Девушка возвращается в прошлое к покойному бойфренду при помощи чудо-аудиокассеты. Автор сюжета – Джош Бун, режиссер «Виноваты звезды», так что если то кино выбило из вас слезу – бегите в зал. Или если просто хотите полюбоваться сочными видами Гавайев, где снимали картину. «Воронья лощина» Новая попытка сделать писателя Эдгара По героем полноценного хоррора (помните же «Ворона» с Джоном Кьюсаком?). На этот раз По играет Уильям Моусли из «Хроник Нарнии», а действие разворачивается в небольшом городе Воронья лощина, где прописалось большое зло.

Похожие статьи

​​Ещё по сюжету. Герой показывает потенциальному покупателю ферму, 1/12 часть...
​​Ещё по сюжету. Герой показывает потенциальному покупателю ферму, 1/12 часть...
​​Ещё по сюжету. Герой показывает потенциальному покупателю ферму, 1/12 часть «империи». Не странно ли? Обычно завязывают глаза и всё такое. А тут прожжённый деляга не просчитал элементарный ход со сбиванием цены. Ах да, он же романтик, верит в добро и деловой гуманизм. Это мы, особенно по 90-м и по Марксу-Ленину привыкли считать, что бизнесмены волки. А они, кроме некоторых злых, остальные овцы. Им не прибыль важна, а любовь и отсутствие хаоса. Это же Англия, цивилизованная часть планеты. Далее. Покупатель нанимает непредсказуемых случайных гопников. Если он истинный криминальный авторитет, то нет ли у него своего продажного копа? Или своих, надёжных «подрядчиков»? Должны быть. Но всё ради сомнительного сюжета. Криминальное сообщество на одно лицо – цыгане, евреи, американцы, англичане и прочие. Прежних колоритных персонажей, нет. В криминальном мире вселенной Голливуда таких персонажей, какие представлены в фильме, пруд пруди. Только русские отличаются особой мордоворотостью и злобной кэгэбешной маргинальностью. Но, собственно, и это не вина Ричи, это тоже голливудский штамп: буки, а местами и недочеловеки, эти русские. А не шаблон ли шаблонище представление персонажа по имени «тренер» в закусочной? – шаблонище карате боевиков. Подстраховка главного шантажиста: два громоздких чемодана, когда на кону 20 млн. На ум приходит чемодан Корейко. Автоматы... да что там полный набор стрелкового вооружения у гопников в стране, где криминальный авторитет вынужден пользоваться двухзарядной золотой пукалкой пресс-папье. При этом его головорезы всё в той же «разоружённой» стране хорошо вооружены. Одним словом, разгул сюжетного произвола. Как произвол, выглядит и признание бородача, что он сам следил за шантажистом и лучше него знает всё, кроме тех моментов, когда за шантажистом не следил (обедал?). Почему же тогда он не знал о местонахождении подстраховки, и ему пришлось переодевать шантажиста в тапочки? Сцена в наркоманском притоне настолько слаба и сюжетно очевидна, что кроме как топорной её не назвать. Гораздо менее позорным было бы вместо неё пустить закадровый голос или дать титры немого кино. Мол пришли наши бравые парни в притон, девица оказалась согласная, упал добрый молодец с балкона, а телефоны у малолеток, без почтения отнёсшихся к старшим товарищам, отобрали. Ибо не столько деньги связывали главного джентльмена с аристократами, сколько отеческая забота, а чувак упал с балкона, ибо сын русского криминалитета, что нужен был для второго финала. И не пришлось бы актёру проговаривать бредовый текст, избежали бы нелепых движений, странных положений и показа того, как обделался со страху бородач, взяв в неблагополучный район пистолет-пулемёт, чтобы отпугивать шпану и пугать наркоманов! И это при трёх вооружённых головорезах. Ну, не гоже мастеру кадра опускаться так низко! Впрочем, есть в фильме несколько в самом деле живых мест. Например, когда к жене приходят китайцы. Качественно, хотя в сущности чистая техника. Ну, так в профессиональных умениях Ричи никто и не сомневается, да и в Голливуде поднатаскали. Всё остальное критики не выдерживает. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/53553d0e76c8a912a788f.jpg
3848 

14.01.2022 19:05

​​Что такое BEEF?

Засунь Glock себе в рот, лошок (с)

Часто меня отталкивают...
​​Что такое BEEF? Засунь Glock себе в рот, лошок (с) Часто меня отталкивают...
​​Что такое BEEF? Засунь Glock себе в рот, лошок (с) Часто меня отталкивают сериалы, длительность серий которых от часа и выше. Я начинаю представлять, как этот сериал меня может затянуть, станет интересно, а на каждую из серий придется натурально тратить время, за которое можно посмотреть вполне себе полноценный фильм. И дело не только в трате времени (как будто последние два часа я потратил не на курение и тупняки с балкона с печально-задумчивым видом подростка после двух бутылок гаража), а в том, что такой хронометраж развязывает руки создателям и принимаются разбрасываться минутами направо и налево. Часовые/полуторачасовые серии превращаются в унылейшую тягомотину, в которой и персонажи, и само действие становятся едва отличимыми от вязкой массы, мерно вытекающей из маленькой банки. Не то что бы я совсем против длинных сериалов: в «Постучись в мою дверь» серии часовые, но ведь ШЕДЕВР же! – скорее, я за более рациональное и понятное расходование времени. «Beef» (или «Грызня» в российском переводе) – это вот как раз про плотное и прущее повествование, сжатое до 30-минутного хрона одной серии, каждая из которых жмет в диван и держит до появления титров. 10 серий по 30-35 минут, где бесперебойно что-то происходит, персонажи появляются не просто так, а вороны – тем более. Сама история довольно локальная, которую, кажется, полноценно прочувствовать и, что называется, «выкупить» могут только англоязычные азиаты, бегущие из «потогонного» и тесного менталитета в более «свободный» и открытый мир, но по факту испытывающие только агорафобию. Мужчина и женщина (азиаты) чуть не сталкиваются на выезде с парковки, перекидываются несколькими ругательствами и оскорблениями, после чего гоняют по району друг за другом, тщась задавить и втоптать. Окончание погони не означает, что конфликт исчерпан, отнюдь. Эти двое принимаются сталкерить, преследовать и изничтожать жизни друг друга в оголтелом желании доказать что-то себе, окружающим, конкретно противнику. И это соперничество начинает буквально вскрывать фурункулы смрадного воспитания и комплексов каждого, приводя в финале героев в абсолютно безумные контексты. Плотность происходящего безумия в определенный момент выбрасывает зрительские паттерны на помойку путем банального игнорирования как бы непреложных истин пыльных сценарных курсов. Есть определенная базовая зрительская настройка: искать персонажа, которому можно сопереживать, в которого можно поверить, как в лучшую версию себя. Да просто хотя бы наблюдать и надеяться. «Beef» же сознательно создает такую вселенную, в которой такие попытки обречены из раза в раз терпеть крушение из-за столкновения с очередной иррациональной глупостью, что идеально вписывается в рамки повседневности сериала (и жизни, собственно). Вместо этого происходит процесс неприятного «узнавания» и отталкивающего «отождествления», где сама по себе реальность и внутреннее непринятие пресловутой реальности наслаивается на желание увидеть на мониторе что-то, что как бы искупит грехи наши земные, ...ый рот. Как уже было сказано: «Beef» – история преимущественно локальная. Но, ввиду многослойности и глубины, способная работать на беляшей и негров в том числе. Так уж получилось, что мы все выращены более-менее в одной поп-культурной теплице, а ощущения от родительского стыда и ругани примерно одинаковы. Вдобавок, у азиатов есть удивительный талант – фиксировать обозленную за...ность внутри рыночной системы так, что становится даже немного весело. Замученная и опостылевшая жизнь, возведенная в абсурд, ироническая, взрывно-смешная, непрошибаемо грустная и тотально непредсказуемая, что уместилась в 10 серий по 30 минут – вот, что такое «Beef». Обязательно посмотрите. https://telegra.ph/file/1e73773f5b67e559ef460.jpg
1958 

28.04.2023 11:35

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru