Назад

Возрадуемся! Талантливый племянник Фрэнсиса Форда Коппола в интервью журналу...

Описание:
Возрадуемся! Талантливый племянник Фрэнсиса Форда Коппола в интервью журналу GQ заявил, что наконец-то избавился от всех своих долгов. И помогла ему та сотня фильмов, в которой он снимался в последние годы. Николас утверждает, что окончательно расплатился со всеми как раз на съемках своего нового фильма «Невыносимая тяжесть огромного таланта». Однако, актер подчеркивает, что он верил во все те фильмы, в которых снимался и даже выбирал их аккуратно, а не снимался во всем подряд. incinema_news

Похожие статьи

​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма)

Говорят, что меланхолия – это...
​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма) Говорят, что меланхолия – это...
​​«Меланхолия» Ларса фон Триера (вокруг фильма) Говорят, что меланхолия – это «разлитие чёрной желчи» (др.-греч. μέλας «чёрный; тёмный» + χολή «желчь; гнев»); хандра, мрачное помешательство. Как известно, 2011 год интересен истерией (повышенным интересом) к предсказаниям индейцев майя, что породило апокалиптическую культурную волну, в том числе в кинематографе. Кинопоиск – 7, IMDb – 7.2. Сборы 16 млн. (163 место в 2011 году). На Rotten tomatoes рейтинг 80%. На Metacritic фильм получил также 80/100. По данным сайта фильм стал самым критически спорным фильмом последних лет. Призами не избалован. Говорят также, что идея фильма зародилась у Триера во время лечения депрессии. Ещё говорят, что на пресс-конференции после премьеры Триер, пытаясь объяснить мысль о закономерности уничтожения жизни на Земле, заявил, что понимает мотивы действий Гитлера и в шутку назвал себя «нацистом», за что был объявлен персоной нон-грата на Каннском кинофестивале. Однако, главным событием того года стало убийство норвежским нацистом 77 человек в молодёжном лагере норвежской рабочей партии. Чистое совпадение, и совпадение любопытное. Стилбрейкер (Steelbreaker – в Ях-переводе «сталебойщик», в гугл-переводе «стальной дробовик») – в компьютерной же игре Ворлд оф Варкрафт, железный фельдмаршал, командующий армией железных гигантов. Так племянник зовёт главную героиню. С чего бы? О фильме в пятницу. https://telegra.ph/file/4d260b0e50d12cbc6afd3.jpg
4853 

01.06.2021 19:00

​​(продолжение, начало в предыдущем посте)

И всё бы хорошо, но, к сожалению...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) И всё бы хорошо, но, к сожалению...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) И всё бы хорошо, но, к сожалению, автору не удалось передать это своё отчаяние, свою тревогу, непосредственно. Чувство не возникает во время просмотра, оно выявляется при анализе. Его можно понять, констатировать, но нельзя сопережить. Для искусства – это катастрофа. А пророческие, мистические и уфологические штуки, увы, просто глупость и недосмотр. Такие шутки работают в рамках соответствующего жанра. Там наше восприятие к этому подготовлено, не важно верим мы или не верим в сами штуки. Там это уместно, там это обусловлено, ожидаемо. Здесь это чуждый элемент, требующий объяснений, жанрового контекста, которого нет. Сильный видеоряд и музыка, превосходная игра актёров, но слишком много смысловых, психологических и технических ляпов, натяжек, небрежностей, пустых слов и необязательных действий, которые мешают целостному восприятию, и возникает ощущение, что фильм выиграл бы, если бы был немым. Только видеоряд, музыка и титры, не больше десятка ключевых фраз – стал бы шедевр. Увы, скачет ли, чудит ли невеста, спокойна ли, подавлена – чувства нет (разве что раздражение от того, что не понятно, чего блажит), напряжение не возникает, сопереживание не резонирует. Ну, врежется планета, ну, погибнет всё живое, ведь это всего лишь красивое кино. И сама ужасная красота не внушает ни трепета, ни ужаса; катастрофа воспринимается отстранённо. Образ героини противоречив и не убедителен. Даже если вычесть юродивость и пророческий дар. Кто она по характеру? Депрессия ведь не может быть основой характера? Откуда прибабахи, заскоки невесты? Она совершенно недееспособна, подавлена, угнетена только в начале второй части. А так кудесит напропалую, то пописает на поле для гольфа, то потрахается на нём же. То она равнодушна, то чувствует вину, то вдруг становится жёсткой и непоколебимой и прямо высказывает своё (авторское?) отношение к рекламному бизнесу, социальному этикету и праву жизни быть на земле; при луковом супе она вовсе революционерка и антиглобалистка, жёсткая, резкая, непреклонная, бескомпромиссная. И при этом тонко чувствующая, склонная к депрессии натура, а под конец в ней ещё просыпается покровительственное сочувствие к сестре и племяннику, хотя до этого она никого не щадила. Что касается неопределённости астрономической или, лучше сказать, невежества астрономического. Небесная механика, теория тяготения – абсолютно точная наука. В интернете пренебрежение Триера к этому факту называют «у него не было амбиций показать катастрофу достоверно астрономически». Да какие амбиции! Врежется или не врежется определяется совершенно точно задолго до сближения. Планеты не скачут, как шарики для пинг-понга, они движутся по траекториям. Ты просто признаёшь этот факт или игнорируешь его. Вопрос автору: зачем прибегать к этому антуражу, если ты относишься к нему пренебрежительно? Из-за майя и Нибиру? Отдельное спасибо за музыку г-ну Р. Вагнеру. Оценка: 8/12. https://telegra.ph/file/e967128d47df0f5f18807.jpg
4850 

04.06.2021 19:05

Берег москитов/The Mosquito Coast Странна вышла штука. Ну как странная, ну как...
Берег москитов/The Mosquito Coast Странна вышла штука. Ну как странная, ну как штука. Сериал «Берег Москитов» c Джастином Теру в главной роли – всем хорош, но ничем не цепляет. Вот такая вот странная штука вышла на Apple TV+. Алли Фокс – эксцентричный изобретатель. Он может сделать из огня лед, добыть сигнал для сотового в пустыне, не удивлюсь, если это он придумал вставлять винную пробку в эмалированную кастрюлю, чтобы не обжечься, или спичку в электрический счетчик, чтобы не платить. У Алли есть жена, дочь и сын (будто пересказ библейского стиха начинаю). И они от чего-то бегут. За ними гонится полиция и ФБР (потому что, если за вами гонится полиция без ФБР, то это и погоней не назвать, несерьезно). Но почему, зачем, как провинилась семья Фокс или сам мистер Фокс зрителю не рассказывают. «Берег москитов» - выверенное шоу, причесанное, приглаженное, причепуренное. Но с этим и бездушное. Эмпатия к Алли и его семье растет, но делает это медленнее, чем прорастает косточка лимона, которую я воткнул в землю года три назад – и поверьте, делает она это очень медленно. И ставка на незнание зрителя угрозы, которая нависла над семьей, совсем не играет. То, что должно быть интригой, подстегивать переживание за героев, играет скорее во вред. Через пару эпизодов становится даже неинтересно, что же такое страшное совершил Алли. То ли парковку не оплатил, то ли рубль продавщице не занес. А бегут они в Мексику, тяжело оригинально бежать, когда у тебя из страны два пути – либо вверх, либо вниз. Но назвать сериал плохим не получается. Вся его лощеность не вызывает отторжения, скорее спасает ватность всей истории. А еще мне после роли в «Оставленных» нравится Джастину Теру, хотя ему в качестве изобретателя, иногда будто не достает снобизма и небольшой такой (казалось бы, доброй, но нет) потехе над незнанием собеседника. В общем, черт менеджера из автосалона. 7.0/10. А теперь рубрика «интересный факт, но похоже только для меня»: Джастин Теру, исполнитель главной роли, является племянником Пола Теру, человека, который написал роман «Берег москитов» и по которому сняли этот сериал.
4792 

20.06.2021 13:12

​Мне надо было срочно вылетать из Тбилиси в Москву. (Приемные экзамены на...
​Мне надо было срочно вылетать из Тбилиси в Москву. (Приемные экзамены на...
​Мне надо было срочно вылетать из Тбилиси в Москву. (Приемные экзамены на Режиссерских курсах.) B авиакассе мне сказали, что на сегодня билетов нет. Я показывал свое «мосфильмовское» удостоверение, говорил, что очень надо, врал, что срываются какие-то важные съемки, мне сочувствовали, но разводили руками – ничем не можем помочь, билетов нет. Тогда я пошел к своей тетушке – Верико Анджапаридзе. Верико сразу же позвонила министру грузинской авиации. Министр авиации сказал, что для племянника самой великой актрисы в мире у него всегда билеты есть. Минут через пятнадцать он перезвонил, извинился и сказал, что сегодня, оказывается, особый день и билетов нет. Билеты есть на завтра, на любой рейс. Тогда я позвонил в ЦК Дэви Стуруа. Дэви сказал, что билет не проблема. Я ему сообщил, что Верико говорила с министром, и тот сказал, что сегодня какой-то особый день и билетов нет. – Hy, министр – это министр, а ЦК – это ЦК. Через десять минут и Дэви сказал, что билетов на сегодня действительно нет. Особый день. И я пошел в гостиницу. По дороге зашел в «Воды Лагидзе» выпить вкусной газировки, которую очень люблю, там встретил Вову Мартынова. Вова Мартынов – тбилисский «свой парень», то есть человек, которого знали все и который знал всех. Он спросил по-грузински: – Что ты такой грустный? Русский Вова говорил со мной только на грузинском, считал, что мне нужна практика. Я ему сказал о проблеме с билетом. – Э! Я думал у тебя действительно что-то случилось! Пойдем и возьмем билет! – Билетов на сегодня нет. – Для нас, Гия, билеты у них есть! Пошли! Народу у кассы было очень много, к окошку не подойти. Вова, высокий и широкоплечий, снял кепку, вытянул руку с кепкой вверх, приподнялся еще на цыпочках и крикнул на весь зал: – Нана, это я, Вова! Посмотри сюда! Кепку мою видишь?! – Вижу твою кепку, Вова! Что хочешь? В Тбилиси было две джинсовых кепки, одна у Вовы, вторая – у знаменитого футболиста, форварда сборной СССР, Давида Кипиани. – Один билет в Москву на час пятнадцать! – крикнул Вова. – Паспорт давай! Вова взял у меня паспорт и попросил передать его в кассу. – Подожди! А деньги? Деньги возьми! – сказал я. – Деньги я ей отдам, не волнуйся – сказал Вова. (У меня он денег не взял, когда я начал настаивать, он сочувственно посмотрел на меня и сказал, что я совсем обрусел.) На самолет я успел. Летел и думал: «Министр – это министр, ЦК – это ЦК, а Вова – это Вова!» Из книги Георгия Николаевича Данелии «Тостуемый пьет до дна» https://telegra.ph/file/eac7ee76ed4a316abb772.jpg
4229 

24.11.2021 19:56


«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем нестабильном состоянии. Конечно, инди-драма Майкла Миллса заслуженно собрала букет благоприятных отзывов: ленту величают как тёплое произведение, состоящее из мимолётных впечатлений. Не столько фильм, сколько вдумчивое киноэссе, где Хоакину Фениксу довелось снова сыграть на пределе своих драматических возможностей. Но теперь — не безумного клоуна, а милого и печального радиожурналиста, который берёт под опеку своего девятилетнего племянника и отправляется колесить с ним по Америке. Важен здесь не только образ взрослого и ребёнка — и, в конечном счёте, то, как из этой нехитрой фабулы складывается высказывание о трудностях коммуникации и способности её выстраивать. Важен дух времени, разлитое в монохромном, подобно офорту кадре, чувство меланхолии и одиночества. В бушующем океане индустриальных и природных звуков (аудиоряд и звуковой монтаж в «Камон камон» невероятен!), где калифорнийские пляжи сменяются стальными вертикалями небоскрёбов, человеку трудно быть услышанным. «Камон камон» даёт голос всем, кто жаждет высказаться и быть услышанным: о страхе перед будущим, о планах на жизнь, о сложных перипетиях в семье и коллективе — детям, чей внутренний мир на порядок богаче взрослого, а оптика, в которой дети видят реальность — куда более непредвзята и остра, чем у испытанных опытом родителей. Любознательный Джесси — не только ребенок с полноценным психическим миром, но и идеальный оттиск окружающей реальности. Лента Миллса, в первую очередь, полезный, непритязательный и до одури красивый коуч об умении слушать и выстраивать свою линию эмоций — с Фениксом, который снова создал убедительный портрет поколения Х: тревожных и отчаянных, затюканных и безнадёжных невротиков, нуждающихся в помощи и диалоге не меньше, чем десятилетние школьники из Нью-Орлеана. Силу ленте Миллса придаёт чувство интимности — камера исследует уютные пространства квартир и гостиниц, заглядывает в кафе и на уличные площадки, при этом выписывая универсальный портрет времени и состояния, который удачно резонирует с нашим текущим. Сегодняшние дети шагают в дико странный и непонятный мир — сложный, стоящий на пороге утраты планетарной стабильности, неизбежно обременяя себя тягостными думами о перспективах и о своём месте в нём. В конечном итоге, «Камон камон» — это история про всех нас, чьё мироощущение с каждым днём становится всё острее и чувствительнее, про вызов напускному спокойствию. Про то, что следует мигрировать не только в пространстве, но и на карте душевной жизни, умея говорить вслух о том, как нам бывает плохо. В мире, совершенно сбитом с толку, чьи улицы и фасады становятся всё мрачнее — опыт совершенно необходимый. Новинки https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/30554/7780dcac-4c2b-4b09-aa3a-feaea7300c52_jpeg_880x1000_q85.jpg
3714 

23.03.2022 11:02

Бюджет второго «Гладиатора» раздулся свыше 300 млн $

По сообщению инсайдеров...
Бюджет второго «Гладиатора» раздулся свыше 300 млн $ По сообщению инсайдеров...
Бюджет второго «Гладиатора» раздулся свыше 300 млн $ По сообщению инсайдеров, «Гладиатор 2» Ридли Скотта уже обошелся студии в 310 млн $. Затраты на производство разрослись с изначальных $ 165 млн до $ 310 млн. Может быть сэр Ридли восстановил римский Колизей для съемок? Впрочем, данные пока противоречивы. Другие СМИ, утверждают, что бюджет составил около $ 250 млн.Примерно +/- 50. В оправдания продолжения «Гладиатора» - картина точно пострадала. Были и несчастные случаи во время съёмок, и претензии зоозащитников по поводу жестокого обращения с лошадьми и обезьянами, и начало голливудской забастовки (вынужденный простой в итоге обошёлся студии в $ 10 млн). Действие оригинального «Гладиатора» разворачивается в Риме во время правления императора Коммода (180—192 годы). Сюжет сиквела развернется через 20 лет, в 200 году. Главный герой фильма — племянник Коммода Луций. Главную роль исполнит Пол Мескал, а в его коллегах значатся Дензел Вашингтон и Педро Паскаль. Премьера ожидается 22 ноября 2024 года.
422 

25.02.2024 10:54

Акапулько/Acapulco

У Apple TV+ есть не очень известный, но приятный...
Акапулько/Acapulco У Apple TV+ есть не очень известный, но приятный...
Акапулько/Acapulco У Apple TV+ есть не очень известный, но приятный американо-мексиканский сериал (сразу разочарую всех, кто вчера обрадовался и наоборот). Максимо Рамос рассказывает племяннику историю своей жизни, начав с того, как он устроился официантом в отель. Ведёт свой рассказ он уже будучи состоятельным человеком, которому принадлежит этот отель. Это милый сериал с такими же персонажами: добрыми, искренними, смешными. Да, тут будут антагонисты, но это не злодеи, а лишь те, кто должен быть как-то противопоставлен герою. «Акапулько» не ситком, а скорее семейная комедия, которая напоминает старые шоу, как например «Дежурная аптека». Обычно такие сериалы, как «Акапулько» появляются и исчезают практически незамеченными из-за чрезмерной «семейности»: шутки слишком лайтовые, когда желание сделать гэг безобидным делает его скорее пустым. Но «Акапулько» балансирует между возрастами своей аудитории – его можно считать как семейным, так и просто комедийным шоу, хотя слова «милый» и «приятный» всё равно характеризуют его лучше остальных. 7.0/10. И главный плюс, что с этим сериалом на вопрос «Что сейчас смотришь?» можно отвечать «Акапулько ай-я-я-яй».
2162 

02.04.2023 12:15

​​«Легенда о Зеленом рыцаре» (“The Green Knight”, 2020)

Сегодня хочу вспомнить...
​​«Легенда о Зеленом рыцаре» (“The Green Knight”, 2020) Сегодня хочу вспомнить...
​​«Легенда о Зеленом рыцаре» (“The Green Knight”, 2020) Сегодня хочу вспомнить о «Зеленом рыцаре» Дэвида Лоури («История призрака»). В период премьер, хайпа вокруг этого проекта было много. Но даже после такого массированного маркетинга, фильму удалось всех удивить. Перед нами изысканный сказочный эпос времён Короля Артура (собственно, главный герой Сэр Гавейн — его кровный племянник), поставленный по поэме неизвестного автора, написанной ещё в четырнадцатом веке. По этим вводным, можно легко представить настроение, динамику и антураж картины. Это и правда очень мрачное произведение с уходом в мифологию и психоделику, рассказывающее о метафоричном пути героя к вполне реальной смерти. Лоури мечтал реализовать этот проект в течение 20-ти последних лет и наконец-то выдал его на суд общественности. Имейте ввиду, общественность разделилась — мнения у зрителей полярные. Кому-то заходит до такой степени, что он ставил постеры фильма на экран блокировки (это я — год с ним ходил), а кто-то выходил из зала на середине и не возвращался к фильму даже спустя годы. Как ни крути, Лоури — пробитый творец и художник, который подходит к созданию своих работ довольно эгоистично. Поэтому фильмы его явно не рассчитаны на массовое сознание, но если уж они в тебя попадут, то попадут наверняка. Я пребывал в полном восторге от удушливо-грязной эстетики древней сказки, в которую вкраплен совершенно уникальный, почти деликатесный юмор и необычный слэнг (слава небесам, у фильма на редкость качественный дубляж, который все эти прелести отлично передал). Саунд-дизайн, картинка, эффекты — выше всяких похвал. Дев Патель сыграл свою лучшую роль. «Легенда о зеленом рыцаре» — сложное, во многом непривычное и дискомфортное кино, требующее осмысления (хотя поверхностная мораль считывается довольно легко). Лоури заложил в скелет истории куда больше, чем можно выявить одноразовым просмотром. Здесь есть место и библейским мотивам, и теории игр, и напоминание о проблемах экологии. Рыть — не перерыть. При всём при этом я не могу повесить на него ярлык условно «лучшего» или «худшего» фильма. Всё зависит от восприятия и готовности впустить в себя это кино, но то что оно так или иначе отзовется, сомнений нет. фэнтези приключения https://telegra.ph/file/41d417a87a98607f4d77a.jpg
1260 

28.08.2023 12:18

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru